Серый человек: отзывы и рeцензии

micro1941
micro194122 июля 2022 в 20:13
Приторная жвачка

Решили, значит, братья Руссо снять для нетфликс дуэль двух теневых агентов, да не простых. Вашему вниманию представлены Райан Гослинг в роли Райана Гослинга, а проще говоря, шестой неубиваемый крепкий орешек, которого не берет ни базука, ни пражская полиция, и даже множественные ножевые ранения позволяют ему держаться в строю и вести бой. В другом углу ринга - Крис Эванс - слетевший с катушек клоун, который так и гляди взорвется от своей напыщенности и неуместным цитированием философов. Самый дорогой на данный момент проект стриминга смог предложить зрителям клишированные флэшбэки из детства главного героя, вспоминая их, шестой преодолевает нынешние трудности. Помпезные взрывы, перестрелки, а также неубиваемый герой и статичное поведение остальных персонажей заставляют скучать буквально после первой половины фильма, когда понимаешь, что подобные картины, выходящие на протяжение последних ну как минимум лет 30, прилично приелись, да еще и поданы в такой недосказанной форме. Какой интерес должна вызывать история, где толком не раскрыта даже малейшая предыстория действующих лиц. Да, старина Билли неплох, меняет имидж и роли по ходу фильма. Де Армас исчезает также же незаметно, как и появляется, успевая при этом помочь шестому и вспомнить про свое реноме. Это пир во время чумы. Собрались Богом забытые шестые, четвертые, покромсали Хорватию, Чехию и даже побывали в Баку, чуть не убили бедную девочку ради какой-то флешки. Для кого эти сюжеты? Фильму было бы хорошо в 90-ые годы, во времена видеосалонов с продолжительностью не более девяносто минут. Увиденное не станет самыми дорогими похоронами для Нетфликс. Я уверен, они еще постоят на этой бренной земле.

Dilshod Khodjimetov
Dilshod Khodjimetov22 марта 2024 в 18:25
В погоне за пенсией.

Посмотрел фильм Братьев Руссо - талантливые братья, надеюсь на пойдут по стопам братьев Вачовских, наличие актрисы из последней матрицы в этом фильмы начало меня пугать. «Серый человек» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом в главных ролях. Наблюдая за персонажем Эванса, невольно вспомнил реплику из «Однажды в Голливуде» Тарантино: «актер сначала играет хорошего персонажа, затем его зовут на отрицательные роли, чтобы зритель запомнил нового «хорошего» героя». Ну и не зря в каст фильма включили актрису из этого же фильма. Но в случаи с этим фильмам все не так, нарцисса и «душнилу» в белых штанах сыграл Эванс, а патриота с моральным компасом Лиона (Жана Рэно) и дешевой стрижкой Гослинг. Актеры гармонично смотрятся в своих амплуа. Сюжет банален - классический шпионский боевик, напомнил Борна и Врага государства, о своем кодовом номера герой в шутку говорит, что 007 было занято (Ана де Армас — девушка бонда из последнего фильме, здесь именно для отсылки к Бонду). Фильм про обычный вторник агента (постаревшую версию этого агента можно заметить в фильме Ильи Найшуллера «Никто») динамичный, смотрится на одном дыхание. Некоторые сцены погони напомнили любимую всеми бензиновую сагу, но перед масштабность разрушений, она тихо курит в сторонке. Если не смотреть на фильм как на пропаганду американских спец-служб, то сносный получился боевик.

РусикКалабул
РусикКалабул25 апреля 2023 в 22:22
Серые люди с черными душами

Состоялась долгожданная мировая премьера самого дорогостоящего и амбициозного проекта Нетфликса. Не стоит слишком серьезно воспринимать фильм - он несёт в себе сугубо развлекательный характер, представляя собой динамичный сборник плавно перетекающих друг в друга экшн-сцен. Некая смесь Джеймса Бонда, Итана Ханта и Джейсона Борна, куда вдобавок взяли оператора со стопроцентным карт-бланшем на все действия с камерой. Немного о персонажах. Главный герой имеет интересную предысторию, и Райан Гослинг неплохо справился с ролью, впрочем, не сильно сменив привычное амплуа бравого молчаливого парня, знающего свое дело. А вот Крис Эванс весьма приятно удивил своим противоречивым и даже отталкивающим образом, и, на мой взгляд, для разнообразия ему очень подходит роль дерзкого злодея с неплохим чувством юмора. Считаю, что было довольно рискованно создавать проект бюджетом в 200 млн. долларов, рассчитывая на его успех и продолжение франшизы. Однако актерский состав действительно звездный, а сюжет, хоть и избитый, но вполне перспективный. Поэтому в этот раз я щедр на оценку. 8 из 10

Denisiuz
Denisiuz21 марта 2023 в 10:58
На все деньги!

Свежий боевик Netflix 'Серый человек' от режиссёров братьев Руссо (напишите в комментариях, кто знает, куда правильно ударение в их фамилии ставить), снявших двух последних Мстителей (2 и 6 места в списке самых кассовых фильмов). Фильм наделал шуму своим немалым (как для стримминга) бюджетом в $200М. И знаете что? НА ВСЕ ДЕНЬГИ! Особенно картинка. Локации запоминающиеся и разнообразные: Бангкок, Вена, замок в Хорватии и не только. Экшн на высшем уровне! Стрельба, рукопашные поединки, погони... Сцену перестрелки в центре Вены можно отдельно назвать лучшей мини-экранизацией Counter Strike. Раскачанный Райан Гослинг в роли тайного агента ЦРУ хоть и играет по большей части самого себя, но все ещё вызывает душевную симпатию и демонстрирует отличную боевую хореографию, почти уровень Киану Ривза. Ему противостоит харизматичный подонок-наемник в исполнении Криса Эванса, которому очень идут такие роли (вспомним 'Достать ножи'). Ну и вишенка актерского состава - прекрасная Ана де Армас. Ее роль тут весьма шаблонная и не такая запоминающаяся, как в том же Бонде, но все равно приятно видеть. Для получения максимального удовольствия от фильма к сюжету тут нужно отнестись максимально спокойно. Он здесь просто для оправдания зрелища. При этом достаточно не тупой, чтобы это не бесило. Кино хорошо подойдёт для весёлого компанейского просмотра. Но и, посмотрев в одиночестве, я остался не разочарован. Однозначная рекомендация!

