Золото: отзывы и рeцензии

Метчик
Метчик20 февраля 2019 в 10:41
На позитиве.

Золото манит. Не обладая магнитными свойствами, оно всё равно притягивает сердца людей. Вот оно – лежит в простенькой тележке в виде слитков, - только бери. Его блеск… Тёплые руки уже ощущают его гладкую поверхность… Оно ждёт, и всегда будет ждать новых жертв. Иногда золото даёт подсказки, где его искать. Так случилось с Кенни Уэллсом, когда тот, почти отчаявшись, в пьяном бреду, узрел нечто, что когда-то знал, но забыл. И вот он мчит в Индонезию, хватаясь, как за соломинку, за этот последний шанс показать, что что-то ещё стоит. Мир двигают два типа энтузиастов. Первые искренне хотят изменить всё к лучшему. У вторых влияние на окружающую обстановку не так обширно, но, между тем, они, иногда даже незаметно для себя, тоже меняют порядок вещей. И обоим типам, как не странно не особо важны деньги. Они просто получают удовольствие от самого процесса. А ведь самые счастливые люди – те, кто вовремя понял, чего хотят в этой жизни, обладая при этом ещё и соответствующими способностями. Вот это и есть настоящее золото. Вот именно к таким людям, а точнее к его второму виду, и относится главный герой. Естественно, Кенни Уэллсу улыбается удача (а как же – иначе и фильма бы не было). Но ни одно счастье не может в полной мере ощущаться без трудностей. В кинематографе есть такая манера, когда после наивысшей точки благоденствия наступает момент, знаменующий резкий спад по нисходящей. Я называю его «Появление рыжего прыщавого младшего брата вашей жены» в честь персонажа фильма «Сделано в Америке». Там у Тома Круза было всё хорошо, но как только на горизонте нарисовывается данный индивид, ничего не сказав, ничего ещё не сделав, лишь появившись в дверях, становится ясно – пришёл совсем не маленький пушной зверёк с большой такой буквы. Здесь рыжий показывает свою макушку раза два, но в него быстро кидают камнем, и он тут же скрывается. Однако ощущение подвоха не покидает, ведь слишком хорошо тут обходят все возникающие на пути препятствия, а посему рыжий прыщавый младший брат вашей жены обязан появится во всей красе, если не с топором, то хотя бы с цветами. Ожидание затягивалось. Вопреки этому, фильм смотреть интересно благодаря как самой гладкой подаче истории, так и эмоциональной игре Мэттью Макконнахи, который отлично передаёт увлечённость своего героя и при этом не затмевает других актёров. Тебе самому передаётся его энтузиазм. Вот тут-то, когда ты расслабляешься, и заявляется рыжий прыщавый младший брат. Тяжело дыша, он выламывает дверь и кричит: «Ой, извините, я опоздал! Нынче везде пробки, а мой розовый пони, знаете ли, не летает!» Поистине, сюжетный поворот падает здесь как снег на голову. До конца не веришь, что мир перевернулся вверх ногами. Потом остаётся только один вопрос: «А где смысл?» На первый взгляд его здесь нельзя найти, но это не так. Смысл – обязательная константа любого существования. Иногда, нужно копнуть глубже, чтобы найти его. Вот в этом-то и есть сама суть. Никогда не судите о ком-либо, или чём-либо поверхностно. У всех поступков есть контекст. Ищите его. Одно и то же событие можно воспринять по совершенно разным сценариям. Только глубокое понимание мотивов и обстоятельств поможет правильной оценки ситуации. И, да, это ещё фильм о том, куда могут завести благие намерения.

Abu-Shahman
Abu-Shahman4 июня 2017 в 14:10
Докажем, что они были не правы.

Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда было интереснее смотреть, ведь во время просмотра на твоих глазах вершатся реальные судьбы реальных людей. Как правило они более эмоциональны, зритель легче проникается историей и больше сопереживает персонажам. Но в основном в таком жанре были драмы в духе 'В погоне за счастьем' или 'Игры разума', повествующие о нелегкой судьбе простых людей и их дороге к благополучию. Но время не стоит на месте и подобные фильмы начали немного угасать. Тут то и ворвался на сцену Мартин Скорсезе со своим умопомрачительным 'Волком с Уолл-стрит'. Наблюдать за харизматичным и далеко неправильным главным героем и его путем успеха было интересно, кассовые сборы и критика была на высоте, а значит дан старт новому ответвлению в жанре биографических фильмов. После схожих по атмосфере 'Парнями со стволами' и несхожего сюжетно, но явно близкого стилистически (еще бы, режиссер вновь Скорсезе) 'Пазманского дьявола' на киноарену вышел новый фильм 'Золото'. И он, мать его, хорош. И так, сюжет повествует нам о Кенни Уэллсе - неудачливом золотоискателе, который переживает не лучшие времена. Отчаявшись получить финансовую поддержку на освоение потенциальных земель, он отправляется в Индонезию, следуя своему сну, в котором в этой самой стране он нашел золото. Наблюдать за событиями было одним удовольствием, повествование идет гладко, не торопится, но и не дает зрителю скучать. Все равномерно, нет никаких провисаний или ненужных сцен. При чем в отличии от того же 'Уолка с Уолл-стрит', в 'Золото' есть конкретная мораль. Да, идея фильма о том, что деньги развращают и губят человека стара как мир, но она до сих пор актуально. Ко всему прочему мораль не навязывается, она вырисовывается на фоне изменения главного героя. Вторая же мысль фильма, которая не уступает первой, уже прямым текстом высказывается в одном из диалогов, но опять же поставлено все настолько хорошо, что не чувствуется никаких нравоучений. В фильме не перегибают палку с аморальностью, всего в меру, да и то промотав эти сцены сюжету вы никак не навредите. Теперь поговорим о персонажах, а начнем мы с главного достоинства этого фильма - Кенни Уэллса, сыгранного блистательным Мэттью МакКонахи. Кенни Уэллс хоть внешне и не выглядит притягательно, но все равно завоевывает к себе расположение. Да, поначалу нам не за что любить этого персонажа так как он предстает в образе ещё одного человека, жаждущего наживы, в другом фильме нам бы он не был интересен, но тут на помощь приходит харизма МакКонахи. Идеальное попадание в образ. По ходу развития сюжета нам раскрывают главного героя и выясняется, что он вполне неплохой человек, который просто хочет сделать хорошую жизнь себе и близким людям, мы ведь все этого хотим. Уэллс прекрасно понимает что такое дружба, может любить и проявлять сострадание. От того отчётливее видно губительное влияние золота на него. Нас не часто радуют такими человечными героями в подобных фильмах, по этому даже в финале зрительские симпатии не теряются. Но стоит отметить, что на фоне МакКонахи другие актеры заметно теряются. На плаву остаётся друг Уэллса - Майкл Акоста, сыгранный Эдгаром Рамиресем. Поверьте, Акоста вам понравится, каждый после просмотра захочет себе друга, похожего на Майкла Акосту. Внушающий и невозмутимый человек, способный решить буквально любую проблему, который ни за что не оставит вас, независимо от обстоятельств. Акоста заслуживает не меньше похвал, хотя на протяжении первой половины фильма у меня сильное недоверие к нему. Вообще с данным персонажем все неоднозначно. Для меня же камнем преткновения стала мотивация Акосты в определенных сценах, которые влияют на сюжет. Отсутствие понимания действия данного персонажа ставит в ступор, так что это подпортило впечатление о фильме. Но в остальном же дует Акосты и Уэллса самая лучшая часть фильма. Жена Уэллса является просто инструментом на раскрытие главного героя, а остальное окружение хоть и обаятельное, но слишком фанерное. Музыка, постановка сцен, режиссура, визуальный ряд - все сделано отлично и с совестью. По техническим моментам мне не к чему придраться. 'Золото' - это чертовски крутой фильм. Честно, кроме мотивации Майкла Акосты мне придраться не к чему, я с удовольствием пересмотрю фильм ещё несколько раз. Но это точно не 10 из 10, все таки вся картина держится исключительно на МакКонахи - будь там другой актер, то все бы не сработало так, как должно. Так что пожалуй за это я не могу поставить высшую оценку, так как шедевр не должен держаться исключительно на таланте одного человека. 8 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin14 марта 2017 в 19:24
Никто не хотел знать, но все хотели верить

