Девочки: отзывы и рeцензии

uslada_dlyagub
uslada_dlyagub5 января 2018 в 17:42
Это не «Секс в большом городе», это гениально!

Начну с негатива - мне ужасно не понравилась концовка сериала!!! Что за бред сняли в последних двух сериях 6-го сезона??? Мать вашу, там и так сериал пестрит реалистическими персонажами и ситуациями из жизни, могли бы просто сделать последней серией 8 эпизод последнего сезона. А в целом сериал рекомендую к просмотру. За исключением последних двух серий, если не хотите неприятный осадок от незавершенности и уныния. Сериал я посмотрела из-за Адама Драйвера. Я, фанатка Звездных войн, заметила его в последних двух эпизодах саги и просто решила познакомиться с его творчеством. И знаете, не разочарована. А даже восхищаюсь им еще больше. Он в этом сериале та самая перчинка, почему я досмотрела 'Девчонок' до конца. Адам Синклер в исполнении моего любимого актера просто чертовски привлекателен и искренен. Его называют чокнутым, сумасшедшим, извращенцем. По мне именно так должен выглядеть и вести себя искренний хороший парень. Он страстный сексоголик, который по мимо постоянного секса с партнершей еще и любит подр*чить. Так думаю ведет себя любой половозрелый здоровый мужчина. А за пределами своей половой принадлежности, он вполне себе человек с глубокими моральными ценностями - творческая ранимая натура актера-художника. Три причины для просмотра 'Девчонок': 1) Это довольно смелая интерпретация темы 'Четырех подруг' в большом мегаполисе в поисках двух Л - любви и лейблов. Девушки натуральные, без налета голливудских стандартов. Но прослеживается богемная порода в актрисах. Ханна - натуральная до безобразия, но она берет симпатию своей безбашенной откровенностью с этим миром... Чего не хватает ее красивым подружкам Джесс и Марли. 2) Много настоящей эротики. Постельные сцены буквально в каждом эпизоде и если персонаж появился на экране, значит он обязательно займется с кем-нибудь откровенным сексом. И очень интересно обыграна классическая история любви умной дурнушки и извращенца-красавца без прикрас и в то же время с настоящими чувствами и трагедией расставаний. Когда они расставались - вместе с ними падаешь в бездну черной депрессии. Очень очень натурально и гениально! 3) Адам Драйвер - этот актер убивает на повал своей натуралистичной откровенной и искренней игрой. Не знаю с чего он сам решил, что у него большое лицо и ему хотелось бы походить на Чаннинга Татума? Я бы как раз Чаннинга подредактировала под Адама. Не устану восхищаться его суперсилой - актерское мастерство (он актер от Бога). А его внешние данные... Он высокого роста (да он просто огромен), размах могучих плеч, сильные чуть косолапые ноги, низкий тембр голоса. Поведение, походка, мимика - все дышит мужской откровенной сексуальной красотой. Про таких пишут 'смертельно красив', 'красив как сам грех' 'сатанинская красота'. Заметно, что в первых сериях первого сезона он мелькал на вторых планах. Но уже к концу Первого сезона стал одним из главных героев. 7 из 10 Поясняю: поставила бы все 10, выбесили 2 последние серии... Данем переборщила с реалистичностью. Я бы даже сказала увела комедийный сериал в трагедию...

alexmarsss
alexmarsss22 марта 2017 в 14:08
Girls

Случайно наткнулась на этот сериал. Сначала он показался мне извращенной пародией на «Секс в большом городе», но затем я поняла, что он глубже «Секса…» Сериал реалистичен иногда до тошноты. В героях невозможно не узнать самих себя и людей окружающих нас. Героиня действительно является своего рода «голосом поколения». В мире социальных сетей, где каждый выставляет на показ собственный завтрак и сидение на унитазе, не может шокировать чрезмерная натуралистичность сериала. Да это мы, поколение без стыда и совести, как слепые котята пытающиеся найти себя или кого-то или что-то, что сделает нас, наконец-то счастливыми. Мы отбросили родительский уклад жизни, как отживший свое и проявляем жалкие попытки выстроить новый образ жизни со стаканом кофе в одной руке, планшетом в другой и вайпом в зубах. Нам нужна свобода. Ходить на работу с восьми до пяти совсем не круто в век высоких технологий, когда работать можно из любой точки мира, а придумав свежую идею, можно проснуться знаменитым миллионером. Мы живем в мире огромных возможностей, нам больше не нужно спрашивать разрешение на что-либо от творчества до своего старт апа. Но в мире таких возможностей мы окрыленные этой идеей все продолжаем витать в мечтах о великом будущем, забывая простую истину, старую как мир: «без труда, не выловишь рыбку из пруда». Но вот «пахать» нас как-то не научили или не доучили. Да и стоит ли таким талантливым личностям, ждущим озарения, которым они смогут поразить весь мир, трудиться? В Girls поднимают злободневные вопросы. Как жить, вылетев из гнезда? И вылетать ли из гнезда самостоятельно или ждать пока нас оттуда «пнут» родители? Чего мы стоим на самом деле? И как совместить наши амбиции с нашими возможностями? Сериал начинается с того, что его героине Ханне 24 года она окончила университет, уже два года как является стажером в издательстве за спасибо и пытается написать собственный роман, попутно тусуясь с друзьями и ведя непонятные отношения со странным пареньком и по совместительству начинающим актером Адамом. И ко всему прочему родители перестали оказывать Ханне финансовую поддержку. Пришло время становиться на собственные ноги. Но здесь вы не увидите типичную голливудскую историю о тяжелом восхождении на вершину социальной лестницы. Нет. Здесь вас ткнут носом в реальный мир со всеми его неудачами и обстоятельствами. Здесь вы не найдете «киношных» персонажей. Все герои здесь просто люди со своим эгоизмом, амбициями, ленью, со своим мнением и своей правотой. Их недостатки подчас перекрывают их достоинства, но ты все равно сочувствуешь каждому из них. Их дружба от первого сезона к шестому иногда и дружбой-то не назовешь, скорее привычка сосуществовать на недалеком расстоянии друг от друга. Каждый герой сериала повернут на себе любимом. Интересно смотреть за эволюцией или деградацией каждого из героев от сезона к сезону. Мы следим за их взрослением, как их ожидании рушатся, как они становятся жертвами обстоятельств, как борются за место под солнцем, как пытаются отстоять самих себя и свои убеждения, которые меняются в течении жизни. К шестому сезону ты уже любишь каждого героя и каждому сопереживаешь, как своему другу. Помимо самой Ханны, меня порадовала линия Адама. Сначала он казался мне неприятным типом, вращающийся на своей орбите, но в процессе он не переставал раскрываться, иногда приятно удивлял, а иногда не очень, но все же я прониклась к нему стойкой симпатией и возвела его в разряд любимчиков. Жаль, что сезон финальный. Слышала, возможно, Girls выйдут на большой экран. Будем ждать. Отдельно хочется выделить Лену Данэм и ее талант. 9 из 10

flametongue
flametongue4 февраля 2018 в 17:43
От ненависти до любви, от любви до ненависти

