Данный фильм является одним из самых зрелищных американских боевиков начала 90-х прошлого века. Двое полицейских Лос-Анджелеса, в совершенстве владеющих боевыми искусствами, ведут борьбу против японской наркомафии в районе Маленьком Токио, настоящем 'муравейнике' преступников. Сюжет очень интересный и захватывающий, хоть и довольно простой! Сам фильм до краев наполнен великолепным экшеном, отличными поединками, кровавыми перестрелками. Все это долго удерживает зрителя у экрана, в том числе и меня. Теперь, что касается актерского состава. Да тут и говорить нечего. Он просто великолепен. Кому неизвестны такие актеры, как Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава, непревзойденные мастера восточных единоборств. Первые двое играют полицейских, очищающих район от преступности. Кэри-Хироюки Тагава исполнил роль злодея. Его герой - жестокий наркобарон, мастер меча, убивший родителей одного из этих полицейских. Без сомнения, все здесь отлично проявили свои актерские способности. Но трудно поверить, что у фильма очень низкий бюджет. Немало спецэффектов было сделано очень мощно и качественно. И, следовательно, бюджет здесь должен быть, как минимум, вдвое больше, чем 7,5 миллионов долларов. Считаю, что данный фильм жанра криминальный боевик. Комедией это никак назвать нельзя, поскольку никаких сцен, вызывающих осмеяние, здесь нет. Мне понравилось музыкальное сопровождение, очень подходящее для данного жанра. Фильм превосходно снят режиссером Марком Л. Лестером. Сценарист также справился со своей работой. Фильм мне очень понравился. Готов пересматривать его в любое свободное время. У фильма могло бы быть продолжение, но, к сожалению, оно не состоялось из-за трагической гибель Брэндона Ли на съемках фильма 'Ворон'. Тем не менее, мы имеем то, что есть. Ведь фильм вышел тогда, когда у Лундгрена, Тагавы и Ли была наивысшая популярность. Этот боевик принес всем троим большой успех. Фильм заслуживает только... 10 из 10
Далеко не все фильмы былых лет смотрибельны в наши дни. «Уличный боец», «Не отступать и не сдаваться», «Красная жара» и многие другие боевики 80-90-х годов сейчас местами выглядят достаточно нелепо и, лично у меня, не вызывают ничего, кроме испанского стыда. И даже знаменитый перевод Гаврилова или Михеева не способен хоть как-то это изменить. Однако под это описание никак не подходит боевик «Разборки в маленьком Токио». Да, картина вышла на большие экраны аж 30 лет назад, однако смотрится ничуть не хуже современных боевиков. Некоторые она и вовсе превосходит, ибо не имеет даже малейших провалов в динамике и наполовину состоит из классных экшен-сцен с перестрелками, взрывами и кулачными боями. В этом заслуга режиссера Марка Лестера. У него за плечами немало провальных работ, при просмотре которых может пойти кровь из глаз. Но периодически он выдавал неплохие фильмы. Чего только стоят «Ночной беглец» и «Коммандо». Нельзя не сказать пару слов и про сценаристов Стивена Глэнца и Калиопа Брэттлстрита. Они разбавили фильм действительно смешными диалогами, что во многом помогает ему держать марку даже спустя столько лет. Подбор актеров тоже высший класс. Брендон Ли и Дольф Лундгрен смотрятся вместе очень круто и ничуть не уступают полицейскому тандему Сталлоне и Рассела в боевике «Танго и Кэш». Жаль, что Брендон погиб на съемках «Ворона», иначе быть бы второй части «Разборок». Единственное, что мне не понравилось, так это как прописали в фильме Минако Окэя. По сценарию, она подверглась изнасилованию со стороны Ёсиды и даже была готова наложить на себя руки после такого позора. Однако менее чем через сутки уже по доброй воле оказалась в постели с Кеннером. Какое-то нетипичное поведение для жертвы изнасилования. Но в целом боевик классный и достоин того, чтобы время от времени пересматривать его снова. 9 из 10
Некоторым это покажется странным, но я только сейчас добрался до этого замечательного творения Марка Лестера, что (учитывая мою АБСОЛЮТНУЮ ЛЮБОВЬ к его 'Коммандо') само по себе достойно удивления. Возможно, что меня 'отпугивал' Дольф Лундгрен, к которому я не питаю особой симпатии. И хотя здесь он смотрелся более-менее приемлемо и органично, все же его физиономия, каменно-непроницаемая для всяческих эмоций (даже в комедийных ситуациях по ходу фильма), изрядно раздражала, чего не скажешь о пластичном, живом и подвижном лице его напарника, которого блестяще сыграл Брэндон Ли. Но возможно так и было задумано, ведь по ходу просмотра не раз возникали ассоциации с легендарным боевиком 'Красная Жара'. Что касается остального - то всё здесь на самом высшем уровне и можно отправлять многих современных режиссеров, снимающих боевики, на мастер-класс к тогдашнему Марку Л. Лестеру и советовать им 'Разборки в маленьком Токио' в качестве наглядного пособия к обязательному просмотру. Может тогда они поймут, что для зрелищности кинокартины жанра 'боевик' вовсе не обязательно максимальное количество мельтешащих и хаотичных кадров (как в каком-нибудь 'Броске Кобры'), а еще необходимо, чтоб эти кадры были