Совершенно понятно, что фильм трешевая комедия. Ясно, что он основан на ситуативности, на логике из старых анекдотов, тех самых, когда джинны слишком дословно выполняют желания своих хозяев, на принципе 'поосторожнее с вашими мечтами, ведь они могут исполниться', но... Нельзя же быть настолько тупым. Складывается впечатление, что герой, получив подобную силу, весь фильм понятия не имеет, что он получил и не понимает элементарных вещей. Боже мой, парень, у тебя абсолютная власть. Исполняются все твои желания. А ты потакаешь имбицилу, привязавшему тебя к стулу, боясь, что он убьет твою собаку. И ладно бы, если бы убитую собаку нельзя было бы воскресить или просто отмотать время назад, как это было сделано с уничтоженным классом. Но нет. Главный герой все равно боится и исполняет волю, причем далеко не безобидную волю своего пленителя. Да наплюй на него, а потом вернешь собаку или время назад. Нет, по сюжету нужно, чтобы желания чокнутого исполнялись. Пусть даже от этого страдают или даже умирают люди, едущие на везде зеленый свет. Дав возможность заговорить своей собаке, герой так же позволяет ей испортить отношения с подружкой и не возвращает ее в исходное состояние. Хотя нет, возвращает... Но это, похоже не срабатывает, ведь после желания 'Снова будь тупым животным', собака продолжает быть вполне разговорчивой и логичной. В общем и целом, главному герою фильма удается сделать невозможное. А именно превзойти по тупости самого Джима Керри из Всемогущего Брюса. Если в начале это доставляет комедийное удовольствие, то к концу фильма, когда герой по идее уже должен разобраться что к чему, но продолжает неимоверно тупить, начинает раздражать. Так и хочется крикнуть в экран задорновское 'Ну тупыыыее'. Таким образом, получать удовольствие от этого фильма можно только первые минут 30, а дальше не получается ничего, кроме кривой усмешки и откровенного сомнения в том, что люди реально могут быть настолько глупы. Так или иначе - фильм является довольно унылой копией Брюса и в самом лучшем случае заслуживает однократного просмотра и то, только в том случае, если смотреть больше ну совсем нечего. 3 из 10
Режиссёр фантастической комедии 'Всё могу' ('Absolutely Anything') 2015-го года выпуска - Терри Джонс. Сейчас это имя мало кому из молодого поколения о чём-то говорит, но в своё время этот человек, а также ещё его пятеро соратников создали комик-группу, названную 'Монти Пайтон'. Для британцев эти юмористы и комедианты означают нечто такое же как Чарли Чаплин для американцев. Нестандартный юмор комик-группы произвёл огромное влияние на жанра, а сами участники, где кроме Терри Джонса были Майкл Пэйлин, Джон Клиз, Грэм Чэпман, Эрик Айдл и, внимание, Терри Гиллиам, стали легендарными личностями. Кроме того, например Джон Клиз стал узнаваемым актёром, Эрик Айдл актёром и сценаристом, ну а Терри Гиллиама и так знают очень и очень многие. В фильме 'Всё могу' пятеро из 'Монти Пайтон', кроме умершего Грэма Чэпмана, приняли участие в озвучке графически компьютеризированных инопланетян, решивших уничтожить нашу бренную планету, если простой школьный учитель Нил не докажет, что мы, люди, достойны и дальше существовать. Да-да, несколько злобных инопланетных разумов, решивших, что они - венцы творений, обращают своё инопланетное внимание на Землю. У них есть особый бластер, который по мановению может испепелить любую планету, так уже произошло с огромным количеством небесных тел. Но всем они предоставляют последний шанс: они наделяют возможностью исполнения всех желаний и прихотей одного случайно выбранного аборигена, а после смотрят, что же он там себе желает и если он демонстрирует то, что помыслы у него только хорошие и нет намёков на эгоизм, то тогда планета не уничтожается. Пока же все планеты всё же подверглись уничтожению и теперь недотёпе-учителю попадает в руки шанс спасти нас всех. И что же он выберет: стать самым привлекательным мужчиной на планете и тем самым влюбить в себя обворожительную соседку или же отказаться от собственных желаний и совершить героический поступок, чтобы мы с вами продолжали жить как жили и не знали о том, что над нами совсем недавно нависла угроза уничтожения внеземными разумами, для которых аннигиляция - главная задача их существования. Главную роль школьного учителя, наделённого удивительными способностями, сыграл Саймон Пегг. В последнее время его часто признают лучшим британским комиком на экране. Со своим лучшим другом Ником Фростом он создал 'корнетто-трилогию', где по-особенному сплелись чёрный юмор, лёгкий юмор и серьёзность. Также Пегга стали приглашать на важные вспомогательные роли в самые кассовые блокбастеры Голливуда - Пегг играет в 'Стартреке' и 'Миссии: невыполнима'. Его фактура позволяет играть умников с тонким чувством юмора, вот и в фильме 'Всё могу' он предстал в таковой ипостаси. Только вот что-то с юмором произошло не так. Наверное, повлияло то, что Пегг на сей раз не принимал участия в написании сценария, но авторитет команды 'Монти Пайтон' настолько велик, что Пеггу даже как-то не с руки было бы вносить свои коррективы в сценарий. Актёр неплохо справился, но после таких фильмов как 'Зомби по имени Шон' или 'Пол: Секретный материальчик' зритель знает, что Пегг способен на большее, нежели банальный недотёпа по типу нашего Анатолия Ефремовича Новосельцева, только куда Пеггу до Андрея Мягкова... Отсутствие в фильме лучшего друга Саймона Пегга Ника Фроста тоже по-своему негативно отобразилось на картине. Всё-таки в британском кино эти двое составляют претенциозный тандем, а тут, в фильме 'Всё могу', чувствовалось, откровенно чувствовалось, что чего-то не хватает, какой-то искорки, изюминки. Можно сказать, что Ника Фроста заменил в фильме пёс, которого Нил наделил способностью говорить человеческой речью (голос принадлежит Робину Уильямсу, кстати), а затем и разумом. И пошлые шуточки поданые в фабуле прямой откровенности оказались самым смешным действом в ленте (хотя даже не говорящий Майло из 'Маски' был куда лучше!). Но даже это меркнет по сравнению с идиотизмом, который идёт от героя Роба Риггла. Такие придурки встречаются в фильмах Джудда Апатоу, но так бы не хотелось их видеть в фильме от легендарных 'Монти Пайтон', но, увы, он был и это откровенно бесило. Не хочется быть в случае с Кэйт Бекинсэйл предсказателем, но такое чувство, что её звезда потихоньку закатывается. За последнее время лишь только 'Обитель проклятых' можно назвать хорошим фильмом с её хорошей игрой, а всё остальное как, например, 'Новая попытка Кейт МакКолл' и 'Лицо ангела' закончилось плачевным результатом. И игру в комедии 'Всё могу' удачной у Кэйт очень сложно назвать. Будем надеяться, что этот фильм вовсе не обозначает то, что комики из 'Монти Пайтон' исчерпали себя и они вскоре восстановят свою репутацию. Также как и Саймон Пегг, выросший в очень сильного исполнителя, покажет себя в, скажем, триллере 'Сборище', который должен выйти на экраны в этом году. И Кэйт Бекинсэйл вернётся к своей лучшей форме. А вот 'Всё могу' с ними всеми - это одноразовая простенькая комедия, из идеи которой можно было выжать что-то большее, но, увы, этого не случилось. Так что: 6 из 10
