Изначально не ожидая ничего хорошего, фильм оказался хуже чем я предпологал. По всему фильму шло ощущения 'где-то я это уже видел'. Но в прошлом именитый режиссер не постыдился изобразить все штампы еще раз, чтобы поиметь еще немного деньжат. Завязка самая стандартнейшая, герой грабит, затем экшн-сцена с погоней, позже его вяжут, и он выходит через 8 (!) лет тюрьмы, абсолютно не изменившись в лице, не постарев и без морщин. А дальше начинается полнейший логический бред, как со стороны актерской игры, так и происходящего на экране. Откуда не пойми взявшаяся дочь, после 8 лет депрессует по поводу отца. Кейдж вдруг стал заботливым папочкой. Злодею пытались дать харизмы, но безногий таксист, который в 21-м веке лишился ноги из-за пули, вызывает только убожество и смех. Фильм просто стонет от нелогических выпадов про девочку которая не может прокричать в дырку сидения, про злого в течении 8 лет похитителя, убогих выпадов героя Кейджа, типа драки в лифте. А кража так я вообще молчу. 'Я вынашивал этот план 8 лет' - зайти в подвал, прокрутить дырку в стене. А почему бы это нельзя было с самого начала фильма, если все так просто, и не было бы всей этой котовасии. Позже простреленный Кейдж 5 минут бегал, спасал девочку, ездил на машине, и боролся с бандитом. Вдруг, вспомнив о пуле в животе, начал биться в конвульсиях. Игра героев не просто плохая, она неадекватная - эмоции вдруг появляются из ниоткуда, реагируют актеры друг на друга слабо. Персонажи настолько без харизмы, что я уже и вспомнить не могу кто там был. Только диспетчер такси запомнился с парой неплохих шуток. Но окончательно добили убожеством еше и локализаторы. В последнее время эта тенденция проскакивает чуть ли не в каждом блокбастере. Типа Третий Лишний из Тэда, момент про Чака Норриса в 'Неудержимых 2'. Какой еще 'Медальон' - если есть уже такой фильм с Джеки Чаном? Масленица?!! Ну неужели вы думайте, что русский зритель настолько глупый? Но на удивление фильм был настолько коротким и скорым, что ты просто не успел понять а что собственно произошло? Никакие экшн-сцены, ноль интриги, и просто до бреда смешной сюжет развлек все же своим убожеством. И один бал я ему поставлю все же за это.
Не так давно стало известно, что за участие в следующей части «Пираты Карибского моря» Джонни Депп запросил 100 млн. долларов. Аргументировал он это тем, что не хочет быть как Николас Кейдж, и мелькать на экране ради денег. Вполне похвальное желание, особенно если учесть, в каком шлаке приходится сниматься. И «Медальон» - яркое тому подтверждение. Видимо иного выхода у Николаса просто не остается, кушать всем хочется. Начинается все со скромного ограбления банка на 10 миллионов. Забавно, что это почти треть бюджета картины. Недослушал любимую песенку - катись в тюрьму, так можно описать завязку. Все-таки приметы очень важны не только в профессиях типа спортсмены или пожарные. Не найдя ничего лучше, чтобы сократить срок отсидки, Уилл Монтгомери избавляется от награбленных денег (интересно, правда ли за это срок ниже?). Спустя восемь долгих лет напарники решают получить свою долю, и только что вышедшему Уиллу вновь приходится ступить на тропу медвежатника. Тут то и выясняется, что в американской тюрьме настолько скучно, что единственное развлечение - придумать план ограбления банка. Правда все это немножко не вяжется с намерением завязать, изменить свою жизнь и больше не преступать закон, показанным в самом начале. Да и детали ограбления чересчур подробны. Куда там Андерсу Брейвику, с его пожизненным сроком в норвежской тюрьме-отеле. Уилл смог построить план, рассчитав все до сантиметра. Подземные коммуникации, инвентарь, даже то, что после первого ограбления банк по-прежнему процветает. Вот он - настоящий рай. Реально, в фильме есть две по-настоящему интересные штуки, и две спрятанные. Первая, способ повторного ограбления - оригинален для кинематографа. Уверен, такого не ожидал никто. Конечно, если бы идею продумывали Оушен с ребятами, то никто бы ничего и не заметил, но и так сработало. Вторая, герои Джоша Лукаса и Дэнни Хьюстона. Злодей и детектив. Маньяк и «коломбо». Первый был забавен своим сумасшествием, второй своей харизматичностью. За время охоты, он стал восхищаться