Майкл Дуглас и Кейтлин Тернер в конце 80-тых были на пике популярности, в конце концов не так давно отгремел их супер-хит «Роман с камнем», и его сиквел «Жемчужина нила». И вот теперь двое ведущих актеров снова изображают пару, только на сей раз на грани развода. Дени ДеВито, который к слову также был в ролях на втором плане в «Романе с каменм» и «Жемчужене нила» — в этом фильме играет рассказчика — и является режиссером фильма, и в принципе понятно как ДеВито сумел завлечь в камерную драму двух звезд своего времени. Война Роузов довольно быстро стартует, и бегло проходит по основным этапам жизни персонажей, когда любовь и сплоченность в их отношениях помогали им добиваться успехов. Довольно быстро история подходит к основному действию — разладу в отношениях. И здесь фильм начинает пробуксовывать, как для драмы ему не хватает глубины трагедии, а как для черной комедии — не хватает смелости в шутках и ситуациях, юмор слишком сглаженный. Мораль же в фильме прослеживается достаточно четко: война всегда обходится дороже, и в войне нет победителей. Сама история развивается вяло и единственное утешение это ведущие актеры, что Дуглас что Тернер шикарны в своих ролях — и во многом вытаскивают данный фильм, но нисколько его не спасают от скучной постановки. 5 из 10
В основе сюжета лежит история о двух абсолютно разных личностей, которые начинают, несмотря на непохожесть характеров, строить семейную жизнь. Они, как кошка и собака. Даже забавно, что в фильме в буквальном смысле показывается эта аналогия, что еще раз доказывает натянутость отношений. Возможна ли любовь между такими людьми? Страсть безусловно. Желание получить новые ощущения тоже. Но любовь… Любовь, где один отравляет жизнь другого мало вероятна, может лишь односторонняя. И главные герои это понимают по истечении достаточно продолжительного срока нахождения в браке. И это выходит на поверхность, когда отношения доходят до своего пика. И что же теперь делать? Как говорится, на войне все средства хороши. Что меня восхищает в этом фильме, так это способность главного рассказчика (Дэнни ДеВито) говорить со зрителем. Вы словно попадаете на сеанс к психотерапевту, который не пытается вас отговорить от какой-то затеи, а дает пищу для размышлений. А что еще более интересно, так это то, как Майклу Дугласу и Кэтлин Тёрнер удалось показать своих персонажей с разных сторон. Вам они могут сначала нравится, но потом вы начинаете вставать на сторону другого. И так происходит постоянно. И к концу вы уже не можете понять, на чьей вы стороне, также как и герои, которые не могли понять, что делать с их жизнью. Ведь дом это только метафора, за которой стоит неспособность мужа и жены определить, кто же все таки главный в семье, ведь он зарабатывал все эти годы деньги на благо семьи, пытался продвинуться по службе, а она вкладывала душу в семью, детей, мужа и интерьер дома. Комедия, драма и триллер в одном лице. Единственный минус этой истории заключается в том, что стало с главными героями? Определились ли они? Как мне показалось нет. 8 из 10
«Война Роуз» — чёрная комедия о гендерной вражде, подспудно вызревающей в лоне современной буржуазной семьи и перерастающей в настоящую войну полов, бессмысленную и беспощадную. Кажется, что в этой дикой битве у коварной и умной женщины, отбрасывающей за ненадобностью любые этические нормы и моральные принципы, заведомо больше шансов на победу, но, в конце концов, её холодная расчётливость сгорает в огне безудержной, саморазрушительной ненависти. В этой войне не бывает победителей, только проигравшие, как бы предупреждают нас авторы фильма. 7 из 10
Что происходит с людьми в браке? Давно ли вы смотрели в зеркало и изучали выражение лица, взгляда, которым вы смотрите на своего любимого человека? Действительно любимого? Что выражают ваши губы, руки, тело? О чем говорят ваши движения? Что так неизбежно меняется и незаметно исчезает через многие годы? Куда улетучиваются те трогательные и нежные моменты влюбленности? Можно ли их вернуть и где тот волшебный сосуд, откупорив который, можно вернуть прекрасный аромат тех далеких дней..? Влюбленность, легкость воздуха, восторг, нежность, восхищение, трепет сердца и души.. В чем секрет и где ключ от тайной двери доверия, близости и глубоких чувств, когда, несмотря ни на что, ты смотришь в родные глаза и знаешь- что бы ни случилось, я буду рядом с тобой и люблю тебя таким, каким тебя вижу и чувствую… Чудовищная и такая банальная, до боли знакомая, метаморфоза человеческих взаимоотношений, кино или жизнь, образец или ненавистное. Тысячи томов, философских трудов, научных суждений и законов природы, кропотливых часов врачевателей человеческих душ и множество вопросов, витающих в воздухе. Калейдоскоп сменяющих лиц, похожих друг на друга, ответов и мнений, споров и разногласий, холодных войн и теплых примирений, ошибок и робких попыток. Что делать и как поступить? С кем быть? Быть или не быть? — простые и сложные вопросы. Корабль, уходящий в море, яркое летнее солнце, счастливый смех и ощущение сладкого, долгожданного счастья… Каким будет ваш поворот?
