Кафе «Плоть»: отзывы и рeцензии

settlers.k
settlers.k18 июля 2025 в 20:53

Тот случай, когда наконец-то дали возможность снять своё собственное артхаусное кино, но с тем условием что это будет непременно порнография. В чём точно я могу согласиться как с англоязычными зрителями, так и с русскоязычным, это что фильм очень необычный. Необычный он именно как порнографический. Тем не менее, я не могу сказать, что этот фильм интересен именно с точки зрения порнографии из-за чего и возникает вопрос актуальности этого фильма для чуточку большей аудитории, нежели поклонники артхаусных фильмов. Мне можно возразить, отметив, что я сам часто критику порнографические киноленты за отсутствие сюжета, а в этом фильме именно сюжет, а не порнографические моменты играет главную роль. Это верно, вот только это не решает проблему под названием «кино не для всех». Я хочу сказать, что не важно, какой жанр, но если это в целом артхаус, значит он в своей основе «не для всех», а уж какова «обёртка» в этом случаи, т.е. в каком жанре и было исполнено, это уже не имеет особого значения. Поэтому, что есть тут порнография, что её нет, значения не имеет. Тем не менее, не могу не отметить интересную сюжетную основу фильма: человечество после ядерной войны разделилось на тех, кто может выполнять сексуальные действия (1% населения) и те, кто может лишь смотреть, как это делают другие (99% населения). В этом смысле само название фильма – «Cafe Flesh» – было выбрано очень точно. Мне понравилось, как была сделана атмосфера этого так называемого «кафе». Получилось, при заметном бюджетном ограничении, очень аутентично, а массивная круглая дверь в это кафе прям-таки напомнило мне другой культовый предмет нашей культуры – игру Fallout 3. В этой игре тоже основной процесс начинался именно с этой двери, точнее дверь стала как бы символом Fallout. В общем, атмосфера в фильме показана довольно хорошо, возможно благодаря тому, что показано мало и только самое главное – столики, посетители, тусклый свет (который, наравне с массивной дверью, хорошо создаёт ощущение пост-ядерного мира). Здесь же можно отметить главное действующее лицо, которое так же было исполнено в высшей мере великолепно – ведущий этого специфического шоу или шоу во множественном числе, т. к. в фильме нам показывают, как бы коротки зарисовки. Прям как типичные короткие порнографические видеоролики со знаменитых порнографический сайтов. Немного походит на аналогию с мастурбационной культурой современного диджитал мира, с его видеороликами по 5-10 минут (ровно столько сколько нужно мужчине чтобы.…). В общем, да, в фильме можно многие моменты рассматривать с разных сторон, интерпретируя те или иных ходы режиссёра. Всё это верно, вот только нужно не забывать, что это всё-таки порнографический фильм, что означает, что визуальная составляющая и женский актёрский состав так же имеет значения, а возможно даже главное значение. Что касается самих XXX сцен, то они так же выполнены в соответствующем стиле, т.е. артхаусном стиле. И вот тут я не могу сказать, что у авторов фильма получилось создать более интересные и красивые порнографические сцены, чем у стандартных фильмов данного направления. Впрочем, секс-сцены тут всё-таки не такие стандартизированные, это верно, но всё равно мне было довольно скучно их смотреть. Конечно, спасибо хотя бы на том, что тут отсутствуют те фальшивые громкие стоны, которые делают просмотр таких фильм ещё более скучным. Однако во всём остальном мне не показались XXX сцены особо красивыми, эстетическими. Я понимаю, что и сцены должны были следовать за ритмом самого фильма, тем не менее, ничего не могу поделать с собой – эта часть фильма снята скучно и без всякого вдохновения. Конечно, мало кому удалось снять красивые XXX сцены, но и авторам этого фильма это сделать не удалось. Что касается актрис, то трудно сказать, ибо угол обзора и постоянная, условная, темень, не способствовали тому, чтобы можно было составить более чёткое представление о порнографических кадрах. Да, актрисы тут по большей части привлекательные, но мне не понравилось, ни как сняты эти кадры ни в какую, условно говоря, обёртку они были обёрнуты. Так что, увы. В целом же, не совсем понятно для кого делался этот фильм, т. к. те, кто ищет мастурбационный материал, вряд ли заинтересуются этим фильмом, те же, для кого главное - смысл, найдут этот фильм слишком коротким, т.е. перед нами какой-то фрагмент (истории), нежели полноценная история.

