Общее впечатление: Почему я взяла этот мульт? Да чисто случайно наткнулась по Tv, когда мой мозг вникал в слова персонажей: сосисонов, булок и т.д. Я поняла, этот мульт не для детей. Но позже, минуте на 15 я залезла в инет и увидела — 18+ и одного из сценаристов — Сета Рогена. Все стало на свои места. О чем же фильм? Нам показывают историю одного супермаркета, где персонажи — это еда. Съедобным друзьям предстоит получить ответ на главный вопрос: есть ли жизнь за стенами супермаркета, и что же происходит с продуктами после того, как они попадают к людям домой? Что ж, у данной картины хороший рейтинг и довольно положительные отзывы от критиков. И мне понравилось! Шутки разнообразны — есть довольно грязные, опошленные, а есть на уровне политическом. Тут и конфликт между арабами и евреями, знойные мексиканки, гомосексуалы, расисты. Да кого там только нет! Причем проглядываются реальные персонажи: Хокинг, Гитлер, кстати, потом я прочла, что персонаж Пончик, который озвучивал Эдвард Нортон — это ранний Вуди Аллен, я увидела даже Трампа. Самое главное в мульте — это история. Она не провисает, есть еда, которая хочет добраться до сути — что там после жизни в супермаркете? Так ли милосерды Боги (в данном случае это мы люди), сатиру над религией невозможно не заметить! Кинофильм ни на минуту не уходит от своей темы! И пусть шутки пошлые, но есть куда больше тонкого и занимательного, даже отсылки на к/ф - «Спасти рядового Райана» и др. фильмов. Фильм я рекомендую, он ни на что не похож. Обилие тем актуальных на данный момент: расизм, секс, наркотики, религия, однополая любовь все это преподнесено с сатирой, это здорово. Но если вы тонкая натура и вам не по душе оргии (как понимаете булочка с перевернутыми губами и сосиска, завуалированная еда), и похабщина, лучше не смотрите. Так что будет ли вам смешно, зависит только от вас, от ваших моральных устоев и уровня юмора. Предлагаю окунуться на время и посмеяться. Кто-то кажет: данный фильм деградация, это не так. Безусловно, пошлого здесь много, но аллегорий гораздо больше! P.S. В общей сложности мультфильм насчитывает 173 слова «fuck» и 51 слово «shit». 7 из 10
Осенью прошлого года увидел трейлер мультфильма с рейтингом 18+ и т. к увиденное мне понравилось, я решил посетить данный мульт, хотя не любитель мультфильмов в принципе, но заинтересовало, что же там сняли, что такой высокий возрастной ценз. И поход в кино меня ничуть не разочаровал. Сам мультфильм весьма 'трешевый', с предельно жестким юмором, и уж точно, маленьких детей на него брать не стоит. Сюжет: Фильм начинается с очередного открытия продуктового супермаркета Shopwell’s, в котором находятся живые продукты и не только. Каждое утро продукты поют песню о лучшем мире, в который боги, а точнее люди, относят еду, где их ждет вечное блаженство. Главные герои — сосиска Фрэнк и булочка Бренда — находятся на одной полке, но в разных пачках и мечтают сблизиться. Они решают, вопреки правилам, открыть свои пачки и дотронуться друг до друга кончиками пальцев. Ближе к концу дня обе пачки оказываются в тележке одной из покупательниц. Все продукты дико счастливы, что наконец окажутся рядом со своими Создателями и будут пребывать в Великом Ледяном мире... вечно. Но тут в тележку попадает и банка горчицы, которая изменит жизнь всех продуктов этого магазина. Первоначально, может показаться, что это очередная пошлая комедия, но на деле, суть гораздо глубже. Мультфильм наполнен сатирой, более, чем полностью. Под 'раздачу' попали злободневные темы - расизм, религия, терроризм, секс, однополая любовь, конфликт арабов и евреев, нацизм и много другое. Больше всего под раздачу попала религия и вопрос национальности. Высмеивается слепое следование традициям. Сам юмор на грани фола, а иногда и далеко за гранью. Так, что если вы очень верующий, либо имеете консервативно пуританские взгляды на жизнь, то вам не стоит смотреть этот мультфильм. В итоге получилась отличная пародия на современный мир, со множеством его недостатков. Перед просмотром лучше задвинуть все свои моральные принципы и здорово посмеяться над пошлыми, временами жесткими шуточками и пикантными ситуациями, которых в фильме очень много. Да и кстати, помимо всего выше написанного, имеется весьма хорошая сюжетная линия, а не как может показаться, тупое высмеивание всего и всея. Так что, если вы любите творчество увы покойного Джорджа Карлина, жесткие, пошло сатирические комедии смело посмотрите мультфильм, 100% равнодушным он вас не оставит. Кстати, можно найти и мораль, я понял ее в таком ключе 'стоит забить на все конфликты и предрассудки и жить дружно, несмотря на национальность, сексуальную ориентацию, религиозность или атеизм и т.д.'
« - Святая фасоль! Вот это меня отщупали!» ( с ) Зритель в последнее время стал совершенно непредсказуемым в плане того, что и как он воспримет. Бывает выходит на экраны выдающееся произведение, но его тут же подвергают строжайшей критики. В то время, как хвалят заведомо провальное и преимущественно неинтересное широким массам кино. Или же признают одни работы живых классиков кинематографа, но по каким то невиданным причинам клеймят другие. Точно так же и по основным жанрам мейнстрима. Стоит появится мало – мальски изобретательной, продуманной ленте, как она оказывается разруганной последними словами, в то время, как зритель продолжает ожидать чего то необычного, словно не замечая, что это необычное он уже попустил! Кризис наступил с приходом популярности на ремейки и сиквелы, в которых просто погряз современный коммерческий кинематограф. Из самых востребованных жанров, таких как скажем – экшен, триллер и комедия – мало оригинальных проектов. Но рассматриваемый в данной рецензии сатирический мульт, подчёркнуто разнузданно названный в нашем прокате «Полный Расколбас» - один из самых ярких и необычных произведений анимационной индустрии. Лично я, по крайней мере не припомню столь же смешного и продуманного в сценарном плане фильма, со времён «Лего Муви» - который оказался новым словом в жанре сатирической комедии. Только с поправкой на то, что «Полный Расколбас» - это гораздо более «перчённое» кино, с чернушным и пошлым юмором, в основном крутящимся вокруг тем секса, религиозных догм и расовой нетерпимости. Режиссёрами этого забойного мульта для взрослых стали – дебютировавший в полном метре Грег Тирнан и Конрад Вернон – ранее снимавший такие картины как «Шрэк – 2» и «Мадагаскар – 3». Сценарий наполненный искромётными шутками, львиная доля которых крутится около всяческих непристойностей – написали соавторы Сет Роген, Эван Голдберг, Кайл Хантер и Эриель Шаффир. Сюжет вышел изобретательным, непредсказуемым в плане своего развития и невероятно остроумным. Чего стоят все эти второстепенные персонажи, которые оказываются втянутыми в опасные приключения в стенах супермаркета, а некоторые из них – и за его пределами! Причём все они получились выпуклыми и запоминающимися, поскольку каждый из них имеет собственный характер. Не буду касаться озвучивавших героев актёров, среди которых имеются такие звёзды Голливуда как Джеймс Франко, Майкл Сера, Эдвард Нортон ( над которым здесь даже пошутили в финале ) и упомянутый выше Сет Роген. Ведь смотрел я картину в дубляже, который к чести отечественных локализаторов – оказался смешным и соответствовал голосам оригиналов. Вместо этого я лучше коснусь самих персонажей, благо о них есть что сказать. И так, главными героями являются: ищущий ответы на вопросы о жизни и Богах - сосиска Фрэнк, снедаемая сексуальным желанием - булочка Брэнда, «бракованная» сосиска Карл – совершивший настоящую одиссею из магазина в дом покупателя и через полную опасностей дорогу вернувшись обратно, имеющая лесбийские наклонности - тако Тереза, два приятеля по неволе – пончик Багель и лаваш – Абдул Карим ( в лицах которых высмеивается национальная вражда евреев и арабов ). Смешным в своём злодействе вышел главный антагонист постановки – испорченная клизма по имени Клизмач ( его фраза в