Тривиальная молодая девица Джанет, не отягощенная излишними извилинами в своей миловидной блондинистой голове, снимает за очень небольшую цену ежемесячной ренты квартиру с весьма красноречивым нумерованием 1303. Явно позабыв напрочь азбучную истину, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, и наплевав на все суеверия, Джанет вскоре поймет, что ее уютное жилище стало пристанищем для крайне недобрых психопатических потусторонних сил. Вопрос о том, зачем стоило создавать римейк далеко не самого выдающегося, страшного и заметного в своем жанре японского кайдана '1303: Комната ужаса', снятого в 2007 году режиссером Атару Оикавой по одноименному роману культового японского автора хорроров и мистики Кена Оиши, и тем более переводить его в неуместное ЗD, можно считать фактически риторическим и явного правильного ответа не имеющем, ведь получить сколько-нибудь заметную прибыль создателям картины 'Апартаменты 1303' 2012 года едва ли удалось. Среди выходивших в 2012 году один за одним фильмов ужасов разной степени качества и оригинальности, этот второй по счету полноценный режиссерский проект некоего Мишеля Таверны попросту затерялся и провалился, ибо нет в этой картине ни одного заметного плюса, зато минусов и промахов не вагон и маленькая тележка, а громадный товарняк. Фильм 'Апартаменты 1303', сюжетно перекликающийся не с одним десятком классических и не очень хорроров о длинноволосых девочках-призраках и проклятых затхлых комнатенках, в которых, естественно, не обошлось без вкусного кровопускания и мясного смертоубийства, все существующие и преумноженные с наступлением нового киновека клише, шаблоны и архетипы не то что не препарирует на новый лад или хотя бы пытается их чуть переосмыслить, сконструировав нечто действительно интересное и увлекательное, а лишь еще больше доводит их до состояния полного абсурда и силлогизма. Потому и назвать фильм страшным, напряженным и жутким, несмотря на присужденный фильму возрастной рейтинг R, не просто тяжело, а невозможно в принципе. Фильм по сути следует воспринимать не как полновесный хоррор, а как эдакую откровенно пародийную черновую работу недоучившегося режиссера, понятия которого обо всех специфических особенностях жанра ужасов и методах его воздействия на аудиторию, расплывчат и туманны, как, собственно, и сюжет треклятых 'Апартаментов 1303'. Данная картина, имеющая к тому же небольшой хронометраж, плотностью и насыщенностью событий в своем сюжете не отличается и местами напоминает набор бессвязных статичных кадров, в котором три главные героини разной степени симпатичности и стервозности истерят друг на друга и весь этот мелодраматизированный ералаш в стиле 'дочки-матери' сопровождается забавными сценками в стиле 'Очень страшного кино' под веселый монументальный аккомпанемент саундтрека, словно содранного из всех 'Темных рыцарей' сразу. Но гораздо хуже в фильме Мишеля Таверны иное: начавшись совершенно внезапно, с места в карьер, без явного вступления, словно вырванный из контекста эпизод некоего мифического сериала, фильм и завершается точно так же - без обьяснений и даже приблизительных прояснений всего только что показанного, словно обрываясь на полуслове и заставляя зрителя недоумевать и припоминать весь словарный запас бранных слов. Мишель Таверна не просто не ставит точку в истории, из которой, несмотря на довольно бедный художественный потенциал, можно было выжать нечто интригующее в меру сил, а создает длинное и невразумительное поле многоточий, предпочитая завершить фильм на радостной шескпировской ноте, что все благополучно умерли, но вот почему и по вине кого - не поясняя ни себе, ни тем более зрителям. И несчастное трио актрис, среди которых наиболее известна лишь персона звезды 90-х годов Ребекки Де Морней, блиставшей некогда в 'Рискованном бизнесе', 'Руке, качающей колыбель', 'Незнакомце' и 'Виновен вне подозрений', а ныне докатившейся до сьемок в третьесортном псевдоужастике третьесортного псевдорежиссера и недопродюсера, выглядят не более чем унылыми марионетками в руках откровенного бездаря. Жаль лишь актрис, но не фильм, в котором они сыграли едва ли не самые худшие свои роли. Жаль лишь их, а не творение неудачника-режиссера, которым самое место в глубинных недрах склепов кинематографа класса С. 3 из 10
Фильм ни о чем - наверное, таким у меня могло бы быть первое впечатление, если бы меня не заинтриговало описание. Вообще, конечно, я люблю фильмы на подобную тему. Тем более, что просто было интересно узнать причину, по которой призраки мстят всем новым жителям квартиры без исключения. А в результате получилось что-то вроде ужастика с недосюжетом. То, что было на экране, можно назвать действительно только так. Во-первых, я увидела много знакомых уже вещей. Вид здания, где водились несчастные фантомы - подобное я уже видела в ужасе 'Темная вода' (2005), где это действительно впечатлило. В данной же картине мрачное здание и все его окружение не внесли ничего нового, чтобы удивить. Номер комнаты из четырех цифр с характерной 'чертовой дюжиной' - сильно напомнил Кинга с экранизацией его '1408' (2007). Так что начало уже не впечатлило. Во-вторых, предыстории как таковой нет: всех пытаются запугать подозрительными девочками сразу, с самого начала, хотя зритель еще в сюжет толком вникнуть не успел. Также и байки о умерших не заставляют себя ждать. Причем героиня их слышит от своих соседей в первую очередь вместо слов 'Здравствуйте' и 'Добро пожаловать', с чего начать фильм было бы гораздо логичнее. В-третьих, все страхи героини подогревает мигающий свет, катающийся сам-собой лифт и много-много всего, что характерно эдакому шаблонному дому с привидениями: вроде бы страшно, но не до такой степени, чтобы впадать в панику. Однако, 'смелой' Джанет проще схватиться за бокал вина и лить слезы - а что мешало, например, позвонить в полицию? Или действительно съехать сразу из квартиры, где ей страшно и не комфортно? Причем удивительно, что ей не помогла ее старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной мамашей. В-четвертых, отношения в семье. Почему-то сестер очень сильно раскидали между заботой друг о друге и наплевательством: с чего вдруг старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной матерью, даже не позаботилась о том, как та устроилась в новом доме, и не обратила внимание на ее слезы и жалобы? Зато была первой среди тех, кто говорил: 'Я любила Джанет' и 'Я хочу узнать, что с ней произошло'. В-пятых, не меньше удивили и призраки. Я бы не хотела опираться на описание фильма, но если написано 'живут призраки матери и дочери', то позвольте предъявить и мать, а не только ее дочурку, которая сама уже выглядит довольно-таки взрослым человеком - спутать легко, кто есть кто. В-шестых, концовку замяли просто жутко. Конечно, среди плюсов выделить можно мало что. Но мне вот очень понравился эффект плача призрака - подобного загробного всхлипывания я еще не слышала ни в одном (пока что) фильме. Мой вердикт: Лучше бы фильм шел дольше - тогда бы осталось время на то, чтобы все разъяснить зрителю и показать все то, что осталось за кадром. Хоть было бы и длиннее, но зато интереснее! 2 из 10 (За картинку и за эффект плача призрака)
Как можно понять из краткого содержания, постера, трейлера и самого названия, зрителя ждет страшный камерный фильм ужасов о доме-привидении в стиле хоум-видео. Точно так же подумал и я, купив билет на сей шедевр. В итоге меня жесточайшим образом надули. Фильм позиционировался, как ужастик, но вышла комедия-пародия с тучей ляпов, неточностей и глупым невнятным сценарием, который писал дегенерат. Актерская игра. Главный (ладно, один из главных) минус фильма. Создается ощущение, что актеры не знают о приемах актерской игры и сценаристы на их фоне выглядят умными и наблюдательными специалистами. Все реплики не внушают доверия, смотреть за рассуждением главных героинь и компании неинтересно (ну иногда смешно), а подыхающих персонажей не жалко. Звукорежиссура. Вот кто-кто а звукорежиссер не только не схалтурил, а даже перевыполнил свою задачу. Почти в каждой (типа)интригующей сцене звучит ненавязчивое ТУДУМ и так далее. Более того, когда Дженет заходит в ванную, из-за занавески почему-то 5 раз слышится карканье. В офисе(похожем скорее на интернет-кафе) на работе Дженет, почему-то играет гангста-рэп. В магазине где работает Лара тоже почему-то играет гангста-рэп. Не спрашивайте почему, ну какая собственно разница? Про режиссуру и говорить не хочется. Режиссер, который является также сценаристом и продюсером, успешно продолжает хит-парад безбашенных отморозков, готовых на все, чтобы принудить зрителей к массовому самоубийству. В фильме присутствует реклама. Лара ненавязчиво щеголяет в Beats и все время светит в камеру своим НТС. На улицах Детройта (действие фильма происходит именно там) колесят автобусы с лучезарно улыбающимся лицом Уилла Смита. И так далее. Фильм не перестает восхищать за все время. Итак, что же в итоге. Сначала я допустил идею, что сей фильм- всего лишь стеб, направленный на высмеивание современных ужастиков и устоявшихся клише. Ничего подобного. Все подано на полном серьезе. Так что, либо съемочная группа была под ЛСД, либо она состоит из 10-летних детей. Однако за те отрывки фильма, при которых я упал на пол и сгибался от смеха (и я не шучу, я правда падал на пол), вроде реплики Управляющего: 'Тебе надо платить за квартиру. Кстати ты сексапильная. Покажи сиськи!' можно поставить фильм неотрицательную и ненулевую оценку. Если у вас много свободного времени и вам хочется посмеяться то не пропустите 'Апартаменты 1303'. Если же у вас его нет, и вообще не планируете тратить его на подобную муть.. Все равно идите, так как этот киношедевр вдребезги разбивает представление о ужастиках, домах-привидениях и бездарных киношниках. 2 из 10
Ребекка! Ты ж создала один из лучших экранных образов злодейки в кино 90-х. Твоя героиня из фильма «Рука, качающая колыбель» сначала преследовала меня в кошмарах, потом в эротических снах. И я бежал с распечатанным сканом из фильма запираться в туалете от внешнего мира, думая только о тебе. Ребекка! Как тебя насиловал Бандерас в «Незнакомце»! Как сексуальна ты была там, что не насиловать тебя не представлялось никакой возможности. И снова чередой ночных поллюций накрывали меня сны о тебе. Ребекка! Даже в мини-сериале «Сияние», что много хуже фильма Кубрика, невозможно было оторвать от тебя глаз, не любоваться тобой. Ты была моей первой любимой блондинкой. Да простит меня Николь. Да простит меня Рената. Да не узнает о том Виктори. Ребекка, давай поговорим по душам. Расскажи мне, какие боли, что за жизнь довела тебя до этого? Да-да, вот до этого! Да лучше б ты ко мне приехала, да я б тебя на камеру своего телефона снял бы на острове Кижи. А что? Райт вот недавно приезжал с командой, «Каренину» снимал. Ты чем хуже? А я живу почти на острове этом. Вот красиво было бы: ты и Кижи. Было б, что вспомнить, чес слово. А это только забыть. Да, может быть, скромны мои апартаменты, но встретил бы радушно. Уют бы обеспечил. А в этих что? Всё так равнодушно. Изображаешь женщину из таверны под началом режиссера Таверны. Партнеры лишь тени твои. Не верно, Ребекка, не верно. С тупыми лицами, разумом не осененными, актеры ходят и глупые твердят слова. До них как будто не доходит, что это не актерская игра. И в этом ты играешь дуру пьяную – это ль не кошмар?! Да, продукт сей точно ужас, но ужас здесь не жанр. Этот вот фильмец называться рядом с именем твоим не достоин. Шаблонен и затерт. Примитивен. Я знаю: ни один идиот не назовет этот фильм любимым. Всё «страшное» смехотворно, «драматичное» ничтожно. Какая-то квартира! С мистическим числом 1303! А в квартирке той нечиста сила! Ребекка, кино ты это не смотри. Не хочу, чтоб было стыдно лучшей участи достойной. Ведь после съемок в сем только выстрел в лоб. И в висок – контрольный. Ребекка! Ребекка! Ребекка! Твоё повторяю имя. И прошу, молю, заклинаю: не снимайся в таком отныне.
