Картина 'Захватывающее время' сделана очень молодыми кинематографистами. Правда, один из авторов сценария уже успел отметиться заслужившей внимание критиков работой '500 дней лета' (на мой взгляд, ничего выдающегося). А режиссер, Джеймс Понсольдт, по своему же сценарию снял картину 'В хлам' - хорошее социальное кино, обличающее алкоголиков, где главная героиня падает на самое дно и сама же со дна выкарабкивается. В 2012 году, когда кино 'В хлам' появилось, оно, помнится, произвело на меня большое впечатление. Я полагал, что для Понсольдта эта тема ключевая и прочувствованная, настолько удачный вышел фильм, но, по всей видимости, ошибся. Потому что герой его новой картины подросток, не расстающийся с фляжкой с крепким алкоголем, работающий под градусом (причем, успешно - нравится всем покупателям), и даже машину он водит исключительно подшофе. Все это подается как особый стиль жизни эдакого развеселого парня, который не привык заморачиваться ни проблемами окружающих, ни своими собственными. Собственно, время, которое ребята (уж позвольте мне их так называть - мы фактически ровесники) назвали 'захватываюшим', возможно, действительно им таковым кажется. Потому что это пора юности, когда на тебе еще не висит груз ответственности, и ты можешь позволить себе больше, чем взрослые люди. Но в действительности оно таковым не является. Потому что можно запросто застрять в этом времени, и никогда ни за кого не брать ответственность, а стать великовозрастным лодырем с вредными привычками, что мы видим на примере папаши главного героя - пьяницы, который никому не боится причинить своим поведением боль, даже собственному сыну - он попросту забывает о нем и направляется в бар. Собственно, встреча сына с отцом - ключевая в картине. Главный герой вдруг прозревает, он осознает, чего стоит вся эта 'легкость', это заигрывание с идеей плыть по течению, и река куда-нибудь да вынесет тебя, главное - ни к кому не привязываться, никого не любить... За всем этим - одна пустота. И любить, и быть ответственным за кого-то, и совершать ради кого-то какие-то поступки, или поступки, которые улучшат твою жизнь - очень важно. На мой взгляд, создателям не удалось главное - показать бездушного подростка, который только и делает, что всем причиняет боль. А для демонстрации его трансформации в определенный момент, для осознания 'неправильности' своего поведения - это крайне важно. Парень получился сердечный и обаятельный. Возможно, это заслуга молодого актера Майлза Теллера, который сумел создать этот образ слишком притягательным, переиграв сценаристов картины. Так тоже бывает. И зритель влюбляется в злодея. Условно говоря, злодея. Потому что в фильме - просто парень, заблудившийся в 'захватившем его времени'. Лента не выдающаяся, она обычная, и награда в этом, 2013 году, на фестивале 'Санденс' - специальный приз жюри за 'драматическое кино' - по-моему, это аванс парням, которые только делают свои первые шаги в кинематографе. А Джеймсу Понсольдту неплохо бы определиться - так против он выпивки или за. А то как-то нехорошо выходит. Если будешь обличать пороки, в которые сам не веришь, тебе никто потом уже не поверит - когда сделаешь очередное интересное кино о вреде наркомании, например.
Вопреки, всяким там, заумным и правильным схемам жизни, существует определённая разновидность людей, которые живут 'здесь и сейчас'. То есть, проживают день сегодняшний, абсолютно не планируя и не расписывая в блокнотике следующий за ним. Многие, я уверен, неоднократно задавались вопросом: 'А почему я должен жить по такой схеме?' Отучись в школе, иди в колледж, или университет, а потом, пристроив своё мягкое место куда получше, переходи в режим 'круговорота монотонных будней'. Главный герой картины Саттер с такой установкой дружить не намерен. У парня всё есть. Точнее, всё, чего он желает от жизни. Он не метит в 'верха', не собирается пробиваться с боем в большие люди. 'У меня всё есть. Работа, машина, красивая девушка.' - говорит он бывшей (той самой красивой девушке). Но, как не трудно догадаться, не все готовы разделять его взгляды. К слову, представительницы слабого пола вообще от этой темы очень зависимы. И я даже не о карьере и прочем. Понятное дело, любовь любовью, а кушать все хотят. Но логика женская работает так странно, что порой, они сами себя понять не в состоянии. А хотели бы, наверное. Гороскопы, мнения подруг, мамины советы - это лучшие помощники большинства девушек. Я это не от балды говорю. Но не суть. У парней всё устроено немного иначе. Они не зависимы от капризов созвездий, а выбор спутницы предпочитают считать делом сугубо личным. К чему я всё это пишу? Потому что фильм именно о том, что твоя жизнь - она твоя. Никто ей не должен командовать и распоряжаться. И если ты сам её решил угробить, то нечего валить на кого - то вину за свои промахи. Считаю нужным сказать, что кино вовсе не о любви, как таковой. Да, в нём есть некая романтика и любовная линия. Но она крайне скромна и не 'выпрыгивает' вперёд общего повествования. О чем же фильм? Об одном простом парне, который ломает себе жизнь, но считает, что идёт правильным путём. Хотя, отчасти, он прав. Потому что идёт своим (ключевое слово) путём. Для кого и что правильно - дело, скорее всего, личное. Одни любят говядину, а другие