сцене с работником супермаркета: « - Это не совсем то, но всё таки – тоже дырка» - рассмешит любого ). Ещё имеются второстепенные герои – вроде прилепленной к батарейкам жвачки – Жвача ( являющегося продуктовым учёным ), и безымянных: рулона туалетной бумаги, баночки горчицы – которому открылась правда, а так же разных овощей и фруктов. Преодолевая препятствия герои научатся быть терпимее друг к другу, смогут оказаться выше религиозных догм и предрассудков – долгое время их сковывавших. Безумно смешная сцена, в которой попавший в квартиру наркомана Карл, вдруг с изумлением понимает, что принявший «соль для ванн» человек его слышит. Присутствовавший при этом Жвач комментирует это сказав, что у человека под воздействием запрещённых препаратов открылась способность видеть четвёртое измерение. Есть в фильме и смешные пародии, например в эпизоде 'крушения' продуктовых тележек - глазами героев, происходит мини - пародия на знаменитую высадку американских солдат в Омаха - Бич из 'Спасти Рядового Райана'! Так же в картине полно забавных эпизодов связанных со всевозможными «издевательствами» и «надругательствами». До безумия смешна встреча Фрэнка с использованным презервативом, валяющимся на улице. Тот рассказывал, как «Боги» вытащили его из упаковки, вторглись внутрь – а потом… Заканчивая свою речь истерикой: « - Ну и кто я после этого?!!» Ещё смешной эпизод с рулоном туалетной бумаги, который на вопрос: « - А с тобой что делали?» - ответил: «- Вам лучше этого не знать!» В мультике, само оригинальное название которого уже содержит намёк на пошлость ( «Сосисочная Вечеринка» - так называется оргия, в которой представителей мужского пола больше чем женского ) – очень много всего скабрезного, неприличного и аморального. Но это не значит, что он плохой. Всё зависит от восприятия его зрителем. Если вы – чопорный ханжа и лицемерный сноб – вам лучше и не пытаться ознакомится с творчеством «отвязных» американских мультипликаторов. Который и без того уже получил массовое признание, собрав большую кассу в мировом прокате. Но, если вы обладаете чувством юмора и готовы признать, что в нашем обществе много разного рода нетерпимости – которая уже давно изжила себя, а так же имеется лживая пропаганда благополучия – льющаяся ежедневно с экранов ТВ – можно вдоволь посмеяться над во всех отношениях неполиткорректным анимационным фильмом для взрослых. Конечно же, если вам уже стукнуло 18.
Ну что тут сказать?? До выхода этого «мультфильма» в прокат, я вообще не знал о его существовании. Потом на одном сайте расписания сеансов кинотеатров, я почитал комментарии, которые наверное не оставили бы никого равнодушным. Одни жестко хаяли этот мультик, другие наоборот одобряли. Тогда я не понимал в чем прикол, но сейчас мне все предельно ясно, почему зрители разделились на два лагеря. Причем здесь, на КиноПоиске тоже самое. Дело в том, что «Полный расколбас» направлен на более современную и молодую публику, которая увидит в этом мультике что-то новое, необычное, дерзкое и что самое главное, вполне нормальное для их восприятия времени в котором они живут и происходящего вокруг. Более взрослое поколение, посмотрев данное творение, будет рвать и метать, просто разнося этот мультик по понятным для всех причинам. Если хотите, почитайте отрицательные рецензии и вы все поймете. Если честно, то я могу понять обе стороны. У меня «Полный расколбас» не вызвал какого-то дикого отвращения или негодования. Да, некоторые сцены, особенно финальная смотрятся дико и очень смело, но в наше время сложно чем-то удивить. У нас есть интернет, а там можно порой и не такого насмотреться. Данный мультик никак не повлиял на мою психику или как-то меня испортил. Да, жестко и необычно видеть такой мультик, но в качестве эксперимента, почему бы и нет? С другой стороны, я хорошо понимаю, другой лагерь, кто против этого мультика. Я прекрасно понимаю, что им не нравится и отчего они хотят оградить своих детей и младшее поколение, но почему то мне кажется их дети уже давно сами посмотрели этот мульт и по большей части из-за этой шумихи, которую сами создают их родители. «Полный расколбас» лично мне интересен как некий эксперимент, как попытка показать что-то совершенно противоположное в том формате, в котором этого просто не могло быть. Хотел бы я видеть таких мультиков больше? Скорее всего, нет. Опять же, само собой, мы не может говорить о какой-то художественной или прочей ценности данного мультфильма. Хотя все таки, если отбросить все претензии к оболочке мультика, все же стоит признать, что здесь есть некая история, какие-то персонажи у которых есть свои проблемы, между ними есть любовь, искренняя дружба и т.д. Анимация мультфильма сделана на хорошем уровне и картинка если уж и не радует глаз, то точно не напрягает. Сюжет есть, есть динамика, своя сосисочно-едавая атмосфера, есть персонажи, есть даже злодей! Так что в принципе, все главные компоненты присутствуют. Лично я останусь на нейтральной стороне, не принимая какая-то конкретную сторону. Смотреть или нет, конечно же решать вам, но в любом случае, нужно быть готовым, что вы увидите действительно «Полный расколбас». 6 из 10
Конечно же я знал о 'жестком' рейтинге (очень непривычном для мультфильмов), смотрел трейлер, что-то читал, но все равно то, что я увидел оказалось отличным от того, чего я ожидал...Первый вопрос возникший после просмотра - что-же такое 'употребляли' авторы, чтобы такое пришло в голову? Неужели ту соль для ванн, с помощью которой наркоман 'выходил' в четвертое измерение и 'общался' с продуктами? Шутки шутками конечно, но всякое может быть... После недавнего 'Дэдпула', который включал в себя все 'изыски' подобного рейтинга, казалось бы, что снять что-либо подобное будет достаточно непросто...Но появляется 'Расколбас' и доказывает, что это нетрудно, нужно только постараться. Нет, сами по себе они не похожи, просто своеобразное сравнение некоторых схожих 'рейтинговых' шуток, так скажем. Сет Роген возвращается со своей 'командой' (Франко, Хилл, Радд, Сера и т.д.), с которой уже появлялся в том же 'Апокалипсисе по-Голливудски', в довольно неоднозначном фильме, с таким же неоднозначным юмором. Но в 'Расколбасе' Роген видимо решил довести абсурд 'до ума', сделав шутки и юмор совсем 'на грани'. И даже намеки, уже никакие не намеки, а 'правда в лоб' для интеллигентных и твердолобых, дабы до них уже наконец дошло виденье автора. Хорошо ли это? Не знаю. На вкус и цвет... Мне не понятно почему многие зрители так взъелись на данный мульт? Что не так? Да мат, да отсылки к сексу, да наркотики...И что? Что такого? Вы не материтесь? Вы не занимаетесь сексом? Помолчав с 'неумным' лицом, вы вероятнее всего ответите - 'Но мы не употребляем наркотики!'. Что правда? То есть - кофе, алкоголь, сигареты, это не наркотики? Или вам не понравилось то, что вы узнали в продуктах себя? Ну что же, бывает, но на правду как говорится, только дураки обижаются...Господи, да в жизни большинства людей гораздо больше бреда по принципу 'дом-работа-дом...' или в поклонениях 'общественной моде', что мультик на их фоне сразу меркнет, но все равно они утверждают что в он бредовый, мерзкий и вообще 'для быдла'. Если до 'великих умов' (ну или тех кто хочет ими казаться), которые ищут везде и во всем смысл, так и не дошло, что сие творение 'стебная' пародия, то уж извиняйте...Если бы сняли 'бесконечный' сиквел 'Короля Льва', ну или копию 'Истории игрушек', то тогда бы были восторженные отзывы, да? Ну выдуманные истории всегда интереснее относительно 'реальных' из жизни. А та же мораль в мультфильме, что ни на есть самая настоящая. 'Лучший мир' - прямая отсылка к религии, также её навязыванию многим людям, некоторым даже насильно. 'Толпа' уверена, что поклонение 'богам' обеспечит им счастье. Ничего не напоминает? 'Стадность' продуктов прямо пропорциональна человеческой 'стадности', так было, есть и будет всегда. Если один человек решил высказать свою точку зрения (хотя у 'сосиски' не совсем была точка зрения, скорее спасение для всех), то в лучшем случае его просто не послушают. 