Несмотря на миллионы долларов, актерский состав, декорации, спецэффекты... фильм 'Белоснежка и охотник' не оправдал и самых малых ожиданий. Начать недовольство хочется с названия. Белоснежка и Охотник. Она и он. Ни разу в фильме нет ничего, застенчиво или уверенно косящегося на название. Главная героиня встретила Охотника, они вместе прошли препятствия, но до конца не ясно, что же такое между ними происходит. Сцена признания/сожаления Охотника с бутылкой огненного напитка (горячо глотнув которого, губы 'страдальца' так и остаются сухими) вообще вне очереди лауреат 'Золотой малины'. Актерский состав расстроил. Право же, такие имена, но ничего они не выдали. Я не поклонница Кристен Стюарт, Хемсфорта и даже Шарлиз Терон. Актеры именитые, а последняя так уже икона, признанный талант. Но эти банальные диалоги, истеричные выпады, грубые заготовки отвергаются ушами еще на полпути. Стюарт - все та же Белла из 'Сумерек', это видно тут же. Измученная жизнью, измученная выработкой собственных эмоций. Всякий диалог заканчивался демонстрацией на ее лице тщетной работы мысли. Лицо тужилось, подергивалось, славный рот ее то небрежно распахивался, то запахивался обратно, и, надо отдать должное упорству актрисы, не ронял и слова. Все, конец связи. Хемсворт в роли Охотника шаблонен, не интересен, не запоминаем. Выпивоха и грубиян. Мимики слишком мало, чтобы разобраться в его чувствах, игра топорная, чтобы пытаться увидеть глубину персонажа. Шарлиз Терон в роли Королевы Равенны - это отдельная, печальная линия. Печальная ее работой. Красива, эффектна, но переигрывала. Но, возможно, и не переигрывала. В общем, нестыковка в том, что происходящее по сюжету, творящееся вокруг не требовало от Королевы такого поведения: взвинченной истерики, постоянных злобных ледяных гримас, мучений, душевных болей, всепоглощающей, все на пути уничтожающей ненависти. Эту игру да в фильм посерьезнее! А здесь она не логична, очень. Сценарий нам что-то вроде и поведал о драме детства Равенны, о истории ее загубленной юности, но продолжения, решения всё это не имеет. Как и много чего другое: Грета, тролль, спасовавший и поскуливший перед Белоснежкой, гномы (что стало с их родом?), святая глушь, детские чувства Уильяма, чувства Охотника, самой героини... То, что фильм напичкан знакомыми и успешными образами, это уже отмечено до меня. Потрясающие природные виды 'Властелина колец', женская воинственность Жанны д'Арк, зеркало - прадед 'жидкого робота'... Все это видеть нравилось. Не понравилось то, что было между этими знакомыми вставками. Из положительного - мрачный лес, вот тут проняло (если это тоже не навеяно чужой задумкой, конечно). Удались на славу спецэффекты крупных планов, но более сложные, детальные не удались (стареющее и молодеющее лицо Королевы, миниатюрные инопланетяне в святой глуши). Впервые увидев 'Белоснежку и месть гномов', я посетовала на американцев, что все переврали, переиначили и залепили пафосом, несмотря на то, что кинокартина несколько ироничная и комедийная. Но, после 'Охотника' понимаешь, насколько 'Месть гномов' хороша буквально всем: полноценным сюжетом, актерским составом (вот тут сплошное удовольствие), музыкальным оформлением, юмором, отсутствием насилия и открытой жестокости. Безусловно, разнося так фильм, я знаю, что снимал его далеко не мастер своего дела, а начинающий режиссер. Однако, к этому аргументу возникает еще больше вопросов. Почему этот режиссер? Почему эта сказка? Почему, в конце концов, ему так плохо помогали, выделяя и распределяя почти 200 млн. долларов? Талантливые, потрясающие режиссеры с великолепными сценариями на руках не могут наскрести и четвертой части такого бюджета. Другие снимают шедевры на гораздо, гораздо меньшие суммы. Как так получается, где правила таких случаев? Их нет. Но кино для масс, караван ширпотреба будет идти дальше. 3 из 10
Замечательный подбор актеров. Вробе бы, хорошая идея для экранизации. Именно со стороны, чего-то нового...НО! 'Таинственный лес и не более'... Честно, немного не понятно, как Шарлиз согласилась на эту авантюру, не похоже на нынешнюю Шарлиз, которая очень изберательна в проектах. А вот появление Хемсворта тут не случайно, его 'геройский вид' харизматического героя не портит картину, а придаёт ей хоть какой-то эффект. Ну а Кристин Стюарт, тут сказать нечего...пустая игра, абсолютно не интригующая ни чем. Не понятно еще одно, если уж ломать сказку и запрашивать такой бюджет, каким образом можно так бездарно подойти ко всем аспектам фильма. Специально не буду акцентировать внимание на деталях, чтобы каждый смог сам воочию оценить 'шедевр'. Близкий к проектам 'Знаменитого Уве Болла', с пустой и слабой постановкой, обрающий внимание только на отдельные персонажи, Провал с большой буквы. 5 из 10
Я не стану сотый раз причитать на тему, что же сталось с любимыми сказочными сюжетами, как над ними поиздевались. Но «Белоснежка и охотник» не самое удачное кино, даже если забыть о первоисточнике. Шарлиз Терон в роли злой колдуньи всяко хороша, но без оппонентки все ее актерские усилия были напрасны. Хотя я ей любовалась – коварна, красива, властна. Впрочем я нисколько не против образа Белоснежки – прекрасной воительницы. Только Кристен Стюарт не убедила. Получилась немытая Белла Свон. Это настоящая печаль. А в остальном – обычное кино с готическим антуражем. Не особо примечательное, я бы сказала посредственное. Немного, правда, оживил это мрачное представление охотник - Крис Хемсворт. Охотник кажется искусственно вписанным персонажем в сюжет, но я искренне переживала только за него – красив, силен, с личной трагедией. В этом и заключается парадокс - самый искусственный и бестолковый герой на деле оказался чуть ли не самым лучшим с точки зрения исполнения, который борется на стороне добра.
