Вчера, посмотрев сколько много нейтральных и отрицательных отзывов по сравнению с положительными, я очень рассторилась и подумала: 'Как же так, ведь в фильме снимается милейшая Аманда и невероятный Питер, трейлер был захватывающим и сама печальная история о жизни самой известной порноактрисе Линде Лавлэйс. Почему такие низкие рейтинги?' Я очень надеялась, что всё таки мне фильм понравится и это не провал и моя маленькая мечта сбылась... Сюжет - это реальная история о Линде Лавлэйс, но всё равно, это же надо было сделать так, чтобы было интересно, верно и, чтобы вышел высший класс. Браво, Беллин, у тебя это получилось! Я мимолётом видела самую знаменитую сцену 'Глубокой глотки' и по идее почему Линда меня привлекла? Просто её грустная и трогательная история жизни не оставила меня равнодушной, и я захотела узнать о неё побольше, и сценарист хорошо передал её жизнь, но всё таки хотелось ещё узнать некоторые моменты из её жизни. Саундтреки в фильмы были невероятные. Я обожаю музыку 70-х и на одной даже отбивала такт ногой во время просмотра. Ещё, конечно, значительную роль играет актёрский состав фильма. Я без ума от Аманды, Питера, Адама и Джеймса и как же они сыграли здесь... Я не знаю точно ли Аманда воссоздала характер и саму Линду, так как я не видела никаких интервью, фильмов (кроме маленького кусочка) с Линдой, а только фото, но я точно уверенна, что Аманда - бесподобна. Она очень хороша играет, в фильме она показала Линду очень милой, беззащитной, но в то же время и сильной женщиной, я уверена, Линда такой и была в жизни. Питеру досталась роль плохого парня, но он с такими ролями справляется, взять, к примеру фильм 'Воспитание чувств' с ним в главной роли, он там отлично сыграл и 'Лавлэйс' не стал исключением. У Питера точно есть талант, этот мужчина очень харизматичный, он притягивает, хоть и сыграл отрицательного персонажа. Мой любимый Адам Броди, который играл в моём любимейшем сериале 'Одинокие сердца' немного показал себя. Роль у него была немного комедийная, сыграл нормально, ничем не выделился, кроме шутки про уши. Ох, Франко, дошла очередь и до тебя. Вот я не понимаю, у этого актёра точно есть талант, а он играет либо непонятных персонажей, либо в непонятных фильмах, для этого фильма подходит первый вариант. Да, Хью Хефнер - легенда и всё такое, но это не серьёзная роль. В целом, мне фильм понравился, и я не понимаю почему маленький рейтинг и много критики. Я очень довольна и я бы пересмотрела этот фильм. Советовала бы посмотреть другим? Не знаю, не всем нравятся такие фильмы. 7 из 10
Даже удивительно, что история порнопохождений и истязаний от рук собственного мужа звезды «Глубокой глотки» Линды Лавлеэйс только сейчас удостоилась экранизации, когда столько лет минуло с выхода нетленки, а «клубничка» настолько расплодилась на просторах всемирной паутины, что стала восприниматься с оскорбительной для жанра зевотой. А ведь мораль данного произведения, поставленного, на минуточку, двумя признанными документалистами Робом Эпштйеном и Джеффри Фридманом, как раз в том и заключается, что фильмы для взрослых – это унижение для женщин в узком смысле и - просто плохое дело в широком. То есть, авторы «Лавлэйс», как минимум опоздали со своим байопиком, потому что никому уже давным-давно нет дела до того, через что проходят актрисы жанра XXXL, тем более, что профессионально снятую порнографию вот-вот вытеснит домашняя, снятая на камеру айфона и с участием одноклассников, соседей по подъезду, случайных знакомых. Можно было бы выехать на том, что называется «жестью», запихнув в картину побольше насилия и неприличных сцен, чтобы хоть как-то встрянуть общественность, оскандалиться, в конце концов. Но нет: все острые углы «Лавлэйс» либо прилизаны, либо обрамлены в юмор, что ещё больше делает ленту не обязательной и беззубой. В общем, с главными недостатками картины всё более-менее ясно – это не крик души, не манифест, не фильм-протест, а так… наивный пустячок. Но главную роль в байопике исполнила хорошая актриса Аманда Сайфред, ради «Лавлэйс» согласившаяся сняться в реконструкции ряда эпизодов «Глубокой глотки» и в сценах орального секса (и не орального тоже), а что больше впечатляет – изменить себя до неузнаваемости. Подействовало ли это на то, чтобы хотя бы на ней зациклить внимание? Вряд ли! Актёрский подвиг, конечно, дело святое, и Оскары за него раздают направо и налево, но настоящая Линда Лавлэйс, честь по чести, была и милее и красивее, хотя её непосредственность Аманда Сайфред всё ж таки передала и делала она в кадре более возмутительные вещи, за что и прославилась. Что до остальных актёров (а в фильме участвуют Питер Сарсгаард и Хэнк Азария – не последние люди в Голливуде), то какое уже дело до того, кого и как они играют, когда провал терпит «королева бала», на которую была возложена столь большая ответственность. Или не была?! Есть ощущение, что никто из создателей особо не понимал, ради чего этот фильм и для кого предназначен. Так что пока, тема порно остаётся открытой, а Аманде Сайфред, всё же попутного ветра – девушка она талантливая.
