Порой в фильмографии известных и хорошо знакомых тебе актёров - встречается картина, которую не смотрел, и даже не слышал о ней. И в двойне приятнее, когда фильм оказывается интересным. Игра на выживание как раз такой. Это отличный триллер, с динамичным и увлекающим сюжетом. Голубоглазая блондинка, на которую в прошлом напал и похитил маньяк, пытается найти пропавшую сестру, и уверенна, что маньяк из её прошлого вернулся. Но ей никто не верит. На первый взгляд банальнее некуда, но слава сценаристу - простая история разворачивается в динамичный квест с множеством действующих лиц, погонями, полицией и стрельбой. Так же радуют диалоги, и взаимодействие всех персонажей фильма, легко запоминается каждое действующее лицо, даже если ему досталась всего пара фраз. Главный персонаж при этом - та самая блондинка, в исполнении Аманды Сайфред, прошлое оставило в её жизни глубокий след, но вместо плача в подушку, она осваивает технику самообороны и умело управляется с огнестрельным оружием, чтобы быть готовой к новым ударам судьбы. Самым слабым местом в сюжете является собственно маньяк. До тех пор пока мы его не видим он отлично делает свой дело. Незримо присутствует рядом, порой кажется что некоторые кадры мы видим его глазами, это создаёт правильную атмосферу и щекочет нервы. Но вот он предстаёт перед зрителем, и никак себя не проявляет... Главный злодей в конце абсолютно теряется на фоне главной героини, хотя это серийный убийца, и он должен быть очень опасен, внушая страх одним взглядом. Но в итоге он больше похож на доставщика пиццы, который ошибся дверью. Фильм оставляет приятное впечатление после просмотра, и на даёт скучать на протяжении всего хронометража. Можно смело рекомендовать всем любителям триллеров, это не шедевр, но хороший и интересный представитель жанра. 7 из 10
Джилл однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал её пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с её сестры Молли. Полиция не воспринимает её всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда. Фильм несмотря на заявку довольно слабое и бессвязное зрелище, которое быстро утомляет однотипностью и похожестью актеров, за исключением мачо- полицейского (который в свою очередь играл в сериале Менталист, довольно интересного и харизматичного убийцу). Сюжетная линия провисает из-за набора клише и нелогичных действий главной героини, которая пытается найти свою сестру. Аманда Сайфред- симпатичная актриса, в фильмах Хлоя, Отверженные и Дрянные девчонки, она смогла в полной мере продемонстрировать свой характер и талант. Но этот фильм, явно не раскрывает всех ее талантов, превращая девушку в истерическую личность. Дэниел Сунджата- полицейский несмотря на недоверие поначалу смог меня зацепить своей искренностью и улыбкой. Дженнифер Карпентер- подруга героини, очень харизматичная личность, которая запоминается своим чувством юмора и яркой внешностью. Отдельно про преступника. Маньяк- странный субъект, без истории, без характера и особого почерка. В общем не запоминающаяся блеклая личность. В общем, подводя итоги могу отметить, задумка фильма неплохая в духе 'Целуя девушек', жаль что режиссер при таком ярком наборе актеров и сюжета, не смог сполна реализовать это на экране. Развязка, очень разочаровывает своим предсказуемым подходом и излишне пафосными речами от героев. 6 из 10
Часть 1. Сценарий Данный пункт стоит выделить первым и основным, хотя бы потому, что вопросов к нему больше, чем хотя бы отдалённого намёка на ответы, да и в конце концов, это 'скелет' фильма. С самого начала, даже по синопсису, представленному к фильму, его сразу хочется клеймить, как вполне банальный 'попкорн триллер', не претендующий на хоть малейшую уникальность. Собственно поэтому, я ничего не ждал от фильма и знал, что скорее всего он просто отправится в копилку кинолент которые смотришь только ради того, чтобы как-то занять время. Однако, в процессе самого просмотра, лично у меня не раз возникали мысли о сюжетном твисте, слишком уж много на него было намёков. Кажется, будто его таки хотели сделать, но в последний момент решили обойтись только короткой фразой, которая была выброшена на ветер ближе к концу, как и любая надежда, на тот самый твист. И пожалуй это единственное но главное разочарование, ибо тебе подсунули пустышку в пустышке, пытаясь таки продать её, как нечто претендующее на уникальное явление, которое могло бы переменить первое впечатление от синопсиса и хода всей истории. Часть 2. Актёрский состав За этот пункт я бы поставил плюс, хотя бы потому что несмотря на проседающий сюжет и смазанную концовку, в процессе самого фильма к ним, моему не особо искушённому взгляду цепляться не хотелось. Главная героиня и её сестра, действительно казались мне похожими на родственниц, не смотря на отсутствие родственных связей, в реальном мире. Копы казались копами, да и пожалуй все были вполне на своём месте. Персонажи Однако, если к уместности того или иного актёра на роли, вопросов не возникало, то к самому существованию некоторых персонажей можно придираться не меньше, чем к сценарию. По сути, действительно действующих лиц, было примерно полтора. Главная героиня и тот самый маньяк, 'схватка' с которым как раз таки идёт в процессе фильма, хотя действий второго на мой взгляд было недостаточно для того, чтобы называть его полноценным персонажем. За исключением них, остальные были чуть меньше чем абсолютно бесполезны и скорее созданы для того, чтобы заполнить пустоту, с которой видимо не очень то хотелось работать создателям фильма. Пустоту они заполнили, но значимости второстепенным персонажам решили не предавать, сделав их куклами, периодически произносящими реплики, дающими некую помощь или же наоборот делая нелепые попытки прекратить эту самую 'игру'. Часть 3.'Атмосферность' Достаточно абстрактное понятие, однако зачастую вытягивающее средние фильмы, за счёт музыкального сопровождения, создания 'снежного кома' в сюжете или других приёмов. Но здесь всё опять таки грустно. Спустя два дня после просмотра, я не могу вспомнить хоть какой-то мелодии (скорее всего она была, но акцента на неё совершенно не делали). Да и как я уже писал выше, любая попытка нагнать атмосферу, лично для меня, была основана на возможном твисте и как итог была всё так же провалена. Итог: Эту историю можно назвать историей нескольких жертв. Первыми двумя жертвами были сёстры, персонажи самого фильма. А третьей жертвой стал зритель, который ждал от фильма большего, чем он смог им дать.
