Соблазнитель: отзывы и рeцензии

-Jerome-
-Jerome-13 июля 2013 в 15:19
Kokowaah.

Говорят, это кино хотят переснимать в Голливуде. Проектом уже заинтересовался известный американский актер Брэдли Купер. По слухам, помимо режиссуры, Брэдли исполнит и главную роль в картине. Ничего хорошего из этого не выйдет. Kokowaah - чисто европейское кино. Такое может снять только один человек - Тиль Швайгер. Сюжет: У меня сталкиваются двое мужчин. Один из них до определенного времени. считал, что отец он. Но узнав, что это не так, потерял почву под ногами. Другой мужчина, никогда не желавший детей, скорее всего, настоящий отец и есть. Он совершенно перегружен этой ситуацией. - эта цитата из самого фильма как нельзя точно дает представление о сюжете Соблазнителя. Сама история очень проста и незамысловата. Но в этом ее притягательность. Взяв за основу легкий сюжет, Тиль на 2 часа погружает нас в теплую и солнечную атмосферу, с юмором обыгрывая жизненные ситуации. Взгляните на гримасы Эммы Швайгер, и вам станет понятно что это за фильм. Такой же милый, позитивный и забавный. Актеры: Тиль Швайгер уже давно не нуждается в оценке и комментариях. Амплуа обаятельного бабника-раздолбая он примерил себе еще в Босиком по мостовой, и с тех пор, с каждым новым фильмом, выглядит в этом образе все естественнее и убедительнее. Порадовала его дочь. Конечно, она частенько переигрывала. Иногда ее ужимки были лишними, но это можно списать на отсутствие опыта. Для дебютной главной роли это очень и очень здорово. Самюэль Финци играет неровно, но в основном убедительно. Было несколько моментов, когда он как-то дергано смотрелся в кадре, но это простительно. Визуальный ряд: Постоянный оператор в фильмах Тиля Кристоф Валь в очередной раз показал отменную работу. Как и монтажер Константин фон Сельд. В целом, картина смотрится как один двухчасовой клип. Такое впечатление создается из-за быстрой смены кадров и постоянно сопровождающей фильм музыки. (очень качественной, кстати говоря) В заключении хотел бы выразить надежду, что Kokowaah'а не будут переснимать в Голливуде. Да, там больше денег, больше возможностей, больше качественных актеров, но черт возьми, Тиль Швайгер делает кино с душой - это самое главное. 7,5 из 10

Sugareagle
Sugareagle18 июня 2013 в 18:41
Актер, режиссер, сценарист и просто красавчик.

Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в 'Соблазнителе' сыграли две его дочери. Маленькая Эмма - главную детскую роль, Луна - эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины 'летят', как мухи на мед. Но если в 'Красавчике' ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле. Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца. Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма. 7 из 10 P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией 'хлопок-смыв' и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

Mary-Gem
Mary-Gem21 мая 2012 в 22:28
Красавчик 3

Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера – сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена – дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь. Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче. Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку. 6 из 10

e_nke
e_nke26 марта 2012 в 14:45
Доброе кино

При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение - режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли. Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои - самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат - потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы. Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории 'самое дебильное название' и получивший вывеску 'Соблазнитель' (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет - все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично - необходимое настроение передается на ура. Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на 'Соблазнителя' - не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому: 8 из 10

Duhhh
Duhhh20 сентября 2011 в 16:43
Пособие для «антипапаш»

Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе. Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля - Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла. Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из 'соблазнителя' в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает 'семью'. Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от 'красавца-мужчины' Швайгера, коим его все считают. Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий 'вышвырнули' ребенка из дома. И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с 'бывшей ' девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, 'соблазнитель' Тиль лишь повел бровью и сказал 'К тебе', вот оно искусство обольщения женщин. Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы. К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько 'НЕ'.