«Белоснежку и Охотника» я в первый раз увидела в кинотеатре, во время премьеры фильма. Сегодня я решила пересмотреть его, так как подзабыла некоторые сцены, да и просто захотелось вновь окунуться в ту невероятную атмосферу сказки. Меня всегда тянуло к таким фильмам, где есть королева, рыцари, красивые пейзажи, интересный сюжет. «Белоснежку…» я могу смело отнести в ряд этих фильмов. Он снят по мотивам знаменитой сказки, но и неожиданных моментов, должна признать, тут полно. Чего только стоит само название… Хм, Охотник? А почему, позвольте спросить, не семь гномов или, хотя бы, Принц? Начну я, пожалуй, с актёров. Кристен Стюарт – Белоснежка. Светлая, добрая, отзывчивая, отважная. Эти синонимы отлично подходят к описанию этой героини. Её чистая и непорочная душа вселяет надежду и веру на будущее, на то, что обитатели Королевства вновь увидят Свет, через что бы им ни пришлось пройти. Все любят и восхищаются ею, ибо у неё прекрасно не только лицо, но и душа. Кристен роль Белоснежки явно удалась. Бледная, с чёрными, как смоль, волосами, исхудавшая после стольких лет заточения в темнице. Считаю, что не стоит судить актёрские способности этой девушки только по одной роли в «Сумерках», как это привыкли делать многие. Она - хорошая актриса, только начинающая свой актёрский путь. Однозначно. Думаю, в будущем мы увидим ещё много замечательных ролей в её исполнении. Роль Белоснежки я намерена причислить именно к ним. Браво! Мисс Стюарт, Вы несомненно поработали на славу. Крис Хемсворт – Охотник. В начале фильма мы видим угрюмого, вечно чем-то недовольного и ворчащего что-то себе под нос, немного высокомерного парня, язвившим всем направо и налево. Все свои последние монеты он тратит на медовуху и женщин, а иногда даже не платит за всё это удовольствие. Мы узнаем, что он потерял свою возлюбленную, и, быть может, именно из-за этого он спивается целыми днями и шляется по дешёвым пабам. После смерти любимой жены жизнь потеряла для него смысл. Королева, как мы знаем, нанимает его, чтобы тот привёл к ней молодую Принцессу, сбежавшую в Тёмный Лес. Он упирается, ведёт себя гордо и достойно перед Королевой, которую все боятся, но когда Равенна предлагает ему взамен то, что дорого ему больше всего, он соглашается. «Одну жизнь за другую». Что она ему предложила, что с ним стало после встречи с Белоснежкой, выполнила ли своё обещание Королева? Я молчу, ибо не хочу портить Ваше впечатление, если Вы вздумаете посмотреть эту картину. Удалась ли Крису роль Охотника? Хемсворт старший всегда справляется с такими ролями. Давайте просто вспомним его Тора. Безупречно, не так ли? Сам Крис, как актёр, мне очень нравится, я его, на самом деле, очень уважаю и восхищаюсь им на экране. Да, он, вне всякого сомнения, справился со своей задачей. Шарлиз Терон – Королева (Равенна). Совершенство. Красивая, высокомерная, расчётливая, выразительная, яркая, но в то же время холодная. Она пробирает зрителя до дрожи, вызывает чувство ненависти, сменяющееся жалостью. Шарлиз отлично смотрится в роли Королевы. Я восхищалась её молодой красотой на протяжении всего ролика. Аплодирую стоя. Сэм Клафлин – Сын герцога (Уилльям). Отважный рыцарь, потрясающий стрелок, друг детства Белоснежки. Положительный герой, выступающий здесь в роли Принца, я бы сказала, который должен был спасти своим поцелуем Принцессу от смерти, но… Позволю себе отметить, что Охотнику я симпатизировала больше, нежели Уилльяму. Итого: Яркое зрелище, впечатляющая картинка, порой напряжённая атмосфера, красивый пейзаж, неплохие саундтреки, отлично подобранные актёры. Есть моменты, где порой так и вздрагиваешь, но может это из-за того, что я слишком чувствительна и эмоциональна. Фильм, вызвавший даже слёзы; думаю, при просмотре вы, ребята, сами поймёте, о каком моменте я говорю. В фильмах одним из моих самых любимых моментов является встреча главных героев. Люблю наблюдать за их реакцией друг на друга, следить за их взглядами, жестами, словами. Меня впечатлила первая встреча Охотника и юной Принцессы, что уж там скрывать. Моя первая рецензия подходит к концу. Победит ли Свет Тьму? Думаю, чтобы узнать это, Вам несомненно нужно уделить парочку часов этому фильму. Надеюсь, Вы не пожалеете потраченного времени после его просмотра. Моя оценка: 10 из 10. Огромное спасибо режиссёру, сценаристам, актёрам и всей съёмочной площадке за проделанную работу. P.S.: - Мне сказали, что ты вдовец, пьяница и смельчак, который не боится Тёмного Леса. - Ага. - Туда сбежал один из моих пленников… - Тогда он - мертвец. - Она. - Тогда уж точно померла!
