Потрясающий фильм. Давно не испытывал таких ярких эмоций от просмотра. Начиная с самого первого кадра и заканчивая титрами, фильм захватывает своей трогательной, красивой историей, в которой не чувствуется фальши. Искренне веришь и сочувствуешь главным героям, которые не пытаются загнать себя в рамки идеалов общества и потерять себя в них. Они просто настоящие, такие, какие есть. Дженна Фишер, красавица. С ролью справилась на отлично. Реально, сочувствуешь ей, когда она, переживает тяжелые времена в жизни и от отчаяния устраивается на работу в зоопарк. Взгляд, мимика.. Игра на высшем уровне. И еще у нее самая красивая улыбка. Плюс, в этом фильме отличный бэкграунд. Ночь, улица, фонарь.. Падающий снег, идущие строем пингвины, плывущий белый медведь, стопки книг на подоконнике квартиры Тима... И огромный механический человек, который дарит людям надежду. Под конец фильма стало легко на душе и были слезы. Фильм задел за живое. Ставлю себе на полку и забираю в коллекцию любимых фильмов. Спасибо.. За глоток свежего воздуха.
Описание фильма разочаровывает - 'Это фильм про двух изгоев'. Слово 'изгои' слишком негативно и не подходит героям фильма. Да, они не в формате, может быть маргиналы, неудачники, но только не изгои. Самое неприятное, что эта строка наверняка оттолкнула от просмотра многих людей - а жаль - фильм явно стОит того, чтобы его увидеть. Есть фильмы бодрящие, как крепкий кофе; есть сбивающие с ног, как удар под дых; в некоторые вплываешь, как в бассейн с разноцветными рыбками. Фильмы же данного типа - это как уютные домашние тапочки. Конечно, это сказка на современный лад. Сказка о несчастных людях, заброшенных в этот сумасшедший мир и ищущих своё место в нём. Очень добрая и светлая сказка. 'Мы бездумно проживаем нашу жизнь как роботы и чувствуем себя потерянными. Вы не сумасшедшие - это жизнь сумасшедшая.' - говорит Тим в студии ТВ. Большинство сидящих в студии и у телевизора так и не поняли, что это о них - они настолько механически проживают свою жизнь, что действительно стали роботами. Чтобы увидеть реальную картину мира надо отстраниться от бега, остановиться и осмотреться - но именно этого и боится большинство из нас - можно потерять навыки, можно опоздать (непонятно куда, но это страшно), а что подумают окружающие? Мы как заведённые механизмы выполняем чужие установки, считая их своими, выполняем их бездумно. Так проходит наша жизнь. В народе есть мнение, что у хороших людей не может быть простой и приятной жизни. Первая и главная неприятность главных героев данного фильма - непонимание, причем если у Тима эта проблема, скорее внешняя, то у Дженис экзистенциальная проблема ещё и внутреннего свойства - она сама не знает чего хочет. Согласно постулату Сартра мы обречены на свободу. Мы как бы выныриваем из пустоты и сами создаём себе правила по которым живём. Однако Фромм добавил, что большинство боится свободы как огня - она слишком опасна, предпочитая её бегству в тёпленькое и уютное рабство, которое, со временем, настолько извращает нашу человеческую природу, что мы опускаемся до роли предметов, вещей, декораций, пытающихся играть роли, которые уже давно расписаны. Данный фильм лишь обозначает эту проблему легкими штрихами. Глубоко он не копает, но создаёт очень уютную, душевную атмосферу. Неудачи не вызывают трагизма ни у героев, ни у зрителей - это всего лишь очередные события, и они пройдут. Милая и наивная Дженис; немного странный, но гнущий идеалистичную линию своего 'сизифова труда' Тим - они должны найти друг друга, чтобы обрести самих себя. Сказки подобного рода заставляют и задуматься о многом, и поверить, что хороший исход не просто возможен - он неизбежен. Очень поравилось как справился с ролью Крис Мессина. Без надрыва, но с глубиной, ничего лишнего. Он хорош в кадре - видно профессиональную работу, выполненную с душой. Дженна Фишер понравилась поменьше, но с ролью справилась на твёрдую четвёрку (режиссёр - муж всё-таки). У фильма очень приятная атмосфера - смотришь его и отдыхаешь, хоть это и не развлекательное кино в полном смысле слова. Скорее оно 'отдыхательное' и с небольшими вопросиками... Смотреть эту милую сказку для взрослых можно хоть всей семьёй, хоть в паре с любимым человеком, хоть в одиночку - она расслабляет и заряжает приятной уверенностью, что, как бы плохо не было, всё наладится и будет хорошо. Рекомендую всем. 9 из 10