наполнены хоть какими-нибудь событиями и (главное) смыслом. Операторская работа тоже порадовала глаз (особенно приглянулась сцена поединка главного героя с 'жирдяем-сумоистом' в бассейне), а исполнителя роли главного злодея просто хотелось задушить голыми руками. Как сказал бы профессор в известном фильме 'Какая отвратительная рожа! Да и в целом к кастингу (даже второстепенных героев) подход, чувствуется, был самый серьезный. Конечно, фильм 'Разборки в маленьком Токио' мне очень понравился и я выставил ему высшую оценку, но признаюсь как на духу - был один момент из-за которого хотелось снизить оценку на целый балл. Это банальнейший диалог, предшествующий любовной сцене. Меня даже слегка затошнило, но потом я сказал себе примерно следующее: 'Ты, старик, забываешь (вероятно, по причине преждевременно наступившего слабоумия или склероза) фильм какого жанра ты смотришь. Ну, где это видано, чтоб в боевиках отдавали предпочтения философским размышлениям о смысле жизни и нашей роли во Вселенной?! Успокойся и попридержи коней!' И я смирился, успокоился, попил кофейку и с удовольствием досмотрел комедийный боевик Марка Л.Лестера 'Разборки в маленьком Токио' до конца. 10 из 10
Как же иногда я люблю пересматривать фильмы девяностых годов, все те, кто вырос на этих фильмах, поймут меня, а в тот период времени у нас ещё были видеокассеты. Конечно же многие уже могут и не вспомнить эти фильмы, а нынешнее поколение может посчитать такой фильм очень простым и незамысловатым, но таким этот фильм и является, поэтому его всегда очень легко смотреть и пересматривать. Что ни говори, а простота и незамысловатость всегда украшали такие фильмы. Классика - есть классика. Тем более с таким очень харизматичным актёрским составом. И сразу же говоря про актёров, молодой красавчик Дольф Лундгрен, он просто в отличной форме, хорошо двигается, владеет оружием, он - сама честность и толерантность, он - гроза всей преступной мафиозной группировки, на мой взгляд, он воплощение честного полицейского, но у которого есть тоже свои психологические проблемы, а проблемы эти уходят своими корнями в детство, потому что будучи ещё ребёнком, ему пришлось воочию увидеть убийство своих родителей от рук Ёшиды в исполнении Кери - Хироюки Тагавы. Ёшида - босс японской мафиозной группировки и наркобарон и очень опасный человек, хорошо владеющий мечом. Всё-таки Кери-Хироюки Тагаве очень хорошо удаётся играть злодеев ('Смертельная битва') и в этом фильме он предстал настоящим мерзавцем и садистом. Сын легендарного Брюса Ли Брэндон Ли был приятным дополнением к фильму, сыгравший напарника Лундгрена. Он был весёлым и юморным и хорошо умел драться, и где нужно вставлял свои реплики. На мой взгляд, трое этих актеров вытянули фильм и тем самым в тоже время привлекли внимание зрителей. Также в фильме интересны были отсылки к японской культуре и к японской мафии, неудивительно, потому что герой Дольфа Лундгрена по сюжету родился в Японии и долго там прожил. Режиссёр Марк Лестер снял хороший и интересный криминальный боевик, который вошёл в классику жанра фильмов девяностых годов. 8 из 10
Безусловно я фанат это фильма, видел не менее 40 раз, а может и больше 50-ти. Так уж случилось что видеокассет в начале 90-х у нас было не так много, но был этот фильм и еще 'Командос' из этого жанра. Очко Марку Лестеру, это показывает что он был неимоверно крут в то время! В общем, смотрел я 'Разборки' со всеми друзьями по очереди, потом пересматривал и когда вырос пересматривал и сейчас пересматриваю периодически. Улыбочка! 'Разборки' для меня это что то почти святое - харизматичные герои, потрясная музыка, динамичный сюжет, уморительные шутки! '-... Ей было страшно, поэтому она пришла ко мне. - Если бы я увидел твой член мне бы тоже стало страшно!' Дольф Лунгрен и Брендон Ли создали настолько крутую и веселую команду что переплюнуть их пожалуй не может никто. Есть конечно 'Плохие Парни' из того же времени и музыка там тоже чумовая, но все же не дотягивают они чутка до лихого дуэта из Лос-Анджелеса. Герои попадают в такие передряги, что выбраться уже невозможно, но они нарушаю все законы удачливости и возвращаются к злодеям практически из преисподней. Да еще как возвращаются, с какими выстрелами и шутками! Теа Карера тоже прекрасна. Восточная красота и женственность отлично соединились с благородством и мужественностью главного героя, коктейль инь и янь. Когда я смотрю это кино я верю в происходящее, режиссеру удалось вложить душу в этот боевик. И даже если главные герои идеализированы они кажутся вполне настоящими. Главный злодей чего стоит - браво Кэри Тагава, его герой не просто набор антогонистических штампов, а реальный японский наркобарон со своими сильными и слабыми сторонами. Хочется пожелать боевикам нашего времени именно этой самой души и атмосферности которые есть в 'Разборке', 'Командос' и 'Плохих Парнях'. Браво Марк Лестер. 10 из 10 P.S. Вспомнил про 'Смертельное Оружие', пожалуй Мартин Ригз и Роджер Мёртано могут составить конкуренцию нашим парням. Улыбочка.
