Пока что это мое самое большое разочарование 2011 года. Я изначально не доверяла этому проекту, учитывая наличие в нем второсортной Канганы Ранаут, но дикий кассовый успех у индийского зрителя и очень яркие стиллзы к фильму на некоторое время затмили мой разум. И очень зря. Несмотря на просто потрясающего Мадхавана, который можно сказать практически один вытянул на себе весь фильм (ну и Джимми в некотором роде), Кангана настолько отвратительно играла и выглядела, что фильм оставил о себе только воспоминание о ее накачанных губах, которые она старательно выпячивала абсолютно в каждом кадре, а также смех от ее же жутких попыток спародировать фирменные движения топовых актрис. Если говорить подробнее, то по поводу ее игры сложилось впечатление, что до начала съемок она просматривала много схожих по сюжету фильмов (в частности, Jab We Met, в чем она сама признавалась после выхода фильма), дабы понять, как вообще играть такую героиню, но, к сожалению, ничего путного в ее голове не отложилось, так что образ Тану в ее исполнении оказался нераскрытым, неярким, да и просто неудачным (что можно было легко избежать просто выбрав другую актрису!). Но абсолютно культурный шок во мне оставили воспоминания о ее губах. Я уже писала об этом выше, но в такой ситуации грех не повториться... Я помню дикий шум на всю индустрию, когда Кангана впервые накачала себе губы, но если в жизни об этом пошумели и забыли, то в фильме... это уродство теперь запечатлено на века. (Кроме того, что фильм снимался, когда губы были 'свеженакачанными' (после процедуры они еще около 1-1,5 недели оттекшие), так она еще их и выпячивала (как в России это принято называть) 'гламурной уточкой'). И еще один шок - жуткий голос Тану, преследующий меня в кошмарах. Я так и не смогла понять присутствовал ли в фильме дубляж (вроде я в остальных ее фильмах никогда не замечала этого ужаса)? Ведь не может же она, снявшись в более десятке фильмов, быть настолько непрофессиональной в плане умения профессионально обращаться с голосом! Но, ладно, умение обращаться... возможно, оно нелегко всем дается, но иметь за спиной столько фильмов и одновременно иметь просто !!! непоставленный голос... По мне, так это - вверх непрофессионализма (здесь, наверное, мое мнение сходится с мнением Аамира, который заявил, что самая непрофессиональная актриса в индустрии - Кангана Ранаут)! Просто в голове не укладывается (если это не дубляж), неужели нельзя было сходить хотя бы на одно занятие в актерскую школу (благо в Болливуде их сейчас открывает каждый встречный-поперечный)?!! Вобщем, учитывая все описанное выше, я должна была просто пребывать в шоке и негодовании после просмотра фильма. Но благо Мадхаван играл настолько умиротворяющего и спокойного персонажа в фильме, и, главное, настолько хорошо играл, что его умиротворение передалось и мне. И даже некоторое умиление и жалость... Ведь если бы выбор главной героини пал на другую актрису - фильм мог бы стать конфеткой, близкой к Jab We Met. Но все сложилось, как сложилось, и в итоге на сегодняшний день это все равно главный хит первых 3-х месяцев 2011 и ничего с этим я поделать не могу, кроме как описать небольшие, но все же, плюсы фильма. Джимми Шергил - вот, кто поразил меня в фильме до глубины души! Но не так, как Кангана (что слава Богу), а в очень-и-очень положительном плане. От человека, играющего непонятных персонажей в непонятных фильмах, я такого не ожидала! Это первая его роль, в которой он для меня открылся, как хороший актер. Такого перевоплощения от его обычно мрачных триллерных героев до этакого крутого парня телугу разлива я совершенно не ожидала. Не знаю, что еще здесь сказать, кроме 'круууто'. Понравилась линия Паппи-Канчал, которая проскользнула, к сожалению, только в одной сцене, но зато проскользнула ярко и забавно. Очень жаль, что сценаристы не решили отдать должное продолжению этой истории. Ну и один из главных плюсов - яркость и красочность фильма, и, в частности, именно яркость от национального колорита (одежда, украшения, свадьбы и т.д.), что заставляло меня иногда думать, что я смотрю южноиндийский фильм. Саундтрек не запомнился. В соответствии с сюжетом фильма, режиссеру стоило бы большее внимание уделить свадебной музыке, и, особенно, доллу (барабанам), но он их отчаянно глушил современными мотивами, чем навлек на себя мое негодавание почти также, как и Кангана.