свинину. Третьи, вообще, избыточные вегетарианцы. И когда Кили просыпается с похмелья на газоне, а над ним нависает девчонка с прикольной фамилией - это так надо. Так распорядилась случайность, звёзды (те самые, в которых верят девушки), или кто - то другой, я не знаю и знать не могу. Кто сказал, что умная начитанная девушка - тихоня и оболтус с тягой к алкоголю и ветром в голове не пара. Я люблю, когда ломают все эти заросшие мхом и покрывшиеся паутиной стереотипы и правила. И в жизни, вполне вероятно, может, и случается такое. Такие пары, конечно же, чаще всего, обречены, но это не меняет того факта, что они могут существовать. Эйми, в отличие от Саттера, всё распланировала и приготовила для себя схему счастливой правильной жизни, а он, в свою очередь, просто 'плывёт по течению'. И не потому, даже, что он такой заядлый авантюрист и стремится сломать систему, а по той причине, что ему комфортно. Он не смотрит вдаль, но вкушает все радости своего беззаботного существования. Здесь и сейчас. И твёрдо верит в свою точку зрения. Ведь, никто не гарантирует, что завтра, у тебя может быть самый худший день в твоей жизни, а сегодня день лучший. Они друг друга дополняют. В жизни, наверное, девица не выдержала бы. Да и, родители бы повлияли (их вполне можно и нужно понять). Но кино есть кино. Лента подкупает прообразами, которые приближены к реальной жизни. Согласитесь, что паренёк, работающий в магазине и таскающий с собой верную фляжку - это гораздо более вероятный и встречающийся в реалиях персонаж, нежели принц на белом коне, свалившийся с небес и обаявший прекрасную деву. Но ведь, и обаять может не только принц. И не всякий, у кого есть белый конь, или лимузин, является настоящим принцем. Да что я вам рассказываю. Сами всё прекрасно понимаете, ребята и девчата. А ещё мне понравилась подача, с которой фильм представлен. Это не присущий таким поделкам набор слезовыжимательных фишек. Режиссёр не размазывает по экрану сопли, чтобы превратить свою работу в очередную подростковую мелодраму по всем законам жанра. Всю любовну - романтическую начинку и шелуху, постановщик подаёт скромно и ненавязчиво. Что я тоже считаю плюсом. Ну и, в конце концов, история больше приближена к личностной драме, чем к стандартной любовной истории. В целом, по понятным причинам, эта экранизация всё же подростковая, в большей мере. Но может быть интересна не только подросткам. Она не стремится наловить звёзд и не претендует на это. Даже дуэт известных молодых актёров не маскирует этого. Проект не раздут и не отполирован под глянец, но тем и хорош. По крайне мере, для меня. За что, я и взял на себя смелость, завысить оценку на пару баллов. Кино, конечно, не верх бунтарства, или мастерский драматургический ход. Однако, это уже более адекватный взгляд на актуальные и жизненные вещи, которые происходят здесь и сейчас. 7 из 10
Подросток Саттер (Майлз Теллер) – собирательный персонаж нынешнего поколения романтиков-лоботрясов. Дин Мориарти в современных декорациях. Образ неоднозначный и противоречивый. Центр любой вечеринки, Саттер - за словом в карман не лезет - легко находит общий язык как и со случайными встречными в баре, так и даже с нынешнем парнем своей бывшей возлюбленной. Он добр, отзывчив и искренен. В то же время на нём сказывается отсутствие примера для подражания в лице собственного отца, которого лично он считает «клёвым», сделав такой вывод из кусочков детских воспоминаний. Пазл, собравшийся в сознании Саттера, имеет довольно неоднородную почву. Его взгляды на жизнь не предполагают построение планов и преодоление преград. Ценен лишь настоящий момент. Но жизнь подбрасывает Саттеру задачу, к которой он оказывается не подготовлен. В то время как у его сверстников наступает пора серьезных решений и выбора жизненного пути, Саттер страдает от чувств к бывшей девушке Кессэди (Бри Ларсон) и проявляет симптомы хронического алкоголизма, то и дело попивая из фляжки за пазухой. Но удача посылает спасение в образе робкой Эйми (Шейлин Вудли). Подсвечиваясь в солнечных бликах, она, будто с небес, сваливается на тяжелую хмельную голову нашего героя. Встреча, казалось бы случайная, но случайности, как известно, не случайны. Мир Эйми – иная реальность, которую Саттер напрочь отрицает и незамедлительно, следуя своим необъяснимым инстинктам, решается «помочь» девушке навести порядок в её жизни. Абсурд, но подобную цель перед собой ставит человек, имеющий свойство превращать в хаос собственную жизнь. Так начинается 'лав стори' неуверенной в себе любительницы комиксов и короля вечеринок, коронованного шута школы. На первый взгляд покажется, что похожую историю вам кто-то уже рассказывал, где-то вы ее уже слышали и всё закончится так, как завещано Голливудом. Но события в фильме развиваются не то что бы неожиданно, а скорей, во многом, вопреки жанровым штампам. Сценарий и персонажи продуманы с непривычно академичной точностью. Пресловутый рассказ устами съемочной группы приобретает свои исключительные краски. Композитор, известный по таким проектам как «500 дней лета» едва заметными штришками удивительно правильно дополняет композицию, придавая ей объём и насыщенность. Майлз Теллер удивляет и поражает. Казалось типичный актёр второго плана, предстаёт в совсем ином свете, по-новому раскрываясь для