Обычно, при выборе фильма я не смотрю на страну, в которой он произведен, для меня это не имеет большого значения, но, как и в каждом правиле, у меня есть исключения. Я не люблю французское и русское кино. На счет французского – я просто не люблю Францию, поэтому и фильмами не сильно интересуюсь, с российским все куда хуже. На мой взгляд, российский кинематограф умер, ну, или находится в состоянии глубокой комы, причем, шансы выбраться из нее с каждым новым фильмом становятся все меньше и меньше. Причин тому может быть много, скорее это нежелание наших режиссеров придумывать что-то новое, свое, куда проще взять уже готовую идею, но и это полбеды. Ладно, если идея не новая, ее нужно, хотя бы преподнести достойно, а не опустить страну ниже плинтуса. Наверное, именно поэтому я и не люблю наш кинематограф. Хотя, среди гор «самых лучших фильмов» встречаются и достойные, такие как «О чем говорят мужчины», «Каникулы строгого режима» и даже эта. Конечно, она отстает от двух ранее сказанных картин, но все же, она интересная. Режиссером этого фильма стала Вера Сторожева. Я слышала о ней, но, ни одной из ее картин не смотрела до сего момента. Судя по этой ее работе, стоит сказать, что режиссер она хороший, нежели плохой. Создавая эту картину, она пыталась создать что-то волшебное, что обязательно подарит людям хорошее настроение и веру в чудо, у нее это, можно сказать, получилось. Картина получилась хорошей, с чем я ее и поздравляю. Каждая девушка верит в то, что однажды она увидит чудо. Мне кажется, в это верит каждый человек, и я в том числе. Об этом и пойдет речь в фильме. Саша – обычная студентка, которой изменил парень 31 декабря, и в этот же день ее кот захотел увидеть, что находится по ту сторону окна и, выйдя в открытое окно, сел на бортик и жалобно мяукал. Конечно, Саша полезла за ним, но соскользнула и выпала из окна…и, в прямом смысле слова, упала на ангела. Переходя к актерам, мне хочется сказать, что все было, не так плохо, как я думала. Анна Старшенбаум мне никогда не нравилась, но играет она неплохо. Ее героиня – современная студентка, в которой нет ничего особенного, кроме того, что она влюбилась в ангела. Анна играла неплохо, хотя порой недотягивала, а порой переигрывала, но ее солнечное настроение сглаживало эти «острые углы». А вот наблюдать за Артуром Смольяниновым мне было непривычно. Стоит сказать, играл он хорошо. Он сумел на все 100% передать наивность и доброту своего героя, наверное, именно из-за этой доброты я не могла привыкнуть к нему. Мне куда привычнее наблюдать за Артуром в роли какого-нибудь беспридельщика, но и с ролью ангела он справился отлично. - Что они делают? - Дурака валяют. - А кто дурак? (с) Иван Охлобыстин и Гоша Куценко также засветились в этой ленте. Да, у них были второстепенные персонажи, но со своими ролями они справились хорошо. Саундтрек, подобранный Гари Миллером, вполне неплох. Он соответствует настроению картины. Также есть несколько песен, которые мне понравились, и я их скачала. Поэтому, спасибо. «Мой парень - ангел» - нетипичный представитель российского кинематографа. Фильм, который можно назвать фильмом, а не жалким подобием того. Фильм, который заставил меня поверить в чудо, хоть и ненадолго. Поэтому, если Вы задумываетесь, стоит смотреть фильм или нет, я бы посоветовала посмотреть, не обязательно сейчас, не обязательно в кино, просто дома, с любимым человеком. Приятного просмотра! 6 из 10
-Ты сектант? -Нет, я ангел. -Понятно. Я тоже бываю иногда. Соглашусь с тем, что наши отечественные кинематографисты начали снимать подходящее для времени новогоднее кино. Советские фильмы, знакомые с детства-это прекрасно, но порой хочется и новых приятных новогодних сюрпризов от российских режиссеров. Каждый год на экраны выходит новая милая добрая сказка, которая может скрасить длительный новогодний отдых, и создать праздничную атмосферу. В этом году одной из таких стал фильм Веры Сторожевой 'Мой парень ангел'. Каждой девушке хочется чуда. Саша обычная студентка, но в одно прекрасное снежное утро с ней случается необычайное событие:она выпадает из окна, и приземляется на ангела. Самого обыкновенного ангела по имени Серафим, который может исцелять людей, знает все обо всем, да еще и чудеса творить умеет. А дальше рождается очередная предновогодняя сказка. Ангел, оказавшийся в мире людей-это не новый сюжет для кино. Были 'Город ангелов' и 'Небо над Берлином',рассказывающие о трагичности небесно-земной любви, еще был Бессоновский 'Ангел-А'. Но, эти фильмы серьезные, не легкие и сказочные. 'Мой парень-ангел'-это милая история, которую можно посмотреть один раз, и быстро забыть, к нему не хочется возвращаться, обдумывать, цитировать или советовать друзьям и знакомым. Хотя, в нем поднимается достаточно серьезный вопрос о вере в чудеса, эта идея выглядит неубедительной и развитой не до конца. Анна Старшенбаум играет милую девочку, которая глупо улыбается и не обладает богатым словарным запасом. Артур Смольянинов более убедителен в роли ангела, готового каждому сделать доброе дело. Понравились Гоша Куценко и Иван Охлобыстин: небольшие эпизоды, но интересные и яркие персонажи. Главное отличие старых новогодних советских фильмов от новых заключается в том, что их хочется пересматривать и возвращаться к ним. Что-то неуловимое было в тех фильмах. 'Мой парень ангел'-яркий пример современного фильма, снятого под Новый Год. Красивый, блестящий, сказочный, местами умный, но не цепляющий. Наверное, каждому своя рождественско-новогодняя сказка... 6 из 10
Русское кино – настолько специфическая и, не побоюсь этого слова, рисковая вещь, что я далеко не каждый день отваживаюсь на просмотр какой-либо картины российского производства. Но трейлер фильма «Мой парень – ангел» меня чем-то привлёк. То ли очаровательной Анной Старшенбаум, которую я видела лишь в картине «Детям до 16…», то ли тем, что ангела, спустившегося с небес, играет талантливый мальчик-плохиш Артур Смольянинов. Что ж, мне очень понравилось! Милый, добрый, несмотря на фантастику, местами даже жизненный фильм с довольно оптимистичной философией и поучительным подтекстом. Анну Старшенбаум, как я уже сказала, я знаю только по фильму Андрея Кавуна «Детям до 16…». Там она произвела на меня колоссальное впечатление, поэтому на этот фильм у меня заранее были определённые надежды. Они полностью оправдались! Саша получилась очень милой, забавной, добродушной и фантастически очаровательной девушкой с жизнью не без сложностей. Тем не менее, заурядная студентка нашла своего принца там, где совсем не ожидала. Артур Смольянинов тоже достоин искренней, ярой похвалы! Я не ожидала от него такой игры – я увидела в нём степенного, мудрого человека. Мимикой и манерой игры он мне, по правде говоря, чем-то напомнил Кастиила из сериала «Сверхъестественное», чем понравился ещё больше. Словно едва родившийся ребёнок, он познавал мир в ускоренном варианте, подавая пример добра, правда, истины. Сюжет, может, и банальный, но обыгран отлично! Фильм не скучный, не затянутый. Вообщем, ничего лишнего! Саундтрек, простите за каламбур, тоже бросился «в глаза»! Треки мне показались свежими, раньше я их не слышала, а главное, очень уместными! На протяжении фильма меня приятно удивляла не только умело-снятая картинка ( оператор - Олег Кириченко), но и хорошие аккорды. Фильм учит смотреть дальше своего носа, ведь наше счастье может оказаться ближе, чем мы думаем. 9 из 10
