Случайно услышав про девятую часть известной франчизы, я был удивлён. Казалось бы, после провальной восьмой части хуже уже быть не может, но Виктор Гарсия доказал обратное. 'ВиА: Откровения' - пример того, как кучка бездарных киноманов решают снять своё кино за сущие копейки, и выдать сию подделку за продолжение и так упавшей в бездну франчизы. Над сценарием создатели даже не задумывались, потому что таково венегрета из разных штампов мы ещё не видели. Двое друзей решают повеселиться в Мексике, где они сталкиваются с незнакомцем, который продаёт им знаменитую шкатулку ЛеМаршана, обещая им бесконечное наслаждение. Герои открывают шкатулку, ну а дальше понятно - приходят сенобиты и забирают жертву, правда одному удаётся спастись и даже добраться до дома. Только вот дома, убитых горем родителей, ждала не только заветная встреча с сыном, но и нечто страшное... Самое плохое в том, как режиссёр подаёт нам всё это. Мало того, что сценарии вял и откровенно неинтересен, так ещё и берёт некоторые (если не все) элементы из первой части, что показано тут очень плохо. Очередная копирка, ничего нового. Даже пресловутая восьмая часть могла похвастаться оригинальным, хоть и бредовым сценарием. Тут бред и копирование превосходит самого себя. Даже бомжа из первой части сюда притащили, правда зачем его показали ближе к концу фильма - не понятно. Начнём с персонажей и ситуации. Глядя на то, что творится на экране я не раз задумывался: а не пародию ли я смотрю? Нет. В графе жанр у фильма стоит 'ужасы', 'мистика', тогда как пояснить тот факт, что заметившие пропажу машины герои прячутся в доме, вместо того, чтобы отправиться за помощью? Нет, они сидят и мирно беседуют, как ни в чём не бывало. Да и сами герои те ещё куклы: ни грамма эмоции, тотальное хладнокровие к чему либо. То ли актёры так согрешили, то ли так задумано. Не знаю. А главный злодей тут откровенный клоун - ходит от одного гостя к другому с дробовиком в руках, криво ухмыляется и строит из себя чёрт знает кого. От его реплик и действии только смеяться хочется. Плюс ещё в фильме присутствуют совершенно ненужные сцены, типа с мёртвой проституткой. Зачем это показали? К чему? Пинхэда тут не забыли. Обидно то, что Бредли отказался играть своего знаменитого персонажа. Впринципе правильно, но он умел вытащить на себе последние скучные серии. Тут Брэдли нет, зато вместо него пригласили неизвестного толстячка, в котором нет ни харизмы, ни таланта. Его реплики не так интересны, как раньше, зато по большей части он зачем то кривляется и строит из себя повелителя Ада. Когда это Пинхэд стал повелителем Ада? Неужто я что то пропустил? Я уже молчу про слабую, если никакую, актёрскую игру, кривую операторскую работу, нулевую атмосферу и вялые спецэффекты. Единственный плюс - малый хронометраж (всего 75 минут), и какая-никакая отсылка к первой части. Всё. Стоит ли вам тратить вашу жизнь на бездарную и дешёвую подделку, которая выдаёт себя за продолжение? Нет. Если вы пропустите фильм - вам же будет лучше, ибо ничего, кроме времени, не потеряете. Ну а если всё таки решились посмотреть это - я вас предупреждал. 2 из 10
*эпиграф пожертвован в фонд борьбы с жертвами дефицита мозга* Последний на момент написания рецензии полнометражный фильм из цикла (впереди маячит ремейк, над которым снова работает сам Клайв Баркер) может «похвастаться» рекордно низкими оценками. Низкими даже по меркам не блещущих зрительской любовью собратьев. Самое первое, что приходит в голову в качестве ответа на не заданный вопрос «Почему так?», это замена Дага Брэдли, исполняющего в предыдущих фильмах роль главы сенобитов Пинхеда, на сериального актёра Стефана Смита Коллинза. Кощунственное кощунство с точки зрения фанатов. С точки зрения не-фанатов Пинхед Коллинза получился слишком упитанным и не таким уж узнаваемым. К тому же конкуренцию в образе ему составил псевдосенобит Стивен с аналогично торчащими из головы гвоздями. И нельзя не отметить отростки феминизации, благодаря которым в фильме засветилась первая женщина-Щелкунчик (но не первая женщина-сенобит). Сам сюжет развивается параллельно двумя линиями: история Нико и Стивена, выпускников частной школы, отправившихся на каникулы в загул по Мексике, раскрывающуюся во флешбэках, и история их семей, которые переживают исчезновение сыновей и внезапное возвращение Стивена домой. Подобный подход помогает выдерживать интригу и уверенно держать градус напряжения до определенного момента, что, несомненно, является плюсом. Стилистически и тематически фильм напоминает о цикличности развития: сюжет, заложенный в основу Баркером, описал полный круг в девять серий и вернулся к тому же, с чего начался. В некотором роде данное возвращение к корням играет на руку — в ходу снова поучительные байки о поисках запредельного удовольствия и закономерного воздаяния деградировавшим до животного начала персонажам. С другой стороны для поклонников всё это морализаторство — повторение пройденного, насквозь вторичное и неканоничное, а посторонних зрителей вряд ли удастся привлечь сразу девятым фильмом, минуя предыдущие. Увлечь поклонников при таком раскладе мог бы драйв, напряженное повествование и интересные персонажи. Однако, как видно из рейтинга, с ними тоже не очень сложилось. Если интрига за счёт двух параллельных линий ещё выдерживается, то с интересными персонажами и повествованием авторы дали промашку. Образы, воплощаемые на экране, весьма шаблонны (что свойственно для видеофильмов в целом), но с ними можно было бы смириться, будь ради чего. Но вся история подана неровно. Конечно, есть удачные элементы, интрига в какой-то