Аманду Сайфред уже впору назвать заслуженной стахановкой Голливуда: можно предугадать наверняка, что в течение календарного года она снимется как минимум в трех разноплановых картинах. Вот и в 2012 году она поучаствовала в мюзикле 'Отверженные', драме 'Конец любви' и попробовала себя на ниве триллера 'Игра на выживание'. Последний отметился довольно посредственными сборами, что неудивительно для жанра в последнее время. Уже в который раз я наблюдаю ситуацию, в которой съемочная группа картины хочет уйти от популярных трендов жанра триллера и обойтись без лишних литров крови. Начинание, безусловно, похвальное, но реализация подобных идей решительно хромает. Вот и в фильме 'Игра на выживание' режиссер Эйтор Далия решил пойти нестандартным путем, поставив в центр повествования собственно не мучения девушки в плену маньяка, а скорее продемонстрировав жизнь подобных жертв после своего освобождения. Джилл, счастливо спасшись из лап сумасшедшего, старается вести обычный образ жизни, но последствия посттравматического стресса не дают ей покоя. И быть может, ее существование мало-помалу возвращалось бы в спокойное русло, если бы бывший мучитель не решил вернуться за вылетевшей из клетки птичкой, но довольствовался сестрой героини за неимением лучшего. После этой завязки и начинают происходить основные события фильма. Несмотря на обращение Джилл в полицию, ее мольбы о помощи остаются неуслышанными. Оказывается, что ее собственное похищение и вовсе считают мистификацией, а слова не принимают на веру, рассуждая о придуманном маньяке. Тогда героиня засучив рукава берет спасение сестры в свои руки. Как только Джилл начинает расследование, уже тяжело относиться к картине как к 'триллеру'. Темп повествования становится так скор, что смахивает на атмосферу фильма 'На крючке', где каждую секунду герои куда-то неслись, мчались и ни на мгновение не останавливались на месте. Но не такой должна быть скорость происходящего на экране в том жанре, каким он позиционировался для 'Игры на выживание'. Совершенно нереалистично смотрелись поиски главной героини, похожие на прохождение компьютерного квеста 'Нэнси Дрю', причем на самом легком уровне. Персонаж Сайфред перемещалась из одной локации в другую, получая ключи-подсказки, которые должны были бы привести ее к месту назначения. Попутно она еще и успевала оторваться от копов, заставляя откровенно усомниться в их компетентности. Развязка так и вовсе удивила своей простотой, я по своей киноманской наивности рассчитывала на некие 'игры разума' в сценарии, грязные делишки в полицейском департаменте, которые могли бы перевернуть с ног на голову кажущиеся понятными и доступными события ленты. Но нет, начашись квестом, картина им продолжилась и закончилась, оставив ждущего твиста зрителя с носом. Хотя в пору, когда внезапные развязки в фильмах стали использоваться практически всеми и от этого попахивать дурным вкусом, их отсутствие в 'Игре на выживание' можно назвать даже плюсом. Сложно выделить яркие актерские работы в таком сюжете. Аманда Сайфред носилась по городу с озабоченным видом, Уэс Бентли, видимо, чувствовал себя не в своей тарелке без бороды из грима 'Голодных игр', напарники Дэниел Сунджата и Кэтрин Менниг не запомнились вообще никак. Последней так и вовсе охота посоветовать выйти уже из образа Шейн МакКатчен спустя 4 года после выхода в эфир финала шоу 'Секс в другом городе'. 'Игру на выживание' можно счесть просто очередной проходной лентой в громадной уже фильмографии Аманды Сайфред. Порой кажется, что актриса неустанно на что-то копит деньги, поэтому никогда не отказывается от предложений о работе. Но стоит похвалить создателей за уход от кровавой резни и попытки снять нечто динамичное, хоть и шедшие не на пользу реалистичности происходящего, но тем не менее вполне успешно державшие зрителя увлеченным у экрана.
О чем Чуть больше года назад Джил пришлось пережить страшное событие – из собственного дома ее украл серийный убийца и бросил в яму, в которой находились останки трупов его предыдущих жертв. К счастью, Джил удалось сбежать. Все это время девушка находится в постоянном страхе, что маньяк вернется, ведь полиция не обнаружила ни преступника, ни даже следов его зверств. Джил, дабы сократить количество глухарей, признали сумасшедшей и отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Этим утром исчезла Молли, младшая сестра Джил. Девушка уверенна, что это дело рук того самого садиста. К сожалению, так считает только Джил… Мнение Главное, на что я обращаю внимание при оценке триллера, так это на то, как часто бьется мое сердце во время просмотра. Главная задача фильма этого жанра заключается в том, чтобы вызвать определенные эмоции. Среди них обязательные тревога и напряжение. Триллер должен «держать». И если фильму удается произвести требуемый эффект, то ему смело можно простить ряд недочетов. У «Игры на выживание» все вышло. Я бы назвала фильм отличником в своем жанре. Буквально с первых минут картины я сжалась, как пружина, и смогла расслабиться только на финальных титрах. Вот это я называю настоящим триллером. Вероятно, повторный просмотр не вызовет у меня таких же сильных эмоций. Однако соль качественного триллера и заключается в эффекте неожиданности и пресловутой интриге. Здесь я не говорю о тех шедеврах мирового кинематографа, которые можно пересматривать, даже зная развязку, упиваясь исключительно художественным мастерством, игрой актеров, словом, получая эстетическое наслаждение. Я не выдвигаю «Игру на выживание» в список номинантов на престижные награды (кинокритики высказали коллективное «фи» беспричинно низкой оценкой – ну, и ну на них), это, скорее, фильм из разряда «непретендующих, но добротных». В свете всего вышесказанного я подчеркиваю, что фильм хорош, его сильной стороной является динамизм, что подтверждает его оригинальное название («Gone»). Так, героиня Аманды Сайфред прямо-таки ни минуты не сидит в покое. И зрительское сердце носится вместе с ней, воображение в этот момент лихорадочно рисует возможные перипетии сюжета, мозг – делает догадки и не успевает замечать некоторые огрехи. Это он потом, по привычке, когда пошли финальные титры, начинает бурчать, что главная героиня дескать слишком ловко сматывалась на машине от полицейских, а служители закона не могли целый день поймать златоволосого бабца ростом метр с кепкой. Потом он примется ворчать, что образная система похрамывает, что, кроме героини Сайфред, все остальные действующие лица дружно смазались, а образ главного злодея, как и мотив всех его зверств, вообще был не раскрыт и отправился на доработку к зрительскому воображению… Однако мне не хочется копаться в «Играх на выживание», искать слабые стороны и ляпы. С чистой совестью я ставлю фильму высокую отметку и благодарю создателей за желанную дозу адреналина. 8 из 10
С первых кадров я почувствовал какую-то напряженность, и основная завязка состоялась, едва прошло пятнадцать минут. Следует отдать должное, в свое законно отведенное полуторачасовое время действие полностью раскрыто от и до, не ставя в конце никаких многоточий. Понравилась легкая волнующая музыка, будто сопровождающая где-то справа основное действие, ненавязчивая, не оглушающая, не отдающая барабанной дробью, когда ожидаешь, что вот-вот кто-то выскочит из-за угла. Я бы сказал, на лицо контрастное сочетание, дополнение музыкой текущего повествования. Понравились панорамные виды сверху, когда камера поднималась высоко над лесом, и также был виден на ладони город, особенно в ночное время. Сцена вызвала сравнение с началом “Невидимого”, очень, кстати, похожего по сюжету. Редкие воспоминания о пережитом ужасе нагоняют слегка угнетающий эффект; оставаясь в тени, они создают напряженную недоговоренность. Так и ожидаешь, когда в следующий раз флэшбек унесет в прошлое героини и снова колыхнет завесу тайны. Понравилось, как делается это не сразу, открывая все карты, а постепенно, по мере развития сюжета. Я ждал, когда же наконец покажут, как девушке удалось покинуть место своего заточения, и связать это с текущими поисками сестры. Но, к сожалению, связи не было никакой, воспоминания скорее представляли интерес для зрителей с точки зрения узнать, что все-таки с ней произошло. Не скажу, что в поведении героини оказалось много лишнего. Она, надо признать, держалась молодцом, не допуская захлестывания эмоциями. Свято верила в правдивость своего суждения, ни разу не подвергнув его сомнениям. Я боялся, вдруг все-таки она ошиблась, и он не тот, о ком она думает?! Какие-то ее действия, совершенные поступки, непонятные персонажи в итоге в совокупности и привели к разгадке, в существование которой она так упорно верила. На второе “явление” маньяка, пришедшего якобы за ней, девушка отреагировала достойно: она не впала в панику, а уверенно вышла на тропу войны. И перед ответственным шагом морально подготавливалась. В какой-то момент мне показалось, это не вторая попытка маньяка, а реванш героини. А линия с якобы выдуманной историей о живущем лишь в воображении преследователе, однако, хоть и кажется для зрителя тем аргументом, на который можно потом списать неудачи, но сыграла свою положительную роль. Что ж, если система и работающие в ней люди не верят догадкам, может всё выдумать – не такой уж плохой способ разобраться со всем самостоятельно? Для своего бюджета, сценария и постановки, этот триллер (не такой, на мой взгляд, перемешанный из воспоминаний, настоящего и выдуманного) вполне неплох. Он держит в легком напряжении. Не переусердствует с “двойственностью” героини, как это было, например, в более сложном для понимания “Я знаю, кто убил меня”. Аманде Сайфред достался интересный образ, и она замечательно справилась с ролью. Она оказалась единственной, на кого хотелось смотреть, и кому сопереживать. Остальные персонажи на ее фоне – как дополнение к общей картинке. Считаю одним из лучших прошлогодних триллеров своего класса, потому ставлю 10 из 10