Alex Croft
Alex Croft18 сентября 2011 в 13:57
Большой Папа

Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы “талантливый человек талантлив во всём”. Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня. Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание. Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь. Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя. Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей. Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом. 10 из 10 Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого. PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

Кинопоиск
Кинопоиск8 сентября 2011 в 20:41
Швайгер: Самый лучший друг

Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели 'уи а ливин ин америка', а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде 'Босиком по мостовой', получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера. Тема отцовства - тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным. Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно - фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей - это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки - очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик. Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн - не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация. Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль - это всё тот же Тиль из 'Босиком по мостовой', только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная - очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке - центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином 'Петуха' это никак не делает. 'Босиком по мостовой' при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, 'Петух в винном соусе' не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах. 3 из 10

Prime Time
Prime Time8 сентября 2011 в 17:15
Отцы и дочка.

Германия страна немаленькая, но с эстрадой и кинематографом испытывает некий качественный дефицит. Но есть один человек, которого всегда рады видеть на экране, признанный немецкий любимчик, да и вообще неплохой парень, - Тиль Швайгер. Да, именно парень, потому что с полной серьезностью этого почти 50-летнего человека воспринимать нельзя, у него словно нет возраста. Герой фильма узнает, что является отцом 8-летней девочки, с мамой которой у него когда-то в далекие времена был одноразовый роман. Женщина обманывала мужа, и когда он узнал, что ребенок — от любовника, то окончательно распрощался с разумом, порвал отношения, поступил как тряпка, бросив дочь, и был таков. В результате кроха оказывается подкидышем у своего биологического отца, которому кроме себя самого не нужно ничего, ужасные перспективы. И герою Тиля Швайгера приходится учиться находить общий язык с малышкой, преодолевая всю свою накопившуюся за годы холостяцкую лень. 'Режиссер - это тот, у кого проблемы с собственным эго.' Фильм сложно назвать комедией в полном смысле слова, отношения между героями достаточно напряженные и юмор построен в основном на бытовых сценах. На протяжении картины нам показывают как легкомысленный человек и законченный эгоист в одном лице учится проявлять заботу и любовь к своей новоявленной дочери, да и не только к ней, любви ведь много не бывает. Вынужденный папа с лихвой окунается в основы воспитания молодого поколения, а бедный ребенок разрывается между двух отцов и уехавшей матери. Тиль Швайгер внес в простую, и имеющую место быть историю, большое количество искренности и добра, очередной раз доказав, что является по-настоящему талантливым человеком, тем более что поднятие семейных ценностей в Германии хотя бы посредством кино, является очень актуальной мерой. Да и давнюю традицию съемки своих детей в своих же фильмах нарушать не стали, но если в первых двух 'Красавчиках' дети выступали в сугубо эпизодических ролях, то здесь уже непростая полноценная роль, остается надеяться, что эксперименты продолжатся и со всеми остальными детьми, коих пока что четверо. А Эмма прелесть, талант и вся в отца, прекрасная роль! 'Я вложил в картину русскую душу, она обязательно понравится вашим соотечественникам. Все, что я слышал от знакомых людей в России, есть в этом фильме.' Тильман Валентин Швайгер.

banshee_oy
banshee_oy29 августа 2011 в 22:22
Это мои папы, не волнуйтесь, всё нормально, они хорошие люди!

Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства. Тиль Швайгер - человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые 'Красавчик', 'Красавчик 2', и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь 'Босиком по мостовой', который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели. То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью. Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, 'подкидывает' его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться.. А в целом кино очень милое. За отчаянной 'борьбой' двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра 'Папаши' с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю. Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено. - Генри, перепишешь концовку? - Ну если ты просишь.. - Генри, время поцеловать её! 8 из 10

suslesha
suslesha29 августа 2011 в 19:56
Соблазнительный Тиль Швайгер.

