'О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать - удел завидный...» Именно эти грустные строки из Микеланджело пришли мне в голову после просмотра данного фильма... Как всё задумывалось По замыслу авторов, этот фильм об истории любви ХХI века. Главная героиня, девушка по имени Кора, - современная деловая fraulein, добивающаяся любыми путями и средствами того, чего захочет. Вся ее жизнь наполнена некими придуманными правилами, связанными с отношениями между мужчиной и женщиной, нарушать которые она не в праве. Лейтмотив всей ее жизни, это поиск идеального 'самца', или, если хотите, 'принца на белом коне', которого она, в конце концов, и встречает. И если образ 'принцессы' (опять же по замыслу авторов) противоречив и не идеален, то образ принца - абсолютно безупречен, разве что коня не хватает. И не смотря на недоразумения, обиды, ссоры и прочие любовные неотъемлемые элементы, сопровождающие их отношения, в итоге они обретают своё земное счастье. Вот такую сказку придумали немецкие создатели фильма. Авторский посыл: не надо быть рабом каких-то правил, надо всегда оставаться самим собой, и делать так, как считаешь нужным. Главные герои: Кора: работает фотографом. Эгоистка. Подвержена приступам истерии и частым сменам настроения. Использует любые хитрости для достижения поставленных целей. Духовный мир ее пуст, умом не блещет. Любит тусить с подругой и заниматься сексом с красивыми мужчинами. Единственное что ее волнует, это собственный внешний вид, и почему этот глупый доктор Хоффман не звонит. По задумке авторов, Кора по природе романтичная, но не лишенная при этом прагматичности, и некой доли стервозности девушка. Она независима от реальных людей, но зависима от выдуманных правил. По ее собственным словам, правда ей невыносима, поэтому она постоянно врет. Доктор Хоффман: идеальный человек. Принц без лошади. Йо: подруга Коры. Циничная и эгоистичная до мозга костей. Идеально дополняет такую же подругу. Правда, в отличие от последней обладает интеллектом и расчетливостью. А вот любовных чувств лишена. Мужчин просто использует. Несколько слов об обмане С самого начала нас вводят в заблуждение фразой Коры 'Если кто-нибудь говорит, что позвонит Вам в субботу вечером, что именно он имеет в виду?', из-за которой в конце фильма рушится вся его логическая составляющая. Зрители думают, что доктор Хоффман обещал ей позвонить, но, как выясняется, ничего подобного он не делал, и даже не собирался. На этом обмане и строится весь сюжет фильма. Основные доводы стороны обвинения Пересказывать весь сюжет не стану, а лишь акцентирую внимание на некоторых сценах, которые, как показалось мне, показывают истинное лицо Коры. Сцена №1 Начинается все с того, что Кора оказывается на приеме у врача, и там встречает доктора Даниеля Хоффмана, в которого тот час и влюбляется. Нам даже показывают как это происходит: она нюхает его, и говорит (в камеру), что он потрясающе пахнет, оценивает его золотые кроссовки адидас и джинсы ('ширина 32, длина 34'). Крассивый, при денгах, и модный. Вот такая нынче романтичная любовь с первого взгляда в Германии. Сцена №2 Самый циничный момент фильма: Кора: Что мне делать на похоронах? Йо: Повеселимся. Будут кормить и будет море выпивки. Не знаю что произошло с этим нездоровым немецким обществом, чтобы веселиться на похоронах. Нам показывают полный зал в котором собралось на похороны много людей, и все, абсолютно ВСЕ люди улыбаются, хохочут, и о чем-то друг с другом оживленно разговаривают. Йо с кем-то уже в засос целуется в углу. В общем, настоящая вечеринка. Ни одного скорбного лица я не заметил. Даже доктор Хоффман веселился. Избранные фразы Коры: 'Мне невыносимо видеть счастливые пары', Смотря телевизор: 'Ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо, катастрофы помогают. Твои собственные страдания не кажутся такими уж разрушительными', 'Мне хочется сидеть с тобой на диване, пить водку, и смотреть телевизор'. Пара слов о...