Как гласят титры, идея картины принадлежит Таиру Мамедову — ну, раз создатели решают указать и «идеолога» в титрах, да еще и первой строкой, то, пожалуй, идея, действительно, должна быть нетривиальной. Впрочем, конечно же, это не так, чего зрителю голову морочить: я бы на месте Таира постеснялся указывать свое имя рядом с «этим». Идея? — просто банальный масскультовый сюжет о скатерти-самобранке. Горе-рекламщик, которого играет Петр Федоров, носит вайфареры и нелепый пиджачок, поверх которого надевает по-школьному рюкзак, ходит в таком образе на собеседования, пытается «пробиться», но реалии московской жизни жестоки: везде его ждет неудача. Он не унывает, даже несмотря на то, что его выселяют из квартиры. Классический образ талантливого неудачника. Как всегда механический, картонный и бездушный — как и все в российском жанровом кино: какие-то ходячие схемы. Для пущего эффекта, стоило бы просто наклеивать на них ярлыки: «красавица», «неудачник», «злой начальник», «друг» и т.д. Когда удача окончательно отворачивается от главного героя, он случайно забредает в каморку, где ремонтируют цифровую технику. Там он встречает ни больше ни меньше самого Снуп Догга, который так просто дарит ему волшебный ноутбук, способный исполнить любое желание. Короче говоря, разыгрывается классический сюжет русской народной сказки. С этого момент наш Ваня-дурачок приобретает машину, особняк и дизайнерский кабинет в Москва-сити. Как ни удивительно, но именно с подобным сюжетом несколько месяцев назад вышла картина Александра Баршака «12 месяцев», где молодая девушка, приехавшая покорять Москву, находит волшебную книгу, которая исполняет все желания. И что вы думаете? Желания все те же самые — машина, особняк, кабинет — только по-женски. О чем это говорит? Хороший доктор поставил бы уже диагноз — а мы с вами хорошие доктора. «Одноклассники.ru» — это русская версия истории успеха. Такие фильмы, если они хорошо сделаны, всегда вызывают прилив энергии, воодушевления, надежды. Вспомнить хотя бы бессмертных «Рокки» с Сильвестром Сталлонне. Из недавнего это, безусловно, «Джобс: Империя соблазна». Несмотря на то, что «Одноклассники» — это просто шутливый фильм, не несущий в себе особой смысловой подоплеки, тем не менее, «диагноз налицо». В чем секрет голливудских фильмов про американскую мечту? — они заставляют поверить в себя, потому что там изображен путь «обычного» человека к вершинам успеха, и, что самое важное, этот путь он проделывает сам. Но чем же отличается американская мечта от русской? Русская мечта может воплотиться только благодаря чуду. Как в фильме «Одноклассники». Создатели как бы говорят: о, Москва — это особый мир, успеха здесь добиваются либо воруя, либо выходя замуж, либо имея волшебный ноутбук. Типичная московская сказка.
Каждый раз, когда я смотрю российские комедии, в душе горит яркий огонек надежды на то, что наши режиссеры, сценаристы, продюсеры, да и вообще люди, которые занимаются производством фильмов в России, наконец-то образумятся и снимут зрелищное, интересное кино. Но каждый раз мои надежды оказываются напрасными. Итак, для создания очередной 'комедии-мусора' нам понадобятся: Главный герой - невзрачный очкарик с малым достатком, при игре которого хочется закрыть лицо руками. Жизнь этого довольно-таки обычного жителя России-матушки резко меняется, когда негр, судя по всему курящий что-то похлеще сигарет с ментолом одаривает его волшебным ноутбуком с доступом, похоже, лишь на Odnoklassniki.ru - социальную сеть для женщин, которым перевалило за 30 и школьников, которые еще не добрались до vk.com (зачеркнуто) где исполняются мечты. Причем, хочу заметить, волшебное свойство Однокашников действует лишь на этом ноутбуке - но и в чем же тогда реклама? Так на сайт можно привлечь лишь очередную порцию маленьких мальчиков и девочек или упитанных домохозяек. Бесполезная реклама, увы. Главная героиня - типичная 'баба-дура' с каменным лицом. С подбором актрисы все ясно - она ведь продюсер фильма, а также, что более предсказуемо, жена режиссера. По сравнению с ней, главный герой сыграл просто как Джонни Депп. Говорить о ней особо нечего, разве что то, что этой актрисе лучше забыть о кино и начать вышивать крестиком. Популярный актер - Федор Бондарчук. В фильме он был... а, собственно, неважно, ведь главное, что он был, да и сыграл довольно неплохо, на фоне своей киношной девушки Корнелии (в фильме - Маши). Также, хочу заметить, в фильме были всякие Снупп Доги и Тимати, так что к посетителям Одноклассников можно приплюсовать некоторых их фанатов. Нашумевшая музыка - музыкальное сопровождение фильма в основном состояло из 'Все танцуют локтями' или еще какой-нибудь второсортной музычки, которую так любят в российских дворах и в отдельных группах вконтактике. Конечно, кому-то такая музыка может прийтись по душе, но не мне. Этот фильм лучше смотреть без звука. И картинку лучше вырубить. И под шкаф забиться, часа на два, пока точно не удостоверишься, что он закончится. Смищные щютки - сказать честно, фильм я смотрела давненько, поэтому не припомню, было ли там что-то смешное или нет. Что там у нас... женщина без головы, бомж, остановка времени... а, да, точно, это же не смешно. Ну да ладно, это же российская комедия, как тут без помойного юмора? Правильно, никак. Сложив все это, мы получим... обычную российскую комедию, в данном случае - Одноклассники. ру - Накликай удачу - фильм-рекламу, не более. Ну, можно ради интереса глянуть, но только ничего не ожидая. Хотя, я бы на Вашем месте потратила время на хороший фильм, а не на это, кхем...не на 'Одноклассников' точно. 2 из 10 Балл...два балла на будущее. Потому что надежда умирает последней, даже когда не наCLICKал удачи.