мейлс
мейлс8 февраля 2023 в 17:24
'Серый человек' - это каша из унылых и серых событий.

Дорогущий, но очень скучный аттракцион. Не честно будет сравнивать, но для любителей посчитать чужие деньги... только за один бюджет 'Серого человека' (конечно, без учета инфляции) было снято три 'Джона Уика', плюс два 'Рейда', плюс 'Никто', плюс 'Заложница'. Или можно снять 'Дюну' и деньги еще останутся. Ну вы поняли. 'Серый человек' - высокобюджетный фильм от Netflix, режиссерами которого выступили братья Руссо, а на главных ролях три именитых актера. Но выглядит всё как среднестатистический боевик от режессера-дебютанта с неопытными актерами и плохими сценаристами. И только оператор знал своё дело. Сюжет такой: главного героя (Райан Гослинг) прямиком из тюрьмы вербует ЦРУ, чтобы тот выполнял 'особенные заказы'. Спустя много лет герой узнает ПРАВДУ о своих работодателях и бежит от них. В погоню за ним отправляют 'профессионального психопата' (Крис Эванс). Происходит бесконечная смена локаций, череда безынтересных экшен-сцен, сюжет про спасение заложников. Но кто все эти персонажи, какой план у злодеев, что всё это значит, почему это происходит, зачем мне это все смотреть? Думаю, объяснят всё в сиквеле. Или в уже намеченном спин-оффе. Сюжет фильма можно назвать стандартным, даже при всех его странностях. Но Райан Гослинг совсем без харизмы. Крис 'Капитан Америка' Эванс - кривляющийся злодей с усами. Ана де Армас просто расстроила. И все это выглядит как плохое заимствование у фильма 'Миссия невыполнима: Последствия'. Но Том Круз играет интересного героя. Генри 'Супермен' Кавилл - харизматичный усатый злодей. И никто меня не расстраивает. 'Серый человек' стоит смотреть только в том случае, если его сиквел или спин-офф окажутся просто великолепными и на все деньги, а без оригинала нельзя будет разобраться в сюжете. Но я очень сомневаюсь в успехах продолжения.

Егоркин2
Егоркин26 сентября 2022 в 23:01
А кто хороший парень?

Просто так, на проходные и мало кому нужные фильмы, такие бюджеты не выделяют. Значит кто-то через фильм хочет что-то сказать и донести какую-то мысль до зрителя. Что это за мысль? Мысль или посыл в том, что ЦРУ вообще-то хорошие парни и делают они только хорошие дела. И только вот всякого рода негодяи и двурушники портят им репутацию. Но фильм сам себе противоречит. Кто наш главный герой? А героем у нас оказывается обыкновенный ликвидатор. Причём он 20 лет убивал кого прикажут и где прикажут, не задавая вопросов, и вот этот парень тут главный хороший парень. Т.е. тут одни убийцы борются против других убийц, чтобы найти флешку, на которой говорится что они ещё и очень жадные убийцы. Простому зрителю тут вообще некому сопереживать, ну может только девочке. Вывод: Посыл плохой, спецэффекты средние для такого бюджета, сцены драк скучные, герои не раскрыты. Всё это напоминает очередную часть какого-то всем надоевшего боевика, 4-ю или 5-ю.

89082675799
8908267579915 августа 2022 в 15:51
Насилие — это весело!

Первый возникающий вопрос после просмотра - почему 'серый человек'? Потому что главный герой незаметный? В главной роли Райан Гослинг - какая незаметность, когда он красивый мужик? Потому что пол фильма он отбегал в серой куртке? Серьёзно? Потому что его жизнь пуста и бесцветна? - так он и не грустит от этого. Ладно, согласен, герой весь фильм ходит с кислой миной, но это от того, что Райан Гослинг плохой актёр, играющий от фильма к фильму самого себя. Смутили меня и женские персонажи. Вообще женщина в кино почти всегда либо дура, либо бесполезная дура. Это не я сексист, а создатели таких фильмов. Смотрите сами. На экране три девушки. Плохая тётя, хорошая тётя и бедующая тётя (ребёнок). Толк, более менее, был лишь от одной - от ребёнка. Чтобы придать мотивацию главному герою для её спасения, мне показали флешбэк, что они знакомы. Здорово! Почему не сделать на этом упор, а не на насилии? (об этом чуть позже). Почему ребёнок лишь жертва, а не полноценный герой? Хотелось бы увидеть их взаимоотношения, на чём можно было построить драматургию, но фильм не про то... Насчёт двух других тёток... а вы уберите их из повествования. Ничего не изменится! Да, хорошая тётя спасла Гослинга, но можно было слегка подкорректировать сценарий и Гослинг мог спастись самостоятельно. Главного героя мне демонстрируют, как очередного Джона Уика, какого уже по счёту? Третий?  Зачем Гослингу напарник, когда его невозможно остановить? Плохая тётка при своём появлении всё время вызывала у меня один и тот же вопрос: 'ты вообще кто?' Ну и по поводу насилия. Насилие - это весело. Насилие - это здорово. 'Джон Уик' дал моду на тупой мордобой ради тупого мордобоя. В двухтысячных были тупые комедии с сортирным юмор, сейчас юмор кровавый. И после этого мне говорят, что человек хуже животного. Человека стараются сделать хуже животного! Всё это яркое творение приправлено особой подачей. На экране взрослые люди, а ведут себя как дети. Что это как не очередная поделка, формирующая малолетнего дебила в теле взрослого человека? 5 из 10

