Потрясающий фильм! Сценарий этого кино сам по себе, возможно, ничем не выделяется среди подобных произведений о мошенниках и аферистах. Если бы не одно 'но' - Жан-Поль Бельмондо... Пересматривая этот фильм, я понимаю, почему на главную роль взяли именно его. Только у него есть эта неподражаемая манера делать всё воодушевлённо, сильно жестикулируя, словно дирижируя только ему видимым оркестром. Виктор Вотье - аферист и мошенник высочайшего разряда не пользуется сложными техническими приспособлениям или напарниками. Единственный, на кого он рассчитывает - это он сам. Герои-аферисты всех остальных фильмов - дешёвые 'щипачи' по сравнению с ним. Много ли кто может, ужиная с девушкой в одном ресторане, время от времени бегать в соседний, наклеив усы и представившись советником министра Обороны, продать иностранным покупателям десяток бомбардировщиков..? Все закрутилось в тот момент, когда он встретил её... Для него она ангел в лице психиатра из службы для освобождённых заключённых. Для его наставника же она дочь директора музея... Я ставлю этому фильму 10 из 10 баллов. Нет ни одного лишнего момента в фильме. Есть только искромётный юмор и великий Жан-Поль Бельмондо...
Жан-Поль Бельмондо – прекрасный актер. Едва ли найдётся человек, который станет оспаривать это утверждение, ну разве только лишь тот, что не знаком с творчеством сего обаятельного актера. Известен же Жан-Поль Бельмондо массовому зрителю благодаря двум типам героев, которых он играл в фильмах со своим участием. Первым является обаятельный мошенник, плут, трюкач и волокита, способный любую даже безвыходную ситуацию обратить в шутку и выйти сухим из воды. Этакий Гудини от комедии если хотите. Второй тип героя куда более трагичен – это изгой. Человек, который был выброшен на социальное дно и у которого ничего не осталось. Несчастный человек, что бежит от общества и его устоев в погоне… возможно за собственной тенью, а возможно за мечтой. Тут все сложно и одно может быть синонимом другого. Как бы то ни было, а одному талантливому режиссеру и хорошему другу Бельмондо этого показалось мало и он решил снять еще одно кино, которое должно было напомнить зрителю за что же он любит фильмы с обаятельным французом. Кино называлось «Неисправимый» и оно имело успех как у себя на родине, так и в Советском Союзе. Почему? Потому что Бельмондо. Нет, кроме шуток. Каков вопрос, таков и ответ. Ведь ключевой особенностью данного фильма является именно, что герой Жана-Поля Бельмондо, а никак не история. Да и потом, история тут достаточно проста. Герой Бельмондо покидает стены тюрьмы, после чего решает заняться тем за что он в эту тюрьму угодил: Продаёт несуществующее имущество, обманывает послов заграничных стран и рассказывает такие небылицы, в которые он порой и сам не верит. Конечно же, можно сказать, что у героя Бельмондо есть высокая цель и он хочет своей дочурке дать все самое лучшее, а именно приданное в два миллиона долларов, но вот ведь какое дело: К середине картины Бельмондо забывает о своей дражайшей дочурке, а также то зачем ему нужны были нужны два миллиона. Теперь ему деньги нужны просто потому что. Так что да, сюжет здесь особой роли не играет. Быть может сыграют роль остальные актеры и взаимоотношения персонажей? Ну как сказать… Актеры хорошо исполнили свои партии, но все что от них требуется, так это подчеркнуть характер героя Бельмондо, который способен заболтать даже мёртвого, а своей харизмой очаровать кого или что угодно. Так что пусть остальные персонажи хорошо смотрятся в кадре, а некоторые герои, будь то психиатр в исполнение Женевьев Бюжо или «любимый дядя» главного героя в исполнение Жюльена Гиомара, вызывают интерес и желание узнать об их судьбах куда подробней все они являются приятным дополнением, но не более того. А что тогда с Бельмондо? О, тут он Царь и Бог. Не проходит и минуты, чтобы его персонаж не учудил какую-нибудь каверзу, отпустил шутку или рассказал удивительную историю, которая окажется выдумкой, ведь герой Бельмондо уже начал рассказывать следующую, которая полностью противоречит тому, что зритель, да и остальные герои слышали ранее. Но при этом никто даже не успевает учинить героя Бельмондо во лжи. Все очарованы его манерами, экспрессией, а также умением перевоплощаться. Вот он умственно отсталый садовник, а вот – очень страшная «ночная бабочка». Вот он американский консул, а вот капитан рыбацкого судна. При этом образы герой Бельмондо сменяет подобно герою Джима Керри из «Лемони Сникета», каждый персонаж обладает своей индивидуальной особенностью, благодаря чему и запоминается, но при этом все они – это один прекрасный актер, который появился здесь лишь с одной целью, вызвать улыбку на устах зрителя и ему это удается. Итог? Обычно о фильмах с участием Жана-Поля Бельмондо говорить можно долго, но это не тот случай. Актер в этом фильме сам все скажет без чьего бы то ни было участия. Вопрос лишь в том, вы пришли затем, чтобы полтора часа посмеяться не особо нагружая мозг вопросами «что, как и зачем» или же помимо хорошей комедии вам был нужен в нагрузку еще и интригующий сюжет с сотней переменных? Если верен второй вариант, то лучше поискать другое кино, на а в остальных случаях милости просим на борт, Бельмондо сегодня зажигает. 7 из 10
