Не так давно, около 5-7 лет назад кинотеатры заполонили фильмы о вторжении пришельцев. Опять и снова так сказать. Естественно разного качества и пошиба. Тут вам и некое подобие «Падения Чёрного Ястреба» от Ридли Скота в виде неплохого «Инопланетного вторжения: Битва за Лос-Анджелес» и насквозь тупорылый «Морской Бой» с боевой Рианной, так же можно вспомнить отличнейший мокьюментари «Cloverfield» в простонародье «Монстро», ну и довольно милые «Ковбои против пришельцев» с современным дуболомом Бондом-Крэйгом и великим и ужасным, а так же всегда стреляющим первым Хариссоном Фордом. На фоне всего этого захватнически-щупальцевого великолепия затеряться первой части «Скайлайна» было довольно-таки легко. Ни тебе известных актёров на главных ролях, ни крупного бюджета, да и как вы понимаете какого-то уникального сюжета фильм не имел. Группа людей пытается спастись от вторжения пришельцев в большом городе. Вот и весь сказ. Запоминался первый «Скайлайн» финалом где после тягомотины, того убили, ту убили, того растоптали, одному из главных героев пришельцы вырывают мозг и пересаживают в одну из своих боевых машин. И тут он такой, не сдается, понимает, что несмотря на щупальца и тентакли он всё равно остался человеком. И насаживает беспощадно всех алиенов на толстую резиновую клешню, попутно спасая свою пассию. И тут ты понимаешь, что не зря смотрел фильм, пробирался через унылую вторичность, нехаризматичных героев, что бы получить в конце здравую порцию заряженного трэшака. С сиквелом практически аналогичная ситуация. Только вот сиквел этот совершенно никто не ждал. Ну скажите кому нужно сейчас продолжение фильма 7-ми летней давности, про который почти все забыли при выходе из кинотеатра? Правильно, никому! Да и я бы забил на фильм, если не попавшийся мне рекламный отрывок на KG, где актёр из замечательного боевика «Рейд» Ико Ювайс раздаёт смачных люлей захватчикам. Я так же как и в финале первого фильма сказал «Чёёё?» И я просто обязан это посмотреть. История повторяется, только теперь от лица других персонажей. Главным действующим лицом картины является заслуженный Кроссбоунс из киновселенной Disney/Marvel и Дезстроук из сериальной вселенной DC — CW Фрэнк Грилло. И еще какие-то персонажи имена и роли которых выветриваются из головы после 3-5 минут экранного времени. Сразу скажу первые 2/3 фильма это вторичность на вторичности ей же погоняет. Графику делали и спонсировали видимо угандийские наклзы, а как вы понимаете им даже в Adobe After Effect работать трудно, так как у них лапки, а не эти ваши руки. Сюжет писали они же. Так как то, что происходило на корабле пока он летел из Америки в тропическую Уганду, оправдать можно только качественным героином и фразами «Пришельцы-бабы, а ты чё женоненавистник а?». И как в оригинале фильм расцветает в финальной трети, где прореженная компания с Фрэнком Грилло во главе встречают Раму (да я знаю, что его тут так не зовут, но он для меня именно, что Рама из «Рейда»), вместе берут в плен Бешенного Пса (антогониста из «Рейда») чёрт, а я точно не третий «Рейд» смотрю? И в самом финале картины на фоне тех самых монастырей из первой «Смертельной битвы» (стоять ностальгическая скупая слеза, я сказал стоять) все дружной компанией при помощи мачете, ножей и какой-то матери навешивают либеральные взгляды злостным захватчикам. Ах да а на заднем фоне сын главного героя потерявший своё тело, но не потерявший бравый американский задор, в боевом мегазорде раздаёт демократию и плюрализм подросшему главному злодейскому пришельцу. Плачьте в углу новые «Могучие рейнджеры», просто молча забейтесь в угол и там плачьте. Как вы понимаете, сиквел «Скайлайна» это совсем уж нишевое кино, но заверяю вас, пускай оно нарочито дешевое и вторичное, но оно не лишено изюма. Оно совершенно не скучное, а финал картины потешит внутреннего задрота и киномана. Да и авторы не скрывают, что они просто прикалывались и угорали в процессе создания продолжения. Вместо финальных титров вы получите нарезку неудавшихся дублей, как в старых добрых фильмах с Джеки Чаном и надеюсь поймете в чём прикол. 6 из 10
Я знаю, что многие не любят «Скайлайн», критики его тоже разнесли. Но мне в своё время этот фильм не просто понравился, он меня поразил. Меня пленила эта атмосфера безнадёжности и безысходности, которая была в фильме. Главные герои там были не крутые вояки, а самые обычные люди и весь взгляд на фильм был от их лица. Мы не знали, что происходит в мире, что делают политики и военные, какие мотивы у пришельцев, мы даже не знали, как они толком выглядят. Мы видели только, что они неодимы и им не по чём человеческая армия. И это было потрясно, потому что реально было страшно за героев, страшно за человечество. А концовка, вообще была крута. Поэтому сиквела я ждал с большим нетерпением, чтобы увидеть, что будет дальше. Но что-то не сраслось, выход сиквела всё время переносился, в какой-то момент я подумал, что мы его так и не увидим, потом оказалось, что выйдет, но с другим режиссёром, а мы знаем, что это редко ведёт к чему-то хорошему. И вот по итогам 7 лет ожиданий, мы получили плохое продолжение. «Скайлайн 2» полностью разрушает всю атмосферу и весь канон оригинала. Его главная проблема, в том что из пугающего триллера в закрытом пространстве, он превратился именно в обычный экшен про перестрелки людей и инопланетян. Главный герой тут это не обычный гражданский, а крутой американский коп, круто дерущийся и стреляющий, которому любая передряга ни по чём. Остальные герои это тоже крутые ребята: азиаты-бойцы, девчонка-коп и. т.д. и все они сражаются с пришельцами на равных и мочат их как картонок. И это всё портит, потому что никакой интриги и переживаний за них нет. Эти герои даже умудряются пафосные фразы говорить, когда замочат очередного пришельца: «Горите в аду», «Забирай и меня». Всё это превращает фильм в простой, тупой эшен про драку с пришельцами, типо до этого мы такого вообще не видели. Атмосферы «замкнутости пространства», триллера здесь нет. Тут герои попадают на корабль и спокойно по нему бродят, отстреливаясь от пришельцев. Так создатели ещё и просто самым наглым и ленивым способом слили персонажей первого «Скайлайна», реально они их просто слили. Будто они решили: «Мы вам в аннотации обещали первых персонажей, получити и распишитесь, всё к нам претензий нет, мы не говорили, сколько их будет на экране». По поводу девочки есть вопрос, а откуда у неё «суперспособности»? Её же зачали, когда её отец был нормальным человеком, почему у неё эти способности к быстрому росту? Кстати, а как они вообще повлияли на сюжет, а то я не помню совсем? А когда герои оказываются во Вьетнаме, фильм вообще превращается в какую-то кашу. Пришельцев там…нет. Герои сидят под открытым небом у костра, решают свои проблемы, дерутся. А сижу и думаю: «Где, блин, пришельцы? В первом фильме вроде как показали, что они всю Землю заполонили и это пугало, где они тут?». Вместо этого герои спокойно бегают и спокойно сражаются. В результате, из-за отсутствия интриги и напряжения, фильм скатывается в скукоту. Этот фильм просто скучный и не интересный. Создатели даже саундтрек неудачно выбрали. Они поставили задорный рок-н-ролл…в сиквел триллера. Он абсолютно неуместный. О чём говорить, если тут под конец показывают неудачный дубли. Я серьёзно, во время титров, тут показывают неудачные дубли, как в фильмах Джеки Чана, с показанным хромакеем, костюмами пришельцев и тем как актёры смеются. Вот какой придурок, вообще это придумал вставить? Это портит и без того, убитую атмосферу фильма. Представьте «Чужих» Кэмерона, которое заканчивались бы неудачными дублями. Как бы после этого воспринимался данный фильм? Вывод: Врать не буду, я не ожидал от этого сиквела чего-то особенного, формат не тот. Но мне обидно, что действительно хороший триллер про выживание с атмосферой безнадёжности превратили в обычный неинтересный, скучный, посредственный экшен. При этом даже как самостоятельное произведение «Скайлайн 2» плох потому что он попусту скучный и неинтересный. Видимо создатели забыли, что переживать хочется за обычных людей, а не за «Рэмбо» которым океан по колено. 1 из 10
Скажу честно, я шел на этот фильм с большим интересом, особенно после просмотра первой части, но увы... Первый звоночек раздался сразу же после титров - проблема отцов и детей поставлена во главу сюжета. Надо сказать, что в свое время эта тема, на мой взгляд, сильно испортила фильм 'Война миров' с Т. Крузом. Как ни крути, очень не хочется смотреть на семейные разборки на фоне ВТОРЖЕНИЯ пришельцев. Второй колокольчик, как говорится, оказался за углом в образе слепого-афроамериканца-бомжа. У главного героя нет денег на такси, но подкинуть пару монет бездомному - всегда пожалуйста... Скажите, что нужно сделать перед лицом неизвестной смертельной опасности? Правильно - взять незрячего бомжа с собой и, рискуя жизнью каждого (!) выжившего в отряде, спасать его с таким рвением, как-будто он всем задолжал внушительную сумму в рублях. Это сколь благородно, столь и нелепо. Быть может, пришельцы распыляли вирус всеобщей любви и толерантности? И третий, самый провальный, момент - элемент 'случайности'. Весь сюжет строится на том, что один из пришельцев случайно... (спойлер), что главные герои всегда и везде случайно находят друг друга (что в тоннелях, что на корабле), все проблемы решаются сразу же, на месте, и без особых заморочек. Нужна инопланетная кровь? Элементарно! Главный герой же был на корабле - значит у него изменилась кровь! Нужна вакцина? Да, без проблем. Химик-наркоман сварит, используя некое инопланетное яичко, случайно (!) подобранное по пути (диалог: 'Зачем оно нам?', 'Чувствую, что пригодится!'). Ну и конечно же, все выжившие - отъявленные герои (Серьезно? Ни одного труса?), готовые жертвовать собой по мере необходимости, при этом успевая перед смертью сказать правильные слова. Глядя на то, как бедные алиены пытаются расправиться с главными персонажами, уже начинаешь болеть за гостей планеты, ибо смотреть на это кривляние и слушать эти диалоги нет никаких сил. Во-первых, люди так себя не ведут; во-вторых, содержание диалогов напоминает уровень средней школы. Ну и вишенка на торте - у 'правильных' инопланетных захватчиков глазки светятся одним цветом, а у 'неправильных' - другим. Уж не расизм ли это? Итог: сценарий фильма вторичен и примитивен до нельзя, персонажи шаблонны и неинтересны (нет ни одного героя, которому хотелось бы сопереживать), дрожание камеры во время стычек дико раздражает, а финальный бой можно смотреть только под музыку Бенни Хилла.
Оригинальная картина вышла 7 лет назад и была снята всего за 10$ млн. В ней был свой шарм и своя задумка. Можно было его назвать даже камерным по сравнению с сиквелом. Люди были в ловушке и нужно было найти выход из отеля и убежать как можно дальше от инопланетного вторжения. Но как мы помним им это не удалось. Но картина получилась качественной и интересной. Что же касается продолжения, то оно охватывает больше событий и происходит в разных местах, да и на производство потрачено уже 20$ млн. Марк со своим сыном Трентом и другими людьми вынужден бороться за жизнь с инопланетянами, которые похищают людей на свои корабли, заманивая их синим светом. Главный герой полицейский, поэтому оружие будет у него всегда под рукой, да и вообще в этом фильме будет именно противостояние против пришельцев, а не просто выживание. Разные локации и много персонажей. За полтора часа происходит много событий, и от этого становится не по себе, потому что в сравнение ставишь оригинал, который был совершенно другим. Давайте объясним суть картины, потому что из трейлера многим может быть не понятно в какой временной последовательности происходят данные события. Начало происходит параллельно с оригинальной картиной, чему подтверждение кадры, как раз оттуда. Но следом сюжет переходит дальше по временным рамкам. Так же нам покажут больше действия на корабле и корабля будет много. Будут присутствовать интересные сражения в стиле 'Рейда', которые принесут за собой Ико Уайс и Яян Рухьян. Плюс ко всему ожидается камео персонажей прошлой части, что тоже довольно приятно. Все выше сказанное можно отнести к плюсам, но минусы тоже есть. Бесконечную стрельбу по инопланетянам можно отнести и к плюсам, и к минусам. Если брать оригинал, то это минус, потому что там суть была другая, но с другой стороны все же интересно, как бы все обернулось, будь у героя оружие. Если в прошлой части пришельцы были похожи на стражей из 'Матрицы' или по внешним признакам на приматов, то теперь тут они двуногие, что уже не интересно и портит общее впечатление от них. Что касается камео, так это самый жирный минус, который мог стать последним гвоздем в крышке фильма, но благо плюсы перевесили. Коснемся Джаррода и Элэйн, но забудьте о Эрике Бальфуре и Скотти Томпсон. Режиссер Лайам О’Доннелл просто взял и переснял некоторые моменты прошлой части с другими актерами, чтобы как-то связать сюжет с оригиналом, но, боже, зачем менять тело пришельца, которое получил Джаррод, ведь в оригинальном фильме оно было совершенно другое? После этого момента у меня горело все, что ниже спины... очень. Так же фильм порой предсказуем, но минусом это тоже считать спорно. В фильме будут ощущаться нотки 'Тихоокеанского рубежа', 'Рэйнджеров' и 'Рейда'. В принципе интересно посмотреть на историю, которую знаешь, с другой стороны. В конце вас ждет что-то интересное, ради чего можно посмотреть данное кино. Сиквел имеет право на жизнь, но косяки на подобие переснятых сцен оригинала только портит все ощущение. А так задумка хороша и посмотреть вы его уж точно можете.