зрителя. Предчувствую, что фильм скорей всего разделит аудиторию и в первую очередь по возрастному признаку. Более молодому поколению он понравится, прежде всего, из-за его молодежного направления. Приятно наблюдать на экране симпатичных актеров, их переживания, проблемы и вместе с тем лишний раз, что называется, посмотреть «за бугор», пусть даже и через призму киноленты. Люди постарше же в очередной раз пфыкнут: всегда эти подростки сами придумывают себе сложности. Но в этом и заключается суть. Молодость поистине захватывающее время, импульсивное, незабываемое. Поэтому главный герой и задается вопросом: «Все говорят, что я должен двигаться дальше, но что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Вы счастливы?». Carpe diem, господа! Но тем не менее, на мой взгляд, посыл фильма не во всей этой романтической фигне про молодость, которую надо соответственным образом прожить. Он гораздо глубже и состоит скорей в поиске внутреннего баланса и в примирении с самим собой. Взрослые проблемы в юношеском возрасте. По-моему это сильно. В конце концов: «Моложе, чем сейчас мы уже никогда не будем». 8 из 10
Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм... Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны. Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и '500 дней лета' (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями...Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра 'Захватывающих время' пришёл на ум только 'Застрял в любви' с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части. Что могу сказать про актёров. Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри. Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать? А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю. Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:) 7 из 10
Красивый и яркий постер привлек мое внимание к фильму. На 'Захватывающее время' я возлагала большие надежды и рассчитывала увидеть красивую и сочную историю любви между парнем и девушкой, находящихся на разных ступенях школьной иерархии 'крутости'. Примерно такая картина представлялась мне после прочтения описания фильма. В итоге я получила не совсем то, что хотела и ожидала увидеть. Саттер типичный раздолбай, дни которого состоят из вечеринок, алкоголя, учебы в выпускном классе и скучной работы в магазине мужской одежды. С учебой - завал, планы на будущее - отсутствуют. Расставшись со своей подружкой, он, как обычно напивается, а проснувшись на лужайке первое, что видит - огромные глаза 'хорошей девочки' Эйми, склонившейся над ним. Между ними завязывается что-то вроде дружбы, плавно перерастающей в нечто...другое. 'Другое' - потому что говорить о любви Саттера к Эйми, на мой взгляд, не приходится. Тем более со стороны Саттера, периодически, с грустью в глазах, посматривающего на бывшую любовь. Сложилось впечатление, что он ровным счетом ничего не чувствует к девушке, кроме, возможно, симпатии. Что касается Эйми, ее героиню понять также сложно: частенько парень плюет ей в душу, а затем она мило улыбается в ответ. Да, это её первые отношения, но все же. Саттер объясняет свое поведение тем, что 'хорошей девочке' нужно держаться подальше от таких, как он. Менять себя и двигаться вперед ему не очень то хочется. В итоге некий переворот сознания у Саттера все же происходит, но все как-то сухо и пресно, а так хотелось безумств, всплеска чувств и искры между героями. Эх... Ничего не имею против Шейлин Вудли, милая девушка, воплотившая на экране школьную тихоню, влюбившуюся в 'популярного школьного красавчика', как гласит аннотация, которого играет Майлз Теллер. Но назвать героя Теллера красавчиком и тем более крутым парнем как-то не поворачивается язык. Саттер предстает перед нами этаким малолетним алкоголиком, который только и ждет случая, чтобы выпить чего-нибудь покрепче из своей фляги. Этим, видимо, и интересен. Я пыталась отыскать в нем положительные стороны, но это мне так и не удалось, ничего кроме антипатии он у меня не вызвал. Если задачей Теллера было воплощение образа парня 'ни рыба ни мясо', то ему это удалось, но смотреть на это скучно. Фильм не плох, но 'Захватывающее время', увы, не захватило. 5 из 10
Многие режиссеры в ответ на вопрос, что привело их в кино обычно рассказывают о картинах, которые завораживали их в детстве и заставляли часами сидеть у экрана телевизора или тратить все карманные деньги на походы в кинотеатр, чтобы просмотреть как можно больше раз одну и ту же работу, о фильмах, которым они в юности предпочитали друзей и подружек, и об авторах, чей экранный мир оказался настолько хорош, что в зрелом возрасте побудил у будущих режиссеров желание пойти по их стопам и самим снять что-то настолько же вдохновляющее. Но иногда, очень редко в мир кинематографа людей приводит причина прямо противоположная - некоторые будущие режиссеры, сценаристы и актеры, вдруг обнаруживают, что не видят фильмов, которые сами бы хотели снять, что жанр, который им интересен совершенно не представлен в их стране, а может даже и во всем мире, или что темы, которые трогают их сердце, на экране никем не были подняты, а если и были, то с вопиющей неправдоподобностью. Такое можно сказать и о начинающем американском кинематографисте Джеймсе Понсольдте - если отсутствие фильмов, которые он хотел бы