Странно, но я был уверен, что это сериал. Как оказалось это обычный фильм, в котором главную роль играет сам режиссёр - Тинто Брасса - и играет, как не удивительно, самого себя. В фильме P.O. Box Tinto Brass знакомый до боли сюжет, когда главному герою или героине приходят письма, которые она читает, а потом зрителю показывают содержание этих самых писем. Т.е. сами письма становятся основным сюжетным элементом, что означает, что по сути главной темы и нет, если не брать в расчёт тему писем как таковую. Конечно, на ум сразу приходит самый знаменитый эротический сериал 'Дневники Красной Туфельки'. Однако Тинто Брасса и его эротические фильмы никогда не вписывались в классику или шаблон американского эротического кинематографа и поэтому напрямую сравнивать P.O. Box Tinto Brass с американскими аналогами я бы не стал. Единственное что роднит их, это тема корреспонденции. Итак, Тинто Брассу приходят письма от поклонниц (письма от мужчин его не интересуют) которые пишут ему о своих сексуальных фантазиях или сексуальных экспериментах (как я это понял), которые становятся сюжетом небольших историй и которые показывают зрителю. Касательно интересности, необычности и креативности этих самых фантазий/экспериментов можно сказать, что они пусть и не поражают воображение, но некоторые такие истории довольно забавные. Не могу сказать, что они проделаны качественно, т. к. с моей точки зрения можно было поработать над ними более тщательно, сделав их более убедительными, но, похоже, таково было видение режиссёра. Возможно, для их более подробного освящения и детализации потребовался бы как раз сериал, а у нас тут историй 8 и строго очерченные полтора часа, в которые нужно всё это уместить. Вот и получилось, что истории тут короткие из-за чего фильм предстаёт в виде еле очерченных линий, напоминающий скорее первый набросок, черновой вариант. Наверно это судьба всех подобных (коротких) фантазий. Что касается другого важного, а может и главного элемента - актрис - то тут фильм оставил двоякое впечатление. Тинто Брасса известен тем, что в его довольно откровенных фильмах играют пусть и не самые известные, но точно симпатичные актрисы. Вот что я точно никогда не мог сказать про фильмы (основную фильмотеку) Тинто Брасса, это что он не умеет выбирать главный актрис. Все актрисы у него просто сногсшибательные и очень сексуальны. Главное, что они не стесняются обнажаться. В этом фильме главная роль так же за очень обворожительной актрисой, но вот другие женщины тут скорее обычные, нежели запоминающиеся. Учитывая, что у нас тут не одна история, а множество, вернее множество коротких историй, где каждая новая история презентует новую главную героиню и как следствие, новую актрису, то вот тут уже не всё так хорошо в этом плане, как это имеет место в остальных фильмах этого режиссёра. Единственная причина, почему я поставил фильму положительную оценку, это первая история и главная актриса, которая играет секретаршу Тинто Брасса. Она настолько сногсшибательна, что я просто не могу позволить себе поставить никакую другую оценку кроме как положительной. Я не могу сказать, что это один из лучших фильмов Тинто Брасса, но он отлично подходит для завершения знакомства с творчеством этого режиссёра. Этот фильм является как бы десертом, который стоит принимать только после основного блюда (основной фильмотеки).
Опять у этого фильма низкие оценки и опять Тинто Брасса ругает Сергей Кудрявцев в своей книге рецензий «3500». Замечу, что уже который раз Кудрявцев ругает режиссёра (казалось бы, что после первого плохого фильма Тинто нужно перестать смотреть его фильмы, но нет). Наверное, даёт шанс Брассу реабилитироваться. В фильме всё так как любит старина Тинто. Прекрасные женщины. Потаённые желания мужчин и женщин. Пути решения, казалось бы, неразрешимых проблем. Одну из главных ролей играет сам маэстро. И, кстати, говорит почему не любит когда женщина бреет подмышки. По мне, так это важное заявление. Вообще в этой ленте чувствуется, что Т. Брасс любит своё дело и ему неважно мнение окружающих. 7 из 10