Пластические хирурги, Гримеров талантливый взвод! Напрасны все ваши потуги Закрыть буратиновый рот. Горька актрисульки краюха Коль фэйс - что застывшая медь! Ей челюсти, как ноги шлюхи, Сомкнуть вместе сможет лишь смерть… (Извинит Накипелофф-на-душе) Достоверно неизвестно, какая заокеанская паскуда запустила в Голливуде флэш-моб на дикое извращение любимых с детства сказок и мифов среди персон, после первого семестра изгнанных с ускоренных режиссерских курсов за прогулы. К сожалению, флэш-моб не только прижился, но и стал одним из основных мейнстримовских тенденций работы заокеанской киноиндустрии. В этом году седин поклонникам творчества братьев Гримм добавили аж две версии «Белоснежки». И если от Тарсема Сингха, не умеющего снимать иначе, чем в цветовой гамме глюков от ЛСД, ничего путного ждать не приходилось изначально, то ФИО Руперт Сандерс мало кому о чем могло сказать. Первое, что бросается в глаза – полнейший мисткаст. Крису Хэмсфорту, ранее исполнившему роль туповатого Тора, в новой картине заменили только шмотье, вид холодного оружия и краску для волос (причем особой разницы он сам не заметил). Но врожденную блондинистость парня скрыть не удается. Очень хочется, чтобы следующей ролью Криса была роль Страшилы – там хотя бы по сюжету после подарка Гудвина есть возможность увеличить свой IQ. А если кто-то с головой в режиссерское кресло усядется, так пускай щедрый Гудвин задарит парню бонусом чего-нибудь путное ввиду колоссального и очевидного харизмодефицита. Забежавшие на пару съемочных дней с площадки последних «Пиратов» Сэм Клафлин и Йен МакШейн, загадочно глядящий мимо камеры в сторону кассы/бара/гримерки Терон, тоже продолжали играть хрен-зна-кого. Спросу с них никакого: лица и имена для маркетинга поюзать дали – и на том спасибо. Но наиболее гениальным решением является приглашение на главную королевства Кристен «БУРАкрисТИНО» Стюарт. И вопрос даже не в том, что не вышла девушка лицом (спасибо матери с отцом), а посему не годится на роль распрекрасной из дев королевства, проигрывая в этом параметре даже состаренной при помощи грима и компьютерной графики героине Терон. И даже не в растопыренных с критической степенью V- образности ушках Кристен, с которыми и без того труднопроходимые чащи Черного леса становятся непреодолимыми даже гипотетически. И даже не в том, что героине Стюарт езда верхом с извечно распахнутым едалом (или, цитируя ее фанаток, «сексуально приоткрытым ротиком») по болотам позволяет отменить привалы на обед, так как за две минуты езды количество набитых в горло насекомых существенно превышает энергетические расходы человека на день (уж поверьте на слово человеку, посмотревшего все выпуски необычных трапез Беара Гриллза). И даже не в герыче-алкогольных мешках под глазами БУРАкрисТИНО, размерами которых ей проигрывает даже пропойца-охотник. В чем же проблема? Проблема в нескрываемом никакими пипец-эффектами минимализме мимического и актерского арсенала Стюарт, которому могли бы позавидовать Арнольд Шварценеггер эпохи Конана и каменные статуи острова Пасхи. А когда из уст (нет, не так), рта (перечеркнуто), очерченного помадой самого нижнего естественного отверстия в черепе такого вот воплощения кубического пофигизма - Белоснежки - раздаются мегапафосные и мегатупые реплики, призванные воодушевить окружающих на смертную сечу с тираншей (тобто, Тероншей), остальные промахи авторов фильма уже не в счет. Я как зритель готов простить им нестыковки и корявые сценарные ходы, забыть о безвозвратно впавшую в кому сразу после названия картины интриге, «находке» в виде заброшенного глубоко в прошлое в ходе тестовых испытаний машины времени Т-1000 (ака Зеркало суть мастер троллинга женщин проявлением их возраста) и многое другое. Но только не наблюдать все два часа, как героиня Стюарт независимо от ситуации, будь то сцена призыва своих приверженцев на штурм замка или любовного поцелуя, взирает на происходящее вокруг абсолютно равнодушным валиумным взором просветленного буддиста. С учетом подобных обстоятельств даже участие в картине украсившей ее Шарлиз Терон выглядит также большой ошибкой – настолько ее блистательное исполнение роли королевы Равенны (исходя из пристрастия к воронам - по батюшке, очевидно, Сарумановны) акцентирует внимание на бездарности ее партнеров по съемочной площадке. Излишняя истеричность и феминизированность ее героини на фоне игры кагалы окружающих тюзовцев – это капля в море. В общем, искренне хочется, что после волшебного поцелуя проснулась не только Белоснежка, но и критическое восприятие собственной деятельности у всех причастных к этому киновысеру лиц. А актеры, исполняющие роли гномов, в качестве извинения перед зрителями закопают в глубинах одних им ведомых горных недр не только прокатную мастер-копию сиквела этого с позволения сказать кино, но также Руперта Сандерса и эту недоактриску Стюарт. Против могильного камня возражений не имею – мы же, зрители, не звери все-таки…
Давно собиралась посмотреть, но никак не могла найти времени, но успела прочитать несколько отзывов. В основном они были отрицательными. Из-за Кристен Стюарт, из-за испорченной сказки, знакомые сказали что режиссеру руки нужно отбить. Поэтому ожидала я что фильм будет ужасен. Но все таки решила посмотреть. Немного о начале. Действительно как в настоящей сказке о Белоснежке! Красивое, завораживающее. Начало-это все. Когда я смотрю фильм, если вступление мне не нравиться, значит дальше я не смотрю. Тут все идеально. Теперь немного о героях и актерах. Хочу сказать, что действительно лучше всех с ролью справилась Шарлиз Терон(Равенна). Практически каждая сцена с ней заставляла покрываться мурашками, один взгляд и хотелось самой стать на колени дабы не быть казненной. Я очень люблю Кристен Стюарт и не с «Сумерек», а ещё с «Комнаты страха». Роль Белоснежки ей удалась, но могло быть и лучше. Были моменты когда вместо чувства грусти или жалости хотелось рассмеяться. Но один момент ей удался на 100%. Когда Белоснежка ожила и задышала, мне захотелось дышать вместе с ней. Жаль что отношений охотника и Белоснежки так и не раскрыли. Получилось ни то ни сё. Вроде она и с «Вильямом» поцеловалась и на охотника в конце загляделась, не дописали, не додумали, а жаль. Порадовали гномы, пусть и сделанные компьютерной графикой из обычных актеров. Очень надоели одни и те же карлики вечно играющие в фильмах про Белоснежку и в прочих сказках. Много моментов заставляющих затаить дыхание. Интересно представлено зеркало. Прекрасно проработана природа в «Святой глуши». Смотрела и хотелось самой там очутиться. Все сделано правильно, интересно. За исключением нескольких недоработанных сцен, красивый захватывающий фильм. Я рада, что мои ожидания не оправдались. 9 из 10
Еще одна сказка обрела свое новое видение. Совсем недавно мы посмотрели мрачную версию Красной Шапочки, которая оказалась дочерью оборотня. Теперь же настала очередь Белоснежки примерить на себя образ грозной воительницы. Захватывающие спецэффекты и хорошая актерская игра сделали фильм необычным и зрелищным. Шарлиз Терон воплотила образ злой мачехи - не простой ведьмы, зацикленной на своей красоте, а глубокого персонажа со своей историей. От части сюжет картины напомнил о другой сказке - «Звездная пыль» - старение и омоложение, колдовство и необычайная детальность изображения. Каждая мелочь передана с такой точностью, что становится жутко от одних декораций леса или модификаций королевы. Но, не смотря на все видимые плюсы, у картины есть и свои минусы, а именно, затянутость сюжета, шероховатости в монтаже и нераскрытость некоторых линий. Например, использование классического любовного треугольника, разумеется, интригует, но эта часть определенно не получила должного освещения - зритель так и не понимает истинных чувств героев, особенно Белоснежки, которая улыбается всем одинаково - и троллю и гномам и людям. Итого мы имеем хорошую экранизацию, местами даже очень хорошую. 7 из 10. Особое спасибо режиссеру за саундтрек, прощальные песни гномов и зеркало, оно получилось очень эффектно.