'Сосиска-одиночка' на протяжении всего фильма пытается донести до продуктов, что 'лучший мир' это всего лишь выдумка, дабы жилось хорошо, но его никто не слушает. Зачем? Нам хорошо и так, и что-то менять мы не собираемся. И когда уже настает полный 'трындец', тогда головы 'тупиц' озаряет свет и начинается супер-борьба - 'Боги' против 'Прозревших', и после победы последних, данное действо празднуется всеобщей продуктовой оргией...Мдааа, такого я точно ожидать не мог. Может у меня с головой проблемы, но зрелище было весьма занимательное и по своему интересное. Ну а кто опять-таки подумал про 'мерзость, бред и быдло', вспомните себя, когда вы смотрели те же оргии, только с участием людей, ну или как минимум подобные мысли пробегали в ваших 'святых' головах. Ну а если проблему 'Лучшего мира' разобрать более детально, то в итоге можно увидеть тот же - расизм, высокомерие, блуд, зависть и многое другое. И не говорите мол, что это все выдумки. Есть реальный пример, под названием - общество. Если лично за себя говорить, то я очень-очень редко смотрю мультфильмы. Будь то шедевры, мультсериалы, аниме и прочее, не важно. Но к данному проекту изначально был какой-то интерес, из-за его непохожести на все то, что было раньше...Вроде бы и пародия, а вроде и что-то новенькое. Я изначально знал чего от него ожидать, и примерно такое же и получил. Я не вешаю клеймо шедевра, или шлака, но считаю, что уж слишком много критики (преимущественно плохой) на него обрушилось. Вы же знали на что вы идете, чего ожидать, так в чем проблема? Ну а если вы посмотрели мультфильм просто так, 'под поп-корн', тогда и жаловаться глупо... Итог: я и так написал очень много, даже больше чем нужно. Хотите смотрите, хотите нет, только не нойте потом, что вас не предупреждали, что вы потратили свое время и деньги. Вы все равно их потратите, может даже еще на более бессмысленные вещи. Лично меня - все устроило. Единственное, что явный перебор по мне - пародия Жвача на Хокинга, думаю вполне без этого можно было бы обойтись. Всем добра.
Тот случай, когда совершенно не знаешь, что ожидать мультфильма. Зажигательную комедию, полную остроумного чёрного юмора, которую можно назвать 'трэшем' в лучшем смысле этого слова? Или же, выражаясь чётко и прямо, полнейший бред, который может понравиться разве что в нетрезвом состоянии? К моему удивлению, мультфильм оказался несколько другим. Во-первых, мультфильм действительно не скучно смотреть. Идея, при всей своей абсурдности, впечатляет своей оригинальностью и необычностью (что в сегодняшний день - более, чем похвально), хотя местами она и скатывается в очевидные, но довольно серьёзные сюжетные дыры. Сюжет развивается хоть и не самым захватывающим образом, но для своего жанра (имею ввиду мультфильмы с рейтингом 18+) и такого вполне достаточно. В принципе, этим мультфильм и не пытается брать. Так как же дела обстоят с главной составляющей любой комедии? А юмор создатели могли бы сделать и получше. В основном создатели предлагают зрителю смеяться просто над кое-какими неприличными словами (как в звуковой, так и в визуальной форме). Вообще, создавалось такое чувство, что Сэт Роген, известный за своё пристрастие к пошлятине, просто считал своим долгом наполнить фильм пошлым юмором, и просто по привычке всовывал его во все щели. Но вышесказанное не относится к финальной трети мультфильма - вот там создатели проявили свою фантазию по полной программе. У них была цель удивить зрителя - они её выполнили. Не хочу показаться зажравшимся, но по-моему если уж фильм и пытается задавить своей 'угарной' атмосферой, юмором и безумностью, то он должен быть именно таким полностью, а не только на треть. Многие говорят о скрытых смыслах мультфильма. Конечно, не спорю, что если присмотреться, то можно разглядеть довольно много всего актуального в наше время... Но, ради Бога, кто будет обращать на это много внимания (причем настолько много, что некоторые только из-за этого и оценили мультфильм высоко), если это всё скрыто под оболочкой полнейшего бреда, из которого только и состоит весь мультфильм? Мультфильм содержит рассуждения о смысле жизни, он вообще является сатирой на весь мир, но всё это становится практически бессмысленно в мультфильме подобного типа. 'Полный расколбас' - пожалуй, один из самых спорных и неоднозначных фильмов, что я видел. Он мог бы стать по-настоящему образцовой чёрной комедией, если бы создатели не поленились бы наполнить мультфильм действительно остроумным юмором (а не просто пошлятиной). Рекомендовать такой мультфильм, или нет - сказать не могу. Но думаю, что те, кому мультфильм не понравится, уже по названию это поймут. В мультфильме также есть немало плюсов, поэтому от меня ему: 6,5 из 10 P.S. Отдельное спасибо создателям за отсылку под названием 'Dixar', которую поймёт только тот, кто знает, как по-английски переводится слово 'Dick'.
Полный расколбас - анимационная комедия для взрослых. Сюжет разворачивается вокруг живых продуктов, которые свято верят в лучший мир, куда, как они считают попадают при покупке. При просмотре было явно видно, что мультик подстроен под ограниченную аудиторию, и далеко не каждому он понравится. Мультик сделан очень своеобразно: с какой-то стороны - это остроумная комедия со смыслом, а с другой стороны-бессмысленный и абсурдный трэш. Сюжет. Тут многословен и не будешь. Сюжет очень глуп. При просмотре мультфильма часто задаешься вопросами, к примеру: откуда продукты знают столько про наш мир, им ведь не рассказывают этого при рождении, так озадачиваешься по ходу всего мультика. Хотя говорящие продукты достаточно интересная идея, и если бы эта идея пришла в голову DISNEY или PIXAR,то был бы рейтинг 0+ и потянулись бы сиквелы, да и была б та же самая 'История игрушек'. А вот взрослый мультфильм, и плюс, как пародия на диснеевские и пиксаровские мультики-идея заманчивая. Атмосфера и идея. Тут стоить писать сразу же про эти две составляющие, так как они очень тесно связаны. Как раз таки идея и главный смысл здесь очень хорошо раскрыты. Атмосфера черного юмора, смешанная в коктейле с интересной моралью, философскими взглядами создают эффект влияющий на каждого зрителя по разному. Вообще сказать про философские взгляды в этом мультике очень сложно, не в плане их наличия, а в том, как они преподнесены, а преподнесены они иногда очень глупо, а иногда и очень остроумно. Глубоко религиозным людям этот мультфильм смотреть точно не надо, да и читать мою рецензию впрочем тоже, так как одна из главных идей мультфильма то, в правильных ли богов мы верим, а иногда просто глупо идем по чужим выдумкам и выдаем это за свое предназначение, потому что мир продуктов в данном мультике очень похож на наш человеческий мир, конечно похож не во многом. Еще стоит отметить тему про четвертое измерение - бредово, но тоже прикольная тема. В Полном расколбасе многие жаловались на скуку и затянутость. Хотя хронометраж в полтора часа не назовешь слишком длинным. На тему скуки я соглашусь. Когда я смотрел начало, это первые 20 минут, мне было весело, а вот следующие минут 40 я просто следил за развитием сюжета, и весело стало уже в конце, когда был тот самый сюжетный поворот, который полностью характерезует эту картину. Создалось такое чувство, что создатели выжимали из сценария последние соки, только чтоб хронометраж вытянул на полтора часа. В середине шутки вообще не смешные, и становилось изрядно скучно, что портило впечатление о мультике. Про графику много сказать нельзя. Как ни как бюджет 19 000 000,а это не огромные деньги на нынешнее время. Но выглядит Полный расколбас неплохо, так то в плане графики минусов особых нет. Музыка была чисто фоновой, но иногда конечно украшала происходящее на экране. Персонажи и актеры. О персонажах много и не скажешь, они были деталями для продвижения сюжета. Многие вызывали забавное впечатление, а кто-то и раздражал. Но все они показаны только для комедийного эффекта, и особой глубиной никто не выделяется. Актеры в данном проекте именитые: Сет Роген, Джона Хилл, Эдвард Нортон и другие. Еще в конце не лишним было то, что создатели сломали четвертую стену. Итог: Полный расколбас очень своеобразный мультфильм. Он одновременно глупый и интересный. Во многом выделяется, благодаря разврату, похоти и черному юмору. Но не стоит забывать главного, что это все - таки черная комедия. Мультфильм далеко не каждому по душе, но как по мне своеобразие этого эксперимента-самый большой плюс 7 из 10
