Не знаю почему так много плохих отзывов к этому фильму, ведь фильм - достойный! Да, согласен, он не для девушек, но для парней - идеален. Хочется пересматривать очень много раз. Я приведу пару аргументов, почему этот фильм - крутой: 1)Подбор актеров. Зак Эфрон, Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан - прям стрит флеш какой-то! Актерская игра - отменная. Девушки, тоже очень грамотно подобраны на роль. И хочется подчеркнуть работу стилистов, костюмеров. Это очень важно в фильмах с моей точки зрения. 2)Пейзажи Нью-Йорка. Кто-нибудь назовет фильм, в котором есть такие кадры? На данный момент таких нету. Да, вы можете сказать 'Банды Нью - Йорка' или 'Один Дома 2', но это все не то. Смотря фильм, мы переносимся туда, и ощущаем что мы не у себя в городе, а в какой-то маленькой квартирке, в самом центре Бруклина. 3)Фильм как-будто на реальных событиях. Что случилось с парнями - случалось со многими! Кто был холостяком - поймёт. К примеру, эту цитату большинство поймут:'Мой отец жил в двух комнатах: кухня, спальня, кухня — как хомяк!'. Так жили, и живут многие холостяки. Вывод. Грамотный подбор актеров, хорошая, качественная работа операторов, костюмеров, гримеров и конечно режиссеров. Вот вам и все аргументы, почему стоит посмотреть этот фильм. Благодарю за внимание. 10 из 10
От молодежных комедий много ожидать - в своем роде, моветон. Однако, подхватывая эстафету 'Муви 43', 'неловкий момент' перерастает из активно веселящей завязки в некоторое д***о, которое 'О Боже, зачем я это посмотрел?!' Итак, на повестке дня мужчина. Припоминая психологию, сложившуюся под влиянием сурового естественного отбора и в рамках эволюционной эстафеты, мужчина есть не что иное, как самец, который охотится, защищает и увеличивает поголовье своего вида, оплодотворяя всех без исключения самок в доступном радиусе на ограниченной площади планеты Земля. Он силен, брутален, а некоторое время спустя еще и связан принципами и моралью, наверняка изобретенными женщиной. Однако, сегодня такой парень уже не актуален. На смену ему имиджмейкеры и PR-агенты рисуют штрихами метросексуальности новый эталон, который, прямо скажем, попахивает скверно. Сегодня нам диктуют другую реальность, навязывая мужчине иные роли и обязанности. Теперь он - добыча и только! Добыча для сильных девушек, отрастивших, ввиду полной некомпетентности некоторых посетителей заведения с гордой буквой 'М', собственные steel balls. Сегодня мы завоевываем, достигаем и двигаем эволюцию. И подтверждение тому кинолента, про которую это эссе. Не верите? Проверьте! В эпицентре истории, отдающей банальностью и розовыми соплями, три неустроенных парня, каждый из которых ведет себя, мягко говоря, совсем не по-мужски. Они закатывают истерики, бросают близких в самый ответственный момент и теряют свою гордость, честь и достоинство, видимо, одномоментно с мифической девственностью. Девушки же, напротив, активно используют, приемлют двойные стандарты отношений, проявляют постоянство и надежность, словом, смена ролей в лицах и красках. Как, скажите, можно отнестись к комедии, главная мысль которой 'Ну хорошо, я, так и быть, согласен назвать себя твоим парнем' ?! Это наглядная деградация умов, но кроме того и руководство к действию, и шаблон новых поведенческих отношений, который закрепляют в сознании неокрепших юношей. Больше нет храбрых, ответственных и надежных, к черту верных, умных и заботливых! Даешь гееподобных зацикленных на себе эгоистов!!! И ведь вскоре это станет нормой, но я категорически отказываюсь принимать и любить подобное, потому что чту память о 'Настоящем Мужчине', чего и вам желаю! По сабжу, кино на один раз, но рекомендовать его не стала бы никому. В жизни хватает разочарований, чтобы тратить драгоценные минуты на мусор. На этом все, и всем всего =)
Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая - то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему - то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т.д. и т.п. Что серьёзно? Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили - были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите 'Голую правду' с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что - то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что - то показать. Почему - то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что - то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша - молодёжные трэш - комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое - как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что - то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа. В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да? 2 из 10
На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей – рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться. Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что – извиняюсь за прозу жизни – гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей. И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь. Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые. Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом – бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также – вот она судьбоносная фраза! – милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как - ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий. Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что. 3 из 10
Три симпатичных мордашки юных актеров - один белый, один черный, один весельчак. Хорошая грамотная рекламная компания. Убойный трейлер, включающий все более-менее смешные моменты. Крохотный бюджет - 8 млн долларов. Вот рецепт того, что картина отобьется за первый же уик-энд в прокате. Собранная затем картиной небольшая касса указывает на то, что зритель быстро прочухал - под видом комедии в стиле 'Американского пирога' ему впаривают какую-то мелодраму с элементами юмора. Смешных и даже забавных моментов в фильме так мало, что начинаешь смеяться над 'оранжевым членом' - один из героев использовал крем для загара не по назначению. И теперь девушке его можно представить так: 'Это Микки, у него оранжевый член'. Пожалуй, на этом юмор в картине исчерпывается. Правда, есть еще одна сцена с членом (ну, не дают они покоя сценаристу и режиссеру этой картины Тому Гормикэну - он, кстати, дебютант, стартовал неудачно). Героя Зака Эфрона Джейсона приглашают на 'костюмированную вечеринку', а он почему-то решает, что это сборище развратников всех мастей, покупает в секс-шопе гигантский фаллос и заявляется с ним, прикрепленном к штанам, в гости к девушке, где ему предстоит познакомиться с прилично одетыми гостями и ее родителями. Смотрится эта очередная 'неудобная ситуация' не смешно, а печально. Тем более, что гости отнеслись к затее Джейсона с пониманием - парень с придурью, все понятно. То есть, по сути, Гормикэн не смог даже отыграть эту выигрышную ситуацию так, чтобы она получилась по-настоящему веселой. Складывается ощущение, что режиссер-дебютант так и не определился, что он снимает - мелодраму про молодых людей или все же комедию. Наверное, очень хотелось сделать остроумное и смешное кино. Но при этом глубокое. Не получилось. Герои так и сыпят штампованными банальными шуточками, которые, увы, не взяли бы даже в низкопробный ситком - потому что они не смешные. Пари 'никогда не жениться' выглядит словно неумелая попытка привязать к бессюжетной картине хоть какую-то фабулу. Фильм о том, как молодые парни из Нью-Йорка находят любовь, вышел напрочь лишенным вкуса - как приторное блюдо, к которому забыли подать приправу. Такое ощущение, что режиссер не очень-то и старался его сделать. А может, просто не смог справиться со слишком сложной задачей, которую поставил перед собой - снять чуть больше, чем подростковую комедию - кино, претендующее на драмеди. Отсюда и похороны отца одной из девушек. И измены жены, от которой чернокожий симпатяга Микки с оранжевым членом никак не уйдет, хотя она параллельно спит и с ним, и с неким адвокатом. Заку Эфрону, словно издеваясь над режиссером, дали приз MTV за 'лучшие рубашки в картине'. Больше этот фильм впечатлить не может ничем. Только рубашками на Эфроне. Хотя один у картины все же есть - он легкий. И туповатый. Что наводит на мысли о точно таких же личных качествах автора сценария и режиссера этой картины. Я бы посоветовал ему снизить планку и сконцентрироваться на клонах 'Пирога'. Иначе на следующую картину зритель вообще не пойдет. 3 из 10
