Тариф на лунный свет: отзывы и рeцензии

Ayuki
Ayuki4 января 2010 в 19:06

Фильмы-дневники. Как противоречивы и различны они бывают. Эта картина с претензией на некоторую комедийность оставляет крайне неприятный осадок. Все мрачно и как-то безнадежно. Может напомнить старый добрый «Дневник Бриджит Джонс», но это лишь поверхностное сходство. Хоть «Дневник» и не шедевр кинематографа, но сравнить с «Тарифом на Лунный Свет» невозможно. Сюжет – банальнее не придумаешь. Дамочка очень и очень сомнительной внешности ничем не занимается, а только есть и ждет звонка мужика, которого видел 1,5 раза в жизни. И страдает, и ноет… Любовью тут и не пахнет, ибо дамочка только и говорит о том спать с ним сейчас или немного погодя, и где и как лучше это провернуть. Понравился момент с песней и музыкантами Reamonn, но к развитию смысловой линии фильма он отношения не имеет. Немецкий кинематограф такой же странный как и французский, но с большим знаком минус. И неизменно страшные актеры, с отталкивающими чертами. За непривычный глазу антураж и операторскую работу 6 из 10 но мне совсем не понравилось

lanusya
lanusya16 июня 2006 в 13:02

Пересмотрела этот фильм уже раз двадцать, и еще столько же могу. Снято просто классно! Фильм смотрится на одном дыхании... Даниэль, правда, слегка инфантилен, по-моему. Но Кора - это что-то! Особенно ее крик: 'Так когда же начинается субботний вечер?!' и сцена, где она слушает Reamonn, и музыканты заходят к ней в квартиру (это вообще находка, и песня супер). Резюме: смотреть однозначно, а лучше иметь в своей коллекции.

Владимир Пушкарев - 0291
Владимир Пушкарев - 02916 июля 2025 в 00:01
Кино, в котором слышно одинокое женское сердце

В эпоху, когда романтические комедии всё чаще превращаются в фабричные сборки сюжетных клише, немецкий фильм «Тариф на лунный свет» (Mondscheintarif, 2001) нам даёт нечто иное — интимный, камерный, удивительно честный взгляд на внутреннюю жизнь женщины, которая влюбилась с первого взгляда. Сюжет прост — как тревога после счастья. Кора (Грушченка Стивенс), милая, искренняя, немного неуклюжая — как многие из нас, — провела страстную ночь с мужчиной, который ей по-настоящему понравился. Он обещал позвонить. Но не звонит. Три дня — это не просто ожидание, это целая внутренняя одиссея: с флешбеками, сомнениями, самокопанием, разговорами с подругой, самоиронией и горькими мыслями о том, что «я снова сделала что-то не так, и он больше никогда не позвонит». Фильм держится на нюансах. Режиссёр Ральф Хюттнер не торопится. Он позволяет нам задерживаться в паузах, следить за мимикой, слушать внутренний монолог героини — и из этого рождается эмпатия к женщине. Камера становится союзником Коры: мы не просто наблюдаем за ней, мы сочувствуем ей. Фильм не скатывается в фарс и не пытается насильно развлекать. Вместо этого он предлагает мягкий, ироничный юмор и множество узнаваемых моментов: женскую тревога по поводу звонить первой или нет. Поход в магазин за чем угодно, лишь бы отвлечься. Постоянные монологи в голове. Страх показаться навязчивой и отвергнутой. Почему фильм называется «тариф на лунный свет»? Потому что в эту лунную паузу между ночью и ответом, между близостью и тишиной, мы платим самый дорогой тариф — своей уязвимостью. Фильм не про мужчину, который не позвонил. Он — про женщину, которая учится быть наедине с собой даже в тишине. Вердикт: «Mondscheintarif» — это как разговор с подругой, которая точно знает, что ты чувствуешь. Он простой, но точный. Тонкий, но не поверхностный. Фильм, в котором женский опыт проживается с уважением, без гротеска, без морали. И потому — остаётся с тобой.

