По-моему, «Влюбленные» целиком рассчитан на визуальное восприятие. И это вполне закономерно – режиссер – в прошлом фотограф, актриса – все еще модель. Действительно, каждый кадр продуман, каждая поза выверена, эстетический канон выполнен. К сожалению, красота кадра не прибавляет жизни фильму. Он так и остается прекрасной картиной, с прекрасными, кукольными персонажами. Хотя ангельская красота Натальи Водяновой и дикая мужская харизма Риз Мейерса не позволяют мне говорить плохо о «Влюбленных». Красота благотворно виляет на критическое отношение, остаются только эмоции – приятные, бурные, спорные, сильные. Исторический контекст не имеет значения, о взаимоотношениях, которые выливаются в паранойю, тоже не хочется думать. Хочется смотреть на прекрасное лицо актрисы, чувствовать запах моря… верить в атмосферу волшебства. Словом, он вовлекает в действие, даже если оно путанное, странное, нелогичное. 6 из 10
«Влюбленные» - мелодрама с элементами драмы, снятая в 2012 году несколькими европейскими странами. Когда я увидел красивый постер и восхитительный трейлер, то решил с удовольствием посмотреть этот фильм, ведь в нем играют красивые актеры, но когда я его посмотрел до середины, я разочаровался и пожалел, что начал смотреть данную мелодраму, но до конца я ее досмотрел, и могу сказать, что кино получилось невероятно скучное и чего-то ему не хватало. Атмосфера была в фильме холодной и как-то не чувствовалось, что это 30-ые годы, ведь в крупно бюджетных фильмах всегда чувствуется атмосфера прошлого времени, в этом же нет. Мы видим 1930-ые годы, и как один высокопоставленный чиновник Лиги Наций влюбляется в жену своего подчиненного, и они находят друг друга, и мы видим их историю любви… Джонатан Риз Майерс актер, который мне всегда нравился, возможно эту мелодраму я посмотрел именно из-за него. Он отличный, сильный ирландский актер и красивый мужчина с необычной внешностью, и в этой мелодраме он играл хорошо и правдоподобно, но даже он не смог спасти этот фильм от провала. Наталья Водянова симпатичная девушка, но в этом фильме в ней не было огонька, и она была какая-то пустая и бесхарактерная. Их дуэт влюбленных был красивый, и сцены их любви есть красивые в фильме, но самой то любви и ее смысла я так и не увидел, просто страсть, и поэтому я от фильма ждал большего и хотел увидеть совсем другое. Этой мелодраме не хватало истории и правдоподобности, раз уж события происходят в 30-е годы, поэтому кино получилось к сожалению не качественным и мне оно не понравилось. Про такие фильмы говорят: ни о чем. При просмотре чего-то все время не хватало, и я чего-то все время ждал, как будто к чему-то должна нас привести эта история, но так ничего особенного не дождался. Второй раз я бы это кино не стал смотреть, но это не вина актеров, это вина режиссера, его кино не получилось, хотя идея была, но он с ней не справился. 4 из 10
Впервые за долгое время я не могу охарактеризовать свое впечатление, потому что ничего непонятно. К сожалению, очень много непонятного и непонятого мною. Любви я тоже не увидела. Такое ощущение, что хотели как лучше, а получилось... По порядку: 1. Сюжет. Данный фильм снят по книге Альберта Коэна 'Любовь властелина'. Так вот для меня, не читавшей книгу, было сложно уловить сам сюжет. В чем заключается драма или счастье главных героев? В фильме нет ни зачина, ни завязки сюжета, ни кульминации. То есть кульминация есть, но непонятно чего. В чем причина такого финала мне осталось непонятным. Фильм начинается с того, что главный герой Солаль (к слову, тот еще дон Жуан) встречает девушку, в которую влюбляется. На данном этапе пока не возникает никаких вопросов. Но когда главная героиня Ариана бросается в объятья Солалю, вот здесь появляются вопросы. Почему? Чем так плох ее брак с мужем? Чем не устраивает ее муж? И что есть такого в Солале, что вызвало такие сильные чувства? Я, конечно, понимаю, что для любви мало нужно, порой лишь одного взгляда, но все равно же нужна причина сближения героев, что подтолкнуло их на это? Вот это зарождение чувств и их внутренние метания полностью не раскрыты, а так хотелось! Чем дальше тем больше вопросов возникает. Что тяготит Солаля? Какую драму он переживает внутри? Что его заставляет делать те поступки, что он делает? особенно по отношению слепо его любящей Арианы? На мой взгляд, если бы эти аспекты были освещены в полной мере, то фильм мог бы стать блестящим примером арт-хаусного кино. Сам роман Коэна, по которому снят фильм, имел признание у критиков и его даже олицетворяли как современную историю Ромео и Джульеты. Но финал Ромео и Джульеты мне понятен, а вот финал данной истории после просмотра - нет. 2. Актеры Вот здесь у меня нет нареканий. Джонатан как актер не заставляет сомневаться в его таланте и профессионализме. Наталья тоже показала очень хороший уровень, хотя не является профессиональной актрисой. В некоторых немых сценах, она очень хорошо работала взглядом и мимикой лица. Даже и мысли не появилось, что она не актриса. Было очень интересно наблюдать за ней. 3. Режиссура Я верю, что этот фильм мог быть намного лучше. Он снят очень красиво, но к сожалению без глубокого содержания. Если бы только сценаристы придали бы объема героям и самой истории, фильм бы смотрелся бы по другому и с другими эмоциями. Я даже могу представить, что можно было бы добавить, что бы убрать и фильм бы получился. Но увы и ах, это не случилось, что в двойне обидно. Мне кажется, если фильм был бы снят в формате короткометражки в той манере, как он снят сейчас, то он бы смотрелся лучше. Не было бы, наверное, ощущения недосказанности, поскольку короткометражка зачастую предполагает додумывание сюжета и его деталей. А так ничего непонятно.