Непутевому сотруднику одной столичной рекламной компании Алексею, ну очень не везет в жизни. Серьезные клиенты не воспринимают его всерьез, на личном фронте абсолютная тишь да гладь, а нетерпеливая хозяйка настроена выселить из квартиры в любой удобный момент. К тому же, проект всей жизни, которым Алексей занимался на протяжении долгого времени, с треском проваливается на презентации из-за поломки ноутбука. Правда, после встречи со странноватым мастером по ремонту компьютеров, жизнь заядлого неудачника в корне меняется. Причина одна — волшебный ноутбук, с выходом в популярную социальную сеть «Одноклассники». Теперь, все что будет написано в статусе, воплотится в реальность. Будь то шикарный особняк, известные друзья или длинноногие красотки. Вот только найти настоящую любовь, магическая техника не в состоянии. На примере у переменившегося Алексея уже есть одна девушка, являющаяся подругой его нового босса, но добиться ее расположения будет не так уж и просто. Отечественные комедии последних лет умудряются даже при уничижительных отзывах и отвратительной оценки, не только отбивать свой производственный бюджет, но и получать довольно солидную прибыль. Причем, качество с каждым годом становится все хуже и хуже, а сборы растут как на дрожжах. «Одноклассники» включают в себя полный набор тех, кто является завсегдатаем подобных проектов. В кресле постановщика здесь известный режиссер гламурных музыкальных видеоклипов Павел Худяков, а в качестве сценаристов и продюсеров, участники «Камеди Клаба» и авторы столь же слабых «типа» комедий. Фильм получился настолько слабым, предсказуемым и глупым, что ближе к концу хочется чтобы все поскорее закончилось. Помимо явных сходств со множеством американских аналогов, вроде «Брюса всемогущего» и «Клика», наша версия еще и старается всеми возможными способами оттолкнуть от себя абсолютно пустыми и невразумительными нравоучениями. Вместо того, чтобы решить множество мировых проблем с голодом, войнами и прочими, герой пожирает батоны с черной икрой, ходит по клубам и пытается закадрить чужую девушку. Даже если не рассматривать все возможности настолько глобально, все равно очень тупо выглядят эпизоды, в которых Алексей называет Тимати своим лучшим другом и пытается исправить сводку новостей во время их чтения в прямом эфире. Если с новостями все еще можно понять, то вот называть Тимати своим лучшим другом, в здравом уме точно никто не будет. Это применимо и к Ксении Собчак, являющейся объектом вожделения для лучшего друга главного героя. Недоумевающие ужимки вызывает и любовная линия. Пафосная бизнес-леди, ну никак не сочетается с рассусоливаниями по поводу настоящий, истинной любви. Если ее можно впечатлить тем, что ты способен без очереди пройти в любой модный ночной клуб и сорить деньгами налево и направо, то мнение о такой барышне, непроизвольно складывается не из приятных. Не лучшим образом обстоят дела с юмором. Ничего по-настоящему смешного в «Одноклассниках» так и не было. Да, была девушка без головы, но это не настолько здорово выглядит, как наверняка думали создатели. Не забыты и различного рода пошлости, но без них не обходится ни одна современная отечественная комедия. На фоне этого юмористического безрыбья выделяется Александр Ревва, чей персонаж хотя бы изредка заставлял улыбаться. Раз уж зашла речь про актеров, то можно смело заявлять, что все без исключения разочаровали. Правда, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. К последнему типу относятся вышеупомянутый Ревва и Снуп Догг, не расстающийся с дымящимся косяком. Остальные относятся к тем, кто разочаровали или даже раздражали. В число коих входят: разбогатевший на «Сталинграде» Федор Бондарчук, жена режиссера и по совместительству главный продюсер Корнелия Поляк, и Петр Федоров, которому образ ботана-неудачника подходит с большой натяжкой. Конечно, «Одноклассники» с самого начала не были претенциозным проектом, но итоговый результат оказался еще более картонным и нелепым, чем их отшлифованные рекламные ролики. Видимо, основной позыв сей ленты также недалек, как и в общем-то основной сценарий: ничего не делай, жалуйся на свою плохую жизнь (которая, кстати, в разы лучше, чем у многих жителей нашей страны) и однажды произойдет чудо, благодаря которому будет возможность сказочно разбогатеть.
Когда этот, с позволения сказать, фильм, ещё не вышел, уже по его названию можно было догадаться, что отечественные киноделы вошли во вкус и нагло продолжают придуриваться, совершенно не понимая, зачем вообще людям нужно кино и как снять нормальную романтическую комедию. В очередной раз, в очередной [мат!] стомиллионнотысячный раз (я зол!!!) главный герой - деловой человек и неудачник (два столько раз битых и насилованных штампа, что, будь они, предположим, людьми, уже напоминали бы развороченные трупы). И опять российский фильм стал бледным 'винегретом' - из лёгкой доли фантастики, любовных недоделанных утех, 'смешного' и 'весёлого' отсутствия юмора, злой щепотки никогда-никем-нигде не слыханной морали и горы разнородных элементов, относимых к модному нынче продакт-плейсменту, то бишь к бекмамбетовской страсти - 'скрытой рекламе'. Сюжет, уже виденный в 'Брюсе Всемогущем' и 'Клике', больше никого-ничем-никак не удивляет. Тут он доведён до маразма. Пытаясь снять фильм более современно, пафосно, круто, но в то же время 'как бы для всех', режиссёр плюнул на сценарий, написанный людьми, никогда не державшими в руках ручку, и решил, что история о креативщике, который поднялся с низов благодаря волшебству, это отличный способ слепить 'безмозглую жвачку', которая лихо станет ещё одним денежным 'пылесборником' в кинотеатрах. Никакой идеи здесь нет. То есть, да, здесь есть мораль, красиво сворованная с вышеназванных фильмов, но ничего нового никто в неё не привнёс. Теперь у нас оплотом успеха является не волшебная палочка, не пульт, не договор с Богом, а... социальная сеть. Уже на этом исчерпывает себя сценарная сторона фильма (что дальше - все заранее знают) и появляется сторона материальная. А именно то, что сей опус скрыто и явно показывает себя как большой рекламный ролик для всего, что попалось на пути: от звёзд до крупной продукции. Давайте проведём подсчёт вбиваемой нам в мозг рекламы. Сайт 'Одноклассники.ru' тут награждён самыми почётными дифирамбами, он даже затмил промелькнувший пару раз 'Mail.ru'. Оказывается, это не просто сайт, а всесильное оружие Дьявола-искусителя! Любой ваш каприз можете напечатать в статусе своего профиля - и он исполнится. Даже в названии фильма нам сразу намекают обо всём, что нужно. Регистрируйтесь, не стесняйтесь, вы же тупые дети, которые поверят, что всё так и обстоит. Хотя, может, не тупые, но мы должны обязательно пропиарить продукт, так что просто не обращайте внимание. Но всё равно знайте, что этот великий сайт (фраза 'не пользуется особой популярностью' вычеркнута), ах, эх, лучший из всех. Тонким намёком отделался и псевдовоенный фильм 'Сталинград' того же года. Пётр Фёдоров (главный актёр) и Фёдор Бондарчук (режиссёр) - почему бы не взять знакомый тандем, не заставить зрителя вспомнить, откуда он ещё их знает, и не заложить в его голове мысль, что 'Сталинград' тоже можно бы посмотреть. Почему бы ещё не взрастить воспоминание о существовании рэпа на земле: глядите, у нас крутой мегачувак Тимати и, - невероятно, восхитительно! - Снуп Догг. К слову, музыкальное оформление сплошь состоит из зарубежных треков, здесь совершенно нет привычной слуху русской попсы: мы же снимаем такое большое кино, у нас сам Бондарчук, Догг, Никоненко... ох, простите, кого только не занесло в густой лес. Среди медийных лиц эпизодично встречаются Ксения Собчак и Александр Ревва и, конечно же, любой желающий выделиться режиссёр снимет свою жену, уделит ей кучу внимания, и ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, насколько она актриса. Это тебя, зритель, не должно волновать, понял?! Сиди и смотри! Присутствие в проекте Корнелии Поляк - один из самых жутких