Белоснежка и охотник: отзывы и рeцензии

антон бердников
антон бердников9 декабря 2018 в 17:00
Сказ о том, как Кристен Стюарт играет деву, прекраснее Шарлиз Терон... Ха!

В некотором царстве, в некотором государстве злая ведьма убила доброго короля и захватила... замок. Вот такая вот оригинальная завязка у этой интерпретации Белоснежки. Мотивы у ведьмы весьма слабые, но спишем все на Средневековье. Тогда постоянно кто нибудь что нибудь захватывал и уж тем более в сказках. Ах да, у короля же была дочь малолетняя, которую новоиспеченная правительница зачем то заперла в комнате в высокой башне. Так вот. Идут годы, королева Равенна(это та самая ведьма) злодействует по немногу, дочка подрастает, природа вокруг чернеет, люди копят недовольство. В один прекрасный день Равенна узнает уговорящего зеркала, что появилась дева(внезапно!), которая и краше, и которую срочно нужно грохнуть, тогда ведьмочка обретет истинное величие и станет 'всех на свете милее, румянее и белее'. Естественно, та смекает, что дева то в заточении у нее же находится. И сидит в высокой башне в парадном платье и кожаных штанах. Тогда так принято, наверное, было. Ну и конечно же пленница тут же сбегает и начинается собственно кино. Ага, это я рассказал первые десять минут, так скажем из-за чего весь сыр-бор. С одной стороны мне нравится темное фэнтези. Чтобы прям мрачно, брутально и жестко. Здесь авторам можно поставить плюсик. Взять за основу всем известную историю и вдохнуть в нее новую жизнь. С другой стороны на этом плюсики заканчиваются. Само повествование скучное, предсказуемое и довольно слабо срежиссированно. Герои прямолинейны, как копье, нет по настоящему качественных боев, нет захватывающих сцен. А когда по сюжету появляются гномы(я думаю, никто же не сомневался, что их будет семеро), то и мрачность истории сбавляет обороты. Вроде бы и грустные дела творятся в их жизни, и тяжело им живется, но смотрятся они по большей части комично. Тут по моему с кастингом не совсем угадали авторы. Если Макшейн, Стивенсон и сэр Боб Хоскинс отыгрывают своих персонажей более-менее сносно, то Фрост, Марсан и Джонс не вписываются в образы ожесточенных потерями мужей гномьего народа. Даи вообще это ошибка. Пригласить таких маститых актеров и дать им по несколько минут экранного времени... Овчинка выделки не стоит. Ещё один минус -Кристен Стюарт. Только ленивый не прошелся по бедной актрисе за эту роль. Что ж, я примкну к массам. Я, кстати, 'Сумерки' не смотрел, но читаю и смотрю о кино довольно много, поэтому был наслышан о ее игре. А более поздние картины с ней как-то все прошли мимо меня. Поэтому я здесь, можносказать, впервые знакомился с этой актрисой, не считая 'Затуры' и 'Телепорта'. И впечатление сложилось не самое приятное. Эмоциональный диапазон выражается в одном выражении лица, чтобы с ней не происходило. Да и, думаю, со мной согласится большинство мужчин, Шарлиз все таки, как женщина, гораздо привлекательнее будет. Поэтому конфликт 'кто на свете всех прекрасней' ощущается несколько натянутым и возникают сомнения в адекватности зеркала колдуньи. Ну да ладно. На этот огрех можно было бы закрыть глаза, будь сценарий более мощный в плане эмоций и накала страстей. Увы. Сценаристы пошли на поводу многих высокобюджетных блокбастеров. Простая история, простые конфликты, побольше спецэффектов. Зачем было тогда превносить атмосферу темного фэнтези остается вопросом без ответа. В итоге, создав интересную концепцию для всем известной сказки, создатели не приложили усилий эту концепцию оживить, а лишь довольствовались ее внешним видом, что не пошло фильму на пользу. А ведь можно было выжать из нее гораздо больше и масштабнее рассказ. И продолжать его рассказывать дальше в продолжении. Настоящем продолжении, а не то, которое мы получили. 4 из 10

maria_phoenix
maria_phoenix10 сентября 2016 в 18:54
Белоснежка и полтора принца

'Белоснежка и охотник' - новая интерпретация не самой моей любимой сказки. Вообще, ничего не имею против современных видений классических произведений, и если 'Алиса' Тима Бертона мне понравилась, то 'Белоснежка...' - это что-то с чем-то. Спецэффекты хороши, именно из-за них два балла. Это, пожалуй, все. Что касается актеров... Опять-таки, ничего не имею против Кристен Стюарт, но Белоснежка - это не её роль. Мне все казалось, что это Белла Свон скачет на лошади и воюет с королевой, так как опостылела ей ее вампирская жизнь и захотелось малость размяться. А некоторые сцены так вообще показались прямо списанными из 'Сумерек'. Например, когда Охотник и Принц сидят около костра рядом со спящей девушкой (почти такая же сцена в 'Затмении') и Белоснежка, лежащая мертвой на столе - ну чем не сцена из последней части 'Сумерек'? Лицо у актрисы на протяжении всего фильма одинаково постное. Лично я ей не сопереживала, не сочувствовала, не верилось, что она тот самый 'свет', который спасет королевство. Ну не было в ней этого, разве что олень поклонился, признавая ее принцессой. Этого, извините, недостаточно. Хоть бы улыбнулась что ли. Или придумали бы ей какую-нибудь суперсилу что ли, раз по-новому делаете, не знаю. Чем-то же должна была она привлечь зрителя. Что касается Охотника и Принца... Охотник еще куда ни шло, а вот Принц... Очень люблю Клаффлина, но герой получился каким-то пресным. Бегает почти половину фильма за ней, ноет у костра, говоря Охотнику, что думает о ней каждый день. А финал так вообще разочаровал - Белоснежка-воительница, бог знает сколько времени просидевшая в башне, скачет на коне, еще и в доспехах, и машет шашкой. Не нравится мне эта тенденция, что девушки дерутся мечами, во всяком случае принцессы, которые по идее как бы должны быть милыми, нежными созданиями. Современный мир просто кричит о том, что девушка должна быть женственной, а тут Белоснежка с мечом. Оставьте принцев хоть в сказках что ли, ей богу. И зачем, скажите, пожалуйста, ей тот Охотник и принц-нытик? Ей, по-моему, итак хорошо. Не знаю что уж там придумали во второй части, но как-то не болею я ни за одного претендента на ее сердце, ни за другого. Порадовала только Королева. Прекрасная Шарлиз, действительно красивая, надменная, властная. Вот за кого переживаешь, так как это единственный 'живой' персонаж. Также хочется отметить некоторые сюжетные моменты: 'Гномы, вы же целители!'. Ээээ... что? 'Белоснежка, не покидай нас' видимо как-то должно было помочь ситуации. И сама Белоснежка, якобы обладающая какой-то целительной силой. Эээ..да? А чего же она тогда умирающего гнома не спасла? В общем, непонятно как-то. Как итог, пафосные диалоги, которых лучше бы совсем не было, Белоснежка - королева воинов и слащавый принц с охотником, отсутствие годного музыкального сопровождения, некоторые странности сюжета. 2 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN20 июня 2016 в 12:09
Не киноизврат, а вольная экранизация