Aleksandr  Efimov
Aleksandr Efimov4 августа 2022 в 07:26
Джон Уик для Нетфликса

Райн Гослинг в роли наемника выполняет опасные задания по всему миру для сверхсекретного подразделения ЦРУ. И вот во время одно из таких заданий он узнает, что все не то чем оно кажется. И теперь его бывшие начальники пытаются его устранить отправляя за ним на охоту лучших киллеров. Если вам показалось, что такое вы видели уже с десяток раз, то вам не показалось. Завязка здесь, как и сюжет ну очень топорные. Так чем же этот фильм отличается от собратьев по жанру? Честно сказать-ничем. Многое в этом фильме просто не работает. Взять к примеру Джона Уика. За ним тоже весь фильм бегают наемники и он эффектно делает из них отбивные. При этом когда его бьют, в него стреляют, режут он становится слабее. Мы видим, что ему больно. Здесь же герою Гослинга не больно, от слова совсем. Его режут, бьют, сбивают машиной, взрывают, а он просто отряхивается и идет дальше кромсать плохих парней. Не порадовал так же Крис Эванс в роли плохого парня. Ну не выглядит этот актер главгадом. Вот эго друг по колледжу, который и начал заварушку, он похож на злодея, а Крис похож на капитана Америку. Он даже в сценах с пытками выглядит дружелюбно и забавно. Возможно дело в его облике в этом фильме. В последних Мстителях, когда он был с бородой, он больше был похож на отрицательного персонажа. Из приятных моментов это Анна Де Армас. Не зря поклонники Бонда просили дать ей сольник. Вот дождались. Она очень органично смотрится в роли спецагента. Надеюсь ей будут давать больше таких ролей. Операторская работа. Экшен сцены сняты отлично. Пролеты камеры, драки, стрельба все отлично. Если бы еще в процессе было какое то переживание за героя, вообще бы отлично было. А то было ощущение, что это очень дорогая видеоигра, где с героем ничего не может случится по определению. В целом, как и большинство фильмов Нетфликс, один раз посмотреть стоит точно. Но это точно не ровня Джону Уику, Борну или Бонду. 7 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn30 июля 2022 в 09:13
Хозяйственное мыло

В общем, этим фильмом (а до того благодаря 'Черри') братья Руссо прекрасно дали понять, что они обычные ремесленники, которые способны лишь создать непритязательные жанровые проходняки со звёздами киновселенной Марвел в главных ролях. То, что именно их 'Мстители: Финал' на время обогнал 'Аватар' и стал самым кассовым фильмом в истории мирового кинематографа (без учёта инфляции), заслуга как раз не братьев-постановщиков, а студийных мощностей, огромной фан-базы и влияния поп-культуры. Задача мистеров Руссо заключалась только в том, чтобы не провалить кроссовер путём добавления в сценарий импозантных идей, и они, стоит признать, справились на ура. Вот теперь почти весь мир смотрит двухсотмиллионного 'Серого человека' и, наверное, сдуру понимает, что не стать двум мужчинам настоящими авторами уникального контента. Или, может, вовсе ими становиться не хотели, принимая во внимание предпочтения кинозрителей в 20-е годы 21-го столетия. Ну, серьёзно, от самого дорогого проекта в истории Netflix так и веет помпезной стерильностью, узколобостью, незначительностью. Ни разу не чувствуется, что сделано с душой, особой фантазией и любовью к миру кинематографа. Райан Гослинг снимается так, будто он Джон Кьюсак, который откровенно терпел съёмки в крупных проектах, чтобы потом получать свободу для актёра в независимых проектах. Ему реально нечего или некого играть, поскольку персонаж сам по себе плоский до одурения и безжизненный. Добавили ему флэшбеков, но это все равно не работает для усиления симпатии и эмпатии к неубиваемому мачо. Крис Эванс вообще представил какого-то ходячего шута, от которого даже за метр не пахнет смертоносной опасностью. Только для персонажей самого фильма он социопат, псих и изувер. Для стороннего зрителя же откровенная катастрофа с усиками, которым явно не светит вход в любые трусики. Про Ану де Армас и Джессику Хенвик и вовсе стоит промолчать просто потому, что история вполне могла бы обойтись без них. Если вы за харизматичными героями, вам не сюда. Мы вам тут не профессиональные критики, которые за карьеру посмотрели кучу шпионских триллеров, чтобы потом требовать от киношников нечто оригинальное и поэтическое. Нам, как кинозрителю стандартному, требуются лишь притягательная история и особенная неповторимость, что позволит получить приятный опыт от взаимосвязи с кинематографическим продуктом. В 'Сером человеке' такого в помине нет. Персонажи куда-то идут, откуда-то убегают, что-то обсуждают, но это не вызывает никакого отклика внутри. При этом так называемые зрелищные сняты настолько топорно, что тут же включай 'Рейд' и 'Рейд 2'. Мельтешение кадров и активный монтаж портят всю малину. Что сцена в начале в бангкокском клубе, что сцена в самолёте, что сцена в фонтане, каждая отдаёт легковесной халтурностью, которую вот не скрыть за динамичным монтажом. Братья Руссо хотя бы к Чаду Стахелски и Дэвиду Литчу обратились, что ли, чтобы поставить и снять вменяемые драки. Ладно, 10% процентов бюджета ушли на гонорары для двух звёзд. Ещё 10% взяли себе режиссёры-сценаристы. Но на оставшиеся деньги ведь можно было снять что-то вразумительное, но нет, мужики лишь на базе комиксов способны выехать. Хорошо, поделитесь хоть музыкой классной и треками заливистыми, но и здесь умудрились побрить, пожадничали. Сериалы сериалами, с фильмами полная беда. У самого популярного стриминга, конечно. Так пекутся о своём уникальном контенте, что готовы на зависть крупным студиям выделять баснословные бюджеты для полнометражных фильмов, но на практике выходит так, что качество реально низкое, а просмотров, если верить статистике, стотыщмиллионов. Логика покинула чат? Вполне. Что, собственно, делать с этим? Ничего. Успехи есть, значит, ковать будут дальше проходные фильмы для непритязательной публики. Вроде есть полёт для фантазии, творческая свобода, обедневшие голливудские звёзды, чтобы постараться поделиться с миром беспощадным творением, но воз остаётся постоянно там же. Тогда конец. Остаётся довольствоваться сериалами.