минусов. Кто сказал этой женщине, что она умеет играть? Или просто разговаривать? Корнелия Поляк любую свою фразу произносила так, будто только вчера избавилась от ботокса на губах и была обижена на весь мир. Вдобавок, наш креативщих влюбляется в её героиню. Как говорится, на вкус и цвет, но я бы на его месте бежал прочь, потому что Корнелия Поляк никак не подходит для роли женщины, ради которой можно унижаться в океане любви. Она до омерзения неубедительна и фальшива, поэтому не говорите больше ничего о чудной игре Кристен Стюарт в 'Сумерках' - та ещё ого как справляется, если сравнивать. Возвращаясь к сценарию, хочется добавить, что он тоже самым худшим образом неубедителен, даже местами является полнейшим бредом, в милой забавности и оригинальности коего нас настоятельно пытаются убедить. Невозможно бегать везде и всегда с ноутбуком, не вызывая ни у кого никаких вопросов; не существует чистых бомжей; безголовые женщины, воссозданные пикселями, не живут даже по правилам фантастики, хотя бы потому, что роботы с неисправной системой (что близко к упомянутому) не работают! И Снупп Догг не обитает в каком-то московском поздемелье, чиня компьютеры! Ещё одна из главных бед фильма в том, что всё это было настолько глупо подано, что я не хотел оправдывать происходящее 'комедийностью', 'фантазией' и другими эпитетами, в то время как, например, тот же 'Брюс Всемогущий' достигает обратного эффекта. Вывод: научитесь снимать! Я буду строг, очень строг, ибо упёртость наших киноделов в создании абсолютного шлака не достойна снисхождения. Вы можете выкручиваться как угодно, изо всех своих ничтожных сил пытаясь подражать Голливуду и продвигать на экраны продукцию, известных людей, прочую ересь - но вам никогда не прыгнуть выше головы, потому что никакой пафос, основанный на том, что 'мы можем пригласить сниматься таких мегастар, как...', не заменит настоящего сюжета с подлинной реализацией, ведь на воплощение подобного требуются профессионализм, душа и отсутствие 'киношной' гордыни. Да что говорить, сам этот убогий фильм неумело показывает, что деньги и власть не вечны. И завышать суровую оценку тут не за что. 1 из 10
12 декабря 'порадовало' зрителя выходом в кинотеатры трех русккоязычных фильмов: фэнтези 'Темный Мир: Равновесие' и две сомнительно смешных комедии 'Остров Везения' и данный фильм, с необычным, видимо, купленным названием 'Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу'. Но все же, несмотря на то, что рекламное пиар-заглавие, помимо небольшого интереса и отвращения, вызывает еще и нежелание его смотреть, фильм стартовал с неплохими сборами; одним из меценатов этого сомнительного творчества стал и я, посетив кинозал. В большой раскрутке он не нуждался, все чтобы заинтересовать зрителя у него есть: хороший актер в главной роли, звезды русского (и не только) шоубиза, загадочное название, яркая афиша, Федор Бондарчук и режиссер Павел Худяков. Самый известный российский клипмейкер, который за свою карьеру успел поработать и с зарубежными музыкантами, взялся за режиссуру полнометражного кино. Написав совместно с труппой 'Сахар 1кг' сценарий, по идее талантливого комедианта Таира Мамедова, назначив свою жену (Корнелию Поляк), без актерского опыта и опыта в киноиндустрии продюсером и исполнителем главной женской роли, Павел подарил нам этот фильм, который по-моему явился примером того, что не стоит снимать. Примером разложения русской комедии и, в целом кинематографа, как с моральной, так и с эстетической точки зрения. Потрачен не один миллион долларов: поездка в США, где прошла часть съёмок (как и в недавнем 'отличном' фильме 'Билет на Вегас'), дорогие машины, композитор-иностранец, новейшие технологии (в общем все, чтоб придать достойный товарный вид), а также самые высокооплачеваемые звезды: Тимати, SnoopDog, Фриске, Ревва, Собчак, Федор Бондарчук и Петр Федоров (последние два, работающие вместе на 'Сталинграде', оставляли надежду на сносный фильм). И эти миллионы в никуда. Помимо начального бюджета, полученного от 'Фонда кино', многое сделала реклама, реклама тех же дорогих машин, радиостанций, сайтов; и главный персонаж - это парень, изначально ищущий себя в рекламном бизнесе. Этот почти двухчасовой рекламный ролик, до начала (опять же благодаря названию) наталкивал на мысли, что будет что-то в стиле 'Социальной сети', биографии создателя одного из популярнейших сайтов в России, но, первая часть названия преследовала совершенно другие цели, вторая же, немного напоминающая фильм с Адамом Сэндлером 'Клик: С пультом по жизни', оказалась вернее, и во многом, очень во многом, русский фильм копируют сюжет американского 2006 года. Ничего нового и оригинального, к сожалению, нет. Главный герой, не самый успешный парень Алексей, мечтает о том, чтоб все его мечты сбывались, вдруг откуда не возьмись появляется Снупдог в роли потерявшего пекинеса специалиста по ремонту ноутбуков, Алексей возвращает ему спасенного от хулиганов пса, тот в благодарность дарит ему ноутбук, который исполняет все желания(!), дальше все развивается стремительно, местами абсурдно, местами глупо. Звучит забавно, на деле не совсем так (лично по мне).Этот фильм, сделанный очень популярными и небедными людьми, проецирует нам более низший слой граждан (то есть средний) в том виде в коем их видят Худяков, Мамедов, якобы, это должно понравиться среднестатистическому зрителю. И, с этой точки зрения, работа - омерзительна, ведь каждый из персонажей отличается глупостью и недальновидностью. И здесь они прогадали. В общем и мысль о том, что богатства не нужны и не важны, главное, и чуть ли не единственное, важное - любовь. Бредово, не ново, лживо (особенно от Тимати и Собчак) Полнейшая плоских, неинтересных шуток псевдокомедия, закрывая глаза на несколько ляпов, снята очень качественно и современно, звуковое оснащение - тоже, хорошо: как и фоновая музыка, так же песни современных российских исполнителей, уместно употребленные в фильме. Это не удивительно, ведь съемкой занимался музыкальный клипмейкер, надеюсь, в дальнейшем Павел продолжит только свое прежнее ремесло. Как и его жена, уровень артистизма которой можно охарактеризовать, как начальный. Фильм, направленный только на коммерческую сторону, фильм, не несущий вклада в искусство, только возможно в раскрутку чего-то или кого-то. Примеры провалов прошлого года - 'Билет на Vegas', 'Что творят мужчины', 'О чем молчат женщины', видимо ничему не учат. Вот вам новый пример кинонеудачи и окаменелого века русской комедии. Немного грустно, хочется чего-то лучшего, что можно показать детям, чего-то развивающего. 3 из 10
На очередной фильм российского производства под названием 'Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу' я попал совершенно случайно. Люди, работавшие над ним, не стали проводить какой-то грандиозный маркетинговый ход и вбухивать огромные деньги в рекламу. Это разумно, учитывая, что затраты на все это дело могли бы попросту не окупиться, ведь мы имеем дело с классическим отечественным представителем жанра 'комедия'. Посмотрев трейлер, перекрестившись несколько раз и в душе пару раз вздрогнув, я через какое-то время рискнул пойти на эту, с позволения сказать, комедию. Забавнее всего, что картина поддерживается социальной сетью 'Одноклассники.ru', как можно заметить из названия. Хотелось бы вам узнать, что за творение поддерживает известная социальная сеть? Я бы на вашем месте не стал узнавать ответ. Сюжет. Леша - тотальный неудачник, у которого все в последнее время валится из рук. Из-за того, что он задолжал оплату за съемную квартиру, хозяйка выселяет его, и главный герой оказывается на улице. Но судьба дарит ему шанс все исправить: в его руках оказывается волшебный ноутбук, благодаря которому можно исполнить любое свое желание. Ничего не напоминает? Да можно сходу вспомнить с десяток фильмов, у которых похожая сюжетная линия и отличий при этом минимум. Тема чересчур заезженная, а значит оригинальности в 'Одноклассниках' - ноль. Едем дальше. Главные же вопросы, которые возникают по ходу просмотра, это: 'Как же так внезапно получилось?' и 'Почему он сразу себе не нажелал всего, что хотел?' Идея с тем, что какой-то наркоман просто так подарил Алексею ноутбук... не то, чтобы нелепа... она просто невероятно абсурдна! К тому же, наш неудачник начинает колдовать не сразу, а по мере того, как припрет. Действительно, зачем все делать заблаговременно? Увлекшись забиванием желаний в поле 'статуса', протагонист почему-то зацикливается на одной не слишком симпатичной губастой девушке, хотя у него их может быть несчетное количество, стоит только захотеть. О том, что выбор главного героя на самом деле далеко не самый лучший, мы узнаем ближе к концу этого балагана. Сначала она кричит, что он ей не нужен и пускай валит на все 4 стороны. Через какое-то время... о чудо! она уже идет с ним в обнимочку (При этом Леша ничего особо и не сделал для сохранения отношений). 