Сложно угодить современному зрителю, когда снимаешь экранизации: стоит хоть что-то изменить из событий книги, сразу начинается 'извратили всю книгу!', 'изнасилование классики!' и прочие словесные выпады. Никто никого не извращал и не насиловал, есть такое понятие 'экранизация по мотивам романа', а не слово в слово. Если нужна максимально приближенная к литературному первоисточнику экранизация, посмотрите диснеевский мультфильм 'Белоснежка и семь гномов' 1937 года - мультик прелесть, такая классика не стареет. Сами подумайте - если в каждой экранизации будут снимать одно и то же, кому это будет интересно? К тому же, авторы нового блокбастера, о котором пойдёт речь, ставили перед собой задачу угодить широкому зрителю, который приходит в кинотеатр с целью увидеть зрелищный фильм, а, если показывать только события из сказки братьев Гримм, в которых нет никакого экшна, то это будет слишком пассивно. Сценарист данной вольной трактовки любимой сказки из детства убил кучу времени на сюжет, изобилующий разнообразными поворотами, а мастера по спецэффектам снабдили фильм тем, что должно являться неотъемлемой частью любого уважающего себя блокбастера. Давайте уважать их труд, и не плеваться при виде компьютерной графики и изменений сюжета книги - не надо смотреть заведомо ненавистный фильм. 'Белоснежка и Охотник' - интересное кино, и это главное. Из милой сказки, под которую мы все когда-то засыпали в детстве, здесь сделали самый настоящий готический фэнтэзи-аттракцион с обилием разнообразных существ и активных действий с их участием. По этой части фильм обходит даже предыдущую экранизацию 'Белоснежки', выходившую весной того же года, что и этот фильм: 'Белоснежка. Месть гномов' показала отличный пример не просто вольной экранизации, а стёба с карикатурными образами старых любимых героев, но в том фильме недоставало юмора, хотя фильм дарил позитивные впечатления, а здесь юмор не нужен, поскольку фильм более чем серьёзный и направлен на детей постарше. Здесь вам и призрачная армия, против которой сражается король; и королева-ведьма, забирающая у несчастных жертв жизненную энергию; и лесной тролль, и множество других визуальных сюрпризов. Диалоги героев вас не разочаруют - нет ни одного пустого слова, речь Белоснежки к народу перед восстанием может показаться пафосной, но именно такие слова обычно и произносили все военачальники перед битвами. Единственный минус фильма - это актриса в главной роли, и я вижу, что в этом со мной многие солидарны. Вообще я не особо разбираюсь в актёрской игре, но, после прочтения комментариев об ужасной игре Кристен Стюарт, специально присмотрелся к ней в этом фильме, и заметил то же самое, о чём говорил мой старый знакомый: 'Кристен Стюарт не играет, а просто смотрит в камеру с каменным лицом и говорит'. Даже стало стыдно, что в такие хорошие фильмы, как этот, пускают таких бездарностей. За такую бездушную игру ей можно смело вручать 'Золотую малину'. К Шарлиз Терон и Крису Хемсворту претензий нет, они отыграли на 'отлично'. Фильм может понравиться не только 'детям, благодаря красивым декорациям и спецэффектам' - он может понравиться любому ценителю высокого искусства в кино, только не консерваторам. Что в этом фильме плохого, я так и не понял, все претензии хейтеров основаны только на расхождении с книгой. Что ж, на мнение неблагодарного зрителя я давно перестал полагаться. Любителям качественного фэнтэзи - смотреть. 10 из 10

AmicaJustita
AmicaJustita7 июня 2016 в 11:35
Как было все на самом деле

История о Белоснежке и гномах известна всем, и настолько многим нравится, что экранизаций сказки в Кинопоиске насчитывается больше 40. Однако мне особо хочется отметить именно этот вариант, основанный на оригинальной версии мифа, и вот почему: Мачеха Кто-нибудь задавался вопросом, отчего ведьма-мачеха такая злая? Почему вопрос красоты, молодости и вечной жизни так остро засел в ее сознании? Многим плевать, главное, чтобы тиранша была, могучей и свирепей всех. А вот авторы этого фильма задумались, и дали весьма основательное оправдание ее силе, ее поведению и ее роковой связи с падчерицей. Не зря в сюжетную линию введен новый для известной сказки персонаж – ее родной брат, сделав, таким образом, главного антагониста более человечной и понятной. Помимо привычного проявления жестокости, вампиризма и зашкаленной эгоцентричности, устами этой женщины глаголит истина, которую не способен выдать ни один положительный персонаж в силу своей общественно позитивной роли. А именно -- любовь-привязанность твоя есть слабость твоя. Вслушайтесь в другие ее заявления, и можете найти много правды, которую не каждый из нас может признать. Белоснежка Кирстен Стюарт, за которой крепко зацепился романтичный образ героини Сумеречной саги, здесь, можно сказать, очистилась от липкого любовного помета, поскольку не до воркования ей было, страну спасать надо, чего уж там, весь гибнущий мир. Невинной деве сей привалило столько ответственности, что амурные дела тут решили вообще не поднимать, что не может не радовать. Мысль о возможной связи с другом детства или встречным поперечным заметно отбросило бы сию эпичную историю на задворки слезливых мелодрам. Перед вами предстанет новая Белоснежка – узница, борец, лидер, воин и королева. Очень необычно, но вполне естественно смотрится экс-Бела и в драном платье, и в рыцарских латах, и в царском облачении. Как мне кажется, Кирстен постаралась на славу и доказала, что может играть. Охотник Порадовал лучше всех. Если вы ждете очередной истории любви между отверженной невинной принцессой и «одиноким волком», забулдыгой-следопытом, то остыньте. Только в подростковых фантазиях есть Он и Она, которым суждено склеиться, в жизни, как и в хорошем кино, все гораздо прозаичнее. И в тандем этих двоих вложено гораздо больше смысла, чем в любой пикантной любовной стычке. Но как же возрождение Белоснежки без рокового поцелуя любви? -- спросите вы. Намерение, вложенное в прощальный поцелуй в этой истории забегает куда дальше планов о браке и размножении. Таким образом, персонаж Охотника, как каждый, кто, так или иначе, сражался из любви к принцессе, становится многомерным, живым и более естественным. Гномы Что только не придумывали современники с фактом существования сказочного народца! Их представляли и беглыми каторжниками, и карликами, и детьми, и замученными тяжким трудом шахтерами. Наконец-то кто-то додумался оставить все как есть. «Есть много в мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам», молвил Шекспир устами Гамлета. Так почему бы и не существовать расе полуросликов в далекие времена, давно стертые со страниц нашей памяти? Атмосфера Очень правдивый антураж ирреальных картин сказочного леса пополам с живописными просторами английских парков, храмов и горных пиков Уэльса дарит зрителям ощущение правдивости. Это теперь не детская поучительная сказка, а оригинальная народная легенда, некогда адаптированная для малышей. Время учить новую мораль.

Bitalz
Bitalz11 января 2016 в 23:40
Пере-сказка Недо-боевик

Вот и я решил оставить отзыв о данном кино. Последнее время я просмотрел много различных боевиков, фильмов ужасов и иных различного типа блокбастеров, и вот сейчас мне захотелось добрых детских сказок и мультфильмов. Просматривая последние Диснеевские киноленты, в их числе 'Холодное сердце' и 'Рапунцель', а так же фильмы 'Малефисента' и пр., я действительно смотрел добрые умиляющие сказки о том, как рыцари и принцы спасают принцесс, смысл которых нести в мир добро и любовь. И вот, пред нами на очередь встал фильм от 'Universal' 'Белоснежка и охотник'. И я так же рассчитывал на добрую детскую сказку, пусть и в главной роли, так скажем, далеко не лучшая актриса Голливуда. Но когда я увидел, как Белоснежка оказалась в темнице, и как там жила, я понял, что режиссеры слишком буквально восприняли понятие 'заточение'. Что ж, ладно, кино - не сказка для детей, принца ждать бесполезно - надейся только на себя. Тогда что же это? Боевик? Тогда для него слишком много волшебства, в котором пересекающиеся миры оставляют слишком много вопросов, и битвы какие-то несерьезные. Приключения? А не кажется ли он слишком мрачным и брутальным для этого жанра? Может быть фэнтези? И здесь подкачали - для этого слишком мало волшебства и слишком много крови. Да и признаться - дальнейшие появляющиеся в киноленте персонажи больше напоминали мне 'Властелина колец' и 'Хоббита' Питера Джексона в воплощении неповторимой кварты Толкиена 'Сильмалиррион', только выглядело это куда более убого, а главная героиня больше походила на Жанну Д'Арк, нежели на принцессу Белоснежку. Чего очень не хватало - так это масштабов. Создавалось ощущение, что все просто не помещаются на съемочной площадке! И все везде, о чем бы я не подумал в этом фильме - лезут приставки 'недо-' и 'пере-' - недоэльфы, недозамки, недогорода, недозеркало, перегномы, перетролли, перепачканность, и т.д. После просмотра осталось много вопросов, и главный из них - что вы, уважаемая команда создателей фильма, хотели сказать этим кино? Вот вам вся правда о Белоснежке и ее заточениях? Смотрите, как бывает трудно принцессам? Да и для кого снимался этот фильм? Я, лично для себя, не извлек ровным счетом ничего, и не стал бы показывать его детям. А взрослым его смотреть просто незачем - пустая трата времени. 3 из 10 + 1 за игру Криса Хемсфорда: 4 из 10

