Исследуя репертуар кинотеатров мое внимание привлекла новая молодежная комедия под названием «Простушка». Ее режиссером выступает не случайный человек, а самый настоящий лауреат «Оскара» Эри Сандел, отметившийся в 2007 году наградой самой престижной Кино-академии мира за свою короткометражную ленту «История западного берега». Разобравшись с драмой, постановщик решил переключить свое внимание на развлекательный жанр и получилось это у него просто замечательно. Итак, сюжет ленты вращается вокруг самой обыкновенной, среднестатистической американской школьницы Бьянки (Мэй Уитман), которая ничем особенным похвастаться не может. Героиня также, как и все, ходит на уроки, общается с подругами и мечтает о чем-то далеком и пока что недосягаемом. В то время как ее одноклассницы гуляют с парнями и бегают по вечеринкам и свиданиям, Бьянка вынуждена сидеть дома в гордом одиночестве. До определенного момента девушка вовсе не задумывалась о подобном ходе вещей, но однажды она неожиданно узнает, что школьная общественность за глаза причислила ее к категории Ж. У. П. А. Как оказывается, подобное клеймо ставится на «серых мышек», с которыми никто не хочет поддерживать теплые, доверчивые отношения, но одновременно с этим у людей данной категории можно узнать множество интересных вещей о более привлекательных и заманчивых представителях школьной жизни, дабы впоследствии наладить с ними куда более тесный контакт. Вполне естественно, что Бьянке вовсе не нравится подобный ход событий, и она старается как можно быстрее преобразиться, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь неудачницы. К сожалению, особой помощи от подруг ждать не приходится, а потому девушка обращается за помощью к симпатичному спортивному парню Уэсли (Робби Амелл), который готов своеобразно сотрудничать с Бьянкой в обмен на помощь с домашним заданием. Вместе ребята пройдут ни одно испытание и в конце концов поймут, что сложившиеся стереотипы далеко не всегда верны, а свое счастье можно найти там, где его совсем недавно вовсе не было видно. «Простушка» была поставлена по популярному одноименному бестселлеру Коди Кеплингер. Далеко не каждая книга печатается многомиллионными тиражами и становится объектом интереса голливудских боссов. Но с «Простушкой» именно так и произошло, ведь недаром Эри Сандел решил остановится именно на ней и снять свой фильм о злоключениях нерадивой девушки, которая всеми силами старается превратится из «гадкого утенка» в «прекрасного лебедя». В книге, которую несложно найти на прилавках книжных магазинов, присутствует по настоящему глубокая, поучительная мораль, показанная через призму неловких, комических ситуаций. Что же касается картины, поставленной по роману, то она сохранила все лучшее, что было в первоисточнике. Более того, талантливый режиссер умело скрыл все шероховатости и неровности, присутствующие в определенных главах произведения Коди Кеплингер, добавив истории ярких красок и по максимум раскрыв характеры главных героев, выявляя в них потенциал. Главной задачей Эри Сандело было развлечение юной аудитории. И он справился с этой задачей на отлично. Также стоит отметить, что и зрителям за 30 также будет на что посмотреть, ведь, не перестану повторять, юмор в «Простушке» по настоящему смешной и он не сможет вогнать в «краску» даже самых стыдливых зрителей. В итоге хочу сказать, что «Простушка» оказывается очень милой и попросту приятной картиной, чей просмотр оставляет в душе исключительно приятные чувства. Конечно порой в сюжете присутствует банальность и излишние эмоции, но в контексте романтической комедии это не столь сильное преступление, способное повлиять на конечную оценку. Так что советую отбросить все сомнения и ознакомиться с представленным фильмом. 8 из 10
Детство - то время, в котором побывал каждый из нас. И хоть детство все представляется простым и беззаботным, на самом деле это не всегда так. Эри Сандел, зарекомендовавший себя в короткометражках (Оскар кому попало там не дают) не так давно перешел в лигу полного метра, и сразу решил снять традиционную историю о школе. Историю про детей, но не только для детей. Даже скорее для тех, кто совсем недавно вышел из этой категории. Школьные годы – довольно насыщенная часть жизни каждого человека. Наверное, именно в это время вокруг людей строятся стереотипы и приклеиваются ярлыки. Там проявляются популярные ученики, ботаны и затворники. У каждого из них есть свои названия, в зависимости от страны где вы находитесь, но суть одна. Но ни разу в жизни я не слышал о «простушках». Нет, конечно некрасивая подруга - это классика. Умно взять менее привлекательного попутчика, чтобы на его фоне выглядеть выгоднее. Главная героиня фильма Бьянка – самоуверенная девчушка, которая судит о людях по их ярлыкам, при этом у неё даже не возникает мысли, что ярлыки есть у всех, и она не исключение. Как раз Бьянке и выпадает роль ЖУПЫ - жирной уродливой подруги. Вся картина строится на остроумном описании подросткового типа мышления: «все отстой, а я принцесса». Очевидная стереотипность коллеги-спортсмена-красавчика записавшегося в помощники нашей принцессе, их взаимоотношения и развитие мисс Простоты размывают главную идею, и преподносят её в готовом виде. «Ребята, очнитесь!» – кричит каждая сцена, любой из вас способен стать гением или Мисс Вселенная. Но вместо этого вы плачете в подушку о том, как несчастны. «Простушка» – это комедия, которая за своим юмором и шутками показывает реальную жизнь подростков. Смейтесь друзья, смейтесь, ведь шутки здесь что надо, и совсем не наиграны, но после выхода из кинозала подумайте, может быть автор хотел, чтобы вы не просто хорошо провели время за просмотром картины, а задумались и в случае необходимости начали действовать. p.s. если в вашей компании нет «простушки», возможно у меня для вас плохая новость…
Если вы ждете каких-то неожиданных и умопомрачительных поворотов сюжета, то 'Простушка' - не для вас. Это обычная и типичная романтическая комедия с заранее предсказуемым хэппи эндом. Правда, в отличие от множества остальных фильмов этого жанра, 'Простушка' получилась очень доброй и веселой комедией. Для начала хочу сказать, что если кто-то пошел на фильм исключительно из-за того, что ему понравилась одноименная книга К. Кеплингер, то он будет крайне разочарован. От книги в фильме остались только имена главных героев. Серьезно, здесь ВСЕ не по книге, и, признаться, я очень этому рада, потому что это тот редчайший случай, когда фильм намного лучше книги. Актерский каст мне пришелся по душе. Здесь нет изрядно намозоливших всем глаза 'юных дарований' вроде Милы Кунис/Зои Дойч/etc, зато есть: - потрясающая Мэй Уитман, исполнившая главную роль, сыгравшая Бьянку Пайпер, ту самую Простушку, вокруг которой и закручен сюжет. Для меня было несколько удивительно то, что на такую важную роль выбрали совершенно обычную девчонку. Серьезно, если посмотреть остальные фильмы схожего сюжета (на ум приходят 'Сквозь объектив' и 'Дневники принцессы'), то там главную роль играет вполне себе красотка-актриса. А Мэй - она просто 'девчонка по соседству', без тонкой талии и выщипанных бровей. И это добавляет фильму капельку реалистичности, потому что мне, если