Опасные особи: отзывы и рeцензии

khh
khh10 августа 2008 в 20:47
Уровень актеров не всегда равен качеству фильма.

Кажется, создатели фильма с самого начала понимали, что фильм неудачный, и что их детище обречено на провал; но вместо того, чтобы попытаться что-либо изменить, усовершенствовать сценарий, произвести дополнительные денежные вложения в компьютерную графику, улучшить спецэффекты – вместо всего этого решили взять такую труднодоступную высоту как «интерес зрителя» актерским составом. Узрев в списке актеров, занятых в этом фильме, звездные имена Джона Рис-Дэвиса, Эрика Робертса и Арнольда Вослоу, любой уважающий себя киноман решит во что бы то ни стало узреть и сам фильм, а, посмотрев фильм, изменить что-либо будет уже поздно, и, таким образом, цели своей создатели достигнут. Справедливости ради стоит отметь, что сюжет фильма заслуживает внимания, задумка получилась неплохой. Интересная мысль - приравнять людей к животным и посмотреть понравится ли тем, быть бездумно и бесцельно уничтожаемыми, почувствовать себя на месте дронта и квагги. Идея неплохая, но вот воплощена она на нижайшем уровне, а спецэффекты вообще напоминают фокусы Амаяка Акопяна в телепрограмме «Спокойной ночи, малыши» – когда герой Арнольда Вослоу проходит сквозь стену, так и ждешь, что вот-вот услышишь незабвенные «Ахалай-махалай, ляськи-масяськи». Если бы авторы не поскупились и сумели бы интересную, интригующую внутреннюю форму облечь в достойную форму внешнюю, фильм получился бы совершенно иного уровня и качества, а так, удовольствовавшись тем, что имели, не добились ничего. Как писал в своем известном стихотворении Ги де Мопассан: …Я верю в здравый смысл пословицы бесстрастной, Когда бекасов нет – отведайте дроздов… Только проблема ведь вот в чем – Мопассан вложил в свои строки вагон и маленькую тележку сарказма, высмеивая тех людей, в частности служителей искусств, кто удовольствовался малым и, польстившись на «подделку», перестал искать настоящее сокровище. Боюсь, что господин Тенни понял Мопассана (если читал его, конечно же) слишком буквально и боюсь, что «бекасов» ему уже не попробовать никогда! 4 из 10 (1 балл за сюжет и по баллу звездной троице – скажите им спасибо, господин Тенни).

Эндрю Вулф
Эндрю Вулф25 февраля 2012 в 16:22

Американский режиссёр Кевин Тенни был довольно известной и влиятельной фигурой в жанровом кино в 1980-е годы. Именно тогда он выпустил свои самые известные фильмы «Колдовская доска», «Ночь демонов» и «Ловушка для ведьм». Позднее карьера режиссёра постепенно пошла на спад, и к 2000-м годам Кевин Тенни был уже на обочине кинематографического процесса даже в таком не самом «высоком» жанре, как фильм ужасов. Метаморфозу претерпело и его творчество, и если в 1980-е годы Кевин Тенни снимал фильмы ужасов на мистическую тему, то в 1990-е переключился на инопланетян, которые снова стали популярны в американском кино после феноменального коммерческого успеха «Дня независимости» Роланда Эммериха. Вот и этот фильм некогда талантливого постановщика именно на эту инопланетную тему. Надо ли говорить, что он насквозь вторичный, ибо и сам сюжет и даже его развитие явно заставляют вспомнить «Терминатора» Джеймса Кэмерона (ведь это тоже по-своему фильм про инопланетян, пусть вместо иной планеты здесь Земля из будущего, а вместо гуманоида – киборг). Конечно, Арнольду Вослу в роли терминатора класса B далеко до Арнольда Шварценеггера в аналогичной роли. Да и Эрик Робертс немного проигрывает Майклу Бину, хоть и старается изо всех сил привнести немного жизни не только в данный ему стандартный характер, но и в фильм в целом. Режиссёр же просто ничего не делает, чтобы удержать зрителей у экрана, ибо выбранная им манера повествования отдаёт не столько благородной малобюджетной эстетикой, сколько откровенно любительским кино (тем более, что и снят фильм на цифровую камеру, и, конечно, не на ту, на которую снимали, например, второй эпизод «Звёздных войн»). Вот и получается, что 48-летнему на тот момент Кевину Тенни просто нечего сказать своему зрителю, и он вынужден заниматься постыдной для любого художника перепевкой чужих тем и сюжетов. И хорошие актёры, занятые в фильме Тенни, просто неспособны спасти откровенно провальный проект, умерший ещё на письменном столе сценариста … Кевина Тенни. Подтверждением низкого качества фильма является также то, что его выпустила на видео и DVD дистрибьюторская компания «Екатеринбург-Арт», славящаяся своим дурным вкусом. Да и хороший актёр Джон Рис-Дэвис с 1990-х годов чаще является, увы, маркером кино дурного пошиба, нежели вменяемых работ. 2,5 из 10