Пора признать, что Саймону Пэгг для успеха фильма нужен им же написанный сценарий, режиссер Эдгар Райт и напарник – Ник Фрост. Так было в лучших работах Пэгга: «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец». Ничего из этого не случилось на «Absolutely Anything». Самый большой минус рассказанной в фильме истории – ее вторичность. Такая смесь «Исполнителя желаний» с его предупреждениями о четкости формулировок и «Брюса Всемогущего» с долгим путем от желания удовлетворить личные капризы до спасения мира. Хотя есть несколько удачных шуток. Например, вечная собачья мечта о печеньке. Думаю, этот эпизод и останется в памяти зрителей. Сам Саймон заметно похудел, что хорошо для его здоровья, но не для актерского образа. Видимо, пришло время завязывать с бесшабашными комедиями и начать поиски себя в драматических ролях. 6 из 10
Мы живем в интересную эпоху, дорогие друзья. И речь даже не идет о том, что сейчас творится в мире, ведь если почитать историю, то выяснится, что подобное для человечества в порядке вещей. Тут скорей речь о том, что происходит с мировым кинематографом. Жанры, к которым раньше не относились всерьез начали развиваться и становятся куда более умным зрелищем, в тоже самое время, как фильмы которые позиционируют себя как умные и глубокие на деле не являются таковыми, по причине того, что они все разжевывают для зрителя, а герои картины ведут себя как полные профаны, с той лишь целью, чтобы заставить зрителя поверить, что он является новоявленным Шерлоком Холмс, а герои фильма? О а они в лучшем случае приходятся внучатыми племянниками Дарьи Донцовой. К чему я начал этот разговор? О, тут все просто. Нашим сегодняшним гостем является английская комедия, которые славятся своим тонким юмором, иронией, а порой и цинизмом. Английской комедией, где главная роль отводится не кому-нибудь, а Саймону Пеггу, который, как мне кажется, в представление не нуждается. Английская комедия, в режиссерском кресле которого был Терри Джонс – человек, что ответственен за такие прекрасные фильмы как «Монти Пайтон и священный Грааль» и «Смысл жизни по Монти Пайтону». Да при таком раскладе фильм должен был стать маленьким шедевром, о котором будешь вспоминать спустя годы, а не слюнявым чудовищем, которое хотелось бы закопать на «Кладбище домашних животных» и не вспоминать, как о страшном сне. Ммм, что пошло не так? Да буквально всё! Нил Кларк – человек, который каким-то невероятным образом умудрился дожить до сознательного возраста. Почему я столь удивлен? О, я вам поясню. Дело в том, что Нил Кларк не обладает социальными навыками от слова вообще. Он не может нормально общаться с соседями, своими учениками, непосредственным работодателям, девушками, да что там, он даже друзей завести не в силах. Впрочем, один друг у него есть – пес по кличке Дэнни. Да и то у пса просто нет выбора. Естественно квартира Нила напоминает свинарник. Естественно у него есть мечта – написать книгу. Причем желательно не самому. Пусть лучше книга напишется сама собой. Но самое плохое в нашей ситуации это то, что у Нила нет ни одной положительной черты. Отрицательных правда тоже нет, если не брать в расчет лень, но это слабое утешение. И все бы ничего, но кровожадные пришельцы решают наделить Нила суперсилой и посмотреть, как он ее использует – во благо или во зло. Если все же во зло, то пришельцы намерены уничтожить планету Землю, а если во благо, то поглядеть на незабываемое шоу. В общем пришельцы оказываются в беспроигрышной ситуации, жаль что такое нельзя сказать про зрителя. Почему же нельзя? Ну во-первых, по той простой причине, что в фильме преобладает юмор ниже пояса, который принято именовать также сортирным. Да-да, я знаю, что сейчас подобные комедии в чести и бесконечное «Очень страшное кино» у всех на устах, вот только если в фильме преобладают фразы о спаривании, о том как было бы хорошо увеличить себе половой орган и о голубых, то это значит лишь одно – другие шутки сценаристы придумать попросту не смогли. Окей. Даже из этого может выйти толк, если элегантно подать шутки, ведь режиссер в этом мастер, да? Шагающие какашки, которые сами же себя спускают в унитаз? О-о-о-очень смешно. Где там мой блевотный пакетик? Во-вторых, остальные герои, которые должны либо приковать взгляд зрителя к своим персонам, либо развить характер главного героя. Что у нас тут? Героиня Кейт Бекинсейл, которая за счет своей природной красоты приковывает внимание зрителя, преимущественно мужской аудитории, но весь характер девушки сводится к тому, что ее все хотят – бывший парень, шеф на работе, главный герой. И нет, это не особенность характера Бекинсейл – это и есть характер. Да, конечно же, героиня работает в новостях и сильно переживает на тему того, что ее коллег интересует не искусство, а рейтинг, но если думаете, что эта идея будет как-то да развита, то забудьте об этом. Эта сюжетная линия обрывается ни на чем. Так же у нас имеется пес Дэннис, голос которому подарил ныне покойный Робин Уильямс, светлая память. Так вот, собака, которая в любом другом фильме могла бы получить приз зрительских симпатий, здесь вызывает недоумение, а то и раздражение, так как пес хочет совокупится с ногой Нила, а голос ему нужен лишь для того, чтобы выдавать пошлости, да требовать печенек. Остальные персонажи вообще никак не раскрыты и потому о них говорить даже бессмысленно. В-третьих, это сюжет. Его по сути нет, а есть лишь поползновения оного. Большинство историй заходит в тупик или разрешаются щелчком пальцев притом, что главный герой не выносит никакого урока из произошедшего. Он просто делает какую-нибудь дурость, затем ее отменяет, а потом все повторяется сначала. Иногда появляется злобный ухажёр героини Бекинсейл, но право слова этому дауну удается ставить героям палки в колеса, лишь потому, что последние не дружат с логикой от слова совсем. В общем скучно, предсказуемо и без огонька. А что могут предложить фильмы, вышедшие задолго до данной кинокартины и которые не могли похвастаться комик-группой Монти Пайтон в качестве актеров и сценаристов? «Ослепленный желаниями» - фильм про человека чья доброта может посоперничать лишь с его наивностью и неуверенностью, чем беззастенчиво пользуется Дьявол предлагаю герою исполнить семь его желаний. И каждое из желаний чему-то учит героя, он растет над собой и понимает, что он – далеко не центр вселенной. «Брюс Всемогущий» - фильм о журналисте, которому капитально не везет и которого никто в грош не ставит. В отчаянье главный герой обращается к Богу, что дескать тот жесток и несправедлив. Бог слышит слова разгневанного человека и говорит – ну хорошо, вот тебе божественные силы, валяй, покажи на что ты способен. И естественно, что для начала герои использует свои силы, чтобы… о нет, не чтобы стать первым парнем на деревне. Герой делает так, чтобы на него обратили внимание, а дальше, уже без суперсил, доказывает, что он чего-то да стоит. «Руби Спаркс» - писателю удается перетащить девушку из своей книги в реальной мир и он, благодаря книге, получает власть над ней и заставляет девушку делать то, чего она не хочет. Добром это явно закончится не может, ведь человек – это не вещь, у него тоже есть чувства и желания. Нужны еще примеры? 3 из 10