По сюжету, три лучших друга, двое из которых холостяки, а третьего бросила жена, решают заключить пари, по условиям которого они не должны заводить никаких серьезных отношений, а просто веселиться, встречаться с девушками на одну ночь и пьянствовать. Неудивительно, что сразу всех троих постигает неудача и все скрывают друг от друга свои связи. Скажу сразу, этот фильм не вызвал у меня никаких положительных эмоций, но и отвращения я не испытал. Посмотрел - забыл. Я даже не помню как звали главных героев. Хотя актёры, играющие парней - это знаменитые люди, они отыграли хорошо. Дело в том, что сам фильм неинтересный. Цвета в основном темные, действие происходит либо ночью, либо в баре, либо в темной квартире, либо в каком-то закутке... Так и тянет заснуть. Диалоги, казалось бы, с претензией на юмор, не вызывают даже мимолетной улыбки. Из всего саундтрека запомнилась только одна песня и то, просто совпала с настроением. Главная героиня-девушка не так чтобы красавица, зачастую ведет себя глупо и непонятно, ведь мотивы персонажа Эффрона и вообще его личность, становятся понятны в первые 20 минут. При чем этот вот герой не испытывает никаких угрызений совести вплоть до самых последних аккордов этого 'произведения'. Единственный персонаж, что вызвал у меня хоть какую-то симпатию - это Майкл. Он рано женился, работает и безоглядно любит свою жену. Когда наступают трудности он не сдается, а идет до конца, встречая сопротивление не только со стороны жены, но и своих друзей, которые, казалось бы, должны поддержать его, но из-за своего сволочного и эгоистичного характера не позволяют ему наладить отношения с женой. Посыл создателей фильма понятен. Посмотрите трейлер, этого будет достаточно. Ну или прочтите несколько рецензий - парни живут ради себя, парни влюбляются, ошибаются, исправляются. Самое обидное, как обычно и бывает, что из этого фильма мог выйти толк. Интересная линия была с местом работы персонажей - там они показали себя умными, эрудированными, по настоящему интересными людьми. Однако после этого акцент сместился и больше не возвращался. Посмотрев этот фильм, вы не получите ничего нового, так что спокойно можете проходить мимо. Безобразие и скукота 3 из 10
'Этот неловкий момент' - комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается. Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта - это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода - и это, конечно, достоинство данной комедии. Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком. Очень понравилась актриса Имоджен Путс - она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула - стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев - Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан - самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис - очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару. Пожалуй, фильм не зря был назван 'Этот неловкий момент'.Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно - шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом - выходит забавная смесь, но неможечко... неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов 'про это', что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как 'Американский пирог'. Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам. Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать. 7 из 10
Жили-были трое приятелей: у Мики жена есть, у Джейсона девушка была, а Дэниэл не может даже ни с кем сам познакомиться. Все бы хорошо, но вдруг женатый уличает супругу в неверности и недоумевает, напрочь забыв, что не воспринимал ее как женщину уже добрых шесть месяцев! А тут еще и у Джейсона передряги на личном фронте. И вот теперь все они в одинаково незавидном положении. Что же делать? Так, мы в американском фильме, а значит просто договоримся, чтобы никто не женился! Решено! Торжественно клянемся сей обет держать! Дело в том, что ребятам уже далеко не по 15 лет и они не работают в KFC. Их возраст уверенно стремится к четверти века и уже пора бы понимать, что человеческие отношения с девушкой не всегда