Не все знают кто такой Кевин Смит и чем он славится. Для таких людей сразу стоит проясню, что это сценарист и кинорежиссёр, который акцентируется в своих фильмах на диалогах, пошлых или сартирных шутках и высмеивании глупых идеалов человечества. Возможно, вы смотрели его фильмы, такие как: «Догма», «Клерки», «Двойной КОПец» или «Зак и Мири снимают порно». Все они напитаны его самовыражением. Никто не мог подумать, что такой режиссер как Кевин Смит может снять любовную драму без шуточек в стиле, пошлятины и высмеивании чего-либо. Но, он смог! К сожалению в шоу-бизнесе не оценили его энтузиазма. Фильм был трижды номинирован на премию «Золотая Малина», которая выдаётся худшим фильмам. К счастью, они не победили. Фанаты возненавидели Кевина за это. Он стал получать гневные письма с обещание физической расплаты от ярых «поклонников» его творчества. В последствии, он признал этот фильм своей ошибкой и пообещал, что такого больше никогда не произойдёт. Вот этого я не понял, ведь фильм получился хорошим, не лучшим в своем жанре, но и не таким уж плохим. Отличная драма, по-доброму смешная и с отличной картинкой. Также, понравилась игра актёров, очень правдоподобно играли. Оно и не удивительно, как-никак профессионалы снимались. Особенно порадовало присутствие Джорджа Карлинга, ведь я являюсь его ярым поклонником. «Девушка из Джерси» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать не один раз, как в кругу семьи, так и в одиночестве. Мне он понравился. Но советовать его я не буду, ведь он довольно посредственный в плане драмы или комедии, он не изменит вашу жизнь, но подарит теплоту на душе. Вам решать, что для вас ближе… 8.2 из 10
История одного человека, который потерял все к чему был так сильно привязан все время но получил еще больше. Смерть жены и потеря роботы сильно ударила по нему оставив на плечах маленькую девочку которая все время напоминала ему о своей жене. Обычный человек который пытается найти свое место в огромном мире должен выбирать между карьерой успешного пиарщика и семьей. Выбрав первое он потерял все, но уж для второго выбора было поздно. И тут ему улыбается удача и он пытается поставить все на свои места и вдруг он понимает - все же на местах. .. Очень сильный фильм. Посмотрев картину сразу задумываешься о смысле жизни. И в голове мелькают мысли что ты что то делаешь не так, и что, может быть, это не то счастье о котором ты так мечтал. Очень глубокая драма, сильная сюжетная линия и просто замечательная игра актеров. Бен Аффлек мне всегда нравился своей харизмой и эмоциональностью. Соглашусь что это одна из его лучших ролей. Совершенно правильной была идея создания подобного фильма. Мелодрамы смотреть не люблю, и пересматривать фильмы тоже. Но я это фильм смотрел уже четыре раза и посмотрю пятый. 10 из 10
Почему-то меня всегда умиляют фильмы о взаимоотношениях отцов с детьми, причём под отцами я подразумеваю не родителей в целом, а мужчин. Кажется мне, что воспитание ребёнка – вещь очень серьёзная, ответственная, требующая полной самоотдачи, а для представителей сильного пола найти общий язык с чадом (особенно если в семье растёт не сын, а дочка) и удостоиться носить гордое имя – «любимый папочка» – задача на порядок сложнее, чем для женщин, немногие справляются, более того, немногие ставят саму задачу справиться. Печальное начало фильма не делает его тяжёлым, Кевину Смиту с блеском удалось создать легкомысленную ленту о трогательных отношениях между отцом и маленькой