Бабло: отзывы и рeцензии

prankster
prankster11 октября 2011 в 10:47

У нормальных людей как – сняли плохое кино, сделали отличный трейлер и хотя бы в первый уик-энд подняли бабло. У нас, разумеется, всё наоборот: ролик дебютной картины Константина Буслова не только не разжигает интерес к фильму, но и заставляет в очередной раз вспомнить, в какой попе находится наше кино. Всегда недовольный русским кинематографом зритель сразу же воскликнет: «Что за? Здесь слишком много Гая Ричи. Ничего оригинального придумать не могут!» Он будет отчасти прав, но все фильмы с плохими парнями в кадре и многочисленными сюжетными линиями навечно обречены на сравнения с ранним творчеством GR и QT. Сюжет закручен вокруг сумки с миллионом евро и пересказать его практически невозможно. Уже после первого акта понимаешь, история с чемоданчиком каждые десять минут будет разворачиваться на сто восемьдесят градусов. Предсказуемость сюжетных поворотов не есть хорошо, но здесь особый случай: знаешь, что они произойдут, но совершенно не представляешь, в каком направлении пойдет история, и чем всё закончится. С каждым новым твистом в сюжет врываются шикарные персонажи. Да, здесь нет положительных героев, но сколько в них обаяния! Все образы родные и хорошо знакомые, и надо заметить – никакой чернухи. Конечно, в их облике преобладает комедийный элемент, но этого требует жанр и сюжет. У Буслова отличные диалоги, некоторые выражения из которых так и хочется растащить на цитаты – «Кризис у всех, задержка только у вас, может вы залетели?»; «Раз уж так уж»; «Резко изменившиеся жизненные обстоятельства»; «В рамках правого поля»… Наконец, особый плюс фильма – кастинг актеров, полное отсутствие заезженных медийных лиц. Неожиданно отличная комедия для просмотра в пятницу вечером.

21WhoLock
21WhoLock12 июня 2011 в 17:35
«Кино для тех, кто живет в 10-е»

Вообще я не люблю российское кино, но на этот фильм я пошла, лишь потому что он был показан на «Кинотавре», и можно было посмотреть его абсолютно бесплатно. Но тем не менее в нашем кино есть и хорошие фильмы, фильмы-исключения, и этот является таковым. Этот фильм не заставляет зрителя о чём-то задумываться, что иногда приятно посмотреть после тяжелых драматических картин. 'Бабло' - неплохой развлекательный фильм, который оставляет хорошее впечатление и который подходит для совместного просмотра с друзьями. В нём присутствует неплохой сюжет, очень смешной, то есть, во время просмотра можно отлично посмеяться. О режиссёре Константине Буслове я слышу впервые, но всё же фильм у него получился неплохой. Об актёрах нельзя сказать, что они сыграли просто великолепно, они сыграли на среднем уровне. Но вот от актрисы Марии Берсеневой я не ожидала такой роли, она играет очень распутную девушку, я считаю, что эта роль ей не подходит. Под конец я хочу сказать, что я не стану советовать кому- то этот фильм к просмотру, но если вы являетесь поклонником российского кино, то можете смело смотреть этот фильм. 8 из 10

serge_irie
serge_irie14 мая 2019 в 13:56

Тайком от широкой публики (во всяком случае без шумной рекламной кампании) Константин Буслов (не путать с Петром, его младшим братом) выдаёт замечательный фильм уровня «Жмурок» Балабанова. По афише можно предположить о заурядности киноленты, ну что еще ожидать от криминальной комедии с таким пошлым названием, будто перед нами продукт выходцев из Камеди Клаб. Но не тут то было. Сюжет довольной простой. Миллион евро кочует по рукам колоритных персонажей: полицейские разных званий, мелкие воры с Кавказа, украинская проститутка, братки-беспредельщики и многие другие представители околокриминального мира. Погоня за баблом начинается в Москве (ну где ещё бешеные деньги могут оказаться бесхозными?) и стремительно переносится в Харьков. Всё это действо очень смешное, здорово нашпиговано яркими диалогами и репликами, не уступающими по задору фильмам Гая Ричи («Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»). Странно, что ничего из этого не разлетелось в народе, как, например, цитаты из «Бумера» или тех же «Жмурок». Возможно, виной тому неполноценность продюсерской работы на этапе продвижения, возможно, закончились средства, и довести до ума ленту не удалось. Как-бы то ни было, кино вышло незавершённым, что помешало ему стать российской культовой криминальной комедией. А вообще, посмотреть стоит, точно получите удовольствие от актерской игры Мадянова, Сычева, Месхи, да, впрочем, все выглядят в кадре органично. 7 из 10