видеть, и не было главной причиной, которая привела его в режиссерское кресло, то это точно было тем, что помогло ему сформировать свой уникальный стиль. Режиссер не мог узнать себя во многих качественных драматических картинах, которые имеют свойство бросаться в крайности, и как бы они не были хороши и любимы им, он чувствовал, что знает не так уж много фильмов, где был бы представлен голос человека, который не является членом мафии, не порубил свою мать на котлеты топором или не утонул в депрессии унылого быта развивающихся стран. Понсольдт ощущал необходимость как для самого себя, так и для современного кино проектов иного толка, более легкого зрелища, но в то же время того, что дает пищу для ума - режиссер заинтересован во многих серьезных проблемах, просто предпочитает рассказывать их таким образом, чтобы у всех зрителей была возможность узнать что-то от себя в его героях. В своей второй полнометражной работе 'В Хлам' он с черным юмором рассказал об алкоголизме и об отношениях, которые тянут человека на дно, чем тут же влюбил в себя критиков, но что насчет зрителей? Вот тут пришло время для нового этапа в творчестве Понсольдта, когда он стал не просто умным и оригинальным автором для маститых критиков, но еще и искренним и сердечным рассказчиком для простых зрителей. Есть большой соблазн сказать, что в своей третей полнометражной работе 'Захватывающее время' режиссер дает новую жизнь старой-доброй мелодраматической истории о любви самого популярного парня в школе и незаметной девушки, которая выжимала слезы из миллионов особей женского пола по всему миру в фильмах вроде 'Спеши любить', но это было бы не совсем правдой, потому что его герои лишь вариация на эти стандартные типажи, нечто менее резкое и более жизненное и настоящее. Главный персонаж фильма вовсе не лучший спортсмен и не самый узнаваемый парень школы, он тот, кто всегда мечтал таким стать и иногда это даже получалось, но он подошел к моменту, когда больше не может отрицать то, что все вышло не так, как планировалось, и что вместо мистера популярность он стал мистером шутом, который хорош только в определенное время и в определенных дозах. А главная характеристика герои, что изменит его жизнь, вовсе не в том, что она самая незаметная девочка в своем учебном заведении, а в том, что она человек со страстным интересом к определенным вещам, что она может быть не уверена в собственной женской привлекательности, но зато определилась со всем остальным, начиная от учебного заведения и заканчивая моделью будущего брака. Режиссер вообще избегает банальных типажей - у него интерес к непопулярной девушке осуждает вовсе не главный красавчик, а циничный заморыш, который к тому же еще и получает девушку мечты любого парня, пока парень, который является мечтой любой девушки, не сомневается в своих спортивных талантах, зато обнаруживает себя жутко неуклюжим на поле любви. В фильмах Понсольда действительно легко найти себя - он рассказывает о простых людях, с которыми знаком каждый из нас, и ни один его персонаж не говорит или не делает того, во что нельзя было бы поверить, учитывая его характер и жизненную ситуацию, и наконец конкретно в 'Захватывающем времени' режиссер рассказывает о сложном моменте в жизни, который испытывал практически любой, кто добрался до выпускного класса школы, не вылетев и не потерявшись по дороге. Самое сложное в финальном учебном годе это даже не экзамены, а то, что еще вчера ты был беспечным подростком, который сидел в интернете, ходил на вечеринки, и забывал домашние задания, но уже сегодня ты семнадцатилетний-восемнадцатилетний человек, которому нужно определиться с чем, и иногда еще и с кем, нужно связать свою будущую жизнь. И хорошо, если ты из одного процента тех, кто точно знает, что это будет, но что с остальными девяносто девятью процентами детей, которые даже не представляют кем хотят быть и куда двигаться? Именно с этим сталкивается главный герой картины, который не может пожаловаться на тяжелое детство или на жесткий подростковый период, но ощущает, что ничуть не преуспел в деле самоопределения, что он всю жизнь гонялся только за тем, к чему ему говорили стремиться, и что, вдобавок ко всему прочему, внутри него есть какая-то трагедия, которую ему необходимо до конца понять, чтобы двигаться дальше. Третья картина Понсольдта не о любви одного мальчика и одной девочки, а именно об этом, о растерянности в последний год в школе, а эти отношения, в которые неожиданно для себя вступает главный герой, лишь помогают ему понять какова его истинная сущность и набраться храбрости найти ответы на вопросы, которые мучают его всю сознательную жизнь. В 'Захватывающем времени' Понсольдт доказал не только то, что его имя нужно запомнить, а за будущими проектами пристально следить, но еще и то, что при должных усилиях, положительный пример в стиле 'делай так' может быть таким же эффективным по своему воздействию как отрицательный пример, 'не делай так', и если вышедший в этом же году фильм Джордана Вогта-Робертса 'Короли лета', который тоже сочетает серьезную драму и не надрывную комедию, стоит показывать всем девятиклассникам как поучительный урок, то новую картину Джеймса Понсольдта стоит видеть будущим выпускникам на распутье, чтобы набраться сил и энергии для новых свершений.