Не сказать, что кино мне прямо уж не понравилось. Нет, все довольно ожидаемо - стандартная мелодрама про глупую и слабую женщину, которую зрителю преподносят, как жертву. Но дело не в этом. Видимо в Америке Линда Лавлэйс была фигурой знатной и в биографическом фильме о ее единственной роли в 'кино' и муже-садисте нельзя было рассказать иначе. Пусть так, но фильм все равно получился очень скучным. На мой взгляд, создателям не удалось выполнить даже самую, казалось бы, простую задачу - передать атмосферу 70-х годов. Что уж говорить о том, что им не удалось вызвать у зрителя хоть какое-то отношение к главным героям картины. Экранной Линде Лавлэйс не сочувствуешь, потому что она сама виновата в той ситуации, в которой оказалась. А жалкая попытка свалить вину на ее родителей выглядела совсем уж смешно и убедила бы разве что маленьких девочек, привыкших во всех своих проблемах и не удачах винить маму и папу. Самым удачным (в плане актерского исполнения и сценарной законченности образа) для меня стал разве что герой Питера Скарсгаарда. Его жестокого неудачника Чака реально презираешь весь фильма. Остальные актеры просто разочаровали - как всегда неубедительно сыграла Аманда Сайфред, а из Джеймса Франко получился очень скучный и слащавый Хью Хефнер. В целом, фильм не вызывал вообще никаких эмоций - ни отвращения, ни разочарования, ни усталости, не злости - НИЧЕГО! 5 из 10
История о самой известной порно актрисе – Линде Лавлэйс и ее тяжелой судьбе можно наглядно лицезреть в одноименном фильме, в кортом кстати говоря, сама Линда выставлена в благоприятном свете отчаявшийся женщины, а не похотливой и пошлой актриске, кой мы все привыкли ее считать. Она, как и любая другая прилежная жена, пытается изо всех сил помочь своему мужу преодолеть серьезные финансовые трудности. А все то добро, что она хотела привнести в семейный кров, оборачивается немногим немалым – самым известным порно-фильмом всех времен, и делает Линду самой популярной и самой несчастной персоной тех лет. Ну и говоря о центральном персонаже картины, нужно обязательно заметить, что Аманде Сайфред все же удалось убедительно сыграть Лавлэйс. И ее главная заслуга не в том, что мы увидим бесподобную актерскую игру, или же полное погружение в своего персонажа, а в самой главной идеи фильма – сочувствие. Бесконечно милой и легкой Аманде Сайфред удалось сыграть практически непорочное дитя, которое стало лишь жертвой обстоятельств и жестокости своего мужа Чака Трейнора, которого кстати говоря, бесподобно воплотил на экране Питер Сарсгаард. Провисая сюжетом и динамикой, кино выходит за счет отличной актерской команды и довольно грязной историей о женщине, которая оказалось пленницей индустрии фильмов для взрослых. И если такая грязь вас может заинтересовать, то увидеть это будет как минимум любопытно. 7 из 10
Никогда не задумывались о том, почему биографические фильмы о широко известных людях, чья история не забывается миром в течение десятилетий, так часто проваливаются и так редко становятся классикой, в то время, как судьбы, никогда особо не интересовавшие никого до этого, в кинообработке вдохновляют и завораживают зрителя, оставаясь актуальными многие годы? Чтобы приблизиться к ответу на этот вопрос, нужно вспомнить о главном инструменте, с помощью которого появляются звезды мировой величины, а именно о таблоидной прессе. Хорошими делами прославиться нельзя, вот и большинство легенд твориться с помощью низкопробных писак, превращающих чужие неудачи, трагедии, странности и темные тайны, в один большой сериал, нового эпизода которого с нетерпением ждут все скучающие леди и джентльмены страны. История женщины, известной под псевдонимом Линда Лавлэйс - была идеальным таблоидным сюжетом по временам, в которые она произошла. Миловидная девушка из приличной семьи вдруг снимается в главном порнофильме десятилетия, что само по себе пахнет жареным, но настоящий пожар начинается лишь тогда, когда выясняется, что главной ее мотивацией были безотказные кулаки заботливого муженька. Звучит хорошо на первой полосе еженедельной газеты рядом с новостями из жизни местного бомонда, но будет ли это звучать также хорошо в драматическом фильме, где недостаточно просто разбросать грязь, но еще и нужно хорошенько изучить ее, не запачкавшись? Ответ на этот вопрос даст новый фильм Роба Эпштейна, который начинал свою карьеру с документального кино и, даже перейдя к игровому, по-прежнему тяготеет к рассказу о реальных судьбах. Как уже говорилось выше, история главной порно-звезды семидесятых не всегда была такой четкой и ясной, какой мы ее знаем сейчас, а роль кулаков Чака Трейнора до поры до времени оставалась неизвестной для широкой общественности. Создатели 'Лавлэйс' решили обыграть это, сначала показав первую, поверхностную версию событий, согласно которой очаровательная девушка, носившая в школе прозвище мисс Святоша из-за своей сдержанности и непорочности, влюбилась в неправильного человека и стремилась угодить ему всеми возможными способами, поскольку ее воспитывали как ревностную католичку с верой в святость уз брака. Вторая половина фильма рассказывает о тех же событиях, показанных сквозь призму домашнего насилия, и это тут же становится другой историей - запуганная девочка, которой некуда пойти и негде найти защиту, которую даже полицейские воспринимают лишь как сексуальный объект, вынуждена делать ужасные вещи, несмотря на то, что все ее нутро противиться этому. И все бы хорошо в этом приеме, использованном режиссером, если бы он не 'забыл' опустить несколько важных фактов, касательно женщины, которую он так обожествляет, как достойный пример всем тем, кто пострадал от домашнего насилия. 'Глубокая глотка' не была ни ее первой работой в жанре, ни последней, она также позировала для мужских журналов, писала 'пропорнографические' автобиографии и каждое новое ее действие являлось противоречием всему, что она говорила до этого. В одном из эпизодов картины Лавлэйс исполнительница главной роли Аманда Сайфред говорит: 'Линда Лавлэйс - вымышленный персонаж, я Линда Марчиано'. Таким же вымышленным оказалось изображение звезды 'Глубокой глотки' в работе Эпштейна, которое показало лишь то, что режиссеру выгодно было показать согласно концепции проекта. Но даже если опустить претензию на четкое следование хронологии и фактам реальной истории, то Линда Лавлэйс не была в согласии с самой собой и если брать в счет только информацию, предоставленную в фильме. Она стесняется даже загорать голой в собственном дворе, но в двадцать лет уже дала жизнь ребенку, от которого тут же отказалась. Она говорит, что в начале их знакомства Чак Трейнор был очаровательным джентльменом, в то время, как он был лишь мужланом, дорвавшимся до податливой юной плоти. Она бежит просить помощь у матери, которая отказывается таковую предоставить, но не обращается к подруге, всеми возможными способами выразившей то, что она готова помочь с любой проблемой. Однако самое главное даже не это, а то, что Линда Лавлэйс, Лидна Марчиано, или как бы она там себя не назвала, которая стала в фильме Эпштейна символом борьбы с порнографией и домашним насилием, так и не показала, что именно помогло ей перестать работать ради незадачливого мужа и начать строить новую жизнь. Это все равно, что в ответ на вопрос, в чем секрет вашего фирменного торта по рецепту любимой бабушки, сказать: 'Ну, знаешь, я просто испекла его'. Также и Линда Лавлэйс в какой-то определенный момент, не обозначенный режиссером, просто освободилась от пут своего мучителя и стала примером для подражания, чья вдохновляющая и честная автобиография продалась тремя тиражами. Режиссеру не было интересно исследовать характер своей героини, не говоря уже об остальных персонажах, которые представляют собой либо наброски, либо карикатуры, его больше интересовало как можно больше использовать элемент жалости, заставляя милашку Сайфред страдать, и то, как набрать максимально возможное количество знакомых лиц, ведь если в фильме даже эпизодическую роль играет талантливая Клоэ Севиньи, то он просто не может быть плохим, правда?