момент цепляет и держит, но где-то в середине вдруг отпускает и позволяет барахтаться на волнах посредственной режиссуры. К примеру, несколько критически важных для достоверности эпизодов практически полностью не раскрыты, подаваясь зрителю диалогами постфактум. При таком подходе очень сложно проникнуться сопереживанием. Да и позже персонажи начинают действовать излишне прямолинейно, раскрываясь не через поступки и мизансцены, а напрямую, через характеристики из уст самих персонажей, что свидетельствует о неумении сценаристов подать материал завуалировано. По размышлении объяснить критически низкие оценки для фильма по сравнению с предыдущими частями вполне можно. Здесь и новый, непривычный Пинхед, и без пяти минут дословная калька с первой части сериала, и серьёзные просчеты в сценарии. А из плюсов только вызывающая интерес интрига в первой половине да возвращение к тематике продажи души за наслаждения, выполненное в виде копирования. Баланс неоднозначный, но не так уж и достоин презрения. Скорей всего, причина в отсутствии талисмана в утыканном гвоздями лице Дага Брэдли. 6 из 10
После череды просто плохих и откровенно кошмарных проектов в серии 'Восставший из ада' я предполагал, что ничего хорошего в рамках франшизы уже не увижу. Однако ошибался. 'Откровения' на удивление оказался неплохим наследником культовой первой части, являясь при этом ее своего рода ремейком. Концепция вновь вернулась к своей оригинальной простой формуле - есть злосчастная шкатулка, есть неудачливые дурачки, которым не посчастливилось ее открыть, есть возвращение из измерения Ада со всеми вытекающими последствиями. Лента на самом деле следует по пути оригинального фильма, с небольшими лишь отступлениями. И лично мне это понравилось. Никаких второсортных дополнительных сюжетных линий, никаких детективов с расследованиями, никаких подпольных ночных клубов, все просто и понятно. За свой откровенно смехотворный бюджет лента показывает вполне достаточно, чтобы оправдать принадлежность к 'Восставшему из ада' не только концептуально и сюжетно, но и визуально. Хорошие практические эффекты и грим радуют глаз, а бонусом лента наваливает еще и немного, так скажем, эротического контента, добавляя происходящему некоторой пикантности и откровенной грязи. 'Откровения' на самом деле может предложить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И сюжетный поворот имеется, и возможность понаблюдать, как шкатулка Лемаршана способна развращать людей, в общем, на мой взгляд авторам было что сказать и показать. Пожалуй, самым большим недостатком картины является как раз ее бюджет и некоторая неопытность причастных к фильму людей. Вердикт: 'Откровения' мне было по-настоящему интересно смотреть, чего не скажешь о предыдущей куче кинокартин серии. Пусть фильм по-прежнему не дотягивает до оригинальной ленты, пусть в картинке и диалогах сквозит дешевизна, но все же 'Откровения' относятся к культовому 'Восставшему из ада' с большим уважением. Рекомендую.
Самодеятельность! Восставший из ада: Откровения (Восставший из ада 9) Сюжет. Два друга решили повеселиться, отправились в Мексику (Дэнни Трехо, Эйса Гонсалес – все наши ребята), а встретили Пинхеда… Виктор Гарсия – испанский треш режиссер. Мужик любит купаться в сиквелах – “Зеркала 2”, “Возвращение в дом ночных призраков” и др. Да, дотянулся (своими руками) до гвоздей Пинхеда (читайте – продюсеры наняли). “Откровения” – как вы уже догадались, девятая часть (аминь). Франшиза Клайва (отказываюсь от нее) Баркера – “Hellraiser”. Многие киноманы (до выхода десятой части) сошлись на том, что это худший Пинхед за всю его (корявую) историю. Вы знаете, а я бы поспорил (вспоминая шляпные фильмы Боты). Он плохой, конечно, но есть одна штука, которая меня удивила. Нет, не отсутствие Дага Брэдли (это как раз предсказуемо, мужику все надоело). А что тогда? Возвращение к истокам. Не надо смеяться, я серьезно. Оригинальную концепцию (человек бежит из ада, поэтому он восставший, а не сенобиты) похоронили после фильма Рэндела (вторая часть). Гарсия (вдруг) оглядывается назад. Он даже сделал несколько отсылок (типа пыточного столба или бомжа). Виктор не обладает режиссерской мощью (как Стюарт Гордон), чтобы вытянуть кино в одну моську. Да и на молодых актеров рассчитывать не приходится. Могли бы снять что-нибудь путное? Могли (увеличить бюджет, поменять каст, продумать тщательнее сценарий), но продюсеры чихать хотели на хорошие фильмы. “Откровения” – это когда решили снять сиквел по-быстрому. Умные киноманы вам расскажут про контракт, якобы испугались потерять авторские права (опомнились), поэтому сделали очередную вакханалию. А нам, обычным зрителям и фанатам Пинхеда – здесь делать нечего. P.S. Общая продолжительность фильма - 70 минут. Затянули, положа руку на сердце, хватило бы – 40! 3,5 из 10
Начну с самого желанного товарища франшизы, с Пинхеда. По мне, так более неподходящего актера на роль Оного найти чисто физически не смогли бы даже при желании...Ну только если Рок, или Александр (Уот так Уот) Невский. Эти пухлые черные губы, эти ввергающие в хохот бессмысленные глаза, эти бровки домиком, эта широчайшая челюсть...Именно это будет снится мне в кошмарах и просыпаясь в холодном поту я буду выкрикивать лишь одно слово: ' Изнасилование! Изнасилование! Изнасилование!' Потому что именно оно произошло, когда сняли этот фильм. Ни качества пленки, ни игры актеров, ни костюмов...Боже мой, да там все(!) плохо!!! В топку фильм, он только для самых упоротых фанатов. 1 из 10