После успешной победы в прокате малобюджетной первой части фантастического фильма 'Скайлайн' создатели решаются на продолжение и режиссер Лайам О'Доннелл принимается писать сценарий. Спустя семь лет на большие экраны выходит долгожданная премьера. Бюджет вырос в два раза, но выросло ли качество? И тут у меня, если честно, сомнительные подозрения на этот счет. Сюжет картины полностью повторяет завязку первого фильма, только теперь нам рассказывают историю других героев, которые после вторжения принимают бой с иноземными пришельцами. Структура практически ничем не отличается, просто в данном случае история погружается чуть больше, затрагивая самих пришельцев. Герои уже больше времени проводят не на земле, а на самом корабле инопланетян. С одной стороны задумка не столь плохая, но и в итоге потом все превращается в банальную личностную вражду. К сожалению, и в сценарном плане мы наблюдаем довольно серьезные огрехи. На протяжении фильма зрителю так и не объясняют причины вторжения пришельцев и не раскрывают их цель, задачи и стремления. Конечно, кое-какие объяснения появляются, но всё это происходит в момент каких-то действий, в которых зрителю необходимо самому догадываться о сути проблемы героев или главного злодея. Слов и диалогов в фильме не так много. В основном все бегают, стреляют, убивают и даже показывают неплохое кунг-фу в конце фильма. Удивительно, что даже сами пришельцы довольно неплохо владеют рукопашным боем. Что касается актерского состава, то тут ничего особенного, хотя в некоторых моментах очень даже плохо. Иногда складывалось ощущение, словно герои пустые и без эмоций. Вроде бы кричат, но с такой фальшью, что даже дурно становится. А темнокожий старик, словно 'крепкий орешек', весь фильм над всеми стебется и выдает искромётные шуточки. Постановка по большей части выполнена в декорациях на фоне всепоглощающей компьютерной графики, которая, кстати, видна невооруженным глазом. Я, конечно, не буду за это судить, но все же воспринималось увиденное, как любительское кино от фанатов 'Войны миров', которое в свое время снял Стивен Спилберг. Самое худшее, что я совершенно не сопереживал героям и не испытывал никаких чувств к происходящим событиям. Как по мне, это довольно серьезная проблема, когда зрителю неинтересно смотреть то, что он видит на экране. В общем, если вы хотите качественное большое кино, то проходите мимо, но если вы любите фантастику про пришельцев в любом виде, то приятного просмотра. Лично мне первый фильм больше понравился. 4 из 10
«Скайлайн» 2010 года занимает особое положение в истории плохого кино из-за нескольких факторов. Во-первых, несмотря на дешевые спецэффекты, всё же не они были главной причиной непринятия фильма публикой: вторичность задумки и плоские персонажи сказались на качестве «Скайлайна» куда сильнее. Во-вторых, как ни странно, но первая часть «Скайлайна» была настолько же грандиозна, насколько и смехотворна. Каким-то образом после просмотра того не самого лучшего фантастического фильма, наверное, почти каждый зритель согласился бы увидеть его более успешное продолжение. Потребовалось семь лет, чтобы материализовался сиквел и главный вопрос, который задавали себе студийные боссы, был, очевидно, следующим: как сделать продолжение фильма, встретившего исключительно негативные отзывы? Братья Штраусы, режиссеры оригинального проекта, были понижены до продюсеров, в сиквел заманили Фрэнка Грилло и звезду «Рейда» Ико Уайса, прокачали спецэффекты, но по-прежнему оставили слабоватый сценарий, глупых персонажей и общую банальность происходящего. Марк – бывший полицейский, страдающий от алкоголизма. Сын Марка по имени Трент вообще отбился от рук и в шаге от тюрьмы. По пути домой из полицейского участка отец и сын сталкиваются с вторжением инопланетян. Далее герои встречают других выживших, попадают на космический корабль и создают своеобразное сопротивление для борьбы с захватчиками. «Скайлайн 2» является отнюдь не продолжением истории первого фильма. Это какое-то ответвление, что-то вроде «Кловерфилда» для «Монстро». События здесь происходят в том же мире, однако с другим подходом к сюжету и к ситуации, в которую попали персонажи. Оригинальный фильм разворачивался в крошечных комнатках, ограниченных пространствах. Здесь представлено большое количество декораций от Лос-Анджелеса и космического корабля «чужих» до экзотических джунглей. А вместо нагнетания атмосферы сценаристы выбрали путь боевика. За обилием декораций легко упустить из вида главных действующих лиц. И это проблема, поскольку персонажи тут делятся на два типа. Героев первого рода добавляют в сюжет исключительно для того, чтобы потом убить. Зритель не может содрогнуться от экранной смерти данной личности; мы, в сущности, ничего о них не знаем и многие из них представляют собой лишь безликих статистов. Персонажи второго рода здесь такие, что словно перекочевали из любого другого научно-фантастического боевика: крутой полицейский, гиковатый ученый и т.п. И эти персоны, выстроенные из штампов и клише (кажется, даже жена главного героя погибла до событий картины от широко распространенной болезни «пошла прочь из фильма»), ведут такие ужасные диалоги, что неспособны показать даже самые хлипкие человеческие эмоции. Если рассматривать «Скайлайн 2» как расширение мира, то и здесь проблемы. Сценарий не дает ответов кто такие инопланетяне и чего они хотят. Они вторгаются просто так. «Монстр-фильм» нуждается в монстрах. В какой-то момент герои попадают в район юго-восточной Азии, о вторжении гуманоидов забывают и начинаются какие-то сюжетные ритмы про партизан. Что касается спецэффектов, как компьютерных, так и практических, то они, можно сказать, удались. Конечно иногда можно заметить дурной зеленый экран, но в целом сам дух приключения и боевые сцены не выходят за рамки приемлемых. Всё же, показательной чертой «Скайлайна 2» является тон апокалиптической серьезности, хотя, при общем качестве повествования, ирония здесь не помешала бы. Несмотря на это, к одному из главных немногочисленных достоинств фильма относятся некоторые сюжетные сюрпризы, которые, однако, не разбавляют происходящих на экране безынтересных событий. По каким-то причинам создатели сиквела не захотели задействовать свои творческие способности и добавить более оригинальный материал, пусть и со своими недостатками или сюжетными дырами. В итоге это привело к тому, что «Скайлайн 2» ограничен подходами и приемами, характерными для любого научно-фантастического проекта и заданными ещё, наверное, на заре развития жанра. 4 из 10
«Скайлайн» режиссеров Братьев Штраус думаю вполне можно назвать одним из самых спорных и неоднозначных фильмов 2010 года. С одной стороны, снятый полностью на собственные деньги режиссеров и без «кредита с условиями» со стороны привлеченных студий, с впечатляющими визуальными эффектами фильм и всё это за весьма скромную для подобного жанрового кино бюджет. С другой же, откровенно слабый сценарий, не раскрывающий весь потенциал историй и неопытная режиссура. Таким образом, пусть и собрав адекватные кассовые сборы, но став жертвой жесткой критики как со стороны зрителей, так и профессиональных критиков. Посему и удивительно, что спустя 7 лет с момента выхода оригинальной ленты на широкие экраны, свет увидела абсолютно незаметно снятое и неожиданно выпущенное продолжение. События данной ленты режиссера Лайама О’Доннелла начинаются почти на том же месте, где начинается оригинальный фильм. Представляя на экране параллельные оригинальной ленте события. В данном случае, концентрируя внимание вокруг бывшего полицейского, его сына и группы других людей, каждый из которых пытается выжить в рамках инопланетного вторжения. При этом, если оригинальный фильм вызывал лишь огромное количество вопросов, то именно в данной ленте создатели ленты решились на выдачу некоторых ответов касательно причин инопланетного вторжения и отдельных фактов об инопланетной расе, их физиологии и технологиях на экране. Если воспринимать данный фильм именно в контексте расширения экранной вселенной, то картина однозначно удалась. Фактически раскручивая очень камерную историю до куда более объемного и пожалуй даже эпического масштаба. Однако в данном случае, всё это губит откровенно бредовый сценарий. Фильм откровенно перегружен чрезмерным обилием различных историй, ни одна из которых не получает должного и необходимого раскрытия на экране. Более того, «выбешивая» абсолютно тупыми поступками главных героев, из-за которых они выживают лишь чудом и умирают откровенно глупым образом и крайне бессмысленно. При этом, градус этого бреда доходит до таких пределов, что уже ближе к финалу картина кажется еще более сказочной и фантастичной, чем этого требует даже сам фантастический жанр. Однако главный «сюрприз» ожидает уже в самом конце. Где создатели ленты похоже посчитали, что снимают очередной комедийный боевик с Джеки Чаном и добавили в фильм «смешные дубли», которые кажутся тут не только, чем то лишним, но и абсолютно диким. Замена братьев Штраус на Лайама О’Доннелла на посту режиссера стала главной ошибкой создателей картины. Ибо даже с куда более впечатляющим и эпическим масштабом, картина получилась откровенно хуже своего предшественника на экране. Ведь если первый фильм создавал впечатление отличного параноидального фантастического триллера в замкнутых декорациях одного лофта, то данный фильм создаёт впечатление типичного поп-корного блокбастера. Однако в данном случае, создавая впечатление дешевого фильма категории Б, нежели блокбастера класса А. Даже визуальные эффекты получились хуже. Неким спасательным кругом данной ленты стали Фрэнк Грилло и Ико Уайс, которые тянут весь фильм на своих плечах. Грилло предстаёт на экране в уже привычном образе крутого парня и смотрится вполне уверенно. Собственно как и Ико Уайс, которому вместе со звездой «Рейда» Яяном Рухьяном даже дали возможность «отмутузить» инопланетян. Пусть и создавая впечатление бреда, но определенно радуя постановкой боевых сцен. В остальном же, актерская игра и подбор актеров ужасен настолько, что других актеров даже вспоминать страшно. 3 из 10 Скайлайн 2 – это далеко не то продолжение, которое хотелось увидеть после роскошного клифхэнгера в финале оригинальной ленты. По правилам продолжений картина получилась куда более зрелищной и масштабной, но напрочь проигрывает своему предшественнику абсолютно во всем. Забивая последний гвоздь просто кошмарным сценарием, ужасными героями с ярко выраженными суицидальными наклонностями и регрессировавшими визуальными эффектами.
