Гольф никогда не относился к какому-то интересному нам виду спорта, к нему всегда относились, как к забаве богатеев из-за Океана, которым попросту нечем заняться. Орудуя клюшкой и белым маленьким мячиком на просторных лугах, они пытаются забить этот мячик в лузу – кому может быть интересно наблюдать за данным действом? В общем, не для нас такие соревнования. Даже в кинематографе, на что уж он разносторонний и какие только человеческие приверженности не демонстрировал, навскидку можно назвать всего лишь два фильма, связанных с данной тематикой, это, разумеется, «Легенда Багера Ванса» и остроумная озорная комедия «Счастливчик Гилмор», вот, в целом, и всё, если потереть свой затылок и напрячь память. Но не только поэтому лента «Семь дней в утопии» промелькнула мимо, так и не успев стать кем-то замеченной, оказавшись далеко за спиной прокатных хитов. Её ограниченный выход стал ещё одним поводом для того, чтобы получить игнорирование среди широких масс зрительской аудитории, а ведь задействованы в ней были знакомые актёры – во-первых, заслуженный корифей голливудского кинематографа Роберт Дюваль и молодой Лукас Блэк, «звезда» «Тройного форсажа: Токийский дрифт». Но я всё-таки могу посоветовать просмотр данного фильма, тем, кто не чужд проникновенным человеческим историям. Да, я не спорю, что «Семь дней в утопии» во многом повторяет основную мысль «Легенды Багера Ванса», то бишь найдутся люди, которые заставят поверить в себя, главное, не опускай руки; но со дня выхода «Легенды…» до премьеры «Семи дней…» прошло около 12 лет, и «Легенда…» основательно подзабылась, так почему же не продолжить главную идею, пусть и с повторением? Не даром же говорят: «Повторение – мать учения», вот в таком разрезе я и лицезрел сей фильм. Я проникся историей молодого талантливого спортсмена Люка Чисхолма (Лукас Блэк), которого волею случая затянуло в захолустный городок под удручающим названием Утопия. Люк со всем недавно позорно проиграл турнир, его отец и его же тренер отвернулся от парня. Но в него поверил престарелый мудрец Джонни Кроуфорд (Роберт Дюваль), бывший алкоголик и бывший тренер. У Кроуфорда странные методы подготовки, но в дальнейшем Люк осознаёт, что пытается ему донести Джонни. Да и не только Люк, но и зритель уже понимает, что преследует Кроуфорд, и начинает также загораться верой в молодого Чисхолма. Чего нельзя было бы добиться без хорошей и грамотной игры актёров. За игру актёров можно сказать в нескольких предложениях. Сразу же хочется отметить, что все сыграли хорошо и не было чего-то такого, чтобы раздражало глаз. Роберт Дюваль как всегда на высоте. В его исполнении мудрый старикан не выглядит старым и немощным, это могучий дедушка, дающий фору молодым балбесам (а ведь Дювалю уже 80 лет! Аплодисменты стоя!). Лукас Блэк вроде бы кажется ухмыляющимся нарциссом, но по ходу развития картины на его лице проявляются новые эмоции, разного характера и уже к нему относишься с симпатией. Помогли и главным актёрам актёры второстепенные, такие, как Джерри Феррара и Брайан Джерати, особенно выделю последнего с его задиристым персонажем. «Семь дней в утопии» такой себе философский фильм на тему самоутверждения и возвращения веры в себя, отталкивая момент самобичевания или сожаления самого себя, выраженной под призмой спортивной истории одного талантливого и одинокого (до поры, до времени) игрока в гольф. В целом, ничего сверхординарного, но и вполне неплохой фильм. 7 из 10