Драйв — гонка, спешка, гласит Толковый словарь. Определение справедливо: этот ураганный боевик как одна сплошная гонка, а поединки быстры, резки, стремительны. Шел 1997 год, конкретно каратешные фильмы выходили из моды, их активно сменяли боевики с новыми героями, с иной подачей экшн-материала. «Скала», «Воздушная тюрьма», «Без лица» — вот что ожидало поклонников жанра. Разумеется, по-прежнему красовался Ван Дамм, где-то трещали кости от приемчиков Сигала, Дольф выступал очередным чистильщиком или миротворцем. Но у этих парней карьера определенно была на излете. Да и когда я вставил кассету в видак, то ожидал боевик лишь с перестрелками и болтовней в прокуренных номерах мотеля. А тут мощное вступление — порт, корабль, идет погрузка-разгрузка, снова какие-то негодяи с разнообразными пушками — и паренек в черном… Сразу же понеслось! От такой рукопашки захватывало дух — совсем отвык я, хотя и твердо знал, на что способен Дакаскос, так как пристально следил за его творчеством, и выходец с Гонолулу меня ни разу не подводил. И все равно «Драйв» превзошел все мои самые смелые и завышенные ожидания — яркие поединки были продолжительными, нашпигованы самыми различными фишечками и приемами, вариациями на любой вкус. Тут и традиционное «один против всех» на грузовом судне, и хрестоматийные разборки в баре и номере отеля, непременное «скованные одной цепью» в блестящей потасовке на стройплощадке в лучших юморо-акробатических традициях Джеки Чана, а еще один против незадачливого злодея с гранатометом, который настойчиво преследовал Тоби весь фильм. Ну и, конечно же, финальный бой против еще более совершенного бойца, которым, правда, управлял еще более главный босс. И сейчас я в восторге! Тогда чем-то свежим, нестандартным показался, хотя сюжет и диалоги были избиты. Но Марк! Блестяще! Самый расцвет физической формы и почти последний выдающийся боевик в его добротной фильмографии. «Драйв» своего рода квинтэссенция его рукопашной карьеры. Всё, что он так качественно и скрупулезно нарабатывал в своих предыдущих динамичных боевиках, нашло отражение в «Драйве». Стремительная атака; рисунок поединка; ушуистские би-твисты; визитная карточка капоэйры Ау батидо — удар, стоя на одной руке, в разножке («клюв попугая»); задний бланш — раскрытое заднее сальто; кульбиты и пируэты (привет «Только сильнейшим» и финальному комбо двумя ногами во вращении) — всё это великолепие органично вместил Дакаскос в этот комедийный экшн! Нашлось даже место для музыкального номера с участием Тоби Уонга, ну чтобы дать передохнуть зрителям от постоянного файтинга. Классический дуэт белого и черного на сей раз мог и не сработать, но толика юмора и в этом случае выручила. В том числе внесла свою веселую лепту и «теплая» брюнеточка Деливеренс со своим узнаваемым «Тоби, Тоби, Тоби». Эх, приятно вспомнить и пересмотреть!
Давно планировал пересмотреть данный фильм и вот, наконец-то, сделал это. В детстве он мне очень понравился, но посмотреть тогда довелось лишь один раз. Потом был еще один раз, уже на DVD, было это лет десять назад. И вот сейчас третий. Как я и думал, фильм по-прежнему смотрится бодро, захватывает экшен сценами, юмор в нём работает, разве что картинка малость устарела. Но так даже лучше, вызывает ностальгию по временам, когда фильмы, в частности боевики, делались зрелищно и с душой и за маленькие, даже по тем меркам, деньги. Неоднократно натыкался на мнение, что это лучшая экшен лента в фильмографии Дакаскоса. Что ж, может быть, ведь он действительно очень хорош. Но я не могу утверждать, что этот лучший, ведь сам смотрел ещё не все его работы. Он намного лучше, чем, например, Только сильнейшие или Двойной дракон, если по крайней мере, говорить о постановке боёв. Но что-то мне подсказывает, что все остальные картины Марка и на самом деле слабее Драйва. Нисколько не удивлюсь, если так и окажется. Как бы то ни было, а проверить это будет нужно. Экшен сцены здесь поставлены действительно по большей части очень хорошо. Хореография боёв, операторская работа и монтаж выполнены в большинстве своём на высоком уровне, ничто не мешает наслаждаться происходящим на экране. Кроме, разве что, некоторых моментов, где противники неестественно далеко отлетают от ударов героев. Хотя таких кадров немного. Баланс между экшеном и спокойными сценами с диалогами выдержан идеально. Диалоги между героем Дакаскоса и его напарником и злодеями выстроены очень забавно и живо, интересно было их слушать. А также наблюдать за развитием их отношений друг к другу, когда два незнакомых парня, пережив столько потрясений, в конце стали друзьями. Ведь не зря говорят, что экстремальные ситуации сближают людей лучше всего. Актёрская игра в наличии. Особенно ярко в этом плане, как по мне, проявила себя Б. Мёрфи. Классно отыграла своего персонажа, мне хотелось увидеть её и дальше в приключениях главных героев. Жалко эту актрису, конечно. Нравилась она мне во всех смыслах. Остальные тоже не падают в грязь лицом, играют убедительно. Злодеи вышли тоже неплохими, внешне запоминающимися, но вот в угоду сценарию, как это часто бывает, тугими на голову остолопами, при полном техническом оснащении. Да ещё и крайне неумелыми стрелками. Даже иногда жалко их было. Как ни стараются, а у них совершенно ничего не получается. В общем, данный фильм у меня был одним из любимых боевиков в детстве, остаётся он таковым и по сей день. И этот факт не может не радовать. 8 из 10