Лента Лайама О'Доннелла – очередной, но невероятно точный и качественный урок тем зрителям, которые в век подставного монтажа трейлеров и умышленного замалчивания до сих пор слепо верят содержимому синопсисов. Полицейский Марк вынужден снова вытаскивать из участка безалаберного сына Трента. По дороге домой они становятся участниками колоссального масштаба инцидента: нависающие над городом космические корабли забирают людей прямо с улиц. По ходу фильма в составе небольшой группы отец с сыном должны попытаться отбить вторжение инопланетных тварей. Серьезности данного описания хватает, минимум, на уровень «Монстро» Метта Ривза, а пафос трейлера прямо-таки пытается выбить почву из-под ног. И это, пожалуй, главный грешок фильма, поскольку именно он формирует заведомо неправильное представление о картине, а итоговое мнение как раз напрямую зависит от стартовых установок смотрящего. «Скайлайн» братьев Штраус – низкобюджетный кошмарный сон, пышущий смехотворной значимостью, убившей все потуги в сторону адекватного восприятия. И ждать большего от сиквела после такого было бы рискованно. Но Лайам О'Доннелл пошел другим путем – водрузил тупость на постамент трешового юмора, отчего фильм заиграл другими красками. В уверенном темпе ритмичного повествования действуют главные герои и массовка. Пока Марк и Трент стоят во главе стремительно несущегося локомотива сумасшествия, лица второго плана один за другим стираются с лица ленты, как в безумной компьютерной игре 90-х. Абсурдность происходящего в зените, ненатуральность истории даже близко не подпускает к себе логику, здравый смысл, задыхаясь в истерическом схеме, наблюдает за этим с безопасного расстояния, а зрителю предоставлено право выбора своей участи. Важно понять, что «Скайлайн 2» - откровенное высмеивание жанра фантастики об инопланетных вторжениях, тонко и открыто смеющийся над клишированными подходами и приемами в подобном кино. Картина прет за счет мощной динамики и слабоумия, сметая с пути все намеки на вменяемость. Сцены боев выглядят так, будто пьяный Фрэнк Касл казнит пародийную версию Чужого за невозможность создать себе пристойного вида броню. Кто-то из персонажей приглянулся режиссеру и получил силу в виде невероятных спасений, кто-то волен действовать вопреки законам природы (англоговорящая инопланетная девочка вне всяких похвал!) – и все это замешено в смонтированный трясущимися руками эпилептика фильм, с ужаснейшим графоном, который и не замечаешь, настолько часто рука закрывает лицо в фейспалме. Но все, это черт возьми, так круто, если воспринимать это с должным юмором и принять факт наличия скудного бюджета. И если Вы считаете, что у автора рецензии поехала броня, значит Вы не укрепились в правильности подобных суждений сценами во время титров. Смешные ляпы и неудачные дубли в духе фильмов с Джеки Чаном – неприкрытый ор в сторону комичности истории. Всем постарался угодить О'Доннелл: кому не хватило перчинки и брутальности Френка Грилло, предусмотрен прокатный рейтинг 18+ и резня в стиле «Рейда», оказавшаяся в «Скайлайне» явно с подачи Ико Уайса; кому осточертела «великая» мощь патриотичной американской армии – получи полуголых азиатских боевиков. «Скайлайн 2» напоминает солянку, ужасно кислую, с огромным количеством лимона, но которую хочется доесть, если принять для себя, что так задумал повар. Своим неконтролируемым безумием лента располагает к себе тех, кто просто хочет поднять настроение, устал думать, или просто пресытился тяжеловесным кино. И если Вы правильно расставили акценты, «Скайлайн 2» не станет для Вас убийцей времени. 6 из 10
Давно не было ничего интересного про пришельцев — вот держите сиквел фильма 2010 года, только уже не локальный — в интерьере одного здания, а глобальный: с метро, джунглями и внутри у пришельцев. Вообще, первый Скайлайн понравился не очень. Всё вроде было неплохо в фильме, но не цеплял, скучноватый был. Второй 7 лет спустя постарались сделать драйвовее. Фильм начинается с начала истории, с первого прилёта пришельцев, но в другой локации, чем где происходили действия первой части. А далее фильм очень быстро по таймингу происходящих событий нагоняет концовку первой части — и пошло повествование второй. Пересечение с героями первой части будет прямое, так что если смотрели первую часть — что-то о ней вспомните, если не смотрели и фильм понравится — посмотрите потом первую часть и узнаете, чем дело начиналось. Фильм Скайлайн 2 получился исключительно аттракционным. Глубины сюжета нет, действия героев стандартны для «я сам весь мир спасу», зато локаций будет много, начиная с метро, заканчивая джунглями и, что самое интересное, много действия будет на самом космическом корабле. В целом всё красиво прорисовано, экшен какой-то присутствует, именно на грани супергеройства… То есть, то мы едва-едва убиваем одного пришельца из десятка разных орудий, то мачетами без проблем их рубим пачками как суши. Смотреть в целом интересно, но исключительно на 1 раз и с полным отключением мозга. Просто как аттракцион для глаз. Фильм, на мой взгляд, получился интереснее и динамичнее, чем первая часть, и уж всяко лучше Дня Независимости 2, как например. Но звёзд с неба откровенно не хватает. Самое интересное в фильме — сценки во время титров, с неудачными дублями во время съемок и с веселыми приключениями каскадерами в костюмах пришельцев. Вот это реально весело. 6 из 10
Скайлайн 2010 года был крепко сколоченным фильмом, где было хорошо всё: идея световой приманки, постепенная эскалация отчаяния из-за тотальной неуязвимости пришельцев и даже драйвовая концовка с перепрошивкой и трансплантацией мозгов людей инопланетным дронам. Новый Скайлайн представляет собой нечто несуразное, начинаясь как пафосный боевик и скатываясь в дикий трэш уже к середине. И слово трэш здесь не преувеличение: вторая половина фильма выглядит как калька с 'Мачете'. Всё самое хорошее, что есть в фильме, перенесено из первого, причём не очень удачно. Из нового добавлены благородные лаосские наркоторговцы, пришельцы, разваливающиеся от удара овощечисткой, и концовка, неловко сворованная из 'Прометея' Ридли Скотта. Для тех, кто выдержал всё это, приготовлен специальный приз: на комедийный манер титры с неудачными дублями, в которых у людей в костюмах пришельцев 'смешно' отваливаются головы из папье-маше. Братья Штраусы уступили режиссёрское кресло одному из сценаристов первого фильма и получилось нечто необязательное. Интриги в этом фильме нет. Какой-либо мысли в сценарии - нет. Картинка куда хуже, чем в первой части. Какой-либо драйв тоже отсутствует. В одном эпизоде в фильме полицейский упрекает наркобарыгу в том, что тот губит людей. В ответ на это наркобарыга произносит то, что можно рассматривать как причину появления фильма: 'Если бы вы не покупали - мы бы не делали'.
