Хоть я и старалась до последнего найти в фильме положительные моменты и стороны - так и не нашла. Высосанный из пальца сюжет и актеры, отыгрывающие свои роли, как бы, чересчур, так и требовали нажать на паузу и пойти сделать себе очередную кружку чая, чтобы как-то отвлечься от этого кинематографического кошмара. Начнем с того, что главной героине не повезло с выбором работы, мужем и, похоже, с детьми. С выбором работы, причем, только потому что она, как нам преподносится в фильме, реально требует много свободного времени. С детьми, потому что в свои десять лет, я могла уже сама слепить себе снеговика во дворе, не отвлекая маму от дел. Я прекрасно понимала важность работы и то, что рано или поздно, возможно, окажусь в ситуации, когда придется выбирать между карьерой и дурацким детскими капризами. Тупорылая дочка с вечно обиженным фейсом, которым её так и хочется обо что-нибудь приложить, откровенно раздражает. Против мальчика ничего не имела против. Милый ребенок. Этот фильм вроде как учит тому что, чем дольше твой ребенок не начинает говорить, тем лучше. Романтично ноющий муж о 'спокойныхпятиминутах', обиженный на то, что над его идиотскими шутками смеются всё реже, вызывает отвращение не только к браку, но и мужскому полу в целом. Самыми гармоничными персонажами для меня стали босс Джек и помощница Момо. Их было не слишком много, (не так чтобы возможно было успеть их возненавидеть, как семейство бедной С. Д. Паркер), и появлялись они как-то всегда в нужное время и с нужными репликами. Кстати, Сара Джессика Паркер выглядит как потрепанная жизнью женщина предпенсионного возраста. Это расстраивает, но, по крайней мере, так положено по сюжету. Вообще, такого рода фильмы должны учить тому, что ты, конечно, можешь выбрать карьеру, но это совершенно не значит, что ты не любишь свою семью, и что она тебя не поддержит в твоем выборе. Семья на то и семья, чтобы в её кругу все помогали друг другу во всем. В том числе, и морально поддерживали мать, в ее вечных командировках. Как будто ей самой нравятся постоянные перелеты из Бостона в Нью-Йорк и обратно. В фильме же, как будто, подчеркивается, либо семья, либо работа. Уехала в командировку - не любишь! Бред на бреде и бредом погоняет. Такие фильмы ни на что хорошее не мотивируют. Только расстраивают и разочаровывают. Ах да, еще навивают скуки. Всем удачного просмотра!
Эмансипация как ярчайшее историко-социальное явление 20 века привело к тому, что большинство современных представительниц слабого пола в странах Запада свою карьеру ставят на первое и наиболее важное место в жизни, даже если они уже успели обзавестись и мужем, и детьми. Эмансипация сделала женщин сильными и уверенными в себе, способными принимать жесткие решения и не бояться ответственности, перестав быть тенью мужчины. Кейт - типичный пример женщины, прошедшей эволюцию эмансипации, она успешна на работе и она к тому же всячески старается быть частью семейного очага. Но удается ли ей на самом деле быть и жесткой бизнес-леди, и обычной мамой и женой? Экранизация романа американской писательницы Эллисон Пирсон 'И как ей это удается?' получилась удивительной смесью классической корпоративной мелодрамы и не менее типичной голливудской романтической комедии. Режиссер Дуглас МакГрат избрал для ленты свободную форму повествования, позволяя раскрываться персонажам, даже второстепенным и не играющим особой роли в интриге ленты, путем своеобразных монологов, в которых они обьясняют зрителю свою точку зрения, очень прямолинейно подводя зрителя к простой идее о выборе между семьей и карьерой для современных амазонок на шпильках, сидящих в офисах и занимающих руководящие посты, подчас упуская важные моменты в жизни своей семьи. Однако при этом должна оставаться возможность полной самореализации женщины в жизни и в карьере.. Сара Джессика Паркер в роли Кейт смотрится весьма органично, ибо Кейт стала своеобразной экстраполяцией образа Кэрри Брэдшоу. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Грега Киннеара, Пирса Броснана и Кристины Хендрикс. Операторская работа Стюарта Драйберга и саундтрек от композитора Аарона Зигмана в целом оказались достаточно традиционны и консервативны, визуально фильм очень приятно смотреть. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам мелодрам и комедий и, думаю, он Вас не разочарует. 7 из 10
Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз № раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз № два. Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю – делает что? Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает – вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас. Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь - ни о чем. Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда. Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять. Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается! Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!