Кино уже не то. За последние годы очень часто удаётся услышать эту фразу. Казалось бы, масштаб картин стал больше, потенциальных звезд играющих в картинах еще больше, а в техническом плане фильмы далеко ушли вперед, но определенная доля ностальгии по фильмам былых времен всё еще отчетливо даёт о себе знать. Особенно когда вспоминаешь о тех временах, когда даже фильмы категории Б могли стать легендой видеопроката и восхищать при просмотре и безусловно данный фильм режиссера Стива Ванга одна из ярких жемчужин этой ностальгии. Вооружившись достаточно скромным бюджетом и практически полном отсутствии известных актеров на экране, пожалуй даже создатели картины не ожидали такого успеха картины и пусть данный фильм не принёс своим авторам оглушительные сборы и признание критиков, именно этот фильм нашел теплое сердце в сердцах рядовых зрителей и даже спустя столько лет вызывает лишь самые теплые эмоции и воспоминания при просмотре. Безусловно главным достоинством картины является поистине впечатляющая хореография драк и постановка экшн сцен, которая смотрится очень богато для фильма подобного формата. При этом, абсолютно не создавая впечатление какой либо фальши и каскадерских уловок типа использования страховочных тросов и дублёров. Более того, производя сильнейшее впечатление даже при всей фантастичности происходящих на экране событий и именно это однозначно обеспечивает фильм тем «драйвом», который был заявлен создателями ленты еще в названии картины. Таким образом, именно режиссура Стива Ванга в полной мере отбивает желание жестко критиковать фильм или даже анализировать под лупой. Ведь если взять в целом, очевидно, что сюжет даже при достаточно оригинальной задумке смотрится достаточно примитивно и натянуто, а сам фильм изобилует обилием лишних моментов и чрезмерно малосерьезных, а порой и даже комичных моментов, которые малость портят впечатление от просмотра ленты. В полной мере фильм вытягивает на себе Марк Дакаскос, который для преданных поклонников боевиков 90-ых годов является настоящим символом боевиков категории Б. Сыграл просто потрясающе и невероятно харизматично смотрелся во всех боевых сценах. Тем самым, доставив массу удовольствия своим участием в данной картине. Когда как ни один из других актеров не запоминается вовсе. Даже неожиданно обнаруженная в картине Бриттани Мерфи, героиня которой получилась чрезмерно ненормальной и абсурдно сумасшедшей даже по меркам фильмов комедийного жанра. 7 из 10 Драйв — это тот редкий пример картины, которая даже без огромного бюджета, нехилого масштаба, звездного актерского состава и прочих благ фильмов категории А умудрилась снискать симпатию у зрителей и даже удерживать её по сей день. Это возможно и не выдающийся фильм, но безусловно очень динамичный, зрелищный и действительно интересный.
Совершенно случайно наткнулась на этот фильм в подборке фильмов с Марком Дакаскосом. Люблю этого замечательного актёра. Прочла аннотацию на диске. Не особенно впечатлила. Биомодули, всякая прочая фантастика вроде сверхчеловеческих физических возможностей у людей Будущего. Всё это показалось мне безумно скучным. Ну, не фанатка я подобных вещей ни в кино, ни в литературе. Но посмотреть всё-таки решила, может, что и понравится. Посмотрела раз. Поняла, что одним просмотром не ограничусь. Фильм, невзирая на весь мой изначальный скепсис, оказался весьма даже смотрибельным и интересным. Сюжет достаточно распространённый и довольно банальный (ну да, красные плохиши-коммунисты, злобные дядьки с пистолетами и всяческими другими оружейными игрушками, хорошие простачки, вроде героя Кадима Хардиссона, и всё в том же духе, весь джентльменский набор стандартного боевика). Но Дакаскос меня потряс!!! Особенно боевые сцены. Это же не просто драка, это настоящий танец!!! Марк не дерётся, он именно танцует, свободно, легко и невесомо, как балетный танцор. Чего стоит боевая сцена в порту, в самом начале фильма. Я этот момент пересматривала раз за разом. Его коронные полёты в воздухе это вообще нечто!!! И сам герой Марка мне понравился. Ему сочувствуешь, парнем двигают благородные мотивы, к тому же, у него погибла любимая девушка, и он полон скорби. И героя Кадима Хардиссона он берёт в заложники просто потому, что ему нужна помощь. В фильме очень много юмора, некоторые моменты невозможно смотреть без смеха (особенно, когда два наших бравых молодца, Малик Броди в исполнении Хардиссона и Тоби Вонг в исполнении Дакаскоса, начинают выяснять отношения между собой). Музыкальная составляющая фильма мне тоже понравилась. Очень к месту и совершенно не нагружает фильм, наоборот, весьма органично вплетается в киноповествование. 10 из 10