глупости Вся сюжетная каша замешана на трёх составляющих, приводящих к драматичному финалу: 1) Отсутствие у Коры представления о том, кем приходится Кармен Козловски Даниэлю Хоффману. 2) Отсутствие звонка Даниэля спустя три дня после первого секса, и связанные с этим душевные терзания главной героини. 3) Слепое следование правилам Йо. А в основе этих трёх составляющих лежит глупость Коры благодаря которой: 1) Вместо того, чтобы прямо спросить у Даниэля (или хоть как-то косвенно узнать) какие у него отношения с Кармен, или поинтересоваться есть ли у него вообще подруга, она роется в его вещах в туалете в поисках намека на присутствие Кармен. В беседе с ним она только спрашивает 'Как там Кармен?', 'Снимается на студии...' отвечает Даниель. И всё. На этом познания Коры о взаимоотношениях Кармен и Даниэля заканчиваются. 2) Оставив записку после секса, и удрав от возлюбленного посреди ночи, пока он спал, она и сделала ту главную ошибку благодаря которой и мечется в душевных муках по квартире весь субботний вечер, разговаривая с камерой. Доктор Хоффман посчитал, что его использовали, и не знал что ему делать все эти дни вплоть до субботы. 3) Из-за неукоснительного следования правилам она чуть было навсегда не лишилась своего принца. Вот так вот благодаря тройной глупости главной героини и сложилась подобная ситуация в конце фильма. По сути, Кора страдает не столько от дурацких правил Йо, сколько от своих глупых действий в прошлом, приведших к подобной развязке. Подводя итог Даже не смотря на некоторые замечательные режиссерские решения и неплохую актерскую игру, история в которой положительный персонаж-страдалец наделен не подобающими ему отрицательными качествами и чертами характера, благодаря которым он и достигает намеченной цели, не может получить от меня бал выше 1. Ведь фактически в конце фильма Кора не изменилась. Она осталась все той же эгоистичной и фальшивой Корой, которая была и в начале фильма. Просто она больше не следует глупым правилам ее подруги, вот и всё. Но больше фильма меня печалит тот факт, что многие девушки восторгаются образом Коры Хюбш. Видимо, они узнают в ней себя. А вот от этого уже действительно становится как-то грустно..
Жизненный фильм для многих девушек, несмотря на его весьма ироничный сюжет - томление в ожидании звонка. Бывает, кажется, время тянется вечно и уже нет сил гипнотизировать телефон, хочется кинуться к нему и набрать номер... Вроде бы фильм должен казаться пронизанным этим ожиданием и дымкой депрессии, но он не вызывает никакой грусти. Наоборот, я на протяжении полутора часов не могла прекратить улыбаться. Отдельно про группу Reamonn - не знаю, чья была задумка пригласить их в этот фильм, но получилось, в итоге, все до ужаса гармонично. Мелодии абсолютно не мешают смотреть фильм, в отличие от других песен жанра Pop/Rock... А тот необычный 'клип', на песню 'Weep', появляется и оставляет в легком недоумении. Я даже промотала вперед - вдруг тут кто-то пошутил и вырезал часть фильма, вставил песню?!.. Но нет. За эту находку огромный +... Замечательная операторская работа, подбор актеров, музыкальные композиции - все вместе вызывает желание посмотреть 'Mondscheintarif' еще и еще, чтобы полюбоваться этой иронией жизни и любви...