“Апартаменты 1303” – это фильм ужасов Мишеля Таверна, являющимся ремеком одноименной японской картины 2007 – ого года. Еще тогда, думая над просмотром данного “шедевра”, я ни за что бы не догадался насколько буду разочарован, однако с началом просмотра и с каждой следующей минутой, это разочарование все накапливалось и накапливалось, попутно превращаясь в раздражение и гнев. После семейного спора и ссоры, последовавшей за ней, Джанет уходит из дома и снимает апартаменты 1303, находящиеся прямо в центре Детройта. Квартира шикарная – большая и уютная, а цена и вовсе низкая, так что грех не купить. Однажды, отправляясь на работу, Джанет встречает маленькую и очень неприветливую соседку Эмили, которая ясно дает понять – тебе здесь не рады, уезжай. Что касается нового жильца, то она пропускает все мимо ушей, а вскоре погибает. Полиция утверждает, что Джанет выбросилась из окна, но ее сестра, Лара, так не думает – взяв свои вещи, она переезжает туда, где несколько часов назад погибла сестра. Но если по началу, девушка была уверенна в своих действиях, ничего не боялась, то с каждым мгновением пребывания в квартире, начинают происходить странные вещи, приводящие только к одной мысли – сестра Лоры не покончила жизнь самоубийством… Режиссером фильма стал Мишель Таверна, и можно заметить прямо сейчас, что это его худший проект в карьере, потому что хуже картины снять практически не возможно – скучный, нудный, абсолютно нудный, ужасно шаблонный и предсказуемый фильм не оставляет никаких эмоций, кроме негативных от потраченного времени и денег. Свою работу Таверна выполнил отвратительно, не вложив атмосферу и даже не удосуживающийся напугать зрителя ( задача фильмов ужасов). Сценарий основан на одноименном романе Кеи Оиши ( не принимал участия), а на пост сценариста кинули того же Мишеля Таверна. Что сказать, нет таланта ни в режиссуре, ни в написании сценария – множество прямых отсылок уже мысленно приводят зрителя к таким проектам как “Ужас Амитивилля”, “1408”, “Сияние”, “Звонок” и это только после разового просмотра! Сам сценарий полон кошмарных дыр, не логических действий ( зачем, если ты боишься идти в квартиру, где каким - то образом получил ссадины и синяки, возвращаться туда?), ужасные персонажи ( сестра, разговаривающая сама с собой, мамаша, трындычащая на своей гитаре, хозяин – извращенец, девочка, которая грубит кому не попадя), но самое тупое и бездарное, что есть в этом сценарии – это разумеется концовка, где зритель обязательно воскликнет: “Черт меня подери, я точно где-то это видел!” Отвратительный сценарий, наполненный совершенно ненужными и глупыми моментами, а хотя бы единственного хорошего интересного момента совершенно нет. Средне работает оператор Пол М. Соммерс, придающий на протяжении всего фильма мрачные тона для якобы “поддержания атмосферы”, но при этом лучше фильм не становится ( пейзажи, сделанные компьютерной графикой, просто жалкие и унылые, а в каком то подобии динамических сцен портят все те же абсолютно нереалистичные спецэффекты). Таковым фильм не становится и от музыки композиторов Дави Бернагу и Йоанна Бернагу. Саундтреки, кажется, уже были написаны давно, провалялись на полке несколько десятков лет, а когда Бернагу предложили быть композиторами, то они запросто отыскали записи. Музыка обычная и ни капли не создает что- то похожее на атмосферу, так что говорить о ней, как и о самом фильме, не то, что не следует, а не нужно. Что бы Вы сделали, если проект был бы настоящей ерундой, но его следовало бы продать, в надежде получить прибыль? Правильно, пригласить для фильма известное имя, располагающееся на постере. Увы, но денег не хватило ни на одного известного лица, согласившегося сняться в этом уродстве, а следовательно, нужно было пригласить актера ( в данном случае актрису) уровнем ниже. В итоге, как можно увидеть сейчас, на главную роль взяли Мишу Бартон ( хоть и мне кажется, что это был единственный кандидат и продюсеры молились на согласие звезды), снимавшуюся в последнее время только в убыточных фильмах с низкими оценками. Этот проект можно записать Бартон как еще один неудачный, который опустит Мишу еще ниже – ее игра совершенно никакая, но в отличии Ребекки Де Морнэй, Джулианны Мишель и практически всех других актеров, сыгравших здесь (исключением, пожалуй, станет Кори Севьер), она хотя бы играет и выглядит это слабовато. Все остальные походу забыли о том, что такое актерская игра, ибо то ли это неудавшаяся импровизация какая – то, то ли ребятам следует менять место работы. Нет старания, нет даже попытки создать это стремление! Итого: “Апартаменты 1303” – это отвратительное кино, у которого нет души, явный пример того, когда кино сделано не ради зрителя, а ради денег. Абсолютно бездарно работает режиссер, а по совместительству еще и сценарист, слабая работа оператора и композиторов, а так же никакая актерская игра. Очередные 5 миллионов долларов уходят в никуда и оказываются незнаемо где (вероятно в карманах режиссера). Давно я не видал столь ужасного кино, так что рекомендовать такое не стану никому, даже заклятому врагу. Даже не рискуйте смотреть “это” – Вы потеряете деньги, время и приобретете только отрицательные эмоции. Господи, хотя бы таких бездарных фильмов больше не было на этом свете. Аминь! Спасибо за внимание!
Тривиальная молодая девица Джанет, не отягощенная излишними извилинами в своей миловидной блондинистой голове, снимает за очень небольшую цену ежемесячной ренты квартиру с весьма красноречивым нумерованием 1303. Явно позабыв напрочь азбучную истину, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, и наплевав на все суеверия, Джанет вскоре поймет, что ее уютное жилище стало пристанищем для крайне недобрых психопатических потусторонних сил. Вопрос о том, зачем стоило создавать римейк далеко не самого выдающегося, страшного и заметного в своем жанре японского кайдана «1303: Комната ужаса», снятого в 2007 году режиссером Атару Оикавой по одноименному роману культового японского автора хорроров и мистики Кена Оиши, и тем более переводить его в неуместное ЗD, можно считать фактически риторическим и явного правильного ответа не имеющем, ведь получить сколько-нибудь заметную прибыль создателям картины «Апартаменты 1303» 2012 года едва ли удалось. Среди выходивших в 2012 году один за одним фильмов ужасов разной степени качества и оригинальности, этот второй по счету полноценный режиссерский проект некоего Мишеля Таверны попросту затерялся и провалился, ибо нет в этой картине ни одного заметного плюса, зато минусов и промахов не вагон и маленькая тележка, а громадный товарняк. Фильм «Апартаменты 1303», сюжетно перекликающийся не с одним десятком классических и не очень хорроров о длинноволосых девочках-призраках и проклятых затхлых комнатенках, в которых, естественно, не обошлось без вкусного кровопускания и мясного смертоубийства, все существующие и преумноженные с наступлением нового киновека клише, шаблоны и архетипы не то что не препарирует на новый лад или хотя бы пытается их чуть переосмыслить, сконструировав нечто действительно интересное и увлекательное, а лишь еще больше доводит их до состояния полного абсурда и силлогизма. Потому и назвать фильм страшным, напряженным и жутким, несмотря на присужденный фильму возрастной рейтинг R, не просто тяжело, а невозможно в принципе. Фильм по сути следует воспринимать не как полновесный хоррор, а как эдакую откровенно пародийную черновую работу недоучившегося режиссера, понятия которого обо всех специфических особенностях жанра ужасов и методах его воздействия на аудиторию, расплывчаты и туманны, как, собственно, и сюжет треклятых «Апартаментов 1303». Данная картина, имеющая к тому же небольшой хронометраж, плотностью и насыщенностью событий в своем сюжете не отличается и местами напоминает набор бессвязных статичных кадров, в котором три главные героини разной степени симпатичности и стервозности истерят друг на друга и весь этот мелодраматизированный ералаш в стиле «дочки-матери» сопровождается забавными сценками в стиле «Очень страшного кино» под веселый монументальный аккомпанемент саундтрека, словно содранного из всех «Темных рыцарей» сразу. Но гораздо хуже в фильме Мишеля Таверны иное: начавшись совершенно внезапно, с места в карьер, без явного вступления, словно вырванный из контекста эпизод некоего мифического сериала, фильм и завершается точно так же — без обьяснений и даже приблизительных прояснений всего только что показанного, словно обрываясь на полуслове и заставляя зрителя недоумевать и припоминать весь словарный запас бранных слов. Мишель Таверна не просто не ставит точку в истории, из которой, несмотря на довольно бедный художественный потенциал, можно было выжать нечто интригующее в меру сил, а создает длинное и невразумительное поле многоточий, предпочитая завершить фильм на радостной шекспировской ноте, что все благополучно умерли, но вот почему и по вине кого — не поясняя ни себе, ни тем более зрителям. И несчастное трио актрис, среди которых наиболее известна лишь персона звезды 90-х годов Ребекки Де Морней, блиставшей некогда в «Рискованном бизнесе», «Руке, качающей колыбель», «Незнакомце» и «Виновен вне подозрений», а ныне докатившейся до сьемок в третьесортном псевдоужастике третьесортного псевдорежиссера и недопродюсера, выглядят не более чем унылыми марионетками в руках откровенного бездаря. Жаль лишь актрис, но не фильм, в котором они сыграли едва ли не самые худшие свои роли. Жаль лишь их, а не творение неудачника-режиссера, которому самое место в глубинных недрах склепов кинематографа класса С.