Припоминаю, как к концу 2010-го года вышла реклама о готовящейся премьере фантастического боевика с изящным названием 'Скайлайн' (что, кстати, означает панораму на урбанистический вид). Реклама не была агрессивной, что наводило на мысль, что сам фильм вряд ли представляет из себя нечто сверхординарное. В принципе, так и произошло, к тому же, несмотря на большое количество спецэффектов, 'Скайлайн' был снят всего за 10 миллионов, большую часть из которых собрали режиссёры картины Грег и Колин Штраусы, известные по абсолютно провальной ленте 'Чужие против Хищника: Реквием'. В общем, 'Скайлайн' получил преимущественно негативную критику и соответственно низкие оценки от зрительской аудитории. Но лично я особо разочарован не был, посмотрел среднего качества фантастический боевик об очередном нападении инопланетян и отметил, что в сюжете всё же присутствовала некоторая осмысленность. Когда-то Ридли Скотт снял в ограниченных условиях 'Чужого', а он стал классикой и котируется по сей день. Хотя, конечно, 'Скайлайну' гения Скотта откровенно не хватало. Спустя 7 лет для меня некоторым откровением и неожиданностью стал тот факт, что на экраны вышел сиквел. Столько гневных отзывов было адресовано первой части, а тут находят уже 20 миллионов и выпускают вторую часть. От нечего делать, решил всё же посмотреть, но признаюсь, что особого желания не испытывал. Начал просмотр и убедился, что это не продолжение первого фильма, а, скорее, его спин-офф. На основном плане мы наблюдаем полицейского, которому в очередной раз приходится вытаскивать из тюрьмы своего непутёвого сыночка. И вдруг с неба начинает литься красивый синеватый свет, люди, влекомые инстинктом, любопытством и красотой света, мгновенно задирают головы, чтобы увидеть откуда же свечение и тут же оказываются захваченные инопланетными лучами. Полицейский смекает, что ничего хорошего свет не несёт и пытается обезопасить сына и ещё нескольких случайных людей. Спасаясь от инопланетного вторжения, они бегут куда глаза глядят, но всё же им предстоит принять бой. А бой станет переломным: люди вдруг узнают как можно противостоять враждебным пришельцам. Честно говоря, пока шло действие фильма, то сразу на себя обращает внимание накопление разных жанров и элементов явно взятых из известных фантастических блокбастеров. Сразу на ум приходят 'Война миров' и 'Грань будущего'. Есть определённая уверенность, что режиссёру и сценаристу 'Скайлайн 2' Лиаму О’Доннеллу (он писал сценарий и для первого фильма) выше указанные ленты послужили своего рода вдохновением. А более искушённый в жанре фантастического боевика зритель навскидку назовёт ещё с десяток картин, на которые 'Скайлайн' откровенно похож. Ещё надо обратить внимание, что в фильме есть неожиданный переход. Припоминаете 'От заката до рассвета', где криминальный триллер внезапно превратился в вампирскую резню с вкраплениями комедии? Вот что-то подобное устроил и Лиам О’Доннелл, когда из фантастики перевёл действие в скрытый бункер, где занимались ребята далеко не самыми гуманным делами. В данном случае по стандарту провести можно параллели с '13-м районом' и 'Как я теперь люблю'. А девочка, которая может стать мессией и спасти человечество? Тут не обойтись без воспоминаний про 'Вавилон Н. Э.' и 'Дитя человеческое'. В общем, как в песне поётся: 'Я тебя слепила из того, что было'. Но в случае со 'Скайлайном 2' плагиат - это не самое худшее, тем более что Лиам О’Доннелл не превратил всё в фальшивый и карикатурный фарс, а, такое чувство, что создавал свой фильм, используя оммаж, насколько ему позволяли способности и бюджет. Мне даже понравилась кульминация, когда происходит настоящий бой с пришельцами. Мясорубку там устроили знатную и даже не скажешь вот так вот, что перед тобой малобюджетный фантастический боевик. Даже в своё время сильно разрекламированный 'Doom' (кстати, и от него кое-что есть в 'Скайлайне 2') не так красочно и эффектно смотрелся во время завершающих экшн-сцен. Актёры (в главных ролях были Фрэнк Грилло и Бояна Новакович) не вызвали, конечно, бешеного восторга, но и раздражения к ним не было. Грилло и Новакович по большей части актёры телевизионные, а если художественные, то второго плана, поэтому сделали свою работу в 'Скайлайне 2' по мере своих возможностей, а может даже чуточку лучше. А лучшими второстепенными персонажами стали боевые единицы инопланетян. Где-то определённо у них было что-то от моллюсков из 'Района №9', но и это не самый плохой вариант. В итоге скажу, что от 'Скайлайна 2' я получил именно то, что и ожидал: не масштабный фантастический боевик, а ленту, где создатели пытались выпрыгнуть из штанов, несмотря на строго ограниченный бюджет. И сильно о потраченном времени на просмотр не жалею, всё-таки были интересно наблюдать за кинопопурри из популярных фантастических блокбастеров. 5 из 10
Помнится когда приступил к просмотру первой части фильма, заранее знал, что сейчас передо мной предстанет фантастика второго сорта. Однако сам я такими фильмами не брезгую и за неимением лучшего, с энтузиазмом приступаю к просмотру. Первая часть картины вызывала мрачные ощущения. Замкнутые пространства, некуда бежать, попытки спрятаться от неизбежного конца человеческой расы. Именно такие впечатления остались у меня с тех пор. Обновлять в памяти прошлый фильм я не стал и приступил к просмотру второй части. С первых кадров фильм даже заинтересовал и даже появилась мысль: 'вот это молодцы, по сравнению с предыдущей картиной - большой шаг вперед'. Помнится графические спецэффекты в прошлом фильме были не самыми качественными. В данном фильме они смотрятся куда более приятными и картина очень даже пригодна для просмотра. Я не являюсь ярым критиком графики в фильмах, поэтому выразил только свое мнение. И вот начался сюжет. Все идет хорошо! Актеры отыгрывают свои роли сносно. По крайней мере не бросалось в глаза яркое наигрывание. Только в финальной части когда напарница главного героя уж больно сильно она кричала и хотела своим криком всех врагов распугать! Это пожалуй единственное. Масштаб происходящего значительно вырос, поясняется происхождение пришельцев. В целом очень неплохая картина. И все же имелось одна нота, которая весь мой просмотр фильма испортила напрочь и сподвигла написать данный отзыв. Это 'юморок'! Иначе его не назовешь. Я рассчитывал, что в мраку прошлой картины добавят действие и масштаб, что и сделали. Но для чего добавляли плоские и абсолютно неуместные шуточки - мне не понятно. Сначала герой бросает шуточку, а после сразу скорбит о потери сына. То есть бросить шуточку для него было важнее. И так на протяжении почти всего фильма. Лично для меня это очень было заметно. Казалось бы происходят очень важные события, надо серьезно подготавливаться, гибнут родные и близкие, а мы машем мачете и говорим, что он компенсирует недостаток его мужских достоинств. Для чего это было вставлено - не понятно. Шутки напрочь сбивали все напряжение и ожидание. Если просто вырезать все кадры с таким юмором, то картина достойна для своего бюджета. 5 из 10 За испорченный настрой во время просмотра.