2012 год (1 серия) Ну что за дура?! Двадцать четыре года – и такая бестолочь! Живёт за счёт родителей в «модном» Нью-Йорке, отращивает бока и мнит себя Кэрри Брэдшоу. Подставляет все свои входы и выходы какому-то неандертальцу, для которого она - лишь кусок мягкой плоти. Считает его своим парнем. И это 'Секс в большом городе' поколения Y? Печальней секса я не видела. 2018 год (2 сезона) Ханна-банана… Может быть, ты слишком похожа на меня? И смотреться в тебя, как в зеркало, и больно, и тошно – и необходимо. Инфантилизм, излишний вес, небрежный выбор одежды, слова-скорострелы, опрометчивые поступки – в омут с головой, а потом по уши в каком-то дерьме. Блеск и гламур большого города – лишь постер на стере: то ли обман, то ли наивная мечта, и уж совершенно точно кивок в сторону «предшественника». Не сравнивать здесь нельзя, ведь Лина Данэм и сама это делает. Без зазрения совести копирует шаблон сериала (четыре девушки, амурные и карьерные «горки»), в первой же серии называет Джессу Самантой (параллели между Ханной и Кэрри, Шошанной и Шарлоттой тоже достаточно очевидны), да и просто тычет в лицо плакатом с Кэрри Брэдшоу – мол, и сама знаю, откуда ноги растут, но что с того? Эта зашкаливающая, оскорбительно-наивная (а иногда и просто удручающая) откровенность – визитная карточка «Девочек», пришедшая на замену туфлям, платьям и ресторанам «Секса в большом городе». Главная героиня раздевается перед зрителями донага – и в прямом, и в переносном смысле. Наружи оказывается всё то, от чего принято отворачиваться: небритый лобок, целлюлитные ляжки, плачевное незнание себя, помноженное на желание быстрой и красивой жизни, патологическая склонность винить во всём окружающих, ожидание «счастливых случаев», тяга к разрушительным удовольствиям и отношениям, незрелый эгоцентризм, эпатаж, одиночество… Девочки совершают одну ошибку за другой, и смотреть на это так же стыдно, неприятно – и хочется – как подглядывать за родителями в спальне. Потому что в один прекрасный момент из уродливых поз и непристойных звуков складывается нечто живое, настоящее и понятное. И в Ханне, вместо большого живота, видишь большое сердце и большую боль, а в Адаме, бегущем без футболки по улицам Нью-Йорка, бегущем на помощь, различаешь того самого мужчину, с которым и в горе, и в радости. 2018 год (6 сезонов) Сериал, конечно же, должен был называться «Девочка», а не «Девочки», ведь Лина/Ханна здесь не просто режиссёр, сценарист, главная героиня и резонёр, но и единственный раскрытый персонаж. Остальные героини так и не снимают с себя ярлык «ну и дура», неизбежно возникающий в первых эпизодах, и упорно носят его до самого финала, вызывая раздражение и непонимание. Отношения между девочками вообще сложно назвать дружбой: каждая из них живёт своей жизнью и пересекается с другими, кажется, лишь для того, чтобы обменяться порцией обвинений и потребовать к себе внимания. И на этом фоне «Секс в большом городе» -явно более выигрышный и продуманный проект. Сценарий «Девочек» в целом страдает от неуёмного желания Лины Данэм показать всё, «как есть», без прикрас и без монтажа. Но художественного в этом мало, и потому шоу напоминает стремительный, временами излишне откровенный дневник. Оторваться от него невозможно, но последняя страница неизбежно наполняет чувством непонятной вины и сожаления. Вашу бы энергию – да в нужное русло, как говорится…

Julianina
Julianina3 апреля 2016 в 10:33
Ни о чем

Сериал «Девочки», как излюбленный пример рассказа о жизни девушек-подружек, на мой взгляд, не удался. До того как начать смотреть этот сериал, я прочитала о нем множество положительных отзывов и, подумав, что золотой глобус присуждают не просто так, с нетерпением начала просмотр. Я была крайне разочарована и удивлена – в чем его успех? Скажу сразу, что я посмотрела все сезоны и досмотрела просто из любопытства, надеясь, что дальше будет лучше и мне он тоже понравится. Так, первые два сезона просто ужасны. Они переполнены сексуальными сценами, которые отвратительны, не к месту и не несут никакого смысла. Видимо, сериал старались сделать «жизненным», натуралистичным, но получилось как-то противно от изобилия сцен мастурбации, диалогов о видах секса и т.д. Кто-то возразит, что это жизнь без прикрас, но разве такая она – реальная жизнь?.. Начиная с 3го сезона качество сериала стало заметно лучше, наверно поняли, что перегнули с «откровениями». Однако, сериал как-то пустоват, безвкусен, проходит просто как один из тысячи других. Многие сравнивают «Девочек» с «Сексом в большом городе», но «Секс» гораздо более продуманный, проработанный и интересный сериал. Ниже приведу сравнение этих сериалов. Итак, главные, на мой взгляд, главные недостатки «Девочек»: Во-первых, непонятно соотнесение главных героинь с их деятельностью в жизни: Ханна – начавшая было покорять NY писательница, которая абсолютно не разбирается в чувствах людей, взаимоотношениях, не видит полутонов в эмоциях…или Марни – деловитая, сдержанная, стремящаяся контролировать других – конечно, певица из неё вышла никакая… ну и Джесс, решившая стать психиатром… Для сравнения, в «Сексе» типажи героинь были лучше прописаны, у всех была работа, которая говорит о них как о личности... 1/0 в пользу «Секса». Во-вторых, сериал ничему не учит. Он не выносит никаких жизненных уроков. Герои сериала крутятся в неразберихе, постоянных однотипных ошибках, так что это уже становится нудно. За 5 сезонов персонажи, по сути, личностно нисколько не развились, не определились, кем они являются. Ни у кого из них нет стремлений, их жизнь это череда сменяющихся событий. В «Сексе» каждая серия несет что-то поучительное, анализируется происходящее, можно вынести некоторые полезные уроки о ситуациях в отношениях и вообще в жизни, в целом. 2/0. В-третьих, название «Девочки» можно было дать скорее «Сексу», чем этому сериалу. Не хотелось бы морализировать, но все связи героинь поверхностные, на одну ночь, часто даже и речи нет об отношениях. Молодые девушки показаны уж слишком распущенными – просто переспать как норма. В «Сексе» героини строили свои отношения (может, за исключением Саманты, но её похождения как раз придавали остроты), влюблялись и любили, и имели едва ли больше партнеров, чем «Девочки», хотя они женщины от 35-ти..3/0. Также, я заметила, что после просмотра интересного сериала обычно запоминаются какие-то смешные эпизоды, реплики. С «Девочками» такого нет. Остроумных диалогов, забавных легких историй явно не хватает, тогда как в «Сексе» ситуации обыгрываются с юмором, что заряжает позитивом. 4/0. Итак, если сравнивать «Девочек» и «Секс в большом городе» - второй сериал определенно более легкий, красочный и уютный. Единственный плюс этого сериала - это то, что он учит любить себя таким какой ты есть и уметь отстаивать свои взгляды, идеи, выражать своё личное мнение, даже если оно неудобно для других. В «Девочках» меня отталкивает то, что, несмотря на свой молодой возраст, персонажи по большей части депрессивные, с грузом пережитых лет и нелегкого опыта, беспросветно запутавшиеся в себе… Да, молодой возраст – это пора исканий, смятений, побед, поражений, но в этом сериале все этим и ограничивается. Сериал можно посмотреть под настроение, но, по сути, это скучная, однообразная затянувшаяся история, которая вряд ли стоит потраченного времени. 5 из 10

