Ларго Винч: Гнев прошлого: отзывы и рeцензии

Михаил Вальмон
Михаил Вальмон23 сентября 2024 в 17:55
Цена денег

Оригинальное название «Цена денег» отражает содержание фильма куда лучше адаптированного под кадры из трейлера варианта «Гнев прошлого». Сюжет попытался рассказать историю о «маленьких людях», во многом скопировав идею второй части, с той только разницей, что здесь злодей вызывает сопереживание. Вернее, он мог бы его вызывать, если бы Оливье Массе-Депасс не снял, скажем прямо, нелепую и второсортную мелодраму. Сценарий, написанный им же, алогичен и экономически абсурден с первой сцены до откровенно неадекватного клиффхэнгера в финале. Вдвойне неадекватного потому, что едва ли на продолжение этого издевательства над оригиналом кто-либо выделит деньги даже спустя ещё тринадцать лет. Возможно, однажды мы увидим перезапуск франшизы, её потенциал огромен, а я искренне надеюсь в данном вопросе на высокобюджетный сериал для Amazon (или, по крайней мере, Netflix, но хотелось бы избежать смены сексуальной ориентации главным героем). Во второй части мне не понравилась главная героиня, она принципиально уступала Мелани Тьерри из первой, но по сравнению с тем, кого взяли на главные женские роли здесь… скажу честно, я испытывал от просмотра исключительно отвращение. Дело даже не во внешности – и Клотильда Эсме, и Элиз Тиллолой омерзительны как персонажи, а финал сюжетной линии одной из них (Тиллолой – я не запоминал как звали её героиню, это бесполезная информация) мне сложно всерьёз критиковать, он выглядел настолько… не знаю, наверное, жалко, что на второй план отошла даже полнейшая сюрреалистичность происходящего. В целом, Джеймс Франко – единственный достойный внимания элемент фильма и, лично для меня это стало дежавю уже не с историей Джеймса Бонда, а с серией фильмов об Алексе Кроссе. Совершенно искренне рекомендую посмотреть первые две части («Целуя девушек», «И пришел паук»), если же вы начнёте смотреть третью («Я, Алекс Кросс») – эффект повторится в точности: великолепный Мэттью Фокс в образе главного злодея и полная деградация всех элементов франшизы. 3 из 10

Valkirya_23
Valkirya_235 сентября 2024 в 11:58
Тут мимо Ларго не проходил?

Множество поклонников Ларго Винча ожидали выхода нового фильма франшизы так бесцеремонно и несправедливо заброшенной после второго фильма. И казалось бы, вот наконец-то и дождались, но как водится не стоит бежать впереди паровоза - есть риск быть сбитым. Лично мои ожидания от дуэта Сисле-Франко были размазаны этим самым паровозом по рельсам киноиндустрии. Вопросов к создателям больше, чем ответов, и они возникают каждые две минуты фильма. Обычно, продолжая франшизу, постановщики опираются на уже имеющийся фундамент, но видимо команда Оливье Массе-Депасса не искала легких путей, да и вообще путей не искала. Ощущение, что для приличия даже не смотрели первых два фильма, а решили, что будет занятно изобразить 'что-то своё'. Простите, но кто вы такие, чтобы наплевать на фильмы Жерома Салля? Да, он не Коппола и не Скорсезе, и с первоисточником тоже обошелся весьма вольно, но это было органично, красиво и приятно пересматривается даже сейчас. В свое время очень сильно ругали Альфонсо Куарона за то, что мрачный 'Узник Азкабана' не похож на теплые и сказочные фильмы Криса Коламбуса, но канон заложенный двумя первыми фильмами был соблюден. Конечно, Ларго Винчу целиком взятому сложно сравниться в популярности с Мальчиком-который-выжил, но так фривольно обходится с Началом и Заговором в Бирме не простительно! Очень хотелось бы писать положительную рецензию, на отрицательную рука не поворачивается, хотя бы за то, что Томер Сисле на месте и Джеймс Франко прекрасен в любой ипостаси. Итак вопросы мучавшие меня половину фильма: Где татуировка Ларго? Вокруг неё чуть ли не весь первый фильм строился! Почему видоизменился нож Нерио? Два фильма подряд успешно получалось показывать один и тот же нож, на третий реквизиторы решили схалявить. Куда делись Готье, Симон Оврана и мисс Пеннивинкл? Неужели нельзя было договориться с Мики Манойловичем об использовании пары его фото? Почему вдруг могила Малунай оказалась в совершенно другом месте? В конце второго фильма это было красивое место на утесе залитое солнцем, а в третьем фильме вдруг резко оказалось, что её могила среди каких-то скал, видимо наросли вокруг за 13 лет. И что с музыкой? Музыкальная тема из двух первых фильмов потерялась где-то по дороге? Ощущения от просмотра смешанные, кажется вроде все тоже самое, но все-таки не то! Это не Ларго Винч, это какая-то подделка под него. Сюжет проседает, фильм начинается с похищения Нума, в процессе сценаристы переобуваются и пытаются выставить это как остросюжетный финт, но концовка убивает наповал, оставить клиффхэнгер, не зная даже, будет ли запущена в производство четвертая часть, это, конечно, верх 'мастерства'! Фильм кажется набором каких-то трюков: перестрелка, потом побегали друг за другом, потом снова перестрелка, два крупных плана Томера Сисле, два крупных плана Джеймса Франко и на этом хватит. Даже экшен-сцены не так хорошо поставлены как в первых двух фильмах, за исключением сцены погони в Канаде, но и тут хочется спросить: ЗАЧЕМ? Ведь есть ключи от тачки, для чего так изгаляться? Видимо кто-то из сценаристов решил, что это просто прикольно. Как же хочется повторить слова мальчугана из первого фильма и надеяться, что если будет четвертый фильм, ошибки будут учтены и исправлены. 'Счастливого пути, Ларго Винч!'