Жаль, что моя первая рецензия на кинопоиске будет серенькая, но такова жизнь. Просматривая последние новости своих друзей в одной из соц. сетей, увидела призыв одного товарища посмотреть данный фильм. Цели себе такой не ставила, но вечером случайно переключила на него ТВ, поэтому вот... Итак. Сюжет до банального прост. Он - Ангел, она - студентка, в отношениях с бабником. Он выгодного отличается от любителя красных трусов и женщин без головы (идеальных?), она... А она, к сожалению, ничем не отличается от десятков других девушек -Газуй, дядя! - А ну-ка вылазь! Для вас тут из кожи лезешь, а она - газуй. Ну вылазь! Ничего нового режиссер не придумала и, видимо, и не собиралась. Зачем же усложнять и без того сложное чувство, как Любофф! А уж отсыл к нескольким заграничным фильмам уже не раз упоминался пользователями: 'Майкл', 'Небо над Берлином'. Герои. Серафим, он же Ангел, он же парень. Наблюдает за нами сверху и всех любит. Но что делают люди в туалете почему -то не знает. Вставляет себе выбитые зубы и ооочень быстро катается на лыжах,. Ах да, оживляет собак накладыванием чужих рук. Смольянинов в образе ангела ну не очень, уж простите. А брутальность вида, помноженная на детскую наивность и какую то, совсем не ангельскую 'не мудрость' и не проницательность, так вообще отталкивает. Совсем не увидела ни любви к миру вообще, ни к Саше, в частности... Саша. Мне очень понравилась ее живость, самостоятельность. Но временами сквозит такая бестолковость, что рушится вообще какой-то внятно собранный портрет героини. Будто режиссеры-сценаристы сначала делали Пеппи-длинный чулок, а потом переключились на капризную принцесску. Ни любви, ни сильной симпатии к Серафимке, тоже не увидела. Особенно добила сцена изображения влюбленных. Казалось бы, самый момент прорезаться чувствам, но глупый смех и фраза 'Ща получится'- ввели в ступор. Не, серьезно, я чего то ждала, ну хоть сейчас! Но нет. Зато обиделась, когда про один день услышала. Варя. Знавала я одну такую бойкую пампушку, поэтому глубочайшее уважение к людям, которые себя любят и умеют преподнести. (Будь то в фильме, будь то в реальной жизни). За что Варя и получает уже к середине фильм своего принца. Друзья-парни и проч. Это конечно лично мое замечание, но положа руку на сердце, где вы видели дружбу меж столь разными социальными слоями? Идеализированно, дюже. Из идеализированного счастливые гуляющие, катающиеся, поздравляющие, дурака валяющие и др. Ах да, это ж сказка, продолжаю. Очень понравилась операторская работа. И очень понравился колор фильма. Везде яркие, веселые цвета: в одежде, в кафе, на улицах в огнях. Совсем не понравился забугорный саундтрек, спетый в 'каморке, что за актовым залом'. Халтура какая-то, да и не вяжутся английские слова, с русской душой в таких фильмах. Особенно с церковью. Кстати о церкви, особенной религиозности у Саши не увидела, молитва мила, но не по-Фен-Шую, конечно, так говорить. Плохо, что кроме как походом в церковь, беспокойство у героини за отца никак больше выразить не смогли, хотя слезу жмет, да... У многих вопрос возник, а зачем же Серафим появился. Ответ нашла только в одной фразе, когда Варя говорит Саше по телефону, что такие не просто так на землю приходють, мол ты у него спроси, чего он пришел. Заметка прошла мимо и только, когда звонит отец-становится понятно, что и правда неспроста. Но в фильме обошли это мимо и спасение Серафимом самолета проходит между делом. Так а что в итоге то? А в итоге, я сидела на иголках и ждала, когда кончится фильм. Он настолько приторный, что у меня начался диатез. Смотреть иногда просто противно от такого количества, как сейчас говорят- 'няшности'. Он не логичен, поступки и поведение героев чаще вызывает недоумение, чем другие эмоции. Любви не видно, как и нет ее, ни искорки не проскочило, любопытсво-не более. Безусловно, фильм нашел своего зрителя. Но почему-то мне кажется, что он больше должен пользоваться спросом у подростков, коим сказок подавай, но никак не у взрослого поколения, которое может выбрать себе на вечер куда более зрелый и серьезный мелодраматичный (ну раз уж хочется) фильм. С годным сюжетом, логичными событиями и поступками, хорошим саундом и картинкой. Пи. Си. 'Обратной дороги на небо уже не будет' (с) - жаль, пригодилась бы, сдается, пригодилась бы... 5 из 10
Попробую описать свои впечатления от фильма в первый раз. Люблю романтические комедии и поэтому сомнений по поводу фильма “Мой парень ангел” не возникало. В первую очередь понравился сюжет. Абсолютно нетипичный для романтических комедий российского производства, потому что насколько я помню фильмы об ангелах и жизни людей в таком стиле я не видела. Да и то, что они запустили новогоднюю историю с таким сюжетом, наверняка привлечет влюбленные пары в кино. Фильм отличается от картин, основанных на историях золушек и принцев и наоборот. В центре сюжета обычная студентка Саша, которая разочаровалась в своем молодом человеке. У нее в канун нового года экзамен к которому она естественно не подготовилась, как и все нормальные студенты. Не буду описывать, как она познакомилась с Серафимом, но весь фильм у меня на лице вызывал улыбку. Хорошо продуманные диалоги, нелепые ситуации в которые попадают главные герои, я давно не видела такой хорошей романтической комедии от российских производителей. Да и при скромном бюджете фильм смотрится отлично. Очень хочется отметить саундтрек, он гармоничен и отлично вписывается в картинку фильма. Актеры тоже подобраны великолепно. Анну Старшенбаум (Сашу) я помню по фильму “Детям до 16... ”, на мой взгляд, она очень перспективная актриса для российского кино, которой веришь, ее роль многогранна в этом фильме и она с ней справилась отлично. Об Артуре Смольянинове (Серафим) вообще можно говорить бесконечно. На мой взгляд, он лучшее, что есть в молодом поколении российского кино, а такие его проекты как “9 рота” и “Елки” говорят сами за себя. Он настолько мил и добродушен, что роль ангела он выполняет легко и непринужденно. Порадовало также появление на экране таких актеров как Иван Охлобыстин, Гоши Куценко и Андрея Леонова. Хотя экранного времени у них было не так много, но они запомнились, и их маленькие истории хорошо влились в фильм. В завершение всего хочется сказать, что данный фильм заставляет верить в любовь. Он настолько искренний, что у меня во многих моментах слезились глаза. А что еще нужно для просмотра с любимым человеком или подругами? Простое ненавязчивое кино для новогоднего вечера, а его не так уж и много в наше время.