Сама идея очеловечивания продуктов из супермаркета, как ни крути, выглядит хоть и интересным, но весьма абсурдным мероприятием. Если взять Pixar, как лидера современной анимации, то они уже наделяли голосом и прочими людскими 'признаками' животных, автомобили, игрушки и даже эмоции. Но до полок магазина Лассетер и ребята добраться ещё не решились. А может просто не успели или вовсе потеряли начальный сценарий, который потом и подобрали Роген с Голдбергом, переделав его под собственное видение в комедию для взрослых. Это конечно шутка, но в действительности концепция 'Сосисочной вечеринки' напоминает уже знакомые проекты компании с прыгающей лампой на логотипе. Всю сюжетную канву (за исключением концовки) можно воспринимать как прямую пародию на творчество пиксаровской студии. Отдельные сцены отсылают к Истории игрушек и Рататую; другие идут дальше и роскошно пародируют классические эпизоды Спасти рядового Райана и Терминатора. Но основной фундамент построения сюжета - это сатира на веру и религию. Сосиски и булки временами метафорически, а порой и открыто рассуждают о вере, создателе, жизни после смерти. Они ищут себя в этом миниатюрном мире, думают о смысле своего существования, задаваясь вопросами, которые порой остаются без ответа и у людей. А создатели, дабы не потерять градус юмора в духовных изощрениях, параллельно успешно стебут и на другие темы: расизм, политика, секс и даже Третий рейх. Не отменяя всей комичности, злободневности и ироничности, полная картинка фильма смотрится всё же весьма рвано. И дело даже не в пошлых шутках, жестокости и подрыве моральных устоев. Я не против подобного, когда кино получается цельным произведением. У Паркера и Стоуна, например, блестяще получается запихивать в их легендарное детище мировые тренды, вечные людские проблемы и пародии на всё что можно и нельзя. Затем они помещают всю эту массу в ярко-чёрный юмористический комбайн и мешают, молотят, давят, пока не появится сок в виде итоговой мысли и морали. И, как правило, после всех этих издевательств выходит законченный и смешной продукт. А в Sausage Party то, что звучит круто, весело и безумно временами просто не цепляет. Весь сеанс не покидает ощущение натужности повествования. В мешанине съедобных образов теряется основной конфликт фильма. Как назло много экранного времени достаётся карикатурному, но абсолютно ненужному злодею - обиженной голубой клизме. А центральное противостояние еды и людей, к которому сводится финал, выглядит зрелищно, но однобоко и бессмысленно. Герои, к которым за весь фильм так и не прикипел, решают свою проблему радикально, а сама история окончательно теряет стройность. В итоге, смешные моменты и яркие ситуации не вытягивают всю ленту на вершину, а сам юмор зачастую оказывается погребён под оцензуренной версией дубляжа. К огромному сожалению 'Полный расколбас' не захватывает в должной мере, насколько это ожидалось. Но как эксперимент, забавный и смелый - то вполне себе.
Сет Роген всегда радовал зрителей своей необычной подачей идеей для фильмов, да и сами фильмы имели свои фишки. Я был приятно удивлен, когда увидел в списке данного мультфильма именно этого актера и сразу понял, что намечается нечто веселое. И мне конечно же было интересно увидеть такой необычный мультфильм и вот он вышел. Честно говоря после просмотра есть некоторые не понятные чувства, то ты насытился просмотром, то ты вообще не понял, что происходит. Именно тогда и терзали меня такие смешанные чувства. Мультфильм конечно же меня сильно удивил, что конечно же радует. 1. Это сюжет. Сюжет данного фильма нельзя назвать откровенно оригинальны, но все же в некоторых моментах чувствуется что-то новое и интересное. История передана скомкано, то ли из-за многочисленных персонажей, то ли еще из-за чего. То в один момент мультфильм пытается что-то при поднести, то происходит некий треш. ' Сюжет расскажет нам об пищи из супермаркета, о том, что с ними происходит пока они ждут на полках покуда их возьмут. Ведь они считают, что это новый мир. Так и показываются история Булочки и Сосиски. которые случайно оказываются распакованными и брошенными на грязном полу. Смогут ли они выбраться и вернуться на законное место? И тем самым попасть в лучший мир?' 2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить Сосиску, который является главным персонажем. Он получился истинным героем, хоть и его персонажа не раскрыли, все же мне понравилось его уверенность и юмор. Следом хочется выделить Булочку, которая вместе с сосиской пытается выбраться. Булочка также получилась интересным персонажем, который отлично подошел на пару с главным героем. Ещё можно выделить Шаурму и Пончик, которые являлись эталоном дружбы ( в хорошем смысле) и также держат на себе юмор фильма. Смешно было смотреть на их похождения. Конечно же также хочется выделить не плохо юмор, который хоть в некоторых местах был преувеличенным и не нужным, но все же благодаря ему мультфильм интересно смотреть. Да фильм имеет рейтинг 18+, а значит он предназначен для взрослых. Так и есть в принципе: тут и пошлый юмор имеется и всякие нецензурные слова. Но своё дело мультфильм выполнил, он получился сугубо для взрослой аудитории и то не для всех. В нем есть и минусы, как не совсем понятный сюжет и действия персонажей и не много необычная концовка, которая кстати и является плюсом мультфильма. Она получилась угарной и неожиданной во всех смыслах. Так что, если вы хотите расслабиться и просто посмеяться, то Полный Расколбас как раз для вас. Остальные могут смело проходить мимо, так как чего выдающегося мультфильм к сожалению не покажет. 7 из 10
Крайне редко пишу отзывы по горячим следам – считаю, что фильм должен «вылежаться», эмоциям следует отойти на второй план и тогда уже на плане первом остывший разум разложит все по полочкам и оценит просмотренный материал более справедливо. Но сегодня не тот случай. Только что вернулся с просмотра «Полного расколбаса» и мне таки есть, что вам о нем поведать. Прежде всего – NOTA BENE №1 – детей оставьте дома, а иначе вас постигнет участь родителей, не удосужившихся рассмотреть на постере маркер «18+» и притащивших на сей мульт свою ребятню. В итоге, некоторые покидали зал уже к минуте пятнадцатой, а тем, кто досидел до финальной пищевой оргии, всеми способами пришлось закрывать своим чадам глаза и затыкать уши, дабы их отпрыск раньше положенного не приобщился к миру взрослых межполовых отношений. Нота Бене №2 – христа ради перед входом в кинозал вместе с курткой сдайте в гардероб все ваши моральные устои, предрассудки и комплексы на тему секса, сленга и треша (в плохом понимании этого слова). А еще лучше – накануне визита в кино просмотрите пару роликов Brazzers, они подготовят вас к финальным сценам отчетного фильма. И предостережение №3 – не воспринимайте «расколбас» слишком серьезно. Вкратце сюжет выглядит так. Продукты с полок супермаркета всеми силами жаждут попасть на стол к людям (их величают Богами), даже не догадываясь о том, что те с ними вытворяют у себя на кухне. А когда главный герой (сосиска по имени Френк) узнает эту тайну, то всеми силами пытается развеять миф о «прекрасном далеком» среди своих соратников, естественно сталкиваясь с непониманием и предрассудками. Попутно он крутит роман с булкой Брендой, желая проникнуть в ее самые потаенные места. И вот вся эта незатейливая канва, заполнена, на первый взгляд, лишь шутками ниже пояса да наркоманским юмором. Не