Dasha Dreamer:d
Dasha Dreamer:d11 декабря 2017 в 00:44
Близость и изнанка будней. Watch out, the world's behind you!; )

Как-то абсолютно случайно, почти как и всегда, попалось на глаза мне это знакомое, но не особо интригующее название 'Девочки'. Но случайно - это вовсе не всегда напрасно, а как раз-таки часто - весьма знаково. И по этому случаю я крайне, крайне восхищена и воодушевлена. И кстати, этот краткий импровизационный обзор будет у меня первым. Ибо ранее, так получалось, что если и хотелось оставить что-то о фильме, то все мысли заранее находили отклик в рецензиях каких-нибудь других хороших людей. Но в этот раз, мне прямо ну очень стало необходимо написать отклик именно от себя и наверное даже для себя. Как запись в дневник сделать, только публичную. От того и лучше, хоть некоторые площадки в интернете дают нам возможность быть искренними, а нам и приятно, гляди и твое мнение кому-то в этом мире станет интересным, возможно. Буквально с первых же сюжетных стежков я почувствовала как меня зашивают в костюм моей же жизни. Ханна - это я; ее окружение - мое отношение к людям; и вместе с тем, в каждом герое - частичка меня; реальность каждого из них - сумасшествие праздной будничности, метания, буйные вспышки мечтательности и предприимчивости. И все это - хаос нашего особого мирка. Маленького или большого. И он и прекрасен в изобилии своих красок; и уродлив, и ироничен, и чужд иногда; особенно в те моменты боли, когда думаешь, что это все не о тебе, не про тебя; и хочется блевать, убегать и прятаться. Но в конце концов понимаешь. Это о тебе. Это твоё. Этот мирок тебе чертовски близок и ты его даже любишь, сквозь всю боль. Я считаю, что Лина Данем чертовски талантливо воплотила образ вычурной, небрежной, потерянной, мятежной, и все равно вечно не сдающейся, души, витающей над вздорным миром. И спасибо ей в этом. За время этих шести сезонов успеваешь сотню раз посмотреть на все, как на себя в зеркало; ну и перетряхивает все внутренности хорошенько. В общем - откровенно, сочно, больно и любимо! Браво! Не рекомендации ради оставляю сие тут. Впечатляться или нет - любой решит сам. Ведь кто-то увидит и найдет себя в одном, а кто-то в чем-то совсем другом.

Lalako1
Lalako126 января 2020 в 08:24
Бессмыслица

Предвкушала легкий сериал, аналогичный Сексу в Большом Городе, но в простом тинейджерском варианте. Меня хватило на 10 серий первого сезона и 1 серию второго. Главные герои странные ребята, но я давала им шанс, казалось - совсем скоро, и их мотивация станет понятна. Может у них есть причины на столь неадекватное поведение? Но нет. Мотивации нет, все действия абсолютно ничем не подкреплены, но самое удивительное это то, что эти не мотивированные действия нам постоянно пытаются преподнести как 'трудны решения', 'поиски себя' и т.д. Но самое отвратное в сериале- это бесконтрольные половые связи, тоже ничем не мотивированные. После того, как главная героиня 'для написания книги' переспала с наркоманом-полубомжом, я выключила и смотреть дальше не смогла. В 'Сексе' была Саманта, но она покажется ооочень разборчивой женщиной по сравнению с главной героиней. Самое удивительное - никто в сериале не получает удовольствия от секса - зачем, зачем они им занимаются? Опять же- бессмыслица. Согласна с комментарием ниже - главная героиня грязная, нечистоплотная и не только телом, но и внутренне. Я ожидала рассказ о кризисе 20-летних, какие-то мыли и переживания молодых людей. Видимо, зря. 1 из 10 После этого сериала хочется помыться.

EvgeneValeriya
EvgeneValeriya4 августа 2014 в 10:13
Легко ли быть девочкой

В чем секрет счастливой жизни? Хорошая работа, стабильные отношения, самореализация, исполнение мечты… Всего этого нет у героинь авторского сериала Лины Дэнем «Девочки». Они молоды, но далеко не прекрасны, скорее, очень реалистичны, и в их неловких образах со стыдом узнаешь себя и своих друзей. Именно поэтому оторваться от них практически невозможно. На первый взгляд очередной фанфик «Секса в большом городе» на поверку оказывается куда более интересным явлениям для поколения айфонов и твиттера. Четыре нью-йоркские подруги деформировались, стали менее привлекательными и еще менее успешными: толстушка-писательница, невротичная галеристка, неопытная «деловая леди» и развратная блондинка с наркозависимостью. Искаженные идеалы живут своей жизнью в большом городе, пытаясь зацепиться за любую возможность проявить себя и остаться на плаву. Им мешают неудачи, комплексы, финансовые затруднения, странные любовники и чувство, что время безвозвратно уходит, а ты пока никто. Главная героиня, окрестившая себя в первой же серии «голосом своего поколения», в действительности им и оказывается. Ханна – обобщенный образ современного молодого человека, причем не обязательно «девочки»: эгоист, зацикленный на себе, амбициозный, склоненный к депрессии, может достичь чего-то большего, но пока не знает, как это сделать. Остальные персонажи – отражение разных пороков общества молодых (не буду говорить хипстеров, потому что это всего лишь стереотип). Через десять лет Ханна станет Кэрри, но что пока? Пока она не знает, как подступить к этой сложной несправедливой порой жизни. Лина Дэнем – сценарист, режиссер и главная звезда по совместительству совершила то, о чем мечтает ее героиня – сделала из своей личной жизни платформу для создания художественных произведений. Не раз в интервью Лина говорила, что происходящее в сериале есть ее видение правды жизни, и, честно говоря, с ней спорить не хочется. Вот тебе целлюлитная попа на весь экран, вот – секс, очищенный от киноромантического флера, вот – рвота, вот – папиллома-вирус и так далее. История Дэнем начисто лишена предсказуемой для сюжета гламурности и даже киногеничности. Это история не о нью-йоркских богемных барышнях, как считают некоторые, а о нас с вами – молодых и незрелых, о нашем таланте и целлюлите. 8 из 10