В вопросах о том, каким должен быть хороший биографический фильм, у каждого своё мнение, но большинство согласится с двумя эпитетами: увлекательным и информативным в плане достоверности. 'Лавлэйс' - это старательно снятая, но бездарно смонтированная драма, которая с натяжкой может называться фильмом о Линде Лавлэйс и 'Глубокой глотке'. Плюсик фильма в том, что его режиссёры до этого так или иначе специализировались в своём творчестве на теме секса и документальной манере съёмки. Не чувствуется полного пренебрежения данным материалом: всё воплощено достаточно приемлемо, не скучно, однако излишне мелодраматично. Образ легендарной Линды получился своеобразным, но не плохим. И всё же, простите, почему бы не осветить тему скандальности 'Глубокой глотки' более обширно и дерзко? Создатели будто мельком обошли все острые моменты, поверхностно упомянув, что-де 'первое порно кинотеатров' чуток наделало шуму. А главная актриса всего лишь страдала от нападок мужа и весьма специфической славы. Ничего, что фильм сделал революцию в Америке (да и в мире), что кинотеатры сжигали, а с актёрами серьёзно судились - и это только самая верхушка айсберга? Я понимаю: 'Лавлэйс' - прежде всего о Лавлэйс, но от просмотра может сложиться ложное впечатление. Или слишком 'приглаженное', что ли. Ведь её отношения с супругом - не самый лучший вариант для рассмотрения, гораздо интересней было бы показать, как большая слава повлияла на Линду. В виду чего вся трагичность её жизни здесь почти превращается в сцену из 'мыльной оперы': о ужас судьбы, мой любимый заставляет меня быть непристойной, а я же женщина, а он потом бьёт меня, мама, можно у тебя переночевать? Поверьте, будь фильм более серьёзным к зрителю и к себе - цены бы ему не было. Но всё это - давно пройденный этап. Вдобавок смутила ещё слегка нарушенная, а в целом проносящаяся как 'галопом по Европам' хронология: Линда живёт с родителями, Линда знакомится с парнем, Линда уже замужем, Линда на съёмках, Линда известная, шесть лет спустя, шесть лет спустя, шесть лет... Стоп, давайте не так быстро! Но режиссёры выбивают из сюжета, словно шаром по кеглям, 'лишние' моменты, без которых вся история кажется дырявой, как половая тряпка. Бах, бум - и мы вам рассказали то, что надо. Хотя мне не хочется слишком ругать 'Лавлэйс', потому что это пусть в чём-то сырой, но по-хорошему милый и лёгкий фильм с красивой Амандой Сайфред и некоторым оттенком ностальгии по просмотренной ранее 'Глубокой глотке'. Тем не менее, касательно выбора биографических лент, данную лучше обойти стороной: серьёзная и увлекательная тема по ходу сеанса превращается в идеальный 'кухонный фон' для домохозяек, не способный в полной мере раскрыть личность Линды Лавлэйс или феномен не просто шумной, а легендарной и революционной 'Глубокой глотки'. 5 из 10
Летом 2005 года в провинциальном кинотеатре 'Буревестник' стартовал прокат фильма 'Глубокая глотка'. Искушенные зрители проигнорировали сей факт. Кому нужно ветхое старье 1972 года выпуска? И как бы 'Глубокая глотка' не наделала шуму, все это было в пуританской Америке. В СССР в то время, как мы все знаем, секса не было. И потому российскому зрителю, если он не искрометный фанат-затейник жанра, имя Линды Лавлейс ничего не скажет. Я категорически не отрицаю, что Аманда Сайфред хорошая актриса. Но у нее же на лице написано, что она благополучная девочка. В огромных глазах ни намека на страх или печаль. Можно сколько угодно делать завивку под Лавлейс и носить джинсы-клеш, это все равно Аманда, а не порно-актриса с тяжелым прошлым. Сайфред новых ролей и интересных проектов, но в соответствии с ее возможностями, которые, к сожалению, ограничены типажом. Питер Сарсгаард сыграл настоящего морального урода. Очень похожую роль он имел в 'Воспитании чувств'. Сальный взгляд, низменные мотивы, лживый, скользкий тип. Вот Сарсгаарду я верю - и растительность в стиле семидесятых пришлась кстати, и образ в целом. Роскошна Шэрон Стоун. После коротенькой сцены в конце 'Альфа-Дога', я уверилась, что мисс Стоун не только блестяще выглядит на рекламных постерах, но и замечательная актриса. Вот уж у кого талант не ограничен внешностью. И последний, кто удивил, это Джеймс Франко. Буквально несколько месяцев назад попала на статью в журнале, где были фото молодого Хью Хефнера. Могу с уверенностью сказать, что Франко не просто имеет внешнее сходство, он уловил характер Плейбоя. Браво! Знаете, это так странно, видеть в биографии о порнозвезде такое количество знакомых лиц и известных имен. И никто не схалтурил, не пренебрег своей мизерной ролью в проекте. Все молодцы! Редкостный образец, когда огромная команда людей на второстепенных ролях вытягивает фильм, который фактически провалила исполнительница главной роли. Обычно после просмотра биографий меня тянет хоть немного почитать про реального человека. 'Лавлейс' не оставило во мне такого устремления. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании... но он какой-то картонный. В нем все чрезмерно правильно - игра актеров, сценарий, работа режиссера, музыкальный фон. Даже дух семидесятых чувствуется. Да что там семидесятые! Во время сцен съемок 'Глубокой глотки' я чувствовала запах латекса! Но сама эта история... История скромной девочки из приличной семьи, которую соблазнил и пустил на панель мужчина - это так не лживо. Весь фильм Линда будто кричит с экрана: я - невинная овечка! Но постойте... За год до встречи с Чаком она родила ребенка и, не моргнув глазом, отдала его на усыновление. И сцена в начале фильма, где распутная подружка предлагает Линде снять верх купальника, мол, мы же загораем в закрытом дворе, а та - ой, нет, ты что?! Это верх лицемерия. В этой истории столько неясного, столько темных пятен и открытых вопросов, что я даже теряюсь ставить ему оценку. И все же я рада, что увидела данную картину - для общего развития. Большего о 'Глубокой глотке' я знать не хочу.