Выбрав этот фильм пальцем наугад, я каким-то чудом смогла его досмотреть до конца, радуясь, что не ходила на него в кино, и сожалея о том, что не залезла до просмотра на Кинопоиск поглядеть рецензии. А то смогла бы сэкономить себе полтора часа. Первые минуты фильма многообещающие. Пара известных имен плюс титры под мрачную музыку. Но дальше... Дальше все катится по наклонной, становится только хуже и хуже, поэтому, если вы начали смотреть фильм и, как я, решили дать ему шанс на случай, если в конце он раскочегариться, то забудьте об этом. Ничего там не раскочегариться. Я просмотрела немало фильмов, и пока ни один фильм не смог стать победителем в моей личной номинации 'Самое большое количество тупых фраз на стандартный хронометраж'. Теперь я с полной уверенностью могу назвать победителя. В какой-то мере это шедеврально, но только если создатели фильма хотели снять трэш. Соседи, без обиняков сообщающие о дурной славе квартиры, фриковатый управдом, предлагающий интим в самых дурацких выражениях, Джэнет, которая разговаривает сама с собой, причем сначала она говорит, что ей страшно, затем следует фраза 'Все будет хорошо', а уж потом она зачем-то сообщает новой квартире и себе самой о том, что хочет вина. Странные разговоры без содержания, внезапно возникающие откровения без продолжения и тому подобные глупости. Развитие событий просто сногсшибательное. В том смысле, что молниеносное. Зачем томить зрителя каким-то нагнетением атмосферы и таинственностью, если можно тупо показать все и сразу? Уже на пятой минуте мигающий свет, стуки, шаги и прочие компоненты, показанные нам так пренебрежительно и убого, что испугаться мог только младенец. Будто режиссер нам говорит - ну а что вы собственно хотели? Отдельно стоит упомянуть контакт Джэнет с нечистью. Нечисть вся такая якобы страшная, суперсильная, нападает, а Джэнет... Ну она смиренно лежит и плачет, иногда вяло вскидывая руки и не делая ни одной попытки хотя бы спрятаться или выбежать из квартиры. Кто угодно бы сыграл лучше, даже манекен. И совсем уж меня поразила попытка сделать какой-то сюжет и впихнуть некую семейную драму - отсутствие нормальных отношений и взаимопонимания между матерью и дочерьми. Я не поняла, для чего это было нужно, если эти факты никак не играли в данной истории. С тем же успехом это могла быть любая семья с любыми проблемами. Возможно, если отважиться на второй просмотр, то семья будет сгенерирована по-другому случайным образом. Не смотрите это, пожалуйста
Довольно средний фильм ужасов с изрядно избитым сюжетом. Находящаяся в творческом кризисе мать постоянно срывается на двух своих дочерях, отчего уже давно нет в семье Слейтов привычного спокойствия. Одна из дочерей – Джанет (Джулианна Мишель) – не выдерживает постоянных ссор и уезжает на съёмную квартиру. Однако что-то неладное начинает происходить в новых апартаментах. Какие-то посторонние шаги, неизвестные голоса, к тому же соседи – маленькая девочка и толстяк-хозяин ведут себя довольно странно. Местное поверье гласит о том, что все, кто заселялся в эту квартиру – кончали с собой, не прожив в ней и года. Так много фильмов ужаса, где главное зло таиться в самом доме – будь то одинокая заброшенная хижина или роскошная квартира на окраине или даже в центре какого-нибудь мегаполиса. Впрочем, есть в «Апартаментах 1303» всё же одна изюминка. Вряд ли вы встретите фильм ужасов, где главный герой сменяется в середине картины. Пусть игра актёров не блещет, особенно бледной вышла мать, которую играет Ребекка Де Морнэй. Фильм практически лишён музыкального сопровождения, что значительно снижало угнетающую атмосферу. Всё же несколько моментов действительно наводили страх во время просмотра картины. Подобной концовкой уже вряд ли кого-либо можно удивить, поскольку она уже стала традиционной для картин данного жанра. Миша Бартон (роль старшей сестры Лары), из-за которой и обратил внимание на эту киноленту, играет как-то вяло, без особого энтузиазма. Впрочем, подобная игра характерна для всех фильмов её последних лет. Итог: кино вышло проходным, хотя таким отвратительным как предполагал (начитавшись отрицательных рецензий уже посмотревших) оно мне не показалось. Возможно, всё дело в отсутствии опыта у Мишеля Таверна, что выступил не только режиссёром, но и автором сценария и продюсером картины. Наверное стоит посмотреть японскую оригинальную киноленту 2007 года, снятую по роману Кеи Оиши. 5 из 10
Да, именно так нужно было назвать эту картину, проводя аналогию с детским аттракционом, в котором пугают соответсвующе... Первые эмоции после просмотренной картины были недоумение и расстройство из-за потраченных денег. В самом деле, фильм, во-первых, совершенно не страшный. Я уж молчу о том, что сюжет не оригинален. Пугают в фильме очень тривиально и обыкновенно: заглядывание в зеркало, где откуда не возьмись, появился непонятный призрак девочки, и стучащая головой об стекло та же девочка(кстати, за этот момент на самом деле стоит сказать спасибо, так как он меня изрядно повеселил). Зритель привык к этому, и этим уже никого не удивишь и уж тем более не испугаешь Во-вторых, фильм абсолютно не интересен. Таким образом, картина, которая по затеи режиссера должен захватывать и от которой должны бегать мурашки по коже, превращается в фильм, который мы ставим перед сном, чтобы заснуть... Несмотря на то, что я изначально был настроен очень скептически, это произведение все равно удивило меня своей бездарностью, уж простите за столь резкие слова. 3 из 10 Никому бы не советовал на это идти. Пожалейте свое драгоценное время!
