Вот это настоящий фантастический боевик с элементами ужастика. В нем есть все : прекрасная игра актеров(больше всех выделяю Мартина Шина),достойные для того времени спецэффекты,неплохие перестрелки,хороший грим,и,что особенно понравилось,так это потрясающие высокоикипированные доспехи со сногсшибательным кроваво красным плащом,так клево развивающимся на ветру в дождливую ночь. Основная мысль фильма заключается в том,что необходимо уметь прощать,прощать даже собственного убийцу,разлучившего тебя с любимой,ведь за ним может стоять 'рыба' намного крупнее.В этом фильме эту 'рыбу' зовут Мэлболгия,и если ты все же осуществишь правосудие,то откроешь всему злу Ада двери в наш мир. И наконец,еще одна причина посмотреть этот фильм,это отлично подобранная звуковая дорожка(Metallica, Prodigy, Slayer и др). 10 из 10
Фильм, по-моему, недооценен! Для своего времени он достаточно неплохо снят, и я вляется практически первым в череде экранизации комиксов (не считая первого Супермена, Флэша Гордона и т.д.). Так что если вам нравятся экранизации компании Марвел, то этот фильм заслуживает вашего внимания! 8 из 10
Только что посмотрел этот фильм. Эмоции непередаваемые, это что-то феноменальное! Атмосфера, музыка, гармоничные актеры, спецэффекты - все очень круто! Стилистика похожа на Сорвиголову, прекрасный фильм-комикс. На мой взгляд, фильм видели не многие, но советую всем посмотреть, ведь это первая достойная экранизация комиксов Marvel! Только высший балл. 10 из 10.
Этот фильм, который я посмотрел, наверное, лет семь или восемь назад, произвёл на меня крайне положительное впечатление. По сути, это добротный фантастический боевик на любителя, коих сейчас великое множество. Но есть в нём некая оригинальность. Это и очень яркие герои, и своеобразное преподнесения того окутанного пламенем мира, в котором обитает дьявол, это потрясающая игра актёров, спецэффекты и отличная музыка. Сказка с одной стороны и мощный, жёсткий и в то же время трогательный боевик с другой. Всё это доставляет истинное удовольствие от просмотра и даже в какой-то степени шокирует. Думаю, фильм достоин высшей оценки. 10 из 10
Определённая часть культовых фильмов 90-х проходит проверку временем. Например 'Ворон' 1994 за качественную атмосферу, харизматичного главного героя и простенький сюжет. По сути примеров достаточно, но есть своего рода исключения, которые считают культовым, но нынче его пересматривать не хочется. И одним из таких исключений стал фильм 'Спаун'. Главным героем фильма является Эл Симмонс, наёмный убийца со своими принципами. При этом у него есть жена и ребёнок. Однако всё это разрушается, после подставы со стороны собственного босса. Больше и говорить нечего. Майкл Джей Уайт в принципе крутой мужик, и кастомизация местного исчадия ада в его исполнении выглядит весьма хорошо, только это лишено смысла. Определённые причины для этого есть: -сюжет по сути состоит чисто из банальных клише и стандартных условностей; -компьютерная графика для фильма с бюджетом в 40 млн долларов выглядит очень плохо, если учесть что в фильмах вроде 'Ворона', 'Смертельной битвы' 1995 или того же 'Гайвера' бюджеты были скромнее и при этом сами фильмы смотрелись более качественно; -злодеи вроде Джейсона Вина напрочь лишены логики. Про Осквернителя я вообще молчу ибо каждое его появление полный мрак; -боевые сцены вкупе с плохой компьютерной графикой оставляют желать лучшего. Безусловно я согласен, что фильм в своё время смотрелся без придирок. Однако смотреть его не хочется в настоящее время по причине вышеуказанных замечаний. Вывод: фильм 'Спаун', в отличие от ранее указанных примеров, не прошёл проверку временем. И я надеюсь, что для него рано или поздно выпустят более качественный ремейк с хорошим сюжетом, хорошим визуальным рядом и крутым антигероем и противостоящим ему злодеям.