Фильм 'Свадьба Тану и Ману' возвращает нас к исконно индийскому кинематографу. Везде много красок, реалистичных мест, а также яркие персонажи. Фильм полон брани (хорошо, что их звуком пи закрывали), а также главная героиня поражала своим бунтарством, но в общем мне фильм понравился. Интересная пара получилась из Тану и Ману. Ману - спокойный доктор из Лондона, у него нет друзей в Англии, только один друг Паппи и тот живет в Дели. Ну вот мама Ману и решила его женить, да побыстрее. Тану - бунтарка, похоже что до встречи с Ману у нее был все еще переходный возраст, курит, пьет. Да и вообще как на такой женится можно? А вот Ману и не смотрел на эти все недостатки, взял да и влюбился. Понравилась открытость в фильме. Там не просто показывают красивую картинку (как это часто случается в фильмах), а наполняют эту картинку всякими мелочами (дымящиеся штуки насекомых отгонять; песни, поющиеся реально актерами; и песни, под которые актеры только рот открывают). Пройдусь по актерам. Вот не знаю но почему-то и Мадхаван и Джимми Шергилл мне нравятся. Хоть они и не супер-пупер, но дело свое делают хорошо. Аж глаз на них смотрящий радуется! Мадхаван понравился еще, когда я 'Цвет шафрана'смотрела. Так простой, как все смертные, глаза и улыбка добрые, наверно это и зацепило еще год назад. Понравился его герой Ману. Сначала он (извините) сопляк и трус, а потом откуда-то появляется герой-любовник. А Шергилл - это вообще отдельная история. Я его в такой роли ни разу не видела, поэтому удивлению моему не было предела. Это вам не трусов играть или безнадежно влюбленных. В 'Свадьбе Тану и Ману' Шергилл сыграл Раджу - смесь честного человека и злодея (как Амриш Пури в молодости). Раджа - настоящий мужик, сказал-сделал, а если не по его, то он просто возьмет и пушком помахает. Пипец, какой мужчина! Ну а королевой фильма конечно же является Кангна Ранаут. С каждым фильмом убеждаюсь, что она на многое способна в плане актерского мастерства. В 'Свадьбе Тану и Ману' я видела ее впервые в комической роли и она ее прекрасно сыграла, во всяком случае мне было смешно. Единственное, что не понравилось - это ее монолог в сцене с Мадхаваном, не верила я ей, поэтому старалась не смотреть. А в остальном претензий нет. Да и вообще этот образ Тану-бунтарки прикольный. Не знаю, что там нам готовит Мадхаван и Кангна в этом году. В голове не укладывается, откуда можно вытянуть продолжение? По идее, все логически завершается (это же не 'Байкеры' и не 'Веселые мошенники'). Но раз решили создатели, пускай создают продолжение. А мы позже его оценим. 8 из 10
Один из немногих фильмов с участием Мадхавана, который не произвел на меня должного впечатления. И все благодаря главной героине, сам сценарий хороший. В каком то смысле даже отсылает к моему любимому Намасте Лондон. Ситуации схожи. Мадхаван - Ману. Не новый образ. Смесь героя Акшая Кумара из Намасте Лондон, Ранбира Капура из Удивительной истории странной любви и Шахида Капура из Когда мы встретились. Все же герой Мадхавана отличается от них робостью и пугливостью. Он верный и честный, простой и загадочный. Персонаж, который вызывает интерес зрителя. Люблю Мадхавана в таких ролях. На нем, его переживаниях и держится весь фильм. Только благодаря ему я не выключила фильм при появлении главной героини. Кангна Ранаут - Тану. Это мой первый фильм с ней и последний. Отвратительнее актерской игры я не видела. Она переплюнула неживую Кэт в Пока я жив, что на мой взгляд было абсолютно невозможно. Никакой игры, никаких чувств, только ужасные кривляния и силиконовые губы бешеной утки - вот мое впечатление от этой 'актрисы'. Ее образ - смесь Гиты (Когда мы встретились) и Джаз (Намасте Лондон). Такая же болтливая и неусидчивая как Гита и такая же раскованная и испорченная как Джаз. Жуткое переигрывание образа бунтарки и скудные эмоции в, по сути, очень эмоциональных сценах. В отличие от вышеназванных героинь, в которых можно влюбиться, в эту девушку влюбиться просто нереально. Антипатия от первых до последних кадров. Весь фильм хотелось кричать: кто нибудь, выгоните ее из кадра! Да, Болливуд стал совсем неразборчивым в выборе актрис на главную роль. Очень печально. Вторую часть фильма с такой игрой, точнее ее отсутствием, я не выдержу. Саундтрек приятный, фоновый. Не мешает ходу событий. Однако ничего запоминающегося нет. Можно посмотреть, но только ради Мадхавана. И да, если вам нравятся какие то из названных выше картин - смотрите. В целях предосторожности рекомендую закрывать глаза при появлении главной героини, дабы не получить культурный шок.