Бетанкорт
Бетанкорт30 мая 2011 в 12:52
Начало интересное, а дальше - скучно

Режиссер данного фильма, Кевин Тенни, с несколькими работами которого я знаком, этим фильмом хотел, наверное, показать нам свой взгляд на фантастику. Точнее - фантастический триллер. Так как по ходу фильма зрителям невольно придется наблюдать некоторые моменты, посмотрев которые можно запросто принять это кино за триллер. Чего только стоит начало, которое вроде бы как-то приободрило меня, и я решил начать смотреть это кино. Эх, если бы я знал, что будет дальше, ни за что не стал бы смотреть это кино. Во всяком случае посмотрел начало, а потом бы - выключил. Досмотрев фильм жалел о потраченном времени, но больше всего было непонятно, зачем сняли этот фильм. Посмотрев фильмографию Кевина Тенни увидел, что это не первый его фильм. До этого я думал, что это первый фильм, который он снял, и поэтому он оказался не слишком удачным. Единственное, ради чего я досмотрел 'Опасные особи' - чтобы наконец разобраться и понять смысл фильма, который до этого был полностью неразборчив и затуманен, словно о нем не задумывались вообще. По сюжету, в самом начале фильма действия происходят в гимнастическом зале, где полным полно девушек. Все они занимаются, развлекаются, разговаривают друг с другом, даже не предвещая никакой беды. Внезапно в гимнастический зал входит мужчина в черной куртке, достает пистолет и начинает во всех стрелять. Уложив всех в зале, он идет в раздевалку, где убивает спрятавшихся девушек. Однако одну девушку он оставляет в живых, парализует и, воспользовавшись моментом, вставляет ей в спину какое-то устройство, которое напоминает своим видом жучок. На этом интересное, на мой взгляд, заканчивается, и начинается скукота. Дело начинает расследовать Майк Салливан. Это расследование очень скучное, я даже пару раз отвлекался и смотрел не на экран телевизора, а в окно. Еще один интересный момент - погоня за тем человеком, который расстреливал девушек в гимнастическом зале. Вообщем, дальше рассказывать бессмысленно. 'Опасные особи' - средненький фильм. И даже немного ниже. Я не знаю, на что расчитывали создатели, и я не уверен, что они остались довольны своим фильмом. Актерская игра здесь средненькая, особо никто из актеров не старался. Музыки мало, как всегда, впрочем. Атмосферу я вообще не почувствовал, может, вначале она была и тревожной, когда девушки прятались в раздевалке, в надежде, что убийца их не найдет, я за них переживал. В остальном же здесь все очень и очень просто. Сюжет, вроде бы, чем-то оригинальный и необычный, но выполнен и раскручен он достаточно плохо. Много диалогов, и даже присутствуют медленные сцены. Если бы картину немного укоротить, вполне могла бы быть смотрибельной, пускай и шла бы она полчаса. Напоследок скажу, что этот фильм мне не очень, но только потому что я досмотрел его до конца, и здесь было действительно пара любопытных моментов, я считаю его средненьким. Смотреть или нет - думайте сами.

Saffron Burrows
Saffron Burrows29 апреля 2015 в 14:39
Высшие существа

Мое внимание это кино привлекло тем, что в нем играют известных мне с детства два актера Эрик Робертс и Арнольд Вослу. Прочитав о чем этот фильм, я заинтересовался им и стал смотреть. Сначала мне кино показалось даже интересным и неожиданным, но вскоре приходит яркое понимание о том, что с этим фильмом что-то ни так. Перед нами загадочная череда чрезвычайно жестоких убийств. Главный герой, который руководит отделом по розыску серийных убийц, начинает заниматься этим непростым и туманным делом. В процессе его расследования, он понимает, что убийца, которого он ищет, совсем не человек, а нечто иное, что-то похожее на высшее существо не с нашей планеты, а здесь он просто развлекается, а люди для него, как для Нас животные… Возможно, идея у этого фильма была, но кино с треском провалилось. Смотрится оно ужасно не интересно. Весь сюжет банален, события показаны тускло и серовато. Фильм наводит на зрителя тоску и головную боль. Даже не досмотрев это кино до середины, понимаешь, что эта кинокартина второсортная и одноразовая. Что касается актеров, то звезда боевиков Эрик Робертс и звезда культовых фильмов «Мумия» Арнольд Вослу оба сыграли без фальши. Но игра и участие этих актеров не спасает кино от провала, ведь режиссура, сценарий и постановка просто отстойные и одним словом слабые. «Опасные особи» - второсортный, фантастический фильм ужасов 2003 года. Кино пустое, и оно на один раз. Если Вы его не смотрели, то даже и не начинайте. Мое кино из мусорной корзины. 3 из 10