своим врагом, но нам причины этого неизвестны. Видимо прошлые ограбления были более удачны. Два скрытых достоинства находятся между шеей и животом Малин Экерман. Милая актриса, сыгравшая проходную роль в своей карьере. По сути, она была абсолютно не нужна ни в одном банке. Водитель и грузчик, что может быть незаметней? Помимо этого, фильм можно охарактеризовать просто. Мусор, мусор и мусор. Затянутый мусор до ограбления, пафосный мусор после ограбления, да и во время ограбления тоже серый мусор. Сам способ грабежа интересен, но реализация на 3 минуты экранного времени - не дело. Понять к какой категории относится картина, можно было с самого начала. Когда прокатчик не переводит не то, что титры, даже название - явное экономия на всем что можно. А значит, успеха никто не ждет, и ходить в кинотеатр не следует. p.s.: название «Медальон», все равно что «Мстители» - шаурма, «Супермен» - газета, или новый «Человек-Паук» - канализация. Абсолютно не отражает сущности фильма. 4 из 10
На просмотр этого фильма меня толкнуло присутствие Николаса Кейджа, которого я по прежнему считаю прекрасным актером, даже несмотря на то, что последние несколько лет, он в основном играл, в довольно посредственных фильмах. И к сожалению, 'Медальон' не слишком от них отличается. Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом. Сюжет у фильма абсолютно ничем не примечателен. Найди за 12 часов 10 миллионов, а если не уложишься будут последствия. Такое мы уже видели, и не раз. Поэтому, фильм по сути представляет собой солянку из идей всех подобных фильмов последних лет. Но несмотря на это, фильм смотрится довольно легко, и совершенно не напрягает, но и восторга не вызывает. Абсолютно нейтральные эмоции. Из актеров, можно отметить разве что вышеупомянутого Николаса Кейджа. Остальные тоже смотрятся достойно, но при этом скорее выступают фоном перед Кейджем. Неплохо смотрится главный злодей картины, хотя это заслуга скорее образа, чем актерской игры Джоша Лукаса. В итоге приходится констатировать, что 'Медальон' является фильмом на один раз. Пересматривать его в будущем желание вряд ли возникнет. Но поклонникам Николаса Кейджа, думаю стоит обратить внимание на данную картину, так как альтернатив практически нет. 7 из 10
Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих: 1-я и самая главная, это эмоциональная напряженность зрителя Здесь 'Медальон', а точнее его создатели сработали на пятерку, т. к фильм действительно смотрится на одном дыхании. Отпускает разве только, что на пару мгновений, и те как правило, длятся недолго. Сюжет не заставит долго ждать своего зрителя, следовательно на сей раз обойдется без мучительных минут, так называемого вступления фильма. 2-я составляющая, не столь важная, по моему мнению, но тем не менее актуальная: Насколько реалистичен фильм? И не для слишком ли уж молодой аудитории он расчитан? Либо требования предъявляемые этому фильму мною завышены? Фильм не похож на правду. Сотрудники ФБР, не так просты как кажутся по сюжету. И банки не так уж и доступны для грабителей, насколько бы те не считали себя гениями. Да и множество других моментов, где создатели не уделили должного внимания мелочам. А следовало бы.. 6,5 из 10
Честно говоря, посмотрев список последних фильмов Кейджа, я был немного удивлен. Почти все фильмы после 'сокровищ нации' в 2007 году с треском провалились в прокате. И вот я решил начать смотреть эти фильмы, хотелось понять, неужели они так плохи. Так вышло, что начал я именно с 'Медальона'. Прочитав много отрицательных отзывов, я, безусловно, многого от фильма не ждал. Но по итогу, на мой взгляд, это вполне себе неплохой фильм. Да в нем нет ничего нового, довольно банальный и предсказуемый, но сейчас 90 % боевиков такие. И многие фильмы с таким же банальным сюжетом, но с большим количеством взрывов и перестрелок, собирают огромные сборы. Я не мастер писать рецензии, но основной посыл этого моего текста- фильм нормальный, и посмотреть один раз его вполне можно. Не легендарный и не ужасный, нормальный - мне кажется оптимальное определение. А по баллам по поставил бы 7 из 10 Немного накинул из-за того, что уж как-то совсем фильм провалился. Мне кажется он вполне заслуживал того, чтобы окупиться.