Я можно сказать, пересмотрел все фильмы с участием Марка и с уверенностью могу сказать, что это его самая лучшая работа в плане динамики. Он вложил всю свою мощь именно в этом фильме. Фильм снимался в период моды «неистребимых солдатов»,а точнее в 1997 году, так что тема тоже близка к творениям вроде «Универсальный солдат», «Терминатор» и так далее. Что не дает отрываться от экрана пересматривая этот фильм, так это динамичность с короткими интервалами для передышки. Может глав герой и не самый крутой по натуре, но его физические способности застанут любого в рас плох. Постановка боев великолепная и одна из лучших за всю историю боевиков. Перестрелки глупые, как и во многих боевиках. Запоминающиеся персонажи есть. Не знаю как вы, а мне больше всего понравился наемник и его приколы вроде «Хватит ныть Боб Марли!», «Этот турбо ускоритель, как язва в заднице» и «Вот и кавалерия прибыла». Эти фразы заставляют среагировать. В фильме, хоть и немного, но есть комедийные черты. Местами дуэт Марка и Кадима, напоминает фильм «Час пик». Может картина и не шедевр в целом взятом, но среди боевиков, он на высоких «ступенях». Все смотрится легко и напрягать мозги тоже не понадобится, поскольку здесь все подано на «столик». Меню у тебя в руках и ты видишь, что он из себя представляет. Сюжет, как я уже упоминал выше, легкий и не требует особого интеллекта, чтобы понять о чем идет речь. Корпорация занимающаяся грязными делами, хочет создать неуловимого убийцу и у них это почти получилось. Но он вышел из под контроля и теперь хочет поскорее избавится от модуля, который у него в груди. На нем есть и жучок, благодаря которому наемники всегда находят его… В итоге: фильм довольно хороший и для любителей качественных боевиков с отличной постановкой боев (как я), это вполне подойдет. За постановку боев, за работу каскадеров, за отличную атмосферу и драйв, за качественный юмор, моя оценка будет высокой. 8 из 10
На мой взгляд, «Драйв» (director`s cut) запросто можно причислить к классическим бадди-боевикам и просто боевикам. Поэтому что здесь все «работает» на «отлично». 1. Сюжет-Сценарий Сюжет служит как бы простым основным движением фильма. Главному герою нужно добраться до определенного места, что бы передать внедренный в его грудь био-модуль и за это время с ним происходят разные приключения. Просто общая завязка для всего действия. Но сценарий отчасти наполняет эту простую структуру массой интересных событий, диалогов, и интересными персонажами. 2. Персонажи. Good guys. Тоби Вонг и Малик Броди. Они не друзья, не знакомые, но в виду обстоятельств, они вынуждены быть в одной упряжке. Тоби — человек, у которого в груди вживлен био-модуль, который повышает его физические способности. Малик — пьяница, который пишет музыку, что бы потом с помощью ее прославиться и заработать. Считай практически бомж. Но не все так плохо. Возможно в будущем он сможет найти работу. Так вот «химия» между персонажами — просто шикарная. Актеры выбраны на роли идеально. Все выглядит очень интересно — разные переходы их знакомства от «ты кто такой?» до потрясывания вместе в машине головой в такт музыке. Bad guys. Что бы боевик-фильм было интересно смотреть, у good guys должны быть не менее интересные, а может и интереснее bad guys. Противостоят героям фильма два опытных «трудяги-бедолаги» — Вик «ковбой» Мэдисон и его напарник. Мэдисон — наемник, который должен перехватить Вонга и доставить живым владельцу этого модуля. Вот здесь и проблема. Вонг настолько быстр и силен, что Мэдисон как бы не старался его поймать — он получил в этом фильме очень много тумаков. Как и его напарник. Ведь Вонга нужно доставить живым, поэтому приходится стрелять только в ноги. От сюда эта операция для Мэдисона превратилась в настоящий кошмар. В общем, это простой по структуре фильм — bad guys vs good guys. Но очень интересный для просмотра. 3. Экшен. Экшен сцены сняты — в лучших традициях гонконгских боевиков и школы экшена от Кэмерона. Динамика шикарная. Каждая экшен сцена построена, проработана. Настоящий драйв. Как словно поймать волну и кататься на ней. И что интересно, сцены не повторяются, то есть в разных местах действия появляется как бы своя изюминка. Свой ритм. «Драйв» (1997) (director`s cut) — классический боевик.