Ольга K.
Ольга K.26 июля 2022 в 14:51
Банально

Главное вытерпеть первые десять минут и не бросить смотреть. Я как молитву повторяла: 'я смотрю ради Эванса, поэтому надо терпеть'. Это же экшен, почему такое скучное начало и не цепляет сразу? Идут убивать целую минуту. Затянутых сцен полно. Бюджет фильма зашкаливает: 200000 долларов, при том, что на 'Джона Уика' и 'Неудержимых' ушли сущие копейки и шикарная прибыль. Где всё? И столько украденных моментов из других фильмов. Из того же 'Джона Уика'. Своё слабо было за такие деньги придумать? Эванс милый мишка в любом виде. Какой из него злодей? Парень с соседнего двора. Если сравнить с Мориарти Эндрю Скотта, то сразу видно, что с Эванса злодей, как с лома подушка. И эти усы... И одели... Господи, что за кофточка на нем? Банальная до невозможности. Сейчас в фильмах работают шикарные стилисты. Иногда залюбуешься, как одеты злодеи, а здесь что? Положительный герой тоже кошмар. Пара улыбок в начале фильма, а дальше как замороженная рыба. Одно выражение лица на весь фильм. Для боевика брутальности ему не хватает. В середине фильма всё становится лучше. Все бегают бодро и стреляют весело. Но как в здании 18-19 века или даже старше прострелили стену, как у себя в Америке гипсокартонную перегородку?! Камень в трех местах прострелили? Американцам законы физики не писаны. Еще есть очень активная девочка - пупсик из ЦРУ с пухлыми губками и ясным взглядом: видимо, для красоты взяли. Как раз актриса для боевика.

brain22
brain2226 июля 2022 в 11:50
Скучный человек

Данный фильм был для меня самым ожидаемым в июле. Руссо, Гослинг и Крис Эванс. Круто закрученный сюжет, самый дорогой фильм Нетфликс. Ана де Армас в конце концов. Тут есть все от Джеймса Бонда, отсылок к нему, Миссии Круза, злодей с усами. Агенты, перестрелки, погони, предательства, убегания ото всех и опять предательства, спасения. Что происходит? Но тон очень похож на КА: Зимний солдат, Руссо свой стиль держат. Это понравилось Местами было просто скучно, иногда банально. Иногда клишировано. Понадергано отовсюду, оригинальным фильм не получился, ну вообще. Гослинг - агент Сьерра Шесть, неубиваемый капитан Америка, благородный и бесстрашный, против злого Капитана Америки с усами, пафосного и беспощадного. Возьмите Гослинга новым 007! Дуэль двух агентов где Гослинг-Эванс, на деле оказалась махачем в стиле Скалы и Стэтхема. На что тут потрачено столько бюджета не понятно. Было скучно, скучный главный герой, скучный злодей. Скучный банальный сюжет с флешками. Последние полчаса просмотра были самыми тяжелыми, надо досмотреть, через силу. И это же фильм, который ты ждала. Не понравилось ничего, кроме стиля. 5 из 10

Sahalinets
Sahalinets25 июля 2022 в 10:55
Проходное мочилово

Агент Сьерра-6 дико хорош в своем деле. А дело у него непростое – убивать людей по всему миру в интересах ЦРУ. Именно для этого его извлекли из тюрьмы, где он мотал срок за убийство. Но несмотря на это Сьерра-6 чист душой и само собой впутывается в большие неприятности. И вот уже его же хозяева решают его убрать, но как нетрудно догадаться, нашего пострела голыми руками не возьмешь и на мякине не проведешь… Перед нами типичнейший полнометражный проект Нетфликс. Вроде как была какая-то задумка, выделили какие-то деньги и даже набрали приличных актеров, но снимали, как всегда, по принципу – и так сойдет! Ведь при странной системе учета у этой компании никогда не ясно, окупился ли проект или провалился. Сюжет? Ну, просто скажу, на фоне этого дурдома любая серия Бондианы выглядит суровым, реалистическим кино. И это надо просто принять, иначе невозможно будет смотреть. Как принять и то, что неубиваемости ГГ позавидовали бы все терминаторы разом. Как снято? Очень неровно. Что-то на высшем уровне, что-то откровенно халтурно. О психологизме и речи нет, хорошим актерам тут просто нечего делать. Зрелище иногда скрашивает юмор, но удачные шутки реально редки. Одним словом – Нетфликс! Вердикт – можно посмотреть один раз, если больше заняться нечем. 5 из 10

Nicas33 - 2472
Nicas33 - 247222 июля 2022 в 20:58
Хорошо, когда не плохо

В последнее время Marvel «радует» нас экспериментами. Что-то заходит как «Легенда о Шан-Чи», что-то обескураживает как «что-то там о вечных»(эксперимент смелый слову нет, но по моим личным ощущениям неудачный). Что же касается сегодняшнего фильма, то смело можно сказать, что фильм удался по нескольким причинам: 1) актёры хорошо подобраны. Гослинг оказывается может быть «суровым бородатым», а окружающие ему активно не мешают; 2) сценаристы смогли обосновать возможность всей этой суеты, при чем в достаточной мере логично; 3) Билли Боб все ещё может; 4) картинка. Теперь уже даже наши могут снимать достойную картинку + звук(например «Нулевой пациент»), но такой уровень съёмки ещё не доступен. Прага огонь в прямом и сюжетном смысле; 5) очень грамотно и ненавязчиво обыграна повестка(это точно Netflix? Про уважение личного пространства и харасмент темнокожими…Смело). К слабым сторонам я бы отнёс: 1) Кристофер Эванс в роли злодея. Он очень старался. Прям видно. Но (мое субъективное) - это не его; 2) девочка перед «босс файтом» не доиграла, либо сценарный казус; 3) флэшбэк - совсем порвал линию повествования. 7,9 из 10 В другое бы время было бы 6 из 10, но сейчас мало годного выходит. А фильм вполне себе ничего. Так что если есть желание посмотреть высокобюджетные приключения не от Marvel, то однозначно советую.

skobelevgerman
skobelevgerman23 июля 2022 в 17:11
Серое кино о сером человеке.