дочерью с лирическими, комедийными и трогательными моментами – всего в меру. Бесподобна и главная героиня – юная Герти Тринки (Ракель Кастро), в игре девочки нет ни капли наигранности или фальши – отличный выбор режиссёра. В жизни рано или поздно приходится принять решение, которое предопределит будущее: сделает нас счастливыми или заставит бесконечно долго жалеть о совершенном. Так и главному герою предстоит выбрать между попытками сыскать успех и славу на профессиональном поприще или же найти большее: взаимопонимание и счастье в семье. И пусть выбор Олли не совсем традиционен, ведь большинство не без причин ставят работу, карьеру и материальное обеспечение на первый план – но согласитесь, такой выбор сделает его счастливым – это самое главное: и мораль, и идея, и та причина, по которой 1,5 часа фильма можно назвать приятным времяпрепровождением. Ведь счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Верно? За оптимистичный настрой: 9 из 10
Как часто мы всеми силами стремимся достичь чего-то, не замечая того, что уже есть, надо только суметь сберечь это. Кевин Смит в 'Девушке из Джерси' решил отойти от жесткого юмора для взрослых, от угарного стеба, он сделал простое кино о старом: ценности семьи, любви к родным. В нем нет совершенно ничего оригинального, ни новых мыслей, ни необычных персонажей. Но вопреки этому смотреть фильм приятно. И это заслуга сценария, который Смит сам же и написал. Он показал нам простых людей, которые где-то смешны, где-то глупы, где-то злы и везде искренни. В этом конечно заслуга и актеров: очень смешная и милая Лив Тайлер, просто великолепная Ракель Кастро, старый ворчун и добрый дед Джордж Карлин. В фильме много смешных шуток, которые не высосаны из пальца, а, кажется, возникают из самого быта, отношений между членами семьи. Этот юмор не из комедий, не из ТВ, в нем не чувствуется искусственности, нарочитости, все шутки в фильме может сказать каждый человек в обыденной жизни. И, конечно, режиссер еще раз нам говорит: 'Прежде чем куда-то бежать, стоит подумать, а что ты потеряешь...' 8 из 10
От Кевина Смита я ждал жопно-мосартирских шуток. Однако после первых минут просмотра понял: это далеко не комедия, а, скорее всего, драма или мелодрама. Единственное что мне понравилось так это отношения между дедушкой и внучкой с сыном. Все эти любовные истории и проблемы отцов и детей мне уже порядком поднадоели. А хотелось бы увидеть качественный фильм о стариках. У них уже нет сил на подвиги, нет любви. Однако у них есть нечто большее чем у нас. Это – мудрость и жизненный опыт. Мы учимся в школе, платим за обучение в университете. Но там не научат нас жить. И именно старики могут нам рассказать очень многое о жизни. И мы должны их любить за это. К. Смит знает об этом: своему папе он посвятил этот фильм. Пусть вы не снимаете фильмов и не можете посвятить их своим родителям, однако знайте: дедушки и бабушки, папы и мамы уже многое забыли, но они никогда не забудут вас. И вы их не забывайте… Что касается фильма, то мне очень не понравилась игра Эффлека. В фильме много моментов, в которых человек в реальной жизни ведёт себя по-разному. А поведение после смерти жены, после увольнения или после того как он ни за что отругал свою дочь было одинаковым. Для меня это было как-то неестественно. Сам фильм смотрелся легко. По крайней мере мне скучно не было, как это часто бывает (например, при просмотре «Часы», «Легенды осени»). Советую посмотреть фильм фанатам Уилла Смита.