В общем и целом, для начала надо сказать, что возраст, в котором меня какие-либо фильмы пугали, счастливо миновал, а потому круг тех ужастиков, коих я боюсь, довольно мал. Однако даже в таком случае человек, разумеется, различает фильмы хорошие и фильмы плохие: фильмы, пугающие до выброса адреналина и заставляющие искренне сопереживать, и фильмы, которые смотришь исключительно с захлопнутым фейспалмом покерфейсом. Интересно, каков будет этот фильм? Постер меня впечатлил, название тоже так несмотря на аллюзию к '1408' заинтриговало, и я, решившись посвятить сему кинцу полтора часа из жизни, забыла о главном правиле никогда и ни в коем случае не верить постерам. Как, например, в игрушках из девяностых. Итак, начнём. 1) Сюжет. Что тут сказать? Сюжеты в наше время разделяются на оригинальные и спёртые - те же в свою очередь подразделяются на кучку разнообразных групп, но в итоге всё зависит от режиссёрской работы - ведь и до полусмерти избитую идею можно обратить в конфетку. Итак, конфетки, скажу я вам, нет. Начало до боли - почти физической - банально: девушка, эдакая глупенькая блондиночка, снимает, не глядя, апартаменты за удивительно низкую цену, дабы съехать от осточертевшей матки, которая, по правде сказать, взаправду та ещё мразь. Там из окна её выбрасывает утопленница, после чего в квартиру заезжает сестра с парнем погибшей, дабы разобраться что и как. Всё, конечно, сводится к мертвецам и их неупокоенным душам. Иными словами, сам сюжет - уже один и огромный штамп, не заслуживающий внимания. 2) Актёрская игра. Она плоха. Девушка погибла, и ни её парень, ни сестра, ни мать, любившие её, не пролили за всё время ни одной паршивой слезинки. И да, скажите мне, если вас схватит за ногу и потащит к окну живой труп, вылезший из вашей собственной ванной, то что вы будете делать? Тихо плакать и слабо махать руками? 3) Сама постановка. Тут вы не получите ни детективных недосказок или нагнетания атмосферы - всё будет ясно вам с самого начала, когда вы в первые же полчаса увидите главного монстра во весь рост и не испытаете ровным счётом никаких эмоций. Сами по себе 'девушки-мёртвые' тоже просто отвратительные - нарочито равнодушные, нарочито скованные движения, девочка нарочито обыденная, а у бабы нарочито скорбное призрачное лицо и нарочито длинные волосы. Нарочито. Голый штамп, некачественно сделанный. Кроме того, режиссёры по идее должны бы понимать, что пугают зрителя отнюдь не 'ухи-плюхи' с первых пяти минут, гротескные, слишком многочисленные, дешёвые. Отнюдь не мертвая баба, сразу же не оставившая шанса и малейшей интриге. Людей пугает неизвестное. Атмосферу надо нагнетать постепенно, потихоньку цедя зрителям все стуки-перестуки - желательно не сопровождаемые этими идиотскими и дешёвыми музыкальными эффектами. Уже потом всё должно нарастать, нарастать, чтобы создать, чёрт возьми, напряжённый катарсис! Показывать монстров во весь рост - особенно если они насквозь проштампованные и отнюдь не пугающие - тоже ошибка. Вот если бы, например, мертвячка появлялась урывками, мутными пятнами при мигающем свете, молниеносными отражениями в зеркалах - вот тогда да, даже эту утопленницу можно было назвать страшной. Короче говоря: все очевидные законы логики ужастика нарушены грубо и жестоко. Режиссёр даже не старался. И да, скажите ещё на милость, что это за полицейский такой, которого не будит оглушительный стук в окно и который не может нормально проснуться и вскочить с первого раза, зная обстановку в квартире? Почему не может отбиться от утонувшей бабы? Зачем его вообще сделали полицейским под прикрытием, если это абсолютно не повлияло ни на что? И что за дом, в котором крик с тринадцатого этажа явственно слышен на первом? Эх. Вопросы, вопросы, претензии, претензии - их всех не перечислить. Суммируя вышесказанное: фильм ни в коем разе не стоит просмотра. Гляньте лучше, например, '1408' - там тоже про номер, т.е. ту же квартиру, если нравится эта тема.
Пожалуйста, не смотрите фильм Апартаменты 1303! Не знаю точно, но по-моему никому в здравом уме этот фильм не понравится! Я только что с сеанса, и я каждую минуту просмотра этого творения жалела потраченного времени. Где и что к чему абсолютно непонятно! Игра актеров – полная бездарщина. Чего стоит одно затянувшееся на 100500 минут начало, где слабоумная младшая сестричка скачет по квартире, комментируя каждое свое нелепейшее движение. То же самое могу сказать и о героине Мише Бартон и ее матери. Да и вообще обо всех остальных актерах. Ноль здравого смысла в поведении, диалогах и логике. Мне вообще не было страшно, ни капельки. Ужас охватил меня лишь при виде чудовищно кривых ног призрака №1. И лучше бы не призрак, а создатели этого фильмеца хорошенько постучались головой о стену, может, тогда бы их мозги встали на место и они сняли хоть что-нибудь получше. Простите за ещё одну отрицательную рецензию. Но «Квартира 1303» действительно ни в какие ворота не лезет.
