Три девятки: отзывы и рeцензии

Декад
Декад27 июня 2021 в 17:32

Казалось бы, ничего нового в ставший классическим криминальный сюжет о продажных копах вложить уже нельзя. Продажных служителей закона со всех возможных ракурсов и сторон показали Антуан Фукуа и Дэвид Эйр, неоднозначную работу спецслужб лучше Шеридана и Бигелоу точно в ближайшее время уже никто не изобразит. Кино о всякого рода ограблениях, так вовсе выходило уже бесчисленное количество раз, и лучшим за последние лет десять был Бен Аффлек со своим 'Городом воров'. Но внезапно автор 'Дороги' и 'Самого пьяного округа в мире' снял довольно удачное, качественное криминальное кино с пестрым актерским составом - 'Три девятки' (Triple 9, 2015). Если помните, фильм выходил практически в одно время с бездарными 'Налетчиками' с Дэйвом Батистой в главной роли, что в какой-то мере могло помешать ленте с и без того не самой активной рекламной компанией, ведь тематически фильмы между собой действительно очень похожи. Но тем не менее, на практике 'Три девятки' куда больше общего имеют с 'Городом воров' Аффлека или криминальными драмами Фукуа. Да, кино довольно резво стартует боевой сценой ограбления, при этом в бездумный полицейский боевик не превращаясь: в роли грабителей-копов четыре ярких характера, в роли праведного копа - достойная звезда 'Прощай детка, прощай', женские образы поделены между в разной степени привлекательными женщинами Голливуда (весьма оправдан прозвучавший из уст одной из героинь комплимент заднице Галь Гадот). Если экшен-то жестокий, если брань - нецензурная. А погоня - драйвовая. Авторы действительно стараются выжимать из ленты максимум, и это подкупает. Сюжет в картине нелинейный и многофигурный, несколько разных сюжетных линий причудливо сплетаются в дерзком плане и его реализации в финале. Между этими событиями копы вальяжно бухают в 'полуведомственном' баре со стриптизершами, выясняют отношения между собой и со своими близкими. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что именно этой лентой вдохновлялись авторы посредственного сериала 'Клятва'. Да, кстати, изображение непосредственно полицейской работы получилось весьма красочным и зрелищным (невозможно не похвалить сочную сцену полицейской спецоперации в квартале латиносов с участием героя Аффлека), и это касается не только экшена. Практически каждый персонаж здесь понимает, что полицейский жетон дает им определенную власть, чем все и пользуются, аргументируя свои действия службой в правоохранительных органах - мол, 'мы полиция, нам все можно' - как тут не вспомнить 'Королей улиц' Эйра с Киану Ривзом в главной роли, или 'Тренировочный день', сценарий которого написан им же? Есть где еще здесь соотнести творящееся на экране с ранее признанными постановками жанра. Например, главный герой, лидер банды 'оборотней в погонах' в исполнении достойного артиста Чиветеля Эджиофора местами натурально включает Алонзо Харриса, сыгранного Дэнзелом Вашингтоном в 'Тренировочном дне'. Причем помимо внутреннего стержня и мощной харизмы, выдающих в нем безусловного вожака, Эджиофор подкупает своим довольно стильным, хотя вроде и не броским, внешним видом - художников по костюмам действительно есть за что похвалить, а сам персонаж внешне заставляет вспомнить другого персонажа более позднего фильма Фукуа, так и не сыгранного Вашингтоном. Зато сыгранного Доном Чидлом, во все тех же 'Бруклинских полицейских', и не меньше Чиветеля этого парня здесь напоминает герой Энтони Маки, наконец-то подраскрывшегося как артиста после картонного супергероя в Marvel. Точно также, как вышеназванного копа под прикрытием в фильме Фукуа, героя Маки здесь со временем начинает мучать совесть на фоне конфликта служебного долга, понятий чести и порядочности с обязательствами старым боевым товарищам. И все это Энтони Маки изображает очень и очень достойно, создавая хороший тандем и эффективно взаимодействуя и с Эджиофором, и с Полом, и с Аффлеком. Кейси Аффлек в образе 'хорошего копа' смотрелся ничуть не хуже коррумпированных товарищей, ведь тоже умудрялся себя достойно поставить в коллективе, выдавал ряд эмоциональных диалогов (без особого драматизма, но с коллегами ругался реалистично), и именно на его долю выпала лучшая экшен-сцена картины. Порадовал Аарон Пол, натурально изобразивший назойливого наркомана, и красотка Галь Гадот - неожиданно главная американская супергероиня предстала в образе взбалмошной и глупенькой, но дико сексуальной 'тёлки' с мощными родственными связями в русской мафии и плохо развитым материнским инстинктом. Кстати да, прикольно она крутит героем Эджиофора, в паре они смотрятся довольно любопытно. Хотя надо признать, что Гадот, как впрочем и Тереза Палмер, выполняет в ленте лишь функцию красивой мебели, предусмотренной сценарием: ведь красивые женщины здесь есть, а романтики нет, так как это полицейский триллер, и только. И здесь не должно быть ничего лишнего, а привлекательные женщины радуют глаз целевой аудитории не меньше, чем хорошо снятая перестрелка или дорогая блестящая тачка. Кстати, говоря о женщинах, грех не упомянуть Кейт Уинслетт в очень нетипичной для нее роли фактически главной злодейки, которую звезда преимущественно жанрового и драматического кино играет с жадностью и упоением. Вообще, по ходу просмотра не покидает мысль, что сценарий 'Трех девяток' словно писался для Фукуа, да и Дензела Вашингтона в этом кино действительно не хватало - его участие вывело бы и без того хороший фильм на совсем другой уровень... 7 из 10

Devil Movie Examiner
Devil Movie Examiner18 июня 2016 в 15:44
'Три Девятки: Помесь жанровых клише'

Картина 'Три Девятки' — типичный представитель жанра криминальной драмы, не претендующий на оригинальность. Простой сюжет, рваное повествование, невнятные герои и их мотивы. Если сравнивать с другими фильмами, то данное творение по своему духу близко к культовому 'Тренировочному дню', местами копируя произведение Фукуа один в один. И казалось бы, картина типичный проходной боевик, что она может предложить? Козырная карта, звездный каст, на который действительно хочется посмотреть. В ролях: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Аарон Пол, Норман Ридус, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки и Галь Гадот. В режиссерском кресле картины, режиссер известный своей работой над проектами 'Самый пьяный округ в мире' и 'Дорога'. Криминальные драмы для Джона Хиллкоута не в новинку, однако, теперь это не история о бутлегерах, что продавали паленный алкоголь гангстерам. На этот раз история будет о продажных полицейских, ограблениях и взаимоотношениях крутых парней. История прозрачна, сюжетные повороты легко предугадать, что отбивает всякий интерес к основной сюжетной линии. Так же этому способствуют и диалоги, написанные сценаристом-дебютантом, без какого-либо опыта работы в большом кино. Ругать кино можно весьма продолжительное количество времени, этого у ленты не отнять... Но все же, не хочется заниматься подобным. Да, присутствует вторичность, заимствования, неумелая подача сюжета и плохо раскрытые персонажи. Картину реабилитирует другое — колорит, главная составляющая подобных лент. Сразу вспоминается фильм 'Короли Улиц', который не представлял из себя мощного прорыва в жанре, не переоткрывал давно известное, а просто брал атмосферой. Атмосферой улицы, постоянного напряжения, что заставляет офицера полиции сжимать рукоять пистолета сильнее, чем когда-либо. Здесь из каждого окна смотрят люди, желающие поживиться содержимым твоего кошелька. Законы улицы не подвластны правоохранителям, они вынуждены работать считаясь с ними, старясь не нарушать тонкую грань, формировавшуюся годами. Итог. 'Три девятки' — это кино про тех, чье жизненное кредо 'Служить и защищать'. А так же про тех, кто променял свой долг на хрустящие банкноты, забыв про честь и сострадание. Классическое деление на хороших парней/плохих парней, приправленное легкой для понимания обывателя драмой. 6 из 10