Этот вопрос, я думаю, висит у очень многих людей где-то в подсознании. У многих моих знакомых, Ваших знакомых. И это очень простой и сложный вопрос. Поэтому этот фильм действительно шикарный. Так уж вышло, что я приблизительно наметила себе вектор будущего, знаю чем хочу заниматься. И даже так жизнь не кажется мне легкой. И когда я вижу в моей стране, скатывающейся непонятно куда, грустных людей, 'заблудших овец', я ужасаюсь - как должны ощущать себя эти люди. Озлобившиеся, испуганные, забитые. Но знаете, нет, не в жизни дело, в общественном устройстве. Я надеюсь, что такие сложные вопросы человечество сможет осмыслить в некоторое время. Так вот, приятно, не скрою, видеть, что и в самой развитой стране мира, как это принято говорить, существуют такие же проблемы. Это в очередной раз доказывает, что историческое развитие во всех частях света примерно параллельное. В фильме герои испытывают те же самые эмоции типичного социофоба - отвращение, неприятие стереотипов, поиск своего я, поиск родственной души. И прочее - лучше посмотреть фильм, чтобы почувствовать какая из эмоций лично Вам ближе. Мне очень понравились актеры. Это не просто люди с приятной наружностью. Если смотришь фильм с оригинальной озвучкой, то понимаешь всю суть игры, индивидуальность персонажа. Актеры не просто читают сценарий, здесь есть что-то очень естественное в речи - паузы, неловкие моменты. Очень хорошая игра. Фильм скорее жанра повседневность, чем романтика. Здесь важна не романтическая часть, а именно дружба, взаимная поддержка. То, что главная героиня не может найти в общении с сестрой, но находит в парне-маргинале. Еще раз повторюсь - очень добрый, злободневный фильм для тех, кто в поисках своего пути. 10 из 10
Вряд ли кому-то скажет что-то имя Ли Кирка. Он по чуть-чуть занимался продюсированием, появлялся в сериалах в качестве актёра, писал редкие сценарии, но вот оказался и в качестве режиссёра, сняв полудраматический фильм 'Гигантский механический человек'. Почему полудраматический? Потому что до мелодрамы он не дорос, из него выжимали депрессивную комедию, а оказался ближе к драме, так как повествует про жизнь двух замкнутых людей, сварившихся в мегаполисе, считая себя одинокими сердцами. Только подход к драме был не прямолинейным, а будто сбоку, а при условии несколько оптимистичного финала, то до полного отображения драмы в её кинематографическом условии не доходит. Ли Кирк - муж и отец двоих детей актрисы Дженны Фишер. Её с трудом можно вспомнить, потому что больших ролей, как и больших фильмов в её карьере не было. Но, если интересоваться не самыми высоко бюджетными проектами, то её можно припомнить по криминальной мелодрамы (и такое существует!) 'Герой месяца', да за счёт участия Майкла Дугласа и Сьюзан Сарандон в 'Сексоголике'. И вот в 'Гигантском механическом человеке' они играет главную роль, кого это удивит вдруг? За счёт внешности, за счёт кроткой игры амплуа женщины, которая находится на пороге кризиса среднего возраста, она как раз в точку подходила для 'Гигантского механического человека'. Что, опять же, в принципе, неудивительно, так как и сценарий писал Ли Кирк, так что роль Джэнис была специально прописана под Дженни Фишер. И актриса успешно справилась с ней. Она как воплощение мечты мужчины, который мечтает об уюте, а кроме этого не слишком большой любитель поговорить и обсудить какие-то бытовые моменты. Для своего возможного жениха она готова была предоставить ему и свободу и любовь с другой стороны. Мечта прям! 