буду отрицать – так оно и есть. Но лишь на первый взгляд. Ведь если разгрести всю мишуру из сленга и порно, то в «Полном расколбасе» можно увидеть качественный троллинг на злобу дня и отсылки к нескольким известным лентам. К примеру, четкую аллюзию на «Остров» 2005 г. от Майкла Бэя, в котором лабораторно выращенные клоны не догадывались о своем истинном предназначении, а верили в райский остров, куда они попадают путем слепого жребия. Всю вторую половину фильма сосиска Френк настойчиво педалирует тему помощи своим ближним, желая помочь оным избежать участи быть съеденными, и на личном примере доказывает, что нет пророка в своем отечестве, когда каждая банка кетчупа считает своим долгом послать его за это по материной линии. Отбросив политкорректность, авторы нещадно ездят по палестино-израильскому конфликту, межрасовым отношениям и шевелят скользкую тему однополых браков. А еще непрозрачно намекают на чрезмерную заумность одного известного парализованного ученого в инвалидном кресле. Не знаю, пробовал ли сценарист гнать по венам соль для ванны, как один из героев ленты, но ему каким-то образом удалось впихнуть невпихуемое – на примере еды показать всю суть ницшеанства, когда постулат немецкого философа «бог умер» был воплощен буквально. Съедобные протагонисты узрели, что люди (которые, напомню, по сюжету для еды – боги) тоже смертны, а, значит, не всесильны и также могут быть низложены. А вслед за богами в Лету логично канули прежние моральные устои, что вылилось в падение рамок у «пищевых» и дичайшую оргию-винегрет, где каждый с каждым, все со всеми, не различая половой и возрастной принадлежности (еще одна аллюзия – в этот раз на «Парфюмера» 2006 г., только тут анимация, еда да и экшн пожестче будет). В общем и целом. Если вам не претит манера выражения мыслей медвежонка Теда из «Третьего лишнего», вас не подташнивало на просмотре «Пилы» и вы хотя бы раз в жизни смотрели порно (а таки ж смотрели – мне-то врать не надо!), то «Полный расколбас» имеет все шансы занять достойное место в вашей фильмотеке. Я же ставлю этой теме 8 из 10
Эти чёртовы людишки окончательно съехали с катушек. Закупают всякую еду, и что творят? Кромсают, шинкуют и умерщвляют, причём даже грёбаных детишек-морковок. Сосиски, булочки и остальная орава съедобных жильцов грезят о райских кущах, якобы существующих по ту сторону дверей супермаркета, и торжественно ликуют, как только попадают людям в корзины. Хотя вовсе не подозревают, что на самом деле их там ждёт. Правда, кроме горчицы, — но кто поверит горчице?! Если некому открывать тайную завесу, пора бы сосискам взяться за дело, по крайней мере, одному из них — Фрэнку, желающему к тому же гармоничной жизни со своей любимой Брэндой-булочкой, а точнее, в ней. Но без расчленёнки вряд ли удрать из этого проклятого супермаркета, посему придётся неслабо попотеть. Если пиксаровскую «Историю игрушек» превратить в мультфильм про еду, притом с упором на нижепоясные шутки, то вполне себе получится «Сосисочная вечеринка», ради которой Сет Роген вновь собрал вместе компанию своих лучших голливудских друзей — от Джеймса Франко до Джоны Хилла. Впрочем, давно ясно, что юмор Рогена довольно специфичен и почти что на грани фола, если подчас не за ней. Но за обилием пошлости, с им же любимого «Fuck» и его производных, выявляются порой остроумные замечания и интересные высказывания на ту или иную тему. Следуя проверенной колеёй, с классическими увеселительным приключениями, трафаретным антагонистом, знакомыми сюжетными твистами и отношениями между героями, создатели заигрывают известную фабулу на новый лад, реализуя её нетривиальным образом, зачастую исходя из своих откровенно нелепых персонажей, под образами которых скрываются реальные прототипы людей или повседневные казусы. Намереваясь пройти по всему обществу потребления ради гротеска и абсурда, попутно пародируя «Спасти рядового Райана» и Стивена Хокинга, создатели между потехой не на шутку высказываются по вопросам религии, этнического конфликта, смысла жизни и смерти. Правда, этнический конфликт решается публичным трахом лаваша-мусульманина и бублика-еврея. Ну а как же ещё? Рогеновская команда не отказывают себе в удовольствии от гипертрофированной пошлости и нескончаемого веселья с подкидыванием разных сюрпризов, ведь, помимо сосисочной романтической истории, пора бы задуматься и о чувствах использованного презерватива. Кроме того, псевдокровавое месиво с всеобщим буйством, подаваемое в динамичном монтаже, предлагает своеобразный и сумасшедший меланж-акт. И всё же ребята равными пропорциями распределяют чёрный юмор вкупе со скрытыми подтекстами, которые по большей части несут религиозный характер. Выясняя настоящую причину творящегося за пределами супермаркета, Фрэнк решается раскрыть всем глаза на этот ужас, но испытывает судьбу горчицы, поскольку жестокая правда, разносящая в пух и прах все принципы, убеждения и даже веру, приводит к анархии и тотальному хаосу. А без надежды им не выжить, оттого продолжают слепо верить, даже перед очевидным фактом. Но создатели не топчутся на месте и разбивают к концу четвёртую стену, отчего всё происходящее воспринимается исключительно буйной фантазией с примесью трэша и сатиры нигилистического толка на целое общество. Что опосля? Предупреждаю сразу, что местами на фоне 'Полного Расколбаса' 'Дэдпул' выглядит, как киношка для 6+. Ждите в кино с 11-го августа на сеансах 18+.
«Полный расколбас» - анимационная пародийная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Небезызвестный голливудский комик Сет Роген выступил в этой картине в качестве сценариста. И от души постебался надо всем, чем только можно. В фокусе его шуток и политика, и религия, и секс, и любовь, и нетрадиционные отношения. Мультфильм сделан очень остроумно, с интеллектуальным юмором, с качественной анимацией, но крайне непристойно. В целом, «Полный расколбас» - этакая пошлая версия диснеевских мультфильмов, так сказать, для детей постарше. Дословно название переводится как «Сосисочная вечеринка», что намекает на излюбленный американцами способ празднования Дня независимости. В преддверии праздника все жители США усиленно закупаются булочками и сосисками для приготовления хот-догов и барбекю. Собственно, главные герои мультфильма – сосиска Фрэнк и булочка Бренда, мечтающие о том, как воссоединятся в кулинарном произведении. Сюжет строится вокруг того, что продукты питания на полках супермаркета искренне верят, будто покупатели – это Боги, которые забирают их в лучший мир. Каждое утро в момент открытия магазина еда запевает гимн людям и, счастливая, кидается в руки Всевышних. Именно такую прекрасную судьбу предвкушают Фрэнк и Бренда, когда одна из посетительниц супермаркета кладёт к себе в корзинку пачку сосисок и упаковку булочек. Но по пути к кассе происходит маленькое ЧП, и часть продуктов выпадает из тележки. Именно это небольшое происшествие помогает еде открыть глаза на мир и осознать, что люди – вовсе не Боги. Ведь за пределами супермаркета они режут, варят, жарят и едят продукты. Помимо похотливой сосиски Фрэнка и этакой недотроги-нимфоманки булочки Бренды есть ещё несколько интересных персонажей. Так, очень остроумно и забавно показан арабо-израильский конфликт на примере бейгла и лаваша и их притязаний на одну и ту же полку. Ближе к финалу появляется жёваная жевачка – этакий Стивен Хокинг, ездящий на кресле-каталке и обладающий недюжинным интеллектом. А продукты с неограниченным сроком годности (например, спиртные напитки) здесь составляют касту бессмертных и владеют самыми страшными секретами. Все персонажи хорошо продуманы, каждый наделён какими-то своими индивидуальными особенностями, которые очень чётко подмечены. В общем, «Полный расколбас» - это произведение буйной фантазии неглупых в целом половозрелых мужиков (сценариста Сета Рогена в первую очередь), которые вдоволь наигрались с едой. А финальной сцене всеобщего Содома и Гоморры точно обзавидуются все известные порностудии.