Arabeska
Arabeska8 декабря 2015 в 12:40

Несмотря на миллионы долларов, актерский состав, декорации, спецэффекты... фильм 'Белоснежка и охотник' не оправдал и самых малых ожиданий. Начать недовольство хочется с названия. Белоснежка и Охотник. Она и он. Ни разу в фильме нет ничего, застенчиво или уверенно косящегося на название. Главная героиня встретила Охотника, они вместе прошли препятствия, но до конца не ясно, что же такое между ними происходит. Сцена признания/сожаления Охотника с бутылкой огненного напитка (горячо глотнув которого, губы 'страдальца' так и остаются сухими) вообще вне очереди лауреат 'Золотой малины'. Актерский состав расстроил. Право же, такие имена, но ничего они не выдали. Я не поклонница Кристен Стюарт, Хемсфорта и даже Шарлиз Терон. Актеры именитые, а последняя так уже икона, признанный талант. Но эти банальные диалоги, истеричные выпады, грубые заготовки отвергаются ушами еще на полпути. Стюарт - все та же Белла из 'Сумерек', это видно тут же. Измученная жизнью, измученная выработкой собственных эмоций. Всякий диалог заканчивался демонстрацией на ее лице тщетной работы мысли. Лицо тужилось, подергивалось, славный рот ее то небрежно распахивался, то запахивался обратно, и, надо отдать должное упорству актрисы, не ронял и слова. Все, конец связи. Хемсворт в роли Охотника шаблонен, не интересен, не запоминаем. Выпивоха и грубиян. Мимики слишком мало, чтобы разобраться в его чувствах, игра топорная, чтобы пытаться увидеть глубину персонажа. Шарлиз Терон в роли Королевы Равенны - это отдельная, печальная линия. Печальная ее работой. Красива, эффектна, но переигрывала. Но, возможно, и не переигрывала. В общем, нестыковка в том, что происходящее по сюжету, творящееся вокруг не требовало от Королевы такого поведения: взвинченной истерики, постоянных злобных ледяных гримас, мучений, душевных болей, всепоглощающей, все на пути уничтожающей ненависти. Эту игру да в фильм посерьезнее! А здесь она не логична, очень. Сценарий нам что-то вроде и поведал о драме детства Равенны, о истории ее загубленной юности, но продолжения, решения всё это не имеет. Как и много чего другое: Грета, тролль, спасовавший и поскуливший перед Белоснежкой, гномы (что стало с их родом?), святая глушь, детские чувства Уильяма, чувства Охотника, самой героини... То, что фильм напичкан знакомыми и успешными образами, это уже отмечено до меня. Потрясающие природные виды 'Властелина колец', женская воинственность Жанны д'Арк, зеркало - прадед 'жидкого робота'... Все это видеть нравилось. Не понравилось то, что было между этими знакомыми вставками. Из положительного - мрачный лес, вот тут проняло (если это тоже не навеяно чужой задумкой, конечно). Удались на славу спецэффекты крупных планов, но более сложные, детальные не удались (стареющее и молодеющее лицо Королевы, миниатюрные инопланетяне в святой глуши). Впервые увидев 'Белоснежку и месть гномов', я посетовала на американцев, что все переврали, переиначили и залепили пафосом, несмотря на то, что кинокартина несколько ироничная и комедийная. Но, после 'Охотника' понимаешь, насколько 'Месть гномов' хороша буквально всем: полноценным сюжетом, актерским составом (вот тут сплошное удовольствие), музыкальным оформлением, юмором, отсутствием насилия и открытой жестокости. Безусловно, разнося так фильм, я знаю, что снимал его далеко не мастер своего дела, а начинающий режиссер. Однако, к этому аргументу возникает еще больше вопросов. Почему этот режиссер? Почему эта сказка? Почему, в конце концов, ему так плохо помогали, выделяя и распределяя почти 200 млн. долларов? Талантливые, потрясающие режиссеры с великолепными сценариями на руках не могут наскрести и четвертой части такого бюджета. Другие снимают шедевры на гораздо, гораздо меньшие суммы. Как так получается, где правила таких случаев? Их нет. Но кино для масс, караван ширпотреба будет идти дальше. 3 из 10

Sirius33
Sirius3328 октября 2015 в 13:29
Всё было бы хорошо, если бы не одно но...

Этот фильм хотел посмотреть давно, но оценки пользователей и друзей удручали, так что каждый раз я откладывал просмотр до лучших времён и это время настало сегодня. Почитав рецензии, где многие восхищались Шарлиз Терон, меня уже было не остановить, тем более, что она стала одной из самых любимых актрис с недавнего времени. Фильм понравился по многим параметрам, кроме самого главного - главная героиня, ну как можно было выбрать её? Ведь, это должна быть самая красивая девушка на свете - в общем, провал. Второй момент, актёрская игра: ну не её это совершенно, такой безэмоциональности ещё надо поискать. Когда показывают её на фоне других - ещё ничего, но когда крупным планом это караул: она не знает куда себя деть, что делать, какие эмоции показывать. Ладно если бы не из кого было бы выбирать, но есть же: Дакота Фанинг, Алисия Викандер и др. Постановщик для меня неизвестный, но могу сказать, что он справился со своей работой великолепно. Ни одного провисающего места, нет излишнего морализаторства, прекрасная музыка, крепкие актёрские работы, впечатляющие визуальные эффекты... Пару слов о сценарии: он вроде бы банальный, но интересный. А диалоги здесь наишикарнейшие - никаких пустых слов, все говорят по делу, никто не мелет чушь, не льёт воду. Шарлиз Терон - алмаз этой картины, без неё получилось бы значительно хуже. Я бы сказал, что она не играла роль, а прожила этим персонажем, пропустила всё через себя. Такое вживание в персонажа вызывает уважение. Шарлиз играет королеву и ведёт себя как королева: её походка, манера держать себя, мимика, взгляд. Я поверил, на самом деле, что она одержима красотой и убьёт любого, кто встанет у неё на пути. Вердикт: Шикарно! В своё время, примерно также был поражён игрой Евы Грин в '300 спартанцев: Расцвет империи'. Аналогом у мужчин является Кристиан Бэйл, который также тщательно подходит к своим ролям. Крис Хемсворт играет этакого рубаху-парня и это получается у него хорошо. Сначала ему всё по барабану, но постепенно и дикий зверь превращается в домашнего. Гномы очень порадовали, отвечают за юмор в этой картине, их некоторые реплики заставляют смеяться во весь голос, да и переделки в которые они попадают невозможно смотреть без улыбки. Сэм Клафлин тоже сыграл хорошо и он идеальный кандидат на Робин Гуда. у Сэма Спруэлла шикарная стрижка, но я на такую бы не решился. Если бы не главная героиня, поставил бы высший бал, а так: 8 из 10

Аниретаке-Ашт
Аниретаке-Ашт28 марта 2014 в 11:26
«Я ведь тоже ненавидела её, а теперь ощущаю лишь жалость».