Можно как угодно относиться к первой части фильма 'Скайлайн' понравился он вам или нет, но что у его не отнять, так это его оригинальность. Вторая же часть похоже на попытку ответа всем критикам, мол вам не понравилось то, как мы сняли Скайлайн, а вы что хотели, чтобы он выглядел вот так! И показали нам творение Скайлайн 2. 'Скайлайн 2' совершено другой фильм, с первой частью у его ничего общего, кроме каких то позаимствованных особенностей пришельцев, вроде приманки светом и извлечением мозга. Изменения коснулись всего, от дизайна пришельцев до всей сути посыла картины. Люди, которые впервые сталкиваются с инопланетным вторжением ведут себя так, как будто не понимают всей серьезности происходящего. От жертв истребления пожалуй не хватало только каких то восклицаний вроде 'Вау! какой он большой! Какие крутые штуки у этих пришельцев!' и т.п. Главный герой вообще выглядит так, как будто он уже с десяток таких вторжений пережил на прошлой неделе. Показательный момент, это то, как на его глазах самому дорогому для его человеку мозг вырывают, а через несколько минут спустя он отпускает шуточки. Нет никакой гнетущей и обреченной атмосферы, люди не боятся пришельцев и смерти, они просто не хотят, чтобы это случилось с ними, многое им дается слишком легко. В глаза бросаются и другие оплошности. Персонажи несколько раз спасаются благодаря каким то нелепым случайностям или буквально чудом, а может огромным желанием лишь бы не умереть, но затем эти же персонажи глупейшим образом погибают, и каждый второй человек в этом фильме горазд пожертвовать собой ради совсем непонятных ему людей. Загадкой остается и то, почему нельзя пришельца убить из огнестрельного оружия, но можно это сделать обычным ножом, причем даже не совсем обычный нож, подаренный пришельцами выглядит убого простецким и не практичным. (В 'ковбоях против пришельцев' использован тот же прием, но значимость инопланетного оружия была оправдано выше) В конце концов фильм про истребление пришельцами людей, превратился в противостояние людей и пришельцев, в котором появились люди способные уничтожать пачками ранее неубиваемых пришельцев. Да еще и появится могущественный избранный, способный уничтожить всех этих захватчиков. 5 из 10
Вышедшая в 2010-м году лента «Скайлайн» звезд с неба не хватала. Несмотря на впечатляющие спецэффекты, по меркам небольшого бюджета, оригинальная картина несла в себе совершенно неприхотливый сюжет и абсолютно неинтересных, насквозь клишированных персонажей, сыграли которых актеры далеко не первого эшелона. Тут даже не помогла выигрышная канва с замкнутым пространством (герои практически весь фильм прятались в квартире небоскреба), что обычно позволяет хорошо раскрыться персонажам, а зрителям наблюдать за их взаимодействиями в ограниченных условиях. Отсюда новость о том, что скоро большие экраны заполонит сиквел, вызвала немалое удивление. Первое, что приходило в голову, это фраза – «Зачем?». После просмотра первых 30 минут фильма ответ стал очевидным – «Скайлайн 2» действительно исправил многие ошибки предшественника и получился вполне себе динамичным и увлекательным. Да, герои по прежнему не несут в себе те характеры, за которые их можно было бы полюбить (про какую-либо глубину и вовсе говорить не стоит), но зато в этой части авторы не заставили их играть в мыльную оперу дешевого пошиба и постоянно подкидывали оным все новые и новые злоключения, что были подкреплены иной раз весьма впечатляющими и эффектными действиями. Во второй части фильма нам предлагают наблюдать за новыми героями, которые были застигнутые врасплох внезапной катастрофой. В отличие от своих предшественников они практически сразу оказываются захваченными, посмотрев на странный свет в небе, что тут же забрал любопытных ввысь. Очнувшись в странном месте герои стараются не стать сырьем для жадных до мозгов пришельцев и пытаются совершить побег, при этом проходя сложные испытания и на физическую, и на моральную прочность. Без всякого преувеличения – ровно до середины картины действие ни на секунду не провисает, и оно настолько динамично и увлекательно, что мне даже хотелось поставить приличную оценку, не дождавшись финала сего зрелища. Но, увы и ах – во второй половине фильма, когда герои худо-бедно выбираются из очередной переделки, лента ударяет по тормозам. Вот тут начинаются скучные знакомства с новыми персонажами, к слову, совершенно неинтересными, и скудное противостояние с небольшой группой полицейских, что объединилась после инопланетного вторжения и беспредельничает на полную катушку. Благо длится это недолго, но все же, общее впечатление немного портит. Очень обидно за Ико Уайса, героя впечатляющего «Рейда». Распорядиться таким типажом можно было бы намного уместней, дав ему больше экранного времени, которое он мог бы заполнить своими впечатляющими трюками. Главные же герои мало, чем интересны. Фрэнк Грилло старается придать жизни своему персонажу, но в итоге перед нами всего лишь мясо для пришельцев, которое пытается играть мускулами, выживая в нелегких ситуациях. Его экранная партнерша Бояна Новакович и вовсе аморфна. И тут дело не в том, что в картине ее роль – это девушка, попадающая во всякие неприятности, которую нужно постоянно спасать, - просто актриса не наделила свою героиню некими шармом и обаянием, что непременно привлекает зрительское внимание даже если персонаж практически лишен драматургии. Несмотря на всю напряженность событий, героям не шибко хочется сопереживать, а это все же весомый такой минус. Нет, в эпизодах нападений и атак дух вполне себе замирал, но подобное ощущение создавалось исключительно благодаря удачно выстроенному экшену и качественной операторской работы, которая позволяла зрителям полностью погрузиться в действие, побывав вместе с ведущими персонажами во всех закоулках весьма атмосферной внутренней конструкции инопланетного корабля. Что касается инопланетян, то и они вызывают вопросы. Например, в некоторых сценах оные появляются тут как тут для того чтобы отразить очередную попытку людей выиграть ситуацию, а в некоторых - притворяются глухими и слепыми, позволяя своим пленникам спокойно себе бегать туда-сюда и выходить из передряг. Я считаю, что инопланетяне проработаны слабо, несмотря на всю их визуальную продуманность и зловещую сущность. Это не тот случай, когда с каждым появлением монстра становится страшно за героев и на пальцах уже не остается ногтей для погрызушек. Зато по части декораций, спецэффектов и других технических фишек, тут все вполне себе сносно. Сцена захвата героев и их последующее нахождение на корабле пришельцев, как уже было отмечено выше, держит в небывалом напряжении. Ни секунды покоя – персонажам приходиться постоянно бегать, прыгать и пытаться бороться с пришельцами, применяя при этом все свои скудные навыки. Локации постоянно меняются и радуют авторским воображением и талантом технических специалистов. Если создатели и дальше будут ставить упор на динамичную концепцию и зубодробительное действие, то сиквелы «Скайлайна» захочется ждать, поскольку увлекательно поставленный экшен, пестрящий безостановочным действием - это отличная возможность отключить мозги при просмотре фильма и совершить путешествие вместе с героями картины, получив самые захватывающие впечатления и яркие эмоции. И посему в таких фильмах должно быть как можно меньше всего лишнего - например, неинтересных параллельных линий с ненужными персонажами. Лучше ставить акценты на замкнутых пространствах, возможностях инопланетян, на раскрытие этих существ. Если драматургия не дается, то зачем разыграть цирк для нищих, ведь можно увести кино в то направление, которое и дается лучше, и ложится на восприятие более гармонично. Ну или всегда есть возможность поработать над саспенсом и атмосферой, дабы предполагаемые сиквелы наделить интересной мистической составляющей, благо выжали из темы пока что далеко не все. P.S. Одноразовое, но весьма эффектное зрелище с динамичным сюжетом, портят которое не очень интересные персонажи и ненужные сюжетные ответвления. Но при всем при этом «Скайлайн 2» на порядок лучше своего предшественника, что в мире кино бывает не так часто, и можно смело констатировать, что сиквел, при всех своих минусах, сделал шаг вперед. 6 из 10