Являясь преданным поклонником первых двух частей, я был полон скептицизма перед просмотром очередной части 'Хеллрейзера', и был приятно удивлён. Сюжет оказался вполне сносным, перекликающимся во многом с первой частью. Действительно, первые две части были шедевром; 3 и 4 американизированные ужастики с набором штампов, однако раскрывшие мир сенобайтов и историю шкатулки; 5 часть - совсем другая лига, выходящая исключительно на видео - слишком затянутая, хотя по-своему стильная; 6,7,8 - полный бред, который спасал только Даг Брэдли в роли Пинхэда. и вот №9. К сожалению без Дага, НО! за 300 тыс. долл. в наше время даже трейлер не снять, а тут полнометражный фильм, с множеством грима, хорошо (!) играющими актёрами и даже сюжет с психологической подоплёкой - вот это приятный сюрприз. Для своей категории фильм просто супер, в ряду эпопеи 'Хеллрейзер' - имеет место быть и даже претендует на несколько пересмотров. З.Ы. Данный фильм ни в коем случае не римейк. Это низкобюджетный проект фанатов первых фильмов со студии мирамакс. Римейк ждёт нас в будущем году и снимать его будет Патрик Люсье ('Сумасщедшая езда'). 8 из 10
Честно говоря я смотрел данный фильм (если это вообще можно назвать фильмом, но об этом позже) чисто из спортивного интереса - всё-таки старому поклоннику киносериала Hellraiser стыдно пропускать очередную поделку под греющим тёмное сердце названием... Впечатления после первого просмотра возникли довольно сумбурные, а посему, я решился на второй (что само по себе, в данном случае, равноценно подвигу), по завершению которого у меня и сформировались следующие мысли. Нет. Это не кино. Это даже не снятое фанатами для фанатов трёхкопеечное видео. Это натуральное издевательство над всеми теми, для кого такие имена как Баркер, Брэдли, Пинхед - не пустой звук, а так же над остальными, случайно заглянувшими 'на огонёк'. Кажется, создатели данного опуса постарались приложить максимум усилий для того чтобы некогда славное имя Hellraiser оказалось не просто закопанным в могилу, но и зацементировано, оплёвано и проклято на века. Ну или, по крайней мере, рассчитывали на это. Невообразимо бредовый сюжет, будто сочинённый маразматичным шизофреником, ужасная режиссура с пляшущей в руках уверенно пьющего визионера камерой, невнятная игра актёров... В смысле, невнятная у тех, кто хоть сколько-нибудь пытается играть - большая часть из этих так называемых актёров даже не пытается что-либо изобразить. И как контрольный в голову, как последний, ржавый гвоздь в крышку гроба - Стефан Смит Коллинз в роли Пинхеда заместо уже почти родного старика Дага Бредли. Я долго размышлял о том, за что бы похвалить эту ленту и пришёл к выводу, что и не за что. Настолько здесь всё криво, безобразно и отвратительно, что просто тянет выключить это действо как можно скорее и забыть как страшный сон. Особенно обидно от того, что данное чудо вышло под вывеской 'Восставшего Из Ада'. Фанаты серии меня поймут. Если вы поклонник старых-добрых фильмов ужасов заклинаю вас - выкиньте из головы мысль о просмотре сего недоразумения - сбережёте себе нервы. И время. А если вы хотите ознакомится с достойным, по-настоящему пугающим и жёстким хоррором - обратите внимание на первые две части 'Восставшего' - они давно уже стали эталоном и классикой жанра. Тем, до чего некоторым так называемым 'режиссёрам' не дорасти никогда. Моя оценка 2 из 10
После просмотра множества сиквелов и фан-фильмов 'Восставшего из ада' перестаёшь различать что есть продолжение истории а что любительская поделка. Ведь со временем различий становилось всё меньше и меньше, пока единственной отличительной чертой 'номерных' серий не стал актёр Даг Брэдли, исполнитель роли Пинхэда. И вот уже и этот 'знак качества' исчез. Перед нами официальное продолжение-ремейк, но без Брэдли. Тот самый перезапуск, о котором говорили с 2008 года. Но перезапуск получился не таким масштабным и крупнобюджетным, как в случае с 'Кошмаром на улице Вязов' и 'Пятницей, 13', но и не таким разочаровывающим. Бюджет фильма достаточно малый, но ведь и оригинальный фильм не был особо дорогостоящим. В этом есть определённая прелесть. Сюжет фильма достаточно интересный, с несколькими необычными (хотя уже вполне стандартными) поворотами сюжета. Операторская работа не всегда попадает под сюжетную концепцию (некоторые моменты, снятые по сюжету на любительскую камеру, лишены дефектов записи), но всё же интересна соединением различных подходов к съёмке. Что же касается Пинхэда, то его всё так же мало, как и во всех последних частях франшизы. Да и новый актёр не вызывает страха. Он похож на пухленького подростка. Вероятно, это из-за маски с иголками, но это не оправдывает создателей фильма. В такие моменты начинаешь сильно скучать по старым фильмам ужасов, в которых были Даг Брэдли, Роберт Энглунд и Энгус Скримм. Но, видимо, перезапуск на то и перезапуск, чтобы обновить актёрскую кровь. К сожалеию, и других представителей ордена ксенобитов здесь почти не показали. Насчёт того, будут ли продолжения, не понятно. Фильм снят студией 'Dimension Extreme' и вышел сразу на видео. Но обычно эта студия выпускает сразу 2 части одновременно (к примеру, 'Пульс 2 и 3', или 'Восставший из ада 7 и 8'). Хотелось бы, конечно увидеть сразу 2 новые части, но что-то пока в планах ничего подобного не заявлено. Так что остаётся надеяться, верить и ждать. И конечно же это ещё один повод устроить себе киномарафон 'Восставшего из ада' Моя оценка 8 из 10
