Не знаю даже, что и сказать. Так строго, смотрю, оценивают это кино. Забавно. А мне нравится. Раза 4, если не больше уже смотрел, а завтра показывать будут - снова включу. Что поделаешь. Бывает такое. Вроде понимаешь умом, что слабовато кино: тут не то, здесь не так. А результат, один черт, есть. Общее впечатление, так сказать. А оно решает всё. Детали - они ведь и померкнуть могут, если надо. Если фон соответствующий будет. Как раз тот случай. Мое мнение. Хорошее кино. Правильное. Маленько перегнули с сексуальной составляющей - слишком уж откровенно, но... Забывается через 10 минут. Остается другое. Идея. Смысл. Большое дело для фильма, скажу я вам. Главное. А что банально - так оно и понятно: правда-то - она одна. Как ни крути, а другого ничего пока что не придумали. Так что... Фильм очень даже путевый получился. Нет, не шедевр, конечно, но посмотреть вот так вот вечером - милое дело. И Джей Ло тут на редкость просто удачно получилась, и девчонку прикольную нашли же где-то. Да масса достоинств, чего говорить. Смотреть надо. Не оценивать, а просто смотреть. И видеть главное!
Какой красивый, добрый семейный фильм. В самом начале я все боялась, что Бен Аффлек будет просто сопливым. Но по истечению первого получаса я поверила ему, да, безмерно было его горе утраты молодой жены (Дженнифер Лопез), его опущенные руки, раздражительность, полная неспособность даже прикоснуться к новорожденной дочери. Он и называл-то ее просто - 'ребенок', до тех пор, пока не взял себя в руки и не сменил работу супер-промоутера на роль отца... А дальше - простая жизнь в маленьком городе, работа на уборочной машине, воспитание малышки, и попытки снова что-то изменить в своей жизни, затянувшиеся на 7 долгих лет. У него совершенно очаровательная дочь - ее играет маленькая Ракель Кастро. Чудная, непосредственная девочка - и в радости, и в гневе. Покойная героиня Джей Ло гордилась бы своим маленьким чадом. И конечно же, кого можно было бы пожелать ей в мачехи с добрым сердцем, как не брюнетку Лив Тайлер. Правда, к финалу в фильме сделан один очень сомнительный выпад в сторону большей ценности семьи перед карьерой и работой, и я оооочень скептически прищурилась на несколько минут - не-в-е-р-ю!.. Уилл Смит в эпизоде - мог бы разрулить ситуацию в идеальную сторону, дав парню работу, например (но это почти спойлер, так что умолкаю). Я довольна, фильм приятный. 8 из 10
Начну с того, что фильм удивил. Я всегда относился хорошо к Бену Аффлеку и Лив Тайлер, поэтому я даже в страшном сне не мог представить себе их участия в подобном низкосортном кино. Первое и самое худшее, что можно сказать о фильме, это то, что в нем нет сценария. Фильм ни о чем. Автор, видимо, пытался рассказать, о том, как важны дети в жизни мужчины, но у него это не получилось. Что же получилось? Неудавшаяся драма. Трагедия социально-дезадаптированного человека, который внезапно и яростно полюбил свою дочь. Неправдоподобно полюбил, я бы сказал. В игру актеров, что называется, не веришь с первого взгляда. Лив Тайлер ничуть не похожа на разбитную студентку из библиотеки, напрашивающуюся в постель к первому встречному. Бен Аффлек наигранно переживает однотипные эмоции каждый раз, когда в выдуманной жизни его киногероя что-то происходит. Фильм мог бы стать комедией, ведь в нём есть всё полагающееся жанру: туалетный юмор, 100 эпизодов с грязными вонючими подгузниками и дети, демонстрирующие друг другу гениталии, однако все эти эпизоды так часто перекрываются похабщиной, наигранными переживаниями и оторванными от жизни диалогами, что вызывают лишь грустную перекошенную улыбку. Что в сухом остатке? Неудавшаяся драма с малочисленными элементами плохой комедии. Ставлю три из уважения к Бену Аффлику и Лив Тайлер, который какой-то подлец затащил в это кино.
