Затерянные в джунглях: отзывы и рeцензии

caperca
caperca9 марта 2025 в 17:53
Практически по мотивам реальных событий

Две супружеские пары из богатых семей решают отдохнуть на природе, уверенные в том, что главное правило безопасности – придерживаться заданного маршрута. Выбрав в качестве средства передвижения каяки, на которых сплавляются по бурным рекам, вскоре всё пошло не по плану из-за непростых отношений между собравшимися в небольшое приключение. Плюсы фильма: — Обе актрисы красивые, а Сара Александра Маркс в образе эдакой барби в джунглях особенно радует глаз. Кстати, эта же актриса ранее замечательно сыграла в другом малобюджетном, но хорошем фильме «Небесный монстр». — Образы и характеры героев качественно проработаны. — Актёрская игра на достаточно высоком уровне. — Схватки между туристами и аборигенами выглядят натурально. Минусы фильма: — Зрителю сразу объяснили суть сюжета (кто обитает в джунглях), чем убили интригу. Оставалось только смотреть, кто же из героев останется в живых. — Джасмин (Сара Александра Маркс) в одном из эпизодов получает ранение, несовместимое с жизнью, однако ей хоть бы хны. Этот момент создатели фильма, на мой взгляд, не продумали до конца. В целом «Затерянные в джунглях» заслуживает просмотра. Особенно понравится кино тем, кто любит смотреть художественные фильмы про экстремальное выживание в дикой природе. И кстати, сюжет фильма далеко не выдумка: в начале апреля 2014 года две голландские студентки Крис Кремерс и Лисанн Фрон исчезли в джунглях Панамы. Эта жуткая история до сих пор является предметом споров среди исследователей, однако многие убеждены, что с девушками произошло то же самое, что с героями фильма «Затерянные в джунглях». 7 из 10

theEMPEROR
theEMPEROR2 февраля 2025 в 23:44
'или моменты с двумя девушками-героями, которые спят везде'

Фильмы Ховарда Дж. Форда, которые я смотрел, имеют интересные и многообещающие идеи, но их реализация во всех картинах получается кривая, пример: 'На краю', 'Пила. Джокер'. 'Затерянные в джунглях' тоже добавляется теперь к этому списку. Сюжет повествует о том, как компания друзей во время сплава на каяках сталкивается с племенем каннибалов и пытается выжить в джунглях, спасаясь от них. Подобные идеи полных метров предоставляют режиссерам большой пласт возможностей для воплощения на большом экране. Несмотря на то, что начало фильма заинтересовывает - события открывающей сцены, компания друзей, сплав по реке, встреча с племенем каннибалов, ближе к середине интерес при просмотре снижается - все сводится к банальным преследованиям. Концепция построить сюжетную линию на племени каннибалов заслуживает внимания, но и тут режиссеру не удается грамотно ее оформить - образ каннибалов получился искусственным и незапоминающимся. Их появление на экране не вызывает эмоций - с равнодушием наблюдаешь за происходящим. Основной недостаток фильма - это его персонажи. Во время просмотра присутствует безразличие к ним и к той ситуации, в которой они оказались, нет ни сочувствия, ни сожаления из - за их поведения, взаимоотношений и общения друг с другом. Образы героев стереотипные и плоские: 1) тот, кто почитает свою жену несмотря на то, что и с кем она делает, 2) та самая 'верная' и 'любящая' жена, 3) тот, кто является 'надежным', 'верным', 'ответственным' другом и мужем, пытается доказать всем вокруг, кто он и 4) та, которая является единственной в компании здравомыслящей. Финал картины полностью стирает все положительные эмоции от фильма - кто выжил и каким образом спаслись. Он получился поверхностным и скучным. Момент в финале, где из ничтожного персонажа делают героя, неудачный. Действия и поведение героев в картине вызывают вопросы, пример: исчезновение персонажа Дэвида Уэймана или моменты с двумя девушками-героями, которые спят везде несмотря на то, где они и что происходит вокруг, будь то гамак в джунглях, место остановки рядом с племенем или каяк на воде. В фильме качественно проделана операторская работа, которая включает в себя съемки действий и ракурсов объектов: кадры природы, джунглей, реки, пещер, ночная съемка. На протяжении всей картины преобладают насыщенные зеленые тона, которые усиливают атмосферу безысходности и потерянности. В полном метре присутствуют резкие и неожиданные моменты, которые добавляют разнообразие в плавное повествование, но сцены убийств / смертей в картине выглядят искусственно, показываются мельком или остаются за кадром. 'Затерянные в джунглях' одноразовый фильм, просмотр которого не вызовет эмоций. Идея картины и первая часть внушают оптимизм на оригинальный и качественный продукт, но с каждой последующей минутой начинаешь осозновать, что все совсем не так.