'Медальон' я решила посмотреть только из-за Николаса Кейджа. Признаюсь, был бы на его месте какой-то менее известный актер прошла бы мимо этого фильма и ничего особенного не потеряла. Картина не заурядная, в ней присутствует хорошая динамика, музыкальное сопровождение, актерский состав, драматичный сюжет. Но помимо этих составляющих есть и минусы. Один из них это отсутствие логики. Второй(наверное более примыкает к первому) это неправдоподобность показанного нам на экране. Начнем с сюжета. Не сказать, что он блещет непредсказуемостью, какими-то неожиданными поворотами судьбы я не могу. Это обычный американский боевик и ничего более. Единственное отличие от всего остального 'трэша' это драматургия. Похищенная дочь, 12 часов на ее спасение. Главный герой делает все чтобы спасти свое чадо. Но присутствует множество недочетов. Ну во-первых хочется сказать что грабить банк не так просто как это нам показали. Да, и если бы все преступники так грабили как главный герой, то в стране все уже бы давно остались без денег. Да и ФБР здесь показали как-то не правдоподобно. В общем, в сценарии куча всяких не состыковок, но для меня фильм получился очень интересным. Все-таки драматургия здесь присутствует и ты не зеваешь во время просмотра. Актерский состав. Как я писала выше, начала смотреть этот фильм из-за Николаса Кейджа. Его герой - идеальный преступник, но в тоже время и любящий отец и еще добрый злодей. Вопрос: Вы таких где-нибудь видели? Актер сыграл хорошо. Можно даже сказать, что он вытянул эту картину. Еще хочется отметить Джоша Лукаса(Винсент). Отличное перевоплощение и дополнение к фильму. Мне понравился его герой. И еще не могу обойти стороной Малин Акерман - украшение данной картины. Ну и Сами Гэйл, которая сыграла дочь главного героя тоже смотрелась убедительно в роли похищенной девчонки. Ах да, еще забыла про музыкальное сопровождение замолвить словечко. Музыка была отличной, мне очень понравилась. Передавала общую атмосферу фильма и настроение тех или иных сцен. В общем 'Медальон' - довольно неплохой фильм. Ключевым словом здесь будет именно 'неплохой'. Почему? Отсутствие логики, неправдоподобность и излишняя 'беготня' позволяют говорить о нем именно так. Но за попытку создать 'душевный боевик' отдельное спасибо. Стоит ли смотреть? Если Вы поклонник Николаса Кейджа то да, или если не знаете что посмотреть с друзьями вечерком то этот фильм идеальный вариант. Если Вы хотите что-нибудь по настоящему зрелищное с морем крови, убийств и трупов то Вам не сюда, а прямиком к Стэйтему или Сталонне. В итоге получился такой 'недобоевик' и 'недомелодрама'. Что-то среднее, но хорошее. Даже не знала какой будет моя рецензия то ли положительной то ли нейтральной. А, пусть будет зеленой. Ведь картина хорошая, хоть и без логического содержания. А ведь интеллектуальных и действительно отличных фильмов не так много, ведь так? 7 из 10
«Медальон» – это очередной фильм Саймона Уэста. Наибольшую популярность режиссёру принесли такие фильмы, как «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». К сожалению, Саймон Уэст изжил своё творчество в последних фильмах: «Неудержимые 2» и «Медальон». «Медальон» – это боевик с Николасом Кейджом в главной роли. В данном фильме показана давно избитая тема – спасение родного человека любыми способами. Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) – вор-рецидивист, мозг банды попадает в тюрьму на восемь долгих лет из-за неудачной операции по взятию крупного банка. Всё то время, что главный герой находится в тюрьме, он думает только о своей единственной дочери, об Элисон (Сами Гэйл). После освобождения Уилл Монтгомери хочет начать новую жизнь, не связанную с прошлым, но от него мало что зависит, о его прошлом напоминает его бывший друг, которому он должен 10 миллионов долларов за неудавшеюся судьбу. Сценарий Девида Гуттенхейна слабый, к сожалению, нет новых, свежих идей, мыслей. Есть много похожих фильмов в гораздо лучших интерпретациях. Можно провести параллель с фильмом «Командо» с Альнордом Шварцнегером. Джону Мэтриксу так же, как и Уиллу Монтгомери дано несколько часов на выполнение задания, иначе жизнь дорогого человека окажется под угрозой. В данном фильме есть абсолютно всё: колоссальные спецэффекты, много сцен с драками, сложными трюками, фильм сам по себе очень динамичный, ни на минуту не оставляет зрителя без адреналина. И это фильм 80-х годов, где техника намного уступает современным технологиям, однако «Командо» вошёл в историю, а «Медальон» после проката будет забыт. Стоит отметить, что с первых же кадров «Медальона» сильно захватывает музыка Марка Айшема. Музыка заставляет зрителя ожидать чего-то сверхъестественного от картины, но, к сожалению, на музыке всё заканчивается. Что же касается игры актёров, то можно сказать следующее, актёры сильные, но в данном кино они не раскрыли себя. Главный герой боевика должен быть ярким, активным, сильным, но Николас Кейдж не такой – он очень пассивный и уставший. Здесь даже прослеживается, что боевики – это не его жанр. Сами Гэйл (Элисон) — это начинающая актриса, у которой еще очень мало жизненного опыта, которого ей так не хватает на съёмочной площадке. Малин Мария Окерман (Райли Симмс) – можно сказать, является правой рукой Уилла Монтгомери, но её образ размыт. По поводу работы оператора можно сказать, что Джим Уайтакер профессионал своего дела. Наблюдается идеальный композиционный фон. Весь фильм един, он не разбит на отдельные куски, всё логично, естественно, качественно снято. Грим, спецэффекты, декорации неплохие, однако ярких впечатлений в памяти зрителя не оставляют. Есть одно замечание. Это перевод названия. Фильм перевели «Медальон». Звучит громко и многообещающе, но фильм с таким названием уже существует. «Медальон» 2003 года выпуска с Джеки Чаном. Следовало оставить оригинальное название «Похищенная» (Stolen). Работа дубляжа отличная, литературный перевод хорошо и синхронно ложится на губы героев картины, но, к сожалению, русский голос не подходит к внешности Николаса Кейджа. Данный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Просмотреть фильм можно, он довольно лёгкий для восприятия.