Пару лет я смотрела какой-то кино-рейтинг, и телеведущие уверяли меня, что этот фильм должна увидеть каждая девушка. Якобы этот фильм- почти немецкая Бриджит Джонс, и он ничуть не уступает своему американскому конкуренту в...правдоподобности. Название мне запомнилось и позавчера, совершая очередной набег за пищей для ума в книжный магазин,- я наткнулась на одноименное произведение, по мотивам которого видимо и снимали 'Тариф на лунный свет'. Читать я люблю больше, чем смотреть, поэтому книжку я прихватила и в тот же вечер 'проглотила' ее целиком, благо роман короткий. Тут будет лирическое отступление, к котором я скажу, что книжка замечательная- потрясающий, юмор, отличная манера повествования- читается на одном дыхании,- рекомендую скоротать с ней вечерок. Ну а сразу после, я решила-таки ознакомиться с экранизацией. Итак, у создателей получилась комедийная мелодрама, немного артхаусная. К сожалению, я так и не смогла осилить 'Бриджит Джонс', хотя попытки были, но я либо засыпала, либо выключала, чтобы пойти спать. Слишком уж она...не моя что ли... А вот Кора Хюбш...хотя я еще не рассказала Вам о сюжете! Мужчины не ждут звонка женщины… вместо этого они что-то желают… проверяют стоимость акций, занимаются боди-билдингом… а что делают женщины??? НАБИВАЮТ СЕБЕ ЖИВОТ!!! Он очень прост- обаятельная девушка Кора влюбилась...и, пользуясь напутствиями ветреной подруги и советами из женских журналов, провела с ним два свидания и ночь любви...лучшую ночь любви, в чем она нас уверяет. (Стоит заметить, что все советы были верхом стереотипных женский предрассудков, которые на деле давно уже не работают...) И вот, после шикарного секса, Кора ждет звонка ненаглядного (ведь девушка не должна звонить после секса первой...возможно с этим соглашусь), а попутно ведет монолог для невидимого зрителя, раскрывая все наши женские секреты. 'Я знаю почему он не звонит. Я слишком толстая и очень несчастная.' Мой вердикт- отлично! Фильмы-дневники удовлетворяют меня далеко не всегда, но в этот раз создатели попали в точку. Кора- очаровательная и...родная. Так и хочется обнять ее со словами: 'Да, дорогая, как я тебя понимаю'. А ситуация...да тоже жизненная. Какая девушка хотя бы раз не ждала вожделенного звонка, испепеляя взглядом уже ненавистный телефон. ' В новостях ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо — катастрофы помогают. Землетрясение помогает понять, что у тебя все не так уж и плохо.' Очень приятный саундтрек. В книге уделяется огромное внимание музыке- где бы Кора не находилась и чтобы не делала- где-то рядом играет отличная музыка(чаще всего джазовая и хиты 80-х), о чем автор незамедлительно нам сообщает, упомянув не только название и исполнителя, но еще и вписав самую подходящую к моменту строчку из песни. В экранизации также постоянно что-то играет и отлично передает тонкость момента. Грушенка Стивенс, исполнившая главную роль просто прелестна- мне очень понравилась ее внешность- ни в коем случае не классическая красавица, но настолько необычна и мила, что в нее действительно можно влюбиться. Играла она тоже хорошо. В книге нам описывали коренастую барышню с 'пузиком' и 'куриными окорочками', здесь же мы видим девочку с фигурой модели, но я не против такого расхождения. Одна из причин по которой я не оценила Джонс- это Рене Зельвегер, больше походившая на отъевшегося хряка. Фанатки, приношу свои искренние извинения, но если Вы смотрите 'Дневники Б. Д', поглощая мороженое и успокаивая себя, что вон она такая же, я не одна, а на диету завтра...то сердечно соболезную. Одному Богу известно, как я люблю мороженое, пиццу, тирамиссу...но каждое утро у меня йога, и силовые тренировки 4 раза в неделю...за любые удовольствия нужно платить- либо трудом, либо распиской о доставке целлюлита на самые любимые места. 'Что я делаю в свободное время? Теряю вес! Бывают дни, когда я его набираю и думаю, как бы поскорее от него избавиться, но в остальное время я ТЕРЯЮ ВЕС!!' Тим Бергманн- классический красавчик, в роли возлюбленного Коры, однако, был немного 'бревнышком', но я на него не обижаюсь- все таки он такой милаха. Не понравилась только подруга глав. героини, а точнее актриса, исполнявшая ее роль. Довольно таки отталкивающая внешность, так себе игра- в книге ее описывали как божественное создание и я уже настроила себя, что сейчас мне покажут писанную красавицу, но чуда не произошло. Очень позабавила буквальность повествования. Мы видели своими глазами, все что происходило в голове нашей ненаглядной. Если ей хотелось провалиться от стыда под землю, то ее действительно начало 'засасывать' в чернозем. Если она до безумия шокирована- на нее падал рояль и т.д. 'Будем честны: самая худшая женская проблема — это мужчины.' Типа того- но если бы их не было, что бы мы делали, девушки? Конец конечно же предсказуем с самого начала, ну а Вы чего ждали? И пара слов о морали- надо быть собой. Не выдумывайте стратегий, планов и ходов, чтобы затащить ЕГО себе на крючок- сорвется. Любви Вам, друзья.