Жизнь Линды Лавлэйс была подобна маленькому сорванному бутончику цветка, о котором она так мило рассказывала фотографу, позируя полуголой перед объективом фотокамеры. Не успев духовно вырасти, флоридскую красотку на раннем этапе её жизни морально сламывают, и она продолжает свой путь, не имея возможности что-нибудь изменить. Линда начинает смотреть на мир другими глазами, ведь после всего её мировоззрение познало иные истины: религию и умение почитать родных и близких. Но, тем не менее, выбрав правильный путь, Линда чувствует себя запертой в клетке птицей. Каждый день она ощущает, как железные цепи всё сильнее сковывают её. Из-за пристального родительского контроля Линда рано выходит замуж и навсегда покидает семейное гнездо, за пределами которого ее поджидает вечный ярлык иконы сексуальной революции, породивший бремя боли и страданий. У скромняшки Линды жизнь могла сложиться совершенно по-другому. Но, как говорят, 'ты автор всего, что с тобой происходит'. Возможно, если бы не эта роковая встреча с неким Чаком Трейнором, Линда Борман посвятила бы свою молодость поискам любимого человека, с которым бы, скорее всего, создала крепкую и счастливую семью. Но судьба распорядилась немножечко иначе. Вместо обещанного семейного счастья, Линда получила ошеломляющую известность в порнофильме 'Глубокая глотка'. Не имея пышных форм, однако обладая милыми веснушками и красивой улыбкой, она сумела покорить миллионы зрителей своей техникой глубокого минета. Возникает вопрос: А не была ли Линда Лавлэйс двигателем сексуальной революции начала 70-х? Яркие афиши, аншлаги, беспрерывные интервью и неспящее мужское желание ощутить вкус красной помады Линды — все это указывает лишь на одно: девушка с нежным псевдонимом 'Лавлэйс' принесла в мировой социум сексуальную революцию. Байопики зрителя нынче радуют. Режиссеры старательно подходят к экранизациям биографических картин: тщательно подбирают информацию, поднимают старые архивы, общаются с людьми, когда-то знавшими тех, о которых собираются снять полнометражное кино. Это же интересно и очень познавательно увидеть жизнь человека, который в свое время был на слуху у каждого, которого история не забывает. Режиссеры Роб Эпштейн и Джеффри Фридман несомненно знают толк в создании биографического кино. Их драма о порнолегенде 70-х годов, конечно, не вызвала фурор, не было громких оваций, но с горем пополам картина все же задышала жизнью тех времен, когда порно для многих считалось чем-то диким и малознакомым. Отличный подбор актеров создал нужную атмосферу, без которой фильм бы не получился, ну а Аманда Сайфред, исполнительница главной роли, будто слилась со своей героиней в одно целое. Ее прекрасное исполнение заставляет задать самому себе вопрос: а не лучшая ли эта роль у молодой актрисы? Лаконичность фильма вызывает легкое недоумение. За полтора часа режиссеры смогли рассказать о многом. Но, с другой стороны, некоторые биографические странички были, мягко говоря, исковерканы из-за неправильного построения сюжета. Присутствовали моменты, которые были лишь упомянуты, но не показаны (большой роли они, правда, не играли), но развитию финальной части фильма точно не помешали бы. Неплохо смотрелась и пазловая сюжетная структура. Событие имеет начало, но не имеет конца. Где же оно? Все будет, но только позже, так называемый сюрприз после кипящей вокруг него интриги. Фундаментом этой биографической драмы является рассказ Линды Лавлэйс в образе рабыни собственного мужа, который делал на её имени большие деньги. Страх не покидает ее тело, дрожь никак не проходит. Не успевают заживать синяки и гематомы, имеющиеся почти на всей поверхности тела. В общем, жизнь – беспроглядный кошмар и ужас, а виновница такого положения сама Линда, попавшая по собственному желанию в руки одного ублюдка с хитрой улыбкой и жадным взглядом. Так кто же такая Линда Лавлэйс? Икона сексуальной революции или мученица, решившая предостеречь всех женщин, поведав им о своей жизни, своих ошибках.
Байопик - это, по сути, один из классических киножанров, нечто вне моды и времени. Поэтому в основе любой биографии должна быть не только идея, но и Личность, а точнее, ее правдивая (конечно, в идеале) история. За последний год мы уже взглянули на рекордсмена 'Оскара' Дэниэла Дэй-Льюиса в гриме Авраама Линкольна, на подходе 'Джобс', где-то фестивалит компания битников во главе с Рэдклиффом и ДеХааном, а в кинотеатры нас манит Аманда Сайфред, томно взирая с афиши картины 'Лавлэйс'. Копаться в правдах-неправдах сценариев байопиков - дело глупейшее. В кино люди ходят за картинкой, за зрелищем, и что касается конкретно картины 'Лавлейс', то этот многого обещавший байопик в самом плохом смысле слова 'застрял' в семидесятых. Во время просмотра зрителя не покидает ощущение, будто бы создатели картины боялись расстаться с атмосферой богемной (и не очень) жизни эпохи порно-шика, и конечный продукт, в итоге, качеством едва ли превосходит саму 'Глубокую глотку'. Конечно, тот факт, что в зрителя на протяжении полутора часов пытаются втиснуть тысячу и один образ на тему горькой изнанки красивой жизни, порядком увеличивает художественную ценность 'Лавлэйс' в сравнении с 'Глоткой', но подача материала настолько безыскусна и проста, что при просмотре становится откровенно скучно. Герои драмы, развернувшейся в декорациях жизнерадостной эпохи порно, слишком одиозны, они поделены на два лагеря 'хороших' и 'плохих', что также невыносимо скучно и неправдоподобно. Наивная овечка Линда в исполнении Аманды Сайфред 'сломалась' слишком рано: в глазах актрисы загорается жизнь лишь в паре сцен, видимо, ей тоже наскучил образ жертвы и заложницы обстоятельств. По другую сторону баррикад - лидер 'плохишей' Чак Трейнор (Питер Сарсгаард), у которого с самого первого появления в кадре на лбу написан его род деятельности и планы относительно главной героини. Да, Сарсгаард вполне сносно воплотил образ вселенского зла в этой картине, но тем хуже, ведь зритель, ознакомившись с персонажем Чака и той стороной его семейной жизни, о которой обычно не говорят, окончательно разочаровывается в главной героине и сомневается в наличии у нее мозгов (ведь не из большой любви к тирану девочка все это терпела). Помимо не последних в Голливуде Сайфред и Сарсгаарда, 'Лавлэйс' пестрит звездными именами: Роберт Патрик и Шэрон Стоун в ролях деспотично-апатичных родителей главной героини, также отнесенных в список персонажей, не способных понять ее чувств; Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот и Бобби Канавале воплотили стайку кино-дельцов, Уэс Бентли(уже не такой эффектный без бородки) на пять минут стал крестной феей-фотографом, а Джеймс Франко, без которого, кажется, в Голливуде уже и фильм - не фильм, побывал в личине основателя журнала Playboy Хью Хефнера, причем, нужно сказать, весьма успешно. Скользкий змей-искуситель, он остался едва ли не единственным неоднозначным, а потому интересным персонажем. В дополнению к сюжету, поделенному на черное и белое, картина отчего-то невыносимо давит семидесятыми (что, в сущности, вполне нормальное явление, при учете стилистики) и домашним насилием, да так, что фильм дико хочется переименовать в 'Как же плохо быть Лавлэйс'. При этом тему разложения личностей по обе стороны экрана, как это, скажем, было в картине 'Ночи в стиле буги', откровенно замяли, несмотря на то, что сама Линда не раз ее поднимала. Не стоит ругать создателей-документалистов (и ведь не абы каких!), набивших руку на неигровом кино: у Эпштейна и Фридмана наверняка будет еще не один проект в относительно новом для них жанре. Прогресс очевиден, ведь 'Вопль' походил на игровое кино еще меньше, стало быть, дальше должно быть только лучше. В итоге, 'Лавлэйс' оказалась однозначным кинопровалом: неуверенная картина о неуверенной в себе женщине и успехе в тусклом свете прожекторов, вместо красок сексуальной революции. 4 из 10