По ходу просмотра отчетной картины невозможно избежать чувства дежавю. Прежде всего, олдскульные киноманы заметят внешнюю схожесть героя МакКонахи и Вуди Харрельсона из «Заводилы» – такие же растрепанные волосы, пивной живот, литры потребляемого алкоголя и неувядающее чувство собственной неотразимости. А вторую схожесть заметят те, кто смотрел «Волк с Уолл-Стрит» (реж. Мартин Скорсезе) и подсматривал «Игру на понижение» (реж. Адам МакКей). В отличие от «Волка», «Золото» не содержит назойливых сцен употребления наркотиков или актов публичной мастурбации. Визуальный ряд картины в принципе избегает каких-то откровенно отталкивающих элементов – самым «страшным» может стать разве что бесформенная туша МакКонахи, распластавшаяся на кровати с цветком в зубах (да и то, сцена носит сугубо комический характер), и постоянное курение с выпивкой в исполнении главного героя. За подготовку к этой роли я ставлю ему большущий плюс, ибо то, что актер сотворил со своей внешностью, достойно похвалы (приблизительно, как Марк Уолберг для фильма «Потом и Кровью», только в обратную сторону). А его харизма неоднократно вытягивает скучные моменты, которые случаются по хронометражу несколько чаще, чем хотелось бы (в основном, когда сюжет скатывается в любовную лирику). «Золото» практически точь-в-точь повторяет «волчью» линию больших денег. Очень Больших Денег. И способов их добычи. Герой Мэтью МакКонахи представляет собой образчик обаятельного дурачка, в которого никто не верит, но назло им всем он приходит к успеху, неожиданно даже для самого себя (как и герой Бэйла в «Игре на понижение»). Залогом его благосостояния становится круговая жажда наживы, пронизавшая американское общество, чьи высшие представители пускают друг другу пыль в глаза и периодически надувают пузыри, которые потом с треском лопаются на беду сотен тысяч вложившихся лохов и на радость этим самым надувателям. Когда кружит голову от успеха и постоянно растущего остатка на текущем счете, мало кто хочет вникать и разбираться в природе этого богатства, но всем и каждому хочется верить, что это надолго, а когда все рухнет, их это не коснется. На вступительных титрах идет грозное предупреждение, что «фильм основан на реальных событиях». Я не в курсе, какая доля правдивости заложена в ленту, но зато уже в курсе, что в отличие от того же «Волка», чей конец немного предсказуем, «золотой» финальный финт ушами таки заслуживает того, чтоб высидеть в кинозале до самого конца. После такого сюжетного дриблинга, лента обретает второе дыхание и на крейсерской скорости мчится к финальным титрам, расставляя точки над Ё и закрашивая белые пятна. Фильм непременно стоит глянуть – наряду с темами от Скорсезе и МакКея, «Золото» не будет лишним в коллекции фильмов о Big Easy Money. Но в нем нет ничего такого, за чем стоило бы идти в кинотеатр. Даже наоборот – просмотр в уютной домашней обстановке поможет лучше насладиться харизмой протагониста и проследовать с ним тернистым путем к успеху. 7 из 10