Начнем с того, что этот фильм из разряда: «был у меня на кассете, с известным всем переводом». А значит присутствует нотка ностальгии. Актеры. Марк Дакаскос — здесь он в отличной форме, но показать здесь актерские способности не удалось, да и не надо было. Приятно было посмотреть на улыбчивого и певучего «Тоби». Мы можем найти в его фильмографии хорошие работы и это печально, что позднее и в дальнейшем карьера актера скатилась куда-то к плинтусу… Упомяну еще совсем молодую тут «Бриттани Мерфи». Этой красавице выпало сыграть безбашенную, немного странную девушку. Умницей назвать актрису думаю явно можно, своим смехом, какой-то уверенностью, напористостью и энергичностью красила и наполняла кадр. Сам фильм. Добрую долю фильма составляет юмор. Что раньше, что сейчас улыбка, но нарисуется. По большей части увеселять народ досталось герою Кадима Хардисона. Ну диалоги и определенные ситуации думаю сделали свое дело. Файтинг. Главный элемент фильма, причем перерывы в «отвешивании тумаков» не слишком продолжительны и поэтому получается хорошая динамика и драйв. Драки интересны, разнообразны, увидим мы и холодное оружие, и огнестрельное, и электростаффы, сопровождается это все использованием окружения, прыжками, трюками и т. д. Причем мы видим как отражается все это на героях и врагах, они корчатся, хромают, есть момент когда после потасовки мы слышим фразу: «Я не могу думать». Т. е. я считаю здесь этому уделили хоть какое-то внимание в отличии от многих иных экшен-фильмов (особенно современных). Итак, с боевыми сценами справились на отлично. И хотелось еще упомянуть бодрый и заводной саундтрек, звучащий под занавес кинца. 8 из 10
Комедийный боевик «Драйв» выпущенный в 1997 году ставит ставку на дуэт азиата владеющего боевыми единоборствами и афроамериканца, который должен отпускать шутки на протяжении всего пути. Сюжет в таком кино прописан пунктиром и ему отведено последнее место. В итоге от просмотра складывается впечатление, что на съемочной площадке из всех кто был причастен к этому проекту, работал один только Марк Дакаскас. Дакаскас отработал на славу! С первых и до последних минут фильма он, виртуозно размахивая ногами и руками двигался, от одной сцены к другой. Пачками укладывал противников — недотеп во главе с их босом, которому в каждом бое доставалось больше всех ударов по лицу. Но учитывая, что Дакаскосу в каждом бое доставались слабые картонные противники, многочисленные экшен-сцены с виртуозными разворотами, ударами и поворотами смотрелись уныло и скучно, и было просто жаль Дакаскаса, что ему приходится сниматься в подобном слабом кино с его великолепными данными. Условный сюжет лишал драйва драйвов экшен-сцен, в великолепном выполнении М. Дакаскосом. Другое дело, как актер Дакаскас был неинтересен — скучен и молчалив со своим неизменным лицом на протяжении всего фильма. Что касается неизвестного афроамериканского актера Кадима Хардисона, который отвечал за юмор, то он откровенно халтурил — шутил просто без особого энтузиазма, в итоге не одна его шутка не запомнилась после просмотра. «Драйв» — откровенно посредственный бессмысленный боевик с виртуозными поединками Марка Дакаскоса, рассчитанный на подростковую аудиторию. P.S. В 1998 году Джеки Чан и Крис Такер в фильме «Час пик» со схожей задачей справились гораздо лучше т. к. там драйв, юмор и смысл были наравне друг с другом. 6 из 10
Оглядываясь назад — помню как смотрел его в 13 лет — это кино было не просто мегакрутым, оно являлось неким эталоном боевика. Полный набор: пушки, базуки, джипы-погони, взрывы всего что только можно, перестрелок.. и конечно же крутанских рукопашек — а в конце великолепнейший финал. Финтифлюшки типа электронной открытки и видеосвязь из автобуса были как недостижимое будущее, захватывали и восхищали, а последняя сцена, когда оба драйва в поединке — просто оставляли сидеть с открытым ртом и не дышать. Настолько чётко, эффектно и блистательно это было поставлено. Актёры — харизматичны — всё, что они делали — двигались, говорили, смотрели, одевались — безудержно проглатывалось, впитывалось и переваривалось, формируя стереотипы поведения — осознанного или не очень. А саундтрек до сих пор играет свою мелодию в головах многих — это тоже стандарт. В 1998 я бы поставил ему 10, но это было бы совершенно точно на подростковых эмоциях и нормальном невежестве. Это совершенный, образцово-показательный боевик тех лет, некий шаг вперёд после Терминаторов, Правдивой Лжи и т. д., в направлении Матрицы — но тогда об этом никто и не догадывался и в этом была вся прелесть того времени. 8 из 10
Я хорошо помню, как очень давно, лет пять назад, смотрел данное кино по телевизору. С тех пор прошло очень много времени, а его я больше не видел ни по телевизору, ни по диску, ни по компьютеру. Однако несмотря на то, что видел я фильм давно, я его очень хорошо помню, так как он мне запомнился, наверное, очень надолго. Перед тем, как писать этот отзыв, я не пересматривал его, потому что, как я говорил раньше, я его прекрасно помню. Хочется сказать сразу, что этот фильм меня впечатлил прежде всего трюками и драками, которые здесь выполняет главный герой. Лучше всего я помню начало. Вспомнил про это кино сегодня утром, и решил написать о нем свое мнение. Прежде всего это тот боевик, при просмотре котором мне не было скучно, даже в тот момент, когда экшна и боевых сцен не было. Просто здесь все умело построено, и когда нужен экшн, он здесь показывается. И к тому же достаточно оригинальны и интересны сюжет и