Перед тем, как смотреть это кино, спросите себя: 'Насколько вообще важен проработанный и революционный сценарий в боевиках?'. Безусловно, хорошая выверенная история сгладит итоговое впечатление от просмотра. Но зачастую захватывающие экшн-фильмы способны выплывать сухими из воды и без замысловатого сюжета. Клише на клише, много раз повторенная одна и та же баллада о храбром и матером спецагенте, которого предают его же товарищи и впоследствии объявляют на него охоту зачем-то и для чего-то (не суть важно. Причины всякие бывают. Иногда любопытные, иногда скучные. В 'Сером человеке' они серые). Сколько раз вы слышали похожую басню? Готов поспорить, не единожды. Ладно, отбросим на время пространные измышления над сюжетным наполнением и углубимся в другие (возможно, наиболее важные) аспекты для выходца из жанра боевиков. 1. Экшн. Он здесь присутствует и крайне редко удаляется от фильма. Практически весь хронометраж пронизан драйвовым и залихватским действом, причем разбросанным чуть ли не по всему земному шару. Задумка смелая, но реализация хромает. Для режиссеров памятного для поклонников кинематографической вселенной Марвел 'Первого Мстителя: Другой Войны' боевые сцены и продолжительные перестрелки здесь выглядят блекло и тривиально. Уйма монтажных склеек, плохая работа со звуком и бросающиеся в глаза удары по воздуху на фоне будоражащей драки Кэпа и Зимнего Солдата попросту выглядят несолидно в сравнении. Но в целом я бы сказал, для среднего боевика средний экшн кажется более чем уместным. К тому же, качественно поставленные экшн-сцены иногда проскакивают. 2. Герои. Шесть (Потому что '007' было занято) в исполнении Райана Гослинга - смесь безэмоционального Водилы из 'Драйва' и нервозного Холланда Марча из 'Славных Парней'. Комбинация заманчивая, а что получилось на практике? Ну, Гослинг кряхтит, ворчит, рычит, дерется и негодует от происходящего довольно убедительно и моментами забавно, но для ампула брутального эксперта боевых искусств и оружейного мастера вроде ветеранов боевиков Шварца, Сталлоне, Уиллиса и т.д., и т.п. ему не достает мужественной харизмы. С другой стороны, 'Серый Человек' - это больше комедия, чем пафосный боевик, так что сравнение может быть сочтено неуместным. Однако 'Шесть' из фильма гарантированно вам не запомнится, потому что каких-то фирменных фразочек, уникальных черт характера у него нет. Он просто уставший Джо, который оказался в месте, в котором он быть не хочет. Усатый Крис Эванс в роли беспринципного психопата-убийцы, опять же, ничего нового в известный и ставший уже стереотипным образ безумного, но обаятельного злодея не привносит. Но харизма и удовольствие Криса Эванса от исполнения партии плохого парня помогут закрыть вам глаза на избитый типаж. Ана Де Армас, как и всегда, обворожительна. Многого о её героине не говорят. Она вроде дерзкая и несгибаемая, а еще руками и ногами махать умеет. Вот и все, наверное... 3. Техническая сторона дорогостоящего аттракциона от Netflix. - Много разнообразных локаций. По ходу повествования Гослинг успевает побывать не в одном государстве, а заодно и устроить сущий бардак на их улицах. - Операторская работа - сносная, но ничего сверхъестественного ждать не стоит. Разве что пролеты съемочных дронов, к которым прибегали к месту и не к месту, порой вызывали недоумение. - Саундтрек... Даже не заметил его наличия, честно говоря. 4. Сюжет. Возвращаемся к нашим баранам. Итак, что у нас там с сюжетом. А сюжетно у нас типичный боевик на один раз. Вам этого достаточно? Тогда этот фильм, скорее всего, скрасит ваш вечер забавными моментами, колоритными актерами и взрывными перестрелками. Именно этого я ожидал, именно это я и получил. Конечно, когда проект только анонсировали, во мне теплилась надежда на потенциально интересный блокбастер. Но чем дальше шло дело, тем больше я усмирял свои ожидания, поэтому, наверное, и не так разочаровался от итогового продукта на релизе. 'Серый Человек' - это простое, развлекательное и попкорновое кино, снятое для приятного вечернего времяпрепровождения за его просмотром. Ничего экстраординарного, ничего новаторского. Это - повторение того, что вы и так много раз видели прежде, но в другой обертке и с другими актерами, лица которых вы, несомненно, узнаете. Не ждите креатива, не надейтесь на шедевр, и тогда, возможно, получите удовольствие. Но привередливый зритель, скорее всего, разочаруется.