честно, надоело смотреть на то, как из совсем не Золушки делают принцессу. - восхитительный Робби Амелл. Ему очень удалась роль вроде-как-тупого качка-спортсмена Уэсли Раша, бабника, который стал наставником Бьянки в процессе избавления от статуса простушки (мне очень не нравится слово ж. у. п. а, хотя я и понимаю, что лучше перевести английское duff - непросто). - шикарнейшая Белла Торн, у которой роль главной сучки всего фильма, красивой и злобной стервы Мэдисон Морган. И хотя роль вполне себе шаблонная, однако Белла сыграла так, что ей веришь и искренне испытываешь неприязнь к ее персонажу. - очаровательные Кейси и Джесси в исполнении Бьянки Сантос и Скайлер Сэмюэлс, сыгравших лучших подруг главной героини, забавных и по-своему оригинальных персонажей. В 'Простушке' они не выглядят просто фоном для главной героини, они вполне себе самодостаточные особы. Сам сюжет прост, предсказуем и не блещет особой уж оригинальностью. Однако, несмотря на это все, фильм смотрится на одном дыхании. И уже по-настоящему переживаешь за Бьянку, хочешь врезать Уэсли, ненавидишь Мэдисон. В этом фильме нет наигранной фальши, а множество забавных моментов добавляют фильму очки привлекательности. Если вам хочется посмотреть хорошую и добрую историю о том, что не особо важно, как ты выглядишь, важно, кем ты себя считаешь, то, несомненно, фильм Эри Сандела - для вас. PS. А еще мне очень понравился там саундтрек. 8 из 10
Пошел на эту комедию, ибо очень скучаю по школе и фильмам того времени ('Дрянные девчонки', 'Отличница легкого поведения', 'Мальчик в девочке', 'Классный мюзикл'), которые я до сих пор пересматриваю с большим удовольствием. Подобные комедии уже создали себе определенную нишу с определенными канонами и клише. 'Простушка' стала добрым продолжателем традиций поджанра. Сюжет можно изложить в одной фразе - девочка-дурнушка решила изменить себя с помощью самого классного парня в школе (он же сосед и друг детства). Причем дурнушкой она себя не осознавала, пока ей не рассказали, что она на самом деле ЖУПа - Жирная Уродливая Подружка. Комедия предсказуема, некоторые шутки просчитываешь с ходу, но это смотрится легко и без напряга, так что клише поджанра можно простить (раньше же прощали). Сценаристы очень кстати ввели одержимость подростков соцсетями. Одна фраза в споре подруг чего стоит: 'ТЫ ЧТО?! ТЫ МЕНЯ РАСФРЕНДИЛА?!'. Аллес, граждане, вот мы докатились. Но есть еще одна мысль - Интернет способен на все. Сейчас даже в носу не поковыряешься без просмотров в YouTube. Поэтому надо быть осторожнее. Здесь увидите и волшебное превращение, и обязательный выпускной, который 'изменит всё в неожиданную сторону'. Саундтрек - сплошь хиты Billboard Hot 100 за прошлый год. Даже картинка стандартизирована в духе таких картин. Местами действие провисает, но в этот момент можно быстро проверить уведомления на телефоне). И кстати - создатели, вы прекратите уже брать взрослых актеров на роли подростков! Ну, серьезно - Робби Амелл играет старшеклассника уже лет десять (с второй части 'Оптом дешевле'), а Мэй Уитман помню в той же роли в 'Хорошо быть тихоней' пятилетней давности, и им, блин, по 26 лет! Хотя, что греха таить - 17-летняя Белла Торн со всей этой тонной косметики на личике выглядит старше их обоих. Играют все нормально - как раз хватает для молодежной комедии. Веселое, ненапрягающее, ностальгическое, слегка предсказуемое, но очень легкое кино для просмотра однажды вечером. Эри Сандел, спасибо. 7 из 10
Сегодня я сидела на премьере этого фильма в совершенно пустом кинотеатре. То ли потому что утро было, то ли потому что людей не привлекают неразрекламированные фильмы. Я и сама то узнала о нём случайно, увидела баннер в кинотеатре за неделю до показа и решила сходить. А так как фильм по книге снимался, мне захотелось сначала познакомится с первоисточником, так сказать. Я сейчас не буду сравнивать эти две совершенно разных работы, напишу только, что книга мне понравилась, хотя местами была нудновата. Сам фильм, вопреки моим ожиданиям, оказался вполне смотрибельным (простигосподи) и совершенно не пошлым (не считая сцен с манекеном). Напишу коротко о сюжете. Значит, у нас в наличии имеется ученица старших классов Бьянка. У Бьянки имеется маленький рост, немного лишнего веса и отсутствие вкуса. Проблем с внешностью она не имеет, ведь нет внешности - нет проблем. Всё это совершенно не мешает ей дружить с двумя просто супермегасексуальными девчонками из класса. Она хорошо учится, состоит в кружке по интересам, пишет саркастичные твиты о любви и расписывает плюсы одиночества, хотя сама не прочь бы начать встречаться с музыкантом из школы. В общем, в её жизни всё хорошо, пока на одной вечеринке красавчик по имени Раш не открывает ей глаза на правду. Он говорит Бьянке, что она - простушка. Ну, простушка! Не знаете кто это? Это же та стрёмная (назовём вещи своими именами) девушка в любой компании. Она практически не пьёт, не курит, не разговаривает и всегда в тени своих более привлекательных подруг. Да вы наверняка видели такую! Вспомнили? Ну вот. Бьянка из их числа. После разговора с Рашем, она сильно злится на него за сказанную правду, и на подруг за то, что эту самую правду скрывали. Большую часть фильма, Бьянка переосмысливает свою жизнь, пытается поменяться и стать такой, как её подруги. И в процессе, естесссвенно, влюбляется в красавчика Раша. Итак, теперь обсудим. Фильм закончился так, как заканчивается любой голливудский ромком. Никакой интриги я и не ожидала. Только вот он, как ни странно, заставил задуматься. Задуматься о том, как сильно мы зависим от мнения других. Как сильно нам хочется быть красивыми, умными, окруженными толпами поклонников (поклонниц), быть в центре внимания. Хочется быть нужными друзьям, родным, близким, не важно кому. Хочется быть просто счастливыми. А ведь это так просто! Достаточно лишь захотеть. Хотя, знаете что? Нифига это не просто! Каждый человек должен над собой работать. Долго и упорно до седьмого пота работать. Не дала тебе природа-мать личико смазливое? Так нарисуй! Благо сейчас полно возможностей. Фигура не радует глаз? Так иди в спортзал, а не сиди дома с пиццей в обнимку и любимым сериалом. Хочешь много знать? Читай книги, учись, развивайся! Ну что? Просто? Ещё как нет. Но есть ещё один вариант. Оставайся собой. Не важно толстый ты, тупой, некрасивый или скучный. Те люди, которые сейчас с тобой, останутся с тобой навсегда, ведь они знают тебя настоящего. А не это ли и есть счастье? Стоит ли смотреть этот фильм? Стоит. Красивые актёры, хорошая музыка, хотя песен было всего три (я считала), неплохая игра. Но вот второй раз бы я смотреть не стала. Слишком предсказуемо. 7 из 10