'Гигантский механический человек' - что это за название, о чём оно говорит? А говорит оно, но это только, если начинаешь смотреть фильм, про уличного артиста (его играет Крис Мессина): он обмазан серебрянкой и стоит на ходулях посреди улицы, прося таким образом денег у прохожих за свой талант, двигаясь при этом как робот, хотя чаще он - безмолвная статуя. Таким он был и в отношениях со своей девушкой (Люси Панч): безмолвным, безынициативным, одним словом, скучным. И не удивительно, что девушка бросает его. Не имея средств на существование, так как его выступления не давали больших дивидендов, он пришёл работать охранником в зоопарк, где героиня Фишер продавала мороженое. Вместе они прогоняют мужчину, который ударил обезьянку. И дальше, как следствие, у них начинается общение, они начинают понимать друг друга, а это уже начало романтических взаимоотношений. Два человека, которых город отринул, выживают благодаря поддержке друг друга. Героиню Фишер доканывает сестра (Малин Акерман), которая пытается сблизить её с неким писателем. Но из этой ситуации можно понять только то, что героине Фишер необходимо понимание, нужно, чтобы её оставляли в покое, чтобы её чувствовали, так сказать. Поэтому больше подходящего персонажа, чем у Криса Мессины ей бы было трудно сыскать. Ли Кирк в 'Гигантском механическом человеке' пытался под антуражем серого города, где все куда-то бегут, забыв о том, что приносит людям простое, человеческое счастье, его асфальтной и бензиновой атмосферой, пытался показать обычные, людские качества, которые забыли ценить. Город, как паук притягивает мух в свою паутину, обматывает их, заставляет медленно умирать (это метафора и умирать здесь означает внутренне, вдаваясь во всеобщие правила и законы, а иначе ты - изгой). Но стоило только двум людям оказаться вне общего круга, то их никто не понимает, крутят у виска указательным пальцем. Ли Кирк смог прописать персонажи, которые из-за своих собственных устремлений не похожи на других, но не больше ли они 'люди' в полновесном понимании этого слова, нежели те, кто так спешат всё время куда-то, не замечая, что таким образом они ускоряют свою жизнь, забывая радоваться маленьким радостям? Картина 'Гигантский механический человек' наводит на философские измышления, на которые наводят герои картины. Кому-то эта лента покажется дремучей и депрессивной, но в ней есть заложенная мораль, так что хотелось бы, чтобы Ли Кирк показал, на что он ещё способен, потому что собирательные образы ему удались, как сценаристу, теперь нужно доказывать свою большую состоятельность. Не всё так серо за окном, когда всмотришься вовнутрь себя, увидев там огонь. 7 из 10
Неторопливый фильм про обычную жизнь среднестатистических людей. Без ярких эмоций, душераздирающих сцен, потрясающе красивых героев. Всё, как в нашей с вами будничной канители. Почему же так хочется смотреть этот фильм снова и снова? Начну с того, что для меня приманкой стало участие в ленте Криса Мессины. После '28 спален' было интересно понаблюдать за тем, как он существует в пространстве этой картины. Он буквально 'обживает' каждый кадр, наполняет его своей человеческой энергетикой, и даже не слишком голливудская внешность здесь идет на пользу видеоряду: человек из соседнего подъезда с понятными проблемами, просто один из нас. И героиня в исполнении Дженны Фишер вполне реалистична и узнаваема. Сюжет картины можно уместить в одно предложение: встретились два абсолютно подходящих друг другу человека, которым не нужно притворяться, много говорить, стараться понравиться. Они настоящие. И они обязательно будут счастливы. Здорово, что в картине есть такой символический образ как гигантский механический человек: он не такой, как все, и всё же один из нас. Какие чувства он вызывает у окружающих? Какие мысли будит? Людям приходится смотреть на него снизу вверх. Не очень-то удобно запрокидывать голову, чувствуешь себя мелким, приземленным. Может, поэтому проще считать героя чудаком, неудачником. Ведь, если это не так, значит, он (в отличие от нас) счастливец: может делать то, что хочет и жить так, как считает правильным. Роскошь в нашей жизни немыслимая. Картина, конечно, не для всех. Она умная и глубокая при всей внешней неяркости. Но без таких лент кинематограф однобок и предсказуем. Нужно быть самим собой, потому что жизнь одна и ты сразу проживаешь ее набело.