Многие, кто посмотрел фильм «Белоснежка и Охотник», говорят, что совершенно не понимают, почему он стал популярным, и считают его просто очередной красивой, но ужасно слабой, пустой и бессмысленной экранизацией сказки о Белоснежке — без всякого нового смысла, без всякой новой идеи. Но если как следует задуматься и более тщательно и подробно проанализировать сюжет фильма, совсем нетрудно понять, в чём соль этого нового варианта сказки. На меня лично он произвёл впечатление мрачного, моментами даже страшного, но отнюдь не пустого и не слабого фильма. Здесь сказка о Белоснежке и семи гномах намного интереснее, глубже и правдоподобнее, чем её оригинальный вариант. Я осталась очень довольна тем, что Белоснежка в этом фильме отнюдь не такая наивная и непуганая, как в оригинальном варианте сказки; а гораздо более взрослая и ушлая, даже более сообразительная. Одним гвоздём она ловко отделалась от Финна, который по приказу королевы пытался её убить, и бежала из замка. А также здесь она уже не будет пробовать аппетитные яблочки от незнакомых старушек или принимать от них интересные подарки, и именно поэтому, чтобы она съела отравленное яблоко, мачехе придётся не только превратиться в её друга Вильяма, но и сыграть на её детских воспоминаниях. Сразу видно, что десять кошмарных лет жизни с морально изуродованной мачехой её многому научили. «Я ведь тоже ненавидела её, а теперь ощущаю лишь жалость». Её мачеха, конечно, редкое моральное чудовище, но её есть из — за чего жалеть. Её таким чудовищем сделала жизнь. Равенна и её брат Финн родились и выросли в другом королевстве, где в их детство шла война, и каждый выживал, как мог. Нередко чтобы не умереть с голоду, им приходилось даже выклянчивать объедки. А когда захватчики добрались и до их деревни, для них единственным средством выживания оказалась чёрная магия, которой научила их мать. Чёрная магия дала Равенне неуязвимость против любого оружия и способность уничтожать противников с помощью волшебной силы, а также вечную молодость и ослепительную красоту за счёт жизненных сил других девушек. Разрушить такие чары может только кровь более красивой девушки. Благодаря волшебной силе ей, будучи ещё девочкой — подростком, удалось отбиться от захватчиков, но отношение к мужчинам после этого у неё очень сильно испортилось и дальнейшие события только укрепили её мужененавистничество; о чём говорят неоднократные высказывания королевы из серии «все мужики — сволочи». В первую брачную ночь перед тем, как убить отца Белоснежки на его комплимент: «Ты погубишь меня», она сказала: «Истинно, милорд. Когда — то такой же король погубил меня. Я заменила ему королеву, старую, больную. Но позже замену подобрали бы и мне. Мужчины губят женщин. Они берут нас, а потом, наигравшись всласть, вышвыривают, словно объедки собакам. Но мир падает ниц перед той, что вечно юна и прекрасна!». Также перед тем, как расправиться с заговорщиком, Равена вслух оценила его красоту и тоже сказала: «В былое время я отдала бы сердце за подобную красоту, и ты, без сомнения, разбил бы его». Также то, что гномы довольно сурово и агрессивно обошлись с с Белоснежкой и Эриком, прежде, чем убедились, что они действительно те, кем себя называют (а в частности, в том, что Белоснежка действительно принцесса), а не люди от Равенны; живо и реалистично показывает, насколько пуганым и недоверчивым стал народ из — за страха перед кровожадной королевой. Так что новый смысл, новая идея, тут ещё какая есть. Здесь показали новую Белоснежку — Белоснежку с более разумной и реалистичной стороны и новую королеву-мачеху как женщину, которая могла бы быть хорошей и доброй; могла бы не только быть любимой, но и любить и могла бы действительно создать хорошую семью с отцом Белоснежки; если бы её не сломала война и нищета. Именно поэтому фильм и стал популярным. И ещё оригинально то, что конец неопределённый — неизвестно с кем будет Белоснежка. Она любит Эрика, но теперь, когда она стала королевой, ей придётся выходить замуж в государственных интересах; и не факт, что они совпадут с её чувствами. Да и очень вероятно, что для брака в государственных интересах лучше подойдёт Вильям — он из знатного рода и ближе к королевской семье. В этом фильме есть только один недостаток — вот тут я согласна с теми, кто говорит, что Кристен Стюарт слишком простенькая, слишком невзрачная для Белоснежки и весьма заметно уступает по красоте Шарлиз Терон в роли мачехи, вместо того, чтобы по сюжету превосходить её красотой. Также невозможно не заметить, что Стюарт очень уступает по красоте Рэффи Кэссиди в роли Белоснежки — ребёнка. В плане внешности роль Беллы Свон из «Сумерек» ей больше подходит. Но опять — таки, только в плане внешности. 9,9 из 10

justKINOmANKA
justKINOmANKA31 августа 2013 в 18:31
Белоснежка уже не та...

Очень долго откладывала просмотр этого фильма на потом. Множество нелестных отзывов сделали свое дело. Поэтому не ждала ничего хорошего. И, может быть именно поэтому, впечатления неплохие. Равенна (Шарлиз Терон) - злая Королева, погубившая весь народ в королевстве. Благодаря своим колдовским чарам она питается красотой молодых девушек и сохраняет свою красоту. Но есть одна, одна-единственная, способная погубить ее. И это Белоснежка (Кристен Стюарт). Конечно, Королева хочет избавиться от нее, но падчерице удается сбежать. И с помощью Охотника (Крис Хемсворт) она добьется своего! 'Белоснежка и охотник' - уже не первая экранизация старой сказки. Та же 'Белоснежка: месть гномов', вышедшая почти в одно время с данным фильмом, доказывает это. Но тематика у них совершенно разная. Если 'Белоснежка: месть гномов' - добрый и светлый фильм, то 'Белоснежка и охотник' - более мрачный. Что ж, начнем с плюсов: Шарлиз Терон - один из немногих факторов, из-за которых я все-таки решила посмотреть 'Белоснежку...'. Шарлиз не разочаровала - понравилась боьше всез в фильме. Равенна невероятно красива, умна. хитра, коварна и жестока. Она питается крастой других, чтоб сохранить свою. Она никого не подпускает близко, даже брата. Она - сильная женщина. И игра Шарлиз ну очень хороша! Она показа здесь весь спектр эмоций и чувств: злость, ярость, грусть, одиночество, боль, ненависть, и даже доброту(в сцене разговора с маленькой Белоснежкой). Терон справилась с ролью на 100%. Кристен Стюарт. По-моему на фоне 'Сумерек' все разделились на два лагеря: те кто любит и восхищается Кристен, и те (которых, по мои ощущениям, гораздо больше), кто считает ее 'никакой актрисой', везде одинаковой и без эмоций. Я, к счастью, не отношусь ни к одному из них. Нет, я смотрела все'сумерки', они мне даже нравятся (ноне все части), и игру Кристен я видела. Но в 'Белоснежке и охотнике', на мой взгляд, она сыграла неплохо. Тут уже больше эмоций, она прогрессирует. Не могу сказать, что она идеально подходит для роли белоснежки, но ее игра меня приятно удивила. Это не шедевр, но уже лучше. Крис Хемсворт, наверное многим известный, как Тор, запомнился только тем, что его герой сильный, храбрый, и переживающий за смерть жены. К сожалению, больше ничего. Темный лес - правда темный. Мне очень понравилось изображение Леса. Неплохие идеи, показано все так, что правда противно и страшно, и в Лес этот нехочется даже заглядывать. Также, платья Равенны очень неплохи, соответствуют своей героине. Однако, есть несколько 'но'... Еще из оригинальной сказки идет, что Белоснежка затмит красотой своей Королеву. И в фильме это же самое. Но как так получилось, что Королева красивее Белоснежки? Как? Может быть, тогда не стоило в сценарии вообще прописывать сравнение по красоте? Слишком легко удалась Белоснежке расправа с Равенной. Как-то очень просто. И предсказуемо. Длительность более 2 часов. Затянуто. Уже в середине я смотрела, долго ли еще осталось. 'Белоснежка и охотник' - фильм для разового просмотра. Неплохой, но не шедевр. И понравится не всем. Но у меня остались положительные впечатления. 7 из 10

JustLuckyMom
JustLuckyMom14 августа 2013 в 20:19
Разочарование

6 из 10 только за потрясающую, роскошную и неподражаемую актрису - Шарлиз Терон. Так бы моя оценка стремилась к нулю. Я не из тех кто клеймит Кристен Стюарт за одинаковость в фильмах... нет, господа, к вашему сведению она сыграла не только в Сумерках (которые мне в целом нравятся, я люблю фэнтэзи). Она довольно талантливая актриса, сыгравшая в таких фильмах как The Runaways или Speak, и нескольких других, названий которых сразу не вспомню. Но в этом фильме она не дотягивает до Белоснежки. Будто не хватает чего-то, а в какие-то моменты даже наоборот 'слишком'. Сюжет перемудрили. Сначала, когда показывается как королева 'проникла' в королевство и 'завоевала' трон, всё кажется понятным и логичным. Понятно также по каким причинам она столь жестока! Ведь королева, это по сути несчастная, хоть и очень красивая, девочка, которой мать вложила в голову кривую истину и тем самым погубила её душу, сделав ее способной достичь своих целей, благодаря природной красоте и колдовству. Мы видим, что величавая и холодная королева при всей своей 'отрицательности', на самом деле страдает и ищет спасения, чтобы успокоиться и перестать губить молодых девушек, ради собственной молодости. Где-то в глубине души она не хочет этого, но деваться уже некуда. Шарлиз сыграла настолько ясно свою роль, что тут всё вроде гладко и понятно. Так же нам дают понять, что природа увядает в тех местах, где властвует злая королева. И что 'миссия' Белоснежки в том, чтобы возродить природу... и вот тут начинается 'выступление' Белоснежки, которая должна за собой повести людей на битву... но к концу сюжет будто сляпанный, законченный на скорую руку... 'начали за здравие, а закончили за упокой!' Начало фильма такое многообещающее, масштабное, почти грандиозное, все вроде понятно и продумано, а конец не убедил, развязка какая-то фальшивая и будто незавершенная. Ах да, про мужчин: Тор, пардон, Охотник, конечно бесподобен! Красавец мужчина. Эдакий 'плохой мальчик', ищущий смерти, потеряв жену, согласившийся погубить Белоснежку, но проникшись её чистой душой, решает помочь ей избавить злую королеву от мучений. А прынц, хоть и мил, но как-то мЕльком всё. Кстати лучшие моменты разобрали на трейлеры.