Ещё один фильм на тему 'как тяжело живётся в школе'. Подобных фильмов снято уже довольно много. Что же в итоге: очередная история о злобных старшеклассниках или что-то новенькое? Бьянка - старшеклассница со своеобразными интересами, у неё есть две лучшие подруги, которые просто приковывают к себе внимание парней. А что же она сама? Скромная заучка, не любящая шумные тусовки. У Бьянки есть сосед - Уэсли, с которым они дружили в детстве, теперь же он красавчик-спортсмен и, конечно же, тот ещё бабник. Однажды на вечеринке Уэсли называет свою соседку - ЖУПА (жирная уродливая подружка), девушка, понятное дело, чувствует себя весьма оскорблённой. Так кто же такая ЖУПА? Это может быть как девушка, так и парень, необязательно страшный, но остаётся всегда в тени своих друзей, потому что меркнет в сравнении с их умениями, внешностью или ещё чем-то; также это тот, к кому все обращаются, чтобы узнать сведения о его/её прекрасных друзьях, не интересуясь при этом самой ЖУПОЙ. Бьянка не захотела мириться с подобным ярлыком и обращается за помощью к Уэсли. Пора засиять новой звезде или же лучше оставаться самим собой? Этот фильм рассказывает как нельзя лучше о том, что происходит в школе, особенно в старших классах. Да, подобных лент снято уже много, но именно эта является наиболее современным вариантом. Мы живём в то время, когда события распространяются не просто путём сплетен, доступность цифровых технологий позволяет нам сию же минуту сообщить о чём-то, а с помощью интернета показать и рассказать это всем. Да, теперь нет необходимости распространяться об увиденном, если можно всё сразу снять на телефон и выложить на youtube. С современной оперативностью тягаться тяжело, особенно, если выложили что-то про тебя, не правда ли? Ну и, конечно же, в фильме приводится самый стандартный пример того, как подростки любят вешать на всех какие-то ярлыки, а ЖУПА - это что-то весьма новенькое. Помимо банального затравливания в школе, также поднимается тема того, что многие не желают мириться с каким-то статусом или же ярлыком, именно эти люди начинают строить из себя непонятно кого, пытаясь влезть в ту оболочку, образ, который они считают наиболее привлекательным. А ведь мало кто из них понимает, что это глупо и нужно оставаться самим собой, и не изменять своим интересам ради общественного мнения. Фильм получился очень лёгкий и моментами просто дико смешной. Актёрский состав неплохой. А сама идея и её воплощение просто на отлично. История выживания в школе. Присмотритесь к своим друзьям, не оказались ли вы случайно той самой ЖУПОЙ? 8 из 10
Бьянка Пайпер(Мэй Уитман) жила себе спокойно, знала конечно о стереотипных кличках вроде стервы и качка, но не подозревала, что и у нее есть прозвище, причем не самое приятное… И она твердо решает измениться, а поможет ей в этом главный красавчик и бабник школы, а по совместительству её друг детства - Уэсли Раш (Робби Амелл), который церемониться с ней не собирается. Тебе-то легко, а мне из тебя человека делать. Ты что в пижаме? (с) Да, банально. Опять школа, выпускной, вредная красотка с самым популярным и красивым парнем школы, простая девушка, влюбленная (о, удивление!) не в первого красавчика школы, а в обычного такого парня. Но есть пара простых (известных всем) истин и моментов, которыми этот фильм все-таки зацепил и понравился (и это не только Амелл-младший и его пресс) - Зависимость от социальных сетей и сотовых телефонов. Учителя, которые знают твиттер\тамблер\инстграм/фейсбук и это я перечислила только те соц. сети, которые знаю сама, их же там было еще огромное множество. Когда у всех отбирали гаджеты, у одного парня из было аж четыре, один из которых он прятал в (!) носке. А девушка после изъятия телефона кричала Бьянке, что та испортила ей жизнь. Ненадолго всех хватило в этом правиле, но все же. - Не нужно судить людей по внешности, по их друзьям и не нужно делать никаких выводов о человеке, с которым ты даже не перекинулся парой слов (ведь идеальный парень может оказаться придурком, а говнюк - приличным парнем). - Любить себя таким какой ты есть и несмотря ни на что. В итоге этот фильм показался мне отличной комедией, поднимающей настроение и скрашивающей субботний вечер. Приятные главные актеры в лице Мэй Уитман и Робби Амелла, так же как всегда забавен Кен Жонг и довольно интересный персонаж мама героини (Эллисон Дженни). Плюс неплохие молодежные саундтреки, особенно я люблю Charli XCX – Boom Clap. Теперь мне интересно прочитать книжку, хотя бы потому, что Мэдисон там не было (роль писали специально для фильма) и как там, что в книге развивалось без этого раздражающего персонажа.
Если вы видели хоть один фильм про американских школьников, то, в какой-то степени, вы видели их все. Не вполне корректное утверждение, согласна, но вот смотрите: что объединяет карикатурную комедьку («Easy A», «Mean Girls»), подростковую драму об изнасиловании («Speak») и, допустим, мюзикловатый сериальчик («Glee»)? Естественно, это кластерная система, в которой школьники навешивают друг на друга ярлыки и разбредаются по соответствующим соц. группкам, в пределах которых они действуют согласно закреплённой за ними поведенческой модели. Чирлидеры всегда стервы/блондинки/шлюхи, качки-футболисты всегда дебиловатые бабники, заносчивые в силу обеспеченности их родителей. Главная героиня непременно должна быть нердом, гиком или просто гадким утёнком в ожидании makeover’а, но при этом отличницей и девственницей, исключительно для контраста, ведь все вокруг неё жутко тупят и постоянно сношаются. Когда в свет вышла книга «The D.U.F.F.», она, казалось бы, вновь «открывала Америку» с этой самой стороны, выдавая непритязательную историю о дурнушке Бьянке и популярном мальчике Уэсли, коим суждено преодолеть все социальные преграды и наконец-то слиться в страстном поцелуе на самом знаковом для всех американских школьников событии – выпускном. Однако, уверенно шагая пружинистой походкой по проторенной дорожке, Коди Кеплингер, автор сей книги, умудрилась, никуда не сворачивая и не открывая новых горизонтов, сделать этот уже знакомый всем маршрут вполне увлекательным за счёт варьирования угла обзора. Да, главная героиня Бьянка – та самая типичная страшная подружка, которую девочки любят держать при себе, дабы она выгодно оттеняла их достоинства. Попросту The D.U.F.F. Но вот здесь стереотип, будучи сюжетообразующей основой, не доминирует над повествованием за счёт того, что автор не увлекается излишним гиперболизированием своих персонажей, а, напротив, старается их очеловечить, добавляя лёгких штрихов и мелких деталей. Две подружки Бьянки, хоть и красавицы, чирлидеры, с любовью к розовому и школьным вечеринкам, не являются при этом ни беспощадными стервами, ни безмозглыми бимбо. Отношения этой троицы проникнуты особой душевной теплотой и атмосферой взаимопонимания и поддержки. Даже осознавая себя серой мышью, Бьянка ни разу не сомневается в искренности дружбы, не терзается мыслями, что её попросту используют. Напротив, оказавшись в ситуации, когда она могла бы передать уродливое знамя The D.U.F.F. новичку, Бьянка мучается угрызениями совести, что какая-то мелкая стервозная часть её хочет самоутвердиться за чужой счёт и приходит к выводу, что никакие социальные условности не стоят настоящей дружбы. Каждый из нас, в зависимости от ситуации и окружения, может оказаться «сааамым слабым звеном» и это норма жизни, ведь не бывает идеальных людей. Наше самосознание зависит от оценочного восприятия окружающих. Толпа всегда диктует свои условия, но это вовсе не означает, что нужно покорно носить налепленный на тебя ярлык и действовать в рамках, нарисованных для тебя кем-то другим. Книга «The D.U.F.F.» подкупала прежде всего тем, что была такой жизнеутверждающей в своём