Три режиссера предложили три истории о проблемах современных им женатых мужчин. Мужчины страдают от эмансипации, давящего чувства ответственности и собственной ревности. «Муж Роберты» от Луиджи Филиппо д’Амико. Джованни Ло Версо (Альберто Сорди) впервые видит Роберту, когда девушка играет роль солдата в любительской постановке. Он влюбляется, предлагает юной красавице руку и сердце. Скоро – свадьба, а за ней – медовый месяц. Но почему же Джованни грустен? А просто его избранница оказалась эмансипированной особой, которая сексуальные отношения с мужчиной считает унижением для женщины. Более того, Роберта начинает задумываться о смене пола, чтобы достичь полного равенства! Бедный Альберто Сорди. В 1966 году он думал, что предупреждает о фантастических событиях из кошмара, а оказалось – пророчествует! «Муж Ольги» от Луиджи Зампы. Бергамо. Оттавио женится на прекрасной и, главное, богатой наследнице Ольге. Но есть условие: Ольга получит наследство лишь в случае беременности. И тут Оттавио под грузом ответственности проявляет мужскую слабость. Глаз видит наследство, да зуб неймет. Готов ли Оттавио искать помощи на стороне? «Муж Аттилии» от Дино Ризи. Молодой карабинер (Уго Тоньяцци), за которым закрепился образ латинского любовника, получает задание втереться в доверие к жене находящегося в розыске преступника, чтобы таким образом выманить ревнивого бандита из его логова. Эпизод с Альберто Сорди – самый цельный в этой истории, хотя «Муж Аттилии» - наиболее колоритный. Фильм вполне может развлечь, но вряд ли заставит задуматься, как и все итальянские картины такого рода, а было их много. 6 из 10