Что такое современный большой город? Вечная суета, погоня за успехом, мир, в котором ценятся «амбициозность», «креативность», «целеустремленность». Ничто здесь не превозносится и не становится большей иконой, чем деньги или слава человека, который с нуля достиг высокого положения в обществе. На таких людей принято равняться, их личностные качества возводить в идеал. А как быть, если у тебя нет этих качеств? Если тебе не достаёт амбиций, если «высшее общество» кажется тебе напыщенным и глупым, если карьера и личностный рост, о которых твердят все вокруг – это не то, что способно сделать тебя счастливым? Что если тебе кажется, что многие люди вокруг думают чужими мыслями, примеряют на себя навязанные обществом образы и стереотипы? Должен ли ты пытаться стать таким, как окружающие, чтобы не выглядеть в их глазах неудачником? В 2011 году никому неизвестный режиссёр Ли Кирк снял почти столь же малоизвестную картину «Гигантский механический человек». Главные роли в этом фильме сыграли Дженна Фишер (супруга режиссёра) и Крис Мессина – актёры, играющие в кино преимущественно второстепенных персонажей и снимающиеся в сериалах. Фильм этот – о простых людях, которых многие из нас привыкли не замечать. Они могут работать уличным клоуном, продавщицей мороженого в зоопарке, разносчиком пиццы или водителем троллейбуса. Если ты один из таких людей и тебе около 20, это ещё не страшно. Но вот если тебе уже скоро 30 или, не дай Бог, больше – знай, что это настоящая катастрофа. А если к тому же ты личность женского пола, у тебя нет ни семьи, ни приличной работы и выглядишь ты как скромная провинциальная барышня – это катастрофа вдвойне. В твоей жизни обязательно найдутся те, кто будут пытаться устроить твою жизнь: давать тебе кучу советов, знакомить с «подходящими» тебе кавалерами и делать ещё много всяких кажущихся им полезными вещей. А в это время кто-то другой будет стоять на улице в образе Гигантского механического человека на ходулях, вымазанного серебряной краской. Такой странный и непонятный для окружающих, но интересный и чем-то близкий тебе. О чём хочет сказать нам этот человек? Наверное, о том, что многие из нас проживают свою жизнь как роботы, механически повторяя чужие установки, не желая понимать и принимать не похожих на себя людей, забывая простые человеческие чувства. Если вы амбициозны, креативны, целеустремлённы, всегда на позитиве и как рыба в воде чувствуете себя в этом мире – это кино вряд ли вам подойдёт. Оно покажется вам слишком депрессивным и незначительным. Но если вам одиноко, хочется чего-то светлого, нешаблонного, немного грустного – посмотрите этот фильм. Это очень затягивающее кино. С искренней и трогающей за живое историей, отлично прописанными характерами, запоминающимися городскими пейзажами, хорошей музыкой. А ещё – с примером того, каким может быть почти незаметное человеческое счастье. 10 из 10
Дженис и Тим живут в одном городе и ходят по одним и тем же улицам. Они живут в ожидании чего-то этакого, чего-то реального. Оба запутались в своих жизнях как в тисках. Оба предельно одиноки. Но судьба круто поворачивается к ним спиной и меняет направления их жизней. Они сталкиваются. И что мы видим? Мы видим двух самых настоящих и искренних персонажей. Способных любить. И когда они находят друг друга, ты уже ни на что больше не смотришь, только на них. Потому что вместе, они создают безумно гармоничный дуэт. Замечательные диалоги, не обременённые лишними словами и рассуждениями. Необыкновенное музыкальное сопровождение, которое добавляет фильму особенный шарм. Актёры выполнили задачу на ура, они живые и непринуждённые. Да, сюжет фильма никак нельзя назвать гениальным или неожиданным. Но он захватывает тебя с самой первой минуты и не отпускает ещё долго. Именно про такое кино можно сказать - лёгкое послевкусие не фальшивой романтики и реального счастья. 10 из 10
Очень и очень здорово находить подобные фильмы - фильмы неизвестные широкой публике, не обладающие космическим бюджетом, фильмы, которые не могут похвастаться огромными кассовыми сборами, да и звезд, в нем не увидишь, НО подобные картины надолго (если не навсегда) западают в душу...по крайне мере, мне. Что же меня так зацепило в данном фильме? Во-первых герои, к которым ты проникаешься глубокой симпатией чуть не с первых минут их появления. Дженис - робкая, скромная, кое где, даже, неуверенная в себе девушка, переживающая не лучший этап в свое жизни, является, в неком роде, олицетворением отчаяния, того отчаяния, в котором, временами, прибывает чуть ли не половины населения нашей планеты, когда приходит осознание того, что ты не знаешь, для чего ты живешь, когда поиски себя, в этой жизни, приводят в тупик Второй главный герой - это Тим. Тим - уличный артист, занимающиеся своим ремеслом, отнюдь не ради заработка. Каждый день покрывать свое лицо гримом, одевать высоченные ходули, дополняя образ серебряным костюмом, с шляпой, тем самым становясь гигантским механическим человеком - это его способ донести для людей, как мы бездушно проживаем свою жизнь, не находя время для чувств и их проявления, в точности так, как бы это делали роботы, не