4ernovik4u
4ernovik4u8 мая 2018 в 12:11
Всем нужно бабло, но без фанатизма

Проекты кинокомпании 'СТВ' - это определенное качество в нише социальных драм и комедий. Не стал исключением, и фильм 'Бабло' с прекрасной режиссёрской работой Константина Буслова (брата Петра Буслова, создателя Бумера) и великолепным подбором актёров. Очевидно, что картина преследовала цель снять американский или хотя бы английский формат ганстерской комедии. Я считаю, задача выполнена на 9 из 10. Хитросплетенный сюжет упрощается не слишком сильными приёмами драматургии: самые важные вещи, герои узнают из телефонных звонков и SMS. Если бы другой фильм от этого сильно проиграл, то здесь слабые моменты выруливает умение Буслова снимать бандитов, и снимать то, как бандиты едят. Отсюда, составляющие среднего российского кино начала 21 века: еда, водка, переговоры, самобытность героев в жаргоне и декорациях обшарпанных образов. То, как рекламировали и пиарили 'Бабло' в 2011 году - не произвело нужного фурора. История, зрителей не заинтересовала, а вот выпустить бы его лет на 5 пораньше! Минусы для меня: Отличная завязка сменилась сумбуром действий ближе к середине фильма, и все герои - крайне не логично оказались в другом городе. Не удалось показать элемент погони за этим 'баблом' - всем как-будто по-фиг на деньги, никто особо не переживает, у каждого какие-то свои, другие занятия. Слабый антагонист и неудачное, банальное закрытие его арки - наказал себя сам, своей же глупостью, не обойдясь без кино-ляпа. Широкий задел на развязку сменился поспешным закрытием арок и других личных сюжетных линий всех героев, и связан слишком киношно, картинно, и сказочно. Однако, я досмотрел до конца этот фильм из серии 'просмотра на один раз'. Моё мнение - из сюжета, можно было выжимать гораздо больше! Добротное, качественное, но не своевременное кино. Огромный плюс за подбор актёров, ради которых и стоит посмотреть этот фильм.

MC LOUD
MC LOUD22 апреля 2017 в 14:15

Перед нами криминальная комедия от создателей замечательных «Жмурок» и «Бумера». Казалось бы, ориентируясь на эти картины, вспоминая насколько интересно и здорово было их смотреть, рождается надежда, что и этот фильм будет хотя бы в половину на том же уровне. Увы, этого не случилось. Безусловно, это не худший российский фильм. Более того, на мой взгляд, это уверенный такой середнячок, который один раз, но можно посмотреть. Однако, в нём есть довольно большое количество негативных моментов. К примеру, сам сюжет. Как ни старались сценаристы и создатели фильма сделать его похожим на произведения Гая Ричи, все же этой ленте до этого очень далеко. Во-первых, сама главная тема – чемодан с миллионом евро, вокруг которого начинаются разборки и приключения – давно не нова и, в общем, повороты сюжета и действия тех или иных персонажей часто угадываются. Дальше игра актеров. Прямо скажем, что кроме Романа Мадянова и Владимира Сычёва тут никто талантами не блещет. А, порой совсем отвратно играет. Что касается съемок, самой картинки и монтажа, то тут уверенное пять – смотреть приятно. Но, что еще больше меня разочаровало в этой ленте – это отсутствие нормального чёрного юмора, который в таком жанре, как мне кажется, просто обязан быть на очень высоком уровне. В общем и целом, картину посмотреть можно. Под неё неплохо отдыхается и она, как мне кажется, будет отлично «играть на фоне» под какое-нибудь дело. Но желания пересмотреть или посоветовать её кому-то совершенно нет.

