Он придет за вами (с) Школьного психолога просят помочь ученику, который никак не хочет поверить в смерть брата. Разговоры и убеждения не помогают, мальчик утверждает, что брат жив и хочет отомстить всем, кто причастен к его убийству. Режиссер и автор сценария Мэтт Орландо снял тривиальную историю, которая не способна увлечь зрителей, потому что автор пользуется давно потерявшими остроту приемами. У Орландо не хватает знаний и умений для того, чтобы показать на экране эмоции и тем более удивить сюжетными поворотами или завораживающими кадрами. Сюжет фильма основывается на базовых американских заповедях: семья, школа и вера, но в картине не хватает изюминки, которая помогла бы проекту. Актерам играть здесь нечего и можно только удивляться, как они вообще согласились на нечто подобное. «Воскрешение» - никому не нужная и проходная вариация на тему школьных проблем, которая не способна увлечь зрителей.
Не смотря на абсолютно сериальную внешность, Миша Бартон успела засветиться в нескольких ужастиках. Играет она неизменно не особо сообразительных главных героинь с каменным выражением лица. И этот фильм стал квинтэссенцией её амплуа. Канва сюжета, не смотря на вторичность, обещает очень сносный мистический триллер с элементами ужасов. На поверку это оказался низкобюджетный подростковый слешер, только без сцен подросткового секса. Фильм - нагромождение штампов, причем так нелепо склеенных, что действие распадается уже на первых двадцати минутах. Всего слишком много: страшные рисунки, мертвый брат, замкнутый подросток с психопатией, мексиканская ведьма, месть, зомби, религия. Каждый из этих элементов пугает, но ни одному не уделено достаточно времени, это просто набор кадров. Кажется, что все происходящее на экране является развязкой какого-то другого фильма, потому что ужасно не хватает связанной адекватной предыстории.Монологи затянуты и сводятся к набору бессмысленных фраз о Боге, религии и «я вижу то, что не видят другие». Финал чрезмерно затянут, это просто несколько пустых сцен, словно выдранных из нескольких разных фильмов. Особенно мне понравилась самая последняя сцена, где главная героиня с серьезно поврежденной ногой бодро хромает на каблуках. 2 из 10
После 'Апартаментов 1303' стало ясно, что если в ужастике ещё раз снимется Миша Бартон, в полку отстоя прибудет. Дожили! 'Воскрешение' изобилует штампами, той же самой Мишей Бартон и вообще не достоин каких-то высоких оценок. Поверьте, что-что, а ужастиков я посмотрел больше, чем фильмов любого другого жанра (по крайней мере старался более-менее охватить хоррор-индустрию с разных сторон), и опусов, подобных этому, много. Фильм мог бы быть неплохим, попади он в руки к мастерам своего дела и снимайся в нём нормальные актёры. А получился очень, очень средненький, даже слабый молодёжный мистический триллер на один вечер. Что ещё можно написать про него? Давайте я сначала отругаю штампы. Рисунки, старуха, странный мальчик, главная героиня сталкивается с угрозой, беспочвенные расследования на одном месте, трупики, великая сила самых банальных молитв - типичный микс из знакомых всем клише. Вдобавок неудовлетворительная актёрская игра с недо- и переигрываниями заставляет думать, что лучшими тут были Майкл Кларк Дункан и Джонатан Майкл Траутмэнн, - люди со сдвоенными именами, - а вот представители женского пола вообще растворились среди прочих. Про Бартон легче сказать, что ей удаётся единственное выражение лица - когда она каменным взглядом внимательно смотрит на тебя и ждёт ответа. Так девушка и проходила (вторую часть сеанса проползала), не потрудившись элементарно подвигать лицевыми мускулами. Постараться вникнуть в суть беды своей героини. Фильм обладает определённой атмосферой и местами его интересно смотреть. Потом в какой-то момент понимаешь, что всё продвигается в целом размеренно, но как-то очень нудно. Нет 'изюминки' в переносе сюжета на экран, нет хоть капельки драйва. Кино создавалось для исключительных любителей воскрешений, мистики, закрытых школьных помещений, странных предзнаменований и всякого другого. Вот таким 'повёрнутым' на этой теме людям должно понравиться. В сто миллиардовый раз. Об испугах или страхе даже думать тут не надо. Если почти никогда не видели фильмов ужасов - ну может быть, ну возможно в некоторых моментах отвернётесь от экрана. Чисто символически, лишь для приличия. Из почтительности к гримёрам. Вот, собственно, и всё. Совсем не находится дополнительных эпитетов для данной ленты. Просто не смотрите, не тратьте своё время на лёгкую халтуру. И на Мишаню. 4 из 10