Когда я пришла в магазин дисков и спросила консультантов, что нового и интересного можно посмотреть, мне ответили: «Как она делает это». Я пришла домой и, недолго думая, села смотреть этот «великолепный» фильм. После 15 минут просмотра я начала ерзать на диване, а после 30 минут начала сомневаться: кончится это когда – нибудь или нет. Фильм как резина. На протяжении 90 минут мы видим, как героиня бегает и все успевает. У нее и работа, и шальные детки, и муж. Я действительно не знаю, как она делает это? Ради чего был снят этот «гениальный» фильм? Чтобы напомнить о постаревшей Паркер? Может, на лицо она и сделала пластику, а вот руки ее сильно выдают, так их еще и показывают крупным планом! Я не люблю Паркер, а в этом фильме она вызвала еще большую антипатию. Поговорим об актерском составе в целом. Грег Киннер единственный актер, который хоть как-то спас картину. Я его помню с фильма «Последняя песня». К нему я хорошо отношусь, и мне было приятно увидеть его еще раз. Также скажу о молодой Джессике Зор, которая знакома всем по «Сплетнице». Я не испытываю огромную симпатию к ней, но чем – то ее мордашка мне нравится. Еще отмечу маленьких милых деток главной героини. Ну и, пожалуй, все. Мне больше нечего написать. Мне не запомнилась ни музыка, ни отдельные моменты, ничего. Фильм просто ни о чем. Я Вам не советую смотреть этот фильм. Это очередная кинокомедия американцев. Для чего? Для кого? Вопрос остается открытым. Хотите посмотреть на гениальных женщин? Тогда включайте русские фильмы, вот там вы найдете то, что ищете. А здесь попросту нет никакой морали. Фильмы снимаются для того, чтобы донести определенную мысль, идею. А то, что придется в итоге выбирать между семьей и работой, и так понятно, для этого не стоит снимать подобные фильмы. «I don’t know how she does it» - фильм для узкого круга зрителей. Может, кому-то он понравится, но, по-моему, его будут смотреть с удовольствием лишь любители Сары Джессики Паркер. 4 из 10 +2 за Грега +1 за Джессику +1 за милых деток
Мне фильм понравился, признаюсь честно. Дальше попытаюсь объяснить, почему. Для начала немного о сюжете. Главная героиня по имени Кейт мечется между семьей и работой, пытаясь совместить и то и другое. Дома ее ждут дети, которые постоянно нуждаются в ее внимании, а на работе - дальние командировки и неожиданно успешный проект, над которым она усердно трудится вместе с Джеком Эбелхаммером, который заинтересовался ее идеей. Совмещать все это и не свалиться от усталости и нервного напряжения удается Кейт каким-то чудом, так что все окружающие поражаются и повторяют, как заведенные: 'Я не знаю, как она это делает'. У Кейт множество недоброжелателей, многие женщины, в том числе собственная свекровь, осуждают ее, но с какой же, простите, стати ей уподобляться им? Кейт не желает мириться с участью домохозяйки, она любит свою работу и старается добиться максимальных результатов. Вот только... дочери нужно испечь пирог, мужу выгладить рубашки, сыну поменять штанишки... Кейт составляет списки неотложных дел, но они мало ей помогают, потому что списки списками, но ведь их же еще нужно выполнять, а времени на все про все катастрофически не хватает. Кейт запуталась, закрутилась, у нее нет времени даже привести в порядок собственные мысли. К тому же она обещала дочери слепить снеговика, как только выпадет снег, а тут нужно лететь к Эбелхаммеру, потому что некий толстосум заинтересовался их проектом... Фильм забавный, легкий и довольно жизненный. Как много в мире таких вот женщин, разрывающихся между домом и работой. У нас в России - миллионы, да и у них в Штатах встречаются. Правда, цели разные, но ведь это не означает, что американки меньше трудятся или меньше любят своих детей. Создатели фильма не взывают к жалости, не ищут сочувствия к своему персонажу - они просто показывают: вот так бывает в жизни. Кейт - женщина, которой не безразличны ее дети и ее семья и которая одновременно любит свою работу. Как это совместить? Только чудом. Но чудеса - дело наших собственных рук, вот Кейт и старается их не опускать. А как хочется иногда просто сходить с мужем в боулинг или в кино, отдохнуть, наконец, от кучи ежедневных обязанностей - и при этом не упустить ничего важного вроде первой стрижки сына или его же первых слов. Мне лично знакомо это чувство - когда с большим удовольствием раздвоился бы, а еще лучше - растроился, чтобы все успеть. И когда нет времени даже выщипать брови или вымыть голову - тоже знакомо. И о неприятностях вроде появления вшей знаю не понаслышке. И знаю, как горько, когда мама уезжает в командировку. Может быть, поэтому фильм мне так близок, так 'зацепил', как принято говорить. Тот, у кого нет детей, вряд ли поймет и оценит эту картину. Кейт нашла выход из тупика, в который загнала ее жизнь - возможно, не совсем правильный выход, с точки зрения все той же свекрови или Венди-я-делаю-все-лучше-всех - знакомой, которая постоянно сравнивает их в свою, разумеется, пользу. Но этот выход позволил Кейт больше времени уделять семье, не бросая при этом любимое дело. Это не значит, что всем предлагается поступать так же - нам просто показывают один из возможных вариантов развития событий, оптимальный для героев картины. Никто нам ничего не навязывает, не предлагает сделать никаких выводов из увиденного на экране - и это очень здорово, потому что у всех у нас своя голова на плечах и свои жизненные обстоятельства. Сара Джессика Паркер - этакий феномен. Она очень страшненькая, если называть вещи своими именами, в ее лице нет ни одной правильной черты - и тем не менее она так обаятельна, непосредственна и мила, что совершенно неудивительно, что она вызывает интерес у мужчин. С ролью она справилась отлично - ее персонаж забавен, трогателен и душевен, как и полагается. Пирс Броснан очень красив, несмотря на возраст. Его участие в картине не вызывает никаких вопросов - он именно такой, каким должен быть. Грег Киннер отлично справился с ролью терпеливого и понимающего мужа. Я не много видела ролей этого актера, но с учетом тех, что видела, считаю эту лучшей. В общем, добрый, забавный и довольно интересный фильм без ненужного морализаторства, без каких-то глубоких идей, просто фильм о жизни одной американской семьи, очень похожей на множество других по всему миру. Смотрите его просто ради развлечения, не пытаясь отыскать ответы на свои вопросы или универсальные рецепты, которые подходили бы всем и в любых обстоятельствах. 10 из 10