Противоречивые чувства. Фильм вызывает крайне противоречивые чувства. Дабы этого избежать стоило почитать самого Коэна. Но, думаю после прочтения фильм разочаровал бы еще больше... Ничего плохого не могу сказать о игре актеров. Замечательный состав, очень интересная игра, действительно приятно смотреть. Глубокая игра главного героя, сразу чувствуется профессионализм. Много чувств, эмоций, энергии, невероятная передача состояния героя, на грани психического срыва. Отдельной похвалы достойна и наша краса Наташа. Невероятно приятно весь фильм наблюдать за русской красотой. Очередной раз удивился ее 'отважности', дебютировать в такой сложной картине, не каждому по плечу. Конечно кое-где проигрывает настоящим актерам, но все же. Еще, кажется многовато откровенной (местами грязной) 'обнажонки', иногда переходящей грань той тонкой аристократки, на которую была заявлена изначально. На мой взгляд название в русской 'транслитерации' подобрано совершенно не уместно. Фильм заслуживает более сложно-интересного именования. Плюсом, как и всегда, русский дубляж убивает последние намеки (те, что остаются после режиссера), на аутентичность произведения. Фильм вышел очень фотографичным, оно и понятно почему. Не без того трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе. Фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности. Несмотря на все, но... 7 из 10 За Коэна за Майерса, за Наташу.
Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть. Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из 'Влюбись в меня если осмелишься', но у них даже близко эти игры не вышли. Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры. У 'Влюбленных' большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.
Разучились показывать страсть во взглядах, все уходит в слова, все объясняют, кто что думает и чувствует, бесконечная болтовня. Очень не хватает того, чему сразу говоришь`Верю!», пересматривая старые фильмы. (Вспомните «Три тополя на Плющихе и глаза Ефремова, которые показывают целых 5 минут. В них — все — сомнение, любовь, тоска, понимание невозможного). В этом же фильме во главу угла поставлена картинка, качественная, соответствующие позы, наряды. Красиво. Но больше ничего! Как в порнофильме или наборе откровенных открыток. Чувства больше не умеют играть, разучились, их просто проговаривают, чтобы у зрителя не было сомнений. Да, так проще. Но за душу не берет. И еще. Коробит нарочитый натурализм современного кино. Ни один фильм о любви не обходится без сцены, где он или она справляют малую нужду друг при друге. Это наверное высшее проявление любви (в понимании современных режиссеров). Плебеи снимают кино о плебейских чувствах и будят плебейские инстинкты в зрителях. А хочется чтобы «и чувства добрые я лирой пробуждал…»
Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии. Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной. Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.
Ознакамливаясь с фильмографией Джонатана Риз Майерса и, просмотрев уже не один фильм с ним, передо мной стояла диллема - смотреть 'Влюбленных' или нет. Такое раздумье было из-за Натальи Водяновой - сильно уж я сомневалась в ее актерских способностях, да и внешность ее меня не привлекает. Но, на удивление фильм смотрелся легко. Насколько мне бывает сложно смотреть подобные картины, да и я вообще не большой любитель такого кино, все же просмотр удался. Сюжет, конечно, сложный, и как говорится - без сто грамм не разберешься, но постепенно вникаешь в суть фильма. Первое, что бросается в глаза - качественная картинка. Видно, что над картиной работал фотограф. Все продуманно до мелочей - освещение, костюмы, актеры, пейзажи. Каждая вазочка, каждая деталька - все на своем месте. Редко встретишь фильм, которые дарит такое визуальное эстетическое наслаждение. Гленио Бондеру светлая память. Теперь скажу о персонажах. На первый взгляд все так беспросветно и неприятно, но! тут надо вникнуть в психологию героев. Особенно Солаля. Ариана лишь принимает его игру, поэтому разбираться надо именно в нем. Я не могу сказать, что он отрицательный персонаж, мне он понравился. Я бы не называла фильм 'Влюбленные', хотя здесь неуловимыми нитями любовь присутствовала, но это точно была не влюбленность. Слоган больше подходит. Их отношения можно охарактеризовать так, как сказал сам Солаль - одержимость. Но давайте не будем скептичны. В жизни все бывает и такая любовь, одержимая, сумасшедшая, съедающая изнутри, можно сказать - больная, тоже бывает. Мне лично Солаль и Ариана напоминали двух пауков в банке. Как говорится - вместе тесно и врозь никак. Его персонаж импонировал мне больше, потому что в нем была жизнь, страсть, кровь с молоком, какой бы он подавленный ни был. Ариана принимала его правила игры, но если бы она дала больше огня, сопротивления - Солаль, возможно, сильнее зауважал бы ее. А так она мне напоминала больше мазохистку - сама рассказывала ему то, что могло зажечь скандал. Плюс однотипное выражения лица Водяновой, пусть оно и было жалостливым на протяжении всего фильма, не вызывало огромных эмоций к ней. Солаль - это мужчина разочарованный в жизни, раздавленный своим желанием исправить мир. К слову, именно такие люди, даже правители и короли, которые делают что-то правильное, хотят помочь людям, а не тиранить их, которых сам народ любит, скорее откажутся и отказываются от своих должностей и престолов, чем жадные до власти тираны, которые жалуются на свою нелегкую королевскую (чиновничью) долю, желая спокойной