Как много на сегодняшний момент снято всевозможных хорроров и посему создателям надо очень постараться, что бы удивить искушенного зрителя. 'Апартаменты 1303' являются просто наборов штампов из великого арсенала отснятых ужастиков - ничего нового. Этим фильмом невозможно напугать или удивить. Я возлагала большие надежды на концовку, но даже она оказалась такой невнятной, что весь предыдущий час просмотра кажется вдвойне бессмысленным. Итак, перед нами семья: мать и две дочери. Беда заключается в том, что мать успешная и богатая певица/композитор, но (как это и ожидается) не брезгует алкоголем (и наркотиками, должно быть тоже). Однажды она напивается так, что скандалит с младшей дочерью и та вынуждена съехать из дома. Съезжает она в те злополучные апартаменты 1303. Тут-то и начинается самое худшее: буквально в первую ночь её посещает приведение девочки, которая много лет назад умерла здесь. По логике вещей стоит бежать из этой квартиры, но наша героиня не только не слушает убеждении других жителей, но даже не звонит никому, что бы к ней приехали. Ноль какой либо логики вовсе: это уже как минимум странно, потому что нормальные люди так себя не ведут. Сразу после первой ночи становится ясно что ждет нашу героиню впереди. Но есть ведь еще и вторая, старшая сестра! Именно на героиню Миши Бартон я возлагала большие надежды, гадая кем окажется новая постоялица апартаментов 1303. Но и в этой части фильма всё пусто - никакой интриги, только сетования на слишком долгое развитие событий. Герои ходят спать в комнату, где всё их пугает; пытаются разговаривать и бороться с призраками, выглядя при этом невероятно спокойными, как будто это для них дело обычное. 4 из 10
'Хозяин в таверне пьет и танцует- хозяйство плачет.' (белорусская пословица) Летом 2007 года мир лицезрел японскую страшилку про призраков '1303: Комната ужаса'. Вышедшая в Италии, а в ряде стран только на дивиди, этот фильм холодно прошелся по душе хорроманов. Довольно-таки средний ужастик ждало два выхода- либо пропасть в забытье и хранится на далекой полке видеопроката, или же кто-то отважный снимет римейк. Коль в первый раз не пошло, то во второй обязательно 'пипл схавает'- подумала компания за именем Монте Кристо пикчерс. Давайте посмотрим какие сокровища они нам приготовили... 'Ты была пьяна. -Конечно, и пьяной написала лучшие песни' Продюсер оригинала Мишель Таверна сам решил пройтись Америкой по тексту японских новичков сценарного мастерства. И даже не знаю, что у него вышло хуже- работа специалиста малого экрана, то бишь сценариста, или непосредственно капитана на корабле, стало быть режиссера. Начав даже не со штампа, а с тупости, такой как ни разу не побывав в квартире ГГ сразу же ее сняла. На новый уровень интеллектуальности режи-сцено-продюссер нас так и не выведет. Учесть, что было у кого слизать, подсмотреть и исправить ошибки- в этом пункте провал. 'Переедешь туда где погибла твоя сестра? Ты больная что ли?!' На малой родине победительницы 4-го сезона Топ-модели по-американски, 24-летняя анорексичная Джанет Смит, устав от пьяной мамаши переезжает на Джефферсон авеню 2553 в апартаменты 1303. Где ждут ее не только потрясающий вид из окна и фиалки на подоконнике. Сцена переезда- выше всяких непохвал. Вас ждет отвратительная игра Джуллианы Мишель (Таверна наверно в ней тезку нашел). Разговаривает сама с собой, не может штопором открыть вино,- единственное где ей можно хоть как-то поверить- это после того как она встретилась с призраком (да-да, те несколько секунд на асфальте). Ожидал большего от Миши Бартон, но ее меховая жилетка великолепна. 'Сенсация! Идиотка погибла из-за гладильной доски.' Если б доска нападала в этом 'кине' на людей- я б не удивился. Но здесь все гораздо хуже, это призрак с массивными ногами. Кэтлин Мэкки наверное любительница поиграть в теннис, ведь ее фигура отнюдь не для полупрозрачного призрака. Хотя дело тут даже не в этом, а в том, что атлетичное телосложение призрака живет как-то отдельно от людей- почему она не убивает сразу, когда она стучит в окно, ее никто не слышит и тд. Соседка Эмили сразу вызывает опасения, но почему-то наши блондинки относятся к ней спокойно, думая, что на 13 этаж девочка по лестнице должна подниматься быстрее, чем лифт. 'Почему ты напилась? -Меня никто не цитирует в твиттере.' Плюсы я тоже разглядел- это стильные титры, стильная квартира матери, и сама Ребекка де Морней. Сыграв на добром, но забытом имени, Мишель Таверна бравирует только одной фразой- Квартиры не убивают, люди убивают. И, если бы эссе на заданную тему попало бы в другие руки, и могло бы выйти получше. Вдруг все же соберетесь смотреть сие творение, то запасайтесь попкорном, веселыми друзьями и желательно недавно снятой квартирой, при сложении цифр номера которой будет 13! Во всех наших бедах виноваты мы сами, помните об этом. Спасибо за внимание!
«Апартаменты» - не самый удачный фильм прошедшего года. Режиссер киноленты попытался выполнить практически невыполнимую задачу – снять фильм на тему квартиры-убийцы, который бы смог затмить такой шедевр кинематографа, как «1408».И, как я считаю, ему это не удалось, напротив, Мишель Таверна растоптал все надежды и ожидания киноманов. Сюжет «Апартаменты» в целом скопирован с все того же «1408». В квартиру, которая переполненная призраками, умерших в ней девушек, вселяется смазливая девчонка, давно мечтавшая о самостоятельной жизни. К несчастью, призраки не настроены к мирному сожительству. Они то и дело, пугают бедную Джанет, пытаясь свести ее с ума: то появляясь в самые неожиданные моменты, то толкая и швыряя ее по апартаментам. Встретится со злыми обитателями квартиры придется и ее сестре, и ее парню, но не буду раскрывать все карты сразу. Скажу так, ничего нового я не увидел… только перекрученное и испоганенное старое. За сюжет 5/10. Актерский сотав подобран из не очень известных актрис и актеров, кроме, разумеется, Миши Бартон. Она сыграла одну из главных ролей – роль Лары Слэйт. Но в этом фильме она не выделилась среди остальных, ничем экстраординарным. Что касается этих «остальных», то их образы и игра меня жутко раздражали на протяжении всего фильма: приставучая девочка в коридоре, озабоченный хозяин квартир, и сама Джанет, которая постоянно плачет и причитает. Поэтому за актерский состав – 4/10. «Квартиры не убивают – убивают люди»,… как точно сказано. И с «Апартаменты 1303» все произошло именно так, эту киноленту «убил» человек – Мишель Таверна. Не советую тратить время на данный фильм. Лучше пересмотреть в очередной раз «1408» или же посмотреть интересный и свежий (и на эту же тематику) «Призрак у маяка». 5 из 10
Прежде чем пойти на данный фильм, я посмотрела отзывы и увидела первый отзыв, где девушка советовала настоятельно не ходить на этот фильм. Но я все же решила пойти, хотя и подозревала, что мои ожидания не оправдаются. Знаете, мне кажется, что это самый бессмысленный, бездарный и глупый фильм, который я когда-либо смотрела. Я многое поняла уже с первых кадров. Чем дальше я смотрела этот фильм, тем больше он вызывал раздражение своей глупостью, особенно когда зареванная девушка ходит по квартире и плачет непонятно от чего. Игра актеров действительно никакая. Фильм абсолютно не страшный, может какой-то буквально один момент в фильме жуткий, но не более. Окончательно добила меня концовка. Фильм просто обрубили. Создалось впечатление, что режиссер подумал - ой, что-то я устал, пора бы закончить на этом кадре. Мы были поражены, когда в зале включили свет. В голове вопрос - что, фильм закончился??? Самое хорошее в фильме - эта мягкая игрушка овечка, которая лежала на кровати с девушкой. Как сегодня можно снять такое откровенно плохое кино, мне неясно. В общем, после фильма только раздражение и разочарование. Действительно, ни в коем случае не тратьте деньги и время. Если очень хочется, тогда посмотрите дома хотя бы. 0 из 10
И действительно. Сценарий настолько чудовищен в своей проштампованности и нелогичности, что после первых десяти минут ты начинаешь подозревать создателей картины в предприимчивой попытке произвести на свет некий безумный трэш с намеком на серьезный фильм ужасов, что уже само по себе нередко способно вызвать противоречивые и сильные эмоции..но! Но сценарист не шутит - он повествует: несвязно, абсурдно, откровенно смешно. Диалоги главных героев картины вызывают легкое чувство недоумения, после чего - уже вполне серьезные сомнения в компетентности автора сценария. Тем не менее пугает не столько бездарность, сколько та легкость, с которой эта бездарность проникает на широкие экраны. Жаль, безумно жаль средств, потраченных на воплощение в жизнь столь несамостоятельной и незрелой идеи. Игра актеров - это не игра вовсе или все же игра, но далеко не актеров. Их лица и эмоции - главный генератор атмосферы фильма. И 'актеры' со своей задачей вполне справились, общая картина уныния удачно дополнена их напрочь лишенной таланта игрой: пустой, серой и безликой. 'Апартаменты 1303' - это не очередной неудачный хоррор, коих снимается в наше время бесконечное множество, 'Апартаменты 1303' - это откровенная самодеятельность, чудом пронспонсированная и чудом вышедшая на большой экран. 1 из 10 Не тратьте свое драгоценное время.