ivanbelor
ivanbelor9 мая 2016 в 21:32

Криминальный триллер 'Три девятки' (полицейский код, означающий, что убит офицер полиции и необходима максимальная помощь) режиссера Джона Хиллкоута, снявшего 'Дорогу' и 'Самый пьяный округ в мире', изначально - на стадии анонсирования - вызывал большие надежды. Звездный актерский состав, отличный режиссер, амбициозный проект с претензией на грамотное развитие сюжета. Когда фильм увидел свет, мечты и надежды рухнули с горы под названием 'неоправданные ожидания', разбившись вдребезги у ее подножья. Останки собрать не удалось, они разлетелись на кучу бессвязных кусков. Эти самые бессвязные куски - и есть сценарий фильма. Набор клишированных, банальных и откровенно глупых сцен, которые едва связаны между собой. Множество персонажей, которых непонятно зачем отдали хорошим актерам, которые откровенно не старались и скучали во время съемок, словно их заставляли в этом участвовать. Ни один из персонажей не раскрывается должным образом. Каждому из них уделено очень мало времени. Фильм имеет не слишком большой хронометраж (1 час, 55 минут), но пытается рассказать о каждом герое, что в итоге превращается в мешанину бессвязных событий, которые никак не влияют на сюжет и на раскрытие персонажей. Герои совершают бессмысленные, абсолютно необоснованные поступки. У героя Аарона Пола только что убили брата. Он психует, грустит, но через пару минут хронометража забывает все, как страшный сон, а потом, где-то в конце фильма, вдруг снова об этом вспоминает. Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, оскароносная Кейт Уинслет - все они просто театр массовки, созванный в ленту только для привлечения зрителей в кинотеатры. Актеры словно изначально знали, в какого уровня проект они попали. И это странно, ведь Хиллкоут довольно неплохой постановщик, от него можно было бы ожидать крепкий криминальный фильм, на манер все того же 'Пьяного округа'. С технической точки зрения фильм снят очень типично, что ни хорошо, ни плохо. Стандартные сцены погонь и перестрелок. Местами неплохая атмосфера закоулков, яркий контраст между разными частями города - центром и окраинами. Есть в фильме несколько действительно отличных сцен, но они не способны вытянуть его из пучины уныния. Фильм действительно очень скучный. Наверное, это его главный минус. Любой, даже самый бредовый и алогичный фильм можно сделать веселым и увлекательным, пусть и абсолютно бессмысленным. Отличный пример этого - фильмы студии 'Marvel'. При присмотре я чуть было не уснул, но все-таки смог высидеть, не свалившись с дивана. Скажу сразу - это было очень трудно. 4 из 10

C_B_J
C_B_J10 апреля 2016 в 09:08
Не все копы одинаково честны

Криминальные экшн-фильмы представляют собой весьма интригующее зрелище. «Схватка», «Город воров», в какой-то степени «Неудержимые» (со Стивеном Дорффом), «Не пойман не вор», «Хаос», старый и новый «На гребне волны», «Мальчики-налетчики» - все эти киноленты рассказывают о грабителях банков, демонстрирующих неслабую эрудицию при подходе к ответственному и незаконному деянию. «Три девятки» - не исключение. Что сразу бросается в глаза – так это отменный актерский состав. Вуди Харельсон, Кейт Уинслет (здесь она совершенно неузнаваема), Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Галь Гадот, Клифтон Коллинз младший, Аарон Пол, Энтони Маки – достаточно узнаваемые ребята, которых удалось собрать Джону Хиллкоуту (режиссер фильма) под крылом своего нового творения. «Три девятки» - история о коррумпированных копах, совершающих дерзкие налеты на банки и преследующих свои цели. Как и подобает, в таких фильмах «что то идет не так», ситуация выходит из-под контроля и реки крови уже не остановить. Обстоятельства вынуждают банду пойти на убийство полицейского и для того есть весьма веские причины… Первое, что не особо радует по фильму – так это появление старой доброй русской мафии. До недавнего времени затухшая тема с плохими русскими (раньше постсоветская алкашня с балалайками регулярно теряла боеголовки или ими торговала) была не так актуальна, но в 2014-м все вернулось на круги своя. И «999» - не исключение. Здесь радует лишь тот факт, что лучшие друзья медведей вертят на одном месте несчастных копов, заставляя их плясать под свою дудку. То есть, балалайку. Ну и конечно последнее дело банды – с такой легкостью проникнуть на столь значимый и серьезный объект, простите, но Северной Америке впору за голову статуи Свободы хвататься, ведь оказывается, можно и завладеть арсеналом боеголовок без проблем («Миротворец», 1997), и Белый дом захватить («Штурм Белого дома», «Падение Олимпа») и даже в менее суровое правительственное учреждение проникнуть. Фильм получился довольно жестким и мужским, и лишний раз демонстрирующим, преступление, даже если оно совершено из благих намерений, всегда будет раскрыто, а виновный – наказан. Неважно каким образом, но наказание последует обязательно. Здесь довольно ярко представлены понятия о мужской дружбе, предательстве, алчности и доверию к ближнему своему. Вместе с тем, Хиллкоут дает понять, что далеко не всегда человек, которому ты спас жизнь, отплатит тебе тем же, а преступник окажется черствой и бессердечной тварью. Как сказал бы «Глубокая глотка» из X-Files – «Никому не доверяй». «999» условно можно назвать городским боевиком – картиной, где основная часть сюжета происходит на улицах города, где каждый живет по своим правилам. В целом – довольно неплохой фильм, в котором есть все необходимые для полицейского боевика ингредиенты: хорошие и плохие копы, обилие перестрелок, ограбления и убийства, кровавая и драматичная развязка. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10

Makaveli96
Makaveli964 апреля 2016 в 02:50
Коротко о главном. Часть 61.

До тех пор, пока я сам не посмотрел данный фильм, для меня долгое время оставалось загадкой, почему у фильма с таким актерским составом и довольно бодрым трейлером достаточно низкие рейтинги и прохладные, серые рецензии. Когда я все же посмотрел сам фильм, все вопросы отпали сами собой. Не могу толком объяснить, но «Три девятки» Джона Хиллкоута далеко не тот фильм, который хочется пересматривать и ставить максимальные оценки. Вроде бы все неплохо, в фильме есть все, что мы с вами любим: перестрелки, ограбления банков, взрывы, кой-какие погони и прочий движняк в виде экшена. Но, не смотря на это, все же чего-то фильму не хватает. А вот чего именно, пока понять сложно. После просмотра трейлера у меня почему-то сложилось впечатление, что «Три девятки» будут чем-то средним между «Тренировочным днем» и «Королями улиц», и наверное, в этом и была моя основная ошибка. Я ждал очень крепкую криминальную драму про продажных и доблестных копов и возможно из-за этих возвышенных и первоначально ошибочных ожиданий, я ждал совсем другого фильма и опять же именно из-за этого мое общее впечатление от картины Джона Хиллкоута маленько занизилось. Хоть рецензия и имеет серый цвет, но этот цвет очень близок к зеленому и никакой злобы или отвращения к данному фильму у меня нет. В своем роде, «Три девятки» получились неплохой картиной, правда, с плавающей динамикой, но с неплохой атмосферой происходящего. Грязные и чистые копы, уличный криминал и беспредел, русская мафия (куда уж без нее, родимой), различные банды и прочее. В этом плане, не спорю все круто. Сюжет простоват, хотя здесь можно было как-то поизящней что ли, все завернуть и закрутить, но да ладно. Актерский состав подобрали конечно круто. Когда у фильма такой каст, где есть: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки, Аарон Пол, Галь Гадот, Норман Ридус и Тереза Палмер, мимо него сложно пройти. Опять же, многие актеры здесь появляются всего на пару минут, как к примеру Норман Ридус и Галь Гадот и если честно толку от них мало. Да и вообще складывалось такое ощущение, что авторы картины сперва понабрали именитых актеров, а уже потом решали, как их всех уместить в одном фильме. От этого хорошо чувствовалось, что персонажам было сложновато ужиться на предложенном хронометраже. В целом, не знаю, «Три девятки» вроде хорошая криминальная полицейская драма, но как-то до моих возвышенных ожиданий, она маленько не дотянула. Хотя опять же, это только до моих ожиданий, возможно, конкретно вам фильм приглянется. 6 из 10

