Узнал про этот фильм совершенно случайно, клюнул на то, что это первый эротический фильм, снятый в модном формате 3D. Меня нельзя назвать эротоманом, фильмов 'только для взрослых' я видел не так уж и много, но эротика в 3D - согласитесь, это любопытно. Просмотрен эротический фэнтэзи-триллер 'Секс и Дзен', оценены крутые спецэффекты и полный маразм происходящего, поэтому от 'Натали' ждал более вменяемых действий, как и вообще от любого фильма. В отличие от 'сексуальных похождений, обогнавших по сборам 'Аватар'', в данном фильме мы увидели не блокбастер, а просто в меру красиво снятую драму-мелодраму с отдельными элементами эротики. Драма и мелодрама здесь отдельно друг от друга, а эротические сцены показаны в качестве вставок из прошлой жизни одного из участников беседы, составляющей почти весь сюжет фильма. В ходе диалогов двух мужчин раскрываются подробности жизни молодой пары, которая перестала быть таковой, после чего архитектор воплотил в скульптуре изящество той, с кем он был. Он дал статуе имя Натали, хотя в жизни её звали по-другому... Можете не ждать от этого фильма множества дорогих декораций и спецэффектов, исходя из того, что он снят в 3D - вы увидите здесь не экшн, а лишь услышите местами смысловые, местами нудноватые диалоги. Фильм неидеален, но стремится к этому. Чисто коммерческие отношения двух людей в начале фильма превращаются в разговор о женщине, которая была всем для одного из них. Трёхмерность вы увидите только в откровенных сценах, они порадуют вас своей нежностью, но в пределах разумного - партнёры не будут пробовать в сексе всё, в отличие от героев другого южно-корейского эротического фильма 'Частные уроки' 2013 года, отличившегося ещё одной нежной историей, только без философии. Но зато вы увидите их страсть в трёх измерениях - необычная фишка для фильма данного жанра. Постепенно вы будете узнавать подробности создания бесценной скульптуры, которая не продаётся, но главная тайна раскроется в конце. Вот тогда станет понятно, что вы посмотрели не обычный эротический фильм, и не только мелодраму, и не только драму. Финал делает ленту трагедийной, что добавляет ей своего шика, делает фильм почти шедевром - 'Натали' можно было бы так назвать, если бы сюжет был без провисаний, а все диалоги идеальными. Пожалуй, это один из немногих эротических фильмов, в которых господствует философский смысл: даже в высоко оцененных мной первой 'Эммануэли' и 'Дневниках нимфоманки' нет такого смысла, а весь сюжет вращается вокруг развязных особ, для которых любовь явно не на первом месте. 'Натали' - фильм о любви, которая была, и которой не стало. Фильм, который дарит и зрелище, и почву для размышлений. Печаль после просмотра. Всё-таки не порно посмотрел. Ценителям эротики со смыслом советую. 7 из 10
Фильм не о женщине, которая развращена активной половой жизнью, а о юной девушке, как нынче принято говорить, 'только распустившийся цветок'. Молодая скромная, красивая студентка, воспитанная в лучших традициях Востока. Но не того востока, где пустыни и верблюды, а страны Восходящего Солнца. Золотая женщина, так красива, но скромна, страстная, но не испорчена, умная, но наивна. Скульптор? А что он? Я не хочу жениться, бытовые хлопоты - помеха для 'Высокой' любви. За это и не люблю художников-мужчин. Они избалованны вниманием в к своему таланту, воспринимая его как внимание к собственной персоне. Во всех его манерах и словах так и скользит назойливое 'Я художник, я так вижу!' И молодой мальчик. И его платоническая любовь. И его гордость со скромностью. Хотя тоже художник. Вывод - Художник художнику рознь. Первая мысль была такова - ну, банальнейшая история, несчастная любовь художника. Вторая - он маньяк, который делает скульптуры из своих натурщиц, заливая их воском, в потом окунает в золото (как в Индиане Джонсе?). И эта мысль меня преследовала первые минут 15-20 фильма. Потом стало интересней - споры двух мужчин разного возраста о том, кто же любил 'правильнее'. Как мальчики в детском саду не буду говорить что делают. Ну и конечно, слону понятно, что как только девушка стала выяснять про семью у скульптора (не поняла, насколько он профессор), она беременна. А за пять минут до сцены, когда мужики идут на улицу ругаться, стало ясно, что девушка умерла. Я думала, какая-нибудь банальная авария. Нет. Банальный рак. Фильм очень красивый, я не жалею потраченного времени. Однако, он предсказуем, как времена года (если смотреть, например, на длину русской зимы и погоду в весенний месяц март). И затянутый. Но очень атмосферный. Пожалуй, единственное замечание - про длинную дрожь скульптора при страшном известии о смерти любимой. Не думаю, что в реальности такие моменты выглядят именно так, хотя откуда мне знать, он же Худооожник! Неторопливый фильм для тех, кто не хотел бы расслаблять мозги под приятную музыку, а сидеть и гадать, что же скажут в следующий момент. P.S. Ну почему же скульптор сделал ей волнистые волосы? Прошу прощения, но не вижу возможности оценить фильм по десятибальной шкале.