Нас не удивить уже пресытившимися мужьями, жаждущими избавиться от надоедливых жен, или алчными женами, положившими глаз на состояние мужа. Всякое бывает. А что если банальное «нам надо пожить врозь» превращается в схватку не на жизнь, а на смерть? Жила себе семья: мама, папа, сын и дочь. Роман папы с мамой начинался красиво: океан, дождь, антикварная игрушка и секс до умопомрачения. «Мы будем рассказывать об этом нашим внукам». Затем брак. Папа много работает (пытается стать партнером в фирме), мама растит детей и занимается домом. Из маленькой халупы они постепенно переезжают в хорошую квартиру, а затем покупают вожделенный дом. Папа платит, мама украшает. Папа становится партнером. Мама превращается в закоренелую элитную домохозяйку. Ну просто идеальная семья. Но идеалов как мы знаем в мире не существует, и, как любой другой брак, этот тоже дал маленькую трещинку, разросшуюся до космических масштабов. Камнем преткновения и стал дом, который каждый из родителей считал исключительно своим. Последним гвоздем в гроб брака — та самая антикварная игрушка с которой начался роман. Между битвой за дом и уничтоженной игрушкой — символом окончательного раскола — куча разбитых тарелок, множество мелких и крупных пакостей и прочее и прочее. Конец всему приходит когда с невероятной высоты летит люстра — разбиваясь на тысячу мелких сверкающих осколков, погребая под собой все, что когда-то называлось домом, семьей и браком. Денни ДеВито снял умопомрачительную черную комедию «Война Роузов» с проверенным боевым составом: himself, Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер. Своеобразный вариант развития отношений героев «Романа с камнем» и «Жемчужины Нила». Если бы конечно они так закончили. Можно сказать: «Так не бывает!». Бывает. Бывает и не так. ДеВито возвел в трагифарс банальную «бытовуху»: двое не поделили жизнь и жилплощадь. Но возвел так смачно, так ядовито, с такими яркими характерами и так натуралистично, что истории написанной Уоренном Адлером и снятой ДеВито веришь. История притяжения-отторжения, где каждый из героев цепляется за дом, как за последнюю соломинку, чтобы еще дать себе и другому шанс. Но и дом оказывается уже не важен, когда под тяжестью взаимных обид, нереализованных желаний и крушения надежд разбивается символ самой ушедшей любви. «Вместе и в горе, и в радости, и до самой смерти». 8 из 10
«Война Роузов» — один из моих любимейших фильмов. При чем фильм хорош именно тем, что он четко делится на две стороны: мужскую — женскую. Если вы перечитаете рецензентов, а все они мужского пола, и у всех одно и то же мнение, как же так, она взяла и через 17 лет совместного брака вдруг взяла и начала ненавидеть своего мужа. Дорогие мужчины, открою вам секрет, ничего спонтанного не произошло. Просто выросли дети и захотелось чего- то своего, а муж стал якорем, от которого просто захотелось избавиться для того, чтобы продолжить СВОЮ полноценную творческую жизнь, которая до этого была замкнута на семье. И если вспомнить сюжет, то именно герой Дугласа был упрямым бараном, который не захотел согласиться. А ведь как говорят: «Не вставай на пути женщины, если она чего-то захочет». Финальная сцена является квинтэссенцией всего сюжета. Но понять по-настоящему, наверное, сможет только женщина, ну или, может быть, мужчина, который женщин понимает. Фильм тем и замечателен, что сталкивает лбами мужскую и женскую психологию. К просмотру обязателен, и на мой личный взгляд является классикой мирового кино.