Жанр биографического кино хоть и представляет собой достаточно редкую категорию фильмов, но достаточно проверенную временем и актуальную. Будь это история легендарного математика Джона Нэша из 'Игр Разума', или же одного из величайших президентов в истории США из фильма 'Линкольн'. Вот только желание режиссеров Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана снять байопик о самой легендарной порнозвезде в истории оказалось не только безумно необычным, но и не имевших аналогов ранее. Вот только вместе обещанной драмы с претензией на живой монумент госпоже Лавлэйс, увы фильм получился далеко не таким, как бы хотелось. Безусловно радует, что даже затрагивая тему порнографии, создатели не стали следовать всем порнографически деталям. Возможно, чрезмерно озабоченных и нацеленных на 'порнуху' зрителей это оттолкнуло, но в данном случае, именно это выдержало проект в рамках настоящего произведения искусства, а не элемента для создания бессмысленного шока и ажиотажа. Впечатляет и то, что даже визуально фильм смотрится как фильмы эпохи 'порно шика'. Когда лучшей картинкой обладали зернистые, отдающие желтизной и немного мутные кадры любительских плёнок. Будучи не один раз награжденными и выделенными в качестве талантливых документалистов, режиссеры картины Роб Эпштейн и Джеффри Фридман сделали всё, что бы идеально воссоздать атмосферу того времени. Идеально, аж в отношении даже малейших деталей, но чего то фильму всё же не хватило. Возможно из за не правильной расстановки приоритетов. Ведь обещанная режиссерами трагическая драма оказалась сведена лишь к последним 20 минутам ленты, которые смотрелись более отстраненно на фоне более комичного и возможно даже легкомысленного содержания остального хронометража картины. Очевидно, что для многих порнография уже давно ассоциируется с чем то пошлым, грязным и отвратным, а герои данного жанра не вызывают должного уважения. Создатели ленты решили изменить расстановку сил и впервые показать Линду Лавлэйс в качестве жертвы, которой она пожалуй и являлась на самом деле. Весь фильм представляет собой компоновку реально произошедших фактов, многочисленных мифов и легенд, которые приклеивались к ней злыми языками завистников и ненавистников, а так же кинематографической приукраской ради более драматического окраса картины. Так что, оценивать данный фильм как сугубо биографический проект и уж тем более, обещанный создателями живой памятник Линде Лавлэйс очень сложно. Тем не менее, не уважать данную женщину всё же нельзя. Так как будучи достаточно молодой и невинной, она прошла через настоящие круги ада, на которые она обрекла себя сама, но ей хватило сил осознать это и бороться. Она очень сильная женщина и мы видим это на экране. Так как она не просто осознала, что она другой человек, но и прожила другую жизнь уже напрочь отрезав концы с порнобизнесом. Возможно её личность показана не столь глубоко, как хотелось бы, но даже увиденное впечатляет. В том числе и вся эта закулисная грязь порно индустрии, которая известна лишь немногим. Создателям удалось обойтись без чрезмерных откровений и порнографических деталей, но не лишить себя возможности плюнуть в лицо порно индустрии им всё же не удалось. Аманда Сайфред просто очаровательна. Не перестаю восхищаться талантом Аманды и её удивительной способностью превращаться в своих героинь на экране. Вот и стараниями Сайфред мы видим ничуть ну пошлую порно звезду, коими видятся представители этой профессии сейчас, а скорее невинную молодую девушку, которая сама того не зная стала жертвой пожалуй одной из самых суровых профессий того времени. Сыграла просто великолепно и смотрелась в кадре просто очаровательно. Тем самым, лишь вызывая искреннюю доброту и улыбку по отношению к её героине. Питер Сарсгаард не менее хорош. Вот уж никто кроме него пожалуй не смог бы сыграть на столько убедительно неоднозначный образ обаятельного мерзавца, чья истинная личность так и осталась загадкой для многих. Впечатляет и остальной актерский состав состоящий из Хэнка Азарии, Адама Броди, Криса Нота, Роберта Патрика, Эрика Робертса, Клоэ Севиньи и многих других, которые представляют собой настоящий цветник звезд. Отдельно впечатлил лишь Джеймс Франко, который идеально подошел под образ Хью Хефнера за счет своей скользкой внешности и Шэрон Стоун, узнать которую с первого взгляда было чрезмерно сложно. 7 из 10 Лавлэйс - это история жизни легендарной порнозвезды Линды Лавлэйс, которая сочетает в себе реальные факты, многочисленные мифы и легенды, а так же художественный вымисел. Что способствует тому, что назвать фильм 'достоверным' очень сложно. Возможно он и не идеален по сути, но посмотреть его думаю однозначно стоит.
Я очень ждала этот фильм по одной причине - многообещающий трейлер. В двухминутном ролике показано все что требуется, чтобы заинтриговать зрителя. Должна отметить, что имя Линда Лавлэйс я слышу впервые. Мне нет дела до порно-актрис, но все же раз про женщину этой профессии сняли целый фильм и уделили ей столько внимания - может она не просто снималась в порно? Ведь такими темпами в скором времени снимут фильм и про Сашу Грей. Очень хорошо, что я не ошиблась и это не просто история порно в 70-х. У Лавлэйс довольно непростая история, которая, однозначно, заслужила внимания. Это уже привычно, что в биографических картинах главный герой не похож на своего прототипа. Аманда хоть и не похожа, но всю суть своей героини смогла передать. Я рада, что посмотрела фильм в оригинале, тем самым смогла больше узнать Аманду Сейфрид, ведь она заметно выросла как актриса. Конечно, на эту роль в любом случае нашли бы ту или иную девушку. И хотя я считаю, что как персонаж Линда Лавлэйс очень интересна и практически для каждой актрисы подобная роль это очень смело и, безусловно, хорошо, думаю, что не каждая актриса согласилась бы на такой эксперимент. Сейфрид совершила смелый поступок и сделала просто большой шаг вперед. Она очень хорошо исполнила свою роль. Ей не нужно было показывать какая она сексуальная, ей нужно было показать то, что внутри, то, что чувствовала и переживала Линда в свое время. И хотя парик (или просто новая прическа) порой выглядел забавно, это не повлияло на персонаж в целом. Весь образ, который просто поглотил Аманду, смотрится эффектно и красиво. Единственная, неповторимая...Линда Лавлэйс (с) Знаете, плюс этой истории, безусловно, в том, что Лавлэйс была в порноиндустрии всего ничего, а значит это не просто история девушки, которая буквально сломала систему, продемонстрировав в далекие 70-е на больших экранах технику орального секса, а о девушке, которой пришлось пережить тяжелые моменты и мгновения, растянувшиеся на несколько лет. Она боролась за права женщин после всего этого до конца жизни и выступала против порнографии. После всех испытаний, что преподнесла ей жизнь, она, думаю, уж точно стала увереннее, сильнее и умнее. Я совершенно ничего не знала об этой женщине, и вообще я не считаю роль в фильме 'Глубокая Глотка' тем, чем можно гордиться. Но и Линда, мне кажется, так не считала через определенное время. Пошло - да, красиво - возможно, тяжело - еще как. Так можно описать те годы, что она провела с Чаком Трейнором. Но зато остался след в этом мире 'взрослого кино.' Помимо Сейфрид в этом фильме снялось немало неплохих, а еще больше хороших актеров. Мне очень понравился Питер Сарсгаард, который не просто хорошо исполнил свою роль, а блестяще. Ему очень идет к лицу тот образ, что он на себя примерил. А так же очень запомнились Крис Нот, Шэрон Стоун, Джуно Темпл и Роберт Патрик. Просмотр на английском каждого из них раскрывает куда больше,. Некоторым не хватает эмоций в словах, некоторым в глазах, но все же каждый здесь нашел себе место и сумел показать, что он значил в истории Линды Лавлэйс. Музыка хорошая, приятное музыкальное сопровождение, полностью передающее суть картины. Атмосфера не до конца 'семидесятная', хотя так и не скажешь, что что-то получилось плохо. Но явно не хватило остроты. Снято, по моему, достойно, да и сценарий не хромает. В байопике самое важное чтобы человек был интересный, со своей трогательной или трагичной историей, а тут с этим все в порядке. 'Lovelace' - насыщенная, разносторонняя картина, которая сбавляет обороты после середины, превращаясь в драму о тяжелой жизни известной в то время порно актрисы. Перед нами взлеты и падения Линды Борман, ее страдания, переживания, радости. Одним словом - ее жизнь. Безусловно, очень непростая и необычная биография, которую удалось рассказать и показать. Своего зрителя 'Лавлэйс' найдет, это уж точно, но, думаю, большую кассу не соберет. А в целом получился неплохой для восприятия и вечернего просмотра фильма, название которого ну уж очень хорошо звучит. К просмотру рекомендую. Что-то в этом есть 8 из 10 P.S. А в Америке что, порнофильмы в кинотеатрах показывают?