В общем фильм напоминает всё-таки хорошее, душевное кино, но только напоминает. Я не согласна. Не увидела ни капли отличной игры не у Аффлека, не у Тайлер. На мой взгляд, фильм можно посмотреть один раз и никогда больше к нему не возвращаться. Не стои он того на самом деле. Нет в нём ни капли того, что должно быть в фильме. После него не остаётся никакого впечатления, а это плохо. Иногда даже если фильм вам не понравился вы всё равно говорите о нем, он оставляет у вас какие-то чувства, ну а это кино не из таких. 1 из 10
Безраздельная любовь режиссёра и актёра Кевина Смита ('Догма', дилогия 'Клерки') к городу Нью-Джерси достаточно известна, тем более, что у его героев есть немало поклонников, а сам Смит отличается своим индивидуальным стилем, основанным на ёмких диалогах, касающихся таких разных тем, как секс и комиксы. Но вот ожидать, что Смит, в силу своей приверженности к жанру комедии, обратится к романтической истории особо не стоило и всё же он решился и на экраны вышел фильм 'Девушка из Джерси', где кроме любовной нити были вплетены внутри семейные отношения главного героя и поиск в этой жизни себя. Наверное то, что Кевин Смит снял ленту, непохожую для себя, привело к непринятию её ос стороны руководителей антинаграды 'Золотая малина', правда, 'Девушка из Джерси' не получила в свой пассив ни одной неоднозначной статуэтки. Играть главного героя Кевин Смит позвал одного из своих друзей и любимых актёров Бена Эффлека. Его герой Олли Тринки теряет горячо любимую жену (её сыграла Дженнифер Лопес, с которой у Эффлека в то время был роман, хотя их первая совместная работа 'Джильи' была гораздо хуже 'Девушки...', опять же та же 'Золотая малина', но Смит рискнул вновь снять их вместе) после родов. Он остаётся наедине с дочкой Герти (Ракель Кастро), назвав её в честь матери. Но на этом беды Олли не заканчиваются: его выгоняют с работы после того, как он во всеуслышание подвергает критике Уилла Смита. Лишившись работы, Олли переезжает в дом отца в Нью-Джерси, где берётся за не самую престижную работу и настраивает отношения с дочкой, которые сложно складываются из-за совершенного неумения Олли обращаться с детьми. Также он знакомится с работницей видеосалона, когда берёт на прокат кассеты с содержанием эротического свойства. Олли не теряет надежды вернуться к своей работе, но понять, что ему надо делать в этой жизни ему помогает...Уилл Смит! Кевин Смит, который предстал и сценаристом 'Девушки из Джерси' (он вообще все фильмы снимает по собственному сценарию, исключение составляет только комедийный боевик 'Двойной КОПец'), довольно наглядно обрисовал житейские проблемы внутри одной семьи, он подал их даже с некоторой глубиной, что даёт возможность сказать, что даже мелодраматическая нить в фильме удалась. Он воспользовался тем, что умеет красочно изложить мысли своих персонажей и выделить в них философскую сущность, таким образом, толкая зрителя к осмыслению собственной жизни, если тот сам столкнулся с ситуациями, в которых оказались герои Смита. Комедийную же составляющую в 'Девушке из Джерси' на себе несут Лив Тайлер, сыгравшая ту самую продавщицу из видеосалона, и отец со своими друзьями Олли Тринки. Подтрунивать над Олли - это им как развлечение, но они ни в коем случае не обижают его и даже таким образом дают ему нужные наставления. Мы-то видим, что будет лучше для Олли и его дочки, но Олли долгое время находится с закрытыми глазами, живя только своими мечтами. В общем, Кевин Смит смог связать два обязательных компонента романтического фильма: мелодраму и комедию, придав первой осмысленность, а второй лёгкость. При отличном актёрском составе неожиданно для многих на первый план яркой игрой выдвинулась озорная и умная не по годам героиня Ракель Кастро. Сейчас актриса стала больше певицей, участвовав в шоу 'Голос', где её наставницей была Кристина Агилера. Говорят, что детей невозможно переиграть и Кастро это продемонстрировала. Даже сцена, когда герои Эффлека и Тайлер оправдываются перед Кастро, говорит о том, что эта девочка приобрела авторитет благодаря своему уму и правильному взгляду на жизнь. Бен Эффлек может играть героев в сложной жизненной ситуации, он это доказал в фильме 'Чужой билет'. Здесь он несколько собирательный образ, дающий зрителю пищу для ума в лёгкой форме, но его стоит обдумать и решить, как бы и кто поступил на его месте. Лив Тайлер понравилась своими ловкими и безобидными издевательствами по поводу пристрастия к 'клубничке' Олли Тринки, большего вряд ли скажешь, хоть и ожидалось от этой, без сомнения, талантливой актрисы чего-то поболее. И спасибо Джорджу Карлину, который сыграл старшего Тринки, мудрый и смешной старичок, вкупе со своими экранными друзьями отлично дополнил фильм 'Девушка из Джерси'. Пускай этот фильм не похож на иные работы Кевина Смита, этого известного Молчаливого Боба, но нельзя сказать, что романтика и философия семейных отношений в 'Девушке из Джерси' ему не удались, вполне неплохой фильм, пусть и одноразовый, но смотрится как хорошее развлечение со своей мудростью, которая заложена в прекрасно выписанных диалогах. 7 из 10 P.S.: И, конечно же, в камео появятся Мэтт Дэймон и Джэйсон Ли, такие же завсегдатаи фильмов Кевина Смита, как и Бен Эффлек.
