Замороженный: отзывы и рeцензии

Cherkano
Cherkano21 февраля 2009 в 13:38

Один из моих любимых фильмов с участием великого Луи. Сюжет фильма не замысловат, но это не портит впечатление, ведь мы смотрим великолепную комедию-фантазию с участием непревзойденного французского комика. В таких фильмах очень многое зависит от игры актеров, их таланта. Так вот в 'замороженном' все справились на отлично. Луи как всегда великолепен! В этом фильме он играет Юбера де Тартаса, совладельца фабрики, которая досталось их семье от отца его жены. Но так получается, что дедушка его любимой жены, пролежавший в ледяной глыбе 65 лет, вдруг возвращается... В связи с этим у Луи появляется новая роль - жених своей же супруги! И все это ради дедушки... Остальные участники данной картины также гармонично влились в фильм. Хочется отметить Клод Жансак, которая не первый раз играет вместе с Луи, и актеров Бернард Элейн и Оливье Де Фюнес, которые кстати очень похожи друг на друга, сыгравших соответственно дедушку невесты и сына жениха. В итоге мы имеем еще одну отличную комедию для семейного просмотра. Продлеваем себе жизнь, друзья! 9 из 10

Фюльгья
Фюльгья28 октября 2012 в 18:47
Размороженный

Местами забавная, но очень наивная и по большей части ситуационная комедия. В общем-то, ничего особенного. Пара милых шуток, к примеру, вопрос доктора, которого по ошибке приняли за размороженного: 'Что я делал на лошади?' и пылкая речь героя Фюнеса о том, как все на самом деле. В фильме совершенно игнорируется возможность посмеяться над тем, как проспавший более полувека человек адаптируется к нашим реалиям - ради него ему выстроили декорации его времени. Впрочем, тема 'чужак у нас' была уже сотни раз разобрана во множестве произведений. В основном зрителю полагается посмеяться над героем Фюнеса: как ему на голову свалился 'настоящий владелец' его предприятия, как ему пришлось притворяться женихом собственной жены, как новоявленный дедушка неосознанно портил ему жизнь. Фильм довольно короткий, поэтому он вышел несколько сумбурным. Отношения Тартаса с женой вызывают некоторые вопросы, на мой взгляд, он этой моложавой красавице вообще не пара. Их сын задвинут куда-то в угол сценария, оставаясь при этом частью любовного треугольника, зато в фильме довольно много времени уделено слуге Тартасов - хотя ничего особенного, важного или смешного, он в фильме не делает. Финал, конечно, неподготовленного зрителя мог поразить, но по сути, в нем не видно логики совершенно. Единственный действительно искренний момент - это краткая, на пару секунд, встреча размороженного дедушки с его бывшим другом - уже старым. Самому дедушке, судя по всему, на друга было наплевать (или он его вообще не узнал), а вот тому явно было грустно. Причем остается неясным, зачем вообще было вводить этот персонаж, друга-то, если их встреча не привела вообще ни к чему. По-моему, фильм предназначен исключительно для ценителей творчества Фюнеса и/или легкой французской комедии.

klassen
klassen7 июня 2015 в 20:40
«Бархатная» разморозка, или Дедушка внучке - не сын!..

В ещё далёком-предалёком моём детстве этот фильм показывали не один раз. Как и другие фильмы с участием этого непревзойдённого французского комика Луи де Фюнеса. Но речь пойдёт об этом фильме, так что, сконцентрируемся на его роли здесь. В принципе, этот актёр везде и всюду вызывал смех лишь только своим появлением. Никто так не может. И даже бесполезно пытаться. А здесь у нас экспедиция наталкивается на один диковинный объект – человека во льдине. Замороженный. Нитроглицерином приправленный. Но на правительственном уровне было принято решение мягенько его так подводить к осознанию того, что он на самом деле на 65 лет старше. Пикантности добавляло то, что он был дедушкой одной из героинь. И меня не касается, что слово «пикантность» здесь приобрело другое значение. В фильме – Луи де Фюнес – вот что куда важнее. Его герой женат как раз на внучке размороженного. Объект доставляют к месту, которое специальным образом обустроено под знакомую обстановку для молодого деда. Вот в чём и заключена вся соль фильма. Удастся или нет этот эксперимент, и если нет, то на какой стадии и как именно он сорвётся. Но куда важнее, что всё приправлено светлым юмором, который превращает простое удовольствие от просмотра в дивное времяпрепровождение. Но ещё я бы напоследок заключил, что в картине отсутствует как вид негатив в любом его проявление. Фильм настолько добр, что даже непонятно: в каком месте и в каком году было упущение, что снимать и жить все стали не так. Приятного просмотра! 10 из 10