Сюжет можно в целом назвать необычным. Здесь безмозглые на первый взгляд продукты обладают изначально половинчатым сознанием: с одной стороны они осознают своё «я», умеют разговаривать и как-то мыслить, меряют всё категориями доступных им знаний, они эмоциональны и ведут себя, как люди. С другой стороны, главное знание об их предназначении, – что они созданы, чтобы быть съеденными, – почему-то от них скрыто, а разоблачители «тайны» подвергаются обструкции и шельмованию. Слишком изощрённая информированность героев об одних сторонах человеческой жизни (секс, извращения, наркотики) здесь граничит с полным невежеством в фундаментальных знаниях об окружающем мире. В этом изюминка сюжета и она, бесспорно, интригующая. К вопросу комедии. Если рассматривать фильм на предмет отличия от других жанров, то он больше напоминает комедию, юмора много и он превалирует надо всем остальным. На втором месте мелодрама. При этом юмор в фильме особого рода – он нарочито пошлый и весьма заурядный. Плюс небольшой процент чёрного юмора. Сатира мультика «стреляет» по существующим в мире продуктов всем популярным видам человеческой нетерпимости, от личной неприязни до расовых конфликтов, что ещё сильней удивляет на фоне неинформированности о простых реалиях жизни. Пошлости слишком много и она почти в каждом маленьком диалоге, поэтому весь мультик ей пропитан, как губка. Я много раз с некоторым облегчением подсознательно вспоминал о том, что ограничение аж «18+», что, безусловно, правильно. С другой стороны, доступность к этому продукту у детей-интернетчиков ничем не ограничена, и даже если взрослые увидят на экране у ребёнка очередной 3Д-мультфильм, то, скорее всего, не обратят внимание на имеющееся ограничение. А градус пошлятины здесь просто зашкаливает: содомия, свальный грех и прочие «радости». Причём, нарастание идёт постепенное, от условно допустимых шуток в начале, больше напоминающих тонкий стёб с метафорами, до необузданной развратной оргии в конце. Люди с заниженным эстетическим чувством, привыкшие к современным «комедиям», найдут это всё весьма смешным. Но как ни крути, мультфильм для взрослых, поэтому допустим любой юмор, и если лично тебе не нравится, значит, это просто не твой формат. Имеется откровенная и навязчивая пропаганда наркотиков. В особенности ярким был эпизод с галлюцинациями от «солей для ванн». Дети непременно запомнят такое, и подсознательный порог возможного негатива к этому будет снижен. Употребление наркотиков основными героями показано в строго положительном ключе, поэтому по факту пропаганды мультфильм следовало бы вообще запретить. Трудно понять, какой половинкой жопы думают люди из разрешительных органов. Запретили бы несколько раз подряд что-то подобное, и создатели сто раз подумали бы, стоит ли вкладывать деньги в дальнейшие аналогичные проекты. Вывод. Пошлый 3Д-мультфильм для взрослых с оригинальным сюжетом и примитивным юмором.
Этот фильм сродни анимационному убожеству 'Ночь в Супермаркете', aka 'FoodFight'. Нет, в плане анимации тут все на порядок лучше, хоть и далеко не фонтан. А вот в плане бессмысленной и абсурдной идиотии творящейся на экране - очень даже да. Сама идея, казалось бы, неплоха. Продукты живут в магазине и, слепо веруя в то, что, если они будут жить по тамошним заповедям - то их однажды заберут с прилавка в 'новый лучший мир'. Однако один из героев узнает, что в лучшего мира не существует. Все, что им светит - это разделочная доска и кастрюля с кипящей водой. Как, спрашивается, донести это до остальных продуктов, которые от своей веры отказываться не хотят просто из принципа? Вот на этом и завязан основной сюжет... поначалу. Почему поначалу? А сейчас расскажу. Единственная годная вещь в этом фильме - аллюзия на современную религию и на современных верующих. Ты смотришь и думаешь: 'Вот, хорошая идея, давайте, продвигайте её!'. Во что это выливается? А ни во что. Последние 20 минут на экране творится какой-то галимый трэш, а концовка так и вовсе ставит крест на идее провести параллель с современным миром. Не будет даже никакой морали или умной мысли. Мультик просто закончится ни на чем - да и все! Хорошая идея должна сопровождаться хорошей реализацией, и наоборот. Здесь же у нас хорошая идея, непонятно зачем вообще взятая и... в итоге слитая в унитаз. ЗАЧЕМ, спрашивается, была взята весьма серьезная и актуальная тема, если вы не пытаетесь ничего донести до зрителя? 'Фильм для взрослых!' говорили они. Тут даже так себе 'Ронал-варвар' нервно курит в сторонке. Небольшое пояснение: я нормально отношусь к юмору ниже пояса, но лишь когда он нормальный, а не когда вместо него вот эта х**ня. Ребята, через слово шутить про то, как продукты хотят отыметь друг друга - это не взрослый юмор. Это шутейки на уровне студента-первокурсника, у которого началось половое созревание. Фильм точно для взрослых? Вы уверены? Скорее для допубертатных малолеток, гыгыкающих при слове 'кончить', ведь они недавно узнали, что у этого слова есть двойное значение. Обхохочешься. Про персонажей забудьте. У них нет никаких характеров, нет никаких личностей. Они тут, да, как бы озвучены и анимированы. Как бы, да, участвуют в сюжете, как бы взаимодействуют друг с другом, но в основном они нужны для того, чтобы наговаривать зрителю типа смешную пошлятину. В самом деле - не закадровым же голосом делать это на фоне черного экрана? Ну правда, как можно сопереживать персонажу-булке, которая чисто внешне напоминает имитатор вагины с глазами по бокам, или что-то типа того. Кстати, в оригинале её озвучивает одна из 'Охотниц за привидениями'. Сюда б еще Мелиссу МакКарти на роль её бурито-воздыхательницы - самое оно было бы. Катсти, о бабе-бурито - кому-то не наплевать было на её чувства, или я один такой? Лаваш, честно, вызывает улыбку при первом своем появлении, но в итоге он и пончик-еврей... Серьезно? Я один не смеялся на этой сцене? В общем, если поначалу фильм еще и можно как-то назвать забавным, то под конец я просто сидел уже, как это говорится, 'с лицом Джкеи Чана'. Мне нравятся некоторые общие идеи и аналогии этого фильма, но никакущее исполнение и каскад бессмысленных тупых шуточек на протяжении часа и тридцати минут, плюс идиотская развязка и концовка - я не вижу в этом причин для похвалы. Это определенно плохой мультик лично для меня, впрочем, любители комедий в духе 'Enjoy Movies' могут со мной не согласиться. 3 из 10
Фрэнк живет спокойной жизнью сосиски, которая каждое утро просыпается под песню, восхваляющую богов для продуктов - людей. Они с упованием ждут тот момент, когда рука покупателя протянется к ним, они попадут в тележку, а затем покинут стены супермаркета и попадут в лучший мир. Но Фрэнка кое-что отличает от других сосисок и продуктов в магазине - он сомневается, такие ли добрые и прекрасные люди на самом деле. Однажды его опасения подтверждаются, и он пытается доказать своей девушке - булочке Бренде и остальным, что нельзя слепо верить в лучший мир, но обитатели супермаркета не хотят его слушать... Сможет ли Фрэнк переубедить своих друзей и дать отпор людям, или он будет безжалостно съеден - главный вопрос мультфильма. Фильм - это действительно полный расколбас, если выражаться культурно. Безусловно, Сет Роген и его команда не делают бездумных проектов. Мораль в мультике есть, получается, что вся эта история - некая антиутопия, которую можно сравнить с Оруэллом, Замятиным и Хаксли. Есть некая единица - сосиска Фрэнк, который выбивается из общей концепции, не идет на поводу у режима, подбивая и других членов общества. Как же это актуально для нашего современного общества. Но вот средства, которыми Роген передает эту историю, мне показались весьма пошлыми, ведь он вставляет в мультфильм свои любимые косячки, оргии и алкоголь. Посыл мультика таков - неважно, какого ты цвета кожи, вероисповедания, национальности, ориентации, надо забыть о войне и просто заниматься любовью. Если говорить, о качестве анимации, то она на очень хорошем уровне. Есть несколько шуток, которые заставляют по-настоящему посмеяться. Или когда очень много пошлостей, то нет-нет, да и рассмеешься... Образы главных героев показаны колоритно, понравились пончик Сэмми и Лаваш. Российская озвучка хорошо постаралась. Помните, что ограничение 18+ не зря большими цифрами на всех плакатах, с детьми в кинотеатр ходить не советую. 'Полный расколбас' - кино, которое никого не оставит равнодушным. Оно из той серии фильмов, которые либо нравятся, либо нет. Но я не могу однозначно оценить картину - задумка отличная, но для меня - резковато, поэтому сами решайте для себя, готовы ли вы увидеть данный мультфильм, но слабонервным просьба не смотреть. P.S. Теперь, прежде, чем откусить сосиску, я подумаю, а не хочет ли она мне что-то сказать? 6 из 10