наделенные сердцем и душой. Что касается остальных персонажей, то они настолько гармонично вписываются в общую картину мира этого фильма, что второстепенными их назвать, язык не поворачиваться, рукой не печатается. Тут и младшая сестра Дженис - Джилл, которая ведет себя отнюдь не как младшая, навязывая сестре свое мнение и всячески влезая, причем довольно неуклюже, в личную жизнь сестры, и Даг - эксцентричный писатель. Этому герою можно бесконечно долго переписывать отрицательные черты характеры и скажу я вам, не без основания, но при этом он не вызывает неприязнь и отрицательные чувства, а вызывает скорее улыбку и немного жалости. Актерам сыгравшим этих персонажей, можно только аплодировать, и желательно стоя. Если коротко, на их месте, я не могу представить других актеров, настолько они вжились в свое роли и это наверно главное доказательство качества их игры. Браво Дженна, Крис, Малин, Тофер и остальные. Второе, за что можно смотреть фильм, это насколько вроде обычная, ничем не примечательная жизненная ситуация вытекает в такое необычный и яркий сюжет, при этом не выходя за рамки реально жизни, все то, что случалось с главными героями легко представить вне экрана. И напоследок, я рекомендую этот фильм, ради того ощущения, который он оставляет во время и после просмотра. Приятно наблюдать, как меняются герои на протяжении фильма, находя взаимопонимания между собой, приятно смотреть на очаровательную Дженну Фишер, наконец на человека-робота, несмотря на всю нелепость и необычность костюма, гармонично вписывающего в окружения города. Что оставляет фильм после просмотра? Только положительные эмоции и осознания того, что полтора часа прошли не зря. В конце скажу, жаль, что подобных фильмов очень мало, ведь именно после таких фильмов хочется быть чуточку добрее и внимательней к близким.
Честно говоря, ждал это кино только из-за Дженны Фишер, которую люблю (как актрису) с момента моего первого знакомства с американским сериалом 'Офис'. Как оказалось позже, для меня Дженна была приманкой, и я очень рад, что попался. Вопреки своим принципам, все-таки посмотрел довольно серый трейлер с парой слабых шуток, вырванных из контекста фильма, и большие надежды возлагать не стал, так как подумал, что всё будет до боли предсказуемо и, как часто говорят в кино, 'cheesy' (банально). Коротко о сюжете: фильм повествует о двух взрослых людях, которым никак не удается найти свое место в жизни, и эта потерянность их сближает, и они находят друг друга. О кино в целом: Актерский состав это первое достоинство 'Механического Человека'. - прекрасная, милая, робкая Дженна Фишер знакомит нас с такой же Дженис, которая ко всему прочему достаточно скромная, и даже немного неуверенная в себе, потому что рядом с ней нет того, кто бы добавил ей собственной уверенности. На месте Фишер никого другого представлять даже не хочется. Дженис это женщина, о которой хочется заботиться, которую нужно подталкивать, которой нужно напоминать о её достоинствах. Это женщина, которая меняется в зависимости от обстановки и окружающих её людей. Это зеркало, в отражении которого видны все достоинства и недостатки окружающих людей. - харизматичный, уверенный в себе Крис Мессина предстает в образе Тима, прямолинейного, спокойного, трезвомыслящего мужчины, которому чужды заезженные темы для разговоров, избитые стереотипы и предсказуемые люди. И эта его грубоватая, но дружелюбная прямолинейность вызывает симпатию больше, чем идиотские клише следующего персонажа, который ему противопоставляется. - Тофер Грейс фантастически сыграл человека-клише, сильная неприязнь к которому со стороны зрителя уступает только восхищению актерской игрой Грейса. Жестикуляция, взгляды, интонации, паузы - всему уделено огромное внимание и предсказуемость этого героя поражает, вызывает улыбку и пугает оттого, что такие люди есть на самом деле. Этот мистер банальность дает зрителю понять, что нельзя жить, планируя. Нельзя выстроить отношения, следуя проверенному кем-то плану, потому что искренность - спонтанна. Остальной актерский состав можно подвинуть на второй план, которого в этом фильме как будто и нет. Главные герои слабо выделяются и в этом основная особенность 'Механического Человека', фильма о непримечательных людях и их непримечательных, но непростых судьбах. Благодаря этому эффекту понимаешь, что жизнь каждого человека это особенная неповторимая история. Ли Кёрк просто решил рассказать нам историю Дженис, историю Тима, и то, как их истории стали одной. Особое внимание хочется уделить звуковому сопровождению фильма. Спокойный, ненавязчивый инди рок/поп превосходно вписывается в общее настроение фильма, грустные нотки добавляют фильму какую-то жизненность и простоту. Сюжет это не самая сильная сторона фильма, но, думаю, Ли Кёрк и не хотел выдвигать сюжет на первый план. На первом плане у него люди, их восприятие жизни, отношение друг к другу. Вы не встретите крутых сюжетных поворотов, каких-то изощрений и свежих идей. Теплота, искренность, мотивация - вот на чем уверенно держится 'Гигантский Механический Человек'. Смотришь такое кино и хочется, чтобы оно не кончалось.