Chriz Bale
Chriz Bale14 марта 2016 в 20:29

Группа коррумпированных полицейских проворачивает ограбление банка для сидящего за решёткой главы русско-еврейской мафии Василия Власлова. И хотя операция прошла не сказать что с блеском, из-за грубого шантажа израильских мафиози копам приходится согласиться и на вторую, более сложную часть общего плана - грабануть ещё один серьёзно охраняемый тайник с некими файлами. Чтобы задержать приезд полиции, бандиты решают использовать эффект отвлечения, то есть провернуть уловку с кодом 999, при котором вся местная полиция оказывается брошена в район подстреленного полицейского. От места грабежа, понятно, максимально далёкий. Дилемма только в том, кто станет жертвой «оборотней в погонах». Не подфартило хорошему австралийскому режиссёру Джону Хиллкоуту («Призраки гражданской смерти», «Предложение», «Самый пьяный округ в мире») в этот раз с Ником Кейвом. Вместо него сценарий писал дебютант Мэтт Кук, амбиций у которого не меньше, чем у писателей Дэнниса Лихейна («Общак») или Ника Пиццолатто («Настоящий детектив»), а вот опыта ещё долго набираться. Внешне кино неотличимо от привычных опусов в жанре полицейского кино авторства Дэвида Эйра. То есть суровые будни копов в криминогенных районах, из которых будто и состоит вся Америка. Здесь латиносы с их картелями, там негрилы с кепарями набок и всякая укуренная шваль с огроменными целлюлитными жопами, тут русско-еврейские мафиози все повально в ермолках и с матрёшками на кухне… Без излишней колоритности похоже никуда, да. Если латиносы, то «пута-мадре», наколки и выпендрёжи повсеместны, если русские, то, обязательно всплывёт пространная клюква: «Власлов! Путин его так боится, что засадил на 4 года без предъявления обвинений». Хотя, таких отморозков обычно либо вообще не сажают, либо точно не на 4 года. …В общем, в такой ситуации и достаточно небольшом штате сотрудников на 500 тысяч населения Атланты немудрено, что под контролем город удаётся держать в том числе и за счёт сделок с бандами. Начиная довольно резво с места в карьер (жестко поставленное полу-удачное взятие банка), последующую интригу Кук формирует всё же довольно неспешно, много времени уделяя детальной проработке образов. Натянутым отношениям внутри шайки грязных копов, опеке хорошего парня Кейси Аффлека пропитым детективом-наркоманом в исполнении Вуди Харрельсона (западло было Вуди, что ему не нашлось места во втором сезоне «Настоящего Детектива», но тут всплыл Хиллкоут с похожим фарреловским образом), зловещей ауре внутри мафиозного бизнеса, которым в отсутствии Василия заправляет его инфернальная жена Ирина в неожиданном исполнении Кейт Уинслет. Но что кажется поначалу наращиванием мяса, в итоге оказывается слабо задействовано, потому что дальнейшие события оказываются вереницей скорее обстановочных перипетий и совпадений, в случае которых можно было сильно и не напрягаться. Тем вернее кино превращается из поначалу бодрого зрелища, заявленного в трейлере, в давящий полицейский триллер без тени юмора, для увлекательности разбавленный парочкой убойных погонь и перестрелок, который если и можно посмотреть, то точно не из-за слабо мотивированного сюжета, а скорее из-за почерка режиссёра Хиллкоута, наделяющего своё кино неуправляемой брутальностью, а также задатками нуара и обречённости. Ну и из-за хорошего актёрского ансамбля, среди которых неплохое выступление Аарона Пола, аутентичные и колоритные Харрельсон и Уинслет, а также Клифтон Коллинз в привычном образе хладнокровного ублюдка. Смотреть можно, но на многое не рассчитывайте. 5 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin10 марта 2016 в 17:56
Никого не жалко

6 из 10 Вероломно склеенный ролик содержал динамичные погони, резкую стрельбу, харизму Вуди Харльсона и пряный аромат настоящего олдскула. Однако сразу после просмотра на выходе из кинозала меня разрывало желание схватить за грудки первого попавшегося стюарда и вытрясти из него признание «доколе вы, ироды, будете такую муть транслировать?». Но т. к. по своей комплекции мальчика в цветастой жилетке я не нашел, был вынужден принять единственное возможное решение – выпить и переспать с мыслями об увиденном в робкой надежде на «утро вечера мудренее». Поначалу думал, что мой отзыв будет блистать 50 оттенками ненависти, но охватывая просмотренный материал взглядом, генерируемым остывшим разумом, я все-таки констатирую, что фильм, несмотря на ряд несуразностей и свою одноразовость, получился неплох, как для представителя класса «боевик» подкласса «полицейский». Да, его тянет на дно такой якорь маразма, как вездесущая «рашынмафия» с пейсами, которую «боится даже Путин» (с) и которая является главным побудителем главных героев к действию. Да, по большому счету, ни один из персонажей не раскрыт полностью – не показана их предыстория, плохо освещены родственные связи, и только обладая не дюжей интуицией можно догадаться, кто кому Рабинович. Да, для боевика там слишком мало выстрелов, для триллера – интриги, а для драмы – эмоций и актерской игры. Добавьте сюда почти двухчасовой хронометраж и спросите меня: так и ради чего вообще стоит идти на это кино? А я вам отвечу. Несмотря на отмеченные мной провисы, режиссер Джон Хиллкоут (автор постапокалиптической «Дороги» 2009 г.) создал по-своему уникальный мир, в котором нет положительных персонажей – каждый из героев награжден чертой или целым букетом оных, который не позволяет однозначно зачислить его в команду «наших» – даже коп-планируемая-жертва (Кейси Аффлек) на волне посттравматического синдрома вместо секса с женой предпочитает гонять на компе гуро-видео из горячих точек и постоянно жует пузырящуюся жвачку. Вооруженный террорист может оказаться любящим отцом, ванильно страдающим от разлуки со своим чадом (Чиветел Эджиофор); пронырливый и бесстрашный детектив-мизантроп (Вуди Харрельсон) – опустившимся алкоголиком и домашним тираном; а глава мафиозного еврейского синдиката – целой Кейт Уинслет. Подобный дуализм въедается в каждого героя и ближе к финальным титрам уровень зрительского сопереживания стремится к плинтусу на фоне роста чувства радости от того, что очередной участник картины пополнил копилку фрагов. Помимо неоднозначности персонажей стоит также отметить атмосферу гнетущей беспросветности, которую нагнали темно-серые будни продажных копов, висящих на крючке – опять же правильно! – российской мафии. Словно ромом бисквиты весь мир «Трех девяток» пропитан безысходностью и недоверием – и этому монстру, давно сожравшему души основных персонажей, ныне требуется новая сакральная жертва, чуть меньше обычного заляпанная липкой грязью окружающей действительности. А вот что из этого получится, пожалуй, и стоит увидеть своими глазами. До конца текущего десятилетия повторно смотреть «Три девятки» я не планирую. И вместе с тем, отговаривать от похода на него в кино не стану – если вечер занять нечем, то этот фильм неплохая альтернатива безделью или злоупотреблению алкогольными градусами.