В который раз мне кажется, что люди, которые дают описания фильмам, сами-то фильм и не смотрели. Прочитав описание, в первую очередь в голову пришла банальная американская подростковая мелодрама. Но посмотрев фильм до конца, я понял, что описание никак не соответствует самому фильму. Сюжету - да. Но не фильму. Первые минут 10 после просмотра в голове моей творился бардак: 'И это всё?', 'Хороший фильм', 'Нудноват', 'Смотрится на одном дыхании!'... и к чему же я пришёл? Да к тому, что каждый из этого фильма почерпнёт то, что ему нужно. Фильм про жизнь. Вот, про что. Про подростка, который не может 'вырасти'. У которого был не самый лучший отец. Который запутался. Что касается Эйми, так она вообще воплощение добра, сета, простоты, естественности, искренности. Одним словом, идеальная девушка для того, чтобы помочь парню остепениться и задуматься о будущем. И тут я снова я снова убедился в том, что никто в нашу жизнь не приходит зря. Каждый человек нас чему-то учит. Игра актёров.. не сказать 'на высоте', но самое главное - никакой наигранности. Всё правдиво. Верил всем. Музыкальное сопровождение. Тут всё просто - я даже не помню, была ли в фильме музыка вообще? Её я даже не заметил. Никогда не умел правильно излагать свои мысли. Даже на письме. Итог - фильм оправдывает свой рейтинг, я считаю. К просмотру обязателен всем молодым.
На этот фильм я наткнулась случайно. Прочитав описание, я подумала, что это - очередной подростковый фильм, который можно посмотреть раз или два (но не больше). Но все-таки я решила его посмотреть. С горем пополам я досмотрела фильм, и сразу возник вопрос: 'Что это было?'. Я, честно, даже не могу передать словами, что же больше всего меня огорчило: сюжет, игра актеров или же все сразу. Если не брать в расчет персонажей, старше главного героя - Саттера (Майлз Теллер), то из всех героев этого фильма правдоподобно выглядел Маркус (Дайо Окенайи), так как только у этого парнишки эмоции хоть как-то проявлялись. Но это сугубо мое личное мнение. Что по-настоящему меня поразило во всем фильме, это: 1) 18-летний алкоголик (при том, что актеру на момент выхода фильма 26. Да это же 'нормально') 2) Подарок для девушки Эми (Шейлин Вудли) - фляжка с крепким алкогольным напитком (парень свое здоровье губит, так почему же не загубить здоровье своей новой девушки?) 3) 'Ты мой любимый бывший ' (no comments!) 4) Концовка фильма, над которой можно поразмыслить, как будут развиваться события после (сарказм!) Моя оценка 4 из 10
После просмотра фильма, складывается впечатление, что половина людей, которые ставят оценку, даже не смотрели фильм. И зря, ведь это одна из лучших мелодрам, которые я когда-либо смотрел. Смесь философии и любви очень даже уместна. Актеры. Мне кажется что Майлз Теллер - универсальный актер. Его снимали и в комедиях, и в боевиках, и в драмах, и, теперь, увидев его не в роли обкуренного придурка и разгильдяя или редкого подлеца, можно заметить что он очень хороший и универсальный актер. Шейлен Вудли. Ну что сказать кроме того, что она талантливая красотка? Только то, что ей идут рыжие волосы:) Сюжет. Сюжет - банальный, не спорю. НО уж очень хорошо обыгран. Грамотные указание режиссера, сделали этот фильм - талантливой мелодрамой. В наше время, такие мало где встретишь. Правда моментами становилось скучно. Хочется добавить про сценарий. Как я уже сказал, очень понравилось сочетание философии и любви. Хочется задуматься, над тем, о чем размышляет герой. Особенно если он того же возраста, что и ты. Хочется выделить цитату: 'По сравнению с другими в моей жизни было не так уж много трудностей. В жизни иногда все хреново. Иногда все плохо, но это неизбежно, ведь так? Но главная проблема в моей жизни, главная преграда — это я и только я.' Вывод. Вывод каждый должен сделать сам. Также, Вы сами должны продумать концовку. Кто как-хочет. Спасибо за внимание. 9 из 10
Захватывающее время-это прекрасная молодежная драма, наполненная прекрасными красками и «сверхзаразительной» атмосферой. Я очень сильно люблю драмы, повествующих о школьной, студенческой любви. Наверное, нету такого фильма, которого я бы не смотрел в подобном амплуа. Фильм, настолько близок своей проблемой, что я не мог ограничиться только просмотром. Цитата из концовки фильма «Приятно жить сегодняшним днем, но намного приятней осознавать, что завтра будет еще один день, и я не потрачу его зря» стала для меня не большим мотиватором в жизни, хотя фильм и не задумывался быть в списке «мотивационных». Майлз Теллер- актер, который публике стал известен сравнительно недавно. Надеюсь все видели, бесподобный экшен «Фантастическая четверка»? Шутка. Любителям кино, он стал заметен после роли в оскараносном фильме «Одержимость». В драме Джеймса Понсольдта, он играет: подростка с бурной жизнью; с непростой семейной жизнью; и с полным незнанием, что ждет его впереди. Шейлин Вудли- она просто красавица. Она играет девочку с добрым нравом и небольшой замкнутостью в себе. Эта замкнутость почти сразу исчезает после встречи с Саттером и тут начинается самое интересное. Захватывающее время- это еще одна хорошая драма из списка хороших драмм. 8 из 10