Victim Dark
Victim Dark9 октября 2012 в 20:40

'Кафе Плоть' - это порнография сделаная по принципу авантгардного кино, постапоклиптичный мюзикл в нуаре, драма и сатира, пошлость и поэзия. Чем-то по подаче смахивает на 'Кабинет Доктора Калигари' и немного утопическую 'Бразилию'

Плетнев Максим
Плетнев Максим6 сентября 2016 в 07:53

Один из первых фильмов, просмотренных мною в стиле 'порно/сильная эротика со смыслом'. Весьма интересный экземпляр. Сюжет и история интересны, хотя и не доработаны. Самого порно тут даже меньше по времени, чем сцен с развитием сюжета. Преподнесено все в немного безумном свете, чем-то артхаусном, однако сами сцены порно сделаны в 'традиционном' стиле, весьма живо и современно. Смотря этот фильм сейчас, даже не особо замечаешь, что это фильм 1982 года. Сложно ставить оценку такому фильму. Как его оценивать, в сравнении с чем... Если относить фильм к порно, то 7-ка. Если к артхаусу, то 5. Поэтому 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск28 октября 2012 в 14:00
Анестезия

В кафе «Плоть» не забегают перекусить после работы, сюда не приходят по выходным с семьей, не читаю за столиками газеты, а если и потягивают дрянные коктейли из местного бара, то лишь облегчения ради: немного затуманить мозг, приглушить боль, размыть ее по краям. Сам воздух здесь – точно такой же дрянной коктейль, крепкая смесь телесных испарений и сигаретного дыма, туман, насыщенный похотью и отчаянием. Причудливые цветные тени, неоновые блики, искусанные до крови губы под черной помадой. Маленький темный мирок, надежно отрезанный от поцелованного Бомбой универсума круглой сейфовой дверью. На сцене, как всегда – Макс Мелодраматик с его идиотскими шуточками, сардоническим смехом и вечным припевом: «Макс знает». О, да, он знает. Каких-нибудь пять лет назад этот прыщавый шут вкалывал на автомойке, кланялся в ноги за чаевые, чтобы к концу месяца накопить на визит в бордель эконом-класса. А потом приходили счета, и вожделенный трах откладывался до Рождества. Зато в этом новом мутирующем мире ему повезло. Он «позитив», представитель того мизерного процента выживших, для кого любая физическая близость – дружеское ли похлопывание по плечу, презрительный ли тычок во время ссоры, не говоря уж о чем-то более тесном – не грозит обернуться невыносимой болью. Порнобалет на невысоком подиуме, частое возбужденное дыхание: любить глазами и ушами – давно уже не метафора, это все, что у нас, «негативов», осталось… О, да, Макс знает. Он смотрит в зал и улыбается, чертов садист, смакуя наше нетерпение, предчувствуя наше разочарование, столь же неизбежное, как восход солнца после долгой ночи в кафе «Плоть». Глаза в глаза, плюс и минус. Слухи о кафе не преувеличены, здешнее шоу стоит того, чтобы на него посмотреть, даже если ради этого придется топать пешком из Вайоминга. Для забывших, как «это» делается – жаркий хардкор, без уверток, ограничений и ханжества, энтузиазм неофитов, соки жизни, щедро расплескавшиеся по черному кружеву, по тающей в цветном сумраке коже, по темным смятым мехам. И вместе с тем – искусство: немного танца, немного скульптуры, немного театра, немного кино. Экспрессионизм: через внешние деформации проступает внутренняя, непоправимая. Сюрреалистический флер, превращающий краткие откровенные интерлюдии в нечто иное. Примерная домохозяйка извивается под крысолюдом на глазах у трех мрачных неандертальцев в слюнявчиках. Офис-леди занимается гимнастикой и балуется с гигантскими канцтоварами. Кривые стремятся вверх, в Техасе брызжет из земли нефть, деликатное причмокивание интимных поцелуев заглушено воем сирены и громким мужским смехом, похожим на рыдание. Земля взращивает руки, полураздетую пару обступает хищный лес, обнаженные женщины уподобляются столу, торшеру, вешалке. Любовно выстроенные сцены: одна перчатка белая, одна черная, изящная симметрия бедер. Дисгармоничная завораживающая музыка, тени, пульсация, дым… анестезия, милосердие. Мазохизм, конечно, чистейший, концентрированный. Пусть зрелище и не из тех, что властно взывают к известному делу, пусть секс в нем не просто акт, а еще и красота, философия, загадка, насмешка. В каком-то смысле так даже хуже. Со-чувствие, при-частие без естественного завершения, без возможности хоть как-то облегчить свое страдание, свою жажду… не победительного оргазма, нет, не только его. Прошло всего пять лет. Земля все еще вертится, и громкие слова пока не вышли из обихода, но чего стоит любовь, когда нельзя спать в одной постели, нельзя просто держаться за руки, держаться друг за друга? Между нами стена, стекло, щель в мироздании, откуда тянет сквозняком одиночества. И не только похоть в устремленных на сцену глазах: вместе с похотью, над ней, в них тоска по теплу.