Многие критики нещадно ругали Рика Боту, режиссера предыдущих трех фильмов о 'магической шкатулке'. Да, и для многих отчаянных фанатов после 'непогрешимых' двух первых частей, последующие сиквелы и близко недостойны быть в когорте 'великих'. Посмотрим, чем же нас смог удивить Виктор Гарсия автор не номерной 9-той ленты 'Восставшего из Ада', с интригующим подзаголовком 'Откровения'. Начнем с того, что практически все действо будет происходит в одной локации, а именно в доме у родственников одного из пропавших героев картины, с редким вкраплением мексиканских 'будней' из жизни Стивена и Нико. Постепенно, с умеренным развитием сюжета раскрываются и темные тайны остальных персонажей, а также некоторые, любопытные кадры, которые были засвидетельствованы кинокамерой о пребывании исчезнувших героев. Потом, не вдаваясь в спойлеры, можно проверить свою память на знание оригинального фильма, так как здесь будет задействован очень схожий сюжетный ход. Я неоднократно ругая любой из фильмов франшизы, зачастую указывал о сильном и достойном финале, но в данной ленте, как по мне, он пресный, унылый и откровенно сделанный на скорую руку. Актерская игра малоизвестных актеров никоим образом не напрягает, но и ждать чего-то достойного так же не следует. Из всего актерского цеха можно отметить лишь звезду известных сериалов и фильмов Александра Невского, Стивена Брэнда. Нельзя не упомянуть, что и Пинхэда играет не тот самый Даг Брэдли, а звезд с неба не хватавший Стефан Смит Коллинз. Справился актер неплохо, хоть и не без доли веселой комичности, что проявляется, прежде всего, в его гриме. Итак, 'Восставший из Ада: Откровения' 2010 года - это малобюджетный, проходной и камерный ужастик, с не самым плохим сценарием, но поистине дешевой реализацией. 3 из 10
Когда впервые я увидела Восставший из ада 1987 года, то я была под сильным впечатлением. Каждый следующий выход продолжений культового фильма был сродни рулетке, где-то отлично 2,5 фильмы; где-то откровенно провальные части 3,4 части, остальные фильмы отношу к нейтральным частям которые хоть и не принесли чего то нового но и не были совсем плохи. Но прошло почти 25 лет и на экран вышел 9 по счету фильм, который имел мизерный по голливудским меркам бюджет всего 300 тыс. долларов. К тому же фильм готовился в кратчайшие сроки из-за того что у киностудии истекали права на франшизу. Видимо все эти причины повлияли на качество съемок, которое является ужасным, на качестве сюжета который полностью проваливается как ужастик, и конечно нельзя не упомянуть актерский состав который лишился Дага Бредли. который отказался от съемок в фильме из за качества предыдущего фильма. Отсутствие этого актера сильно ударило не только по качеству фильма, но и лишило его всех тех поклонников которые смотрели франшизу не только из-за сюжета но еще из-за Дага Бредли. Вердикт, фильм получился неудачной картиной которая, окончательно закопала франшизу. К слову я даже рада что у киностудии закончились права на этот фильм, может быть новая компания, решится на перезагрузку истории и сделает это с более оригинальным сюжетом. 4 из 10
Фильм получился отстойным. Тем не менее - все же есть в нем интересные моменты. Когда сын с батей расправился - просто улет. Настоящего героя батя воспитал. Нечего сказать. Да и остальных членов семьи тоже мучил, мол не давали ему спокойно жить с бабами. Сам виноват - не будет с бабами спать. Пинхед здесь какой-то уже другой. Смешной какой-то получился. Ей Богу. Актеры играют слабо. Все. Только парень отжег не по детски - всю семью расстрелял. Декорации в фильме тоже слабые - Пинхед смешной, а дом чокнутой семейки тоже не ахти. Короче, слабая часть. Философия хорошая - парень выбросил агрессию на свою семью. Жуть. С головой у него не в порядке. Его сознанием овладели демоны из ада. Это факт. А еще фильм нам показывает не удовлетворенные желания молодежи. Вот вам и результат - убийство за убийством. Короче, главное не сойти с ума на почве неудовлетворенности жизнью - а то вот что бывает. Тьфу-тьфу. Восставший из ада 9 - слабое завершение франшизы о бессмертном Пинхеде. Лучше бы фильм вообще не снимали бы. Только испоганили всю франшизу. Слабо. Очень слабо. Режиссер, наверное, по укурке снимал эту фигню. Или же режиссер такой же сумасшедший, как этот фильм. Короче, советую этот фильм тем, кто с ума сходит от Пинхеда. То есть - фанатам франшизы. А так проходите мимо. 7 из 10
Из всех фильмов под названием «Восставший из ада», данный девятый фильм самый отстойный и самый худший. Я с трудом его досмотрел до конца. Если первый фильм «Восставший из ада» является признанным, действительно жутким фильмом ужасов, то продолжения его стали второсортны и до крайности никчемные. Каждый следующий фильм «Восставшего из ада» становился все хуже и хуже и хуже. Этот девятый фильм просто обескураживает. Такая мерзость, что про это кино хочется просто забыть. Мы видим юных, наглых и беспечных парней, которые столкнулись с истинным злом, и оно их поглотило. Одному парню удалось спастись, и он поставил свою семью и близких перед ужасной смертью от демонов из шкатулки… Если в предыдущих всех восьми частях было все внимание на демоне, у которого все лицо в булавках, то в этом фильме этого демона играл другой актер, и это было еще одним отстоем. Тот актер идеально сыграл истинное зло, и было завораживающе жутко. Зло в этом фильме было просто мерзкое, без какой-то интриги, мистики и загадочности. Девятый фильм получился настоящим мусором. Все актеры, играющие в этом фильме, второсортны и мало известны. Никто не впечатлил. Фильм мне совершенно не понравился, более того я считаю его настоящим отстоем и второсортным, не нужным фильмом ужасов. «Восставший из ада: Откровения» - фильм ужасов 2010 года. Кино провальное и не интересное. Внимания оно не достойно. 2 из 10