В общем фильм напоминает всё-таки хорошее, душевное кино, но только напоминает. Я не согласна. Не увидела ни капли отличной игры не у Аффлека, не у Тайлер. На мой взгляд, фильм можно посмотреть один раз и никогда больше к нему не возвращаться. Не стои он того на самом деле. Нет в нём ни капли того, что должно быть в фильме. После него не остаётся никакого впечатления, а это плохо. Иногда даже если фильм вам не понравился вы всё равно говорите о нем, он оставляет у вас какие-то чувства, ну а это кино не из таких. 1 из 10
Ну что можно сказать о 'Девушке из Джерси'? Это довольно таки неплохой фильм с участием хороших актеров. Душевный сценарий, немного пошлости и voila - 'семейная' американская комедия. Хотя я бы не назвала ее таковой. Почему? Во-первых причиной этому сюжет. Еще вначале фильма нам показывают счастливую семью, которая ожидает пополнения. По иронии судьбы героиня умирает, и оставляет девочку на попечение отца. Все бы хорошо, но этот 'милый' сценарий сопровождается обилием пошлых шуток. Я понимаю, что американцы без этого не могут но все-таки это фильм об отношении родителей и детей, и неплохо было бы убрать лишнее и показать его и детям. Ведь несмотря на пошлость в нем есть много поучительных моментов. Фильм при просмотре вызывает улыбку, ты действительно начинаешь переживать за судьбу маленькой Гертруды, но... Но все портит вдруг неожиданно какая-то пошлость! Начинаешь думать, что американцы уже не способны снять что-нибудь без их любимых шуток о сексе и тому подобное. Теперь про актерский состав. Как я говорила выше, актеры здесь прям как на подбор хорошие, но не все радовали своей игрой. Например от Бена Аффлека, посмотрев 'Перл Харбор' я ждала особенного слияния с ролью, но это не получилось. Все же в некоторых моментах он недостаточно старался, и я не всегда верила ему. Лив Тайлер справилась неплохо, но она обманула мои ожидания. Могла бы и лучше, но все же, повторюсь, неплохо. Она была просто милой, но мне не хватило этого. Самой лучшей, по-моему, здесь была Дженнифер Лопес. Те почти что 15 минут фильма с ее участием показались мне наиболее чувственными. Она действительно пропустила свою маленькую роль через сердце. В итоге, получилось доброе, но не совсем семейное кино со своими плюсами и минусами. Я бы не стала возвышать его, но для вечера с друзьями вполне сойдет, когда за разговорами почти не замечаешь сюжетной линии, которая, к слову, очень предсказуема. Что еще можно сказать? Это типичное американское кино. Поэтому: 6 из 10
...Однако совсем не позитивный. Просто ужасный, можно даже сказать. Слоган фильма «Он хотел сразу всё… Но получил даже больше!» совсем не оправдан. Уж кто-то, а герой Бена Аффлека это ВСЁ как раз и не получил. Он весь фильм мечтал вернуться на прежнюю работу, вертеться в шоу-бизнесе, и общаться с толпами журналистов. А работу потерял из-за ребёнка, которого не с кем было оставить. Нам очень понравилась идея его героя, Олли, повесить фотографию умершей жены над кроваткой девочки. И она тогда с пелёнок знала, как выглядела её мама. Я ожидал, что с этой фотографией будет какая-нибудь своя история, но она осталась, к сожалению, фоновой для фильма. Лента интересно начинается, собственно с самой этой девочки, которая в 7-летнем возрасте читала школьное сочинение на тему о родителях. Девочка в главной роли нравилась в каждом кадре. Особенно, когда сидела виновато с другом напротив отца, застукавшем их демонстрирующими свои «штуки». А через время, так же напротив неё сидел её отец с героиней Лив Тайлер, которых она застукала в ванной. Но раздражали абсолютно все герои, которые весело репетировали постановку «Свинни Тодда», и потом на радостное сообщение Олли о собеседовании на любимую им работу, сделали кислые физиономии. Просто сборище неудачников, тянущее Олли тоже на дно. Разве все они сами не видели, как он сумел справиться с разгневанной толпой жителей, как это делал с журналистами? И как ему это нравилось? В общем, после титров я настроил себя, что передо мной был финал с троеточием, и фильм поэтому очень понравился!
«Девушка из Джерси» - это очень доброе кино. Да, оно не заставляет думать так, что голова взрывается, но оно рождает или возвращает в душу какое-то банальное человеколюбие, которого в последнее время все меньше и меньше. Да, Лив Тайлер и Бен Аффлек сыграли здесь не самые гениальные свои роли, но это не важно. Фильм действует на тебя не актерской игрой, а просто – тем, что это правда. Правда, надо думать и заботиться о своих детях, правда, надо уметь принимать себя таким, какой ты есть. Я считаю, не нужно оценивать этот фильм строго. Он и не претендовал на звание шедевра. Он задевает как раз своей простотой, душевностью. 8 из 10 P. S. Юная Ракель Кастро просто великолепна.