Пересмотрела этот фильм уже раз двадцать, и еще столько же могу. Снято просто классно! Фильм смотрится на одном дыхании... Даниэль, правда, слегка инфантилен, по-моему. Но Кора - это что-то! Особенно ее крик: 'Так когда же начинается субботний вечер?!' и сцена, где она слушает Reamonn, и музыканты заходят к ней в квартиру (это вообще находка, и песня супер). Резюме: смотреть однозначно, а лучше иметь в своей коллекции.
Оригинальная, положительно сумасбродная комедия и очень чувственная мелодрама, в которой изображена жизнь женщины в тот период, когда она ждет звонка от мужчины после секса с ним. Это может показаться глупо, но есть такие женщины, для которых такие вот периоды длятся вечность. Поскольку жизнь такой женщины, еще и с иронией относящейся к себе и к столь курьезной, хотя и обычной ситуации, многим, надеюсь, знакома, то и понята она будет с легкостью. Конечно, найдутся те, кто должным образом не сможет воспринять этот фильм в силу его некоторой депрессивности – состояния, в котором периодически находится главная героиня. Но фильм сделан таким образом, что настоящее, то есть ожидание в унынии, перемешивается эпизодами воспоминаний того, что предшествовало этому настоящему. Здесь и начинает развиваться весь блеск фильма. Подшучивания героини над собой, ее внутренние размышления, полные нелепых, но вполне понятных предположений о причинах, что не позволяют ее возлюбленному позвонить, элементы потрясающего черного юмора, постоянные художественные преувеличения – все настолько точно, ярко и эмоционально передано, что это производит неизгладимое впечатление. Отличная музыка - сочетание электронных композиций разных стилей с несколько попсовыми, но не раздражающими слух песнями, одна из которых необычным образом обыгрывается посредством того, что группа, которая исполняет песню через мониторные наушники главной героини, вышедшей на балкон, будто оживает и исполняет эту песню у нее в квартире, выглядит это как неплохо сделанный клип. И мы видим насколько порой музыка может в силу нашей эмоциональности становится живой. Благодаря подобным изыскам, необыкновенно переданным переживаниям главной героини, комедийному и по-женски депрессивному характеру, фильм получился очень легким для восприятия любым зрителем, эмоционально разносторонним, ярким, чувствительным и весьма бодрящим и интересным.
Думаю, это лучший фильм о женщинах, который я смотрел! Даже 'Секс в большом городе' можно отодвинуть на второе место. Здоровская подруга главной героини - она все знает о мужчинах, они у ее ног, но оказывается, что она живет в мире глупых выдуманных правил - чего стоит правило '3-х дней', вокруг которого строится сюжет. Думаю, сценаристы немало потрудились, чтобы собрать побольше таких вот 'правил', которыми руководствуются женщины. Ох, и после этого перестаешь понимать логику их действий, ломаешь голову и мучаешься душевной мукой как главный герой картины! Понравился весьма интересный подход к постановке и съемке сцен - отличная операторская работа! А в сочетании с необычным развитием сюжета - это отдельная изюминка фильма. А как любовно прописаны второстепенные герои - понравился сосед из квартиры ниже, на пару с которым Кора рыдала о своей горемычной судьбе, парень, которого привел ее друг, в надежде, что он заменит ей Хоффмана... Словом, для всех, кто хочет понять женщин (в первую очередь - это сами женщины) - этот фильм будет очень полезен. 10 из 10
Фильмы-дневники. Как противоречивы и различны они бывают. Эта картина с претензией на некоторую комедийность оставляет крайне неприятный осадок. Все мрачно и как-то безнадежно. Может напомнить старый добрый «Дневник Бриджит Джонс», но это лишь поверхностное сходство. Хоть «Дневник» и не шедевр кинематографа, но сравнить с «Тарифом на Лунный Свет» невозможно. Сюжет – банальнее не придумаешь. Дамочка очень и очень сомнительной внешности ничем не занимается, а только есть и ждет звонка мужика, которого видел 1,5 раза в жизни. И страдает, и ноет… Любовью тут и не пахнет, ибо дамочка только и говорит о том спать с ним сейчас или немного погодя, и где и как лучше это провернуть. Понравился момент с песней и музыкантами Reamonn, но к развитию смысловой линии фильма он отношения не имеет. Немецкий кинематограф такой же странный как и французский, но с большим знаком минус. И неизменно страшные актеры, с отталкивающими чертами. За непривычный глазу антураж и операторскую работу 6 из 10 но мне совсем не понравилось
Легкий фильм. Просмотр на одном дыхании. Фильм о том, как порой женщины усложняют себе жизнь. Что тут скажешь, они такие - не хотят прямоты/открытости в отношениях; им нужен закрученный сюжет/недосказанность, нужны переживания. На протяжении фильма вы услышите удачно подобранные саундтреки, глаз порадует красивая картинка, повеселят конфузы главной героини, и вас наполнит легкость и романтика. Смотреть стоит женщинам, чтобы быть собой и не стесняться своих чувств; а мужчинам, чтобы чуть лучше понимать прекрасный пол.
