Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки: отзывы и рeцензии

Dragon - 8796
Dragon - 87966 августа 2020 в 21:27
Тот случай когда мертвые не восстают.

Долго откладывала просмотр данного фильма и не зря. Едва досмотрев не удержалась от написании рецензии. Негативной. 1. Сюжет: Его нет, вообще никого. Поясню. 'Согласно словарю Ожегова, сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении; в произведении изобразительного искусства — предмет изображения' - Википедия. Действия происходят без какой либо логики и смысла. Делая упор исключительно на пафос происходящего. Да, можно возразить, мол нам с самого начала дали цель героя, показали так сказать во всей красе, а дальше самая банальная, линейная последовательность событий и действий. Если рассматривать так, то да. Определенно. Только по ходу этих событий персонажи, мотив и побуждения их никак не раскрыты. Особенно любовная линия. Вот там так вообще насмешили. 2. Идея франшизы потеряна где-то в старых комодах. Я еще была подростком когда вышла первая часть Пиратов, и о господи, первую часть я даже боялась смотреть. Из-за игры актеров, убедительной игры. Из-за сдержанных, но уместных спецэффектов. Передачи цвето-тени, сцен боев, морских баталий и сладкой изюминки - диалогов и невероятной музыки, что после стала одной из самых узнаваемых и любимых тем. В этой часть ничего нового и запоминающего в этом плане НЕТ. Ни крылатых фраз, ни новой захватывающей музыки, ни сцен и поступков. Из мрачного мира полного интриг, тайны, предательств, морских чудовищ и баек, Пиратов Карибского моря превратили в розовых пони. Нет серьезно. Все так радужно, трогательно (по мнению режиссеров и сценаристов, остальной части рабочей группы) и глупо. 3. Актеры. Джек Воробей! Покоритель морей. Тот кто виртуозно вляпывается в неприятности, но при этом поразительно выходящих из них. Во всех предыдущих частях он был активным авантюристом, сорви головой, что знал куда больше остальных, отчего и позволял себе вольность характера, 'расхлябанность' и нахальство. Он обмановал, предавал, спасал и помогал. Переживал и был тем самым 'пиратским духов'. Ведь не зря он получил столько симпатии и стал одним из главных персонажей франшизы. Депп то ли устал от роли, то ли сам понимал что все очень плохо. Не вытянул. Его Джек Воробей в этой части 'не рыба, не мясо'. Вообще никто. Вышел лицом посветить и только. Харизмы нет. Что делает? Зачем? Почему? Окей, ищет трезубец. Все. Как ищет? Да никак, пьет, шатается и все. Остальные актеры мельтешат там, что-то делают и все само собой получается. Да не хрена. Воробей в этот раз вышел сдутым, без искры и харизмы. Да он по сути там вообще ничего не делал. Такое ощущение, что актер второго плана и то не самый лучший. Про остальных же... О мертвых либо хорошо, либо никак. Они никак. Смысл картины? Во чтобы то не стало иди к своей цели. Показано топорно, как в мультиках для детей от шести лет. Реализовано плохо. Зачетки таких веток как: история отца и сына, дочери и отца, взаимодействие старых друзей, проклятий и... что рассмешило. Приятного аппетита господа! Не советую эту часть.

Wicked Wizard
Wicked Wizard20 мая 2020 в 12:07
Варим борщ

Согласитесь, какие же задорные были первые «Пираты», какие энергичные? Взрослые и дети сияли и искрились при упоминании капитана Джека Воробья, каждый нашел в этой киновселенной что-то свое. А сколько в первых фильмах было экспрессии, куража, что невольно начинаешь чувствовать легкий, приятный, но в то же время грустный укол ностальгии, как будто мысленно перемещаешься в далекое-далекое детство. Пересматривая «Проклятие Черной жемчужины», невооруженным глазом видно до сих пор, что ребята-создатели и актеры иже с ними просто кайфуют от создания проекта, им «сносит башню», они влюблены в свою историю, полностью в ней растворяясь. На все сто чувствуешь свежесть в каждом кадре до самых титров. Опустив эмоции и самые яркие чувства, оставшиеся от первых частей, хотелось бы все-таки разобраться, что же сталось с нашей некогда любимой приключенческой историей. Главная проблема более поздних «Пиратов Карибского моря» - отсутствие этой самой свежести. Именно свежести происходящего. Как мне кажется, это началось еще в третьей части «На краю света», где из-за отсутствия адекватных идей, стали перегружать действие абсолютно ненужными и малозначительными элементами, персонажами и сюжетными линиями. Тем самым, на выходе получился некий «борщ» вместо ароматного и вкуснейшего супчика. Проблема «борща и бреда» еще более усугубилась в четвертой части «На странных берегах», превратив залихватскую на первый взгляд историю в фестиваль картона и пресных эмоций. Коммерческая подоплека в последнее время уже успела набить оскомину до такой степени, что перестаешь с трепетом ожидать продолжение той или иной франшизы. Когда богатые дяди и тети из мира «пленки и экрана» наконец поймут, что бедный зритель уже просто выпотрошен и раздавлен от бесконечных сиквелов, приквелов и еще бог знает каких «иквелов»? Нужно же хоть иногда подумать сердцем, а не кошельком. К сожалению, бедные «Мертвецы не рассказывают сказки» уже не отдают свежестью, они «не рассказывают» абсолютно ничего, какие уж тут могут быть сказки? Они, как та старая, изъеденная молью песцовая шуба, когда-то имела шикарный внешний вид. Переварив новые приключения старых друзей, не стану кривить душой – пятой части «Пиратов» полностью перекрыли кислород. Они уже просто задыхаются от самих себя, и наблюдать этот плачевный процесс весьма грустно. Так называемого «борща» в этой части не просто стало больше, а весь фильм состоит из него. Сложный, неординарный сюжет никогда не был фишкой «Пиратов». Да он им, честно говоря, и не к лицу. Искрометность происходящего всегда подкупала. Здесь же одни только потуги и отсылки на былое. Чувствуется, что продюсеры, не думая, что пора прикрыть эту лавку чудес, зажали сценаристов в грубые тиски и требовали продолжения. Бедолаги выжимали, выжимали и выжали, сколько смогли. Но с таким же успехом можно выдавливать остатки майонеза со стенок пачки – безуспешно. Сюжет, как говорится, ходит на рогах. Джек, как обычно остался в дураках и выходить из их рядов не собирается. Появившийся из ниоткуда Трезубец Посейдона не пытается удивлять своей мощью, а поражает своей банальностью. Всегда же должен быть предмет, готовый решить все проблемы за секунду, только есть один нюанс - где же ты, родной, был раньше? Мотивация капитана Салазара смехотворна и не тянет на главный твист антагониста. А его команда слегка отдает «рыбьими харями» и Дэйви Джонсом, благо тут вместо сердца засунули компас, который, как мы знаем, Джеку отдала Тиа Дальма… Но к чему об этом помнить? Джек Воробей давно превратился в пародию на самого себя – удалого пирата, хитрого лиса и дамского угодника. Он, как молоко, просто скис. А когда главный оплот становится бледной, скучной, вечноноющей, безвольной тенью, то и все остальные участники действия сливаются в одно ведро за компанию. Даже нет желания гадать, отчего Джонни Депп играет роль восковой куклы, а не бравого пирата. Но ответ лежит на поверхности – усталость. Усталость ощущается буквально во всём. Всем актерам и команде настолько надоело играть в эту клюкву, что они даже не стараются. Заменители Уилла Тёрнера и Элизабет Суонн в лице Брентона Туэйтса и Каи Скоделарио привносят только скуку. Искра их игры слегка блеснула и тут же угасла под гнетом глупого сюжета и наигранных мотиваций персонажей. Титан кинематографа Хавьер Бардем, который в течение всего фильма не понимал где находится и кто его заманил в это болото, всего лишь дополнил свою коллекцию работ серым малозначительным пятном. Единственный стойкий солдатик в неказистом строю пиратов – Джеффри Раш, всегда выделявшийся умопомрачительной харизмой и любовью к своему герою. Остальные персонажи (прости, Гиббс) – безликая массовка, функция которой стоять на заднем плане, изображать удивление и пучить глаза, как того требует сюжет. Давайте будем честны, «Пираты Карибского моря» устали от самих себя и изжили полностью весь свой потенциал. Теперь они вызывают только вялую усмешку да раздражение. Этого бы не произошло, будь создатели осмотрительнее. Нужно было уйти на волне успеха с гордо поднятой головой и не варить весь этот борщ из бестолковых, пресных и наигранных продолжений когда-то удачной пиратской франшизы. А слухи по поводу ее перезапуска пусть так и остаются слухами. 3 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner16 сентября 2017 в 20:31
Делаем скидку на отсутствие аналогов