ненавязчивом, но чётко выраженном посыле обрести себя и стать Личностью. Помимо наболевшей для многих подростков школьной социальщины, книга была интересна ещё и лёгким уклоном в популярный ныне New Adult, выигрывая на фоне остальных представителей жанра отсутствием свойственного подобным произведениям атмосферы всеобщего уныния и удушливого ангста. Драматичный развод родителей, временный запой и внезапное рукоприкладство отца Бьянки присутствуют в сюжете вовсе не для того, чтобы выставить её страдалицей, упивающейся собственными несчастьями в ожидании прекрасного принца, что умчит её на сверкающем Порше от всех проблем. Нет, этот мотив здесь присутствует скорее в поддержку общей проблематики истории. За красивыми фасадами домов, точно так же, как и за социальными масками школьных типажей, скрываются живые истории реальных людей. У всех есть свои проблемы и секреты, и каждый выискивает свой способ эскапизма: кто-то бежит из дома, переполненный жаждой путешествий, кто-то прикладывается к бутылке, а кто-то крутит романы. В поисках себя Бьянка попутно находит и других людей, потерявшихся под слоями притворства, окостеневшими и превратившимися в защитный панцирь. Нахальный бабник Уэсли оказывается вполне хорошим парнем и верным другом, но многие, в том числе и его ближайшие родственники, легко списывают его со счетов, лишь слегка постучав по скорлупе и моментально утратив интерес к поискам Личности, скрывающейся за Личиной. И здесь вот в книге кроется ещё один жизнеутверждающий посыл, что все люди разные и каждый заслуживает внимания, ведь жизнь не монохромна, а люди не делятся чётко на плохих и хороших, как картонные «герои». И всегда есть те, кому не всё равно. Кто-то уже давно бросил читать мою писанину, а кто-то в лёгком недоумении и, вероятно, раздражении от подобного углубления в первоисточник всё ждёт, когда за всей этой литературщиной проявится собственно рецензируемый фильм. Что ж, простите за простынность, но чертовски трудно передать всю степень разочарования этой так называемой экранизацией, от просмотра которой я, тем не менее, неожиданно получила определённое удовольствие. Да, фильм вышел вполне развлекательным, на что, очевидно, и делали ставку его создатели, и развлекательность эта не грешит низкосортностью, но подача в корне меняет всю историю. Саркастичная Бьянка стала на порядок целомудреннее, в отличие от книжного прототипа, похотливый Уэсли остался более или менее в рамках своего характера, хоть сценаристы и выставили его чуть ли не феей-крёстной. Оставив большинство персонажей на своих местах, эти самые сценаристы, однако, во многом обезличили их, убрав «лишние» по их мнению детали, заретушировав индивидуальные особенности, вычистив весь спектр эмоций, сфокусировавшись лишь на романтике и комедийности, напрочь убрав всякую многослойность и неоднозначность сюжетных линий с родителями центральных персонажей. Подруги Бьянки не стали стервами, для этого был введён ещё один весьма банальный карикатурный персонаж, но они превратились в красивые декорации и редких участников комичных и злободневных сцен вроде ссоры с удалением друг друга из соц. сетей. Мотив поисков себя и преодоления навязанных условностей присутствует, но как бы методом от противного. Гармонию с собственным Я героиня обретает лишь пройдя ухабистую дорогу из примитивных киноштампов вроде общественного унижения после распространения пошленького видео. И хоть картина вышла во многом почти такой же жизнеутверждающей, как и первоисточник, и в чём-то даже более позитивной, она утратила глубину и детализированность, сменив палитру и масштаб. Сюжетные повороты здесь словно бы повторяют изгибы тела мужиковатой Бьянки – предсказуемо плоско и смотреть там особо не на что. Тем не менее, несмотря на то, что лента ничем особым не выделяется на фоне десятков подобных киноподелок, и примешав сюда ещё мой личный сорт разочарования от примитивизации полюбившейся книжной истории, всё же не жалею о просмотре ибо киношка вышла забавная и без излишней пошлости, что характерно. В самый раз чтобы убить вечер, поедая при этом всякие вредности. Годно.
Она не популярна, невидима для остальных и абсолютно одинока, но ей так хочется всё это изменить, становясь кем-то другим. Так ведь проще жить. (с) Такие фильмы были популярны несколько назад у молодёжи (в большинстве случаев, именно у женской части зрителей). Простушка, которая однажды понимает, что у неё нет ничего и ей хочется большего. 'Прекрасный принц', пользующийся популярностью, но обязательно со стервой девушкой, терроризирующей его постоянно. Ну, и 'кучка' друзей для массовки. Похоже, за это время ничего не изменилось. Всё тот же сюжет старый, как мир и такая же милейшая концовка, от которой зубы скрипят - слишком слащаво выходит. В подобных историях меняются только актёры и чаще всего они не самые лучшие. Но несмотря на всё это и общее недовольство сюжетом, такие фильмы остаются приятным времяпровождением. Они лёгкие, абсолютно не запоминающиеся, но при этом всё равно интересные, и это несмотря на то, что исход всего этого зритель уже знает в самом начале. Подобные лёгкие истории приносят спокойствие и хорошее настроение, а ещё возвращает во времена, когда похожие фильмы пользовались популярностью. Актёрский состав не восхищает, даже не заставляет порадоваться за него, но он приятный. Мэй Уитман на отлично справляется с главной ролью. За её героиней приятно наблюдать. Она весёлая, такая обычная, настоящая простушка каких много в реальной жизни. Робби Амелл не то, чтобы прекрасно вписывается к ней (особенно тяжело представить такого ученика, глядя на него - староват он уже для ролей старшеклассников). Никогда не замечала в нём замечательной актёрской игры, но он сам по себе приятен. Не блещет, но справляется с полученной ролью. Ну, и приятным дополнением к ним служит Белла Торн. Не совсем своей игрой, скорее миловидной внешностью, но для таких фильмов и подобное хорошо. Да и роль стерв ей уж очень к лицу. Начинаешь верить сразу же и на протяжении всего просмотра испытываешь к её героине нечто вроде раздражения, желая поскорее увидеть финал. Приятный фильм с лёгким сюжетом и добрым финалом. Такое кажется очередной сказкой про золушку, только без волшебства. Он не яркий, совершенно не запоминающийся, но от этого не становится чем-то глупым и ненужным, скорее просто историей 'на один раз'. Подобное не захочется пересматривать, по-крайней мере тем, кому перевалило за двадцать. Ведь в детстве ты всё ещё веришь в такие истории о принцах и принцессах, которые получают свой счастливый финал, а после это куда-то исчезает. Для того, чтобы скрасить свободный вечерок отлично подходит, для того, чтобы поразмышлять и получить удовольствие от просмотра - не подходит совершенно. Вот только фильм на это и не претендует, так что эмоции после него просто замечательные - словно возвращаешься назад в детство. 6 из 10 Однажды ты просыпаешься и понимаешь, что никому не известна. Ты абсолютно невидима для окружающих. У тебя нет парня, нет будущего и ты решаешь что-то изменить. Тебе хочется яркого финала, так чтобы с прекрасным принцем и волшебством. А ещё полюбить и почувствовать себя значимой. Тебе хочется стать золушкой.