Наткнулся случайно на девятую часть и ожидал, что будет совсем плохой фильм, так как шестая, седьмая и восьмая части, мягко говоря, не получились. Тем не менее, должен заметить, что девятая часть - вполне неплохой фильм и достоин называния 'Восставший из ада'. Начнём с плюсов: хорошо поставленный сюжет, заметно перекликается с первым фильмом, вполне сносная актёрская игра, бездомному Хранителю Шкатулки уделили больше времени и раскрыли некоторые его способности, реалистичный грим синобитов, на малые деньги снято достаточно добротно. Минусы: роль лидера синобитов играет другой актёр, молодой и крепкий, Дуг Бредли играл эту роль намного лучше, внешний вид более 'адским' и мимика была поставлена, а у новый глава синобитов слишком напыщеный и не настолько мудрый. Снова роли главных героев отдали молодым людям, которые не видели жизни по сути, но пытаются узнать неизведанное, это очень серьёзный минус, который прослеживается ещё седьмого фильма. Главные роли должны играть взрослые состоявшиеся люди, которые уже пожили больше трёх десятков лет. В общем целом фильм заслуживает, чтобы о нём рассказать друзьям. 6 из 10
Похоже, что данный 'Восставший из ада' - последний и больше продолжений этой картины не снимут. Ну и слава богу! Почему? Попробуем разобраться. Начать пожалуй стоит с главного. Даг Брэдли, знаменитый актёр, по-своему гениальный, в работе над этим чудом участия не принял. Об этом стало известно заранее, и для кого-то эта новость уже стала тревожным звоночком. Я же уповал на то, что создатели 'Откровения' смогут найти подходящую замену. Ан-нет, не нашли, играет Пинхэда здесь какой-то любитель, который не только не проникся идеей фильма, но и внёс свою лепту в его дискредитацию. Но трудно наверное работать на съемочной площадке ленты, бюджет которой составляет даже не два-три миллиона зелёных, а 300 тысяч! Если в предпоследней части все выглядело достаточно скромно и порой складывалось впечатление, что смотришь дипломную работу подающего надежды выпускника провинциального кинематографического вуза, то в этом фильме убожество стало лейтмотивом. Это уже не уровень дипломной работы, данный продукт больше напоминает любительское вирусное видео, снятое на мобильный телефон с камерой 5 мегапикселей. Иногда конечно и микробюджетные ленты поражают воображение зрителя, но это явно не тот случай. Над сценарием не трудились, его накатали за пару-тройку часов и еще за пару часов воплотили в жизнь. Сюжет пестрит штампами, предсказуемыми ходами, а диалоги сводятся к бессмысленному обмену репликами олигофренов - персонажей. История двух американских дегенератов, поехавших за дешевыми удовольствиями в Мексику, вряд ли кому-то может показаться оригинальной. Похожее описывалось в фильме 'За гранью страха', причем с более значительным успехом. Хотелось бы сказать хоть что-то приятное в адрес создателей этого кино, но я просто не знаю, за что можно их похвалить. Даже сцены насилия, которые в подобных фильмах априори должны быть многочисленны, выглядят как пьяные драки на свадьбе отщепенцев. Такое убожество нельзя пускать на экраны, пусть даже и телевизионные. Люди с нормальной психикой не должны портить себе её просмотром такого рода шлаков. Я поставил бы этому 'шедевру' 0, но к сожалению этого сделать нельзя, поэтому 1 из 10 и пообещайте, что не будете смотреть это.
Услышав о предстоящем выходе очередной экранизации «Восставшего из ада», я отнёсся к этой новости скептически. После неубедительных DVD-сиквелов ждать чего-то особенного от девятого полнометражного фильма в этой вселенной, да ещё и с ультранизким бюджетом – это как-то чересчур оптимистично. Но случилось действительно невероятное. «Восставший из ада: Откровение» относится к тому случаю, когда от фильма не ждёшь ничего особенного, а он оказывается на удивление качественным. Конечно, минусов здесь можно разглядеть на вагон и маленькую тележку, но это не суть важно. В отличие от не слишком удачных историй из предыдущих нескольких фильмов во вселенной «Восставшего из ада», девятый фильм преподносит зрителю настолько обыденную до невозможности и вроде как даже простую историю, что не влюбиться в неё нельзя. Героев действительно понимаешь, переживаешь какое-то время за отдельных из них, пока не раскрываются тёмные тайны их личностей. Постепенное раскрытие тайн – это, наверное, один из самых больших плюсов девятого фильма. Сюжет получился интригующим, в меру запутанным (палку сценаристы, к счастью, не перегибают), присутствует в фильме даже некое подобие саспенса, хотя его, впрочем, трудно прочувствовать – для этого надо быть непредвзятым поклонником вселенной «Восставшего из ада». Конечно, при просмотре чувствуется острая нехватка Дага Брэдли, ведь его роль Булавочноголового давно стала культовой для жанра. Тем не менее, Стефан Коллинз достойно отыграл те немногие минуты хронометража, где присутствует Булавочноголовый. Да и главное в этом фильме – отнюдь не Булавочноголовый. На первое место снова выносится сама атмосфера, давно утерянный дух «Восставшего из ада» - и это прекрасно. Как ни странно, в голове возникают при просмотре девятого фильма параллели с самой первой экранизацией. Наверное, это лучшая характеристика для «Восставшего из ада: Откровение»: любовь его создателей к оригинальному шедевру Клайва Баркера. Вердикт. Можно говорить о том, что «Восставший из ада», как это ни банально, восстал из ада. Фильм «Восставший из ада: Откровение» действительно смотрится свежо после не слишком удачных предыдущих четырёх фильмов. Теперь ждём римейка. 9 из 10