Франшиза 'Пираты Карибского моря' безусловно не нова и без малого ей уже пятнадцать лет. В начале двухтысячных эти фильмы однозначно удивляли и кого-то даже наверно поражали. Там была целая куча колоритных персонажей, задорный юмор, отличные спецэффекты и дух эпического приключения, которое могли подарить зрителю далеко не все произведения в подобном жанре. Не говоря уже о том, что в подобном сеттинге до сих пор нет ничего схожего и качественного на уровне с первыми фильмами 'Пиратов Карибского моря'. Шло время, с годами серия начала терять свои заслуги и уже на третьей части было очевидно, что очередное продолжение делать вовсе не обязательно, так как сама по себе история в принципе была законченной. Но как это обычно и бывает, студийные боссы не смогли удержаться о того чтобы не заработать ещё деньжат. Таким образом в 2011 году свет увидел четвертый фильм франшизы - 'На странных берегах'. В рамках всех частей он определенно получился самым худшим и хоть аналогов до сих пор не было, смотреть четвертую часть было той ещё пыткой. Режиссерский тандем из Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга взялся за следующее продолжение и в этом году выдал на суд общественности очередной фильм про похождения Джека Воробья. Увы, но прогресса относительно предыдущей части нет вообще никакого. Джек Воробей снова умудряется попасть в целую кучу невероятных передряг. Но основной его проблемой станет очередной капитан корабля мертвецов - Саллазар, который некогда стал таким именно по вине Джека. В связи с чем, Джек вынужден начать поиски загадочного трезубца Посейдона, который способен уничтожить любое проклятие. Компанию Джеку составит сын Уилла Тернера и Элизабет Суонн, который тоже ищет трезубец и готов пустится за Джеком в любую авантюру, без конца рискуя собственной жизнью. После просмотра последней части 'Пиратов Карибского моря', я как-то до сих пор не могу определиться, показался ли мне этот фильм хуже предыдущего или же примерно на одном уровне, так как конкретно для себя я не приметил тут вообще ничего интересного. С самого начала произведение отдает какой-то усталостью и полной вторичностью. Тебя банально не покидает ощущение того, что все это ты уже видел в предыдущих частях серии. Вот вам очередная команда мертвецов, что охотится за Джеком, вот вам очередное сокровище за которым последний плывет на край света и даже завезли аналогов персонажей Найтли и Блума (довольно таки посредственных), не говоря уже о том, что не забыли и про Черную жемчужину. Все это отдает просто какой-то невероятной вторичностью и полнейшей натянутостью, что указанное просто невозможно не заметить. Смотрел я на Джеффри Раша и сложилось впечатление того, что он просто невероятно устал от этой роли и банально играл через силу. Джонни Депп как всегда старается, но его ужимки и фирменный юмор уже не веселят на том же самом уровне, что и раньше. Вот и выходит, что выделить в новых 'Пиратах Карибского моря' в принципе нечего. Да, безусловно есть неплохие визуальные эффекты, в какие-то моменты появляются годные сражения, но на этом наверно все. Из всего сказанного следует, что серии пора уходить на покой и как отмечено выше, уходить нужно было ещё после третьего фильма. Увы, но судя по всему, данному не будет конца, минимум до того момента как Джонни Депп откажется играть роль Джека Воробья. Но даже в этом случае, нас почти наверняка будет ждать какой-нибудь перезапуск, который без сомнений получится ещё и хуже последних двух фильмов в серии. 'Мертвецы не рассказывают сказки' абсолютно проходное зрелище, которое скорее всего действительно порадует только самых преданных фанатов 'Пиратов Карибского моря'. Но если откинуть подобный фанатизм, то на поверхность вылазит абсолютно проходной сюжет с целой кучей заимствований из предыдущих частей, блеклые персонажи, среди которых, новички совершенно неинтересны, а старички уже не впечатляют на былом уровне, да выдавливание последних капель из истории Джека Воробья и его приключений. Фильм несколько спасает только лишь то обстоятельство, что ничего более размашистого в подобном сеттинге сейчас нет. 6 из 10

Канкуро
Канкуро2 июля 2017 в 12:56

Уважаемые посетители сайта, берите мясницкие ножи и фартуки, мы будем потрошить этот фильм как утку. Начнем с названия. Какие еще сказки?! Правильнее было бы 'Мертвые не болтают'-расхожая фраза в преступном мире. У нас фильм шел с подзаголовком 'Месть Салазара'. Плывем дальше. Пятая часть изо всех сил начхала на сцены после титров предыдущих двух фильмов. Анжелика нашла вуду-куклу Джека? Кто такая Анжелика? Я её забыл, я её не помню! Что говорите? Элизабет была верна Уиллу, ждала своего возлюбленного, и поэтому Уилл больше не капитан 'Летучего Голландца'? Но ведь тогда не получится запрячь их сына в сюжет!! С какой стати Карину называют ведьмой? Вроде бы на дворе не Средневековье (вон уже даже гильотина появилась). Для девушки быть умной- это сверхспособность? С каждой последующей частью аттракционное происхождение 'Пиратов' все более заметно. Пародия на Форсаж-5, акулы-зомби, клоунада, в которую превратилась казнь... Ну что за праздник нелепиц. На какую аудиторию это рассчитано? Если на детей, то к чему шуточки про корму и зуд? Откуда взялся лысый карлик? Если он не был захвачен вместе с 'Жемчужиной', то где был в прошлой части? Объяснение происхождение прозвища Джека на самом деле ничего не объясняет. почему его назвали Воробей, а не Ворона? Смотровая площадка на вершине мачты зовется 'воронье гнездо'. Трезубец Посейдона- до того крутой артефакт, что был абсолютно ненужен в предыдущих четырёх фильмах. Барбосса с подчиненными искал каждую проклятую монету, вместо того чтобы заняться поиском одного-единственного трезубца. Да и Дэйви Джонсу с командой, видимо, было нормально существовать в режиме морских страшилищ. Вы думали что Джек получил компас от Тиа Дальмы? Нет, вовсе нет. Эх, люблю запах уважения к работе предшественников по утрам. Это запах пиетета. Вообще персонажа Деппа в этом фильме буквально смешали с грязью. Такого конденсированного количества унижений не доводилось пережить ни Румпелю ни Рори. Это уже уровень Владимира из 'Викинга'. Напоследок скажу по антагониста. Поначалу меня удивило что подчиненные Салазара убивали британских моряков (флотские ведь не пираты). Но потом я вспомнил, что испанцы и англичане люто ненавидели друг друга и охотно убивали на море. Не было у меня ощущения что Салазар прямо-таки адский злодей, как Черная борода. В целом я одобряю политику испанца 'сколько раз пирата увидишь - столько раз его и убей'. 4 из 10

Егоркин2
Егоркин228 июня 2017 в 10:13
Какое точное название.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Очень точное название для данной картины. Пираты Карибского моря - это и была сказка, в ней была магия, злые или добрые ведьмы, главный герой без страха и упрёка, серый волк - Джек воробей ( который помогает главному герою), прекрасная принцесса (которую естественно нужно спасать), главный злодей (не Кощей, но тоже почти бессмертный). и т.д. В данном же случае у нас вроде бы всё это есть, но что-то не то. В чём же причина? До конца в этом вопросе я и сам не разобрался. Скорее всего тут комплекс проблем: 1) Всё это мы уже видели, и не один раз. Ну сколько можно? Все эти перестрелки, погони, ураганы и смерчи и прочее. Ну добавьте что-то новое, ну хоть что-то. 2) В каждом хорошем фильме есть несколько сцен, которые человек (зритель) любит пересматривать. В данном же случае, таких сцен (лично я не нашёл). Всё это уже было, и даже в более лучшем исполнении. Так зачем смотреть худшее, если можно посмотреть лучшее? Ну может быть только - ограбление банка, единственная сцена где есть что посмотреть и послушать (имею в виду музыкальное сопровождение). 3) Картонная романтическая линия. Картонная героиня и картонный главный герой (молодой Тёрнер). Даже в прежних фильмах эта часть была не очень, а тут оказалось ещё хуже. Может дело в актёрах, может в актёрах и режиссёре, может проблема во всех кто принимал участие в создании фильма. 4) Масштаб уже не тот. В прежних фильмах масштабность и размах был куда больше. Разные локации, большие батальные сцены на суше и море. В данном случае всё печально. У нас есть 1 корабль англичан, 1 корабль Джека, и один корабль -трансформер главгада. Вот и всё. Локаций тоже не густо (какие-то острова, море, дно моря). 5) Нет истории. В каждом хорошем фильме есть хорошо рассказанная история. А тут её нет. Есть ощущение что смотришь конец какого-то фильма, или конец сериала (хорошего и дорого, но сериала). В первых 'пиратах' история была, особенно в самой первой части. 6) Капитан Джек Воробей все прежние фильмы казался чудаком, но за маской дурачка скрывался холодный ум и план. Смекаешь? Все его действия (ну почти все) вели к развязке (планы, заговоры, поиск чего-то, договоры и прочее). А тут он просто пират - неудачник, который уже не знает что делать и как жить? Он резко отупел, постарел и уже не так харизматичен. 7) Корабль - трансформер очень напомнил мультфильм 'Дом монстр'. Выглядит нелепо. И ничего толком не объясняется. Почему испанские матросы в этом загадочном месте стали бессмертными, почему корабль стал трансформером, почему птицы и акулы тоже бессмертны? Что это за место такое и почему оно так всех меняет? Ответа нет. Можно ещё долго писать о минусах (их хватает), каждый найдёт что сказать. Из плюсов можно выделить лишь испанского командира - главгада (Бардем), ну может ещё сцену с ограблением банка. Кстати, странно что зритель воспринимает главным злодеем того, кто уничтожает пиратов. Вроде как он должен восприниматься нами положительно? Смекаешь?