Semenycch
Semenycch6 апреля 2017 в 01:55
Традиции Русской сатиры

Пушкин мертв, поэзия, талант, боль, сомнения, раздумья Пушкина мертвы, точнее были бы мертвы не будь Лермонтова, Есенина, Высоцкого, тех, кто впитав в себя еще с юности строки гения продолжили дело Пушкина и на новом витке истории выразили свою эпоху, боль своего поколения через стихотворные формы. И Высоцкий, точнее Семеныч, так называют его в некоторых музыкальных кругах Санкт-Петербурга, так относятся к нему как к старшему другу, учителю, несравнимо более талантливому, мудрому и вместе с тем равному, жив не только звуком своего голоса с древних пленок магнитофонов и киносъемок, но и творчеством тех, кто с юности напитан его поэзией и музыкой, его разрывающим душу голосом. А эта картина продолжает судьбу авторов другого направления, сюжет картины, каждый кадр, каждое слово героев заставляет вспомнить творчество Салтыкова-Щедрина, Зощенко, Ильфа и Петрова, Шварца. Да, это сатира! Настоящая Русская сатира, стремящаяся не только и не столько посмеяться над героями, выставить пороки героев на всеобщее обсуждение, но относящаяся к героям с добротой и любовью, ведь в этих героях мы сами, наше поколение, наше время. В этом произведении каждый герой жив в своей пластике, в своей речи, за каждым героем читается судьба, философия жизни, стремления, мечты, и все это очень точно отражает наше время. Я очень люблю эту картину. В ней правда. Правда времени, правда взаимоотношений, правда характеров. Не пропустите эту картину, она продолжает традиции Великой Русской сатиры! 10 из 10

odna_docent
odna_docent12 апреля 2014 в 17:28
немного о штампах

Фильм очень понравился. Даже при предсказуемости сюжета, каждый эпизод и честный, и ироничный, и без грубого натурализма. Блестяще подобран актерский состав. Откровенно циничный герой Мадянова и привлекательная, но явно б/у-шная героиня Берсеневой – безусловные фавориты. Непередаваемые кавказцы: Г. Гургулия ('Это я говорю – не собака лает!'), продажные менты: Д Куличков ('В связи с резко изменившимися семейными обстоятельствами…'), и продажные модели ('Разные мы с тобой. Раз-ны-е'), и совершенно неподражаемый гаишник-камикадзе И. Арташонов ('Что за день сегодня! Одни менты!'). Но отдельно хочется сказать про штампы. В том же 'Рок-н-рольщике' Гая Ричи, главное зло – туповатая русская мафия. Есть и более карикатурные примеры восприятия русских западными кинематографистами. А как воспринимают украинцев русские? У Ю. Высоцкой в 'Глянце' камень в огород пролетел по касательной: 'Почему пятки неухожены?' - 'Так я только что из Киева' (дыра без косметических салонов). Но 'Бабло' отразило более полную картину восприятия русскими своих 'младших' братьев. В Харькове (вторая столица Украины) гостиница 'Националь' выглядит как общежитие. В кассе коммерческого банка – очередь (наверное банк – единственный в городе), а кассирша не знакома с азами общения с клиентами. Улицы не освещены. Жаль… 7 из 10

evs8168
evs816824 марта 2014 в 22:32
А ты миллион в руках держал когда-нибудь?А мы держали!

Взявший на себя большую ответственность брат режиссёра 'Бумера' П. Буслова справился с задачей. Снял таки неплохую криминальную комедию, да ещё и дебютировал ею как режиссёр. Смотрится легко, главные и просто герои, и бандиты и менты вызывают, в основном, положительные эмоции. Даже проститутка в исполнении подзабытой 'Маргоши' с СТС, кидающая товарища-не злит. Режиссёр К. Буслов умудрился сохранить некоторую лёгкость в ходе всего просмотра, кажется, что и бандюганы дерутся не больно, и из-за кочующего 'лимона' евро все расстраиваются в меру. В общем, фильм очень даже порадовал. Актёры подобраны хорошо, 'в тему',обыгрываемые ситуации-в основном, вполне реалистичны. 8 из 10