Араня Ким
Араня Ким12 августа 2013 в 04:56

Посмотрев этот фильм, можно сказать так:'Ну, на один раз сойдёт'. А вот собственно и причины данного мнения: Для начала затронем игру актёров, а затем и его состав. Начало мне более, чем понравилось. Тёмная магия и хитроумие Королевы это что-то! Дама, которая гоняется за красотой не из принципа 'Я должна быть самой красивой', а от того, что это её сила, это то, с помощью чего она сможет отомстить за свою семью, за участь, которую судьба ей написала. Мимика, жесты, элегантность, мрачность, перепады настроения и, в тоже время, любовь к брату, последнему, кому она может действительно доверять. Её истеричный крик, переросший в спокойный, внушающий голос, это что-то с чем-то. Но именно такая хорошая игра не совсем подходит данному фильму. И это именно из-за того, что на роль гг (главной героини) была поставлена именно Кристиан Стюарт. Ранее эта актриса итак не впечатлила своей игрой в фильме 'Сумерки'. Собственно, её роль была подобрана подходяще, поскольку от неё, как мне кажется, не требовалось так уж и много мимики. Факт в том, что харизма Королевы затмевает Белоснежку. когда я смотрела фильм, смерть гнома Гаса показалась мне и то более трагичней, чем гибель Принцессы. Вообще, мне бы очень хотелось, чтобы каждый герой выжил, и у каждого, чёрт возьми, был свой Happy End! Взять даже брата Ровенны. Они так ради друг друга стараются, но их настигает погибель. А теперь обратимся к Принцу Уильяму. И вот, наши рыцари на белом коне в пролёте. Их поцелуй не пробуждает Принцесс ото сна, а вот поцелуй охотника это да. Особенно концовка меня разочаровала. немного не понятно, поняла ли Белоснежка, от чего пробудилась. Если и так, почему же нам не показали счастливым конец, как они вместе? Недоконцовка не поможет им избежать разочарования от того, что леди выбрала плохиша. Чётко чувствуется, что принцу специально уделили мало внимания, чтобы зрители по нему не скучали. С таким звёздным составом, как в этом фильме, они могли догнать хотя бы Ван Хельсинг! Но, не судьба. Получилось, что никто, кроме злодеев не выложился по максимуму. Весь фильм держится лишь на магии, декорациях и спецэффектах. Мне понравилось, что фоны были сделаны, хотя стоп, подобраны (!) очень здорово. Чёрный лес, и то волшебное место, куда попадают герои, просто завораживают собой! Скажем так - не мало, но и в меру спецэффектов. Но, больше меня заинтересовало то, что эта версия, отснятая в один же год с другой, намного лучше! Белоснежка и месть гномов меня изрядно разочаровали. Моё мнение - 5,5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск2 июня 2013 в 20:36
Стрельба холостыми

А в обойме мы имеем, бездарную игру Шарлиз Терон, которая не смогла адекватно изобразить надменность, гордыню, злобность Королевы. Отчетливо видны потуги актрисы навязать зрителю такой образ, что заставляет её переигрывать, и получается натянуто, вымученно и с непростительно замедленной реакцией в некоторых эпизодах. И в данном случае уместно будет сказать: «если кажется, что что-то делаешь не так, то на самом деле, всё делаешь не так». Здесь я не увидел искренности, понимания персонажа, а понять злую Королеву из сказки несложно, если конечно попробовать, вместо того чтобы полагаться только на штампы. Но с другой стороны я возможно слишком критичен и просто не понимаю попыток этой актрисы оставаться в рамках профессиональной игры, то бишь убедительного выражения сильных и не очень эмоций, которые вызываются осознанно, а так же умения их поддерживать и контролировать. Но даже в таком случае всё равно имеет место профанация профессионализма, поскольку фальшивость игры, и не только Шарлиз Терон, по ходу фильма настолько очевидна и настырна, что ложится догматом в его основу. И тут ей остается либо играть от чистого сердца, либо идти и учиться, идти и учиться к Кевину Спейси, который на профессиональной игре «собаку съел». Поэтому я считаю, Шарлиз Терон, как актриса ещё не доросла до этой роли. Идем дальше, второй холостой патрон - это сама Белоснежка, Кристен Стюарт, у которой, что не радость в фильме, то грусть - всё время норовит заплакать. Дали бы ей возможность нарыдаться всласть в начале фильма, чтобы всё остальное время глаза у неё не были на мокром месте. Грустно – плачем, не понимаем – хотим заплакать, весело – опять плачем, на всё одна реакция, о многогранности игры и говорить не стоит, возможно здесь я утрирую, но ведь не далек от правды. Показала бы хотя бы что-нибудь, элементарное. Например, Белоснежка на то Белоснежка, чтобы нести радость и свет в мир, а не пребывать попеременно, то в меланхолии, то в ярости, а между тем я не припомню, чтобы она хоть раз улыбнулась за весь фильм. Но эта претензия уже скорее к создателям. Вообще, о чём они думали. Что, у них, уже все идеи закончились? Теперь экранизируем Белоснежку в интерпретации Толкиена? Спецэффекты уже некуда девать? Но об этом позже. Холостой патрон номер 3 – Крис Хемсворт, красивый, статный актер, но не обладающий видимо элементарной фантазией, поскольку здесь я опять увидел Тора, только уже в обносках и с топором. Посидел бы, подумал немного над своим образом, может, получилось бы что-нибудь интересное, а так… очередной «рыцарь без страха и упрека», который уже изрядно надоел. И если бы не музыка Джеймса Ньютона Ховарда, не знаю, куда бы он делся в некоторых сценах. Номер 4 – о Принце вообще говорить ничего не хочется, единственное, что: он здесь даже не слащавый, как положено по закону жанра, а какой-то сусловатый, что тоже не смотрится. Но возможно, таким образом его просто хотели сделать более реалистичным, ведь уж если «оригинальничаем», то во всем, но, увы, Принц не получился, я думаю, ошибка с выбором актера. И номер 5. Что касается авторов или автора идеи, тоже мне, «услышал звон, да не знаешь, где он», опять человек с «воображением»: пламенные речи перед битвой, Белоснежка в доспехах сражается на мечах с Королевой. К чему всё это, я не понимаю, да и честно говоря, снято так, что ничего нового вроде и не увидел: все те же замки, сражения на мечах, те же средневековые армии, и из-за этого, как раз таки, сама идея подобной экранизации, кажется абсурдной. Ну, зачем сюда приплетать Белоснежку, ведь дети неправильно истолкуют сказку и не увидят того, чего должны бы. Воображению больше негде разгуляться, и мучает какая-то «душевная клаустрофобия». Стало быть, обычная спекуляция на культурных ценностях, не более, и нет за этим ничего даже мало-мальски оригинального. Единственные плюсы фильма: это визуальные эффекты и музыка Джеймса Ньютона Ховарда. Уж, простите, за не совсем адекватное сравнение, тем не менее, это личное мнение, и если вторую часть я и буду смотреть то, только из-за спецэффектов. Хотя, скорее воздержусь из уважения к истокам вообще, благо, почти не один фильм сейчас не обходится без помощи компьютерной графики. 7 из 10

DezeRay
DezeRay17 января 2013 в 20:50
...я ль на свете всех милей?