Samael11
Samael1131 марта 2019 в 19:16

Один из наиболее неоднозначных сериалов, просмотренных за всё время (уж что что, сериалы я люблю) Традиционна начнём с плюсов. В сериале абсолютно отсутствует цензура. Несмотря на литературно переведенные матерки, он изобилует сценами обнажения, сугубо физиологичными сценами секса, откровенными разговорами на табуированные темы типа аборта, употребления наркотиков и т.д. Герои выглядят действительно живыми, за каждым стоит история. Она может раскрываться подробно, как в случае Ханны, эпизодически (Джесса и Марни) или по минимуму (Шошанна, Адам, Лэйерт, Рэй), но в любом случае складывается ощущение, что образ мотивирован, что он может существовать в реальности. Сериал 'попускает'. Когда смотришь на глупые, лишённые логики поступки Ханны, неуёмный перфекционизм Марни, который так ни к чему и не приводит, на раздолбайство Джессы, дрейфующей по волнам жизни, становится как-то проще принимать собственную неидеальную жизнь. На мой взгляд, именно в этом - антитеза Сексу в большом городе: его героини слишком идеальны, слишком оторваны от реальности. Теперь минусы. Во-первых, главная героиня, Ханна, начинает ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАТЬ уже к концу третьего сезона. Не знаю, может, ее специально выставили этаким гипертрофированным 'голосом поколения', но инфантилизм, эгоизм вкупе с бестактностью на деле оставили бы ее в полном одиночестве. Здесь же, и это главный парадокс сериала, она еще и пользуется популярностью у мужчин. Серьёзно? Толстая неухоженная девушка в несуразных одёжках вызывает симпатию у привлекательных (чернокожий студент, учитель) и довольно успешных (врач, инструктор по сёрфингу) мужчин. Во-вторых, заявка, будто героини - подружки, пожалуй преувеличена. В большей мере они просто пользуются друг другом по необходимости, как и все в сериале. Абсолютно потребительское отношение всех ко всем - второй минус. 7 из 10 К просмотру рекомендую.

sochi2014
sochi201417 апреля 2016 в 09:55
Ничего так

Не люблю цифру 8, но тем не менее оценка этому сериалу именно моя нелюбимая цифра- до моей десятки - девятки не дотягивает, но 7- с моей стороны было бы очень низко поставить. Удачный перевод. Персонажи, от раздражающего восприятия до искреннего интереса. Все, абсолютно все, обладают своей неповторимой необходимой для сериала притягательностью. Иногда замечаешь вот она глупость, которая бесит, особенно проявляется в главной героине, но насколько невозмутимо персонаж Ханны - просто пожимает плечами и продолжает гнуть свою линию. Есть интересная героиня Джесса, вот она вызывает отвращение, а вот и уже симпатия к ней. Временами не понимала Шошанну, и вдруг поражаюсь ее здравомыслию. Марни, настолько обычная девушка, но в этом сериале смотрится как самая необычная. Парни не уступают. Но интересная задумка - практически все наделены способностями, кто-то настолько благодарен, что небеса одарили их талантом, что решают честно поступить с даром- развить его и жить с ним. Вот и Ханна, хочет писать. Вроде бы уже интересно, и правда пишет, что-то получается у нее. Даже находит издателя, но бац... бац... бац Происходит четкое осмысление, что такое жертва в угоду стабильности и комфортности, в одном из эпизоде, был момент, когда персонаж Ханны ищет гармонию между достатком и желанием следовать своему пути. Как говорится прямой дорогой ходит только дьявол, светлый путь всегда извилист. Мне не интересна амурная линия сериала, хотя она не без изюминки, мне интересно как раз путь персонажей. Именно это, на взгляд, является главное в сериале.

Yuli@like moves
Yuli@like moves24 сентября 2015 в 13:28
100% зачет, а Лене - респект

Раз уж так все сравнивают этот сериал с 'Сексом', то я тоже выскажусь. Недавно, пересмотрела все сезоны Секса. Первый раз я его смотрела когда мне было лет так 13 и слово секс вызывало во мне ухмылку. Теперь мне 24 и сам сериал вызывает во мне ухмылку. Он настолько карамелизировался, что аж сводит зубы. Не знаю, о чем я думала, но на Керри нельзя смотреть без стыда, отвращения и унижения за весь женский род. Сериал Girls стал сразу глотком свежего воздуха. Мне он приятен, понятен и вызывает только восхищение. Во-первых восхищение перед создателем, продюсером и главной актрисой сериала - Леной Данем. Браво! Девушка говорит интересные вещи, она не стесняется своего несовершенного тела и по-моему за два сезона не было серии, где она бы с кем-то ни переспала. Не скажу, что последний факт меня очень радует, но восхищает своей открытостью, это да. Мне 24, актерам на момент начала первого сезона 24 и сериал этот о моем поколении и для моего поколения. Могу сказать точно, он мне по душе. Каждый раз смотрю новую серию, находятся моменты, где я понимаю, что это было и у меня или моих подруг. Так что если вам не нужна ваниальная фигня, типа 'Секса', то это зрелище для вас.

porvatovaa
porvatovaa18 октября 2014 в 16:23

Рано или поздно мы все, досмотрев 'Секс в большом городе' до дыр и насытившись досыта Кэрри и ко, начинаем рыскать в интернете в поисках похожего творения - легкого, ненавязчивого сериала про сильных или не очень женщин, ищущих свое место в мире. Но если в 'Сексе в большом городе' героини ищут счастья в объятиях мужчин, доказывая на протяжении всех 6 сезонов, что любовь, любовь matters, а не Manolo Blahnik, то в 'Девочках' вопрос: как стать счастливой перевернут вверх ногами, а о том, как найти любовь и вовсе не рассказывается. Главные героини заняты поисками себя и своего пути в жизни, и путь этот наполнен вовсе не милыми встречами в кафешках, походами по магазинам или свиданиями. Пожалуй главная особенность 'Девочек', делающая их любимым сериалом миллионов молоденьких особ по всему миру - его честность. Лина Данэм доступным языком объясняет нам, молодым и неопытным жительницам планеты, что без примирения с самими собой и окружающим нас миром - никогда не стать теми, кем мы хотим быть. На Ханну, Джессу, Шошанну и Марни не так легко наклеить ярлык а-ля: 'тусовщица', 'умница' или 'балбеска' - они все, как и настоящие девочки во всем мире - хитро сплетены каждая из собсвенных страхов, сомнений и мечт. 'Девочки' за границей возможно смотрятся и чувствуются иначе, но для нас, русских барышень, этот сериал - шокирующее открытие о том, что девушке не обязательно иметь идеальные пропорции, густо подводить глаза и носить мини, чтобы быть желанной. Более того, она имеет полное право не хотеть выглядеть желанной, и мечтать о косячке после работы, грязном сексе с незнакомцем или отвязной вечеринке. 'Девочки' не были бы 'Девочками' если бы пассии главных героинь не были бы так же реалистичны, как и они сами. К слову, любовь не захватывает сериал, превращая его в мелодраму. Это история не о том, как Ханна встретила Адама, а о том, как Ханна становится тем, кем хочет быть, падая, вставая и снова падая. Падений в этом сериале больше, чем взлетов, ведь 'Sometimes being really good all the time feels really bad'.

orangehorizon
orangehorizon30 августа 2024 в 00:47
6 сезон: Это конец во всех смыслах.