Терри Джонс снял отличный фильм, которым подтвердил как минимум две вещи. Первая: востребованность комедий на тему исполнения желаний, если конечно подходить к делу умеючи и с фантазией. Вторая: фантазии этой у легендарных комиков Монти Пайтона еще в избытке, так что анонсированного не так давно нового кинопроекта группы теперь жду с еще большим нетерпением. Что же до фильма 'Я могу', то создатели взяли за основу уже много раз обкатанный сюжетный вариант с «маленьким человеком», на которого в одно прекрасное утро нежданно-негаданно сваливается дар всемогущества. Разумеется, этот человек – в данном случае школьный учитель Нил - живет своей неказистой повседневной бытовухой и меньше, чем кто-либо другой, ждет подобного сюрприза, а поэтому оказывается застигнут врасплох. Знай же он, что от него теперь зависит судьба мира, думаю, так и вовсе бы умер от страха. Ну а дальше…. Дальше авторы наполнили сценарий чередой потрясающе обыгранных забавных ситуаций, многие из которых порадовали своей креативностью и творческим подходом. Пересказывать их нет особого смысла, все это нужно просто видеть. Чуть ли не каждая сцена становится отдельным юмористическим номером, которые легко и мастерски складываются в единое веселое киноповествование. Актеров в проект набрали именно тех, что нужно, кто не просто подошел, а подошел идеально. Саймон Пегг с его фактурой и талантом для подобных картин просто находка, чувствует себя в них как рыба в воде - хорош, смешон, обаятелен и даже трогателен. Таким героям нельзя не симпатизировать, хотя они не лишены своих недостатков. В полной мере этими талантами наделен и Санджив Бхаскар, исполнивший роль Рэя, без которого эта комедия тоже не состоялась бы. Британский юмор помноженный на индийский шарм, как оказалось, дает отличный результат. Ко двору пришлись в этой картине и Кейт Бекинсейл – актриса, чувствующая себя уютно чуть ли не в любом жанре, а также почти обязательный для таких комедий серьезный персонаж – Грант в исполнении Роба Риггла, обладающий весьма странным чувством юмора. Но и он почти всегда уморителен – именно потому, что подчеркнуто серьезен. Контраст персонажей – часто удачный ход в комедиях, в фильме Джонса он обыгран просто виртуозно. Да, и не забыть собственно про Монти Пайтонов – бодрых старичков, на этот раз перевоплотившихся в инопланетян, вершащих судьбы Галактики. Что не мешает им залихватски юморить, шутить и стебаться все так же феерично и талантливо, как в годы молодости. Кстати, тоже – на полном серьезе, и оттого все еще смешнее. Однако через смех авторы сумели донести до зрителя и вполне серьезные вещи, что снова-таки – показатель хорошей комедии. Во-первых, что человек – весьма странное существо, и его желания порой тоже очень странные, их трудно понять не то что инопланетянам, а и окружающим людям. Главный герой – тут яркий пример, не говоря уже о Гранте, желания которого смотревшие картину, думаю, не забыли до сих пор. А отсюда – прозрачный намек создателей: то, что в ближайшее время подобный дар никого не осчастливит, наверное, не так уж и плохо. Из этого посыла проистекает второй: что последствия своих желаний надо уметь просчитывать или хотя бы приблизительно предполагать их возможные последствия. Тут уж впору вспомнить Рэя, пожелавшего, чтобы его боготворила приглянувшаяся девушка. К чему это привело, тоже все помнят. Ну и, наконец, шутливый, но тоже со смыслом намек на то, что собаки, возможно, и поумнее людей будут. Деннис, пес Нила, в результате оказался на порядок мудрее своего хозяина, приняв единственно правильное и лежавшее на поверхности решение, до которого никто из людей, тем не мннее, не додумался. Как итог: прекрасная комедия, на которую не жалко потратить время. Для меня – однозначно одна из лучших комедий года. 10 из 10
Порой бывает, что тяжело громить фильм с нравящимися тебе актёрами. Особенно сразу с двумя. Смотришь и пытаешься найти хоть какое-то светлое пятно. Что-нибудь, любую мелочь которая могла бы вытянуть мнение о фильме с морского дна. А кино уже заканчивается и кроме нескольких глупых смешков ничего хорошего он тебе не подарил. Ах, Саймон Пегг и Кейт Бекинсейл, вы конечно в этом не виноваты. Другие, злые и, видимо, не особо талантливые на данный момент люди испортили это кино и втянули вас в болото. А ещё заставляли плохо играть. И не давали ни одной свежей оригинальной идее показаться на экране. Не раскрытие темы человека, который вдруг оказывается наделён божественными силами, в данном конкретном фильме просто поражает. Вместо собственного пути всё вновь становится на рельсы Брюса Всемогущего: я могу гасить и зажигать звёзды, но лучше обустрою карьеру, личную жизнь и научу собаку говорить. Последнее обязательное, остальное по желанию. В конце конечно же потерплю неудачу, пойму каким был дураком и всё закончится хорошо. Упоминаемая выше комедия с Джимом Керри хорошая. Она показала нам всемогущее ничтожество, которое до обретения сил сам мешал себе жить, только не понимал это. Его провал был закономерен и поучителен, ренессанс нелёгким и даже трогательным. Всё отлично показано. Тема закрыта. О нет, легендарные Монти Пайтон тоже хотят что-то сказатьпо этому поводуу? Ура! Что? Убегающие какашки? Это не что я хотел увидеть.. Розовые полицейские, дебильные инопланетяне.. Стойте, прекратите, хватит!! Что обиднее, в последние десять минут фильма главный герой, обладающий безграничным могуществом герой(!), наконец-то замахивается на глобальные проблемы. И терпит неудачу, потому что его решения слишком примитивны и поверхностны. Может, неплохо бы раскрыть эту тему и, скажем, снять фильм? Рассказать историю человека, всемогущего и бессильного одновременно и всё равно пытающегося помочь всем. Возможно, мы бы наблюдали как человек растёт и совершенствуется, вникая в суть проблем. Разбираясь, почему не работают примитивные решения. Или он мог бы пожелать понять всё это. И стать богом не только по возможностям, но и по умонастроению. Возможностей - миллион. Это не Элиот из 'Ослеплённого желаниями'. Вы представляете себе число возможных комбинаций? Когда количество желаний ограничено лишь вашей способностью их правильно сформулировать. Стоит только поставить себе цель уйти от удовлетворения примитивных желаний, типа летающей вилочки запихивающей еду в твой рот, идеи так и прут. Словно кара небесная: помимо убого повествования ничтожно и всё остальное. Любой характер. Любая поднятая тема. Все сюжетные повороты. Но особенно сильно в этом плане выделяются все сцены с инопланетянами. Боги, какие же они нелепые! И насколько лучше было бы без них! Над увеличением пениса можно хотя бы посмеяться (это тоже желание главного героя), там же просто неуклюжая ирония и наихудшие спецэффекты. Если так объяснять появление суперсил, то лучше уж никак. Ещё одним вызывающим сильное недоумение фактором является главный герой. С одной стороны учитель - прекрасно. С другой постоянные прогулы. Ему неприятна его работа? Одно из первых желаний - пусть ученики потянутся к знаниям. Превосходно. Однако до этого он, видя их поведение, даже в класс не зашёл. То есть, он вроде как и хочет чего-то полезного, но делать это слишком сложно - надо на работу ходить, пример подавать и прочая ерунда. И какую мораль нам хотят преподать, повествуя о приключениях этого ничтожества? Что дорвавшись до силы его желания будут ему под стать? Что самым правильным его желанием будет отказаться от этой силы? Это и так понятно, совсем нет повода снимать про это кино. Нельзя сказать будто создатели вложили потенциал в своё творение но не использовали его. Наоборот, они на все 100% осуществили что хотели. Жаль что амбиции их остановились на хреновенькой, ничем не выдающейся комедии. И юмора в ней явно не хватает чтобы залить бесчисленное количество недостатков. 5 из 10