приводят под венец. Милый, а давай поженимся в четверг, мы же уже 9 дней вместе?! - судя по всему, именно такие мысли посещали головы этой прекрасной троицы. Вот и получается, что довольно приятные на вид ребята (кроме одного) начинают стоить из себя 'школоту' из техасского пригорода (например, городок Норт-Ричленд-Хиллс). А теперь диалог, прекрасно иллюстрирующий дружбу героев: '- Ты что гадил у меня? - Нет, не гадил! - Нет, ты гадил! - Да с чего ты взял?' Быть может, для Тома Гермикэна (продюсер), как новоявленного режиссера, эта лента, хотя бы теоретически может выглядеть успешной, но, признаться, для зрителя она представляет собой довольно длительное испытание, если не сказать пытку. И дело здесь не в совершенно не привязанных к контексту пошлостях или словах 'член' и 'козел', которые упоминаются раз по 50. Дело в том, что неумело приготовленный коктейль из зачатков романтики и дешевых юношеских препирательств редко получается удачным, а повзрослевший кумир девочек - Зак Эфрон все больше становится похожим на бюджетную версию Роберта Дауни младшего (не подумайте дурного, я имею в виду внешность, учитывая разницу в возрасте). И глаза уже не те: не горят...Прощай, High School Musical. Клятва клятвой, а любовь любовью (поперхнулся)! Жена без особых на то причин возвращается к Мики, Джейсон влюбляется в американскую Кристину Орбакайте (да, я опять имею в виду внешность), а третий начинает смотреть на свою старую подругу новыми глазами. По идее, клятве конец? Нет, можно же немного не договаривать, а там само как-нибудь рассосется. Смешно же, нет? Фильм довольно всеяден и не брезгует ни одним из штампов. Начиная с признания в точности скопированного с одного фильма, где Расселл Брэнд в главной роли, и заканчивая изображением извечного женского мифа: 'признанные красавчики выбирают мышей попроще, чтобы их затмевать'. Не говоря уже о посещении секс шопа, пьянок и маловменяемых разговорах о 'высоком'. Тот случай, когда лучше достать из чулана запылившуюся VHS с первым 'Американский пирогом' и провести те же 90 минут со Стифлером и компанией. Ах, да, чуть не забыл! Это был первый в моей жизни фильм, когда на пресс-показе я услышал храп журналистов. Приятного просмотра. 'Дорогой, а почему ты так долго не звонил?' Может потому что помимо аэропорта Ньюарк Либерти, есть еще парочка других..И не жди ты от него правды.
Где-то в середине фильма между его героями происходит диалог примерно следующего содержания: - Слушай, а это видео, оно просто смешное или милое и смешное? - Милое и смешное. - Ну все, значит влюбился. Сначала нам показывают троицу неразлучных друзей и фильм кажется довольно пошлым: эти мальчишки с их жутким лексиконом, бесконечными шуточками про пенис (кстати, оранжевый так и не показали), неприличными жестами, сексом на один раз и все такое. Затем появляются три девочки и фильм как-то незаметно переходит в стадию 'милое и смешное', причем даже больше милое, чем смешное, со свиданиями, отношениями, сексом (уже не на один раз) и т.п. Забавно, что это вот такой совершенно и насквозь американский фильм, который начинается и заканчивается романтической сценкой в Нью-Йоркском парке, содержит обязательный хэппи-энд, когда все циничные страшилища срочно оказываются добрыми внутри (пафос признания в любви восхитительно зашкаливает). Кстати, надо признать, что уровень шуток очень тщательно выверен: все на грани пристойного, но грань ни разу не переступается. Сексуальные сцены - также абсолютно пуританские, единственный появившийся в фильме член - игрушечный. Т.е. как вы поняли, это легкая непритязательная мелодрама, местами смешная. Важно только иметь в виду, что предназначена она для строго ограниченной аудитории, и если вам случайно не 15, или хотя бы не 25, то рискуете ощутить себя динозавром, т.к. скорее всего из таких фильмов уже давно выросли. Полагаю, что пиво, попкорн или кока-кола обязательны при просмотре. P.S. Надо признать, что при всей своей легковесности и одноразовости фильм создает вполне приятное позитивное настроение. P.P.S. Конечно, будь этот фильм российским, все бы вопили про отстой и розовые сопли, но в американских такие штуки обычно не замечают.