Короче говоря, имеется два типа фильма: первый, который можно посмотреть вне зависимости его года выхода и второй, который чисто для своего времени. Такая картина как [Спаун], относится ко второй категории. Именно из-за этого, данная картина далась мне, весьма затруднительной для просмотра. Вообще, я много раз слышал о таком герое как Спаун, но ничего о его истории или же о нем самом, я не знал. И дабы познакомится с данным персонажем, я посчитал нужным посмотреть про него фильм. И господи, как же я был не прав. Вкратце говоря, история расскажет о том, как жизнь одного человека превратилась в сплошную месть. Эл Симмонс [Майкл Джей Уайт] находясь на очередном задании, был предан и убит собственным командиром. После этого он заключает сделку с Дьяволом, который взамен дает ему доспехи и орудие для мщения. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Он был рождён в темноте и осужден на справедливость». В целом, фильм является полным говнищем. Однако для своего времени, думаю, эта картина являлась одним из хороших показателей как нужно снимать кинокомиксы. Главной проблемой фильма является не ее довольно простой и банальный сюжет, не игра актеров, а именно визуальные эффекты. Они просто ужасны. На них кроме как без слез и не взглянешь. Хотя стоит отметить, довольно неплохую работу над костюмом персонажа. Что-что, а вот костюм даже сейчас выглядит потрясно. Так же можно отметить и неплохой актерский состав, который, к моему сожалению, отыгрывал совсем не серьезные роли. И что еще можно отметить как плюс, это музыкальное сопровождение. Итого говоря, фильм является убогим и мне он не понравился. Но свои плюсы в фильме все-таки были, однако даже вместе с этим, я никак не рекомендую данное кино к просмотру. 4 из 10
Не так давно узнал, что Спаун это, оказывается, экранизация комикса. Это объясняет, почему, когда я его посмотрел в первый раз, он так отличался, от всего того что мне довелось видеть в то время. Ничего даже близко похожего на этот фильм тогда не было. И мне он понравился. Прошло время и мое отношение к нему не поменялось. Понятное дело, я знаю какого года эта картина, поэтому делаю скидку и не ругаю её за местами мультяшные спецэффекты и графику и отношусь к этому спокойно. Хотя с другой стороны, спустя два года вышла великая матрица, о качестве спецэффектов которой и говорить излишне. И кажется что это фильмы из разных десятилетий, разных эпох. А на самом деле разница между ними всего два года. Но у него есть и плюсы в виде хорошего грима, отличных актеров, запоминающихся персонажей, взрослого возрастного рейтинга, который совершенно оправдан. Круто выглядит сам костюм спауна, совсем не мультяшно, в отличие от его аксессуаров в виде цепей и разной формы шипов. Понравились актеры на главных ролях, М. Дж. Уайт идеально подошёл на роль спауна, даже в гриме на него интересно смотреть. И наблюдать за его развитием, когда он готов и согласен на всё, чтоб вернуться к своей любимой. Но в конце он понимает, что обратно ничего уже не вернуть и будет лучше оставить её в покое со своей новой семьёй и уходит. Очень ярко получился персонаж Д. Легуизамо. Очень запоминающийся клоун, Пеннивайз просто отдыхает здесь. Мерзкий, отвратительный, уродливый, болтливый, постоянно отпускающий колкие остроты и шутки, он жрёт червивую пиццу, безудержно веселится добрую часть фильма и снова грязно шутит. Я бы хотел увидеть продолжение, благо почва в виде комикса богатая. Уже с современными спецэффектами, мрачнее, глубже и проработаннее, не такой наивный и конечно со взрослым рейтингом. Несмотря на все минусы это одна из очень немногих экранизаций комиксов, которая мне нравится. 7 из 10
Так как этот фильм был любимым моей крестной, в детстве я его заворожено посмотрел. Тогда эта кинокартина показалась мне нереально крутой и интересной. История казалось страшной, пугающей, а главный герой был ни с чем не сравним, и ни на кого не похож. Посмотрев же это кино через двадцать лет, наглядно вижу его все недостатки. New Line Cinema подарила кучу фильмов, которые я люблю. Такие, как «Кошмар на улице вязов 1,3 и 7», «Смертельная битва» и многие другие. Эта компания выпускала интересные и разнообразные фильмы, бралась за необычные проекты. Именно таким и был проект под названием «Спаун». Когда картина вышла в прокат, многие критики очень холодно ее приняли, но нашлись зрители, которые полюбили этот темный боевик с элементами ужасов. Такой и была моя крестная. Мы видим историю Эла Симмонса, человека со своим грузом грехов. Он был убит своим начальником и попал в чистилище. Там Эл заключил сделку с дьяволом и вернулся обратно в мир людей, только в ужасном обличии. Все это он сделал, чтобы увидеть свою любимую. Вернувшись домой, Элу приходится сражаться с силами зла, которые идут на Землю… У этого противоречивого фильма есть своя изюминка. Сама история оригинальная, и была показана любопытно. Ловлю себя на мысли, что охотно посмотрю ремейк этой истории, если его снимут. Данный фильм взрывной и оригинальный. Конечно, у него ряд недостатков и чего-то неправдоподобного, но у меня к нему большая ностальгия, ведь в детстве он покорил мое воображение и хорошо запомнился. Мне было семь лет. Остальные продолжения Спауна уже точно получились провалом, поэтому внимания достойна лишь первая часть. Актер Майкл Джей Уайт всегда у меня и ассоциировался со своей темной роли. Актера подобрали удачно, и в роль он вжился. Сам образ Спауна необычный и любопытный, ни с чем не сравнимый. Его история интересная и драматическая. Повторюсь, что ее обязательно должны экранизировать вновь. На фоне Спауна жутко смотрелся демонический клоун. Этот персонаж был действительно страшным, и в детстве помню, он меня напугал. Сейчас, конечно, все смотрится с улыбкой и чувством темной просто сказки. Но не смотря на это, у фильма есть некий шарм, и какое-то обаяние, поэтому я отношусь к нему нейтрально. «Спаун» - американский боевик с элементами ужасов и фэнтези 1997 года. Данный необычный фильм американского режиссера Марка А. З. Диппе (который славится фильмами ужасов и мультиками) будет по вкусу любителям жанра или тем, кто как и я оценил этот фильм в детстве. Спасибо за внимание! «Зачем спрашивать «Почему?» когда «Как?» намного веселей?!» (демонический клоун) 6,5 из 10