Иногда хочется посмотреть какой-то цепляющий фильм, чтоб действительно залипнуть перед экраном на какое-то время и насладиться процессом: красивыми съемками, саундтреками, игрой актёров, ну и в качестве бонуса - каким-нибудь захватывающим сюжетом. Именно такой мне попался сегодня: 'Игра на выживание'. Сложно как-то однозначно оценить сие творение кинематографа. Большей частью фильм весьма банален, нет в нём никакого откровения или особой изюминки, но при этом ему удалось продержать в напряжении до самого конца. Было даже несколько вариантов для концовки - оказалось всё весьма достойно, по крайней мере в соответствии с общей атмосферой фильма. Кто бы что ни говорил, а атмосфера и настроение у этой картины есть - такой сгущающийся мрачняк, подступающий со всех сторон и нагнетающий обстановку. Если начало было относительно спокойным и вальяжным, то ближе к финалу разгораются настоящие страсти и события развиваются более резво. А вообще, прелесть этого фильма в его натуральности, что ли. Слишком часто сейчас всё списывают на психозы, мнительность и стресс. Сразу вспоминаются все байки и страхи о монстрах под кроватью и в шкафу - да, их там нет, но в тёмном лесу ночью невольно становится страшно находиться в одиночестве, и если в девяти случаях из десяти - это лишь домыслы, но бывают и вполне обоснованные опасения, интуицию нельзя совсем уж скидывать со счетов. Именно поэтому главная героиня Джилл так приковывает к себе внимание и вызывает сопереживание - она живая, настоящая, возможно, слегка чокнутая, но кто нынче без придури... Самоотверженные поиски сестры, уверенность в собственных действиях и настойчивость - всё это сошлось воедино в характере героини, которую весьма неплохо сыграла Аманда Сейфред. Её поступки местами вызывают уважение, иногда - раздражение, что-то вроде 'Ну что ж ты делаешь, девочка? Кто же в гордом одиночестве ходит в поисках могилы, из которой удалось сбежать?', но тем не менее - ситуация цепляет. При этом фильм является ярким примером картины одного актёра - все второстепенные герои настолько редко появляются на экране, что их толком запомнить не удаётся, да и не нужно по большому счёту. Единственное, что мне откровенно не понравилось - это совершенно необоснованные действия похитителя, его мотивы и планы практически не раскрыты, а те крохи информации, что были брошены зрителям, кажутся совсем минимальными - их не хватает даже для того, чтоб выстроить хоть какую-то, пусть шаткую, но теорию и хоть как-то понять логику преступника. Если все ходы Джилл более-менее понятны, то её противник играет в стиле 'пьяной обезьяны' и не впечатляет ни капельки. В целом, вполне сносное кино в своём жанре: динамичное, ни капельки не затянутое, очень красивое в плане съемок и ракурсов, а также увлекательное с начала и до конца.
«Игра на выживание» - это достаточно громкое и красивое название для фильма. Сразу вспоминаются такие мистические ленты, как «Жизнь за гранью», «Наркоз», «Донни Дарко», «Молчание ягнят» и т.д. Поэтому очень хотелось увидеть фильм на уровне одного из вышеперечисленных. Или хотя бы что-то близкое к этому уровню. Но, увы… «Игра на выживание» - это ни что иное, как хорошая драма. Именно драма и больше ничего. Просматривая её, никакого триллера вы и в помине не увидите. Потому что ничего мистического, загадочного, пугающего или напряжённого в фильме нет. Идёт он достаточно ровно – нет никаких острых сцен или пугающих эпизодов. То есть кульминация отсутствует вообще. «Игра на выживание» началась как-то монотонно – тем же она и закончилась. В связи с чем, как-то особо и не хочется переживать за Молли. Потому что её дальнейшая судьба ясна ещё с самого начала. Так что ничего неожиданного вы в конце не увидите – всё слишком предсказуемо и поверхностно. А это уже не триллер в полном смысле этого слова. Может, фильм был бы действительно хорош, если хотя бы финал получился бы качественным. Но этого не произошло. Концовка меня очень разочаровала. Что не скажешь о сюжете кинокартины. Сюжет, в общем-то, интересный. Такой своеобразный детектив, где ещё и замешан маньяк, - это хороший ход. Было интересно наблюдать за тем, как главная героиня пытается найти похитителя своей сестры. Казалось бы, здесь всё логично. Но не обошлось без промахов. Во-первых, Джилл как-то уж слишком быстро находила то, что искала. Она без труда справляется с испытаниями, которые выпали на её долю. Все с радостью подсказывают ей, что и как нужно делать. Согласитесь, в обычной жизни такого никогда бы не случилось. Не всегда найдутся те, кто сразу же придёт на помощь и прояснит ситуацию. Так что эти моменты в фильме «Игра на выживание» получились какими-то слишком картинными и шаблонными. И не жизненными. А это, в общем-то, ощутимая недоработка фильма. И ещё один момент. Немного странно было видеть то, как молодая и неопытная девушка поехала ночью (!) на встречу с человеком, который, как считала она, был маньяком. Безумие – вот, как это называется. Никто в здравом уме и твёрдой памяти ни за что бы ни стал совершать такой странный и глупый поступок. Её ведь запросто могли убить, покалечить – да мало ли что! В любом случае, опять Эйтор Далия сфантазировал. Совсем не глупый и рассудительный человек не сделал бы такого. И то, что речь шла о спасении сестры – это не оправдание. А если и оправдание, то очень глупое и неправдоподобное. Тем не менее, хоть триллер и не удался, зато драма получилась очень качественная. За это стоит отдать Эйтору должное – в основе повествования лежит очень выигрышный сюжет о пропавшей сестре. И, если не считать вышеперечисленных минусов, интересное детективное расследование главной героини. Причём, получилось создать действительно качественную драму с небольшим количеством действующих лиц. Ведь иногда получается так, что даже с огромным количеством персонажей фильм сам по себе просто кошмарен. А тут их было достаточно мало, но смотреть было интересно. Ещё понравилось то, что картина не затянута – это существенный плюс для любого фильма. Ведь долгие и монотонные ленты смотреть ну просто невыносимо. Здесь же всё происходило достаточно быстро. Лишних действий и диалогов, на мой взгляд, не было вообще. Да и несколько ситуаций получились смешными. Например, разговор Джилл с двумя девушками просто великолепен. Или та сцена, где она врывается в квартиру одногруппника своей сестры, тоже очень забавная. Несомненно, к плюсам стоит отнести и отличный актёрский состав. Аманду Сэйфрид я не особо люблю, но в этом фильме она мне очень понравилась. Играла красиво и профессионально. Что очень существенно, потому что ей досталась достаточно сложная и многогранная роль человека, у которого в прошлом произошли не самые приятные события. Я считаю, что это была одна из самых сложных и удачных ролей Аманды за всю её фильмографию. Здорово, что она блестяще с ней справилась. Например, в триллере «Красная Шапочка» такого не произошло – её игра даже не запомнилась. Так что прорыв очевиден. Дженнифер Карпентер тоже смотрелась очень выигрышно. Её игра достойна похвалы. Несмотря даже на то, что она всё же блекла на фоне Аманды. Возможно, потому что у Дженнифер была второстепенная роль. Остальных же актёров не вижу смысла выделять, потому что сыграли они одинаково хорошо. Не выделились из общей массы своей актёрской игрой, но и не потерялись на фоне остальных. 6 из 10 Очень слабый триллер, в котором отсутствуют такие отличительные особенности этого жанра, как напряжённость, динамичность, загадочность, а также кульминация и мистика. Как говорится, «всё познается в сравнении». И, сравнивая «Игру на выживание» с другими триллерами, видишь все недостатки этого фильма. Но картина хороша, как драма, да и на Аманду было очень приятно смотреть. Так что фильм оставил двойственное впечатление, что и отразилось на моей оценке. Смотреть рекомендую тем, кто не ждёт от ленты чего-то кардинального, а просто хочет увидеть хорошую драму. Ну, или посмотреть на игру Аманды. Те же, кто возлагает на фильм большие надежды, скорее всего, будут разочарованы.