ShadowMEat
ShadowMEat15 сентября 2013 в 13:01
Деньги не могут усидеть на месте

Так уж повелось, что словосочетание 'российская криминальная комедия' звучит для моих ушей как приговор. В принципе, в 99 случаев из 100 на этом знакомство с фильмом и заканчивается, но на этот раз система дала сбой. Отлов багов, впрочем, уже завершен. Получить целый миллион евро - разве не мечта? В ходе данной картины выясняется, что порой проблем с нежданно свалившейся суммой может быть куда больше, чем оно того стоит, а стоит-то оно целый миллион... В общем есть один кислый 'лимон', который должны были передать в качестве взятки куда следует, но так уж случилось, что два мелких воришки смогли умыкнуть вожделенную сумку с купюрами, но радоваться сорванному кушу барсеточники-карманники долго не сумели, поскольку такая сумма не может быть просто списана со счетов. Далее деньги отправляются в долгое путешествие, меняя владельцев по три раза (а может и больше) на дню: бандиты, милиция, воры и проституки - никто не хочет упускать из вида такую крупную добычу. Хоть у ленты и стоит 'комедия' в жанровой принадлежности, но это примерно такая же комедия, как и Жмурки. Это значит, что перед нами своеобразная комедия характеров с русским менталитетом, в которой за милую душу высмеивается лицемерность правоохранительных органов и конкретных людей, стоящих у власти. Ну, и без чисто славянской тяги к халяве здесь, конечно, не могли обойтись. Бабло - кино из разряда осторожно рекомендуемых. Оно может понравиться осмеянием нашей действительности, но также может и не понравиться слишком карикатурными типажами, так что перед ознакомлением следует принять это во внимание, дабы не быть потом неприятно удивленным представленным контентом. 7 из 10

120db
120db3 марта 2013 в 16:50
Вся сила в бабле!

Сейчас мы поговорим о криминальной комедии Константина Буслова. Бюджет у фильма достаточно мизерный, но видно что потрачено всё с умом. Сюжет фильма завязывается на том, что олигарх Григорий отказывается платить налоги, и с помощью друга-мента (ну куда же без этого в РФ) подполковника Петровича проворачивает незамысловатую аферу с миллионом евро (предварительно отсканировав ВСЮ сумму на принтере), подставив тем самым своих вымогателей. Далее происходят следующие события, Олег, который должен был доставить олигарха с миллионом в условленное место, повелся на обворожительную девушку Яну, тем временем её подельники - гастарбайтеры Каха и Важа воспользовавшись подходящим моментом похищают сумку с деньгами. Девушка же как ни в чем не бывало покидает 'место преступления', оставив Олега ни с чем. В дальнейшем происходит погоня за деньгами, переходящими из одних рук в другие... Смотреть за всем происходящим достаточно интересно и весело. Наши умеют снимать хорошо только про две вещи: война и бандиты, часто объединяя их в одно целое. Актерской игрой я тоже остался доволен, больше всех справились со своими ролями Роман Мадянов (подполковник Петрович) и Мария Берсенева (Яна), также выделил бы актеров, играющих гастарбайтеров, два непутевых мошенника у них получились на Ура! Операторская работа выполнена хорошо, правда в некоторых моментах 'живая съемка' не к месту. Саундтрек также подобран удачно. Итог: Фильм получился достаточно хороший, с достойными актерским составом. И хочется верить, что это непоследний фильм талантливого режиссера Константина Буслова. 6 из 10

Dmitry_
Dmitry_7 декабря 2012 в 16:07
фильм про быдло

Этот фильм посмотрел только ради интереса. Хотел узнать какие новые 'шедевры' у нас снимают, и что люди смотрят. Как говорится, если хочешь больше узнать людей, проверь что они смотрят по телевизору. Сюжет фильма 'Бабло' довольно простой, про деньги и ментов. Игра актеров стандартная. Операторская работа очень хорошая. Фильм в целом у каждого может вызвать разное мнение. Кто-то сразу его выключит услышав ругань и увидев негатив. Кто-то, кто часто смотрит русские сериалы его полюбит. Для кото-то это будет шедевром, как фильмы 'Бригада', 'Бандитский Петербург' и т.п. Для меня очень удивительно, что его не забраковало МВД и Русская Православная церковь. Ведь после просмотра 'Бабла' складывается негативное отношение к полицейским, которые как показано крышуют воров-гасторбайтеров, пьют водку, а также негативное отношение к людям, которые носят кресты. Например, у одного отрицательного персонажа даже была наколка 'Спаси Бог' и огромный кусок соответствующей атрибутики на шее. Вообще у нас двойные стандарты. Спел в храме - сразу в тюрьму, а надел крест на идиота и снял про него фильм - так еще и деньги из бюджета за это дадут. Спасибо Федеральному фонду социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за помощь, теперь мы знаем откуда брать образец нравственности, как жить и как вести себя. Т. е. если ты занимаешься криминалом, ездишь на крутой тачке с блатными номерами, пьешь водку и ненавидешь других людей, это круто. Да и вообще вести себя как быдло это круто. Фильм надо было так и назвать.