Большое количество актеров и актрис в этом сезоне посетили Россию с целью представить общественности свои новые фильмы. Но, в основном, приезжали они в Москву, тем самым обделяя своим вниманием Северную Столицу. И вот наконец объявился рыцарь, который нашел в себе силы отправиться сразу в два города. Немец Тиль Швайгер приехал в Петербург со своей новой картиной 'Соблазнитель'. Актер пообщался с прессой 27 августа в гостинице 'Англетер'. Если бы мы пришли на показ, не посмотрев трейлер, и увидели бы только большую афишу на входе в конференц-зал, мы бы наверно подумали, что это очередная сопливая мелодрама. Двое - мужчина и женщина - слились в поцелуе, название над ними банально гласило - 'Соблазнитель'. Хотя сопли в этой картине и есть, но сопли со смыслом, что важно! Это история о 'кукушкиных детях'. Кукушки имеют такую особенность: они не воспитывают собственных детей, а относят их в соседние гнезда, чтобы там о них позаботились. Примерно так же поступили и герои фильма: супружеская пара, разводясь, решила отправить свою единственную дочь ее биологическому отцу Генри. Он - заядлый холостяк, все еще влюбленный в бывшую девушку Катарину. О детях знает только понаслышке, и восьмилетняя Магдалена становится для него настоящим испытанием. Изюминка повествования заключается в том, что девочку сыграла дочка Тиля Швайгера - Эмма. Актер признался, что он сразу серьезно с ней поговорил, объяснив, что если она согласится на эту роль, то ее ждет серьезная работа, и поблажек ждать не придется. Эмма, осознав всю ответственность, согласилась. И сыграла, надо сказать, потрясающе. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Более того, именно она в итоге стала центром повествования, его идеей и особенностью. Ее отец в этой картине выступил не только в качестве актера, но и в качестве режиссера. 'У меня неплохо получалось контролировать себя. Когда я просматривал собственные сцены, я старался оценивать будто со стороны', - делится Тиль своими впечатлениями от работы. Он появился на пресс-конференции под бурные аплодисменты, хотя его смущенная улыбка и говорила о том, что это лишнее. Слушая перевод собственных слов актер смотрел вдаль, и десятки журналистов в зале безуспешно пытались поймать его взгляд. Спокойный и в меру серьезный, с изредка появляющейся искренней улыбкой на лице - именно таким мы его и ожидали увидеть. Томас Циклер, продюсер картины, также присутствовавший на конференции, заметил, что работать с Швайгером - одно удовольствие. Но, даже сняв фильм, Тиль и Томас не смогли точно определить жанр картины. Мы, как зрители, назвали бы это 'драматической комедией', если такое определение вообще существует. Тиль же и вовсе затрудняется: 'В Германии это назвали романтической комедией. А я вообще не люблю такие вопросы. Это просто фильм. И точка'. Актер остался под большим впечатлением от Санкт-Петербурга. Он здесь впервые и был поражен красотой города. 'Пожалуй, я бы мог снять одну из новелл в фильме 'Санкт-Петербург, я люблю тебя', - поделился Швайгер планами на будущее. Известный зрителю, в основном, по картинам 'Достучаться до небес', 'Красавчик' и 'Босиком по мостовой', Тиль Швайгер пополнил свой послужной список еще одной замечательной лентой. 'Соблазнитель' появится в афише кинотеатров 8 сентября, и мы советуем не обращать внимания на банальное название фильма (которое даже и переведено-то не совсем так, как задумывалось), а положиться на авторитет Тиля Швайгера. Уж он плохого не снимет!

Кинопоиск
Кинопоиск23 июля 2012 в 20:57

После 'Красавчика' и 'Босиком по мостовой' рука уже не поднимается ставить низкие оценки. Да. Фильм существенно проигрывает по шкале острот и скабрезности. Да. Здесь мы слышим лишь популярные треки, ежедневно вливающиеся в поток нашего сознания через тонкие провода наушников. А тех милых сердцу Rea Garvey с его трепетным 'Алилуйя' и Andru Donalds – And I Feel, надолго поселившихся в плэй-листе, увы не слышно. Но это не существенный минус фильму, ибо здесь выносятся на обозрение другие ценности, а именно: дети и то, как они одновременно могут смягчать человека и делать его более собранным и трезвомыслящим. Швайгер, став отцом за пределами киноэкрана, постигая простые истины и вкушая обыденные радости жизни, пытается вкусно и аппетитно сервировав их, донести до каждого зрителя. Что, замечу, немаловажно в 21 веке - веке, где модно жить одиноким, где отныне важно делать карьеру и потреблять то лучшее, что создано руками человека, не трачась эмоционально и финансово на семью и детей.