JOYLY
JOYLY10 октября 2018 в 20:40

Легкий фильм. Просмотр на одном дыхании. Фильм о том, как порой женщины усложняют себе жизнь. Что тут скажешь, они такие - не хотят прямоты/открытости в отношениях; им нужен закрученный сюжет/недосказанность, нужны переживания. На протяжении фильма вы услышите удачно подобранные саундтреки, глаз порадует красивая картинка, повеселят конфузы главной героини, и вас наполнит легкость и романтика. Смотреть стоит женщинам, чтобы быть собой и не стесняться своих чувств; а мужчинам, чтобы чуть лучше понимать прекрасный пол.

Medelin9101
Medelin91011 ноября 2014 в 18:07
Зеркало женской души.

'Тариф на лунный свет' - это кино категории артхаус с красивым названием, снятый по одноименному роману Ильдико фон Кюрти. Фильм, который, по-моему мнению, должна посмотреть каждая представительница прекрасного пола, дабы видение и лицезрение сего творения режиссера Ральфа Хюттнера позволяет глубже рассмотреть и проанализировать собственные сугубо женские 'тараканы' и страхи. Несмотря на легкую незамысловатость сюжета, фильм не кажется каким-то обычным и шаблонным. Поистине диву даешься, насколько сильны и опытны бывают мужчины в изучении и донесении до потенциального зрителя сложных, запутанных, с мужской точки зрения абсолютно нелогичных сторон женской психологии и женской души, как темных, так и светлых. Эти негласные и избитые постулаты о том, что мужчина должен звонить первым, правило '3-х свиданий', советы лучшей подруги по вопросам правильного флирта с мужчиной, вызывают не только понимающую улыбку во время просмотра фильма, но и полное отождествление себя с образом героини Коры Хюбш. Актерская игра очень понравилась своей искренностью, профессиональной простотой, реалистичностью, отсутствием пафоса и пошлости. На мой взгляд, европейское кино порядком отличается от американского подачей и большей душевностью персонажей фильмов данного жанра. Переживания, слезы, размышления, собственный психоанализ - все показано настолько по-женски, что под конец просмотра хочется кричать неоднократное БРАВО создателям. 10 из 10 Плюс очень хорошо подобранный саундтрек, в частности 'Supergirl'. Приятного просмотра!

Лейтенант_Неба
Лейтенант_Неба11 декабря 2013 в 18:13

Современная женщина из Германии, перед которой, казалось бы, открыты все двери, живёт в мире условностей: первая не звони, этого не делай, а об этом вообще забудь! В этих обстоятельствах приходится только ждать и надеяться. Главная 'интрига' фильма: почему он не звонит ? позвонит ли он вообще ? Кому-то это может показаться смешным, но в этом и есть вся 'правда жизни' - иногда какие-то нелепые вещи становятся в жизни самыми главными, когда эмоции перевешивают все мысли в голове. Очень интересные операторские и режиссёрские находки, повествование от первого лица выполнено свежо и интересно. Грушенка Стивенс замечательна в этой роли, она живая, и очень меняющиеся, благодаря её красивой и чувственной внешности её образ раскрылся. Даже удивительно что такой 'женский' фильм, снятый по роману известной немецкой писательницы Ильдики фон Кюрти снял режиссёр-мужчина, хотя нас и подводят к мысли о том что мужчина, представьте себе, тоже может чувствовать, только глубоко в себе. 'Мужчины не ждут звонка женщины… вместо этого они что-то желают… проверяют стоимость акций, занимаются бодибилдингом… а что делают женщины? Набивают себе брюхо !' ©

GoshaKZ81
GoshaKZ8117 февраля 2013 в 18:52
Was ist das?