Лундгрен как актер, конечно дерево, но дерется неплохо. Хотя в 'Универсальном солдате' в маркете он выдал в свое время нормальную сцену, поэтому все не так уж и плачевно. Из фильма больше всего запомнилась азиаточка, сам фильм же слабоват по своему содержанию. В ходе просмотра складывается некое ощущение, что америкосы иносказательно хотели показать, что лучше японцев, т. к могут в любое время вторгнуться в чужую культуру при необходимости, и воспользоваться ею в своих целях (хотя с помощью сюжета и злодея в лице Хироюки-Тагавы они переворачивают эту мысль с ног наголову, дабы всячески затуманить скрытый подтекст), в свою очередь, нацепив на самих японцев смокинги и выдав огнестрельное оружие (вспомните, фильм Э. Цвика 'Последний самурай') Ну да ладно, визуальный ряд конечно очень понравился, в духе того времени, разумеется. Особенно загородный домик детектива Кеннера. Но в ряду того, что, лично для меня, содержание будет всегда занимать первое место, оценочка всего 3 из 10
Такие боевики уже не снимаются и я хочу проанализировать, почему именно: 1)Снимать боевики по этой части не приносит прибыли, потому что на сегодняшний день, 70% зрителей хотят чтобы их 'обманывали', пичкая фильм исключительно компьютерными эффектами. Актеры не утруждаются что то делать. Мне интересно, какова тогда их функция? Только постельные сцены с фото моделями, хорошая походка, пару взглядов, романтические словечки и все? Честно говоря, я больше всего волнуюсь за будущее каскадеров и этого ремесла. На чем они будут 'хлеб' делать, если скоро они никому не понадобятся. Господи, береги режиссеров, которые все еще уверенны, что натуральность важна для фильма; 2)Самая глобальная проблема, это кризис и ограничение сюжета. Трудно подобрать оригинальный сценарий для боевика. Поскольку все должно переплетаться с рукопашными сценами, а это очень трудно. Все возможные варианты пробовались тысячи раз. В этом плане я понимаю их; 3)Нет тех специалистов. Не те режиссеры, продюсеры, актеры и постановщики. Все как будто смыло. Обидно, но стиль девяностых заметно 'испаряется'. Фильм 'Разборки в маленьком Токио' один из успешных в карьере Лундгрена и Брендона. Здесь они вложили всю мощь. Особенно это относится первого. Поскольку во многих фильмах, он не прилагал усилия, чтобы продемонстрировать настоящее мастерство (а ведь может, когда хочет). В этом фильме хоть и в редких эпизодах, он показал на что способен на самом деле. А Ли был особенно успешен в этой и в другой картине, под именем 'Беглая мишень'. Постановка боев хорошая и понравится всем ценителям качественных драк. Один из главных минусов этого фильма, пафосность и иногда идиотские поступки злодеев (как и во многих боевиках). Зачем электрический стул, если можно было пристрелить глав героев на месте. Если бы был один такой момент, можно было бы простить. Но за весь фильм 3-4 таких момента. Режиссер: Марк Л. Лестер всегда выделялся пафосом в своих постановках. Этот 'талант' он перетащил и в этот фильм (а зря). Его постановка фильма 'Командос', о многом говорит. Основной недостаток этого режиссера, именно этот фактор. 7 из 10
Режиссёр Марк Л. Лестер широко известен по фильму «Коммандо» (1985) с Арнольдом Шварценеггером. Эта лента, впрочем, как и «Коммандо», – стандартный боевик о плохих и хороших парнях. Плохие парни – гангстеры из преступной организации якудза, прибирающие к своим рукам американский наркобизнес. Их много. А хорошие парни – полицейские, которых всего двое, но они прекрасно владеют восточными единоборствами и любым видом оружия. Картина стала «чисто голливудским дебютом» Брэндона Ли (если не считать его небольшое участие в 1985 году в телевизионном фильме «Кунфу»), который состоялся после двух главных ролей в проектах за рубежом («Наследие гнева» и «Миссия «Лазер»). Зато Дольф Лундгрен уже закрепил за собой амплуа крутых героев, расправляющихся с негодяями. 4 из 10
'Разборки в маленьком Токио' - просто один из лучших боевиков 90-х. Эталон этого жанра. Сюжет повествует о сержанте Кеннере, который потерял родителей ещё в детстве. Его родителей убил член банды Якудза. И теперь, когда он вырос, он ведёт борьбу с криминалом в японском квартале в Америке и попутно пытается найти убийцу своих родителей. Во время одной из разборок с парой японцев он сталкивается с другим человеком, который позже окажется его напарником и будет помогать ему в его нелёгком деле. Ведь окажется, что убийца родителей главного героя - лидер Якудзы. Ну и дальше понесётся большое количество мордобоев и перестрелок. Особенно хотелось бы сказать о первом. В фильме все главные актёры мастера этого дела. Поэтому разборки руками и ногами будут шикарные, также как и перестрелки. Музыкальное сопровождение в фильме тоже выше всяких похвал. Вроде там и играла постоянно одна мелодия, но она так прекрасно вписывалась в фильм, что больше ничего и не надо было. Актёрский состав: Дольф Лундгрен. В то время Дольф приближался к пику своей популярности. Его он достигнет спустя год, после выхода 'Универсальный солдат'.Мне очень нравится этот актёр. И хотя злодеев он играет куда лучше, образ хорошего полицейского, который родился в Америке, но вырос в Японии он воплотил прекрасно. Даже его деревянное выражение лица тут выдавало эмоции, что для Лундгрена, да и вообще для боевиков - редкость. Свои навыки карате тут он показал в полной красе. Махал Дольф ногами направо и налево. И, как я говорил выше, вышло шикарно. Брендон Ли. Остаётся только радоваться, что он успел сыграть в этом фильме. Здесь он наоборот играет японца, который вырос в Америке. И единственное, что он взял от своей родной страны - владение восточными единоборствами. Во всём остальном же он - типичный американец. Сыграл Брендон шикарно. Его навыки махать ногами на высоте. Уверен, если бы не безвременная кончина, у Брендона была бы отличная карьера в этом жанре фильмов, как минимум... Кэри - Хироюки Тагава. В то время даже нечего было и думать. Если ты создаёшь фильм, где злодеем будет азиат, лучше Тагавы эту роль не исполнит никто. Тут это в очередной раз подтверждается. Был ещё конечно Боло Янг, но Боло - это немного другое. Главного подонка Тагава сыграл безупречно. Но в этом фильме у его героя всё же есть честь и финал фильма это показал. Остальные актёры тоже сыграли шикарно. Совершенно не понимаю тех, кто говорит, что в фильме много жестокости. Тут я её не увидел совершенно. Возможно я какой-то маньяк, но хоть убейте, не увидел совершенно. А потому совершенно не понимаю, за что у фильма такой возрастной рейтинг? 