Горемычная женская доля в современном мире начинается не с ежедневной дойки коровы, не с варки борща и не с тушения горящей избы. Она начинается с девочки-одуванчика, соблазненной сладкими речами мачо-подлеца и привкусом вседозволенности, принесенных ветерком сексуальной революции. Классика жанра. Эту мысль режиссеры пытались донести до зрителя между строк в первой части картины, да так мастерски, что восхождение порнозвезды к вершинам славы любой пуританин расценит как подарок судьбы. Оказывается для отменного порно нужно не так уж много – чайная ложка романтики, 500 граммов денег, ведро девичьей наивности и еще кое-что… по вкусу… И вот, порнофильм снят, овации зрителей, комплименты продюсеров, счастливая улыбка главной героини. В какой-то момент действительно кажется, что сексуальная революция достигла за океаном таких масштабов, что заработок минетом перед кинокамерами стал не менее безобидным и повседневным занятием, чем чтение стихов на поэтических вечерах в деревенских клубах Советского Союза. Но вторая часть фильма окунает зрителя в иную реальность, полную насилия, наркотиков и слез девочки-одуванчика, на которую сначала дунули, а потом скосили в солому. Печально… 17 дней Линды Лавлейс. Именно 17 дней ей потребовалось, чтобы сообразить, куда ведет дорога звезды в той части киноиндустрии, которая уже через несколько лет растеряет последние признаки романтизма. Девочкам, которые будут смотреть этот фильм, хочу посоветовать не увлекаться стилизованными декорациями, игрой актеров и едва заметным нимбом Золушки над головой главной героини. А советую вбить себе в голову слова, сказанные метрами порнографии: «Вот, это наш «прототип». Большие сиськи, круглая попка»… Хотите быть «прототипом» или «продуктом, приносящим деньги»? Тогда смотрите фильм. А если не хотите, тогда смотрите его как минимум 10 раз подряд. Пока до вас не дойдет простая мысль – однажды вам скажут на улице не «Привет, как жизнь?», а что-то вроде «О, да я ее знаю, это же та самая минетчица!». Не верите? Ну тогда смотрите фильм еще раз… 6 из 10
Ну нет больше титанов, а байопики снимать надо. Здесь, конечно, такового не вышло. Формат мелковат: горловая минетчица. Какая бай – такой и опик (Андрей Рубашкин). Как-то мы шутили с друзьями на тему того, что когда-нибудь начнут снимать байопики про Сашу Грей, Дженну Джеймсон и других «кинодив» от порнографии. Прошло два года, и вот она, первая ласточка: история Линды Лавлейс (про Хью Хефнера тоже есть байопик, но это, так сказать, праймериз). Картина поделена на две смысловые части – собственно, Линда написала не одну автобиографию, и разнятся они весьма существенно. Первая половина – глянцевая обложка: как Линда удачно вышла замуж и ушла от родителей, раскрепостилась в постели, прославилась на всю Америку. Вторая половина – «а вот как было на самом деле»: постоянные побои и сексуальные домогательства со стороны мужа, принуждение к проституции и съемкам в порно. Какой Линде вы верите больше? Создатели ленты не смогли оставаться нейтральными и выбрали вариант номер два, хотя реальная лайф стори Лавлейс не настолько однозначна. Интересно, проходила ли она в действительности проверку на полиграфе? Фильм может похвастаться довольно странным актерским составом. Если на главные роли взяли всё больше и больше разочаровывающую меня Сайфред (хотя на место претендовали и Оливия Уайлд, и Кейт Хадсон, и Линдси Лохан) и довольно бесцветного Сарсгаарда, то на втором плане маячат Джеймс Франко, Шерон Стоун, Роберт Патрик, Хлое Севиньи и молодая, но многообещающая Джуно Темпл. Так что просмотр становится далеко не унылым зрелищем хотя бы в плане узнавания примелькавшихся лиц. Другое развлечение, которому можно предаваться весь фильм, – поиски параллелей с оригинальной «Глубокой глоткой». Мне даже пришлось найти и пересмотреть эту виденную давным-давно ленту про уникальную девушку с клитором в горле (ей можно только позавидовать: с такой физиологией ФГДС превращается в эротическую процедуру). Надо признать, что сцена у доктора скопирована вполне убедительно: Аманда даже слезы платьем утирает в точности как Линда. Многие жалуются на отсутствие более хардкорных сцен, но, друзья, во-первых прокат, а во-вторых – жалеть-то особо не о чем. Никакой художественной и эстетической ценности в том, как Лавлейс делает минет, нет и в помине. Трудно, надо полагать, сохранять утонченное выражение лица, когда у тебя член в горле и нос в яйца утыкается. Таким образом, нельзя назвать эту балансирующую на грани артхауса и мейнстрима картину шедевром, но она оставляет пару интересных мыслей и вопросов: например, где заканчивалась правда и начиналась ложь в жизни Линды Лавлейс? какой была роль социального фона в ее мировосприятии? свои ли у Аманды сиськи или она пользовалась услугами дублерши? Перифразируя эпиграф, если вам интересен бай – то и опик вполне может понравиться.