Особого желания смотреть этот фильм у меня ни разу не было. Но просто интереса ради я все-таки решился на просмотр сего творения. И только на финальных титрах картины я понял, какую глупейшую ошибку допустил, когда начал смотреть художественный кинофильм под названием 'Мой парень - ангел'. Хотелось бы начать с разбора актерских работ. Артур Смольянинов, исполнивший главную роль в фильме, смотрелся просто смехотворно, и на протяжении всей ленты не смог проявить каких-либо эмоций или чувств. В общем, слабо, Артур, очень и очень слабо. Главная женская же роль досталась девушке по имени Анна Старшенбаум. Сыграла она, само собой, просто отвратительно, просто. Вообще должен признаться, что настолько плохой актерской игры я не наблюдал уже довольно таки, прошу заметить, довольно таки давно. Короче говоря, не фонтан. А вот Сергей Пускепалис более менее смог меня порадовать своими актерскими навыками, за что, собственно, ему от меня огромное при огромное спасибо. Не особо порадовал и саундтрек фильма. Музыка получилась безумно скучное и даже немного нудной. Короче говоря, я ей остался не очень уж и доволен. Операторская работа тоже очень и очень разочаровала. Что также очень пагубно отразилось на моем общем мнение касательно представленной киноленты. Ну а про сюжетную линию и вовсе говорить не хочется, так как она в фильме напрочь отсутствует. Ну, это, как вроде, все. Да, не самая лучшая у меня получилась рецензия (прямо таки подстать фильму). Ну тут уж что поделаешь. Фильм мне не понравился, отчего следовательно и советовать смотреть представленную картину я вам не стану. Спасибо за внимание.
Вера Сторожева, наверное, один из самых подходящих кандидатов на роль рождественского сказочника-режиссера. Ее яркие, порой сентиментальные, порой романтические картины, полные то легкого юмора, то философской печали, напоминают кинематографический вариант романов какой-нибудь Виктории Токаревой. Не в смысле экранизации, а в смысле гарантированно качественного и полноценно-чувствительного материала. Этот материал – то есть сценарий фильма – представила Наталья Назарова («Слушая тишину», «Внук Гагарина»), с которой Сторожева в прошлом году снимала «Компенсацию». Наталья – мастер на душевные истории, будто взятые из жизни, но прошедшие тонкую косметическую обработку художественным вкусом сценариста и писателя. Похоже, два кинематографиста нашли друг друга, и это обещает быть началом большой творческой дружбы. Фильмы Сторожевой именно что чувствительны – не чувственны, не страстны, а так целомудренно чувствительны, как классический русский роман. Кому, как не ей, и снимать о детях, монашенках, блаженных и вот, наконец – об ангелах. «Мой парень – ангел» - настоящий новогодне-рождественский фильм, гротескный и трогательный калейдоскоп нелепых и фантастических событий, закономерно приводящих к счастливому концу. Вся эта предновогодняя кутерьма в сказочно-снежной Москве (ну когда она, наконец, будет такой?) несмотря на легкую умильность героини Анны Старшенбаум, не срывается до уровня «сюси-пуси» и прочих влюбленных благоглупостей. Гениальная, поистине ангельская прямота героя Артура Смольянинова выравнивала прямодушный, очаровательный цинизм юной институтки, заставляя последнюю то удивляться глубине наивных вопросов парня-ангела, то злиться на его глубокую наивность. То есть, я хочу сказать, Артур с ролью ангела справился, как бы странно это не звучало. Похождения героев по предновогодней Москве, поток событий и персонажей – слегка утрированных, но, в общем, взятых из жизни – имеют и приятный пародийный оттенок, отсылающий к серьезным фильмам про ангелов и людей. «Мой парень – ангел» помимо эмоциональной и наивной любовной истории студентки и ангела, спасшего ее при падении из окна, имеет и нерв некоей социальной напряженности. Ну, не могут русские классики без этого! Начиная с внезапно ставших эпическими «бандерлогов», которыми герой Гоши Куценко ругает непослушных студентов, и заканчивая чудесно преобразившимся уличным хулиганом – все вопиет о том, что обществу пора измениться тем самым прочнейшим способом, который возможен, по слову классика же, лишь от улучшения нравов, а никак не от насильственных потрясений. Причем потрясений, производимых как сверху, так и снизу. Сказка, понятно дело – ложь, но намек-то очень хороший...
Добросовестно прочитал все 56 рецензий на фильм. Почти во всех отзывах о фильме пишут как бы с оглядкой. То на американские и европейские фильмы-предшественники, то на политику, то на религию, то на патриотизм (скорее – на его отсутствие в связи с англоязычными песнями), то на «логику» (точнее, ее отсутствие – хотя какая может быть логика в фильме об ангеле?). И еще – многие стараются запихнуть фильм в какие-то классификации: то в «новогоднее кино», то в «семейное», то в «женское», то в «мелодрамы», то в «молодежные фильмы». Но почему бы не посмотреть фильм и на фильм непредвзято, без всяких классификаций и без опасений, что он может не угодить то ли знатокам западного кино, то ли правым, то ли левым, то ли верующим, то ли противникам эвфемизмов, то ли слишком сентиментальным зрителям, то ли слишком рациональным? Сознаюсь: я практически не помню американские фильмы об ангелах, которые пересмотрел за несколько лет моей жизни в Штатах в больших количествах. Как-то очень быстро все они забылись. А фильм режиссера Сторожевой со Смольяниновым и Старшенбаум не забылся – хочется его пересматривать… Если спросить себя «почему?» - то не сразу и ответишь. Почему хочется смотреть фильмы Эрика Ромера, кажущиеся на первый взгляд непритязательными? Потому что в них, как и в фильме Сторожевой (хотя совсем по-другому) есть жизнь – с ее прозой и чудесами, с десятками деталей и мелочей, из которых и состоит наше земное существование. Да, если пытаться одним словом описать идею фильма, то это фильм добрый, о доброте. Но идея фильма не навязывается зрителям «сверху», а как бы вырастает снизу из сотен жизненных событий и ситуаций – которые и сами по себе, даже если не иметь в виду сверхзадачу, очень интересны! Да, можно сказать, что фильм – о жизни Москвы в самый «жирный» период жизни страны – в начале десятых годов 21 века со всеми приметами этой жизни. Здесь и коррумпированность полиции, и грубость врачей, и униженное положение несчастных таджиков, и бытовой расизм на улицах, и воровство, и наивная жестокость детей, и глянцевая жизнь «золотой молодежи», и грубоватость обычной молодежи… Но есть и другое – множество забавных ситуаций, верные друзья и подруги, желание помочь униженным и оскорбленным, любовь детей к родителям и родителей к детям, вера в справедливость и надежда на счастье… Поэтому фильм – о любом времени. Словом, в фильме есть все, что есть в жизни, во многих жизнях. Для того, чтобы соединить все это, казалось бы несоединимое, в одном фильме и сделать его в хорошем смысле слова легким, смотрящимся на одном дыхании – нужен талант режиссера, сценариста, актеров, оператора… Присоединяюсь к одному из рецензентов, написавших о том, что фильм совершенно недостаточно «раскручен». Более того – он громадным образом недооценен. И это далеко не только «новогодняя» (смотреть можно в любое время года), «женская», «молодежная», «сказочная» (все искусство – сказка) и т.д. картина. Это ФИЛЬМ с большой буквы, каких давно не было в отечественном кино – своего рода совершенство замысла, стиля и исполнения. Несомненно, лучший фильм режиссера и лучшие роли двух основных актеров – Смольянинова и Старшенбаум, игра которых даже не «игра» и даже более чем жизнь в фильме – жизнь, поднимающаяся в конце концов до высоты символа. Умный, точный, поэтичный, реалистичный, остроумный, талантливый, добрый, чудесный фильм. Если можно было бы поставить одиннадцать баллов – поставил бы. Наверное, за фильм об Ангеле – можно?