Фильмы на инопланетную тематику уже давно испытывают жесткий кризис идей. Потому что действительно сложно показать что-то новое и увлекательное, когда жанр находиться в жестких рамках клише. Вообще понятие жанр подразумевает набор условных штампов, поэтому его необходимо разбавлять другими жанрами. Ярким примеров гениального фильма про пришельцев является мой любимый Район №9, где фантастический боевик хорошо комплектовался элементами из фильмов ужасов, боди -хорором, социальной сатирой и троллингом несовершенства человеческого общества, документальной съемкой и прочими интересными деталями. Но в основе всего фильма лежала крепкая драма о человеке, который попал в самую неопределенную и безумную ситуацию, которая только может произойти. Также была отлично подана мораль о выборе, настоящей дружбе и сложности принятия решений, были неплохие идеи о человечности и поднимался вопрос дискриминации. Другим хорошим примером хорошего «инопланетного фильма» может быть Война миров Спилберга или Прибытие Вильнева. Все перечисленные фильмы были интересными, оригинальными, зрелищными, наполненными хорошими идеями и рассказывающими интересные продуманные истории. К сожалению фильм Скайлайн 2 не содержит этих положительных качеств. Первая часть рассказывала тупую одноклеточную историю о нападении злых пришельцев и выживании группы людей. Визуальный ряд вызывал восторг своим качеством, при том, что бюджет всего 10 000 000 $, что крайне мало для фантастического боевика. Идеи о конфликтах людей, попавших в критическую ситуацию была скопирована с фильма Мгла, но были не проработанными и не дотягивали по драматизму. По большей части фильм тащили сами инопланетяне. Они были прикольными, с голубыми лампочками и не убиваемыми щупальцами. Также хорошо была передана атмосфера безысходности и очень понравилась идея, что в случае действительно страшной ситуации правительство Вас не спасет и мы все умрем. Но а что же не так с сиквелом. А он оказался каким то кладом кинопроблем. Разбор всех косяков данного кинопродукта начнем с самого главного -с сюжета и сценария. А эти два неразлучных друга находятся в данном случает в одном очень темном месте. Начинается фильм с одной короткой и бестолковой сцены. О чем она? Как она влияет на сюжет и дальнейшие события? Верно, никак! Далее нам показывают Фрэнка Грилло и его уголовного сына. Отец вызволяет сына из тюрячки и они едут на метро. Но тут нападают пришельцы и начинают порабощать людей синим светом. Эти события происходят параллельно с событиями первой части, вот только вопрос: почему на улицах так много людей и работает метро, если в оригинале пришельцы напали в пять утра? Ответов нет. Далее команда из невменяемой дико ррраздрражающей кондукторши, Фрэнка Грилло и еще каких то людей выбирается из подземки на поверхность и мы видим битву в воздухе из первого фильма. И снова вопросы. А разве в первом фильме военные не прилетели на следующий день, да и зачем показывать одно и тоже?! Вот, вот ярчайшие примеры пофигизма создателей сиквела! Потом фильм быстро скатывается в набор глупых и нелепых кадров. Еще больше пришельцев, еще больше бесячей кондукторши, гора клише и штампов, дешевые эффекты и тонны неуместного пафоса и глупого героизма. За пять минут казалось бы неплохой фильм скатывается в фарс. После попадания героев на корабль начинается сюжетная линия, начатая в конце первой части. Очень интересная идея была... Была спущена в унитаз. После сцен на корабле фильм пересекает точку невозврата и окончательно становится несмотрибельным трэшем. Какие то индонезийские руины, революционеры-наркоторговцы, сражения с высокотехнологичными пришельцами, которым ядерная ракета нипочем, при помощи ножей и кунг-фу, Ико Уайс, который был великолепен в Рейде и который здесь кривляется и отвратительно отыгрывает непонятную картонную роль. Вообщем не сюжет, а балаган. Про сценарий я ничего говорить не буду. Это не сценарий. Актерские работы здесь очень слабенькие. Фрэнка Грилло сложно назвать выдающимся актером, однако он может выдавать хорошую актерскую игру. Например в Противостоянии или Другой войне от Marvel. Здесь же он скучно отыгрывает картонного крутого парня, который не оборачивается на взрывы. Звезда дилогии Рейд Ико Уайс здесь вообще на пять минут и персонаж у него дебилоидный. Остальные все просто ходили мебелью или дико раздражали глупыми диалогами и смертельно не смешными шутками. Например, когда герой Грилло взял огромный мачете, кондукторша его спрашивает: « Что, компенсируешь что-то маленькое?» Блин, для кого вообще снимают такой бред?! Про эффекты и экшен говорить много не хочется. Это убожество. Уровень графики значительно упал со времен первой части, хотя и бюджет подрос и времени прошло не мало. Фильм стал не серьезным и мультяшным. Про постановку боев я уже все сказал. Если фильм делают азиаты, но и с пришельцами будут воевать с помощью кунг-фу. Особенно позабавил момент, когда пришелец с вертухи откинул какого то вояку. Блиин, инопланетное кунг-фу! Общая атмосфера и концовка скатаны один в один со второй части Дня независимости. Хоть я и ненавижу тот фильм, на фоне этого он смотрится шедевром. И еще, фильм делали шесть стран, а по итогу получилось что-то ужасное. В итоге мы имеем глупый, примитивный, унылый и мультяшный фарсовый боевичок третьего сорта, с таиландским рукамашеством и пластмассовыми инопланетянами. И это еще не конец, возможно будет третья часть! Ни дай боже… 1 из 10
На волне популярности, франшиза “Рейд” превращается как это модно сегодня, в собственную вселенную, стремительно обрастающую спин-оффами, и как недавно выяснилось - кроссоверами. Именно интеграция с проворными азиатами должна была вытянуть, хоть и коммерчески успешный, но далеко не всем понравившийся “Скайлайн”. Теперь он в два раза более дорогой и с рейтингом R, и отнюдь не небесными ожиданиями. Что же получилось? Первый “Скайлайн” мог похвастать тем, что выглядел как минимум в десять раз дороже своего бюджета, имел хороший саундтрек и гнетущую атмосферу с фатальным открытым(скорее всего не искусства ради) финалом. Сюжетом же, он был глуп, что усугублялось тем, что был снят с невероятно серьезными моськами. Но “Рейд 4” совсем не такой. “Рейд 4” назвался трэшем, и был честен со зрителями до конца. Это безумный мэшап бликующий своей полупародийностью и склонностью к бородатой фантастике 80-х. Будучи сиквелом, он тем не менее, плюет на все законы оригинала, не стремиться продолжать его линию и идею. Кроме названия, общий бренд выдают только кадры вырезанные прямо из первого фильма, прямо в лучших традициях Майкла Бэя. Так что насчет удвоенного бюджета, я кажется погорячился. Наверное, создатели решили, что если они copy/past половину кадров из первого фильма, то почему бы и его бюджет не включить в расходы на второй фильм? Второй “Скайлайн” не имеет целостности с оригиналом, о чем явно не горюет. В первом фильме прослеживалась атмосфера безысходности от неубиваемости пришельцев. После просмотра оставалось чувство фатальности и обреченности экранного мира. Никакое земное оружие не могло сразить инопланетных захватчиков. Но во втором фильме выяснилось - все гениальное просто! Пришельцы продумали защиту от всего оружия людей, включая ядерное, но в пылу подготовки забыли про такое изобретение человечества как… смертоносное мегакунг-фу Ико Уайса и других звезд фильма “Рейд”! Так вот что, боец с инопланетными захватчиками! О бомбах помни, но про “мачете и труд всех перетрут” не забывай...