Скажу сразу, что фанатом одноимённого комикса я не являюсь (хоть и считаю классикой альтернативной супергероики). От самого фильма я много не ожидал (думал очередной трешачок). Но фильм превысил мои ожидания. Начнём же, плюсы: Задумка - идея экранизировать столь харизматичного (при этом не относящегося ни к Marvel, ни к DC) персонажа - просто отличная. Декорации и место событий фильма подобраны очень подходяще. От сюда вытекает и своеобразная, несколько готическая атмосфера, что тоже является огромным плюсом. На атмосферу фильма также сыграло музыкальное сопровождение, состоящее в основном из трэш-металла. Средненько: Спецэффекты - анимация костюма (Спауна) и всех его примочек, смотрятся очень органично. Однако сцены в аду выглядят ну уж очень халтурно и дёшево. И да, я понимаю, что фильму уже 20 лет и бюджет только 40 млн. Но я думаю, что если у тебя нет средств для добросовестного показа преисподней, то можно обойтись и без неё.(вообще это нужно в минусы) Актёрская игра - я считаю, что актёрская игра не столь важна (в фильме-блокбастере), сколько важна харизма и пафосность персонажей. Но даже так, спектр эмоций персонажей очень беден. Минусы: Хронометраж фильма - 93 мин, этого времени оказалось очень мало для раскрытия персонажей. 7 из 10
Пожалуй в наше время абсолютно никакого невозможно удивить экранизацией того или иного комикса. Ведь если когда то подобного рода кино казалось своего рода уникальным и редким явлением, то за последние годы создание экранизаций комиксов успело превратится в полноценное конвейерное производство. Тем не менее, можно смело сказать, что даже по нынешним меркам данный фильм режиссера Марка Диппе является поистине уникальным и удивительным кинематографическим явлением. Будучи яростным поклонником оригинальной серии комиксов созданной культовым Тодом МакФерлайном, могу смело сказать, что 'Спаун' является абсолютно нереальным для экранизации произведением. Тем не менее, режиссеру картины Марку Диппе удалось в кое то степени разрушить мое мнение касательно этого. Конечно же, фильм получился далеко не идеальным. Это было ясно по тем временам и становится еще более очевидным в наше время. Чем пожалуй и отвечая на вопросы касательно того, почему запланированное продолжение не может добраться до зрителей уже свыше 19 лет. Тем не менее, режиссер картины Марк Диппе снял весьма достойный кинематографический продукт. Главным достоинством картины можно смело выделить атмосферу. Мрачную, тяжелую, грузную, готическую и выполненную в кое то степени в рамках фильмов ужасов, чем в полной мере отражая на экране атмосферу оригинального комикса и заметно сильно выделяясь на фоне более легкомысленных экранизаций комиксов. Особенно интересно учитывая то, что будучи снятым с абсолютно детским рейтингом PG-13, фильм не подаёт видимость этого ни в кое то степени. Фильм забит многочисленными убийствами, насилием, кровью и откровенно взрослыми темами и выражениями. Нельзя не отметить и достойные по тем временам визуальные эффекты, которые пусть и могут нынче показаться чрезмерно грубыми и мультяшными, но всё же смотрятся достаточно круто и эффектно. Особенно великолепный дизайн многих персонажей. В том числе и самого Спауна с Клоуном, которые словно сошли со страниц оригинальных комиксов без изменений. Отсюда и не удивительно, что наблюдаешь за ними буквально не отрываясь. Плохо лишь то, что экшн сцены сами по себе получились достаточно не изобретательными и ощущается некоторая нехватка в количестве экшн сцен в целом. Сюжет картины достаточно плотно опирается о классический сюжетный арк из оригинального комикса созданного в соавторстве с культовым Аланом Муром в далеком 1992-ом году. Но быстро переходит к откровенной вольности и привносит в картину слишком много нового. Говоря откровенно, сюжет картины является единственным главным недостатком данной ленты. Так как мало того, что создатели ленты привнесли слишком много нового в историю, но и не смогли разумным образом связать всё это на экране. Тем самым, создав впечатление, чего то абсолютно сумбурного, неровного и неоднозначного с обилием лишних элементов. В том числе и абсолютно ненужной чрезмерной мелодраматизацией Спауна в отношении бывшей супруги. Майкл Джей Уайт как никто другой отлично вписался в образ культового Спауна и растворился в нём абсолютно. Пусть и местами выдавал малость деревянную игру, которую умело скрашивал грим и внушительный внешний вид Спауна. Главной находкой картины является Клоун в исполнении Джона Легуизамо, который переплюнул сам себя и невольно задвинул самого Спауна на второй план. Так как его Клоун получился настолько ярким и харизматичным, что представить кого либо другого в этом образе уже невозможно. Остальные актеры вполне не плохи. Конечно же в качестве фонового интерьера, элементами которого они и являются без претензии на нечто большее. 6 из 10 Спаун - это однозначно одна из самых недооцененных и необычных экранизаций комиксов, что когда либо выходила на широкие экраны. Далеко не самый идеальный фильм, но вполне достойное знакомство с культовым антигероем Спауном, которое отлично передаёт дух первоисточника и даже по нынешним меркам смотрится весьма ностальгически приятно.