EllySky
EllySky28 мая 2017 в 18:20
Повелители морей

Вот наконец-таки и вышло долгожданное продолжение легендарных приключений капитана Джека Воробья и его команды. Могу точно сказать, что сиквел подарил нам больше приятных моментов, нежели его предшественник - 'На странных берегах'. Общее впечатление после просмотра крайне положительное, ведь как могло быть иначе, когда знаешь на какой фильм и с каким актерским составом ты идешь?! Кстати об актерском составе. Хоть и начну с господина Деппа и его безмерного таланта, но отмечу изначально его внешний вид. Выражаю свои громкие овации гримерам, которые превращают Джонни в вечно юного пирата, которых не стареет ни духом, ни телом. Годы летят, мир меняется, но только не Джонни Депп, который навсегда засел в наших головах в самых невообразимых амплуа: капитан Джек Воробей, Безумный Шляпник, Эдвард Руки-ножницы, и др. Потому, который раз просматривая фильмы с Деппом, понимаю, что кроме него эту роль столь комично не сыграл бы ни один актер, и несмотря на все обстоятельства, он остается потрясающим высокооплачиваемым актером. Пусь даже их роль была и мимолетной, но мне было крайне приятно увидеть Киру Найтли, которая просто красиво бежит по холму и ее волосы развиваются. В равной степени и Орландо Блума, вернувшегося к роли Уилла Тернера. Новое поколение героев: Брентон Туэйтс, сыгравший роль сына Уилла Тернера - Генри. Актер не столь известный, но весьма перспективный. Что касается Каи Скоделарио, то мне наконец-таки выпала возможность увидеть с ней хоть что-то стоящее. Ранее я смотрела фильм 'Бегущий в лабиринте', однако, не успела в ней разглядеть ничего примечательного. Здесь же, напротив, могу сказать, что она отлично справилась с задачей. Настоящий кинематографический ветеран Джефри Раш все так же радует нас ролью капитана Барбоссы. Аналогичная история и с Хавьером Бардемом, который весьма гармонично смотрелся в роли главного злодея - капитана Салазара. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, поскольку этот саундтрек, пожалуй, узнаешь из тысячи. Общий сюжет все так же насквозь пропитан духом приключений, увлекающий в головокружительный вихрь пиратской жизни и неизведанных морских глубин. Забыла упомянуть еще одного крайне важного для сюжета героя...Это ром. Да-да, именно ром. Тот самый исключительно пиратский напиток, к которому пресловутый капитан Джек пристрастился еще сильнее. Будем откровенны и честны: не стоит ожидать чего-либо нереального ни от 'Пиратов Карибского моря', ни от исполнения Джонни Деппа. Скорее всего, 'Мертвецы не рассказывают' сказки станут для вас ярким продолжением предыдущих частей, наполненных духом приключений и безмерной любви к морю. 9 из 10

Mr_Drews
Mr_Drews26 мая 2017 в 10:20
Опустившиеся на дно для начала новой истории

Это приключенческий фантазийный боевик, созданный двумя норвежскими режиссерами Хоакином Роннингом и Эспеном Сандбергом. Их фильмография не столь велика, как у предыдущих режиссеров знаменитой франшизы, но они более известны по таким фильмам как “Кон-Тики” и “Бандитки”. В основу фильма лежит спасение капитана Летучего Голландца Вилла Тёрнера (Орландо Блум), спасением взялся его собственный сын Генри (Брентон Туэйтес) по своей натуре и природе, которая перешла ему от отца, не мог более смотреть на то, как его отец страдает на Голландце. С самого детства он начинает поиски капитана Джека Воробья (Джонни Депп) который, по его мнению, мог помочь спасти отца. Измотанный во всех смыслах, Джек делает ужасающую ошибку за последние годы своей жизни, которая призывает саму смерть, и лишь одно “чудо” может спасти его. Судьба вновь сводит всех героев воедино, дабы избежать всей той ужасной участи, что плетётся за каждым из них. Повстречаются и новые герои в лице Карины (Кая Скоделарио) которая взялась не понятно откуда, но по каким-то причинам является ключевой фигурой в поисках сказочного артефакта трезубца Посейдона, а также антагониста капитана Салазара (Хавьер Бардем), являющимся воплощением самой ярости и гнева. Основная задумка была воплощена в жизнь, но не полноценно реализована, в связи с этим режиссеры и сценаристы упустили важные моменты, благодаря которым фильм мог бы встать на одну волну с предыдущими частями. Были некоторые не состыковке, которые не поддаются логике, но то чего нельзя отнять у этого фильма, это его неоценимый юмор в духе пиратов, присутствующий на протяжение всего фильма. Когда выходили первые части знаменитой франшизы, помню, как я смотрел их и был в абсолютном восторге, от того как реализовывали самих пиратов, грабежи, убийства, предательства, и в отличие от предыдущих частей в этой была упущена сама суть пиратов, её толком то и нету. В целом фильм вышел неплохой, заядлым фанатам пиратов она точно придёт по душе, достойно выступили и актёры, сыгравшие свои роли, не вырезав и не добавив ничего лишнего. Повлияли не малую роль декорации и съемочный процесс, которые проходили в Новой Орлеане и Австралии, благодаря которым общая картинка вышла очень даже впечатляющей.

Benito-800
Benito-80023 мая 2017 в 23:25
Солянка по-пиратски

'Пираты Карибского моря' одна из тех франшиз, которые во-первых, не нуждаются в представлении, а во-вторых, фанаты которой ждут примерно те же самые полюбившиеся фишки. Вот и тут, не приняв вышедший в 2011 году 'На странных берегах', публика затребовала возвращения старых героев, морских сражений и запоминающихся злодеев. 'Мертвецы' прошли долгий тернистый путь к экрану кинотеатров - долго писался и переписывался сценарий, не могли найти режиссёров и другие неурядицы. Спустя несть лет пятый фильм вышел. В фильм вернули основных старых персонажей (не считая тех, кто погиб в трилогии), морские просторы (без баталий) и сильного злодея. Но вместе с этим он потерял куда более важные элементы. Начну тогда с плохого. Основная проблема, в том, что основные моменты были показаны в многочисленных трейлерах и ТВ-спотах. Главная потеря - это утеря бесшабашности самого Капитана Джека Воробья, не считая его очередного появления, первую часть фильма он прикладывается к бутылке, что выглядит печально. Джек Воробей растерял удачу, но где же тот неунывающий бравый капитан из предыдущих фильмов? И не понятно, что такого плохого сделал ему Генри, что тот ему постоянно угрожает. Другая потеря - морские баталии. Да, нам вернули море, но морских сражений нет, даже в конце эпичного сражения между героем и злодеем не ждите. Про 13 кораблей и речи не идёт. Видно, что фильм основательно порезали. После просмотра вопросов остаётся достаточно: что стало с 'Местью Королевы Анны' и 'Немой Мэри'? Так же есть логические дыры в сюжете О хорошем. Салазар в исполнении Хавьера Бредема просто шикарен. Хотелось бы, чтобы его растянули на два фильма, но нет. Он намного сильнее Эдварда Тича. В IMAX фильм смотрится потрясающе, очень красиво и атмосферно. Спецэффекты на высоте, каньон с отвесными стенами из воды выглядит очень живописно. Начинается тоже не в духе старых частей: сначала идёт продолжительный эпилог. Генри с Кариной получились неплохо, за ними приятно наблюдать. В новом фильме то и дело мелькают знакомые моменты по предыдущим фильмам на новый лад. Не скажешь, что это плохо, но для кого-то это может стать недостатком, что франшиза потеряла в оригинальности и у неё нет своих идей. По сути так и есть, но для фантов это только плюс. Они получили, что хотели - ностальгию. Ну и разумеется запоминается смешное камео Пола Маккартни. Вообще, не смотря на все недостатки, в целом пятые 'Пираты' смотрятся хорошо, именно поэтому он не хуже предыдущих. До оригинальной трилогии не дотягивает, но лучше четвёртой. 'Мертвецы не рассказывают сказки' получился более динамичным, в то время как 'На странных берегах' более размеренным и философским. Именно по этому я ставлю 7 из 10. И всё же, чтобы для понять насколько хорош или плох фильм, нужно его посмотреть самому. P.S. Шестая часть наверняка будет, и она должна (даже обязана) встряхнуть франшизу и вдохнуть в неё новые свежие идеи, благо предпосылки есть. В противном случае Пираты Карибского Моря 6 могут стать действительно последними в серии и кануть в морскую пучину не хуже 'Голландца'.