restler
restler22 июля 2022 в 13:39
Серый ответ Итану Ханту

На Netflix вышел новый фильм от братьев Руссо, тех самых, что подарили нам последние 2 части Мстителей. ЦРУ на операцию по устранению перебежчика и по сбору похищенных засекреченных данных отправляет элитного оперативника Sierra-Six(Гослинг). В ходе операции ослушавшись прямого приказа начальства и решив не убивать гражданских главный герой узнает, что перебежчик был его коллегой Sieera-Four. И что под секретной информацией были доказательства грязных и незаконные операции руководителей ЦРУ. И нашему герою предстоит скрываться и придумывать способы для выживания. Сюжет сама завязка и начало довольно интересные. Гослинг тут играет не типичного бравого солдата, а у него есть интересное прошлое, что он прошел спец курс 'Серый Человек', в которую брали только заключенных со способностями. Но потом он начинает вводить персонажей, как будто перед нами не 2 часовой фильм, а полноценный сериал на 10 часов. На 40 минуте для представления одного второстепенного персонажа фильм просто уходит в 10 минутный флешбек, он еще подан именно как в сериале. Вообще как сериал, это могло бы быть интереснее, учитывая. что в конце оставляют столько вопросов неразрешенных перед зрителем и делают огромную заявку на сиквел. Из актеров, ну каст в целом тут солидный. Гослинг тут также немногословен, как в Драйве, но порой делает колкие шуточки. Распиаренный Эванс в роли злодея, оказался рекламным пшиком, так как едва ли у него 20 минут в фильме и всего одна драка с главный героем. Порадовало наличие Билли Бобба Торнтона в роли ментора героя здесь он смотрится довольно органично в этой роли. А Ана де Армас отлично умеет в экшен, если в Бонде у нее была комическая героиня, то здесь уже более серьезная. По их отыгрышам особой претензии нет Вот что порадовало это Экшен, его тут довольно много, есть несколько очень крутых и продолжительных сцен (Прага - это лучший эпизод фильма), с интересной постановкой. За счет этого прощаешь местами откровенно плохую графику, Правда часть рукопашных схваток выбивается из общей колеи, и местами сильно видно, что герои бьют воздух. По Визуалу, европейский тур выглядит довольно интересно как и начальный пролог в Бангкоке, но общий уровень довольно низкий и есть много сцен где видно зеленку, либо уж совсем компьютерные модели. Ах да, еще оператор узнал, что такое Дрон, так что готовьтесь к куче моментов с полетом дрона и монтажным склейкам с этим приемом. По саундтреку, ну он есть. Кроме пары песен, вы вообще ничего не вспомните, тоже очень серо. По итогу, у фильма есть огромные проблемы с повествованием, либо очень многое вырезали, либо все же изначальная идея была, что это будет сериал. Потому что много недосказанности остается в концовке. За счет экшена можно уделить один пятничный вечер под пивко. 5 из 10

KritikaNedokritika
KritikaNedokritika23 июля 2022 в 07:40
«Это просто еще один четверг»

После MARVEL люди уже не бывают прежними: лицо твое перестает тебе принадлежать, чек твой отправляется в космос, но самое опасное-твое ЧСВ больше не находится в пределах шкалы адекватности. Это происходит не только с актерами, сыгравшими разной степени важности роли в MCU, но и с режиссерами, снявшими серию или две. Мое знакомство с Энтони Руссо могло быть более длинным, если бы он не увидел кого-то более «значимого» и просто не растворился в толпе-«полубоги» с обычными людьми не общаются. «Серого человека» NETFLIX пиарил так отчаянно, что любой бы подумал, что с Руссо в режиссерах, Гослингом в ГР и 200-миллионным бюджетом ошибиться нельзя: многолюдные премьеры в ЛА, Берлине, Лондоне, тысячи визжащих фанатов и сотни интервью уставших актеров, обещали нам качественное кино высочайшей пробы, которое должно было войти в историю, как когда-то «Рокки», «Крепкий орешек» или «Топ Ган»… Каст тоже подбирался с хирургической точностью: братья продолжили работу с Сарой Финн, которая уже много лет является придворным CD всего MARVEL и столкнуться с которой в кафе или на парковке, мечтает абсолютно весь ЛА. Уж не знаю, что пришлось сделать пыльному мужу Джоли №2, чтобы сюда попасть, но он и сам считает себя настолько старым, что в некоторых сценах отчетливо видно, как заблерённо его лицо на посте (вот от мужика, право, не ожидал) Выбор Аны был очевиден-ее сейчас хотят все. Хитро проехавшись на гребне волны под названием «Бен Аффлек» после «Глубоких вод», она сорвала банк, получив «Бонда», а затем снова соединилась с Крейгом на съёмках «Достать ножи», где и познакомилась с Эвансом, с которым сейчас воссоединилась в «Сером человеке» и скоро сыграет в «Ghosted». Вот что значит «быть в топе» своей категории. Итог: 1. скоро вы увидите ее в роли…Мэрилин Монро 2. она оооч умная девушка и ее ждет очень хорошая карьера. Эвансу вообще не сладко. На камеру он говорит, что ему «нравится играть плохих парней», когда на самом деле ему не нравится играть вообще. С состоянием в 80М $, он просто может позволить себе пару лет тихо посидеть в ашраме и подумать, кем он хочет стать, когда вырастет. Райан-сокровище-Гослинг-единственный, кто своим невозмутимым по жизни фейсом вывозит этот обречённый бессмысленный набор склеенных сцен, доводя то (что даже не он начал) до конца; но особое внимание стоит обратить на Вагнера Моура-за 3 минуты, которые выкроили ему Руссо, он сделал больше, чем остальные «звезды» за все это кино. Руссо проделали громааадную работу, но блин, зачем… Никогда бы не сказал, что они переоценены как лучшие режиссеры экшена, но Джо влез в написание сценария, по итогу показавшего клише-диалоги, неактуальный сюжет и рваную историю, петляющую между мировыми столицами, которая проваливает сюжет в чёрные дыры между жанрами, без шанса вернуться на рельсы интереса зрителя. Как и в прошлый раз, спасают «Серого» каскадеры… Бьюсь об заклад-это та самая марвеловская команда лучших в индустрии, которые не остановятся ни перед чем, чтобы преодолеть законы гравитации, возможностей человеческого тела и степени бесстрашности. Жаль только, что все эти драки, трюки и аэро- и подводные съемки, нереальные углы камеры, гонки на трамваях и зрелищные взрывы никому не интересны, потому что Джо забыл, что зритель должен любить или, хотя бы, переживать за своих героев. P.S Обратите внимание на радужные лавки и множественную «козу»-повестку в Голливуде еще не отменили.