Фильм повествует об уроженце Нью-Джерси Оливере Тринки, который переехал в Нью-Йорк, где работает на престижной высокооплачиваемой работе и ведет роскошную жизнь горожанина. В один момент его жена умирает при родах, и Оливер оказывается не в состоянии справиться с потерей, а также разрываться между работой, отнимающей все время и силы и уходом за новорожденной дочерью. Он принимает решение вернуться в Нью-Джерси, в тихий провинциальный домик к отцу, чтобы сконцентрироваться на воспитании дочери и зарабатывать на жизнь, будучи разнорабочим. Персонажа этого фильма смена жизни в постоянном движении в мегаполисе на жизнь провинциальную и словно застывшую ничуть не расстраивает и не приводит к депрессии. Наоборот, он наслаждается «простыми радостями»: каждым моментом, проведенным с дочерью и с отцом, а также начинающими завязываться отношениями с интересной девушкой из городка. Так, в фильме «Девушка из Джерси», в отличие от двух предыдущих, жизнь в субурбии представлена в выгодном свете. Главные герои здесь живут полноценной, насыщенной жизнью, наполненной волнениями и переживаниями, несмотря на провинциальное окружение, не предоставляющее возможности разнообразить досуг и обогатить внутренний мир. Посыл фильма в том, что любой из нас способен найти вдохновение, мотивацию к жизни и счастье внутри себя – а спокойная, дружелюбная и уютная атмосфера в родном пригороде только может этому поспособствовать. 7 из 10
Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт. Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником. «Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе… 8.2 из 10
Искренность — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями (...) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся (...) на словах. Википедия Порой человек, который, в общем, нечасто отличался проявлением определенных или вообще абсолютно любых эмоций, в силу обстоятельств, даёт слабину и раскрывает свои реальные, неразбавленные чувства перед кем бы то ни было. Во многих случаях подобного рода выход из сумрака натыкается на полное непонимание людей, так или иначе либо неспособных принять это несоответствие между двумя разными знаниями об этом человеке либо просто, в условиях современной жизни, не привыкших к искренности как из его уст, так и вообще из чьих-либо. Похожая ситуация случилась с Кевином Смитом в 2004-ом, после выхода его очередной картины 'Девушка из Джерси'. В фильме идёт речь о большой шишке в медиа-индустрии, Оливере Тринки. Его жена умирает при родах, а через некоторое время Оливера увольняют с работы за неприятный инцидент с прессой. Главный герой с дочкой переезжает в Нью-Джерси, к своему отцу, как он считает, ненадолго. Наверное, сложно подметить всю ценность 'Девушки из Джерси', не зная, кто такой Кевин Смит, что творилось в годы его жизни, предшествовавшие выходу этого фильма, но самое главное - что есть кино от Кевина Смита. Дело в том, что режиссёр, в общем, никогда не отличался искренними и проникновенными картинами, что называется, от всего сердца, предпочитая не высказывать свои мысли, чувства и мнения прямо и в лицо, маскируя их различными комедийными и не очень приёмами. Однако в 1999-ом, за пять лет до выхода картины, жена Кевина, Дженнифер Смит, родила ему прекрасную дочку Харли, а в 2003-ем, лишь за год до релиза, умирает отец самого Кевина. Два этих события оказали на Смита сильнейшее влияние, и эмоциями, пережитыми режиссёром за это время, нужно было