Он виртуозно-продуманно грабил банки и в ус не дул, пока из-за природного человеколюбия не разозлил подельников, бросивших его буквально на месте преступления и с поличным. От «поличного» он избавился, друзей не сдал и 8 лет оттрубил в федеральной тюрьме, тоскуя по любимой дочке и развлекая себя гипотетическими планами будущих ограблений. А потом дочку украли и парню, чтобы ее вернуть, в первый же день на свободе пришлось совершить тысячу разных «подвигов» - от угонов и нападения на агентов ФБР до кражи и убийства... Николасу Кейджу в последние годы не очень-то везет с фильмами: и критики его работы ругают (надо признать, заслуженно), и прокат особыми прибылями чаще не радует. Племянничек Копполы в последние годы однообразный какой-то - хоть в «Пророке», хоть в «Сумасшедшей езде», хоть в «Голодный кролик атакует». Я просто не вижу его персонажей на экране — вижу каждый раз только самого Кейджа. Однако в целом эта конкретная картина получилась хоть и не блестящей, но вполне добротной и «смотрибельной». В чем, я считаю, прямая заслуга режиссера Саймона Уэста, в активе которого - «Воздушная тюрьма» и «Генеральская дочь». Для него это второй проект за 2012 год. Первым – и более удачным - были «Неудержимые-2». У «Медальона» интересный, в меру «зажигательный», хоть и попсовый саундтрэк. Примечательно, что снято это кино всего за 35 млн долларов. И помимо наверняка «скушавшего» серьезную часть этого бюджета Кейджа из узнаваемых лиц в проекте задействованы лишь Малин Аккерман, Дэнни Хьюстон и Джош Лукас. Малин мила, но выглядит легко заменяемой. Хьюстон довольно хорошо изобразил нечто с претензией на оригинальность персонажа. А вот немытый и облезлый большую часть фильма Лукас в роли озлобленного подонка смотрится как-то странно — у этого актера очаровательный взгляд вечно смеющихся глаз, но в требуемый для «Медальона» образ они никак не вписываются. А куда их денешь? Об актрисе, сыгравшей уворованную дочку, даже говорить не хочу — совсем никакая девица. Роль у нее, конечно, совершенно не прописана, но это не оправдание — Малин Акерман в этом смысле тоже не повезло, но она хоть как-то играла. Понравились отдельные забавные диалоги и наглядно продемонстрированный оригинальный способ 'спереть' золотые слитки из банковского хранилища. Это обычное среднее кино, снятое по незамысловатому сценарию и с массой заимствованных сюжетных ходов. Не плохое. Не хорошее. Если его не смотреть — ничего не потеряешь. Однако и после просмотра ощущения бездарно проведенного времени не возникает. И на том спасибо.
Вот еще одно подтверждение тому, что режиссер Саймон Уэст то ли постоянно сотрудничает с глупыми сценаристами, то ли ему просто 'не везет'. Ну а как еще объяснить - сначала вот 'Неудержимые 2', которые в плане целостности уступили оригиналу под руководством Сталлоуна. А следом и еще один боевик, только с бюджетом поменьше и одним лишь Николасом Кейджем в главной роли. Что сказать, именно благодаря его участию этот 'Медальон' и можно посмотреть вечерком, когда либо совсем делать нечего, либо просто охота глянуть незамысловатый, простой как два рубля голливудский фильм про похищение. Ну, и ограбление на самом деле, тоже, ведь в оригинале Stolen и обозначает две стороны одной медали. Главный герой в начале утащил денег, потом сел, а когда вернулся на свободу, уташили уже его повзрослевшую дочурку. Вот и приходится герою Кейджа все время гонять туда-сюда, договариваться с мерзавцами и делать все что только возможно, лишь бы спасти ее. Кстати говоря, 'Медальон', несмотря на тупой перевод и уже встречающийся ранее сценарий, не плохой фильм. Как, например, и 'Неудержимые 2', если бы из них вытащили всех экшн-'звезд', кроме, например, Стэтема. Потому что постановка вполне себе приличная, ну а жаловаться на то, что нет особо впеяатляющих аварий и перестрелок, нет смысла. 30 с небольшим миллионов в бюджет, при том что в главной роли Кейдж и еще парочка актеров рангом пониже...тут и гадать нечего, сразу отметайте половину вложений, и вот как раз и останется проходной боевичок. Только он на порядок зрелищнее и смотрится лучше, чем всякие 12-млн. боевички с актерами-спортсменами и спецназовцами, каких сейчас пруд пруди на видео. Кроме того, в 'Медальоне' и маньяк неплохо продуман, не какой-то там стандартный негодяй, которому нужен выкуп. А все остальное на 4 -, или на 3 +, это уж кто как относится в исполнителю роли Уилла Монтгомери. Лично меня по-прежнему раздражают люди, которые называют Кейджа фиговым актером и цепляются к его занудному лицу. Да посмотриет нормально всю его фильмографию, и станет ясно, что добрая половина фильма смотритбельна исключительно благодаря его таланту и обаянию. И конечно, 'Медальон' куда веселее, чем жуткий 'Призрачный Гонщик 2'. А если не придираться, то и вовсе добротный экшн. На мой взгляд - нормальный криминальный боевик про похищения. Приятно в очередной раз в этом году увидеть Кейджа.
