Смерть любимого человека – вполне уважительная причина, чтобы выключиться из жизни на несколько недель, месяцев, а то и лет. Однако у Дэйва этой возможности нет, ответственность за пятерых детей не дает ему разобраться в себе и своих чувствах, пережить горе. В фильме нет ничего выходящего за рамки разумного, есть только жизнь, которую мы можем увидеть в любом доме, в любом окне, в любом проходящем мимо незнакомце. Возможно, именно это и подкупает. В «Одиноком отце» нет плохих или хороших. Есть семья, отчаянно сопротивляющаяся несчастью. Есть человек, чуть ли не сходящий с ума от чувства долга, потери, сомнений, ревности и любви. К счастью, несмотря на априори трагическую ситуацию, фильм нельзя назвать слезовыжималкой. Зритель, например, не видит, как проходят первые несколько недель после смерти Риты. Мы встречаемся с семьей лишь через десять недель, когда все они стараются привести жизнь в более или менее привычное русло. Каждый из тех, кто барахтается в этих событиях, пытается приложить максимальные усилия, для установления шаткого равновесия. Увы, это приводит только к тому, что все еще больше запутывается. Каст блестящий. Все дети играют превосходно для своего возраста, очень естественные эмоции и поведение. Второстепенные персонажи (если их вообще можно назвать таковыми, поскольку каждый из них также переживает или пережил какую-то историю) отлично выписаны и сыграны. Анна, Робин, Битти, Мэтт, Таня и даже Стюарт умудряются за свое короткое появление рассказать о себе чуть ли не столько же, сколько главные герои. О Рите нам известно столько же, сколько и ее окружающим - практически ничего. Скрытная, свободолюбивая женщина, которая, однако, смогла с головой уйти в семью и найти в этих хлопотах счастье. Сара – персонаж, вызывающий огромное сочувствие. Сюранна Джоунс сыграла на славу. Их отношения с Дэйвом развиваются в абсолютно неподходящее время, из-за чего и он, и она не понимают, что происходит на самом деле. Они оба любят Риту и сходят с ума от чувства вины, у обоих создается ощущение неправильности такой поспешности и, наконец, оба не могут поверить, что их чувства – не попытка пережить утрату, а любовь, попавшая в неправильный временной промежуток. Дэйв предан семье и работе. Обычный человек, волею судеб попавший в чертовски непростую ситуацию. Он потерян, не понимает, что делать, как справиться со всем навалившимся в одиночку и как помочь детям пережить случившееся. Дэйв отнюдь не такой «shit father», каким видит сам себя. Он не безнадежный отец, этот человек может ухаживать за детьми, готовить и убираться, но эмоциональные и физические запросы оказываются слишком велики. Ему необходимо еще больше сил и выносливости. Но Дэйву негде укрыться, пока он не находит отдушину в чувствах к лучшей подруге своей погибшей жены — Саре. Однако ничего не устаканивается, отношения с Сарой и знакомство с секретами прошлого Риты вызывают еще больший шок. Все это происходит единовременно, вследствие чего Дэйв просто не справляется с постоянно сменяющимися эмоциями и старается перевалить часть своих проблем на окружающих. Порой его хочется обнять, порой отвесить хорошую пощечину – в обоих случаях это заслуга игры актера. Жесты, мимика, голос - внутренний мир персонажа как на ладони. Очередное восхищенное «Браво!» в адрес Дэвида Теннанта. Британские фильмы всегда представляют собой что-то особенное и «Одинокий отец» не исключение. Это история о любви. Любви Дэйва и Риты, любви Дэйва к детям, к Саре, любви между прочими персонажами. Здесь нет ничего, кроме отношений, кроме самой жизни. 8 из 10