Смотреть фильм я начал без особого энтузиазма, ведь обычно за такими проектами скрывается напичканный спецэффектами посредственный фильм. Что же получилось в итоге? А вышел хороший фильм с очень интересным сюжетом и сильной атмосферой. Сюжет является вроде бы той же историей о Белоснежке, но представлен в альтернативном контексте. Некоторые его части, конечно, провисают (например история королевы и ее брата). Иногда казалось, будто фильм снял Тим Бертон - эта мрачная готическая атмосфера во всем фильме мне лично очень понравилась. Картина сделана на высшем уровне - смотреть 'Белоснежку и Охотника' очень понравилось. Не зря студия потратила такие огромные деньги на графику. Игра актеров хороша, если не обращать внимание на неподходящий в данный фильм образ Кристен Стюарт и непонятно зачем вообще засунутого в фильм Криса Хемсвота. Начну с Кристен - я лично ничего против нее, как актрисы, не имею. Но эта роль красивой девушки-воительницы не совсем ее. Просто порой становилось смешно после слов '...но девушка более прекрасная' про Белоснежку по сравнению с королевой. Да и не смотрится на ней вся броня, которую нацепили на нее сценаристы. Что касается Криса - то сыграл он роль хорошо, правда роль была не совсем нужна в этом фильме. Отдельно хочется сказать, что Шарлиз Терон потрясающе справилась с ролью злой королевы Равенны. Эмоции и безэмоциальность в нужный момент. Она прекрасна, как всегда. Итак, фильм получился отличным представителем жанра фэнтези, не разочаровавшим меня и заслуживает просмотра. 8 из 10
«Белоснежек» в последнее время снято великое множество, даже посчитать тяжело. Фильмы, анимационные ленты, есть даже фильм для взрослых. Руперт Сандерс тоже решил снять «Белоснежку» по своему, слегка изменив сценарий. И какой продукт получился на выходе? А получился не очень важный продукт. Почему? Причин тому несколько. Главная причина – Кристен Стюарт. Нет, девушка она может и симпатичная, и на роль Белоснежки подходит. Но вот ее игра - это полное игнорирование эмоций и мимики. В «Сумерках» была такая же ситуация, теперь вот и в «Белоснежке» зрители могут любоваться ее «блестящей» игрой. Второй весомый минус картины – слабые спецэффекты для фильма с бюджетом в 170 миллионов. Нет, ну правда, разве были какие-то серьезные эффекты, на что могли пойти такие деньги? Скорее всего большая часть бюджета отошла на гонорары актерам. Третий минус, на который я бы хотел обратить внимание – местами дырявая сюжетная линия. Да, Сандерс видоизменил сценарий, оставив самые важные детали прежними – кроме любовной линии. Кто-нибудь заметил в фильме внятную любовную линию? Охотник убивается по своей жене, а Вильям не предпринимает никаких попыток приударить за принцессой. Точнее, предпринимает, но как-то скромно, боязно. Можно было даже любовный треугольник сколотить, типа Охотник – Белоснежка – Вильям, но создатели эту деталь проигнорировали вовсе. Но есть и небольшие плюсы в картине. Главный – Шарлиз Терон. Гениальная актриса и на этот раз не сплоховала, блестяще сыграв злобную и циничную королеву. Второй плюс – Крис Хемсворт. Актер в последнее время стал невероятно популярен благодаря комиксам. Пока что Крис своей игрой радует, хотя этот фильм не самый лучший в его карьере. Итог – весьма и весьма посредственный фильм. Да, свое главное предназначение он выполнил – собрал кассу, но не более. Назвать его выдающимся язык не повернется. На один раз – посмотрел и забыл.
Смотрела этот фильм еще в июне, но буквально на днях снова пересматривала его и, находясь под впечатлением, решила написать рецензию, в которой мне хочется объяснить, почему одни так хвалят этот фильм, а другие ругают. Итак, обо всем по порядку. Как я оказалась на сеансе этого фильма? Скажу честно, в свое время очень ждала этот фильм. Реклама была буквально повсюду, постеры, трейлеры. Но хотелось мне его посмотреть, наверное, для сравнения с вышедшим ранее фильмом 'Белоснежка. Месть гномов'. Хотелось провести параллель и понять, как сценаристы на основании одной и той же сказки смогли сделать два фильма. А фильмы получились совершенно разные. Да и актерский состав (Шарлиз Терон, Крис Хемсворт) вызывали интерес, так что через пару дней после премьеры я была в кинотеатре. Сюжет. Сценаристы пытались выжать максимум из детской сказки про Белоснежку и отравленное яблоко. Как это у них получилось- судить вам, но лично мне было интересно следить за развитием сюжета. Но на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что сценаристы насмотрелись 'Властелина Колец'. Не знаю как других толкиенистов, но лично меня щит с изображением белого дерева возмутил чуть более, чем полностью. Да и сама атмосфера фильма, и саундтрек невольно намекает на 'Властелина Колец'. Странности сюжета. Все-таки в этом фильме они есть. Белоснежку, сбегающую из дворца злой королевы поджидает белый конь. И она, в жизни не видевшая лошадей, скачет на нем без седла как заправский всадник. Или размахивает мечом так, как профессиональный фехтовальщик. В фильме это выглядит просто несуразно. Актеры. Об актерах и их персонажах можно говорить долго и нудно. Но факт есть факт- я не представляю этот фильм без Шарлиз Терон, которая просто изумительно сыграла королеву Равенну и Крису Хемсворта, сыгравшего Охотника. Также радуют актеры, сыгравшие гномов и Сэм Клафлин, исполнивший роль принца Ульяма. Но вот к Белоснежке в исполнении Кристен Стюарт у меня огромные претензии. Скажу одно- постным лицом и вечно открытым ртом страх и смятении героини передать нельзя. И на фоне остальных актеров, так здорово вписавшихся в свои роли, она выглядит просто неуместно. А пламенная речь, которой она пыталась вдохновить воинов, в ее исполнении выглядела просто смешно и вызывала только один жест- фейспальм. Вы уж меня извините, но речи Теодена и Арагорна в третьем 'Властелине Колец' вызывали совершенно другие чувства. Пейзажи. Работа оператора в этом фильме определенно заслуживает уважения. Пейзажи просто потрясающие. Спецэффекты тоже радуют, особенно сцены в лесу фей. Картинка- умопомрачительная! Саундтрек. Музыкальное сопровождение играет важную роль в этом фильме и, на мой взгляд, отлично дополняет происходящее на экране. А главная тема Florence+The Machine- Breath of Life, звучащая в титрах, ИМХО, просто восхитительная. Итог. Несмотря на все ляпы и странности сюжета, фильм определенно имеет право на существование. Могу сказать с уверенностью- посмотреть стоит. И буду ждать второго фильма, где, надеюсь, нам раскроют любовную линию, которая в первом фильме практически не раскрыта. 7 из 10