LQ-ruler
LQ-ruler11 апреля 2021 в 09:43
Тёплые отцы и холодная мать

Мама подбрасывает ребенка через свою подругу и ребёнок почти про неё не вспоминает, а говорит только про второго папу. Мама делает этого ребёнка случайно с другим мужчиной незадолго до свадьбы с мужем. Что это если не расстройство he[art], что это если не заблокированное сердце. На этом фоне отлично выглядят отцы. Они заботливы, активны, теплы. Видно, что любят и чувствуют. Преодолевают конфликты и сотрудничают. Даже дружат. В общем фильм наглядно демонстрирует, что неважно сколько у тебя пап и мам. Главное чтобы они любили ребенка. Хуже когда нет родителей или они холодные и бесчувственные. Ну и конечно, фильм о том, что нужно учиться у детей беспечности и открытости, они меньше парятся и к семейным разборкам относятся совсем по-другому. Проще. Для них главное - чувства. Они живут ими.

Fozzy
Fozzy6 апреля 2018 в 09:47
Отец и дочь или жизненный фильм

На моем счету это уже 4 фильм, который я посмотрел с участием Тиля Швайгера (также он еще и режиссер всех этих фильмов) и на мой взгляд, это лучший из фильмов, нет, не потому, что остальные фильмы не интересны или еще по какой-то причине, а потому что в данном фильме 'Соблазнитель' поднимается тема отца и дочери, потому и наблюдать за Генри (Тиль Швайгер) и Магдаленой (Эмма Швайгер - его реальная дочка) было очень интересно. Сперва хочу отметить музыкальное сопровождение - во всех своих фильмах Тиль выбирает очень хорошие песни, которые дополняют фильм и привносят особое настроение. Также Тить правильно подобрал сюжет для фильма - вполне типичная и актуальная тема не только отношения отцов и дочерей, но и то, как после брака родители расходятся и решают с кем будет жить ребенок, также еще неизвестно кто настоящий отец ребенка. Поэтому ближе к финалу Генри раскрыл настоящие чувства к дочери и его эмоции вполне естественны, всего одного месяца хватило, чтобы Генри проникся чувствами к Магдалене. Еще одна хорошая работа Тиля как режиссера, и как актера, с хорошей пищей для размышления и с хорошей музыкой! 10 из 10

София Сагинадзе
София Сагинадзе25 июня 2017 в 05:16
«Эти двое — мои папы. Они иногда спорят, но мы закончим эти сражения» ©

Чудесная мелодрама, один из моих горячо любимых фильмов. Милое кино, во всех смыслах этого слова, смотришь его – отдыхаешь душой. «Соблазнитель» покорил меня прекрасным сюжетом, качественной актерской игрой, тонким юмором, восхитительным саундтрэком и своим потрясающим финалом. — Тебе составить компанию? — Если хочешь угробить вечер. — В тебе бездна чувственности. Я долго смотрела на тебя вон оттуда. — Возвращайся туда и продолжи свои наблюдения. © Тиль Швайгер – талантливый немецкий актер и режиссер, которого я обожаю, и в роли писателя Генри он был просто неотразимым. Кто бы мог подумать, что ловелас может оказаться заботливым отцом? Появление восьмилетний Магдалены – подарок судьбы, для такого человека, как Генри. Сначала, он не хочет обременять себя ответственностью, но со временем, начинает понимать, что всем сердцем полюбил своего ребенка, что эта очаровательная малышка стала частью его жизни. Тиль не только прекрасно справился со своей ролью, но и подарил зрителям невероятно милый, нежный и трогательный фильм, к просмотру которого хочется возвращаться снова и снова. Эмма Швайгер – Магдалена – просто маленькое чудо. Очаровательный ребенок, которого просто невозможно не полюбить. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Не смотря на столь юный возраст, Эмма прекрасно справилась со своей ролью. Не могу не отметить Самуэля Финци, который как никто лучше подошел на роль Тристана. Из него получился очень любящий отец. «У всех мужчин одна и та же проблема – нет гордости за свою женщину». © Жасмин Герат – идеально сыгранная Катарина. Преуспевающая писательница, самостоятельная и независимая женщина, которая многого добилась, красавица. Я просто восхищаюсь этой героиней! Браво, Жасмин! Кино очень искреннее, душевное, от него так и веет теплотой! А сколько трогательных и милых моментов! Взаимоотношения ловеласа Генри и его новоиспеченной дочки, борьба папаш за внимание Магдалены, любовная линия Генри и Катарины, которых вновь свела судьба - на все это просто невозможно смотреть без улыбки. Финал – выше всяких похвал. Волшебная, красивая концовка меня просто покорила! Умоляю, посмотрите этот фильм хотя бы ради последних кадров! — Можем мы, наконец, дописать наш сценарий? — О большем удовольствии и не мечтаю. — Да ну целуйтесь уже! © 10 из 10.