Гиперболическая история о неуверенно уверенных в себе женщинах, глупых правилах поведения, ожиданиях, реальности, девчачьей грусти и радости. Кора встретила своего идеального мужчину и пытается сделать всё возможное, чтобы он не узнал, насколько сильны её чувства к нему, не понимая и не видя, что они взаимны. Довольно-таки энергичное и яркое кино в хорошем исполнении, несмотря на раздутые клише, глупейшие ситуации и неловкие ситуации. Думаю, практически каждая женщина/ девушка/ девочка могла бы найти какую-то толику себя в главной героине, которая по сути является собирательным образом и представляет собой суть того, какими иногда дурами бывают представительницы женского пола. Многие в отзывах называли этот фильм немецким Дневником Бриджит Джонс, и да, думаю, что-то в этом есть. 7 из 10
'Тариф на лунный свет' - это кино категории артхаус с красивым названием, снятый по одноименному роману Ильдико фон Кюрти. Фильм, который, по-моему мнению, должна посмотреть каждая представительница прекрасного пола, дабы видение и лицезрение сего творения режиссера Ральфа Хюттнера позволяет глубже рассмотреть и проанализировать собственные сугубо женские 'тараканы' и страхи. Несмотря на легкую незамысловатость сюжета, фильм не кажется каким-то обычным и шаблонным. Поистине диву даешься, насколько сильны и опытны бывают мужчины в изучении и донесении до потенциального зрителя сложных, запутанных, с мужской точки зрения абсолютно нелогичных сторон женской психологии и женской души, как темных, так и светлых. Эти негласные и избитые постулаты о том, что мужчина должен звонить первым, правило '3-х свиданий', советы лучшей подруги по вопросам правильного флирта с мужчиной, вызывают не только понимающую улыбку во время просмотра фильма, но и полное отождествление себя с образом героини Коры Хюбш. Актерская игра очень понравилась своей искренностью, профессиональной простотой, реалистичностью, отсутствием пафоса и пошлости. На мой взгляд, европейское кино порядком отличается от американского подачей и большей душевностью персонажей фильмов данного жанра. Переживания, слезы, размышления, собственный психоанализ - все показано настолько по-женски, что под конец просмотра хочется кричать неоднократное БРАВО создателям. 10 из 10 Плюс очень хорошо подобранный саундтрек, в частности 'Supergirl'. Приятного просмотра!