Кто из нас, девочек, в молодости не читал девчачьих журналов? Сдаётся мне, где-то в них был совет о том, как лучше получаться на фотографиях - надо просто встать рядом с менее привлекательной подругой. Вот и все эти ЖУПы, что расшифровываются как Жирная Уродливая Подруга, из той же серии. Девчонки, призванные охранять и оттенять своих 'подруг'. Хотя, как выясняет главная героиня, это понятие можно перенести на любую компанию - в каждой из них будет свой привратник. Бьянка, #СовсемДругаяДевочка, с детства дружит с Кейси и Джесс, пользующихся популярностью в школе. Они не какие-нибудь тупые сексапильные блондинки из старых фильмов про школы - эта роль отведена школьной стерве Мэдисон, а, наоборот, интересуются спортом, имеют хобби и совершенствуются. Так Кейси - хакер, а Джесс - начинающий дизайнер одежды. Конечно, у Бьянки есть и тайная любовь - парень-гитарист, с которым она от волнения не может заговорить. Сама Бьянка - отличница с ироничным характером, оригинальным чувством юмора и любовью к японским ужастикам. На одной вечеринке сосед и когда-то друг детства - капитан школьной команды по футболу - Уэсли Раш рассказывает Бьянке о том, что её причисляют к ЖУПам. Порывшись в интернете и посмотрев по сторонам, Бьянка понимает, о чем говорил ей сосед. Тут же у ней появляется масса вопросов - такие уж ли ей подруги Джесс и Кейси и как избавиться от ненавистного ярлыка? Бьянка решает изменить свою жизнь и заключает соглашение с Уэсли. С первых же минут просмотра фильма становится понятно, что авторы очень удачно подобрали актрису на главную роль. Как объясняет Уэсли, ЖУПа не обязательно должна быть жирной и страшной, просто она другая. Мэй Уитман, играющая Бьянку, довольно миловидная, но ко всему прочему она обладает потрясающей харизмой. Её Бьянка - это действительно СовсемДругаяДевочка, которая выделяется своим мировоззрением и настроем из общего числа. Одно сплошное удовольствие наблюдать за мимикой и жестикуляцией главной героиней. В свою очередь Уэсли - Король Бала - тоже вышел на славу. Его наставления Бьянке, советы, невозмутимость в отношениях с Мэдисон, подтрунивания - Робби Амеллу превосходно удалось передать образ соседского парня-плейбоя со своими проблемами. 'Простушка' - это первая полнометражная работа Эри Сандела. И, надо сказать, очень удачная работа. С первых кадров понятно, что это очень стильное кино. Мне понравилось, как авторы представляют зрителю главных героев, как показывают фантазии Бьянки, как делают в нужных местах заметки на кадрах. Всё это создаёт дополнительную динамику и привлекательность, хотя итак нет ни одной минуты в фильме, на которой можно заскучать. Обошлось в фильме и без тупых сортирных шуточек. А уж монолог Бьянки в конце, содержащий выводы, которые она сделала за всё то время, что пыталась избавиться от ярлыка ЖУПы, один из самых лучших моментов в фильме. Кстати, кино снято по книге и мне кажется, что роман Коди Кеплингер заслуживает внимания. 'Простушка' - очень хорошая, жизнеутверждающая комедия, затрагивающая проблему, волнующую многих подростков. Всё это завернуто в красивую обертку, стильно оформлено, сдобрено хорошей порцией юмора и прекрасной актерской игрой. Рекомендуется к просмотру!
Разрешён для просмотра с 12 лет и совершенно не интересен после 18 лет. Сборы у фильма неплохие, если верить кинопоиску, но дело, скорее всего, в том, что такие фильмы про и для старшеклассниц выпускаются достаточно регулярно и имеют успех у шестнадцатилеток, состав которых каждый киносезон изменяется. Полный бред и отсутствие смысла. Сюжет банален донельзя. Девчонке говорят, что она - жирная и уродливая подружка двух красоток, и ей это совсем не нравится. Девушки ссорятся в очень современном стиле - расфренживаются в фейсбуке, твиттере, инстаграме и ещё куче разных соцсетей, о существовании которых я даже не подозревала. Девчонка, конечно же, идёт просить помощи у главного красавчика школы, который, конечно же, имеет проблемы с учёбой и встречается с самой крутой девчонкой. У меня стопиццот вопросов. Бьянка в зеркало никогда не пробовала смотреться? Она не видела там неопрятную девушку в бесформенной одежде? Она никогда не замечала ранее, что ощутимо отличается от подружек, которые кроме мозгов в головах имеют действительно привлекательную внешность? Она не обращала внимания, что Джесси и Кейси носят совсем иную одежду, чем она? Она договаривается со своим соседом Уэсли, что поможет ему с химией. В юности я просмотрела великое множество подростковых сериалов и прочитала не мало книг о взаимоотношениях ботанов с остальным миром. Не говоря уже о том, что красавчик может запросто найти человека, который бесплатно сделает за него любое домашнее задание. Уэсли часами ходит с Бьянкой по магазинам, а она лишь отдаёт ему свою тетрадь с конспектами. И это всё? Теперь чувак, нерубящий в валентностях и бензолах, будет знать химию на хорошие отметки? Да ну. Фильм как будто состоит из отдельных эпизодов, о ровном течении истории говорить не приходится, сплошной пунктир. Поведение героев не логично. Куча обрывочных линий. И всё это на фоне затёртой до дыр истории лузерши и чемпиона. 1 из 10
Не буду многословной и просто скажу, что фильм «Простушка» мне очень понравился. От него прямо веет вайбом тех самых фильмов нулевых про школу, подростков и любовь. Но есть то, что отличает его от всех «школьных» комедий – он не про внешнее, а в первую очередь, про внутреннее преображение. Мне кажется, в глубине души я надеялась на преображение в стиле реалити-шоу. Но это была все та же я. Я в платье. Главная героиня Бьянка в один прекрасный момент узнает, что она, оказывается ЖУПа (жирная уродливая подружка). Глаза на этой ей открывает ее сосед, друг детства и по совместительству школьный красавчик Уэсли. Бьянка решает избавиться от ненавистного статуса ЖУПы, отказавшись от общения с лучшими подругами, изменив внешний облик и завязав отношения с парнем, в которого уже давно и безнадежно влюблена. Но… как и положено, происходит переосмысление. - Всегда найдется кто-то, кто красивее, талантливее или богаче тебя… Но это не должно влиять на твою самооценку. Помните эти фильмы, где замухрышка в конце становится королевой бала? Так вот, «Простушка» - немного не про это. И мне это безумно понравилось. Ну наконец-то кто додумался снять молодежную комедию про то, что неважно, в чем ты одет и какая у тебя прическа. Важно, как ты себя ощущаешь, как воспринимаешь, комфортно ли тебе. К просмотру, конечно же, рекомендую. Оценку снижаю только за гиперболизированный образ Мэдисон (ох уж и стервятину из нее сделали!) и за немножко превышенный градус пошлых шуток. В остальном – фильм классный и максимально жизненный. 8 из 10