Tristo
Tristo6 апреля 2012 в 07:55
Путешествие больших «бабок»

Видно, появилась ещё одна кинематографическая династия в отечественных пенатах. Старший брат Петра Буслова (дилогия 'Бумер') Константин тоже занял режиссёрское кресло, и дебютной его работой стала криминальная комедия 'Бабло', которая показательно развинчивает все мифы о неподкупности наших чиновников и выставляет напоказ коррупцию (может, такими способами надо бороться с этой бедой?). Мы наблюдаем историю блуждания целого 1,000,000 евро, которые из рук олигарха попадают к 'барсеточникам', потом к милиционеру, далее к бандитам и напоследок к элитной проститутке. Деньги не только путешествуют по рукам, но и по странам тоже. Константин Буслов, в общем-то, точными стереотипами показал многие прослойки нашего общества, хоть в местах и заходил через край. Неплохая операторская работа и удачно прописанные диалоги способствовали 'отдыхающему' виду просмотра, также есть забавные и смешные персонажи. Всё это в копилку 'плюсов' фильму, но есть и отрицательные. Заявленный жанр комедии очень редко заставлял хотя бы улыбнуться, в основном это происходило, когда появлялся Роман Мадянов с интересными речевыми оборотами. Не понравилась Мария Берсенева, знаменитая Маргоша. Тело у неё восхитительное, но достаточно ёмко воплотить свой образ не вышло, как-то фальшиво всё выглядело с её стороны. Актёры второго плана тоже по уровню игры оставляют желать лучшего. И довольно мощный персонаж у Александра Фисенко, ни намёка на сатиру, жёстко и трагически приятно (посмотрев, Вы поймёте о чём я). Но несмотря на все негативные моменты, 'Бабло' отнюдь не самый плохой отечественный фильм, не выглядящий дешёвым, с неплохим, стройным сценарием. На данный момент для Константина Буслова - чуть выше среднего и я от всей души желаю ему удачи на режиссёрском поприще. Если продолжаете любить новое русское кино, то могу посоветовать. 6 из 10

храп мамонта
храп мамонта26 марта 2012 в 09:21
Мани, мани, хорошо когда они на кармане!!!

Многие критики и кино-обозреватели говорят, что Российский режиссер расслабился и в этой связи на экраны очень часто попадают малобюджетные, второсортные картины, да это действительно так, но для режиссеров которые только-только пробиваются в кинематограф, подобные картины, служат неплохим толчком. Вот и Константин Буслов дебютировав с фильмом «Бабло», попытался заявиться на жанр криминальной комедии, но продукт получился одноразовым и слишком далеким от криминала и уж точно от комедии, хотя сама идея очень даже неплохая и вполне могла вылиться в очень неплохой экшн с кучей перестрелок. Сюжет фильма до банального прост и не заставляет вдумываться в происходящее на экране. А тем временем на экране происходит исчезновение 1 000 000 EURO из машины, Григория (Кирилл Сафонов), который отошел в туалет и Олега (Яков Кучеревский), который отвлекся на подошедшую к нему девушку. Развитие событий начинается, когда это самый миллион пытаются присвоить себе все, и те кто его украл, и те кто вообще отношения никакого к нему не имеет, и конечно же хозяева, коррумпированный полковник ОБЭП Петрович (Роман Модянов) и Олег. В финале мы наблюдаем крайне не колоритную перестрелку, после которой деньги все-таки попадают в руки нужных людей. Но до Григория, который является законным владельцем денежных средств, они так и не доходят оказавшись в очередной раз присвоенными третьей стороной. Вот такой незамысловатый сюжет ожидает зрителя. Просто никак не могу обойти стороной игру Марии Берсеневой (Яна), получилось очень колоритно и завораживающий, что это именно Мария Берсенева, я смог понять, только прочитав фамилию в титрах. P.S. Не в деньгах сила... 6 из 10