Можете мне не верить, но написать, что я думаю об этом фильме, я не могла собраться месяца 3. Отсмотренный мною еще в новогодние праздники фильм мне понравился, и даже очень, но написать подробно все никак не могла… И вот теперь, наконец, решилась. Надо сказать, что я хотела посмотреть его еще, когда он шел в кино. Но почему-то, словно сговорившись, все кинотеатры не ставили утренние сеансы, из-за чего я, собственно, и не захотела идти. Итак, фильм, в чем-то напоминающий лет сто назад просмотренный мною «Знакомьтесь, Джо Блэк», только по-русски, и с ангелом в главной роли, а не со смертью. Честно, мне, как и очень многим, нравится наблюдать за этими представителями сверхъестественного мира в мире нашем – таком обычном; потому что всегда манит тайна, которая этих героев окружает, всегда очень интересно наблюдать за не такими, как все. Но «Мой парень – ангел» в этом плане скромнее предыдущих, т. к. никакой особой тайны, трагедии в нем нет, просто такие герои в таких обстоятельствах. Главное, что приковывает внимание, делает картину не скучной – Это любовная история, которая разворачивается на глазах у зрителя. Все эти милые приключения, шутки оказываются лишь фоном для такой совсем романтической, совсем невинной истории. В ней нет трагедии, нет надрыва, но есть легкость и свет. Эта история очень хорошо подходит именно к новогодним праздникам – когда еще случиться такому чуду… Надо сказать, что Артур Смольянинов, как ни странно, очень хорошо справился со своей ролью. Казалось бы, в его внешности нет ничего сверхъестественного и возвышенного, да и лицо ему не выбеляли, как некоторым, не будем указывать пальцем, но его герой получился очень приятным, будто светящимся, будто реально крылатым. Мне показалось, правда, что местами он даже перебарщивал с искренностью и наивностью, но в основном был вполне естественным, а его дуэт с главной героиней действительно был удачен. Артур смог создать образ некоего смешения абсолютной наивности и абсолютной мудрости, силы и слабости. Он будто призван нести свет и счастье в жизни людей, но при этом вовсе не похоже, чтобы какое-то отдельное счастье было нужно ему самому. Вообще, эта любовная история – будто ангел дает героине то, что ей надо в данный момент, и в этом он исполняет свою миссию, и не поймешь, влюбился ли он сам, или это всего лишь обман во благо. Единственное, что мне не понравилось в этой картине – это финал. Слишком он прозаичный, он будто рушит все волшебство, так усердно создаваемое на протяжении всего фильма. Нет, выбор девушки правильный, пожалуй, мне, как зрителю, было бы неприятно иное решение. Но вот самый финал – он очень прозаичен. Слишком грубыми красками нарисовано появление Смольянинова в финале, будто холодной водой окатили, с небес на землю. Будто сантехник какой-то появился. В такой красивой сказке Смольянинова финального надо было бы сделать поэтом или артистом, одним словом, творческой личностью, ну или просто романтической, потому как просто парень начинает казаться крайне примитивным и грубым по сравнению с романтическим идеальным ангелом, которому так симпатизируешь. Так что трудно этот финал назвать хэппи-эндом, увы. Хочется особо отметить приятную и праздничную атмосферу картины, ее саундтрек, оформление в целом. Она действительно настраивает на позитивный лад, хочется улыбаться и смеяться. Мне фильм понравился, хотя он и вторичен, и местами слишком прост, и финал так себе. Но он очень настоящий и искренний, и волшебство в нем только доброе! 7 из 10
+ А ты кто? - Я, ангел + Понятно, я тоже…бываю, иногда (с) Вера Сторожева отстранилась от своих реалистичных картин и постаралась создать нечто волшебное. Хотя местами ее так и тянет влепить побольше реальности, вместо выдумки, что только создает дополнительные вопросы, к итак далеко не идеальному проекту. Студентка Саша в прямом смысле слова сваливается на странного парня, который представляется Серафимом. Не знает как включить чайник, воспринимает все за чистую монету и знает все о создателях всего вокруг. Первичная неприязнь к странному субъекту проходит и Саша понимает, в ее руках настоящее сокровище, окунувшись в чувства с головой, она и не догадывается, что он сможет быть с ней только день. Сценаристка Наталья Назарова сочинила милую, банальную, чисто женскую историю с миллионом сюжетных дыр, непонятных поступков и ненужных, неадекватных героев. Автор все списывает на новый год, но как можно списать свой непрофессионализм на праздник? Нагло вложив в сюжет параллели с фильмом «Небо над Берлином» и «Городом ангелов», Наталья мечтает нащупать интересные ходы и мотивы, но это скорее мешает просмотру фильма и говорит о вторичности продукта. Нашлось место в сюжете и для веры, но это настолько субъективно и индивидуально для каждого, что воспринимается как минимум странно. Операторская работа Олега Кириченко одна из сильных сторон проекта. Красивые актеры, расцветающая Москва, которая, к сожалению, так и не становится еще одни персонажем истории, зато смотрится как волшебный мир, такой далекий и такой близкий одновременно. Анна Старшенбаум живет на экране своей улыбкой, о какой-то актерской игре здесь сложно судить, но смотреть приятно. Но любимое слово ее героини – блин. Она его повторяет как мантру примерно с таким же постоянством как Алла Гришко из «Универа» свое коронное – пипец. Артур Смольянинов – «Николас Кейдж» нашего поколения. Он один в один повторяет образ и мимику его персонажа из «Города ангелов», хотя тот все-таки был поумнее и менее комичен. В своих эпизодах замечательно отыграли – Пускепалис и Охлобыстин. Ужасно переигрывающие и присутствующие в кадре Куценко, Макаревич и Ефремов. Музыкальный ряд картины – прекрасные, новогодние, зажигательные композиции. Гарри Миллер смог создать один из лучших саундтреков этого года. «Мой парень ангел» мог бы стать прекрасным новогодним фильмом, а получился реально-волшебный недоработанный проект. Подсократить, добавить волшебства и адекватности, убрать натужную веру, бред и банальность и может быть, у проекта была бы другая судьба. Создатели состряпали одноразовое кино, которое способно пару раз улыбнуть, и рассмешить, а так просмотр необходим только влюбленным парочкам и тем, кто больше всех верит в чудо.