Первым, что я сделала, посмотрев фильм, озаглавленный «Я не знаю, как она делает это», так это проверила название оригинала в надежде на то, что с переводом явно какое-то недоразумение. Удивительно: соответствие тык в тык – I Don't Know How She Does It. На самом деле подходящими могли бы быть, например, такие заголовки «Я не знаю, почему она делает это так», «Она делает это?» или «Ё-моё, как она делает это». В подтексте родного названия читается претензия на поражение мужского воображения тем, как женщина может виртуозно исполнять несколько дел одновременно. Но в фильме всё с точностью, да наоборот: если всё же какой-нибудь мужчина отважится посмотреть сей «памятник женской успеваемости», то он ужаснётся и навсегда будет считать работающих мамочек неопрятными, анти-сексуальными и недостойными субъектами общества. Однако, не следует принимать всё увиденное в фильме за чистую монету: далеко не все работающие женщины, имеющие детей, заполошны и придерживаются стиля «я упала с сеновала, тормозила головой». По всей видимости, авторы картины преследовали целью покорить не успевших обзавестись детьми фанаток Сары Джессики Паркер в умении её героини быть «в каждой бочке затычкой». Ибо в реальность показанного могут поверить лишь бездетные девочки, которым попросту сравнить не с чем происходящий на экране набор глупостей. Девчонки! В семейной жизни с детьми всё совсем не так ужасно, а ходить неряхами после рождения ребёнка позволят себе лишь неряхи. Была и ещё одна цель у «Я не знаю, как она…» - это высмеять поведение неработающих матерей-домохозяек. Во-первых, не нужно всех ровнять под одну гребёнку и отождествлять неработающую мать с безмозглой куклой, которая всё своё свободное время тратит на себя-любимую и никоим образом не развивается в личностном плане, скатываясь по лесенке дегродирования. А, во-вторых, если бы мужчины или те девушки, у которых нет ещё детей, побыли бы в шкуре женщины, родившей ребёнка, от самого его рождения до года, то после этого испытания им бы любая тяжёлая работа показалась бы Раем, и то, что женщины, отдавшие своих детей в детский сад, решили взять небольшой тайм-аут перед выходом на работу и потратить время на себя с пользой для души и тела, так это очень нужно, как им самим, так и их семье, детям и супругу, ибо приятнее иметь рядом ухоженную, отдохнувшую женщины, спокойную и любящую мать, а не загнанную лошадь, как в фильме. Как и Кэри Брэдшоу, героиня Паркер в данном фильме слишком много говорит. Любите болтать? Болтайте ради Бога, только ведь можно во время болтовни делать ещё что-то. Какой длинный монолог пришлось выслушать её мужу о том, как важно, чтобы ребёнок пошёл в школу на праздник с выпечкой, приготовленной любящей мамочкой, а не с бездушной сдобой из магаза. Минут пятнадцать она расписывала ему важность этой неопровержимой аксиомы, сопровождая её различными бла-бла-бла. Да, за это время можно было бы быстренько замесить и поставить в духовку добрую-милую шарлотку с яблоками, и ребёнок был бы счастлив. Но куда нам ораторам до земного: купим в магазине засохшую дрянь, разомнём её скалочкой для придания вида домашней небрежности и, излишне сдобрив сахарной пудрой, выдадим чужое за своё. И это супер-мама! Да, неужели? А как насчёт супер-жены? «Я не из тех жён, которые не хотят заниматься сексом со своим мужем. Я люблю то…, то… Есть только маленькое, но»(с). Маленькое «но» звучит примерно так: «Я бы рада, но за весь день так выматываюсь, что к тому моменту, как мой ненаглядный выходит из душа, я вырубаюсь». В общем, секс в их семье редкость. Дети на горбу мужа и няни. Супер-жена? Я вас умоляю! И ещё ни я, ни мои знакомые работающие мамы никогда не позволим себе явиться на работу в мятой, грязной, обляпанной непонятно чем и не заправленной, как следует, одежде и с причёской в виде гнезда аиста. Нет, я всё-таки не пойму, название фильма позиционирует образ главной героини, как супер-женщины, которая успевает всё, а тот абсурд, который предстаёт взору зрителя – вызывает отвращение и неодобрение. Как можно не понять, что у тебя и у твоих детей вши? Как можно не зайти первым делам в детскую комнату, чтобы увидеть своих чад вновь, по прилёту из командировки? Как можно съесть с лацкана своего пиджака прилипшую гадость неизвестного происхождения? А если это голубь опорожнился на тебя, когда ты шла на работу? Как может женщина, работающая аналитиком, собрать на рождественские каникулы багаж, который даже визуально не влезет в машину, сказав при этом: «А вдруг нам что-то из этого пригодится»? Всё это сборник глупостей, не иначе. Нас хотели удивить чудесами сообразительности, а вышло, что отвратили перебором бредовых идей по поводу совмещения материнства и работы, требующей частых командировок. В фильме присутствуют здравые мысли, произнесённые подругой главной героини, которая нам и рассказывает сию историю, но с происходящим на экране безобразием эти постулаты мудрости не вяжутся никак. Из положительных моментов можно отметить присутствие в картине Пирса Броснана. Стареющий мужчина образца импозантности, не теряющий с годами своего обаяния и внешней привлекательности – вот кто заслуживает пристального внимания: я наслаждалась только тогда, когда он появлялся в кадре и вносил толику здравого смысла в происходящее. Впрочем, и бедолага-муж в исполнении Грега Кинера вызывает восхищение, ну, и, конечно, сочувствие. Умилительным был момент, в котором вся семья ехала в машине по трассе и распевала рождественские песенки. Это было единственное доброе и положительное ощущение от фильма, который всецело должен был охватить нас восхищением от изобретательности матери и радостью, граничащей с завистью, за семью-совершенство… Я не согласна, что всё у замужних, работающих женщин с детьми обстоит именно так, как преподнесено в картине. Даже если предположить, что создатели решили создать утрированную сущность мамских будней, то, увы – перебор в нелепостях. Не смешно, не трогательно, глупо и жалко. Не хочу советовать этот фильм никому. Желающие всё равно найдутся, как-никак, много нас таких, взращенных на «школе» «Секса в большом городе», впитавших в себя принципы жизни городской стервы и бесспорную любовь к четверке героинь данного сериала и актрисам, их исполнившим. Только скорее всего «Я не знаю, как она…» станет разочарованием: ни радости, ни восторга, ни умиления, ничего приятного не испытаешь (разве что в эпизодах, в которых присутствует Броснан).