- Зачем спрашивать «Почему?» когда «Как?» намного веселей? В свое время эта видеокассета была засмотрена мной до дыр. История наемника Симмонса, убитого коллегами и попавшего в ад, в конце 90-х наделала много шума. Нет, не в прокате. Фильм всего лишь окупился в два раза. Но герой из ада полюбился зрителям, даже никогда не читавшим комиксы. После предательского убийства, душа Эла Симмонса попадает в ад. Ведомый местью, Эл соглашается возглавить адское войско в войне против людей, в обмен на возвращение на землю. Получив неуязвимую броню и оружие, Симмонс предстает в образе мистического суперзлодея Спауна. Однако увидев грядущие последствия этой сделки, он решает пойти против ада... Фильм получился на удивление неплох. С историей сделки с дьяволом затягивать не стали, и в первые же полчаса мы видим рождение из адского пламени нового героя (или антигероя, кому как больше нравится). Дальнейший сюжет строится вокруг мести Симмонса своему бывшему начальнику Вину. В фильме нет долгой раскачки, как во многих супергеройских экшенах. На первую пробу сил (и брони ) герой отправляется уже практически готовым. Нет долгих и нудных тренировок. Не затянуто, и это плюс. Актерская игра порадовала. Особенно хорош клоун в исполнении Джона Легуизамо. Яркий харизматичный персонаж, норовящий приложить своими остротами. Остальные тоже неплохо справились со своими ролями. Майкл Джей Уайт даже поверх тонны грима отлично изображал эмоции. Отдельно хотелось бы сказать про отличную работу гримера. Выглядит все достаточно реалистично и действительно устрашающе. Спецэффектов в фильме полным полно, причем достаточно качественных. Если не брать в расчет кое как сделанное на компьютере адское пекло, то остальное находится на высшем уровне. Для 90-х конечно. Хотя эффекты брони Спауна и плащ очень смотрибельны и до сих пор. Ну и конечно отличный саундтрек, как-никак подходящий для этого экшена. Нас уничтожает то, во что мы верим. 7 из 10
Сейчас редкий год проходит без экранизации очередного комикса. Однако в девяностых годах высоко бюджетные фильмы по комиксам выходили на экран очень редко. Первые шаги в этом направление сделала серия фильмов о Супермене. В дальнейшем вышли несколько картин посвященных Бэтмену, доказавшие всему миру, что экранизация комиксов дело прибыльное. Однако был и ещё один фильм, внесший большой вклад в адаптацию комиксов для большого экрана – это «Спаун». Картина, на мой взгляд, очень недооценённая. И имеющая ряд больших плюсов. Во-первых, фильм имеет неплохой сюжет. Который способен вызвать интерес и заинтересовать как фанатов комиксов, так и обычных зрителей. Во-вторых, картина имеет отличную мрачную атмосферу, чем не могут похвастаться большинство других экранизаций комиксов. В общем, на мой взгляд, атмосфера – это одно из главных достоинств данной картины. В третьих актёры продемонстрировали неплохую игру. Благодаря чему герои картины приобрели определённый колорит. В четвёртых неплохие спецэффекты. Конечно сейчас компьютерная графика выглядит устаревшей и неправдоподобной, но по сравнению с другими фильмами того времени находится на вполне достойном уровне. В пятых это отличный грим и костюмы главных героев. К примеру, костюм Спауна впечатляет даже сейчас, когда уже вышли просто гигантское количество экранизаций комиксов, где супергерой блистали во всевозможных нарядах. В общем «Спаун» хорошая недооценённая экранизация знаменитого комикса. На мой взгляд, зрители того времени были просто не готовы смотреть мрачные экранизации комиксов и это доказывает не только «Спаун», но и низкие сборы другой известной картины «Бэтмен возвращается». Исходя из всего перечисленного «Спаун» отличный фильм и выйди он в наше время, то у мрачной трилогии о Бэтмене снятой Кристофером Нолонаом мог бы появиться серьёзный конкурент. 9 из 10