topoRRR
topoRRR1 февраля 2012 в 11:15
Жмурки со знаком +

Жить стало лучше. Жить стало веселее. Кроме шуток. О чем собственно и повествует фильм 'Бабло'. Мочить направо-налево уже не модно. Должность и связи важнее крутой тачки и количества быков в твоей бригаде. То есть на самом то деле может и не важнее. Может и осталось все по старому. Но мы думаем что все таки наступил прогресс. Мы привыкли. Мы верим. Мы поняли как вертеться и как решать вопросы - с огоньком, с юморком и задором. Чего стесняться то? Все вокруг все понимают. Всем надо как то жить. Поэтому храни бабло в кабинете, все ж таки проще чем прятать, чем маяться. В общем. Солнышко светит. Птички поют. Быки на крузаке разъезжают. Шлюхи все красивые как в журнале. Чего еще надо. А Кабан. Что Кабан? Он все правильно предсказывал. Сейчас уже не стреляют. Почти. По другому бизнес делают. Кровь размазывать ни к чему. А менты...Менты в фильме кстати как в жизни. Особенно полковники эти. Один в один. Как на подбор в общем. 9 из 10

mnkman
mnkman28 января 2012 в 11:45
По стопам великого Гая...

О фильме был наслышан задолго до премьеры и предвкушал выход. Ну что, лично мои ожидания не обманулись, у Константина все получилось. Жанр криминальной комедии в российском кино не затронут как в Голливуде, и почва для для работы богата, тем более сравнивать особо не с чем, разве только с 'Жмурки' Балабанова но это немного другая тема. Хотя мне невдомек почему в нашей стране, прошедшей за последние двадцать лет такой богатый криминально- бандитский опыт так мало снимают на эту тему. Итак, к фильму. Хороший хронометраж, не больше, не меньше, то что нужно для такой картины, добротный сценарий, без провисов и сюжетных нестыковок, персонажи яркие, прописанные и хорошо узнаваемые, будто шагнувшие с экранов телевизоров героями криминальных новостей и 'Человек и Закон',и это важно, ведь создатели стремились к реалистичности. За это же респект актерам. Выделяю Мадянова, Гургулия... и пожалуй Берсеневу. И если Мадянов уже набил руку на кино злодеях и пакостниках, причем не редко в погонах, то Берсенева только отмывается от телемыла, и сдается у нее есть будущее в полном метре. На ура Маша справилась с акцентом, это очень трудно, передать именно фонетику и мелодику языка, тем более такого сложного на слух и язык, как украинский. Добротный монтаж и достойная работа с камерой опять же в плюс. Чуть подкачал саундтрек, для такого фильма музыка особо важна, но звучащая в фильме особо ничего не испортила. Некоторые моменты улыбнули, некоторые вызвали смех, но самое главное ощущение реальности происходящего не покидало меня от начала до конца. И пусть кто-то говорит что 'Бабло ' клише британских шедевров господина Ричи, считаю что некоторые вещи надо делать соблюдая каноны, иначе на выходе рискуешь получить не понятое и не оцененное кино. Для дебютной работы очень хорошо! И пусть Косте помогал младший брат, САМ!:) Петр Буслов, так оно ничего, на то они и братья, что бы друг другу помогать. 9 из 10

Amana Misa
Amana Misa10 января 2012 в 10:25
Скучный фильм о грустной действительности

После просмотра художественного фильма 'Бабло' особых эмоций нет никаких. Фильм, как правильно было замечено в одной рецензии, про бандитов, т.е. обычных рядовых сограждан, наших соотечественников. Но в отличии от культового 'Брата' и ему подобных абсолютно без смысла и интересного сюжета. Некоторые сравнивают данное кино со 'Жмурками'. Считаю это абсолютно недопустимым. 'Жмурки' - комедия, местами очень смешная, фильм с отличной музыкой и атмосферой. 'Бабло' же скучноватое повествование о путешествии миллиона евро, как говорится 'вор у вора'.. С самого начала ознакомления с фильмом меня занимал вопрос: а какой его жанр? Если боевик, то где интересные перестрелки, эффектные драки? Если комедия, то почему я не смеюсь? В конце, лично для меня, фильм стал похож на драму. К сожалению, не имею права написать почему, надеюсь, вы сами всё поймёте! Отчасти спасли ситуацию актёры. Мария Берсенева прекрасна, как всегда! Роман Мадянов тоже хорошо вписался в роль, ещё заинтересовала игра инспектора ГИБДД (пока не знаю фамилию актёра, хотя часто вижу его в фильмах). Они и вытягивают всё кино. 5 из 10 Любителям жанра можно посмотреть, хотя хороших впечатлений они, скорее всего не получат!

kreiser-k
kreiser-k29 ноября 2011 в 14:26
В ожидании Большого куша... Ну или 'Жмурок'.