Шел первый прокатный день. На даче у нас проблемы с кинотеатрами, а тут подвернулась возможность посмотреть фильм и мне было глубоко все равно, что смотреть. Хотя некоторые сомнения относительно данного 'шедевра' у меня появились сразу. Но вот закончились рекламные трейлеры, свет окончательно погас, а люди в зале замерли в предвкушении чего-то нового. Загробно-похоронный голос начал вещать хорошо всем известное начало. сказки. Я не знаю, да и знать не хочу, чем они в королевстве удобряли цветы, но было достаточно всего одного укола розы, чтобы в голову королевы полезли всякие дурные мысли. Что принимали сценаристы, во время написания сюжета, а вообще боюсь представлять, ибо то, что вышло, не выдерживает никакой критики. В ванну медленно погружается королева, она же Шерлиз Терон. Все присутствующие в зале мужчины подались вперед. А, облом, теперь из золотой пластинки вытекает говорящая субстанция, убеждающая королеву убить Белоснежку. Потом братец Равенны пристает к Белоснежке, которая при помощи гвоздя сбегает из башни. Прямо побег из Шоушенка, только где она этому научилась если всю жизнь провела в заточении? Остальное время все присутствующие в зале клевали носом. Зачем были приделаны в сценарий речные амазонки? Почему яблоко было мохнатым? После 'смерти Белоснежки' зал вздохнул с облегчением, но балбес-охотник (по другому не скажешь), сначала смешил весь зал, а потом разбудил-таки спящую. С заднего ряда послышался разочарованный стон: 'Обломали!'. Во время проникновенной речи а-ля Жанна д'Арк, в экран то и дело хотелось бросить тухлые помидоры, ну, или на худой конец, остатки попкорна. Героическая скачка на лошадях. Люди в зале достают мобильники, смотрят на часы, женщины недалеко от меня начинают обсуждать способы консервирования ранних огурцов. Конец, вздох облегчения, зрители покидают зал. Честно говоря, мне было больше всего жаль Равенну, у неё жизнь с детства не задалась, а Белоснежка нагло и подло убила её. Причем кто сказал той говорящей тарелке, что Белоснежка красивее королевы? Или у кого-то плохо с мозгами, или у меня со зрением. Если кто-то волновался за Белоснежку, то я переживала за охотника и Уильяма, вот их мне бы было действительно жалко. Короче, только на Равенну, Эрика и Уильяма и надо смотреть в этом фильме. Неплохие виды местности, музыка. Кто сказал, что Стюарт на роль Белоснежки годиться? Не снимая с лица каменного выражения в течении всего фильма, она даже в конце, на собственной коронации, улыбнуться нормально не смогла! И весь фильм кроме неприязни ничего другого не вызывала. В общем весь фильм похож на клип, нарезанный рваными кусками и сложенный в неправильном порядке. Особого сюжета не видно, да и игры, как таковой, раз два и обчелся. На кого хотелось смотреть много и долго, того не показывали, а того, от которого хотелось взвыть, как зубной боли, показывали много и часто. 3 из 10 По баллу за каждого из понравившихся героев. P.S. Создателям 'Сумерек' на заметку: убираете Равенну, Тора и Уильяма, вставляете Вальтури, Каллена и Джейкоба и вуаля: последний фильм готов. P.P.S. Я ещё шутила, что конец предусматривает вторую часть, а потом узнала, что она и правда будет, так что да хранит меня avast.
Ослепленный деревяшкой Я прекрасно понимаю, что кинотворцы искренне старались сделать качественную ленту, от которой у многих бы повыбивались зубки. Но в результате вышел покемон, причем недоразвитый, ума лишенный, да и к тому же с деревяшкой в главной роли. В фильме есть много чего, но все это смотрится как заправская свалка - никакой четкой оптимизации, только хардкор по мозгам рубит. Непонятно что курили сценаристы. Ощущение поезда 'Москва-Петушки' не покидало ни на минуту. Витавшая в их головах история, выбившая из карманов забугорных продюссеров аж целых $170 000 в жизни оказалась щуплой, блеклой, скучной, затертой до дыр, но так затасканная на 'пластику', что по началу реально казалось - авось свезет? Нет, слили все, причем ближе к концу привкус неловкой мутации не в том направлении стал видено уже полностью. Более-менее из выгребной ямы фильм вытаскивает его 'отфошопенная' внешность. На самом деле спецэффекты неплохие, да и антураж в целом забойный. Даже некая атмосфера имеется, жаль, что у нее место на галерке - затянуть не получилось. Как при таком приятном 'личике' в фильм запихали засохшее на чисто дерево, да еще и на главную роль - непонятно. При наличии в Голливуде других более достойных и красивых кадров решили пойти по самому легкому пути. Ну, молодцы, что ли... Остальные, чьи лица, а главное игра не запомнились вообще были и пускай будут. Шарлиз Терон. И все. И то, ее образ был так плохо прописан, что злодейский шарм рассыпался, а воз и ныне там. А кому-то он и понравился, этот фильм. Да ну и ладно. Для меня же сия поделка навсегда останется покемоном-мутантом из Чернобыля. Что в общем-то тоже весьма неплохо, поскольку порой фильмы, которые не понравились вообще забываются. Так что 'Белоснежка и охотник', можно вас поздравить. И да, продолжения банкета в любом виде: сиквела, приквела, еще чего-нибудь там модного - не надо. А то иначе сборы будут вообще под полный zero... 2 из 10