Случайно наткнулась на фильм, когда искала, что вечером посмотреть. И не пожалела. Фильм действительно завораживает! Он и про меня, и про моих друзей, знакомых. Удивительно, трогательно, мило, смешно, хорошие актеры, в общем, я в восторге! В нем есть и любовь, и разочарование, и переживание, и надежды, и хороший конец! Главный герой, он же Майлз Теллер, этакий весельчак, душа компании и т.д. и т.п. (как он думает), каких все любят. Но постепенно мне стало жаль его, до жути, насколько все-таки он инфантилен и зависим от своих слабостей, но потом резко поменяла мнение о нем... Не буду раскрывать всех секретов, посмотрите сами! Главная героиня, она же Шейлин Вудли, полная противоположность. Поражает та легкость, с какой она поддается негативному влиянию героя, но не смотря на это уверенно идет к своей мечте. Так, самые трогательные, поучительные и смешные моменты: 1. 'Мама, отвали от меня на хрен!!!' 2. 'Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет.' 3. 'Мы никогда не будем моложе, чем сегодня' 4. 'Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно' 5. 'Лови момент!' 6. 'Ты самый лучший бывший' В общем, фильм полностью стоит потраченного времени!
Посмотреть фильм изначально решила только из-за Майлза Теллера. В 'Дивергенте', хоть и не большой ролью, но он зацепил меня больше, чем все главные герои. Очень интересный актер, не блистающий голливудской внешностью или обаянием, тем не менее, в последнее время, очень востребован. Прошлые его фильмы мне откровенно не нравились, но после ошеломляющего успеха 'Одержимости', все изменилось. Жду от него более интересных ролей, достойных его таланта. Приятно удивлена, что фильм не оказался, очередной переслащенной мелодрамой о школьниках и их 'больших' проблемах. Тем не менее, первые минут 30 показались очень скучными. Главный герой, Саттер, тусовщик и душа компании, шут и заводила, переживает из-за расставания со своей блондинкой девушкой, но тут появляется она, милая и добрая Эйми, помогающая матери в работе по развозу газет, мечтательница. Я подумала 'Ну да, он в нее влюбится, а она сделает из него пай-мальчика и все будут счастливы'. Но, к моей большой радости, здесь не так подробно уделялось внимание их отношениям, как самому главному герою, Саттеру. Фильм именно о нем, о юном выпускнике, не расстающимся с фляжкой, холодно относящимся ко всему и всем, даже к семье, а особенно к матери, виня ее в разводе с отцом. Переломный момент наступает после встречи Саттера с отцом и понимании того, что 'папа' не стоил громких слов в его защиту и вообще не стоил ничего. На фоне всего этого, Эйми, героиня Шайлин Вудли, просто меркнет, слишком уж она слащавая. Не особо жалую Шайлин Вудли за однотипность ее персонажей, но что тут поделать, актриса она именно шаблонная. От нее многого не требовалось, так что с работой она справилась именно на своем уровне, ни больше ни меньше. Я бы поставила фильму 6, но добавляю балл за Майлза Теллера 7 из 10
Начну с того что все работы (именно работы, не фильмы) Майлза Теллера и Шейлин Вудли, которые я видела мне нравятся. Что случается когда хорошая девочка начинает дружить с плохим мальчиком? Разбивается чье-то сердце, в мире появляется больше серых красок. Но фильм не об этом. Фильм о том как найти в себе хорошее, о том как перешагнуть через трудности. Фильм о том что любовь она есть, она разная. Простой и ясный фильм о том, что жизнь - штука сложная. Саттер держится в школе и на работе только благодаря личному обаянию и думает только о 'сегодня'. Шелли - умница и трудяжка, у нее есть четкое понимание кто она и чего хочет. Эти две абсолютно разные планеты притягивают друг друга по разным причинам и они по-разному влияют друг на друга. 8 из 10
Очень приятно удивлена глубиной этого фильма. На мой взгляд, он сильно выделяется из линейки лент про подростков, в которых обычно бывают сильные переборы с изображением тусовок, выпивки, пошлых шуток и пр. В 'Хорошо быть тихоней' было много смысла, но по моей цензуре они тоже не дотянули. Думаю, в этом фильме каждый сможет найти себя. В нем показано столько проблем, с которыми мы сталкиваемся в молодости - неуверенность в себе, конфликты с родителями, неудачи в школе, в отношениях... Но все это затронуто так нежно и небанально, без преувеличений и надрывов, без откровенных глупостей, совершаемых главными героями. Но и не настолько все просто, чтобы было скучно смотреть. Отдельно хочется упомянуть Шейлин Вудли, она такая необыкновенная, милая, и так украшает собой любое кино! Тем более такое - умное, искреннее и наполненное смыслом. Твердая десятка.