идея, которые, к тому же, по ходу фильма постоянно дополняются новыми действиями и кажутся намного интереснее. По сюжету, действия происходят в Сан-Франциско, в недалеком будущем. Фильм начинается с того, что в порт приходит судно, которое шло из Гонконга. Его встречают, однако среди прочего груза находят нечто необычное — молодого человека, как потом выясняется, его зовут Тоби Уонг, и он сбежал из плена. В порту немедленно поднимается тревога, все хотят остановить и поймать сбежавшего, однако тот просто так в руки чужим не дастся. Он ловко начинает убегать от всех, кто пытается его остановить, а также очень даже неплохо дерется и уворачивается. Однако после того, как Тоби вырвался из порта и сумел на время укрыться, его поймала банда. Он и от них сбежал, однако пришлось взять в плен Малика Броди, человека, который очень много пьет и практически ничего не умеет. Теперь, за Тоби и Маликом идет погоня, и их могут настигнуть в любой момент в любом месте. Уонг решает обучить своего нового «друга» различным приемам, на всякий случай, вдруг пригодится. На мой взгляд, фильм получился не только интересным, но и к тому же действительно драйвовым. Не знаю, может кому-то сейчас покажется, что кино не интересное, да и трюки не убедительные, но зато можно посмотреть, в каком году он снимался. Для того года он был очень даже стоящим. Теперь, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу качественные трюки и драки, которые не выглядят однообразными, и каждая схватка выглядит по-разному. Также занесу неплохой актерский состав, нормальную актерскую игру. И сюда же идут оригинальные сюжет и идея. В минусы могу занести некоторые сцены, где было достаточно много диалогов, но это, если смотреть, незначительный минус, и его можно пропустить. И несмотря на то, что фильм идет час и сорок минут это время может пролететь незаметно, если вы любите боевые фильмы и фильмы с экшном. Данная картина определенно для вас. И если для вас год фильма имеет значение, все равно я уверен, что это кино вам понравится.
«Драйв» — безусловно, лучший фильм в кино-карьере актера-спортсмена Марка Дакаскоса, и один из тех боевиков 90-х, пересматривать который не надоест никогда. В очередной раз упоминать про специфические актерские данные этой лиги экшн-героев даже не охота. Лично мне представляется, что для каждого жанра существуют свои уникальные поджанры, которые в определенный момент занимают уникальные актеры. И нет никакого смысла сравнивать 100% героя боевиков, выделяющегося за счет физических способностей, с другими коллегами по цеху, которые могут похвастаться лишь определенным актерским талантом. Марк Дакаскос пусть даже и не Ван Дамм, но некоторые фильмы с ним смотреть интересно именно из-за незаурядной гибкости и скорости движений в кадре. Именно эти качества решили использовать авторы «Драйва». Режиссер Стив Ванг, если вспомнить про скромнейший для 97-го бюджет в 3,5 млн., фактически совершил еще один кино-подвиг, по крайней мере для фанов жанра экшн. Этот фильм просто переполнен энергией главного героя, на фоне которой совершенно незаметны немногочисленные диалоги и всевозможные ляпы. Если говорить о сценарии, то для низко-бюджетного боевика с таким уровнем зрелищности он очень даже хорош. Режиссер комиксного «Гайвера» во второй раз представил на экране необычную идею, основанную на сверх-возможностях человека. Разумеется, не естественных, а посредством очередного чудо-устройства. Но, в отличие от фантастики начала 90-х, «Драйв» концентрируется не на ускорителе главного героя, а на том, что благодаря ему происходит на экране. А посмотреть есть на что! Загадочный хмурый «каратист» в черной одежде с самого начала фильма раскидывает плохих парней, демонстрируя невероятную скорость ударов и красивую хореографию поединков. Причем выглядит все это очень натурально, никакого намека на тросы или компьютерную картинку не наблюдается. Плохие парни толпами валятся от стремительных атак Тоби Уонга, который выполняет все эти движения с такой легкостью, что даже начинаешь жалеть о своих скромных человеческих возможностях, данных природой. Именно на этом и построен фильм, изредка разбавляя сумасшедшие драки бессмысленными пострелушками. Они, ровно как и парочка взрывов, нужны лишь для подчеркивания того, что перед нами классический голливудский боевик 20 века. Это крутой парень в главной роли, непременный чернокожий помощник, куча плохих парней с одним «командиром», один супер крутой негодяй, оставленный для финала. И в придачу еще чокнутая спутница главных героев, на которую свалили изрядную долю юморных фраз. Впрочем, юмор «Драйва» удачным можно назвать лишь с натяжкой, пусть даже без персонажей Кадима Хардисона и Британни Мерфи фильм мог бы получиться слишком серьезным для местного сценарий, а следовательно и более скучным. Образ Дакаскоса тут получился что надо — ему вообще лучше играть таких вот молчаливых, сосредоточенных и жутко шустрых бойцов, чтобы в полной мере демонстрировать на экране по-настоящему красивую хореографию боевого искусства, а не дубовые штампованные диалоги, как это стало происходить во всех его последующих работах. Кино как набирает обороты в первые же две минуты экранного времени, так и не сбавляет до шикарного финала с монструозным сражением, которое стоит увидеть любому поклоннику жанра. Это в принципе один из самых быстрых боевиков Голливуда. На мой взгляд — лучший боевик с Марком Дакаскосом за всю его кино-карьеру, название фильма полностью соответствует содержанию.