Впервые об этой картине я узнала, когда появился трейлер. Признаться честно, я сама не знаю, чем она меня заинтересовала, но посмотрев трейлер, желание посмотреть усилилось. Сходить на фильм в кинотеатр у меня не получилось, поэтому я решила посмотреть его в хорошем качестве вчера вечером. До момента просмотра данной ленты мне не доводилось сталкиваться с работами Дугласа МакГрата, но, если судить по этой картине, то со своей работой он справился неплохо, я бы даже сказала хорошо. Сюжет данной ленты повествует о Кейт Редди. Она финансовый менеджер и мать двоих детей. Она очень любит свою работу и свою семью, именно поэтому выбрать что-то одно для нее слишком трудно. Зато, ей удается совмещать несовмещаемое. Именно поэтому с ней часто случаются нелепые ситуации, вроде путаницы в сообщениях для подруги и босса или вши… Переходя к актерскому составу, мне хочется отметить Сару Джессику Паркер. Я восхищаюсь ею, как женщиной. Ведь она неплохая актриса, и многого добилась. С ролью Кейт она справилась блестяще. Возможно, мне показалось, но чем-то героиня Сары напоминала мне ее саму... Пирс Броснан неплохой актер, но какой бы я фильм не взялась смотреть, мне не нравится дубляж, голос неприятный. А в остальном он мне понравился. Грэг Киннер и Кристина Хендрикс также неплохо справились со своими ролями. На протяжении всего фильма герои обсуждают Кейт и ее поступки, это делает фильм похожим на интервью или на серию какого-нибудь сериала, ну лично мне так показалось. С какой-то стороны это хорошо, эти обсуждения вносят разнообразие не только в фильм, но и в жанр в целом, так как я не могу сейчас вспомнить картину, похожую на эту. Затрагивая вопрос поступков Кейт, каждый из героев неоднократно повторяют одну и ту же фразу: «Я не знаю, как она делает это». Они удивляются ей, тому, как ей удается сочетать не сочетаемое. В конечном итоге у нас получается неплохое одноразовое кино. Да, именно одноразовое, эту картину можно отнести к фильмам из ряда: «Посмотрел и забыл». Вряд ли я захочу ее еще раз пересмотреть. Поэтому, если вы не знаете, стоит ли смотреть данную ленту или же обойти стороной, я посоветую вам все же посмотреть, хотя бы ради Пирса Броснана и Сары Джессики Паркер. Просто расслабьтесь и смотрите, тогда картина вам понравится. Приятного просмотра! 6 из 10
Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв. Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев – словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен. Во-вторых – попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании – этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте. Ну и в-третьих – актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль. И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!» 4 из 10
Порой происходят поразительные вещи, ведь существует много тем, которые нуждаются в экранизации, но студия The Weinstein Company почему-то выбирает книгу Элисон Пирсон, где нет осмысленной сюжетной линии, зато есть возможность немного подзаработать, пригласив на главную роль Сару Джессику Паркер. Эндрю Никкол скоро выпустит во многом оригинальное 'Время', Роланд Эммерих совсем скоро представит небезинтересного 'Анонима', а вот Дуглас МакГрат похоже непротив снимать невнятную женскую комедию, которая вряд ли будет пользоватся успехом у женского пола. После просмотра картины 'Я не знаю, как она делает это', пятидесятитрехлетнего режиссера Дугласа МакГрата можно охарактеризовать только словами из песни Вилли Токарева: 'Он дармоед и исполнитель 'гопака'. Не могу сказать, что МакГрат снял худший фильм 2011 года, но то что он недалеко ушел от этой сомнительной награды - это точно. Все персонажи фильма поражаются, как Кейт Редди (Сара Джессика Паркер) успевает не только заботится о своих детях, но еще и успешно вести бизнес. Режиссер делает из Кейт Редди фактически супергероиню кинокомикcов, которая делает (по мнению режиссера) непосильную для любой женщины задачу, а именно работает на два фронта: бизнес, семья, и наоборот. В графе 'жанр' создатели жирным шрифтом написали 'комедия', хотя комедийные ситуации отсутствуют как класс, оставляя зрителям ряд ненужных диалогов, которые несут больше раздражительный характер, нежели комедийный. Создалось впечатление, что режиссеру доверили спин-офф, посвященный Кэрри Брэдшоу, а Паркер вовсе непротив продолжать играть того же персонажа, которого она играла шесть сезонов сериала и два полнометражных фильма ('Секс в большом городе'). Девять лет прошло с окончания карьеры суперагента 007 у Пирса Броснана, и до сих пор актер не может найти себе подходящие статусу роли. И если в прошлом году, он играл у мастеровитого Романа Полански в 'Призраке', то теперь он опять банально зарабатывает деньги, играя дуболомного босса-очаровашку, от которого можно ожидать стандартных диалогов и таких же незамысловатых действий. I Don't Know How She Does It - это не стоящий внимания женский фильм, который в состоянии обеспечить только головную боль после просмотра. Картина провалилась в прокате, а значит Харви и Боб Вайнштейн теперь введут более жесткий контроль по выделению средств на подобный кинопродукт. 1 из 10