arhey85
arhey8511 марта 2017 в 00:50
история еще одной американской мечты

Во время просмотра неоднократно ловил себя на том, как извратили 'светлый образ' американской мечты. 'Золото', как и 'Волк с Уолл-Стрит', вовсю пропагандирует постулат 'честным трудом много не заработаешь'. Особой пикантности в обоих случаях придает наличие реальной основы в сюжетах - вот это вот все 'свободный рынок', 'наличие равных возможностей' - это все про виртуальные деньги белых воротничков с фондовых бирж, а не про реальные заработки реальных производств. Честно говоря, на фоне подобных историй наши доморощенные 'МММ' и иже с ними выглядят бледно, и это с учетом того, что уголовное законодательство США, в отличие от нашего в 90-е, давно адаптировано под подобные махинации! Так о чем же фильм? О золотодобыче, о старателях, о геологах? Да ничего подобного! Первые кадры фильма - геологоразведывательная компания, глава и его сын, наследник, в прекрасно обставленном кабинете, папаша, многократно убеленный сединами, изрекает штампованную сентенцию про то, что задницу рвет на благо компании, отхлебывая при этом явно недешевый виски. На этом фоне последующее фактическое банкротство сынишки не удивляет. Дальше писать про сюжет смысла нет, основа - реальная, 15 минут гугленья обозначают сюжет с точностью 90% (хотя ряд событий по ходу действа вызывает вопросы), потому сосредоточусь на актерах и антураже: визуально, да и в сюжетных ходах сабж представляет собой компиляцию 'Афера по-американски' и 'Волк с Уолл-Стрит', но история 'становления' главного героя здесь драматичней 'Волка...', а схема в 'Афера...' изощренней. Актеры... Макконахи вслед за Кристианом Бэйлом щеголяет пузом и пьет как не в себя, как Ди Каприо... Вот в этом и проблема - вторичность, все это мы уже видели! Спасает положение блестящая игра Макконахи, хоть образ во многом и перекликается с вышеперечисленными, но Макконахи в последние лет пять выдает такой уровень, что умудрился и здесь привнести новое - большую трагичность персонажу и правдоподобность, что ли. По остальным актерам - Рамирес, помимо брутальной внешности, еще и немногословен, но в целом хорош; жена Макконахи - отличная работа, стопроцентное попадание; 'акулы капитализма' - все в совокупности весьма реалистичны. Резюмируя: долго не мог определиться с типом рецензии, но все-таки актерская игра, атмосфера 'безбашенных' 80-х и очередная наглядная демонстрация, как выглядит стандартная 'история успеха' в светоче демократии, перевесили. 7 из 10 PS. Как видите, 'американская мечта' базируется не на доступных кредитах, а на привлечении лохов, желательно богатых, в свое, зачастую сомнительное, предприятие...

Pleymore
Pleymore3 марта 2017 в 11:40
Настоящее сокровище

Наследник горнодобывающей компании Кенни Уэллс (Мэттью МакКонахи) оказался не таким успешным бизнесменом, как его отец. Когда Кенни остается без гроша, он решается на авантюру. У геолога Майкла Акосты (Эдгар Рамирес) есть теория, согласно которой можно найти огромное месторождение золота в джунглях Индонезии. Уэллс предлагает Акосте сотрудничество в надежде, что им повезет. В 2000-м году сценарист Стивен Гэйган получил Оскар за 'Траффик'. В 2005-м поставил Сириану, которая принесла статуэтку Джорджу Клуни. Казалось, что перед ним открыты все двери, но Гейган взял паузу на 12 лет, чтобы вернуться с 'Золотом' – фильмом с говорящим названием, но более скромным, чем амбиции его авторов. 'Золото' основан на реальных событиях, которые в начале 90-х взорвали фондовую биржу Торонто. История действительно достойная экранизации, и неудивительно, что проект шел к экранам шесть лет, попутно сменив трех режиссеров. Изначально над ним должен был работать Майкл Манн (на главную роль претендовал Кристиан Бэйл), затем Спайк Ли, а в 2015-м стало известно, что в большое кино вернется Гейган. Потенциал 'Золота' намекал на то, что фильм станет серьезным игроком во время сезона наград, однако в результате он получил только одну номинацию на Золотой глобус (за замечательный, к слову, саундтрек). Едва ли это можно назвать провалом – Гейгану не должно быть стыдно за свою работу. Просто ожидания были чересчур завышенными. Первая аналогия, которая приходит в голову – 'Волк с Уолл-стрит'. Возможно и неумышленно, но 'Золото' очень напоминает более дешевую версию картины Мартина Скорсезе: стилистикой, саундтреком, работой оператора. 'Более дешевая' не означает 'дешевка', однако очевидно, что большая часть денег ушла на гонорар одному актеру, а остальные присутствуют в кадре, чтобы фильм не превратился в индивидуальный перфоманс. Впрочем, выступление Макконахи настолько грандиозно, что отсутствие других громких имен в касте, может, и к лучшему. Обидно было бы, затми Мэттью кого-то важных голливудских личностей. А ведь он вполне мог. Причина отсутствия номинации у Макконахи, скорее всего, лежит в сценарной и исполнительской незатейливости 'Золота'. Это крепкая авантюрная история, которая грамотно удерживает баланс между драмой и комедией, но выдающаяся работа Мэттью загнана в слишком узкие рамки. Впрочем, то, что не оценили академики, вдоволь оценят зрители - артист здесь хорош ровно настолько же, насколько был великолепен в 'Далласском клубе покупателей'. Поправившийся на 25 килограммов, с залысинами и опухшим от алкоголя лицом Макконахи в шортах и грязной футболке излучает мощнейшую харизму, словно находится на красной дорожке в идеально сидящем на нем костюме. Его Уэллс - с одной стороны, 'наивный деревенский клоун', но с другой - благородная душа, мечтатель, который готов пожертвовать очень многим, чтобы добиться своего и не подвести отца. Мэттью вдохновенно страдает в джунглях от малярии, в стельку пьяный засыпает под телефонной будкой и демонстрирует солидное брюхо и голый зад. Перевоплощение, которое убедительно на 100%, даже когда знаешь, кто скрывается за образом толстого неудачника. Подписав на главную роль Макконахи, создатели 'Золота' нашли настоящее сокровище. в сиянии которого тускнеет все, что находится рядом с ним. Не самый худший, прямо скажем, вариант и великолепная находка для бодрого, но по-доброму предсказуемого фильма.

Julia Nymphetamine
Julia Nymphetamine6 марта 2017 в 21:33
Открытие века.