История обычной семьи, которая может выделиться из тысячи подобных, наверное, только количеством детей. История обычной семьи с обычными буднями и проблемами. История обычной семьи, в жизни которой не было бы ничего примечательного, если бы не случившееся несчастье. Несчастье, ставшее ужасной случайностью для окружающих, но жуткой трагедией для отдельно взятой семьи. Снято все сочно, ярко. В сериале почти отсутствуют общие планы, зато портреты просто очаровательны. Из-за того что вы смотрите только на крупные планы актеров, вы не имеете возможности отвлечься какой-то незначительной деталью, вам не дают выйти из истории этой семьи, вы погружены в нее полностью. Повторяющаяся картинка аварии, как тяжелый рефрен, впечатывает в вас осознание конечности всего сущего, заставляет принять и прочувствовать каждой клеточкой ужас происходящего. Все эти замедленные, повторяющиеся, размытые кадры, используемые в сериале, смотрятся крайне эффектно. Что важно, сериал ими не перегружен, они используются в правильных местах, размывая как сознание героев, так и наше собственное. Замечательная музыка, но как может быть иначе, если композитором выступает Мюррэй Голд? Музыка крайне осторожна, ненавязчива, фоновая и почти незаметна. Но именно это придает происходящему на экране еще большей лиричности, переживательности. Актеры хороши, каждый на своем месте, каждый выкладывается на все сто, хотя второстепенным персонажам отведено не так уж много времени. Каждый из них создал образ обычного человека, которого вы способны встретить, где угодно. Нет никакого переигрывания, ужимок или недоверия к персонажу. Главным героем, вокруг которого и выстроено повествование, является Дейв. Девид Теннант в очередной раз доказывает свое мастерство. Наверное, никогда не устану восхищаться Дэвидом как актером. Его герой, Дейв, это не эксцентричный Доктор, не сумасшедший Ричард II и даже не замкнутый в себе Алек Харди из Бродчерча, перед нами обычный мужчина, с какой стороны на него не посмотри. В его прошлом нет ничего примечательного, его образ жизни и привычки схожи с тысячами и тысячами других мужчин в остальном мире. И мы наблюдаем, как влияет на него потеря горячо любимой жены: молчаливое страдание, уход в себя, слепая ярость и бессилие охватывает Дэйва в тот момент, когда он узнает страшную весть. Что же мы видим потом? Через 8 недель после смерти жены Дейв пытается продолжить жить, пытается отказаться от помощи родных. Но он не привык делать все сам, он слишком импульсивен и, как многие на его месте, перекладывает свои проблемы на ближайших людей: без конца оставляет детей на сестру своей жены, доверяет все дела по выплате компенсации свояку, даже не пытаясь вникнуть в дело, игнорирует старшую дочь от первого брака, перекладывает часть ответственности за детей на плечи старшего сына, которому всего десять, идет на поводу у дочери-подростка. И продолжает страдать, невыносимо мучаясь от осознания своего одиночества. Поэтому вполне понятно вспыхнувшее чувство между Дейвом и Сарой. Дейв любил жену так сильно, что мог неосознанно ответить на ее слова, прочувствовать ее прощание. И вот ее не стало, пустота со временем, кажется, лишь увеличивается, а понять его способен только один человек - Сара. Лучшая подруга Риты, она как будто хранит ее частичку, ее отпечаток. И он цепляется за нее. Точно такие же ощущения, видимо, не покидают и Сару. И да, незримо, они всегда будут втроем, но в этом их утешение, их тихая скорбь и память о Саре. В минусы, возможно, стоило бы отнести нераскрытые второстепенные образы, даже детей мы толком и не узнаем. Но мне не хочется говорить об этом в таком ключе. Показанные поступки каждого персонажа дают вполне полную картину об их характере, а их внутренний мир и их переживания не столь важны, ведь в центре находится именно Дейв и как отец, и как мужчина. И именно его трагедию мы переживаем. В общем, сериал чудесен. Тут есть драма, трагедия, сильные переживания, но заканчивается все на позитивной ноте, что лично меня очень порадовало, люблю хорошие концовки:) “Отец одиночка” не претендует на оригинальность в сюжете, но остается очень живым, жизненным и эмоциональным фильмом. 8 из 10