«Жизнь женщины – это широкий континент, поперёк которого лежит тень от меча.» Большинство женщин находятся в тени этого меча, боясь хоть немного ступить на освещённую поверхность. Семья, дети, домашний уют – всё это для многих женщин невозможно без мужчины. Но однажды наступило такое время, в которое женщина поняла, что способна на гораздо большее чем роль кухарки, мамы или жены. И если бы этого не случилось фильма «Я не знаю, как она делает это» вовсе не было. А началась вся эта история в конце 19 в. Когда женщины начали свою войну с мужчинами, целью которой являлось устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами – феминизм. И всё бы ничего, но здесь мы так и не смогли вовремя остановиться. Как не странно, но борьба за равноправие длится и по сей день. Хотя как мне кажется сейчас она абсолютно бессмысленна и абсурдна. В современном обществе женщина перестала быть женщиной и превратилась в добытчика, ценного работника и опору своей семьи. В борьбе за свои права мы фактически переложили на свои хрупкие плечи все мужские обязанности и как результат получили мягкотелых, толстых мямлей в виде своей второй половины. За что боролись на то и напоролись. И самое страшное в этой ситуации то, что женщины пока так этого и не поняли. Главная героиня фильма «Я не знаю, как она делает это» Кейт (Сара Джесика Паркер) является типичной жертвой этой войны. Она прекрасная мать и ценный работник, ах как жаль что нельзя быть в двух местах одновременно. Каждая женщина в своей жизни делает выбор между семьёй и карьерой, но если она выбирает и то и другое, то здесь ей можно только лишь посочувствовать. Но как не странно, сделав такой безумный выбор, нашей героине всё-таки удаётся одновременно поднимаясь по карьерной лестнице, подтирать носы своим детишкам и удовлетворять все потребности своего супруга. Минус этого фильма в том, что это всего лишь фильм, сказка, так просто не бывает. В конце концов человек не робот, он не может быть сконцентрирован 24 часа в сутки, и при таком напряжении нуждается в допинге: секс, наркотики, антидепрессанты, истерики – хоть что-то. В фильме всё слишком ровно и гладко, не хватает реалистичности. Но нельзя забывать, что роль исполняет Сара Джесика Паркер, а она уже давно стала заложницей подобного образа. Так не хочется верить что она не способна на что-то большее. «Пытаясь быть мужчиной, ты перестаёшь быть женщиной» Очень интересно и забавно на протяжении всего фильма наблюдать как Кейт пытается опровергнуть эту фразу и как у неё это получается. Фильм «Я не знаю, как она делает это» очень лёгкая и смешная комедия, которая без сомнения украсить любой ваш вечер, но с приходом утра испарится из вашей памяти освободив место для нового фильма подобного плана. Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть. Смотрите фильмы хорошего качества в кинотеатрах или с пометкой «лицензия»
Неведомо как, но я попал на этот фильм в кино. Свое субъективное мнение я постараюсь оставить при себе и выражу мнение объективное — фильм получился неудачным. Неудачным во всем. Начнем с сюжета — фильм рассказывает о дамочке Кейт (Сара Джессика Паркер), которая, якобы, все успевает и на работе поработать и за детьми присмотреть и с мужем полюбиться. Так гласит аннотация к фильму на буклете. На деле же выясняется что Кейт ни черта не успевает, кроме как бездумно улыбаться в камеру. Другие актеры ничем не лучше, и это связано с тем, что большинство из них — сериальные актеры, которые по уровню мастерства далеки от того, что можно назвать нормальным, даже Пирс Броснан, который вроде бы актер и неплохой, но в этом фильме он явно играет спустя рукава. При этом, чудовищно раздражают вставки с мнениями абсолютно левых людей, которые встречаются по сюжету. Напоминает дешевое реалити-шоу. При всем этом, у фильма огромный нераскрытый потенциал — в фильме есть сюжетная линия с семьей, сюжетная линия с мужем, сюжетная линия с работой и отношениями с начальником, сюжетная линия с вредной молодой мамашей... и это все можно было бы грамотно объединить в такой сюжетный клубок... но этого не случилось, так как сюжетные нити прямы шлагбаум и просты как валенок. История абсолютно пресна и обыденна. Назревает вопрос, а что вообще хотели нам рассказать авторы? Несмотря на то, что в фильме много сюжетных линий обрывается, практически и не начавшись, фильм неимоверно затянут. Еще один провал — фильм комедийный, но за весь фильм я ни разу не услышал смеха в зале, и сам не смеялся подавно. Что это за комедия такая, которую смотришь и не смеешься? И это самая главная претензия к фильму, все остальное можно было бы простить, и нелепую игру актеров, скомканный и неинтересный сюжет, если бы фильм делал людям смешно. А он не делает. Потуги есть, в виде бородатых шуток, например отправки сообщения не в то окно или... а я даже и вспомнить не могу не то, что шутку смешную, даже попытку! В графе «жанр» я бы поставил не «комедия», а нудятина, так будет честнее по отношению к зрителю! Вывод — фильм полный отстой. Во всех отношениях. И дело не в моей нелюбви к фильмам подобного жанра, я просто не понимаю, кому он может понравиться.