В 1996г канадская геологоразведочная компания Bre-X Minerals сообщила о 'находке века'. Согласно ее данным, открытый прииск содержал 71 млн унций золота (около 2000 тонн) на сумму 20 млрд долларов. После столь сенсационного сообщения акции Bre-X Minerals многократно выросли в цене, капитализация компании достигла 6 млрд.$, а на острове началась настоящая 'золотая лихорадка'. Все эти события просто не могли не привлечь внимание киноиндустрии. Первая информация о фильме появилась еще в апреле 2011, но только к концу 2015 окончательно сформировали каст и приступили к съемкам. В режиссерское кресло сел Стиве Гейган, известный мне, как сценарист 'Траффика', одного из моих любимых фильмов, от того ожидание было напонено надеждами, которые, надо сказать, полностью оправдались. Лента знакомит нас с Кенни Уэллсом (М. Макконахи) - невезучим пьяницей и клоуном, который умудрился довести компанию своего отца до банкротства. И с его компаньоном, геологом Майклом Акостой (Э. Раримес), чьи идеи давно подняли на смех в геологическом сообществе, и чье положение также далеко от идеального. Вдвоем эти горе-искатели решают организовать поиски золота в эндонезийских джунглях. Картина идет размеренно, в соответствии с выбранным темпом, не ускоряясь и не замедляясь, все время удерживая внимание зрителя на должном уровне. Сюжет разворачивается как шоколадная конфета, имеющая несколько оберток сразу - каждый новый слой приближает нас к долгожданному вкусному финалу. Не буду петь дифирамбы режиссуре и операторской работе, достаточно сказать, что фильм смотрится органично и целостно, а виды Индонезии поражают своей красотой и сочностью. Актерский состав здесь очень хорош и довольно обширен: Брайс Даллас Ховард прекрасно вписавшаяся в образ подруги главного героя. Кори Столл, довольно часто мелькающий на экране, жаль, в основном на третьих ролях. Тоби Кеббелл, у которого также дела пошли в гору, частенько замечаю его в последнее время в самых разноплановых ролях. Эдгар Рамирес, которому по моему мнению наконец досталась более-менее стоящая роль, не считая 'Карлоса' и 'Каменных кулаков'. Ну и конечно же неотразимый, фантастический Мэттью МакКонахи, который в очередной раз доказал, что он мастер перевоплощения. Потолстевший на 25кг, полысевший и с вечным стаканом в руке, он вселяет настоящее отвращение созданным экранным образом. К слову сказать, роль могла достаться Кристиану Бейлу, чей образ Ирвинга Розенфилда в 'Афере по Американски' был не менее впечатляющим и очень похожим на Кенни Уэллса МакКонахи. Итог. Интересный сюжет, хороший сценарий, качественная режиссура и приличный актерский состав делают этот фильм отличным вариантом для просмотра. Рекомендую 'Золото' тем, кто устал от супергероев и бесконечных форсажей и хочет посмотреть что-нибудь стоящее. 8 из 10

Андрей А
Андрей А1 марта 2017 в 20:26
Грёзы

После недавних успешных проектов, таких как фильм «Интерстеллар» или сериал «Настоящий детектив», лауреат премии Оскар за «Даллаский клуб покупателей» Мэттью МакКонахи снялся в ряде не столь успешных картин, а затем и вовсе ушел в озвучку мультфильмов («Зверопой», Кубо. Легенда о самурае»). Закончив работу над анимацией, Мэтт вернулся к более привычным ролям. Драма, основанная на реальных событиях, с оскароносным режиссером и хорошим актерским составом – то, что должно играть даже на наградную перспективу. По крайней мере, только до первого просмотра. Все то, что подразумевалось, и что вышло – две разные вещи, где лишь внешне непривлекательный парик и видный пивной живот не вызывает никаких противоречий. В фильме рассказывается правдивая (хотя правильнее сказать собирательная с многих персонажей) история техасского разведчика Кенни Уэллса (МакКонахи). 1980-е. Оставшись почти ни с чем, Уэллс едет в тропические леса Индонезии, где он объединяется с таким же нетерпеливым геологом Майклом Акостой (Эдгар Рамирес), и они срывают куш – неразведанное месторождение золота. Стивен Гейган, имеющий Оскар за сценарий к «Траффику», пытается избежать линейного рассказа, но, несмотря на уловки, ирония в том, что история, набитая большим количеством неожиданных изгибов и поворотов (некоторых вообще вторичных и ненужных), была бы более эффективна раскрыта при прямом изложении. Прекрасная задумка, но плохо сделанная, и неумело снятая, где, по сути, не раскрыто ничего. Персонаж МакКонахи показан довольно поверхностно, но эта личность, разумеется, не вполне проста. Его грезы – мечты о славе и признании, а его история – басня о капиталистической жадности, история богачей, выросших в бедности, и бедность, не растворившаяся в славе. Кенни Уэллс – человек с сильным характером, и хотя Мэтт играет его как привлекательного жулика, он, отнюдь не симпатичен. «Золото» - неплохой фильм, но все крутится и крутится в голове, что где-то я это уже видел. При этом печально не это, ведь задумка то хорошая, а то, что в итоге получается унылое представление. Не спасает и МакКонахи. В том же «Маде» он был очарователен и доказан всем, что он выше, чем среднестатистические романтические комедии, но здесь, взявшись за сложный характер, он предстал аферистом с привязанностью к виски с лысиной и больший животом, и не более того.

Alex Croft
Alex Croft19 февраля 2017 в 17:53
Золото

Фильмы основанные на реальных событиях всегда были настоящей манной небесной для кинематографистов. Ведь всегда можно воспользоваться историей выдающейся жизнью определенного человека или неким событием, чем придумывать с нуля новую историю и рисковать «на неизведанной территории». Воспользовался таким случаем и известный сценарист Стивен Гейган, который вернулся в режиссуру после внушительного 11-летнего перерыва. Сюжет картины весьма детально и увлеченно рассказывает о событиях конца 80-ых и начала 90-ых годов. Когда золотодобытчик Кэнни Уэллс и геолог Майкл Акоста в буквальном смысле оставили в дураках абсолютно всю Америку. Не только в лице могущественных корпораций, но и рядовых граждан, каждый из которых охотно поверил одной из крупнейших афер в истории Соединенных Штатов Америки. Расплатившись за «золотую лихорадку», которая поразила американское общество еще во времена Клондайка, весьма и весьма плачевно. На протяжении всего экранного времени, данный фильм режиссера Стивена Гейгена неоднократно вызывает аналогии с «Волком с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе. Чего режиссер сие картины не скрывает вовсе. Создавая на экране аналогично стильное, гротескное, немного провокационное и хулиганистое действие. Но если фильм Скорсезе представлял собой великолепный стёб и цинизм в каждом кадре, то данный фильм режиссера Стивена Гейгена неоднократно шатает от одной стороны в другую. Когда Гейген пытается не только развлечь зрителя развеселым настроением своей ленты, но и создать нечто достаточно серьезное. Чем пожалуй и разрывая фильм на две отдельные составляющие и вызывая заметную гиперболу впечатлений от увиденного на экране. Одним из главных достоинств картины является замечательный актерский состав, который пожалуй и удерживает интерес на протяжении всей ленты. Мэттью МакКонахи снова демонстрирует настоящий актерский высший пилотаж. Если ради «Даллаского клуба покупателей» МакКонахи катастрофически исхудал, то для данной ленты наоборот – набрал вес и потерял заметно много шевелюры. Не просто сыграв своего персонажа на экране, а буквально превратившись в него и растворившись в нём абсолютно полностью. Отсюда и не удивительно, что наблюдая за его игрой, не чувствуется даже тени сомнения в её искренности. Не ударил в грязь лицом и Эдгар Рамирес, который продемонстрировал замечательную актерскую игру и харизматичнейший образ, который не теряется даже на фоне МакКонахи. Нельзя не отметить и таких замечательных артистов как Брайс Даллас Ховард, Тоби Кеббелл и Кори Столл, каждый из которых заметно обогатил картину своей игрой и присутствием. 6 из 10 Золото – это весьма не плохой фильм, которому удалось заручится поистине завидным актерским составом, очень интересной историей и всем необходимым для создания отличной картины. Однако, воспарять и раскрыться полностью картине увы не удаётся. Смотрится фильм достаточно интересно, но пересматривать его не сильно хочется. Даже из-за уважения к Мэттью МакКонахи, который снова решился на эксперимент со своей внешностью и телом ради роли.