'Разборки в маленьком Токио' - это эталон боевика 90-х. Фильм с огромным количеством драк и перестрелок поставленных на высшем уровне. Шикарный фильм с шикарным актёрским составом и прекрасной актёрской игрой. 10 из 10
'Было время. ..'. Казалось бы, фраза, которую очень часто вспоминают наши родители и дедушки с бабушками. Особенно когда вспоминают времена своей молодости и ностальгируя по былым временам. Забавно то, что очень часто подобная фраза звучит именно от представителей того поколения, которое росло в 80-ых и 90-ых годах. Разве что, главным элементом ностальгии легко становятся былые боевики, которые каждый пересматривал на VHS'ках, обменивался друг с другом и которые можно смотреть даже сейчас с огромнейшим удовольствием. В том числе и данный фильм режиссера Марка Л. Лестера, кассету с которой мы с братом просмотрели чуть ли не до полной её аннигиляции. Плевать, что кроме данной ленты и не менее известного боевика 'Командос' с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, Лестер не снял ничего путного и полностью скатился в стан второсортных фильмов канала ТВ3. Главное, что перед нами образец возможно не идеального, но классического и просто превосходного олд скулного боевика. Когда зрелищность определялась не количеством нарисованных на компьютере визуальных эффектах, а в настоящих каскадерских трюках, сценах боевых единоборств и прочих сцен натурального действия, коих в данной ленте огромное количество. Не важно, разрушения, взрывы, перестрелки или погони ли это, весь зрелищный контент картины смотрится просто великолепно. Особенно сцены с восточными единоборствами, которые однозначно подкупали и тем, что исполнители главных ролей Дольф Лундгрен и Брэндон Ли имеют опыт владения единоборствами. Возможно фильм получился слишком простой и короткий, но смотрится он до сих пор на одном дыхании и лично для меня очень конкурентоспособен даже самым зрелищным боевикам современного кинематографа. Никому не секрет, что влияние восточных культурных мотивов имели огромное влияние на западную культуру в 80-ых и 90-ых. Что породило огромное количество фильмов, где сочетались две данные абсолютно разные друг другу культуры. Будь это семейные ленты в духе 'Малыша Каратиста', или же фильмы подобного содержания, которые можно перечислять до бесконечности. Собственно, оригинальностью в данной картине тоже не пахнет. Разве что, если обычно кинематографисты завуалировали идею вокруг китайской культуры, то тут нам удаётся через призму взглянуть на своего рода 'мини противостояние' японской и западной культуры на экране. Что особенно эффектно отразилось в двух главных героях ленты. Когда казалось бы американец следует всем канонам японской культуры, а сам японец представляет собой дитя поколения МТВ и западного 'зомбиящика'. Как бы там ни было, оба персонажа раскрыты на экране просто великолепно. Собственно как и отдельные моменты японской культуры и традиций. Когда как сюжет картины в принципе прост как две копейки. Так как уже с самого начала можно предугадать то, что произойдет в следующей сцене и возможно даже в финале. Вот только если подобная предсказуемость обычно нервирует, то в данном случае она подкупает. Так как ты просто смотришь фильм и наслаждаешься увиденным на экране. Однозначно главным достоинством картины можно считать роскошнейший актерский состав. Особенно актерский дует исполнителей главных ролей. Было безумно приятно увидеть на экране еще молодого Дольфа Лундгрена в пору его великолепной физической формы и в самому соку. Сыграл он просто великолепно и смотрелся как всегда уверенно в образе героя боевика. Не без помощи его любимого пистолета 'Desert Eagle', с которым он снимался чуть ли не в каждом фильме. Не менее приятно было увидеть на экране и покойного Брэндона Ли, жизнь которого трагически оборвалась на съемках ставшей культовой ленты 'Ворон'. Уже тут заметно, что ему светила успешная карьера героя боевиков, но увы с судьбой не поспоришь и отрадно, что есть хотя бы такие ленты, где можно оценить не реализованный талант и потенциал Брэндона. Кэри-Хироюки Тагава как всегда великолепен в образе отрицательного персонажа. Всегда поражался его способности полностью перевоплощаться в своих персонажей на экране. Настолько натурально, что в иной раз слова вырываемые из уст персонажа до большей убедительности просто излишние. Невероятно хороша и Тиа Каррере, которая весь фильм радовала своей безумно привлекательной внешностью и аппетитными формами. В связи с чем, почти не обращаешь внимание на то, что будучи на половину филлипинку и на половину испанку, создатели выдали её за японку. Музыкальная составляющая ленты выполнена очень добротно. Композитор ленты Дэвид Майкл Фрэнк обыграл достаточно интересное рок звучание с очень напоминающим на ранние работы композитора Джеймса Хорнера синтезаторное звучание. Возможно местами музыка очень часто обыгрывала один и тот же музыкальный мотив, но то, что музыка идеально легла под происходящие на экране события это факт. 8 из 10 Очень зрелищный, веселый, интересный и достаточно захватывающий олд-скулный боевик. Фильм возможно не выдающийся, но 'с душой' и именно это позволяет пересматривать его снова и снова.