Самое забавное в этой комедии о неуместности клише - это то, что она вся состоит из клише! 'Это все она', 'Спеши любить', '10 причин моей ненависти', 'История золушки' и 'Сдохни, Джо Такер': мы это уже видели. Главная героиня - победительница конкурса двойников Майли Сайрус - та самая страшная подружка, которая есть у любой красивой и популярной девочки (а тут их сразу две!). Главный герой - капитан школьной футбольной команды, красавчик и сердцеед, он же в последствии 'гуру' и наставник. Все настолько предсказуемо, что к середине фильма устаешь уже повторять: 'Что, серьезно?!'. Все настолько наиграно, что заставляешь себя хоть как-то реагировать на кривляния бедных актеров, загнанных в рамки таких жестких стереотипов. Ни один персонаж не прорисован до конца, все какие-то безликие - за весь фильм я не прониклась ни состраданием, ни симпатией ни к одному из действующих лиц. Из плюсов: снято красиво - ярко, сочно, плавно. Но не все так плохо. В конце происходит что-то странное: мое девчачье подсознание шикает здравому смыслу, начавшему было говорить: 'Это тоже где-то уже было!', и включает режим 'мимими'. Подводя черту, могу сказать, что этот фильм рекомендован для легкого перекуса между фильмами, тяжелыми для переваривания (где надо подумать). Поэтому после долгого дня можно просто отключить мозг и посмотреть данное творение, не ожидая от него ничего заоблачного. Приятные легкие мысли перед сном гарантированы. 5 из 10
Расхожий сюжет – простушка и далеко не самая популярная девочка школы Бьянка Пайпер ненавидит местного плейбоя Уэсли. И всё в нём её раздражает – походка, девочки, постоянно висящие у него на шее, даже голос, от которого Би просто тошнит. А ещё это прозвище – «жупа» - «жирная уродливая подружка» - бесит и не на шутку раздражает. Но это, только заводит их обоих. А от ненависти до любви, как говориться – всего лишь шаг! Весьма распространённая завязка ещё с подростковых фильмов 90-х. «Спеши любить», «10 причин моей ненависти», «Любой ценой» и т.д. - все вы конечно помните. Но, наверное, это по-прежнему безотказно действует, раз используется столько десятилетий подряд. Так или иначе, сюжет меня заинтриговал. Однако само исполнение идеи вышло не очень. Слишком шаблонно, предсказуемо и на самого непритязательного (читай примитивного) зрителя, который ждёт от киноленты только «улётного ржача». Весь этот молодёжный сленг, подростковые гормоны, внезапные перемены настроения, даже сами герои вышли несколько картонными. Ну вот не верилось мне в перерождение Уэсли после того образа, что сотворили нам авторы. Уэсли Раш не знал, что прозвище «жупа» для Би обидное – но ведь это она заявила уже в самом начале! Или сцена с Бьянкой Пайпер в магазине – это то при её скромности и застенчивости? Ни на секунду не поверил. Про учителя-корейца мистера Артура в исполнении Кен Жонг и вовсе лучше помолчать. Вообще, довольно часто, если внимательно присмотреться, многие герои противоречат сами себе. Хорошо хоть Джош А. Кэган – соавтор сценария – избавил сюжет от огромного потока секса и постельных сцен, коих в романе Коди Кеплингер превеликое множество. Писательница буквально смакует их практически в каждой главе. И всё же фильм позволяет приятно провести время, в первую очередь потому, что из двух главных героев получился замечательный дуэт. Мэй Уитман сумела сыграть очень зажигательно, с огоньком в глазах, и фактически вытянуть весь фильм. Глядя на её Бьянку совсем не верилось, что она «жупа», настолько ярким выглядел её образ. Не отставал и Робби Амелл, хотя его герой и не был столь харизматичным. Один раз посмотреть вполне можно, но не более того. 6 из 10
Не знаю, что представляет собой книга Коди Кеплингер, по которой снята картина (и честно сказать, нет особого желания узнать), но фильм Эри Сандела представляет собой молодежную комедию крепкого среднего уровня, даже, я сказал бы, среднюю из средних – ни вправо, ни влево. Из этого формата не выбиваются ни сюжет, в разных, в том числе и очень похожих вариациях, перенесенный на экран, наверное, не меньше, чем несколько сотен, раз, ни игра актеров, ни картинка с музыкой. Создателям удалось достоверно изобразить в картине молодежную среду, показать радости, заботы и проблемы юных, которые изо всех сил стараются быть взрослыми, но во многом пока еще дети. Ряд смешных и забавных ситуаций у Сандела обыгран очень неплохо, несколько раз за фильм получилось хорошо посмеяться и порадоваться неплохому юмору. Кроме того, есть и неплохие диалоги, в которых на удивление обнаружил больше смысла, чем можно было ожидать от такой комедии. Однако свою ложку дегтя влил тут, во-первых, слишком уж пошленькие шуточки, а также совершенно бессмысленные и нелепые диалоги и ситуации, увы, тоже имеющие здесь место быть. Да и интрига в «Простушке» оставляет желать лучшего. Понимаю, что тут она не несет первостепенного значения, но ведь интерес зрителя к происходящему, как-никак надо поддерживать, а вот с этим у создателей до конца не сложилось – многое очень предсказуемо, вплоть до слов, которые будут сказаны. Все актеры и актрисы в ленте словно договорились сыграть на абсолютно одинаковом среднем уровне. Никто не схалтурил, но и попытку прыгнуть выше головы не сделал. Все строго по шаблонам, без фантазии. Слегка выделить можно разве что Бланку в исполнении Мэй Уитман, оживившую пару сцен со своим участием, но не более того. В целом со своей задачей развлечь кино справляется, но ничего интересного и нового в своем жанре абсолютно не дарит. Не считаю потерянными те 100 минут, которые потратил на его просмотр, но и сказать, что приобрел в этот отрезок времени что-то, не могу. Повторюсь, очень средний фильм. Даже не знаю, увижу ли еще один такой. А среднему фильму – и оценка средняя. 5 из 10