Johnny Walker
Johnny Walker23 декабря 2024 в 06:49

Третья глава приключенческой экшен-франшизы, увы, уступает по накалу первым двум, но в плане визуала всё наоборот. После выхода сиквела прошло аж 13 лет, и мало кто надеялся на новый фильм по серии графических романов. У триквела сменился режиссёр и, к счастью, сменился оператора (их здесь аж два). В плане визуала смена постановщика явно пошла на пользу — наконец-то нет этих песочно-серых затемняющих фильтров и «песка» — картинка стала, как и положено такого рода фильмам, яркой, красочной и сочной. Природа, реки и джунгли, заснеженные леса — всё выглядит прекрасно и глаз радует. А вот в плане сценарной динамики и экшена всё не так радужно. Открывающая сцена погони на мотоцикле, которая переходит в уже классическую для современных боевиков драку в машине на полному ходу «одним планом» (видимо у экшен-режиссёров теперь это обязательный пункт в контракте, но я не против) снято весьма эффектно и круто. И, собственно, к сожалению, весь экшен на этом по сути и заканчивается. Ну если не считать очередного глуповатого эпизода в духе муровской бондианы в снегах, только он там на лыжах ехал, а тут сделали типа оммаж Индиане, и по снежному склону катятся на лодке, используя в качестве руля палку, а за ними на квадроцикле гонится враг. Выглядит, честно говоря, так себе, словно детский утренник. Фильм вроде не длинный, около 100 минут, и вроде действие не месте не стоит, но от динамики и драйва первых двух частей не осталось и следа. Заметно, что новый постановщик (ранее он снимал больше драмы, в т. ч. оригинальный «Материнский инстинкт») в жанре немного буксует, и хочется уже, чтобы дали огня и ускорили темп. Была надежда на финальную разборку, но и тут не дали, словно у создателей денег было только на первую сцену. Так что, никакого катарсиса, зато есть семейные твисты в духе старых индийских фильмов. Актёры все на месте, включая главного героя, все дают нужные типажи, но как-то уже без огонька. Круче всех выглядит главзлодей Джеймс Франко — яростный, брутальный и угрожающий. С исполнителем роли Нерио Винча (приёмный отец Ларго) видимо не договорили, ибо его играет другой актёр, а учитывая в каком виде он предстает перед зрителем, выглядит это вдвойне забавно. В общем, фильм, конечно, смотрибельный, и поклонникам серии ради любопытства можно глянуть, но, с другой стороны, это совсем необязательно, ибо первые две части (даже с фильтрами и оператором-эпилептиком) сделаны однозначно круче, динамичнее и по-актёрски ярче. Здесь же — обычный проходной фильм с красивыми видами природы и одной крутой начальной экшен-сценой. 6,5 из 10