Есть такая мысль в народе, что юмористы, которые веселят нас во всю на широких экранах, в жизни предстают в абсолютно противоположном образе. Не удивительно. Ведь настолько огромное количество юмора, создаёт своего рода полное насыщение и неприязнь к нему. Подобным примером можно отнести и нынешние взгляды зрителей на фильмы. Ведь за сотни и десятки лет с момента создания кинематографа, свет увидели огромное количество триллеров и они заметно сильно закалили психику зрителя. В связи с чем, в наше время очень сложно снять действительно страшный фильм ужасов, действительно смешную комедию и так далее. Вот и увидев трейлер к данной ленте, я был настолько впечатлен, что охотно начал ждать выхода фильма на широкие экраны. Обидно стало то, что в очередной раз ожидая от фильма большего, я не получил даже половины ожидаемого. Фильм меня откровенно разочаровал. С творчеством режиссера ленты Эйтора Далия, я не знаком. Так что, судить о его опыте в жанре, я не могу. Могу лишь сказать, что его режиссура предстала тут в очень посредственном и сыром виде. Визуально, фильм снят конечно же сочно. Он снят в темных, мрачных и темно голубых тонах в духе первой части “Сумеречной Саги”. Что в кое то степени, выдавало некое подобие клиповой манеры съемок. Когда как с содержательной стороны, у фильма всё очень плохо. В фильме напрочь отсутствуют главные составляющие жанра в лице напряжения, динамики и таинственности. Более того, мы зрители часто обвиняет триллеры в слишком медлительном действии. Когда как тут, создатели решили преподнести нам слишком скоростное действие. Что создало еще более слабый эффект при просмотре ленты. Именно за счет этого, ощущается, что фильму явно не хватает определенной искорки. Так как за её отсутствием, фильм смотрится очень монотонно и из серии “посмотрел –> удалил -> забыл”. В целом, режиссуру картины я могу назвать одним большим обманом. Потому что, нам обещали динамику, а её тут нет. Нам обещали эффектные сцены, а их тут тоже нет. Даже в финале мы не увидели никакого эффектного противостояния с главным злодеем. Проблема фильмов жанра триллер не только в малой чувствительности зрителей, но и в отсутствии оригинальных идей. Практически с первых же кадров ленты было ясно, что создатели просто скопировали сценарий ленты “Целуя Девушек” с Морганом Фриманом и Эшли Джад в главных ролях. При этом, под копирку пошло как то, что главная героиня сбежала из лап злодея и стала предметом его охоты, так и поведенческие качества злодея со всей этой возней в одной большой яме. Так что, если брать в целом, то сюжет меня мало чем впечатлил. Имея достаточно хороший потенциал, создатели абсолютно не раскрыли его на экране. От чего, история мне показалась слишком недосказанной и унесенной в иное русло. Было предельно очевидно, что полицейские не будут верить героине и предстанут в образах тупых следователей. Когда как в конце, будут рвать и метать в желании поймать таинственного убийцу. Говоря об убийце, очень плохо развита сюжетная канва ленты. Практически с первых кадров возникают две вариации относительно происходящего на экране. Либо у героини раздвоение личности и всё это творит она сама, либо убийцей является один из приближенных героини. На что идёт очень активная пропаганда и намёки уже с 37-ой минуты ленты. В итоге, один из вариантов оказался верным и общее впечатление от просмотра, так вовсе испортилось. Как и от обилия абсолютно не правдоподобных моментов картины. Лично для меня выглядело смешно то, как люди охотно помогали героине с выдачей нужной информации и одолжением своего автомобильного транспорта. Что было достигнуто благодаря обилию навешенных на уши лапши, которая так вовсе легко просекается и отсюда спрашивается, не уж то люди настолько добрые и доверчивые ? В целом, сюжет крутится на одном и том же месте. В связи с чем, каждое открытие главной героини и её приближение к идентификации убийцы, меня абсолютно не волновало. Финал так вовсе безумно тупой. Во многом, я посмотрел фильм лишь из за Аманды Сайфред, которая мне очень нравится. Начав свою карьеру с тупыми ролями в тупых американских комедиях, Аманда достаточно эффектно раскрылась в более серьезных жанрах. Где удалось оценить наличие её таланта и дар выдавать очень естественную игру. Собственно как и тут. Нельзя сказать, что это её лучшая роль, но сыграла она достаточно не плохо. Да и внешне она смотрелась как всегда очень привлекательно. Хоть и акцент не был сделан на её внешность вовсе. Дэниел Сунджата идеально исполнил образ шкафа в ленте. Он как бы есть в картине, но никакой содержательности и игровой значимости в фильм не привносит. Собственно как и Дженнифер Карпентер. Себастиан Стэн и Уэс Бентли так вовсе приписаны сюда непонятно для чего. Так как по ходу сюжета выясняется, что создатели легко могли обойтись и без них. Да и вообще. Как такового впечатления из всех актеров, на меня ни один из них не произвел. От музыки композитора ленты Дэвида Баккли я тоже ожидал большего. Дэвид отлично продемонстрировал себя ранее как талантливого композитора. Особенно в “Четвертом Виде”. Где он смог привнести абсолютно богатую музыки при скупости звучания жанра триллер. Вот и тут, можно заметить классическую для триллера музыку. Где музыка больше смахивает на беспорядочную игру на разных инструментах и просто на шум. Что как бы и является основным источником напряженности и жесткости картины. Да и вообще, музыка мне абсолютно ничем не запомнилась и по правде говоря, мало чем отличается от музыки собратьев ленты по жанру. 3 из 10 Достаточно пустой и бездушный триллер с слишком ускоренным темпом и полным отсутствием как таковых напряженных элементов триллера. Очередной случай, когда трейлер оказался намного лучше самого фильма. Потому что, перед нами очередной фильм из серии “Посмотрел и забыл”. Если вы как раз ищите такую ленту, то фильм для вас. Если же вы ожидаете от фильма большего, то вы не по адресу.