На момент выхода 'Спауна' в прокат (который тогда, кстати, именовался не иначе как 'Отродье') я фильм откровенным образом проигнорировал. Год выдался весьма результативный на развлекательное кино: 'Пятый элемент', 'Люди в черном', 'Звездный десант' - словом и без 'Спауна' было на что посмотреть. Потом я несколько раз натыкался на творение Марка А. З. Диппе в телевизоре, но всякий раз 'адские сцены', благодаря аляповатой компьютерной анимации, вызывали у меня приступ смеха и досматривать ЭТО не возникало уже никакого желания. Кроме всего прочего сам Спаун казался очень сомнительным персонажем и, несмотря на отменные бойцовские качества Майкла Джей Уайта заметно проигрывал прочим комикс-героям. Особенно это стало ясно, когда год спустя Стивен Норрингтон выпустил на экраны Блэйда в фееричном исполнении Уэсли Снайпса. Однако, время всегда вносит свои коррективы. Мрачные черные комиксы и по сей день на вес золота, а их экранизации и подавно. И как бы не возносили критики Кристофера Нолана - с очень большой натяжкой его трилогию о Темном рыцаре можно отнести собственно к нуару. Если кто и приблизился к запретной территории так это Родригес с компанией снявший 'Город грехов'. Пожалуй, именно ностальгия по нуару побудила меня к просмотру ленты о Спауне. Хотя нуара как такового у Диппе не получилось. Скорее эдакое мистическое фэнтези, если таковой жанр вообще когда-либо существовал. И вот что поразительно: приступив к просмотру я поймал себя на мысли, что фильм нешуточно подкупает своей динамичностью, разнообразием персонажей и (да-да!) визуальной стороной. Нет, конечно же архаичные спецэффекты никуда не делись, и Малболги и Осквернитель по-прежнему внешним видом вызывали у меня гомерический хохот, но все что касается самого Спауна и локаций (кроме 'адских сцен' разумеется) восхищало проработкой деталей и смелостью дизайнерского решения. Что неудивительно, ведь Спауном занимался сам Грег Никотеро. Отдельно стоит выделить Джона Легуизамо для которого Клоун стал, пожалуй, вершиной актерской карьеры. Перевоплощение в демонического коротышку-шута у Легуизамо вышло настолько убедительно жутким, что невольно ловишь себя только на одной мысли - 'Верю!'. Другое дело, что кроме Легуизамо никому другому в 'Спауне' показать актерской игры не удалось. Мартин Шин явно с ленцой отрабатывает гонорар и даже не пытается мало-мальски играть. Мелинда Кларк же наоборот откровенно переигрывает, но, к счастью, режиссер слишком быстро выводит ее персонажа из сюжета. Что же касается непосредственно Майкла Джей Уайта, то в боевых стенах он конечно же смотрится куда лучше, чем в так называемых драматических. Да и вообще образ Спауна здесь как-то не раскрыт, складывается такое ощущение, что авторы оставили многое для сиквела (об этом недвусмысленно намекает скомканный финал, снятый будто наспех). Однако вторая часть в связи с отсутствием спроса на таковую вот уже 17 лет находится на стадии разработки и судя по всему так и не сдвинется с мертвой точки. Подводя итог следует сказать, что 'Спаун' это прежде всего добротный ностальгический фильм вмещающий в себя все то, за что мы так любим 90-е. Т. е. по-хорошему безбашенный, ломовой и бескомпромиссный (шуточки Клоуна сейчас едва ли прошли бы рейтинговую цензуру, какой уж так PG-13!). Жаль, что лента не получила более достойной реализации и смотрится откровенной недоработкой с недюжим почти блокбастерным потенциалом. Но все же она безусловно заслуживает самого пристального киноманского внимания.