Вот не знаю, правда, не знаю, зачем снимают такое кино. Если и претендовать сегодня на лавры в жанре боевика или близкой к нему криминальной драмы, надо искать и находить нестандартные ходы, выписывать самобытных, характерных, а не заштампованных персонажей вроде героя Кейджа в «Медальоне». Что его герой сказал или сделал нового, особенного, какая в нем фишка? Все это проделывали до него уже сотни таких же или очень похожих на него героев, и судя по упорству, с каким Голливуд продолжает эти ленты производить, будут проделывать и после. Сюжет банален и предсказуем до невозможности. Раздор между преступниками, драма преступника и его семьи. Все это снимали ранее, как лучше, так и хуже, чем Саймон Уэст. И вот в который раз повторяется то же самое – неизвестно зачем. Ничего оригинального, все по-прежнему разыгрывается многократно повторенными задубевшими фразами с точностью до слова, развитие событий можно предугадать вплоть до движения героя в конкретную минуту. В результате интрига гибнет на корню, и «Медальон» неинтересно смотреть уже после первых 10-15 минут, когда понимаешь, что на увлекательное и незаурядное зрелище рассчитывать нечего. И сосредотачиваешь внимание уже не на экшне, не на основном действии, а на каких-то второстепенных деталях, привлекающих внимание. В «Медальоне» таким для меня стал, например, праздник на улицах Нового Орлеана. Плюс ко всему создатели картины даже при том, что фарватер давно разведан, и крупных подводных камней можно избежать, умудряются допускать просчеты и отсутствие логики в сюжете. Так, для меня стало непонятным резкая перемена в отношении сотрудника ФБР к герою Кейджа. Как по мне, она очень слабо мотивирована. Актерская игра? Она в подобных фильмах уже вырождается как класс. Актеры в этих картинах играют все реже и реже, а зачастую просто отбывают номер, причем, к сожалению, и подчас актеры небесталанные. В полной мере это касается, увы, на мой взгляд, и Николаса Кейджа. Хочется посоветовать ему пересмотреть на будущее свое участие в подобных проектах, иначе он может растерять всех своих поклонников. Кстати, я не удивился, что эту роль могли сыграть Джейсон Стэйтем или Клайв Оуэн. Но и сыграй ее что первый, что второй, думаю, мало что изменилось бы. Один неплохой момент в фильме, впрочем, есть. Очень удачным вышел эпизод с кладбищем, который на минуту совершенно сбивает с толку зрителя и рождает на ту же минуту неплохую интригу. Но чтобы снять приличный боевик, этого очень и очень мало. Больше в этой ленте и отметить нечего, поэтому только 2 из 10
На счету Николаса Кейджа довольно много хороших и интересных фильмов. Этот актёр мне нравится. Но время неминуемо берёт своё, а Кейдж стареет на глазах. В последнее время, на экраны выходили второсортные картины с его участием. Однако, этот фильм меня очень порадовал. Сюжет 'Медальона' не особо замысловатый. События картины предсказуемы вплоть до развязки. Но это не помешало данной картине заинтересовать меня. Бюджет довольно скромный, но позволил сделать этот боевик в меру зрелищным и красивым. К сожалению, морщины на лице Николаса дают понять, что актёр стареет и популярность его всё - таки падает. Однако, Кейдж сыграл неплохо и персонаж его запомнился. Пусть, не сравниться этому фильму с многими другими, где Николас Кейдж был просто на высоте, но за последнее время, этот фильм лучший с его участием. Неплохая музыка и умеренный драйв не дадут заскучать зрителю. Для меня лично, было очень приятно увидеть этот фильм с участием одного из уважаемых мною актёров. Будем надеяться, что Николас ещё будет радовать нас интересными и стоящими ролями. 9 из 10
В последнее время Николас Кейдж нас не радует отличным экшеном, да и вообще сильными фильмами, которые чем-то цепляют. Этот фильм не стал исключением. Честно говоря. Смотря на название фильма, казалось, что это будет охота за каким-то медальоном, то бишь подобие 'Сокровищ наций', но, к сожалению, ничего общего у этих фильмов не оказалось. Слабый сценарий, нулевое движение и плохая попытка создать интригу вплоть до конца данного 'шедевра'. Так давайте же не будем о плохом и немного пройдемся по персоналиям, которые к слову не так уж и плохи:) Николас Кейдж. В принципе только лишь участие Кейджа добавляет фильму минимум 5 баллов. Кейдж велик, как бы ни был уныл его фильм. Только Кейдж способен затащить даже самый бездарный сценарий и постановку. Со своей ролью наш любимый Ник справился на ура. Шведская милашка Малин Акерман всегда радует глаз. Сыграла довольно неплохо, и хоть как-то своей персоной приукрасила этот скучноватый фильм. Дочь Кейджа. Прости Господи даже упоминать ее фамилию и знать не хочу. Роль просто ужасна. Начиная от внешнего вида и заканчивая актерским мастерством. Я понятие не имею, как можно было взять это 'чудо' на роль дочери Кейджа. Это просто неуважение к 'Оскараносному' актеру. Джош Лукас. Сыграл очень качественно и интересно, но, увы, полностью раскрыться этому персонажу не дал сценарий. И так что мы имеем. Довольно примитивный и средней фильм. Который думаю стоит посмотреть только тем, кто является поклонником 'великого и ужасного' Кейджа. По хорошему оценка этому фильму очень низка, но Кейдж наше все. И только ради него стоит посмотреть этот фильм!