Один из лучших боевиков с участием Дольфа Лундгрена и, в целом, важное творение в рамках этого жанра. Фильм режиссера Марка Л. Лестера(«Класс 1999», «Коммандо») отличается мощным и энергичным ритмом действия, шикарным актерским составом(Дольф Лундгрен, Брэндон Ли(R.I.P.), Кэри-Хироюки Тагава и Тиа Каррере в главных ролях) и еще целой кучей выигрышных моментов. Дольф Лундгрен играет полицейского, который пытается всеми силами навести порядок в Лос-Анджелесе и очистить улицы от обнаглевшей нелегальщины. Все идет ровно и хорошо, но когда в городе начинает орудовать якудза, даже крутой полицейский, отменно владеющий боевыми навыками и оружием, вынужден принять помощь новоявленного напарника(Ли). По ходу действия ситуация становится вся напряженней, но на экране нет бестолкового месива, все сделано качественно и отточено до блеска: драки, перестрелки, взрывы и т.д. Этот фильм не дает скучать, то и дело радует либо юмором, либо зрелищем. Хотя, как и многие боевики, дает волю преувеличениям и перегибам(единственный недостаток, пожалуй), зато из него фонтаном бьет энергетика, граничащая с гармонией и размеренностью — блестящая подача материала! Лундгрен и Ли — оба в блестящей форме, а бои поставлены превосходно, да и актерская игра на высоте. Особенно это касается Лундгрена: крутые полицейские — его конек. Но не меньше радует Кэри-Хироюки Тагава, который и играл-то в основном злодеев в боевиках. Между прочим, это не единственный фильм, где Лундгрен вынужден драться с Тагава: вторым является «Битва драконов». Помимо всего, в глаза бросается замечательный саундтрек, отлично гармонирующий с настроеинем фильма. Плотно, целостно, мощно и со вкусом. Отличный боевик. 9 из 10
Данный фильм Марка Л. Лестера отнюдь боевик не простой, а ломовой. Но это если выражаться на языке VHS. Было ещё такое понятие как 'забойный', по-крайней мере так подписывали жанр на видеокассетах того времени, наверно тем самым усиливая качество видеофильма. 'Разборки в маленьком Токио' - это образцовый боевик, пронизанный невероятной атмосферой видеосалонов 90-х годов. А лично я являюсь поклонником кинофильмов того времени. Данная кинолента своего рода эталон того, как должен выглядеть боевик в его лучших традициях. Сюжет. Так получилось что большинство боевиков тех лет строятся на таком понятий как месть. Хотя и у нынешних лент этого не отнять. То есть с главным персонажем происходит определенная ситуация которая отражает, я бы даже добавил осмысляет ход его дальнейших событий. Далеко за примером ходить не надо, достаточно вспомнить ранние фильмы с Жан Клодом Ван Даммом. Где брат мстит за брата, друг за друга и т.д. Вот и здесь персонаж Лундгрена переживает в детстве серъёзную психологическую травму, когда видит как убивают его родителей. И по прошествий множества лет, работая полицейским, не было дня чтобы он не жаждал отмщения. Борясь с криминалом и выполняя свой служебный долг, он попутно ищет виновника той трагедий. И скажу по секрету он его найдёт. Актёрский состав. Понятно что успех картины на 50 процентов зависит от того кто будет там сниматься. Особенно это касалось боевиков. И в каждом жанре есть свои мастодонты. Их сейчас всех не перечислишь, но вот один из них Сильвестр Сталонне собрал примерный список в своём фильме 'Неудержимые', и пополнит его в своём продолжений. В данном же фильме речь идёт о Дольфе Лундгрене, который даже на то время был топовым актёром в жанре экшен. В большинстве случаёв его неординарные габариты и атлетическое телосложение, это уже визитная карточка боевиков. Да плюс ко всему прочему Дольф не останавливался только на внешних достоинствах, а мог умело балансировать на экране проявляя свои актёрские навыки. Не стоит забывать об ещё одной известной личности боевиков 90-х Брэндоне Ли, звёзда которого к большому сожалению так быстро закатилась. На тот момент он только делает первые шаги, но поверьте это тот актёр, которому не нужно было много времени на адаптацию. Он не отличался большим набором мышечной массы, зато в боевых искусствах говоря на футбольный манер, был очень техничный. Вспомните его сальто в начале фильма, которое он продемонстрировал в стычке с Лундгреном. Да и вообще он обладал бешеной энергетикой, которая передавалась зрителям через экран. Не зря у него столько поклонников. Ну и как же не сказать про злодея. Ведь если на фоне хороших парней, негодяй будет выглядеть бледно, тогда боевик не получится таким зрелищным. А кто ещё может играть предводителя японской мафий как не Кэри-Хироюки Тагава. Если был нужен злодей в фильмах, то он всегда к вашим услугам. Ну разве что навскидку приходит ещё имя Боло Янг, но сейчас не о нём. Хироюки и его отрицательный персонаж, хорош однозначно. Ну вдобавок к этим секретам успеха образцового боевика нужен юмор, который Брэндон Ли вам обеспечит сполна. Обязательно хотя бы сквозная, прослеживающая любовная линия. Здесь Дольф Лундгрен и Тиа Карерре постарались на славу. Ну и совсем банальные вещи для боевика как непосредственно драки и перестрелки, которые в этом фильме продемонстрируют практически все персонажи, не только главные, но и второстепенные. Вот такое вот наглядное пособие для хорошего боевика, все части которого воплощает данная картина.