'Этих женщин не понять!' - скажете вы. Да нет, это создателей 'Одноклассников' по-настоящему не понять. Логика тут отсутствует напрочь, если про ее существование, конечно, в принципе слышали. Атмосфера. Это просто провал, по-другому и не скажешь. Скучнейшая и никчемная главная составляющая картины ну просто никуда не годится. Все происходящее за время сеанса в кино не вызывает никаких эмоций, разве что выколоть себе глаза или уйти поскорей подальше от этого ада. Самое печальное в том, что общая игра актеров - худшее, что можно себе вообразить. Петр Федоров неубедителен, Корнелия Поляк - подобие безэмоционального манекена и образец того, как не надо играть в кино. Ксения Собчак и Федор Бондарчук вообще не актеры. У последнего за все время комедии на лице не отображалось ничего, кроме недовольства. То ли ему все надоело, то ли заплатили мало. Из всех этих актеришек лучше всех сыграл, пожалуй, Снуп Догг. Но и его персонаж со временем померк на унылом фоне происходящего. Юмор. За весь фильм я ни разу даже не улыбнулся, что меня невероятно сильно огорчило. В киноленте есть некоторые потуги и попытки пошутить в самом начале, но ближе к середине хочется плакать. Единственная неплохая шутка появится в самом конце 'Одноклассников', но даже ее загубит невразумительная игра Федора. Музыка. Чертовская смесь из русского рэпа, трека Тимати со Снуп Доггом 'Magical' и песни 'I feel good'. Итог. Подытожив вышесказанное, скажу лишь одно: чушь несусветная! Непонятно, с какой целью люди идут смотреть данное творение. Ну ладно я... у меня это, своего рода, фетиш. Но вот почему кроме меня на вечернем сеансе в зале было еще достаточное количество людей, я понять не могу. 1 из 10 (10%), полное днище... P.S. Надеюсь, что в скором времени не планируется выпустить какой-нибудь очередной хлам, навроде 'Вконтактике: наSLUSHай аудио'...
Хоть кто-нибудь понял, о чем фильм? Вот лично я и сидевшие рядом люди были в легком недоумении от просмотренного… Бред полнейший, этакий собирательный образ, все и сразу в одной картине и погорячее… После 15 минут просмотра становится совершенно ясно, что фильм про ноутбук и его возможности, превратить ботаника – неудачника в нереального мачо… Как и полагается для подобных картин, звездами просто кишит и не только Российскими: в роли этакого «Джинна из лампы» отметился, на мой взгляд, отличнейший репер Snoop Dog. Его роль незначительна, посредственна, но она есть, и он с ней справился, слава богу. Большой молодец, вопрос в другом: для чего она здесь??? Далее множество кадров, молниеносное развитие событий: то кусок оттуда, то кусок отсюда. Алексей решает вопросы, снимает рекламу и даже перемещается в США, а девушка без головы – это ЧТО вообще??? Уххх, просто голова кругом, что и почему вообще непонятно, скомкано и выброшено на экран. Тем не менее, мы подходим, как мне кажется, к главной и важной сцене фильма: сцена, когда Маша посылает Алексея и больше не хочет его видеть… Впечатление такое, что Корнелия Поляк, учила-учила слова свои, но так и не доучила. Ужас, и ведь это показывают на экране… В финале все у всех хорошо, все получилось МИР-Дружба-Жвачка… Хочется так же отметить тот факт, что клипы у Павла Худякова получаются гораздо лучше и не лез бы он в кинематограф… А раз полез, то я все же надеюсь, что это был первый блин, а он, как водится, всегда комом… 1 из 10
Неудачник Алексей никак не может заработать деньги на оплату съёмной квартиры, найти хорошую работу, девушку и вообще обустроить свою жизнь. Каждый день у него всё больше и больше проблем, и он ничего не может поделать, только мирится с судьбой и вместе с таким же непутёвым другом мечтает о некой кнопке, которая бы исполняла всё, что он хочет. И вот, благодаря счастливому стечению обстоятельств и ещё своей доброте, он находит то, о чём мечтал. Его жизнь кардинально меняется, он добивается всего, чего желал, становится 'богатой шишкой'. Но, конечно, всё так хорошо не заканчивается... Этот фильм подойдёт тем, кто любит незатейливый сюжет, после просмотра которого не остаётся в голове ничего, он не заставляет ни над чем задуматься, просто помогает убить время. Конечно, в фильме присутствуют смешные моменты, но всё же больше тупого американского юмора. Также сложно не заметить пафоса, который на протяжении всего фильма проявляется в крутых авто, в игре актёров, в квартирах, офисах и др. Как будто режиссёр хочет сказать: 'Вот, в России тоже можно делать 'стильное' кино'. Больше всего мне не понравился актёрский состав. Как всегда происходит в типичных русских фильмах режиссёр пытается набрать всех, кого знает любой житель РФ. Но больше всего меня удивила главная героиня. Я никак не могла понять, почему именно Корнелия заслужила эту роль, когда в ней актёрской игры - ноль. Весь фильм она была абсолютно не эмоциональной, только и могла красиво улыбаться. Но сейчас, узнав, что она жена Худякова, всё становится ясно. Тимати, как ему и полагается, сыграл крутую звезду, Снуп Догг - гангстера-растомана и ко всему некоего волшебника, Бондарчук - злого начальника, Фриске - сексуального квартиродателя. Ничего другого ожидать и не приходиться. А порадовали меня Собчак, которая не побоялась предстать некой дурнушкой, и Ревва, благодаря которым в фильме и присутствует юмор. Пётр Фёдоров также хорошо исполнил свою роль, но на 'отлично' всё равно не потянет. Честно говоря, мне жалко потраченного времени. Удовольствия от фильма я не получила. Саундтреки как таковые я не запомнила, потому что просто нечего запоминать, кроме как всем итак известного трека Тимати - Одноклассница. 4 из 10
Мечтай свежо (С) Леша пытается найти себя, но все время попадает в неприятности. Спасая собаку от хулиганов он и представить себе не может, к чему это его приведет. Уважение, деньги, любовь и высоко оплачиваемая работа, никакой ценой... Павел Худяков сделал себе имя, создавая дорогостоящие клипы, его полнометражный дебют получился таким же красивым, ярким и легковыветриваемым из головы. Позвав в проект всех мало-мальски узнаваемых личностей, режиссер закручивает сюжет так, чтобы главный герой сумел встретиться с каждым. Целая группа сценаристов корпела над созданием сюжета 'Одноклассников', что скорее всего и привело к шаблонности и утрированности сюжета. Все это зрители уже, где-то видели, читали или замечали. Максим Осадчий снял вкусную, нереальную картинку, в которую так и хочется нырнуть, оказаться рядом с героями или даже ими самими. Из актерского состава выделяется Петя Федоров, который тащит на себе весь фильм, а также Никита Панфилов и Михаил Евлатов, издевающиеся над своими привычными образами. Музыка очень точно подобрана, классические джазовые мотивы, присущие старым голливудским картинам настрагивают на нужную волну, а современные треки придают фильму необходимую атмосферу. Создатели 'Одноклассников' не стали злоупотреблять захламлением своего фильма рекламой брендов и откровенной пошлостью. 'Одноклассники' - проект, который может помочь зрителям отвлечься от установившейся зимы, развлечь и задать настроение на приближающиеся праздники.