Шел на этот фильм зная, что Николас Кейдж в последнее время в хороших фильмах не снимается. Как-то не заладилось у этого очень талантилового актера после выхода фильма Адаптация, 2002 года. Большинство последних работ, включая 'Призрачный Гонщик', 'Время Ведьм', 'Голодный Кролик Атакует', на мой взгляд, являются неудачными, проходными и второсортными фильмами. С моей точки зрения, актеру вообще никогда не шли и не идут роли в боевиках, также как и Лаяму Нисону, однако, каждый выбирает себе амплуа по душе. К слову будет сказано, такие работы как 'Скала' или 'Без Лица' с участием Кейджа являются вообщем-то достаточно удачными представителями жанра боевик, но рассматриваемая картина с ними в один ряд не встанет. Данный фильм представляет собой очень стандартный экшн Кейджевского типа - 'Кейджа обидели - Кейдж пришел и воставновил справедливость, да и еще и деньжат подзаработал'. Главная идея не блещет оригинальностью - 'насилие наказуемо'. Ну что ж, будем объективными - боевик есть боевик и безусловно есть другие причины по которым картина мне не понравилась. Начнем с героев. В центре фильма эдакий интеллегентый грабитель банков Уилл Монтгомери, решивший исправиться, но будучи преследуемым старыми связями и оказавшись в затруднительном положении столкнулся с необходимостью заняться прежним делом. Что-то общее в образе имеется с героем картины 'Угнать за 60 секунд' Мемфисом, которого также сыграл Кейдж. Роль Кейдж свою исполнил и точка. Дело в том, что ему и перевоплощаться не пришлось для этой роли. Все это мы видели на протяжении последних 6-7 картин, за редчайшим исключением в виде, к примеру, очень неплохого фильма 'Синоптик'. Про другого центрального персонажа картины - агента ФБР в исполнении Дени Хьюстона и сказать прямо таки нечего. Смотриться он тускло, тут, подозреваю, виною является не очень удачный сценарий и плохо приписанная роль данного персонажа. Апогеем данного представления безусловно является главный бэд бой, которого исполняет Джош Лукас. Одноногий, беспалый, желтозубый и с отсутствием какой-либо выдумки злодей смотрится абсолютно нелепо. Сюжет не держит в напряжении абсолютно, все слишком предсказуемо, в том числе и концовка. Слушая музыкальное сопровождение за кадром, возникала мысль, что где-то я уже такое слышал, а это означает полное отсутствие оригинальности. Да и зрелищность спецэфектов вообщем-то за среднем уровне. Фильм пойдет на один раз, при отсутствии каких-либо более достойных альтернатив, что безусловно случается если мы говорим о широком прокате. 1 декабря 2012 года в широкий прокат запускается триллер 'Промерзшая Земля' с Н. Кейджем в главной роли. Надеюсь эта картина порадует больше. Ждем. 3 из 10
Съемки фильма 'Неудержимые 2' шли полным ходом. Прорва звездных актеров из нашего детства, воскреснувшие с помощью чар Слая (а скорее всего с помощью его дара убеждения, который наверняка столь же железный, сколь и его мышцы, ничуть не уменьшающиеся с возрастом) во главе с режиссёром Саймоном Уэстом трудились не покладая рук. Но опытные продюсеры, предвидевшие успех второй части еще до начала ее съемок, уже начали задумываться о третьей части. И какая же третья часть без новых звезд 90-х? Продюсеры перебрали множество кандидатур, и остановились на Николасе Кейдже. Почему они выбрали именно его, мы узнаем из подслушанного нами разговора двух продюсеров. 'Кого у нас еще не было в серии? Может Джеки Чан?' - спрашивает самый недальновидный из продюсеров. 'Не, ты чего, нафига ему это надо? Он и без нас процветает даже в свои 'за полтинник''. 'Точно! Я придумал. Нам нужен Стивен Сигал. Он же уже играл злодея у Родригеса, да и умирать ему не впервой. Вот и мы убъем его, как Ван Дамма во второй части' - предлагает второй. 'Ну это да, это беспроигрышный вариант, с ним то мы точно договоримся. Но нам нужен кто-то еще. Кто-нибудь не такой очевидный. Мммм. Аллилуйя! Старина Кейдж! Он же сейчас снимается во всем подряд и денег немного просит. Можно даже запустить какой-нибудь фильмец простенький, чтобы посмотреть способен ли еще на что-нибудь Кейдж, да и деньжат немного заработаем. А пусть вон хоть Саймон режиссурой и займется, чтобы нам долго режиссера искать не пришлось, да и ему лишняя халтурка не помешает'. 'А сценарий кто напишет?'. 'Да есть тут у меня один кандидат, на 'Код доступа' недавно сценарий написал, вроде толковый. Свяжись с ним, только скажи, чтобы особо не напрягался, главное чтобы герой Кейджа там много бегал, стрелял и дрался'. Вот так и родился проект фильма 'Медальон'. У Николаса Кейджа действительно любимым фильмом, судя по всему, является 'Всегда говори да', так как всю ту огромную кучу сценариев, которая приходит ему на 'мыло', он, похоже, даже не читает, а автоматом отвечает на все предложения одним простым словом 'yes'. Дидье Дрогба уехал на старости лет подзаработать в Китай, легенда итальянского футбола ближе к пенсии переехал капитанить в австралийский клуб 'Сидней', куда, возможно собирается переехать и Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлекси. В футболе в последнее время это стало нормой, когда заслуженные мастера перед завершением карьеры отправляются подзаработать не в самые футбольные, но зато богатые страны. Кейдж после 'Без лица' и 'Великолепной аферы' тоже не гнушается подзаработать всеми доступными способами, не брезгуя ничем. Чувствует приближение пенсии. Вот только он в отличие от футболистов берет не гонорарами, а количеством. Сценарий данной поделки не выдерживает никакой критики. В общих словах - это дешевая копия недавних хитов 'Заложница' и 'Заложница 2', которые и сами по себе-то не блистали сценарными изысками. Тот же дурной папашка, который в данном случае профессиональный грабитель банков, перед каждым ограблением слушающий одну и ту же уже всем осточертевшую музыку и сюсюкающийся по телефону со своей малюткой дочуркой. Его последнее дело, о, как неожиданно, идет наперекосяк вопреки всем законам жанра, и он, не поверите, попадает в самую настоящую тюрьму аж на 8 лет. После столь долгой отсидки он еще более хорошеет собой, встречается со своей бывшей подельницей, которая от чего-то стала даже моложе его выросшей дочери. Он, как это обычно бывает с преступниками, за 8 лет в тюрьме перечитал всего Шопенгауэра и еще кучу всяких философов, а поэтому, выйдя на свободу, решил начать новую, честную