и мирной жизни, но не освободят насиженное место. Солаль действительно добивался мира, душа у него болела за происходящее, а вот позиции его коллег 'моя хата с краю' - привели к войне. Это тоже раздрушало его. Я не увидела всей трагедии на экране, но я угадала ее в персонаже. Я думала, что ответ найдется в романе и я была права - экранизировать мысли невозможно, а Солаль, его характер и переживания во многом состоят из мыслей. Еще скажу по поводу его такой больной любви. Сам Солаль для меня сильно схож с Филиппом дю Плесси-Бельером, моим любимым персонажем из 'Анжелики'. Может именно поэтому такая симпатия и к этому герою. Кому интересно прочувствовать вот такой характер и понять, откуда такие проявления любви, как дополнение можно прочесть роман Анн и Сержа Голон 'Анжелика. Путь в Версаль' в старой редакции и 'Анжелика. Война в кружевах', в новой редакции. К слову, Филипп дю Плесси-Бельер не списан с Солаля, так как роман 'Путь в Версаль' вышел на 10 лет раньше романа 'Любовь властелина'. И, кстати, если бы любовь Арианы была сильнее, больше проявлялась, как чувства, а не терпение, мне кажется, Солаль бы так агрессивно себя не вел. Ведь вопрос 'Если бы я перестал быть красивым, любила бы ты меня?', на пустом месте не возникает. Если бы ее любовь была всепоглощающей, как любовь советских женщин, провожавших мужей на войну - пусть какой угодно, калека, раненный, но живой и я буду любить, то таких вопросов бы и не возникало. И вообще задайте каждый сам себе его и подумайте над ответом. Вообще, самым лучшим пояснением любви, простым и понятным примером, был монолог Мариэтты на счет уборной. Вот здесь в самую точку. Так вот, начитавшись красных рецензий, я была настроена скептически и броня держалась почти до середины фильма. Я сама думала, что моя рецензия будет красной, но сердце оттаяло - я поверила в фильм, в персонажей, в то, что происходит на экране. Может это не любовь, но это были глубочайшие эмоции. Я однозначно 'Верю!'. Мне даже кажется, что фильм задает вопрос: что лучше, сжигать жизнь с любимым человеком, страдая, будучи рядом или страдать на расстоянии?
«Влюбленные» - вялотекущая мелодрама об отношениях мужчины и женщины. Он и она, практически ничего не знающие друг о друге, он – высокопоставленный чиновник, привыкший получать, все что заблагорассудится, она – замужняя аристократка, кроткая и загадочная. Поманив лишь пальцем, он получает всю ее без остатка, она бросает мужа и привычный образ жизни. Она принимает все его безумства, готова на все, чтобы быть рядом. Он непостижимо эгоистичен, постоянно пытается уличить ее во лжи и неискренности. Наигравшись в политические игры, главный герой с упоением бросается в пучину личных обид и страстей. Теперь он полностью занят тем, что разрушает до основания собственную личную жизнь. Она безмолвно потакает всем желаниям своего мужчины, принимая все чудачества и истерики своего любовника. Есть ли в фильме мысли о высоком, наполнено ли повествование смыслом? Скорее нет, история пуста и бездушна. Непонятно, где обещанная страсть, и почему в названии есть упоминание о любви, ведь всего этого нет на экране. Эта история законченного эгоиста и его кроткой жертвы. Их любовь «возникает по звонку» и не более того. Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова экранный дует, не сумевший показать зрителю историю любви. Водянова предстала перед зрителем пустой и откровенно обнаженной, Риз Майерс неуравновешенно безликим и отрешенным. Весь фильм звучит безумно навязчивая музыка, она буквально преследует зрителя, иногда даже кажется, что она звучит, не переставая, на протяжении полутора часов. Если же отключить звук и наблюдать только визуальный ряд, то зритель ровным счетом не потеряет ничего. «Влюбленные» - это бесконечный набор фотографий, совершено не обремененный речевой составляющей. Фильм является единственной работой в большом кино фотографа Гленио Бондера, где он является сценаристом и режиссером, он так и не смог полностью закончить свою работу над фильмом. Трагическая судьба режиссера оставила свой отпечаток и на его работе, фильм оставляет после себя чувство безысходности, одиночества и опустошенности. 4 из 10
У кого-то этот фильм оставляет негативное впечатление, кому-то напротив – нравится. Себя, скорее всего, отнесу ко второй категории. Не скажу, что «Влюбленные» оставили какое-то неизгладимое впечатление о большой и безрассудной любви, но все же здесь есть эпизоды, привлекающие внимание. Не знаком с фототворчеством Гленио Бондера, поставившего фильм и безвременно ушедшего из жизни, но соглашусь с одним из пользователей КП – как фотограф он очень тонко видит сквозь объектив видеокамеры картинку, и выстраивает кадр так, чтобы зритель получал удовольствие. Красивая постановка светских раутов, восхитительные кадры природы и, в особенности, сцены на побережье, с пенными волнами, искрящимися в лучах солнца брызгами воды и парочке влюбленных, получающих удовольствие и наслаждение от каждого прожитого момента наедине друг с другом. Так и хочется нажать на «stop», чтобы эти кадры более четко отпечатались в памяти… А может просто хочется оказаться там же, на том же лазурном берегу и испытать что-то подобное, что испытывали герои Джонатана Риза Майерса и Натальи Водяновой. Именно они и исполнили две главные партии в фильме, сыграв тех самых влюбленных – высокопоставленного чиновника Лиги Наций Солаля и замужнюю аристократку Ариану. Кто мог предполагать, что мимолетная встреча у лифта разожжет бурное пламя страсти