Плюсы. Звёздные актёры, отличная игра. Минусы. Слабо выражена причина конфликта. В описании к фильму она есть, а в самом фильме — нет. Жена как-то вдруг начинает ненавидеть мужа, причём, всеми фибрами сразу. Вместо того, чтобы регулярно по жизни выставлять мужу претензии о недостатках в его поведении, и таким образом с течением времени влиять на него, жена вообще ничего не говорит, и динамика нарастания конфликта поэтому полностью отсутствует. Получается так, что 17 лет прожиты в счастливом браке, и потом вдруг — бац! — и всё плохо, давай разводиться. Так не бывает. Те мелочи, которые представлены в виде напрягающих или оскорбительных мотивов для жены, слишком мелкие, чтобы поверить в то, что только из-за них после долгих лет брака у неё появилось непоколебимое желание развестись. И вообще эта тупая «стойкость» и упёртость жены вызывала большое недоумение: где же женская мягкость, любовь, уступчивость, нежность и прочие прекрасные качества, так необходимые для любой семейной пары? Образ жены очень недоработан. Муж, наоборот, до последнего момента хочет сохранить семью, любит жену и надеется на восстановление мира и хороших отношений. Всё его деструктивное поведение носит характер исключительно защитных действий, и совершенно очевидно, что он лишь пытается обороняться от нападений жены. Чем-то похоже на защитную реакцию в виде пресловутого пьянства. ДеВито, играющий роль комментатора, арбитра и невольного свидетеля некоторых сцен семейной жизни главных героев, подчёркивал, что противостоять женщине в таких вопросах практически бессмысленно, лучше сразу уступить. Так в итоге и оказалось… Сложно не согласиться с таким предложением, зная общие особенности мужской и женской психики, где мужчины, как правило, проигрывают женщинам в подобных скандалах. Если поверить, что основной изюминкой фильма создатели хотели сделать сам конфликт, то сцены конфликта во многом могли бы быть более эффектными, противостояние более циничным, чёрный юмор более хлёстким. Подобранные актёры настолько хороши для всего этого, что удивительно, почему не был задействован весь их потенциал? Получилась бы действительно эпическая драма! Странно, что фильм обозначен, как комедия. Только больные на голову люди могли назвать комедией душевные страдания и семейное неустройство других людей. Сцены конфликта, переходящего от ругани и оскорблений к изощрённым издевательствам друг над другом, никак не тянут на комедию… . А для глумления, конечно, — самое оно! … Сцена с инцестом вообще ни в какие рамки не лезет! Зачем нужно было это говно в таком респектабельном в целом фильме? Ложка дёгтя в и без того не сладком вареве. Вывод. Можно было бы отнести этот фильм к разряду «старое доброе кино», но рука не поднимается на такое кощунство. Провал, да и только, и я считаю — провал режиссёрский. Хотя замечательных актёров ради, вполне можно посмотреть разок. Детям до.
Фильм-предшественник «Мистера и Миссис Смит» «Война Роуз» и сейчас смотрится увлекательно и интересно во многом из-за актуальной темы и отличной режиссуры Дэнни Де Вито. История семейной пары Барбары и Оливера Роуз в исполнении Кэтлин Тернер и Майкла Дугласа жанрово близка к черной комедии, причем если зрителю смешно в начале, то в конце становится страшно до ЧЕГО могут дойти близкие люди, имеющие более чем десятилетний опыт брака. Майкл Дуглас в этом фильме сыграл очередную жертву женщины, теперь жены, но фильм, кстати, пародирует и «Роковое влечение», перевернув ситуацию и повторив, хотя и в другом варианте, одну из знаменитых сцен шедевра Эдриана Лайна. Кэтлин Тернер — Барбара так же непреклонна и упряма, как и Оливер, а потому результат их боевых действий предрешен. Фильм, несмотря на развлекательную обложку, ставит массу вопросов на тему брака и развода. Но ответ дает однозначный: надо вовремя уходить и не мучать друг друга, ведь любовь не вечна, а жить из привычки еще хуже. 10 из 10