Сегодня не секрет, что актер Николас Кейдж уже не тот. Это неоспоримый факт. Да, его фильмы все так же популярны, но вот вытягивать их своим горбом и именем у него уже, увы, не получается, хоть и фильмы с его участием за последние годы это средне бюджетные картины. Конечно, все дело во времени, сейчас зритель любит зрелище и он либо надеется на заоблачную сумму в графе «бюджет» либо на сборную солянку из хороших актеров, что не всегда показатель качества, либо на крышесносящий экшн. К сожалению, «Медальон» пролетел мимо всех этих запросов. Дочь главного героя похитили и у него есть несколько часов, что бы найти ее. Сюжет, конечно бесконечно банален. Таких картин по такому замыслу было снято больше, чем погибло людей во Вьетнаме. Хочется не обращать на это внимание, но уже на первых парах фильм становится до жути предсказуем и, так, сказать, не совсем интересен. Конечно, актерский состав в фильме хороший и это неоспоримо. Ну, с Николасом Кейджем все понятно, ибо роль заботливого папы, который решил отойти от дел и начать новую жизнь, ему далась легко. Джош Лукас сыграл главного отрицательного персонажа.… Получилось неплохо. Вот очень понравился Дэнни Хьюстон в роли отчаянного копа. Хоть и это актер второстепенных ролей, но справляется с ними отлично. Сами Гэйл со своей ролью дочери главного героя Элисон – вообще не удивила и не произвела даже маленького впечатления. Скучная она какая-то. Ну и привет из 90-х, в котором заключается небольшая роль актера М. К. Гейни в роли сумасшедшего Хойта. Вот он в этом фильме, как бальзам на сердце. Техническая составляющая в фильме не обделена. Конечно, некая бюджетность чувствуется, но режиссер Саймон Уэст сумел втиснуться в рамки той суммы, которую выделили студийные боссы. Хоть и мало, но погони и стрельба в фильме есть, а это уже что-то. Снято все это довольно хорошо, без лишних трясок камеры и крышевыносящего монтажа, который сейчас любят использовать. Ну что еще можно сказать про фильм? Ответ прост, а именно: «Ничего!». Данная лента вышла очень средним, проходным криминальным боевичком, который можно посмотреть только из-за того, что когда-то проекты с Николасом Кейджем внушали больше доверия и были действительно крутыми. Лет 15-20 назад, данное кино может, и прокатилось бы по миру со свистом и обрело бы успех, но сейчас таким фильмы попадают в категорию «один раз глянуть можно». К сожалению, больше добавить нечего. Как не крути, а Кейдж спекся, имхо. 6 из 10
Этот фильм я посмотрел только потому, что мне по сути было больше делать нечего. На КиноПоиске сразу бросилось в глаза его низкая зрительская оценка. Ну ладно, думаю, посмотрим... По большому счёту, все эти зрители правы. Фильм слабоват. Имеет при себе зашаблоненный ещё в 80-х/90-х сюжет. Сейчас так снимать давно не модно. И не актуально. Но я бы не стал называть этот фильм плохим. Я досмотрел его до конца. Он напомнил мне о тех самых счастливых временах, когда такие подобные фильмы просто и непринуждённо будоражили. Поэтому я нашёл в нём ностальгические нотки, которые разлили в моей душе тепло. Сюжет, как я сказал, простой как 5 копеек. Ограбление, после отсидки тревожное прошлое напоминает о себе в настоящем, похищение дочери, поиски, расплата. Об актёрах тоже многого не скажешь. Не смотря на то, что к господину Кейджу я отношусь с уважением, мне понравились его роли только в фильмах 'Время ведьм' и 'Ученик чародея' (ну, может ещё 'Город ангелов'). Исполнительница роли жертвы (даже смотреть не буду как её имя) не только сыграла плохо, но даже сложилось впечатление, что она родственница того, кто занимается кастингом. Она сама, мягко говоря, инородный элемент в кино. Да что там, она даже некрасивая. Ну да бог с ним. Как я уже сказал, фильм не просто дешёвый, он провальный. Когда тратиться 35 млн $, а собирается только 6, то о чё ещё можно говорить? Но, как я сказал, мне он показался родным, и именно поэтому я даю ему неплохую характеристику. 5 из 10 (в общем, рецензия между положительной и нейтральной)