Терри Джонс, член легендарной комедийной труппы «Монти Пайтон», в со-авторстве написал и самостоятельно срежиссировал этот фильм, а заодно позвал своих друзей по труппе озвучить всемогущих пришельцев, что дали обычному учителю на земле способность делать все что угодно, дабы проверить, насколько человеческий род разумен и способен отличать добро от зла. И, знаете, сложно поверить, как сильно Терри Джонс провалил задачу сделать достойную кинокартину. Хотя поначалу трудно сказать, насколько все плохо в итоге будет. Да, видны некоторые сюжетные штампы, свойственные для подобных фильмов, но лишь когда понимаешь, что из них состоит весь фильм, приходит осознание, что надежды на нечто хорошее нет. Даже если бы все шутки были хороши (что, увы, не так), то ситуация едва ли бы стала лучше – эти штампы в рамках заданных правил применения сверхсилы порой выглядят до нельзя противоречащей всякой логике. Складывается ощущение, что создателям было важно лишь показать отдельные сцены и шутки, в которых есть и как интересные, так и абсолютно затертые до дыр моменты. А вот как это все будет связано – их явно не особо волновало. Не удивительно, что с таким подходом и актеры не спасают. Как бы ни был талантлив Саймон Пегг – а он очень талантлив – доставшийся ему главный герой попросту не дает ему развернуться. Когда его работодатель отчитывает за множество опозданий по нелепым отговоркам, в голове лишь одна мысль – как этого придурка все еще не уволили? И это герой, за которого мы должны переживать, а его абсолютно логичного и разумного начальника недолюбливать? Хоть таких моментов в фильме самую малость, но их присутствие уже настораживает. Сильнее всех же расстраивает Роб Риггл в роли довольно нелепого злодея. Сам он актер неплохой (посмотрите на него в «Мачо и Ботане», например), но здесь его исполнение настолько нелепо-карикатурное, что становится попросту стыдно за актера. На фоне всего происходящего Кейт Бекинсейл кажется даже слишком разумной, её адекватность еще сильнее рушит восприятия фильма как целостного произведения – впрочем, было бы глупо записывать это в укор актрисе. Но не стоит забывать, что в первую очередь это фантастическая комедия с исполнением желаний – как тут обстоят дела с этим? С одной стороны – порой всяческие исполнения сделаны весьма интересно, если не оригинально. Большая часть шуток на них и держится, и, пожалуй, они – главная причина существования картины. Такой вывод можно сделать хотя бы из-за того, что в остальном фильм даже не старается. Ни говорящий рационально-мыслящий пес, ни причудливый дизайн пришельцев – ничего – его не спасает. Мало достоинств и много проблем – все из-за того, что талантливые люди не постарались как могли бы. Халтура, не заслуживающая внимания. Не обращайте внимание на имена в афише – это просто плохой фильм 4 из 10
Всё, что угодно может случиться в любую следующую минуту, верно? В том числе и появившаяся ни с того, ни с сего способность мановением руки исполнить всё, что только в голову взбредёт. Какое угодно желание. Что бы вы сделали, заполучив такую силу? Правильно, принялись бы желать всё подряд, о чём прежде мечталось и о чём никогда и не думалось. Формулируй только поточнее, да результаты загребай. Ну, или разгребай. Так и случилось с Нилом, самым обычным и мало чем примечательным учителем, который внезапно не просто нашёл своего джинна, а сам же этим джинном заделался. С той разницей, что стал и заказчиком и исполнителем в одном лице. Что делать, когда ты всесилен? Подчинить себе весь мир? Уничтожить Землю? Или превратить её в Эдем? Нил, видимо, глобальными вопросами не парится. Будучи изначально лишённым каких-либо заметных амбиций (сон в прологе не в счёт), уже прочно закостенев в своём маленьком привычном мирке, он и желания загадывает сплошь приземлённые: благосклонность начальства, покой на рабочем месте и тому подобное. Этот человек явно не отдаёт себе отчёта, что свалилось ему в руки. И даже периодические попытки совершить нечто более весомое выходят у него не очень-то уверенно и, как правило, с такими последствиями, что тут же приходится делать откат. Наверное, миру всё-таки повезло, что именно Нил стал 'избранным', ведь кто другой мог бы и Апокалипсис устроить, опередив инопланетных инспекторов. Не берусь судить за большинство, но признаю, что попади такая власть в моё распоряжение, распылили бы нас ещё до окончания испытательного срока. Особой морали я в картине не углядел. Будьте аккуратны с желаниями? Это ещё в каких-то старых ужасах было достаточно хорошо раскрыто. Всеобщие мир и благополучие невозможны? Это в людской природе заложено, нет смысла учить прописным истинам. Не давите на других и не навязывайте им ничего против их воли (моменты с подчинением)? Так этот посыл вообще мало кто услышит (природа, опять же). Да и, пожалуй, незачем здесь заниматься поисками этого самого смысла. А то как бы удовольствия от просмотра не испортить. Которого в ленте хватает, причём хватает с избытком. Мне действительно уже достаточно давно не доводилось смотреть настолько смешных комедий. Шутки и 'гэги' идут здесь практически непрерывно, бодро сменяя одна другую. Есть и глупые, есть просто забавные, но много по-настоящему смешных и даже уморительных. Вездесущая и уже ставшая привычной пошлятина так же имеет место быть, но её процент невелик и общего впечатления совсем не портит. Сам фильм динамичен и незатянут. Это лёгкая, не напрягающая история, поведанная умелым и интересным рассказчиком с отличным чувством юмора. Самое то, чтобы расслабиться и отдохнуть ненастным осенним вечером. 9 из 10