Пoсле чудеснoгo пoбегa из лoгoвa мaньякa, девушкa Джилл oдержимa пoискaми егo нoвых жертв, тaк кaк пo ее мнению, преступник прoдoлжaет пoхищaть и убивaть. Пoлиция считaет Джилл сумaсшедшей и не верит в существoвaние мaньякa. И пoсле тaинственнoгo исчезнoвения сестры, Джилл oтпрaвляется нa пoиски свoегo мучителя с oружием в рукaх, a пoлиция ищет Джилл, пoдoзревaя, чтo oнa oкoнчaтельнo «съехaлa с кaтушек» и oпaснa для oкружaющих… Удивительные все-тaки люди – некoтoрые кинемaтoгрaфисты. Пoкa мнoгие фильмейкеры, нa пoчве стрaшнoгo дефицитa oригинaльных идей, всячески переoсмысливaют и перетaсoвывaют клaссические сюжеты, дaбы нa выхoде пoлучить хoть мaлo-мaльски oригинaльнoе кинo, сценaрист Эллисoн Бaрнетт и режиссер Эйтoр Дaлия берут и снимaют дo oдури стaндaртный детектив с элементaми триллерa, ничуть не стесняясь примитивнoсти рaсскaзывaемoй истoрии, сделaв при этoм стaвку нa глaвную aктрису прoектa. В нaш кинoвек всевoзмoжных сюжетных твистoв и нелинейных сценaриев, «Игрa нa выживaние» кaжется aрхaичным кинo середины двaдцaтoгo векa. С oднoй стoрoны пoдoбный пoдхoд интересен, кaк некий эксперимент сo зрителем, дaвнo oтвыкшим oт пoдoбных прoстеньких триллерoв, нo с другoй, дoминирующей стoрoны – дaнный примитивизм сценaрнoй кoнструкции с бaнaльнoй рaзвязкoй, в итoге вызывaет рaздрaжение, грaничaщее с oткрoвенным рaзoчaрoвaнием. Ибo дaже неплoхaя динaмикa и хoрoшaя aктерскaя игрa ведущей испoлнительницы не спaсaет слaбую истoрию, кaк с пoзиции детективa, тaк и триллерa. Зaвязкa у «Игры нa выживaние» мнoгooбещaющaя: стaрoе нерaскрытoе преступление, тaинственный мaньяк-призрaк, психически неурaвнoвешеннaя глaвнaя герoиня и нoвoе пoхищение челoвекa. Вaриaнтoв рaсскaзa интереснoй истoрии мнoжествo; этo мoжет быть мрaчный детектив, кoгдa oдин из предстaвленных действующих лиц в финaле oкaжется мaньякoм. Тaкже вoзмoжен динaмичный триллер, кoгдa личнoсть преступникa стaнoвится яснa еще в нaчaле ленты, a дaлее и следует смертельнaя игрa – успеет ли герoиня нaйти мaньякa и спaсти свoю сестру, прежде чем oн убьет ее? Ну или тaк любимый сoвременными хoррoрмейкерaми рaсскaз-перевертыш. В oбщем, при нaчaльных предпoсылкaх сюжету былo кудa идти и рaзвивaться. Нo сoздaтели фильмa свели свoй oпус к примитивнoму рaсследoвaнию глaвнoй герoини с вялoй пoлицейскoй пoгoней. Джилл нoсится с ревoльверoм пo гoрoдку, жесткo тряся вoзмoжных свидетелей и пoтенциaльных пoдoзревaемых, a кoпы ленивo и безуспешнo пытaются ее aрестoвaть, кoллективнo не веря в существoвaние мaньякa-пoхитителя в принципе. Aмaндa Сaйфред в рoли психoвaннoй Джилл хoрoшa, нo игрa aктрисы – единственнoе, чтo прoизвoдит пoлoжительнoе впечaтление в ленте. Oстaльные персoнaжи – безликие стaтисты, кoтoрые игрaют мебель в oкружении Джилл. Не ждите ни крутых кoпoв, ни хaризмaтичнoгo злoдея – тaкoвых в «Игре нa выживaние» прoстo нет. Рaзвязкa истoрии вызывaет oткрoвеннoе недoумение. Спрaшивaется, стoилo ли мутить стoлькo тaинственнoсти кaсaемo нерaскрытых пoхищений, неулoвимoгo изуверa и душевнoгo недугa глaвнoй герoини, чтoбы свести сюжет к бaнaльнoй стычке с зaурядным результaтoм? Финaл у «Игры…» тaкoй, чтo хoчется вoпить – «И этo все? Рaди этoгo я смoтрел кинo и мысленнo стрoил кaкие-тo вaриaнты рaскрытия преступления?» Рaсследoвaние oбернулoсь кaкoй-тo дикoй бaнaльщинoй и aбсoлютнoй пустoтoй. Мнoжествo вoпрoсoв тaк и не пoлучили никaких oтветoв. Личнoсть мaньякa и причиннo-следственный связи прoизoшедших сoбытий тaк и oстaлись тaйнaми, пoкрытыми мрaкoм. Тo есть пoлучилoсь кинo прo тo, кaк дикaя девчoнкa бегaлa-бегaлa и вдруг случaйнoе нaшлa мaньякa, a пoчему все этo былo именнo тaк, a не инaче - сoздaтелям фильмa, увы, невaжнo и неинтереснo, в oтличие oт зрителя, кoтoрый хoтел oт кaртины нaмнoгo бoльшегo… 4 из 10
В мою душу крались сомнения: смотреть этот фильм или нет. Середина весны, учеба в самом разгаре, и времени нет абсолютно. Если раньше я могла позволить себе под два фильма в день, то теперь довольствуюсь фильмом в неделю. Поэтому к выбору фильма отнеслась очень ответственно. Я двояко отношусь к Аманде Сейфрид, по мне ее лучшие роли в 'Маме MIA' да в 'Письмах в Джульетте'. Все таки романтичных барышень у нее получается играть лучше, нежели психованных истеричек или же серьезные роли. Но в этом фильме меня привлек актер, который стоит на совсем не первом месте в актерском составе - Уэс Бентли. Мужчиной он является симпатичным, актером харизматичным, поэтому, со словами 'была не была', стала смотреть это кино. Сюжет нового молодежного 'триллера' повествует о пухлогубой, большеглазой девушке, которая когда-то по каким-то причинам похитил маньяк. Причины, действие паказны\рассказаны весьма смутно. Полиция не нашла каких-либо доказательств и просто объявила Джилл сумасшедшей. Девушку упекли на пару месяцев в психушку, а потом отдали на попечительство сестре, которая дама тоже слегка неуравновешенная и может пуститься в запой. Все вроде устаканилось и героини живут в мире и согласии не один месяц, но однажды пропадает сестра. Джилл благодаря свои дедуктивным способностям вычисляет, что сестру похитил тот же маньяк, который когда-то унес ее саму из постели. Полиция делать ничего не хочет, ибо считает, что Джилл не в себе. Один только новенький коп зачем-то пытается разобраться. Джилл неуловима для полицейских, которые умеют лишь пончики кушать, словить ее не по силам. Сейчас в моде стали фильмы, в которых все сводится к игре одного актера. Я люблю фильмы вроде '128 часов' или 'Погребенный заживо'. Однако увольте, в 'Игре на выживание' не играет такой сильный актер как Рейнольдс или Франко, Сейфрид еще не способна на такой показ эмоций, ибо весь фильм ее героиня бегает с широко распахнутыми глазами, да собственно несет какую-то чушь. Действия ее тоже особой логике не поддаются. Да и эмоциональный посыл в этом фильме никакой. Бывают такие триллеры, который держит весь фильм в напряжении и заставляет желудочек нервно сжиматься, а когда настает конец фильма, облегченный выдох вырывается из груди. Так вот тут не так. Мы смотрим полтора часа на бессмысленные и скучные метания главной героини. Примитив, товарищи. Назвать фильм триллером язык не подворачивается, так, нечто среднее. Концовка смазана и попахивает маразмом. Фильм для тех, кто любит кофе без кофеина и пиво без алкоголя. Фильм - шляпа. Я не могу называть этот триллер достойным, даже на один раз. При всем моем уважении к создателям, более дешевого на сценарий триллера, по крайне мере в этом году, я еще не видела. Радует лишь качество картинки и дубляжа.