kleio13
kleio131 марта 2017 в 23:17
Сокровище Кенни

Макконахи - чудо. Он стареет, дурнеет, но остается таким же будоражащим, неуемным лицедеем, от игры которого неизменно захватывает дух. Собственно, он будто не играет, а живет — в каждом новом фильме абсолютно новую жизнь. В «Золоте» - парня с одержимостью, сначала забавной, фатальной, а потом романтично-циничной, но все равно очень заразительной. Поневоле начинаешь думать: и правда — зачем нужна серая безопасная спокойная жизнь, когда неубиваемая жажда авантюры несет и манит в неведомые дали? И пусть нет никаких гарантий на сбычу мечты, даже крохотный шанс стоит того, чтобы за него бороться. Даже если альтернатива грандиозной победе — полнейший, звенящий в ушах крах. Движет-то такими людьми не только и не столько жажда вселенского клада и всего того, что можно за него купить. «Не продавать грезы», - вот о чем думает главный герой. И о подельниках по себе судит. Не зря. А все потому, что это натуры такие — без феерии засыхают. Все время что-то мутят. О здоровье не думают. Резвятся каждый день как в последний раз. Иногда Вселенная им улыбается... С ними чудовищно жить, их тяжело любить, но и не обаяться при встрече невозможно. И Макконахи с партнерами этот дивный человеческий материал живописали отменно: что ни персонаж в «Золоте», то крутейший актерский перфоманс. И финал — вкусный, как я люблю, поддерживающий веру в людей, умеющих дружить. При просмотре «Золота» в разных его местах на меня веяло то «Аферой по американски», то «Аферой» 2003 года, то «Волком с Уолл-Стрит» (совсем чуть-чуть, потому что уровень стильной отмороженности фильма Скорсезе, конечно, никому не повторить и потому что там романтики было — ни на грош)... У нас во владимирском «Киномаксе» в расписании на ближайшую неделю стоит совсем немного сеансов «Золота». Понятно, почему - не блокбастер. Но я надеюсь, что ценители на этот фильм найдутся. Просто чтобы у прокатчиков и дальше был стимул привозить нам такое — не разрекламированное, но настоящее, характерное и обаятельное - кино.

sdickens
sdickens3 марта 2017 в 10:33
Старательный фильм

'Золото' - это вам не 'Ла-Ла Ленд'. В реальном мире жизнь обычно крепко хлещет по морде до самого конца, а герои - они скорее такие толстые и плешивые, как МакКонахи здесь. Который, к слову, зараза, опять прекрасен. Как и в 'На Гребне Волны' Рамирес снова хитёр и загадочен, а Брайс Даллас Ховард для такого главгероя - лучшая по характеру и комплекции девушка! Стилизована эпоха в кадре очень миленько. Красивые виды, простая, но увлекательная история поисков, взлётов и падений... Было интересно и развлекательно. Захотелось куда-то в Азию или Штаты. Смачно показаны. 7 из 10

cyberlaw
cyberlaw14 мая 2019 в 03:16
Золото

Сомнительный бизнес. Быстрые деньги. Золото. Экзотическая страна. История успеха. Да еще и по реальным фактам. Такое американские продюсеры ценят. Ибо перед нами история первоначального накопления капитала. Очень странный мужчина, верный своей мечте создает, в сущности, на пустом месте, целую индустрию. Привлекает очень много денег. И ведь уже потом ровным счетом совсем не важно, как эти деньги оправдывают себя. Вдруг перед нами пузырь? Важно совсем другое - азарт, стремление к борьбе и неукротимый характер фокстерьера. Именно таким предстает наш персонаж. Все остальные участники действа вынуждены лишь подыгрывать. Перед нами портрет крупными мазками. Мэттью совсем не похож на себя. Он отвратителен и при этом вполне откровенен, а честность порождает симпатию. Он живет совсем на таких скоростях, которые многим его соратникам и не снились. На мой вкус для МакКоннахи это была настоящая победа. Как и в 'Далласском клубе' он вел на себе весь фильм, при этом вовсе не копируя собственные штампы. Пожалуй, лишь страстность и любовь к жизни роднит всех его персонажей. А в остальном - океан различий. Для современного Голливуда это нечто. И именно это обстоятельство выводит этот средний во всех отношениях байопик, заставляя смотреть эту ленту до конца, обсуждать и анализировать. 7 из 10

10inok
10inok15 декабря 2018 в 01:55
Мэтью МакКонахи- золотой фонд Голливуда

Вообще, это истинно штатовская картина по сюжету, харизматичному главному герою, приверженностью американской мечте и огромному количеству перипетий. Все атрибуты традиций присутствуют здесь. И это достоинство картины. Не пресловутый повтор чего-то узнаваемого, а осознанное следование основным ценностям кинематографа в США, которые, кстати, составляют основу легендарных коллекционных фильмов Голливуда. Золотоискательство — это чисто тема янки. Праотцы Нового Света и есть открыватели других земель и ее недр. В фильме главный герой и его семья принадлежат к этой касте предпринимателей. Ремесло для них - образ жизни. У них в крови предпринимать и тащить на своих плечах Америку вперед, к развитию и благоденствию. Непревзойденный актер Мэтью МакКонахи показал во всей красе одного из таких парней. Упорно развивая семейный бизнес и ведомый своей звездой, он- таки настигает свою удачу и весьма преуспевает на этом поприще. Он лидер, люди идут за ним, зараженные его трудолюбием, верой в мечту, жизнелюбием, умением дружить и любить. Не просто складывается судьба наивного золотоискателя среди акул бизнеса, но такие, как он, не сдаются. Было весело и радостно приобщиться к классике американского кино.