Бесспорно, описание к данному фильму интригует, а плюс еще уважительное отношение к актеру Майклу Кларк Дункану – то почему бы и не посмотреть «Воскрешение». Вот только если бы половина из описания отвечала действительности, а постановкой занялся бы другой режиссер – цены бы этому триллеру не было. Один мальчуган, недавно потерявший брата в дорожно-транспортном происшествии, уверяет предположительных убийц, что братец далеко не спит в земле, а уже вот-вот придет, чтобы расквитаться с ними. С подобным заявлением обвиняемые явно не согласны, а вот школьный психиатр и заместитель шерифа очень даже заинтересовались таким утверждением. У фильма «Воскрешение» есть две кардинальное разные части фильма – первая и самая атмосферная, которая хоть как-то, но держит интригу, и вторая – абсолютно бессмысленный полет фантазий авторов данного фильма. Финальная развязка этого триллера вместо того, чтобы показаться зрителю оригинальной, однозначно покажется нелепой в виду множества ляпов режиссера, которые скрыть не удалось. Таким образом, есть еще один, пусть и не самый худший представитель тематики воскрешения после смерти фильм, но который в виду неопытности и ограниченности режиссера, не сумел себя реализовать в должной степени. А в таких кондициях ни наличие неплохих актеров, ни тем более их игра, спасающим факторов не являются. 4 из 10
Посмотрела «Воскрешение», когда душа просила чего-нибудь мистического. С первых кадров стало понятно, что фильм будет интересным. Мне нравятся триллеры с налетом религиозности. Приглушенные тона, мрачные пейзажи, музыка создали особенную атмосферу. Зритель испытывает давление по нарастающей. Хотя нельзя сказать, что это чистый триллер, так как здесь присутствуют и элементы хорошего такого ужаса, особенно в финальных сценах. Фильм впечатлил прежде всего своей идеей. Концепция воскрешения не нова, но каждая история своеобразна. Интересно, что до последнего я не знала верить ли главному герою, которого сыграл молодой актер Траутмэнн. Он сыграл парня с психологическими проблемами, которые появились после смерти его брата. Но это на первый взгляд. Сначала мы смотрим на него глазами школьного психолога, героини Миши Бартон. Человек, рисующий страшные картинки и утверждающий, что кто-то придет за компанией его одноклассников, не вызывает доверия. Ну, снесло крышу парню после пережитого. Но не тут-то было. Начинают происходить странные вещи, необъяснимые совпадения. И тогда пазл за пазлом складывается картина, остальные герои начинают понимать страшную правду. Некоторые, правда, слишком поздно. Не желая потерять своего брата, парень решил прибегнуть к крайнему средству, а именно воскресить его. Затронута в фильме и тема отмщения. Но имеет ли право на существование месть, которая приносит боль и другим, ни в чем не повинным людям? Каждый зритель должен найти свой ответ на этот вопрос. Актеры порадовали, особенно Майкл Кларк Дункан. Сколько еще хороших ролей смог бы сыграть этот великий актер, если бы только его жизнь не оборвалась так внезапно… Несколько озадачил герой-полицейский, которого сыграл Девон Сава, потому что я так и не поняла, поверил ли он во всю эту мистическую историю, особенно после разговора с ведьмой и встречи на ночной дороге со свиньей. Выделилась своей игрой Миша Бартон. Я не совсем признаю ее как талантливую актрису, но в этом фильме она превзошла себя. Ее героиня до последнего пыталась противостоять злу, Миша прекрасно передала страдания и ужас героини. Режиссер удачно подобрал актеров, как по внешним типажам, так и по внутренней составляющей, которую они несут в этой картине. «Воскрешение» смотрится на одном дыхании благодаря логическому построению сцен, без лишней мишуры. Особенно понравился финал картины, произошло совсем не то, что я предполагала, но это, наоборот, захватывает. 9 из 10
Фильм этот прост только на первый взгляд. На самом деле тут есть пища для размышлений. Нам предлагается подумать о 'вечных' философских вопросах: на одной чаше весов - вера в Бога, на другой-язычество. С одной стороны - христианское Воскресение, дарующее душе человека жизнь в Вечности, - с другой - колдовское оживление, когда живёт одно лишь тело, без души. Христос дает человеку надежду истинную, а колдун (или колдунья) - надежду ложную, пусть даже и из благих побуждений. Самая простая молитва возвращает человеку живую душу, и он перестаёт быть зомби. Можно, конечно. сказать. что это некий штамп, так же как и запертое помещение, цепи на дверях, заклинившие окна, но и здесь не всё однозначно. Закрытые комнаты всегда символизируют внутренний мир человека, где обитают все его комплексы и страхи, от которых он не в силах избавиться. И в этих потёмках, в этой 'закрытой комнате' человек мечется и страдает. Мотив двух братьев тоже вполне себе библейский: убийства, и страдания, и чувство вины, и воскрешение одного и смерть другого - всё присутствует сполна. и, в принципе, всё не так уж плохо. Многие в своих отзывах отмечают плохую игру некоторых актёров, но мне так не показалось.