Представители высшего инопланетного разума намерены уничтожить Землю, но дают планете последний шанс. Один из ее жителей наделен безграничной властью, и от его поступков зависит судьба человечества. Выбор падает на школьного учителя Нила (Саймон Пегг) - застенчивого холостяка, который никак не может признаться в своих чувствах соседке Кэтрин (Кейт Бекинсэйл). 'Все могу' - первый фильм, над которым впервые за 30 лет вместе работали все оставшиеся в живых участники легендарной банды Монти Пайтон. Впечатляет? Естественно. Британские комики в 70-80-х оказали на жанр комедии огромное влияние, и любой их совместный проект - праздник для поклонников. Юмор Монти Пайтон, возможно, не всем по душе, но их вклад в развитие индустрии сложно переоценить. Другое дело, что времена меняются, да, к тому же, даже гении имеют право на ошибку. Именно такой ошибкой стал фильм, который поставил 'закулисный руководитель' коллектива Терри Джонс. Вдвойне обидно от того, что, по его словам, воплотить проект в жизнь он хотел на протяжении последних 20 лет - замах, видимо, был на миллион, а удар вышел на пару копеек. Оригинальное название фильма - 'Absolutely Anything', 'Что угодно'. Примерно по такому принципу складывается карьера Саймона Пегга - он, такое впечатление, берется за любую роль, которую ему предлагают. Тут вам и блокбастеры 'Миссия невыполнима' и 'Звездный путь', и откровенно непритязательные работы, вроде 'Путешествия Гектора в поисках счастья' и 'Убей меня трижды'. Возможно, Пегг просто трудоголик? Конечно, сотрудничество с легендами многого стоит, но разве не стоит было более переборчивым? Тем более, с точки зрения исполнительного мастерства 'Все могу' - абсолютно проходной продукт даже для Пегга, которого и в лучшие времена сложно назвать разноплановым и изобретательным артистом. 'Он - очень... добрый и милый', - то и дело говорит героиня Бекинсэйл, и это лучшая характеристика Саймона в большинстве его фильмов. 'Брюс всемогущий' - схожая по концепции с работой Джонса история, но ее вытягивала харизма Джима Кэрри. Пегг же - актер совсем другого плана, которому нужна поддержка со стороны и очень грамотно прописанные шутки. А с этим у 'Все могу' дела неважно. О чем можно говорить, если большинство сцен со своим участием крадет говорящая собака, пусть у нее и голос покойного Робина Уильямса? Бекинсэйл под стать Пеггу выглядит абсолютно деревянной, и лишь Роб Риггл пытается скрасить картину серой унылости. Но и у него были образы куда ярче - взять тех же 'Мачо и ботана' и 'Типа копов'. И снова все упирается в слабый сценарий - речь даже не о самом повествовании (ставка все-таки не на него), а о низком качестве здешних гэгов. Такое впечатление, что, получив неограниченные возможности, создатели 'Все могу' растерялись ровно так же, как и главный герой, и растратили свой потенциал впустую. При всем уважении к мэтрам, марширующие к унитазу экскременты - это юмор сомнительного свойства. Можно сколько угодно говорить о специфике творчества, но нужно найти в себе смелость признать, что действительно смешных моментов в фильме Джонса минимум, а абсурд временами просто зашкаливает. 'Бойся желаний своих', - предупреждает всем известная Книга. Мораль во 'Все могу' лежит на поверхности и звучит несколько иначе, а вот юмористам из Мойти Пайтон стоит прислушаться к известной фразе. Хотелось им, чтобы у всех британцев выросло большие уши и гусиные лапы? Черт с ним, у стариков свои причуды. Но зачем это людям показывать? 4 из 10
Честно говоря, посмотрел в основном из-за Кейт Бекинсейл, которая, к сожалению, крайне редко радует нас ролями в комедиях и особенно романтических. Однако на выходе здесь получилось ни то чтобы первое и тем более уж не последнее. Все три с половиной третьесортных шутки можно было увидеть ещё в трейлере фильма, всё же остальное происходящее на экране не заслуживает никакого внимания. Сценаристы и режиссёры пытались поиграть на уже довольно-таки истоптанном поле всесильности, получаемой неожиданно самым обычным человеком. Затея сама по себе сомнительная, потому что гения жанра в лице Джима Керри переплюнуть практически невозможно, особенно такому актёришке как Саймон Пегг, который почему-то, не обладая ни внешностью, ни талантом, умудряется играть в крупных и популярных фильмах. Поскольку сравнения с 'Брюсом всемогущим' не избежать, то можно от него и отталкиваться. Начнём с женской роли. По внешности и мастерству Кейт Бекинсейл едва ли уступает Дженнифер Энистон, но её героиню сделали пустой и никчёмной, если не сказать тупой. Их взаимоотношения с протагонистом не только необъяснимы, но и никак не раскрываются. Глубина сюжета и его содержание в какой-то мере пытаются повторить то, что уже видел зритель, но здесь всё выходит крайне скомкано. Если Брюс идёт тропой шуток и удовлетворения собственных прихотей к пониманию того, чего он на самом деле хочет, то Нил Кларк тупо занимается ерундой, где каждый его шаг, даже благой, превращается в гротеск. Но на выходе нет ни морали, ни движения. Главный герой остаётся статичен. Он как был простым неудачником, так им и остаётся. Его личность ни то что не развивается, а не меняется вовсе. Пускай многие не любят комедии Адама Сэндлера, но в большинстве из них в конце обязательно присутствует серьёзная часть со вполне строгой жизненной моралью, порой трогательной или даже трагичной. Почему-то от фильма 'Могу всё' в конце я ожидал чего-то подобного, потому что бесконечная власть над людьми и окружающим миром должна на что-то влиять, а тут просто побалагурили (не очень удачно, к слову), и на этом всё закончилось. Лучше уж пересмотреть 'Клик: С пультом по жизни' - на самом деле смешную и драматичную ленту о человеке с полученной суперспособностью и Кейт Бекинсейл на фоне. 2 из 10
В последние годы фильмы про героев с суперспособностями стали выходить с завидной регулярностью: будь то разношерстная команда из вселенной Marvel, шулера («Иллюзия обмана», «Фокус») или изначально обычные девушки («Люси»). Все эти фильмы изрядно приправлены юмором, потому что такое сейчас время – зрители выбирают циничных Хэнкока и Дэдпула, а не серьезного Человека из стали. Особенно любят фэнтезийное преобразование создатели комедий – преуспели в этой нише Джим Кэрри, Адам Сэндлер и Эдди Мерфи. «Все могу» продолжает и развивает эту жанровую концепцию и интересен прежде всего тем, что за юмор отвечают культовые «Монти Пайтон», а образ друга героя, говорящего пса, смысл жизни которого – «печеньки» и «сношаться», в оригинале воплотил другой культовый комедиограф – Робин Уильямс. Ну, и конечно – Саймон Пегг, еще одна самостоятельная единица Большого юмора, украсившая среди прочего последнюю «Миссию». Поддерживают это «трио» романтическая мечта главного героя - красотка Кейт Бекинсейл и антагонист, «тупой американец» Роб Риггл. Уже по этому описанию видно, что Терри Джонс решил выступить не только для преданных фанатов, но и максимально расширить аудиторию, сделать историю превращения замученного учителя в счастливого человека доступной абсолютно всем. Хотя фирменный «монти пайтоновский» юмор никуда не делся. Наверное, для многих «Все могу» станет своего рода guilty pleasure, т.е. удовольствием, за которое стыдно. Но сейчас такое время (и с точки зрения календаря, и с точки зрения общественно-политической ситуации), что подобные фильмы служат необходимой, даже лечебной дозой стеба, абсурда и одновременно гуманизма. Он все может – и мы все сможем. Будет, как ты захочешь. Главное – по-настоящему захотеть.