Странно вышло, но открытая идея попытки организовать английский жанр чёрной криминальной комедии в российском духе и исключительно российским приёмами, образовалась почти одновременно в головах двух режиссёров. Знали ли каждый из них о планах своего «конкурента» или нет, не ясно, но кажется, даже кинокамеру они взяли одной марки. Они просто должны были пересечься где-то в коридорах хоть какой-нибудь студии! И так, о ком я. Один — Константин Буслов. Кроме знакомой фамилии никому не знаком. На чужом горе... Прошу прощения: опыте имел возможности воздвигнуть своё кино. Другой — Роман Каримов, молодой выскочка, умела захвативший свою нишу всего одной мелодрамой «Неадекватных людей». Первый снял «Бабло», второй — «Вдребезги». Первый вызвал во мне обиду, второй — почему-то восторг. Во «Вдребезги» несколько событий мчались навстречу друг друга, не подозревая о том как они столкнуться. Актёры в основном знакомые, но ещё слишком молодые и «попсовые». Сценарий прост и даже что-то напоминает, идея не нова, но подана под новым углом. Снято мастерски, при этом в лучах ультрасовременной аппаратуры, передающей всё в full HD. Психическое, неуравновешенное, простое кино, неглупое, эмоционально воспринимается — на твёрдое «хорошо». «БАБЛО», громковатое и претензионное название, скрестившись со слоганами, постером и знакомой «откуда-то» фамилией, представилось достойной картиной и даже ответом «Вдребезги», а заодно «Картам, деньгам и двум стволам», «Кушам» и прочим, жанрам относящимся Риччи ну или Тарантино. И получилось довольно неплохо: все так же мчатся куда-то, цель одна — заглавное бабло, персонажи разнообразны, от быдло-гопников до быдло-ментов, но в итоге ничего не случается. Череда событий не смешна, кроме, пожалуй третьестепенной линии ГИБДДэшника, которому за день одни менты попадались и как он разочарованно говорит: «никакой коррупции!», в остальном же, исключительно повествовательная однообразная масса сюжетов. Линейно, даже немножечко динамично, но серо и однообразно. Что же помешало? Актёры хорошие, хоть и заезженные по сериалам, здесь каждый сыграл эдакого бывшего зэка, с надлежащей интонацией «реальных пацанов» и слэнгом, в таком обстоятельстве отличить персонажей можно было только по причёске и костюму, а так же тонкой интонации, передающей особенную ментальность того или иного района, где «заправляет» герой. Сценарий прост и откровенно туп, на середине стало понятно, что даже звонкая концовка не спасёт его. Хотя б какая-нибудь креативная особенность! Но увы — элементарное повествование об уже заезженной идеи. Картинка: упомянутое ранее о «Вдребезги» Full HD используется как ультрасовременное представление, но в руках, снимающих «Бабло», становится нелепой игрушкой, не выражающей ничего. Было бы это снято на мобильный, и то, более творческой выглядела б картина. Но нету ничего такого и возможно от того смотрится неинтересно. Обилие ментов создаёт впечателние, что фильм о них, и что мир поделён исключительно на бандитов и полицейских и больше никого. И с не малым старанием стараюсь убедить себя в обратном. У фильма, двигаясь между реалистичностью и сатирой, теряется, как бы это сказали кинематографисты: ориентация. «Сериальная» и безвкусная вещица от брата, создавшего «Бумер», получила приз за лучший дебют. Но не знал я, что это дебют! И смотрел как жанровое кино или подкупающая чем-то особенным артхаусная кинокартина, и получил — безынтересный фильм. Не полностью всё плохо. Есть какие-то детали интересные, возможно проблема, представленная в фильме тронет кого-то. У фильма будут свои зрители, но субъективно от себя скажу: «Фигня», очередная телевизионная никакующая ерунда. Объективно, но всё же так же от себя: может быть кто-то в этом что-то увидит, я, судя по всему проглядел. Лучше «Вдребезги», или «Жмурок» пересмотреть, ярче будет и вкуснее. А «Бабло», бесформенное и второсортное кино, вот мой итог. 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск25 ноября 2011 в 12:39
Бабло все таки зло..