Немецкое кино довольно специфическое. Очень часто при словах 'немецкое кино' на ум лезут только Риффеншталь и печально известный Фассбиндер. Но желание увидеть нечто выходящие за рамки этих шаблонов победило и я посмотрел этот фильм. Первое, как уже подметил один рецензент 'немецкий 'Дневник Бриджит Джонс'. Да есть аналогия. Есть те же проблемы поиска себя и смысла жизни. Есть комплексы неполноценности и проблема лишнего веса. Героиня решает заарканить в свои сети симпатичного доктора. Ну в общем история Золушки. Но как ранее уже заметили некоторые рецензенты - получилось немного грустно и тоскливо. Да она как по инструкции 'не звонит парню первой', но показано это так плоско и уныло, что захотелось выключить компьютер и посмотреть 'Американский пирог', где подобные предрассудки решаются на раз. Да, она 'уломала его' на первое свидание, но что дальше? Вечная любовь и вечное счастье? Не требую хэппи-энда, но когда торжествует некая нелогичность - мне становится скучно. А когда скучно, я фильм просто выключаю. Вердикт: фильм определенно для женской аудитории. Это фильм из разряда '...я посмотрела Метод Хича (Сумерки и т.п.), и мне не понравилось!'. В общем средненько, без претензии на гениальность. Да, есть необычные плюшки типа невесть откуда появившихся Reamonn, ракурсы съемок, но в целом фильм на 3 с плюсом. 5 из 10

tinon
tinon2 января 2010 в 13:42
Будь собой, чтобы получать своё!

Поскольку Ральф Хюттнер, снявший эту уникальную лирическую комедию, мужчина, думаю сама эта история будет весьма интересна и полезна юным и не очень… хм… жертвам страстной любви и станет настоящим украшением домашней коллекции любителей авторского кино. А мне было просто приятно начать Новый год с этой истории - умной, доброй, чудесной в своей нелепости и смущающей этой узнаваемой нелепостью, в которую полностью или частично вляпывается любая влюбленная девушка хотя бы раз в жизни. Когда на тебя внезапно «нападает» страстная влюбленность, трудно не растеряться, а уж сохранять хладнокровие точно невозможно! Что мы чаще всего делаем? Да именно что советуемся с самой близкой подругой… Но, упаси нас Бог, следовать самым искренним советам, ибо тогда мы теряем спонтанность, перестаем быть собой и превращаем романтический порыв в настоящий… бред сумасшедшеЙ. По крайней мере, именно так могут быть истолкованы наши попытки управлять эмоциями возлюбленного… В «Тарифе на лунный свет» мне понравилось все: от чудесного саундтрека и съемок до мельчайшей гримасы на лицах даже эпизодических героев. На мой женский вкус, в этой захватывающей истории все изумительно непредсказуемо – с самого начала и до того момента, на котором автор заканчивает показ фрагментов из жизненного сценария влюбленных, оставляя зрителя с улыбкой на лице, светом в душе и мыслями о себе-любимых и таких же не предсказуемых для другого пола, как и главная героиня… 10 из 10

lightFresh
lightFresh28 ноября 2009 в 18:51
Живите! Нарушайте правила!

Как говорится: `Правила созданы, что бы их нарушать`... Вот каждая из нас, наверное, хотя бы раз из принципа не звонила своему любимому первой!Гордость? Нет, в любви гордости нету... Правила... Кто-то живет по чьим-то выдуманными правилам, следует чьим-то указаниям, забывая о том, что руководствоваться нужно только чувствами, а следовать только приказам сердца! И как раз `Тариф на лунный свет` еще раз нам доказывает это! Фильм представляет собой как-будто пособие, где записаны все правила `как стать несчастной и потерять себя`... Ну, или правила, как стать стервой.. И, конечно же, наша фишка! Женская логика! Я думаю, этот фильм будет интересен всем! То кино, которое стоит посмотреть!