между двумя людьми. Пламя, которое под стать настоящему огню будет вести себя совершенно непредсказуемо: то почти угасать, то вспыхивать с такой силой, словно в него подлили горючего, то размеренно плясать своими язычками, заставляя завораживающе на себя смотреть, то нервно и ритмично пульсировать, словно отбивая сердечный ритм. Взаимоотношения персонажей Майерса и Водяновой – это водопад чувств и когда ближе к финалу наблюдаешь за сценами ревности, в памяти всплывает потрясающая по накалу и по эмоциональности партия Аргентинца из фильма «Мулен Руж!», когда он рассказывал как раз о ревности, испепеляющей сердце влюбленного человека дотла и не оставляющего ничего взамен. Если помните, все это происходило под скрипку, а сам рассказ Аргентинца был таким же захватывающим как и танец с куртизанкой. Герой Майерса – это холодный и расчетливый молодой человек, пользующийся своим высоким статусом и привыкший добиваться желаемого результата, завладевать умами красивых женщин и распоряжаться ими как игрушками. Героиня Водяновой – это утонченная леди из высшего общества, смирившаяся с тем, что ее супруг способен прогнуться перед кем угодно, лишь бы забраться на должность повыше. А оттого в ее жизни катастрофически не хватает чувств и эмоций, ласки и нежности, заботы и любви. Глядя на Наталью получаешь истинное наслаждение от русской женской красоты. Утонченная, с правильными контурами лица, женственная, красивая, с выразительными глазами, шикарными волосами, слегка полными, а оттого очень сексуальными губами, изящной талией и аккуратными, приятными глазу формами. Для кого-то она, может, не является идеалом красоты, но лично для себя отмечу, что российская модель Наталья Водянова – это почти эталон. Почти идеал. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Экранизация 'Любви властелина' Коэна, а в главных ролях мерзавчик из вудиалленовского 'Матч-Пойнта', Джонатан Рис Майерс и она, девушка-легенда; русская провинциалка, покорившая мировые подиумы; миледи Портман. Достаточно причин смотреть. Вика еще сообщает, что для режиссера Гленио Бондера этот фильм стал первым и последним, он умер сразу после окончания съемок. Такая грустная легенда, 'любовь и смерть всегда вдвоем' и невольно ожидаешь некоего откровения, лебединой песни, да еще на таком материале (Коэн выдвигался на Нобелевскую премию, хотя не взял). О покойных хорошо или ничего, потому о режиссуре фильма говорить не стану. Ограничусь тем, что это тягомотное полуторачасовое зрелище с неряшливой статичной картинкой. Здесь претензии естественнее отнести к оператору, что вовсе непонятно - Эдуарду Серра снял такую дивно-живописную 'Девушку с жемчужной сережкой' и ярко-динамичного 'Гарри Поттера и дары смерти'. Сценарий крайне неудачен, но писался режиссером в соавторстве с Винченцо Черами, который делал 'Жизнь прекрасна', отличный фильм и помнится уже почти двадцать лет. В чем дело? Почему из чудесной, хотя довольно объемистой (что греха таить) книги получилось этакое безобразие? У Коэна постмодернистский роман с потоками сознания, замечательно читабельный, в сравнении с другими мастодонтами жанра: Прустом и Джойсом, в силу значительной игровой составляющей и не в последнюю очередь - выбора персонажей. Они красивы, умны, богаты, беззаботны, успешны. Говорят на многих языках, путешествуют по миру первым классом, живя в люксовых номерах статусных отелей с привычной непринужденностью, с какой большая часть населения планеты ездит на дачный участок и отоваривается в соседнем магазине. Про красивых, богатых и удачливых всегда интересно. А если каждый из них еще жутко одинок, не находя в окружении достойного партнера и оба снобы и нарциссы; оба тяготеют ко внутренним монологам, героями которых, против ожиданий, выступают не сами, а забавные создания, которых на ходу сочиняют (талантливы, шельмы): не то герои лимериков, не то народных английских стишков в переводе Маршака. Такое творчество в режиме нон-стоп, обращенное к единственному зрителю - себе самому. Эти ангелоподобные двое встречаются, ой, что будет! И в книге много всего было: страх об руку с желанием; недоверчивая радость взаимного узнавания в толпе; локомотив страсти, заставляющий обо всем позабыть, на все блаженно махнуть рукой. В фильме от тягуче-нежного и горько сладкого предчувствия любви, от бесстыдно-целомудренной анатомии соблазна остались прапорщицкая буря и натиск: 'пришел-увидел-победил', пошлая и ханжески-сентиментальная в одно время. А после герои скучно совокупляются и не менее тоскливо выясняют отношения. Ах да, Солаль между делом пытается спасти мировое еврейство от грядущих ужасов холокоста, которые он, со свойственной проницательностью, прозревает в будущем. С тем же кавалеристким натиском, но куда менее успешно. Что неудивительно, учитывая эскапады с паспортом на заседании Лиги Наций (почти Хрущёв с ботинком) и швыряния в лицо Генсеку Лиги неких непонятных бумажек. Не было всего этого в книге, а была робкая попытка привлечь внимание к проблеме, закончившаяся крушением карьеры и остракизмом. Нам не покажут в фильме, как бывшее обретенным раем, оборачивается одиночеством вдвоем, еще более тоскливым и безнадежным, чем 'до' любви. Неприглядное увядание оранжерейных цветов в реальной жизни, лишенных подсветки и подкормки привычных социальных поглаживаний. Не увидим и того страшного, что случится с миром совсем скоро, может быть как возмездие за брезгливо отданную на заклание часть человечества. Вообще непонятно, что за кино и лучше б его не снимали, право.