Фильм скучен и невероятно предсказуем. Если Вы твёрдо решили смотреть данную картину, то это стоит лишь из-за спецэффектов, роскошных костюмов и неподражаемой Шарлиз Терон. В остальном фильм не то, что не оправдал ожидания, а вообще провалился. Сюжет просто на редкость глуп и, как я уже сказала, предсказуем. Никакой интриги, никакого намёка на интригу. Я даже не буду вдаваться в игру Кристен Стюарт, с этой всё ясно. Ей хорошо в покер играть, а не в кино. А вот Шарлиз восхитительно сыграла Равенну! Настоящая Королева - и устрашает, и поражает. Настоящее украшение фильма. А какие наряды были у этого украшения, просто вау! Но ведь даже тут, если присмотреться, можно найти небольшие погрешности. Ведь в Средневековье, в котором развивается сюжет, даже Фея Крестная не наколдовала бы столь волшебных одеяний. Но не соль, всё равно костюмерам зачёт. Что касается остальных актёров, мне понравилась игра Криса Хемсворта. Он замечательно воплотил в жизнь каноничного деревенского пьяницу, который потерял всякий интерес к жизни после смерти близкого человека. Знаете, как будто с иллюстрации учебника по истории сошел. Но, разумеется, Вам интересно знать, что же случилось со старыми-добрыми гномами? Они были... Но лучше бы их не было! Правда. По началу мне ещё понравились новые гномы, но потом... Ладно, КиноПоиск не любит спойлеров. И в заключение: фильм очень красивый, но скучный. Хорошо смотреть в кинотеатре, на большом экране, с весёлым другом под боком. А если Вы планируете что-то вынести из просмотра, то 'Белоснежка и Охотник' не для Вас. И если бы не красота данной ленты, моя оценка была бы ещё ниже. 4 из 10
Мне нравится сказка Белоснежка, что в ней может не угодить? Есть и любовь, и загадка, и конфликт вместе с колдовством; казалось бы, испортить ее нельзя... Но если долго мучиться, то можно достичь любой цели, с чем я поздравляю создателей фильма-они превратили милую и чудесную историю в полнейшую ерунду. Это талант, мне кажется. Два часа фильма не просто тянулись, а ползли со скоростью беременной черепахи, которая останавливалась на всех высосанных из пальца драматических поворотах, связанных со злой королевой. Кстати о королеве, она была потрясающая: прекрасная Шарлиз Терон в роскошных платьях просто радовала глаз, но, о чудо, тут появилась Белоснежка! Роскошные длинные волосы, струящиеся вниз, большие и добрые глаза, лицо полное тепла и красоты...серьезно? Кристен Стюарт? Подбор актеров весьма странный, нужно признать. Наверное, ребята хотели рискнуть и здорово прогадали...за смелость могу поставить 5 из 10. Весь фильм превратили скорее в нагроможденную кучу готики с элементами роскоши. Пейзажи сменяют друг друга с завидной быстротой: горы, дворцовые комнаты, сады, темные и опасные леса и так далее, если поначалу зритель в восторге, то потом это утомляет и раздражает...хочется чего-нибудь очень простого и съедобного. За картинку можно поставить 4. Чуть не забыла о музыкальном сопровождении. Я из тех людей, кто после просмотра фильма приходит домой и скачивает все саундтреки. Если музыка подобрана искусно, то любой, самый колючий фильм будет смотреться изумительно и легко. Но и тут слабовато, на твердую 3,правда, из 10 баллов. Заунывные, тянущиеся мелодии или странные песни с претензией на гениальность сменяют друг друга, как это не назвать катастрофой? О сюжете я вообще промолчу, если не можешь сказать ничего хорошего-промолчи... Запомнился мне чудесный момент в конце фильма, такое противопоставление: когда 'изумительной' красы Белоснежка в шикарных, блестящих в лучах солнца, доспехах, со спутанными волосами и странной косой стоит под балконом замка, стоит с открытым ртом(который, кстати сказать, весь фильм не закрывался) и смотрит на свою мачеху; и тут я задаюсь вопросом: ну вот как может Белоснежка быть красивее злой королевы? это самая злая ирония этого фильма! Если вы хотите потратить зря свое время, то приятного просмотра! 3 из 10 и это очень-очень щедро, честно.
Идея готической экранизации Белоснежки изначально мне показалась интересной. Ведь до неё было много типичных добрых, милых и т.д. А это современному зрителю уже поднадоело. Хотелось посмотреть на Белоснежку с «экшеном». Плюс ко всему, у фильма довольно впечатляющий бюджет, и в главных ролях числилась прекрасная Шарлиз Терон. Вот я и решила, сходив в кинотеатр, узнать, оправдаются ли мои ожидания по поводу новой экранизации. Но не тут то было… Всё это лишь хороший коммерческий ход создателей фильма, для того чтобы заманить на него большую аудиторию зрителей. Кристен Стюарт в роли Белоснежки насторожила сразу. Но надежда на то, что она всё же сможет передать эмоции своего героя, не пропадали. Но и тут меня ждало разочарование. Даже на самых ответственных, шокирующих сценах, лицо актрисы оставалось непоколебимым. Плюс ко всему, она должна была стать «всех прекрасней и милее», в том числе и королевы Ровены, роль которой досталась Шарлиз Терон…Тут комментарии излишни, и так всё понятно. Но при всём при этом, плюсы у фильма безусловно были. Сцены сражений. Хоть их было не так уж и много, сделаны довольно зрелищно. Возможно, если бы был сделан больший акцент на них, а не на «общение» с единорогами, это принесло фильму дополнительные плюсы. Перевоплощение Шарлиз Терон в холодную, но прекрасную королеву Ровену, также один из положительных моментов этого фильма. И получилось так, что именно на её игре, продержалось всё. Хотя Охотник, в исполнении Криса Хемсворта, тоже вышел неплохой. Фильм получился относительный, но на мой взгляд, при таком бюджете, можно было сделать что-то более интересное. 6 из 10