Михаил Кислов
Михаил Кислов6 декабря 2017 в 19:46
Новизна с запахом нафталина

Не являясь ярым киноманом, следящим за последними тенденциями, обнаружил для себя новую часть Пиратов Карибского моря. Для сохранения же целостности повествования, было принято решение заново ознакомиться с предыдущими частями, дабы воспроизвести в памяти уже отчасти позабытый сюжет. К моему глубокому разочарованию, логотип 'Диснея' уже не является гарантом высокого качества того, что будет продемонстрировано после соответствующей заставки. Памятуя об обидах, нанесённых переделанной вселенной Марвел, трудно было ожидать чего-то хорошего и здесь. О плюсе. До сих пор сердце рвётся на части от кадров, где несчастный ребёнок отчаянно сжимает верёвку под водой, пытаясь найти отца. Вообще, тема, не побоюсь этого слова, трогательных взаимоотношений именно сына и отца в последнее время настойчиво игнорируется. Сыном и матерью, дочерью и отцом - пожалуйста, но не сына и отца. А если тема и поднимается, то обязательно в режиме какой-то вакханалии, где либо сынок с придурью, либо батенька. Тем не менее, одной сценой фильм не ограничивается, а потому 'всё очень плохо'. Добавлять баллы к итоговой оценке за качественные спецэффекты считаю занятием бестолковым, ибо это более не является свежей особенностью. В конце концов, технологии шагнули далеко вперёд, и нет решительно никакого смысла восхищаться тем, что спецэффекты фильма с бюджетом, сопоставимым с годовым бюджетом города областного значения, выглядят качественнее результатов поделок на коленке в пиратской версии графических редакторов. Графика - неотъемлемая часть фантастических фильмов, и такая же обычная их часть, как и грим. Актёрская игра. Нареканий к ней нет, она нормальная, ничуть не лучше и не хуже средней температуры по больнице. И, как и в графике, нет ничего хорошего в нормальной, или даже отличной актёрской игре. Ей достаточно не быть плохой. Персонажи. Ввиду того, что кроме трёх новичков, персонажи взяты из предыдущей части, оценивать нужно лишь этих трёх. Надо сказать, что в момент написания этих строк я понял, что запомнил имена лишь одного из них, Салазара, хотя с момента ознакомления с фильмом не прошло даже суток. 1) Салазар. Персонаж-калька. Нежить в главной роли уже была, выглядит персонаж достаточно несуразно. Так же, являясь идейным охотником на пиратов, почему-то товарищ считает нормальным действовать хуже многих представленных пиратов. 2) Генри Тёрнер. Повторюсь, мне очень импонирует персонаж, стремящийся помочь своему родителю. Но то ли актёр подобран крайне неудачно, то ли грим, но результат выразился в том, что персонаж выглядит нелепо. Трудно воспринимать получившееся дитя в роли бесстрашного героя. К тому же, на фоне трагичности своего младшего аналога, он реально меркнет. Но тут чистая вкусовщина, на истину не претендую. 3) Карина Смит. Мне трудно понять в следствие каких светлых побуждений при каждом удобном случае высасывалась из пальца тема того, что, дескать, и женщина может быть умной. И вот эта вот отсылочка на расправы с ведьмами, которая у неподготовленного человека должна вызвать ассоциацию, мол, на самом деле проклятые церковники расправлялись с людьми науки, хотя это исторически ложно. И единственный мужчина науки показан трусливой истеричкой. Почему-то персонаж и главный герой сериала 'Грань', тоже женщина, не требуется в постоянных намёках подобного рода. Она и так создаёт впечатление женщины умной и, кстати, порядочной. Эта же особа весь свой захудалый интеллект демонстрирует довольно-таки взбалмошно. Но девушка прелестная, тут уж не поспоришь. Сюжет. Уже говорено-переговорено, что он является клоном частей предыдущих. Но надо признаться и в том, что проклятый главвраг с проклятой же командой был и во второй части. И вся новизна раскрылась лишь в третьей части. Поэтому, считаю правильным пройтись лишь по отдельным моментам: 1) Компас. Опять таки самый яркий камень в окно сценаристам. Правда, мне совершенно непонятно как можно упустить такой дикий ляп. Причём, это ведь не походя обронённая информация, дескать, попал он к Джеку не путём, описанным в предыдущих частях, а совершенно иным. Тут громадная работа проделана, даже, пусть и довольно погано, молодого Джека нарисовали. Кстати, опять таки, не понятно, каким боком Салазар узнал о свойствах этого компаса, и что он у Джека. Простой реплики было бы достаточно, но её нет. 2) Почему отец не помог сыну? Честно, эпическое вторжение Голландца с командой на поле боя - это было бы довольно мощно. Вообще, когда в противоборство сторон вмешивается третья сила, пусть даже и на стороне одной из этих сторон, это всегда выглядит эпично, особенно если по силам она вполне сопоставима с явным доминантом. Этому, конечно, можно найти объяснение в логике части сюжета, описанного в следующем пункте, но, по-скольку и он сам является отображением лишь сюжетной дыры, объяснение получится такое же дырявое. 3) Почему Уилл опасается собственной команды Голландца? Вспоминая о том, как Дейви Джонс лихо 'раздавал оплеухи' своим, это кажется довольно-таки странным. Это можно было бы сочесть пусть за яркую, но не влияющую на остальной сюжет дырку, если бы не вопрос, заданный в предыдущем пункте. Так же хотелось отметить в отрицательной же логике некоторые абсолютно мерзопакостные сцены, вроде вырывания грязного ногтя, и гнилых зубов некоторых персонажей (особенно гадко это смотрится на новой ведьме, которая без этого довольно-таки мила). Если в случае с Барбоссой это противопоставление изысканных манер с нулевой чистоплотностью хотя бы вызывает кривую улыбку, то в остальных случаях реакция совершенно тошнотворная. Впрочем, это касается всех частей франшизы. Таким образом: многочисленная халтура составления содержания, плагиат сюжета, мерзость отдельных сцен, паразитизм на модных веяниях и добром имени предыдущих фильмов, полное отсутствие новизны и идейный приговор всем мыслимым перспективам этой вселенной. 1 из 10

MC LOUD
MC LOUD31 октября 2017 в 17:23

Я до сих пор придерживаюсь того мнения, что на третьем фильме этой истории нужно было остановиться. Четвертая часть уже открыто дала понять, что история исчерпала себя, и выжимать из пальца с каждым разом будет становиться всё сложнее. Впрочем, являясь большим поклонником истории про Джека Воробья, я не мог не надеяться на то, что пятая часть станет неким возвращением к этим замечательным историям про пиратский мир, сокровища и мистику. Увы, этого не случилось. И теперь, я лишь задаюсь вопросом – хуже ли эта часть по сравнению с четвёртой или нет. Увы, сравнивать с замечательной трилогией совсем не получается. Я не могу назвать этот фильм плохим. Он действительно ненавязчив, прост и приятен. Спецэффекты на очень приличном уровне, пейзажи океанов и островов как всегда радуют глаз. Старых знакомых героев также приятно увидеть вновь. Однако, сюжет – вот, наверное, главная проблема фильма. С каждой серией данная история превращается в фентези, где все больше волшебства и магии, а не пиратства. На мой взгляд, баланс между этими вещами был идеальным в первых двух частях. В третьей балансировать сценаристам стало сложнее, а дальше пошло поехало. Увы, эти новые герои и места, основанные на мифах, по каким-то причинам не цепляют так, как это было раньше. Всё это похоже на, до безумия, знакомый аттракцион, в который с каждым разом пытаются впихнуть какой-то новый поворот, чтобы ты пришел и купил билет снова. Однако же, повторюсь, фильм далеко не провальный. Долго размышляя, я пришёл к выводу, что по сути своей он немногим отличается от четвёртой части, а вот трилогии сильно. Увы, уже объявлено, что шестая часть про Джека Воробья будет. На мой взгляд, я бы этого делать не стал, но, тем не менее, как и многие другие зрители, я всё равно буду смотреть шестую.

Миша-35
Миша-357 октября 2017 в 21:56
Джек Воробей и компания: перезагрузка

Картина «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», доверенная режиссерскому дуэту Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга, должна была стать своеобразной перезагрузкой: на старожилов нам предстояло взглянуть с новой стороны, а одновременно – познакомиться со следующим пиратским поколением, которое, очевидно, будет играть тут главную скрипку. Должен сказать, перезагрузка удалась и в первую очередь – в отношении героя, из-за которого я, собственно, смотрел и продолжаю смотреть «Пиратов….», - Гектора Барбоссы. Неожиданно, правда? Тем не менее. Блестящая игра одного из моих любимцев - Джеффри Раша превратила Барбоссу в персонажа более харизматичного и запоминающегося, чем Джек Воробей, независимо от того сколько времени тот и другой находились в кадре. Раш с самого начала играл пиратского капитана талантливо, но в «…На странных берегах» превзошел самого себя – тогда мне казалось, что выше Джеффри с Барбоссой прыгать уже некуда, но вышли «Мертвецы не рассказывают сказки», и свое мнение пришлось пересмотреть. Возможно, Раш здесь и не так эффектен, как в четвертом фильме, но зато куда ярче, чем раньше, проявил свой талант драматического актера, благодаря чему сюжетная линия Гектора по глубине и драматизму вышла на один уровень с историей Уилла Тёрнера. И так же, как она, органично смотрится в полулегкой «весовой» категории иронично-приключенческой франшизы, не теряя, однако, и шарма, которой ей придавало юмор Барбоссы. Пример тому - его диалог с колдуньей в «…Мертвецах…», а это далеко не единственная подобная сцена с Рашем в пятой картине. Не знаю, вернется ли Барбосса в следующей серии и если да, то как именно, но в случае его отсутствия шестые «Пираты…» станут для меня тестом на предмет смотрибельности пиратского цикла без Джеффри. Впрочем, Джек Воробей в «…Мертвецах…» тоже приятно удивил. Во-первых, над его сюжетной линией неплохо поработали сценаристы и режиссеры, уделив должное внимание его «фишкам», - выразительной мимике, которой всегда славился пиратский капитан, а также его иронии, юмору и обаятельному цинизму. Все это по-прежнему на месте, случается всегда вовремя и работает безотказно. Снова-таки, как и в случае с Барбоссой, достаточно привести один лишь эпизод - блестящий диалог Воробья со своим дядей. Кроме того, линии Джека тоже решили добавить серьезности, и флэш-бек в его юность тут стал идеальным сюжетным ходом, грамотно продуманным и помещенным в нужное место и время. Плюс нашли похожего актера – Энтони Де Ла Торре и вправду смахивает на Деппа в молодости, да и гримеры славно потрудились. Так что Воробей бодр, свеж, легок и безответственен как раньше, смотреть и слушать его все так же большое удовольствие. Говорил раньше и снова повторю, что самые хорошие роли Депп сыграл и, убежден, еще сыграет вовсе не в «Пиратах Карибского моря». Но это совсем не отменяет того, что при всех своих выкрутасах, капризах и взбалмошности Джонни выкладывается в этой франшизе на полную, демонстрируя если не все, то многое, на что способен как актер. Поэтому потенциал этого персонажа, далеко не исчерпан, и ему найдется, чем удивить зрителя. Не подводит в пятом фильме и семейство Тёрнеров, линия которых проработана тоже с толком и органично вписывается в общий сюжет. Конечно же и Орландо Блума, и тем более Киры Найтли хотелось бы в «…Мертвецах…» побольше, но цикл перезагружается, и уже приходится делить экранное время с новыми персонажами. Хотя, думаю, Уиллу и Изабелле тоже найдется место в следующих «Пиратах…», пусть уже не на первом плане. Заканчивая со старыми знакомцами, не могу не отдать должное Кевину МакНэлли. Его Гибсс из фильма в фильм находится в тени главных персонажей, выступая на свет всего в нескольких эпизодах и как правило ненадолго, однако при каждом своем появлении он так ярок и выразителен, что представить без него «Пиратов…» так же сложно, как без Джека Воробья и Барбоссы. Ну а теперь про «смену пажеского караула». Преемником кого станет герой Брентона Туэйтса, однозначно указывала уже его, героя, фамилия. Чью эстафету примет Кая Скоделарио, тоже, в принципе можно было предсказать с большой степенью вероятности, однако происхождение ее героини станет для зрителя большим и главным сюрпризом в фильме. Сыграли Брентон и Кая примерно на одном неплохом уровне, хотя лично мне чуть более интересной и характерной показалась Скоделарио. Любопытно посмотреть, какое продолжение получат истории Генри и Карины в дальнейшем. Из новых фигур в картине нужно, конечно, выделить и Хавьера Бардема, которому пришлось тянуть главного злодея, и он справился с этим без единой помарки. Прежде всего, этот злодей, по сравнению со всеми своими предшественниками в «карибской» эпопее, прописан сценарием как более целостный персонаж, а самое главное – с понятными мотивами. Всегда понятно, почему он поступает так, а не иначе. Кроме того, сам Бардем не последний актер, поэтому с харизмой и выразительностью у его капитана Салазара тоже полный порядок. Однако кто меня по-настоящему удивил, так это Дэвид Уэнэм. После «Властелина колец» Дэвида довелось увидеть в «спартанской» дилогии, «Австралии», «Джонни Д.» (где он тоже пересекся с Джонни Деппом), «Иоанне: женщине на Папском престоле» и «Льве», где, к слову, с его персонажем обошлись просто по-варварски, превратив фактически в предмет мебели. Однако ни один из его героев в этих фильмах не смог затмить Фарамира. В любом случае, начиная с «ВК» и далее во всех вышеперечисленных мной картинах персонажи Уэнэма неизменно играли на драматическом поле. В пятых «Пиратах» произошла резкая смена амплуа: персонаж Дэвида переместился в откровенно комические. Контраст получился сильным и впечатляющим: вместо мудрого, рассудительного и тонко чувствующего сына Наместника Гондора мы увидели туповатого солдафона, фанатично преданного Британской Короне. Не знаю, кто как, а я от этого героя пришел в полное замешательство и восторг. В «Пиратах…» этот персонаж - глубоко второго плана, но запоминается едва ли не больше главных. Жду от Уэнэма таких же ярких неожиданных ролей в будущем! Подводя итоги, скажу, что «Мертвецы не рассказывают сказки» совершенно очевидно дали франшизе новое дыхание по сравнению со слегка блеклой четвертой частью – «На странных берегах». Саге есть куда развиваться в сюжетном плане: в ней заложена еще не одна потенциально интересная и захватывающая история, которую нужно лишь как следует приготовить и подать. Поэтому еще рано прощаться со Джеком Воробьем и компанией. 10 из 10