Не поняла о чем фильм, если честно... Жаль потраченного времени, осталась только в сердце досада, что какие-то потуги на хорошее были, но режиссер со сценаристом не в ту степь ушли. - ткань фильма очень «рваная», динамика то нарастает, то резко обрывается, некоторые сцены кажутся затянутыми, некоторые неоправданными в данной ситуации. В фильме есть такие моменты, когда не понятно, где сейчас находится зритель – в развязке, завязке, кульминации. В фильме «Мой парень - ангел» - эти границы стерты, сюжет развивается по своим законам. - типичная болезнь современных российских фильмов. Не дошли до того момента отношения у героев, чтобы зритель поверил, что между ними что-то может быть, а героиня уже психует и убегает со слезами, мол, тот назвал ее «девочкой на один день». Тем же диагнозом болеют недоразвитые отношения у героев в фильме «Служебный роман: Наше время» (для сравнения). Нужно чтобы зритель уже слезно внутри себя просил, ну давай, ну целуй же ее! А тут наконец-то что-то худо-бедно возникло только в самой финальной сцене на балконе. - диалоги, диалоги, диалоги. И полное отсутствие смысла в них. Ангел говорит о любви ко всем людям. Казалось бы, ну наконец-то выведет на тему, что мол, любовь это не игра, не чувства, любовь это самопожертвование, это ответственность, это многолетний труд. Хорошо начал, но тема брошена и не раскрыта. Основной акцент в фильме делается на романтическую любовь, девушки ведь мечтают о принце, ангеле, рыцаре, наша героиня из таких. Но чему в итоге она научилась? - мне понравилось, как героиня точно показала наше отношение к Богу. Циничное и потребительское. Я думаю, каждый из нас верит во что-то. И если это что-то не выполняет наши прихоти, ну или банально не делает, как мы просим, то мы в «это» сразу перестаем верить, а когда нам хорошо, мы говорим, слава Богу! Я понимаю, что очень трудно верить при испытаниях, но в этом вся ценность веры: при любой погоде и в грозу, и в солнечную погоду не отступать. И понимать, что все, что дается и забирается - значит так надо. Вот если бы героиня пришла, грозя кулачком в небо, ах ты какой, попробуй только мне не верни папу, я в тебя верить перестану. И при любом исходе она все таки вернулась в церковь и не закрылась от Бога, вот тут-то я по достоинству оценила бы замысел создателей. Но увы. - современный российский кинематограф пошел дальше, чем просто невпопад ставить иностранные песни во время русского фильма, в этот проект создатели пригласили американского композитора. Инструментальная музыка была на своем месте, пока в кадре не появилась православная церковь, а на фоне не запели по-английски. Не сочетается. Понятно, что хотели сделать фильм более-менее понятным российскому зрителю, протестантский храм не поймут. А с другой стороны не понятно, потому что идее русскости в фильме многое противоречит. - образ ангела вызывает много вопросов. Здесь можно целую богословскую дискуссию устроить, думаю, создателям было бы неплохо обратиться к священнику, к тому же Охлобыстину за консультацией. Но даже, если захотелось создать своего «нерелигиозного ангела» (хотя многое говорит в фильме о том, что этот ангел христианского происхождения), то я думаю любой грамотный Небесный Воин разбирается в быте людей, так как он охраняет человека в любом его состоянии. А этот ангел проявил полную дезориентацию в понимании житейских нужд человека. «Мы смотрим на вас с любовью» ©. С любовью и полной отрешенностью от самого объекта любви? Вернусь к тому, о чем начала писать. Я не поняла о чем фильм. Не поняла, зачем прилетал ангел, не поняла финала фильма. Мне показалось, что я вижу в нем не только «Город ангелов», но еще добрую сотню американских романтических комедий со всевозможными клише, которые данный фильм вобрал в себя. У меня большую симпатию вызвала подруга героини - девушка, которая должна утопать по уши в комплексах из-за своей внешности (как обычно бывает в фильмах). Но сумела дать отпор гопникам, защищая темнокожего парня. Вот и нашла себе принца. Хотя мотивы сердца ее не были корыстными. И в итоге после просмотра ни катарсиса у зрителя, ни изменений в характере главного героя. Разве что героиня в ангелов и чудеса поверила. В Библии написано, что и бесы верят, им рассказывать не надо, что Бог существует, они и так знают. Но вот вера в делах проявляется. Значит и о герое мы будем судить по его делам. Так что раньше делали нападки на «Город ангелов», мол, покусились на величайшее творение Вима Вендерса «Небо над Берлином». А теперь кулаки могут пройтись по «Парню-ангелу». Но как я вижу по оценкам, мое мнение в меньшинстве. Многим фильм оказался понятен. 3 из 10
Легкий, добрый фильм с мягким ненавязчивым юмором. И просто красивый. Удивительно, что он не раскручен так, как, скажем, 'Елки', хотя, на мой взгляд, фильм сильнее. В главных героев просто влюбляешься. Поставил высокий балл, и все-таки... Холодок удивления пробежался, когда увидел в титрах Ирину Хакамаду. Даже хотел выключить. Дурным тоном отдают фильмы с включением в него политиков, не являющихся профессиональными актерами. Из таких фильмов начинают торчать уши политического заказа и соответствующей проплаты. Рад, что худшие опасения не подтвердились: Хакамаду в ее роли невозможно узнать. Если бы не упоминание в титрах, то ничего бы не понял. Но имя есть, значит есть и деньги. Тем более что дефицита в актерах мы не испытываем, зачем привлекать непрофессионалов, почему-бы не дать подзаработать тем, кто в этом действительно нуждается? А если есть проплата - ищи заказ. Хотя, казалось бы - чего придираться к обычной красивой сказке? Я, собственно и не придирался, но дважды маленькие идеологические ушки заметил. Первый раз, когда на примере погибшей матери героини было ненавязчиво проповедано, что жить надо сегодняшним днем - будущее может и не состояться. Ладно бы если бы это было сказано вскользь, но героиня подала это, как свой главный жизненный принцип. При чем здесь Хакамада, поговорю чуть позже, а пока перейду еще к одному идеологическому пассажу. Совсем не к месту была сказана фраза, что главная ценность нашей жизни - свобода. Не к месту - это значит не в том контексте. А идея эпизода заключалась в том, что девушке предоставилась свобода выбирать - отпустить ангела в небеса или оставить его при себе. Причем здесь свобода, непонятно. Хотя прозвучало очень пафосно и как бы убедительно, однако дохнуло дешевым американизмом. Беря во внимание политическое реноме Хакамады, легко приходишь к выводу: в фильме ненавязчиво, исподволь совершено программирование зрителя на правые либеральные ценности. Политические партии по-разному внедряют в массы свои идеи. Здесь мы увидели, как это сделано с помощью красивого фильма. Хотя, к слову сказать, свобода в данном эпизоде оказалась с душком. Если героиня поступает по совести, то никакого выбора у нее нет. Она ДОЛЖНА отпустить ангела в его мир. То есть, 'свободна' она принимать решение только при отсутствии совести. Вот вам и истинная подоплека либеральной 'свободы'. Хотели того заказчики или нет. Аналогично о постулате о 'жизни сегодняшним днем'. В конкретной ситуации фильма это кажется убедительным, ведь женщина погибла, многого не успев изведать, но когда это подается, как обобщающий жизненный принцип, то хочется возразить. Живут сегодняшним днем только паразиты. Собственно говоря, правые, которых олицетворяет Хакамада, именно так в нашей стране себя и ведут. Они гребут под себя по максимуму, насыщаются жизни сполна, а что будет потом, после всеобщего растаскивания, они не заботятся. Это их философия. Ее они и внедряют в головы молодых людей, расширяя свою социальную базу паразитов от жизни. И все-таки высокий балл. Несмотря на нездоровое программирование. Почему? Первое - потому что исподволь навязываемые ценности все равно не принимаются нашим менталитетом и сколько бы не проплачивали фильм, они отскакивают, как шелуха. Я уже упомянул, что несмотря на пафосность и американизированность слов о 'свободе', героиня поступает чисто по-русски, то есть по совести, сама себя ограничивает в так называемой 'свободе'. (Кстати все происходит на фоне американского саундтрека, что тоже не случайно, однако вопреки желанию заказчиков это режет слух, ведь сказка вроде наша - о России). Второе - очень народной получилась героиня. Не разъезжает на личном автомобиле, а толкается в общественном транспорте, за поломанную дверь ей светит рассчитаться со стипендии, хотя папа, судя по всему, в состоянии и машину ей купить и оплачивать развлечения. Да и дурака валяет по-простому - по-народному - на обледеневшем мосту, а не где-нибудь в фешенебельном коттедже. Говоря о жизни сегодняшним днем, героиня на самом деле, не 'берет от жизни все', живет весьма по средствам и нисколько не комплексует от этого. И ангел. Уже так набили оскомину американизированные сказки об ангелах, где те, говоря о любви к людям, обязательно дерутся и, бывает, убивают, что здесь душа отдыхала, видя ангела, который действительно любит и не дерется. Единственное наказание, к которому он прибегает в фильме, совершенно безобидно и оставляет наказуемому шанс снять 'проклятие' просто исправившись. Все равно, несмотря на то, что фильм скорее всего проплачен Правой командой с далеко идущими идеологическими задачами, он получился наш. Ибо 'гони природу в дверь, она войдет в окно'.