жизнь, и посвятить ее, судя по всему, дочурке, которая здоровается с ним при встрече, как будто видела его последний раз только вчера, а не 8 лет назад. Но планам героя не суждено сбыться, так как буквально из мертвых воскресает его бывший подельник, который во время того самого последнего косячного дела лишился ноги из-за главного героя, да и вообще его жизнь пошла под откос и превратилась в настоящий кошмар. Да и честно награбленные деньги он не получил, так как главный герой их успешно сжег. Но новоиспеченный главный злодей картины об этом не знал, а поэтому жаждет получить свою долю. Для осуществления своих планов он похищает дочь главного героя и начинает шантажировать того: дескать убъет ее, если тот не доставит ему деньги в течение 12 часов. О том, что начинает твориться дальше без смеха рассказывать нельзя. Герой Кейджа наряду с тем, что он полный придурок, оказывается еще и супергероем. Впрочем и его силы не безграничны: если в начале фильма он спокойно укладывает двух подготовленных агентов ФБР двумя ударами, то в концовке не может справиться с одноногим, наполовину сгоревшим главным злодеем. А дочурка героя вообще на протяжении всего фильма делает все для того, чтобы ни в коем случае не спастись от негодяя миллионом возможных способов. Ведь фильм тогда закончится и мы не увидим 'финального чукалова' и ограбления века, которое просто сносит у зрителей крышу. Оказывается, для того, чтобы украсть из банка слитки золота на сумму в 10 миллионов долларов, нужно всего лишь спуститься в канализацию прямо под хранилищем, прожечь в бетоне дыру огромной палкой. Потом золото расплавится от жара этой самой длинной палки и благополучно стечет в дырку в полу прямо в руки героя. Учитесь, грабители-недоучки. И подобный бред абсолютно в каждой сцене. Это ж за кого нужно считать зрителей, чтобы сочинить подобное? Впрочем, сборы данного 'шедевра' вполне очевидно показывают, что думают зрители об этом фильме. Ибо не надо нас считать за непонятно кого. Даже в 'Трансформерах' было больше логики, и даже эти огромные роботы из космоса выглядели более правдоподобно, чем завихрения рассудка сценариста 'Медальона', которые вылились на экран. Я понимаю, когда одноклеточный сценарий всячески скрывается за нереальными спецэффектами и безбашенным драйвом, но ведь здесь и этого нет. Чего только стоит унылая физиономия Николаса Кейджа, застывшая в одной гримасе. Стоит только взглянуть на нее, как тут же начинаешь отмечать жуткую 'логику' сего творения. А еще эта дочурка главного героя, которая играет испуг примерно также правдоподобно как Джейсон Стэйтем сыграл бы ботаника в колледже, которого все обижают, а он плачет и убегает. К слову, Стэйтем как раз претендовал на главную роль в 'Медальоне', как и Клайв Оуэн. Хорошо, что они на нее не были утверждены, уж и не знаю по какой причине. Наверное потому что все еще читают присылаемые им сценарии. 2 из 10
Изначально не ожидая ничего хорошего, фильм оказался хуже чем я предпологал. По всему фильму шло ощущения 'где-то я это уже видел'. Но в прошлом именитый режиссер не постыдился изобразить все штампы еще раз, чтобы поиметь еще немного деньжат. Завязка самая стандартнейшая, герой грабит, затем экшн-сцена с погоней, позже его вяжут, и он выходит через 8 (!) лет тюрьмы, абсолютно не изменившись в лице, не постарев и без морщин. А дальше начинается полнейший логический бред, как со стороны актерской игры, так и происходящего на экране. Откуда не пойми взявшаяся дочь, после 8 лет депрессует по поводу отца. Кейдж вдруг стал заботливым папочкой. Злодею пытались дать харизмы, но безногий таксист, который в 21-м веке лишился ноги из-за пули, вызывает только убожество и смех. Фильм просто стонет от нелогических выпадов про девочку которая не может прокричать в дырку сидения, про злого в течении 8 лет похитителя, убогих выпадов героя Кейджа, типа драки в лифте. А кража так я вообще молчу. 'Я вынашивал этот план 8 лет' - зайти в подвал, прокрутить дырку в стене. А почему бы это нельзя было с самого начала фильма, если все так просто, и не было бы всей этой котовасии. Позже простреленный Кейдж 5 минут бегал, спасал девочку, ездил на машине, и боролся с бандитом. Вдруг, вспомнив о пуле в животе, начал биться в конвульсиях. Игра героев не просто плохая, она неадекватная - эмоции вдруг появляются из ниоткуда, реагируют актеры друг на друга слабо. Персонажи настолько без харизмы, что я уже и вспомнить не могу кто там был. Только диспетчер такси запомнился с парой неплохих шуток. Но окончательно добили убожеством еше и локализаторы. В последнее время эта тенденция проскакивает чуть ли не в каждом блокбастере. Типа Третий Лишний из Тэда, момент про Чака Норриса в 'Неудержимых 2'. Какой еще 'Медальон' - если есть уже такой фильм с Джеки Чаном? Масленица?!! Ну неужели вы думайте, что русский зритель настолько глупый? Но на удивление фильм был настолько коротким и скорым, что ты просто не успел понять а что собственно произошло? Никакие экшн-сцены, ноль интриги, и просто до бреда смешной сюжет развлек все же своим убожеством. И один бал я ему поставлю все же за это.
Сегодня не секрет, что актер Николас Кейдж уже не тот. Это неоспоримый факт. Да, его фильмы все так же популярны, но вот вытягивать их своим горбом и именем у него уже, увы, не получается, хоть и фильмы с его участием за последние годы это средне бюджетные картины. Конечно, все дело во времени, сейчас зритель любит зрелище и он либо надеется на заоблачную сумму в графе «бюджет» либо на сборную солянку из хороших актеров, что не всегда показатель качества, либо на крышесносящий экшн. К сожалению, «Медальон» пролетел мимо всех этих запросов. Дочь главного героя похитили и у него есть несколько часов, что бы найти ее. Сюжет, конечно бесконечно банален. Таких картин по такому замыслу было снято больше, чем погибло людей во Вьетнаме. Хочется не обращать на это внимание, но уже на первых парах фильм становится до жути предсказуем и, так, сказать, не совсем интересен. Конечно, актерский состав в фильме хороший и это неоспоримо. Ну, с Николасом Кейджем все понятно, ибо роль заботливого папы, который решил отойти от дел и начать новую жизнь, ему далась легко. Джош Лукас сыграл главного отрицательного персонажа.