Начну с того, что что-то в последнее время часто стали экранизировать бедную Белоснежку и ее друзей. Чуть ли не каждый год выходит по фильму про эту диснеевскую принцессу, которая, как я погляжу, уже все что могла на свете пережила. И в этом фильме нам представляют Белоснежку в самом что ни на есть воинственном стиле. Сам по себе фильм снят на таком контрасте цветущего, освещенного сада и грязного, промокшего насквозь королевства. Могу сказать одно, что при просмотре в кинотеатре - это впечатляет. Особенно вся средневековая тематика впечатляет, когда ее смотришь на большом экране. Поскольку фильм изначально проходил под лозунгом (да собственно и сказка-то построена на фразе 'Молви зеркальце, я ль на свете всех милей?'), что мол королева, которая всех милей сама Щарлиз Терон. И все задумались, кто же может быть нам 'милей' Шарлиз Терон? И тут нам преподносят не то утку, не то, как бы, гуся. Кристен Стюарт - в роли Белоснежки. Лично я, при всей моей безграничной терпимости к Сумерками и всему тому, что о них говорят хорошего и плохого, была поражена увидев в трейлере нашу дорогую Беллу. Опять же. В сравнении с Шарлиз Терон я никогда не могла себе представить ее. С довольно скудной, что уж говорить, мимикой, она должна была продемонстрировать всю чувственность, полноту эмоций Белоснежки. 'Неужели она справится?' - думала я. Ну не на пятерочку, но справилась. Пару раз я даже поверила в то, что у нее есть какое-то другое выражение лица, кроме всем нам известного приоткрытого рта и томного взгляда. Я ожидала от нее ужасной игры. Но нет. Личной ей я бы поставила 6 из 10 за ее Белоснежку. Хотелось бы еще сказать о мною любимой Равенне. Именно такой я представляла себе королеву. Образ идеально вписался в саму идею, на мой взгляд. Так же отмечу нового для 'Белоснежки' персонажа - охотника. 'Криса Хемсворта нельзя ни откуда убрать, потому что его не бывает много'. Его персонаж в фильме очень живой. Со своим прошлым, своими чувствами и переживаниями, со своей болью. В общем и целом фильм хороший. Не скажу что отличный, но и не скажу что ужасный. Приятно было видеть наряды королевы, любимых мною гномов, совершенно удивительные пейзажи и бесподобный своим ужасом, холодностью, отвращением замок королевы. 7 из 10

bordovichok
bordovichok2 декабря 2012 в 19:27
Попробуй-ка, отвлекись

Знаете, на просторах интернета часто ругают Стюарт за отсутствие эмоций и 'пресное унылое лицо'. Я лично ничего не имею против этой девушки, но вот фильм получился именно таким, уж не знаю, что там на что наложило свой отпечаток и воздействие... Я люблю кино, и ещё больше - жанр фэнтези, я - киноман и киноман очень впечатлительный, меня легко восхитить. А здесь смотришь фильм и уже готовишься в том или ином моменте, как положено, прижать ладошки ко рту, схватиться мысленно за сердце или пустить слезу, даже хочешь этого... Ан нет, не трогает совсем. И конечно в таких сказках, как эта, закономерно присутствие великого множества ненаучных несоответствий, но почему-то во время просмотра без конца лезут в голову мысли о всяческих подобных ляпах, вроде невозможной жизнеспособности и обилии необходимых навыков у девушки, всю жизнь проведшей в башне... Обычно на такое не обращаешь внимания именно потому, что сюжет захватывает настолько, что не смотришь да и не хочешь замечать эти ляпы. Теперь об актёрах. Крис отработал на 'отлично', но непосредственно по роли было видно, что она должна была принадлежать кому-то постарше. Этакий взъерошенный бирюк, потерявший свою жизнь много лет назад, терзающийся чувством вины и ощерившийся на весь мир. Когда узнала, что шли переговоры с Мортенсеном на эту роль, меня тут же посетила мысль содержания: 'Ах, чёрт! Ну почему же не так?! Идеально было бы!'. Ну а Кристен... Что тут скажешь... Актёр проявляет себя, когда разыгрывает новые роли по-новому, когда находит для каждого персонажа свой уникальный образ, находит это где-то в уголках и тайниках своего таланта, образ, отличный от всех предыдущих. А я видела Бэллу. И до самого конца фильма так и не смогла избавиться от этого видения, как ни старалась, потому что Кристен для роли Белоснежки не соизволила найти ни одной новой ноты. Так она играла Бэллу, так сыграла и Белоснежку. Абсолютный и идеальный клон. Возможно ещё и поэтому создавалось впечатление неправильности происходящего: когда тебе всё время докучает назойливая мысль 'Бэлла, что ты здесь вообще делаешь, здесь должна быть Белоснежка', сложно сосредоточиться на сюжете. В Охотнике я не видела Тора, а значит Крис со своей задачей справился. Это палка о двух концах, когда молодому актёру везёт сыграть в громком раскручиваемом фильме. С одной стороны - мировая известность, с другой - попробуй-ка потом сорви с себя прилипший известный всем образ, чтобы получилось что-то новое, попробуй, перестань быть Гарри Поттером или Бэллой Свон. Но кому-то это удаётся, а кто-то так и останется на всю оставшуюся жизнь хоббитом Фродо. Ну и скажем дружно - от сказки про Белоснежку осталось одно название. Не случайно на протяжении всего фильма ни один герой не назвал Белоснежку по имени, кроме того, кого именуют в таких историях 'рассказчиком'. Видимо, сценаристы сами понимали, насколько нелепо и не к месту прозвучит это невинное имя из детской сказки в сотворённом ими фэнтези-экшне. Было сделано нечто самобытное, достаточно 'спецэффектное' и зрелищное, наполненное драматичными сценами и баталиями. Не стоило на это нечто нахлобучивать табличку с надписью 'Белоснежка'. Это совсем не она. Лучше бы смотрелось, если бы не назвали перец чили помидором черри. Все бы и так поняли, по мотивам чего снято, но зато не получилось бы этого эффекта чрезмерного исковеркивания. Фильм-то по сути очень неплох, но слишком существенные помехи, вышеописанные, не дают наслаждаться зрелищем. Поэтому 6 из 10

freshrace
freshrace31 октября 2012 в 14:36

Для начала скажу, что фильм получился довольно тяжелым и мрачным (особенно по сравнению с вариантом Белоснежки, где сыграла Лили Коллинз). Но тем, кто любит посмотреть, чего достигли современные компьютерные технологии, советую взглянуть. Лично для меня это стало главным стимулом и я не пожалела. Обо всем кратко и по порядку. Об актерах: Да...Кристен Стюарт сегодня повсюду. Я имею в виду кино. Но, даже несмотря на шутки о ее постоянно открытом рте, должна признать, роли она выбирает запоминающиеся и интересные. Вот и здесь она показала себя неплохо (особенно в сцене призыва толпы к бою). Шарлиз Терон как всегда прекрасна и органична в роли злой королевы. К тяжелому гриму после 'Монстра' ей не привыкать, сыграла она эмоционально и убедительно. Об охотнике-Крисе Хемсворте могу сказать одно: здесь ему уделили не так уж и много внимания - по моему мнению (несмотря на то, что его персонаж вынесен в заглавие фильма). Вообще сюжет в принципе крутится вокруг королевы и Белоснежки, поэтому 'королева' в названии была бы логичнее ) Хотя была сцена, где актер даже заставил прослезиться. Играет отлично. О режиссере и постановке: Руперт Сандерс порадовал. Чем-то, скорее техникой исполнения, его детище напоминает мне 'Сумерки'. Я сейчас говорю не о Кристен Стюарт, а о качественных спецэффектах, сочности красок и красивой картинке. Да, именно так, хотя кто-то может воспринять все по-другому. Все нарисованные чудовища, сцены превращений и яблочко (особенно там, где его сравнивают с цветущим и погрязшим во тьму королевством) - все это сделано на высоком уровне, реалистично и впечатляюще. Также Сандерс выбрал удачную музыку (отдельно полезу выяснять, что за песня играет во время титров). Также похвалю сюжет. Да, не без штампов, да, итог предсказуем, но смотреть интересно. Возможно потому, что почти постоянно нам преподносится новая порция спецэффектов и всякой красоты (посмотрите на оленя и сцену с лошадью на побережье), что приковывает к экрану. Долго писать не буду. Скажу еще о минусах. Собственно, их, по моему субъективному мнению меньше, чем плюсов. Согласна с огрехами в деталях при съемке одной и той же сцены (см. здесь ''Знаете ли вы что...). Иногда они просто бросаются в глаза и видны невооруженным глазом (например в сцене, где Белоснежка скачет на белом коне). Также местами грим мог бы быть и попродуманней. Например, руки состарившейся королевы берут крупным планом и они...молодые. Есть еще моменты, о которых сказала бы, но тогда раскрою повороты сюжета. Поэтому буду молчать.. В общем и в целом скажу, что воспринимала фильм, как сказку, поэтому особо не придиралась, а просто получала удовольствие. Для меня загадка, о чем же будет вторая картина, раз все закончилось именно так, как закончилось. Становится даже интереснее, что же там такого придумают сценаристы? Говорят же, что основное внимание прикуют к охотнику..Что ж, посмотрим.. В общем смотрите, если любите сказки, монстров, батальные сцены и...почти полное отсутствие любовной линии. Кстати последний пункт сейчас просто редкость в сказочных экранизациях, согласны?