После двух весьма удачных совместных приключенческих работ Майкла Дугласа и Кетлин Тёрнер, они оказались в неоднозначной черной комедии самого Дэнни ДеВито! У знаменитого комика достаточное количество отличных ролей в жанре комедии, как обыкновенной американской, так и криминальной, с хорошим налетом чернухи. Так вот, режиссерские работы у него получаются в духе последних, черно-юморных комедий, где вроде бы все и смешно, но до определенного момента. «Война супругов Роуз» начинается как обыкновенная комедия про казалось бы, самых обыкновенных людей Оливера и Барбару Роуз, которые целых 17 лет прожили вместе, и вдруг, в какой-то момент, начали настоящую войну в собственном доме. Честно говоря, в этот самый момент можно запросто словить шок от происходящего на экране! Это тем более удивительно, что лично я пересмотрел сотни триллеров, ужастиков и трагикомедий, и вроде бы удивить тут особо нечему. Но у режиссера ДеВито получился прямо-таки демонический сценарий, и он довольно умело начинает с легкой комедии с узнаваемыми актерами, которых считаешь удачной парой, особенно, если смотрели «Жемчужину Нила» и «Роман с камнем». Зато заканчивается эта «комедия» просто сумасшедшим побоищем в особняке Роуз, где будто бы спятившая Барбара так и норовит натуральным образом уничтожить своего муженька, который до последнего не верит в происходящее. Кстати, персонажу Дугласу почему-то сопереживаешь, а вот героине Тернер — нет, как будто все это устроила именно она. Вообще, хотелось бы видеть на протяжении всего просмотра просто комедийную составляющую. Чтобы супруги Роуз громили все подряд, но без прямо-таки разрывающей их на части ненависти. Потому что война начала как-то внезапно, и это производит странное впечатление. Зато что по-настоящему впечатляет, так это всевозможные пакости в пределах одного дома, когда один бьет другого по голове, спускает с лестницы, швыряет в противника что попало, а потом все становится еще жестче. В такие моменты «Война супругов Роуз» — действительно, настоящий триллер, и если бы режиссер с самого начала снимал в таком ключе, получилось бы очень убедительно. А так, потрясающую игру актеров, которые тут сыграли полные свои противоположности по сравнению с предыдущими совместными работами, и творящееся в особняке безумие слегка подпортила неопределенность к одному жанру. Но увидеть такое хотя бы раз надо обязательно! На мой взгляд — сумасшедшая трагикомедия режиссера Дэнни ДеВито, в финале превращающаяся в самый настоящий триллер. Единственная в своем роде, третья совместная работа Майкла Дугласа и Кетлин Тернер.
Давно я так не смеялась, от души. Ох уж эти старые фильмы. Почему они несут в себе, не смотря на жанр, частичку какой-то доброты. Так становится уютно и сентиментально на душе. Прекрасный сюжет. Очень захватывающий и непредсказуемый. Чуть-чуть попахивает нафталином, но поверьте мне, это совсем не портит фильм. Наоборот, даже увлекательнее и интереснее его смотреть. Я очень люблю это трио на экране. Бесподобный Дуглас, ах, как он смотрится в роли хитрющего ловеласа, очаровательная Кэтлин, понравившаяся не с «Романа о камне», а с «Мамочки-маньячки» и талантище де Вито. О нем можно говорить много и очень много. Его режиссуру я полюбила еще с «Дюплекса», незаслуженно обделенную зрителями. А актерскую игру с «Безжалостных людей». Смотрела все перечисленные фильмы по многу раз. И еще буду смотреть. Браво. Несомненно в коллекцию.
Дэни ДеВито — одно его имя, увиденное в титрах, может говорит, что в фильме не будет простого и заурядного сюжета. Взявшись за режиссуру фильма, ДеВито приоткрывает нам завесу интимного вопроса американского развода. Он — рассказчик, повествует историю; точнее будет сказать, что он проводит нравственный урок сидящему на стуле мужчине. Сама манера фильма явилась хорошим стержнем по мере просмотра. Мы то возвращаемся в кабинет рассказчика, то мы опять видим супругов. В конце концов, два эти пути переплетаются, и мы выходим на финишную прямую… Но все же начнем по порядку. Название. Интересный подход в самом названии фильма объединить два столь интересных вопроса: всем известную «Войну Роз» и, разумеется, саму «войну» между супругами. В самом начале мы видим идиллию: Барбара и Оливер живут в недорогом «уголке», жили бы, да не тужили. Но карьерист Оливер все-таки выбрался из грязи в князи, и все семейство, дети, жена и он сам, живут в огромном достатке. Но что же происходит!? В один прекрасный момент Барбара решает порвать с прежней жизнью, начать самостоятельную и независимую жизнь, без мужа. Мораль ли в том, что богатство губит людей!?.. Я так не думаю. Все же мораль картины состоит в том, что в стремлении за успехом и собственным благополучием, мы забываем о близких и дорогих нам людях. Собственно Оливер совершенно перестал уделять внимание супруге, посмеиваясь