Но зло которое передано с юмором, хоть и черноватым, но все же юмором, так сказать на злобу дня. Повествование отличное, персонажи все колоритные и как будто вырваны из реальности, скорее всего они даже списаны с реальных людей. Съемки хорошие, актеры играют хорошо, без переигрывания, диалоги вполне прилично прописаны, нет тупости, все жизненно, фильм пронизан иронией об обстановке в нынешней России, показано как нынче дела делаются, так что получилось все на высшем уровне. Не переборщили ни там, ни сям, но всего хватает. Фильм конечно же больше для мужчин, так как кроме жизненных обстоятельств здесь сугубо мужская компания, ну кроме одной проститутки, но она не будет дамам в пример. Вообщем фильм удался. 9 из 10

escandar
escandar21 ноября 2011 в 16:15
Хмм мы начинаем новую жизнь

Что есть для вас бабло? Чем для каждого из нас оно является есть ли необходимость говорить о его пользе и вреде. Всем понятно, что это такие бумажки которые сами по себе ничего не стоят, но и могут стоит много парадокс? Нет, опровергает этот постулат создатель фильма Константин Буслов, и описывает в доступной форме чего стоят бумажки на самом деле. Вот что вы делаете если появились деньги, немного денег ну например зарплату получили или стипендию, потратите на развлечения? Скорее всего на то, что бы дожить до следующей зарплаты ну или один раз сходите в ту узбечку за углом, попьете пива на улице... Ну а если у вас много денег, очень много? Жизнь поменяется? Однозначно, подтвердите вы, однако все не так просто есть одна неувязочка, а как получены деньги, и кто их в связи с этим разыскивает, и готов пойти на все лишь бы тоже стать богатым? К сожалению, обычно большие деньги бесследно не растворяются всегда есть те кто, что то видел, ну и наконец влиятельный владелец, который, тоже хочет их вернуть. В фильме идет постоянная погоня за миллионом евро, много это или мало вам решать, а там где много денег всегда присутствуют продажные полицейские, жулики, красивые девушки и оружие в руках отморозков. Фильм понравится тем кто любит ощущения экшена, погони, криминальных разборок и охоты за сокровищами. Тем более, что редко в последнее время в российском прокате выходят действительно хорошо снятые и имеющие сюжет фильмы. Приятного просмотра.

себастьян
себастьян17 ноября 2011 в 17:59
ни баблом единым…

Криминальная комедия на российский лад а-ля Бумер vs. Жмурки, но под копирку Гая Ричи & Квентина Тарантино. У одного был бриллиант, если помните, у второго мозаика из сюжетных линий и сквозные персонажи. А у нас получился Буслов и его БАБЛО. По мне вполне достойно. Карикатура на типажных персонажей, которые и в Москве и в Харькове - удалась. Каша из гастарбайтеров, ментов, гаишников, проституток, алкашей, полковников и взяточников заварилась отменная!Да и приправили ее как надо:фальшивыми ксивами, завывающими мигалками, блатными номерами, блатными песнями в караоке, дешевой водкой и дорогим коньяком. Праздности русской души нет краев. Границ РФ как и национальных, так и материальных тоже нет!Все персонажи фактурные, взять хоть эффектную хохлушку Яну, или искрометных грузинов Каху и Важу (которые дважды держали лям). Диалоги не от фени прописаны, фразы не с потолка взяты. Актеры доселе не заезженные телевизионной мишурой. Приятно смотреть, слушать, сочувствовать, возмущаться и наконец смеяться. Юмор вышел редкий, но меткий. Чернуха отсутствует как таковая. Криминал весь в своей красе вызывает лишь ироничные чувства(у меня). Коррупция тоже. Саундтрек в нужных местах по нужному подогревает и любопытство и удовольствие от происходящего. И Пусть сюжет предсказуем, но от этого наблюдать за передвижением БАБЛА не менее интересно. Да и до последнего не знаешь кому заветный чемоданчик-то перепадет, учитывая что желающих с каждой минутой все больше, а шансы у каждого постоянно падают. В итоге не угадал никто, но кто-то стал действительно богаче...