Maksikmuse
Maksikmuse10 октября 2012 в 18:20
Возвращение к семейным ценностям

Я люблю такие фильмы. Простые, добрые, с сюжетом, от которого не срывает мозг, где никого не убивают и ничего не взривають. 'Соблазнитель' - замечательный фильм, такой, который приятно смотреть снова и снова, ведь в нем удачно соединились юмор, драма, актерская игра и сюжет. После него начинаешь задумываться какую важную роль играет семья в нашей жизни, и как важно не потерять ее. Тиль Швайгер - актер от Бога, которому прекрасно удаются именно драматично-комедийные роли, в 'Соблазнителе' его герой человек, который как-то немножко потерялась в этом мире, чья жизнь постепенно становится серой и ничтожной, и как бы банально это не звучало, именно появление маленькой восьмилетней девочки изменит все раз и навсегда. Конечно браво маленькой Эмме, она довольно удачно вошла в роль Магдалены и ее героиня вышла забавной и с неподдельным детским шармом, также мне очень понравилась игра Жасмин Герат и Сэмюэля Финцы. Отдельно хочу выделить саундтрек - он невероятный, столько прекрасных песен в одном фильме я еще не встречала. Этот фильм мне показался практически идеальным, потому 9 из 10

yohante
yohante10 июля 2016 в 01:10
Стать папой на месяц, или на всю жизнь?

Когда однажды, обнаруживаешь у двери в собственную квартиру, восьмилетнюю девочку, которую впервые в жизни видишь, то наверное самое последнее, что может придти в голову, что это твоя родная дочь. Именно такой неожиданный оборот, случается в жизни главного героя фильма. Конечно это шокирует, естественно хочется отрицать ситуацию и не верить в происходящее, особенно если ну никак не можешь представить себя отцом. Юную Магдалену привозит к ее биологическому отцу всего на месяц, однако похоже это начало не только забавной, трогательной истории, но и уже совсем иной жизни, и не только жизни Генри, но и всех героев пьесы под названием жизнь. В очередной раз Тиль Швайгер радует зрителя своим творением, прекрасно снятым и как всегда, вызывающим массу положительных эмоций. Роль Магдалены исполняет настоящая дочь Тиля Швайгера- Эмма Швайгер. Если знать этот факт, то кино смотрится с еще большим интересом, так как взаимодействие персонажей уже получается не столько игрой, сколько уже становится настоящим откровением между папой и ее любимой маленькой принцессой. Вообще в сюжете данного фильма нет ничего оригинального. Но именно жизненность ситуации и делает эту историю полную иронии и драматизма. Но в то же время на лицо и комичность ситуации. Вот и получается своеобразный микс. История вызывающая совершенно противоположные эмоции, которая, вот уж точно никак не может похвастаться наличием какого нибудь рода, негативом. Прекрасная семейная комедия, провоцирующая эмпатию к главному герою, приправленная замечательным музыкальным сопровождением, усиливающим эмоции зрителя, и несомненно оставляющая шлейф только хорошего настроения и теплые улыбки.

klassen
klassen2 апреля 2015 в 19:17
Мы – отец!