Несколько часов назад вернулся из кинотеатра. Не могу сказать, что ожидал от фильма чего-то нового или необыкновенного, но уж точно не ожидал, что он будет настолько отвратительным. Казалось бы, фильм имеет довольно плодородную почву для создания достаточно интересного и качественного ужастика - сюжет про квартиру с призраками, отнюдь, не новый, но тоже имеет разные интересные версии развития. Но это никаким образом не относится к фильму 'Апартаменты 1303'. Больше всего не понравилось в фильме неправдоподобное и неестественное поведение всех главный героев, в частности, Джулианны Мишель (её героиня вызвала стойкое впечатление неуравновешенной девушки со странностями). Если Джули рыдает от того, что не получается открыть бутылку вина штопором, то её сестра (Миша Бартон)не проявляет абсолютно никаких эмоций, при виде мертвого человека. Действия всех героев - не связаны и непонятны. Так же, как и кадры с появляющимися призраками, которые, кстати, совершенно не пугают. Фильм смог удивить лишь тем, что в наше время продолжают снимать такое пресное и примитивное кино, после всевозможных изощренных ужастиков, с наиболее оригинальными сюжетами. Единственно понравился красивый рубиново-красный цвет пальто Джулианны Мишель, витрины и прочих красных предметов в фильме. На этом положительные стороны данной ленты заканчиваются.
Спустя 44 минуты просмотра: Веду очередной 'репортаж с фильма', о котором не могу молчать, настолько он меня бесит. На чей раз им оказался... хоррор? Им оказался кусок фальши под названием 'Апартаменты 1303'. Мог бы выйти чисто девочковый ужастик, потому что из мужчин персонаж всего один. Но если у режиссёра и сценариста вместо мозгов руки, растущие из зада, дело плохо. Давно не видел такого затянутого сеанса, где действие развивалось бы с пафосной претензией на саспенс и абсолютно не было страшно. В апартаментах бродит призрак девочки, призрак сестры которой предупреждает одну из сестёр-главных-героинь туда не въезжать. Нет же, девушка до самого вечера восхищается своим великолепным положением, что вот, какой красивый вид из окна, вид из окна, вид из окна. Наступает вечер, память на планшете уже устала сохранять фотографии со стеной, с углом стены, с другим углом стены, с люстрой, с окном. Вот эта дебильная мода делать фото 'я тут', 'я там', 'я сбоку', 'я в зеркале', 'я в зеркале с прессом', 'я сижу на унитазе и мне нечего делать'. Конечно, с приходом сумерек квартиру наполняют странные звуки, скрипы, гаснет свет, но не пугайтесь: всё происходит настолько медленно, что за время ужасов можно пойти сворачивать горы, глядя в экран в полглаза. Ещё очень раздражали комментарии героини типа 'так, я боюсь, о нет, о да, кто здесь', бесконечные рыдания с трясущимся подбородком и звонки парню. Плюс - ну куда же без постельной сцены (не с призраком, к счастью). Параллельно нам показывают жизнь её благородной сестры и 'музыкальной' матери-алкоголички, вечно находящейся под сомнительным вдохновением. Вскоре происходит одно ужасное происшествие (режиссёр вспомнил, что снимает на самом деле) - и ляп: падая с высоты непонятного этажа, труп не будет картинно лежать с разлитыми вокруг головы тремя столовыми ложками вишнёвого сока. Ни крови как надо нет, ни разорванных мыщц, ни поломанных костей. Земля немного ослабила притяжение. Сорок четыре минуты, за которые не произошло ничего особенного. Надо очень постараться снять так... убого. Кстати, заглянул в фильмографию Мишеля Таверны: данный фильм является то ли продолжением, то ли римейком американо-японского хоррора '1303: Комната ужаса'. Что ж, при моей упёртости смотреть всё полностью, стоит потом глянуть раннее творение Таверны, тоже не радующее высоким рейтингом. А пока узнаем же, чем кончится это шлак. Как можно быстрее... После просмотра: Вторая половина фильма немного более наполнена ну хоть какими-то вещами, относящимися к кошмарам. Тем не менее, скудно, нудно, неприлюдно действие подходит к финалу, после которого задумываешься, что злые духи бывают так же глупы, как их жертвы. Вот честно, если первая половина раздражала, то про вторую ничего сказать не могу, ибо я её практически прослушал, пару-тройку раз взглянув, что же происходит. Пара девушек-призраков, о-очень неторопливые движения героев, на которых мы зачем-то вынуждены фокусироваться, показная таинственность и не трагичная трагичность - всё оставляет недоумение. Кажется, режиссёр сбежал со съёмочной площадки, а остальное доделывали без него. Из плюсов могу отметить разве что пыль от привидения - почему-то мне нравится, когда песочек толкает жертву к окну для последующего убийства. Впечатляет. А так - игра актёров раздражительна, образы не прописаны, штампов навалом, саспенс изнасилован и убит неторопливостью, реакция героев на паранормальные явления воинственна и заслуживает уважения (ибо я бы давно наделал в штаны, а не болтал с каждой почившей душой). Сценарий недописан, ужас недопоказан, общий эффект недоработан. Кошмар. Я разочаровываюсь в современных хоррорах, мир катится к чертям. Хотя нет, лучше бы к чертям - тогда можно при помощи них снять внятную страшилку, а не то, что... простите... чем мило испражнился Мишель Таверна. Невероятно, но я натягиваю оценку до 3 из 10 и подтверждаю свою репутацию слишком доброго киномана.