Трейлер этого фильма я посмотрел уже давно и остался под большим впечатлением, поэтому релиза ждал с большим любопытством. Подогревал мой интерес и тот факт, что в США 'Sausage Party' вышел в прокат ещё в марте месяце и при бюджете в смешные $19m собрал там кассовых сборов аж под $100m. Это, я вам скажу, очень серьёзные цифры, говорящие о многом. Для сравнения, самый раскрученный релиз этого года 'Варкрафт' при бюджете в $160m собрал в США лишь $46m. Некоторые не любят оценивать кино по кассовым сборам, однако я убеждён, что это единственный критерий которому можно доверять, ведь кино-критиков и рейтинги можно купить, а кассовые сборы -- это уникальный рейтинг, где каждый зритель голосует своим собственным кошельком. Посмотрев трейлер, я ожидал увидеть добротный ремейк фильма Остров 2005 года, но в декорациях комедии вместо триллера. На удивление, мало кто говорит о параллелях между Островом и Расколбасом, но мне это сразу бросилось в глаза: в Острове герои живут одной мечтой -- победить в лотерее, чтобы отправиться на райский остров; в Расколбасе герои мечтают попасть в руки к Богам, чтобы те перенесли их в великое запредельное (great beyond). И там, и там все живут в этой ванильной иллюзии, фанатично в неё верят и не готовы даже усомниться, что на самом-то деле всё устроено не так. Но далее по ходу обоих фильмов появляется такой персонаж, который вдруг узнаёт об этом долгожданном 'Рае' чуть больше чем ничего и увиденное совершенно не вяжется с той сладкой сказкой, которую они слышали прежде. Наступает период глубокого шока, разочарования, возмущения... Именно так переживается крушение идолов! Все мои надежды на Счастье были связаны с этим идолом, но он оказался даже не просто пустышкой, а большим предательством. Ведь все мы, какие бы разные мы ни были, ищем одно -- Счастье, а различия между нами заключаются лишь в том КАК мы думаем можно это Счастье обрести. Поэтому, между героиновым наркоманом и матерью ребёнка, с точки зрения Адвайты, нет никакой разницы, мы все одно и ищем мы одно и то же, просто наркоман ищет Счастье в дозе, мать -- в ребёнке, бизнессмен -- в миллиардах, политик -- во власти, актёр -- в славе, плейбой -- в сексе и тд, и тд, даже Сталин, Мао или Гитлер делали то, что они делали только потому, что они искренне верили: это путь к Счастью! Однако, все мы обречены здесь на провал, ведь это лишь пустые идолы, нет в них никакого Счастья и ждёт нас разочарование. Это должно быть правдой, потому что если Счастье в деньгах, то Стив Джобс был бы самым Счастливым на земле, если Оно в сексе, то Чарли Шин стал бы Счастливым, если Счастье в славе -- Бритни Спирс или Дженифер Лоуренс обрели бы Его... Прошу прощения, уважаемые, за это адвайтичное отвлечение от темы, но иначе никак -- на столько вдохновляющим, глубоким и умным фильмом оказался 'Полный Расколбас', поэтому уже после первых минут десяти, проведённых в кинозале, я понял, что мы имеем дело с чем-то гораздо бОльшим, чем просто комедийной версией фильма Остров. Здесь самые откровенные вопросы религии и философии авторы ставят ребром с первых же минут и не оставляют поиск ответов до финала и всё это заправлено юмором высочайшего уровня, пародия на сцену из фильма 'Спасение Рядового Райена' -- это и гениально, и очень смешно! Я видел в интернете критику 'Расколбаса' за его финальную сцену, но по-моему Игра Престолов уже давно всем показала абсурдность двойных стандартов нашего общества, когда сцены самого жестокого и необоснованного насилия в кино принимаются зрителями 'на ура' и легко проходят возрастной ценз, но почему-то сцены наслаждения и удовольствия считаются недопустимыми. Не вызвано ли это подсознательным чувством вины, которое говорит, что мы недостойны наслаждений, что мы заслуживаем только страданий, м? Скажу вот что, если Рай -- действительно Рай, то он ОБЯЗАН быть экстазом! Ну разве нет? Иначе какой же это Рай, правда? Поэтому секс и тот короткий миг оргазма -- высочайшее наслаждение в нашем мире -- должен быть лишь блеклым отражением того Экстаза, который не кончается НИКОГДА в настоящем Рае. По крайней мере, мне бы этого очень хотелось! А Вам? К тому же, та сцена вовсе не финальная, действительно финальной и самой сногсшибательной, чистой Адвайтой, является сцена в самом конце, где авторы заявляют, что весь этот мир страданий -- ИЛЛЮЗИЯ, что настоящие МЫ находимся вообще за пределами этого мира, а всё это лишь выдумка, воображение, сон... Дороти просто проснулась и оказалась у себя Дома, в родном Канзасе... Воу! Вот это вброс пошёл, уважаемые! Адвайта на большом экране в кино! Потрясающе! Тем из вас, уважаемые читатели, кто тоже является искателем и хочет узнать ответы на самые главные вопросы мироздания, очень рекомендую вам книжку 'Исчезновение Вселенной'. Итог: Умно. Глубоко. Очень смешно. 10 из 10
Мультфильм 'Полный расколбас' вышел на мировые экраны ещё 14 марта 2016 года, и собрался слабые оценки зрителей, но довольно неплохие отзывы критиков, что очень интриговало. Итог - я ни капли не жалею о потраченных деньгах. И вот почему.. 'Полный расколбас' рассказывает нам о жизни продуктов из супермаркета, которые оказываются разумными существами со своими чувствами, мыслями и мечтами о лучшей жизни. Авторы картины, во главе с Сетом Рогеном, смогли создать целостное и живое общество, наполненное социальными, религиозными и межпродуктовыми проблемами. С первых минут, становится ясно, что фильм, не смотря на всё своё сходство с творениями Pixar, нацелен исключительно на взрослую аудиторию. Это связанно не столько с обилием пошлого юмора, сколько с темами, которые авторы пытаются поднять в своём детище. А темы действительно серьёзные. Религиозный фанатизм и слепая, не на чем не основанная вера в лучший мир. Проблемы продуктов из разных регионов, и их борьба за лучшие полки магазина, которые увеличивают шансы попасть в заветную корзину счастья. А всё инакомыслие на устоявшейся образ жизни и непоколебимые религиозные взгляды резко пресекается обществом. Продукты не так уж и далеко ушли от людей в своём социальном развитие. 'Полный расколбас' это нетрадиционный голливудский мультфильм. Перед вами милая сосиска и его друзья в перчаточках и ботиночках, и подсознательно вы уже настраиваетесь на умиление. Но не тут, то было! Грубость, разврат, жестокость царят в этом мире. В мире, где продукты восстали против своих Богов и намерены убить их! Именно этот шок и необычный подход повествования подкупил меня, и, я уверен, многих других зрителей. Отталкивает лишь перенасыщение пошлыми шутками. Алмазы прекрасны, особенно когда в руках у вас большой и целый его экземпляр. Но если алмаз часто использовать, он превратится в пыль, которая никуда не годиться. Также и с шутками. Авторы слишком часто прибегали к юмору 18+, и свели его ценность до минимума. И всё равно, терпеть это можно. А вот заключительная сцена портит всю картину. Зачем? Всё ведь было так хорошо. Но здесь уже дело вкуса. Мультфильм 'Полный расколбас' получился очень неоднозначным. С одной стороны, нам хотят показать серьёзные проблемы общества в непривычной для нас манере. С другой стороны перенасыщенность пошлым юмором может отталкивать. Но в одном я точно уверен - вы не останетесь к нему равнодушны. Вы будете любить его или ненавидеть. Третьего не дано. 7 из 10 P.S. Какой был бы у сосиски шок, если бы он узнал, каким образом появился на свет.