Илья Селяков
Илья Селяков9 марта 2016 в 21:22
999 - максимальный уровень угрозы.

Каждый год выходит по нескольку сотен новых фильмов. Так происходит уже давно, благо кинематографу не один десяток лет. Некоторые сюжеты для фильмов в наше время уже избиты до нельзя. Это известно всем. Но вот ситуация с жанрами кино не такая линейная. Какие-то жанры пользуются спросом всегда, а какие-то забываются, но затем происходит резкий всплеск их популярности. А какие-то просто предаются забвению и про них помнят лишь фанаты данного жанра. К сожалению, с жанром боевик в наше время ситуация номер три. Когда-то в 80-е - 90-е он пользовался бешеной популярностью. Именитые актёры и режиссёры создавали шедевры. Но время шло. Иконы жанра вроде Ван Дамма, Лундгрена, Сигала и прочих старели и на их выходящие фильмы перестали обращать внимание все кроме их фанатов. Именитые режиссёры, которые когда-то творили в этом жанре, обратились к другим. А людям надоело смотреть одно и то же, так как сюжеты в боевиках никогда не блистали оригинальностью, и жанр ушёл в забвение. И в наше время боевик, который показывают в кинотеатре, явление весьма редкое. Обычно, чтобы попасть в большие экраны, у такого фильма должно быть что-то необычное. И вот единственное, благодаря чему этот фильм попал в кинотеатры - хороший актёрский состав. Взяли старенькую закалённую звезду и дали ей в помощь звёзд помоложе. И это сочетание позволило фильму попасть на экраны. Поэтому пару слов об этих самых звёздах. Вуди Харрельсон: главная звезда фильма сыграла на уровне. Вуди не показал ничего выдающегося, но и не стал халтурить. У него немного непонятная роль. О персонаже почти ничего толком не известно. Может, это и помешало сыграть на отлично. Вообщем, вся прелесть его персонажа в том, что его играет Вуди Харрельсон, которого просто рад видеть, а не какой-то малоизвестный актёр. Чиветель Эджиофор: прямиком из дорогого Марсианина в эту бедненькую (по меркам нынешних бюджетов) картину. Актёр не ТОПовый, гонораров с шестью нулями он не получает, но уже умудрившийся снять в весьма дорогих фильмах, вроде Марсианина или 2012. Но здесь сыграл лучше, чем в дорогих. Выложился по полной, это видно. Надеюсь, у него впереди светлое будущее в своей профессии. Энтони Маки: актёр-универсал. Просто посмотрите его фильмографию. Кого только он не сыграл за свою карьеру. Какие только роли не исполнял. Но обычно это почти всегда роли второго плана, либо близкие к главной, но всё-таки не главные (например Кровью и потом.). Но здесь у него наконец-то главная роль. Сыграл хорошо, в что называется боевых сценах смотрелся достойно и душевный переживания героя передал достойно. Всем фанатам перечисленных актёров советую обязательно фильм посмотреть. Про сюжет говорить нечего. Уже видели такое, и не раз. Что весьма порадует нашего зрителя, так это наличие в фильмы плохой русско-еврейской мафии во главе с стервой, с которой по ходу просмотра хочешь много чего сделать. Клюква во всей красе, но без совсем уж маразма вроде ушанок и балалаек. Это радует. Я считаю, фанатам жанра боевик стоит идти на данное творение в кинотеатр. Нас не часто балуют выпуском на большие экраны фильмов этого жанра. Любителям же именно темы про ограбления также весьма приветствуется к просмотру.

Dam
Dam4 марта 2016 в 23:09
Вуди Харрельсон и его галстук

Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели 'Боги Египта', звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека 'Девяток', что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса. Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов. Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный - это, безусловно актёрская игра. Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично. Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка - Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря - она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку - это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в 'Во все тяжкие'. Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще. Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, 'Таксиста' здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации. В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего - заслуженно. И всё же - если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз - советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого. 7 из 10

NoType
NoType4 марта 2016 в 01:54
«Когда человек прижат к стенке, он делает все.»

Энтони Маки, Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон, Норман Ридус, Аарон Пол, Кейт Уинслет - впечатляет, правда? 'Три девятки' (Triple 9) - криминальный триллер, с интереснейшим (обошёл 'Игру на Понижение') актёрским составом - finally, я дождалась! К слову, ждала фильм с осени, и, между прочим, не зря. Сюжет, может, и не нов, подобную тематику можно уследить, например, в 'Sicario' или, например, в 'Отступниках'. Основа фильма - четверо 'грязных' копов по ту сторону своей работы на органы правопорядка. Им необходимо выполнить некую работёнку для жены некогда грозного главы русской мафии - у ублюдка - свобода, у парней - деньги (и не только, btw). Однако, не все так просто, и приходится этим самым 'копам' для отведения от себя подозрения в совершении ограбления (та самая работёнка) использовать код 999, что подразумевает убийство полицейского. Конечно, все пойдёт не по плану, наружу вылезут алчность, жадность и эгоистичность. Не знаю, может быть, моё мнение несколько предвзято, потому что ну очень мне нравятся актёры! Может быть, если бы роли отдали, как планировали ранее, Крису Пайну или Джеффу Бриджесу, я бы добавила, что порой было немного boring, но крутой каст, безусловно, делает своё дело! Криминальная Америка, неблагоприятные районы, где стрельба, ну практически, норма, а служители закона не воспринимаются в принципе. Ведь с ними и договориться можно. Ад. Сложная и всегда актуальная тема, к слову. Кстати, ещё один из многих плюсов фильма - отсутсвие всяческих нравоучений и сантиментов. Ничего лишнего. Все чётко. Чего не хватило лично мне? Пожалуй, побольше бы мощных саундтреков. Дааа, в трейлере оч знатный этот самый саунд. В целом, не поскуплюсь, и поставлю фильму оценку в тему названию. Goals! 9 из 10