Не особо понравился первый фильм - неровное, провисающее повествование, откровенно плохой графоний, и в общем как-то не зацепило. Можно оправдать это очень маленьким бюджетом, когда я увидел указанную сумму, не поверил своим глазам. За такие деньги фильм получился довольно сносным. Я-то думал сначала, что потраченная сумма была около сотни миллионов. Зная, что фильм плохо приняли, мне представлялось, что сиквел-то они точно делают зря и его ждёт та же незавидная участь. Да ещё и через такой промежуток времени. Такое ощущение, что создатели сами долго не могли решиться, стоит ли снимать продолжение, учитывая судьбу оригинала. Как по мне, то лучше бы не снимали. Но на удивление, у сиквела не всё так плохо. В два раза был увеличен бюджет, но он всё равно остается маленьким. Тем не менее, это позволило пригласить на главные роли более известных актёров, которые, в особенности персонаж Грилло, неплохо играют. Также это позволило разнообразить места действия главных событий, чего в первом фильме не было. В общем, вторая часть берёт и развивает некоторые идеи из первой, а также отвечает на некоторые вопросы, заданные в оригинале, хотя и не на все. Что-то становится понятно, что-то так и остаётся тайной, какие-то ответы порождают новые вопросы и нестыковки. Это уже проблема сценария и если копать глубже, можно разнести картину в пух и прах. Но и без этого в сценарии достаточно бреда, противоречий и всякого рода недосказанностей. Создать экзоскелет, ума хватило, а вот управлять, для этого нужен человеческий мозг. Мягко говоря, странно звучит. То их пули не берут, то их простым тесаком можно прикончить. Кажется, что сцены боёв с ножами ставили специально для Ико Уайса и его напарника по Рейду, чтоб они могли продемонстрировать ещё раз свои умения. А компьютерные спецэффекты почти совсем не изменились за семь лет в плане качества. Загадка, почему создатели, не сделали их хоть чуть-чуть лучше, ведь средства были. Вряд ли все они ушли на гонорар актёрам. Создается мощное ощущение, что это фильм категории Б и даже сами авторы это понимали. Если так воспринимать, то кино вполне нормальное. С уверенностью могу сказать, что сиквел не хуже оригинала, как по мне. В чём-то такой же, в чём-то даже лучше, но очень много проблем со стороны сценария. Однократного просмотра более чем достаточно. 6 из 10
8 лет назад миру был презентован фантастический боевик 'Скайлайн' от братьев Штраус. До его выхода в середине нулевых братья успели состряпать шумно провалившийся сиквел эксперимента 'Чужой против Хищника'. Скайлайн был создан полностью на деньги братьев, снимался в их доме и при бюджете в жалкие 10 миллионов, принес создателям почти 70 миллионов, несмотря на разгромные рецензии критиков и разочарование зрителей. Потому создание сиквела - было лишь вопросом времени. И вот, 'второе пришествие' состоялось в конце 2017 года. По сюжету над миром в который раз нависает опасность в виде повисших в небе кораблей инопланетных захватчиков. Главный герой в исполнении Фрэнка Грилло должен попасть на космический корабль, похитивший его сына, освободить остальных пленников и вместе со всеми дать бой колонизаторам. Чем был неплох первый фантастический опус - так это недурным саспенсом и годными для столь скудного бюджета спецэффектами. Под определенным углом можно было даже впечатлиться. При этом ужаснейшие сценарий и актерская игра некоторым зрителям не помешали дожидаться продолжения. Казалось бы, из прошлого опыта можно было сделать определенные выводы для подтягивания более слабых сторон фильма. Но, вместо работы над качеством, создатели сиквела решили свернуть окончательно в жанр боевика с привлечением соответствующего жанру каста: Фрэнк Грилло, неустанно трудящийся на ниве боевиков категории 'Б', Ико Ювайс и Яян Рухьян, прошедшие бок о бок 2 'Рейда' и 'Звёздные войны', демонстрируя мастерство в индонезийском боевом искусстве 'Пенчак силат'. Кстати, пару слов о создателях: сценарий первого фильма принадлежал перу двух сценаристов-дебютантов и теперь один из них, а именно Лиам О'донелл представил вторую часть как исключительно авторскую работу. И чем же в сиквеле решил всех поразить автор: мастерством рукопашного боя и отсутствием сценарного мастерства как такового. Ирония. Как водится по традиции предыдущей части: в сиквеле нет проработанных персонажей, нет хорошей актерской игры, нет прописанных диалогов, до сих пор не ясна основная цель захватчиков и все чем остаётся наслаждаться - боями монструозных пришельцев самых разных размеров против индонезийских рукопашников с холодным оружием, к финалу картины отлично демонстрирующих ту чёткую грань что отделяет фантастику от фантасмагории. Как отделать пришельца при помощи ножичка или мачете? - Ювайс и Рухьян продемонстрируют вам мастер-класс, если, конечно, приступы гомерического смеха не будут отвлекать вас от столь жизненно важного экспириенса. Большего в картине, увы, нет. Как итог 'Скайлайн -2' отличный пример того как за двойную цену из одной бочки помоев сделать две. Простая математика. +: Есть, над чем посмеяться. -: Примерно с 10й минуты хронометража и до самого финала одна сплошная минусовая линия.
От унылейшей, заплеванной в свое время за беспомощность и дешевизну, поделки за номером один здесь осталось только начало, включающее в себя сцену первого прямого столкновения с алиеном; начало, которое будет необходимо перетерпеть. А что потом? Динамичный угар подмигивающего хулигана, с простой фабулой, но острым сюжетом в нескольких локациях, самой подкупающей из которых считаю внутренности корабля, в которых разбросаны внутренности гомо сапиенсов. Смена персон, которые придумали себе, что они режиссеры, как и крен в сторону комедии однозначно повлиял на продукт по части развлечения масс, как в техническом плане, так и в плане работы творческой группы, которые откровенно получают удовольствие не напрягаясь от нахождения на площадке и в кадре. Доволен увиденным, во время просмотра сел поближе к экрану, пожертвовав комфортом. Вот такого «Притяжения» я ждал от Фёдора, тем более, что по денежным ресурсам, влитым в них, они равны. С 14-го года, со времени первых «Стражей Галактики» и «Грани будущего», не получал от фантастического фильма действия столько иррационального позитива, ведь девальвированными каждым годом выпуска «Звездными войнами» особо не насытишься, скорее пресытишься... Близкие по духу фильмы- оторвы: «Пришельцы- завоеватели» 2005 года и трилогия «Пиршество». Тот случай, когда корявое прелестно, деталей больше - 8 из 10
Продюсер и сценарист 'Скайлайна' под номер один - Лиам О Доннел, в этом году вернулся в большой кинематограф. И возвращение это началось не с какого-нибудь несущественного произведения, а с сиквела того самого 'Скайлайна', где О Доннел конечно же сменил братьев Штраус. Честно говоря в прошлый раз этот тандем мало чем смог впечатлить зрителя и к фильму явно не без причины был ряд вполне обоснованных претензий. Безусловно стоит сказать, что снимать сиквел далеко не самого качественного первоисточника та ещё проблема, но как это ни странно, а О Доннел в какой-то мере справился с задачей и как минимум не сделал ничего хуже. Зрителя возвращают в события первого фильма, вышедшего в 2010 году. Вся сюжетная канва в картине происходит параллельно тому, что мы могли наблюдать там. То есть нас ждет очередное вторжение. Группа персонажей сталкивается с инопланетными агрессорами и пытается выжить в окружении постоянной паники, а также тотальной разрухи родного мегаполиса. При этом, героев ждут довольно таки специфичные приключения, которые заставят побегать не только лишь по улицам города. Основная проблема произведения скорее состоит в том, что оно буквально с первых же кадров располагает зрителя к тому, что тут явно не стоит рассчитывать на что-то невероятно эпичное. Такое впечатление, что от 'Скайлайна 2' веет какой-то дешевизной, при том, что порой здесь демонстрируются вроде бы и не самые посредственные визуальные сцены. Но и также во многих эпизодах на первый план вылазит совсем уж паршивая компьютерная графика, которая вообще никак не дает погрузиться в атмосферу. Вместе с тем, стоит отметить и факт того, что создатели пытались как-то развить сюжет первой части и более обстоятельно раскрыть мотивы нападения пришельцев, а также некоторую их иерархию. Вдобавок к этому я был очень удивлен наличием тут Ико Уайаса, которому ещё и дали изрядную возможность как следует помахаться и вот эти вот самые сцены реально лучшее, что было для меня в сиквеле. Из актерского состава выделить в принципе некого, большая часть получилась совсем уж блеклой и неспособной заинтересовать зрителя. Что-то вменяемое вышло только у Грилло, на которого в общем-то и был полностью весь акцент. Если так уж вышло, что первый 'Скайлайн' вам действительно понравился, то пропускать сиквел однозначно не стоит, так как он приумножает и развивает идеи первой части. Другое дело, что делается это без какого-либо лоска и тотальной полировки. Все довольно таки прямолинейно и в принципе стандартно для жанра. Впечатления портятся и от довольно таки посредственной компьютерной графики, которая в некоторых моментах так и прет с экрана. И я думаю, что как раз таки те, кто остался совсем не в восторге от первой части, скорее всего сейчас подумают, что сюда им лучше всего не соваться. Не факт, что оно совсем уж не зайдет, но я на всякий случай предупредил. 5 из 10