Джейк Грин
Джейк Грин1 октября 2017 в 11:38
Непотопляемый корабль

Пролог: Вселенная 'Пиратов Карибского Моря' уникальна и неповторима. История начатая оскароносным режиссёром Гором Вербински продолжает развиваться и в ней дописываются всё новые и новые главы. Белых пятен на карте всё меньше, но блуждающая пиратская душа найдёт приключения даже в небольшой луже грязи. Список претензий, разбавленных позитивом: 1. Повторение сюжетных фабул и экспозиций. Самые первые кадры уже начинают быть знакомыми, потому что нечто подобной мы уже видели, но с другими актёрами. Тёрнер в своё время уже пытался спасти отца с летучего голландца. Только теперь это уже другой Тёрнер, а вот корабль тот же. Следующее повторение - это злодеи. Господи, ну сколько можно уже делать одних и тех же антагонистов. Уже в третий раз мы видим команду бессмертных головорезов во главе с бессмертным капитаном. Только 4-я часть франшизы была оригинальна в этом плане. Сцена казни через повешение тоже встречается нам уже не в первый и даже не во второй раз. Но нужно заметить, что в ней было над чем посмеяться. Да и вообще в фильме много смешных шуток и забавных ситуаций. В плане юмора, новая часть не сбавила оборотов в сравнении с предыдущими фильмами. 2. Почему-то студия/сценаристы/режиссёры решили, что поклонникам 'Пиратов' понравится если в компанию Джеку снова дать молодого пирата и красивую и умную девушку. Претензия высказана, но Кая Скоделарио, играющая Карину с редкой фамилией Смит, уж больно привлекательна, чтобы быть ей недовольным. Ну а Сын Уилла, мало чем отличается от отца, так что чего-то особенного про него сказать нечего. 3. Тяга создателей фильма к зрелищности идёт в ущерб логичности. Нелепо смотрелось ограбление банка. Оно было невозможно. Но не за здравый смысл мы любим приключения Джека 'Воробья'. Кстати о нём. Половина рецензии уже написана, а всего только один раз вскользь упоминался 'главный герой'. В кавычках - это потому что теперь то он и не 'прима', а самый, что ни на есть рядовой персонаж. Был даже ряд моментов, где действие сосредотачивалось на Генри и Карине, а Джек просто стоял за пределами фокуса и абсолютно ничего не делал продолжительное время. Но смело назвать это упущением категорически нельзя. С каждой новой частью растёт число людей, недовольных навязчивостью 'Воробья'. И видимо авторы приняли решение угодить этому меньшинству зрителей, что плохо сказалось на отзывах большинства, которые оказались не готовы к тому, что их любимый Капитан будет не у штурвала. Но Джонни Депп всё ещё может привлечь к себе внимание. 4. Категорически отказываюсь понимать введение новой 'Калипсо' по имени Шанса. Зачем это нужно было делать. Это просто уже не прикрытое копирование чужих идей и наработок. Возможно у Диснея есть какие-то планы на новых, копированных/вставленных персонажей и в будущих фильмах они раскроются совершенно в других сферах. А пока, что мы снова видим Уила, Элизабет и Калипсо. 5. В фильме снова капитан Барбоса, зачем-то нарядивший свою команду в стиле клоуна Куклачёва. Джеффри Раш отличный актёр, роль создана для него, но сколько уже можно. А вот Стивена Грэма снова было приятно увидеть в роли пирата Скрама во второй раз. Отлично вжился в роль. Хотя для этого ему и притворяться не нужно, он играет будто самого себя. За карьерой Стивена стоит начать следить ещё с фильма 'Большой Куш' Гая Ричи. Добротный актёр, который в любом фильме везде к месту. А вот кто по-настоящему идеальный пират так это Мистер Гиббс в исполнении Кевина МакНелли. Бессменный Старпом 'Воробья' задаёт стиль всей пиратской общине. Но хочется и про него узнать историю, как он стал пиратом и как судьба свела его с Джеком. Что же касается историй, то в новом фильме мы увидели интереснейший кусочек из жизни самого Джека, и как он получил прозвище 'Воробей'. Это было действительно невероятно и это воистину авторская находка. Хавьер Бардэм сыгравший капитана Салазара - запомнился, понравился. Но сравнивая с Дэйви Джонсом, он явно уступает тому по многим пунктам, равно как и Чёрная Борода. Очень понравился голос Салазара в российском дубляже в исполнении актёра Артура Ваха. Остальных персонажей обсуждать нет особого смысла. В визуальном плане придраться есть к чему. Компьютерная графика медленно, но верно убивает чистое искусство. Сегодня уже мало кто делает поделки своими руками. Здесь же в большинстве всё хорошо, но иногда и глаза режет. Эпилог: Фильм однозначно стоит смотреть, особенно любителям аттракционов, поклонникам жанра или просто фанатам франшизы. Нельзя сказать что плюсы затмевают все минусы фильма, но они искренне пытаются. Многие говорят, что 'Пираты' давно скатились и франшиза умерла, но с этим совершенно нельзя соглашаться. Новая часть показала, что и по старым лекалам можно выкроить что-то новое, да ещё и дополнить уже протоптанное старое. Вы посмотрите последнего 'Терминатора' или 'Трансформеров', вот кто действительно скатился. Только вот 'Пираты Карибского Моря', пока к их числу не относятся. Но это только пока... 7 из 10

Kaedron
Kaedron27 сентября 2017 в 11:28
А где был Вася? Точнее Элизабет.