После просмотра данного фильма возникает только один вопрос. Зачем я его смотрел?! - Ведь так много хороших фильмов, которые 'ты' еще не видел. Это некая надежда, что уж этот фильм будет смешным... Если отбросить всю категоричность, предвзятость и оценить фильм с максимально положительной стороны, то выделить удастся только: а) Режиссура. Считаю, что Павел Худяков выжал, все, что можно было, однако этого оказалось мало... Снято действительно красиво, если не придираться и не сравнивать конкретно с теми кто это делает лучше. б) Бомж А. Ревва. Причина вообще по которой я решил посмотреть этот фильм это шутка из трейлера, которая вселяет хотя бы надежду на смех и веселье при просмотре, но как часто бывает - самая обычная замануха! Самое слабое звено. Самое слабое звено - это сценарий. Возникает ощущение, что тексты, диалоги, сюжетные линии не прорабатываются - снимается все по первому, черновому варианту написанному на коленке. Вроде комедия, вроде шутят, но не смешно ни капли. Очень сложно оценить сей шедевр... 3 из 10
Как меня занесло на сеанс этого фильма? Когда узнал о его съёмках, то думал, что это будет 'Социальная сеть' на русский лад. А еще мне нравится Снуп Догг, точнее его ранее творчество (года до 2004-го), да и трейлер фильма рвотной реакции не вызывал. Ну может хоть на троечку будет, а? Почти сразу стало понятно, что сюжет целиком и полностью слизали с 'Клика' 2006 года. Хотя не полностью - взята только концепция, 'скелет'. Ну а декорации и персонажи - в лучших традициях музыкальных видео Павла Худякова. Гламур, пафос, реклама, тупые персонажи и штампы, как будто очередной клип Тимати решили растянуть на полтора часа. Да и сюжет откровенно дырявый. Хотя бы эпизод по дороге в аэропорт, когда Алексей останавливает машину своего бывшего (удалённого из 'Одноклассников' и за 10 минут до этого не признавшего товарища) друга Диму с его пассией, которую 'сыграла' Ксюша Собчак. В роли самой себя, естественно. Как так, если герой Бондарчука удалил все посты Алексея. Или, он сжалился над ним (а точнее над Димой), и оставил пост про Собчак? Да и вообще мечты и желания у кандидата в рекламщики Алексея, человека творческого, неординарно мыслящего, креативного - а каким ещё может быть рекламщик? - на уровне средних способностей пэтэушника. Тимати лучший друг? Хочет снимать для него клипы? И быть главой какого-то там рекламного агентства с оборотом 2 миллиарда рулей, хотя мог наCLICKать себе гендиректора 'Газпрома', Президента России или Бессмертного и Всемогущего Падишаха-Императора Млечного Пути. Хотя ладно, не буду слишком строго - всё таки он поднял пенсии за счёт олигархов и футболистов. И на том спасибо... Хотя какие ещё могут быть мечты у тотального неудачника в исполнении Петра Фёдорова? Алексей Григорьев совершенно не похож на героя Сэндлера из 'Клика': тот был трудоголиком и семьянином, да и пульт свой использовал по назначению, по крайней мере первое время. Алексей же - халявщик, пофигист и просто недалёкий человек. Как и Фёдоров - не самый хороший актёр из молодого поколения... А что же другие актёры? А они играют сами себя - Фёдор Бондарчук - Бондарчука, Тимур Юнусов - Тимати, Ксения Собчак - ну вы поняли... Пафосные, гламурные и недалёкие. А Маша в исполнении Корнелии Поляк, жены режиссёра - это много ботокса в губах, много загара, и мало эмоций. Как и мозгов у её героини. Да и как такая девушка может быть мечтой всемогущего Алексея Григорьева? Он мог бы одну ночь проводить с Джессикой Альбой и Бейонсе Ноулз, следующую с Анджелиной Джоли и Кармен Электрой, а потом и вовсе со всеми участницами 'Мисс мира' сразу. Но нет, он тащится от этой куклы, а она по нему - скорее нет, чем да. Или скорее да, чем нет. Она вообще непостоянная. Ну а что с музыкальной частью? В основном Тимати и Снуп Догг. Они даже совместную песню записали для саундтрека. В целом, к музыкальной части претензий меньше всего. Спасибо композиторам, что и старые треки Снупа включили в саундтрек. Мне было приятно поностальгировать по временам, когда он читал рэп, а не снимался в дерьме. А есть ли вообще в этом фильме хоть что-нибудь хорошее, позитивное, хотя бы смешное? Ну есть... Мне понравились персонажи Реввы (бомж) и Фриске (хозяйка квартиры). Ну и Снуп Догг, само собой: его харизму, обаяние не пропьёшь, точнее, не прокуришь. Хороша работа оператора, монтажёра и композитора. Ну ещё парочка эпизодов были почти смешными. И всё! Это комедия без юмора! А это как автомобиль без колёс. А ещё без двигателя, коробки передач и кузова, т. к. нет ни сюжета, ни актёров, ни-че-го, кроме бесконечной и нагло лезущей рекламы. Но среди всей этой рекламы самих 'Одноклассников', автомобилей, магазина электроники и т.д. больше всего раздражает реклама гламурного образа жизни, который лучше всех символизирует Тимати, не узнавший вчерашнего братана Алексея без суперкара и модного прикида. Если честно, достал весь этот пафос московских клубов и офисов 'Москвы-Сити', рублёвских вилл и сего прочего, что недоступно 95% россиян. Почему если снимают современный российский фильм, то обязательно о бизнесменах, их ручных кисках с 5-ым размером груди и их прихлебателях? Тонкий намёк зрителям, что их место на параше? Когда я пришёл из кинотеатра домой, думал, что мой отзыв будет нейтральным, пытался вспомнить что-то хорошее из этой ленты. Только хорошее забылось, затерялось на фоне сплошных недостатков, которые всплывали всё больше и больше. Не ходите на этот фильм, не повторяйте моей ошибки. Пусть он не окупится в прокате. Хотя он окупился ещё во время съёмок - не зря же там столько рекламы... 4 из 10 за Снуп Догга, Ревву и Фриске. И ещё балл за пёсика. P.S. А Худяков пусть лучше клипы снимает. Все равно Хайпом Вильямсом ему не стать...