Фильм 'Игра на выживание' сразу же заинтересовал меня кратким описанием и не зря. Всё начиналось довольно-таки долго и немного скучновато, но это не помешало сюжету фильма, а наоборот дало более осознанное понятие картины. Прелестная Аманда Сайфред в главной роли сначала показалась мне действительно неуравновешенной параноичкой, которая ищет опасность в малейшем шорохе на улице, но её можно понять, ведь она пережила трагические события в своей жизни: смерть родителей, похищение маньяком. И вот спустя некоторое время маньяк, по мнению главной героини, приходит за её сестрой. Немного глупым показалось, что Джилл сразу же поехала в полицию, в её голове даже не было мысли о том, что её сестра просто решила подышать воздухом и прогуляться. Естественно ей никто не верит, так как Джилл 2 месяца провела в психушке. Кстати, Аманде Сайфред очень идут такие роли. Она уже не первый раз играет больную девушку с причудами и очень здорово справляется, но тут она немного переиграла. Однако, я думаю, лучше неё на эту роль никто не подошёл бы. Но вот с середины фильма реально начинает потрясывать, Джилл каким-то удивительным способом выходит на маньяка и беспощадно мстит за всё, что он сделал когда-то с ней и с её сестрой. Вот такая большая сестринская любовь. Около 20 минут зрители находились в напряжении от мрачной поездки по лесу, навстречу маньяку. Я действительно боялась каких-то неожиданных моментов, всегда вздрагиваю от них. Их было немало, что мне очень понравилось. Актёрский состав как-то тухнет на фоне Аманды, они как будто массовка, важной роли не играют, полицейские даже ни разу не поймали главную героиню, слишком продуманной она оказалась. Очень порадовала концовка фильма. Особенно последние слова Джилл. Я думаю, что никак по другому этот фильм и нельзя было завершить. Кино на самом деле очень поучительное. Если у вас действительно кто-то пропал и вы уверены в этом, то проверьте, нет ли на месте пижамы, в которой спал похищенный. И ещё, если вас бросят в яму и там будет лестница, не забудьте вытащить её из ямы, когда будете убегать, чтобы маньяк вечно и мучительно гнил и не смог выбраться. Хорошее кино! Мне понравилось! 9 из 10
Когда-то вдохновившись 'Преступлением и наказанием' Достоевского Эйтор Далия снял независимый до мозга и костей фильм 'Нина' про преступление, которого оказывается не было. Теперь же, спустя шесть лет, в своей первой голливудской работе бразильский режиссер рассказывает о преступлении, которое оказывается было. Несмотря на полярность исходов, в обоих фильмах миссия у него одна - обманывать зрителя до поры до времени, но в то же время изредка подкидывать знаки, указывающие на истинное положение вещей, каким был, например, человек, воющий по-собачьи в 'Нине', указывающий на ирреальность происходящего. Из-за него, да и не только в первой картине получилось и 'врать' и дозировано предупреждать, а вот в новом фильме Далии все знаки и действия вышли на очень плоский, приземленный уровень, в котором чувствуется и законсервировавшийся дух Голливуда и легкая неуверенность поступи режиссера на новой почве. Главная проблема 'Игры на выживание' заключается в очень плохо сконструированной истории, которая по ходу дела дает трещины и не стыкуется сама с собой, а к этому прибавляются еще и технические 'ляпы' с то исчезающими, то появляющимися сумкой и пистолетом. Самое обидное, что завязка по сути интересная, основывающаяся на вполне реальной возможности того, что в огромном парке полиция не может найти, то что ищет (вспомните Битцевский парк где без указки самого маньяка нашли бы далеко не все останки) и том что 'преступник всегда возвращается на место преступления'. Однако потом начинают происходить какие-то странные вещи, которым нет объяснения, когда ужасно изобретательный маньяк, два раза похищающий девушек без следов взлома жилища, мастерски запутывает следы к себе, но в итоге оказывается совершенно беспомощным в финальной 'схватке', где весь его зловещий гений вдруг испаряется без какой бы то ни было на то причины. Еще одна неприятность в том, что хоть Далия и пытается путать зрителя, привлекая его внимание то к одному, то к другому подозреваемому и сбивая с толку мелкими деталями, исход сразу понятен и вызовет сомнение только у очень наивного зрителя. Сложно сказать в чем тут проблема - в недостаточно убедительной игре Аманды Сейфрид, которая законсервировалась как и Голливуд, или наоборот в том, что она психопатку не тянет, а значит взгляд ее героини на события истинный. В фильме все более-менее главные персонажи получились односторонними, они отпускают нелепые шуточки, не забывая про одиозного Джастина Бибера, и ведут себя строго согласно своим банальным амплуа, в то время как даже не второстепенные, а эпизодические персонажи вроде парня-уборщика и скейтера являются гораздо более живыми, несмотря на минутное появление в кадре. Кто в 'Игре на выживание' хорошо сработал, так это оператор, талантливо снимая красивые и зловещие зеленые леса, темные улицы города, расцвеченные неоновыми огнями магазинов и бордовые закаты, которые отлично смотрятся в антураже холодного фильма на кровавую тему. Вместе с этим заслуживает похвалы общий ритм фильма, который получился на редкость динамичным, при этом не впадая в крайности, вроде того когда от героя уже живого места не осталось, а он все идет вперед, потому что цель то у него благая и она окрыляет или что-то вроде того. Подводя итог скажу, что у Эйтора Далии был материал из которого можно было сделать более любопытное кино, но стремление соответствовать пустым канонам нового рабочего места практически начисто лишило 'Игру на выживание' собственного духа, поэтому до нейтральной или положительной оценки режиссер все-таки 'не доигрался'.
На фильм «Игра на выживание» я пошла из-за Аманды Сэйфрид, которую я очень люблю. Но и поклонницей жанра «триллер» я тоже являюсь, поэтому ожидала получить от фильма двойное удовольствие. И вот моя рецензия нейтральная… На самом деле от триллера я всегда жду две вещи: 1. Захватывающий сюжет 2. Неожиданный финал Могу сказать сразу – у фильма «Игра на выживание» отсутствуют оба эти пункта. Трейлер мне показался увлекательным, но сидя в кинотеатре, я всё время ловила себя на мысли, что мне скучно – все действия развиваются вяло, причём особых действий в фильме даже и нет. Сюжет прост до безобразия. У Джилл (Аманды Сэйфрид) пропадает сестра, и все полтора часа девушка пытается её отыскать самостоятельно, т. к. полиция уже давно нарекла Джилл «сумасшедшей» и не верит ни единому её слову. Таким образом, Джилл ищет сестру, полиция ищет Джилл – вот вам и весь сюжет. Но я всё-таки не теряла надежду на соблюдения моего второго требования – неожиданного финала. Я пересмотрела много триллеров, поэтому считаю себя достаточно искушённым зрителем по части этого жанра. Но, увы, если вы ждёте от этого фильма интриги, могу вас разочаровать – её нет. Всё достаточно просто, но, к сожалению, не в смысле «всё гениальное просто», а скорее примитивно, банально, а главное, нелогично. Если и существовала в этом фильме малюсенькая интрига, то она была абсолютно непродуманна. Во время просмотра возникало много вопросов, а после окончания фильма их стало ещё больше. Единственная мораль, которую я вынесла - 'Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!' Бесконечно раздражала тупость всех героев – второстепенных персонажей, полицейских и даже маньяка. Всё действие напоминало мне комедию Н. В. Гоголя «Ревизор»: полицейские весь фильм вообще не понимают, что происходит, а когда наконец понимают, стоят как вкопанные, словно в «немой сцене» Гоголя. Маньяк вообще как будто вчера родился и совсем не соображает, что нужно с жертвами делать. Так что он просто поражал своей наивностью. Единственное живое лицо в этом фильме – это Аманда. Она отыграла на все 100%. Она и бегала, и плакала, и кричала, и даже шуточки отпускала про Джастина Бибера – в общем, делала всё, чтобы хоть как-то спасти этот унылый сюжет. Действительно, фильм держится только на ней. Так что могу сказать честно – если вы не поклонник Аманды Сэйфрид и ожидаете увидеть захватывающий триллер – проходите мимо этого фильма. Понравиться он может только из-за Аманды или людям в возрасте 13-16 лет, которым некоторые моменты могут даже показаться страшными. А к моему великому сожалению, фильм меня разочаровал. А ещё больше мне обидно за то, что такая талантливая актриса, как Аманда Сэйфрид, потратила свои силы, энергию и творческий потенциал на этот второсортный триллер, когда она способна на гораздо большее. Очень грустно. Моя рецензия нейтральная и фильму 5 из 10 только из-за уважения к Аманде.