По моему мнению, одиночество - это самое ужасное, что может случиться с человеком. Ужасно еще то, когда ты не просто один - а именно остаешься один. Когда ты теряешь близкого человека - родителей, детей, друзей... Страшнее всего - это потерять любимого человека, который понимает тебя с полуслова, без которого не представляешь своей жизни... Это произошло с Дейвом - фотографом и отцом пятерых детей, когда в автокатастрофе погибает его любимая жена Рита. Дейв должен быть сильным, ведь у него остались трое маленьких детей, приемная дочь-подросток, и 18летняя дочь с маленьким ребенком на руках. Все валится из рук, дети не менее подавлены, и в это тяжелое время Дейв находит понимание и поддержку у подруги семьи Сары. Вскоре Дейв понимает, что любит ее, но как рассказать об этом детям, только что потерявшим мать... Этот мини-сериал прекрасно иллюстрирует давящую тему одиночества, как она меняет людей, как она угнетает... Просто невозможно не посочувствовать отцу, который потерял любимую жену, на которого свалились все несчастия в доме. Сценарий был написан отлично, его единственным недостатком является, что все действие происходит очень уж быстро и некоторые действия героев порой вызывают недоумение. Но все это - странности сценария, что никак не отражается на потрясающе правдоподобной игре актеров! В основном я смотрела сериал из-за Дэвида Теннанта - с каждой новой ролью я все больше и больше убеждаюсь, что не просто Доктор, которого обожают и восхищаются. Дэвид - невероятно талантливый и многогранный актер, в каждой своей новой роли - он старается донести до зрителей нечто новое и взглянуть на него с новой стороны! Дейв - человек, переживший любимую жену: невозможно неповерить его слезам и не почувствовать его боль от утраты... Еще им восхищаешься как отцом - когда он пытаясь помочь приемной дочери Люси и найти ее настоящего отца, это становится настоящим испытанием и для нее, и для него. Сюранна Джоунс - Сара, была лучшей подругой Риты и она не менее остро переживает ее потерю. Она очень ярко показала ее переживания и противоречия. Лора Фрейзер - за то короткое время, что она была на экране, мы узнали какой была Рита - веселой и замкнутой, энергичной и неуверенной в своих силах, прекрасной матерью и женой, но которой было что скрывать. Очень понравились молодые актрисы, сыгравшие их дочерей - Таня(Софи Кеннеди Кларк) и Люси(Наташа Уотсон). Таня - восемнадцатилетняя дочь Дейва от первого брака, уже с маленьким ребенком и не совсем понимает, чего ей хочется делать в этой жизни и чем нравится заниматься. Люси - четырнадцатилетняя дочь Риты, которая хочет найти своего настоящего отца. Однако она поймет и не сразу, что ее папа и настоящая семья - всегда были рядом с ней... Этот сериал навевает что-то одновременно легкое и приятное, и в тоже время - печальное и душераздирающее. И очень душевное - этот сериал невозможно не прочувствовать, в его героях - видишь самых обычных людей, их поступки - поступки людей, их ошибки - естественны, а поиски счастья - в этом им хочется пожелать лишь успеха и чтобы на этом пути они были не одни. Ведь жизнь, где ты ищешь счастье с любимым человеком - прекрасна! 10 из 10 Приятного просмотра!
На мой взгляд фильм очень противоречивый. После просмотра остается смешанное чувство: с одной стороны ты рад за героем, а с другой - никак не можешь отделаться от чувства, что все как-то не так. Главный герой безумно любит свою жену, что подтверждается хотя бы тем, что в последнюю секунду своей жизни она произносит: 'Я люблю тебя', а он, находясь вдалеке от нее, будто слыша эти слова, отвечает: 'и я тебя люблю'. Этот момент показывает невидимую сильную духовную связь между двумя любящими людьми. Но потом происходит нечто странное и непонятное лично для меня: проходит всего 2 месяца с момента смерти жены, а Дэйв (муж) влюбляется в лучшую подругу жены и начинает совершать странные поступки. Понятно, что живые должны жить дальше, что человек не может долго быть один, но уж как-то все быстро получилось. Возникает закономерный вопрос, а действительно ли муж так любил свою покойную жену? Где те чувства и та духовная связь? Конечно, создатели фильма, как бы оправдывая героя, поясняют зрителям, что жена была далеко не ангел, а очень эгоистичной и истеричной особой. Сюжетная линия даже поворачивается так, что создается впечатление, что Рита изменяла Дэйву. В общем как-то все это не стыкуется между собой. Дэйва нам показывают не только как мужа, но и как отца пятерых детей. и тут опять не все однозначно и даже противоречиво. С одной стороны нам показывают, какой Дэйв замечательный отец, как он ладит с детьми, но после смерти Риты оказывается, что он совсем не знает своих детей. Да, Дэйв пытается быть образцовым отцом, но мы видим, что когда он начинает отношения с Сарой, то