На роль Мота вначале предполагали взять Рэйфа Файнса. Он и сам был не прочь сыграть у Марианн Эллиотт, однако этому не суждено было сбыться, т.к. актёру предложили роль в детективной драме Эдварда Бергера «Конклав» (2024), и он из актёрского состава «Солёной тропы» ушёл. Джиллиан Андерсон, которой предстояло сыграть Рейнор Уинн, предложила взять на роль своего мужа Джейсона Айзекса. На встречу с Эллиотт, на которой предполагалось обсудить его участие в проекте вместо Файнса, Айзекс пришёл с обвязанной вокруг шеи синей банданой, что было характерной чертой внешнего образа Мота. Айзексу очень хотелось получить роль, потому что ему нравилась книга мемуаров – литературный первоисточник сценария, и он мечтал сыграть в одном проекте с Джиллиан Андерсон.
Сцены в начале фильма, в которой Мот нечаянно задевает Рейнор, снимая у ворот рюкзак, в сценарии не было. Это произошло случайно, но актёры оставались в образе, и Марианн Эллиотт это так понравилось, что она предпочла оставить всё, как есть, и сцену не переснимать.
Незадолго до начала съёмок Джиллиан Андерсон и Джейсон Айзекс познакомились с Рейнор Уинн и её мужем Мотом, которых им предстояло играть. Уинн до последнего не верилось, что такая эффектная женщина, как Андерсон, сможет сыграть её убедительно.
Марианн Эллиотт решила снять этот фильм во время одной из прогулок в период ковидных ограничений. Четыре года спустя работа над фильмом была уже позади.