Сказка быль да в ней намек… Только на что намек мне не понятно. Сразу скажу, что от фильма я не ждала чего то, что заставляло бы эту прекрасную сказку пересматривать, так как понимала что в главной роли Белла Свон экс Белоснежка. Как и во всех сказках по закону жанра все начинается с горя, король теряет свою любимую жену, которая оставляет ему прекрасную Дочь Белоснежку. Король сильно переживает, но встретив красивую диву, сразу забывает об своих чувствах к любимой, естественно женится на прекрасной диве. И она становится женой Короля и мачехой для Белоснежки, но быть просто Женой Короля и мачехой для маленькой Белоснежки этого совсем мало ей нужно все! Далее хочу написать о наболевшем это сценарий ведь он ужасен, все диалоги актеров настолько сжаты, что кажутся отрывками чего отдельно только чего опять же не понятно. С детства мое воображение представляло, что зло это что -то ужасное, а добро прекрасное, но в этой сказке все наоборот. Добру, почему то совсем не хотелось сопереживать. Актерский состав со своей задачей не справился, ни не на секунду я им не поверила, каждый играл какую- то свою историю, куда смотрел режиссер это тайна покрытая мраком. Шарлиз Терон актриса она прекрасная, но играть злую особу с таким прекрасным личиком у нее не получилось. Крис Хемсворт Так и остался могучим Тором в вымышленном королевстве богов Асгарде не знаю как у других, но мое впечатление выдало только эти ощущения. Охотник с него, к сожалению не получился. Кристен Стюарт Эта роль абсолютно не ее, игра наиужаснейшая. К моему великому сожалению она совсем не изменилась со времен «Сумерек» Все тот же открытый рот все те же актерские ужимки, на лице нет ни каких эмоций на столько испортить Белоснежку, что она просто вызывала отвращения я даже не на секунду не хотела ей сопереживать и верить. В принципе актриса она не плохая есть фильмы с ее участием, которые мне очень нравятся, например «Ранэвэйс» «Добро пожаловать к Райли». И я думаю, что экспериментировать актрисе с ролями не стоит нужно четко подбирать их. А иначе получается не удачная Белоснежка. Чем же был хорош фильм так это спецэфектами картинка завораживала все было красочно и красиво как в сказке, но для того чтоб поверить в нее этого оказалось очень мало. 3 из 10
Выделить бросающиеся в глаза не особо существенные минусы(или придумать их) и обругать за них фильм намного легче, чем увидеть с трудом различимые, но существенные плюсы. Намного легче наслаждаться пикантными картинками, чем вдумываться и искать ответ на вопрос почему так, а не иначе? А если еще и вооружиться предрассудками и бездумно, по принципу «как все так и я», влиться во всеобщий поток негативного отношения к одному из актеров(или одной из актрис, в данном случае), да еще и при отсутствии своего непредвзятого мнения, то стать «критиком» и позабавиться, измываясь над весьма неплохим фильмом, будет совсем просто. Именно это происходит с дебютным фильмом молодого режиссера Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник». А ведь все недостатки фильма сводятся, и это видно и понятно даже без особых раздумий, к одной единственной предпосылке — отсутствие опыта. Еще бы, это же первая режиссерская работа Сандерса. Невозможно простить нечто подобное матерым творцам, которые себя уже давным-давно зарекомендовали как лучшие из лучших, но молодому автору — не можно, а нужно простить. Тем более, что в общем и целом эффект получился вполне хороший. Неужели кто-то думал, что от экранизации сказки Братьев Гримм можно ждать эффекта сродни «Властелину колец»? Или кому-то грезилось, что молодой постановщик сделает киношедевр? Тут все очень просто, тут надо просто подумать головой и как следует проанализировать творение, прежде чем говорить о нем непонятно что. Главный лакомый кусочек для «критиков» - Кристен Стюарт. По этому поводу очень уж хочу сказать следующее. Прямо сгораю от нетерпения все это излить! Такое впечатление, что все поддались распространенному стереотипу, зародившемуся после единичного высказывания критики в ее адрес — все подхватили и стали умело обсасывать... ее манеру... даже язык не поворачивается назвать это аргументом «против фильма»... ходить с открытым ртом. Убейте меня, но некоторым не нравится Гарри Поттер, потому что он... «очкарик». Как же быстро распространяются субъективные расценки и предрассудки, до чего же плотным облаком окутывает умы «вездесущая тьма»? И как можно говорить о вещах вроде «Шарлиз даже сравнивать с ней нельзя»? Неужели ожидали, что можно прожить большую половину жизни в темнице и стать, извините, секс-бомбой с пышными формами? Это же просто смешно! Надо хоть думать, прежде чем высказывать подобное. Речь идет о противопоставлении присущей Белоснежке красоты духовной уродству души королевы Равенны. И для этого актерами сделано все и даже больше — иногда даже сильно переиграно. Белоснежка в исполнении Кристен Стюарт — боязливая, физически хрупкая(пол жизни в темнице, разве не понятно?!), но однозначно добрая девушка с чистой душой. Она, может, не лучшая кандидатка для этой роли, но назвать ее работу недоразумением — это слишком. Лично у меня вызвала немало положительных эмоций и почти никаких претензий, как исполнительница главной роли. А что касается остальных актеров, то о них уже столько всего тут сказано-пересказано... Нужно действительно открыть глаза, чтобы ими воспользоваться. Да и есть на что смотреть. С визуальной точки зрения этот фильм спокойно входит в один ряд с самыми мощными блокбастерами текущего года: «Мстители», «Джон Картер» и «Гнев Титанов». Я не удивлюсь, если он будет номинирован на «Оскар» за спецэффекты. На этом следует остановиться как следует. Во многих фильмах компьютерные модели настоящих зверей(здесь - птицы, зайцы) выглядят слишком уж топорной работой. Достаточно вспомнить «Послезавтра» Роланда Эммериха, где из зоопарка сбежали уродливые, рисованные волки. Но в этом фильме к компьютерной графике вообще не придерешься, я серьезно! Далее, болшой плюс заключается в детальном характере повествования. Некоторые фильмы производят впечатление рваного сюжета, где что-то по ошибке или преднамеренно недосказано, но Руперт Сандерс явно осторожен и на такое не идет. Например, когда Белоснежка вырывается из темницы, «знакомство» ее глаз с большим количеством солнечного света очень хорошо продемонстрировано, а это нельзя не заметить. Да и в целом видно стремление авторов к визуальному натурализму действий. Диалоги производят впечатление искусственности, но в экранизации сказки они разве должны отличаться бытовой лексикой или чем-то в этом роде? Безусловно, следовало поубавить пафоса, но это лишь мое субъективное мнение. А вот атмосфера очень понравилась — сказочность выдержана довольно крепко. Иногда мне даже казалось, что ожили мои детские дни, когда любил сказки. К существенным недостаткам можно отнести слабоватую работу оператора и такой же монтаж, но это все — результат неопытности. Это все, что меня злило, а в общем и целом, «Белоснежка и охотник» - хорошее фэнтези, пусть оно и теряется где-то между сказкой и реальностью. И очень хочется сказать еще кое-что о Кристен Стюарт. Многие твердят, что она везде одинакова, с чем я не согласен. При просмотре трейлера я, честно, не узнал ее. Вот насколько крепко вцепился ей в спину образ Беллы из «Сумерек». 8 из 10