Словно сама безысходность сеансов заманила меня на этот фильм. Я не хотел видеть ни Сару Паркер, которая для меня так и останется заложницей одной-единственной роли, ни Пирса Броснана, талант которого не позволяет сниматься в низкосортных фильмах неопределенного жанра. А жанра действительно нет, это никакая не романтическая мелодрама, это не комедия вовсе и, спаси Бог, не триллер. Это любительское видео заурядной американской пары, альтернативной нашим Воронинам, только без идиотских родственников и вытянутых из ниоткуда комичных ситуаций. Разве что эти ребята вроде как где-то работают, а еще и двое детей, казалось бы, так живет весь мир и ничего страшного, но нет, снимать-то надо, а проблемы мы на ходу сочиним. Этот фильм изо всех сил пытается быть однополым, а эти дурацкие вставки-советы на камеру сродни бабкиным сплетням на лавочке, в итоге получается, что фильм не имеет потенциальной зрительской аудитории. Тинейджеры, придя на заявленную комедию, уйдут через минут 25 или по окончании пива (а это те же 25 минут), люди постарше, не имеющие детей, не поймут в каком месте проблемы зарыты, а семейным пары с потомством вовсе будут фыркать, ибо фильм пуст и гуляет ветер. Если фильм вообще не смотреть, а положиться только на аннотацию, то можно подумать, что семейный уклад героев в скорой опасности, над благополучием нависла черная угроза и Кейт (Паркер) эдакая 'Настя Семиделкина' умудряется везде все сделать как надо, да и детей (которых аж двое) правильно воспитать и мамонта в дом заработать. Настоящий фарс, на самом деле героиня ничего дельного ни на работе не делает, ни дома, только носится и суетится, умудряясь везде опаздывать, в то время как муж тоже работает, но показывают его сугубо с детьми и заботой о них. И это при том, что нянька в наличии. Также в полном расположении заунывные и поверхностные диалоги, по делу - ни слова. Миссия создателей фильма может и была бы оценена по высшему стандарту, если бы не полное отсутствие качества, куда ни посмотри - везде прорехи. Уставшая от бесконечных сексов во всех городах, Сара, судя по всему, с радостью примеряет на себя образ неухоженной домохозяйки бальзаковского возраста, но суровые будни женщины двух детей не получились, никакой связи, да и все это так неправдоподобно построено. И даже ее работа показана очень поверхностно, хоть и звучит гордо этот фондовый менеджер, по всей видимости с такими специалистами и пенсионный фонд США уже в опасности. Вероятно, что Сара Джессика Паркер поняла, что в шкуре работающей хозяюшки не так просто как казалось, особенно после многолетнего и беззаботного его в большом городе. Герои то и дело презентуют новый финансовый продукт, который новизной только называется и раздувают не существующие проблемы по поводу двухдневной командировки. Очень простой по замыслу и еще более простой по исполнению фильм, это именно тот случай, когда от такой простоты становится тошно. Ничего нового и не для кого вовсе.
Кейт мила, непосредственна и доброжелательна. У нее – привычка избыточно благодарить, некрашеные корни волос и детское барахло в дипломате. Кейт – работающая мама. «Что же тут такого? - спросят миллионы женщин, а представительницы старшего поколения еще и сердито нахмурят при этом брови. – Сколько таких среди нас?». При всем уважении к вам, дорогие, таких немного. Ведь Кейт, ни много не мало, гибнет в обреченной гонке за двумя зайцами, стремясь одновременно быть идеальным работником (командировки, презентации, несмолкающий телефон) и идеальной мамой (домашние пироги, снеговики, красочные дни рождения). Не желая жертвовать любимой семьей ради работы или любимой работой ради семьи, она жертвует ради двух этих противоположных целей собой. Чуда, конечно, не происходит. Рук всего две, часов в сутках всего 24, а окружающие более чем склонны игнорировать очевидные факты самопожертвования, громко ноя по поводу каждого невольного промаха. И нет, нет, нет, никогда нет ни минуты на себя. Эта безысходность так привычна, что воспринимается как норма, и только полчаса обычной игры в боулинг, превратившиеся в праздник свободы, эмоции и безрассудства, показывают, как мало в жизни вот таких простых личных радостей. Но это, вопреки очевидности, не драма, и уж тем более не комедия, в качестве которой почему-то заявили фильм создатели. Скорее – «игровая документалистика», откровенно, детально и прямо повествующая нашему мужскому амбициозному миру о привычной жизни вот таких многочисленных Кейт. О повсеместно бытующих двойных стандартах. О жестоком равнодушии учителей, начальников, родственников. Об уважительно-презрительном отношении одностаночниц, самозабвенно делающих карьеру или столь же самозабвенно воспитывающих детей / обхаживающих мужа / совершенствующих себя. О той очевидной, но почему-то забытой истине, что, на равных конкурируя с мужчинами, совсем не обязательно уподобляться им во всем, отказываться от своей привычной роли в семье, капля за каплей убивая в себе Мать, Хранительницу очага, просто Женщину. Это – очень голливудский фильм, обремененный пресловутой кинематографичностью, второстепенными персонажами-штампами и криво прикрученным умеренно счастливым концом. Тем не менее, я очень благодарна его создателям, поскольку давно не видела такого честного и правильного кино, как это. 8 из 10