Именно как 'дань уважения' можно охарактеризовать данную картину. Кому? В первую очередь, классическим хоррорам 80-х, во вторую, к сожалению, Майклу Кларку Дункану, для которого этот фильм стал последним в этой жизни. Он умер как в актёрском, так и в реальном мире. Сюжет прост, как никогда, местного любимца, старшеклассника Девона, из-за зависти и по глупости сбивают насмерть на авто его же одноклассники... и скрываются с места преступления. Младший брат Девона всё видел, жаждущий мести он отправляется с телом Девона к местной старухе-ведьме, которая вселяет демона в мёртвое тело. Спустя 6 дней Девон восстанет из своей могилы, чтобы отомстить 6-ю жертвами за свою смерть. По крайней мере, так утверждает его младший брат Илай. Не случайно я написал, что это дань уважения классическим ужастикам. Сам сценарий фильма очень похож на известный хоррор 'Тыквоголовый', лишь с небольшими изменениями. Девон должен воскреснуть не только ради мести как в 'Тыквоголовом' и др. классических картинах, 6 жертв - это цена за то, чтобы он снова стал тем человеком, которым был до аварии, а не зомби, как например в 'Кладбище домашних животных'. Здесь мне видна параллель с мини-сериалом 'Столик в углу' или 'Нужными вещами' по Кингу, где каждый может получить желаемое, но должен заплатить за это огромную цену. В целом здесь есть все атрибуты типичного ужастика 80-х: необязательная смерть, глупость, зависть, школьники, старуха-ведьма, и конечно же маленький городок, где всё это происходит. Минусы фильма, равно как и положительные черты выделить сложно, но я постараюсь. 1. Неплохой актёрский состав, как для такого 'второсортного' ужастика - тут и Миша Бартон, запомнившаяся по роли маленькой девочки из 'Луговые собачки', Майкл Дункан из 'Зелёной мили', Мэттью Уиллиг из 'Гримма' и 'Декстера'. Однако, единственный актёр, игра которого мне более-менее понравилась - это ранее неизвестный мне Девон Сава, в роли помощника шерифа. Бартон скрасила фильм своей красотой, но и только, сыграла посредственно. 2. Сюжет прост, без каких-либо неожиданностей. Развивается линейно. И что неизбежно в таких фильмах, периодически провисает. Поведение нескольких персонажей в фильме непонятно и они нераскрыты вообще, или например, вот сколько жертв на счету 'Девона-мстителя'. Не 6 человек, я специально посчитал, где тут логика? Если коротко Главный плюсы фильма: - Есть Миша Бартон - Фильм пусть и второсортный, но не опускается в 'ересь повествования' - сюжет прост и ясен, без какой-то претензии на умное кино. Главные минусы: - Такой актёрский состав мог бы сыграть и поинтереснее - Той атмосферы классических ужастиков не было и близко, собственно сама атмосфера триллера тоже не получилась. Как-то пресновато всё вышло. 4 из 10
В каждой школе есть свои странные ученики: сидящие в одиночестве за партой, что-то рисующие или пишущие, нестандартно разодетые и вечно молчаливые. Илай - один из таких чудаков. Однажды он перепугал старшеклассников своими готическими рисунками и предупреждением о том, что за ними придет старший брат, погибший неделю назад, и те хорошенько его поколотили. Всех виновников инцидента оставили после уроков в школе для того, чтобы с ними поговорила Джесси, школьный психолог. Илай после долгого молчания в конце концов признался, что считает старшеклассников, избивших его, виновными в смерти его брата. Откуда он об этом знает, парень промолчал, но это признание послужило толчком к целой серии необъяснимых событий, включая жестокие смертоубийства, которые можно объяснить лишь иррационально... Казалось бы, не так давно, всего каких-то 80 лет назад, египтолог Морлант воскресал из мертвых, а Монстр Франкенштейна в исполнении все того же Бориса Карлоффа оживал, несмотря на то, что состоял