Случайно наткнулся на этот фильм. Не люблю читать предистории или смотреть трейлеры. Фильмы всегда задумываются и снимаются, чтобы мы не просто смотрели, а участвовали в истории, а если фильм о жизни, той которая от здесь рядом, то зачем знать, что будет - тогда это не жизнь, а набор аудиокартинок. А мне понравилась девушка. У неё замечательная светлая улыбка, ради которой хотелось смотреть фильм как он есть, даже не понимая, о чём там речь (фильм-то есть только в оригинале, даже субтитры и те лишь финские и шведские!), и в итоге я смирился и постарался вспомнить все свои знания английского. И знаете, в какой-то момент я заметил, что не обращаю внимания на это - я смотрел фильм и понимал не задумываясь, на каком языке они говорят. А язык прост. Самый обычный, тот, который окружает нас, тот, которым мы высказываем наши мысли, желания, недовольства, радости, не скупой и не богатый. Дальше читайте либо, чтобы сравнить свои впечатления с моими, либо не читайте, чтобы не узнать что-то моё. Я о нём скажу ниже, но этот фильм прекрасен тем, что вы найдёте там своих героев, ведь - я повторюсь - там самые обычные люди. И любовь у них самая обычная - та, что дарит тепло и радость от близости родного человека. Тим. Гигантский механический человек, чьё имя вынесено на первый план. Он одинокий, возвышающийся над остальными, символ того, что не смотря ни на что можно делать то, что тебе близко и это заметят те, для кого он стоит в дождь или холод. Пусть один человек, но это будет именно тот человек, для которого всё это было сделано. Как Дженис, которая услышала от странного, покрытого серебряной краской человека, которого позвали на дневное тв-шоу, которое если кто и смотрит, то им точно ни к чему рассуждения про глубину такой отдачи одного человека на ходулях. Не умеешь делать фокусы, не танцуешь брейк - тогда в чём прикол, dude? В фильме есть ещё несколько чётко очерченных персонажей. Конечно это младшая сестра Дженис, которая ведёт себя именно как старшая, вечно решая, что нужно этой затурканной и непутёвой сестричке, у которой и парней-то столько не было, чтобы был смысл спрашивать про отношения. Но вот есть удивительный парень, который столько знает про общение, тем более он писатель! Писатель мне очень понравился. Думаю, он такая себе совокупность всех тех многочисленных авторов, которые учат других как жить, но сами при этом не умеют воплощать в жизнь свои же наставления. Он неуверен в себе, что скрывает постоянным подшучиванием над собеседником, одёргиванием и навязчивым поведением. А также, как главную святыню, он несёт перед собой свою Книгу. А что в ней? Ну вот например, совет, что делать, если разговор зашёл в тупик? А всё просто: говорите, о чём знаете лучше всего на свете. А что или кто это может быть? Правильно, это вы сам, так что если вам не о чем говорить, то рассказывайте о себе и чем побольше. Судя по его поведению, это единственный совет, который у него лучше всего получается воплощать. И если он сперва раздражает своим павлиньим нравом, то после эпизода в кинотеатре его становится просто жаль. Потому как всё, что он может сказать Дженис (конечно же пытаясь вставить свои 50 копеек, его никто не спрашивал), это 'В моей книге как раз есть такая глава, ты её прочти обязательно!..' Заберите его Книгу и вы больше не увидите человека. А теперь посмотрите на эту не выражающую никаких эмоций гигантскую статую - кого вы видите? Оценка фильма может быть лишь одна: зацепил за душу, оставил в ней тёплый след. Приятного вам просмотра!