ASASAq
ASASAq25 ноября 2009 в 07:02
Учитесь на чужих ошибках

Что сразу запоминается в фильме, так это оригинальный юмор. Фильм соответствует жанру комедии. Также запомнилась и актриса, отлично сыгравшая главную героиню. По сюжету Кора женщина молода, свободна, но в её душе живут какие-то непонятные комплексы, она живёт по правилам, навязанным ей обществом и подругой. Но в один день ради своей любви приходится идти наперекор всему. Фильм показывает, что стоит быть всегда самим собой, не стоит слишком много комплексовать, ведь жизнь одна и нужно прожить её весело! Запомните те правила, выучите их наизусть для того, чтобы никогда не применять их в своей жизни. 8 из 10

Happy_Natt
Happy_Natt14 октября 2009 в 17:43
Чисто немецкое кино

Артхаус-кино. Фильм содержит много монологов, внутренних переживаний, даже предопределенностей. Еще раз убеждаюсь в том, что немцы снимать необычные и своеобразные фильмы умеют. По поводу женской психологии… а на самом-то деле, у многих так и происходит. Кто-то остается на первой стадии Коры («что же делать, как так жить? вешаться?'); кто-то перебарывает себя и идет вперед, вперед «авось, будь, что будет. Но я это сделаю!' Посмотрела фильм в очень удачный момент: сейчас читаю Януша Вишневского. Вот он, да, знаток женской психологии. Легкие и трогательные повести и романы с жизненным сюжетом.

Невыносимая легкость
Невыносимая легкость28 сентября 2009 в 11:30
Очень, очень женский фильм

Это чудо меня уговорил посмотреть друг, я положилась на его вкус и нисколько не жалею об этом. Полтора часа пролетели как сон. Режиссер фильма однако бооольшой знаток женщин. Так вот какими нас видят мужчины. И таким видят мир женщины. Очень забавно. Я много и с удовольствием смеялась, узнавала себя, узнавала подруг. Мы все такие разные, но в чем-то мы так похожи. И вот это 'в чем-то' так удачно показано в фильме. Мы умеем часами магнетизировать телефон (попутно проверяя, работает ли он), поедать килограммы сладостей (потом сидеть на диетах сбрасывая лишние кило), думать, думать, думать на тему почему он (тут варианты бесконечны) ТАК посмотрел-сказал-сделал-подумал, в то время когда мужчины просто находят себе занятие :) Образ женщины 'выписан' с любовью и нежностью, с доброй иронией. Очень удачно, на мой взгляд, выбрана манера повествования в фильме. Мир вокруг через призму женского восприятия. Чувствуешь себя подружкой Коры, которой она без утайки рассказывает, что она чувствует и почему она так чувствует и зачем она так чувствует. Без прикрас и без 'рисования', такая как есть, женщина которых тысячи, может даже миллионы. Но которая хочет быть особенной для одного мужчины. Тут и фантазии на тему и без, попытки соблюдать никем неписанные, но принятые (тоже не понятно, а кто их собственно принял?) правила, слезы, советы стервозной подруги, уборка елки посреди ночи и килограммы персикового мороженого и '5 часов в поисках здравого смысла и попытка дожить до утра'(это не цитата из фильма, так, аналогия). Спасибо вам господин режиссер за этот фильм. Смотреть всем, кто хочет, ну хоть немножко, понять нас, женщин. Заслуженные 9 из 10

lp1409
lp140924 марта 2009 в 15:40

Первый раз смотрела подобный фильм. Даже долго не могла понять: нравится он мне или не нравится. Интересный он, или скучный. Простой или непонятный. Одно я поняла с самого начала - это необычный фильм. Фильм о немного сумасшедшей Коре, которая весь фильм разговаривает со зрителем. На протяжении всего фильма она рассуждает о правилах. И старается быть лучше. Она думает о том, как она выглядит в глазах людей. Она хочет быть особенной. А потом посылает все к черту. И старания выглядеть лучше, и правила, и... да все. Все обычное и повседневное. И правильно. Зачем спрашивается, стараться быть кем-то другим, выдавать себя за другого. А еще страшнее принимать себя за другого. Зачем? и правильно: незачем!