Это сложная, болезненная, трагичная история любви. Вечная - в архетипах героев: он, солидный, занимающий неплохое место на социальной лестнице, пресытившийся благами и женской плотью, самец; она - наивная, женственная, чувственная, связанная семейными узами, дама... Прекрасная дама - мечта рыцаря, которому нравится преодолевать препятствия, вплоть до кражи прямо из-под носа мужа, который фактически сам подталкивает к завязке отношений. И в тоже время история уникальна - в контексте определенной эпохи, и национальности главного героя. Обладая властью, занимая хороший пост в Лице Наций, Солаль не может помочь своему народу, и он сходит с ума от предчувствий всех бед, что вскоре произойдут под эгидой фашизма. Для него Ариана - не просто очередное вожделение, это возврат к душе, которую, он, казалось потерял, 'продал за апартаменты в Ритцы, три ванны...' И то, насколько тонко, как свою, прочувствовал эту боль, отчаяние, безысходность Джонатан Рис Майерс и не сыграл, а прожил на экране, отзывается в каждом фибре, от нее задыхаешься, в горле стоит комок. И, наверное, поэтому вспышки ярости, ревности, суицидальные отголоски воспринимаешь, как тяжелое, но неотвратимое следствие. Его одержимость зеркальным портретом не дает ему возможности своевременно разглядеть за прекрасной дамой мечты во многом обычную женщину, не интересующуюся ничем, кроме собственной внешности, нарядов, не проходящую мимо зеркал и, наверное, втайне мечтающую о головокружительном приключении. Столкновение с 'приземленной' Арианой выводят Солаля из равновесия, и он окончательно теряет почву под ногами, узнав, что у нее уже была интрижка... Очень органична в роли простодушной, увлеченной собственной красотой Арианы Наталья Водянова, и то, как преображается героиня - от инфантильной, немного скучающей от однообразной жизни, но с симпатией относящейся к мужу жены, - к жертвенной, готовой на все ради возлюбленного, на все, лишь бы он чуть меньше страдал женщины - лично для меня намного интереснее витиеватых, динамичных сюжетов, приторности и комизма. 'Влюбленные', несмотря на свое название в прокате, не попсовый фильм, он многопластовый, требующий концентрации внимания и отсутствие баночки с поп-корном. Это прекрасные пейзажи, шикарные апартаменты, декорации и нестирающаяся из памяти музыка. Красивая речь, парадоксальные мысли, за которыми интересно следить, атмосферность. Возможность прочувствовать историю изнутри.
Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем. В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль - это вроде как неприятный вздорный еврей с 'волосатыми руками и впалым животом', наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании. Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом 'страдающих влюбленных'. Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям. Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об 'истинной страсти' гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так - совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу. 1 из 10
Фильм изначально был многообещающим. Джонатан Риз Майерс, наша 'звездочка' Наталья Волянова, необыкновенная красота Италии, всепоглощающая страсть... Ожидания не оправдались. Но обо всем поподробнее. Джонатан Риз Майерс. Актер сильный. Его герой- Солаль- неуравновешенный, внутренне слабый, любвеобильный, глубоко неуверенный в себе человек. Высокопоставленный чиновник, знает цену себе. и всем женщинам ('самкам'). Расчетливый, холодный, грубый, с змеиными глазами. Легко (даже слишком) соблазняет жену своего коллеги, но впоследствии кардинально и необъяснимо меняется, чем портит жизнь не только себе, но и своей возлюбленной. Талант актера давно распознан, поэтому великолепной игре этого человека я не сомневалась. Чего нельзя сказать о его напарнице. Наталья Водянова.Люблю этого человека, хоть и в других ипостасиях. От того и было невероятно интересно (и страшно!) за Наталью- справилась ли она? Могу с уверенностью сказать- на 70%! А это немало для дебюта. Наталье вполне удалась ее роль- роль изящной аристократки, тихой, любящей женщины. Весь фильм наслаждаешься красотой и обаянием этого человека. Были моменты, когда чувствовалась некая скованность и неуверенность (как верхом на лошади, например). Но в общем и целом- очень даже. Сюжет.Сюжет фильма напрочь отсутствует. Нет конкретной завязки (любовь, вспыхнувшая между героями). Непонятно, в какой момент он обратил на нее внимание и когда она успела его полюбить. По фильму: он позвал, она пошла за ним. Зачем? Зачем? В этот момент она больше походила на женщину легкого поведения, чем на человека, которым овладела такая страсть, с которой он не может справиться (как с Анной Карениной, к примеру). Непонятно, что происходит с Солалем, ненормальный ли он; чего он хочет от жизни, чего добивается, к чему стремится. Непонятный момент с горничной... зачем? зачем? Открытый и опять-таки совершенно непознанный мною конец. Такое ощущение, что герои живут какой-то другой жизнью, и логика в них напрочь отсутствует. Но самым главным недостатком картины, с моей точки зрения, является тот факт, что весь фильм проходит под звенящую и леденящую тишину. Тишина и диалоги. Тишина и сцены любви. Тишина и виды природы... Тишина просто удручающая. Тишина невыносима. Единственным плюсом картины являются живописные красоты Италии. Но этим сегодня мало кого удивишь. Итого: хотела поставить нейтральную оценку, но если фильм одноразовый- стоит поставить 'неуд'. За Наталью Водянову и Джонатана Риз Майерса ставлю 4 из 10 P.S. Изначально хотела посмотреть фильм 'Мой парень- псих'. Но выяснилось, что это название на 100% подходит и под этот фильм.
