Болезнь… Пожирает изнутри и дразнит надеждой на спасение… Конрад Джексон в фильме «Накануне вечером» показывает необычную борьбу человека со своей болезнью. Элиот – молодой программист, отдающий работе всего себя. Это видно по заваленному бумагами столу, по общей «деловой» обстановке в квартире. Насыщенная событиями жизнь, интенсивная, активная жизнь осталась позади. Всё грубо сразила болезнь. Теперь Элиот целыми дням занимается тем, что сооружает модели динозавров из станиоля. Жизнь замедляет свой темп: освобождается много свободного времени, за которое можно многое решить и обдумать. Например, как бороться с болезнью. Молодость, желания не дают сконцентрироваться на заболевании полностью. Вечер перед операцией Элиот проводит не в раздумьях, не в молитвах, не в переживаниях. Думать о плохом, растравлять себе душу действительно, не стоит. От одних этих раздумий становится ещё хуже. Все страхи помогает развеять недавно встреченная героем девушка Хлоя, её друзья, вечеринки, день рождения её подруги – события, наполняющие один вечер перед операцией. Вечер, дающий надежду, будто продлевающий жизнь: проснуться после этого вечера с верой, что жизнь продолжается. Настоящее облегчение приходит не после операции, а тогда, когда горе разделено между недавними знакомыми, ставшими близкими друзьями. Теперь надежда на спасение усиливается, на её стороне и любовь, и вера. В картине в философскую тематику приникают бытовые мелочи, делая её острее, пронзительнее. Сюжет не мимолётен, как это бывает со многими американскими фильмами, но он заставляет обратиться к себе, к своей оценке всего происходящего, к своему мировоззрению. Паркер Крофт замечательно справился со свей ролью: его герой - поражённый болезнью человек, не теряющий, однако, чувство самообладание, элегантного чувства юмора, философского взгляда на вещи. Актёр входит в образ, так что отличить здесь игру от действий молодого, полного душевных устремлений человека в реальной жизни, практически невозможно. Эмилия Зорян – привлекательная девушка Хлоя, становящаяся активным участником в жизни нового друга. Актриса ведёт себя просто, не манерничая, открыто выражает все чувства. Которые испытывает. Конрад Джексон не даёт чёткого ответа на вопрос: выживает ли герой, избавляется ли от своей болезни. Режиссёр предоставляет зрителям домыслить, придумать финал. И почему-то он придумывается светлым.
Совсем еще молодой режиссер, которого никто не знает, и я даже не могу найти сколько ему лет, Конрад Джексон снял картину всего за 50 тыс долларов. Полнометражный дебют оказался сильным и хватающим за все правильные места в мозге. Для хоть какой-то известности, в главной роли стоит молодой актер Паркер Крофт (в России его имя не значит абсолютно ничего), а все остальные снимались только первый-второй раз И насколько был умудренным и взвешанным «Перез закатом» (очень похожий по жанру), настолько же пропитан юным рвением и очарованием этот фильм. Вся молодежь играла очень тонко, сбалансированно, и их работа создала половину впечатления, но все же необычная и свежая (оо... наконец-то, такая свежая!) мысль режиссера выглядывает из всех щелей. Все сделано в рамках взятого жанра, но с этими рамками буквально играют, над ними смеются и совсем не уважают. Сочетание драматичного образа самого персонажа не вписывается в так близко пойманную атмосферу творческой юности, это переплетение как будто издевается над зрителем: «фильм-жизнь, фильм-жизнь», и только уже хочется отметить, как реалистично сделана сцена, как сново молодой Джексон уводит свой сценарий в знакомый многим мир фантазий. В такое быстрое действие в 86 минутах, помещается и проработанный, завершенный образ несчастного, сильного юноши и хорошо схваченные черты милой художницы и собирательные штрихи ее друзей. Как будто вся эта компания создателей сумела сложить свой опыт, чувства, характеры и перевела их на язык экрана, потому что не представляется, чем еще можно так талантливо и мощно пропитать свой первый серьезный фильм, кроме как собственной жизнью. После просмотра просто кажется, что нашел кусок нового типа золота, который потом будет стоить миллионы, не зря же Falling overnight получил 9 разных наград на фестивалях молодых режиссеров. Мне кажется, уже лет через 5 имена всей этой команды будут постоянно на слуху, может, конечно, и нет. Но в любом случае именно это творение заслуживает, чтобы его смотрели и наслаждались бесконечным источником вдохновения, который так мило живет во всех лицах и сценах юного фильма. 9 из 10 (не 10, потому что чего-то все же не хватает)
Все мы люди, все мы чувствуем. В глубине души все мы боимся чего-то. И вот такой момент настал и для главного героя истории Элиота. Диагноз перемешал всё в его голове вверх дном. Но судьба встречает его с девушкой по имени Хлоя. Хлоя простая девушка фотограф, она не подозревает, что его друг хранит секрет. Но в конце концов правда всплывает наружу и все становится просто и ясно. Всегда ли правда дает удовлетворение или же боль? Наверно часто это боль, которую многие просто не принимают. Но легко ли дается человеку рассказать подобное тому, кого ты еле знаешь? Или же просто ты боишься не увидеть завтра, и все что тебе хочется это просто поделиться со своею болью с другими, даже если не поймут, хотя бы постараться. Элиот обычный парень, который тоже боится, боится не увидеть завтрашний день. А Хлоя сильная девушка, которая не осталась равнодушной к боли своего друга и до конца была с ним. Когда увидел фильм в первый раз, честно скажу мне стало грустно и не смог оторваться. Тут просто показана, что чувствует человек в тот самый роковой момент перед операцией, какого ему. Я сопереживал ему так же сильно, как ему было страшно. Признаюсь я забыл название фильма и искал его долгие полгода. И вот пишу свою рецензию, как только появилась возможность. Хочу сказать все мы люди. Сострадание, понимание и поддержка - вот то, что делают нас людьми. Человеком... Сильный фильм. Смотрите обязательно. Рекомендую всем. А оценка она уже лишняя. Такие фильмы они бесценны.