valark
valark14 октября 2012 в 14:45

В этом году вышло две истории о Белоснежке, одна из которых снята незнакомым для меня режиссёром – Рупертом Сандерсом с Кристен Стюарт в главной роли. Скандал по поводу романа вышеперечисленных личностей прогремел на весь мир, что, безусловно, отлично пропиарило эту картину. Жаль, этого оказалось недостаточно. Самых ярких недостатков в фильме, на мой взгляд, несколько: Во-первых, с каких пор Кристен Стюарт красивее Шарлиз Терон?! Безусловно, этот вопрос очень неоднозначен, но для меня существует лишь один ответ – Кристен меркла на фоне несравненной Шарлиз. Во-вторых, сложно не сравнивать эту «Белоснежку» с версией с Лили Коллинз в главной роли. Та версия вышла чрезмерно детской, но даже несмотря на это, фильм «Белоснежка: месть гномов» мне понравился гораздо больше! Живой, не раздражающий. Чего нельзя сказать о данном римейке. В-третьих, не могу упустить возможность покритиковать работу Кристен. Из года в год, из картины в картину мы видим всё те же пустые «полупьяные» глаза и всё тот же неизменно приоткрытый рот. Попробуй разбери что у неё гнев, что страх, а что надежда. В-четвёртых, мне не понравился подбор актёров на роль Уильяма и Охотника. Сэм Клафлин и Крис Хемсворт не вызвали никакого восторга. В-пятых, сценарий явно не доработан. Лично мне хотелось бы узнать побольше причину постоянно заплаканных глаз Равенны. Мне было жаль на протяжении всей картины не Белоснежку, а именно Равенну! В фильме очень чувствуется острая нехватка флешбэков. Достоинств, на протяжении этих двух часов, я заметила совсем не много. Мне понравилось, как отработала Шарлиз – не просто красивая женщина, но и мастер своего дела. Несмотря на то, что фильмом я не особо довольно, он не показался мне затянутым. Казалось бы, 127 минут – не 3 часа «Титаника», но всё же не мало. Сандерс всё же нашёл некую «золотую середину». «Белоснежка и охотник» - ещё одно эпическое кино в стиле фэнтэзи, которое сложно назвать совсем плохим, но и с шедевром явно не сравнишь. Тривиальная, неплохо поставленная и снятая картина с прилично отработанным антуражем и посредственной актёрской игрой. Если вам уж совсем нечего будет делать – посмотрите. Лучшей характеристики дать не могу. 4 из 10

Аннри
Аннри13 октября 2012 в 16:55

Фильм в целом оказался намного лучше, чем я ожидала. Смотрела я его, откровенно признаюсь, не отрываясь. Очень интересно, ничуть не затянуто, по мне, так можно было даже и немного побольше экранного времени уделить объяснению некоторых событий. Линия королевы Равенны и ее брата Финна показалась мне недостаточно раскрытой - я так и не поняла, какие отношения помимо родственных их связывали и почему королева так физически страдала, когда брат ее погиб. Вообще, история королевы очень загадочна - что за король обидел ее в юные годы, что за старуха наложила на нее заклятье, откуда взялось зеркало... Столько вопросов - и ни одного ответа. Вероятно, нас ждет приквел (иначе я буду очень разочарована). Спецэффекты на высоте! Научились америкосы делать компьютерные красивости, этого у них не отнять! Единственное, не совсем понятно, в чем это таком купалась королева, что оно с тела не стекало. В смоле, что ль? Конечно, как в почти любом голливудском фильме, не обошлось без заусенцев, за которые цеплялся взгляд и которые если и не испортили картину, то послужили поводом для разочарования. Первым и самым главным является, конечно же, подбор актрисы на главную роль. Вот ей-Богу, мало того, что Кристен Стюарт страшна, как смертный грех, так еще и актерского мастерства ноль целых ноль десятых. Ее персонажу совершенно не сопереживаешь, напротив, хочется, чтоб эта постная рожица поскорее скрылась с глаз. Я во время просмотра не раз ловила себя на мысли: 'Хоть бы ее поскорее убил кто-нибудь'. В результате львиная доля сочувствия досталась 'плохой' Шарлиз Терон - та-то мало того, что хороша, как майский день, так еще и эмоциональный диапазон демонстрировала широкий, как Тихий океан. А как не посочувствовать человеку, который так страдает, пусть он даже на 200% плохой, нехороший и вообще редиска. Так что тут создатели фильма промахнулись здорово, конечно. Неужели нельзя было кого-нибудь покрасивше найти? К примеру, Натали Портман с ролью Белоснежки справилась бы так, что пальчики оближешь. Эх... Второе НО - это постоянное и невольное сравнение фильма с 'Властелином колец'. Случайно ли создатели картины постоянно давали повод для аналогий или это получилось случайно - не знаю, но лично мне это сильно мешало. Посудите сами - девять существ идут по горам-лесам к какой-то цели. Один из них геройски погибает от стрелы врага. Периодически на экране мелькают существа, поразительно похожие на доходягу Горлума. В общем, зря они это сделали, ей-Богу, зря. Ну а в целом фильму ставлю твердую четверку. Совсем неплохо, посмотреть однозначно стоит. Хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение о картине.

anvyder
anvyder30 сентября 2012 в 18:23
Всё не так уж и плохо, или Белоснежка и пост-сумеречный синдром

Как большой и горячий поклонник КиноПоиска я не мог не удержаться от соблазна прочитать кучу отрицательных рецензий на новую Белоснежку, посмаковать их вдоволь, посмеяться и ещё раз убедиться в том, что с каждым годом фэнтези становится всё хуже и хуже. Конечно же после такого я не решился пойти в кинотеатр и посмотреть на 'Кристен Стюарт с грандиозной попойки', как уверяла Сорта в своей фееричной рецензии. Что ж, лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать едкие нападки на, казалось бы, вполне безобидный фильм. И спустя пару месяцев после выхода фильма в прокат я всё-таки низвёл себя до просмотра. И, о ужас! Я вдруг обнаружил, что всё совсем не так плохо, как мне представлялось ранее. Всё, что было написано в красных записочках на странице Белоснежки - не более чем длительное истечение ядом по поводу небезызвестной саги, так сказать, пост-сумеречный синдром. Или может быть пред-сумеречный, ведь заключительный фильм вот-вот придёт и, я уверен, вызовет новый шквал безудержной критики в свой адрес. И снова придётся смеяться над всеми этими сгущаемыми красками и новыми истериками по поводу и без. Ну ничего Сорта, я всё равно тебя люблю, несмотря на твою сильную неприязнь к Кристен Стюарт. В последнее время я стал замечать, что критиковать всех без исключения кто хоть как-то причастен к 'Сумеркам' превратилось в новый мейнстрим. Если ты испускаешь из себя тонны химических веществ, исходя на многочисленные экскременты, критикуя Стефани Майер и её злосчастные книжонки, которые и яйца-то выеденного не стоят (что, конечно, правда), - то ты крут, продвинут и прогрессивен в делах кинематографических. И да, у тебя отличный вкус.Ведь твоя ненависть к Роберту Паттинсону не знает границ, и ты готов побороться за свои убеждения, утверждая, что Стюарт редкостная дрянь, да ещё и страхолюдина каких свет ещё не видовал, и гореть ей в Аду за такую актёрскую игру, за такое, чёрт возьми, отвратительное лицо! Гореть! И плевать, что она теперь не Белла, а Белоснежка, нет шансов, она всё так же ужасна. Всё тоже лицо, всё тот же растерянный взгляд. О нет, нет, нет! Если ты всё это произносишь - то это, априори, хорошо и правильно. Если имеешь более сдержанную позицию по поводу внешности и бесталанности Стюарт - то ты безумный фанат 'Сумерек'.Друзья, скажу честно - это мода, только лишь мода на критику всего, что хоть как-то связано с сагой. Отголоски этой моды докатились и до 'Белоснежки и охотника', окрасив картину в алые тона, ибо негоже признавать тот факт, что Стюарт приобрела некоторые новые навыки игры доселе ей неизвестные (вроде - более целеустремлённого и выразительного, скажем так, взгляда, который был ну уж очень впечатляющим в той сцене, где её героиня собирала армию против Равенны), негоже злобствующим анти-фанатам Стюарт опускаться до такого уровня. Признать хоть какие-то изменения в её игре - это выше их сил. Меж тем на таком негативном фоне как-то забывается первопричина всей истерии. А по сути-то очередная Белоснежка является вполне проходным, середнячковым фильмом фантазий о том, как бы могла выглядеть детская история глазами взрослых. И да, фильм в попытке переосмысления застревает где-то между прошлогодней 'Красной шапочкой' и классическим 'Властелином колец'.Режиссёр бессовестно копирует прошлые хиты и, да, не оригинальничает, полагаясь на фанатов 'Сумерек', тем самым и без того раскалывая противоборствующие лагери, что не делает ему чести. Но стоит ли его в этом винить? Ведь до сего фильма Руперт Сандерс не снял ни одного полнометражного фильма! Подводя итог, хочется сказать, что последняя картина о Белоснежке сильно отличается от предпоследней, снятой Тарсемом Синхом. Она также визуально красива, но также и глупа по своему наполнению. Главное отличие, наверное, не в фарсе, а в юморе, которого здесь вообще не было. Сценаристы дали то, на что хватило денег. Теперь главная героиня скорее серая, чем белая (спасибо режиссёру и гримёрам, ибо это их видение), а злая королева (Шарлиз Терон) стала настолько злой (в отличии от предыдущей королевы, в исполнении Робертс, которая была, пожалуй, задорно-злой и по-настоящему смешной) и эмоционально искалеченной, что больше напоминает какую-нибудь феминистическую bitch.Параллельно и периодически пересекаясь с главной линией, идёт история охотника с тупым лицом Хэмсворта (вот кто был здесь действительно деревянным, так это он).Всё это сопровождается впечатляющей музыкой и отличной, но не оригинальной визуализацией. Второстепенные персонажи выступают лишь массовкой, не делая какой-либо погоды. Стоит ли за всё это так ненавидеть этот фильм? - Я думаю не стоит. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 сентября 2012 в 15:25
Белоснежка д'Арк