lilacom
lilacom21 мая 2007 в 17:44

Не в коем случае не звони парню в течении 3 дней после первого секса. Чуть ли не золотое правило! У главной героини куча комплексов. Очень понравилось её хобби - сжигание лишних килограммов) Фильм учит ломать эти “золотые” правила. А то так можно и судьбу свою упустить. Фильм смотреть надо. Очччень поучительно….

Eliza Day
Eliza Day22 февраля 2006 в 15:32

Удивительный фильм! Смотрела его довольно давно, но до сих пор вспоминаю с яркими эмоциями. Приятной атмосфере помогает еще и правильно подобранный саундтрек. Вообще, фильм наполнен позитивом, умеют же немцы кино снимать!

yankeees
yankeees8 февраля 2015 в 11:47

Гиперболическая история о неуверенно уверенных в себе женщинах, глупых правилах поведения, ожиданиях, реальности, девчачьей грусти и радости. Кора встретила своего идеального мужчину и пытается сделать всё возможное, чтобы он не узнал, насколько сильны её чувства к нему, не понимая и не видя, что они взаимны. Довольно-таки энергичное и яркое кино в хорошем исполнении, несмотря на раздутые клише, глупейшие ситуации и неловкие ситуации. Думаю, практически каждая женщина/ девушка/ девочка могла бы найти какую-то толику себя в главной героине, которая по сути является собирательным образом и представляет собой суть того, какими иногда дурами бывают представительницы женского пола. Многие в отзывах называли этот фильм немецким Дневником Бриджит Джонс, и да, думаю, что-то в этом есть. 7 из 10

zacoruchka
zacoruchka13 августа 2009 в 07:51
Необычное и интересно снятое кино...

Фильм впечатляет, поразили находки и фантазии режиссера.. Мне кажется кино, должно удивлять.. и радовать глаз.. обычные серые ленты тоже имеют право на существование, но иногда все, же приятно и поудивляться над замыслом.. В героине фильма, мне было трудно разглядеть нежную и ласковую женщину.. Она типичный представитель женского населения нашего века со своими чертиками эгоизмом и сомнениями.. Если вы в ней не узнаете себя (обращение к женской части населения).. тогда просто оглянитесь.. и наверняка глаз упадет на такую же 'Кору' №2, а возможно найдется и №3. Конечно не могу не упомянуть о том, что глядя картину, сразу узнаешь в ней оттенки немецкого кино.. Создается впечатление что немецкая женщина более раскрепощенная, сильная как танк и секс для нее скорее животный порыв.. либо режиссеры ихних фильмов начинали свою карьеру со съемок 'другого кино' .. в общем тема секса всегда затронута с достаточно яркой стороны.. и напоминает все это больше программу в мире животных нежели какие то любовные проявления.. (я не беру в расчет сцену первой ночи Коры с Доктором Хоффманом). Как итог могу только сказать: Смотрите! я думаю фильм не оставит равнодушными никого.. наверняка найдутся и недовольные.. но посмотреть действительно стоит..

Tacito
Tacito7 августа 2009 в 15:43
'Мне хочется сидеть с тобой на диване, пить водку и смотреть телевизор'