Минусы есть практически во всем, что делается не только в кино но, и в нашей бренной жизни в целом. Однако когда смотришь этот фильм, оптимизм и вера в лучшее чувства увеличивается. Практически весь фильм от первого кадра до последнего пронизан искренностью реальными чувствами, и переживаниями главных героев. Очень замечательная игра актеров, трогает отношения героев: Отец и дочка. Аффлек как и в других своих фильмах практически безупречен. Но есть несколько и не приятных моментов, и всё они связанна с самой 'девушкой из Джерси' - Лив Тайлор ее героиня - пошлая беспринципная девица, не изобразившая за весь фильм нечего интересного. Мне в общем понравилось было интересно и весело, но и грустно (до слез). 10 из 10
В основном данный фильм очень познавательный и приятный. Где-то в середине фильма перед героем выскакивают две позиции. Либо престижная работа и жизнь в большом городе Нью-Йорке в полном достатке в связи со своим взглядом на жизнь, либо жизнь в доме своего отца со своей дочерью, но с постоянной работой 'второго сорта' в Нью-Джерси. Какую позицию и почему выбрал герой я конечно говорить не стану. Это нужно посмотреть. Нравится смотреть такие фильмы вот именно из-за того, что в нём чего-то можно выбирать не только героям картины, но и нам простым зрителям. Это напоминает игру 'На какой стороне ты?' Похоже даже местами на лозунг бывших коммунистов. Но не в этом потолок. Потолок в том, что вот лично я так и не определился с его высотой. То есть с тем какую сторону принять из предложенных. Тут даже нравоучения Уилла Смита не помогли. Всё-таки вопрос в фильме рассматривается достаточно серьёзный, который нельзя вот так разрешить одним разговором со звездой. Да и обе стороны по отношению друг к другу выглядят довольно эгоистично. И наплевать, что там на душе у них, и что зачастую люди говорят одно, а думают о другом. Здесь выкладывается всё на стол не по порядку, а в разброс. Встречаются даже крики и споры. В итоге фильм действительно оправдывает данный ему жанр - драма/мелодрама. Единственное, что только мне осталось непонятно. Это почему фильму дали такое название. Впрочем это не столь важно и на оценку никак не повлияет. Фильм обязателен к просмотру, если вы давно соскучились по мелодрамам или актёрам. Остальным тоже советую посмотреть, но с опаской на то, что фильм может вам показаться немного натянутым, местами грубоватым и предсказуемым. Впрочем для меня это после стало не так важно. 8 из 10 Это моя 50 рецензия, спасибо за внимание!
Замечательный фильм! Одно из редких сочетаний драмы и комедии, как раз это показывает профессионализм режиссёра и сценариста при учёте, что это один человек. Сюжет оригинален, но ни в коем случае не заезжен. Немного фильмов, где показывают именно отца, оставшегося одного с ребёнком по какой-то причине. А теперь обо всём по порядку... Актёры. Бен Аффлек - безусловно это одна из лучших его ролей. Особенно в начале отлично передал эмоции и не поверить происходящему просто невозможно. Да он просто великолепный, обаятельный и красивый актёр. К нему претензий никаких. Лив Тайлер - на мой взгляд её игра была невыразительной, ей не хватило совсем чуть-чуть до яркого и запоминающегося персонажа. Ракель Кастро - изумительная, очаровательная девочка. Она ни капли не сфальшивила и не переиграла, что является основной проблемой у юных актёров. Браво! Дженифер Лопез - Хотя её роль была очень мала, но зато очень экспрессивная, а сцена родов просто великолепна. Сюжет. Затронул... До глубины души задевает диалог отца и маленькой Герти. Кевину Смиту огромное спасибо за такой душевный фильм. В фильме было в меру юмора и печали. Ну, а момент, когда Олли и Майа полураздетые прятались от вернувшейся дочки просто класс! В целом очень хорошее кино получилось! 9 из 10