поделиться. Однако даже если не догадываться о произошедшем (хотя посвящен фильм как раз отцу Кевина, и об этом упоминается в титрах), невозможно не уловить того, что 'Девушка из Джерси' прямо-таки пронизана искренними отцовскими чувствами. Бал здесь правят именно они, и дабы ничто тому не мешало, мать дочки главного героя выведена из сюжета сразу после родов, а мысль нанять няньку младенцу очень умному и архи-занятому Оливеру в голову не пришла. Даже та самая девушка из Джерси в жизни девочки не принимает действительно значительного участия. Все силы брошены на то, чтобы между дочерью и отцом было минимум посторонних людей, ибо так отношения между родственниками зависят только от каждого из них, и ни от кого более. Несмотря на концентрацию Смита главным образом именно на этом 'дуэте', значимое место в картине занимают так же и взаимоотношения главного героя уже со своим отцом, дедушкой своей дочери. Такая приоритетность очень удобна, а главное легка и понятна: молодым, конечно, везде у нас дорога, но про стариков забывать негоже. 'Девушка из Джерси' далеко не безупречна, более того, можно без зазрения совести сказать, что это корявенький фильм, да еще и не без штампов сделанный. Непонятно, каким образом мать или нянька могли помешать чувствам между отцом и ребёнком, если они действительно сильны; разговор с младенцем по душам, подслушиваемый родственником серьёзно воспринять ну никак не получается; а собеседование на работе всей жизни, конечно, в тот же день, что и школьная постановка у дочери. Однако коряв этот фильм лишь потому, что искренен, а искренен потому, что действительно наивен, наивен по-хорошему. 'Девушка из Джерси' - фильм-эмоция, который невозможно и нельзя воспринимать рационально в той или иной степени. Это, если хотите, как разбирать монолог новоиспеченного отца о прелестях этого состояния с позиции риторики. Вам взахлёб рассказывают о том, какие у неё глазки; как её подбородок похож на мамин и какого цвета, прости Господи, были вчера её какашки, а вы сидите и поправляете говорящего на предмет неверно выбранной композиции, простоты стиля, излишнего внимания к некоторым деталям. Кевин Смит говорит прямо, что быть отцом здорово, что он, отчасти, именно так видит отцовство и будет рад помочь тем, кто такой же, как он, что нужно всегда подключать сердце и считаться с тем, что любо не только тебе, но и твоим близким. 'Девушка из Джерси' - порыв души, выраженный в скромном кинофильме, в котором нельзя выразить всё, что чувствуешь. Можно вставить кучу сентиментальной музыки в самые нужные и удачные моменты картины. Можно изменить свой юмор с позиции 'сидим с дружбанами в баре' на 'детский утренник'. Можно говорить как есть, как чувствуешь, как тебе кажется, делиться радостью со всеми, не слишком задумываясь о форме выражения. Можно быть простым и честным. Всё это не отразит полной палитры чувств и эмоций, но разве ж того мало? И если говорить подобным картинам 'фи', как это сделали западные критики и многие зрители, со всей жестокостью и безжалостностью критиковать самые искренние порывы, тем самым их ограничивая, очень велик риск бесконечно долго плавать в море иронии, сарказма, аллегории, карикатуры, аллюзии, умалчивания и прочей всё усложняющей ереси, потеряв настоящую искренность, не замыленную, не испорченную, а главное - очень прямую и простую, ничем не осложненную. Ту искренность, которой сейчас, в нынешнем мире, будем честны с собой, человеку здорово недостаёт.