Современная женщина из Германии, перед которой, казалось бы, открыты все двери, живёт в мире условностей: первая не звони, этого не делай, а об этом вообще забудь! В этих обстоятельствах приходится только ждать и надеяться. Главная 'интрига' фильма: почему он не звонит ? позвонит ли он вообще ? Кому-то это может показаться смешным, но в этом и есть вся 'правда жизни' - иногда какие-то нелепые вещи становятся в жизни самыми главными, когда эмоции перевешивают все мысли в голове. Очень интересные операторские и режиссёрские находки, повествование от первого лица выполнено свежо и интересно. Грушенка Стивенс замечательна в этой роли, она живая, и очень меняющиеся, благодаря её красивой и чувственной внешности её образ раскрылся. Даже удивительно что такой 'женский' фильм, снятый по роману известной немецкой писательницы Ильдики фон Кюрти снял режиссёр-мужчина, хотя нас и подводят к мысли о том что мужчина, представьте себе, тоже может чувствовать, только глубоко в себе. 'Мужчины не ждут звонка женщины… вместо этого они что-то желают… проверяют стоимость акций, занимаются бодибилдингом… а что делают женщины? Набивают себе брюхо !' ©
Немецкое кино довольно специфическое. Очень часто при словах 'немецкое кино' на ум лезут только Риффеншталь и печально известный Фассбиндер. Но желание увидеть нечто выходящие за рамки этих шаблонов победило и я посмотрел этот фильм. Первое, как уже подметил один рецензент 'немецкий 'Дневник Бриджит Джонс'. Да есть аналогия. Есть те же проблемы поиска себя и смысла жизни. Есть комплексы неполноценности и проблема лишнего веса. Героиня решает заарканить в свои сети симпатичного доктора. Ну в общем история Золушки. Но как ранее уже заметили некоторые рецензенты - получилось немного грустно и тоскливо. Да она как по инструкции 'не звонит парню первой', но показано это так плоско и уныло, что захотелось выключить компьютер и посмотреть 'Американский пирог', где подобные предрассудки решаются на раз. Да, она 'уломала его' на первое свидание, но что дальше? Вечная любовь и вечное счастье? Не требую хэппи-энда, но когда торжествует некая нелогичность - мне становится скучно. А когда скучно, я фильм просто выключаю. Вердикт: фильм определенно для женской аудитории. Это фильм из разряда '...я посмотрела Метод Хича (Сумерки и т.п.), и мне не понравилось!'. В общем средненько, без претензии на гениальность. Да, есть необычные плюшки типа невесть откуда появившихся Reamonn, ракурсы съемок, но в целом фильм на 3 с плюсом. 5 из 10
'Тариф на лунный свет' - необычная, интересная и яркая картина, рассказывающая о переживаниях влюбленной женщины, но при этом не лишенная юмора. Внутренний мир главной героини, Коры Хюбш, очень правдиво обыгран: тут вам и викторины, и музыка, и фантазии, различные диалоги, представление разных ситуаций (чего стоит сцена с телегой). Кора делится со зрителями своими тревогами и сомнениями и задается вопросом, а кто придумал эти странные правила: 'Не звонить первой', 'Не видеться столько-то дней', 'Не быть счастливой, когда хочется'? И самое главное: а может жить своей жизнью, а не следовать правилам, придуманным неизвестно кем? Впрочем, влюбленным не до этого. Мы, женщины, тоже грешим: вместо того, чтобы идти навстречу своей любви, мы частенько строим из себя настоящих леди, гордых и неприступных, тем самым довольно бездарно тратим время. Это иногда грустно заканчивается, но Кора Хюбш вовремя осознает, что это ее жизнь, и только она может ею распоряжаться. Никаких правил, только любовь. Необходимо отметить, что в фильме все гармонично: музыка, 'картинка', сценарий... Съемочная группа постаралась на славу. Потрясающе. Картина получилась необычайно трогательной и волнующей душу. Если хотите узнать, что такое влюбленная женщина, посмотрите 'Тариф на лунный свет'. Не пожалеете. 10 из 10