Да, мы заканчиваем с этим сериалом. И на самом деле он действительно кончился. Все его нелепости, неожиданные голые девушки и т.п. - уже приелось. То, что смотрелось в его начале даже иронично и необычно вдруг стало просто... отвратно. Другого более подходящего слова не придумать. Словно подначивая моё мнение в этом сезоне несколько раз героев буквально вырывает и именно так, что на это больно смотреть. За время этих сезонов девочки дружили, они разделялись, немного ненавидели (в том числе друг друга), но при этом всё-таки продолжают внутренне любить друг друга. Они повзрослели изрядно, так как успели совершить кучу ошибок. Но, как сказали бы вы, какой смысл жить в этом мире без них, не совершая этих самых судьбоносных ошибок, которые то и дело перекраивают нашу жизнь. Ещё в этом сезоне мы немного поучились сёрфингу. Опять кто-то беременеет, кто-то помолвку объявляет, кто-то совершает буквально те же ошибки, что и в первом, втором, третьем и т.д. сезонах. Но в целом скучно и однотипно. Сериал свернули как раз тогда, когда и да. Может, действительно мужикам не надо некоторые вещи знать и видеть из жизни женской половины человечества? Зачем я смотрю этот сериал? В остальном странная и философская концовка у сериала, жизненная даже в чём-то, чисто женская.

in-vogue
in-vogue18 апреля 2016 в 15:29
Без прикрас

Непростые отношения сложились у меня с этим сериалом. Причина, пожалуй, кроется в том, что я нахожусь примерно в том же возрасте, что и героини сериала. Они - это мое поколение, и, несмотря на то, что нас разделяет океан, их проблемы, мировоззрение и отношение к жизни мне до боли близки. Именно 'до боли'. Отсюда и изначальное неприятие сериала. Сложно признаться в том, что наше поколение, видимо, не самое великое в истории человечества. Испорченные уже в сознательном возрасте современными благами - Интернетом, всевозможными гаджетами и технологическими прорывами - мы с головой ушли в виртуальный мир с твердым убеждением, что мы - великие, избранные, самые умные и прекрасные, ведь именно это нам внушали с рождения. К чему это привело?.. Посмотрите на четырех героинь сериала 'Девочки' - типичных представительниц 'поколения Пепси'. Главная героиня Ханна в исполнении уже скандально известной Лины Данэм (которая и является создательницей сериала) не понимает, чего она хочет. Вроде бы она писательница, но работать по специальности ей никак не удается. Вроде бы у нее есть желание что-то сделать в этой жизни, но многочисленные копания в себе не приносят результата, а лишь еще больше приводят ее в замешательство. Вроде бы она любит Адама, но никак у них не клеится. Уже на протяжении шести сезонов Ханна пытается найти себя - но, увы, не всегда ей это удается. Подруги Ханны тоже терпят неудачи по всем фронтам. Яркая, необычная, немного асоциальная хиппи с британским акцентом по имени Джесса - это самый настоящий комок проблем. У нее нет ни определенного занятия, ни желания чем-то заниматься. Казалось бы, разве может такая героиня нравиться? Еще как может. Ведь мир не делится на хороших и плохих, люди сложнее, и Джесса - прекрасный пример человека снаружи сперва отталкивающего, но по сути - хорошего. Такая идеальная и правильная с виду Марни - закомплексованное и истеричное существо, порой раздражающее своей самовлюбленностью, а порой вызывающее настоящую жалость. Казалось бы, ну какие проблемы могут быть у этой красотки? Но в голове у нее еще та армия тараканов. Загадочные метаморфозы происходят и в голове у четвертой героини - Шошанны. Так же, как и подруги, она пытается найти свое место в жизни, но в итоге мечты ее рушатся одна за другой - по ее ли вине или это просто невезение?.. И для меня лично этот вопрос является главным - по нашей ли вине с нами происходят неудачи или это так шутит Вселенная? Наблюдая за 'девочками', невольно над этим задумываешься. А посему, Лине Данэм стоит сказать спасибо. За постановку этого вопроса. За раскрытие героев, за интересный монтаж, за прекрасный саундтрэк, за очаровательный летний Нью-Йорк, в конце концов, за смелость и талант. Талант изображать мир, людей и жизнь такой, какая она есть. Без прикрас. Естественно, 10 из 10

Lena Yun
Lena Yun12 декабря 2018 в 21:31
Full Disclosure

Раз уж все сравнивают 'Девочек' с 'Сексом в большом городе', далее 'СВБГ', то и я сравню. Во-первых, являясь любителем 'СВБГ', могу сказать, что мне абсолютно не показалось что 'Девочки' были пародией или более того плагиатом. Эти два сериала прекрасно существуют в семье канала HBO, который нам также подарил 'Клан Сопрано' и 'Игры Престолов'. Есть очевидные сходства: Ханна и Кэрри писательницы, живущие в Нью-Йорке, только вот в 'СВБГ' превозносят Манхэттэн, а в 'Девочках' Бруклин. Есть тут Джесса аля Саманта, ну и количество подруг; их тут так же четверо. На этом все. Больше нет сравнений! 'СВБГ', несмотря на всю мою любовь к нему, является сериалом про гламур, моду, и идеальную женскую дружбу, где мужчины играют второстепенную роль. Образ жизни Керри жутко нереалистичный, я это поняла когда переехала жить в Америку. Она бы просто не cмогла себе позволить все эти шмотки, туфли и походы в бар на зарплату писательницы колонки не самой престижной газеты. В 'Девочках' же показана реальность. Секс не всегда красиво выглядит. Oн не такой как мы привыкли видеть в кино, да он может и не такой НЕ красивый как показан здесь, но это все же больше похоже на жизнь. В 'СВБГ' у Керри прокачанные бицепсы и трицепсы, но мы видим ее только пару раз в парке на пробежке и то с сигаретой. 'Девочки' зацепили правдой, где то узнала себя, где то своих подруг. Я обычно советую маме сериалы которые мне нравятся, этот не буду, не поймет в силу другого менталитета и возраста. Когда начинала смотреть думала это смешная комедия про подружек, посмеюсь, отвлекусь, а тут глубокое кино, где затронуты многие современные социальные темы. Тем кто хочет смотреть на красивую картинку в телевизоре, посмотрите 'Сплетницу', а я за правду! Ставлю 9 из 10. Хотелось в последнем сезоне все таки больше Джессы и Адама. Только из-за этого и снижена оценка!