Именно так-пустая трата времени. Скажу сразу, в кино я пришла совсем на другой фильм, но опоздала на сеанс, поэтому пошла на 'Игру на выживание'.Начало слишком растянуто, минут 5-7 вообще ничего не происходит. Затем, конечно, интересно разобраться в истории девушки по имени Джил, но и это не приносит особого удовольствия. Уже минуте на 20 я поняла, чем все закончится, и угадала. В общем, сюжет не впечатляет. О героях. Аманда Сейфрилд-замечательная актриса, и здесь стоит отдать ей должное. Её героиня правдоподобна, эмоции искренны. Сестра главной героини-довольно симпатичная девушка, но особо не проявляет себя. Ещё есть парень сестры Джил и пара полицейских...Но об этих персонажах и сказать нечего. Сама картинка не впечатляет-все довольно серо, однообразно. Лес, конечно, красив. Но, как говорится, одним лесом сыт не будешь. Музыкальное сопровождение приятное, не отвлекает от истории (хоть там и не на что отвлекаться), что, на мой взгляд, хорошо. В общем, история ни о чем. Финал вообще разочаровал-слишком просто. Один раз, конечно, можно посмотреть, но лучше сходите на что-нибудь другое. 3 из 10
Данный фильм не является громким коммерческим проектом. Ни на щитах вашего города, ни по телевизору не доводилось видеть анонс «Игры на выживание». Выход в прокат произошел спокойно, без переполненных залов. В общем, незаметно. Правда, порой, именно «темные лошадки» появляются на лидирующих позициях, обгоняя своих многомиллионных конкурентов. Отсюда вопрос: стоит ли тратить свое время и идти на непроверенное кино о котором очень мало известно? Перед нами обычный, на первый взгляд, триллер-детектив. У молодой девушки Джил похищают сестру, по крайней мере, она так думает. Верить в это очень сложно, ведь главная героиня лежала в психиатрической клинике с манией преследования. Так что было ли похищение на самом деле – большой вопрос… Сюжетная линия интересная, но совершенно не новая. Мир знает кучу подобных лент с высочайшими рейтингами. Что же остается делать создателям? Комедийные моменты, хорошие визуальные эффекты и, разумеется, неожиданный конец. Перечисленные пункты в нашем фильме выполнены, в лучшем случае, на треть. Из этого следует, что после интригующего начала идет посредственное раскрытие. Единственное, что сразу бросается в глаза – Аманда Сайфред. Она исполнила главную роль слегка ненормальной любящей сестры. Белокурая красавица не заставила нас в себе усомниться, доказав, что ей хорошо удаются как комедийные, так и драматические роли… Про остальных актеров можно замолвить лишь одно словечко – сойдет. Да и их герои в большинстве своем глупы или до ужаса наивны. Эйтор Далия (режиссер) правильно сделал, что не стал затягивать хронометраж картины. За стандартные полтора часа мы успеваем с лихвой насытиться каждой частью происходящего на экране; как началом, так и кульминацией с концом. Другие составляющие «Игры на выживание» описывать смысла не имеет, так как ничего интересного больше нет. Да больше ничего не надо, все таки не приключенческий экшн. Внимание, теперь ответ на поставленный вопрос: Стоит. Пусть зритель не положит этот фильм на полочку с шедеврами, но скучать не будет. Итог: Средний триллер со смазливой и талантливой главной актрисой, неплохой атмосферой и не выходящим из моды сюжетом. Отлично подходит для просмотра на выходных или дождливым вечером. Приятного просмотра!
Сюжет фильма рассказывает нам историю девушки по имени Джилл, на которую пару лет назад напали. Сюжет фильма от начала и до конца не даёт нам скучать. Действие держит постоянное напряжение. Просто иногда его больше, а иногда поменьше. Диалоги картины далеко не лишены смысла. Джилл как юный Шерлок Холмс ходит и по крупицам собирает кусочки пазла. Смотреть за происходящим не скучно, как это иногда бывает, а наоборот очень интересно что случится с героиней в следующем эпизоде. Идея фильма не совсем нова. Перед нами самый обыкновенный, в какой-то мере типичный триллер. Идея похищений не раз использовалась режиссёрами в кино. Да и о сумасшествии мы видели немало триллеров. Взять, например, хоть недавний фильм «Остров проклятых». Он тоже о человеке, который начинает сходить с ума. Давайте, я ещё скажу об одной прелести триллеров, которая очень наглядно демонстрируется в «Игре на выживание». На мой взгляд, триллер – это не пугающий ужастик. Сейчас объясню в чём дело. Ни один фильм ужасов не может обойтись без, так называемых, бу-моментов. То есть, когда режиссёр хочет нас запугать. А вот, в триллере режиссёр пугает нас, не пугая. Как бы глупо это ни звучало. В нём действие идёт как в ужасе. Только, когда обстановка накалена до предела в фильме ужасов мы вздрагиваем, а в триллере мы продолжаем тихонечко подрагивать пока эпизод просто не закончится. От этого испытываешь неописуемые ощущения. Создавать напряжённую атмосферу всего этого помогает музыка. Она играет на первый взгляд на заднем плане, но когда тебе страшно, она будто усиливается, заставляя сидеть с открытым ртом. Аманда Сайфред мне всегда очень нравилась как актриса. Фильмы с неё не перестают меня радовать. Мне нравится как мелодрамы «Письма к Джульетте» так и фильм ужасов «Тело Дженнифер». Также она очень запомнилась в недавнем фильме «Время». Вот и триллер-детектив с ней пришёлся мне по вкусу. Такие разные роли, а она всегда прекрасна. Просто по тому, что она замечательная, красивая, милая, в то же время невероятно сексуальная актриса. Но больше всего мне нравятся её глаза. Вы их видели? Они же неповторимы. Они такие большие, что в них хочется смотреть вечно. В «Игре на выживание» ей нужно было показать с одной стороны волнения и страх героини, а с другой её бесстрашие. И Аманда с поставленной задачей хорошо справилась. Остальные актёры и актрисы как-то даже меркнут на её фоне. Кроме неё никто больше не запомнился, хотя всё вроде держались нормы. 8 из 10 Очень неплохая картина с напряжённым и закрученным сюжетом и с неподражаемой Амандой Сайфред в главной роли. Фильм определённо стоит вашего времени и денег. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