Ну что можно сказать о 'Девушке из Джерси'? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila - 'семейная' американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему? Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот 'милый' сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но... Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное. Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев 'Перл Харбор' я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце. В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино. Поэтому: 6 из 10
Для отца-карьериста, неприспособленного к семейной жизни и предпочитающего все перекладывать на свою жену, вдруг превратиться в отца-одиночку, на чьи плечи ложится ответственность за малыша, наверняка станет огромным потрясением. Вот только оправляться от него некогда – маленькому ребенку нужна постоянная забота, он растет не по дням, а по часам, поэтому не стоит терять драгоценное время, ведь так легко пропустить важные моменты, которые потом нельзя будет вернуть. Известный экспериментатор Кевин Смит однажды решил создать особенную комедийную драму о том, насколько сложным будет для отца самому воспитывать дочь. Вместе с немногочисленной семьей сюжет переносит нас из занятого Нью-Йорка в спокойный Нью-Джерси, что не подходит для поисков престижной работы, зато является подходящим местом для семейной жизни и воспитания ребенка. Быть успешным на работе – это еще не все, постепенно понимает пиарщик Оливер Тринкет, когда его личная жизнь начинает рушиться. Как бы отчаянно он ни пытался угнаться и за тем, и за другим, судьба делает выбор за него, оставляя его с тем, что он не имеет права перекладывать на чужие плечи. И наблюдая за тем, как растет его дочь Герти, все еще амбициозный Оливер постепенно понимает, что самой большой гордостью и лучшим его достижением в жизни должна быть именно эта малышка с большими любопытными глазами. А Герти хотя и на несколько декад младше своего отца, с самого своего рождения становится его учителем, открывая ему глаза на истинные ценности. Поэтому наблюдать за развитием их отношений сущее удовольствие. Неудивительно, что главная роль досталась Бену Аффлеку, поскольку тот работал с режиссером почти над каждым его предыдущим полнометражным фильмом. Здесь он отлично справился с ролью отца, который часто ошибается, но находит в себе мужество исправить все ради своей маленькой дочери. Совсем юная актриса Ракель Кастро тогда получила свою первую роль в большом кино и просто покорила сердца зрителей своей искренностью и непосредственностью. Прекрасна здесь и Лив Тайлер в образе откровенной девушки, которая всегда прислушивается к своему сердцу. С первого появления на экране ее героини становится ясно, что та ничего не стесняется, не привыкла сдаваться и знает, чего хочет. И еще у нее мастерски получалось вгонять в краску главного героя. А малоизвестный актер Джордж Карлин, не первый раз появляясь на экране вместе с Аффлеком, убедительно перевоплотился в мудрого деда, который ни за что не позволит сыну пожертвовать дочерью ради карьеры. Также в этом фильме можно заметить Уилла Смита, Мэтта Дэймона, исполнивших яркие эпизодические роли, и, конечно же, Дженнифер Лопез, благодаря которой начало истории оказалось таким эмоциональным и трогательным. Данный фильм является одной из тех драм, где проблемы героев не надуманны, а вполне реальны. Персонажи здесь – обычные люди, совершающие кучу ошибок, порой опускающие руки, а порой сопротивляющиеся несправедливой реальности. Эта история позволяет взглянуть на жизнь по-новому, переосмыслить, что действительно является важным, а что можно отпустить и все равно остаться счастливым человеком. Благодаря своеобразному творческому подходу Кевина Смита фильм изобилует яркими моментами, вызывающими разнообразные эмоции – от неловкой улыбки до шока. В частности таковой является школьная интерпретация кровавого мюзикла о Суини Тодде, что делает эту семейную драматическую кинокартину еще более запоминающейся, наглядно демонстрируя, что воспитание ребенка – процесс гораздо более сложный, чем выбор правильного мюзикла для просмотра на выходные. Никакие профессиональные награды и титулы не заменят настоящей и безвозмездной любви того человечка, с которым ты делишь одну фамилию.
...Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить. Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма. Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной. Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!
Кто только не пытался развернуть этот застывший в консервативной косности будний мир. Пока юношеская энергетика палит бронебойным зарядом по застывшим твердыням, революции кажутся самым простым и понятным делом. Война - дело молодых. Вот и Кевин Смит, пожертвовавший в своё время самым дорогой американской ценностью - стопкой раритетных комиксов, начал громоздить голливудские баррикады под штандартом Молчаливого Боба. А ещё через десяток лет Молчаливого Боба режиссер в себе похоронил. Мир в очередной раз не прогнулся, а прогнул. Кевину дали денег и звездных актеров. Младореформатор стал играть по принятым правилам. 