Mynery
Mynery10 июля 2025 в 23:25
В списках не значился

Каковы же боевики по своей сути... Это динамичные фильмы без философской нагрузки, хоть и со смыслом, где часто в основе лежит работа героя на каких-то дядей/тётей, а потом месть им же за их предательство. Ну и плюс желание выжить. Интерес в том, как именно тот или иной герой будет эту месть осуществлять, проявит ли смекалку, устроит ли мини-апокалипсис. Давно не было этих обычных, простых боевиков без социальных высказываний авторов. Вернули кинематограф в эту тему 'Неудержимые'; потом они подсдулись, и на сцену ворвался Киану Ривз со своим Джоном-белорусом. Что-то начало вырисовываться. Даже на Нетфликсе, который кидается из крайности в крайность. Сюжет прост, как ложка, мотивация у всех персонажей очень чёткая, она обозначена, от своей мотивации никто не отступает. Райан Гослинг в последнее время стал боевым суперагентом, хотя раньше ходил из фильма в фильм и страдал (но всегда по-разному, надо отдать ему должное). После того, как я детально ознакомилась с его творчеством, поняла, что он хороший актёр, будто бы даже старой школы. В 'Сером человеке' вообще много хороших артистов и один очень хороший, но уже пожилой. И всё же это не значит, что все они обязательно справились со своей задачей. Крис Эванс был максимально неубедителен. Во-первых, роль прописана плохо, во-вторых, он может лучше даже при не очень толковой роли. Если Гослинг на своем месте - типичный герой боевика, но всё равно с какой-то 'гослинговой' изюминкой, то Эванс ничем, кроме австрийских усов, не выделяется. В этом фильме настоящий злодей так и не был нам показан, а те, кого мы видели, - просто марионетки, пытающиеся быть, а не казаться, но у них не выходит. В общем и целом, фильм нормальный. У него может быть продолжение, возможно даже, что Нетфликс на него рассчитывают. Я бы посмотрела, тем более, что тут есть закос под Борна, а это даже постильней 'Невыполнимых Миссий' будет. Но над зрелищностью драк создателям надо будет поработать. 8 из 10

Алексей Сенновский - 8116
Алексей Сенновский - 811622 августа 2022 в 16:04
«Сюда с жвачкой можно?»

Режиссерами этого крепко сколоченного боевика выступили братья Руссо, подарившие всему миру киноэкранный аттракцион по вселенной Марвел. Но об этом я узнал уже при просмотре заключительных титров. Посмотреть же его меня сподвигло то, что время от времени в интернете всплывала информация о проекте стримингового сервиса «Нетфликс» о фильме с актерским составом, который не снимается абы где, что вселяло надежду на такой же неплохой сценарий. Сюжет фильма начинается 19 лет назад, с того, что некоего осужденного за убийство вербует агент ЦРУ и с этого момента этот человек становится серой лошадкой американской спецслужбы, который выполняет задания, которые не могут поручены рядовым агентам. И вот спустя 18 лет он вновь оказывается на очередном задании, выполнив которое он узнает, что устраненная им цель – его предшественник. Вдобавок получает в руки информацию, компрометирующую руководящие чины Управления. Отказываясь ее передать по назначению, он подписывает себе смертный приговор, и за ним начинается всемирная охота. Вот такой вот простой и не блещущий ничем новым стандартный сюжет боевика нынешнего года. Он напоминает такие фильмы старых-добрых восьмидесятых и девяностых как «Долгий поцелуй на ночь», «Танго и Кэш», «Без лица». Да, сюжет несомненно использует штампы и клише, но как-то в ходе просмотра этого не замечаешь, отчасти из-за актерского состава, отчасти возможно, из-за самой истории, за которой все-таки интересно следить. Главный герой – Курт Джентри, человек трудной судьбы, детство которого прошло под гнетом отца-тирана, а юность и взросление прошли незаметными, однообразно протекающими днями в колонии. Но и после мнимого освобождения он остается все тем же человеком, не имеющим близких, друзей, единственным человеком, который хоть как-то помогает ему становится его вербовщик. Жизнь его подобна мифу о том самом человеке, который нескончаемо катит камень в гору, но так ни разу еще не достиг ее вершины. Возможно, последняя сцена изменит это… На его стороне – довольно привлекательная специалист Миранда и бывший чин ЦРУ. Антагонист – Ллойд Хансен, как сказано в самом фильме «опасный социопат, от рук которого жертв больше, чем от Моссада». У него в резерве все свои немаленькие резервы и полная свобода действий. На первый взгляд типичный злодей, потому что «по сюжету». Но если читать между строк можно понять, что это человек, который нуждается в помощи специалиста, и который всеми силами старается доказать, что Агентство ошиблось, вышибив его за двери, что он много еще мог, но ему не дали это доказать, хочет получить признание от его косвенного руководства. Визуальная составляющая, все эти мчащиеся и быстро сменяющиеся сцены перестрелок, драк, погонь, не приносит ничего революционного, но все равно смотрятся они довольно непринужденно и свежо и не вызывают явного отторжения. А о прекрасных, ярких панорамах Парижа, Вены и других городов и стран можно говорить бесконечно. Все это играет только на руку фильму и два часа в постоянном движении и действии пролетают как-то незаметно. Но не только экшеном цепляет картина, есть здесь и довольно неплохие и пара-тройка остроумных диалогов, равно как и приятный юмор, который строится на ситуациях и действиях персонажей, не грешит метаниями из крайности в крайность (например, как в 'Хоббсе и Шоу'). Нельзя обойти стороной и главное достоинство картины – актерский ансамбль. О актерах первого плана – Райане Гослинге, Крисе Эвансе, Ане де Армас и Билли Боб Торнтоне, я думаю особого-то и нечего сказать, каждый из них долго и упорно демонстрировал на экране свою игру и заслужил признание как рядовых зрителей, так и критиков (Билли Боб Торнтон так вообще редко появляется в новых проектах, за что отдельное спасибо). Актеры второго плана, как Джессика Хенвик, Пейдж и Джулия Баттерз не «затираются» вышеописанным квартетом, а лишь подчеркивают и делают его более ярким по наполнению. В итоге «Серый человек» – довольно незатейливый и бодрый боевик с довольно интересным сюжетом, который не надоедает своим постоянным «бегом», с точечными включениями юмора и драмы, с хорошей актерской игрой и с атмосферой, навевающей ностальгию. Думаю, что через годик-другой обязательно его пересмотрю. 10 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat8 августа 2023 в 04:52
Мужики махаются