rn21
rn211 марта 2016 в 13:55
Криминальная Америка

В кинотеатрах стартует прокат фильма Три Девятки — криминального боевика с элементами триллера, про тяжелую и драматичную судьбу американских служителей закона, завязанных с криминалом. Расскажу вкратце свои впечатления без спойлеров. Фильм Три Девятки покажет зрителю другую сторону США, не ту глянцевую, которая Нью-Йорк, Секс в Большом Городе и Волк с Уолл-стрит. А эдакую «Америку улиц», пригородных банд, в общем, Криминальные Штаты. Где главные герои, представители служб правопорядка, крепко завязаны на криминале и вершат свои делишки, покрывая друг друга, а в конце нужно будет сделать «большое дело», которое не провернуть иначе, как убив коллегу-полицейского для отвода глаз. Именно под кодом «999» и числится такое происшествие, отсюда и название фильма. Ну и не обойдется без темы «плохие копы делают грязные дела, а хорошие копы ищут плохих копов». Такая подзабытая тема из 80-90 годов прошлого века. три девятки, 999 Что сказать о фильме в плане смотрибельности простым зрителем? Запрягает сюжет долго и слегка скучновато. К концовке становится существенно пободрее, с элементами детективного триллера и заявкой на непредсказуемую, хотя и вполне логичную развязку. В фильме будет несколько погонь и перестрелок, не претендующих на номинацию «Майкл Бэй: Лучшее», однако вполне интересных и зрелищных. Будет достаточно подробно и хорошо поставленная сцена штурма спецназом жилого дома. Обычно в фильмах эти моменты остаются как бы за кадром, а тут достаточно близко покажут, что да как. В общем, как криминальный боевик — Три Девятки получился вполне неплохим. Ценителям жанра может даже и понравится. Не обойдется дело без русской мафии (удивитесь даже, в каком контексте и формате), будет в Трех Девятках одна очень смешная политическая шутка (при всем желании, спойлерить не буду). Итого. Поначалу слабая сюжетная история под конец набирает хорошие обороты и значительно улучшает общее впечатление от фильма. Много криминала, перестрелки-погони, динамичная концовка сюжета, без особых нравоучений и морали. Без претензий на необычность, вполне крепкий боевичок на один раз. 6 из 10

Alice Anderson
Alice Anderson6 марта 2016 в 15:35
Код 999

Давненько я не ходила на криминальные боевики, посмотрев трейлер «Три девятки» решила сходить на это кино, подкупил список актеров участвующих в фильме. Перед нами история группы коррумпированных полицейских, которые готовятся к ограблению и чтобы всё прошло успешно они хотят убить одного их своих… В принципе получился вполне средний боевик, с хорошо поставленными сценами погони, перестрелок, местами напряженный и драматичный, до конца было не ясно как себя поведут некоторые герои в сложившихся обстоятельствах, каков их будет следующий шаг. Можно сказать, что у каждого героя были свои причины «идти на дело», некоторых персонажей даже было немного жалко, у некоторых просыпалась совесть и это определенно вызывало уважение, по зрелищности получилось вполне динамичное, незатянутое кино. О актерах. Кейси Аффлек, Крис Аллен, он новенький в полицейском участке, тем не менее он быстро вливается в коллектив и хорошо выполняет свою работу, он знает свое дело. Вуди Харрельсон, детектив Джеффри Аллен, очень понравилось как он сыграл, он предан своей работе, первый понимает что может произойти что-то ужасное и всем сердцем переживает за своего племянника. Чиветель Эджиофор, Террел Томпкинс, его персонаж можно сказать погряз в семейных передрягах и ему приходится идти на грязное дело. Аарон Пол, Гейб Уэлч, этот персонаж вызывает сочувствие, он пытается вразумить своих друзей и сыграл не последнюю роль во всем происходящем, Аарон Пол был вполне убедителен. Кейт Уинслет, Ирина, жена русского мафиози, довольно суровая женщина, которая всё держит под контролем, в глаза бросился ее макияж аля советских продавщиц (синие тени, розовая помада), вообще с мафиозной линией намудрили так намудрили. В общем, «Три девятки» вполне смотрибельный боевик с довольно интересной и даже неожиданной развязкой, с неплохими актерами, конечно не шедевр, но разок посмотреть можно.

Nigan
Nigan27 февраля 2018 в 19:42
Три девятки

Австралийский режиссер Джон Хиллкоут не входит в число именитых и признанных постановщиков мирового кинематографа, но своими работами зарекомендовал себя автором крепкой руки. Его драматический вестерн «Предложение», постапокалиптическая драма «Дорога» и гангстерский фильм «Самый пьяный округ в мире» заслужили признание, как от профессиональных кинокритиков, так и простых зрителей. Данная картина к сожалению не смогла выйти на уровень предыдущих работ автора, несмотря на наличие первоклассных звезд, интересную задумку и хороший бюджет. Лента не провалилась, но получила крайне холодный приём. Перед нами криминальный боевик, драма и классический фильм - ограбление в одном флаконе. Картина и по своей стилистике, и по сюжету, и по художественным приёмам с самого начала напоминала традиционные американские боевики 1980 - 1990-ых годов прошлого века. Подобные фильмы часто показывают по телевизору и они неизменно привлекают большую аудиторию. В данной картине имеются все необходимые атрибуты той эпохи. Это и коррумпированные полицейские, и русская мафия (клюквы здесь хоть отбавляй), и карикатурные злодеи. Все штампы и клише в наличии. В общем суровое кино про суровых, крутых мужиков. С одной стороны мы имеем динамичное развитие событий, добротный экшен, а здесь и погони, и перестрелки, и драки. Лихо закрученный сюжет пытается связать несколько линий и удивить зрителей неожиданными поворотами истории. Но к сожалению слабая проработанность сценария и обилие ненужных элементов превращает всё действие в некий сумбур. Слишком резкие переходы и отсутствие грамотных сюжетных переходов играют с фильмом злую шутку. После просмотра остаётся недосказанность. Несмотря на то, что фильм по духу близок к боевикам старой школы, его отличает клиповая манера с резким монтажом. Это отсылает к опыту режиссера по постановке музыкальных клипов. Визуальная часть это самая сильная сторона фильма. Бодрый саундтрек тоже вносит свой вклад в общую канву. Лента смотрится легко и не скучно. Вот только слабый сценарий сводит все потуги съёмочной команды к нулю. Актерский состав пестрит звездными именами. Именно он привлекает к себе внимание на начальном этапе. Кейси Аффлек, Чиветел Эджиофор, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и великолепная Кейт Уинслет это лишь часть известных исполнителей задействованных в данной ленте. Но к сожалению им просто нечего играть. Каждому уделено слишком мало экранного времени, а потому и раскрыть характеры персонажей не выходит. Три девятки это динамичный полицейский боевик с обилием сюжетных линий, первоклассным звездным составом, отличным визуальным наполнением и бодрым саундтреком. Однако слабый сценарий и сумбурное повествование уводит ленту в неправильном направлении, из-за чего впечатления после просмотра довольно неоднозначные. Однако если вы любите простенькие остросюжетные ленты про борьбу честных и грязных копов, русскую мафию и суровые криминальные разборки, то один раз посмотреть можно. 6 из 10

Экстра
Экстра2 марта 2017 в 11:45
Русская мафия не выходит из моды

Классическая криминальная драма Джона Хилкоута хоть временами и заставляла сердце биться быстрее, но ничего нового, по сути, зрителю не показала. Изъеденные до дыр темы 'белых и черных', полицейской дружбы уличного афропарня и белого копа-зануды. Если бы не отличный каст, фильм, скорее всего, был бы провальным и даже скучным. А так есть возможность наблюдать за, как всегда, убедительным Кейси Аффлеком, брутальным Вуди Харрельсоном, порочной Кейт Уинслет и искренним Чивителем Эджифиором. В сюжете много персонажей, немало поворотов и происходящих событий, но все они лежат на поверхности. А для искушенного подобным жанром зрителя и подавно всё происходящее покажется банальным. Картина слишком проста и ничем не удивляет, что явный минус. Из-за этого нет напряжения при просмотре, поскольку ты наперед знаешь, как будет: у кого сдадут нервы, что станет с главным героем, кто и кому будет угрожать расправой семьи. Ну, и невозможно обойти стороной факт присутствия русских, из-за которой, собственно, вся заваруха началась и гибли хорошие американские парни. Как по мне, использование словосочетания 'русская мафия' привносит только саркастическую ухмылку на лице, в то время как сама кинолента претендует на серьезность и драматичность. Конечно, роль всевластной русской дамы в копилке Уинслет не помешает, но для российского зрителя выглядит смешной. А уж факт того, что Путин вообще кого-то боится можно расценить фактически как личное оскорбление. Положительно отметить следует только актерскую работу каста и классическое построение сюжета. Фильм подойдёт для фанатов жанра или отдельного актера. 5 из 10