Вся началось когда я увидел Трейлер к этому фильму, просмотрев его я очень обрадовался что наши сняли интересное кино, с приятными актёрами и интересным сюжетом. Нет этого глупого пафоса, что наблюдается во многих наших фильмах в последние время. Единственное что мне не понравилось это то что все действия происходят в Москве, честно признаю приелось уже смотреть на одни и те же виды, неужели в нашей огромной России больше нет красивых городов. Ну не суть, о фильме, игра актёров меня приятно удивила, немного о каждом. Артур Смольянинов я признаюсь честно не видел его на экранах давно, вроде и фильмы смотрю но последние что пришло в голову так это Жара. Актёр очень приятный и сыграл он достойно того что бы от части можно было поверить и когда ты сидишь за просмотром данного фильма, говоришь его спутнице ну ты чего не веришь что он Ангел?! Анна Старшенбаум - впервые вижу на экранах, и эта актриса обрадовала что наконец то появился не плохой потенциал, а так же не плохая конкуренция нашим российским актрисам, которые некоторые из них появляются на экранах чаще чем я в кино. Уверено скажу что у нее светлое будущие. Главное правильно проявить его. Это что касается главных героев. Остальные второстепенные герои были интересны, что Иван Охлобыстин на служебной машине, ведь это от части тоже маленькое чудо что служебная машина кого то подбросила или можно сказать душевная доброта. Гоша Куценко не адекватный преподаватель который свято верит что девушки Геологами не могут быть, и в новый год у него родился сын, а до этого были три дочери, те мужчины которые оказались в его ситуации или окажутся вот вот прекрасно его поняли. А ведь это тоже чудо. Даже самая интересная сцена с Чернокожим молодым человеком, интересно показана она, - и что он всегда будет таким? - это от него зависит. И правда всё зависит от нас, ведь изменив себя это и есть чудо. Ну и в завершении могу сказать что я в какой раз замечаю что когда фильм снимают представители Женского Пола фильмы получаются очень приятными. Так что спасибо за этот фильм, честно думаю спустя время я его пересмотрю еще раз. Многие скажут что в этом фильме не нашли ничего выше сказанного, что это банальщина и глупость. Но разве Доброта это Глупость? Задумайтесь. 8 из 10 Всё таки на слезу меня не пробило. А жаль Ждал.
Всем привет. Сегодня хочется написать рецензию на кино, которое я обычно не смотрю, но волею судеб, а точнее моей жены, я попал в кинотеатр на очередной сеанс фильма “Мой парень - ангел”. Жанр этого фильма мелодраматическая комедия, который я особо не перевариваю, да и в целом не люблю комедии. Но “Мой парень - ангел” мне понравился, и на это есть несколько причин. Во-первых, фильм отлично подходит для просмотра в новогодние каникулы, ведь история появления в простом городе ангела милая, наивная и веселая. А что еще нужно для вечера в компании девушки. Во-вторых, юмор. Это один из тех редких случаев, когда сценаристы обошлись без пошлых шуток, что является редкостью в наше время. Именно поэтому фильм получился по-настоящему добрый и подходит для просмотра не только в кругу девушки \ жены, но и можно взять с собой ребенка. В-третьих - актерский состав. Главные роли сыграли Анна Старшенбаум и Артур Смольянинов, которые уже давно зарекомендовали себя как хорошие и талантливые актеры. Хотя я считаю, что Артур еще не сыграл своей главной роли в кино, но, к сожалению, я не видел его на сцене театра “Современник”. Конечно, видеть Артура в роли милого, наивного, доброго парня - ангела очень непривычно, но он справился на все 100%, что дополнительно подтверждает его мастерство. Не так давно Анна планировала приехать в мой город с презентацией фильма “Детям до 16..” и у меня была возможность провести с ней сутки, но, к сожалению, из - за небольшой аварии Анна так и не добралась к нам. К сожалению, у нее сейчас не слишком много ролей в кино, но, я надеюсь, это лишь временный спад. Среди актерского состава так же указаны такие мастодонты актерского мастерства как Иван Охлобыстин и Гоша Куценко, но они сыграли лишь эпизодические роли. Бюджет фильма всего 2,7 млн долларов + 1 млн на маркетинг. Для фильмов в мировом масштабе этого, конечно мало, но для этого фильма вполне хватило. Фильм смотрится на одном дыхании, и в отдельных моментах слезы наворачиваются на глаза. Моя жена в отдельные моменты картины не смогла сдерживать слезы. Фильм достаточно динамичный для того, что бы не заметить эти полтора часа. Как всегда я не буду рассказывать сюжетную линию, но концовка получилась не совсем такая, какую я ожидал, что немного меня расстроило. Что еще стоит отметить - хорошо подобранный саундтрек. Конечно, фильм с таким бюджетом не может рассчитывать на написанный именитыми композиторами звуковой дорожки, но песни и мелодии подобраны грамотно, в определенные моменты очень хорошо помогают усилить эффект драматизма. “Мой парень - ангел” - хороший новогодний фильм для парного просмотра, милая комедия, юмор которой оценит любой человек. Фильм, который приятно меня удивил. 9 из 10
Да, именно спорт для настоящих мужчин подтолкнул меня к просмотру этой комедийной мелодрамы. Косвенно, конечно. Как это было? Еще на декабрьском Кубке Первого Канала прессе вручили традиционный набор презентов, где помимо стандартных ручек и блокнотиков лежали книжка и диск - от кого-то из спонсоров. Беглый взгляд на название - 'Мой парень - ангел'. Понятно, очередная отечественная мура, которая по приезду домой отправилась в долгий ящик. Время шло, диск пылился на столе и периодически попадался под руку. Единственное, что до сегодняшнего дня мне было известно о фильме - это мелодрама, в которой играют Артур Смольянинов и актриса с непростой фамилией Старшенбаум, на интервью которой я как-то наткнулась в каком-то глянце. Всё. Говорят, каждому фильму своё время. Что ж, наверное 'Ангел' его дождался. Спустя больше, чем полгода, я наконец-то нажала на 'PLAY'. Не знаю, какое впечатление он произвел бы на меня раньше, но сегодня то ли настроение было соответствующее лиро-романтическое, то ли просто давно ничего про любовь не смотрела, но мне