Меня просто поражает то, что все американские фильмы, снятые про уже давно минувшие эпохи находят отклик в современных реалиях России. И говорю я сейчас не о достаточно современных мегаполисах, идущих в ногу со временем, а о средней руки городках глубинки. Там все еще существует принцип мужчина – глава семьи и необходим женщине как воздух. Фанатичные мамаши вбивают этот принцип своим дочерям с детства, постоянно при этом подавляя волю и желание своего ребенка двигаться самостоятельно. И вот таких сломанных изнутри девочек и находят себе люди с садистскими наклонностями. Они всегда знают, как втереться в доверие к родителям своей жертвы, умеют показаться очень нежными и обходительными будущей супруге. Но все это лишь маска, такие мужчины знают главное правило – женитьба для таких глупышек все равно, что ловушка. После заключения брака родители никогда не пустят свою дочку обратно домой, да и она, в любом случае, вернется, стоит только надавить на брачные обязательства, данные при заключении брака. А дальше делай с ней, что хочешь – гипнотизируй, избивай, насилуй, склоняй к проституции, снимай в порнографических фильмах – никто ничего не возразит. А самое мерзкое, что родители потом на весь мир будут заявлять, что так доченьку не воспитывали. Растили свою кровиночку в строгости и виной тому ее внутренняя распущенность, а не их пагубное воспитание. Самое мерзкое это то, что они потом еще и добрых родителей строить из себя будут. Ну, это если девочка выживет и не сломается под гнетом общественности. В принципе главная героиня фильма именно это и смогла сделать. Хотя честно сказать я не испытываю к ней никакого сочувствия. Она родила ребенка в девятнадцать лет (для меня этот возраст является подходящим, чтобы брать ответственность за свои поступки), бросила его без зазрения совести и никогда не вспоминала, написала четыре книги, стала матерью и женой. Но при этом никак духовно не развивалась. Просто она делала то, что велело ей окружение. Муж сказал – будешь сниматься в мерзком фильме, и она стала. Общество потребовало официального покаяния, и она сделала это. Она захотела выйти замуж, и пришлось становиться порядочной женщиной. Но при всем при том, она никогда не была искренней. Не злилась на родителей, побудивших ее отказаться от ребенка, не пыталась сбежать от мерзкого мужа или высказать ему все что наболело. В основном она всегда ссылалась на страх, но я думаю это неправда. Тем больше благодарна режиссеру, который не побоялся показать в своем фильме, посвященном одной из самых сомнительных звезд, стоящих у меня наряду с Дивайн, две правды. Одна была всем известной историей становления милой пуританской девушки звездой порнофильмов. А другая – превращения ее мужа в злостного диктатора (в принципе все подробности я описала чуть выше). Каждый, посмотрев фильм в кинотеатре, составит свое мнение о героине. И я ловлю себя на мысли, что мне будет очень интересно послушать мнения других о героине. Итог: Редко, когда зарубежный кинематограф дает зрителю возможность поразмышлять над происходящим на экране. Но Лавлейс именно из этого числа. Это не такой стерильный байопик, вроде Хичкока, где все сведено под оскар. 8,5 из 10
Многие ждали выход этого фильма на большой экран, а кому-то удалось его посмотреть даже раньше. И вот отсмотрев эту картину, в который раз понимаешь, что подобная история происходит повсеместно и скорее всего даже ежеминутно. Ведь наш земной шарик большой, а хороших людей становится все меньше и меньше. История затронутая в этой картине лишний раз напоминает, как важно в жизни не ошибаться и прислушиваться не только к родным и близким людям, но к своему внутреннему голосу и здравому смыслу. Потому что однажды уйдя из дома, можно в него вернуться совершенно другим человек, который прошел не только огонь, воду и медные трубы, но и унижения, насильственное принуждение к сексу и кучу-кучу извращенных ситуаций, которые обычному человеку покажутся адом. Линда Лавлэйс женщина сильная и волевая. Первые минуты фильма показывают нам ее совсем юной, еще зеленой. Она уходит из дома вместе со своим дружком и с этой точки начинается её путешествие в мир порно индустрии и звёздной славе. Многие ее знают по фильму «глубокая глотка», где она выделывает такое, что у многих просто отваливается челюсть при виде всего этого. Но мало кто знаком с ее обширной биографией, мало кого интересует что муж ее избивал, насиловал и буквально торговал ее телом получая за это приличные по тем меркам деньги. Мало кто мог предположить, что Аманда Сайфред способная воплотить такую колоритную личность, но она справилась с этой задачей на пять с плюсом. Она не просто перевоплотилась в своего персонажа, исключив из своего рациона застенчивость и страх перед постельными сценами (про которые она говорила в многочисленных интервью), но и точно, как влитая, вписалась в семидесятые года где и происходят все эти действия. Она большая умничка, ведь старается сниматься не только в однообразных фильмах, но и берется за те роли которые другие стараются обходить стороной, перекрещиваясь. Остальной актерский состав смелый и сильный, каждый из них вписался в семидесятые года как влитой. За что стоит сказать им большое спасибо. Единственный минус, это то что большинству просто не хватило экранного времени и их действия в фильме мимолетны, что очень печально. В картине задействованы по истине хорошие и разноплановые актеры, которые могли бы принести в фильм еще больше атмосферности. Что касается самой истории, то по сути она однообразная и прямолинейная. Есть героиня, есть какие-то проблемы связанные со звездным статусом или ее талантом. Постепенно сюжет обрастает подробностями, но уже к середине фильма теряется та динамика, которая была задана в самом начале. Нельзя сказать, что история рассказаная в фильме вызывает чувство скуки, но режиссер должен был добавить ей небольшую динамичность и постараться поддерживать ее на протяжении всего повествования. А то начали за здравие и закончили за упокой. Но в целом картина выглядит гармоничной и логичной, режиссер умело оперирует сюжетом и в частности постельными и насильственными сценами. Он точно расставил приоритеты и грамотно довел картину до логического конца, фактически не показав ничего порнографического, лишь слегка обнажил главную героиню, а дальше дело за операторской работой, актерской игрой и хореографией. История рассказанная в этой картина продемонстрировала нам жизнь обычной девушки, которая преодолела все трудности и смогла не растерять по пути свою человечность. Смелая игра и грамотная позиция режиссёра помогли этому фильму не только не спуститься в разряд скучных картин, но и выплыть на уровень, который интригует и подстегивает зрителя. Охватив довольно щепетильную тему, режиссер показал нам всю подноготную человеческого характера и дал нам понять, что из любой ситуации есть выход. Хорошее кино, можно разок посмотреть и не пожалеть. 7 из 10
Предположим, Вы плохо ориентируетесь в порно и порноиндустрии. Допустим, Вас не интересуют биографии порноактрис и их достоверное изложение. Стоит ли тогда браться за данную киноленту? Если хотите посмотреть драму о женщине с непростой судьбой и не боитесь предсказуемости истории, - стоит. Если мерить такими весами - фильм о том, как когда-то яркие и искренние чувства стали камнем на шее молодой, относительно правильной девушки, тянущем ее на дно, а она сама - разменом неудач своего избранника. Успех такой раскладке беспроигрышно обеспечат хорошая актерская игра, счастливый конец и приятная глазу картинка. В Lovelace все эти три составляющие есть. Как дополнительный аргумент к просмотру - актерская игра Аманды Сайфред, вырвавшейся, наконец, из амплуа томных белокурых барышень. Если порно-контекст заставляет Вас сомневаться - не бойтесь - от порно здесь еле уловимый аромат.