Итак, я посмотрела Пираты Карибского моря 5. Начну с того, что мне всегда казалось, что на тему пиратов можно сделать сюжет по замысловатее - материала полно. Были женщины-пираты, грозные пираты, пираты, которые во второй половине жизни становились на службе у короля, а также люди, вынужденно ставшие пиратами - 3 сын третьего сына, подставили наследника и т.д. И искали они сокровища, славу, объединяли много флотов и т.д. И необязательно все время утыкаться в проклятых пиратов - это уже, право, скучно. Скука - для меня это стало ключевым словом. Это что за фильм такой - который я выключила на середине просмотра и включила только на следующий день - больше из-за впечатляющего сюрприза, про который все говорят. Скажу сразу - сюрприз я не оценила. Потому что он опять крутится вокруг проклятья. Дайте угадаю - в 6 части окажется, что Барбосса жив, или что то в этом роде. Товарищи, ну не смешно. Старый сюжет+ индийское кино. А не слишком примитивно, нет? Нет фантазии-откройте 2-3 книги про пиратов-возьмите оттуда. Итак, сюжет однообразен, притянут за уши и все время куда то проваливается. Более того, я ему не верю! Посмотрите на название моей рецензии. Элизабет отпустила в море своего сына одного? Скорее - пошла бы с ним. Теперь мы смотрим в конце- как она терпеливо ждет на берегу! И это с ее то характером? И это при том, что можно сделать кучу разных вариантов. Благо в их распоряжение - мировая литература. Ищут трезубец Посейдона? Ну был такой артефакт - так почему он раньше не всплывал? Да и вообще - он притянут за уши. И Почему он находится на острове? Опять остров? Ну сделали бы его на призрачном корабле - вот он- все время под носом, а никто не догадывался - и то неожиданнее. Барбосса оказывается имел дочь! Как мило, притом - обожательницу науки! Что-мы точно про Барбосса говорим? Джек Воробей - действительно ощущение, что он все время пьяный. Нет, ну может от такой жизни его и скосило - но тогда какое ему капитанское кресло? Ну могли бы придумать ему какую нибудь историю-которая его совершенствует. Связанную с семьей. Ведь его образ, по сути, не раскрыт ни в одной части - мы только в 5 части узнали, как он вообще капитаном стал. Нет о нем информации. Зато его вечно находят пьяным и в нелепых ситуациях. Не хватает сценария. Свежести и остроты. Постоянное дежавю. и вы заметили, как на бескрайних просторах моря все с легкостью друг друга находят? И это притом, что показывают времена, когда они годами в море плавали. Навигационных систем то не было современных. Игру актеров я обычно не обсуждаю - ибо считаю, что в кино больше всего она зависит от видения режиссера и сценаристов. Так вот - однозначно, режиссер был пьян или халявил. Потому что половина героев просто непонятно зачем на экране. Какая то куча-мала. Притом, что образы некоторых актеров действительно цепляют. Харизматичные. Вот многие тут пишут-скучно играть Джонни Депу. Да конечно скучно! Ничего же нового про него не открыли. Вот мне интересно - почему он так живет? Просто человек-приключение! А мне кажется-что он не так жизнью дорожит. Как сформировался его такой характер? Вот вам и новая тема для фильма. Если правильно поставить - не будет драмы. Просто будет свежая причина для приключений! Повторюсь - мне скучно было смотреть. А ему одно и тоже играть какого? Новые актеры мне не понравились и хочется верить, что это не их вина. Диалоги? Их нет, а те что есть-лучше бы и не было. Удивили бы зрителя- сделали кино б немым! И ребят, выходите вы из воды - вот уже такие достаточно молодые и не проклятые. А у вас уже взрослый сын нашел любовь и скоро будут внуки- чем не повод для хорошей шутки. Наш Тернер встречает эту новость с каменным лицом. Я в шоке. Спецэффекты я обычно не обсуждаю - тут они были-такие же как всегда- новых открытий нет. Надо сменить концепцию. Вообще надо сменить концепцию! Можно не закрывать франшизу. Просто открыть новую главу! Резюме: скучно, однообразно, неинтересно, не затягивает. Сюжет притянут и однообразен. Логика отсутствует напрочь. Оценки я обычно не ставлю - все таки чей то труд. Но топтание на месте в угоду маркетинговым предпочтениям. Ребят - тогда закройте эту франшизу и откройте новую? Вы же когда то открывали Пиратов тоже не зная, понравится зрителю или нет.

Serum_Movie
Serum_Movie20 сентября 2017 в 19:33
Деньги, деньги, деньги!

На 3 фильме можно было остановиться, но нет, надо высасывать бабло с этой великолепной франшизы. Визуальное составляющие фильма, на уровне. Звук прекрасен, ну и декорации были на месте. Актеры: Джонни Депп - обычный Джек Воробей, в исполнение Деппа, все как и в последующих частях, Джек кому то, насолил когда то, и теперь его хотят найти и убить, это было банально. Но все такие это роль Деппа, и он по моему мнению вытягивает фильм. Хавьер Бардем - типичный мстительный злодей, у него одна логика ' я злодей, значит я должен мстить и убивать'. Как персонаж, мне Салазар зашел, но слишком банальный, с Дейви Джонсам его не стоит сравнивать, Салазар на голову ниже. Джеффри Раш - вообще в этом фильме не зашел, просто персонаж изжил себя, игра Джеффри хорошая, но вот сам персонаж уже не тот. Брентон Туэйтес и Кая Скоделарио - не играют важной роли в фильме, они для того чтобы просто разбавить фильм любовью, тупая замена любовной линии Блума и Найтли Не идет не в какое сравнение с предыдущими фильмами, до 3 части. 7 из 10 (+3 балла за Джонни Деппа)

Ksen
Ksen10 сентября 2017 в 16:39
Осторожно, спойлеры.

Вот и вышло долгожданное продолжение полюбившейся многим франшизы о неуёмных пиратах. Скрывать не буду, в детстве я, как и многие, фанатела от лихого капитана Джека Воробья, экзотических пейзажей и невероятных приключений. Сегодня пятая часть франшизы окончательно убедила меня, что «пиратам» надо было остановиться ещё в 2007 году. Новая картина, представленная Роннингом и Сандбергом (известными по «Бандиткам») до абсурда нелепа и противоречит практически всему, что было рассказано зрителю ранее. Ну ей-богу, перед тем, как взяться за «новое», старое хоть пересматривали бы иногда. Может и не было бы такой путаницы и сплошного клишированния. Начнем с сюжета. Юный сын Элизабет Суон и Уилла Тёрнера Генри мечтает вызволить отца из заточения на Летучем Голландце и ищет любые способы помочь ему. Повзрослев, он приходит к мысли, что для осуществления плана ему нужен знаменитый Джек Воробей. Простите, капитан Джек Воробей. А тот, в свою очередь, поможет отыскать Трезубец Посейдона. Да-да, очередная мифологическая палочка-выручалочка, которая всех спасёт. Тем временем, Джек теряет команду, влачит жалкое существование, случайно будит темные силы (как всегда, своих давних мертвых врагов). Параллельно появляется молодая Карина-астрономк, которую величают ведьмой. Попутно в дело подключается некогда любимый мной Барбосса, и все судьбы героев, конечно, переплетаются, они начинают действовать сообща. В целом все как обычно: Джек и его команда «сели на мель», его ищут друзья и новые/старые враги. К традиционной линии, как всегда, примешаны проклятия и новый мифологический артефакт. Даже Галилея умудрились упомянуть. Капитан Джек Воробей выглядит как никогда жалко, его ужимки уже давно не оказывают никакого эффекта. Зрителю наконец приоткрыли тайны его юности, но напортачили со связями прошлых фильмов, что вызвало только одну реакцию - facepalm. Новые герои Туэйтса и Скоделарио выглядят плоско и неубедительно, а их раздутая на пустом месте любовь - фальшиво. Это неправильно, но весь фильм я сравнивала их историю с Тёрнером и Суон. Отсюда и такие неутешительные выводы. Отношения Карины и Генри даже на тень настоящей любовной линии не похожи. Сами герои ничем не цепляют кроме смазливой внешности. Характеры не раскрыты (или они просто никакие), речи шаблонные, граничащие с глупостью. Герои Орландо Блума и Киры Найтли появляются на пару минут экранного времени и показывают типичные, клишированные и пафосные сцены. Всё. Капитан Барбосса. Один из самых ярких и беспринципных личностей франшизы был наглым образом слит, а его пиратские идеалы попраны. Да ещё и втянули в сантобарбарские страсти. Большего говорить не хочу, одно разочарование. Главный антагонист фильма – капитан Салазар, некогда решивший, что он «не тварь дрожащая, а власть имеет», посвятил свою жизнь геноциду пиратов. Пока молодой, абсолютно компьютерный, Джек (тогда ещё не Воробей) не загнал капитана Салазара и его команду в Бермудский треугольник. Хавьер Бардем не впервые предстает на экране злодеем и всегда был весьма неплох. Но в этот раз это был довольно скучный персонаж. Эгоистичный, тщеславный, трусливый. По большому счёту он заслужил свою судьбу. Но ничего особенного в нем и его истории нет. Справедливости ради стоит отметить, что не всё так плохо. Картинка по-прежнему на высоком уровне, приятно смотреть. Мрачности в цвете и атмосфере стало меньше, а вот экшена и динамики хватает. Юмор тоже представлен широко: от банальных «паданий в грязь» до тонких ироничных моментов. Диалоги персонажей уже послабее, но все ещё вызывают улыбку. Иногда. Смотреть или не смотреть? Посмотреть фильм стоит, если вы не сильно привязаны к предыдущим частям франшизы, вам, скорее всего, понравится. Если вы до боли в глазах засмотрели ранние истории о пиратах, то в любом случае посмотрите и эту. Подводя итог, поясню свою невысокую оценку фильму на пальцах: один балл за долю юмора, второй балл за приятную картинку, третий - за ностальгию. 3 из 10

GONZ0
GONZ07 сентября 2017 в 06:53
Ох уж эти пираты!

Я буду стараться быть предельно честным с вами, дорогие мои читатели. Фильм семейный, сказать это можно по вступительному ролику Disney, а значит, это наш ''любимый '' мышонок Микки Маус (Я не прощу тебе издёвку над Звездными Войнами). Как я уже сказал, фильм предназначен для семейного просмотра, а значит фильм не замысловат, не кровожаден и вообще, одним словом, 'не стиль' Тарантино. А это значит, что невероятных поворотов в сюжете, которых ты не ожидаешь конечно же не будет. Это добрая сказка, в которой все главные герои выкарабкиваются из различных ситуаций сухими из воды. И даже если кто то погибает, то это только сугубо решение самого актёра. Сейчас поясню. Первое: актёр уже стар и решил уйти на пенсию, он умирает Второе: его не устраивает заработная плата, он умирает Третье: актёр не достойно выполняет свои обязанности и режиссёр его конечно же убивает (ничего не подумайте я имею ввиду сценарий). Уточню, я имею в виду триквелы, сиквелы и всё прочее вроде Санта Барбары. Это всего лишь мои догадки и относиться к ним серьёзно не стоит. В фильме мне не понравилось откровенные дыры и косяки, которые видны невооруженным глазом. Отчасти, сценаристы запутались в собственной созданной истории из пяти фильмов. Это мне не понравилось. Кадры, персонажи просто взяты для того, что бы они БЫЛИ, больше от них ничего не требуется. Это тоже своеобразная халтура в лице режиссёра. Ну да хватит о плохом. Есть положительные стороны у фильма. И начну я, конечно же, с актёрской игры. Ну, слов тут не требуется. Джонни, Джонни и ещё раз Джонни! Прекрасно отыграл свою, наверное, самую приевшуюся роль. Так же интересны спецэффекты. Так же художники прекрасно нарисовали пейзажи и создали ту самую атмосферу из предыдущих частей франшизы. Ну и композиторы помогли закрепить успех художников в погружении зрителей в тот созданный прекрасный мир приключений и сказки. Спасибо вам от души. Подводя итог, хочу сказать, что к этой вселенной я не могу относиться с равнодушием, ибо я вырос на первых частях ''Пиратов''. И как бы я не отзывался об этих фильмах, рано или поздно, я стану вновь и вновь пересматривать их. 5 из 10

janelle_leiden
janelle_leiden27 июля 2017 в 05:47
Мертвецы не рассказывают сказки? Жаль, ведь сказка-то неплохая.