К своему стыду посмотрел фильм на днях (но естественно знал о его существовании). И надо признать, что зрелище довольно таки динамичное (кстати финальные титры идут уже на 73 минуте), зрелищное, с забавными и яркими диалогами, чудесной Тиа Каррере, хорошо попавшими в роль Ли, Лундгреном и особенно Тагавой в своем привычном амплуа. Стоит отметить и музыку, которая подходит очень кстати. Да сейчас Разборки в маленьком Токио не производят такого впечатления как наверняка производили в 90-х на подростков, однако я остался доволен. Минусы конечно есть если поискать, например сюжет прост и в целом фильм немного неровный, балансируя между триллером, боевиком и комедией... А так 8 из 10 (на полбалла завысил. мне можно)
Отличный боевик от Дольфа Лундгрена и Брендона Ли. В фильме есть все, что нужно для классного боевика погони, драки, перестрелки, крутые копы и крутые мафиози. Сюжет прост и ясен, герой Дольфа Лундгрена Лос Анджеливский полицейский, во что бы то ни стало должен отомстить за смерть своих родителей главарю якудза. Но по счастливой случайности ему дают в напарники героя Брендона Ли. И они вместе встают на тропу войны против якудза. Фильм и вправду получился классным. Дольф Лундгрен и Брендон Ли находятся в отличной форме и благодаря им в фильме присутствуют прекрасно постановленные бои. Экшен также на высоте и еще больше привлекает зрителя к экрану. Особенно понравился образ Кэри-Хироюки Тагавы который сыграл бесподобно. Действие фильма разворачивается очень динамично, зрелищно и не отпускает зрителя до самых титров… В общем, получился очень качественный и зрелищный боевик который при этом не лишен юмора. Советую смотреть всем поклонникам Дольфа Лундгрена и просто любителям боевиков. 10 из 10
Подавляющее большинство экшенов 90-х годов сейчас уже несколько сложно смотреть, так как очевиден тот факт, что они безнадёжно и безвозвратно устарели. Исключения составляют лишь любимые нами проекты, которые мы смотрели, ещё будучи детьми, в совсем юном возрасте. И если фильм оказывал на нас позитивный настрой тогда, то и с годами, как правило, подобный настрой сильно не менялся, и мы всегда рады созерцать старенькое произведение, переключая каналы на телевизоре, да неожиданно наткнувшись на него. Нет смысла сейчас даже приводить какие-то примеры, так как подобные проекты у каждого свои. Вполне возможно и то, что “Разборки в маленьком Токио” почти наверняка стали бы и моим любимым фильмом 90-х годов, а если быть точным, одним из. Но этого не произошло, так как произведение прошло мимо меня в то время. Сейчас мною было принято решение исправить этот недостаток, ведь того же Брэндона Ли я знаю только по потрясному “Ворону”... Речь в картине пойдёт о буднях двух копов - Крисе Кеннере, и Джоне Мурата. Они безусловно хорошие полицейские, которые ловят плохих парней, но в большей степени любят как следует надрать им зад. Эти парни и по отдельности-то способны принести целую кучу неприятностей, а вместе превращаются во взрывную смесь, которая в буквально смысле выносит всё на своём пути. Но объединились они всё же не просто так. Вместе им нужно остановить кровожадную мафию якудза, которая уже давно держит в страхе весь азиатский квартал Лос-Анджелеса. В принципе ожидать от произведения чего-то большего, чем могли предложить схожие фильмы 90-х годов, как минимум очень глупо. Сюжетная подоплёка картины крайне проста и незамысловата, ведь, по сути, это очередное бадди-муви про двух матёрых героев. Как и всегда, персонажи поначалу не воспринимают друг друга, а затем, познают настоящую ценность своей кооперации. В очередной раз героям нужно остановить абсолютно глупых злодеев, которые ведут себя отвратительно только потому, что они злодеи, и вменяемую мотивацию им прописывать в принципе не обязательно. Скажу больше, актёрам вообще нечего играть в этом фильме, и актёрская игра, это далеко не самое первое, на что обращаешь здесь внимание. При всём уважении к Брэндону Ли, который в “Вороне” отыграл явно свою лучшую роль, в большей степени хочется отметить именно Кэри-Хироюки Тагаву, который просто первоклассный антагонист. Он чертовски впечатляюще смотрелся в “Смертельной битве”, в роли Шанг Тсунга, и здесь он тоже очень хорош. Плевать на тот факт, что его герой напрочь клешированный и не имеет хоть какой-то здравой логики, но подобных негодяев Тагава играл прекрасно. Что касательно Лундгрена, ну он обычный, и при каждом удобном случае норовит показать свою физическую форму, которая, скажем, на тот момент была действительно впечатляющая. Так как речь у нас о картине 90-х, по законам жанра, здесь должна быть целая куча самого разнообразного экшена, и кто бы мог подумать, его тут полно. На героев то и дело нападает какое-то невероятное количество азиатов, которых бравая двоица выносит аки ботов в какой-нибудь компьютерной игре. Кому пулю промеж глаз, кому дробью из ружья, а кому катаной по загривку, методов расправы у Кеннера и Мураты полно. Даже более того, всё это нередко выглядит как-то нарочито нелепо, словно бы по задумке авторов, специально должно восприниматься зрителем именно так. У нас тут вроде бы всё серьёзно, злодеи отрубают головы, загоняют в долги местное население, но в большинстве моментов, “Разборки в маленьком Токио” воспринимаются как какая-то комедия с элементами экшена. Но это ни в коем случае не пытаюсь записать в какие-то минусы произведения, скорее напротив, вполне себе развлекает. К слову, хочется отметить и талант Брэндона Ли в местных боевых эпизодах, где сын легенды действительно показывает, что он был достоин имени своего отца. Ни на что не претендующее произведение, которое развлекает тебя именно так, как это было в уже относительно далёких 90-х. 7 из 10
Один из самых запоминающихся боевичков 90-х! А у Лундгрена вообще таких удачных в фильмографии крайне мало. В «Разборках» и динамики, и драйва в избытке. И они не превращаются в бессмысленную мешанину – нет, сюжет довольно последователен. Дольф и Брендон в прекрасной физической форме, дуэт всё может, всё у них получается. Тагава вновь харизматичный классический злодей, типаж которого он научился «делать» блестяще. Уверенная режиссура корифея Лестера, который уже набил руку на жанровом кино, где полно взрывов, погонь, драк, перестрелок. Как тут не вспомнить зубодробительно-пороховой «Коммандо»! «Разборки» буквально нашпигованы виртуозными поединками, кекусинкай Лундгрена во всей красе, а ведь швед даже в ранних своих работах нечасто радовал своего зрителя всем, на что он способен в боевом плане. Его герой Крис Кеннер невозмутимо-легко, местами даже иронично, раскидывает на ринге горе-бойцов. После потасовки так же невозмутимо потягивает кофеёк в любимом уютном кафе. Применяет свои навыки как будто с ленцой, и то лишь после того, как туда навалились все кому не лень: и кровожадная триада, и коллега-коп Мурата в исполнении Брендона Ли, который тоже удачно поддерживает чутка ироничную интонацию фильма и, конечно же, демонстрирует интересные пируэты, вертушки и прочий ударный набор. Не получится у наших героев и попариться в баньке — вместо легкого пара им придется задать тяжелую порку многочисленным растатуированным с ног до головы якудза. Атака на уютный домик Кеннера, наверное, уж стала хрестоматийной, во всяком случае, многие боевики стараются украсить финал именно мощнейшим обстрелом родового имения главного героя. Все эти пропитанные потом и порохом сцены пронесутся перед зрителем под чарующий саундтрек Девида Майкла Фрэнка — круто его музыка ложится на полицейские лос-анджелесские истории. Партитура навевает мотив из вторых «Лучших из лучших», сигаловского «Во имя справедливости» – хитов мастеровитого композитора. Всем «Разборки в маленьком Токио» хороши! Возможно, финальный поединок можно было сделать чуть зрелищнее, более бойцовым. Тагава вроде и занимался в юности карате, но в заключительной схватке с Дольфом не вполне убедителен. А вот голенькую крошку Каррере вообще не могу выкинуть из головы. Как она сексуально в бочку к бравому Дольфу погрузилась!