iow
iow18 ноября 2016 в 01:27

Хиллкоут выбрал для себя заведомо провальную в коммерческом отношении нишу – фестивальные краймы. Подобное кино массовому зрителю кажется слишком неповоротливым. Даже «Советник» и «Ограбление казино» с трудом отбились в прокате. Заполучить в сторонники эстетов тоже весьма непросто. Подобную тематику разрабатывали многие выдающиеся режиссёры в 70-е, а сравнение с результатами их работы выдержит далеко не каждый. Кинодельцы давным-давно открыли формулу успеха: «Мясо, матюки, убийства и голые сиськи». В фильме всего этого хватает. Динамичные перестрелки, отрубленные головы – всё как положено. Любимое слово одного из персонажей локализаторы с должной находчивостью решили перевести как «фак». Числу убийств позавидовал бы сам Гомер. Без обязательной сцены в стриптиз-клубе тоже не обошлось. Так что же с девятками не так? Что означает эта скромная оценка в 6.3 балла на imdb, холодный приём у критиков и провал в прокате? Начнём с самого очевидного, с сюжета. Банда грабителей выполняет задание для русско-еврейской мафии. Операция проходит со скрипом, а команда профессионалов, включающая в себя служителей порядка, ставится перед фактом необходимости завершить начатое. На плечи бандитов возложили непосильную ношу, и они не придумывают ничего лучше опасного отвлекающего манёвра: нужно прикончить полицейского, а когда к месту преступления съедется каждый, кто носит значок, то хитроумные злодеи смогут приступить ко второму акту пьесы на другом конце города. Каждая новая строчка добавит к синопсису два спойлера, поэтому трудно предметно критиковать сценарий Мэтта Кука, но по мере продвижения истории к закономерному финалу она всё больше и больше кажется больным бредом. Мотивация героев, логика действия постепенно теряет смысл. Помните предыдущий прожект Хиллкотуа, «Lawless»? Да-да, тот самый «Lawless», который в нашем прокате приобрёл загадочное название, пахнущее тремя семёрками, «Самый пьяный округ в мире». В этот раз старина Джон не пал так низко, но в очередной раз доказал, что испытывает трудности с выбором сценариев. Невозможно не упомянуть убойный каст. В съёмках поучаствовали звезда «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор, обладательница премии Оскар Кейт Уинслетт, хорошо знакомая многим хотя бы по «Титанику», харизматичный Энтони Маки, успевший засветиться не только в «Мстителях», но и в «Повелители бури». В этом фильме подозрительно много не только знакомых лиц, но и образов. Вуди Харрельсон играет настоящего детектива, Аарон Пол всячески старается походить на Джесси Пинкмана, а Кейси Аффлек - вылитый Кейси Аффлек. Загвоздка вот в чём: если отбросить в сторону чудаковатый сценарий и спорную попытку подсунуть персонажей из популярных ТВ-шоу, то «Три девятки», да простят меня кинематографические боги, почти безупречны. Чтобы изложить столь невнятную историю так мастерски – для этого нужен большой талант постановщика, который следует подкрепить хорошим монтажом и достойной операторской работой. Чувство кадра – вот что отличает беззубый мейнстрим от крепкой авторской работы. Ещё важнее то, что Хиллкоут ответственен за создание мрачного антуража. Это следует выделить в отдельный пункт. «Три девятки» - не только код, означающий убийство сотрудника полиции, но и античная трагедия в век постмодернизма. Жан Ануй включил в своё переосмысление «Антигоны» актуальные для понимания «Triple 9» строки: «В трагедии чувствуешь себя спокойно, потому что знаешь: нет никакой надежды, даже самой паршивенькой». Хиллкоут всеми возможными способами даёт понять, что сухим из воды в такой заварушке выбраться не удастся никому. Зрителю предстоит наблюдать за обрушением небес, зная, что заданный преступлениями вектор никто не сможет сдвинуть в сторону. Сила инерции слишком велика. Снежный ком катиться с горы и с каждым новым метром только растёт в размерах. Эту кровавую баню следует понимать как неизбежность. За последний век в литературе стройность повествовательных конструкций уходит на второй план. Эта идея иногда всплывает и по ту сторону экрана. Выдвигая в авангард смерть как приём можно было символически уйти от всяких смыслов: герои могли бы просто выстроиться в ряд и хаотично друг друга перестрелять. Ведь не так важно, кто кого убьёт и за что. Суть останется прежней: преступный мир – это змея, пожирающая свой хвост.

Tristo
Tristo8 ноября 2016 в 09:35
'Они были хорошо вооружены, говорили по-испански, что сужает круг подозреваемых до четверти города.'