Да-да, именно эта ассоциация пришла мне на ум сразу же. Бьёт в лоб примитивность, наглядность, причём слишком навязчивая наглядность. То, что мелькает в уме за долю секунд здесь растянуто до неприличия. Зато сразу припомнился наш фильм на эту же тематику: 'Влюблён по собственному желанию'. Да, в нём речь не о школьниках, но если учитывать фактор времени, то раскрепощённость современных американских школьников едва ли коррелирует с состоянием взрослых людей советской эпохи. В фильме Микаэляна 1982 года взрослые, набившие шишек люди пришли к выводу, что пора менять что-то в жизни. Видимо, жизнь американских школьников интенсивна настолько, что менять жизненные установки приходит пора уже в старших классах. Не буду спорить, ибо я взрослела в другие времена и у меня были другие ощущения. Я как-то сразу из гадкого утёнка превратилась в привлекательную девицу. Видимо, мне никогда не понять тех, кто не расцвёл произвольно, без всякого на то желания. Однако, в фильме почти не прослеживается духовная составляющая. Впрочем, и физическая тоже. Говорят, фильм снят по книге. Возможно, неплохой. Наверное, там всё совсем не так (уже сталкивалась). Однако фильм грешит отсутствием логики. Это однозначно. Я не увидела, в какой момент герой увидел в простушке свой идеал. Это кажется слегка надуманным, непроработанным. Ну если б снимала я, я бы добилась этого эффекта благодаря её занятиям с ним по химии (но их не было!). Идём дальше: ей нравится парень... Ну почему, кроме рекламы волос он не годится больше ни для чего??? Зачем он только и делает, что машет своей шевелюрой? Просто хочу добавить, что переплюнуть НАШ фильм им не удалось (надеюсь все согласны). Интеллектуалка и спортсмен - пара интересная и во всех смыслах перспективная, они много могут дать друг другу, если захотят. И в этом смысле название 'Влюблён по собственному желанию' - оправдан. А фильм 'Простушка' или 'ЖУПА' (что совсем отвратительно с точки зрения семантики русского языка) просто название комикса. Чем этот фильм и является. Если воспринимать его так, то нет вопросов - как говорится, с вами ВСЁ ясно!
На афише этого фильма написано: «Или вы знаете ее, Или у вас есть такая, Или сама», и в самом деле, мало кто из нас не встречал таких людей- «простушек». Но правда в том, что они на самом деле не так просты, как кажется на первый взгляд, и об этом как раз картина Эри Сандела. Главная героиня Бьянка даже не подозревала о том, что она -«простушка», и жила в свое удовольствие, не волнуясь о ярлыках и общественном мнении на свой счет. И вот, в один прекрасный день ее друг детства, школьный красавчик Уэсли рассказывает ей о том, что для большинства людей она- лишь удобное «приложение» к своим очаровательным подружкам, с помощью которого можно побольше узнать о них. Не самая приятная новость для девушки, согласитесь? Но именно этот разговор дал начало истории преображения героини, причем не только внешне, но и внутренне, что гораздо важнее. Прекрасный «легкий» юмор - двигатель этого фильма. Все воспринимается просто и весело. С удовольствием смотришь, как умная, симпатичная девчонка с отличным чувством юмора становится прекрасной, уверенной в себе девушкой, более того, примером для остальных. Хоть и не так-то просто ей это дается. Неловкие ситуации, разочарования, обиды переданы так, что всегда есть вера в то, что все будет отлично. Эта история показывает, как важно и здорово найти путь к себе самому(ой), открыть ту часть себя, о которой раньше даже подозреваешь, при этом, не растеряв своих достоинств, а, наоборот, приумножив их. В общем, если хотите приятно провести время с пользой, посмотреть на результат отличных игры актеров, работы режиссера и съемочной группы, то сходите в кинотеатр на этот фильм, не пожалеете! 10 из 10
Данный фильм не то чтобы не впечатлил меня, а даже напротив - вызвал чувство некого отвращения. Что же конкретно поспособствовало такой реакции? Юмор. Отдельно стоит сказать про его качество. Шутки были до того неприятные, что во время просмотра я закрывала лицо руками от чувства стыда и неловкости за героев. То, что в фильме выставляется забавным, в реальности не произошло бы никогда и не при каких обстоятельств. Ну или если в Америке домогаться до манекена с воплями - это норма, то видимо, я отстала от жизни. Все ситуации утрированы до такой степени, что их и смешными не назовешь. У создателей определенно странный вкус и странные понятия о смешном для подростков. Окружение На протяжении всего фильма творится просто дичайший беспредел. Ругань с учителями, свободное вторжение в мужскую раздевалку, до чего же ученики этой школы злобные твари! Снять видео из-под тяжка В ЛЕСУ и скомпрометировать этим? Не давать людям право беспрепятственно проводить свободное время, выкладывая их занятия на ютуб? Бегать за парнем просто потому что с ним встречается некрасивая девчонка? Открыто заявлять о себе как о самой прекрасной особе всея планеты? Пересылать друг другу видео с позором своей одноклассницы? Пожалуйста! Какими людьми должны быть родители, чтобы воспитать подобным образом - не ясно. Ах, да - героям действия ведь по 15-16 лет и фактически они мои ровесники, но в умственном развитии едва доросли до 13, хотя уже вовсю ведут половую жизнь и устраивают вечеринки. Так что ощущения 'жизы' и близко испытать не довелось. Главная героиня Она ничуть не менее токсичная и тупая, чем остальной контингент школы. Вечно всем недовольна, вечно тормозит и ругается со всеми подряд, нет ничего удивительного в ее репутации. Это абсолютно логично, так как сама виновата. Сцену со свиданием смотреть было просто невозможно, ибо ощущение всепоглощающего кринжа накрывало с ног до головы. Ну нельзя быть настолько неадекватной, либо у нее явные проблемы с головой. Галлюцинации - это не к добру. Где логика? Как можно взломать ютуб, если ты школьница? Как, придя в учительскую, можно сразу угадать пароль и найти свой файл с сочинением? Как можно не заметить знакомую физиономию в магазине, если она промелькнула совсем рядом? Как можно разучиться разговаривать, просто встретившись со своим крашем? Увы, ответа на эти вопросы мы так и не узнаем До сюжета докапываться не буду, так как он примитивный и вполне подходит для таких ширпотребных фильмов. Чисто расслабиться и насладиться простотой. Я в принципе и не ожидала чего-то невероятного, но чтобы картина еще и отталкивала... Плюсы, разумеется, также есть, фильм плох не на 100% Периодически проскакивала атмосфера некого уюта и этой чисто школьной беззаботности. Наиболее яркая, по моему мнению, героиня - это мама 'простушки'. Деловая, веселая женщина, изрядно порадовавшая своими репликами. Актеры действительно очень красивые и приятные, как парни, так и девушки, но им явно не 16 и даже не 18... Итог: посмотреть можно. Вы расслабитесь, немного почувствуете себя поехавшим американским школьником, если вам меньше 13 или это вы совершенно не разбираетесь в кино, может быть вам и понравится... Но это не точно.