над ее решением начать собственный бизнес. Все это время, злость и непонимание к друг другу накопилось в такой ком, что единственной ниточкой, которая впоследствии будет связывать супругов после развода — это Дом! Хотя, что там дом, скорее принцип, который погубил обоих. Погубил как душу, так и тело! Фильм начался с мелодрамы, продолжился комедией, затем «черной комедией», ну и в конце трагедией. Черту подводит уже сам ДеВито. Меня больше всего порадовала все-таки вторая и третья части фильма. Главным источником моего, пускай нечастого, смеха был Майкл Дуглас. К сожалению, как весельчака я открыла его для себя именно в этом фильме и, знаете, не разочаровалась. Чем хороши старые комедии, тем, что в них без пошлых шуток могут развеселить зрителя. Конечно, молодому поколению эта лента покажется скучной и совсем даже невеселой. Выращенная на «Очень страшном кино» и «Американском пироге», она хочет, чтобы ей четко давали понять, «ударяя ниже пояса», где смеяться. Хотя все-таки я, как один из представителей молодого поколения, сидя вечером на диване и наблюдая за происходящим на экране, находилась во вполне приподнятом настроении! Любой посмотрит «Войну супругов Роз» и сделает для себя итог: старшие поймут, что нужно больше уделять внимания супругу, а молодые то, что висеть на люстре есть весьма опасное занятие. Фильм веселый, к просмотру рекомендуем, как ради актеров, как ради нравственной основы, так ради некоторых смешных моментов. 7 из 10
Дэнни ДеВито, известный комик с колоритной внешностью, показал себя как талантливый режиссер, умеющий снимать серьезные картины. «Война супругов Роуз» представляется мне именно таким фильмом. Комедии здесь очень мало, и заключается она лишь в той степени абсурда, до какой может дойти схватка разведенных супругов за любимый дом, в котором выросли их дети, на обустройство которого каждый из них потратил немало времени, сил, нервов и денег. Из Майкла Дугласа и Кэтлин Тернер получилась отличная актерская пара. Они создают на экране образы двух сильных и ярких личностей. Каждый из них готов на все, что угодно, только не на компромисс. Между супругами Роуз то и дело вспыхивают электрическими разрядами самые разные эмоции, что не может не подогревать интерес к фильму. Во всем этом фарсе находится место неподдельному драматизму и холодящему душу триллеру. Динамичный фильм с простой и ясной моралью — не ломай те отношения, которые еще можно восстановить и сохранить. Блестящая актерская игра, оригинальная атмосфера и профессиональная режиссерская работа ДеВито. Очень понравилось.
Если вы не видели этого фильма, поверьте, вы ничего не знаете о Дэнни Де Вито. Вернее, вероятнее всего, что в этом случае вы знаете прекрасного комедийного актера Дэнни Де Вито, одного из самых удачливых и талантливых комиков Голливуда, но только увидев этот фильм, вы сможете по достоинтсву оценить его как гениального режиссера, имеющего свой неповторимый стиль и снимающего вещи, которые стоят в особой колонке шедевров мирового кино. Начав свое плодотворное сотрудничество в приключенческом блокбастере Земекиса «Романтическая история о камне», продолжив его в шедевре Тига «Жемчужина Нила», блистательное трио Дуглас-Тернер-Де Вито пришли к закономерному развитию и завершению так счастливо найденной в фильме Земекиса темы. Ведь если задуматься, то Де Вито предлагает вполне логичное завершение истории, начтаой в «Романтической истории о камне»: романтическое знакомство и дикая, необузданная страсть, переросшая в большую любовь, подкреплявшуюся лишь новыми впечатлениями, постепенно переросла в некотрое «похолодание» в «Жемчужине Нила» и окончательно обледенела в этом фильме. Де Вито подхватил тему совершенно верно — таки романы редко оборачиваются спокойной семейной жизнью в кругу детей, а потом внуков и правнуков. Спокойный брак начинается со спокойных отношений… Де Вито прекрасно показал, как самые сильные и искренние чувства переходят в новую стадию, когда подкрадыватся незаметно кризис среднего возраста — дети выросли, все есть, жизнь устоялась и в ней больше ничего не происходит, карьера устроена, мир окаменел. И тогда каменеют отношения. Постель становится холодной, любовь становится привычкой, а совместная жизнь — тяжкой обязанностью. На этом можно было и остановиться, но Де Вито не забыл пословицу, что от любви до ненависти всего один маленький шажок