Что бы там сейчас не происходило с Вайнштейнами, ясно было всегда одно: как истинные продюсеры, бабло поднимать они любили безо всяких топоров. Выпустив в далеком 2005 году восьмую часть не потонувшего пока 'Восставшего из ада', продюсеры ушли в затишье. Так бы оно и продолжалось, пока ребята не вспомнили, что права на франшизу скоро закончатся, а срубать деньги на Пинхеде все еще хочется. Да и к тому же новый фильм продлит им эти самые права. В итоге в спешном порядке были найдены 350 000 долларов, уличные актеры и дом одного из членов группы - настало время снимать кино! Итак, перед нами мистический хоррор Виктора Гарсия 'Восставший из ада: Откровения'. Цифру 9 приделать к названию у меня просто рука не поднимается, хотя умные люди перестают вообще приписывать частям номер после четвертой части. Просто кино вышло настолько отбитое и противоречивое, что это не просто не 'Восставший из ада', это вообще монстр-тяжеловес, который неповоротливо пробивает себе дорогу в видеопрокат. Даже старина Даг Брэдли отказался участвовать в этом спектакле, а он, на минуточку, даже в четырех видеосиквелах снялся! Попробуем рассмотреть сюжет, хотя я уже ничего не обещаю после просмотра этого произведения. Главных героев вроде как двое: два лучших друга-подростка. И вроде бы они спланировали свалить из дома. И даже свалили с Мексику. И тут начинается первая фирменная пугалка этого фильма: у чуваков пропадает машина. Нет, серьезно, они потом еще раз таким же напугать попытаются! Пересказывать сюжет дальше нет никакого желания, потому что связная линия тут отсутствует и смотреть это интересно исключительно из-за того, чтобы узнать, что этот фильм может еще выкинуть. А фильм этот - клоун высшего разряда. Короче говоря, ребята в Мексике натыкаются на ту самую шкатулку-головоломку, которую им бесплатно отдал местный бомж (???), вызывают Пинхеда, а потом начинается бюджетное переосмысление первой части. И это только одна сюжетная линия! Вторая происходит непосредственно дома, ведь парни-то сбежали, а родители остались. Вторая сюжетная линия по качеству чуть ли не превосходит первую: герои все так же логичны, а события невероятно правдоподобны. Фух. Кино выдалось сложное. Знаете, вот это такой сиквел из разряда 'Повелитель кукол: Наследие' и 'Вой-7'. Тут даже ближе к 'Вою-7'. То есть вот все совсем не такое, что мы привыкли видеть. Серьезно, я бы не удивился, если бы главные герои в середине сплясали под кантри. Этот фильм бы уже ничего не испортило, можно было бы отрываться по полной. Попробую начать с плюсов. И те надо будет притягивать за уши. Но все же. Интересной была идея мокументари (ну то есть любительская съемка а-ля 'Паранормальное явление'). У этого поджанра большое количество противников, но я знаю достойные образцы и отношусь к этому спокойно. Весь фильм делать мокументарным, конечно, не стоило. Но показать Пинхеда, запечатленного на камеру было бы прикольно. Здесь это и сделали, но блин - чуть поэффектнее надо было. Да и не ограничиваться 10-15 секундами. Очень непроработанная линия с любительской съемкой, можно было бы просто выстрелить такой идеей, к тому же на дворе был 2011. К тому же у вас бюджета не было - что может быть лучше. Но нет, запоганили даже это. Едем дальше - логика героев превосходит все предыдущие части вместе взятые. Да, немного проблем было даже в первых частях, чего уж говорить о седьмой-восьмой, где был просто праздник логики, но мы же с вами все же ужастик смотрим. Но блин, здесь - это подарок любителям абсурдных комедий. Там столько примеров, что я даже самые значимые уже забыл - они все такие. Абсолютно пофигистическая реакция предков, которые ходят по дому со спиртным, пока их мирно караулят сенобиты. Спокойное отношение к внезапном землетрясению (!). А сестра эта, блондинка? Во всей этой ситуации с землетрясением и сенобитами дает полапать себя (!) брату (!!), у которого на лице написано 'ребята, мне хреново!'. Финиш, короче, прости, Баркер, мы все про... играли. Если бы этот фильм вышел под вывеской компании Эсайлум - проблем бы не было. Если бы его сняли братья Полония - проблем бы не было. Да даже если бы это просто не был бы 'Восставший из ада' - проблем бы не было. Но ребят, пытаться срубить денег на таком - вы серьезно? Лично для меня у фильма был еще плюс в том, что он не был скучен. То есть ты только заскучал - а он раз и выдал новую комическую ситуацию, все как в комедиях с Адамом Сэндлером. Только тут Пинхед, да и то во второстепенной роли. Кстати, про чувака с булавками - вы видели нового актера вообще? Даг Брэдли, признаемся, не обладал прям зловещей внешностью, но он был запоминающимся. Даже если бы у первой части не было продолжений - все бы помнили Пинхеда. Он был таким, каким нужно не больше и не меньше. Точное попадание в цель. А это что? Мистер Пухлые-губки-потискайте-меня-за-щёчки. Тьфу, блин. В общем, оценить это творение сложно. С одной стороны, у всех долгоиграющих франшиз есть вот такой вот отпрыск, который ни к селу, ни к городу. Его вроде и ругать сильно не хочется - ему и так плохо, а хвалить тоже не за что. Повезло, что я могу спокойно относиться к такому рода фильмам, пусть написано 'Восставший из ада', если мне предлагают комедию с Пинхедом - ну давайте посмеемся, тоже неплохо. А каково фанатам, которые ждали это чудо шесть лет? С другой стороны, франшизам нужны такие фильмы, над которыми будут мухи кружить. Зато можно уверенно отвечать на вопрос 'А какой самый худший фильм с Пинхедом?'. Это как зачморенный крутыми парнями их же одноклассник. Который, к тому же, сам виноват, что такой. Вроде ты это понимаешь, а вроде и жалко, потому что он хоть рассмешить пытается. Без оценки в этот раз. Спасибо за внимание.