Хорошая картина. И пусть злословят завистники. Стареющий Николас Кейдж еще может показать класс, пусть и не как раньше, но все же он не уступает свое место молодому поколению. И в этом его плюс. Да он, даже обошел Джеймса Стетхема в борьбе за главную роль в этом фильме и это не показатель ли? Сценарий фильма средненький, простой без всяких наворотов. В целом, экшена вполне хватает, смотрится с удовольствием и на одном дыхании. Сюжеты с ограблением банков, частично позаимствованы с других аналогичных картин, более или менее популярных, но целостность фильма это не нарушает. И во время просмотра, динамика такова, что ты даже не успеваешь вспомнить, в каком из ранее просмотренных фильмов, ты мог бы видеть аналогичный сюжет. Это еще один плюс, ибо все самое интересное уже давно снято, а сейчас мы смотрим исключительно повторы, хорошо переснятые съемочной группой. Актерский состав совсем не впечатлил. Дочь главного героя - ну не похожа она на него и не вызывает симпатии с первого появления в кадре. И это минус, так как сюжет всего фильма закручен вокруг нее. А отвращение к одному из главных положительных героев, может вызвать негатив по отношению ко всей картине в целом. Остальные актеры не вызывают ярких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Возможно стоило бы добавить еще один яркий персонаж, который кратковременно появлялся и исчезал, перемещая внимание с главных героев на себя. Главный злодей с этим явно не справился. Да и не таким он и страшным показан в фильме, простой безумец, бандюган, коих нынче море и в реальной жизни. Итог: средний фильм с проблесками экшена, криминальной драмы, местами с утрированным сюжетом, невыразительными актерами. Потраченного времени на просмотр совершенно не жаль, так как бывает кино и по хуже. Вполне можно рекомендовать друзьям, чтоб скоротать времечко. 7 из 10
В последнее время Николас Кейдж нас не радует отличным экшеном, да и вообще сильными фильмами, которые чем-то цепляют. Этот фильм не стал исключением. Честно говоря. Смотря на название фильма, казалось, что это будет охота за каким-то медальоном, то бишь подобие 'Сокровищ наций', но, к сожалению, ничего общего у этих фильмов не оказалось. Слабый сценарий, нулевое движение и плохая попытка создать интригу вплоть до конца данного 'шедевра'. Так давайте же не будем о плохом и немного пройдемся по персоналиям, которые к слову не так уж и плохи:) Николас Кейдж. В принципе только лишь участие Кейджа добавляет фильму минимум 5 баллов. Кейдж велик, как бы ни был уныл его фильм. Только Кейдж способен затащить даже самый бездарный сценарий и постановку. Со своей ролью наш любимый Ник справился на ура. Шведская милашка Малин Акерман всегда радует глаз. Сыграла довольно неплохо, и хоть как-то своей персоной приукрасила этот скучноватый фильм. Дочь Кейджа. Прости Господи даже упоминать ее фамилию и знать не хочу. Роль просто ужасна. Начиная от внешнего вида и заканчивая актерским мастерством. Я понятие не имею, как можно было взять это 'чудо' на роль дочери Кейджа. Это просто неуважение к 'Оскараносному' актеру. Джош Лукас. Сыграл очень качественно и интересно, но, увы, полностью раскрыться этому персонажу не дал сценарий. И так что мы имеем. Довольно примитивный и средней фильм. Который думаю стоит посмотреть только тем, кто является поклонником 'великого и ужасного' Кейджа. По хорошему оценка этому фильму очень низка, но Кейдж наше все. И только ради него стоит посмотреть этот фильм!
Разве я многого прошу? Каплю здравого смысла и хотя бы минимум последовательности! Черта с два… Два здоровых мужика грабят банк и отдают предпочтение наличным деньгам, имея реальную возможность разжиться презренным металлом. Логично? Вполне. Десять миллионов даже мелкими купюрами и десять миллионов в золотых слитках – не то же самое, что килограмм пуха и килограмм свинца из детской загадки. Но проходит всего восемь лет, и что мы видим? Один из вышеупомянутых расчетливых парней, судя по всему, не терял времени даром (что собственно неудивительно, учитывая специфику места, в котором он пребывал в течение означенного времени), усиленно тренировался и в результате физически окреп настолько, что в аналогичной ситуации сумел в буквальном смысле слова горы свернуть. Золотые, на минуточку, горы! Это ли не чудо?! Оно самое. Причем не последнее. Мало кто способен даже просто передвигаться с пулей в животе (как вариант (темно было, видно плохо) – груди, если Вы всерьез считаете, что разница принципиальна). Наш герой, не иначе, решил, что он «товарищ по работе» небезызвестного Терминатора. В том смысле, что пуля для него не просто дура, а… Ну, Вы поняли. Венчать сие действо (так и хочется употребить термин «житие»), разумеется, должно было самое что ни на есть «диво дивное». И авторы фильма удивительно тонко прочувствовали этот момент. Не раскрывая всех карт, скажу, что до сей поры аналогичными вещами нас радовали все больше отечественные мастера киноиндустрии. Пусть им будет приятно: методика оказалась востребованной и в Голливуде тоже. Дурной пример заразителен? От еще более низкой оценки меня удержало, по большому счету, только радикальное преображение героя Д. Лукаса. Такой красавчик, осмелюсь предположить, не затерялся бы даже в легендарной «воздушной тюрьме». Ну и забавный ФБР-овец в шляпе, почему-то удивительно напоминающий комиссара Каттани, тоже, в принципе, смотрелся «живенько». Остальное, включая морально-этическую сторону истории и «вдохновенные» женские партии, как-то совсем мне не понравилось. Поэтому максимум 3 из 10