… Получилось неплохо. Вот очень понравился Дэнни Хьюстон в роли отчаянного копа. Хоть и это актер второстепенных ролей, но справляется с ними отлично. Сами Гэйл со своей ролью дочери главного героя Элисон – вообще не удивила и не произвела даже маленького впечатления. Скучная она какая-то. Ну и привет из 90-х, в котором заключается небольшая роль актера М. К. Гейни в роли сумасшедшего Хойта. Вот он в этом фильме, как бальзам на сердце. Техническая составляющая в фильме не обделена. Конечно, некая бюджетность чувствуется, но режиссер Саймон Уэст сумел втиснуться в рамки той суммы, которую выделили студийные боссы. Хоть и мало, но погони и стрельба в фильме есть, а это уже что-то. Снято все это довольно хорошо, без лишних трясок камеры и крышевыносящего монтажа, который сейчас любят использовать. Ну что еще можно сказать про фильм? Ответ прост, а именно: «Ничего!». Данная лента вышла очень средним, проходным криминальным боевичком, который можно посмотреть только из-за того, что когда-то проекты с Николасом Кейджем внушали больше доверия и были действительно крутыми. Лет 15-20 назад, данное кино может, и прокатилось бы по миру со свистом и обрело бы успех, но сейчас таким фильмы попадают в категорию «один раз глянуть можно». К сожалению, больше добавить нечего. Как не крути, а Кейдж спекся, имхо. 6 из 10
Разве я многого прошу? Каплю здравого смысла и хотя бы минимум последовательности! Черта с два… Два здоровых мужика грабят банк и отдают предпочтение наличным деньгам, имея реальную возможность разжиться презренным металлом. Логично? Вполне. Десять миллионов даже мелкими купюрами и десять миллионов в золотых слитках – не то же самое, что килограмм пуха и килограмм свинца из детской загадки. Но проходит всего восемь лет, и что мы видим? Один из вышеупомянутых расчетливых парней, судя по всему, не терял времени даром (что собственно неудивительно, учитывая специфику места, в котором он пребывал в течение означенного времени), усиленно тренировался и в результате физически окреп настолько, что в аналогичной ситуации сумел в буквальном смысле слова горы свернуть. Золотые, на минуточку, горы! Это ли не чудо?! Оно самое. Причем не последнее. Мало кто способен даже просто передвигаться с пулей в животе (как вариант (темно было, видно плохо) – груди, если Вы всерьез считаете, что разница принципиальна). Наш герой, не иначе, решил, что он «товарищ по работе» небезызвестного Терминатора. В том смысле, что пуля для него не просто дура, а… Ну, Вы поняли. Венчать сие действо (так и хочется употребить термин «житие»), разумеется, должно было самое что ни на есть «диво дивное». И авторы фильма удивительно тонко прочувствовали этот момент. Не раскрывая всех карт, скажу, что до сей поры аналогичными вещами нас радовали все больше отечественные мастера киноиндустрии. Пусть им будет приятно: методика оказалась востребованной и в Голливуде тоже. Дурной пример заразителен? От еще более низкой оценки меня удержало, по большому счету, только радикальное преображение героя Д. Лукаса. Такой красавчик, осмелюсь предположить, не затерялся бы даже в легендарной «воздушной тюрьме». Ну и забавный ФБР-овец в шляпе, почему-то удивительно напоминающий комиссара Каттани, тоже, в принципе, смотрелся «живенько». Остальное, включая морально-этическую сторону истории и «вдохновенные» женские партии, как-то совсем мне не понравилось. Поэтому максимум 3 из 10
Сложно сразу сказать, что вообще задумывалось режиссером еще в самом начале работы над этим фильмом. Может быть, это вариант «Заложницы» или новый экшн с Кейджем типа «Угнать за 60 секунд»… Самое замечательное как раз то, что получилось в итоге ни то, ни другое, точнее – и то, и другое. «Медальон», ставший очередной жертвой перевода и локализации названий в русском прокате, сочетает в себе лучшее из обоих жанров. Украденная дочь есть, но к этому добавляется солидное ограбление, да и главного героя сложно назвать законопослушным гражданином. Он никакой не спецназовец, он вор со стажем, но вор честный, благородный и отнюдь не убийца. Пытать высоким напряжением никого не будет, зато вспоминает свое прошлое матерого угонщика и гоняет по тесным улочкам за похитителем, абсолютно забивая на полицию и прочие мелочи жизни. Нога-протез и неубиваемый негодяй кажутся немного утрированными, но это нисколько не портит впечатления. Набор, в общем-то, стандартный, но смотрится «Медальон» легко, на одном дыхании и с большим интересом. В первую очередь, этот интерес обеспечивает Николас Кейдж, единственная крупная звезда фильма. Смотреть на него интересно в любом случае, будь он вором, волшебником или средневековым рыцарем. В нем нет излишней брутальности и крутизны, зато в глазах виден ум и некая целеустремленность. Придуманные им хитрости ограбления не кажутся высосанными их пальца. Находясь практически все время в кадре, он становится жертвой системы, в конце концов, перетянув на свою сторону всех полицейских. Дэнни Хьюстон и Джош Лукас пусть и служат скорее фоном для Уилла Монтгомери, но добавляют некого перца в и без того активное повествование. Если абсолютно абстрагироваться от реальности, что, собственно говоря, и надо делать при просмотре таких картин, то «Медальон» действительно будет восприниматься не хуже той же «Заложницы». А может быть, и лучше, оставаясь более динамичным и менее пафосным боевиком со своей долей юмора и маленьким фокусом в конце. 9 из 10
Stolen – украденный, похищенный, краденый, ворованный! Откуда «Медальон» взялся??? «Медальон» вообще имеет крайне посредственное отношение к фильму, так называлась фирма, в которой работал похититель и всё. Почему нельзя было назвать «Похищенная»??? А синопсис, кто им пишет? Там дело происходит в Новом Орлеане, а не в Нью-Йорке. Фуф, так, злится на российских прокатчиков всё равно бесполезно… Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) гений местного масштаба по ограблению банков, хотя какой гений, он всё-таки попался, но с другой стороны он успел избавиться от денег, из-за чего ему скостили срок. Хм, нет, всё равно гений, дальше он себя покажет. Откинувшись, Уилл решает завязать, но тут так некстати его «поехавший» «товарищ по команде» решает, таки, получить свою долю. Для этого похищает дочку Уилла, и катает её в багажнике такси. А наш медвежатник в свою очередь будет пытаться его найти и освободить дочь. Но ему это не удастся и чтобы выкупить дочь, придётся ограбить банк. И вот