Заботливый и любящий папа - это, конечно же, здорово. А вот когда папа - крутой пиарщик, которому до тебя нет никакого дела - это плохо. Олли Тринки (Бен Аффлек) успел побыть как совершенно отвратительным папой, на которого страшно смотреть, так и родителем на 5+. Сразу же после родов его молодая жена умерла, оставив мужу малышку дочь, которая требует внимания, заботы и любви. Но на всё это у перспективного пиарщика совершенно нет времени и он свешивает дочь на своего отца. Однако даже любящий дедушка не может вечно сидеть с ребёнком и вскоре Олли приходится попробовать совместить отцовство с работой. Понятное дело, эксперимент проваливается с треском, попутно хорошо подпортив Тринки репутацию (в течение 7 лет Олли припоминают его выходку везде, куда бы он ни пришёл на собеседование). Новой работой Олии стала городская муниципальная служба Нью-Джерси. Местечко, конечно, не ахти, зато можно уделить должное внимание дочери. Дальше всё развивается как и положено подобным фильмам. Тут вам и любовь, и ссоры, и проблемы отцов и детей (куда же без них в фильме про незадачливого отца?), и метания главного героя. Однако, несмотря на некоторую шаблонность, фильм смотреть в принципе интересно и легко. Здесь интересный актёрский состав (даже Джейсон Ли засветился!), на всех актёров приятно посмотреть и видно, что каждый на своём месте. Некоторые, конечно, могли бы сыграть и лучше, но что получилось, то получилось. Понравилась игра Аффлека - папа из него в конечном итоге получился прекрасный. В 'Девушке из Джерси' хватает как забавных моментов, так и сцен, над которыми можно погрустить (самые чувствительные натуры могут даже всплакнуть). И если вы не знаете, как скоротать вечер, 'Девушка из Джерси' будет довольно неплохим выбором.
Самое странное, что мне, поклоннику творчества Кевина Смита, доселе не было известно ничего о данной картине. Решил восполнить пробел, с трудом нашёл двд-диск с этим фильмом, и посмотрел. Но впечатления от фильма остались двоякие. Во первых, фильм местами довольно скучен, но при этом каким то образом удерживает у экрана. Во вторых, с трудом верилось, что снимал это Кевин Смит, не было особых отсылов к Вселенной View Ask View. В третьих, не понравилась игра Тайлер, она отличная актриса и может играть намного лучше. Но есть и хорошее. Во-первых, Аффлек отлично играет, не считаю его плохим актёром, хотя во многих фильмах он довольно невнятно смотрится. Еще очень порадовала игра девочки. Во-вторых, фильм довольно милый и душевный. Правда для меня осталось загадкой, почему фильм называется 'Девушка из Джерси', там же девушка второстепенный персонаж, главная тема фильма, тема отцовства, к тому же Смит посвятил фильм своему отцу. В-третьих, отличный сценарий, с первых минут становится понятно, что писал его Великий Кевин Смит. Вывод: не лучший из Смитовских фильмов, с этой картины лучше не начинать знакомство с его творчеством. Но довольно хорошая работа. Оценка: 8 из 10
Да, эта беседа Олли Тринкла с Уиллом Смитом, которого играет Уилл Смит, заставляет героя переоценить свои приоритеты и расставить все по местам. Замечательно то, что, несмотря на все трудности и неувязки в игре актеров, фильм все-таки вышел душевный, и это притом, что Кевин Смит собаку съел на комедиях с максимумом пошлятины и мата, а тут такая милая мелодрама. Смотреть обязательно и без всяких предрассудков, наплюйте на золотую малину и наслаждайтесь голосом Лив и Бена во время миниатюры 'Суини Тодд'. Мне очень понравилось, даже Мэтт Деймон с Джейсоном Ли засветиться ухитрились, к счастью, Мьюза Смит не пустил. 9 из 10
Я смотрела этот фильм раз пять-семь. В последний раз - два месяца назад. Так почему я не помню ни концовки, ни момента знакомства Оливера с Майей. (Опять же - чтобы назвать имена героев, пришлось смотреть в анонсе). Этот фильм НИКАКОЙ. Не могу назвать точных эмоций. Впечатление, что и Аффлек, и Тайлер играли на 'отвяжись', из одолжения. Маленькая девочка Гетти да ее дедушка - вот самые яркие герои. Стоит сказать про Лопез. Тут она действительно хороша. Если в начале была какая-то заморочка с сюжетом, то ближе к середине режиссер, видно, не стал крутить и сделал банальщину. Глупость. Ставлю из уважения к малышке и Дженнифер 3 балла. 3 из 10
На самом деле это очень красивый фильм. Он очень естественен. Кевин Смитт снял фильм о простой семейной жизни, простой любви, о том каким должен быть отец, и каких редко я видел в своей жизни. Это не комедия, это лирика. P.S. Очень понравилась игра Эффлека - все таки у Смитта он играет великолепно.