Меня побудил на просмотр фильма, не буду таить, Джонатан Рис Майерс. Подозревала, что работа, которая надолго выбила его из колеи - эпизодическая роль в 'Альбет Ноббсе', как попытка встряхнуться, померить другой костюм, отключиться от образа чиновника, не в счет, - представляет собой кульминацию всего, что наработал, что выпестовал актер за годы, проведенные в кинематографе, и не ошиблась. Надрыв потрясает, обнажение каждого нерва, глубина каждого слова, взгляда не дают самоустраниться. Солаль уводит за собой в лабиринт своей души и заставляет сражаться с минотаврами - отчаяния, безвыходности, страстности, наваждения.. Ариана, героиня Натальи Водяновой, напротив, как крылья легкой бабочки, только-только касается, принося временное успокоение, но подобно этим же крыльям вызывая целый ураган... Солаль и Ариана - с одной стороны, вымысел Альберта Коэна, влюбленные начала 20 века, со всеми вытекающими - хандрой, перерастающей в деспотизм чиновника Лиги Наций, который осознавая свою неспособность предотвратить ситуацию, ищет отдушины, но не выдерживая внутренних демонов, рушит отдушину, стараясь найти грязь и в ней, и трогательной, но подчас пугающей наивностью героини, ушедшей в мир собственных иллюзий, страсти, которая помогает не видеть тягот мира внешнего. Балансируя на тоненькой ниточке любви, стараясь забыть, что она построена на предательстве и манипулировании, они сталкиваются с еще одной проблемой - им не о чем поговорить, любая попытка пойти на контакт более глубокий, чем физический, натыкается на стену и на очередной взрыв вулкана. Разговор слепого с глухим.. Эти портреты актуальны - на протяжении мировой истории их можно встретить, и думаю, что можно будет встретить и впредь. Можно узнать отголоски в себе. А кто-то, напротив, может посчитать эту страсть блажью, спроецированной статусом и наличием энного количества денег, позволяющего менять дорогие отели и дома. И, наверное, потому, что в этом фильме нет утрированных, слишком наигранных эмоций, запутанных сюжетов и виртуозных диалогов, его сложно смотреть - как сложно смотреть на душевные мучения других людей. Я рада, что фильм вышел на большом экране, несмотря на то, что очень личный, его лучше смотреть в одиночестве, наедине с собой, потому что можно ухватить тончайшие эмоции, мимику, жесты. К тому же это великолепные пейзажи и чувственная музыка. К просмотру рекомендую. 8 из 10 Из-за деревянной озвучки.
Пошла на Влюблённых отчасти случайно. В целом фильм оставил приятное послевкусие. Но послевкусие не как от фильма, а как от фотографии, или картины. Я объясню. Уникальной кинематографической ценности данный фильм не несет. Сюжетные линии размыты, не раскалены, а их здесь две. С одной стороны, уход жены госслужащего к более сексуальному и высокопоставленному коллеге. С другой стороны, метания главного героя на предмет построения своей судьбы, его копание в самом себе, попытка найти ответ на вопрос о том, сколько стоит в этом мире красота, какова она на вкус, и что ей можно противопоставить. Нарочитая неестественная страстность диалогов между героями иногда даже раздражает, особенно в начале фильма. Но, что парадоксально, об этом начинаешь потихоньку забывать от захватывающей красоты кадра, от его наполненности. В этом заслуга фотографа Гленио Бондера, режиссера картины. Мой внутренний эстет был накормлен. Дуэт Майерс-Водянова вышел интересным. Главный герой(Майерс), свободный, успешный, сильный мужчина, находящийся в постоянном поиске и сомнении, очаровывается красивой замужней женщиной Арианой(Водянова). Их отношения, страстные, размеренные, и ущербные, не имеют ничего общего с любовью, хотя на протяжении фильма герои именуют свои чувства именно так. Герой постоянно мучает свою возлюбленную своими сомнениями, а она, изнеженная, наивная, но неглупая девушка, хлопая глазами, подчиняется его правилам игры. Джонатан Риз Майерс с годами созрел, наполнился, и своей чудесной актерской игрой и демонической энергетикой держит зрителя у экрана. Наташа Водянова, бесконечно красивая девушка с непосредственно детским лицом, собственно, в этом фильме просто голая и просто красивая. Ее персонаж не вызывает эмоций почти никаких кроме визуального наслаждения, но, вероятно, это не ее вина, а вина сценаристов. Что касается общего восприятия, это кино выглядит как долгий модный рекламный ролик. Сразу возникает ассоциация с Одиноким Мужчиной Тома Форда. Но когда в 'Мужчине', таком лощеном в смысле картинки, существует конфликт героя с самим собой и внешним миром, который на протяжении фильма зритель наблюдает, то во 'Влюбленных' существует какая-то недосказанность, нелепость, и остается наслаждаться лишь картинкой. Для меня это, скорее, минус. Из-за того, что такого рода фильмы выходят не так часто, можно насладиться им, особенно не обращая внимания на несовершенство сценария. В добавок к безупречному видеоряду на протяжении фильма звучит очень чувственная мелодия, которая соответствует настроению картины. 7 из 10