AID3636
AID363630 апреля 2016 в 15:29

Пока выходил пятый сезон, я решил посмотреть предыдущие — главное поколенческое высказывание и важный документ эпохи как-никак. Начал, и не мог остановиться. Такой залповый просмотр оказался очень кстати. Это позволило ярче ощутить, как талант Лины Данем — исполнительницы главной роли, режиссёра, сценариста и продюсера — развивался от года к году. Первый сезон — неровный, но обаятельный, жутко захлёбывающийся от потока сбивчивых мыслей, но полный энергии. Второй оказался чересчур экспериментальным: никакой драматургической целостности, но классные режиссёрские находки и серия с Патриком Уилсоном. В третьем создатели нащупали баланс между комедией и драмой, но впервые заставили зрителя скучать. Четвертый сезон — это переломный момент как для героев, так и для зрителя — ты либо уже любишь и ненавидишь их всех как родных, либо тебе нечего тут делать. И наконец пятый — абсолютный шедевр: ни одной проходной серии, сценарное совершенство, баумбаховские мизансцены отточены лучше, чем у самого Ноя, а также долгожданная зрелость героев и их исполнителей. Осталось поблагодарить Джадда Апатоу, который взял под уверенное продюсерское крыло этот проект и стал наставником для юного дарования Лины Данем. 9 из 10

sofiyask
sofiyask22 сентября 2013 в 08:47

Когда канал HBO запустил Girls, многие заговорили, что это продолжение традиций 'Секса в большом городе'. И действительно - сходства с легендарным 'Сексом' есть: тот же город, те же 4 подруги, только помладше, та же дружба и те же проблемы в отношениях. Да только это совсем другое. Первое, что кидается в глаза - нетипичность образов главных героинь. Главная, так вообще, бьёт наповал своей внешностью. Я не пытаюсь оскорбить её (я сама не лучше), я просто подмечаю, что в американских сериалах редкость такие девушки. Она словно из соседнего дома. Есть среди её подруг и 2 красавицы. Но всё же - все разношёрстные и смахивают на индивидуальности. Такое чувство, что перед нами арт-хаус или какое-либо независимое кино, но не как американский тв-сериал от канала HBO. Второе, что бросается в глаза - некая натуралистичность. 'Пикантных' сцен здесь даже больше, чем в самом 'Сексе'. Да даже не больше, а сняты они как-то...что ли..откровеннее и реалистичнее. Забавный фактор неуклюжести и драматизма неудовлетворенности. Сама проблематика в чём. Конечно в поиске той половины, которая будет спутником по жизни. Но это отчасти. А вот то, что центрально - взросление под 22, когда взрослая жизнь с вечной погоней за заработком и внезапно свалившейся ответственностью подает тебе на голову, словно кирпич. В такие годы многое разочаровывает, иллюзии постепенно исчезают, а жизнь, кажется, никогда не будет прежней. Через этот период проходят все. Про это сериал. Мне очень нравится, как драма и комедия постепенно спускаются друг в друга, обыгрывая всю эту ситуацию с разных сторон. Мне вообще, должна сказать, сериал нравится. Он реально необычный Причём настолько необычный, насколько и жизненный. Ведь кто из нас не испытывал чувства, что всё, что ты делаешь, никому не нужно? Этот поиск себя в 20 с небольшим - вечная тема. Детище Лены Данэм - её отражение. Она его создала, она в нём и играет главную роль. Должна сказать, что считаю её талантливой как сценаристкой, так и актрисой. Порой она заставляет мурашек пробежаться по коже. Адам Драйвер в роли её друга-извращенца бесподобен. Я не зря его вспомнила. Его с Данэм любовная линия, пожалуй, лучшее, что есть у этого сериала. Она столь эмоциональная, так пробивает... Бесподобно сыграна. Ещё прекрасный саунд. Как никогда в конце серии уместна та или иная песня. В общем, спасибо Girls за живые эмоции. Этот прекрасный драматический сериал как никто заслуживает своего 'Глобуса'. Во-первых, за то, что не боится показать жизнь без прикрас, а во-вторых, за атмосферу полнейшего отчаяния, перемешанного с дикой тёплой радостью. Я с нетерпением буду ждать 3 сезона. 9 из 10

Arasso
Arasso18 января 2018 в 12:09

Почитав рецензии ожидала увидеть нечто нелицеприятное на грани фола, однако ничего подобного. Сериал про обычные реалии мегаполиса. Да, герои сидят на унитазах, но никак не с целью туалетного юмора. Выражаются матом, что немного сглажено в переводе, но кого шокирует мат и прочая нецензурная лексика. Раскуривают косячки, что в Америке можно делать на вполне законных основаниях. Они занимаются сексом, лишенным режиссерских эротических изысков. Обычным сексом, даже через чур банальным, каким-то не воодушевляющим, без огонька. Разве что Адам отдается этому процессу со всей страстью, но он одержимый сексоголик, да и секс для него не цель, а средство выплеснуть сильные эмоции и переживания. Вообще секса в жизни рядовых горожан-американцев не избыток, а переизбыток. Как и главная героиня, все сношаются со всеми, мужчинами, женщинами, геями, лесбиянками, по поводу и без. Брезгливости или сдержанности не наблюдается, как будто их тела это общественные маршрутки или ручки дверей магазинов с огромным потоком посетителей. Сначала они потребляют друг друга, потом думают. Думают, например, что это любовь. Может поэтому действительно настоящие чувства я разглядела считанные разы, между Ханной и Адамом, у Чарли. Если бы действующие лица не вступали в многочисленные половые связи, буквально ходя по рукам, а потом не расшаркивались старательно друг перед другом за то, что где-то с кем-то переспали, сериал сократился бы вдвое, если не больше. Что ж, это часть жизни большого города, в котором плотность придурков и гениев на квадратный метр в разы больше, чем в какой-нибудь тихой провинции, и в нем разворачивается история Ханны, двадцатилетней девушки с телом пятидесятилетней женщины, и ее окружения. История интересная и живая прежде всего за счет самой Ханны, которая слишком много говорит, эгоистична, но не более чем все остальные, не стесняется своего тела с целлюлитом и жировыми отложениями, пытается осуществить свою мечту, ищет свое место в жизни и взрослеет. Да, можно заметить, что в двадцать четыре года человек уже является взрослым по всем параметрам, но нет. Нееет. Возраст, наличие семьи, детей, денег, успеха совсем не показатель взрослости. Отнюдь. Некоторые люди всю жизнь пишут с ошибками, но обладают жизненной мудростью от рождения. Некоторые взрослеют на протяжении всей жизни. Дальше всех на этом пути ушел, хоть и тоже не без ошибок, герой второго плана Адам. Они с Ханной были идеальной парой. Два чудика, один другого хлеще, но близкие, как никто и честные перед собой и миром как никто. 'Я никак не могу понять кто он - великий мыслитель или полный идиот?' Его характеристика в одной фразе. Странный парень с бредовыми идеями и одержимостью сексом со временем оказывается мужчиной с фундаментальными общечеловеческими качествами и ценностями. А еще он бесконечно импонирует мне тем, что никогда не велся на излюбленное американское 'нам надо поговорить об этом'. Комедийного в сериале крайне мало. Есть некоторые моменты, но они смешны за счет одновременной серьезности и абсурдности происходящего. 'Дорогая, я хочу рассказать тебе кое что о замужестве. Однажды ты посмотришь на него и пожелаешь самой мучительной смерти в мире. Это пройдет.' Нет, происходящее на экране скорее драма. Я бы с натяжкой назвала главных героинь настоящими подругами. Это просто узкий круг общения, который сохранился со времен учебы в колледже. Прожив какую-то часть жизни эти девушки либо остаются на месте, как Марни и Джесса, либо принимают кардинальные решения, как Ханна и Шошанна. Взросление продолжается. Не назвала бы героев сериала голосом поколения. Какой-то его части возможно. Но история о них интересна, какие-то отдельные моменты могут быть знакомы. Эти молодые люди имеют за плечами наркологические клиники, побежденную алкоголезависимость, психологические заболевания, разбитые сердца. Они неидеальные и настоящие. Создательница сериала Лена или Лина Данэм несомненно талантливая личность и очень талантливая актриса. Удивительным образом в этот круговорот половой распущенности ей удалось вписать и тему семейных уз, и первое столкновение со смертью близкого человека. И, если об актерах, то так же и Адам Драйвер, один из тех людей, которые при первом взгляде отталкивают своей некрасивостью, а потом покоряют, создавая на экране потрясающие образы. Стоит ли смотреть этот даже не сериал, а многосерийный фильм? Если вы терпимы к легкодоступным мужчинам и женщинам и вообще всей прочей политкорректности, то вполне, к тому же серии всего по пол часа. В конце замечу, что многие сравнивают Девочек с другим подобным сериалом. Думаю ни к чему. Тот, другой сериал, какой-то лакированный, наполненный блеском и благополучием, но большинству обычных людей незнакома подобная жизнь, поэтому и воспринимается он не так реалистично. К тому женщины бальзаковского возраста, которые в плане секса ведут себя как незрелые Девочки выглядят как-то несерьезно.