Данный фильм мне порекомендовала моя близкая подруга, которая заверила, что сюжетная линия и главный герой частично списаны с меня. Что меня в первую очередь и привлекло. Это уже потом я узнал, что это первый эротический фильм в формате 3D. Хотя фильм намного глубже. Режиссер ленты Чжу Кьон Чжун очень талантливый. Что он не так давно продемонстрировал своим комедийным дебютом. В данной ленте же, он раскрыл себя в качестве абсолютно серьезного режиссера и это ему удалось. Данный фильм никак не назвать эротикой. Да. В картине порядочное количество постельных сцен. Но тут они являются лишь своего рода привязкой к основному жанру ленты. В данной ленте доминируют жанры драмы и мелодрамы. Собственно по этому, меня в первую очередь впечатлила атмосферность данной ленты. Чжу Кьон Чжун смог отразить сущность картины в его духе. В связи с чем, ты не просто смотришь фильм, а способен прочувствовать его на себе. Меня лично фильм очень захватил и я сам не заметил, как полтора часа моего времени, пролетели за считанные секунды. Ведь на экране действительно достойный представитель авторского кино, который не портит даже приставка 3D формата. Возвращаясь к постельным сценам стоит сказать, что тут режиссер безусловно знает меры. Сцены сняты очень красиво, сексуально и соблазнительно. Без какой либо пошлости, порнографичности и крупных планов половых органов актеров. Всё это эстетически смотрелось очень уместно и не казалось каким то способом завлечения зрителя. В данном случае, все эти постельные сцены были своего рода элементами в сложнейшем механизме данной ленты. Где с точки зрения режиссуры, всё продуманно и поставлено выше всяческих похвал. Это редкий случай, когда к режиссуре ну просто не придраться и ничего не хотелось бы поменять. Режиссеру ленты Чжу Кьон Чжуну удалось немалое. Он смог адаптировать достаточно монотонный и сложный для зрителя авторский формат, под нечто достаточно легкое и приятное для просмотра. Что выливается как в визуальную красоту для глаз, так и для внутренней красоты, которую испытываешь при просмотре ленты. Именно за счет этого, даже после просмотра картины, я долго не мог избавится от непонятного ощущение в глубине души, которое вызвал данный фильм. Вот за что я люблю авторские фильмы, так за то, что в них всегда присутствует определенная мораль, сильная история и эти два элемента явно доминирует над всем содержанием ленты. Тоже самое и тут. Сюжет казалось бы достаточно прост и в основном держится на многочисленных БЛА-БЛА-БЛА. Но не тут то было. Подобное надобности постельных сцен, именно эти БЛА-БЛА-БЛА несут за особой определенную содержательность ленты. Что и выливается в тройную сюжетную линию. В основной, идет диалог между двумя мужчинами. Во второй, профессор рассказывает свою историю любви относительно своей студентки. В третьей же, молодой парень рассказывает свою историю любви с той же девушкой. Каждый раскрывает её с разной стороны. Профессор раскрывает её как раскованную соблазнительницу, которая перевернула его жизнь верх дном. Молодой парень же, раскрывает её как скромную и беззащитную жертву вероломного профессора. Что и подводит к основной мысли данной ленты. Натали не просто статуэтка с изображением определенной женщины. Натали это образ той женщины из жизни каждого из нас, которую мы любили и не можем забыть спустя многие годы. Я более чем уверен, что у каждого мужчины найдется такая Натали. У меня она есть и я знаю, что не забуду её никогда. Отсюда и главным смыслом ленты, является отражение настоящей любви. Настолько сильной, что бы любить всю свою жизнь не забывая и что бы не суметь её удержать. Ведь любовь такой и бывает на самом то деле. Она врывается в твою жизнь неожиданно, заменяет для тебя всё и ты понимаешь, что не можешь жить без этого человека. Стоит же ему уйти по определенным причинам, смысл жизни теряется и жизнь превращается в бессмысленное существование. Где каждый день проходит монотонно и подобно предыдущим. Что мы и видим в двух главных героях. Один был не в состоянии удержать свою любовь, при этом безумно любя её. Другой же, держал её крепко зная о том, что до последнего вздоха, она любила другого. В этом случае, жалко обоих героев ленты, которые обожглись о пламя любви. Но больше всего жалко конечно же Ми Ран, которая стала прототипом Натали и тем мистическим образом из жизни обоих мужчин. Я очень уважаю актеров, которые обнажаются и снимаются в постельных сценах. Ведь они создают видимость секса, обнажают себя перед партнером по кадру и перед зрителями на протяжении многочисленных дублей. Это признак профессиональности, который присущ исполнительнице главной роли Ён У Хён Джин. Девушка очень привлекательная и с роскошным телом. Да и сыграла невероятно чувственно и естественно. Тем самым, полностью слившись со своей героиней на экране. Очень хорош Ли Сон Дже, который мне запомнился еще со времен “Каникул”. На пару с Ким Джи Хуном, они оба раскрыли очень сложных персонажей и при этом, не нуждаясь в обилии слова. Они вытянули своих героев чисто внешне и их обоих было искренне жаль. Хорошая и Ким Ги Ён, которая мне больше запомнилась по привлекательной внешности и сочной фигуре. Композитор ленты Чон Чже Хван, создал просто гениальную работу. Музыка Чон Чже Хвана отражает весь дух картины и позволяет его прочувствовать на себе. В связи с чем, музыка задевает за самое живое. Особенно впечатлила главная тема ленты с роскошной игрой на виолончели. В совокупности с музыкальными работами из балетных репетиций в духе работ Энигмы, музыка безусловно пронизывает до глубины души и позволяет оценить фильм выше всяческих похвал. 10 из 10 Очень пронзительная, опустошающая, чувственная и эмоциональная драма. Фильм идеальный во всём и настолько гениальный, что нет слов для описания его качества. Могу лишь сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый. PS: Посвящаю этот отзыв моей прекрасной “Натали”. Ты ворвалась в мою жизнь неожиданно и я уже не вижу смысла жизни без тебя. Нет слов для описания всех моих чувств. Хочу лишь сказать, что я безумно люблю тебя.