Фильм — хороший пример того, как можно неудачно адаптировать для кино неплохую прозу. Сделан по роману Альбера (Абрахама) Коэна, выдвигавшегося на Нобелевскую премию по литературе, «Любовь властелина». С романом я не знакома, но, судя по жизнеописанию автора, в нем много личного и автобиографического. Главный герой Солаль (Джонатан Рис Майерс) — еврей, дипломат и почти профессиональный донжуан — заводит с женой подчиненного Арианой (Наталья Водянова) роман, который из страстного и красивого увлечения вырастает в мрачный, отчаянный и разрушительный кошмар. История разворачивается в широком социальном контексте Европы 1936 года. Роман адаптировали сам режиссер-новичок Гленио Бондер и два, в общем, не последних сценариста, итальянец Черами (Жизнь прекрасна) и британец Дирден (Роковое влечение). Но сценарий получился «клочковатый», не слишком связный — череда картинок — и многие детали истории и взаимоотношений героев воспринимаются никак не мотивированными. Приглашение на главную роль Рис Майерса отчасти дань стереотипу. После блестящего британского сериала Тюдоры он прочно ассоциируется с Генрихом VIII, чья сексуальная невоздержанность стала причиной общественно-политической смуты в Европе на много лет. Главный персонаж ВЛЮБЛЕННЫХ в своей глубинной сути тот же «архетип», что и Генрих восьмой Тюдор: интеллектуал, эстет и самец без каких бы то ни было внутренних запретов. С Натальей Водяновой сложнее. Она вроде бы даже вкладывала деньги в этот проект, что в подаче желтой прессы выглядит как «купила роль». Приглашение в фильм высокооплачиваемой модели должно было бы по крайней мере придать ему стиля, блеска и изыска. Этого, однако, не случилось как, например, в режиссерском дебюте Мадонны «МЫ», действительно стильном и красивом, о том же времени и в целом о тех же слоях общества. Что касается необходимой и обязательной в контексте истории химии между героями, она есть и, опять же в подаче желтой прессы, за пределами съемочной площадки также была. Но даже присутствие в фильме звезды экрана и звезды подиума и их полное взаимопонимание не делают фильм лучше. Фильм получился довольно бледный, блеклый, без всякой магии кино, фанаты Рис Майерса, возможно, найдут для себя мгновения. 5 из 10
Описывая впечатления от фильма, можно сказать, что это была хорошая история в первых минутах картины, сводящая все на 'нет' с каждым последующим эпизодом... Непонятным так и осталось: на что претендовали создатели фильма - показать настоящую страсть, показать настоящую любовь, показать потерянных в мире в сложный период 20 века людей или просто какое-то полное сумасшествие...? Наталья Водянова, пожалуй, стала тем спасающим элементом фильма, из-за которого эротические сцены, переходящие на уровень 'грязных', оставляли за собой все же некую красоту. Ее героиня абсолютно наивная, жаждущая страсти не менее чем ее не совсем уравновешенный любовник. Наталья Водянова отлично сыграла - по поводу нее нет никаких претензий, во время картины не чувствовалось никакой разницы между ею и людьми, которые занимаются профессионально актерской карьерой очень давно. А вот Солаль как герой у своего исполнителя получился противоречивым. И на этом противоречии строятся по сути все события в фильме. Его любовница говорит ему: - Ты с легкостью сжигаешь мосты, но одним махом хочешь построить замок. На фоне попытки показать жестокую реальность времени (бездейственность Лиги Наций, распространения фашизма в Европе в 30-х годах), все крутится вокруг неуравновешенного восприятия реальности 'человека в костюме' в лице высокопоставленного чиновника. Еще один противоречивый компонент картины - за кадром говорит только Солаль. При чем говорит абсолютно умиротворенным романтическим тоном, комментируя только самые светлые эпизоды. В эпизодах агрессии этого голоса мы не слышим, точно так как и голоса Арианы вообще. Не развита сюжетная линия с мужем главной героини, оборвана посреди фильма, хоть в начале его образ составляли очень тщательно. Создатели фильма просто показали очень яркое 'схождение с ума'. Возможно они этого и добивались. Да, время, в котором главный герой чувствует ничтожность человека, выводит его из себя и он пытается отрешиться от всего с любимой женщиной. Но периодически он пытается предстать сильным человеком, потом это с такой же регулярностью проходит... В результате создается впечатление, что все проблемы в жизни Солаля выходят из проблем на работе, в которой он, как сам себя называет, был 'всего шутом'. Таким образом, очень хорошая актерская игра, но растворяющаяся на фоне повторения одних и тех же сцен, похожих друг на друга диалогов и необъясненные до конца моменты - что мучило героев на самом деле - они друг друга или их просто мучил остальной мир...? 4 из 10