К австралийскому режиссёру Джону Хиллкоэту известность пришла после постапокалипсиса 'Дорога' (2009) с Вигго Мотренсеном в главной роли. Позже Хиллкоэт подтвердил, что ему можно доверять и он является серьёзным постановщиком, когда на экраны вышла драма о бутлегерстве 'Самый пьяный округ в мире' (2012), где сыграло большое количество знаменитых актёров, включая Гари Олдмана. Далее же Хиллкоэт переключился на мир клипмейкерства и практически не соприкасался с кинематографом. И вот в 2016-ом году зритель всё же имел возможность ознакомиться с новой работой австралийца, который неожиданно выбрал в качестве очередного проекта боевик с элементами триллера 'Три девятки', где у Хиллкоэта вновь играет россыпь голливудских звёзд, в том числе не отказалась от участия и сама Кэйт Уинслет, рекордсменка по числу наград и достижений среди актрис из Великобритании. Начало фильма 'Три девятки' сразу напоминает старый-добрый традиционный боевик: несколько хорошо подготовленных и вооружённых грабителей совершают дерзкий налёт, но тщательно продуманная операция даёт сбой из-за одного из членов банды. Посреди мегаполиса разворачиваются настоящие боевые действия, где преступникам всё же удаётся уйти от преследующих их полицейских. В это же время в определённый участок полиции поступает на службу Крис Аллен, ожидающий пополнения со своей молодой женой. Крис - племянник детектива Джеффри Аллена, который и ведёт дело о тех самых налётчиках. Крису в напарники достаётся Маркус Белмонт, с которым сразу отношения не складываются. Но Крис предпочитает не обращать на это внимания, а между тем именно Крис окажется втянутым в новые планы банды, о чём он ещё не ведает, да и сами бандиты окажутся куда ближе, нежели кажется. Из первоначально устроенного экшна 'Три девятки' последовательно ведут зрителя к криминальному триллеру и драме, в которых примут участие не только Аллены и преступная группировка, но и 'грязные' полицейские и даже русская мафия (ну куда же без неё, всё, что не делается в США, то непременно русские в этом будут замешаны, как сейчас Хиллари Клинтон говорит о своём оппоненте Дональде Трампе, вот же какую жуть мы на них наводим! А на самом деле-то лишь атрибут предвыборной агитации, хотя, чёрт с ней, этой Хиллари). Довольно быстро зрителю открываются лица преступников, так что в этом нет никакой интриги, но зато нам удастся узнать почему же грабители занялись своим злым промыслом, кто на них давит и какими способами. Триллер тут практически перестаёт существовать и зритель получает драматическую историю, связанную с криминалом, предательством, отчаянием и злобой. Могу сказать, что Хиллкоэт и в 'Трёх девятках', несмотря на кажущуюся простоту фильма, показывает, что он занимается только серьёзным кинематографом и мейнстрим ему претит. Другое дело, что без мейнстрима всё же не обходится, но в тенденциях нашего времени только таким образом можно заполучить коммерческую выгоду. 'Три девятки' - это не фильм с претензиями на награды, но всё же он не двусмысленно намекает на прогнившую систему правопорядка, где режиссёр внятно переложил историю о некоторых действующих лицах фильма, где причины их нынешнего поведения и поступков чётко прослеживается из их же прошлого. Не буду раскрывать, что же там и как произошло, иначе - спойлер и будет раскрыта одна из главных сюжетных линий, которую увидит лишь тот зритель, который внимательно подойдёт к просмотру 'Трёх девяток', а не решит изначально, что тут будет кромешная стрельба, взрывы, погони и так далее, и тому подобное. Актёрский состав фильма действительно очень приличный. Главная роль здесь у Чиветела Эджиофора, который сносно играет человека, запутавшегося, кто у него друг, а кто враг. В конечном итоге это же может привести к трагедии, но может судьба ему предоставит ещё шанс? Посмотрите 'Три девятки' - узнаете. Роль Криса Аллена досталась Кэйси Эффлеку. Вот уж где актёр сыграл 'ходульную' роль! Можно сказать 'ни о чём', да и его вечная жвачка раздражала. В общем, хуже всех в 'Трёх девятках' - Кэйси Эффлне, будьте к этому готовы. Роль же напарника Криса была отдана Энтони Маки. Я непротив этого актёра, он неплох в важный, но вспомогательных ролях, но что-то в последнее время его чересчур много, уже надоедать начал. Лучше же всех здесь себя показал Аарон Пол. Он правдоподобно показал людей, о которых говорят, что бывших наркоманов не бывает, да и мозг их на место не становится. На ура вписались в картину Клифтон Коллинз младший и Норман Ридус. И даже им в сюжете достались важные персоналии. Вуди Харрельсон (Джеффри Аллен) и Кэйт Уинслет (глава русской мафии Ирина) сыграли на своём уровне, но мы все знаем, что они способны и на большее. А вот нахождение здесь Терезы Палмер и Галь Гадот (та самая 'Чудо-женщина' из 'Киновселенной DC') не совсем понятное: их роли могли бы сыграть любые начинающие актрисы, настолько маловажные у них героини, практически лишённые даже реплик. Если отбросить уже вышедшие фильмы, которые могут считаться претендентами на 'Оскар' (на вроде 'Чуда на Гудзоне') и очередных экранизаций комиксов, то в 2016-ом году мне лично симпатичными стали картины 'Славные парни' и 'Финансовый монстр'. По крайней мере, раз посмотреть их уж точно можно. И вот теперь к ним отношу, пусть и с натяжкой, 'Три девятки'. Хотя бы здесь хороший актёрский состав и действие динамичное. 7 из 10

Artem Pyatyshev
Artem Pyatyshev29 октября 2016 в 17:46
Есть полицейские, и есть преступники. А есть полицейские преступники

Крупных и качественных фильмов про полицейских в наше время выходит не так много, как это было в 80-90-х годах. Но Джон Хиллкоут, снимавший до этого фильмы, приближенные к вестернам, решил снять фильм про современных легавых и бандитов. Команда, состоящая из преступников и продажных копов получает задание от русской мафии. Понимая, что ограбление так просто не провернуть, лидер отряда, Майкл Этвуд (Чиветель Эджиофор) просит Маркуса (Энтони Маки) убить одного из полицейских во время их задания и вызвать код 999, чтобы основная масса блюстителей правопорядка отозвалась на убийство полицейского. Выбор падает на напарника Маркуса, Криса Аллена (Кейси Аффлек), который недавно перевелся в управление. Сразу скажу что мне не понравилось как в фильме отзываются о русской мафии. Их тут какими только словами не называют. Зачем-то их сделали еще и наполовину евреями. И вообще, зачем нужно было брать именно русских? Но фильм берет своим звездным актерским составом. Чиветель Эджиофор («12 лет рабства», «Марсианин», «2012», «Дитя человеческое») исполнил роль главаря банды. Эмоциями особо не блистал, хотя он может это делать отлично. Энтони Маки («Мстители», «Кровью и потом: Анаболики», «На грани», «Повелитель бури») отлично сыграл коррумпированного копа. Показал довольно жесткого и опытного полицейского. Кейси Аффлек («Умница Уилл Хантинг», «Интерстеллар», «И грянул шторм», «Одиннадцать друзей Оушена») замечательно воплотил образ полицейского, не особо понимающего, что вокруг него происходит. Аарон Пол («Во все тяжкие», «Последний дом слева», «Исход: Цари и боги», Need for Speed: Жажда скорости) не особо показывал актерскую игру. Но отыграл образ, похожий на его роли в «Во все тяжкие» и «Последний дом слева». А вот его персонаж получился более человечным, чем все остальные в банде. Кейт Уинслет («Титаник», «Чтец», «Вечное сияние чистого разума», «Стив Джобс») воплотила образ главного антагониста фильма. Она сыграла жену русского мафиози. Ничего примечательного я в ее игре не увидел. Однако понятно, что если ей дать драматическую роль, она отыграет ее на Оскар. Вуди Харрельсон («Голодные игры», «Из пекла», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Иллюзия обмана») сыграл роль, немного похожую на его другие роли. Прожженный жизнью полицейский, любящий затянуться косячком или нюхнуть дурь. Отлично сыграл Клифтон Коллинз мл. («Капоте», «Охотники за разумом», «Братья», «Тихоокеанский рубеж»). Ему досталась роль плохого полицейского, не останавливающегося ни перед чем. У Галь Гадот («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Форсаж», «Безумное свидание») не важная для сюжета роль. Она играет бывшую жену Майкла Этвуда, и появляется она пару раз за фильм. Мне очень нравится актер Норман Ридус («Ходячие мертвецы», «Святые из Бундока», «Сплетня», «Пандорум»). Но в «Трех девятках» ему показать себя не удается. У Терезы Палмер («Тепло наших тел», «На гребне волны», «Я–четвертый») как и у Гадот роль маленькая и появляется на экране она редко. Вот кто удивил, так это Майкл Кеннет Уильямс («РобоКоп», «Стукач», «12 лет рабства», «Дорога»). В фильме он играет трансвестита, и эта роль разнообразит сыгранных им персонажей. В «Трех девятках» есть неожиданные моменты. Фильм показывает работу полицейских и уличную жизнь. Показано все масштабно. Съемки с вертолета и бесконечные звуки полицейских сирен, гудков и крики нагнетают атмосферу опасности. В целом это крепкое кино с прекрасным составом, но имеющее свои штамповые косяки. 8 из 10