Warrior88
Warrior8810 марта 2018 в 17:27
Нет

Впервые руки доходят до написания рецензии, давно порываюсь сделать это с большим количеством фильмов и сериалов, которые были просмотрены, но крик души после просмотра 'Девчонок' заставил меня зарегистрироваться тут и приняться за дело. Сериал мне абсолютно не понравился и на то есть уйма причин. 1 Начнем с самого простого и того, что невозможно не заметить - все персонажи сериала психически больны. Все совершают необдуманные поступки, драматизируют на объективно пустом месте, не дают отчет своим действиям. Главная героиня посещала психолога, но это не дало ей никаких результатов, помимо того, что она избавилась от ОКР. 2 Ни один персонаж не вызывает чувство сострадания или сопереживания - эти герои топорные, порой, ты даже радуешься за то что у них ничего не выходит, потому что их действия отвратительны. 3 Мне слабо верится в то, что в Америке действительно таким образом обстоят дела с половой жизнью. Я не ханжа и мне не 55, то в сериале происходит Содомия: за все сезоны переспать успели все и со всеми, причем им было не важно, находились ли они или их партнер по постели в отношениях. 4 Я глубоко убеждена в том, что хорошая самооценка человека делает чудеса, но это выходит за грани разумного. Главная героиня выглядит неухоженной, дряблой, грязной, мне временами казалось, что я ощущаю ее запах и он был неприятный. У Ханны нет обаяния, у нее неприятная мимика и она абсолютно неинтересный человек, что я узнала из всех серий. Так почему же мужчин на нее набрасывались на нее, как мухи на.. ? Неужели в Америке людям действительно неважно с кем спать? я сильно сомневаюсь, что там такое безрыбье, что Ханна кажется пределом мечтаний. Взять того же серфера, все женщины, которые были в группе по серфингу на порядок приятнее Ханны, но спал он почему-то с нею. 5 Персонаж по имени Джесса - это сценарист так паршиво прописывает роли героев или актриса так плохо исполняет роль? Я до сих пор задаюсь этим вопросом. Судя по всему, данная героиня предстает в роли нео-хиппи: свободное мышление, наркотики, музыки, безразборное сношение со всем, что двигается, отчужденные рассуждения ни о чем. Но все эти фаткоры выглядят очень напускными, будто Джесса хочет казаться раскрепощенной и свободной от предрассудков, ее персонаж будто бы носит маску хиппи, но таковым не является. Или же это вес таки неуклюже прописанный персонаж? Про поступки можно даже не рассуждать - я считаю, что в реальной жизни эквивалент Джессы не имел бы ни единого друга и приятеля так как такое отношения ко всем просто ставило бы точку на ее отношениях с людьми. 6 Персонаж Марни - я правда не знаю, может, в мире миллионы таких глупых и недальновидных людей и мне все эти годы везло сталкиваться с более смышлеными людьми? Абсолютно все поступки Марни не имеют никакого смысла, выглядят нелепо и крайне глупо По итогу складывается впечатления, что один персонаж делает тупой и необдуманный поступок только ради того, чтобы по сценарию у другого, соседнего персонажа появлялась почва для страданий. 7 Персонаж Шошанны. Здесь я не смогу сказать многого, ее героиня раскрыта хуже, но ее поведение в отношениях с мужчинами, где она постоянно плела интрига между двумя мужчинами сразу - это отвратительно. Хотя, с другой стороны, так делали почти все персонажи сериала, что делает Шошанну обычной. Несмотря на свою природную глупость, этот персонаж раздражал меньше всего. Возможно, это только потому, что его в сериале меньше всего. 8 Зациклим причины и вернемся к Ханне. Мне сложно назвать ее поступок, который не вызвал бы кучу вопросов к ней. Если сценарист писала героиню с себя, то я крайне рада, что я не знакома со сценаристом. 9 Раскрывать свое отношение к мужским персонажам в контексте данной рецензии нет сил и желания, скажу только то, что их поведение ничем не отличается от женского: отсутствие мотивации, здравого смысла, психического здоровья и мозгов. Писала на эмоциональном подъеме после просмотра еще одной бессмысленной, но финальной серии, поэтому в тексте возможно присутствие кучи опечаток и ошибок, прошу простить. 3 из 10 (За обнаженного Драйвера)