Ох, и проказник этот Николас Кейдж, некогда считавшийся одним из самых одаренных и перспективных актеров за всю историю кинематографа, он напрочь отказывается брать участие в независимых проектах. Если 90-ые это была эра боевиков при участии Брюса Уиллиса, Шварценеггера, Ван Дамма, то 2000-ые это бесспорно эпоха Николаса Кейджа и Джэйсона Стэйтэма. Вот только толку и моральной выгоды от этого не получают ни актер ни сам жанр боевиков. Практически повторяющий себя только в различных ситуациях и персонажах, Николас Кейдж, к большому удивлению многих, удерживается в большом кино, покоряя практически всегда своими картинами широкий прокат, и имеет на карандаше достаточно выгодные контракты с гонорарами в них. В фильме «Медальон» главный герой после ограбления загремел за решетку на восемь лет, но старые компаньоны похитили его дочь, и удерживают ее, пока им не вернут их долю ограбленного. Конечно же, на хвосте агенты ФБР, которые боятся, что наш главный герой возьмется за старое, но в составе трех десятков человек они выглядят просто беспомощными перед главным героем, который оставляет их всегда в дураках. Ну и, безусловно, финальная разборка со злодеем в исполнение Джоша Лукаса, которая просматривалась в боевиках, наверное, раз сто так уже. Полтора часа экранного времени, а вопрос, который возник в начале просмотра так и остался – а что нового в этом фильме? В фильме «Медальон» ничего нового, зато есть известные актеры, и сюжет, которым можно перебиться на один раз. 4 из 10
Новый фильм с Николасом Кейджем в главных ролях как привет из прошлого столетия – музыка, некоторые сюжетные элементы, атмосфера, как-то очень ярко напоминают боевики давно прошедших лет. Сюжет незамысловат и рассказывает о вышедшем на волю грабителе банков, который пытается спасти свою дочь из лап похитителя (бывшего компаньона), который напоминает Джигурду. Сходство главного злодея в роли Джоша Лукаса с Джигурдой мешает воспринимать происходящее на экране всерьез, вины режиссера или актера в этом нет конечно, если только они не знакомы с этим человеком. Несмотря на простоту сюжета и «Джигурду», фильм все же способен заинтересовать зрителя благодаря незатянутому и в меру насыщенному событиями повествованию и нестареющему Николасу Кейджу. Правда, это все, что может предложить нам фильм. Кейдж все еще бодро держится и кажется, что он еще способен сниматься в более осмысленных кинокартинах. Весь фильм, по сути, на нем и держится, а точнее на его игре. Визуальная часть фильма выглядит буднично, никаких сочных спецэффектов, голливудских драк и погонь здесь нет. Музыкальное оформление тоже не вызывает каких-либо ярких эмоций. В итоге, очень средний фильм, плюсом, которого является Кейдж, а минусами - посредственная игра остальных актеров, незамысловатость сюжета и относительным минусом старомодность фильма. 6 из 10
Режиссёр Саймон Уэст так долго был отлучён от «большого» кино, что, едва получив «второй шанс», принялся быстро набирать обороты. Сначала подстраховавшись Стэтхемом в «Механике», потом целой армией экшн-икон во вторых «Неудержимых». И вот он вспомнил о старине Кейдже, с которым когда-то сделал один из главных блокбастеров второй половины 90-х «Воздушную тюрьму». Правда никакого Джерри Брукхаймера в продюсерском кресле теперь уже не было, да и Кейдж давно подрастерял былой нюх на стоящие проекты, ну да Уэсту выбирать уже особо не приходилось. Да и шутка ли: за один год сделать два фильма для широкого проката? Словом, совершенно очевидно было что какой-то из этих двух точно попадёт «мимо цели». Вообще же фильм «Медальон» (который и не «Медальон» вовсе, а ещё одна жертва перевода наших доблестных прокатчиков) очень хорошо дополняет нынешнюю фильмографию Кейджа. Т. е. он совершенно необязательный и проходной. Штамповый сюжет, операторская работа без каких-либо изысков. Музыка Марка Айшема чуть было не зацепила «главной темой» пока я неожиданно не осознал, что это один-в-один взятая «главная тема» из «Детей шпионов» Родригеса. Что же до актёрского состава, то… особенно «убил» Джош Лукас, который неожиданно захотел перевоплотиться в характерного актёра и в совокупности с неудачным дубляжом изобразил одного из самых неубедительных и раздражающих злодеев из фильмов подобного жанра. Что же до Кейджа, то он включает 'автопилот' ещё на начальных титрах. Оно и понятно - для него это 'очередной фильм' среди многих за съёмочный год, а вот Уэст после такой картины может запросто опять вернуться на телевидение. Если, конечно, Сталлоне не позовёт его снимать третьих 'Неудержимых'. 2 из 10