Она и работает, она и стирает, готовит, играет, за детьми убирает. И даже секс по ночам успевает. Вы когда-нибудь задумывались, как тяжело живётся тем, у кого есть работа, муж, дети? Ах, вы один из них, и знаете какого это? Вынужден разочаровать, по сравнению с героиней фильма, у вас всё довольно просто и легко. Хотя кто знает, вдруг и вы составляете свои «списки». Начну, как обычно, со сценарий. Изначально я думал, что это комедия. Ну а как ещё думать, если даже в описании фильма, чётко и ясно, первым жанром названа именно она? Но поверьте, больше фильм похож на биографию. Преуспевающая Кейт работает финансовым аналитиком в крупной фирме. Ей выпадает шанс резко подняться по карьерной лестнице, но вот незадача — у неё есть любящий муж, и два прекрасных ребёнка. Выбор, стар как мир: семья или карьера. В современности — это одна из животрепещущих проблем, которая приобретает всё большую популярность среди женщин (самый яркий пример заключается в секретаре Момо). Так что актуальности в фильме выше крыши. Что мне больше всего понравилось в сюжете, так это отличная идея разбавить семейную линию отношениями с новым боссом Джеком Эйбелхеймером. Не часто, в подобных фильмах, побочная линия имеет ярко выраженный финал, в виде разговора под снегопадом. Так же микроразвязка с Момо заставляет задуматься тех, кто выбрал карьеру. Относительно юмора, а ведь это комедия, - впечатление двояко. Несомненно, молодое поколение сочтёт фильм скучным, всего с парой шуток в начале (они, кстати, по телевизору смотрели Красная Шапка 2). Но на, то они и молодые, чтобы не понимать взрослую иронию и юмор. Множество забавных случаев в семье и с детьми, неудобные ситуации на работе, развлечения во время прогулок в Нью-Йорке. Всё это оставляет впечатление лёгкости и веселья. Но так же, в фильме присутствует и поучительная нотка. Если хочешь работать, и одновременно строить семью, - готовься к тяжёлой работе, недосыпу и вечной усталости. Актёрская игра оставила в моей памяти три ярких образа. Пирс Броснан (босс Джек Эйбелхеймер), стал спокойным, рассудительным вдовцом, нашедший талантливую девушку, изменившую его жизнь. Сама талантливая девушка Кейт Редди (в виде Сары Джессики Паркер), успевающая всё (ну или почти всё) подряд, что я даже стишок вначале ей посвятил. И Оливия Манн (секретарь, помощница, подруга и много чего ещё Момо), оказывается, она много где играла, а я её даже не замечал. В целом, я рекомендую посмотреть фильм парам, причём не просто с подружкой, а те, у кого действительно серьёзные отношения, или кто уже начинает строить семью. Ну и конечно девушки с подругами. Посмотрите и учитесь, как устраивать свою жизнь. 7 из 10
Мир современной женщины состоит не только из пеленок и ползунков, колясок и погремушек. В него входят и бесконечные хлопоты по дому (и даже ремонт, если нужно), и работа от звонка до звонка (а также стремление к карьерному росту), и умение оставаться всегда привлекательной, опрятной и приветливой. Это искусство, которое под силу далеко не каждой. Это вызывает зависть у женщин и восхищение у мужчин. Потому что они не знают, КАК она делает это… Сюжет фильма, традиционно для многих комедий, прост и незатейлив. Главная героиня, которую играет звезда «Секса в большом городе», пытается в одну свою жизнь вместить несколько. Со стороны она выглядит успешной, состоявшейся, уверенной и счастливой. Но если приглядеться, можно увидеть под этой маской уставшую, растерянную женщину, которая не нашла равновесия в жизни. Она раз за разом попадает в нелепые и смешные ситуации, ведь невозможно полностью отделить карьеру и семью. И вот, все идет к тому, что приходится выбирать. На работе предлагают повышение, и начинаются действительно серьезные проблемы… Актерский состав. Самый интересный персонаж – Пирс Броснан в амплуа комедийного актера. Он может вызывать симпатию или антипатию, но его актерский талант не оспоришь. Постарел заметно, хотя тот же шарм, харизма и уверенность. Паркер в своем репертуаре, такие роли – ее конек. Поэтому, хоть и не удивила, но со своим заданием справилась на все 100. Появление этой удивительной женщины на экране – всегда маленький праздник. По большому счету, она знала, кого играет: сама мать, и актерская карьера отнимает уйму времени. Порадовал и Киннер. Разочаровавшийся, уволенный, при успешной жене пытающийся сохранить собственное лицо… Мужчины все-таки более уязвимы к жизненным невзгодам, в отличие от более гибких и эластичных в этом плане женщин. Осознание того, что они не могут содержать семью, некоторых повергает в глубокую депрессию. В меру удачные и в меру правдивые шутки и комические ситуации прекрасно дополняют сюжет. В этом контексте самым удачным будет слово «жизненно». Кейт Редди представляет собой увлекательный собирательный образ женщины, стремящейся к успеху в любой сфере жизни. Она выкрутится и схитрит, когда этого требуют обстоятельства, но в основном действительно пашет, как проклятая. Если вы считаете, что это все несовместимо с жизнью и несопоставимо с реальностью, вы ошибаетесь. Сама видела таких женщин и тоже удивлялась их всеобъемлющей энергии и силе. Давно пора было снять такой фильм, и получился он изящным, остроумным, приятным и немного ироничным. 9 из 10
Главная героиня - Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается? Сама Кейт - неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги). Все было бы гораздо печальнее, если бы не: Классные актеры Общая ненавязчивость сценария Милые пейзажи В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра 6 из 10
Не понимаю, почему мало отрицательных отзывов, ведь фильм не о чем! Итак, посмотрев трейлер я поняла, что фильм рассказывает нам про женщину, которая может все и сразу. Она может совмещать работу и карьеру и многое другое. Но посмотрев этот фильм, всего этого я не увидела. Только лишь то, что главная героиня ничего не успевает, у нее разваливается брак, дети, которым не хватает мамы и т.д. Единственное, что у нее получается - карьера, но больше ничего. Странно, что жанр комедия, потому что в фильме не было не одной шутки или смешного момента. Смысл фильма я тоже не поняла. Может быть, что нужно быть домохозяйкой, чтобы всем угодить. Поведение детей очень странное. Дочка обижается на маму, что та не слепила с ней снеговика! А с папой нельзя слепить? Да конечно Сара Джессика Паркер хорошая актриса, но это провал, как и для Пирса Броснана. Видимо Сара навсегда останется Кэри из Секса в большом городе, а Пирс агентом 007. Во время просмотра хотелось уйти из кинотеатра, потому что фильм неинтересный, скучный, не смешной и без смысла. Не тратьте время зря. 3 из 10 3 только из - за актеров.