Фильм шикарен. В нем есть все: юмор (хоть иногда и плоский, но от этого он все равно не портит фильм), романтика (какая девушка бы отказалась от таких отношений, хоть иногда и несуразных). Хоть история и избитая, но все равно снята она на новый лад, на молодежный лад, что и цепляет, ведь в наше время молодым людям не так уж сильно и нужны отношения. Секс на одну ночь, отношения без обязательств - вот чем мы сейчас живем. Но среди этого хауса, все равно находиться пара тройка тех, кто смог вырваться из этого адского круговорота. Мужчины в своих действия ведут себя как дети: боятся, интересуются, игнорируют, используют, влюбляются, грустят, все так же как и у женщин. Да, у каждого свои заскоки, но сильно уж в этом плане мы не отличаемся друг от друга, что и показывает данная картина. По поводу актеров. Все троих видела в других фильмах. Играют они хорошо, даже слеза Эфрона заставила поверить в его искренность. Компания подобралась разношерстная, но дружная, что придает необычный шарм картине. Это легкая комедия с толикой правды о том, как представляют отношения мужчины и женщины. Фильм рекомендую, хотя когда посмотрела трейлер, подумала, что очередная проходящая картина. Оказалось, нет.
Простой избитый современный сценарий. Его нельзя назвать актуальным и полностью правдоподобным, скорее найдутся много поклонников и сих подражателей, что влияет на них. Признаться, я не ждал чего-то неожиданного или впечатлительного от данной картины. В точности сыграно в избитом сценарии нашего времени, как по нотам известных композиции. Актерский состав молодой, на пути к популярности комедийных картин. Некоторые из них, уже довольны известны у любителей подобных картин. Зак Эфрон, Майлз Теллер, Имоджен Путс и другие. Игра актеров в целом была удовлетворительна. К таким картинам особых усилий прилагать не стоит. Музыка в некоторых моментах фильма мне не понравилась. Не подходящей составляющей представилась. Работа режиссера, что-то среднее, удовлетворительно. По таким картинам особого описания у меня нет. 'Золотая середина'. Не шедевр, и не омерзение. Лёгкий, спокойный, задевающий каждого молодого человека, да и не только. Данное творчество на любителя. Я оценил его, как что-то среднее для себя. Не в восторге, и нет в глазах отвращения после просмотра.
Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная. Продемонстрированная свобода отношений – верх разврата. Классика жанра «секс – ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии – какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм – сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных». «Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки – пошлятина или сортирный юмор, их разговоры – только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками. Единственный замеченный плюс – иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды. Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы – лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм – редкостное говно.
О чем думал режиссер, когда снимал эту безвкусицу? Ах, ну да, спрос рождает предложение! Миллионы зрителей просиживают за экранами, поглощая эту мутную шнягу. Но это вынос мозга! Не совсем 'Муви 43', но ненамного лучше. Встречайте пошлость и тупой 'какашечный' юмор! - Кто из вас пользуется автозагаром? - Я. А что? - Я думал, что это лосьон. - И что? - У меня член стал золотым. - Ну и? (смех) О нет! Блестит, как волшебная палочка... - И в темноте светится. Друзья-киноманы, хотите прикол? Кто-нибудь уже слышал, какую награду заслужил этот фильм? Нет, не Оскара (Боже упаси!), и не 'Золотую малину', хотя ее как раз можно было бы вручить не только режиссеру и сценаристу Тому Гормикэну, но и всей актерской команде. В общем, не буду томить...па-ба-ба-бааам! В 2014 году фильм получил премию канала MTV за лучшее исполнение роли без рубашки (Зак Эфрон). Мдааа... Уже это о многом говорит. 'Этот неловкий момент' получился слабым и глупым. Зато прибыльный: сборы в 5 раз превысили затраты. Ну да, ради такого стоило снимать! (сарказм) 4 из 10
...когда в фильме, якобы романтическом, слово 'минет' произносят чаще, чем 'люблю' или хотя бы ему подобное. В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как 'свободные', подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают - дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а? Ну а, естественно, главный секрет 'успеха', если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, - актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу 'хорошие', да даже 'средние'. Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки! И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот. Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы - тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых - проходите мимо, ничего не потеряете с этого. 5 из 10
Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости 'Муви 43' Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина 'Этот неловкий момент' - ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное - заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось. Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно. Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в 'Счастливчике', снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в 'Этом неловком моменте', мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге - ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя. Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них 'выстрелит' и фильм пойдёт под ещё одной 'звездой', кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе). В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается. 5 из 10
Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что – я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство..Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала..Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами. Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино – подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои – три друга – не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная – Эфрона и новой для меня девочки – Имоджен Путс – ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит. У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы – полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность – романтическая часть – непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри – со всем перебор. Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к “Этому неловкому моменту” во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть. 6 из 10
Посмотрела и сразу скажу, что рассчитан больше на мужскую аудиторию. Чисто мужской юмор про чисто мужские части тела. Не буду тянуть, тут-же выскажу свое женское субъективное мнение - не люблю в фильмах пошлостей и откровенных моментов;тут же они были почти в каждой шутке. Их столько, что невольно подумаешь - какой озабоченный писал этот сценарий, в частности, сами шутки?Явный перебор с этим, Голливуд в последнее время катится в бездну вульгарности и пошлости. Хотя некоторым поклонникам этого жанра безусловно понравится. Но я говорю про самую культурную часть человечества. Но фоне этого всего сама история явно отходит на второй план, ведь такие комедии предназначены только для того чтоб насытится такого типа юмором. Хотя про конец не скажу ничего плохого - очень трогательно, совершенно выделяется по сравнению со всем фильмом. Ну и история с Джейсоном и его девушкой тоже ничего, если не брать пару моментов. А так чисто для мужчин, да и то далеко не для всех. 5 из 10
Жили-были в одном большооом городе три лоботряса… Ну, точнее трое вполне нормальных парней, которые упорно вели себя как лоботрясы. Один из них уважаемый молодой врач, который узнал, что его жена (вот незадача!) изменила ему. А двое остальных работают в фирме придумывающей обложки для книг, и тоже отягощены переменами на личном фронте: один влюбляется в лучшую подругу, а другой встречает Ту Единственную, которую, правда, сначала принимает за девушку не очень тяжелого поведения… Очередная недокомедийная недодрама. Тот, увы, нередкий продукт современного кинематографа, где весь сюжет просчитывается от первой до последней минуты. Причем создатели не пытались отойти от уже набивших оскомину штампов даже на пол шажка. И из-за этого фильм с очень скромным хронометражем в полтора часа кажется невероятно долгим. Казалось бы – нет сюжета, так хоть актеров пригласите хороших, которые с достоинством смогут отыграть смехотворные писульки сценаристов – но и здесь пшик!.. Правда, за маленьким исключением. Больше всего раздражает, что главной звездой сего творения якобы является этот бездарный Зак Эфрон. Тот самый Эфрон, который еще с далеких «классномюзикловских» времен во всех фильмах играет одну и ту же роль – красавчеГа. Но, увы, кроме приторно слащавой внешности в арсенале этого, с позволения сказать, актера нет вообще ничего. Эфрон неплох только тогда, когда рядом с ним тусуются действительно хорошие актеры – как, например, в «Лаке для волос» на