здесь кроется главная фишка фильма, так банк ещё не грабили. Очень оригинальный подход, хотя чтобы придумать его у него было 8 лет, но всё же. К большому сожалению, кроме оригинального ограбления фильму похвастаться нечем. Остаются только вопросы: ну как такое могло произойти? Но сначала вопрос не по существу: в Новом Орлеане реально справляют масленицу? Или это такая локализация? А теперь ляпы: почему девочка, находясь в багажнике, стучала только по полу (предварительно обработанный чем-то вроде монтажной пены, из-за чего, наверное, стал мягким, гасил вибрации и не пропускал звук), даже когда рядом находился коп, стукни в крышку багажника и тебя все услышат. Даже если ты в панике, наверняка будешь бить во всё, что тебя окружает. Ладно предположил он обработал всё, но она же ещё умудрилась проколупать дырку в спинке сидения, в неё можно было кричать и… и… Чёрт, если не отключить мозг этот фильм невозможно нормально воспринимать, подобные искажения логики везде. Особенно удивляет финал. Хочется вставить какую-нибудь шутку про медведя, который залез в машину и сгорел (если не в курсе, загуглите «Горящий медведь»), но это будет равнозначно пляскам на могиле. Логика отсутствует. Не надо вестись на «от режиссёра фильмов «Неудержимые 2» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц»». Эти фильма в режиссёрском плане, не очень. «Неудержимые» выезжают за счёт старой гвардии, а Лара Крофт – за счёт Анджелины Джоли и одноименной видео игры. У «Медальона» ничего подобного нет, Николас Кейдж довольно невыдающаяся звезда для того чтобы тянуть на себе весь фильм. Да, здесь неплохие погони, но они просто неплохие, хотя ассоциации с «Угнать за 60 секунд» у меня проскакивали. Экшен? и он где-то между погонями просвечивает, но он не зажигательный. Есть психопат похититель, но тут актёр не справился с ролью. Кейдж уже лет 5 или даже 7 не выходит из одного образа. И зачем смотреть этот фильм? Единственное что спасает, саундтрек, наш грабитель старый рокер, поэтому сопровождение соответствующее. Я, честно, не знаю. Ради оригинального ограбления? Но там будут выскакивать «WTF???», потому что защита банка не идёт ни в какое сравнение с тем, что мы привыкли видеть в других фильмах про ограбления. Через месяц после выхода фильма в прокат он уже будет доступен на носителях. Тогда можно и посмотреть от нечего делать. А в кинотеатре, только если вы фанат Кейджа. Такие ещё остались? 5 из 10
На просмотр этого фильма меня толкнуло присутствие Николаса Кейджа, которого я по прежнему считаю прекрасным актером, даже несмотря на то, что последние несколько лет, он в основном играл, в довольно посредственных фильмах. И к сожалению, 'Медальон' не слишком от них отличается. Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом. Сюжет у фильма абсолютно ничем не примечателен. Найди за 12 часов 10 миллионов, а если не уложишься будут последствия. Такое мы уже видели, и не раз. Поэтому, фильм по сути представляет собой солянку из идей всех подобных фильмов последних лет. Но несмотря на это, фильм смотрится довольно легко, и совершенно не напрягает, но и восторга не вызывает. Абсолютно нейтральные эмоции. Из актеров, можно отметить разве что вышеупомянутого Николаса Кейджа. Остальные тоже смотрятся достойно, но при этом скорее выступают фоном перед Кейджем. Неплохо смотрится главный злодей картины, хотя это заслуга скорее образа, чем актерской игры Джоша Лукаса. В итоге приходится констатировать, что 'Медальон' является фильмом на один раз. Пересматривать его в будущем желание вряд ли возникнет. Но поклонникам Николаса Кейджа, думаю стоит обратить внимание на данную картину, так как альтернатив практически нет. 7 из 10
О чем Уилл Монтгомери – лучший вор Нью-Йорка. Он вместе со своей командой провернул не одну гениальную операцию. На этот раз воры решили сорвать большой куш в 10 миллионов, чтобы уйти на покой. Однако полицейский отряд во главе в детективом Флетчером отстают от Монтгомери всего на шаг. Неудачное стечение обстоятельств, глупая ссора Уилла и его напарника Винсента приводят гениального вора за решетку. Спустя долгих 8 лет Уилл выходит на свободу. Он мечтает начать новую жизнь, наладить отношения с уже повзрослевшей дочерью, для которой известие о том, что любимый папочка преступник, стало тяжелой травмой. Однако призраки прошлого не дают покоя. За 12 часов Уиллу Монтгомери удается совершить невозможное: кровью, потом и собственным гением заработать право на счастливую жизнь. Мнение Жанр боевик для меня очень опасен – это либо талантливый качественный продукт, либо полный отстой, промежуточного варианта нет. В последнее время фильмы настоящего жанра все больше стремятся к отстою. Как не прискорбно, но это факт. Создатели почему-то стараются задействовать практически все существующие приемы спецэффектов, что превращает фильм в бессодержательную и безыдейную вереницу взрывов, бахов, пиф-пафоф и беготни. Сюжетная нить теряется, и ты напрочь забываешь, чего герои дерутся, зачем куда-то несутся и почему «опытные стрелки» на протяжении двух часов экранного времени не могут попасть в разнесчастного главного героя. «Медальону» удалось преодолеть возможные косяки и, создав интересный сюжет, не утратить нить повествования, а также сохранить здоровую динамику событий. Несмотря на то, что главный герой весь фильм пребывает в движении, ни одна из схваток не затянута, а интрига и тикающий таймер заставляют пребывать зрителя в постоянном напряжении. Немаловажный фактор успеха любого произведения – это образы, которые здесь также выдержаны на уровне. Главный герой – классика жанра в лице Николаса Кейджа. Возможно, создатели не сказали ничего принципиально нового, и Уилл Монтгомери вряд ли войдет в мою личную плеяду киноикон, во всяком случае это был грамотный, выдержанный, глубокий (насколько позволяет жанр) образ такого положительного преступника, гения в своем деле, а также человека с определенными моральными принципами, которые он старается не нарушать (например, «не убий»). Николас хоть уже и не тот милаха, о котором женская аудитория вздыхала в «Воздушной тюрьме» и «Без лица», но как говорится есть еще порох в пороховницах. Его антагонист в исполнении Джоша Лукаса также получился что надо. Он является ярким примером того, как месть, обида, злость, алчность и прочие пороки могут до неузнаваемости