Начну с того, что фильм удивил. Я всегда относился хорошо к Бену Аффлеку и Лив Тайлер, поэтому я даже в страшном сне не мог представить себе их участия в подобном низкосортном кино. Первое и самое худшее, что можно сказать о фильме, это то, что в нем нет сценария. Фильм ни о чем. Автор, видимо, пытался рассказать, о том, как важны дети в жизни мужчины, но у него это не получилось. Что же получилось? Неудавшаяся драма. Трагедия социально-дезадаптированного человека, который внезапно и яростно полюбил свою дочь. Неправдоподобно полюбил, я бы сказал. В игру актеров, что называется, не веришь с первого взгляда. Лив Тайлер ничуть не похожа на разбитную студентку из библиотеки, напрашивающуюся в постель к первому встречному. Бен Аффлек наигранно переживает однотипные эмоции каждый раз, когда в выдуманной жизни его киногероя что-то происходит. Фильм мог бы стать комедией, ведь в нём есть всё полагающееся жанру: туалетный юмор, 100 эпизодов с грязными вонючими подгузниками и дети, демонстрирующие друг другу гениталии, однако все эти эпизоды так часто перекрываются похабщиной, наигранными переживаниями и оторванными от жизни диалогами, что вызывают лишь грустную перекошенную улыбку. Что в сухом остатке? Неудавшаяся драма с малочисленными элементами плохой комедии. Ставлю три из уважения к Бену Аффлику и Лив Тайлер, который какой-то подлец затащил в это кино.
Какой красивый, добрый семейный фильм. В самом начале я все боялась, что Бен Аффлек будет просто сопливым. Но по истечению первого получаса я поверила ему, да, безмерно было его горе утраты молодой жены (Дженнифер Лопез), его опущенные руки, раздражительность, полная неспособность даже прикоснуться к новорожденной дочери. Он и называл-то ее просто - 'ребенок', до тех пор, пока не взял себя в руки и не сменил работу супер-промоутера на роль отца... А дальше - простая жизнь в маленьком городе, работа на уборочной машине, воспитание малышки, и попытки снова что-то изменить в своей жизни, затянувшиеся на 7 долгих лет. У него совершенно очаровательная дочь - ее играет маленькая Ракель Кастро. Чудная, непосредственная девочка - и в радости, и в гневе. Покойная героиня Джей Ло гордилась бы своим маленьким чадом. И конечно же, кого можно было бы пожелать ей в мачехи с добрым сердцем, как не брюнетку Лив Тайлер. Правда, к финалу в фильме сделан один очень сомнительный выпад в сторону большей ценности семьи перед карьерой и работой, и я оооочень скептически прищурилась на несколько минут - не-в-е-р-ю!.. Уилл Смит в эпизоде - мог бы разрулить ситуацию в идеальную сторону, дав парню работу, например (но это почти спойлер, так что умолкаю). Я довольна, фильм приятный. 8 из 10
Прекрасен. Больше и сказать вроде ничего. Если у фильма есть определения милый, то этот был бы первый среди всех. Сколько смотрел, каждый раз улыбался. Очень нравиться смена настроений, тут ты смеёшься, а тут уже хочешь плакать, так как грустные сцены очень прекрасно сделаны. Очень приятная музыка в стиле 'ля-ля-ля' весь фильм, всегда в тему. Это определённо лучший жанр Бена Афлека, он создан для таких ролей. Бриллиант.