'О, в этот век преступный и постыдный Не жить, не чувствовать - удел завидный...» Именно эти грустные строки из Микеланджело пришли мне в голову после просмотра данного фильма... Как всё задумывалось По замыслу авторов, этот фильм об истории любви ХХI века. Главная героиня, девушка по имени Кора, - современная деловая fraulein, добивающаяся любыми путями и средствами того, чего захочет. Вся ее жизнь наполнена некими придуманными правилами, связанными с отношениями между мужчиной и женщиной, нарушать которые она не в праве. Лейтмотив всей ее жизни, это поиск идеального 'самца', или, если хотите, 'принца на белом коне', которого она, в конце концов, и встречает. И если образ 'принцессы' (опять же по замыслу авторов) противоречив и не идеален, то образ принца - абсолютно безупречен, разве что коня не хватает. И не смотря на недоразумения, обиды, ссоры и прочие любовные неотъемлемые элементы, сопровождающие их отношения, в итоге они обретают своё земное счастье. Вот такую сказку придумали немецкие создатели фильма. Авторский посыл: не надо быть рабом каких-то правил, надо всегда оставаться самим собой, и делать так, как считаешь нужным. Главные герои: Кора: работает фотографом. Эгоистка. Подвержена приступам истерии и частым сменам настроения. Использует любые хитрости для достижения поставленных целей. Духовный мир ее пуст, умом не блещет. Любит тусить с подругой и заниматься сексом с красивыми мужчинами. Единственное что ее волнует, это собственный внешний вид, и почему этот глупый доктор Хоффман не звонит. По задумке авторов, Кора по природе романтичная, но не лишенная при этом прагматичности, и некой доли стервозности девушка. Она независима от реальных людей, но зависима от выдуманных правил. По ее собственным словам, правда ей невыносима, поэтому она постоянно врет. Доктор Хоффман: идеальный человек. Принц без лошади. Йо: подруга Коры. Циничная и эгоистичная до мозга костей. Идеально дополняет такую же подругу. Правда, в отличие от последней обладает интеллектом и расчетливостью. А вот любовных чувств лишена. Мужчин просто использует. Несколько слов об обмане С самого начала нас вводят в заблуждение фразой Коры 'Если кто-нибудь говорит, что позвонит Вам в субботу вечером, что именно он имеет в виду?', из-за которой в конце фильма рушится вся его логическая составляющая. Зрители думают, что доктор Хоффман обещал ей позвонить, но, как выясняется, ничего подобного он не делал, и даже не собирался. На этом обмане и строится весь сюжет фильма. Основные доводы стороны обвинения Пересказывать весь сюжет не стану, а лишь акцентирую внимание на некоторых сценах, которые, как показалось мне, показывают истинное лицо Коры. Сцена №1 Начинается все с того, что Кора оказывается на приеме у врача, и там встречает доктора Даниеля Хоффмана, в которого тот час и влюбляется. Нам даже показывают как это происходит: она нюхает его, и говорит (в камеру), что он потрясающе пахнет, оценивает его золотые кроссовки адидас и джинсы ('ширина 32, длина 34'). Крассивый, при денгах, и модный. Вот такая нынче романтичная любовь