Посмотрел фильм на специальном показе журнала «Total DVD» Измеритель сарказма сломался при проверке отзыва. Предупреждение. (Садится на диван, включает телевизор) Реклама. Магазин на диване. Полицейские. Новая, модернизированная версия, 2.0. Итак, извилин стало еще меньше, если они вообще остались, а лишний вес изменился на подтянутость (все компенсируется отсутствием мозгов). Имеют убийственную логику, и всегда ходят стадом. Пончики? Это прошлый век, новые времена, ученые избавили эту модель от любви к мучному. Теперь кофе их бог. Благодаря этому мы улучшили физические данные. И создали новый стереотип, который все так усердно пытались забыть. (Человек яростно переключает канал, сильно ругается.) Скоро на экранах. Знакомьтесь Джил, девушка не совсем здоровая психически; она замкнута в себе, имеет целый запас коробков с непонятными белыми пилюлями. Живет она с сестрой, которая не решилась бросить девушку одну после психбольницы. А все потому что бедная девушка пережила настоящее потрясение, ту среди ночи вытащил из кровати маньяк. Он забросил ее в яму, которая находится посреди леса, и та выбралась, непонятно, кто был тупее маньяк или жертва, но Джил выбралась. Вся грязная, она добежала до полицейского участка, и блюстители порядка все равно ей не поверили. После этого бедная девочка стала одержима идеей отомстить. Нет, что бы радоваться жизни, искать парней, заводить детей или наоборот? Это не история о том как девушка тяжело оправившись от воспоминаний решила жить дальше, под поднимаемый дух саундтрек. И нет у нее нету собачки, которая ждет ее около ямы до сих пор, ну или дельфина с оторванными конечностями. Мы не надеемся на Оскар, это история леденящая вашу душу, заставляющая сидеть в кресле и зевать от скуки. (Человек бормочет в слух: — Промотаю что ли на самое интересное.) Джил, заложница системы. Системы коррупции и слабоумия американских полицаев. Ведь ее сестру похитили прямо у нее из под носа. А ей никто не верит. (Человек: — Хм, а ведь это интересно, промотаю еще подальше.) Альтернативная реальность, люди стали настолько долбанутыми, что с легкостью отдают свои машины, любую информацию и что угодно другое, первой встречной, которая вешает им лапшу на уши. Вешает даже не искусно. Наша программа докопалась до ответа, наши эксперты внимательно отсмотрели материал который можно было увидеть. И мы знаем кто во всем виноват! Джастин Бибер. Именно он затуманил мозги двум бедным девочкам, за которых Джил спряталась как за живой щит. И единственный совет — ищите затычки для ушей. Девушка бредет по темному лесу одна, вокруг ни души. Вдруг посреди леса мы видим красный стол (пошла тема из «Секретных материалов»). После этого героиня едет по пустынному шоссе, среди белого дня ни души. Но то что для съемок шоссе специально было огорожено — не самое главное. Самый лучший сценарист, автор шедевра под названием «Другой мир 4». В главной роли обладательница самого постного лица в Голливуде Аманда Сэфрид, получившая премию села Нижний Утюг, в номинации «Единственный фильм который привезли к нам — «Красная шапочка», Аманда ты звезда». «Игра на выживание» получила премию за самых смешных и драйвовых полицейских, который хоть как-то спасли фильм от скуки. Грабители банков, террористы и просто рецидивисты, прислали тысячу писем в нашу редакцию, с пометкой « Хотим в вашу альтернативную реальность. Пока вся полиция города гонится за девчонкой будем вершить преступления, пожалуйста, впустите нас туда». Письма мы уже сожгли, но не правда ли что это лишний повод посмотреть ленту!? А теперь мнение эксперта: Героиня действительно получилась интересной, отличается сообразительностью и фантазией, каждый раз зачем-то придумывая новые отговорки, для подробностей в разгадки дела. И с легкостью, цепляясь за обугленные ниточки почему-то продвигается с ним. И насколько разочаровывает развязка невозможно описать. Но перед этим хочется сказать, что в сравнении с «Игрой», любой другой фильм с логическими дырами — меркнет. Потому что тут, безалаберный сценарий из этих дыр тупо и состоит. Герои появляются непонятно зачем, логики в действиях героев и главное маньяка нет. Даже на вопросы во многом касающиеся того, зачем это все было? Не ответили. Единственный вменяемый вопрос, которым я в итоге задался — кто тут в итоге маньяк, а кто жертва? Ответа на этот и любой другой естественно не последует. Ведь останутся лишь пустоголовые полицаи, и перечисление фильма, из жанра триллер, в комедию. (Слышится щелчок, телевизор вспыхивает, сгорает, начинается пожар. Человек быстро достает огнетушитель, тушит все. Звонит мастеру, договариваясь о починке на завтра. После этого устало вздыхает «-Эх, ну почему как только новый фильм выходит, ты мой друг не выдерживаешь?».)
Изначально трудно определить свои ощущения после просмотра – понравился фильм «Игры на выживание», или нет. С одной стороны, события плывут по жанру типичного классического триллера – есть маньяк, сомнительное прошлое главной героини, и полиция упорно не верит ей в надвигающуюся опасность. Бразильский режиссер Эйтор Далия хорошо постарался в визуальной картинке, оператор показывает неплохо ракурсы диалогов героев, да и события в фильме разворачиваются всегда шаблонным путем. Но ощущается необъемлемая пустота, которая связана больше с динамикой фильма и каким-то стержнем, который бы мог выделить данный триллер от других фильмов. В паранойю главной героини сразу как-то не верится, из близкого окружения героини маньяком может быть каждый, но автор сценария отводит зрительский взгляд к чему-то другому. А к чему, так и не стало понятным даже после просмотра целого фильма, мотивы похитителя абсолютно не раскрыты, ровно так же, как и сам характер главной героини, которая при всей эмоциональности Аманды Сайфред остается какой-то черствой и в темных цветах. Идеальное место для фильма – просмотр на один раз, он, безусловно, лучше большинства шаблонных триллеров, но и не имеет средств, чтобы подняться в ранг лучших. И в конечном итоге, триллер «Игры на выживание» это перспективное полотно для работы, которым не воспользовался его автор. 5 из 10
Давненько не смотрел детективные триллеры. Мимо этого фильма тоже прошел бы, если бы не Аманда Сайфред в главной роли. Поскольку это одна из моих любимых актрис, пропустить релиз на DVD я не мог. И абсолютно не жалею, что глянул фильм. Мне давно не попадалось нечто стоящее в этом жанре. Вот только название мне категорично не нравится. Оно абсолютно сюда не подходит. Это ведь не слэшер, а обычный детективный триллер в лучших традициях жанра. Не хочу говорить, что сюжет банальный. Он классический. Главной героине Джилл удалось сбежать от маньяка, но полиция не нашла подтверждения ее словам и решили, что девушка сошла с ума. Прошел год. Пропадает сестра Джилл. Девушка уверенна, что это дело рук того же человека. Но в полиции от нее опять отмахиваются, как от надоедливой мухи. Что ж, придется взвалить бремя расследования на свои хрупкие женские плечи. Меня перед просмотром смутил немного низкий рейтинг. Советую не обращать на него внимания. Фильм, конечно, вряд ли сможет вас удивить неожиданными перипетиями в сюжете, но сделан он довольно неплохо. Есть динамика, есть напряжение, есть интрига. А что еще нужно? Таковы законы жанра. Мне понравился ход расследования. Даже вспомнились старые добрые 90-ые, где главные герои по цепочке находили новые улики и все ближе выходили на след маньяка, как делала Джилл. Аманда Сайфред замечательно сыграла. Немного уже переросла подобные фильмы, но недавно даже Кидман снялась во второсортном триллере. Уж лучше менять амплуа и быть разноплановой актрисой, чем одинаковой везде, как например, Диаз или Энистон. Тем более Сайфред действительно украсила собой это кино. Остальные актеры рядом с ней выглядели статистами. Ее персонаж был достаточно ярким, поэтому на второй план даже не обращаешь внимания. Еще одно из достоинств - хронометраж. Фильм короткий, поэтому сюжетная линия не успевает провиснуть и потерять внимания зрителя. Все очень быстренько, простенько, но со вкусом. Мне нравится. Без претензии на шедевр. Просто хороший фильм. 8 из 10