А мне понравилось. Люблю такие фильмы, где главная героиня совмещает работу и семью, особенно когда и то, и другое - успешно. Эх, мужчины... Почему-то до сих пор они считают, что женщина должна сидеть дома и заниматься домашними делами. Однако, как раз во многих случаях таких женщин они и бросают. Почему мужчины против женской карьеры? На мой взгляд, по 2 причинам: не хотят конкурировать с женщинами в работе и не хотят помогать им по дому. В какой-то мере их можно понять. Такая ситуация действительно внове. Но женщины (по крайней мере, какая-то их часть) не хотят больше быть лишь приложением к мужчине. Они хотят развиваться и реализовываться как личности, привносить в мир что-то своё. И мы действительно можем это! Тем не менее, для женщин всё равно остаётся важным иметь мужа и детей. Эти ценности для нас не отменились желанием самореализации. И я очень рада, что показали такой фильм, где женщина интересуется и работой, и семьёй, всё для неё важно, и она не хочет чем-то жертвовать, потому что знает, что в противном случае не будет до конца счастлива. В целом фильм понравился, но за некоторую затянутость и подоплёку интрижки героини снижаю 2 балла. 8 из 10
От фильма с Сарой Джессикой Паркер и Пирсом Броснаном я ждала как минимум тех же впечатлений, что когда-то мне подарила чудесная комедия с элементами мелодрамы 'Законы привлекательности'. Но увы и ах - все не то! 'Я не знаю, как она делает это' - кино неплохое, но очень уж скучное. Настолько, что я на просмотре обзевалась... Для комедии это, согласитесь, непростительно. Персонажи здесь слишком много говорят, при этом даже бодрые - по смыслу и интонациям героев - диалоги порой отдают занудством. В анонсе заявлено, что фильм о женщине, которая все успевает, но на экране, наоборот, женщина, которая как правило толком не успевает ничего - разве что презентацию проекта фонда подготовить и пофлиртовать по скайпу с привлекательным и в хорошем смысле ироничным партнером фирмы. И честно говоря - ценность героини Паркер Кейт как специалиста инвестиционной компании выглядит сомнительно, невзирая на щедрые похвалы в ее адрес. Ну не бывает в жизни таких несуразных в поведении специалисток! Как не бывает в жизни и топ-менеджеров, согласных ручкаться с вшивой (в прямом смысле слова) сотрудницей. Конечно, в кино и не должно быть, как в жизни, но кино, талантливо снятое, всегда заставляет нас об этом забывать... А это не тот случай. По настоящему веселых моментов в картине раз, два и обчелся: как Кейт чешется на переговорах, как она поправляет чулки перед видеокамерой, а также лопнувший у лифта воздушный шарик. ...После ультиматума боссу (примерно так - или я иду лепить снеговика, или увольняй меня к лешему) и душещипательной и невообразимо 'правильной' речи Кейт, обращенной к мужу (кстати, чем он хорош, так и осталось непонятным), я было решила, что фальшивее сценок уже и быть не может. Но нет - влюбленный в Кейт топ-менеджер, легко удовлетворившийся на Арубе предоставленной заменой в виде ее рыженькой подруги, смотрится еще хуже. Я бы написала, что могу рекомендовать это кино лишь поклонникам Сары Джессики Паркер, но только сама - как раз поклонница, и то - еле осилила ее новый фильм.
Что может привести молодого человека на дневной сеанс фильма с участием таких актеров, как Сара Джесика Паркер и Пирс Броснан… Этот человек не киноман, не фанат вышеуказанных актеров… Единственной причиной может послужить — случай, обычный такой случай, что приводит в движение цепь событий, что меняют повседневную жизнь… История, приведшая меня на фильм «Я не знаю, как она делает это» очень яркая и запоминающаяся… А вот, что касается самого фильма, я сказать не могу ничего… кроме того, что было жутко скучно, не интересно, я помню сюжетные линии, но лишь из-за того, что ничего особенного не происходило на экране. На самом деле, через 10 минут после начала фильма, я вовсю рассматривал интерьер гостиной главных героев, разнообразных офисов, но не актеров, не действие...через час, я уже вовсю уставился в потолок, но таки досидел до конца картины. Но не будем столь серьёзны к фильму… Мне априори не должна быть интересна житейская история о 40 летней женщине, что разрывается между работой и домом… Актриса (Паркер) и актер (Броснан), что навсегда для меня остались в образе одних и тех же персонажей (Брэдшоу/Гламурный Бонд) вызывали странные, смешанные чувства, близкие к непониманию, что они делают здесь, вместо того, чтобы обольщать кого-то, спасать мир, или писать статью в журнал. Фильм изначально не предназначена чем-то поразить или шокировать, просто показать пресную историю, не выше среднего. Это не для меня, но не значит, что фильм не достоин внимания. Красивые виды Нью Йорка и Бостона, уютных семейных вечеров, и незатейливая манера передачи сюжета… Главные ассоциации, что вызывает данный фильм, так очередной ситком, хороший такой дорогой ситком, что смотрят домохозяйки или бизнес леди, единственное, что не хватало безудержного закадрового смеха. Может быть, лет так, через 15 я стану поклонником таких картин, но не сегодня. 5 из 10