UndeR
UndeR29 марта 2012 в 17:35
Луи и лёд

Вокруг и около масса устойчивых льдин, снежные горы, холод и ветер. Север, видимо, что это где-то во Франции. Некая экспедиция занимается исследованием, в результате которого по счастливой (или злосчастной) случайности отыскивается некий человек в большом кубике льда, некто “замороженный”, который проспал с самого 1905 года по нынешнее время. А на дворе сейчас 60е года XX века. Научное министерство шокировано и одновременно просто счастливо, что им удалось раздобыть такой уникальный в своей сфере экземпляр, который даст толчок в новой отрасли – замораживании тел, что сохраняют все свои основные функции, в том числе – здравость рассудка и трезвость ума. На лицо – новый вид бизнеса и уже сомнений нет – мсье, недавно бывший под температурой “много за ноль”, теперь достояние науки. Но есть здесь и другая сторона медали, а именно – внезапные родственники. Родня, плоть и кровь, которая жила себе да припевала, а однажды новостью просто была застигнута врасплох, виной тому этот так сказать недавно размороженный, который оказался никем иным, как дедушкой женушки героя Луи Де Фюнеса Юбера Де Тартаса. В это невозможно поверить, маленький лысый мужчина противится услышанному – все, что угодно, но только не новоиспеченный родственничек, с которым придется делиться своим кровом, едой, женой, в конце концов. Но с другой стороны – отобрать важный объект исследования у государственных ученых, это дело тоже необычной знатности, способное принести не только прибыль, но и порадовать любимую женушку, что тоже приятно. Фильм Эдуардо Молинаро с несравненным Луи Де Фюнесом, как и обычно у последнего набирает ход постепенно, начиная от неспешности действ и заканчивая просто фейерверком эмоций, который просто фонтанирует позитивными эмоциями. Конечно, порой раздражает персонаж “замороженный”, но его вовремя затмевает Фюнес. Сама картина сделана, как и должно быть в таком жанре, исключительно для расслабляющих зрителя целей. Хороший юмор, необычная ситуация, в которую вляпывается герой с именем Юбер Де Тартас и весьма занятная форма подачи сюжета, который, несомненно, был неким прорывом для своего времени и дал толчок многим последующим фильмам. Так оно и есть – замороженный человек, которого внезапно находят спустя достаточно ощутимые годы, а этот самый дедушка молод и выглядит, словно зеленый огурец с грядки. У этой ленты было масса подражателей, которые лишь немного видоизменяли сценарий, оставляя ту же ситуацию в качестве основы. И надо ли говорить, что эта картина 1969 года, как была, так и останется лучшей? Думаю, не нужно, ведь мало того, что перед нами оригинал, так еще и с участием неподражаемого Луи Де Фюнеса, о таланте которого и говорить не нужно, все, как говорится, сказано до нас. Людям со всего мира остается только лицезреть и радоваться, осознавая тот факт, что у нас есть возможность наслаждаться именно такой классикой.

EffiMystica
EffiMystica12 августа 2009 в 04:50
С толком, с чувством, с расстановкой.

Потрясающе! Это первое, что приходит в голову! За 82 минуты актеры на экране устраивают феерию! Сюжет довольно прост, и в этой простоте улавливается настоящий французский вкус. Все актеры просто превосходны. Порой кажется, что Луи Де Фюнес может вообще ничего не говорить. потому, что его мимика сама все за него скажет и повергнет зрителя в хохот. Эта комедия является неким эталоном. Комичность достигается не за счет пошлых шуток. Кроме того в ней не 3-4 смешных момента, как в современных комедиях, а целый заряд. Каждую минуту на экране происходит что-то, от чего зрительский живот буквально готов лопнуть от смеха. Чего только стоит полутора минутный непрерывный, истеричный смех Клод Жансак. Конец вообще напоминает веселую катастрофу, и в результате абсурдная ситуация приобретает не менее абсурдный финал.