Российский синематограф нашёл свою золотую жилу, которая будет и зрителей радовать ( в данном случае зрителем является обычный человек, который любит смотреть кино, не вдаваясь в какие-либо детали), и помогать сгребать “cash” продюсерам. Этим золотым клондайком является обычные комедии. Эту схему ещё когда-то давно открыл Сарик «Бог русского кинематографа” Андреасян. Этой схемой сгребания лёгкого «бабла” пользуется чуть ли не каждый ленивый. Схема проста: берём незамысловатый сюжет про неудачника, который пытается выбиться в люди, но у него ничего не получается, добавим в этот гарнир лёгкий посыл для раздумий, аля «деньги в жизни не главное, а главное – семья, дети, любовь, друзья и прочие примитивные ценности”. А на десерт – наличие популярных шоуменов и звёзд, которые сэкономят деньги на рекламе и за тебя пропиарят фильм в каком-нибудь Instagrm’e(моя лента новостей уже забита постерами этого фильма) или Твитаре. Круто? Знакомо? Не то слово. Лёша – типичный неудачник типичных фильмов про неудачников, которые потом станут счастливчиками. Его выселяют из квартиры, его не берёт на работу Фёдор Бондарчук, и вообще у него всё плохо. Но потом он встречает Shoop Dogg'а, который подрабатывает ремонтником техники ( о как!). Лёша возвращает ему мопсика (единственное существо, которое вызывало умиление), а тот ему даёт чудо-ноутбук, который будет исполнять все его желания. И вот Лёшка “накликал” себе много модной одежды, крутую машину, огромный дом и безголовую женщину. Что ещё нужно для счастья? Но вот не задача: наш герой оказался дурачком. Право же, зачем ему работать где-то, если у него есть «волшебная палочка”, которая может исполнить любую его прихоть. Он может стать королём вселенной, королём галактики, он может кушать чёрную икру с обнажённой Скарлет Йохансон или Дженифер Лоуренс. Он мог бы пожелать, чтобы каждый ребенок, живущий в детдоме, нашёл себе родителей, чтобы каждый бездомный зверёк нашёл себе хозяина, чтобы Африка стала процветающим государством, а не самой отстающей страной, чтобы был мир во всём мире, чтобы каждый был счастлив. Ан нет, вместо этого он хочет быть обычным офисным планктоном, дружить с Тимати и как преданный Мухтар бегает за какой-то там девахой, которая вроде бы и любит его, а вроде бы нет. Кстати, а почему он сразу не мог написать в своей чудо-машине «Пусть эта чикуля меня полюбит”, м? Поначалу у меня не было претензий к актёрской игре. Ну да, Фёдор Бондарчук в роли Фёдора Бондарчука, которого играет Фёдор Бондарчук, очень похож на режиссёра «Сталинграда” и “Обитаемого Острова”,коим и является Фёдор Бондарчук. В общем Бондарчук. Всё тоже самое, только почему-то фамилия у него другая, а вот имя-то оставили (фантазии не хватило, наверное). О чём я ? Ах да, актёрская игра. Да, c Федей разобрались. А если без шуток, то кроме Петра Фёдорова мне никто не понравился. Корнелия Поляк не убедительна, особенно в сцене в аэропорту, от которой я чуть со смеху не помер. Тимати в роли Тимати. Дуэту Собчак и Друзьяка можно смело назвать «Два манекена пара”. Ну а Снуп Дог в роли Снупа Дога. И конечно же, не обошлось без рекламы. Благо, снимал не Бекмамбетов, да и в продюсерском седле его не видно, поэтому кроме пропаганды «Одноклассников.ru”,какой-то там пиццерии, лысины Феди и еще чего-то там, чего я уже не вспомню, но оно точно было. Хотя за это спасибо.
При прочтении аннотации к фильму сюжет картины мне показался весьма оригинальным, но таковым он мне казался ровно до того момента пока я не узнал, что завязка сюжета была полностью скопирована с короткометражки под названием «Status Update - a facebook fairytale». Таким образом, сюжет Одноклассников это просто десятиминутная короткометражка, растянутая на полтора часа экранного времени. Конечно, создатели не просто растянули 10 минут на полтора часа, они добавили новые сюжетные линии, новых персонажей, придали этой истории Российский колорит, социальная сеть теперь другая, но вся проблема в том, что все эти сюжетные добавления это полная чушь. Всё лучшее в сюжете картины взято именно из этой короткометражки. Хотя меня это совершенно не удивило, ибо для нашего кинематографа это уже вполне себе обыденная вещь. Режиссёром и соавтором сценария картины выступил Павел Худяков. Он достаточно известный режиссёр, правда, режиссировал он до этого исключительно музыкальные клипы. Я ожидал, что из-за этого у фильма будет скоростной клиповый монтаж, но ожидания отчасти не оправдались и режиссура здесь не так уж плоха. Ужасным этот фильм делает откровенно неудачный сценарий, в который помимо сюжета вышеупомянутой короткометражки намешал ещё кучу всякого шлака и разнообразных сюжетных штампов. И всё бы ничего, ведь это комедия и в ней больше всего важен юмор, но его как раз здесь и не хватает. Шутки абсолютно не смешные, глупые, а некоторые из них вообще представляют собой цитаты из «бородатых» анекдотов. При этом сосредоточены они в первой части картины, вторая же часть имеет некий налёт серьёзности и, наверное, поэтому не выдерживает абсолютно никакой критики. Не спасает этот фильм актёрская игра. Хотя кто в ней должен был покорить зрителя актёрски мастерством? Корнелия Поляк (к слову продюсер картины и жена режиссёра), Тимати, Снуп Догг, Александр Ревва, Жанна Фриске, Ксения Собчак ? Да ведь они не актёры/актрисы, они приглашены в этот проект, просто чтобы привлечь побольше зрителей. Впрочем, Пётр Фёдоров и Фёдор Бондарчук, которых вполне себе можно назвать актёрами ситуацию не спасают и то, что они показывают актёрской игрой назвать нельзя. Визуально картина смотрится неплохо, видно что бюджета не пожалели и сумели хорошо поставить картинку, но для меня это было совсем не важно, ведь я хотел увидеть не «вылизанную» до блеска картинку. То же самое можно сказать и про саундтреки, которые состоят из песен наших рэперов и рэпера Снуп Догга (ну правильно, если уж пригласили его сниматься, пусть ещё и песни свои для саундтрека даст). Всё это бы пошло в плюс, но комедию без юмора и нормального сюжета ни песни, ни бюджет спасти не в силах. Ещё до просмотра этого фильма я был практически уверен, что он будет плохим, но всё же решил дать ему шанс. И он полностью оправдал мои ожидания, он стал для меня ожидаемо ужасным. Снятый лишь для того, чтобы прорекламировать социальную сеть, название которой вынесено в заглавие самого фильма, плюс к этому прорекламировать ещё целую кучу разнообразных брендов, которые так и мелькают на экране на протяжении всего действия. Таким образом, этот явно недешёвый по меркам Российской комедии проект окупил большую часть своего бюджета ещё до выхода на экраны кинотеатров. Остальную же часть окупит грамотный маркетинг картины и непосредственно зрители, которые на него поведутся и пойдут смотреть его в кинотеатр. Расчёт создателей картины был именно на это, а не на то, что их фильм понравится публике. Они не сделали для этого ровным счётом ничего, и качество исходного продукта их совершенно не волновало ещё с самого начала его создания. Именно поэтому их творение никак не заслуживает просмотра в кинотеатре и просмотра вообще.