понравилось. И понравилось, скажу я вам, от начала и до самого конца. Первое определение, которое приходит в голову - лёгкий. В хорошем смысле слова: очень трогательный и милый фильм, оставляющий после просмотра приятное послевкусие. Вернее, СКАЗКА, современная и добрая, после которой невольно поверишь в существование большой и светлой любви. И, конечно же, ангелов. Забавный Серафим своими повадками неоднократно заставляет улыбнуться и подумать о том, что наверняка и рядом со мной где-то ходит такой же защитник, который просто не показывается. Почему? Да чтобы не влюбилась, как в кино, барышни же, как известно, к этому очень склонны. Во время просмотра обращаешь внимание не только на центральную сюжетную линию, но и на второстепенные эпизоды. Да и грех не обратить, когда в них задействованы Иван Охлобыстин или Гоша Куценко. Сцены, сцены, сцены... такие разные, одна сменяется другой. Машина с мигалкой, лыжи, украденная монетка, спасенная собака, флюорография... Клубок сворачивается постепенно, и только ближе к концу понимаешь, насколько всё взаимосвязано. Одной из причин посмотреть это кино стало присутствие в нём Артура Смольянинова. Каюсь, давно питаю к его героям большую симпатию, поэтому и здесь вряд ли смогу оценить его абсолютно объективно. По мне, так Серафим был хорош, хотя, может, местами и излишне образцов. Актриса тоже неплоха. Но лучшее в фильме - это их экранный дуэт. Забавная и трогательная пара, созданная, как будто, специально для того, чтобы доказать теорию о двух половинках. Замечательная история, которая на полтора часа переносит зрителя из повседневности в другую вселенную. Мне кажется, что после просмотра каждый поверит в чудо. За это: 9 из 10
К сожалению, более-менее нормальное кино на нашем ТВ показывают по вечерам. Борясь со сном, я пыталась определиться, нравится мне 'Мой парень - ангел', или все же нет. Связного текста, кажется, мне сейчас не выдать, так что пойду по пунктам. Актеры. Первое - и единственное в этой категории -, из-за чего я решила смотреть, этот наличие Артура Смольянинова. Ну конечно. Потому как видела я его мало, но то, что видела - это здорово. Вот и сейчас мастерство не подвело его. Сыграл прекрасно, разве что персонаж странный. Я, скорее всего, не разбираюсь в ангелах, и во мне просто говорит мучительная страсть к реализму. Вот что-то не встречала до сих пор таких замечательных людей, готовых нестись за тобой на скорости 90 км/ч, ловить при падении с крыши и т.п. А, точно, он ведь ангел. Просто какой-то несообразительный для ангела. Создается впечатление 'солнечного ребенка'. Да нет, на самом деле все нормально, просто привычка язвить над романтическими героями пошла со времен 'Золушки' с Хилари Дафф. Главная героиня, напротив, девушка довольно таки строптивая, ей бы вождем. Актрису видела впервые, но тоже здорово сыграла. И волосы классные. И, оказывается, герои Охлобыстина могут быть не очень похожи на доктора Быкова...если не появляются в кадре больше трех минут. Мораль. Постарались сказать сразу очень многое, и почему-то полярное. Про свободу выбора. А по фильму как раз выходит, что в большинстве ситуаций свободы нет, ты должен поступить определенным образом, иначе будешь неправ. Про то, что жить надо сегодняшним днем. Окей, все всё поняли. И под конец этого великолепия вдруг все испортили. В одном своем интервью Джоанн Роулинг рассказывала про дальнейшую жизнь героев 'Гарри Поттера'. Она сказала, что Джордж женился на Анджелине, бывшей девушке Фреда. Это не совсем правильно, и они не будут так счастливы. И Саша с Сергеем тоже счастливы не будут. Ведь она видит в нем другого человека, а Сергей... Он не останавливал машин и не поднимал скамеек. Это неправильно. За худший финал, который только можно было представить, и которого я так боялась, а еще за не в меру легкого и солнечного Серафима 7 из 10
Вот интересно, режиссёру не стыдно за эту свою работу ? Более беспомощного, если не сказать убогого, фильма давно не видел, Станиславский удавился бы. Всегда удивляло, почему наши снимают сказки так, что правдоподобности в них ни на грош. Каким бы фантастичным не казался сюжет, он должен быть, как минимум, непротиворечив. Здесь же с первых кадров хотелось кричать 'Не верю', фальшь лезла буквально из каждой сцены. Не знаю, кто в этом виноват, но халтура била ключом. Единственные, кого ещё хоть как-то можно похвалить, это актёры, они явно старались и некоторые сцены им удалось вытянуть. Хотя фильм в целом это спасти не могло. Можно было бы долго разбирать каждый эпизод, тыкать пальцем, восклицать, но это бессмысленно. Это полный и безусловный провал, полный штампов и несвязухи. Впрочем, оператору мерси, он, похоже, тоже старался, как и актёры, но если судно тонет, то как бы оно хорошо при этом не выглядело, его это не спасёт. И ещё, давно мучает вопрос, какому му...эээ...умнику первому пришло в голову в русских фильмах пускать иностранный саундтрек, хуже того, судя по школьному произношению, напетый явно где-то в российской глубинке. Неужели кому-то в голову пришла кощунственная мысль, что вот это вот может заинтересовать кого-то на Западе ? Да у них своего эээ... мыла полным-полно, это они его нам впаривают, обратное неверно, там умеют считать деньги и подобную чушь не импортируют, своей достаточно. Нет, я понимаю, некоторым нашим, неизбалованным отечественным хорошим кино, зрителям, несмотря ни на что, фильм всё равно понравится. Но повода гордиться этим фактом не нахожу. Хотелось бы, чтобы искусство поднимало вкус зрителей, а не опускалось к нему. А то скоро, как в голливудских комедиях, в качестве обязательных сцен будет будет вступание в дерьмо и блюющие, пусть даже на заднем плане. Впрочем, о чём это я? Направление уже взято и движение к холодному расчёту полным ходом. Этот фильм русским назвать можно только происхождению. P.S. Прошу простить за многочисленные 'эээ' по тексту, просто цензурных эвфемизмов не хватило, не из Пушкиных. P.P.S. Ведь можно же было бы, можно, но увы... Сценарий явно писал человек, не знакомый с элементарной логикой, но с головой напрочь забитой киношными штампами.