SatDynamo
SatDynamo25 декабря 2017 в 09:57

За просмотр приключенческого фильма 'Золото' я взялся будучи 'неподготовленным', не прочитав заранее о реальных событиях, нашедших в нём отражение. В результате такого 'пробела в знаниях', как зритель, я получил совсем не то, на что рассчитывал. Столь лаконичное название, продолжительный хронометраж и текстовое описание фильма настоятельно убеждали меня в жанровой схожести с оскароносной 'Нефтью' 2007 года. Начав просмотр, я пребывал в недоумении, откуда в картине, которая в моем понимании обязана был быть драмой, такое обилие карикатурных персонажей и комичных эпизодов. Казалось странным, почему тусовкам в построенном главным героем шикарном офисе уделялось едва ли не больше внимания, чем его пребыванию в джунглях и нахождению на пороге смерти. Актёрская манера Мэттью Макконахи представлялась неуместно комичной и даже непрофессиональной, при том, что к созданию внешнего облика он (совместно с гримёрами) подошёл с большой долей ответственности - потолстел, полысел и 'обрюзг'. И только в начале последней четверти фильма стало понятно, что картина вовсе не о пути к успеху через превозмогание и трудности, а о грандиозной афёре. И в свете вновь открывшейся информации манера подачи предшествующего материала теперь уже стала казаться логичной. Но в этот же момент картина окончательно расписалась в том, что ни на что, кроме одноразового просмотра она не претендует, так как глубокомысленностью и серьёзным посылом не обладает. Заявленные в графе 'жанр' триллер и драма здесь пребывают в настолько зачаточном состоянии, что правильнее будет сказать, что их вообще нет. Таким образом, большую часть фильма я был несколько разочарован, но потом 'разбужен' неожиданным 'твистом'. Удивить меня фильм 'Золото' действительно оказался способен, а это удаётся далеко не каждой картине. 7 из 10

Nigan
Nigan19 октября 2017 в 13:37
Золотоискатели

Фильмы об истории успеха, о взлетах и падениях известных предпринимателей, промышленников и авантюристов всегда пользовались большой популярностью. Мировая история знает много людей оставивших в экономике свой заметный след, при этом совершенно неважно кем они были благородными бизнесменами, старающимися сделать что-то важное, чудаками, оторванными от всего мира или откровенными мошенниками. Зрители любят смотреть на жизненный путь подобных людей. Кроме того данное произведение, как нельзя лучше следует понятию американской мечты. Картина снята по мотивам реальных событий. «Золотая лихорадка» эта фраза давно стала крылатой, она означает невероятную одержимость человека золотом, символом богатства и успеха. Страсть к природным дарам не утихла и продолжает будоражить умы простых граждан. Понятно, что эта тема нашла широкое отражение в мировой культуре в общем и в кинематографе в частности. Перед нами история неугомонного и эксцентричного золотоискателя Кенни Уэллса, он предстает романтиком и мечтателем, который стремится найти грандиозное месторождение золота в индонезийских джунглях, что в итоге привело его к неожиданному результату. Перед нами приключенческий, драматический триллер, с трагикомичными нотками. Картина встает на протоптанную тропу и представляет собой что-то среднее между фильмами «Нефть» и «Волк с Уолл-стрит». Сравнение напрашивается само собой, но здесь главный герой хоть и предстает малопривлекательной личностью, всё же вызывает большее сочувствие нежели герои названых картин. Мы наблюдаем как сначала отчаянные парни, преодолевая трудности ищут залежи золота в заросших джунглях, потом сидят в кабинетах и решают финансовые вопросы, а также разруливают возникающие проблемы, а их по законам жанра будет немало. Ну и обратную сторону большого бизнеса авторы то же нам покажут. Режиссер старается лавировать между развлекательным приключением и серьезной драмой, не всегда это получается, но и провальной эту попытку не назовешь. Авторам удалось воссоздать на экране дух 1970 - 1980-ых годов. Немалую роль в этом играет удачно подобранное музыкальное сопровождение. Очень красивая операторская работа позволяет насладиться пейзажами непроходимых джунглей Индонезии. Ленте не хватило авантюризма и оригинальности, чтобы выйти на высший уровень. Большое количество диалогов и отсутствие динамики может вызвать скуку у многих зрителей, но я посмотрел фильм с большим интересом. Мэттью Макконахи выдал очередной грандиозный перформанс и в который раз показал свой выдающийся актерский талант. По сути эта картина предстает моно спектаклем, где один актер затмевает весь остальной состав. Для этой роли он набрал 20 килограмм веса, постригся на лысо и надел вставные зубы. В общем все в лучших традициях системы Станиславского. Полное перевоплощение в своего экранного героя. Хорошо выступил и Эдгар Рамирес, ну и конечно приятно наблюдать за милой Брайс Даллас Ховард. Актерская игра это главное достоинство фильма. Золото это интересная, красивая и крепко поставленная приключенческая драма, совмещающая в себе элементы, как остросюжетного триллера, так и комедии. Картина не лишена недостатков, но имея в наличии шикарную актерскую игру, неожиданные повороты сюжета и любопытный финал, она станет хорошим вариантом для вечернего просмотра. 7 из 10

Distarneo
Distarneo24 сентября 2017 в 12:15
Золотое кино.