«Драйв» — очень типичный представитель жанра комедийных боевиков. Причем в том виде, который был популярен в то время. За главного героя у нас шустро махающий ногами китаец, как положено молчаливый и наивный, а в партнерах у него говорливый черный американец, который постоянно говорит про то, что он черный и обильно острит. Герои, конечно же, связаны обстоятельствами, но обязательно подружатся, а черный в конце еще и драться будет немногим хуже товарища. Добавьте сюда злые корпорации, неуклюжих злодеев и сексуальную девушку в случайных попутчиках по сюжету и получите фабулу, доведенную до идеала в фильме «Час пик», вышедшем на год позже. Но если там был харизматичный Крис Такер и вполне себе комедийный Джеки Чан, то здесь никому не известный Кадим Хардисон и весьма посредственный актер Марк Дакаскос. Поэтому заявленная комедийность не очень-то и смешит, местами забавно, но быстро надоедает. Все шутки простые и незатейливые, на уровне клоунад. Разве что парочка плохих техасских парней удалась. При этом и на семейность фильм не претендует, крови и убийств хватает, а однажды даже отрубили руку. Но впрочем, собственно сам боевик славный. Дакаскос плохо лицедействует, но зато машет конечностями великолепно. Хоть фильм и скатывается к формуле «меньше логики — больше бьющихся стекол» и в конце по бару разъезжают мотоциклы, а китайцы машут непонятно откуда взявшимися мечами — зрелищность от этого не страдает. «Драйв» под завязку напичкан оригинальными и хорошо поставленными драками и осознавая свою роль, изредка прерывает их совершенно ненужными комедией, а местами и вовсе драмой. Быстрый и зрелищный боевик, умело вышибающий из головы мысли, а из жизни полтора часа.
Около 11 лет назад я первый посмотрел фильм» Драйв « Посмотрел я фильм первый раз, но отнюдь не последний. В 90х Марк Дакаскос был довольно популярен и я считаю что фильм» Драв» — один из лучших за всю его карьеру. Играет полугуманоида в фильме Марк хорошо. Непоколебимый орлиный взор, четкие и ловкие движения, руки и ноги — разящие с невиданной скоростью. Все это выглядит красиво и натуралистично. Кадим Хардисон сыграл неплохо. Такая роль негра попутчика, который везде не при чем вызывает улыбку у зрителя. А вот женский персонаж в исполнении Британи Мерфи мне понравился наверно больше всех. Чокнутая девушка которая без ума от всех приемов Тоби, которые заставляют противника терять сознание от многочисленных полученных ударов в разные части тела. Больше всего запомнилась ее черта. когда после очередного противника который вошел в помещение она начинает поддерживать Тоби как по турниру по боксу: «Тоби! Тоби! Тоби!» ; этот момент я до сих пор вспоминаю с улыбкой. Сказать что сюжет безупречный, я конечно не могу. Немного наивный, немного глуповатый, но когда столько драк, юмора и взрывов разве стоит обращать внимание на сюжет в подобном фильме? Конечно нет. «Драйв» Один из тех боевиков, где персонажи противоположной стороны всегда сильнее но все же проигрывают. Такого рода фильмы были раньше популярны и я рад что они были и остаются в памяти как качественное кино. Для 1997 года фильм оказался отличным и как не странно он и сейчас смотрится довольно добротно; поэтому я советую хотя бы раз, но посмотреть этот фильм. Приятного просмотра. 8 из 10
В секретной лаборатории проводят эксперименты с целью создания универсальных убийц. Главная вещь, позволяющая человеку обрести сверхбыструю реакцию и огромную силу — встроенный биомодуль. Но один из этих усовершенствованных людей сбегает из-под контроля и направляется в Лос-Анджелес в надежде получения помощи. По пути ему предстоит отбиваться сначала от преследующей его группировки бандитов, а затем и от еще более модернизированного человека. Перед нами фантастический боевик. Порой он мне сильно напоминает «Универсального солдата», поскольку в обоих фильмах главными героями являются необычные люди, попадающие в водоворот событий. Вдобавок к этому в данной картине отражены и комедийные элементы. Но чем же все-таки запоминается данный фильм? Прежде всего отличной игрой Дакаскоса, исполнившего роль убийцы, которому «посчастливилось» обрести чудо-механизм. Но не это главное, а то, что не оторвет зрителя, в особенности поклонника боевых искусств, от экрана на протяжение всего фильма — потрясающие трюки и скоростные поединки, что выделывал Марк Дакаскос, эксперт по восточным единоборствам. Здесь остается только восхищаться в совершенстве поставленными поединками, а также блестящими навыками Дакаскоса в области