Кто торопливо ест и пьёт, на свете долго не живёт. (Чешская пословица) Эти чёртовы людишки окончательно съехали с катушек. Закупают всякую еду, и что творят? Кромсают, шинкуют и умерщвляют, причём даже грёбаных детишек-морковок. Сосиски, булочки и остальная орава съедобных жильцов грезят о райских кущах, якобы существующих по ту сторону дверей супермаркета, и торжественно ликуют, как только попадают людям в корзины. Хотя вовсе не подозревают, что на самом деле их там ждёт. Правда, кроме горчицы, — но кто поверит горчице?! Если некому открывать тайную завесу, пора бы сосискам взяться за дело, по крайней мере, одному из них — Фрэнку, желающему к тому же гармоничной жизни со своей любимой Брэндой-булочкой, а точнее, в ней. Но без расчленёнки вряд ли удрать из этого проклятого супермаркета, посему придётся неслабо попотеть. Если пиксаровскую «Историю игрушек» превратить в мультфильм про еду, притом с упором на нижепоясные шутки, то вполне себе получится «Сосисочная вечеринка», ради которой Сет Роген вновь собрал вместе компанию своих лучших голливудских друзей — от Джеймса Франко до Джоны Хилла. Впрочем, давно ясно, что юмор Рогена довольно специфичен и почти что на грани фола, если подчас не за ней. Но за обилием пошлости, с им же любимого «Fuck» и его производных, выявляются порой остроумные замечания и интересные высказывания на ту или иную тему. Следуя проверенной колеёй, с классическими увеселительным приключениями, трафаретным антагонистом, знакомыми сюжетными твистами и отношениями между героями, создатели заигрывают известную фабулу на новый лад, реализуя её нетривиальным образом, зачастую исходя из своих откровенно нелепых персонажей, под образами которых скрываются реальные прототипы людей или повседневные казусы. Намереваясь пройти по всему обществу потребления ради гротеска и абсурда, попутно пародируя «Спасти рядового Райана» и Стивена Хокинга, создатели между потехой не на шутку высказываются по вопросам религии, этнического конфликта, смысла жизни и смерти. Правда, этнический конфликт решается публичным трахом лаваша-мусульманина и бублика-еврея. Ну а как же ещё? Рогеновская команда не отказывают себе в удовольствии от гипертрофированной пошлости и нескончаемого веселья с подкидыванием разных сюрпризов, ведь, помимо сосисочной романтической истории, пора бы задуматься и о чувствах использованного презерватива. Кроме того, псевдокровавое месиво с всеобщим буйством, подаваемое в динамичном монтаже, предлагает своеобразный и сумасшедший меланж-акт. И всё же ребята равными пропорциями распределяют чёрный юмор вкупе со скрытыми подтекстами, которые по большей части несут религиозный характер. Выясняя настоящую причину творящегося за пределами супермаркета, Фрэнк решается раскрыть всем глаза на этот ужас, но испытывает судьбу горчицы, поскольку жестокая правда, разносящая в пух и прах все принципы, убеждения и даже веру, приводит к анархии и тотальному хаосу. А без надежды им не выжить, оттого продолжают слепо верить, даже перед очевидным фактом. Но создатели не топчутся на месте и разбивают к концу четвёртую стену, отчего всё происходящее воспринимается исключительно буйной фантазией с примесью трэша и сатиры нигилистического толка на целое общество. Что опосля? Революция … или оргия.
Во все времена человеческой цивилизации, юмор, всегда был вещью субъективной. Кому то нравится одна шутка, кто – то её не понимает и считает отталкивающей. В моем понимании грамотность построения картины в различных её аспектах должны строиться на определенном балансе, например не нужно в боевик, хронометражом в полтора часа, пихать боевые сцены, которые длятся полтора часа, также и в комедии, должен быть определенный шлагбаум. Только в данном случае создатели не сделали юмор на полтора часа, а пустились во все тяжкие и полностью уничтожили понятие “морали” для этой картины и ни о каком “шлагбауме” или балансе не может идти и речи. При просмотре данного “шедевра”, постоянно возникает вопрос, для кого это снято и зачем? А возникает этот вопрос по простой причине, потому что нужно хоть иногда показывать что – то человеческое за весь мультфильм, а не только пошлятину и мерзость. Причем я не против пошлого юмора, если этот юмор смешной, я не против пошлых сцен, но границы нужно соблюдать, хотя бы потому чтобы не потерять зрителей, а точнее большую часть зрителей, учитывая то, что понятие “адекватность” и “нравственность” к ленте неприменимо. В мультфильме присутствуют сцены насилия, сцены употребления наркотиков, вот это для чего все нужно, чтобы двигать сюжет? Да создатели, таким образом двигают сюжет, только отклик у зрителя – это врядли найдет. Почему эти откровенно мерзкие вещи ничем не разбавляются адекватным, я повторюсь для кого этот мультфильм? Даже зрители, которые любят пошлый юмор и подобный подход, не думаю, что будут в восторге от этого мультфильма, в связи с чувством обманности, потому что мультфильм, кроме отвращения ничего не дает взамен, потому что даже пошлый юмор, должен подаваться правильно. Однако стоит отдать должное самой идее, потому что это действительно, что – то новое. По сюжету продукты в магазине обладают собственным разумом, мышлением – идея очень необычная. И как жаль, что из этой идеи решили сделать пошлый мультфильм для взрослых, который к тому же и блеклый на мой взгляд. Не один персонаж в картине не пришелся мне хоть как – то по душе, никто не оставил эмоциональный отклик, потому что по сюжету не один из персонажей по сути и не сделал ничего хорошего. Единственное, что у мультфильма получается пусть и коряво сказать, так это, то что нельзя слепо верить всему что говорят, смотреть за горизонт и наивно верить, что за ним жизнь будет лучше, не зная ничего, что на самом деле там. Всегда нужно анализировать, основываться на фактах, подвергать сомнению. Однако этого слишком мало, для того, чтобы хоть как – то оправдать грехи данной картины. Мультфильм, как мне показалось, в какой – то момент(ы) пытался принизить ценность веры, но у него это не получилось, потому что это явно не та картина, которая имеет право размышлять в данной плоскости. По итогу получилась, просто ужасная несмотрибельная картина, которая во главу ставит мерзость и пошлость. Идея с ожившими вещами очень хороша, другое дело, как её реализуют те или иные создатели, в данном случае, на мой взгляд, очевидный провал. 3 из 10
Не скрою, выхода этого мульта ждала с тех пор, как увидела первый трейлер. Но выяснилось, что не стоило. Потраченные впустую полтора часа испортили мое мнение о Сете Рогане, как о человеке. Актерские способности его меня раньше радовали. Но сосиски перечеркнули собой весь позитив. Начну с первых сцен, в которых сразу же пошел намек на секс. Нет, я видела огромный знак 18+ и двусмысленное изображение сосиски на плакате, но не ожидала, что мульт практически полностью будет основан на пошлости, расизме и высмеивании религии. Что ж, персонажи симпатичные, это да, но даже в голове не укладывается, КАК Сальма Хайек согласилась озвучивать развратное тако, которое принимало горячее участие в финальной оргии. Я уж не говорю об отвратительной сцене с уборщиком, клизмой и сосиской и, уж тем более, о вопиющей, грязной, омерзительной карикатуре на одного из величайших ученых Стивена Хокинга. Кажется, эпизод с солью для ванн был взят создателями из личного опыта.