Время проходит, а это единственный фильм, который не выпал из списка моих любимых, потому что это смесь смешного с жизненным, и главная героиня у него соответствующая: она веселая, нетерпеливая и с кучей тараканов в голове, добрая половина которых перебежала к ней от лучшей подруги-феминистки, которая прекрасно с ними уживается, чего не скажешь о самой Коре Хюбш. Жизнелюбивый характер героини заставляет вас забыть о том какая ерунда творится в мире, как современные люди сами страдают от количества той мнимой свободы, которой обладают: мужчины не хотят брать на себя ответственность, хотят легких отношений, которые, на самом деле, привлекают редкую женщину. Это действительно смешно - сначала переспать с кем-то, а уже потом думать: нравится тебе этот человек или нет. А уж гадать после этого, какие отношения вас связывают, и позвонит он или нет, - это вообще за гранью добра и зла. Но обо всем об этом, вы бы думали, не будь наша главная героиня такой обаятельной сумасбродкой, а так вы смотрите и только угараете с совершенно сумасшедших поступков Коры и всех тех неловких ситуаций, в которые она попадает. Чего стоит только сцена, где она с циститом сидит под кустом, а в это время проходит мимо предмет ее вожделения со спутницей. Наверняка, мне хотелось спрятать голову от стыда и смеха под подушку, возможно я так и сделала, не помню. Должна вас предупредить, что фильм смотрится с девчачьим визгом и взрывами хохота, тоже девчачьего) Очень к месту появлялась группа Reamonn, когда главная героиня грустила, как будто для того, чтобы утешить и пожалеть Кору. Короче говоря, Кора Хюбш вызывала искреннее сопереживание, все злоключения ее любви переживались как свои - с обидой. И все ж не зря, ты, Кора, страдала по Даниэлю. Хороший он, оказался, парень, и чувствительный. Они с Корой, по настоящему, два сапога одной пары. Финал - одна из лучших частей фильма. Фильм яркий и забавный. 10 из 10
Я искала фильм по настроению. И вот, наткнулась на этот фильм + он был в похожих с Амели. Он уже давно пылился в моей книжке с фильмами, и вот я решила его посмотреть. С первых минут фильма он меня заинтересовал, удивил, рассмешил. Было неплохо посмотреть на себя, когда я жду звонка. Наверняка это выглядит примерно так же. Героиня просто наикрутейшая, и актриса сыграла довольно неплохо. Мужик.. Ну это просто мечта всех женщин! Доктор, заботливый, красивый. Но больше всего конечно нравится такая необычная, неординарная героиня. Ее подруга - тоже тот еще кадр! То, как они выбирали одежду ей выглядело довольно забавно, а главное я не поняла где это находилось. Думаю, фильм больше понравится женщинам, но и мужчинам будет полезно узнать какие мы, девушки когда ждем его звонка. Думаю, я даже как нибудь пересмотрю этот фильм. 9 из 10
Под приятную музычку, которой сопровождаются титры, бегу писать рецензию на фильм 'Тариф на лунный свет'. Я в восторге, в полном восторге, в настоящем восторге! История незамысловатая. Романтичная девушка Кора Хюбш видимо уже не в первый раз влюбляется в идеального мужчину, мужчину-мечту, и понеслось... Я думаю, многие переживали нечто похожее в своей жизни, поэтому сюжет может показаться банальным и затасканным. Но это только на первый взгляд, потому что любая такая история особенная. Грушенка Стивенс просто чудесна. Меня поразило, как эта девушка менялась в каждом кадре: то она забавная, нелепая, то милая, то решительная, то 'убитая'... Но все равно цельный персонаж. На нее хочется смотреть и смотреть Тим Бергман играл роль второго плана и больше проявлял себя в создании сюжета, чем как интересный персонаж. С него было достаточно приятной внешности и милого обращения. Очень понравилась героиня Джасмин Табатабай. Наверное, у каждой девушки есть такая подруга - деловая, целеустремленная и знающая о жизни все. Тем не менее, она человек не только слова, но и дела: чего стоили ночные поиски Коры по городу. Также хочу отметить отличную работу над второстепенными персонажами. Сосед, с которым приятно поплакать, друг, который считает себя 'самым подходящим мужчиной' для Коры, всеслышащая госпожа Запка... Все они по-своему милы Потрясающая музыка! Создалось такое ощущение, что каждый трек был специально создан для отдельных моментов фильма. А то, что некоторые из них, - знакомые всем мелодии, только сближает зрителя с главной героиней. Порадовали даже декорации фильма. Яркие и необычные, они подчеркивали образ главной героини. 10 из 10
