Простых людей, простых городов, отношений, чувств, решений. Я считаю, мне повезло, что я посмотрел этот фильм, эту, не побоюсь этого слова жемчужину. И хоть кучи блокбастеров, марвеловских поделок, мелодрам и комедий приходят к нам из США, любителям простого кино всегда есть возможность найти что то интересное для себя. Прежде всего пройдусь по картинке и актерам, потому что я больше визуализатор, нежели специалист по: что хотел сказать нам автор Актеры Эмиль Хирш. Этому парню надо поклониться. Он вместе с Полом Дано, Антоном Ельчным (к глубокому сожалению так рано ушедшим от нас), а сегодня еще Коди Смитом-Макфи заставляют удивляться и приковывать глаза к их проектам. Но как играет Стивен Дорфф. Не видел его таким ни в одном другом фильме. Довольно сдержанная роль у Дакоту Фаннинг. И красавец Крис Кристофферсон. Человек, которого, не удивлюсь, большинство российских молодых зрителей видели только седовласым стариком. С его внешностью, глазами можно вообще ничего не говорить. Он, конечно, украсил картину. Но и к ее немногочисленным словам прислушиваешься. Режиссеры совершили удивительную вещь- они не залезли в криминал, не полезли в чернуху, не стали давит слезу каждым кадром. Мы видим простых ребят, которые как две льдинки оторвались и плывут, нигде не задерживаюсь. Мы знаем таких ребят, и поэтому фильм смотрится очень реалистично. Жизнь в мотеле... жизнь без дома, без маминого доброго слова, без отцовского похлопывания по плечу, без старта, который бывает у более удачливых. Отдельно хочется отметить вставки в виде анимации и рисунков, конечно, это уже где то встречалось, но здесь эти шутливо-фантастически-эротические рисунки украсили фильм и заворожили. Саундтрек фильма тоже порадовал. Услышал и Radio Moscow (впервые услышал в кино), и Little Hurricane (захотелось переслушать их) и беспроигрышная вещь от Дилана и Кэша - Девушка из северной страны. - Ты не неудачник, ты не ноль, действуй всегда так, словно ты уже великий (с) 8 из 10
Продюсеры фильма 'Плохой лейтенант' Алан и Гейб Польски, представили на суд зрителей экранизацию романа 'Жизнь в мотеле' писателя-романиста Вилли Влотену. Очень приличный фильм, в нем триллера и детектива почти и нет, это, на мой взгляд, хорошо снятая драма про двух братьев, про их унылую, никчемную жизнь, где все равно есть место мечтам и надеждам. Френк и Джерри очень любят друг друга, между ними существует та редкая связь, свойственная очень одиноким людям, которым не на кого положится в этой жизни, толко на себя самих. Серый, унылый городок где живут герои казалось вечно спит, в нем ничего не происходит и люди живущие в нем могут только мечтать о лучшей доле. Фрэнк от тоски не расстается с бутылкой виски и рассказывает своему брату невероятные и забавные истории, где действующие лица - они сами. Джерри хорошо рисует и его рисунки дополняют рассказы Фрэнка, иногда братья радуются как дети погружаясь в этом яркий мир фантазий, где им хорошо и уютно до той поры, пока их не выбрасывает как рыб на берег, в беспросветную яму повседневности. Безденежье и бесцельность существования убивает в них все попытки изменить хоть что -то, но все же им иногдак так хочется начать с нуля. Джери завидует Фрэнку. У того была любовь, в то время как он, никому не нужный калека никогда не узнает этого чувства и никто не подарит его ему. Неожиданное происшествие переворачивает все убогое существование этих двух заблудших душ и вот они бросаются в бега, надеясь спастись и начать жизнь заново. Режиссеры молодцы, у фильма есть настроение, он, смотрится легко и без скуки не смотря на довольно тягучий сюжет а музыкальное сопровождение очень в тему. Актеры сыграли тоже прилично и убедительно, раскрыв своих героев достаточно для того, что бы зритель мог сопереживать им и проникнуться атмосферой фильма. Забавные анимашки, сопровождающие рассказы Френка очень удачно разбавили фильм, внесли в него немного юмора и заставили улыбнуться. Могу посоветовать картину любителям не торопливых драм, им понравится. В фильме снялся Эмиль Хирш, известный по таким картинам как 'Харви Милк' и 'Альфа Дог'. 8 из 10