и про детей он благополучно забывает (чуть не переспал с Сарой на глазах у Иви, так сказать 'сплавил' Люси ее биологическому отцу, даже не знал что его сын Пол очень верующий мальчик, а про его отношение к старшей дочери Тане я вообще молчу). Опять какой-то диссонанс в фильме. Но что мне понравилось - Дэйв показан человеком, не идеальным, с кучей недостатков, но работающим над собой. Хотя бы его отношение к детям. Как я писала выше, во многом по отношению к ним он был не прав, но он их любит всех, безумно. Они - это все что у него есть. Постепенно он исправлял то, что натворил. Это очень хорошо показано в трогательном был разговоре между Дэйвом и Люси, когда она говорит ему, что Стюарт - это ее отец, но Дэйв - ее ПАПА. Дети сильно любят Дэйва: маленькая Иви всегда с нетерпением ждет его домой, хочет проводить с ним как можно больше времени, Эван все время борется за внимание отца, пусть даже и не всегда достойными способами, Пол заботится о Дэйве, пытаясь взять на себя часть взрослых и непосильных для его детских плеч обязанностей. Очень трогательный фильм. Жизненный. Не смотря на все перечисленные несоответствия, фильм затрагивает душу. Ведь Дэйв - всего лишь человек, которому свойственно совершать ошибки, порой очень серьезные, но он осознает их и делает все для того, чтобы исправить их и загладить свою вину. И последнее о чем еще хочется упомянуть - великолепная игра Дэвида Теннанта, сумевшего передать весь непростой внутренний мир главного героя.
Да будьте вы уже прокляты, британцы, за то, что снимаете такое хорошее кино на пустом месте! Нет, ну в самом деле, что это такое? Жила была счастливая семья - мать, отец и четверо детей. А потом мама умерла, и папе пришлось делать хорошую мину при плохой игре. Сюжет, достойный сериала 'Трое против всех', снятого на российской киностудии с актерами из ближайшей подворотни! А вот, поди ж ты, Дэвид Теннант... И, в кои-то веки - действительно Дэвид Теннант, а не Доктор, по недоразумению одетый в чьи-то чужие шмотки. Он выглядит на все свои сорок лет, но даже с мешками под глазами все равно похож на подростка, которому самому не помешал бы лишний опекун. И тот факт, что у его героя вообще-то уже есть внук, и вовсе шокирует и заставляет нервно дергать глазом. Ведет он себя соответствующе: самая часто повторяемая его реплика в этом фильме - глубокомысленное 'Да-а', когда кто-нибудь пытается до него достучаться по тому или иному поводу. Он страдает, он грустит, он плачет, он взваливает множество своих проблем на чужие плечи, а потом в отчаянии вопрошает: 'Что же мне теперь делать?'. Поэтому иногда Дэйва хочется убить... Но только, знаете, именно этот фильм вдохнул новые силы в мою веру - веру в актерские способности Теннанта. Музыка - второй безжалостный убийца в этом фильме. Мюррей Голд - это как всегда ритм и клавиши и вот этот необъяснимый звук, идущий по нарастающей, и мелодия, которая идет как по спирали. Наверное, я никогда не устану расточать комплименты этому человеку. А еще я очень рада, что этот фильм не стал историей о злобных социальных работниках, которые хотят разлучить такую дружную семью. Нет, в семействе Тайлеров (о боги, в Британии вообще другие фамилии есть?!) и своих тараканов хватит. Все же преимущественно фильм про одинокого отца и несколько вполне правдивых, похожих на настоящих, людей, которые его окружают. Ну и что, что финал с общей атмосферой не вяжется? Ну и что, что мне понадобилось полторы серии, чтобы вникнуть в то, сколько в этой семье вообще детей и кто кому кем приходится? Ну и что, что глупостей за четыре часа герои совершают немало? Зато 'Одинокий отец' оставляет чертовски приятное послевкусие. И оно снова и снова заставляет меня посылать восхищенные проклятия на создателей фильма. Вроде бы обычная драма, а как красиво работают, черти... 8 из 10