Фильм который интересно смотреть, но он из тех которые не хочется пересматривать, по крайней мере в ближайшее время. Николас Кейдж всё тот же, правда, теперь уже менее энергичный, но как всегда с харизмой, что важно. Сценарий ничем особенно не выдаётся, и это давно не новость, среди новинок всё чаще попадаются повторения, и от этого не скрыться – да и не нужно. Сюжет – он в рамках жанра, не лишён штампов и, он интересный. Могу сказать что мне не понравилась его дочка, но её игру не могу назвать 'тестом на постном масле', она нормальная. Другие герои особенно не выделяются, их роли выполнены стандартно – как полагается актёрам на заднем фоне, ну а в центре внимания, конечно же – Николас Кейдж и его противник. Мотивации и действия бывшего напарника вполне обоснованы, кроме финала, но так иногда бывает с теми, кто хочет отмстить, но потом осознаёт что мстить по сути уже не за что, а потому они способны на отчаянные крайности, иногда выходящие за рамки изначальных мотиваций. Наверное основная мораль фильма, это показать молодым отцам – смотрите мол, чего может случится с вашей семьёй, если не дай бог вы обделите или ещё хуже - бросите своего напарника. Даже если молодой отец не замешан в грабежах, (что уже смешно) то он на примере этого фильма может прочувствовать всю тяжесть утраты любимого человека (один из удачных примеров, это фильм Фреда Кавайе 'Три часа на побег'). Только не знаю, правильно ли поймут молодые отцы отчаяние героя Кейджа, граничащее с безумными выходками, а под финал даже новой аферой. Понравилась фраза: 'мы людей не убиваем', на редкость честные разбойники. Музыкальных композиций звучало много, только ничего не запомнилось, что говорит о том, что они не хорошие и не ужасные – стандартные. Во время просмотра не покидало чувство, что создатели всеми силами старались избежать ляпов, но после сцены с добыванием золота мне что-то расхотелось их приводить. Кстати, даже юмор присутствует, умеренный. Приятного просмотра! 8 из 10
На счету Николаса Кейджа довольно много хороших и интересных фильмов. Этот актёр мне нравится. Но время неминуемо берёт своё, а Кейдж стареет на глазах. В последнее время, на экраны выходили второсортные картины с его участием. Однако, этот фильм меня очень порадовал. Сюжет 'Медальона' не особо замысловатый. События картины предсказуемы вплоть до развязки. Но это не помешало данной картине заинтересовать меня. Бюджет довольно скромный, но позволил сделать этот боевик в меру зрелищным и красивым. К сожалению, морщины на лице Николаса дают понять, что актёр стареет и популярность его всё - таки падает. Однако, Кейдж сыграл неплохо и персонаж его запомнился. Пусть, не сравниться этому фильму с многими другими, где Николас Кейдж был просто на высоте, но за последнее время, этот фильм лучший с его участием. Неплохая музыка и умеренный драйв не дадут заскучать зрителю. Для меня лично, было очень приятно увидеть этот фильм с участием одного из уважаемых мною актёров. Будем надеяться, что Николас ещё будет радовать нас интересными и стоящими ролями. 9 из 10
Скорее всего на Николаса Кейджа наложили страшную порчу, поскольку актер выдал целую серию фильмов, которые совершенно не заинтересовали как родного североамериканского дистрибьютора, так и прокатчиков со всего мира. Зритель уже настолько 'зажрался', что уже абсолютно игнорирует картины с бюджетом в 30-35 млн.$, которые не только 'козыряют' наличием голливудских звезд класса 'А', но и вполне адекватной технической составляющей. Сейчас киноманы встают из любимого дивана, только когда видят тв-спот высокобюджетного боевика ('Темный рыцарь: Возрождение легенды', 'Скайфолл', 'Форсаж 5'), спецэффекты и экшн-сцены которого достигают эпических масштабов. Может быть примерно такие оправдания себе и ищут создатели 'Медальона', но на самом деле среднебюджетным боевикам если что-то и мешает попасть в кинотеатры, то это вовсе не мощная конкуренция со стороны сильных мейджоров, а низкое качество собственного продукта, слабость которого можно нащупать в излишне заштампованном сценарии и отсутствии новизны в постановке боевых сцен. Иногда конечно подобные картины сопровождает алогичная пословица: 'Кто не работает, тот ест', но