Ничем не приметное название и фильм на старючем пиратском диске с множеством других таких же фильмов. Ну как он мог попасть мне на глаза! Попал. И произвёл сильное впечатление. Хотя поначалу не просто ничего не предвещало по развитию событий хорошего кино, но и даже напроти, было чудовищно скучно. Картина, которая носит название «Соблазнитель» не совсем отражает сути. Это не пустозвонная однотипная комедия, коими запрудили кинематограф. Ну, главный герой был соблазнителем, на своём веку перепробовал множество женщин. Но на том ветреность картины заканчивается. Его прежняя жизнь начала давать всходы. Однажды Генри, которого исполнил непревзойдённый Тиль Швайгер, обнаруживает на лестничной площадке совего дома маленькую девочку по имени Магдалена. Магдалену играет дочка Тиля Швайгера Эмма Швайгер. Папа и дочка в реальной жизни становятся папой и дочкой в фильме. Но этому фильму для получения наивысшего балла мешает на мой взгляд триста лет ненужная кутерьма с написанием романа. И хоть это оправдает себя процентов на 70% (не только в том смысле, что надо же было чем-то заполнять хронометраж), фильм справился бы и без этого. Главный герой, как и я, признаюсь, очень полюбил Магдалену. Наверное, тут даже играть не приходилось. Но у девочки есть и официальный отец. Генри же – отец биологический. Мама же девочки отправила дочку на время бракоразводного прцесса со своим мужем, которому она призналась, что Магдалена не от него… Ох… говорю же, кутерьма целая. Зато это уже нам, зрителям, даёт целую панораму для обзора за отношениями Генри и Магдалены. Как же перестраивается жизнь бобыля на серьёзный лад. И это здорово подкупает. И не надо говорить о том, что режиссёр (опять-таки Тиль Швайгер) эксплуатирует зрителя. Фильм бесподобен. Но честно? Даже не Тиль, а Эмма вытаскивают эту киноленту. Она, эта девочка, настолько обаятельная, что будь у меня такая же дочка, я бы был самым счастливым отцом на Земле. Но и чем же это закончится, а закончится это могло как угодно. Это кино хоть и имеет оттенок комедии, всё же является фильмом семейным. А там по-разному могло всё закончиться. Так вот, смотрите и узнаете! Там ещё Генри влюбится… В общем, посмотреть есть что. 8 из 10

Lilianniv
Lilianniv5 апреля 2014 в 19:38
Дети - цветы жизни

Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? – Конечно же, Тиль Швайгер – ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала. Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она – Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери – не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне. Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня – это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер. «Соблазнитель» - комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка – великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» - это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры! 10 из 10

sashaner1
sashaner119 февраля 2014 в 07:55
На редкость жизненный фильм

Есть несоответствие названия и содержания фильма, так как первое ориентирует ожидать фильм про крутого мачо, его похождения и… его похождения, а содержание фильма это очень гармонично собранная картина про семейные отношения отца в разводе, с его дочерью, о его романах, о его отношениях с отчимом своей любимой дочки. Да вообще о том, что даже наглый и черствый чурбан такой как Генри, может воспылать родительской любовью к неожиданно свалившейся с неба на голову девочки. На мой взгляд одна из лучших ролей Тиля Швайгера, и хотя он удивил и приятно расположил к себе как к человеку и как режиссер и как актер, огромную позитивную роль в фильме сыграла родная дочь Тиля. Очень милая девочка, которая несмотря на юные годы играет свою роль очень хорошо (не то что наши напихают неизвестно чем одаренных деток в кино, потом тошнит и думаешь чьи это недоразвитыши по экрану скачат). Непосредственная игра маленькой девочки настолько естественна, что даже не задумываешься о том, что перед тобой на экране всего лишь ребенок, а принимаешь именно образ и жизнь такой, какой маленькая девочка эту жизнь показывает. А дело было так, Генри обитая в своей берлоге в один из вечеров получает весточку от бывшей подруги, в форме записки и дочери приложенной к записке. Так Тиль узнает что у него есть дочь и далее его естественные реакции как эгоистичного мужика – избавиться от случайного киндерсюрприза. Не получилось… Со временем пришло понимание, любовь и яссисяй. Вы скажете что сюжет заезженный, но не в этом случае… настройтесь на соблазнителя и получите кусочек еще одной жизни, где из разрухи одиночества жизнь человека наладилась и стала тем милым образом, коим мы часто себя корим, проживая свою неправильную жизнь. Помимо основной романтической линии сюжета в картине очень аккуратно вплетены отношения опекунов девочки – нам показывают как на западе умеют цивилизованно относиться друг к другу, строить отношения после раскола личных. Фильм легкий, умный и для взрослых.

Anastasiya Pod
Anastasiya Pod6 ноября 2013 в 16:22
Папа может?

Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно - мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм 'Соблазнитель', не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь. Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) - успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное - есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку - его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое 'я' - это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее? Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму 'жизненности'. Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария - просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же - узнаю почерк Швайгера. Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса - Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать. А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети - это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно? 8 из 10