Оказалась на просмотре этого фильма абсолютно случайно. Не потому что стояла конкретная цель его посмотреть, а потому что это был ближайший по времени сеанс, когда мы с друзьями спонтанно решили провести свободное время в кинотеатре. Я неплохо провела эти 2 часа, в отвлечении от повседневных забот и действительности, наслаждаясь удобным креслом, вкусным попкорном и качественной картинкой. Смотреть же его дома, не стала бы и вам не советую. Он не зацепит тонких струнок вашей души, вы не выцедите из него не одной цитаты, и уж точно не решите добавить его в список любимых и обязательно пересмотреть его еще раз. А я люблю, когда так...когда после просмотра, ты весь оставшийся день, думаешь об увиденном фильме, когда погружаешься в него полностью и не хочешь всплывать на поверхность. В данном случае, обсудив по пути из кинотеатра в метро с друзьями просмотренное, и взойдя на ступеньки эскалатора, моя голова была уже занята совершенно другим. Но снято красиво и эффектно, наверное, так говорят о сценах, подобных тем, что сняты в лесу, где живут гномики (эпизод благословения Белоснежки Единорогом был действительно красив), но я имею в виду и остальные минуты фильма, которые были довольно мрачными, однако зрелищными в своей мрачности. И разумеется, 'Какая красивая Шарлиз Терон!!!', - покажите мне зрителя, который не согласится с этой фразой, она определенно была на устах многих, выходивших из кинозала. По-королевски красивая, даже, когда, поедала что-то кровавое и по-видимому живое...бррр, но дух захватывает! Собственно, нечего мне больше сказать по этому фильму, если желаете, то можете потратить пару часов уикенда на его просмотр ради праздного времяпрепровождения, не более...)
'Белоснежка и Охотник' - новая экранизация знаменитой сказки братьев Гримм. Не могу сказать, что сказка моя любимая, но после просмотра трейлера к фильму я решила не пропускать эту премьеру. Должна признаться, фильм меня впечатлил. Первое на что следует обратить внимание это на спецэффекты и красивую компьютерную графику, родившую сказочный лес и его обитателей. Актеры тоже хорошо подобраны. Я считаю, что Кристен Стерт вполне справилась с задачей, несмотря на клеймо неуверенной девушки-подростка, влюбленной в вампира. Она хорошо сыграла роль девушки - воительницы. Но то, что ее красота единственная сравнимая с красотой злой королевы - Шарлиз Стерон, безусловно преувеличение, ибо с ней никто не сравниться. Шарлиз смогла показать холодность, надменность и жестокость и величественность в полной мере и никого другого в роли Королевы я не вижу. Так же поразили ее преображения и костюмы. В этой экранизации мы смогли узнать и увидеть саму историю Королевы, что не мало радует и удивляет одновременно. Мы поняли почему она стала такой ненавистной. И приникли к ней с жалостью. Крис Хемсворт сыграл роль охотника. Ему присущи харизма, обаяние, брутальность и конечно, мускулы - все, что нужно настоящему охотнику. Со своей ролью он справился, я думаю. Фильм привлекает своей томностью, мрачностью и необычностью. Действительно это совершенно другая история. Но в то же время не далека от оригинала, просто немного преувеличена. Но, как это не печально говорить, в фильме есть свои минусы. В нем было много не нужных сцен. Какую роль тут роль играли женщины в шрамах, этот прекрасный олень, брат королевы. Возможно это все можно приписать на дебют режиссера, но факт остается фактом, фильм можно было сократить на минут сорок, он бы от этого хуже не стал. В целом и вообще, фильм хороший и стоит просмотра. Хотя бы из-за Шарлиз Стерон, ибо она стала украшением фильма. 8 из 10
С большим удовольствием посмотрела фильм. Понравилось все. И игра актеров, и сама идея, костюмы, музыка, и невероятные и удивительные пейзажи, зарисовки, графика. Сюжет получился весьма интересным и захватывающимся, были сцены сражений, а там не обошлось без подвигов и потерь. Художники и гении по компьютерной графике создали прекрасный волшебный мир, в который всматриваешься с большим интересом и пытаешься ничего не упустить. Все эти растения, зверушки, феи - это удивительные создания, которые делают картину необычайно красивой. Но есть и другая сторона. Помимо красоты, в фильме большое место занимает мрачный, темный мир, который удалось показать со всех сторон. Игра актеров была очень хороша. Было приятно смотреть на симпотяжек Кристен и Шарлиз, ну и конечно же, на Криса Хемсворта. Как всегда Крис был мужественен и... с отличным чувством юмора. А Шарлиз в который раз доказала, что может сыграть любую роль. Эта красавица не боится примерить на себя старость. Что тут говорить, роль злодейки ей удалась. Ну и Кристен, конечно же. Мне показалась, что роль Белоснежки ей удалось сыграть лучше, чем роль Беллы Свон. Милая Кристен выглядела просто потрясающе и прекрасно, даже в грязных лохмотьях, она выглядела восхитительно. Даже не знаю, как ей это удалось. Каждую сцену она отлично отработала. За ней было приятно наблюдать. Кстати, о сценах. Был один очень захватывающий и сентиментальный момент, когда Белоснежка 'спала', а охотник возле нее ходил и признавался в своих чувствах... и поцеловал...После чего, конечно же, героиня и ожила. Так вот. Эта сцена была такая красивая и напряженная. И как же я была рада, что именно охотник стал ее возлюбленным и спасителем, а не тот другой! Все-таки, охотника играет Крис... что тут говорить. В общем, сказка хорошо закончилась... и захотелось ее еще раз посмотреть. 10 из 10