Alex Croft
Alex Croft7 февраля 2013 в 12:51
Девчонки: Сезон 1

Стоит признать, что современный кинематограф давно принял правила игры в унисекс. Особенно ради коммерческого и зрительского успеха своих проектов. Будь это какой либо художественный фильм, или же сериал. Где создатели охотно пытаются угодить чем-нибудь как сильной половине человечества, так и слабой. В связи с чем, сугубо мужских и сугубо женских проектов нынче мало. Особенно в рамках сериалов. Что и решили разрешить дирекция канала HBO под руководством именитого продюсера Джуда Аппатоу и Лины Данэм, которые и создали данный сериал. Очевидно, что сериал был специально заточен для представительниц слабого пола. Так как сериал располагает к тому не только своим содержанием, но и общим духом повествования. В связи с чем, возможно я и не оценил сериал по достоинству и должным образом. Хоть и считаю его достаточно добротно выполненным. Так как перед нами “Секс В Большом Городе” современного и нового поколения. Вот только порадовало то, что создатели напрочь отбили столь приевшиеся в женских проектах глянец и яркость, который превращает проекты в страницы модного журнала и выдержали сериал в более жизненных тонах. Возможно немного унылых, тяжелых, депрессивных и пессимистичных, но в очень жизненном отображении того, какой жизнь является для немалого количества людей и какой они её видят. В связи с чем, сериал смотрится достаточно легко и возможно даже с интересом. Даже не смотря на то, что каждая серия буквально изобилует грязным сексом, поревом и нецензурной лексикой, которая вставлена сюда ничуть не как нечто необходимое, как скажем в “Бесстыдниках”. Мне как мужчине очень сложно адекватно и объективно оценивать степени важности поднятых на экране женских проблем, которых в сериале не мало. Будь это неудовлетворение сексуальной жизнью, или же что либо еще. Факт лишь в том, что даже помимо сугубо женских тем, сериал поднимает весьма немаловажные проблемы, которые окружают нас и возможно даже заставляет о них задуматься. Так как имея четырех абсолютно противоположных друг другу персонажей, создатели охотно развили на их примере главные конфликты человека с окружающей его жизнью. Будь это понимание того, что ты ничего не добился в жизни и не имея каких либо талантов, возможно просто прожигаешь свою жизнь, или же извечные вопросы относительно того, стоит ли быть с человеком, который не нравится тебе, но который любит тебя и только из за того, что лучше наверное в жизни ты не найдешь. В целом, создатели не плохо раскрыли персонажей в отдельных событиях. Возможно абсурдных, но в этом ведь и ведь Аппатоу, который наделил своё очередное детище объемным количеством не цезурной лексики, которая выстреливает через слово, шутками относительно секса и половых органов, ну и конечно же обилием грязного секса как нечто обычное, а не необходимое в рамках сюжета. Тем самым, выдав более современную и молодежную версию “Секса В Большом Городе” ожидая того, что именно главные герои сериала станут такими же культовыми примерами подражания для девушек, как когда то Кэрри и её компания. Квартер главных актеров ленты в лице Лины Данэм, Эллисон Уильямс, Джемимы Керк и Зоси Мамет сработался хорошо. Если последняя впечатлила мало, то первая отнюдь. Будучи создателем сериала, Лина Данэм выбрала для себя самого интересного персонажа и хорошо отыграла её даже не смотря на обилие постельных сцен, которые возможно для кого то будут смотреться не столь комфортно из за пышности форм актрисы. Из остальных актеров никто особо не впечатлил. Музыку композитора сериала Майкла Пена расслышать во время просмотра сериала было сложно. Либо её не было вовсе, либо она уникальным образом слилась с сериалом в одну единую массу. 7 из 10 Вполне интересная и поучительная комедийная драма сугубо с американским стилем, который поймет далеко не каждый и сугубо для представительниц слабого пола, которые возможно узнают в ошибках главных героинь свои ошибки так же. Немного депрессивно и пессимистично, но думаю посмотреть стоит. Хотя смотреть вам сериал или нет, решайте сами.

perajkova
perajkova8 августа 2017 в 10:04
Лена, остановись!

Вообще говоря, непонятно, почему везде приводится сравнение с Sex and the City, а тем более замечания о том, что это произведение не фейковое в отличие от. Они оба фейковые так или иначе, но на то оно и кино, а уж если говорить про прорисованность персонажей, качество сценария и логику повествования, то выигрывают явно не Девочки. Тут надо еще упомянуть, что не все серии прописывала сама Лена Данэм, и там, где появляются хотя бы незначительные новые витки сюжета (про Джессу, про Адама и Рэя и т.д.) и ее лицо или другие части тела не 80% времени на экране - дело рук приглашенных сценаристов. Все остальное бесконечно одинаково, вымучивание и высасывание из пальца, хождение по кругу, как тут уже писали, плоские женские персонажи (но хороши мужские!!) и почти никакого юмора. Герои не растут, а саму Лену-Ханну, опять же, невозможно наблюдать столько времени на экране. Тут даже речь не о ее нелепых голых явлениях (зачем тыкать всем в лицо своей наготой? Люди должны привыкнуть, надрессироваться и полюбить, такой расчет? Извини, Лена, не работает), но ее вот эта мимика с закусыванием губы и вращением глазами - единственные актерские скиллы, похоже. Вокруг нее сейчас ходит много скандаров из-за очень некорректных высказываний на разные темы и некоторых автобиографических признаний, и Данэм, считая себя феминисткой и делая сериал якобы для того, чтобы помочь девушкам своего возраста чувствовать себя лучше и найти себя, по-моему, добивается обратного эффекта. А главное, что она даже не смеется над собой в большинстве ситуаций, где надо бы (как, например, когда на учебной программе в Айове откровенно начинает бесить свою группу но при этом пытаться продолжать играть по своим правилам), а считает, что действительно права, и ее голос должен быть услышан. В сериале даже не зачитывают ее произведения, чтобы мы как-то хотя бы приблизительно поняли, что она за писатель, зато подробно показывают все неудачи Марни на музыкальном поприще. Всем женским персонажам она как будто мстит, и в реальной жизни скорее они бы добились большего, но она продолжает показывать их бесконечно плоскими и не очень успешными (правда, Шош уже ближе к концу всех сделает). Думаю, жизненного опыта что в дружбе, что в любви у Лены было недостаточно, но имея золотых родителей и связи, она решила самоутрведиться таким образом и свои проекции дружбы и отношений пихнуть прямиком на HBO, а дальше зрители разберутся. Правда неплохи получились Рэй, Адам, Элайджа (в каждом женском сериале должен быть гей!) и пара проходных персонажей, кроме Чарли, который явно слился после второго сезона сам, не согласившись со своей участью быть частью плана Марни. К ним проникаешься и хочется, чтобы у них все получилось, но только не с этими Girls. Когда снимали сериал, мне как раз было столько же лет, и в основном у нас к тому моменту прошли все эти вспышки и нелепые выходки, все реально работали и занимались личной жизнью с разной степенью успешности, поэтому даже тогда он был не слишком актуален. Возможно, он ближе теперешним 25-летним. 5 из 10