Злобная раса инопланетян хочет уничтожить землю и в качестве шанса для землян решают наделить одну особь способностью исполнять любые желания. Конечно же, выбор пал на учителя- неудачника, который сразу же начинает решать свои шкурные вопросы. Сразу вопрос: зачем? Зачем сделали этот фильм? Неужели со 'всемогуществом' мы не всё решили в 'Клике', 'Брюсе' и 'Эване'? И с каких пор Пегг и чопорный британский юмор может конкурировать с Керри, Каррелом и Сэндлером? Эта картина, по идее, должна была привлекать сразу двумя вещами: собаку главного героя озвучил ныне покойный Робин Уильямс и этот фильм первый за чуть ли не 25 лет совместный проект команды 'Монти Пайтона'. Первое убили прокатчики дубляжом, второе само себя убило. Возможно в 70-80хх юмор Монти Пайтона и был глотком свежего воздуха, их вклад в развитие индустрии сложно недооценить, но времена меняются. И шаблонный юмор той поры ныне крайне не актуален. Таким 'неактуально несмешным' и стал этот фильм. При всём уважении к Терри Джонсу, марширующие по комнате какашки - это юмор сомнительного качества. Можно, конечно, поспорить о специфике юмора 'Монти Пайтон', но факт есть факт - в фильме абсолютно отсутствуют смешные моменты. При всей своей суперсиле, главный герой попадает в тупейшие ситуации и загадывает тупейшие желания. Хотите полицейских в розовой форме и с гусиными лапами? Пожалуйста. Хотите большущие уши у всех британцев? Нате. Вопрос: зачем эти галлюциногенные сны переносить на большой экран и показывать мне? Трейлер был многообещающим. На проверку же, кино вышло нудно-уныло-шаблонно-несмешно-тоскливым. Оценка: 2/10. Отвратительно. P.S. Зачем сюда затянули Бекинсейл и Уильямса не понятно. Пустили бы фильм по экранам Британии. Может там еще помнят, что такое 'Летающий цирк Монти Пайтона'. А у нас кроме меня походу никто такого названия и не знает. Не понравилось.
Бывают комедии 'умные', где скорее интересный сюжет, чем очень смешно. Например, Брюс Всемогущий. Бывают комедии совершенно бестолковые, где сюжета нет априори, творится сплошной трешак, но тоже 'ржачно'. Именно 'ржачно'. Глупо, но очень смешно... А бывает такая золотая середина. Где и посмеяться от души есть над чем, но сюжет не блещет оригинальностью или глубиной, все весьма поверхностно и предсказуемо. Именно к этой серединке относится Все Могу. Фильм правда очень смешной. Шутки отличные, на грани цензуры, но без сильной пошлости. Трешака в этом фильме откровенного нет. Сюжет - достаточно банальный, можно было развить идею получения супер-способностей на большее количество примеров ее применения. Ведь именно эти моменты - самые смешные в фильме. Но, увы, комедия - не шедевр, хотя для середнячка - очень даже хороша, а концовка даже слегка претендует на лиричность. В трейлере, к счастью, показаны далеко не все шутки из фильма. Точнее, большинство шуток вообще никак не заспойлерены, так что посмеяться от души, без отрыва от контекста происходящей ситуации, будет где ни раз и ни два. Сам сюжет достаточно прямолинейный, спокойный, постепенно развивающийся без каких-то внезапных поворотов. Не претендует, как я уже писал, на глубину, весьма поверхностный, но достаточно интересный, чтобы между шутками не засыпать от скуки. Из актеров выделить хотелось бы разве Кейт Бекинсейл, которая весьма хорошо справилась со своей достаточно неоднозначной ролью. Хотя и Саймон Пегг в своей главной роли держался вполне убедительно. В итоге, это несложная и не пошлая, но весьма смешная комедия. Посмеяться тут можно от души много раз. Но повторно посмотреть уже вряд ли захочется. Рекомендую к просмотру в кино, как известно, в полном зале смеяться веселее. 7 из 10
Чем-то 'Всё могу' напоминает 'Незнайку в Солнечном городе'. Здесь Нил получил от инопланетян возможность исполнять любые желания взмахом руки, а там Незнайка получил от волшебника волшебную палочку, которая точно так же исполняет любые желания взмахом. Здесь Нил превратил Гранта из человека в пса, а там Незнайка превратил Листика из коротышки в осла. Здесь Нил сделал пса Денниса говорящим, а там Незнайка превратил Калигулу, Брыкуна и Пегасика из ослов коротышек. Здесь Нил в конце потерял своё всемогущество, а там у Незнайки в конце волшебная палочка перестала действовать. Правда, не совпадает тот факт, что инопланетяне проводили над Нилом эксперимент. а волшебник не проводил над Незнайкой никакого эксперимента, а волшебную палочку подарил в награду за совершение трёх добрых поступков. Ещё 'Всё могу' напоминает 'Человека-амфибию'. При таком раскладе Нил соответствует Ихтиандру, инопланетяне — Сальватору, Кэтрин — Гуттиэре, а Грант — Зурите. Инопланетяне даровали Нилу всемогущество, а Сальватор даровал своему приёмному сыну способность дышать под водой. Всемогущество оказалось слишком большой ответственностью для Нила, а способность дышать под водой оказалась слишком большой ответственностью для Ихтиандра. Нил добивался любви Кэтрин, а Ихтиандр добивался любви Гуттиэре. Грант был соперником Нила на любовном фронте, а Зурита был соперником Ихтиандра на любовном фронте. Грант использовал всемогущество Нила себе во благо, а Зурита использовал способность Ихтиандра дышать под водой себе во благо. Правда не совпадает то обстоятельство, что Нил лишился своего всемогущества под конец, а Ихтиандр не лишился своей способности дышать под водой до самого конца. Самым странным мне показались желания Гранта. То у всех англичан должны появиться большие уши и гусиные лапы, то у всех полицейских должна появиться розовая форма. Зачем Гранту это понадобилось? Ещё мне показалось странным, что земляне и инопланетяне так и не познакомились друг с другом до самого конца фильма. Причём земляне даже не узнал о том, что в этой истории фигурируют инопланетяне. Ведь во всех фильмах на инопланетную тематику земляне и инопланетяне обязательно знакомятся. А во 'Всё могу' вы хоть в одном кадре видели вместе и землянина, и инопланетянина? 10 из 10