боевых искусств и его поразительной быстротой реакции при этом. Ведь вряд ли забудется финальный бой: столкновение двух усовершенствованных людей в ресторане. Что касается саундтрека, то в этом тоже все гладко вышло. Все же музыки здесь не очень много, но когда она начинает звучать, поединки выглядят еще более динамичнее, чем обычно. Разумеется, герой Дакаскоса действует не в одиночку, так как ему помогает его недавний заложник, со временем проявляющий сочувствие к преступнику, в исполнении Кадима Хардисона. Из этого можно выдвинуть еще одну тему фильма — человеческие отношения, дружба. Ведь даже в жизни человеку тяжело продвинуться вперед или осуществить главную поставленную цель без помощи друзей. Отсюда и есть смысл фильма. Кроме того, стоит обратить внимание на бюджет. Лично я просто не поверил, что за 3,5 миллионов удалось снять такой качественный фильм, с красивыми спецэффектами и мощно поставленным экшеном. Да еще в 1997 году! Ведь в те годы денежных средств для этого уже требовалось гораздо больше. Это не может не остаться во внимании. Все перечисленные достоинства сводятся к тому, что фильм обязательно надо посмотреть всем любителям фантастических боевиков. Похоже, что это один из лучших фильмов в карьере Дакаскоса. 10 из 10
Действительно хороший фильм для своего времени, когда хорошим кунг-фу нас мог порадовать только Джеки Чан, а тут на тебе революционная хореография в исполнении настоящего спортсмена, смотрел раз 15 причем в сразу после первого же просмотра. Тогда на волне увлечения боевыми единоборствами я заучил все хореографические сцены и сложные трюки, фильм вдохновил на эстетику в единоборствах. Но проходит время, оглядываешся пересматриваешь, и тебя ошеломляет несоотвествие впечатлений какие ты четко запомнил и какие ты получаешь сейчас. Даже недосмотрел до конца выключил стало жалко развеивать детские впечатления. Спустя 10-тилетие могу сказать то что сейчас раздражает в старых рукопашных боевиках, это обилие кетчупа неубиваемость главного героя и главного злодея, и еще большее обилие ненужных приемов и движений, но вот парадокс именно это нас и завораживало перед экранами. На этом хочу закончить мысль и подвести резюме: в кино люди хотят воплотить и увидеть свои мечты и образы о сверхреальности, надеясь в глубине души что мы спим и видим сны, а проснувшись столкнемся с невиданным и захватывающим воображение миром, изобилие и многогранность которого бесконечно…
Отличный боевик от мастера восточных единоборств Марка Дакаскоса. Драйв это 90 минут убойного экшена, который не отпускает зрителя до самых титров. В этом фильме есть все что нужно для классного боевика драки, перестрелки отличный юмор. Марк хорошо справился со своей ролью и демонстрирует нам свои самые убойные приемы. В сюжете хоть и присутствует фантастика, но он хорош и не заставляет напрягаться. Эта картина не похожа на остальные боевики 90-х, может быть в этом то и есть ее плюс. Драйв, безусловно, один из лучших фильмов Марка Дакаскоса. Более того, я считаю драки, показанные в этом фильме одними из лучших в кинематографе. Советую смотреть его всем поклонникам Марка Дакаскоса и просто любителям качественных боевиков. 10 из 10
Я долго-долго ждал продолжения, но его так и не последовало. Жаль, что Дакаскос не сыграл такую же запоминающуюся роль, как в этом фильме. Пожалуй, «Плачущий убийца» и «Драйв» — единственные следы в кино, которые он на сегодняшний день оставил… Если бы мне предложили добавить к названию фильма еще одно слово, то я бы сказал «Ураганный Драйв». Из боевиков 90-х это один из самых бешеных и насыщенных действием фильмов. Крайне интересно было во время первых просмотров узнать, как режиссер заставил главного героя двигаться столь стремительно, что каждая драка превращалась в фейерверк движений. Особенно впечатлила меня драка в мотеле, где герой Дакаскоса с двумя думящимися ботинками отбивается от четырех бандитов в черных масках, как он швыряет их в разные стороны, выматывая их до бессилия своей ловкостью и неуязвимостью. Создатели картины не стали подходить к съемкам и написанию сценария с «кирпично-серьезной» миной, а решили немного повеселиться сами и побаловать публику ненавязчивыми приколами как над главгероями, так и над отрицательными персонажами. Зато здесь совсем не было дурацкого пафоса, присущего экшнам тех лет. И музыка вполне подходящая. И сами персонажи интересны зрителю своим характерами, это касается как Тоби, так и малика. Про смотрительницу разрушенного мотеля отдельный разговор. Жаль только, что линию участию этой героини не продолжили, и ее печальная романтичческая история так и повисла в воздухе. Но за оригинальную пластику движений и «убыстренный» способ съемки невероятных драк фильму низкий поклон и 7 из 10