изменить человека и буквально свести его с ума. Появление такого злодея обеспечили «Медальону» желанную долю психологизма. А еще важно, что главный злодей действительно вызывает страх. Зачастую образ центральной бяки делают настолько ходульным и безликим, что в его поражении ни капли не сомневаешься, а зритель не любит что-то знать наверняка. Малин Акерман в роли верной напарницы Уилла также смотрелась очень органично. Не было этих нарочито обтягивающих черных костюмов, шпилек, укладок и страстных поцелуев во время движения по встречной полосе. Создатели слава богу оминули амурную линию и не прогадали. Минус еще один штамп! Почему-то все считают своим долгом впихнуть хотя бы минуту страстного… ну, вы поняли… в канву боевика, хотя интимная связь героев никаким боком не раскрывает проблему, скажем, контрабанды оружия из Афганистана. Роль Эмили удачно исполнила Сэми Гэйл. Получился интересный образ девочки-подростка, которой пришлось рано повзрослеть. У отца и дочери нет времени вести приторно-слащавые беседы на тему «я тебе верила, а ты меня предал», но отсутствие сего неминуемого штампа не мешает зрителю понять, что герои любят друг друга, но не могут откровенно поговорить из-за выросшей за 8 лет стены из обид, предательства, угрызения совести, общественного мнения и недосказанности. Резюмирую, «Медальон» от Саймона Уэста – это качественный продукт своего жанра, который интересно и самому посмотреть, и не стыдно друзьям посоветовать. За добросовестную работу не жалко поставить высший балл, и пусть моя десятка не снабжена многочисленными знаками восклицания, вздохами и восторгами, но зато она заслуженная, твердая и уверенная. 10 из 10
Николас Кейдж - все-таки актер, который требует внимания, т.е. его участие зачастую вытягивает на себе всю картину. Такое уже случалось с Голодным кроликом, Временем Ведьм и некоторыми другими лентами, в принципе, можно сказать, что этот ряд дополнился еще одним фильмом. Начало очередного кинотворения вызывает неосознанные порывы тут же закончить сеанс, настолько все избито. Копы vs грабители - формула, набившая чересчур противную оскомину. Но спустя минут 15, т.е. по завершении пролога, наш ручеек более-менее возвращается в русло неплохого кино. Появляется интрига, за развитием сюжета становится банально интересно наблюдать, правда от греха шаблонности наш пациент все же не смог отделаться. Медальон являет собой образчик проходного продукта, интересный разве что поклонникам непосредственно Кейджа. Ну, или же как хорошая доза релаксанта. 7 из 10
Фильм 'Медальон' примем классического боевика среднего уровня. Подобного кино выходит в течении года очень много. Единственное что выделяет его из этой бесконечно рутины мало бюджетных боевиков это Николас Кейдж. Сюжет. Неизвестные похищают дочь бывшего вора в законе, решившего завязать с темным прошлым. Похитители сообщают, что держат девочку-подростка в багажнике такси. У отца есть всего несколько часов, чтобы отыскать киднепперов и спасти ребенка. Актерский состав. Читая описание, и видя постер к фильму, я как то автоматически подставлял на место Кейджа еще минимум 5 актеров. Уж как то так повелось что Кейдж в роли отца мне не по душе. Это пошло еще с те пор как я посмотрел фильм 'Знамение'. Через чур уж он заботливо выглядит на экране. Из остальных отметит злодея в исполнении Джоша Лукаса, ну и Дэнни Хьюстона, они украсили данную картину своим присутствием. Режиссура. Редко в моих рецензия есть данная графа. Саймон Уэст за короткий период успел порадовать нас сразу дважды, сначала 'Неудержимые', ну а сейчас 'Медальон'. Как может не радовать такая плодовитость. Итог: боевик среднего класса. Всем поклонникам Николоса Кейджа к просмотру обязателен. Остальным потратить время на фильм я думаю так же стоит, не пожалеете. 5 из 10
Разница, конечно, существует. После сна Ваш мозг немного отдохнёт, зрительные рецепторы будут ловить краски окружающего мира ещё ярче, ещё чётче. А вот после фильма Медальон, боюсь, Вы будете раздосадованы потерей личного времени. Если одной фразой - фильм для нормального человека ни о чём. Ведь нам ни к чему новые методы ограбления банков, нам нет нужды ассоциировать себя с грабителем, который с мучением выбирает - взять чужое золото и сесть в тюремную камеру, или не брать золото и честно жить среди людей. Спустя 6 дней после просмотра, ничто внутри меня не отзывается, ни одно воспоминание не всплывает об этом фильме. Пустота, темень и лицо Кейджа, но, почему-то, из других фильмов. Если фильм не цепляет вообще ничем, то это как раз тот случай, когда зрителю жалко заплаченных 10$. Поясню - правило кино гласит обратное - сними то, за что зрителю нежалко отдать 10$. Есть ещё правила написания рецензий - приветствуется развёрнутая и детальная критика, в случае, если фильм не понравился. Да вот поди ж ты - напиши развёрнуто, если фильм не проник в душу, скатился как капли воды по дождевику и куда-то в канализацию, в сточные воды... Фильм можно честно рекомендовать в случае абсолютно лишних двух часов в жизни, например - Вы сдали авто в сервис или ждёте начала сеанса интересного фильма (до которого как раз осталась пара часов). Хотя, команда старалась, снимала, за картинку добавлю два балла. 3 из 10
Классный фильм. Не высокофилософский шедевр, но просто порадовать глаз - в самый раз! Фильм абсолютно такой же, как и все фильмы с Николасом Кейджем. Собственно, это понятно уже после прочтения аннотации на рекламном буклете. Причём сюжет не просто схож со многими остальным, а создаётся такое чувство, что ты уже видел этот фильм, и даже не один раз, и может быть, в нём поменяли только имена главных героев. НО! Это даже как-то приятно, потому что зритель получает то, что, в принципе, он и хотел увидеть: любимого актёра в любимом амплуа. В фильме имеется весь стандартный набор: Кейдж с его неизменным выражением лица, приключения, погони, слезливый момент и финал, оставляющий душу зрителя ликовать. Что очень приятно, так это дубляж. Голос Кейджа тот самый единственный, который ему идёт (а то видала я фильмы с плохим дубляжом, в них и Кейдж как будто не Кейдж). В общем, фильм, что называется, 'один из...', но всем поклонникам Кейджа посмотреть стоит определённо, потому что ничего нового в фильме нет, но и ничего старого не испортили )) Ну и Николас Кейдж, как всегда, великолепен!