Фильм Руперта Сандерса 'Белоснежка и охотник' - это тот редкий случай, когда его подводит не сюжет, а актёрская игра. Вообще, такой жанр фильма как 'фэнтези', не случайно в данном фильме играет первостепенную роль. Ведь единственное к чему не придраться в этом фильме, так это к качественным спецэффектам, и хорошему визуальному оформлению. Которое всё вместе, создаёт атмосферу некой сказочности, правда с довольно таки мрачным налётом. Очень много в фильме чёрных красок и чёрного цвета, что даже сама Белоснежка выглядит очёнь тёмной. Плюс меня заинтриговала начало фильма, где всё было очень правильно сделано. Но после, меня ждало только разочарование. Наверно создатели фильма, уже поняли, что они не угадали с актрисой, которая сыграла Белоснежку. Кристен Стюарт сейчас очень популярна, но популярность эта на самом деле бутафорская. В актёрском плане у Стюарт большие проблемы, она абсолютно не умеет выдавать эмоции. Я специально весь фильм наблюдал за ней, и она меня не убедила, не в одной сцене с её участием. Я не мог понять, где она грустна, а где счастлива, где она любит, а где ненавидит. Персонаж Белоснежки таков, что от неё должен идти позитив и хорошее настроение. Как говорят гномы в фильме 'она свет и надежда на светлое будущее народа'. Да какой там, она просто тьма, и от неё исходит только безнадёга. В конце-концов зачем постоянно показывать зрителю зубы, она же не кролик. Я не случайно акцентировал внимание на мадам Кристен Стюарт, ведь она практически в одиночку, испортила весь этот сказочный фильм. Я уже молчу про Криса Хемсворта, который умудряется завалить в актёрском плане, каждый свой новый фильм. Ведь даже он здесь, перестал переигрывать, что так свойственно его персоне. Хорошое начало фильма резко переросло в одно большое недоразумение. Даже не понимаешь, почему в концовке фильма, робкая и беззащитная Белоснежка превратилась в Жанну д'Арк, которая начала заваливать десятками вражеских рыцарей. Создатели забыли, каков характер его персонажа, или это новое видение сказки. Злодеи у фильма, даже для сказки получились карикатурными, и не фактурными. Персонаж Шарлиз Терон, оказался просто статичным. Поэтому говорить о том, что Шарлиз старалась играть в этом фильме, думаю не стоит. В итоге фильм не оправдал надежд, и получилась современная фэнтези-сказка, которая в наше время выглядит очень скудно. Такое чувство что никто в этом фильме не старался. А раз фильм не нужен тем, кто там принимает участие, то мне как зрителю, и подавно. 3,5 из 10

14PICH14
14PICH1423 сентября 2012 в 12:28
Голливудская Белоснежка & Co

Да простят нас братья Гримм… Сказка на экране, которая стала дебютной работой режиссера. Противостояние добра и зла, безвкусные монологи, зацепки к подобию изображения рождения любви, пресноватый и легко усваиваемый сюжет, Белоснежка в латах. Пытаюсь вспомнить, а много ли улыбок было в киноленте? А шуток… как это называется, а – юмор, вот! Фильм окупился, почему? Представьте, что Вам 8-13 лет… увидев рыцарей в латах, лютого охотника с топором, “злюку” королеву, красивые декорации и реалистичные спецэффекты – Вы утопаете в объятиях данного дива, и просите у родителей денюжку на повторный сеанс или DVD. Имея такой “жирный” бюджет, акцент обычно делается на зрелище… сказку углядел, а фэнтези – нет! Не хватает напряжения, сюжетного “вихря”, масштабности и Питера Джексона! Актеры: Кристен Стюарт: “Белоснежка и охотник – всем выйти из Сумерек!” Отыграно посредственно. Похоже, что Голливудская звёздочка Белла весь фильм искала Паттинсона на съемочной площадке… но к её несчастью, а-ля Носферату не презентировались ко взору в данной саге. Гонорар в 34 500 000 $ - это явный перебор! Вашему покорному слуге Кристен больше понравилась в роли несовершеннолетней кочевницы в фильме “В диких условиях” режиссера Шона Пенна, хоть и занимает она от силы четверть часа. Крис Хемсворт: молот Асгарда поменял на топор охотника. Иногда разбавляет вялость атмосферы юморком, но не более. Крису не хватает лёгкости, все его действия кажутся “натЯжными”. Том Харди или Вигго Мортенсен выглядели бы поинтересней и гибче. Шарлиз Терон: это её, может, тащит! Не скрою тот факт, что данную экранизацию смотрел в основном из-за участия в проекте южноафриканской роковой красотки. Вошла в образ, вложилась в роль – актриса экстра-класса! Рей Уинстон: было забавно увидеть актера исполнившего роли харизматичных мужиков “с яйцами” в “Короле Артуре”, “Беовульфе”, ”Отступниках” и ”Возмездии” в роли гнома. Остальные актеры не выпадали, но и не улучшали общую атмосферу кадра. Режиссерская группа: Сценарий: можно и нужно лучше, побольше нелинейности сюжета – братья Гримм не обидятся. Музыка: Джеймс Ньютон Ховард оправдал свою репутацию, в отличие от сценаристов он свое дело сделал лучше (понятно куда ушла часть бюджета!). Режиссер: дебют Руперта Сандерса в режиссерском кресле начался с красочной сказки, без наличия тонких ходов и изящных решений – это скорее успех, чем разочарование, тем более, что проект окупился. Вердикт: Если Вы поклонник кинотрилогии “Властелин колец” Питера Джексона, франшизы о 'Гарри Поттере' или телесериала 'Игра престолов' - то скажу сразу, что данная картина значительно не дотягивает до флагманов экранизаций в жанре фэнтези. Труд Руперта Сандерса осмелюсь сравнить только с фильмом ”Братья Гримм” (Мэтт Деймон, Хит Леджер) или кинотрилогией “Хроники Нарнии”. Ленты, которые являются второсортным материалом в данном жанре, не только по моему скромному мнению. К просмотру: на один раз! 6,5 из 10