'Девушка из Джерси' - дистиллированный голливудский продукт. Если бы не перспективная команда, прошёл бы мимо, не задержав дыхание ни на миг. Разве я не видел многочисленных 'Папаш с афиши' да 'Бетховенов'. Ну что же, посмотрел ещё один семейный фильм американского разлива. Да, рождение дочери или смерть отца погружают в туман наивные идеалы суматошной молодости. Да, вечные ценности банальны. Но многие мастера умудряются увидеть в обыденном свете новые краски, растворяя их в своих картинах. Жанр семейной мелодрамы цепок и неубиваем. Но для маневров места в нем немного. Автор сценария и режиссер погрузился в океан штампов. Апогея они достигли в сцене, когда звезда Уилл Смит, изображающий себя самого, начал засыпать беднягу Бена Аффлека сентенциями о прелести погружения в детскую песочницу. Разумеется, тот тут же перечеркивает семилетнюю мечту возвращения в мир шоу-бизнеса и несется, сломя голову... ну, конечно, на школьное представление. Мило, в духе Элвина и других бурундуков. Наш примерный герой, понятное дело, зело талантлив (правда, его спикерских возможностей почему-то не продемонстрировали), целомудрен (порнушка не в счет), и показательно проходит этап превращения из черствосердечного планктона в примерного отца. Разумеется, в набор входят умопомрачительные красотки Лив Тайлер и Дженифер Лопес (в таких фильмах все женщины красавицы, не будем спорить с мальчиком из 'Последнего киногероя'), кукольный дедушка с ассенизаторами-лириками, девочка-чертик. Даже кордебалету позавидует любой киношник - Джейсон 'папа бурундуков' Ли, Джейсон 'американский пирог' Биггз, Мэтт Деймон, Уилл Смит. Но всю эту галактическую братию переиграла маленькая девчушка с классическим сценарным именем Гертруда. Иезуитские интриги, размышления о допустимости лицезрения кое-чего до брака, и, конечно, младенческие ямочки и глазища на пол-мордашки. Именно этому персонажу обязан Кевин Смит мало-мальскому любопытству. Которое, все же, зеленым рублем поощрять заслуги не торопилось. Зато малиной Бена Аффлека с красавицами пытались отметить. Кевин Смит отчаянно пытается проторить свою тропу в голливудских джунглях, протаранить их новыми 'Клерками', шокировать 'Заком и Мири', покорить 'Красным штатом'. Но зрительский интерес, взметнувшийся факелом после залихватской 'Догмы' съежился и еле тлеет. И немалую роль в этом сыграла 'Девушка из Джерси', заставившая прогнуться под изменчивый мир очередного бунтаря.
«Девушка из Джерси» - это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто – тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть. Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью. 8 из 10 P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.
Я редко читаю описание фильма перед просмотром, как говорят, люблю 'кота в мешке'. На этот фильм наткнулась случайно, когда искала что-нибудь грустное. Фильм меня поразил. С первых минут мы как-будто окунаемся в сказку: красивый мир богатства, красивые девушки, элегантные костюмы у мужчин. Я смотрела не отрываясь. Потом роды Гертруды. Признаюсь, я всплакнула в этом месте, что редко бывает. То ли игра актеров, то ли любовь к этим людям. Сейчас сложно судить. Когда отец (Бен Аффлек) маленькой Герти накричал на толпу, у меня защемило сердце. Мне было жаль его. Очень эмоционально сыграно. В течении всего фильма я ни разу не отвлеклась, я смотрела на одном дыхании. Знакомство с Майей, совместный 'душ', постановка мюзикла - все это очень трогает за сердце. Этот фильм не на один раз, это фильм основанный на реальных событиях, такое может быть с каждым, и я ждала того момента, когда отец все бросит ради своей дочки, ради семьи, ради продолжения своей жизни с яркими красками! Это очень чувственный фильм и актеры сыграли просто на ОТЛИЧНО! 10 из 10 Смотрите, не пожалеете!
Минусы есть практически во всем, что делается не только в кино но, и в нашей бренной жизни в целом. Однако когда смотришь этот фильм, оптимизм и вера в лучшее чувства увеличивается. Практически весь фильм от первого кадра до последнего пронизан искренностью реальными чувствами, и переживаниями главных героев. Очень замечательная игра актеров, трогает отношения героев: Отец и дочка. Аффлек как и в других своих фильмах практически безупречен. Но есть несколько и не приятных моментов, и всё они связанна с самой 'девушкой из Джерси' - Лив Тайлор ее героиня - пошлая беспринципная девица, не изобразившая за весь фильм нечего интересного. Мне в общем понравилось было интересно и весело, но и грустно (до слез). 10 из 10
История одного человека, который потерял все к чему был так сильно привязан все время но получил еще больше. Смерть жены и потеря роботы сильно ударила по нему оставив на плечах маленькую девочку которая все время напоминала ему о своей жене. Обычный человек который пытается найти свое место в огромном мире должен выбирать между карьерой успешного пиарщика и семьей. Выбрав первое он потерял все, но уж для второго выбора было поздно. И тут ему улыбается удача и он пытается поставить все на свои места и вдруг он понимает - все же на местах. .. Очень сильный фильм. Посмотрев картину сразу задумываешься о смысле жизни. И в голове мелькают мысли что ты что то делаешь не так, и что, может быть, это не то счастье о котором ты так мечтал. Очень глубокая драма, сильная сюжетная линия и просто замечательная игра актеров. Бен Аффлек мне всегда нравился своей харизмой и эмоциональностью. Соглашусь что это одна из его лучших ролей. Совершенно правильной была идея создания подобного фильма. Мелодрамы смотреть не люблю, и пересматривать фильмы тоже. Но я это фильм смотрел уже четыре раза и посмотрю пятый. 10 из 10
Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего. Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле 'ля-ля-ля' весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей. Бриллиант.