Являюсь большой поклонницей франшизы о пиратах, поэтому никак не могла пропустить новый фильм. Тем более создатели утверждали, что исправят ошибки предыдущего и вернутся к самым истокам. Получилось ли у них? Давайте узнаем. По традиции распишу плюсы и минусы. Плюсы: + Морские сражения Да, пятый фильм исправил ошибку предыдущего, добавив пару-тройку морских сражений. И, надо сказать, вышло очень даже неплохо. Особенно порадовал небольшой флешбек, там все вышло крайне атмосферно. Над кораблями немного заморочились и всё-таки показали нам 'Немую Марию'. Получилось очень красиво, честное слово. Особенно здорово корабль выглядел, конечно же, после взрыва. Весь в дырах и здорово потрепан, с поломанной мачтой, но по-прежнему готов бороздить моря. + Главные персонажи Кто бы что ни говорил, но мне понравились Карина Смит и Генри Тернер. Они хороши, хотя, если сравнивать с Элизабет и Уиллом, то все же здорово проигрывают последним. У Карины неплохая история, и сама по себе она интересный персонаж. Да, большей частью она сделана в угоду феминизму (вся такая умная девушка, рядом с которой все мужчины резко тупеют), но это не мешает Карине вести собственную довольно насыщенную сюжетную линию. Генри же... Он немного блёкнет на фоне той же Карины. Так-то юноша храбрый и целеустремленный, но чего-то ему не хватает. Как и Уиллу, впрочем, в своё время. + Главный антагонист Капитан Салазар по-своему крут. Да, не настолько харизматичен, как Дэви Джонс, но тоже очень хорош. Понравился дизайн этого персонажа и его команды после взрыва. Эти лица в шрамах и трещинах, дыры в телах, волосы, которые двигаются как у утопленников - все вместе выглядит до жути атмосферно. С мотивацией Салазара тоже все вроде логично. При жизни рьяно уничтожал пиратов, после смерти жаждет отомстить тому, кто заключил его в треугольник. Все кажется простым и вполне логичным. + Актёры Вот что никогда не меняется во франшизе, так это хорошо играющие актёры на главных ролях. Здесь мы по-прежнему видим великолепного Джеффри Раша в роли Барбоссы. Я не хочу даже ничего говорить про него, потому как не хватит слов. Он действительно шикарен. Из новичков хочу отметить Каю Скоделарио (Карина Смит) и Хавьера Бардема (капитан Салазар). Игра этих актёров в какой-то степени заставила меня поближе присмотреться и к персонажам. Насчёт Джонни Деппа у меня просто язык не поворачивается сказать что-то плохое, но, видимо, придётся. Он вроде и пытается что-то играть, а вроде и просто кривляется, не разберешься. + Музыка Насколько мне известно, Ханс Циммер покинул пост композитора. Новый же решил не париться и просто добавил в фильм уже существующую музыку. Разумеется, к ней у меня претензий нет, она шикарна. Из новых же запомнилась только эта - Salazar's theme. Она таинственная и пугающая одновременно, а это хороший микс. + Обезьянка Думайте, что хотите, но я люблю эту зверушку. С ней было связано несколько действительно забавных моментов, и это здорово. Как ни крути, но обезьянка стала хорошим украшением фильма. + Экшен-сцены Есть парочка хороших экшен-сцен сцен в стиле прежних 'Пиратов'. К примеру, похищение банка. Нереалистично, зато круто, сумасбродно и динамично. Как раз то, что нужно. Понравился и эпизод с казнью. Словесная пересадка немножко не задалась, зато дальнейшие действия вместе со сражением были классными. Ещё хороша сцена погони акул. Тоже свежо и вполне в духе предыдущих фильмов. Теперь переходим к минусам. - Капитан Джек Воробей. Знаете, было безумно обидно за этого персонажа. Здесь он просто никакой. Каждое появление Джека - это новая шутка, причём не всегда смешная, или какой-нибудь гэг. За весь фильм Джек не делает абсолютно ничего. Он только пьёт и кривляется, кривляется и пьёт. И шутит унылые шутки. Единственный раз, когда мы можем увидеть старого доброго Воробья - сцена во флешбеке. Все, остальное время на экране крутится какой-то левый герой с внешностью Джека и одетый в его одежду. - Сюжетные несостыковки и киноляпы Их тут пруд пруди. К примеру, почему Уилл внезапно оброс ракушками? Он же вроде выполнял свои обязанности, неужели решил забить? Косяк с компасом поругали все, кому не лень, но на мой взгляд, здесь проблема в другом: как компас и треугольник связаны? Почему компас нельзя именно предавать и как он решает, что предательство, а что нет? Это странно, как по мне. - Второстепенные персонажи И снова проблема предыдущего фильма. Более менее запомнилась лишь ведьма и пара безымянных людей из команды Салазара. А и ещё появившиеся старички - Гиббс и тот карлик, Марти, кажется. Остальные же словно являются безликими, которых сложно даже увидеть, не то чтобы ещё и запомнить. А теперь пара аспектов, которые вызвали нейтральное отношение. 1. Юмор Юмор здесь - ну такой себе. Хотя, признаться, первый раз я смеялась над шуткой про ядра и институткой. Но когда несчастную шутку про институтку использовали в сотый раз, хотелось просто запустить чем-то в экран. Остроумием предыдущих частей юмор не отличался. Теперь к нему накрепко присела большая доля пошлости. Это плохо. 2. Появление Элизабет и Уилла Ясен пень, что это лишь для фанатов. Первая за свои пару минут не произнесла ни слова. Второй же, вроде как, послужил толчком сюжету, но толку именно от персонажа - никакого. Фансервис чистой воды. И ведь не скажешь, что совсем плохой. Всё-таки было приятно увидеть старых полюбившихся персонажей. Итог: Фильм вышел куда слабее своего предшественника. Да, он исправил пару ошибок, но наделал множество своих, главная из которых - порча персонажа Джека Воробья. Искренне надеюсь, что эта часть станет последней. Пиратов было бы неплохо завершить на этой, не слишком хорошей, но все же по-своему достойной ноте. 8 из 10 (потому как я все-таки получила свое удовольствие при просмотре и искренне надеюсь, что это был окончательный финал)

Денис Юрьев
Денис Юрьев20 июля 2017 в 06:05
Лучше бы действительно промолчали

Франшиза о чудаковатых пиратах и их предводителе Джеке Воробье всегда была эдакой Римской империей от мира попкорнового кинематографа. Начавшись в 2000-х как киноадаптация популярного аттракциона в Диснейленде, эта серия стала буквально эталоном правильного семейного блокбастера, который может развлечь аудиторию от мала до велика. Ее ставили в пример, называли прорывом в мире кинобизнеса. Джонни Депп, исполнивший главную роль пирата Джека, перезапустил свою карьеру, превратившись из героя драм и артхауса в актера с девятизначными гонорарами. Но почивание на лаврах и осознание, что они тут сами крутые, не пошли создателям на пользу. Уже к третьей части франшиза стала надоедать зрителю, а четвертый фильм, вышедший в 2011 году, пусть и стал все таким же кассовым, но даже те, кто отдал деньги за билет, признавали, что это картина, по сути, уже лишняя. И вот прошли долгие по меркам индустрии шесть лет. Ситуация на рынке кардинально изменилась: бум пиратов прошел, а зрители штурмуют кассы в дни премьер кинокомиксов. Мерчендайз продается плохо. Имя Джонни Деппа в титрах стало скорее формулой провала, так как почти все его новые работы оказались полнейшим мусором, а сам актер ушел в пучину судебных разбирательств с менеджерами и бывшими женами. Империя гордого голливудского пиратства рухнула из-за собственного тщеславия. Но нет предела человеческой жадности, так что встречайте пятый эпизод. Сюжет нового фильма использует устоявшуюся формулу невыразительного детского приключения, делая постоянные реверансы в сторону своих предшественников. Снова за спиной Джека появляется коварный злодей, жаждущий пиратской крови, которого Воробей в свое время несправедливо обидел. В напарники герою дают сына Уилла Тернера и его новую пассию, которые просто под копирку списаны с дуэта из оригинальной трилогии. Вновь капитан Барбосса со своей обезьянкой, глуповатая корабельная команда и море неуместных шуточек. Не хватает только заветного зеленого яблока в руке. Если вы хотели вернуться в 2003 год, то добро пожаловать в мир блокбастеров начала нулевых. Вы же, наверное, успели соскучиться? За все время просмотра невооруженным взглядом видно, насколько вымученным проектом оказалась пятая часть. Вся творческая команда, начиная с актеров и заканчивая композитором, просто устала от франшизы, и вернулась к своему труду исключительно ради денег. Весь фильм кажется стареньким аттракционом, ржавым и скрипящим, который уже давно пора было сдать в утиль, но владельцы все никак не могут остановиться в жажде наживы. Но когда в картине про невиданные приключения не остается места выдумке, креативности и желанию удивить зрителя — пиши пропало. Лента практически полностью, с какой-то даже нескрываемой ленцой, дублирует первую часть серии. Снова давнее проклятье, полумертвый капитан, жаждущий расколдовать себя и попутно отомстить всем живым за годы, проведенные в трупной нирване, прежние герои, чьи характеры так и не смогли развиться за прошлые четыре части. Да, все это местами талантливо снято, а бюджет в 230 млн долларов выдает на экран потрясающе сочную картинку. Морские бои все так же эпичны, хоть и нарушают все законы логики и здравого смысла. Но как история, которую авторы рассказывают зрителю, фильм просто отказывается правильно работать. Виной тому главная жемчужина, которая держала всю франшизу на плаву, — Джек Воробей. С момента выхода оригинала в 2003 году все эти ужимки Джонни Деппа в роли незадачливой грозы морей не смешат, не забавляют, а даже наоборот — вызывают какой-то сплин. Тем более, что в «Мертвецах» Воробей еще сильнее стал похож на карикатурного персонажа, который в какой-то момент начинает пародировать сам себя. Падения, шуточки не к месту, странная походка — все используется в таких избыточных количествах, что в середине просмотра главный герой начинает просто откровенно бесить. Такое ощущение, что «Дисней» превратил одного из главных своих персонажей в пресловутую белку из «Ледникового периода», существование которой в ленте уже само по себе является затянувшейся шуткой. Остальные же герои не могут потягаться со своими коллегами из оригинальной трилогии. Сын Тернера уж слишком похож на своего папашу, а его пассия вообще вставлена, кажется, в угоду новой тенденции феминизма в женских героинях большого кино. Еще во время просмотра трейлеров складывалось ощущение, что студия понимала пресыщенность публики Джеком Воробьем. Потому в промо-материалах больше экранного времени занимал антагонист — капитан Салазар в исполнении Хавьера Бардема. Как раз на него, «Оскар» съевшего на образе плохих парней, и была вся надежда. Но нынешний антигерой буквально дословно копирует образ капитана Барбоссы из первой части, абсолютно ничего не привнося в свой собственный характер. Потому талантливому актеру ничего и не остается, кроме как злобно скалиться окровавленными остатками зубов на крупных планах. В итоге и получается, что то, на чем держалась вся франшиза — Джек Воробей и крутой злодей, противостоящий ему, — здесь просто не работает. Зритель в конце может и не понять, зачем смотреть на все это? Ради красивых морских пейзажей? Концовка «Мертвецов» абсолютно прямо намекает нам на продолжение. «Дисней» точно не выпустит из рук одну из своих самых главных дойных коров, да и Депп, которому дают большие гонорары теперь только в костюме Воробья, словно присосавшийся к палубе моллюск не отпустит «Пиратов» в последнее плавание. Но прежде чем идти на абордаж билетных касс на сеанс пятой части, трижды подумайте, стоит ли вам платить за то, что вы уже видели четыре раза до этого. Может быть, главные пираты теперь вовсе не бороздят просторы морей, а грабят честных граждан в залах кинотеатров? 2 из 10