Я думала, что посмотрю очередную подростковую комедию, напичканную штампами и стереотипами. Ничего, я привыкла, что практически все подростковые фильмы такие. Но я ошиблась. Этот фильм не о любви мальчика и девочки. Нет, она там тоже есть, но не она является 'центром' фильма. 'Захватывающее время' - фильм о поиске себя. Это фильм о том, что наши воспоминания не всегда то, чем кажутся. И о том, что нужно уметь настоять на своем. Он о любви: о любви к людям и к самому себе. А еще о взрослении. Возможно, мне этот фильм понравился, потому что переживания и метания Саттера близки мне - я сама все это пережила два года назад. И пережила расстование, которое произошло потому что мне казалось, что 'так будет лучше'. Фильм не поразил меня, но понравился. В нем есть переживания. Есть любовь. Есть проблема отношений между поколениями. Да и актеры хорошо играют. Так что, не ждите чего-то оригинального, когда будете смотреть, но помните, что фильм вовсе не плох. 6 из 10
Досмотреть до конца этот фильм мне удалось только со второй попытки. В первый раз меня хватило только на 20 минут, а потом стало скучно и неинтересно. Во второй раз я приступила к этому фильму, только из-за главных героев, игру которых я видела в 'Дивергенте' и мне стало интересна их игра, не более. Я не ждала чего-то особенного от фильма, а зря. Второй раз я смотрела его на одном дыхании. История проста: парень, ищущий себя в этом мире и окружающие, которые пытаются направить и помочь осознать, что именно ему нужно и кто же он на самом деле. Это не совсем романтическая история девочки-паиньки и парня-гулены. Это история о том, что каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается о том 'Кто же я?', 'Для чего я пришел в этот мир?', 'В чем смысл жизни?'. История о том, что не всегда надо жить лишь настоящим моментом, но и не следует планировать всю свою жизнь наперед. Это история о том, что нужно жить в трех временах одновременно: в будущем, в настоящем и в прошлом. У главного героя всегда был выбор: с кем остаться, на кого быть похожим. Он чист душой, он любит мир, любит окружающих. В его жизни полно людей, которые любят его, дорожат им. У него есть верный друг, две любимые девушки, которые обе хотят, чтобы он нашел свой путь в жизни. У него есть сестра и мать, которые всю жизнь оберегают его. У него есть отец, который своим дурным примером преподает самый главный урок в жизни главного героя. Мне понравилось, что здесь не было душераздирающей истории о любви, не было стандартного плана развития сюжета, не было смазливых героев и героинь. Смотря на героев фильмов, видишь не голливудских звезд со стандартным загаром, со стандартными ужимками и улыбками, а видишь обычных людей. В этом фильме я увидела себя. Своих друзей. Своих близких. Свою историю. Оценку снижаю только из-за игры главной героини. Она, к сожалению, однотипна. 9 из 10
Абсолютно согласна с мыслью, проскочившей в одной из рецензий. Описание фильма никак, ни в коей мере не соответствует его сюжету, его замыслу и основной идее. Я искала несложную молодежную мелодраму, желая дать отдохнуть своему мозгу, и в итоге привела его к кипению. Нет, фильм не легкий. Но это еще не значит, что он мне не понравился. Напротив, я ожидала меньшего, а получила легкую шоковую терапию. Посмотрела чудесный фильм 'Дивергент', в котором Шейлин Вудли сыграла главную роль, и Майлз Теллер, играя второстепенного персонажа, также отлично справился с задачей. И потому я захотела познакомиться с 'Захватывающим временем'. Актерский состав. Хотя и Шейлин, и Майлз мне очень нравятся, думаю, этот фильм недостаточно раскрыл их как актеров, игра в 'Дивергенте' в десятки раз лучше. Саттер - парень не глупый, но, видимо, алкоголь убивает все его благоразумие. Ему достался не лучший отец, и это ломает его. В такие моменты очень важно, чтобы рядом находился кто-нибудь, кто в тебя верит. Для Саттера этим человеком стала Эйми. Этот персонаж мне невероятно понравился. Столько света, искренности, доброты и невинности в одном маленьком человечке! Я действительно восхищаюсь ею, ее умением, в первую очередь, любить преданно. Чем-то напомнило фильм 'Спеши любить'. Не буду писать огромную статью и раскрывать все прелести фильма. Я советую его посмотреть. Каждый найдет здесь для себя урок, стопроцентно уверена. Оценку снижаю лишь за актерскую игру, потому что ожидала большего. 8 из 10