Когда начала смотреть этот сериал, боялась, что меня постоянно будут преследовать мысли в стиле 'ух ты, а зачем Доктор причесался и почему притворяется отцом всех этих детей'. Сейчас, через сутки после того, как досмотрела последнюю серию, внезапно осознала, что такая мысль не посетила меня ни разу. Вообще ни разу за весь сериал. Сразу говорю, что поставила сериалу 10, поставила из-за эмоций, а не из-за разумной оценки. Но это сериал про эмоции. Он ни о чем не говорит, он показывает. Показывает жизнь. Показывает людей потерявших что-то значимое, что-то, что для некоторых было основой всего. Показывает людей, жизнь которых изменилась так сильно и так неожиданно, что они не знают, как хоть чуть-чуть упорядочить хаос, творящийся вокруг. Они всегда хотят как-то улучшить положение, но безнадежно запутываются в своих чувствах, не успевают, забывают, не прислушиваются к голосу разума, не задумываются о последствиях, никак не могут договориться друг с другом, а когда находят спокойную минутку, чтобы успокоиться и упорядочить происходящее, то что-то обязательно происходит. Они не держат обещания, врут, совершают глупейшие поступки, жертвуют собой и друг другом, мечутся из крайности в крайность (а мы разве другие?), но никогда нельзя сказать 'он прав' или 'он виноват'. Они просто живут, и каждый, в меру своих сил, пытается сделать свою (и чужую?) жизнь лучше. Мне кажется, что здесь это особенно хорошо видно: в любой отдельно взятой ситуации, сколь бы незначительной (или, наоборот, значительной) она ни была, не бывает 'хорошей' и 'плохой' стороны. Начинала с того, что фильм только 'показывает', а вывела мораль (: Но это уже мои домыслы, каждый видит в жизни то, что он хочет/привык/ожидает/... увидеть. Так и в этом сериале. Мне так кажется. 10 из 10
Очень трогательная история об отце нескольких детей, потерявшем любимую женщину. Дэйв (Дэвид Теннант) безутешен, но со временем его привязанность и любовь к погибшей супруге приобретает другие очертания... Не знаю, насколько в этой ситуации оправдан формат мини-сериала - мне кажется, полнометражка могла бы выйти куда более острой и менее затянутой, но все равно не проникнуться историей одинокого отца невозможно. Несмотря на отсутствие каких-то резких поворотов сюжета, наблюдать за эмоциями героев невозможно без волнения. Пропаганда классических семейных ценностей обставлена здесь со всей возможной тактичностью - постоянно кажется, что главное вовсе не это. Внимание сосредоточено на эмоциях, чувствах - воспоминания об отношениях с Анной мешаются с новыми ощущениями от отношений с Сарой, а ведь помимо этого герою нужно еще и позаботиться о детях, потерявших мать... словом, все непросто. Прекрасная актерская игра делает из этого проходного, в сущности, мини-сериала настоящую драму - кстати, не без романтики. Дэвид Теннант, как всегда, великолепен, да и его партнерши по фильму, такие разные, но такие гармоничные, не оставляют равнодушным. Словом, это кино в первую очередь для души - теплое, грустное и светлое, как летний дождь. 9 из 10
Британские телевизионные драмы воистину можно рассматривать как отдельный вид искусства. Если вам нужно как следует проплакаться, и чтобы сердечко защемило от переживаний, то вам точно сюда. «Отец-одиночка» (такой перевод названия мне нравится гораздо больше) - жемчужина в моей личной коллекции. По сюжету фотограф Дэйв (Дэвид Теннант) остается один воспитывать четверых детей после того, как трагическая авария уносит жизнь его любимой супруги. К слову, для тех, кто знаком с фильмографией Теннанта, его пара с Лорой Фрейзер – как бальзам на душу. Именно она сыграла любовь всей его жизни в фильме «Казанова». Тем не менее, здесь мы с ее персонажем расстаемся буквально в первые минуты. А потом начинается самое интересное и эмоционально тяжелое. Дэйву приходится адаптироваться к новым реалиям, переживать горечь утраты и находить в себе силы, чтобы заботиться о детях. В этому ему помогает друг семьи Сара, и поневоле между ними возникают чувства, с которыми тоже приходится разбираться в этих непростых обстоятельствах. Сюжет кому-то может показаться банальным, но если мы помножим его на феноменальную игру актеров, то получим настоящий шедевр. Причем, хорошо играют не только признанные сливки британского телевидения: Дэвид Теннант, Сюранна Джоунс, Руперт Грейвз и Уоррен Браун. Маленькие актеры, сыгравшие детей Дэйва, тоже очень хороши. Мальчишки-задиры, трудная девушка-подросток и малышка Иви. «Отец-одиночка» - это очень жизненное кино, и проблемы, с которыми вынужден справляться главный герой – тоже жизненные, начиная от нехватки времени и неспособностью физически уследить за всеми членами семьи до недостатка денег. Но главная идея, на мой взгляд, сводится к тому: а насколько хорошо мы знаем человека, которого любим и с которым живем бок о бок. И смогут ли вскрывшиеся о нем тайны повлиять на нас. 8 из 10