Фильм по роману Алекса Воруа «Ах, мой друг» Успех фильма Филлипа Де Брока «Великолепный» был бесспорен. И самая главная удача превращение Жан Поля Бельмондо. То, как он из неловкого, рассеянного писателя шпионских романов, не умеющего разговаривать с женщинами, превращается в суперагента, укладывающего сотни врагов и покоряющего не меньше число красоток. И вот Де Брока использует такой же прием и решает повторить успех. Герой Бельмондо – мошенник. Только вышел из тюрьмы, перешел дорогу и сразу же за дело. Ну, что за человек! По ходу фильма он меняет свое обличие как хамелеон. Он предстает офицером, старым морским волком, советником, торговцем оружия, садовником, и… женщиной. И все это один человек! Человек-трансформер! Но всегда его Виктор сохраняет черты человека, которым является в реальности. Это – мошенник. Человек не умеющий быть честным. У Виктора есть «дядя» Камил (Ж. Гомар), отшельник из Шату. Он всячески ругает своего «племянничка»: «прожигаешь время», «Виктор ты беспечен, безрассуден», «расточаешь себя между ипподромом и алькавом». Сам же сидит в потертом халате и грустит. Некоторое время назад он «пережил любовное разочарование и хочет сохранить декорации» в Мон Сен Мишель и его мечта построить дамбу, чтобы Сен Мишель не стал островом. А то еще засеют свеклой! По долгу службы к Виктору приезжает симпатичная барышня-психолог (Ж. Бюжо). «Ваше лицо это северное море, Фландрия. Овал лица – итальянский, возрождение». Как ему повезло! Отец девушки казался директором музея в Сен Лис, в котором есть триптих Эль Геко. И стоит она безумно дорого. Это заставляет Камилу пробудится от спячки и он уговаривает Виктора и Рауля (Ш. Жерар) совершить ограбление. Что это было за ограбление! В задачу Виктора входило лишь отвлекать барышню, завлечь в постель, утомить любовными утехами, а Камилу и Рауль должны были в это время выкрасть картину. А, что получилось? Ограбление превращается в фарс! То им ключ подай, то стремянку, то шкаф открой! Вот Виктор и бегал, то к Мари, то к незадачливым похитителям. Виктор – ловкач и пройдоха. Но все, же его герой большой ребенок. Бельмондо, используя свое обаяние, сделал своего персонажа очень симпатичным и не злым. Фильм смотрел в замечательном дубляже, где Бельмондо говорил голосом актера, Заслуженного артиста Российской Федерации Владимира Антоника. Интонация, подвижность и благозвучность его голоса, здорово передал темперамент персонажа. Он словно сам сыграл это роль! Свой отзыв я посвящаю Бельмондо, у которого сегодня юбилей!
Замечательный фильм режиссера Филиппа де Брока «Неисправимый» - главный кандидат на звание самой смешной комедии с участием вечного авантюриста Жана-Поля Бельмондо. На этот раз актер перевоплотился в самого настоящего афериста, который промышляет не ради денег, а ради самой игры! И в связи с этим - полное отсутствие моральных дилемм и использование комических элементов на протяжении каждой минуты фильма. История начинается с момента, когда французский «Остап Бендер», Виктор (Бельмондо) выходит из тюрьмы. Его поджидает давний друг и соратник Рауль (отличный второплановый актер Шарль Жерар) и они сразу же кидаются в очередную авантюру Для начала в который раз нужно продать особняк старой знакомой, затем избавиться за наличные от чужой лодки, ну и конечно же продать африканским дипломатам настоящие боевые истребители! И это далеко не предел. Виктор крутится словно белка в колесе меняя образы словно перчатки. Мы видим что у него масса друзей и знакомых и все от него без ума, так как он само обаяние. А выглядеть Виктор может совершенно по разному - то недоразвитый садовник, то генерал армии, то аристократ, но каждый раз после дела он возвращается в пригород, больше похожий на последнюю помойку и где живут одни бедняки и ловцы удачи. Наш герой живет в трейлере с еще одним знаковым персонажем фильма - трагичным ментором и на вид грустным философом Камиллем (Жюльен Гиомар), который словно глас разума и чести вещает Виктору о переосмыслении жизненных стереотипах, но при ближайшем рассмотрении мы понимаем что это тоже хитрый пройдоха, готовый на все ради большого куша, который, несомненно, предвидится. Основная сюжетная линия касается персонажа Женевьев Бюжо - полицейского психолога Мари-Шарлотт, которая прислана помочь Виктору адаптироваться после тюрьмы. Ну и конечно же у них завязался настоящий роман. Но как оказалось родители Мари - хранители музея в котором хранится бесценный триптих. Так что Главный герой с помощью Рауля и Камилля бросается в очередную тонкую авантюру, которая здорово потрепет им нервы! Стоит отметить и точно подобранные музыкальные мотивы в исполнении композитора Жоржа Делерю. Музыка очень точно подчеркнула настроение фильма и показала героев и смешными и несколько грустными одновременно. Делерю - один из лучших кино-композиторов Франции, что доказывает даже сама премия «Оскар» и в картине де Брока он справился на отлично. Данный фильм - это действительно редкий пример того что все экранное время происходит что-то смешное и интересное. Здесь просто нет нудных эпизодов и проходных сцен. Также отсутствует и моральная нагрузка. Режиссер де Брока создал развлечение в чистом виде, ну а авантюры зрители любили всегда, тем более с Бельмондо в расцвете сил. Так что рекомендую абсолютно всем великолепную ленту «Неисправимый». Это классика, которая в развлекательном жанре навсегда и не устареет никогда! 10 из 10