Alex Croft
Alex Croft19 октября 2016 в 18:35
Три девятки

Тема коррумпированных и продажных полицейских всегда пользовалась особой популярностью среди рядовых зрителей. В том числе и среди кинематографистов, многие из которых хотели 'прописаться' в жанре подобного рода картиной. Разве что за последние годы, фильмов на данную тему и уж тем более достойного качества стало катастрофически мало. Вот эту брезжь и планировал заполнить своей очередной работой австралийский режиссер Джон Хиллкоут, который на этот раз вооружился поистине внушительным актерским составом с именитыми артистами во главе. Но увы не справился со своей задачей полностью. Говоря откровенно, перед нами очередная жертва крайне завышенных надежд. Не только я, но и многие другие охотно жаждали добротной полицейской драмы в тандеме с жанром боевика, но в конечном счете фильм абсолютно не соответствует каким либо ожиданиям вовсе. Сюжет картины абсолютно не нов, но в рамках данной ленты режиссера Джона Хиллкоута тема продажных полицейских обыгрывается в достаточно необычном и интересном ключе. Когда основная интрига сюжета крутится нисколько вокруг криминальной деятельности продажных полицейских, а их 'обманного' трюка для отвода внимания от их основной цели. С этой точки зрения, сюжет развивается весьма пристойно. Но увы во всём остальном крайне слабо и чрезмерно сумбурно. Желая максимально насытить содержание своей картины, создатели ленты напичкали фильм чрезмерным обилием различных деталей, которые в буквальном смысле разрывают фильм на различные куски. Фильм делает ставку на обилие действующих персонажей, каждый из которых имеет свою роль в развитии сюжета. Но одновременно с этим, параллельно друг другу развивает собственную историю, собственные мотивы и драматургию. Вот только за счет чрезмерного обилия этих самых персонажей, ни одна из сюжетных линий не оказывается завершенной и раскрытой полностью. В конечном счете, создавая впечатление чрезмерно сумбурно развивающейся истории с очень грубо и неуместно склеенными переходами от одной истории к другой. Визуально фильм также выполнен крайне неоднозначно. Ожидая обилие головокружительного зрелища, зритель безусловно окажется в дураках. Зрелища в картине чертовски мало, а имеющиеся сцены сняты слишком сухо и серо. Когда как фильм в полной мере вытягивает достаточно неплохая реализация атмосферы криминальной драмы на экране. Естественно не доводя до уровня таких нетленок на данную тему как 'Схватка' и 'Тренировочный день', но всё же заметно широко раскрывая на экране суровые и тяжелые рабочие будни работников правоохранительных органов Соединенных штатов Америки. Главным достоинством картины безусловно является внушительный актерский состав, который пожалуй и радует глаза на протяжении всей ленты. Пусть даже далеко не всем актерам удалось показать себя с лучшей стороны. Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и Клифтон Коллинз мл. весьма не плохи. Конечно же, можно было и лучше, но однозначно именно на них держится основной рычаг сюжета на протяжении всей ленты. Аарон Пол, Норман Ридус, Галь Гадот и Тереза Палмер выделились крайне третьестепенными персонажами, в рамках которых ни одному из актеров не удалось ни раскрыть своих персонажей полностью, ни разыграться в качестве талантливых артистов вовсе. Тем самым, превратившись в обычную фоновую мебель данной картины. Когда как главным сильным активом картины безусловно является Кейт Уинслет, которая настолько естественно вжилась в образ злого, рокового и опасного босса местной криминальной группы, что наблюдать за ней одно лишь удовольствие. Пусть даже за счет этого, её однозначно отрицательный персонаж вызывает куда больше симпатии, чем все другие персонажи ленты вместе взятые. В том числе и положительные. 5 из 10 Три девятки - это очередная жертва чрезмерно сильно завышенных надежд. Ожидая увидеть не только безумно зрелищный, но и захватывающий с точки зрения сюжета полицейский боевик, увы получаешь нечто совсем иное. Фильм получился весьма неоднозначным, неровным, сумбурным и очень своеобразным. Даже по меркам фильмов на подобную тематику. Назвать откровенным провалом увиденное нельзя, но безусловно потенциал у проекты был велик и можно было сделать нечто куда лучшее.

yankeees
yankeees22 сентября 2016 в 07:24

Группа плохих копов работает на русско-еврейскую мафию, которая вынуждает их совершать преступление за преступлением. Чтобы выполнить одно такое задание, бандитам надо максимально отвлечь полицию от места преступления, и они решаются 'устроить три девятки' - убийство полицейского... Большой потенциал был у фильма, но идея разбилась о не очень продуманный и проработанный сценарий. В принципе, всё вышло довольно-таки неплохо, но мне катастрофически не хватало деталей и подробностей. Бэкграунд у фильма отсутствует практически полностью. Как плохие копы собрались и сплотились, что это за русско-еврейские мафиози в лице одной только Кейт Уинслет, что там за история с ребенком одного из копов, какие такие задания и для чего выполняли эти копы, кто, блин, такой этот Василий, в конце концов, на которого все всегда ссылались с трепетом и страхом в голосе... Почему и вообще как хороший коп стал 'badass motherfucker', какую школу жизни он прошел... Ну и так далее. Всё было изложено крайне поверхностно. Экшн в фильме тоже довольно-таки среднячковый. Напряженные моменты не напрягали, саспенс не пугал и не заставлял нервничать, драма не заставляла переживать. Но какой-никакой стержень у сюжета всё-таки есть, и меня даже к середине фильма неслабо затянуло, хотя концовка вышла посредственной, не возбуждающей и не будоражащей. Сюжет развивался последовательно, постепенно, но не затянуто, постоянно что-то происходило, поэтому скучать особо не пришлось. Актерская игра сносна, все были на своих местах, плохиши были плохишами, хороши - хорошами. Кейси Аффлек неузнаваем и по-настоящему крут (хоть и в основном только внешне). Вуди Харрельсон - приятный бонус. Кейт Уинслет - трата денег на высокооплачиваемую актрису, которая была в фильме пять минут и ничего, кроме русского акцента, не делала. Кино на один раз в копилку криминальных триллеров с хорошим замыслом и средненьким исполнением. Смотреть можно, но не обязательно. 6 из 10

SkaY49
SkaY4910 августа 2016 в 00:23
Убийство ради успеха

Еще до выхода, фильм «Три девятки» заинтересовал меня своим актерским составом, но, к сожалению, в моем городе кинотеатры не купили этот фильм, поэтому пришлось ждать, пока его сольют в интернет, а когда слили – я забыл про него. И вот теперь, когда посмотрел его, могу сказать об этом фильме несколько слов. Начну с того, что мало хороших фильмов про полицейских можно найти, но могу сказать, что «Три девятки» относятся к числу хороших. Кажется, что его даже можно назвать оригинальным. Сюжет. Место действия: Атланта, штат Джорджия. Команда коррумпированных полицейских, после ограбления банка, получает новое, почти невозможное для выполнения, задание от русской мафии. Они понимают, что им просто не хватает времени для выполнения, и они приходят к мнению, что надо разделиться на две группы: одна идет на ограбление, а вторая должна отвлечь остальных копов на сигнал 999, то есть убийство полицейского. Если поступает сигнал 999, то все полицейские машины съезжаются к телу работника полиции. Во время обсуждения, команда продажных полицейских опять разделяется: кто-то за идею убийства полицейского, а кто-то против нее. Хотелось бы отметить не плохо сыгранную роль хладнокровной главы русской мафии, в исполнении Кейт Уинслет. Всегда мне не нравилось, что во многих фильмах русская мафия, это серые, ничем не примечательные персонажи, а вот Кейт Уинслет – совсем другое дело, на мой взгляд. В конце хочу сказать, что это хороший фильм про полицейских, с хорошими актерами, с хорошей съемкой и отлично написанным сценарием. В этом сюжете есть интересные моменты, что и отличает его, от остальных, шаблонных фильмов про «плохих» копов. Я не большой любитель подобных фильмов, но «Три девятки» смог оказать на меня впечатление. А если Вы любите актеров, которые есть в этом фильме или просто любите расслабиться вечером, то этот фильм Вам понравится. 10 из 10