Удивительное дело: вроде сценарий написан по роману (уже есть литературная основа), 3 великолепно играющих актера - Стиви Дорфф, Эмил Хирш и старшенькая из сестер Феннинг, Дакота + кантри-идол и очень хороший актер, хоть и порядком пострадавший от пластической хирургии Крис Кристофферсон на 2ом плане, феноменально отработавшие художники, создавшие потрясающую анимацию и титры, очень приличный русский оператор, и диалоги вроде написаны вполне симпатично, где-то даже с юмором - но вся эта общая безысходность истории и глубокий общий смысл, что жизнь - дерьмо, и от нее можно только убегать (в воспоминания, в придуманные и нарисованные истории, в секс и алкоголь etc) - убивает. Классическое фестивальное кино, побывало минимум на 4-х международных. Эмил Хирш, несмотря на юность - блестящий актер (впрочем, и одного Milk'a, чтобы это понять, было достаточно, Into the Wild так и не посмотрела), вообще может ничего в кадре не делать, только смотреть в объектив, и это уже счастье, он одними глазами отыгрывает все эмоции (роль сложная, схалтурить трудно, надо быть одновременно рацио и чувствительным, трудная судьба, несмотря на то, что младший брат - решать все проблемы приходится ему. Стиви Дорффа здесь очень жалко - со смертью мамы (речь о нем самом, не о Джерри Ли Флэннигане, его персонаже) что-то в нем надломилось, и стал он очень грустным и потерянным, а тут еще и как Мересьев (по лесу ползет, шишечку грызет) без ноги. Стиви раньше был ух какой, однако все равно лучшим он был не когда вампир и даже не когда Стюарт Сатклифф с ливерпульским акцентом в Backbeat, а в Entropy,Cecil B. и Riders, где он и герой (в том числе любовник), и обладатель тонкой душевной организации. Здесь он играет потрясающе, просто сердце рвет, и глаза такие, какие, может, только у Софьи К. в Somewhere в последней сцене были, но не идет ему роль парня почти на дне жизни, беспомощного практически без брата, хоть и сыпящего цитатами из книжки Вилли Нельсона, афоризмами и непристойностями и старающегося изо всех сил не сдаться. Стиви - это фейерверк, он - это белые штаны, прищур и расслабленная походка победителя, что твой Бендер, как в Riders, девушки-приключения-красивый голый торс и пресс с кубиками - вот на этом фоне пусть плачет и чувствительность свою выдает тоннами, Он - Лев, bloody hell, 'а Tiger is a Tiger, not a lamb, mein Herr', как пела великолепная Салли Боулз. Девушка Дакота погоды не делает, но она очень хорошая актриса, и на фоне Хирша-Дорффа совершенно не теряется - профи высшей пробы из молодого поколения.
Если друг познаётся в беде, то что сказать о брате – человеке, который многократно ближе нам? Он необязательно разделит наши вкусы, интересы и жизненные приоритеты, но не принять его всем сердцем было бы предательством. Не только по отношению к нему, но и к собственному детству, в памяти о котором образ брата неразрывно слился с нашим самым беззаботным счастьем. Для Фрэнка и Джерри Ли беззаботность оборвалась гудком злополучного поезда, отрезавшего Джерри ногу. Пришла в дом и другая беда – смерть матери, накрывшая отрочество двух братьев зловещей тенью неуверенности. В себе, своих силах, в счастье, которое ушло однажды и надолго. Нельзя сомневаться только в своей заботе о брате, ради которого всё ещё веришь в картинку лучшего будущего. Ради этого – все те бесконечные истории, что Фрэнк рассказывает брату, будто сказки на ночь. Безумные приключения, иногда с участием самого Джерри, – со стрельбой, сексом и неизменным хэппи-эндом. Анимированные вкрапления в фильме подобны далёким мечтам, что сияют проблесками чистого неба над безнадёжно приземлённым Рино. Городу казино и стрип-клубов, наверное, требуются неудачники, чтобы оттенять редкие успехи заезжих туристов. Братья Польски каждым эпизодом заостряют вопрос о жизненных неудачах, о почти потерянной вере в себя, отчаянно выпархивающей из уст Фрэнка в его историях. Эти грубые рассказы всё же чисты как стекло, не запятнанное налётом иронии. Ирония плевком выскакивает из уюта собственной душной пещеры, чтобы вновь в ней скрыться. Братьям Флэнниган негде скрыться, поэтому такой трогательностью окутаны в фильме все упоминания о домашнем уюте. И вот Энни и Фрэнк сами же разрушают былую мечту о тайном месте, где звезда бейсбола будет прятаться с любимой женой от поклонников... Что же такое неприкаянная жизнь в мотеле – судьба, комплекс неудачника или расплата за верность мечте? 7 из 10