Порой хочется пересмотреть какой-нибудь боевик из 90-х с Ван Даммом, Лундгреном или другими кумирами нашего детства. Причем особенно в переводе Андрея Гаврилова, иначе немного не то. К сожалению, далеко не все фильмы того времени смотрибельны в наши дни. Однако про «Разборки в маленьком Токио» так не скажешь. Да, сюжет картины прост и незамысловат. Однако она до краев наполнена великолепными экшен-сценами с отлично поставленными рукопашными боями и перестрелками. Из-за этого фильм получился довольно динамичным и держит у экрана от самого начала и до финальных титров. Впрочем, ничего удивительного, ведь все действия поставлены одним из мастеров жанра Марком Лестером, подарившим нам еще такой шедевр, как «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером. Однако это далеко не все, за что многим так полюбились «Разборки». Ведь в отличие от большинства современных боевиков, которые даже не хочется пересматривать, это поучительный фильм о настоящей мужской дружбе, в которой один готов ради другого пожертвовать всем и даже жизнью. Подбор актеров в картине тоже потрясающий. У Брендона Ли и Дольфа Лундгрена получился отличный тандем полицейских, который ничуть не хуже, чем легендарный дуэт Мэла Гибсона и Дэнни Гловера в «Смертельном оружии». И я не сомневаюсь, что если бы не трагическая смерть Брендона на съемках фильма «Ворон», то вышла бы и вторая и третья часть «Разборок». Нельзя не отметить и Кэрри Хироюки Тагаву, сыгравшего главаря японской мафии. Этот дядя обладает настолько колоритной и харизматичной внешностью, что буквально создан для данной роли. Представить вместо него кого-либо другого - просто нереально. Также хочется похвалить композитора Дэвида Майкла, отвечающего за музыкальное сопровождение, и тандем сценаристов Глэнц – Брэттлстрит, разбавивших фильм юморными диалогами. В том числе благодаря им даже спустя 30 лет «Разборки в маленьком Токио» все еще держат марку. Учитывая относительно небольшой бюджет картины, это просто уникальное достижение, достойное наивысшей оценки. 10 из 10
Не знаю черпал ли вдохновение режиссер Марк Лестер при придумывании названия своему фильму, глядя на карпентеровский «Большой переполох в маленьком Китае», но название получилось очень близким с ним - «Разборка в маленьком Токио». Правда жанры и тематика фильмов оказалась совершенно разной… Дольф Лундгрен начал набирать популярность в начале девяностых годов, для Брэндона Ли фильм оказался одним из последних в его карьере и жизни. Сама же «Разборка» - достаточно посредственный боевик, напичканный зрелищными сценами, которые резко переходят из одной в другую. Может оно и хорошо, что режиссер не стал растекаться мыслями по древу и показал только то, что происходит «здесь и сейчас», но все получилось слишком сжато и без лишних слов. Все же плавные переходы от одних эпизодов фильма к другим нужны, чтобы у зрителя возникало ощущение целостности происходящего на экране. Фильм повествует о крутом копе Криссе Кеннере (Лундгрен), вышедшем на след японских якудза, запускающих на рынок новый вид наркотика. В напарники ему достается Джонни Мурата (Ли), вместе с которым Кеннер начинает войну против япошек. «Разборка в маленьком Токио», если хотите, - это фильм, который не напрягает зрителя необходимостью вдумываться с одной стороны и с другой не обременен этим же сам. Копы не думают, а делают, бандиты делают и не думают. Труп валится за трупом, одна набитая морда сменяет другую, количество обнаженных женских прелестей зашкаливает (особенно если учесть, что фильм идет всего 77 минут) — в этом вся суть фильма. Типичный боевик, в котором практически все время звучит музыка, выполненная в восточном стиле, но оттого не добавляющая изысканности картине, а скорее расслабляющая зрителя. Складывается ощущение, что она пытается заигрывать со зрителем, она не выглядит напряженной, а легкомысленной. У Дольфа Лундгрена здесь была едва ли не единственная постельная сцена в его карьере (других просто не помню) и, что бросилось в глаза — будучи жестким качком и бруталом, он не умеет играть в любовь. Скованный и напряженный он лежал в постели как полено пока на нем скакала пышногрудая Тиа Каррере. Примерно также чувствовал себя Сильвестр Сталлоне когда ему пришлось заниматься киношным сексом с Шэрон Стоун в «Специалисте». Завалить пару десятков негодяев они могут запросто, но вот чтобы «удовлетворить» качественно свою партнершу на экране — тут лучше обратиться к кому-то другому. «Разборка в маленьком Токио» - ностальгический фильм, который можно пересмотреть просто, чтобы вспомнить славные 90-е, когда крутость киношных героев зашкаливала, а Хэри Хироюки Тагава совершенствовал свое мастерство быть злодеем. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Вышедший в 1991 году, фильм Марка Лестера, являет для массового зрителя классический ураганный боевик 90-ых, и, несмотря на низкие оценки критиков, связанные в основном с высоким уровнем жестокости, смог окупиться в прокате, и отпечататься в памяти поколения своими красочными взрывами, драйвом и бескомпромиссными боевыми сценами. Однако так ли все прозрачно с картиной господина Лестера? Главный герой Дольфа Лундгрена, с первых кадров предстает пред зрителем противоборствующим, но между тем терпеливым, толерантным, правильным и всепрощающим образом Запада. Он являет собой частоту, мощь и беспрецедентность демократии, любезно предоставляющую место иноземной культуре в своей благочестивой обители. Куратор, хранитель, вечно правильный, и страстно поклоняющийся долгу. Однако, чистый, и намеренно карикатурный персонаж, неожиданно хранит за собой совершенно иную, шокирующую планку восприятия. Помогает в осознании калейдоскоп образов, учтиво выброшенных автором на мостовую противопоставления. Джонни Мурата, напарник детектива Кеннера, семя востока, взращенное на берегах запада, позабывшее о своих корнях. Антураж вычурно восточных улиц, щедро разбавленных плодами знакового западного потребительства. Азиатские певицы, поющие американские песни. Азиатские мафиози, водящие американские автомобили. Фильм насмехается над позицией псевдо-толерантности. И также как в лицо якудзе летит брошенная потомком Брюса Ли американская мелочь, в голову приходит понимание истинной природы персонажа Лундгрена: стальной кулак. Экспансия. Интоксикация западом. 'Я никогда не стреляю первым' - говорит детектив Кеннер, нарушая свое слово уже в последующей сцене - что это, если не умелая манифестация внешнеполитических отношений? И то, что может поначалу показаться лихой пропагандой, на деле, на протяжении всего хронометража является искусно завуалированной усмешкой, пощечиной действующему режиму. Мир 'разборки' являет собой пеструю, идеальную картину маслом, покрытую безукоризненными, гипертрофированными образами. Стройные тела, чистые машины, неоновые лампы и умиротворяющее дыхание благого капитализма. Однако словно яркий росчерк алой краски по белому полотну, из идиллии вырывается портрет босса якудза - Оябуна Яшидо. Шрам, перечеркивающий его лицо, плюет на концепцию 'жестокого мира без крови', пытаясь обличить всю скрытую грязь. Но этого мало. Персонаж Кэри-Хироюки Тагава является ни чем иным, как олицетворением извивающегося в тисках иноземного захватчика змея, яростного, но умирающего. Он отчаянно пытается сохранить крупицы истории, утекающей сквозь пальцы культуры, однако сам того не замечая, меняется. А вместе с ним, меняется и мир вокруг. 'Выброси палец в помойку' - говорит один из бандитов, демонстрируя отказ от устаревших традиций. Карикатурная гиперагрессия, с которой Яшидо проносится сквозь фильм, в конечном итоге оканчивается его умышленно гротескной гибелью, от рук беловолосого американца, размахивающего Дезерт Иглом, в котором востока осталось больше, чем в самом японце. И, провожая победителя колоннадой склонившихся в поклоне побежденных, автор оставляет тонкий намек на то, что времена открытой конфронтации давно прошли, но битва все еще идет. Вердикт: Так что же представляет из себя картина Марка Лестера? Под слоем адреналина, отстрелянных гильз и копоти от взрывов, это тонкий, философическо-сатирический рассказ, затрагивающий во многом опередившую, а каком-то смысле и упустившую свое время тематику противостояния культур и ее неумолимого абсорбирования. Исполняя реверанс в сторону аутентичности стилистики своей эпохи, он заставляет задуматься о целостности культуры, относительности внешних влияний и вопросе самопознания. И, под плывущие сквозь музыку Девида Майкла Френка титры, оставляет за зрителем право решать, является ли 'яблоко у своей яблони самым сладким'.
Фильм, впервые просмотренный мною в детские годы, оставил после просмотра сильнейшие впечатления. Такого дикого восторга наверное уже больше не будет. Картина для меня является просто образцовым боевым кино на стыке восьмидесятых и девяностых годов. Таких картин наверное больше не снимут. Никаких компьютерных примочек, файтинг и боевые сцены в чистом виде. Троица главных действующих актеров просто убойная. Дольф Лундгрен, Брэндон Ли, Кэри-Хироюки Тагава и к ним можно добавить сексапильную Тиа Каррере. Все молодые и в полном расцвете творческих сил. Тандем двух полицейских, Дольфа и Брендона, потрясающий. Каждый из них дополняет друг друга. Вместе они непобедимы. Каждый из них в картине показывает приемы один лучше другого. Файтинг отменный. Смотреть за их игрой одно большое удовольствие. Кэри-Хироюки Тагава, в роли главного антигероя и главаря японской мафии, создал очень жестокий и зверский образ. Его эмоции и выражение лица, по ходу всей картины, неописуемы. Невероятно мощная роль. Сам же фильм вышел очень динамичным и напряженным. Небольшое экранное время с лихвой окупается насыщенностью острым действием и интересными режиссерскими задумками. Композитор Дэвид Майкл Фрэнк сделал отличную заглавную тему, музыка идеально подошла картине. Фильм наполнен хорошим экшеном, качественными боевыми сценами и зрелищными перестрелками. Все это очень аккуратно разбавлено комедийными моментами. Улыбнуться придется. Финальный поединок на мечах бесподобен, Дольф против Тагавы, зрелищно и олдскульно. Но как мне кажется, сейчас фильм не произведет такого мощного впечатления как во времена моего детства. Технологии кино ушли далеко вперед, подростков такими фильмами теперь, увы, не удивить. Молодые любители кино могут разглядеть в картине кучу недостатков. Но прежде всего надо учитывать что кино принадлежит к той эпохи когда один был в поле воин, когда один или двое могли одолеть непобедимую армаду врагов. Разборки в маленьком Токио - эталонный боевик прошлых лет. Постановка с яркими актерами и великолепными боевыми сценами. Всем фанатам Дольфа, Брендона и Тагавы смотреть обязательно. 10 из 10