— Миллион сказок о том, как принц освобождает принцессу… Пора менять стереотипы! — Нельзя менять законы жанра! Они проверены на фокус-группах! Они работают! Позволь спасти тебя… (с) Белоснежка: Месть гномов (Mirror Mirror) Только в Голливуде снимая фильм про стереотипы, можно их все взять и запихнуть в один фильм. Коди Кеплингер (автор книги) внешне типичная «простушка», еще в школьные годы написала эту книгу про стереотипы, про то как они глубоко в нас, как мы в себе чаще ищем недостатки (высокий/ маленький рост, большая/маленькая грудь, длина ног, цвет глаз, кожи, форма ногтей, стопы ног, и. т.п. ), чем достоинства. Иногда, люди вешают стереотип раньше, чем узнаем человека ближе, например, если человек не слишком или слишком привлекателен, из-за своей неуверенности и шаблонного мышления часто теряют возможность приобрести интересного собеседника, друга или любовь. Я читала книгу Коди Кеплингер «Простушка», люблю книги young adult так как, они часто весело и интересно рассказывают про достаточно «серьезные», но актуальные проблемы молодежи. Создатели адаптации совершили невозможное, они потеряли всю суть и смысл книги, стараясь сделать фильм, более понятным для молодежи. Полностью переделали сюжет (за исключением имен персонажей) и сделали кино о шаблонах и стереотипах более стереотипным! Конечно, тут нет таких внешних упущений как в фильме «Это все она» где молодой Фредди Принц мл. из «простушки» Рэйчел Ли Кук (которая к слову намного красивей главной школьной красотки), изображая из себя Пигмалиона, делал из прекрасного утенка- прекрасного лебедя (простите не могу назвать Рэйчел Ли Кук –гадким утенком), а Мэй Уитман – очень внешне вписалась в роль типичной соседской девушки с тараканами в голове, милая, обаятельная и простоватая. Плюс касту. В книги затрагиваются проблемы: ярлыков, сексуальности, детско-родительских отношений, доверия, подросткового секса и нежелания быть как все (беее). В фильме же, спасибо огромное создателям, затрагивается проблемы социальных сетей, которая стала настоящим бичом 21 века, (все мы слышим про случаи травли своих одноклассников, избиения, насилия и прочего унижения словом или действием, которые наносят серьезный вред несформировавшейся психики ребенка, особенно когда в пубертатный период (подростковый) так важно одобрение сверстников и идентификация с ними, а выставленные на обозрение миллионов, подобные инциденты унижения, когда люди с помощью анонимности и отстраненности огромной массой доводят до абсурда любые ситуации, что надламывает личность подростка или даже доводит до самоубийства), в моей молодости все было проще, а в фильме из такой ситуации помогают выйти друзья и близкие. Минус. Подруги в фильме в отличии от книги и впрямь идеальны, они так и считают! И не меняют своего мнения, просто подбадривают подругу, а где воспоминания о своих детских унижениях или неуверенности из-за очень высокого роста ? Из Тоби сделали очень поверхностного придурка, еще киношаблон - парень мечты оказывается недалеким и поверхностным, а в книге, он и впрямь хороший парень, просто не тот. Короче говоря фильм получился достаточно проходным, хотя есть и забавные моменты, но больше кривлянья и ярлыков жанра. Мне очень не хватало книжных перепалок Уэсли и Би, их эмоций и противостояния двух миров 'клевых' и 'простых' — Испанский, а? Можешь сказать на нем что-нибудь интересное? — El tono de tu voz hace que quiera estrangularme. — Звучит сексуально. Что это значит? — От звука твоего голоса мне хочется повеситься. — Звучит соблазнительно. (с) Простушка Что касается актерского состава спасибо Кен Жонгу и Эллисон Дженни, за милый юмор Робби Амелл за обаяние и торс, Мэй Уитман –за дурашливость и непосредственность (но кривляний было слишком много), что до Бэллы Торн - не пойму, вообще зачем ввели ее персонаж?! Но куда в молодежном фильме без шаблонной стервы. В общем, провести 1,5 часа легко и не принужденно фильм поможет и пару улыбок может даже вызовет, кто-то даже понастальгирует о своей молодости или решит прочитать книгу, а кто-то захочет переслушать отличный саундтрек=) Он неплох.
Наконец-то на наши экраны вышла комедия, которая способна не только смешить, но и может заставить нас задуматься о многих серьезных вопросах. Речь идет о «Простушке», которая поставлена по произведению довольно именитой американской писательницы Коди Кеплингер. Думаю, что эта картина будет интересна молодежи, ведь главные герои истории – ученики старшей школы. Сюжет знакомит нас с милой, но не шибко привлекательной Бьянкой, которая никогда не пользовалась особой популярностью у одноклассников, кроме псевдоподружек красоток, которых девушка всегда готова выслушать и дать им дельный совет. Главная героиня никогда не задумывалась, что в кругу своих сверстников у нее может быть прозвище, но однажды ей открывается правда – Бьянку за глаза величают Простушкой. Девушка совершенно не собирается мириться с подобным ходом вещей и строит грандиозные планы, чтобы в скором времени поразить всех своим невероятным преображением! Да, вот такая история способна поднять настроение! Главное то, что режиссер и сценарист не переборщили с драматизмом, а поставили отличное веселое кино в лучших традициях американского аналога популярного сериала «Не родись красивой». Главная героиня, Бьянка, серьезно расстроилась из-за того, что одноклассники использует ее в своих корыстных целях и навешивают на нее обидные ярлыки, но девушка вовсе не собирается мириться с этим и дает своим недоброжелателям бой. Сюжет получился тоже оригинальный, в котором помогать героине побороть свои комплексы вызывается местный красавчик, не обладающий какими-то особенными интеллектуальными способностями, но в тоже время готовый сделать из Бьянки чуть ли ни самую популярную девушку в школе… Несмотря на то, что в сюжете немало ожидаемых поворотов, и догадаться, чем же окончится история не так уж и сложно, наблюдать за приключениями Бьянки весьма увлекательно, ведь она и ее товарищ попадают в массу комедийных ситуаций. Большинство из них строится на вечно популярном школьном юморе, в котором особое место занимает недопонимание со стороны мнимых товарищей героев, которые считают их затею пустой тратой времени. «Простушка» смотрится бодро и живо, в ней почти нет ненужных провисающих моментов, а каждый диалог вызывает вполне ощутимый эффект. Отрадно также то, что все недоброжелатели главной героини получают заслуженное наказание, а сама она хоть и здорово меняется внешне, остается такой же милой и отзывчивой девушкой, которая вовсе не задумывается о мести, а умеет прощать. Хочу сказать, что «Простушка» однозначно обязательна к просмотру всем зрителям, которые хотят увидеть в темном зале кинотеатра простую и в тоже время оригинальную историю о превращении заурядной посредственности в Королеву бала. В этой ленте найдется место всему тому, за что мы любим молодежные комедии. Юмор и душевность здесь строятся на постановочных и игровых способностях творческой группы. «Простушка» – это тот фильм, который нельзя назвать проходным. И я советую обратить на него внимание. 8 из 10