Новинка от режиссера 'Сириана' и сценариста 'Траффика' придется по душе всем поклонникам 'Волка с Уолл-стрит' и 'Парней со стволами'. Все эти фильмы, словно из одной серии о взлетах и падениях большого жизненного сценария, где деньги правят миром. Удивительно, но даже фильмы о деньгам можно снять красиво, зрелищно и по-настоящему интересно. Конечно, это не картина Скорсезе и тут не играет ДиКаприо, но зато это номинант на Золотой глобус и Сатурн 2017 года, а в главных ролях никто иной, как великий и ужасно талантливый Мэттью МакКонахи. Честно признаюсь, мне фильм безумно понравился. И мне все равно, что картина провалилась в прокате и не привлекла к себе большое зрительское внимание, зато она в любом случае нашла своего зрителя, среди которых оказался и я. Сюжет картины рассказывает нам о судьбе современного золотоискателя, который потратил всего себя в бесконечных поисках драгоценного метала под названием золото. Головокружительная история с первых минут повествования захватывает зрителя и уносит за собой в самую глубь невероятных приключений и неожиданных поворотов. Я с огромным удовольствием наблюдал за гениальным мастерством МакКонахи, сопереживал за близких и поддерживал его друзей. Точечная и грамотная расстановка сюжетного развития событий не позволяет расслабиться или загрустить. Постоянное напряжение пересекается с радостью, а трепет сопереживания тут же сменяется легким юмором. Быстрая событийность довольно приятно воспринимается, оставляя после себя нежное послевкусие, после которого хочется просто расслабиться и получать удовольствие от просмотра. И пусть для меня это не лучшее кино в истории, но оно заслуженно занимает достойное место в моем сердце. Отличное кино для тех, кто привык брать судьбу в свои руки. Приятного просмотра. 8 из 10

ArtGod
ArtGod30 августа 2017 в 14:20
Золото

Золото – фильм рассказывает о золотоискателе Кэнни Уэллса и его напарнике по этому делу Майкле Акосте. Но главное в этом фильме не показ самой профессии – золотоискатель, а рассказать о том, как один человек может оставить с пустыми карманами все золотоносные корпорации США. И, если судить фильм поэтому направления – полудетективный жанр, то в целом фильм удался, а если судить фильм по самой профессии, то в этом плане фильм Территория намного интереснее. Выше говорил, что фильм имеет полудетективный жанр, и это обусловливаю тем, что фильм фактически не держит в напряжении за исключением концовки фильма. Финальный сюжетный поворот достаточно интересный. Другую половину можно разделить на типичный фильм, повествующий о том, как человек захотел разбогатеть, а другая часть фильма – это фильм-профессия о золотоискателе. И попытки соединить и сбалансировать три составляющие сюжета фильма Золота мягко говоря получилось очень слабыми. Единственное, что получилось более-менее сбалансированным, это сама история Кэнни Уэллса и достаточно короткой, но интересной Майкла Акосто. Уэллс в исполнении Мэттью МакКонахи получился интересный и живой персонаж. МакКонахи в этот раз отрастил себе пузо и сделал лобную лысину. Одним выражением – вжился в роль. Он всегда живет своей ролью и этот раз было не исключение. В фильме Стивена Гейгана Мэттью МакКонахи сыграл эмоционального человека, который хотел не просто зарабатывать, а хотел стать кем-то. Он хотел известность. Деньги для него были на втором или третьем плане. А вот персонаж Эдгара Рамироса Майкл Акосто получился не настолько ярок, как главный герой, но при этом интересно наблюдать, как за актером, так и за самим персонажем. Он не эмоциональный и особо не говорит, но он умный персонаж кинопроизведения, сыгравший не последнюю роль. Все остальные актеры, сыгравшие своих героев, мне особо не запомнились. Яркого ничего не было в их исполнении. После трейлера ожидал чего-то от Кори Стола, но и он просто, как кусок картонки, появлялся в кадрах. Кроме удовлетворительного сюжета и хорошего актёрского состава на две главные роли, могу еще выделить достаточно неплохую операторскую и монтажную работу. Роберт Элсвист отснял хороший материал, особенно хочу выделить кадры, где появляются Уэллс и Акосто. Все остальные люди ответственные за создание фильма – режиссёр и композитор, как говориться, просто отработал полученные от компании деньги. Но при этом фильм не окупился в прокате, следовательно, не заработали, а получил убыток. Поэтому плохо сделали свою работу еще и продюсеры. Фильм Золото получился не особо яркий, как мог бы стать, если бы создатели фильма приложили душу к фильму. Одного Мэттью МакКонахи и парочку отличных операторских сцен мало для отличной картины. Должен быть хороший сюжет, а в Золоте он слабый. Должны быть интересные второстепенные герои, а они типичный кусок картона, смотрящий на камеру и произносящий различные фразы. Должна быть запоминающаяся музыка, но она в фильме не запоминается, и ее не хочется скачать и послушать отдельно. В общем, фильм удовлетворительный. На один раз просмотра и то из-за МакКонахи и Рамироса.

Chernoknygnik
Chernoknygnik30 августа 2017 в 07:37
Мечтатель, который готов пожертвовать очень многим, чтобы добиться своего и не подвести отца.

'Золото' - драма режиссёра Стивена Гэйгана. В 2000-м году сценарист Стивен Гэйган получил Оскар за 'Траффик'. В 2005-м поставил'Сириану', которая принесла статуэтку Джорджу Клуни. Казалось, что перед ним открыты все двери, но Гэйган взял паузу на 12 лет, чтобы вернуться с 'Золотом' - фильмом с говорящим названием, но более скромным, чем амбиции его авторов. 'Золото' основан на реальных событиях, которые в начале 90-х взорвали фондовую биржу Торонто. История действительно достойная экранизации, и неудивительно, что проект шел к экранам шесть лет, попутно сменив трех режиссеров. Изначально над ним должен был работать Майкл Манн (на главную роль претендовал Кристиан Бэйл), затем Спайк Ли, а в 2015-м стало известно, что в большое кино вернется Гэйган. Потенциал 'Золота' намекал на то, что фильм станет серьезным игроком во время сезона наград, однако в результате он получил только одну номинацию на Золотой глобус (за замечательный, к слову, саундтрек). Едва ли это можно назвать провалом - Гэйгану не должно быть стыдно за свою работу. Просто ожидания были чересчур завышенными. Первая аналогия, которая приходит в голову - 'Волк с Уолл-стрит'. Возможно и неумышленно, но 'Золото' очень напоминает более дешевую версию картины Мартина Скорсезе: стилистикой, саундтреком, работой оператора. 'Более дешевая' не означает 'дешевка', однако очевидно, что большая часть денег ушла на гонорар одному актеру, а остальные присутствуют в кадре, чтобы фильм не превратился в индивидуальный перфоманс. Впрочем, выступление Макконахи настолько грандиозно, что отсутствие других громких имен в касте, может, и к лучшему. Обидно было бы, затми Мэттью кого-то важных голливудских личностей. А ведь он вполне мог. Причина отсутствия номинации у Макконахи, скорее всего, лежит в сценарной и исполнительской незатейливости 'Золота'. Это крепкая авантюрная история, которая грамотно удерживает баланс между драмой и комедией, но выдающаяся работа Мэттью загнана в слишком узкие рамки. Впрочем, то, что не оценили академики, вдоволь оценят зрители - артист здесь хорош ровно настолько же, насколько был великолепен в 'Далласском клубе покупателей'. Поправившийся на 25 килограммов, с залысинами и опухшим от алкоголя лицом Макконахи в шортах и грязной футболке излучает мощнейшую харизму, словно находится на красной дорожке в идеально сидящем на нем костюме. Его Уэллс - с одной стороны, 'наивный деревенский клоун', но с другой - благородная душа, мечтатель, который готов пожертвовать очень многим, чтобы добиться своего и не подвести отца. Мэттью вдохновенно страдает в джунглях от малярии, в стельку пьяный засыпает под телефонной будкой и демонстрирует солидное брюхо и голый зад. Перевоплощение, которое убедительно на 100%, даже когда знаешь, кто скрывается за образом толстого неудачника. Подписав на главную роль Макконахи, создатели 'Золота' нашли настоящее сокровище. в сиянии которого тускнеет все, что находится рядом с ним. Не самый худший, прямо скажем, вариант и великолепная находка для бодрого, но по-доброму предсказуемого фильма. 10 из 10