В детстве мне попал в руки диск с заголовком 'Супергерои', где были фильмы мечты ребенка. Вот тебе и люди-x.Вот тебе и Человек-Паук. Вот тебе и Бэтмен ! Но на диске был еще один фильм со странным названием до сели не слыханным мною. Этот фильм назывался Спаун. Я включил его и смотрел с таким упоением как Человека-Паука. И недавно я его пересмотрел, что бы оценить его по достоинству.\ Первое что бы хотелось отметить это атмосфера. Мне всегда нравились атмосферы подобной такой. Кажущейся вечной ночь, часто идущие дожди с молниями и громом, разборки за углом в переулке и т.д. К тому же эту атмосферу дополняет и поддерживает стильная музыка таких известных исполнителей как Marilyn Manson,Korn,Slayer.И больше всего выделяется Мэнсон с его песней 'Long Hard Road Out of Hell' Второе -это персонажи. Главный тут отнюдь не хороший парень с принципами и честью. Да и сам он не Супермен. Он страдает морально и физически. Вспомните как он страдает по Ванде, вспомните с каким трудом он пытается вытащить нож из горла в конце фильма. Но между тем он понимает, что той жизни больше нет и не нужно. Клоун в исполнении Джона Легуизамо и вовсе изумителен. Его можно сравнить с Джокером Николсона. Настолько харизматичный, злобный и веселый. Но вместе с тем желаешь ему скорейшей смерти и экспресс-отправки в ад. Вот такой должен быть злодей. Не персонажи хорошы. Например на общем фоне теряется образ Коглиостро, Ванды и Терри. Третье-это сюжет. Конечно тут присутствует формула: 'Герой побеждает Злодея, ура-ура, все счастливы и живут дальше'.Но не полностью, что очень радует. Тут нету супергероя. Тут по сути все злодеи. Симмонс со своей вендеттой. Винн и его жажда наживы. Клоун с Мэлбогий со своим точезубством на мир. Что очень сильно разочаровало - это визуальные эффекты. Выглядит зрелищно, но такое ощущение, что люди, которые их делали, хором крикнули: 'Пусть хоть будут' Хотя с одной стороны их можно понять. Потому что бюджет 40 миллионов не позволял им распустить свои пальчики в полную мощь. В итоге мы имеем одну из лучших экранизаций комикса, которая может понравится не всем и которые скажут что-то типо: 'Фууу, и это фильм. Дерьмище криворукое',на что я отвечу ' Идите и смотрите Дальше Бэтмена и Робина ' 8 из 10
Уважаемые те, кто хочет посмотреть данный фильма - не делайте этого! Вот я, например, посмотрел, и мне просто жалко потраченного времени. В принципе, меня должны были насторожить уже начальные титры. Потому что этот АДСКИЙ ТОННЕЛЬ пугает исключительно сходством с трахеей ниже спины. Серьезно, разве в 90-тые была НАСТОЛЬКО убогая компьютерная графика?! Или это просто кому-то было лень заморачиваться с титрами, все равно на них никто не смотрит. Только зачем было их так долго показывать?! Мне жалко тех, кто смотрел это в кинотеатре, потому что лично меня бы не спас даже попкорн. Дальше, внешний вид главного героя. Я вообще не вижу сходства со Спауном из комиксов. Не только в плане костюма, который больше напоминает обожженный кусок пластика, но и в характере. Опасный афроамериканец (да, я знаю что в комиксах он негр) с ожогами, со сверкающим то зеленным, то красным глазами не имеет ничего общего со Спауном. Да и вообще, как только я увидел 'перерожденного' Симмонса, то подумал 'Что тут делает Дэдпул и почему он без костюма?'. Серьезно, им что, не хватило денег на нормальный костюм? Хотя учитывая качество спецэффектов, я удивлен что ему вообще 'выдали' одежду. Ну а что, он же СЛУГА АДА, зачем ему костюм? И так побегает, а мы меньше денег потратим. Ладно, согласен, в 90-тые не было того уровня компьютерного обеспечения как сейчас, но если кто-то, кто смотрел фильм, не заржал истерически увидев первого демона, то он камень. Потому что я не смог. Как и не смог досмотреть фильм, вырубив его за 15 минут до конца. 3 из 10 С большущей натяжкой.
Эл Симмонс был спецназовцем по профессии и во время очередного задания он был подло предан начальство, в результате чего погиб и попал в Ад. Там он встретил демона Малеболджиа (кстати, в сотом выпуске комикса Спаун его убил). Который дает шанс попрощаться с женой, но взамен он должен стать во главе демоничной армии и превращает его в Спауна. Однако потом Спаун осознает, что он совершил ошибку и разрывает договор. Теперь он - Спаун, хранитель правосудия. Несмотря на многие негативные отзывы, я считаю, что фильм очень недооценен. Сам фильм по сути это стандартная история становления супергероя и обретение сил разбавленная стильной визуальной частью. По поводу игры то я хочу выделить Джона Легуизамо, который превосходно сыграл Клоуна. И Майкла Джей Уайта, который, будучи откровенно средним актером, отлично справился с ролью Спауна. Так же надо отметить отличные спецэффекты от лукасовской компании Industrial Light & Magic. Да и сам режиссер, будучи гуру, в вопросах спецэффектов (бывший специалист ILM) знал, как сделать визуальное зрелище. А про мощный саундтрек записанный такими известными исполнителями как Metallica, Marilyn Manson, Korn, Prodigy, Incubus и Slayer я вообще молчу. Интересный факт, но режисерром мог стать Тим Бартон, а собака Спауна (Spaz) названа в честь мастера по спецэффектам Стива «Спаза» Вильямса. Сам Спаун персонаж очень интересный. Эму так и хочется сопереживать, потому что он, что он не просто балансирует между Добром и Злом. Ему, в принципе, плевать на войну между Адом и Раем. Эму плевать на разборки ангелов и демонов. У него нет надобности переводить старушек через дорогу, снимать котят с деревьев, ловить за руку карманников и объяснять гопникам, что они избрали не тот путь. Спаун твердый индивидуалист с отсутствием моральных установок. Им движут совершенно другие мотивы. К тому же он не всесилен и имеет уязвимые места. И это делает его более непредсказуемым. 10 из 10