Один только трейлер, где вместе фигурируют неизменный Райан Гослинг и внезапно усатый Крис Эванс, вызывает как минимум интерес. В последнее время выходило достаточное количество экшенов, однако качественные работы никогда не смогут перенасытить этот рынок. Получилось ли показать эпическое противостояние? Или всё обернулось скучным фарсом? Сьерра Шесть (Гослинг) - один из лучших агентов ЦРУ, прошедших особую тренировку. Его подразделению постоянно доверяли самые сложные задания, в которых необходимы не только боевые навыки, но и высокие аналитические способности. В какой-то момент ему поручают устранить бывшего коллегу, в руках которого оказались слишком опасные данные. Очень быстро следующей целью становится сам шестой. Главным антагонистом выступает Ллойд Хансен (Эванс) - глава элитного отряда наёмников, склонный к невероятному садизму и лишённый всякого намёка на эмпатию. Для него существует одна только цель, а средства - похищение подростка, убийства гражданских, пытки, множественные казни - лишь сопутствующий ущерб. Сюжет - не самая сильная сторона этого фильма. Всё-таки экшены редко уделяют большое внимание этому аспекту. Перед нами довольно стандартная и уже давно заезженная тема с тайным агентом, узнавшим слишком много. Но с персонажами дела обстоят значительно лучше. Лучше всего удалось показать противоборство двух харизматичных агентов. Ллойд - маньяк, находящий удовольствие в убийствах и Шестой - прекрасно обученный солдат, всё же сохраняющий представление о чести и долге. Наблюдать за их взаимоотношениями - одно удовольствие. Также отлично удались непосредственно экшен-сцены: что с разнообразием (стрельба, драки, гонки, в том числе на трамвае), что с качеством (хореография) всё в полном порядке. Как всегда замечаешь кривые руки противников, которые не могут попасть даже в прикованного наручниками к скамейке человеку, но это, можно сказать, жанровая особенность. Перед нами отличный боевик на один вечер (а если вы - поклонник кого-либо из актёров, то и не на один), в котором есть все обязательные атрибуты отличного шпионского экшена. Требовать от него чего-то большего - довольно глупая претензия. 8 из 10

SiberianReview
SiberianReview14 августа 2022 в 05:35
Серое кино

Райан Гослинг, Крис Эванс, Ана де Армас, Билли Боб Торнтон - с таким кастом как будто и стараться-то особо не нужно, громкие имена сделают свое дело, люди схавают. Видимо, создатели 'Серого человека' подумали схожим образом, не вложив в фильм ни капли усердия, только влили 200 миллионов на оплату именитых актеров. Ну и братьям Руссо тоже что-то перепало, жаль, что не талант. 'Серый человек' это один из самых скучных боевиков, что выходили за последние годы. Сложно представить человека, которому бы искренне понравился сей аттракцион, разве что он в глаза не видел экшен-фильмов года этак с 2014. И собственно первая проблема 'Серого человека' как раз в экшене. Да, в фильме полно перестрелок, погонь, драк, но дело в том, что постановка и монтаж всего этого добра оставляет желать много лучшего. И так как нынче ни один боевик не может избежать сравнения с монументальным 'Джоном Уиком', который стал своего рода золотым стандартом стильного и качественного экшена, 'Серого человека' это тоже коснется. И, естественно, новый фильм от Netflix проигрывает по всем статьям. Знаменитая трясущаяся и скачущая между ракурсами каждые две секунды камера, безыдейная постановка боев и дешевейший CGI - вот три кита, на которых держится экшен в 'Сером человеке'. Когда смотришь на очередную боевую сцену, испорченную дешевой постановкой и тремя сотнями монтажных склеек, хочется закосплеить Карателя в исполнении Бернталя и гневно проорать 'Руссо!' Хотя справедливости ради стоит сказать, что ровно одна экшен-сцена по-настоящему заслуживает внимания - эпизод с погоней по улицам Праги, который получился очень насыщенным, по-настоящему динамичным и оригинальным на фоне всей остальной серости. Кстати говоря - 'Серый человек' это буквально серый фильм. Братья Руссо решили в очередной раз обесцветить картинку, как уже делали до этого в Marvel. Блеклая серость - это единственный цвет, который ждет вас на протяжении всех двух часов хронометража. При этом никакого стиля у фильма попросту нет. С точки зрения визуала или подачи он не запоминается абсолютно ничем, ничем не цепляет. В общем, полнейшая бездарность. Недаром я столько времени уделил картинке и экшену, ничего не рассказав про сюжет. Просто потому что сюжет в 'Сером человеке' это стандартная история про супер-пупер-скрытых спецагентов, предательства, подставы и все такое прочее. Если вы смотрели хотя бы один фильм про Джейсона Борна, считайте, вы уже видели 'Серого человека' на максималках. Последняя надежда остается на каст, но и здесь промашка. Никто из основного актерского даже не пытается играть хоть что-то, за исключением, пожалуй, Криса Эванса. При этом персонажи получились невероятно плоскими, картонными, лишенными какого-то колорита и притягательности. За ними неинтересно наблюдать, и уж тем более никакого сопереживания герои не вызывают. Что, простите? Ах, они же 'серые люди', так и должно быть? Ладно, поверим. Вердикт: 'Серый человек' - это пустышка. Скучная, вторичная, с дешевым графоном и такой же дешевой постановкой. Братья Руссо окончательно доказали, что совершенно не умеют работать с экшен-фильмами, при этом не имеют никакого собственного художественного стиля или авторского почерка. Серьезно, я не понимаю, как с Гослингом, Эвансом и де Армас можно было снять настолько убогое зрелище. Это ж насколько нужно быть бесталанными людьми, чтобы пятиминутный эпизод в последнем 'Бонде', где Ана де Армас появляется просто чтобы раскидать всех своими длинными ногами, затыкал за пояс двухсотмиллионный экшен-фильм.