Итак, высокоразвитые инопланетяне получают послание землян. И решают устроить тест, чтобы определить, достойны ли земляне вообще существования во Вселенной, или же всё-таки их уничтожить. Для чего наделяют случайного землянина своей вселенской силой, и этим случайным человеком становится учитель-недотёпа Нил в исполнении известного комика Пегга. Но суть в том, что желания главного героя исполняются вовсе не как в сказке, а настолько прямо и непосредственно, что в результате вреда от их исполнения зачастую гораздо больше, чем планируемой пользы. А тут еще и вмешиваются американцы (ну тупые!) у которых все желания конечно же сводятся к сеянию хаоса и безобразия себе на потеху, а как иначе. Одним словом, всё идёт насмарку и Земля обречена... но подождите, ведь существует рационально мыслящее существо, ставшее таковым пожеланиями самого же главного героя, и может оно придумает что-нибудь рациональное? Последняя роль Робина Уильямса, но если смотреть фильм в переводе, то это ни о чём не говорит. Не совсем понимаю, почему многие берут за эталон таких сюжетов фильм 'Брюс всемогущий'. Для меня 'Брюс' далеко не эталон, а просто одна из сотен аналогичных историй. А истории эти родом ещё со средневековья, на западе они больше известны различными волшебными гаджетами, типа посохов, жезлов, волшебных палочек, а на востоке - различными волшебными тварями, таких как Сивка-Бурка, волшебная щука, золотая рыбка и т.д. Везде в сюжете исполнение любых желаний героя, но истории везде разные. Поэтому сравнивать с 'Брюсом' не вижу никакого смысла, как и нету смысла сравнивать с 'Сивкой-Буркой'. Тем более, что фильм этот чисто английский и юмор в нём характерный английский, поэтому проводить параллели между творением Джонса и шаблонной голливудской картиной Шедьяка просто бессмысленно. Британцы не упустили даже возможности в свойственной им манере постебаться и высмеять американцев - в лице глуповатого персонажа по имени Грант. Британский юмор довольно своеобразный и не для каждого. Но тем, кто его понимает, и кому нравятся старые картины Джонса, этот фильм однозначно придётся вполне по душе. Как бы то ни было, фильм лёгкий и смешной, не надоел и заставил хохотать даже при третьем просмотре. Валит на пол абсолютно всё: и характерная непосредственность исполнения желаний, и рациональные мысли пса, и как легко одна помешанная может сколотить целую секту последователей, причём без всякого волшебства, и далее, далее, далее... И наконец, в фильме присутствует мораль, что никому и никаким волшебством не подвластно изменить этот мир и человеческую сущность. Поэтому, всем критикам назло - 8 из 10, и не меньше.
Короче говоря, глянул я на фильм [Все могу]. Это весьма неплохая комедийная история, у которой интересное и захватывающее начало, однако как это часто бывает, под конец фильм переходит в стадию безудержного уныния и бреда. Честно говоря, данный фильм я стал смотреть из-за того, что мне импонирует актерская игра Саймона Пегга. Саймон Пегг – это очень харизматичный и талантливый актер, который чаще всего играет именно комедийные роли. Еще одна беда данного фильма, это ее малое количество действующих лиц, из которых действительно интересными персонажами оказываются всего парочка. И то, один из них даже не человек. Вкратце говоря, Инопланетный Межгалактический Совет, обращая свой взор на землю, решают ее уничтожить, однако перед этим они дают землянам себя спасти. Способ весьма прост. Наделив всемогущей силой одного из землян, они увидят, на что он ее будет использовать. Хаотичным образом, выбор пал на Нила Кларка [Саймон Пегг], которого по жизни преследуют неудачи. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Суперсила и никакой ответственности!». В целом, до картины [Все могу] уже выходили подобные фильмы, такие как, например [Брюс Всемогущий]. Так что касательно сюжетной части, то она не захватывающая и тривиальная, но из-за некоторых аспектов все же держит внимание зрителя. Касательно аспектов, то тут их два. Первый, это наличие хорошего и местами однобокого юмора. Второй аспект в актерской игре Саймона Пегга, который лично для меня, держал весь фильм на себе. Персонажи остальных актеров, получились не раскрытыми и скучными. Даже собака в фильме была более эмоциональной и интересной, как персонаж. Итого говоря, фильм на один раз и в целом мне понравился. Наслаждайтесь. 6 из 10
Фильм купил меня только именем 'Саймон Пегг' в актёрском составе. Перед просмотром было впечатление, что моё мнение уже подкуплено одним из любимых актёров, но.. как бы не так. Данный сюжет схож с такими фильмами, как: 'Брюс Всемогущий' и 'Эван Всемогущий', если вы являетесь, так сказать, поклонником выше перечисленных фильмов, то, конечно, данный фильм необходим для вашей коллекции. Но не ожидайте, что он будет блестеть так же, как два его предыдущих брата по сценарию. Игра Саймона хороша, но не в такой операторской работе, слишком скучные дубли. Возможно я предвзят, так как привык видеть Саймона под крылом Эдгара Райта, который, наверное, плачет от увиденных скучных работ. Кто смотрел такие фильмы, как: 'Типа крутые легавые', 'Зомби по имени Шон', думаю меня поддержат. Фильм не плох, с определённой долькой юмора, порой плоского, но, что поделать, зрители хавают. Краткость - сестра таланта. 6 из 10 Определённо приятного просмотра. У меня всё.