Имей виду, в Россию посылают только самых сильных, самых устойчивых ангелов. © Хороший фильм, вызывающий лишь тёплые чувства и направленный на то, чтобы люди поверили в чудо в новогодние праздники. Мне это кино напомнило фильм «В ожидании чуда», где такую же миловидную девушку посетил ангел помогающий советом и хорошими делами. По сути, кино целиком вытаскивает новогоднее настроение, без него бы фильм казался серым и затерялся бы на фоне остальных, но как это обычно бывает, новогодние фильмы всегда ближе к сердцу зрителя. - Это кто? - Сестра моя двоюродная из Челябинска. - А почему она в трусах? - Ну а что она без трусов должна быть? © Фильм в меру комедийный, хотя на 70% состоит из серьёзных сцен. В основном, большая часть таких сцен сосредоточена в начале и середине фильма. Рассмеяться от души вам не удастся, но те пару моментов, что попадаются, всё-таки выдавят из вас улыбку. - Здесь экзамен сдают? - В каком то смысле да, только вам вон в ту дверь. © Сюжет фильма слегка банален и избит и я считаю, что сценарист Наталья Назарова ничего другого не придумала, как просунуть сие творение исключительно под новый год, иначе другого шанса не будет. Во всяком случае, я считаю, она сделала правильный выбор, сделав ставку на новогоднее настроение и царящее в воздухе чувство праздника. - Ой, а почему она без головы? - Потому что женщина без головы – это идеальная женщина. © Главная героиня фильма, запоминается в первую очередь своей очаровательной улыбкой, глядя на которую, практически забываешь слушать, что она говорит и что вообще происходит в это время на экране. Единственное, что заставляет проснуться и явно портит её образ - это её “блин”, которое она произносит с завидным постоянством и слегка напрягает первые полчаса. Как же укачало меня на этой планете. © Артур Смольянинов видимо старался брать пример с Анны Старшенбаум и на протяжении всего фильма копировал её мастерство улыбаться. Хотя в актёрском плане он явно не уступал ей, что меня весьма порадовало, так как обычно бывает, весь фильм держится на одном из главных героев. Первое, что запоминается глядя на Артура, это его глаза. Что-то в них есть такое завораживающее, приковывающее взгляды и дающее душевное спокойствие на фоне серьёзного лица. Так, бандерлоги, все вниз, готовьте зачётки, телефоны на стол. © А вот роль Гоши Куценко абсолютно не понравилась и даже в какой-то степени разочаровала. Его манерность переигрывать самые обычные роли уже входит в привычку и вызывает негодование. Неужели те десять минут, что ему были отведены, нельзя было сыграть с менее женственными качествами актёра? Мне глядя на то, как он лепетал, сразу вспомнилась его роль в фильме «Любовь морковь», когда ему надо было сыграть женский образ вселившейся в его тело жены. Скорее всего, именно эта роль оставила след или я бы даже сказал пятно, на его актёрских качествах и теперь впиталось основательно. Я же просила влюблённые пары, а не забастовку работников ЖЕКа. © Любовь является несомненно движущей силой всего фильма. Я считаю, актёрам удалось донести до зрителя те чувства и переживания, которые были заложены в сюжетной линии всего фильма. Хоть фильм в большей степени и рассчитан на женскую половину населения, я считаю, парням тое бы не помешало поглядеть данное кино и задуматься над тем, что же им следует изменить в своём поведении или в отношении к своей девушке, чтобы укрепить свои чувства и достичь взаимопонимания. Кто посмотрит в камеру или поцелуется – убью на месте! © В целом фильм можно описать так - добрая сказка для одиноких девушек, заставляющая поверить в чудо и дарующая надежду найти своего собственного ангела хранителя. Лично мне, фильм понравился и несмотря на тот скептицизм, с которым я с горечью смотрю новинки нашего кинематографа, я начинаю всё больше убеждаться, что наши фильмы начинают потихоньку становиться качественнее. Если так и дальше пойдёт и режиссёры примут во внимание те ошибки которые постоянно допускаются во время съёмок и вообще в любом российском кино, то для нас настанут хорошие времена. С наступающим…если доживёте. © 7 из 10
С 3 января в прокат выходит фильм Веры Сторожевой «Мой парень – Ангел!». Фильм вышел в контексте послевыборных молодежных волнений. Его фокусная аудитория хочет перемен и честного разговора, по-взрослому. В качестве ключевых, альтернативных они называют ценности самого высокого разряда: жизнь, любовь, правда. На этом фоне меркнут политические звезды, и зажигаются поэтические. Лозунги сменяются принципами. Хорошая сама по себе история. Адаптация французского романа, по которому, кстати, был снят фильм теми же французами, оказалась очень русской и современной. Давно в кино не было столько молодых и обаятельных лиц, открытых, искренних, живых, с настоящими рефлексами, без позы и понтов. Искусство режиссера – выхватить их такими из жизни и не умертвить в кадре, потому что сегодня они именно такие – порывистые, ищущие, всамделишные. Оттеняет задор молодости их еще молодые родители, то есть актеры, которые пока еще играют женихов, свежеразведенных и многодетных отцов, и просто опытных докторов – Иван Охлобыстин, Сергей Пускепалис, Андрей Леонов, Гоша Куценко. Актеры второго плана – знаменитости именно мужского рода. За исключением роли режиссера, которого сыграла маскулинная же Хакамада. Маскулинность, мужественность, жесткость, характер – это интонация нового времени, атмосфера, в которой придется жить и любить молодым. Прорвется ли в женственность главная героиня с женско-мужским именем Саша, пока неясно. Ясно только, что она встретила любовь –сопротивляясь, не доверяя, но следуя событиям-подсказкам, как в сказке. Не любить Ангела, героя Артура Смольянинова, нельзя. У него взгляд как у Жерара Филлипа. Но глубже. Взгляд бесконечно любящего, но обреченного создания. Ради всего святого. Запомните его таким. И он вернется к вам в образе человека. Любите его таким, как есть, и это будет главным испытанием любви в век напряженной телесности. Ангел для главной героини – предвестник любви. Для зрителей – надежда на счастливую перемену, возвращение к себе, к своим истокам, идеалам. Фильм-надежда, фильм-очарование. Фильм-сказка. И подсказка! Самое актуальное новогоднее кино.
Посмотрел недавно картину «Мой парень - ангел» и готов поделиться своим мнением по этому поводу. Ну, что тут скажешь? Фильм-то действительно получился неплохой. Может кому-то и покажется, что сюжет немного тривиален, что тема взаимоотношений людей и ангелов уже несколько избита, но я бы это все списал на законы жанра. Она – обычная девушка-студентка, которую в последнее время преследуют одни только неприятности. И апогеем невезение стало падание из окна. От переломов и ушибов героиню спасает молодой человек, который выступил в роли подушки безопасности. Необычное знакомство подразумевает необычное развитие событий. Молодой человек, представившийся Серафимом, оказался самым настоящим ангелом. Саша (так зовут героиню) постепенно начинает влюбляться в своего загадочного спасителя. Ну и далее все по шаблону и по шаблону. В общем, романтика сплошная. Но не все так гладко, как могло бы показаться на первый взгляд. Ведь в функциональные обязанности рядового ангела не входят шашни с простыми смертными. В общем-то все это понятно из трейлера. А дальше дабы не уйти в спойлеры я оставлю все вам. Справятся ли герои с подобной проблемой? Посмотрите фильм, тогда узнаете. Отдельно хотелось бы отметить актерский состав. Я даже не мог подумать, что Смольянинов может быть таким душечкой. Очень хорошо подготовился для этого чсъисто женского фильма. После 9-ой роты приятно удивил, да и в принципе этот актер мне свсегда был импатичен. Анна Старшенбаум, сыгравшая главную женскую роль, великолепна и пленит своей прекрасной улыбкой. Что касается ролей второго плана, то тут просто россыпь звезд – Охлобыстин (как всегда шикарный), Куценко (куда уж без него?!), Хакамада и многие другие... Если честно в новогодние выходные 'Мой парень - ангел' это самое то для похода в кинотеатр. Конечно же лучше всего смотреть его со своей второй половинкой. так как романтического послевкусия будет столько что его просто необходимо делить на двоих.