Народная примета 'Если вы видите в названии картины пометку 3D, а в характеристике жанров- 'ужасы' или 'триллер', то ждите беды'. Этой выработавшейся традиции в полной мере соответствовала и картина 'Апартаменты 1303', в оригинале именуемая Apartment 1303 3D. В принципе на этих словах вполне можно было бы и завершать рецензию, так как большего, чем две строчки, лента у зрителя не заслужила. Что и говорить, даже переводчики фильма не удосужились потрудиться и даже в адаптации названия ограничились дословным транслитом. Еще на этой стадии очевидным было то, чего стоит ждать от этого хоррор-опуса. Но все-таки стоит отметить наиболее отвратительные характеристики в фильме, дабы не быть голословным рецензентом. В 'Апартаментах 1303' безобразно было все, начиная с актерского состава, продолжая сценарным материалом и заканчивая режиссерским подходом. Бывшая когда-то начинающей звездой Миша Бартон нынче превратилась в заурядную второсортную актрисульку, которая снимается в проектах один трешовее другого. Последний более-менее пристойный проект 'Ты и я' датируется 2009 годом, да и тот основан на книге не совсем адекватного российского политика Алексея Митрофанова. Сейчас же каждая ее роль-это прекрасное владение искусством 'деревянное лицо' и 'синдром защемленного лицевого нерва', не стала исключением и эта картина. Ее фантастические поиски правды по поводу гибели собственной сестры внушают даже трепет. Настолько напролом идти к заветной цели, наплевав на собственную безопасность, дорогого стоит. Следующий поистине гениальный образ был воплощен Джулианной Мишель, хотя по прошествии времени до написания рецензии я уже не могу с точностью припомнить даже как выглядела сестра главной героини, поэтому не сразу определила, кто из кто в касте фильма, что и не удивительно. Часто вы можете узнать девушку, которую видите в первый раз залитую слезами, покрытую размазанной тушью и хлещущую вино в неадекватном виде, когда разглядите ее в пристойном облике? Собственный жизненный опыт подсказывает, что нет. Ничего кроме вышеуказанного актриса зрителю не продемонстрировала. Поведение матери семейства полностью объясняет судьбинушки дочерей. Я всегда подозревала, что музыка кантри не доведет до добра американский народ, вот и сестры Слат (кхм, кхм) испытали на своей шкуре весь ужас, который несет кантри миру, а особенно пьющее кантри. Сценарий представлял собой сборник штампованных 'бу' из самых глубинных закромов хоррор-индустрии: нехорошие квартиры, таинственные самоубийства и призраки песчаных девочек, все так любимые пародистами клише были на своих местах. Сказал свое веское слово и режиссер Мишель Таверна: там, где нужно испугаться, зритель посмеется, где нужно испытать сочувствие к персонажам, зритель поморщится от глупых поступков героев. Таким образом, каждый из съемочной группы картины внес свою лепту в создание липкой смеси невразумительных страшилок. 'Апартаменты 1303'- непонятно каким образом появившийся на свет фильм ужасов, пугающий зрителя только лишь отвратительностью своей постановки. Наверняка следующую картину о 'нехорошей' квартире я благоразумно обойду стороной, так как даже в жанре хоррор-пародии можно найти образчики и получше.
Фильмы про дома (или квартиры) с привидениями - классика жанра. А тут ещё и ремейк японского фильма. Вот только беда, что у японских ужастиков от шедевра до высококачественного бреда всего один шаг. Плюс конечно не стоит забывать что от создателей ремейка тоже немало зависит. Из всех известных ремейков самым лучшим, имхо, является 'Звонок', средненькими - 'Око' с Джессикой Альбой и 'Проклятие' с Сарой-Мишель Геллар, собственно и всё. К слову, в '1303' есть небольшие сходства с последним. Сразу надо признать что фильм во многом неординарный. Чего стоит только развитие сюжета: в первой половине фильма одна главная героиня, во второй половине её сменяет сестра. Действующих лиц в картине можно перечислить на пальцах, при этом большая их часть абсолютно не нужна, меньшая же часть ведёт себя ну очень уж странно. Как же ж мёртвая девочка пыталась обратить на себя внимание живого парня... то лбом в стекло постучит, то с угла комнаты на него будет пялится, то даже по волосам проведёт. А парень открывает и закрывает глаза спокойный, как слон. В конце концов она таки передумала и решила напасть. Вот такой вот непонятный 'призрак', не знает чего хочет. В общем это сводится всё к тому что у фильма толком нет легенды. Одна жертва прожила в квартире два дня, другая целых четыре, да и призрак, то нападёт, то сидит в ванной пока его не обнаружат, то залезет в раковину на кухне о судьбе подумать, и самое идиотское что это всё показывается. Наверное по количеству экранного времени занятого призраками фильм побил все рекорды. В итоге к этому привыкаешь и ничего уже не боишься. Первая самоубийца выпрыгнула с балкона 20 лет назад. За 20 лет всего четыре жертвы, при том что призрак даёт им срок уйти меньше недели. В остальное время квартира пустовала или в ней кто-то жил, но их не трогали, а странные соседи вели себя нормально? А как на счёт ввести в сюжет персонажа, который сдавал Джанет квартиру, уверен это пошло бы только на пользу, но нет, это сделано не было и в фильме осталось ну очень много вопросов, а пустоту заняла придурочная мамаша сестричек. Полицейский тоже всё никак не может определится, сначала вроде понимает что с квартирой что-то не так, а потом то одного подозревает, то другую, то третью. А как на счёт по этажу пройтись поспрашивать у соседей? Почему это не было сделано? Парень склонился над трупом, сзади бродит девочка-соседка. Неужели настолько глухой что не слышит её? Сценаристы решили гнуть свою линию до конца и не оглядываться, в итоге на протяжении всего фильма мы видим совершенно нелогичные повороты, ляпы, недосказанность и прочие вещи, которые опускают рейтинг фильма далеко вниз. Ну и концовочка, конечно такая же как и весь фильм: непредсказуемая и идиотская. Мёртвая девочка отожгла в очередной и последний раз Теперь о съёмках. Одним словом - ужасно. Все места, где проходили съёмки (может только за исключением 'родительского дома') какие-то монотонные, невзрачные, безвкусные. За освещением вообще непонятно кто следил. На улице вроде ночь, но светло как днём, просто шторки задёрнули. Всю дорогу казалось что смотришь чьё-то домашнее видео. Саундтрэк такой же слабый как и всё остальное. С гримом тоже самое - мертвая девочка выглядит совершенно обыденно, а если добавить сюда плавность её появления и чёткое дневное освещение, то получим обычного персонажа. Тогда чего в фильме боятся? Хотя, надо признать что начало фильма интригует. В фильме присутствует парочка спецэффектов, но они настолько слабенькие и неуместные, что можно было обойтись и без них, ещё б сильней бюджет сэкономили. Актёрская игра у всех средняя и ниже среднего, а про парня 'защитника' вообще нечего говорить, эмоций - ноль на массу. Смотрю второй фильм ужасов с Мишей Бартон и снова провал, это уже становится традицией. В общем, что мы имеем: японская начинка, странноватый сыроватый сюжет, отказ от выскакиваний из-за угла, некачественные съёмки, и 'что-попало' в итоге. 4 из 10 за неординарность и непредсказуемость сюжета