Понятное дело, что после выхода фильма 'Социальная сеть' наши киноделы должны хоть чем-нибудь ответить американцам. Ответили, но получилась жалкая и несмешная пародия. Зачем повествовать о том, как создавалась или развивалась социальная сеть, если можно показать какой сайт 'Одноклассники' крутой. Герой получил некий девайс, с помощью которого написав статус в Одноклассниках, можно исполнить любое желание. С таким же успехом можно было вместо одноклассников вставить Твиттер, но иначе не разрекламируешь сайт и не обоснуешь сюжет. И наш герой подтверждает в который раз наличие у себя 47 хромосомы и вместо адекватных желаний, вроде несметного богатства и престижной загородной виллы, он заказывает место в компании, где его уже не взяли по его глупости. Просто на загородную виллу денег бюджета может не хватить денег, а на съёмки в какой-то фирме - вполне пожалуйста. Эпизод с девушкой в бикини насмешил: как может человек жить без головы и двигаться? А самое главное, употреблять пищу, что потом её в ванной находят вполне себе здоровой. Вопрос оставили за кадром что может произойти от соития недогрузившихся пикселей и человека? Может, так родился бы странный персонаж к видеоигре какой-нибудь, но я надеюсь, что мои слова не превратятся в чью-нибудь идею. За солянку второй свежести, которую лишь усугубили такие персонажи как Тимати и Бондарчук, а также за финальное 'врача, позовите врача' я ставлю 1 и считаю эту оценку актом доброй воли по отношению к съёмочной группе. Такую идею загубили. 1 из 10
Российские молодёжные комедии бьют рекорды непонимания, да хотя известен и тот факт, что многие русоненавистники ставят единицы новым русским фильмам, даже не посмотрев их. Исключением стали, наверное, только 'Самоубийцы' - бездарная комедия, которую все, наоборот, с удовольствием скушали. Сравниваю, потому что посмотрел эти две комедии подряд, и с обеими вышло, что моё мнение не совпадает с мнением большинства. Мне не привыкать получать минусы от хейтеров, и молчать я не собираюсь. Почему-то добрые комедии типа этой и ещё множества подобных люди критикуют, а откровенный идиотизм всех смешит. Ладно хоть 'Каникулы строгого режима' многим понравились - значит, не всё потеряно. Конкретно данный фильм многие обвиняют в плагиате с голливудского 'Клик. С пультом по жизни' с Адамом Сэндлером, равно как 'Универ' обвиняют в плагиате с 'Друзей'; 'Интернов' - в плагиате с 'Клиники', из кинокомедий: 'Тариф Новогодний' списан с 'Дома у озера'. Плагиат - это не всегда плохо. Если плагиат с заграничного фильма выполнен профессионально, если сюжет оригинала умело переложен на российские реалии, то значит, плагиат удался. Таковы и вышеназванные мной фильмы и сериалы, такова и седьмая серия 'Гаишников', имитирующая сюжет 'Крепкого орешка 3'. Но русоненавистникам этого не докажешь, они будут гнуть свою линию в духе 'всё русский говно и старана свининая', как изволил выразиться некий тип на одном пиратском сайте, выложив этот коммент под всеми фильмами в категории 'отечественные'. Таким ничего не докажешь. На самом деле перед нами весьма качественная молодёжная комедия с небольшой долей убойного юмора, интересным сюжетом, положительным и отрицательным персонажами (в роли последнего небезызвестный Фёдор Бондарчук - порадовал, как всегда). Солидный бюджет позволил авторам размахнуться на полную катушку, сняв комедию в шикарных декорациях гламурных заведений - картинка на высшем уровне. Нам показывают молодёжную сказку, главный герой которой - законченный неудачник, образ которого напоминает похожего персонажа из 'Поцелуя на удачу', и с этим жалким персонажем происходит чудо, которое могло произойти только в наше время, в век компьютеризации и социальных сетей - его посты в 'Одноклассниках' начинают подозрительно преподносить ему приятные сюрпризы. Он выдавал желаемое за действительное, и оно стало действительным. Поняв, что сайт приносит удачу, герой начинает исполнять все свои желания, вплоть до знакомства и дружбы с популярным рэпером. Тимати в этом фильме выглядит, как всегда, на высоте, особенно исполняя свой хит, как нельзя лучше подходящий к фильму, ведь эта песня так же посвящена известной социальной сети. В начале фильма, ещё до начала чудесных происшествий, прозвучала ещё одна песня этого исполнителя, спетая вместе с певицей Ёлкой и ещё тремя рэперами, которая по сути является гимном всем неудачникам, желающим преодолеть трудности жизни - мне было очень приятно услышать песню 'Сочиняя мечты', которую я давно знаю наизусть. Но всякая сказка имеет свойство заканчиваться, и этому поспособствует персонаж в исполнении известного режиссёра, актёра и шоумена. Фильм далеко не тупой, его просто приятно смотреть - не шедевр, конечно, но и далеко не мусор, в отличие от таких творений, как 'Гитлер капут', 'Большая ржака', 'Горько! 2' и многие другие. Да, в России снимают много шлака (как и в других странах), но есть такие добрые комедии для отдыха души и лёгкого смеха, как этот фильм. Если у вас есть чувство юмора, и если вы не русофоб, то посмотрите этот фильм. А я пока взял на заметку 'Клик. С пультом по жизни' - интересно же, с какого фильма наши взяли пример, да и на Сэндлера будет интересно в очередной раз посмотреть. А данной российской адаптации голливудского хита я ставлю заслуженное 7 из 10
Нежданно-негаданно, а, казалось бы, стандартная и очередная распиаренная новая российская комедия с зашкаливающим соцветием звезд телеканала ТНТ, явилась очень даже удобоваримым продуктом. И даже больше скажу: продуктом с очень и очень притягательным ароматом! Ни много ни мало! А теперь… будем искать секреты удивительного успеха и приятного послевкусия от просмотра… Режиссер – Паша Худяков... Для тех, кто не знает (а музыкальные каналы так или иначе хотя бы краем глаза смотрят все), Худяков – если не главный, то по крайней мере самый авторитетный и добротный клипмейкер страны. Снимает, в общем, он клипы нашим звездам всех рангов и как бы не относились к нашим доморощенным звездулям, а признать все-таки должны: денег у них куры не клюют. Вот Паша Худяков и снимает для них музыкальные клипы, и, хочу заметить, снимает их безупречно красивыми! (Майкл Бэй, кстати, также бывший клипмейкер) «Одноклассники» Худякова вошли в тот же ряд успешных видеопроектов Павла, пускай и длительностью они куда больше, нежели один клип. Точно так же, как для любого фильма важна работа режиссера (видимое наэкране), не меньше важен звук и музыка, звучащие в фильме. Так вот за муз. треки ручался сам Тимон (а значит песни его корешов и его самого просто наполнят этот фильм), а за сопутствующую действию музыку без слов – если честно, не знаю кто, но суть в том, что музыка удивительно хороша. Словно смотришь голливудскую комедийную мелодраму с очень солидными актерами. На главном постере к фильму – куда ни глянь, все звезды. Причем довольно разной специализации… Тут и популярный в последние годы актер Федоров, и сам «маэстро» Бондарчук, и Тимати, и Саша Ревва, и Фриске, и Собчак, и даже тот самый Snoop Dog… В общем со всего бомонда по звезде – вот и вышили переполненную селебрити картину. (В фильме этих звезд ещё больше. Даже в эпизодах.) В продолжение о звездах… Я, если честно, вижу российский фильм впервые, где абсолютно все! (читаете?!), абсолютно все актеры не переигрывали и не недоигрывали и адеж более того – были на своих идеальных местах! Ольга Тумайкина – идеальная мать (океан любви и ласки), Петр Федоров – идеальный смышленый простачок (эдакий Шурик), Бондарчук – идеальный наглец (ну убил бы прямо!), Ревва – идеальный бомж (от одного его вида уже ржать хочется), Фриске – идеальная вдова, Верещагин – идеальный официант, Верник – идеальный риелтор, Тимати – идеальный Тимати! (Продолжать можно до тех пор, пока не закончится весь список актеров фильма…) К сюжету также нареканий нет, хотя все то, что происходит абсолютно понятно и прогнозируемо… Но упрек один все же оставлю! Упрек за то, что должным образом не обыграли и не объяснили мотив и причины возникновения такого вот счастливого ноутбука. И что это было за чудо… А Снуп Дог, собственно, кого играл? Господа Бога? С косяком в зубах? Не знаю, возможно, сюжет фильма интересен потому… что он в наглую «скопирастен» с… «Брюса Всемогущего»! А может потому, что Худяков… Но тем не менее русский ответ слизанной американской комедии вышел очень соблазнительным. В «Одноклассниках» можно найти немало клише последних отечественных коммерческих работ. Помимо юмористов, ведущих и актеров с всеобъемлющего ТНТ, это, конечно же, царица Реклама! Изощренность в распространении которой превысила все допустимые нормы обыкновенного креатива. В открытую рекламируют: Тимати, его муз. проекты, водку (куда уж без нее, родимой!), мерсы, ночные клубы, бутики, сеь супермаркетов и… блестяще заувалированную соц. сеть «Одноклассники»! Поднимая тост, за приятный и адекватный отечественный кинопроект, хочу поблагодарить создателей за адекватную, актуальную и просто нормальную русскую комедию, где фактически нет изъянов и ошибок. Так держать! 