В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой 'второго сорта' в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть. Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру 'На какой стороне ты?' Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр - драма/мелодрама. Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно. 8 из 10 Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!
Замечательный фильм! Одно из редких сочетаний драмы и комедии, как раз это показывает профессионализм режиссёра и сценариста при учёте, что это один человек. Сюжет оригинален, но ни в коем случае не заезжен. Немного фильмов, где показывают именно отца, оставшегося одного с ребёнком по какой-то причине. А теперь обо всём по порядку... Актёры. Бен Аффлек - безусловно это одна из лучших его ролей. Особенно в начале отлично передал эмоции и не поверить происходящему просто невозможно. Да он просто великолепный, обаятельный и красивый актёр. К нему претензий никаких. Лив Тайлер - на мой взгляд её игра была невыразительной, ей не хватило совсем чуть-чуть до яркого и запоминающегося персонажа. Ракель Кастро - изумительная, очаровательная девочка. Она ни капли не сфальшивила и не переиграла, что является основной проблемой у юных актёров. Браво! Дженифер Лопез - Хотя её роль была очень мала, но зато очень экспрессивная, а сцена родов просто великолепна. Сюжет. Затронул... До глубины души задевает диалог отца и маленькой Герти. Кевину Смиту огромное спасибо за такой душевный фильм. В фильме было в меру юмора и печали. Ну, а момент, когда Олли и Майа полураздетые прятались от вернувшейся дочки просто класс! В целом очень хорошее кино получилось! 9 из 10
Кевин Смит один из тех, кто относится к своей работе с любовью и интересом, он пробует на себе разные жанры кинематографа. Как ни странно, у него всё получается. Он интересный человек, двоякий так скажем. Он любит комиксы, (прим. Даже дочку свою назвал в честь героини комиксов), как режиссер, так и актёр и я думаю, у него есть еще уйма увлечений. Я не знаю, что подвигло его снять этот фильм, но я знаю одно, фильм замечательный. Нашему вниманию предоставлена двойная история, которая на первый взгляд растягивается на грустный лад, но потом резко и с позитивом переходит в более веселое амплуа. Несмотря на это, то веселье и есть драма, это конечно странно, но, так оно и есть. Первая часть фильма мала, самый сок начинается во второй. Фильм окутывает дымкой грусти, страсти, любви, веселья и выносит нам немаловажные уроки. Он жизненный, я люблю такие фильмы. То, что в нем происходит всё равно когда-нибудь да случается, просто не так часто. Многие видят в нем себя. Это настоящая история любви, любви к своей семье. Конечно, стандартный голливудский фильм, но он не надоедает, я лично видел его уже три раза. Как бы то ни было, но мне сложно это сказать. Есть шероховатости в сценарии. Но это, мелочи. На них не обращаешь внимания. Но всё равно как-то не по себе становится, от того что происходит. Есть парочка неудавшихся диалогов и сцен. Но как я и сказал, это не столь важно. Хороших лиц в фильме пруд пруди. Например, Джейсон Биггз, который хоть и не очень важен на протяжении всего фильма, мне он нравится, он никогда для меня не станет плохим актёром. Так же Лив Тайлер, раньше я ее не замечал, но теперь я заметил что она вполне хорошая и изящная актриса. Красивая и талантливая, что еще нужно? Нотку драмы и иронии в фильм внес Бен Аффлек, главный герой, который может растрогать многих. Он сыграл очень драматично. Но лучше всех конечно справилась юная Ракель Кастро, обаятельная милая девчушка, которая сыграла отлично, несмотря на свой возраст. Детям всегда сложнее, но она справилась. Фильм цепляет, хоть он немного пафосен, стандартен и довольно предсказуем. Но он мил, очень мил. Мне он понравился, уже в третий раз я его смотрю и не удивляюсь тому, что моя оценка 10 из 10