nelegus
nelegus20 июля 2017 в 02:39
Десять зловредных, едких и омерзительных вопросов о фильме.

Всем здравствуйте и доброго здоровья. Начну с краткой истории моего отношения к фильмам франшизы о пиратах. Первую часть я считаю 'не много-не мало' шедевром, с вишенкой наверху Джонни Капитаном Деппом (у них с воробьем даже имена почти одинаковые!). Две последующие уже были не такими 'шедеврами', но это было достойное, яйцедробящее продолжение и великолепно закончившееся третья часть. Потом, через много лет вышло 'это'... Никому не понятная, безграмотная, неинтересная четвертая часть с бесконечными и не нужными персонажами, типа русалок, испанцев и Бог еще знает кого. Теперь я, 'по надеясь на все лучшее в этом мире', смотрю пятую часть, 'Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки'. Я постарался не критиковать фильм, так что некоторые вопросы могут показаться... не такими... 'Как же Я был рад мартышке Джеку!' 1. Неужели не соберут миллиард?! Два фильма из франшизы собирали миллиард долларов кассовых сборов по всему миру. А, вот эта, похоже, так и остановится на восьмой сотне миллионов. Амазонка и огромные роботы все таки отобрали кассу у нашего фильма. Эх... 2. Почему заветный, волшебный компас должен был освободить призраков-пиратов во главе с Капитаном Салазаром, блестяще сыгранном Хавьером Вечноплохим Бардемом?! Об этом не было сказано ничего. Сценаристы решили не трудиться над этим вопросом. 3. Тема 'отцов и детей' в фильме уместна ли?! Еще и в отношении такого эпичного персонажа. Уместна. Заставляет по другому взглянуть на него. Понять и пожалеть, заставляет его уважать. Актерище, который его сыграл, как всегда, ослепителен. Давно его ждет премия Оскар, как же это не поймут американские критики?! 4. Какому блестящему уму пришла мысль, показать как шестерка лошадей тащат, и на большой скорости, за собою здание?! Недвижимое, так сказать, имущество. Выглядело очень глупо. Потом, задумка далеко не новая. Что-то типа того уже показывалось в одной из серий 'Форсаж' и даже спародированно в комедии 'Суперфорсаж'. 5. Где брала все новые и новые платья героиня Каи Глубокое Декольте Скоделарио?! В городе где ее ищет полиция, на Богом забытом острове... у нее разные платья... не странно ли?! Сама актриса справилась очень не плохо. К сожалению, далеко не как Кира Найтли, но лучше чем Пенелопа Крус. 6. Почему персонаж Орландо Тернера Блума мутирует и обрастает ракушками?! В третьей части, вроде бы, у него все закончилось хорошо. Видать никудышный вышел из него капитан, раз уж попал в историю, где ему приходиться выходить из капитанского мостика только ночью, так как боится собственной команды днем. 7. Зачем замечательный Джек Воробей стал так много говорить?! Ну просто рот не закрывает, ей Богу. В прошлых частях он был другим. Расслабился, похоже... Забыл как именно из-за его длинного языка Барбосса лишил его корабля Черная жемчужина. 8. Зачем было разводить океан, как это сделал Моисей с Красным морем?! Ну что за ерунда?! Эта ересь сравни со сценой ездящего банка. Я думаю именно эти глупости и останавливают фильм к единице с девятью нулями в графе 'кассовые сборы'. 9. Какой самый пафосный трейлер года?! 'Последние джедаи'. Просто перехватывает дух! Раньше для меня самым ожидающем фильмом года был 'Дюнкерк' Нолана, теперь его сместила очередная серия 'Звездных Войнов'. 'Джедаям пришел конец...' 10. Нужно ли продолжение франшизы?! Определенно ответ положительный и возражением не подлежит! Все поняли?! 'Как же Я был рад увидеть самую быструю Черную Жемчужину!' P.S. Не представляете как долго я пытался написать эту рецензию. Дотянул, аж до выхода первой серии нового сезона 'Игра престолов', что и безумно хочу посмотреть теперь.

malina-malina
malina-malina1 июня 2017 в 20:48
Посох Деда Посейдона

Ох, как хочется надеяться, что на этом фильме закончилась эпоха Пиратов. Каждый следующий фильм после трилогии оставляет желать лучшего. Но жаль, что этого не понять создателям фильма. Disney мокает себя лицом в грязь, торопясь заработать денег, забывая о том, что же манит нас к киноэкранам. Мы ждем развлекательного кино, где все гармонично, динамика, юмор и герои отличные друг от друга. Пятая часть не сильно перечит ожиданиям, но есть свои минусы и свои плюсы. Сюжет простой, все как дважды два. Снова злодей, снова погони, снова победа. Но и её реализация хромает. Экран во время баталий темный, местами черный, только можно догадываться, что происходит. Финальная сцена на дне с Трезубцем Посейдона, который больше похож на посох Деда Мороза, вообще трудно разобрать. Все мрачно, как никогда! В этой части очень много слов, очень много диалогов, историй и людей, которых можно было опустить, и дать раскрыться главному сюжету, и от этого скомканности и недосказанности предостаточно. Диалоги хромают, а иногда сам сюжет плагиат (угон банка ( одна часть 'Форсажа'). Что касается актёрского состава, то налюбовавшись Деппом, который давно перерос своего персонажа, можно сказать о том, что он устал от этой роли. В предыдущих частях фильмах, это был эффектный персонаж, за каждым его движением хотелось наблюдать, сейчас же он вызывает лишь натянутую улыбку и чувство жалости. Его шутки и ирония стали амебными, по-другому не назовешь, ориентир, которого секс. Но ведь мы так ждем фирменных шуток от Джека, но к сожалению, не получаем и это еще одно разочарование. А так герои в целом знакомые и привычные. Драматическая игра Барбоса вообще улет! Но если задуматься, то основной персонаж в этой части все таки Генри Тёрнер, который пытается спасти своего отца от участи Летучего Голландца. Для этого ему необходим трезубец Посейдона. Параллельно виды имеет на этот трезубец Карина Смит, которая кстати, нам представлена как ученая, хоть на деле, если не видеть подводок к этому, можно сказать, что она простая девушка, случайно попавшая на корабль. Её диалоги сценаристами не продуманы окончательно, на мой взгляд, в этой части она нужна была только для того, что бы показать, что у Генри все будет в ажуре после завершения титров. Ну и конечно, на этот посох есть виды и у Джека Воробья, пытающегося спасти свою шкуру от капитана Салазара. Кстати, о нем пару слов. Абсолютно не интересный персонаж и не нужный, но как же без антагониста? И вот в этой каше весь фильм. Вот что впечатлило, так это графика, команда Салазара, которая иногда была лишь на 30% от человека или, например, птички, акул, ну и все в этом духе, - это здорово! Да и финальная сюжетная линия с Уиллом Тернером и Элизабет Свон, спасибо, понастальгировала... Конечно, Пятая часть Пиратов, это не трилогия Гора Вербински, что уж сравнивать, но экшена предостаточно, а поэтому стоит посмотреть, отвлечься от суетных дел. 7 из 10