Гранд-отель «Эксельсиор»: отзывы и рeцензии

Mainspring
Mainspring21 июня 2014 в 18:37
Если кто-то здесь рассказывал про меня всякие ужасы, то мужайтесь:я гораздо хуже чем говорят.

-Ты даже не спросишь меня как я себя чувствую? -С какой стати я должен спрашивать? Жива и ладно. Легкая, непринужденная комедия, в которой Адриано Челентано играет типичную для себя роль неприступного, холодного, строптивого красавца. У него в подчинении находится целый отель, и кажется, любовь ему совсем не нужна. В него влюбляется девушка, а он оказывается совсем-совсем холодным. И совсем-совсем не понимающим намеки. Хорошо что в конце оказывается что девушка ему все-таки нравится. И хотя 'не стоит совершать глупости из-за мужчины' попытаться ради любви стоит всегда! Из минусов можно перечислить недостаток в фильме самого Челентано, выражающийся в постоянном примешивании в сюжет неудачного боксера, официанта, и усатого фокусника. Но в любом случае это хорошая комедия с поучительным для многих сюжетом. 8 из 10

nikromantik79
nikromantik7914 июня 2015 в 01:09
Кто ж не знает старика Крупского ?

'Да слышали мы Ляпишев, слышали', - можно сказать про фильм Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Слышали в том плане, что Адриано Челентано видели, знаем его коронные шуточки и физиогномические рулады. Ну, да Бог с ним. Мастер имеет право шутить, как ему заблагорассудится, пусть даже временами будет повторяться. Не беда. Лишь бы настроение поднимал. А в том, что картина 'Гранд-отель 'Эксельсиор' способна поднять жизненный тонус и ритм, я не сомневаюсь. Юрий Антонов пел о том, что одна субретка летящей походкой вышла из мая. Он об этом вспоминает. А я вспоминаю, как Тадеуш (Адриано Челентано) наколол своих служащих. Дело всё в том, что он хозяин отеля. И начинается новый сезон. Тадеуш трубит сбор, собирает свою команду по стойке смирно, все ждут только его. Ждут, когда его светлость спустится на лифте. Лифт едет, двери открываются, но он, как говорил в одной миниатюре Задорнов, пустой. А почему ? Да потому что Тадеуш с ленцой спускается по лестнице и зрит, как его подопечные в ауте. На сём базируется начало картины. И ещё. Один малый запаздывает, из его жалованья разумеется вычтут пятнадцать косарей. Но ведь у малого нет жены, тока маленькая дочурка. Тогда вычтут только пять тысяч...за минуту. Мы с вами помним шутки со временем, еще с тех славных пор, когда гремел 'Строптивый'. Ладушки, проезжаем эту остановочку и двигаемся дальше. Увидим шарлатана во все красе, увидим красивую леди (Элеонора Джорджи), а главное того самого чудаковатого служащего, который имел несчастье опоздать. Это комедия положений, включая фарс и все его производные. Герой Челентано безукоризненно элегантен и вежлив, как и подобает хозяину отеля. А вот и появился боксёр. Кто же он ? Не забыли ещё прекрасного итальянского комика Карло Вердоне ? Он собственной персоной. Бегает, прыгает, скачет, готовится к бою, а попутно хлещет пиво и стреляет глазками в сторону одной горничной. Красавец. В общем в полку Тадеуша прибыло, можно и оторваться, что собственно и происходит с героями фильма. Сцена в которой официант опаздун разрывается на части между тем, чтобы побыть с дочкой и услужить самому Тадеушу хороша, но не более. 7 из 10

Polar Kat
Polar Kat7 апреля 2019 в 10:15
От себя

Хорошая комедия, просто потому что в наш век комедии снимать разучились. Выходят только трагико или мелодрамокомедии. А тут душа поет, от неожиданно на ровном месте шуток, недалеких от реальности, хотя с виду и очень глупых, главное добрых и оптимистических. Спасибо гипер энергичным актерам за эту радость, энергия, жизнь добро, в этом все итальянские комедии!:) Не знаю, что добавить, авторы сайта не хотят публиковать) Да и не соглашусь с предыдущими рецензиями о том, что Адриано типичен везде. Объясню. Во-первых, он живой необычный человек, родившийся в маленьком квартале в конце войны, мечтавший о светлом солнечном будущем с триумфом новой музыки, рокнролла, подражавший Элвису, стремящийся стать своим музыкантом и певцом в своей любимой Италии. В своих ролях он прежде всего старательный артист жанра, настолько передающий образ через себя, что со стороны мы всегда его узнаем, по взгляду, движениям, конечно ведь это он! А не Безруков; ) Потом с возрастом он стал богатым произведениями и идеями человеком, большим папой Клана, отсюда выдержанность и сжатая в пружину энергия в ролях. Он такой один, несмотря на любимые образы, он похож только на себя самого, как и другие актеры в этом фильме. И это прекрасно, что в Италии такое многогранное звонкое музыкальное кино, без второплановых ролей и эпизодов. Радуйтесь этому фильму, если выучили предыдущую классику итальянской комедии наизусть!