с первого взгляда в Германии. Сцена №2 Самый циничный момент фильма: Кора: Что мне делать на похоронах? Йо: Повеселимся. Будут кормить и будет море выпивки. Не знаю что произошло с этим нездоровым немецким обществом, чтобы веселиться на похоронах. Нам показывают полный зал в котором собралось на похороны много людей, и все, абсолютно ВСЕ люди улыбаются, хохочут, и о чем-то друг с другом оживленно разговаривают. Йо с кем-то уже в засос целуется в углу. В общем, настоящая вечеринка. Ни одного скорбного лица я не заметил. Даже доктор Хоффман веселился. Избранные фразы Коры: 'Мне невыносимо видеть счастливые пары', Смотря телевизор: 'Ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо, катастрофы помогают. Твои собственные страдания не кажутся такими уж разрушительными', 'Мне хочется сидеть с тобой на диване, пить водку, и смотреть телевизор'. Пара слов о...глупости Вся сюжетная каша замешана на трёх составляющих, приводящих к драматичному финалу: 1) Отсутствие у Коры представления о том, кем приходится Кармен Козловски Даниэлю Хоффману. 2) Отсутствие звонка Даниэля спустя три дня после первого секса, и связанные с этим душевные терзания главной героини. 3) Слепое следование правилам Йо. А в основе этих трёх составляющих лежит глупость Коры благодаря которой: 1) Вместо того, чтобы прямо спросить у Даниэля (или хоть как-то косвенно узнать) какие у него отношения с Кармен, или поинтересоваться есть ли у него вообще подруга, она роется в его вещах в туалете в поисках намека на присутствие Кармен. В беседе с ним она только спрашивает 'Как там Кармен?', 'Снимается на студии...' отвечает Даниель. И всё. На этом познания Коры о взаимоотношениях Кармен и Даниэля заканчиваются. 2) Оставив записку после секса, и удрав от возлюбленного посреди ночи, пока он спал, она и сделала ту главную ошибку благодаря которой и мечется в душевных муках по квартире весь субботний вечер, разговаривая с камерой. Доктор Хоффман посчитал, что его использовали, и не знал что ему делать все эти дни вплоть до субботы. 3) Из-за неукоснительного следования правилам она чуть было навсегда не лишилась своего принца. Вот так вот благодаря тройной глупости главной героини и сложилась подобная ситуация в конце фильма. По сути, Кора страдает не столько от дурацких правил Йо, сколько от своих глупых действий в прошлом, приведших к подобной развязке. Подводя итог Даже не смотря на некоторые замечательные режиссерские решения и неплохую актерскую игру, история в которой положительный персонаж-страдалец наделен не подобающими ему отрицательными качествами и чертами характера, благодаря которым он и достигает намеченной цели, не может получить от меня бал выше 1. Ведь фактически в конце фильма Кора не изменилась. Она осталась все той же эгоистичной и фальшивой Корой, которая была и в начале фильма. Просто она больше не следует глупым правилам ее подруги, вот и всё. Но больше фильма меня печалит тот факт, что многие девушки восторгаются образом Коры Хюбш. Видимо, они узнают в ней себя. А вот от этого уже действительно становится как-то грустно..