из частей разных тел. Но за это время что только не происходило с мертвецами на киноэкране. Они восставали из могил, чтобы мстить обидчикам, жрать человечинку или просто подурачиться. Им отрубали головы, в них стреляли чем попадется, их насиловали и четвертовали. И все равно мы помним, в основном, крик Франкенштейна «Он живой!» или же зомби Джорджа Ромеро. Ведь зачастую хорроры о мертвецах представляют собой несусветный трэш, который не стоило утруждаться смотреть. Как, например, «Воскрешение» Мэтта Орландо, который почему-то решили выпустить в наш прокат. Собственно, уже заслышав имя Миши Бартон, можно с легкостью пропустить эту ленту, поскольку эта актриса, похоже, играет во всем, что ей предлагают. И очень жаль, даже обидно, что в этой картине сыграл свою последнюю роль Майкл Кларк Дункан, легендарный добряк-великан из «Зеленой мили». Хотя авторы и некоторые зрители, без сомнения, хотели бы, чтобы он воскрес на самом деле, как один из персонажей «Воскрешения». Но ведь мы с вами знаем, что это невозможно. Режиссер явно претендовал на то, что создаст оригинальную вещицу, но ему не хватает ни таланта, ни опыта. Все его попытки по-свежему взглянуть на сюжет и жанр свелись к невнятному открытому финалу с намеком на продолжение абсолютно ненужного и нудного кошмара. Уверен, что более талантливый постановщик сумел бы выжать все соки из стандартного сценария и неплохих актеров, но это только лишь мечты. В реальности же перед нами убогое зрелище, в котором персонажа Девона Сава впереди ждет как обычно только смерть, а сцены смертоубийств выполнены на очень скорую руку, хотя они-то как раз и являются неотъемлемым атрибутом фильмов ужасов. 5 из 10
Разве можно сказать им, что надежды нет? Нужно отдать все, что у тебя есть…(с) С самого начала фильм захватывает, хоть он и построен по стандартной схеме: герой предупреждает - ему никто не верит - приходит расплата. Режиссер Мэтт Орландо раскрыл тему в рамках школьных стен простого американского городка. Однако главные ценности, такие, как любовь к брату и готовность пожертвовать всем ради него, будут понятны любому человеку. Перед главным совсем юным героем стоял нелегкий выбор: дать брату умереть таким молодым и так глупо или спасти, но сделать его орудием жестокой и беспощадной мести. Главный герой подавлен ответственностью, которую он не мог не взять на себя, потому что он знает, что старший брат поступил бы также для него. Как и в любом триллере, самый лакомый кусочек припасен напоследок. Неожиданная развязка не может оставить зрителя равнодушным. У фильма есть свой стиль, который был выдержан до последних кадров. Иногда создается впечатление, что это не фильм, а чьи-то воспоминания, окрашенные в серо-синие тона. Актерская игра на уровне, особенно если учесть, что в этом фильме много крупных планов, при съемке которых так важен каждый взгляд и движение. Но вопросов не возникало и с самого начала, так как роли в этом (к удивлению, малобюджетном) фильме играли не новички, а уже признанные звезды. Жаль, что это оказалась одна из последних работ Майкла Кларка Дункана. Его герою здесь было отведено совсем немного сюжетной линии, но и там он сумел показать свое мастерство. Миша Бартон тоже хорошо влилась в свою роль провинциального школьного психолога. Весь фильм от ее персонажа веяло каким-то двуличием, она не прониклась словами и просьбами мальчика, не попыталась его понять. Однако наиболее убедительно показал своего героя Джонатан Майкл Траутмэнн, собственно брат воскресшего. В нем чувствовалась и боль, и месть, и сожаление, и страх перед неотвратимым. Эти внимательные глаза с нависшими веками и немногословность создали свой мистический шарм герою. Хороший фильм для любителей мистических триллеров со вкусом.