Ужасный «фильм». Настолько нудный и дешевый, что просто не тратьте на это время. Только если не хотите посмотреть на Стэллоуна… впрочем, которого в данном шедевре не больше, чем в трейлере. Понятное дело, что это нечто — ни что иное, как распил денег под видом боевика со «звездой». Схема давно известна — создатели «кино» делят между собой бюджет, кто как договорился, а приглашенному актёру для привлечения зрителей отдельный гонорар… Что при этом мы видим на экране? Броневик едет по дороге\несколько 'бандитов' говорят. Отец и сын говорят в броневике\бандиты говорят. Броневик тормозят на мосту\бандиты говорят\отец и сын в броневике говорят. И так весь фильм! Безбожно растянутый хронометраж, заунывные диалоги про одно и то же. Никакого намека на драму нет, как и боевика. Перестрелок толком нет, как и экшна. Всё 'действие' вокруг двух человек в кадре. Слая почти нет, что тоже нелепо, ведь он тут заявлен в главной роли! Рецепт всего этого: не надо писать сценарий, не надо искать интересные локации, и тем более работать с артистами на площадке. Просто 1,5 часа про то, как два человека в броневике сталкиваются на каком-то заброшенном мосту с несколькими грабителями. Сделано максимально дёшево и убого, и честно говоря, жаль, что даже Стэллоун уже соглашается на такие заработки. Понятное дело, что и семья большая, и посниматься надо, пока еще возраст позволяет. Но есть же «Талса», блин… В случае со Слаем конечно обидно, что все его лучшие работы за последние лет 30 — исключительно его продюсерские и авторские. А всё, что ему предлагал и предлагает «Голливуд» — это вот такой чудовищный дешевый проходняк или мелкие эпизоды. В общем, «Непробиваемые» — это еще один пример того, что индустрии плевать на таланты и никому не нужны «звезды» прошлого. Просто потому, что они постарели, формы для боевиков нет, а значит, и работы актёрам тоже… В данном непотребстве даже выстрелы и попадания пулек убого подрисованы в редакторе… Стэллоун, понятное дело, всё это прекрасно знает и даже не пытается ничего играть, он здесь просто в качестве мебели. Отработать за один день свой заслуженный за прошлые достижения гонорар и поскорее покинуть площадку. Как было с Брюсом уже многие годы, да и с Траволтой тем же. «ARMOR» настолько скучен и убог, что просто не стоит вашего внимания и времени. Почти все нормальные кадры со Слаем вы увидите в трейлере. Фильм же будто растянутый на 1 час с лишним трейлер.. тьфу!
Особых надежд у меня фильм не было, но думалось, что хотя бы средне-смотрибельная бэшка получится, по факту всё оказалось значительно хуже. На фильме можно оттаптываться бесконечно, ибо здесь плохо абсолютно всё. Он дико скучный и экшена в нём кот наплакал. При коротком хронометраже в 1,20 первые минут 30 это вступление про инкассаторов, отца и сына, их проблемы и специфику работы. Ах да, еще показывают Слая и его группу, которые готовят оружие и амуницию. И только затем начинается хоть какое-то действие, наполненное таким количеством прелестных маразмов, что «сдаётся мне, джентльмены, это была...комедия». После вялотекущей перестрелки, где выстрелы и следы попаданий нарисованы пэйнтом вновь начинается занудство. Инкассаторы внутри — бандиты снаружи «и с места им не сойти». Дальнейшие перипетии вновь подтверждают вышеуказанную цитату из «Человека с бульвара капуцинов». Сталлоне весь фильм ходит с лицом «хоспадя, ну и треш, но 20 баксов есть 20 баксов». Остальные «актёры» здесь настолько милы и очаровательны, что удержаться от дикого ржача невозможно по определению. Разве что Джейсон Патрик хоть чутка выделяется из общей массы «талантов», но тоже прекрасно понимает где он и что он тут делает. В финале «режиссёр» припас крышесносные спецэффекты, когда люди, которые находятся под водой имеют при этом под водой же сухие волосы, а всё потому, что сцену снимали на суше, а затем сверху наложили «передовые» комбинированные съёмки как в советских фильмах 30-х. Нет, пожалуй в советских фильмах 30-х было лучше в разы. А ещё тут есть сцена, когда внутрь заливается вода, при этом не попадая на человека, и он остается сухим — ну прелесть же! В общем, я так понял, здесь задачи сделать нормальный честный боевик категории Б не стояло (Эдкинс, Грилло и Ван Дамм передают привет), а походу надо было за пару деньков по-быстрому сляпать халтурку а-ля последние фильмы с Брюсом и продать, а такое, увы, востребовано и продаётся на цифровые платформы по всему миру со свистом, несмотря на полученный результат. Смотреть это, разумеется, не нужно, ну только если в подпитии в компании посидеть-поржать. Я, увы, был трезвый, но посмеялся от души, поэтому и оценка такая высокая. 4 из 10