фоне Мишель Пфайфер и Джона Траволты или в «Газетчике» в дуэтах с Мэттью МакКонахи и Николь Кидман Эфрон смотрелся очень даже ничего. В «Этом неловком моменте» же именно Зак должен был «оттенять» остальных актеров. И на это было откровенно жалко смотреть! Полнейший мискастинг. Актер играющий того самого врача с гулящей женой под стать Эфрону – совершенно серый и незапоминающийся. Хотя ладно, признаю – линия взаимоотношений его героя с супругой было самой правдоподобной в фильме. А теперь главный вопрос: что в этом фильме забыли Майлз Теллер и Имоджен Путс? Двое действительно хороших молодых актеров, которые из-за всех сил пытались выжать из своих картонных персонажей хоть что-то. Первый уже отдал должное «тупеньким молодежным комедькам» в «Проекте Х» и «21 и больше», а уж после такой замечательной маленькой, но очень запоминающейся роли в «Кроличьей норе», где его диалоги с героиней все той же Николь Кидман были просто-таки лучшим в фильме, парень просто обязан развиваться дальше, а не сниматься во всяком ширпотребе. Да и Имоджен Путс успела доказать, что она одна из самых лучших молодых актрис современности. А этот фильм для нее лишь шаг назад. В результате: скучная банальщина с претензией на какой-то психологический анализ отношений и «умными» фразами, вложенные в уста заведомо отталкивающих персонажей. 4 из 10
Не могу сказать, что возлагал на этот фильм большие надежды, но даже то, что на него было возложено, попросту рухнуло под тяжелым грузом тупого, не всегда уместного юмора, лживых эмоций главных героев, плохого звукового сопровождения, затянутости хронометража, огромного количества соплей, тотального крушения приоритетов и многого чего другого, напрочь разрушившего молодёжную любовную кинокомедию, оставив только одноразовую, никому неинтересную историю трех друзей, которые только и делают что говорят о сексе, дружбе или отношениях. Если коротко и в двух словах о фильме, так это - 'скукота несусветная'. Выяснение отношений, обсуждение кто кого и когда трахнул, несколько сексуальных сцен в придачу к 'оригинальному' маскарадному костюму Джейсона. Со всем этим вам придется столкнутся, для того что-бы увидеть такой ожидаемый, такой банальный и такой безвкусный финал. В общем, фильм, выражаясь на языке сленга - конкретное дно. Мне сложно понять какая связь между слоганом фильма и его содержимым. Такие же претензии к названию, которое ну никак не клеится к сюжету фильма, разве что к впечатлению о нем. Сама идея посмотреть эту ленту была до жути неловкой. 2 из 10
Нет, я не стану говорить о полном отрицании. Ещё одна, современная на сей раз, попытка показать зарождение отношений глазами молодых парней. Такие фильмы, начиная с основоположника, давшего возможность развернуться на все четыре стороны – “Американского пирога” – будут снимать всегда. И, неизменно, в основе лежит дружба, секс и настоящая любовь. Почему, если “красивого остроумного парня” бросила очередная подружка, он должен накладывать табу – мол, никаких серьёзных отношений? Почему сразу нужно давать какие-то обещания, признаваться друзьям в “любви навеки”? Разве отношения – какие бы они не были – должны влиять на настоящую мужскую дружбу? А скажите, нужны двадцатилетнему парню серьёзные отношения, когда на уме только клубы, текила и девочки? Некоторым девочкам тоже нужны клубы, текила и мальчики. В фильме это очевидно. Это потом уже “ничего” перевоплощается во “что-то”. Переломным моментом становится понимание парней: “итак…” Внезапно каждый из них, сам того не ведая, хочет отношений с одной-единственной девушкой. Но считает, что это начало нового, неизведанного, страшного пути. Потому можно бросать трубки, не отвечать на звонки, не быть рядом, когда особенно нужен… Включать глупость, одним словом. Но именно эта глупость заставляет двигаться и меняться. Может, не так плохи эти мужские обещания? Ведь именно они заставляют быть свободнее, ценить то, что имеешь. А дальше – дальше каждый из трёх друзей переживает этап “взросления”. Через обиды, слова и расставание понимая, что такое любовь, которой хочется сейчас и потом. При всём этом, фильм не относится к категории “розовых соплей”. Он наполнен достаточной взрослостью. Нам показана беззаботная, разбитная, свободная жизнь молодых парней, с присущим юмором ниже пояса и парой сцен с голой задницей. Им уже не семнадцать, они не студенты колледжа, а кто-то больше. Они живут сегодняшним днём, клеят и “жарят” девочек, и вполне счастливы. Но уже задумываются: а возможно что-то дальше? И на том хорошо.