8 из 10
За совершенно безэмоциональную игру госпожи Корнелии Поляк фильм не критиковался только слепым, глухим, немым безграмотным жителем деревни Верхние Высюки. Даже если относиться к подобным вещам лояльно (что мы безродные плебеи можем понимать в актерской игре), не заметить «прокола» невозможно. И это, друзья, очень серьезный минус – когда актриса главной роли не играет роль. Сразу -4 балла из 10 возможных. Второй «косяк» - это безусловная вторичность сюжета. «Клик: с пультом по жизни» и «Брюс всемогущий» не просто проглядываются сквозь кадр, они буквально смотрят из каждого момента, из каждой секунды. Только в «Брюсе» идея невозможности повлиять на чужую волю (судьбу, в интерпретации г-на Худякова сотоварищи) была ярко выражена и, в целом, не испытывала логических конфликтов с происходящим на экране. В «Одноклассниках» же главный герой по задумке может повлиять только на СВОЮ судьбу, и, конечно же, назначить себя исполнительным директором, списав бывшего начальника в архив, не означает никакого влияния на судьбу этого самого начальника. Удивительно, впрочем, что отечественные «гении» умудрились не засунуть в фильм откровенного американского юмора с пусканием газов в лицо остановившегося во времени антагониста. Облить его пиджак кофе – прием хоть и бородатый еще со времен Чарли Чаплина, все же пристойный. 3 из 10
Комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу», которая вышла в прокат 12 декабря 2013 года – это то, о чем я сегодня расскажу вам. Сюжет фильма. Обычный парень Леша, у которого нет работы, собственного жилья и т.д. пытается устроиться в рекламную компанию, но уже на этапе приема облажался. Тут свершилось чудо!!! Ему в руки попал ноутбук, который исполняет любое твое желание. Требуется только написать, что ты хочешь в статус, и это исполнится. Сразу же у главного героя появляется высокооплачиваемая работа, спорткар, красивая девушка. Актерский состав. В кинокартине снимались: Петр Федоров – Леша, Федор Бондарчук – Зам. Директора рекламной компании, Корнелия Поляк – девушка и коллега Леши, Сергей Друзьяк – друг главного героя и руководитель пиццерии. Также в фильме сыграли роли: Тимати, Снуп Догг, Сергей Никоненко, Александр Ревва, Ольга Тумайкина и другие мировые звезды. Рекомендации к просмотру. Идея фильма, я бы сказал, интересная, но экранизировать ее Павлу Худякову не удалось. Советую посмотреть только в том случае, если вам просто нечего делать и надо убить 1,5 часа времени. Единственное, что мне понравилось, это музыкальное сопровождение, которое звучало на протяжении всего фильма. 4 из 10
Как же в нашей стране сейчас легко снимать кино! А самое главное безболезненно и безнаказанно. Вот, например, ты известный режиссер-клипмейкер (Павел Худяков), снимавший все гламурные клипы для всех гламурных исполнителей и захотелось тебе снять большое, дорогое (как и все гламурные клипы) кино. А ещё у тебя есть жена (Корнелия Поляк), которая является олицетворением всего гламурного, искусственного и напускного и её тоже нужно куда-то пристроить. Не проблема. Можно сделать её продюсером (ну такая весьма номинальная должность). А ведь она всю свою жизнь мечтала сняться в кино... без проблем, мой же фильм, сниму её в главной роли! И ничего, что она полнейшая бездарность и при довольно миловидной внешности имеет жуткий неправильный прикус и в любой сцене с улыбкой будет раздражать (хотя нет раздражать будет вообще всегда). А все остальные роли сыграют все мои друзья и знакомые (Тимати, Собчак, Фриске даже Снуп Доги Догг), причём бесплатно (я же им клипы снимал). Да ещё и рекламодателей подтянем и заполоним картинку звенящим денежками фоном из совсем нескрытой даже рекламы. А название фильма вообще продадим загибающейся соц. сети, которая как раз решила провести ребрендинг. И конечно же никакой цензуры, никаких законов и никакой предпродажной подготовки не нужно. Везде знакомые и приятели, запускаем, выходим в прокат и рубим бабло! А что по фильму? Да собственно ничего интересного. Возьму заезженный сюжет про неудачника и волшебную силу, преобразившую его жизнь. Пульт, волшебная палочка, цветик-семицветик, джин из волшебной лампы и т.д. уже неактуальны, пусть будет волшебный статус в соц. сети, исполняющий желания. А дальше что? А дальше я не придумал, ну да ладно, наделаем клипов (сцен) с разными знаменитостями и потом смонтируем на час сорок (только этим можно объяснить полное отсутствие логики или хоть малейшего объяснения некоторых событий из фильма). А в каком жанре будет фильм? Романтическая комедия конечно же. Чтобы всех пропёрло. Правда ни комедийных ситуаций, ни романтическую линию я не продумал, но что-нить само собой на площадке срастётся. Но все же на этом ужасающем с одной стороны фоне, в принципе есть проблески чего-то стоящего: Основные актёрские работы (Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук, Сергей Друзьяк - особенно понравился, Сергей Никоненко и Александр Ревва с эпизодической, но бесспорно лучшей ролью в фильме) довольно неплохи. Ничего особенно выдающегося, но на фоне Корнелии, они просто смотрятся минимум претендентами на Оскар. Отдельно хочется отметить удовольствие лицезреть Жанну Фриске в добром ещё пока здравии и пожелать ей скорейшего выздоровления и победы над страшным недугом. Операторская работа и в целом картинка от гуру клипмейкерства конечно же тоже высокого качества. Смотрится всё приятно и довольно вкусно. Саундтрек опять же клипмейкер подобрал добротный, а основной трек Тимати & Snoop Dogg - Magical даже захотелось скачать в машину. В целом фильмом этот набор зарисовок и клипов назвать трудно, посмотрелось и ладно. 4 из 10
Мне, как, наверное, и большинству здешних рецензентов, чужды долгоёмкие камедиклабо-'самыйлучшийфильмовские' скетчи с наиглупейшим нижепоясным юмором, но в этот раз я таки не удержался от соблазна улицезреть тенденции современной гламурной синемы. О, ужас! Оказывается в условиях эрэфкинской кинодействительности можно запросто 'срубить бабло' у лояльных финансовых групп, купить дорогостоящую глянцевую плёночку, и сколько себе угодно снимать предместья 'русского Манхэттена' - оккультно-делового центра 'Москва-Сити', совершенно не заботясь о художественности будущего, предопределённо запускаемого в прокат кинопродукта. Фильм получился настолько бездарным, что даже дискредитатор сталинградского подвига Бондарчук на фоне всех остальных статистов очень неплохо смотрелся в роли локального злодея (единственная интрига, которая меня не покидала вплоть до концовки - превратится ли бондарчуковский персонаж в того чёрного беса, который одолжил волшебный ноутбук мечтавшему тусоваться в тимати-клубах протагонисту?). Всё, ни слова более.