Фильм затянул с первого же диалога Коры с самой собой. А диалоги в этом фильме искрометные, смешные и самокритичные. Ожидала увидеть актрису 'а-ля Мисс Совершенство' коих клепают пачками, но взору предстала Грушенка Стивенс в роли Коры. На мой взгляд она не просто отыграла на ура, этот сценарий как будто был написан именно для нее. Нет никакого жеманства и наигранности, нет фальши и пошлости. Есть только обычная девушка с очень большим желанием любить и быть любимой. И это желание вкупе с недюжим энтузиазмом и женской логикой, на протяжении всего фильма приводят героиню в довольно щепетильные ситуации. Но выходит она из них с юмористичным невозмутимым достоинством. Один эпизод на кладбище чего только стоит! Музыка в фильме потрясающая, каждая композиция запоминается, всё гармонично и не сливается в одну кучу. Всё на должном уровне постановка, сценарий, съемка, подбор актеров, ни капли дисгармонии в этой красочной картине. Любая девушка посмотревшая этот фильм скажет: 'Он про меня!'. А ведь так и есть, потому что каждая девушка влюбившись, совершает глупости, которые со стороны кажутся такими смешными. Этот фильм как оранжевый апельсин, выделяется на фоне однотипных зеленых яблок. Если Вы хотите посмеяться от души, немножко погрустить, задуматься...не теряйте время - СМОТРИТЕ! 8 из 10
Средненькая комедия. Целевая аудитория - комплексующие по поводу 'а позвонит ли он завтра?' дамочки. Устал повторять про избитость жанра, как и самой ситуации. Женское нытьё про мужской эгоизм штука живучая. Такая же участь постигла и этот фильм (с заявкой на новый 'Дневник Бриджет Джонс'). Героиня - типичная немецкая неудачница, которой не везет с мужиками. Она ходит на свидания, прилагает все усилия, но все тщетно - 'Доктор временно недоступен, попробуйте перезвонить позднее'. Она пытается завоевать симпатию доктора словно по инструкции, по подсказкам подруги, но все без толку. Казалось бы, отбрось все предрассудки, позвони сама первой, лови доктора за яйца, но нет, Кора запуталась в своих же заблуждениях. Полтора часа я пытался углядеть что то конструктивное, но увы это изделие немецкого кинопрома меня не взяло за живое. Плюсы конечно присутствуют - оригинальная режиссура, операторские штуки, но говорить о фильме как шедевре я бы не стал. 2 из 10
Ах, ну неужели ни одна девушка с этим не сталкивалась? По-моему, это знакомо каждой. Все эти ожидания, томления, мучения, которые не дают покоя до того, как милый позвонит. А потом уже — заслуженное счастье: можно спокойно с чистой совестью парить в облаках и радоваться жизни, любить всех и все вокруг. Чудесно, не правда ли? Безумно приятная и милая картина о девушке, которая на протяжении всего фильма мучает себя догадками, ужасами, опасениями о том, позвонит принц или нет? А вдруг она что-то сделала не так, ведь уже три дня прошло! А тут еще подруга, которая постоянно дает какие-то советы, а она ведь в этом разбирается! Одним словом, кошмар. Каждая минута фильма непреодолимо влечет тебя дальше и дальше погрузиться в него. Очень порадовала сама задумка, т.е. как снято, приятно и интересно смотреть. Что касается девушки, так тут вообще отдельная история: актриса играет настолько убедительно и хорошо, что глаз не оторвать. Невольно узнаешь в ней себя, да что там говорить, любую девушку, я думаю, мы все в чем-то похожи. У Коры (Gruschenka Stevens) одна мимика стоит многого и улыбка. В общем, сыграла на славу, так харизматично и располагающе. Даже самой влюбиться в нее хочется. Порадовал меня фильм очень. Подарил хорошее настроение, а это дорогого стоит. Не стану говорить, что этот фильм только для девушек. Это было бы глупо, потому что парни такие же в чем-то. Все смотрите, наслаждайтесь. Это вам не глупые американские сопельки, а действительно хороший и качественный фильм. 9,5 из 10
Этот фильм оставляет воспоминание. А это уже много в современном наплыве десятков фильмов за день. Тут показаны несколько глупостей, которые так легко совершить. А еще женственность главного героя, который воспринимает отношениям как сопливая маленькая девочка. Больше всего меня порадовала последняя сцена. Представляете, если весь мир, внезапно, откажется от понятия 'правильно'. И все будут делать только то, что по-настоящему хотят, перестанут гоняться за престижем, гладить комплексы неполноценности и вины. Все просто станут счастливыми. В этом фильме как раз немножко про это. Оценка, хм... 8 из 10