Британское кино и британские комедии в частности всегда отличаются от всего остального кинематографа особым подходом к повествованию и диалогам. Британский юмор всегда балансирует на грани логики и бреда, элегантно покачиваясь из стороны в сторону. Апофеозом британского экстравагантного бреда всегда была театральная группа 'Монти Пайтон', создавшая множество ярких номеров и несколько полнометражных фильмов. Терри Джонс - выходец 'Монти Пайтона' срежиссировал в меру забавный фильм со слабым сценарием про Нила Всемогущего. Нил - простой учитель в школе, живущий спокойной и рутинной жизнью. Из радостей в жизни - общение с коллегой Рэем на пространные темы, собака Дэннис, скрашивающая одиночество преподавателя и соседка этажом ниже Кейтерин, в которую Нил тайно влюблён. И в эту обыденную рутину врываются инопланетяне с яростным желанием уничтожить планету со всеми её жителями. Правда перед этим они дают планете шанс, сделав произвольного представителя рода человеческого всемогущим. Силой великого рандома этим представителем становится Нил. Обнаружив в себе невероятную силу, Нил приспосабливается к новым обстоятельствам, где он может абсолютно всё, достаточно взмахнуть рукой. Сложно отделаться от ощущения, что фильм - прямая калька с 'Брюса Всемогущего' с Джимом Кэрри. Да, здесь иная завязка без привязки к религии, однако общая канва повествования движется крайне похоже. Главный герой машет руками направо и налево, реализуя всевозможные желания - собственные и своих друзей, регулярно страдая от прямолинейности их исполнения. Следует вспомнить, что 'Монти Пайтон' всегда был сборником небольших миниатюр на заданную тематику. Выходцы из 'Монти Пайтона' с разной степенью успеха повторяли проверенную схему, но всё же вместо полноценного фильма у них ни разу не вышло. Если поначалу идея выглядит здорово и вызывает много смешных ситуаций, ближе к середине картины градус безумия повышается, сводя сюжет к примитивным шуткам-миниатюрам, которые никак не двигают сюжет и к финалу даже начинают раздражать. Для демонстрации всяческих чудес, таких как ходящая одежда и собачьи экскременты, летающие предметы и другие странности, использовалась компьютерная графика. Технологии звёзд с неба не хватают, но и откровенного раздражения не вызывают. Спецэффекты смотрятся аккуратно, однако до голливудских блокбастеров явно не дотягивают. Главного героя сыграл Саймон Пегг, знакомый по трилогии 'Корнетто' от режиссёра Эдгара Райта ('Зомби по имени Шон', 'Типа крутые легавые', 'Армагеддец') и свежей трилогии фильмов 'Стартрек'. Саймон отлично держится и демонстрирует отличную актёрскую игру, как-никак опыта в комедийном жанре у него предостаточно, а образ обывателя-неудачника был неоднократно отработан актёром в предыдущих работах. Соседку Кейтерин сыграла Кейт Бекинсейл, знакомая по франшизе 'Другой мир'. Актриса смотрится достаточно выразительно для своей роли уровня классической комедийной мелодрамы. Впрочем, большего здесь и не требуется. Нельзя не отметить игру Роба Риггла - довольно известного американского комедийного актёра, игравшего в 'Мачо и ботан' и других американских комедиях. Здесь он играет бывшего ухажера Кейтерин - Гранта, который кроме раздражения ничего не вызывает. Откровенный остолоп с лицом, не обремененным интеллектом, удачно контрастирует с остальным актёрским составом, регулярно вызывая желание схватиться за голову. Сделано ли это намеренно или всё же случайное совпадение амплуа актёра с режиссёрским видением, факт остаётся фактом - здесь он пришёлся ко двору. Наконец горстку инопланетян сыграли 'Монти Пайтон' в полном оригинальном составе. Джон Клиз, Терри Гиллиам, Эрик Айдл, Майкл Пэйлин и Терри Джонс, что выступил режиссёром картины. Представ в образе инопланетных существ разной степени мерзотности, пятёрка живо обсуждает незавидную судьбу галактики и с переменным успехом юморит на отстранённые темы. Стоит отметить, что этот фильм - последняя работа Робина Уильямса. Здесь он озвучил пса главного героя - Дэнниса, правда для российского зрителя ценность этого факта низвергнута дубляжом. 'Монти Пайтон' - веха в истории британского юмора, с которым невозможно не считаться и категорически нельзя игнорировать. Другое дело, что не всем он может прийтись по душе, а набор скетчей на произвольные тематики редко формируется в полноценный фильм. В этот раз чуда не случилось и 'Всё могу' такой же набор шуток на тему всемогущего человека, под которую можно подвести массу бреда уровня гигантских ушей и полицейских в розовом. 6 из 10
Ну что ж? Получилось вполне достойное подражание «Брюса Всемогущего» - только теперь могущество дается не Богом, а неведомой инопланетной технологией. И хотя фильм насквозь вторичен, здесь есть над чем посмеяться, над чем подумать, а что-то уже стало интернет-мемом (да-да, я про ту шутку о беспричинно начатой войне между Новой Зеландией и Исландией). Снова (но теперь под несколько иным углом) стал вопрос воли человека. Если в «Брюсе» всемогущее существо априори не могло покушаться на человеческую волю, то герой Саймона Пегга лишен подобных ограничений, но, как и в случае с Брюсом, счастья всемогущество не приносит. Фильм однозначно с не очень большим бюджетом, с соответствующего уровня спецэффектами – это бросается в глаза, но т. к. суть не в них, то смотреть можно. Герои попадают в довольно забавные ситуации, и хотя их злоключения не вызывают смеха, улыбка на моем лице возникала постоянно. Снова-таки, какая-никакая, но мораль в фильме есть. Так что времени, потраченного на него, не жалко от слова совсем! 7 из 10
Добрая смешная комедия на тему, что если бы у меня была волшебная палочка, или волшебная рука, или еще что-нибудь волшебное… Таких фильмов снимают много, в разных вариациях, в разное время. Конечно же, самым известным и кассовым является «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри в главной роли. Вообще, Саймон Пегг удачно вписался в свою комедийную роль. Мне он запомнился по игре второго плана в фильмах «Миссии невыполнимы». Эта картина не менее интересна «Брюса Всемогущего», просто в ней играют актеры второго, а не первого эшелона, сценарная работа менее проработана. Каждый или практически каждый человек желает получить многое за просто так и из ничего или обладать сверхспособностями. В картине много смешных эпизодов, связанных с правильным формулированием главным героем своих желаний, а то ведь они могут исполняться дословно. Сцены с говорящей собакой также весьма смешны. Как оказывается, собаки не любят, когда им чешут животик, они просто позволяют это делать, потому что это нравится людям. Забавно. Также уморительны сцены с «божественным» почитанием поклонниками учителя-индуса Рэя, некорректно озвучившим свое желание. Немного детсковатости добавили сцены с инопланетянами, слишком много им уделяется времени в картине, следовало бы подсократить. 8 из 10