Редкий образец фильма, иллюстрирующего одну идею, заявленную уже в названии, да еще и с моралью. Русский перевод направляет по ложному следу: 'Захватывающее время' можно принять за характеристику возраста героев, 'лучшего периода жизни', 'поры надежд' и т.п., что предопределяет видение фильма как инди-социального бытописания молодежи. И таки да, по материалу это оно и есть, однако ж англ. название более глубоко: 'Now' здесь - это 'время', но не как период, а именно как одна точка периода, момент. 'Spectacular' же это не нечто развлекательное, что предполагает русское 'Захватывающее', а скорее нечто приковывающее, не отпускающее. Герой настолько доволен (поглощен, захвачен) собой и своим сейчас, что не хочет никаких перемен, никакого развития, т.е. 'истории'; можно сказать, что он проповедует идею циклического времени (или конца истории) - и прямо, вроде 'you gotta live in the moment', и косвенно, через песню, которую он ставит в автомате: 'I wanna live fast, love hard, die young'. Понятно что это и отказ от желаний. Ну и собственно, сюжет в том как с помощью женщин (наполненных желаниями по определению) он осознает, что он не так крут, а значит надо выбираться из настоящего в будущее.
Король вечеринок Саттер Кили счастливчик и с виду у него все прекрасно он весел и живет сегодняшним днем, его любят друзья и у него есть любимая работа и красивая девушка. Но когда его бросает любимая на поверхность вылезают все глубинные проблемы. Парень начинает много пить и катится по наклонной. Пытаясь как-то заглушить боль, он начинает встречаться с милой и невинной Эйми, казалось бы, абсолютно не похожие люди стремительно сближаются и между ними зарождается глубокое чувство. Последнее время мне ужасно скучно смотреть фильмы о проблемах подростков, особенно если этим 'подросткам' уже по 24 года, а они все еще не знаю чего хотят и инфантильное поведение называют 'жить сегодняшним днем'. Возможно, этот фильм мне нужно было смотреть на лет десять раньше и тогда мне были как-то близки проблемы героя. Про главных актеров могу сказать, что актер Майлз Телли на столько лишен обаяния, что сложно поверить в то, что он такой вот 'школьный Бог'. К счастью в ленте есть очень талантливая и красивая Шейлин Вудли, которая своей мягкой красотой хоть как то спасла этот фильм. Сюжет очень вялый и затянутый, самые ответственные драматические моменты Телли банально не вытягивал и при всей красоте визуального ряда (операторам нужно поставить памятник) режиссура тоже откровенно слабая, хотя Джеймса Понсольдта мне рекомендовали как очень перспективного молодого режиссера. Если вы любите подростковые мелодрамы про первую любовь, то можете посмотреть, хотя своим знакомым я его рекомендовать не буду. Уж очень он нудный.
Саттер Кили – счастливчик. Его любят школьники, о нем волнуются учителя, с ним даже советуются новые парни бывших девушек. Чем не счастье? Одновременно мать его вечно на работе, отца он не знает, у сестры своя не-пойми-как-гламурная жизнь. В кармане вечная фляга с выпивкой, а планы на будущее не заходят дальше следующей вечеринки. И это тоже его жизнь. Большинство людей к чему-то стремятся, но у подростков подобное понимание, осознание своих стремлений происходит в первый раз, а потому - особенно эмоционально. Несмотря на внешнее благополучие, Саттер – чертовски неуверенный в себе подросток, что доказывает и встреча с отцом, и вся история отношений с Эми. Именно поэтому он боится перемен и не строит планов. Но кое-какая голова на плечах у него имеется, а потому подобное «поведение страуса» - уход от жизни - не продлится долго. Фильмы из жизни подростков могут быть трагическими, комическими, социальными или еще какими-то. «Захватывающее время» - очень спокойное, ненапряженное действо без взлетов и падений, но и не скучное. Просто среднестатистическая история одного неплохого среднестатистического парня. Смотреть можно. А можно не смотреть.