это явно не случай 'Медальона'. Когда-то Саймон Уэст снимал крутые боевички, которые выдавали не только повышенную смотрибельность, но и замахивались на некоторую образцовость в жанре. От того Уэста и след простыл, поскольку его новая работа ('Медальон') выпечена на старой пекарни, которую закрыли еще в начале 90-х. Самый крутой медвежатник Америки бросается на поиски своей дочери, которую удерживает в заложниках бывший коллега по опасному бизнесу. Двадцать лет назад такая сюжетная затравочка несомненно прокатила бы, но теперь зритель запросто может уснуть на истории, в которой криминальный элемент включает режим детектива и выбивает информацию из местных стукачей. Корявый сценарий не так уж и страшен, при условии, что режиссер уделит особое внимание эффектному экшену, но Уэст кажется сам не понимал какого рода кино он делал. Музыка Марка Айшема писалась как будто под продолжение 'Друзей Оушена', а не под жесткий боевик, поскольку на протяжении всего фильма играла приятная мелодия, которая почти полностью трансформировала криминальный боевик в авантюрную комедию. Хотя возможно 'Медальон' изначально и задумывался, как замаскированная комедия, ведь криминальный гений Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) постоянно делал лицо, как будто банк на него повесил два левых кредита, детектив Тим Харленд (Дэнни Хьюстон) проводил опасные операции исключительно в модных шляпах, а сошедший с ума преступник Винсент (Джош Лукас) своим внешним видом проявлял уважение то ли к Никите Джигурде, то ли к Курту Кобейну. О Саймоне Уэсте я был гораздо лучшего мнения, да и об авторе сценария 'Кода доступа 'Кейптаун' Дэвиде Гуггенхейме - тоже. Stolen - это еще одно неконкурентоспособное кино с Николасом Кейджем, которое подходит для домашнего просмотра, но ни в коем случае не заслуживает кинотеатрального. Если представить, что хороший боевик равноценен десяти слиткам золота, то 'Медальон' стоит примерно в одной цене с ведром помоев. 6 из 10
Такое чувство, что последние где-то пятьдесят фильмов с Николасом Кейджем, сплошная околесица. Кейдж вообще перестал играть. Видно что он выходит на съёмочную площадку только за гонораром, а потом ещё идёт вагоны разгружать. Нет, ну складывается такое ощущение, что Кейджу нужны деньги, и рекорд по количеству съёмок в минуту. А вот зрителю приходиться вспоминать 'Без лица' и 'Воздушную тюрьму', где бедолага Николас заработал себе всемирную славу. Новый фильм Саймона Уэста 'Медальон', казалось должен был получиться крепким боевичком, ведь этот режиссёр снимает только крутые боевики. Но Саймон просчитался, сначало со сценарием, а потом ещё с уставшим Кейджем. Дело в том, что вышедший намного раньше фильм 'Заложница', значительно поднял планку для всех остальных кинолент, где крутой папочка будет крушить всех на своём пути, чтобы спасти свою дочь. Видимо Кейдж не хотел быть похожим на Лиама Нисона, поскольку отец из него в кино, просто никакой. Почему в фильме так мало экшен-сцен, перестрелок и прочего драйва. Все эмоции от просмотра, получаешь как будто из под палки. Невнятное начало, абсолютно не уделено внимание отношениям отца и дочери, зрителя ставят перед фактом. Вот вам Кейдж, который должен маленько побегать, а вот вам Сами Гэйл, которую нужно спасти. Зато единственным, и очень большим плюсом стал смешной, практически 'тарантиновский' злодей в исполнение Джоша Лукаса. Он немного позабавил, и смотрелся куда интереснее, нежели главный герой фильма. Ну и Сами Гэйл, которую в узких кругах называют, не иначе как молодой Анджелиной Джоли. Её фотка на страничке, просто очень неудачно сделана. А так если присмотреться, есть весьма ощутимые внешние сходства. Подводя итог, скажу что фильм 'Медальон', очередной бутафорский боевик с Николасом Кейджем, где нет абсолютно ничего, что нужно продвинутому зрителю, у которого уже давно в памяти фильм 'Заложница'. 2 из 10
Фильм этот захотел посмотреть как и уверен большинство других киноманов из-за того, что в главной роли играет Николас Кейдж, честно несовсем понимаю столько критики в адрес этого фильма. Бывают шедевры, бывают фильмы ориентированные на массового зрителя, а бывают весьма шаблонные фильмы, которые по-моему мнению тоже нужны, так как безусловно найдут своего зрителя. Картина не претендует на звание самого великого фильма всех времён и народов, это кино, которое очень приятно смотреть, тут есть и весёлые моменты, немного драматизма, есть динамика, есть игра в кошки-мышки. Мне фильм очень понравился, обожаю Николаса, его улыбку, и то как он играет, спустя много лет лично мне