Я, откровенно говоря, не поклонник комиксов о Спауне, да и не поклонник комиксов вообще. Но не смотря на это, смотрю с удовольствием фильмы снятые по комиксам. Посмотрел сегодня фильм о Спауне и был так скажем разочарован, почему: 1) Фильм снят чисто в виде дешевого боевичка 90-х, не передавая эмоций и чувств, например в сцене где клоун приходит к Ванде, Винн держит на мушке ее дочь Ванды, и она (Ванда) смотрит на все это как на рекламу - ноль эмоций, и тп, много таких сцен. 2)Спец эффекты просто отвратительные, и не надо говорить что мол на то время очень хорошие, вспомнить хотя бы Звездные Войны эпизод 1, где спец эффекты смотрелись очень убедительно, даже для современного привередливого киномана. 3)Много сцен и диалогов смотрятся очень по-детски, типа: 'Воспользуйся супер броней, та-да-да-дам' героическая музыка, и тп. 4) Фильм и вправду короткий, как говорили выше, многое что не передали, и много лишних сцен. Все пункты я перечислил для тех кто не увлекается комиксом, которые решили посмотреть фильм просто так. А те кто увлекается найдет огромное количество ляпов, недоделок и неправильных интерпретаций, что их сильно разочарует. Могу сказать одно, что сюжет интересен, герой очень интересно смотрится (не в фильме конечно), задумка многообещающая. Было бы потрясающе сделать современный ремейк, с перепостановкой сцен, улучшенными спецэффектами и подборкой других актеров, за исключением Майкла Джей Уайта, который сыграл отнюдь неплохо, и благодаря нему я не вырубил фильм еще с первых 15 минут и досмотрел до конца.
Как вы можете судить по моей аватарке, я большой фанат данной франшизы. И мое разочарование от фильма не знает границ. Когда-то в детстве я просмотрел этот фильм и мне он понравился, но тогда я ничего не знал о Спауне. Теперь же я считаю, что создатели фильма просто решили срубить денег. Картина выглядит как трешовый боевичок, которых в 90-е было очень много. Начну же перечислять недостатки. Во-первых сам главный герой. Забудем про то, что в комиксе Спаун был выше и накачаннее, но они должны были сделать ему нормальный костюм! То, что мы видим в фильме, это какой-то Веном с зелеными глазами, а не Спаун. Он постоянно ходит без плаща, хотя в комиксе он его практически не снимал. Видимо создатели не смогли сделать маску, в которой можно было бы свободно разговаривать, потому что Эл почти весь фильм проходил без неё. Это не тот Спаун, которого мучали ночные кошмары, который боялся показать людям свое сожженное лицо, как будто из оригинального Спауна вырезали весь страх. Его плащ и цепи были его основным оружием, а здесь они выполняют роль вспомогательных аксессуаров. Не показан характер и прошлое Эла Симмонса до попадания в ад. Фильм начинается практически с операции, на которой всё произошло. Далее перейдем к персонажам. Ванда должна быть гораздо красивее и играть гораздо лучше, иначе непонятно, зачем Спаун заключил сделку с Мэлболгией. Это всё было сделано ради Ванды, единственной и неповторимой! Но то, что мы видим в фильме, это обычная девушка, коих тысячи на улицах. Друг Эла - Терри должен быть черным, это уже расизм какой-то. И почему он такой сопляк? В мультсериале он был таким крутым, что чуть не убил Джейсона Уинна. А Джейсон Уинн, это какой-то президент соединенных штатов, а не мафиози. Почему он выглядит как обычный мужик? Он должен быть мрачным и опасным человеком, но лицо Мартина Шина не внушает страха. Коглиостро довольно молодой и не бородатый. Так ли должно выглядеть новое воплощение Мерлина? Только Клоун порадовал, действительно хорошо его сделали и сыграли. И меня больше всего удивило, что в фильме нету крови! Какой же это Спаун? Это не фильм для детей, он должен быть жестоким! Даже когда Клоуну отрубают голову из неё течет не кровь, а какое-то желе. А зеленую кровь Спауна и вовсе заменили на зеленый свет, что в принципе даже плюс, это выглядит эффектно. Спецэффекты просто ужасны, особенно если учитывать факт, что режиссером выступил создатель спецэффектов к Терминатору 2 и Парку Юрского периода! Складывается впечатление, что Марк Диппе просто пропил весь бюджет. Вообще все спецэффекты выглядят так, как будто они созданы в рамках бюджета и цензуры. Например превращение Клоуна в Осквернителя. В комиксах и мультсериале Осквернитель выходил наружу, разрывая кожу Клоуна. Клоун даже сам говорил, что это его оболочка. Но тут он именно трансформируется в Осквернителя, это уже нарушает оригинальный сюжет. Хеллспауны, стоящие на фоне в аду - это вообще 2д гифки. И всё бы ничего, но даже когда Ванду протыкают ножом, у неё не идет кровь! Это уже переходит все границы. У Мэлболгии не хватило анимации на полное закрытие рта, он постоянно открыт. В конце концов, в фильме даже не появились харизматичные копы Берк и Твитч. Не появилась прекрасная Джейд и прочие ангелы, которые охотятся на Хэллспаунов. 5 из 10 Спаун достоин гораздо большего. Хотите хорошего Спауна, смотрите мультсериал того же 1997 года, он является отличной экранизацией комикса.