olegjan
olegjan1 октября 2006 в 11:27

Фильм заряжен положительными эмоциями, особенно это ощущается в самом конце. Очень порадовали оригинальный, веселый способ повествования и игра актеров. Отличный фильм!

jessie00000
jessie0000021 марта 2012 в 19:21
-Чем могу быть полезен? -Женитесь на мне!

Пару лет я смотрела какой-то кино-рейтинг, и телеведущие уверяли меня, что этот фильм должна увидеть каждая девушка. Якобы этот фильм- почти немецкая Бриджит Джонс, и он ничуть не уступает своему американскому конкуренту в...правдоподобности. Название мне запомнилось и позавчера, совершая очередной набег за пищей для ума в книжный магазин,- я наткнулась на одноименное произведение, по мотивам которого видимо и снимали 'Тариф на лунный свет'. Читать я люблю больше, чем смотреть, поэтому книжку я прихватила и в тот же вечер 'проглотила' ее целиком, благо роман короткий. Тут будет лирическое отступление, к котором я скажу, что книжка замечательная- потрясающий, юмор, отличная манера повествования- читается на одном дыхании,- рекомендую скоротать с ней вечерок. Ну а сразу после, я решила-таки ознакомиться с экранизацией. Итак, у создателей получилась комедийная мелодрама, немного артхаусная. К сожалению, я так и не смогла осилить 'Бриджит Джонс', хотя попытки были, но я либо засыпала, либо выключала, чтобы пойти спать. Слишком уж она...не моя что ли... А вот Кора Хюбш...хотя я еще не рассказала Вам о сюжете! Мужчины не ждут звонка женщины… вместо этого они что-то желают… проверяют стоимость акций, занимаются боди-билдингом… а что делают женщины??? НАБИВАЮТ СЕБЕ ЖИВОТ!!! Он очень прост- обаятельная девушка Кора влюбилась...и, пользуясь напутствиями ветреной подруги и советами из женских журналов, провела с ним два свидания и ночь любви...лучшую ночь любви, в чем она нас уверяет. (Стоит заметить, что все советы были верхом стереотипных женский предрассудков, которые на деле давно уже не работают...) И вот, после шикарного секса, Кора ждет звонка ненаглядного (ведь девушка не должна звонить после секса первой...возможно с этим соглашусь), а попутно ведет монолог для невидимого зрителя, раскрывая все наши женские секреты. 'Я знаю почему он не звонит. Я слишком толстая и очень несчастная.' Мой вердикт- отлично! Фильмы-дневники удовлетворяют меня далеко не всегда, но в этот раз создатели попали в точку. Кора- очаровательная и...родная. Так и хочется обнять ее со словами: 'Да, дорогая, как я тебя понимаю'. А ситуация...да тоже жизненная. Какая девушка хотя бы раз не ждала вожделенного звонка, испепеляя взглядом уже ненавистный телефон. ' В новостях ни одной, даже самой маленькой катастрофы. Когда тебе плохо — катастрофы помогают. Землетрясение помогает понять, что у тебя все не так уж и плохо.' Очень приятный саундтрек. В книге уделяется огромное внимание музыке- где бы Кора не находилась и чтобы не делала- где-то рядом играет отличная музыка(чаще всего джазовая и хиты 80-х), о чем автор незамедлительно нам сообщает, упомянув не только название и исполнителя, но еще и вписав самую подходящую к моменту строчку из песни. В экранизации также постоянно что-то играет и отлично передает тонкость момента. Грушенка Стивенс, исполнившая главную роль просто прелестна- мне очень понравилась ее внешность- ни в коем случае не классическая красавица, но настолько необычна и мила, что в нее действительно можно влюбиться. Играла она тоже хорошо. В книге нам описывали коренастую барышню с 'пузиком' и 'куриными окорочками', здесь же мы видим девочку с фигурой модели, но я не против такого расхождения. Одна из причин по которой я не оценила Джонс- это Рене Зельвегер, больше походившая на отъевшегося хряка. Фанатки, приношу свои искренние извинения, но если Вы смотрите 'Дневники Б. Д', поглощая мороженое и успокаивая себя, что вон она такая же, я не одна, а на диету завтра...то сердечно соболезную. Одному Богу известно, как я люблю мороженое, пиццу, тирамиссу...но каждое утро у меня йога, и силовые тренировки 4 раза в неделю...за любые удовольствия нужно платить- либо трудом, либо распиской о доставке целлюлита на самые любимые места. 'Что я делаю в свободное время? Теряю вес! Бывают дни, когда я его набираю и думаю, как бы поскорее от него избавиться, но в остальное время я ТЕРЯЮ ВЕС!!' Тим Бергманн- классический красавчик, в роли возлюбленного Коры, однако, был немного 'бревнышком', но я на него не обижаюсь- все таки он такой милаха. Не понравилась только подруга глав. героини, а точнее актриса, исполнявшая ее роль. Довольно таки отталкивающая внешность, так себе игра- в книге ее описывали как божественное создание и я уже настроила себя, что сейчас мне покажут писанную красавицу, но чуда не произошло. Очень позабавила буквальность повествования. Мы видели своими глазами, все что происходило в голове нашей ненаглядной. Если ей хотелось провалиться от стыда под землю, то ее действительно начало 'засасывать' в чернозем. Если она до безумия шокирована- на нее падал рояль и т.д. 'Будем честны: самая худшая женская проблема — это мужчины.' Типа того- но если бы их не было, что бы мы делали, девушки? Конец конечно же предсказуем с самого начала, ну а Вы чего ждали? И пара слов о морали- надо быть собой. Не выдумывайте стратегий, планов и ходов, чтобы затащить ЕГО себе на крючок- сорвется. Любви Вам, друзья.