смотреть фильмы с его участием одно удовольствие, вроде и играет похожих героев, но всё же трудно оторваться от просмотра, и конечно этот дубляжный голос, который в первую очередь ассоциируется у меня с Николасом, поскольку знаком мне ещё с детства. Да сюжет конечно не блещет оригинальностью, я вот честно не помню за последнее время прям очень оригинальных сюжетов. Погони, перестрелки, разборки всё меня очень впечатлило, немного глуповатой лично для меня выглядела развязка фильма, слишком уж по-американски и весьма неправдоподобно, но и как себя вели полицейские в конце фильма тоже как-то не впечатлило. Я вообще не помню, когда в последний раз Николас играл воров, данная роль по-моему личному мнению ему удалась, хотя это был добрый вор нежели плохой, безусловно его герой не раскрыт до конца, хотелось посмотреть бы на то каким был Николас в тюрьме и больше увидеть его в ограблениях, но с другой стороны думаю такие фильмы смотрятся на один раз. Хотелось бы также выделить Джоша Лукаса, который сыграл довольно интересного персонажа, в начале это один человек, в середине фильма и в конце это другой человек, по-моему личному мнению ему очень идёт играть отморозков, психов и подонков, очень круто он смотрелся в образе парня, который слетел с катушек, респект ему за такого классного злодея. Дэнни Хьюстон, очень понравился в роли полицейского, очень нравилось смотреть на его противостояние с Николасом, вроде драк и не было, но всё равно интересно было за ними наблюдать. Фильм оставил очень приятное впечатление, абсолютно не желею, что потратил на это кино полтора часа. 7 из 10 P.S. Я белка, которая не делится орехами P.S. Восхищаться не значит любить
Фильмы про ограбление банков всегда пользуются популярностью. Невероятные выкрутасы, проделанные грабителями, головокружительные сюжетные повороты и конечно неожиданные развязки. Можно ли отнести «Медальон» к категории фильмов про супер ограбления? Скорее всего, нет. Хотя фильм и пытается выйти на нужный уровень в начале, немного продолжив тему в конце, но на деле «Медальон» преследует совсем другую идею. По своей структуре и сюжетной задумке «Медальон» во многом похож на фильм 1993 года «Настоящая Маккой», где у талантливой воровки после срока в тюрьме, похитили ребенка и заставили совершить ограбление. Тем же путем идет «Медальон». Перед нами чуть ли не лучший грабитель банков в мире, который на очередной деле попался и угадил на 8 лет в исправительную колонию. После того ка он вышел, его бывший подельник решил шантажировать великого грабителя похитив его дочь. Сюжет абсолютно предсказуем и не дает никакой надежды хотя бы на какую-то интригу. Но, было предположение, что режиссер данного фильма Саймон Уэст, сможет затмить сюжетные прорехи хотя бы зрелищностью. Но зрелищность тоже не смогла спасти фильм, поскольку все, что происходит в фильме, выглядит настолько обыденно и по бутафорски, что можно уснуть так и не узнав, чем закончиться фильм. Но, что больше всего раздражает в фильме, так это персонажи. Практически каждый герой настолько плохо прописан, что абсолютно не вериться в их искренность. Главный герой, настолько крутой грабитель, что буквально за 10 минут придумал, как украсть 10 миллионов долларов, причем украл данную сумму в золоте. Николас Кейдж уже не тот, что был раньше, и каждый новый фильм с ним, просто какая-то трагедия. То же самое можно сказать про Малин Акерман, еще пару таких фильмов и никчемных образов и ее можно списывать со счетов. Единственной светлой стороной фильма можно назвать главного злодея в исполнении Джоша Лукаса, он хотя бы показывал что-то похожее на актерскую игру. «Медальон» - слабый боевик с плохо прописанным сюжетом и ужасной актерской игрой.
Николас Кейдж - все-таки актер, который требует внимания, т.е. его участие зачастую вытягивает на себе всю картину. Такое уже случалось с Голодным кроликом, Временем Ведьм и некоторыми другими лентами, в принципе, можно сказать, что этот ряд дополнился еще одним фильмом. Начало очередного кинотворения вызывает неосознанные порывы тут же закончить сеанс, настолько все избито. Копы vs грабители - формула, набившая чересчур противную оскомину. Но спустя минут 15, т.е. по завершении пролога, наш ручеек более-менее возвращается в русло неплохого кино. Появляется интрига, за развитием сюжета становится банально интересно наблюдать, правда от греха шаблонности наш пациент все же не смог отделаться. Медальон являет собой образчик проходного продукта, интересный разве что поклонникам непосредственно Кейджа. Ну, или же как хорошая доза релаксанта. 7 из 10