Потрясающий фильм, который в своё время произвёл на меня колоссальное впечатление. История повествует о всепоглощающей любви между дипломатом Лиги Наций Солалем и замужней аристократкой Арианой в 30-е годы. Запретная любовь, любовь-страсть, любовь-цунами, которая сносит всё на своём пути и разрушает самих влюблённых. Это не те чувства, к которым стремится большинство людей, мечтающих о глубокой умиротворяющей любви на долгие годы. Такие чувства, как правило, не перерастают в брак, длящийся всю жизнь, ибо они сжигают сердца любящих людей до тла ещё в период отношений. Кто-то скажет, это вообще не любовь, это больная любовь, её нужно обходить стороной. Дискуссионно. Такую любовь скорее всего смогут понять только те, кто испытал её в своей жизни (и выжил). Это фильм о сложных отношениях, в которых люди не могут друг без друга, но и вместе им тоже невыносимо тяжело. Он – «альфа-самец», который на проверку оказывается крайне неуверенным в себе человеком, раненым душой и не верящим женщинам. Она – трогательная девушка, любящая и принимающая его таким какой он есть, но страдающая из-за того, что не может излечить его душу. Чувства героев переданы потрясающе точно, просто филигранно. Именно так всё и происходит. Это страшно, это захватывающе, это перехватывает дыхание. И это остаётся в памяти навсегда. Как ярчайшая вспышка молнии. Как сильнейшее опьянение. Как землетрясение, сравнявшее весь мир под твоими ногами. Мои аплодисменты сценаристу и режиссёру за то, как реалистично показан этот тип любви. Следить за развитием отношений этой пары и раскрытием их характеров невероятно увлекательно, я получила огромное удовольствие от просмотра. Игра актёров выше всяких похвал: и Джонатан Риз Майерс, и Наталья Водянова (да-да, вы не ослышались) прекрасно передали эмоциональное состояние героев в подобных отношениях. Это было главное, что от них требовалось, и они блестяще справились. Уверена, многих удивят актёрские способности известной модели. Я сама не ждала от неё ничего серьёзного, однако, ей веришь. Веришь по-настоящему. Вероятно, ей (не)повезло испытать такие чувства в собственной жизни, и потому она была столь убедительна. К дополнительным плюсам отнесу прекрасную музыку, великолепную работа оператора и качественный визуал, идущий красочным фоном к этой жизненной истории. Если говорить о недостатках, то прицепиться в принципе можно только к двум моментам. Первый – монтаж – в картине использован своего рода приём «быстрой смены картинок» для того, чтобы у зрителя появилась возможность самостоятельно сложить весь паззл характеров персонажей. Второй – своеобразный финал с некими отсылками к Шекспиру. У меня были вопросы, честно скажу, ибо я всегда голосую за логику. Но всё это картину не портит. Мой вердикт – смотреть однозначно, хотя бы для того, чтобы понять, что любовь бывает разная. 10 из 10
Обожаю этот фильм! Пусть много условностей, противоречий, недоказанности и обрывистости сюжета. Всегда сложно снимать фильм по литературным произведениям, очень часто приходится уложить в фильм, недельное прочтение и осмысление истории, которые уложились в голове читателей. В итоге, все равно, каждый режиссер и сценарист выбирает свою сюжетную линию и делает акцент на самом главном, по его мнению. Ну вот не хотелось Гленио Бондер, делать акцент на исторических фактах периода времени между двумя мировыми войнами. Объяснять и доносить до зрителя исторические факты, в виде прелюдии идей национал-социалистической партии Германии. Режиссер-сценарист со своей командой, лишь пунктиком обвел сюжет этого времени, для полного восприятия сюжета и приближенности к книге, а все остальное время ему захотелось посвятить любовной истории, которая вполне банальна с первого взгляда, но далеко не лишена глубокого смыла. Я сама, этот фильм вкусила не с первого просмотра. Но, поверьте, если бы в ВАШЕМ арсенале для воплощения своей идеи были Джонатан Риз Майерс и Наталья Водянова, разве ВЫ бы захотели снимать страшное кино! Я имею ввиду, делать аспект на то фашистское время, начало гонения евреев, ужасы войны. Когда видишь столь удивительную и красивую пару, никаких других мыслей, кроме как эстетической, изысканной и недосказанной истории любви, снимать не захочется. Пусть сюжет разорванный. Пусть нет внимания деталям, нет внимания образам героев вне их отношений, а именно, что Солаль далеко не юнец, в области политики, а Ариана, не так глупа и простодушна в браке, но по мне, пусть оно все меркнет в игре столь красивых и сногсшибательных людей. Наталья Водянова, в дебютных шагах на поприще 'Голливуда' меня просто поразила. Для меня это стало большим открытием. Ну а роль Джонатана Риз Майерса, в роли Солаля - это закономерное явление, в качестве предложения для роли в фильме, потому что актера, столь харизматической, дьявольской и холодной привлекательности встретишь редко, даже на столь искушенном плацдарме Голливуда. Даже не приходит сравнение с кем-либо. Он один такой, хотя библиотека его фильмов не так уж и популярна и достойна для внимания искушенного зрителя, но тем не менее, он не повторим! Смотрите и наслаждайтесь, не углубляясь в детали, поверьте, детали этого фильма, которых не хватало многим, гораздо глубже раскрыли иные, всем небезызвестные фильмы. 8 из 10