Ежегодное надругательство над персонажами, созданными когда-то Клайвом Баркером имело место быть. Являясь поклонником первого фильма, я, конечно, не мог обойти стороной это творение, пусть хоть ничего хорошего оно и не предвещало. Для меня по настоящему существуют только первые два фильма, всё что было потом это уже совсем не то. Начиная с третьей части бразды правления перешли к американцам, и они, естественно, свели на нет весь английский психологизм первых фильмов, и особую эстетику Клайва Баркера. Ну а уж про последующие фильмы, которые шлёпали примерно по одному в год для выпуска на рынке DVD я вообще молчу. Единственным связующим звеном, и тем, что хоть как-то, мало-мальски могло оправдать их просмотр было наличие Дага Брэдли в образе Пинхэда. 'Revelations' - первый фильм серии, в котором Брэдли отсутствует. Уж не знаю, сами ли создатели не захотели раскошелиться и подписать актёра, ставшего визитной карточкой серии, или же терпение самого Дага лопнуло, и он наконец-то отказался принимать участие в маразме, который уверенно крепчает с каждой новой частью, но факт остаётся фактом - Пинхэда играет другой актёр. Собственно, эта ситуация и забивает последний гвоздь в крышку гроба этой серии, назвать которую 'франшизой' у меня язык не поворачивается, ввиду абсолютной убогости большинства последователей оригинального фильма Клайва Баркера. Для начала посмотрите на постер фильма, и сравните его с постером к 'Восставшему из ада' 1987-о года. Пинхэд в исполнении Дага Брэдли словно говорит своё легендарное: 'We have such sights to show you...'. А вот когда я смотрю на Пинхэда с постера 'Откровения' - он вызывает у меня лишь одну ассоциацию: этот оскал с опущенными к низу уголками рта напоминает потуги человека, который никак не может хорошо просраться. А сам фильм, наряду со скукой, досадой и гневом за подобное надругательство над одним из лучших представителей жанра, вызывает ещё и местами приступы дикого хохота. Гвоздём программы для меня стал эпизод, когда 'нечто' вылазит из матраса с фразой 'Her blood brought me back! Bring me more!'. На этом моменте хотелось кататься по полу от смеха, так как это стало совсем уж походить на пародию, как будто это какое-нибудь 'Очень хэллрэйзеровское кино', удивительно, как актёры умудрялись хранить серьёзность на своих лицах в подобные моменты, видимо, не смотрели оригинальный фильм. Кстати, об актёрской игре. Она ужасна. Ужасна на столько же, насколько ужасен сценарий, кишащий вопиющей глупостью. Как можно в опасный момент 'забыть' дробовик на улице, к примеру? А диалоги? В процессе общения герои напоминают персонажей игры The Sims, со своим набором дежурных фраз на все случаи жизни. Спецэффекты и грим? Оригинал 1987-о года по части грима уделывает 'Откровение' под чистую. Вообще, в фильме очень много классических элементов и сюжетных ходов, позаимствованных из первой части, что раздражает ещё больше. Линия с новой кожей, и финальный твист, наперёд угадываемый поклонниками серии. Концовку, кстати, можно было бы придумать по интереснее, я подумал, что в момент финальной бойни нас ожидает ещё один сюжетный твист, и Пинхэд произнесёт: 'It is not hands that call us... It is desire...' (фраза из второй части); но создатели даже не додумались до этого. 'Hellraiser: Revelations' - фильм, который является апофеозом глупости и кретинизма создателей уже сам по себе, даже если рассматривать его независимо. А уж если учесть, что это творение претендует на какую-то связь с классическим фильмом 'Hellraiser', который Клайв Баркер снял на основе своего произведения, то можно сказать, что этот мусор не стоит ни единой секунды оригинального первого фильма. Хотелось бы надеяться, что на этом штамповка подобных идиотских поделок, оскверняющих легендарный 'Hellraiser' прекратиться. 1 из 10
Серьёзно полагал, что девятый фильм будет полным днищем. Предыдущие три фильма были крайне близки к нему, и казалось бы, ещё один фильм должен добить франшизу. Однако внезапно нет. Более того, новый фильм неожиданно пытается подняться с колен и сделать что-то. Показать персонажей, рассказать историю. Связать, в кои-то веки, повествование с сенобитами и шкатулкой, а не притянуть их за уши в последний момент. По Европе бродит призрак коммунизма, а по Америке - шкатулки ЛеМаршана. Два подростка, отправившись в путешествие, случайно получают эту шкатулку от какого-то бомжа или пьяницы. И открывают её. Всё это является флэшбеком к основному действию фильма, где последствия открытия шкатулки расхлёбывают родственники подростков. В принципе, сюжет таков, словно это римейк первой части. Вряд ли кто, кроме меня, будет смотреть это, так что я не считаю зазорным спойлерить. Подростки открыли шкатулку, одного забрали, затем он 'восстал из ада', со всеми вытекающими, как в первых двух частях. А другого подростка превратили в 'протеже Пинхеда'. При всём при этом надо понимать, что фильм снят на микробюджет, и отснято всё было за две недели. Дага Брэдли в роли Пинхеда заменил некий Стэфан Смит Коллинс, для которого сняться в фильме продвижение по актёрской карьере - до этого он появлялся лишь в короткометражках и сериалах. Соглашусь со многими, что Пинхед из него значительно слабее. Однако парень старается и ближе к концу фильма я почти поверил ему. В остальном актёрская игра посредственная. Чёрт, да здесь снялся Стивен Брэнд, профессор из 'Охотников за сокровищами' Невского! При этом поймите правильно, два актёра, на которых держится весь фильм, стараются. Это Ник Эверсон и Санни ван Хетерен. Фильмография обоих неизвестна для меня, хотя Эверсона я где-то видел. А, точно, он появился в паре эпизодов сериала 'Люди Будущего' и в одном - 'Агентов ЩИТ'. Девушку впервые вижу. И да, получается, что фильм не особо выдающийся. Съёмки дешёвые, особых изысков не наблюдается - разве что теперь шкатулка ещё и светится при открытии. Но разве ж это считается? Однако при всём при этом фильм мне понравился. Потому что создатели вернулись ко всей этой философии с 'боль-удовольствие-плоть'. Потому что здесь есть неоднозначность персонажей. Опять же, за $300 тысяч - весьма неплохо. 5 из 10 С некоторыми оправданиями этот фильм неплох. Звёзд с неба не хватает, но это именно что продолжение франшизы. Это и впрямь 'Восставший из Ада', а не то, что пытались выдать за него в течение предыдущих трёх фильмов. P.S.: Анонсировали десятую часть. Жду с внезапно появившейся надеждой.