Один из самых лучших фильмов Марка. Может быть, особо хитроумного сюжета вы здесь и не увидете… но если вы поклонник фильмов с уклоном на восточные единоборства (экшна, в общем), то эта картина не оставит вас равнодушным. Постановка всех сцен просто потрясная. Почему фильм один из лучших Дакаскоса? Очень просто. Во-первых, очень удачное совмещение элементов комедии (не дурацкой, а весьма неплохой, даже с элементами черного юмора), боевика и чего-то еще непонятного (может… мелодраммы?. Есть тут что-то печальное, неплохой сценарий. Во-вторых, актерский состав полностью оправдал возложенные на него надежды. То есть здорово все исполнили свои роли. Несмотря на довольно большое количество крови и «смертоубийств» (как выражались в «Разрушителе „), здесь можно и посмеяться от души (правда, в этом случае советую найти старый перевод от компании «Союз“, которая и выпустила в 1997 году в России этот фильм. Переводчик один, но по прошествии 90-ых могу сказать следующее: раньше перевод был практически как в оригинале, то есть, к примеру, вся нецензурная речь, добавляющая колорит фильму, присутствовала в своём оригинальном виде). Все драки выглядят впечатляюще. Отличные съемки, надо сказать. Тут даже Ван Дамм позавидует/ Марк Дакаскос и Кадим Хардисон — отличный дуэт. В «Драйве» они великолепно сыграли. Почему они больше нигде не снимались напару? Особо хочу выделить двух бандюг, с которыми вы встречаетесь на протяжении всего фильма: Вик Мэдисон и его напарник Дикообраз. Несмотря на отрицательные роли эта парочка не оставляет у вас чувства гнева или ненависти к ним. Даже наоборот… Что очень было печально, так это то, что все-таки им пришлось «сыграть в ящик»… А жаль, хорошие мужики были. Особенно юморной Вик… И никого, кстати, они не грохнули (по крайней мере в том временном отрезке из жизни Тоби Уонга, который показан в фильме). Британи Мёрфи, сыгравшая юную смотрительницу мотеля, превосходно вжилась в образ немного «полоумной девчушки». Настоящая бестия. И еще одна изюминка фильма. То есть что я хочу сказать? Что вот вам наглядный не рядовой боевик. То есть не просто боевик, а боевик… имеющий свой стиль, скажем так. Советую посмотреть. Со старым переводом, естественно. Это именно из него я вынес фразу в заголовок.
Великолепный фильм. Мне очень понравилось. С удовольствием посмотрю его снова. Это явно один из лучших фильмов у Марка Дакаскоса. Сан-Франциско. Недалекое будущее. Грузовое судно возвращается из Гонконга с загадочным пассажиром по имени Тоби Уонг в исполнении Марка Дакаскоса. Он сбежал из подпольной корпорации Леунга в поисках свободы на Западе. Однако Тоби попадает в лапы банды хладнокровного Вика Мэдисона. Вырвавшись из банды Мэдисона, он берет в заложники пьяницу Малика Броунди и едет в Лос-Анджелес. В дороге они становятся приятелями, и Тоби даже обучает Малика боевым искусствам. Однажды Малик узнает, что у Тоби имплантирован биомодуль, дающий ему силу и скорость. Это сделал мистер Лау, глава корпорации Леунг, который хочет вернуть беглеца во что бы то ни стало. Сбежавшую парочку преследует и банда Вика Мэдисона и новая жертва мистер Лау с более совершенным биомодулем. Очень интересный и захватывающий фантастический комедийный боевик с довольно крепким сюжетом. Очень понравилась игра Марка Дакаскоса, который на протяжении всего фильма делает потрясающие и незабываемые трюки. Сюжет в фильме очень хороший, постановка, на мой взгляд, просто великолепная, впечатляющая игра актёров и совсем неслабая режиссура. 10 из 10
Название фильма говорит само за себя, ведь Drive в переводе с английского может иметь несколько значений: движение, наступление, сильный удар; и все они как нельзя лучше характеризуют главного героя боевика Тоби Уонга. Благодаря таким героям фильма, как новоиспеченный друг Тоби-Малик Броунди и вечно невезучим гангстерам Мэдисону и Хедгехогу «Драйв» приобретает статус по-настоящему комедийного боевика. Сюжет картины достаточно прост, весь фильм то и дело происходят веселые и очень… очень динамичные сражения Тоби с бандами Мэдисона, пытающимися без повреждений добыть биомодуль Уонга. Но все становится гораздо серьезнее во время финального сражения Тоби и Лау в «космическом» баре. Ценой невероятных усилий побеждает естественно Тоби. Но это еще не все…