и что граница, разделяющая эти два главные человеческие чувства, очень тоненькая. И Де Вито переступил через эту границу — он не струсил, не ушел в американскую салонную банальщину, он не стал давить слезы и распускать клубы сахарной ваты. Он устроил своим героям АД. Говорите, от любви до ненависти один шаг? А когда этот шаг сделан? Можем ли мы это заметить? Может, это упавший на ковер любимой мамочки пепел от мужниной папиросы? Может, это разбросанные по комнате его носки? Или может это ее коллекция туфель? А может ее тупая кошка, которая ненавидит вашу собаку? Где же эта грань, которая семью превращает в некое подобие Гитлера и Сталина, оказавшихся в одной комнате? Де Вито не определяет четкой границе, но он прекрасно дает понять, что конфликт начинается там, где начинается знакомство. И, хотя в старенькой песенке говорится: «Это даже хорошо, что пока нам плохо», Де Вито, с каждым шагом усугубляет ситуацию, подводя поэтапно семью к трагической развязке. Сначала банальные ссоры, потом серьезные скандалы с драками и битьем посуды, потом мелочная месть, потом дикая необузданная ненависть, которая превращается в настоящую войну. Это не метафора. Это война. Побоище, где в ход идет все — от подлости и гнусности до самого настоящего убийства. Это уже сумасшествие, где не нужно причин, здесь есть только последствия, которое становится причиной для еще более мерзкого поступка. И чем сильнее была любовь, тем сильнее становится взаимная злость. Злость и к самим себе. И здесь не может быть примирения — потму что люди не умеют слушать и слышать друг друга, «потому что, — говорит Де Вито, — надо жениться на самом себе, чтобы быть абсолютно счастливым!» Я не знаю, какими еще словами описать этот фильм. После него я некоторое время просто находился в ступоре. Он сковал меня, потому что он дает нам хоть и гиперболизированную, но все же правдивую историю брака. Де Вито жесток, Де Вито страшен, Де Вито циничен — мало того, что он заставляет вас тонуть в ненависти, которая царит в фильме, он еще и посмеивается над всем этим — черным, черным, злобным и горьким юмором наполнен этот фильм. Но это не комедия. Нисколько. Просто в жизни случаются такие страшные вещи, что они действительно смешны. Де Вито весь фильм держит в напряжении, причем в таком, что ему может позавидовать любой триллер. Пожалуй, даже на моем любимом «Шестом чувстве» мое сердце так не сжималось, как на «Войне Роузов»! Когда смотришь на это море агрессии, на этот клубок ненависти и злости, вопящий, рвущий друг друга клубок рук и ног, которые недавно были идеальной парой, благодаришь бога, что в жизни такого быть не может…. Так хочется верить, что такого в жизни быть не может… А ведь в жизни… 10 из 10
Комедии в этом фильме куда меньше, нежели триллера или драмы… но есть пара моментов, над которыми можно посмеяться. Очень странное кино, местами завораживающее, местами отталкивающие, местами смешное и даже жуткое… Действительно, до чего может довести развод? Обыкновенный американский развод, каких бывает тысячи… Или фильм не об этом? Может он о сумасшедших людях… или о борьбе полов… Непонятно, о чем этот фильм. Да и не должно быть, это же фарс… фарс чистой воды, с которым Де Вито справился блестяще! (чего я не ожидал после просмотра других его картин, где он выступает в качестве режиссера). Кэтлин Тернер и Дуглас на высоте, великолепная игра… а концовка фильма просто приковывает к экрану, там творится что-то жуткое и неприятное, но одновременно притягивающее… А после фильма невольно задумываешься о том, что такое семейные ценности и как избежать такой ужасной жизненной неприятности как «развод» 9 из 10
Третий фильм, в котором появляется звездный дуэт, даже нет, звездное трио — Майкл Дуглас, Кэтлин Тёрнер и Дэнни Де Вито! Конечно нет тех приключений и захватывающих сцен как в «Жемчужине Нила» и в «Романе с камнем», но тем не менее для такого жанра очень неплохой фильм. Дэнни Де Вито явно переквалифицировался со временем из хорошего актёра в хорошего продюссера. Ну чтоэ, может оно и к лучшему. Невольно напршивается сравнение с фильмом Невыносимая Жестокость с женой вышеупомянутого Дугласа Макла, Кэтрин Зетой-Джонс. Жене не удалось сняться в фильме, затмевающей фильм мужа. Так что вечером вы смело можете со своей половинкой приступить к просмотру этого фильма. Ну, если конечно вам нечем заняться! ;) 7 из 10