И вновь мы, зрители, выбрав данный фильм, сталкивается с новым супергероем, а также другими плохими супергероями, окутываемся в фантастическую атмосферу, наблюдаем за экшном и все прочее. Практически во всех фантастических фильмах и боевиках присутствуют такие вещи. 'Спаун' - не исключение. Ну, говорю поподробнее. Во-первых, можно начать с того, что этот фильм - экранизация комиксов, и, на мой взгляд, получилось неплохо. На фоне остальных экранизаций фильм вряд ли может как-то особенно выделяться, но все равно видно, что создатели старались. Во-вторых, очередным супергероем, которому положено весь фильм бороться со злом и уничтожать всех врагов, дабы те не уничтожили его и все остальное, нужно не совсем обычному персонажу. По виду он, конечно, герой, имеющий множество способностей, но им стал простой человек, который еще в прошлом до всего этого работал и выполнял опасные задания. У него есть кое какие умения, к тому же, новый облик дает ему практически неограниченные действия, что и позволяет ему расправляться с ненужными персонажами. Главного героя зовут Эл Симмонс. Он - опытный боец, солдат, убийца, привык всегда выполнять порученные ему задания, и всегда выполняет их удачно. Во время одного из них его жестоко предает товарищ. Он обливает Эла бензином, поджигает и оставляет мучительно умирать. После смерти Эл, полностью изуродованный и весь в ожогах, очухивается в непонятном месте, где все слишком странно, оказывается, что он в чистилище. Далее, он заключает сделку с Сатаной, получает способности, доспехи, и становится Спауном. Он возвращается обратно на Землю, чтобы помочь силам зла попасть туда, но внезапно все круто меняется, и теперь Элу, в новом облике, нужно решить новые проблемы, которые у него появились, а также постаратсья увидеть свою жену и дочь, так как он не знает, сможет ли он увидеть их потом. Ну, фильм, конечно, динамичный, и до конца не ясно, что же выберет Эл, а ныне Спаун: помочь силам зла или же нечто другое? Ну, можно сказать еще о спецэффектах, а заодно и о компьютерной графики, без которой, конечно, тут не обошлось. Разруха и хаос, которые творит Спаун в городе, иногда не контролируя себя, особенно, когда он бывает в ярости, выполена довольно хорошо и местами даже красиво. Во многом благодаря своим умениям и выносливости, Спауну удается всегда убегать живым и невридимым, доспехи выдерживают огромные нагрузки и не портятся. Ну, про схватки с неземными монстрами, тоже можно сказать, что выполнены достаточно красиво и качественно, но во многом заслуга компьютерной графики. В остальном фильм получился отличным, в который раз на глазах зрителей происходят схватки неземных сил прямо на Земле. Эх, хорошо, что это только кино, а если бы была реальность, страшно подумать, что было бы.
Лейтенант Эл Симмонс, опытный ликвидатор, работающий на правительство, оказывается пешкой в игре нечистоплотного начальства. И игры эти не политические, это игры с самой судьбой. Результатом этого становится смерть Симмонса. Но не таким простым оказался бывший спец - заключив сделку с дьяволом, он возвращается, чтобы отомстить. Что сказать? Съёмки в целом неплохие, хотя графика для 1997 года слабовата. Впрочем, некоторые элементы (вроде плаща Спауна, например) сделаны очень даже неплохо. Постановка фильма откровенно хромает. Режиссёр не смог выжать из интересной идеи ничего особенного. В итоге, лишь завязка заслуживает внимания. Всё остальное вызывает скуку. Совершенно необычная роль Джона Легуизамо заслуживает отдельного внимания. Списанная почти полностью с Джокера из «Бэтмена», она всё же несёт в себе некий колорит, хотя и удачной её тоже назвать сложно. Вообще, актёрский состав, а главное – игра, оставляют желать лучшего. Динамика фильма слабая. Мучительно ждёшь какой-то взрыва, всплеска, действия – в итоге получаешь вялые перестрелки, незахватывающие погони. Логика в происходящем местами отсутствует вообще – как, например, в сцене побега из Ада. Всё это перемежается со скучными и унылыми разговорами. А возникающий временами закадровый текст, вещающий о чем-то вселенском, и вовсе раздражает. Но как бы там ни было, этот фильм родом из детства. Когда одно имя Спаун вызывало трепет в крошечных детских сердцах. И хотя бы за это его стоит поблагодарить 4 из 10