MartovskyZayats
MartovskyZayats16 августа 2017 в 08:04
Отличный плохой фильм.

Кино одного актера. И имя ему Мэтью Макконахи Омерзительный-харизматичный главный герой в его исполнении одновременно вызывает отвращение, ведет себя как мерзавец и является полным кретином по сюжету. И в тоже время привлекает к себе все внимание зрителя, тянет на себе всю историю. Располневший, полысевший Мэтью дает сто очков своим конкурентам в Голливуде. По всем признакам на его персонажа невозможно смотреть - он вечно появляется на экране в самом непристойном виде, то голым, то пьяным, то с сигаретой в перекошенной челюсти - но талант актера бьет прямо в цель. Оторваться от главного героя Кенни Уэллса невозможно. Сюжет хорош, но при этом невероятно размерен, почти тягуч. Вкратце это американская мечта с вариацией по добычи золота и американские горки на пути к этой мечте. Моменты триумфа и горечь падения на дно сменяются калейдоскопический много раз за фильм. Не забывает про тягучесть некоторых сцен и не особо обольщаемся. Режиссура и операторская работа не вызывают сильных нареканий, но и хорошего о них сказать язык не повернется. Актерский состав - увы - меркнет на фоне главной звезды. Подходить к фильму осторожно! Если подойти к просмотру рационально, взвешивая тот факт, что кино снято по мотивам реальной истории, и смотреть на игру главного актера, то получить удовольствие можно стопроцентно. Если ждать легкой комедии, то велика вероятность разочарования крупными планами и бесконечными диалогами. Итог. Макконахи гений, фильм на любителя. 6,9 из 10

Ни фига не фея
Ни фига не фея10 июля 2017 в 20:29
Высшая проба

По части мастерского перевоплощения Мэттью МакКонахи нет равных. В этих вопросах он лидирует - один 'Даллаский клуб' чего стОит. Хотя иногда в мою голову закрадываются подозрения, что он просто мазохист и любит издеваться над своим организмом. Ну или ему просто интересно проверять его на прочность. Когда вы увидите этот пивной животик, плешь на голове, кривые зубы и нездоровый блеск в глазах - вы всё поймёте. 'Его недооценивали' - гласит слоган фильма. То же самое хочу сказать о самом фильме. Его фееричный провал объяснить невозможно, хотя что-то мне подсказывает, что вся лажа кроется в сценарии, ибо во всё остальном я косяков не увидела. Ну ещё кроме слов, что фильм основан на реальных событиях. Хотя фразы 'Based on a true story' и 'Inspired by a true story' всё-таки несут в себе некое смысловое различие. Свой не положительный отпечаток на картине также могли оставить постоянно сменяющие друг друга режиссёры. Может, это не столько адекватная причина его провала, сколько просто плохая примета для фильма. Помимо провальных сборов, ещё и номинации на Оскар не удостоили. А так хотелось, фильм прям напрашивался на неё, да и МакКонахи был бы не против второй статуэтки. Мэттью МакКонахи значится не только в списке актёров, но и среди продюсеров фильма. Роль Кенни Уэлса он назвал своей самой любимой, а в картину вложил всего себя, что очевидно. К созданию этой ленты он подошёл очень творчески и фанатично. Даже через экран чувствуется, насколько он увлечён этим фильмом. Жаль, что не всем зрителям можно передать его увлечение через экран. Мне 'Золото' напоминает смесь 'Игры на понижение', 'Затерянного города Z' и 'Волка с Уолл-Стрит'. Похожие истории. Бывшие неудачники становятся миллионерами, обнаружив то, что другим даже в голову не пришло. Они нашли свой Эльдорадо и потихоньку выкачивали оттуда деньги, дабы обеспечить безбедное будущее своим детям и внукам. А дальше зрителю позволяют наблюдать за тем, куда приводят мечты. Когда человек, ослеплённый успехом и запахом больших денег, с фанатизмом верит в свою удачу, он не обращает внимания на такие мелочи как здравый смысл и уж точно не тратит время, размышляя над каждым своим шагом. Время действовать необдуманно и спонтанно. А об ошибках мы потом подумаем. МакКонахи, как и главный герой, вложил в своё дело душу. Обидно, что отдачи он так и не получил. 8 из 10

chuch
chuch13 июня 2017 в 21:07
бизнес-триллер

Незамысловатый, но очень динамичный и качественно снятый бизнес-триллер. Умеют в Холивуде сделать экшен из казалось бы довольно пресной темы, которая крутится вокруг делового зарабатывания денег. Неплохой подбор актёров, в центре которого конечно же стоит Мэттью МакКонахи. МакКонахи в очередной раз продемонстрировал свои супер-способности по изменению тела для нового проекта. В принципе львиная доля фильма держится на его харизме. Сама история выглядит биографической и имеет под собой, что не удивительно, некие реальные предпосылки. Слабоватым в кино, несмотря на все остальные плюсы, вышел именно сам, слишком уж прямолинейный и предсказуемый сценарий. Предугадать 'неожиданный поворот' можно было почти с самого начала разыгрывания интриги. Да и сам финал слишком уж сладковатый. Но, несмотря на всё это кино смотрится на одном дыхании, и я совершенно не жалею о потраченном времени. Странно, что картина имеет такой низкий рейтинг и явно провалилась в прокате.