'Я провела ровно 17 дней в порнографической индустрии. И почему именно эти 17 дней должны определять, кем мне быть всю оставшуюся жизнь?' Фильм отличает спокойная честность много страдавшего человека. Откровения лишены мелодраматичности, признания - накала страстей. Первая порнозвезда в истории человечества, Линда Лавлейс, рассказывает правду о своей жизни. Правда проста, как пять копеек, и ужасно неудобна моралистам. 'Меня учили подчиняться и ублажать мужа, что бы ни случилось. Это я и делала.' Линда попала в порнобизнес исключительно по инициативе мужа и после развода никогда не возвращалась к съемкам. Фильм 'Глубокая Глотка' с ее участием заработал свыше 600 миллионов, сделав порнографию частью поп-культуры. Все, что получила Линда - гонорар в 1250$ и всеобщее презрение. Самые сильные моменты фильма связаны с семьей Линды. Шэрон Стоун в роли матери героини переворачивает сознание. Ригидная, окаменевшая в догмах морали и страхе посмотреть правде в глаза, в финале через боль признания она становится живой, чувствующей и сострадающей женщиной. Ведь когда-то именно мать закрыла двери перед пришедшей за помощью дочерью, спрятавшись за назиданием, что место жены рядом с мужем... Интересно, что воротилы порнобизнеса показаны в картине вовсе не монстрами, а вполне образованными и чуткими людьми. В отличие от откровенного ублюдка, мужа Линды. В общем, в истории есть, над чем подумать. Парочку камней из карманов предубеждений лично я выкинула.
Являясь ярой поклонницей Аманды Сейфред, непременно решила посмотреть картину 'Лавлэйс', особо не вдаваясь в подробности ее содержания. Фильм разочаровал меня с первых минут внешним видом Аманды. Ужасный цвет волос, что уж говорить! Ужасная актерская игра! Она явно не подошла под эту роль, не вжилась, не передала тех эмоций и чувств, которые от нее требовались. Не получилось из этого хорошей драмы. На биографию тоже не особо тянет. Исходя из сюжета, фильм должен быть довольно страдальческий и пробивать зрителя на жалось и, возможно, кое где даже на слезы. Но нет. Я добрую часть фильма думала, что ей все нравится и она сама непрочь направо и налево раскрывать свою 'глотку', а, оказывается, это просто плохая игра Аманды Сейфред, которая не показала нам драму, ту самую жалостливую драму! Единственное, о чем думаешь при просмотре - когда же он закончится! Фильм одноразовый. О нем через пару лет и не вспомнишь. К просмотру бы не рекомендовала.
Биографические фильмы всегда сложно оценивать. Осознание того, что кино снято на основе реальных событий наводит на особую печаль, ибо это не просто сюжет, а чья-то жизнь. А теперь более подробно. Меня, например, всегда интересовала эта тема; непонятно, что заставляет юных девушек выбирать подобный путь. Порно-индустрия, вещь, конечно, интересная, но вот что скрывается под ней- вопрос открытый. Главная героиня, Линда Лавлейс, милая и очаровательная девушка, из полной благополучной семьи, вдруг находит себе 'плохого парня' и решает в корне изменить свою жизнь, уехав с ним. И казалось бы, все так просто и банально, сама виновата и т.д. Но ведь она не глупая наивная девочка, живущая в розовых очках. Ее выбор был осознанным, хоть и нежеланным. В фильме раскрываются несколько тем, отвечающих на вопрос: 'Почему?' И на мой взгляд, психологический портрет героини вырисовывается достаточно отчетливо, что и является неопровержимым плюсом данной картины. Ее мотивы-понятны, линия поведения ясна. В фильме присутствует весь спектр ее эмоций и переживаний от загадочной и чувствительной девушки до потрепанной жизнью и судьбой женщины. Этот путь очень страшен: принуждение, слава, боль, насилие, унижение. В фильме присутствует достаточное количество подобных сцен, но снято все аккуратно и корректно, что тоже является большим плюсом. Мне понравилось и то, что этот фильм способен научить. Посмотрев его, можно сделать выводы, и понять как не оступиться в жизни, когда рядом нет никого, и ты никому не нужен. Центром фильма является другой фильм, 'Глубокая глотка', откуда и взяты постановочные сцены. Приятно, что авторы постарались как можно точнее и достовернее воспроизвести события. Кино очень хорошее, единственный недостаток-реклама порнографии 70-х. 8 из 10
«Глубокая глотка» - самый кассовый порно-фильм в истории. Его крутили чуть ли не во всех кинотеатрах США, многие из которых просто выкинули из своего репертуара другие фильмы, оставив лишь «Глубокую глотку». А в своё время её видели все. Джек Николсон, Сэмми Дэвис мл., даже Джеки Кеннеди-Онассис. Именно с «Глубокой глотки» начинается эра «порношика», которая в 70-е годы стала важным объектом массовой культуры. Порно тогда было чем-то совершенно новым и необычным. Френсис Форд Коппола видел в этом искусство. И не только он один, многие тогда начинали с порно (правда частенько за неимением денег на свои проекты). Линды Лавлэйс. Без неё этого фильма не было бы. Снявшись всего в одном порно-фильме в 70-е, её и называют первой порно-звездой той эпохи. Не хочу не чего утверждать насчёт мотивов, побудивших её сняться в этом фильме. Безусловно, она трагическая личность. В фильме «Лавлэйс» она заблудшая девчонка, которая попала не к тому парню, который нещадно её эксплуатирует. Аманда Сайфред справилась со своей задачей на ура. Как и все актёры. Только вот задача была поставлена неудачно. Что это? Работа против порнографии, эксплуатации женщин и за семейные ценности? Трагедия Линды Лавлэйс раскрыта вполне неплохо, однако тот факт, что в конце 90-х, начале 2000-х она снова начала сниматься в порно почему-то игнорируется. Этот факт в её биографии заставляет меня задуматься, что всё было не так просто. Фильм по-моему очень односторонний и простой. Куда объективнее и полнее на её жизнь можно взглянуть, посмотрев замечательный документальный фильм «В глубокой глотке». А о временах порношика и его закате отлично рассказывает творение Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги». За актёрскую игру и красивую картинку: 4 из 10