Этот фильм сняли почти через 10 лет после откровенно провальных седьмой и восьмой частей, когда уже, казалось бы, многие и думать забыли о дальнейшем умерщвлении такой удачно начавшейся франшизы как «Восставший из ада». Снимать уже девятый по счёту фильм доверили Виктору Гарсии, который известен лишь как постановщик низкобюджеток, забывающихся в ближайшее время после выхода (например, «Арктический хищник» 2010 года). Бюджет не превысил и полмиллиона, актёры также не претендуют на «Оскар» за старания, а операторская работа находится на уровне любительской съёмки, с которой фильм и начинается. Кому-то не нравится эффект дрожащей камеры в «Паранормальном явлении» и «Проекте Динозавр»? В девятом «Восставшем из ада» профессионализмом и вовсе не пахнет. У персонажей равнодушные лица, по причине чего напрашивается вывод: либо у них не было никакого желания сниматься, либо, что не менее вероятно, режиссёру было настолько всё равно, что он не обращал на это внимания. Что же до сюжета, то он уже отошёл от стиля психологического триллера, попытавшись вернуться к задумке первых двух фильмов, в которых жертва сенобитов возвращается в наш мир и пытается вернуть себе прежний облик. Всё бы ничего, да только события постоянно перескакивают из настоящего в многочисленные флешбэки, что ужасно раздражает. Фигурируют в фильме два тинейджера со своими родственниками, но быстро теряешься в том, кто с кем состоит в родстве, потому что история героев получилась совсем не увлекательной. Благо девятая часть не бросила очередную тень на карьеру Дага Брэдли, который в этот раз отказался играть Пинхеда. Эта роль досталась Смиту Коллинзу, который в гриме, быть может, и выглядит пугающе, но не старается совершенно. Пинхед в его исполнении уже не кажется могущественным существом, каким он был все предыдущие фильмы, и ведёт себя отнюдь не убедительно, как и прочие герои. Бессмысленные диалоги, попытки открыть таинственную шкатулку «просто так», ненужное использование огнестрельного оружия – всего этого в фильме великое множество. Девятого «Восставшего из ада» смотреть было очень тяжело: в нём нет ни интересного сюжета, ни впечатляющих спецэффектов, которыми так были богаты первые два фильма, ни мало-мальски интересной новизны. Если восьмая часть хотя бы получилась не самым худшим слэшером, то девятая окончательно похоронила франшизу. Возможно ли её вернуть к жизни? Быть может, если за дело возьмётся опытный режиссёр и подберёт на роли более-менее талантливых актёров, шанс появится, но пока что серия «Восставший из ада» находится на таком же плачевном этапе, как «Кошмар на улице Вязов», с той лишь разницей, что пока здесь обходится без ремейков. 1 из 10
Двое неуклюжих парней Стив и Нико сбегают от родителей, чтобы ощутить дух свободы, и оказываются инициаторами криминала. Пока парни находятся в состоянии аффекта, чел непрезентабельного вида впихивает им известную шкатулку, открыв которую, они раскрывают врата ада. Последствия обращения со шкатулкой приходится разгребать семьям Стива и Нико, на что и приходится основной хронометраж фильма. Являясь не то ли сыном, пасынком, деревом, соседом или зевакой известного фильма, картина Виктора Гарсия реанимирует образ грозы мира ужасов – Пинхэда и его бравой команды. Чтобы бережно соответствовать моде, Гарсиа не забывает обмундировать своих персонажей видеокамерой, на которую снимаются коварные приключения Стива и Нико. Такой сюжетный ход как-то сразу намекает и на «Паранормальное явление», и подобные ему любительские видео. Благодаря трюку с камерой действие, с оной стороны, обостряется, а с другой – позволяет режиссеру мучить семьи героев, разбавляя их мучения записями с видеокамеры о блистательном путешествии их отпрысков. Пересматривая «Восставших из ада», Гарсия, судя по всему, решил навести ревизию фильма. Не понятно по какой причине он решил, что фильму не хватает семейной драмы и обогатил сюжет разрушительным для Америки социальным криминалом. В фильме поднимается проблема несостоятельности семьи, что семейные ценности – полное фуфло, что семья – это бесконечные серии неудачников, что отношения в семье – весь «венерический» набор комплексов фрейдизма. Видимо, вместе с пересмотром ужасов, Гарсия перечитывает Фрейда и позволил себе роскошь побить американскую семью из острых, как нож, лозунгов о полном распаде героев и для надёжности в ход идет дробовик. Чтобы привлечь зрителя и наиболее ярко плюнуть в сторону американской семьи, не случайно Гарсия бичом избирает ставший уже типологическим, даже архетипичным, образ Пинхэда. Полюбившийся зрителем чистильщик наводит порядок в социальном плане. По кричащей социальной идее фильм как будто продолжает кровавый социальный маршрут «Пилы 6», посвященной разборкам со страховщиками. Забавно выходит, что Пинхэд, который существует над всеми мелкими проблемами людишек, оказывается вовлечен в семейные ужасы по Фрейду. ИТОГ: Фильм скорее стоит рассматривать как социальную драму съехавшего с катушек американского шалопая, грезившего идеями философии захвата человеческих душ «Восставших из ада». 5 из 10