Вот и Слай пошел по наклонной. Или покатился… Фильм 'Непробиваемые' - это фильм, в котором Сталлоне, судя по всему, умоляли сняться, чтобы добавить его образ на постер. Иначе данное творение просто прошло бы мимо зрителя. А зритель, в свою очередь, не ошибся, если бы не стал тратить на ЭТО полтора часа своей жизни! Нет, правда! 'Непробиваемые' - ужасный фильм с точки зрения сюжета, постановки, актерской игры и, что важно (!!!) с точки зрения ответственности тех, кто данное кино снимал. По сюжету на батю и сына инкассаторов нападают негодяи, которые хотят урвать куш и обогатиться по щелчку пальцев. И естественно батя и сын дают этим негодника вооруженный отпор! А перед этим зритель видит сопливую историю о семейной идиллии и слушает реплику сыночка о том, что ему хотелось бы оказаться в крутом замесе! Это, внимание, с учётом того, что у него беременная жена, а ему, видите ли, хочется попасть под пули! Ну не дурак ли, а?! Дабы добавить ноток сопливости, создатели ещё и бэкграунд для бати и сыночка подготовили об ужасном эпизоде из их семейного прошлого. Ну, чтобы зритель прочувствовал по полной программе, что эти двое нуждаются друг в друге в экстремальной ситуации. И именно такая ситуация вернёт им отцовские и сыновние чувства. Словом, 'Санта-Барбара' вместе с Сиси Кэпвеллом отдыхает! Отдыхает и Круз Кастильо, потому как в 'Непробиваемых' уровень идиотизма помножен на двое. Серьёзно. Если вы хотели увидеть максимально некомпетентных грабителей, то вам точно стоит посмотреть этот фильм! Внутри инкассаторской машины горе-грабителей ждут миллионы, а им и невдомёк ОКРУЖИТЬ машину и заблокировать все возможные из нее выходы! Этого не происходит и зритель видит абсурднейшую ситуацию, в которой дуралеи и злодеи в одном лице, стоят кучкой, вместо того чтобы РАССРЕДОТОЧИТЬСЯ! Не знаю, какие будете испытывать Вы ощущения при просмотре данного творения, но понять, каково было сниматься в этой бредятине Сильвестру Сталлоне, можно. Достаточно посмотреть на его лицо в большинстве сцен. Ему просто все равно. Не случайно к концу картины он говорит: 'Все, с меня хватит!' Уверен, что данная реплика была адресована режиссеру, который решил снять ЭТО. Вся актерская игра Слая свелась к проходкам по мосту со словами: 'Ещё раз и в глаз!' ИЛИ 'Мне надоело все это!' А ведь в данной картине были задействованы ещё и Джейсон Патрик, а также Дэш Майок. Вот только есть одно НО. Оба этих два актера в последние годы снимаются в низкоуровневых проектах. А теперь ещё и Сталлоне. Эхх… Кстати этот фильм - один из немногочисленных, в которых Сталлоне сыграл злодея. До этого такое случалось лишь в 'Детях шпионов 3: Игра окончена', а также в 'Смертельной гонке 2000' в далёком 1975 году. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 3 из 10
Я остался в большом восторге от второго сезона сериала 'Король Талсы' с Сильвестром Сталлоне в главной роли, и я по-прежнему считаю, что даже несмотря на свой преклонный возраст, он всё же может играть, но иногда бывает и так, и у меня как раз с данным фильмом под названием 'Непробиваемые' сложилось ощущение, что он иногда снимается 'за просто так', или дабы его знаменитая личность привлекла больше зрителей к просмотру, увидев его лицо на постере. (В таких фильмах имел несчастье сниматься Брюс Уиллис). По сюжету фильма отец Джеймс (роль исполнил Джейсон Патрик) и его сын Кейси (роль исполнил Джош Уиггинс) работают инкассаторами, их будни проходят очень скучно и изо дня в день они только и делают, что проводят время в разъездах. Но каждый не без греха, и у Джеймса проблемы с алкоголем и он пообещал завязать с этим, по крайней мере, он пытается это по-прежнему скрывать, также отца и сына связывает одна общая психологическая травма, оттого и у Джеймса начались проблемы с выпивкой. Фильм пытался сделать упор на отношения между отцом и сыном, и в какой-то мере ему это удалось, но не хватало глубины, глубины персонажей как таковых. Развитие сюжета переходит немного в более активное русло, когда на их инкассаторскую машину совершается покушение банды головорезов во главе с Руком ('Слай' Сталлоне) и отец с сыном запираются в машине в надежде на спасение. Фильм мог бы быть уровня категории B-фильмов, будь бы у Сталлоне роль более расширенная и будь бы качество съёмки и эффектов на более высоком уровне, и на деле фильм получился скучным и привлечение 'Слая' было только ради этого самого привлечения. (Ляпы и недочёты в фильме были очень заметны). Конечно, Джейсон Патрик, исполнивший роль отца, более-менее показл свою роль на уровне. В итоге говоря, фильм мог быть бы крепким средним фильмом (наподобие фильмов с Фрэнком Грилло или Скоттом Эдкинсом), но увы, такого не произошло.