Случается так в жизни, к сожалению, что остаётся один родитель. Мама или папа – одному всё равно не просто. Взрослому человеку не сказать, что легче перенести утрату любимого, но взрослый хотя бы понимает, что произошло. А как донести ребёнку, а если их четверо?! Дэйв – фотограф, у которого своя студия. У него есть дочь от первого брака, внук и четверо детей с нынешней женой Анной. Анна – перспективный сотрудник детского сада. Они любящие супруги и родители, но Дэйв остаётся один. Это само по себе не просто, а когда в семье есть девочка-подросток, со сложным характером, для которой мама единственный друг…Он не может опустить руки, побыть один, предаться горю, дети в нём очень нуждаются и все чувства, плохие и хорошие, приходится скрывать в себе. Жизненно, правдиво и от этого становится тяжело на душе. Но снято хорошо, и весь сериал прослеживается луч света и надежды, говоря нам о том, что история продолжается, это не конец. Да, нам всем приходиться прощаться, но надо жить дальше. Нельзя забывать о тех, кто остался, нельзя дать горю поглотить себя и перестать чувствовать тоже нельзя. Таковы правила на нашей Земле, неизвестно кем установленные, но нам их не изменить и все знают, что придёт час расстаться. Лично я верю, что прощаемся мы не навсегда, смерть лишь продолжение, скрытое от тех чьё время ещё не пришло. Именно такие мысли у меня появились при просмотре этого сериала, способствует этому, в первую очередь игра актёров. Дэвид Теннант - один из любимых британских актёров. Также хочу заметить, что умеют европейцы подбирать детей в кино. Поэтому смотреть одно удовольствие, хотя и тяжело морально, понимаешь, что в жизни такое действительно случается. Стиль съёмок радует, хорошая постановка. Рекомендую для любителей человеческих драм, мелодрам и тому, кто хочет погрустить. 10 из 10
“Одинокий отец” – фильм на редкость реалистичный. Никаких “милых комедийных ситуаций”, которыми начинены голливудские комедии про многодетных родителей. Здесь – только обычные будни обычной семьи, на которые отчего-то очень интересно смотреть. Может, потому, что персонажи так искренни. Герой Теннанта, Дейв, наверное, даже слишком – и слишком хорошо понимает своих детей, вот единственная неправдоподобная деталь. Но некоторое идеализирование картины не портит. Теннант играет великолепно, его Дейв ищет правильные решения, сомневается, совершает ошибки и теряет контроль так, что глаз от экрана не оторвать. В этой роли Теннанту с избытком удается проявить свой драматический талант, в то время как в более известных фильмах – “Доктор Кто”, “Гарри Поттер”, “Ночь страха” – он представал в несколько гротескных образах. Другие актеры не столь известны (кроме Руперта Грейвза – инспектора Лестрейда из “Шерлока”), но это даже к лучшему – они прекрасно играют и при этом выглядят как нормальные люди, которые и вправду могли бы быть чьими-то родственниками или соседями, а не как эксцентричные приятели протагониста из американского кино. В этом фильме есть какая-то тихая красота повседневности, здесь показано, какую чуткость и даже мудрость порой можно и нужно проявить в, казалось бы, тривиальных ситуациях, очень сложных на самом деле. Дейв раздражается на детей, которые как ни в чем ни бывало выбирают, какой мультфильм посмотреть. Дети легко отвлекаются, но переживают не меньше Дейва. И они в штыки принимают начинающиеся отношения Дейва с другом семьи, Сарой. На дворе не XIX век, и правил траура нет – так что дозволено, а что нет? Где грань между уважением к памяти и эгоистичным нежеланием что-либо менять? Конфликт между тем, чтобы переживать горе, и тем, чтобы жизнь шла своим чередом. И что такое “своим чередом” в такой ситуации? Жить как раньше или решиться жить по-новому? Или и то, и другое сразу? Замечательный фильм, в котором очень тепло показана семья в непростой ситуации. 9 из 10