«1+1» (Intouchables, 2011) — это невероятно трогательная и искренняя французская комедийная драма, которая рассказывает историю о том, как двое абсолютно разных людей находят дружбу и понимание, несмотря на все различия. Режиссеры Оливье Накаш и Эрик Толедано создали фильм, который не только заставляет смеяться, но и глубоко трогает душу. Сюжет вращается вокруг Филиппа (Франсуа Клюзе), богатого аристократа, парализованного после несчастного случая, и Дрисса (Омар Си) — молодого человека из бедного района, недавно вышедшего из тюрьмы. Дрисс приходит на собеседование к Филиппу лишь для того, чтобы получить отказ, но его уверенность и непринужденность впечатляют аристократа, который решает нанять его в качестве сиделки. С этого момента начинается их совместное путешествие, полное смеха, вызовов и взаимных открытий. Плюсы фильма: Актерская игра: Омар Си буквально сияет в роли Дрисса. Его харизма, юмор и естественность делают персонажа невероятно живым и обаятельным. Франсуа Клюзе прекрасно передает боль, внутреннюю борьбу и эмоции Филиппа, демонстрируя невероятный актерский диапазон. Тонкое сочетание комедии и драмы: Фильм мастерски балансирует между смехом и серьезными темами. В то время как многие сцены вызывают искренние улыбки, фильм также поднимает глубокие вопросы о жизни, инвалидности, дружбе и личных границах. Этот контраст делает картину уникальной и многослойной. Послание о человеческих отношениях: Главная сила фильма — это его послание о том, что дружба и взаимопонимание могут преодолеть любые социальные и культурные барьеры. Взаимодействие между персонажами показывает, как можно увидеть мир с другой точки зрения, если дать себе шанс понять и принять другого. Минусы: Упрощение сложных тем: Хотя фильм трогает серьезные вопросы, такие как инвалидность, социальное неравенство и адаптация к жизни после тюрьмы, некоторые критики считают, что эти темы слишком упрощены или показаны сквозь призму комедии. Однако, это скорее художественный выбор, нежели недостаток. Предсказуемость: Фильм следует классической структуре истории о противоположностях, которые находят общий язык. Несмотря на это, теплота и искренность, с которой история рассказана, компенсируют некоторую предсказуемость сюжета. Вердикт: «1+1» — это фильм о дружбе, которая рождается в самых неожиданных обстоятельствах. Его теплота, юмор и искренность делают его не просто комедией, а настоящим уроком о человечности и взаимной поддержке. Картина затрагивает за живое, вдохновляет и оставляет ощущение светлого и доброго после просмотра.
Да, смешно. Да, душевно. Хорошая лиричная история. Прекрасный актёрский дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си. Замечательно сыгранные талантливые актёры, с живыми красивыми лицами. Фильм удался. Но. Удался не только как комедия. '1+1'ещё и правдивое кино. Весьма точная аллегория происходящих, в Европе в целом и во Франции, в частности, процессов. Процессов, которые характеризуются как 'закат Европы'. Ещё не агония, но дряхлость несомненна. Согласитесь, бросается в глаза нерешительность и робость, даже трусоватость, большинства сколько-нибудь значимых персонажей-французов- от пацана-ухажёра за дочкой одного из главных героев, до искусствоведа и эпизодически мелькающего застенчивого садовника. В сюжете один нормальный мужик, кроме негра-слуги, да и тот паралитик. Женские персонажи недалеко ушли. Оставим в стороне девочку-подростка, инфантильную в силу возраста, пожилую нормальную одинокую экономку и вспомним секретаршу- одну из этих трёх женских ролей второго плана. Эта красивая молодая женщина роскошных статей- лесбиянка! Вот вам зеркало жизни современного французского общества. Странно, что педерастов в сюжете нет. Так я о чём: У Дрисо есть сестра с кучей, просто, детей. В одной из сцен их, как лягушек на болоте. А вот ГГ-миллионер - бездетен. И дочка у него приёмная. Своих заиметь не сподобился, хотя неприлично богат. От лесбиянки тоже потомства ждать не приходится. Собственно, миллионер Филипп олицетворяет современных французов, как нацию: бездна вкуса, палата ума и ноль жизненных сил. Вырождение и декаданс. Кстати, посмотрев многие новейшие европейские фильмы, начинаешь уважать фрау Меркель. На перспективу дамочка работает! Ругают её, критикуют, а она беженцев везёт и везёт в ЕЭС. Всё же не дураки там в правительствах, именно Западной Европы, сидят. Понимают, что вымирают. Ну да, все эти арабы с неграми очень плохо ассимилируются. А что делать? Ведь какая-то часть, со сменой поколений, станут ведь французами, немцами и англичанами? При плохих картах одна надежда- на прикуп. В общем, рекомендую. Хорошая, человеческая, в бальзаковском смысле, комедия. 7 из 10
Я совершенно равнодушна к Франции как к стране (к ее культуре и пр.), но вот к французскому кино я давно испытываю слабость. И в который раз убеждаюсь, что не зря. Французы умеют его снимать. Если у вас в жизни черная полоса, и кажется, что хуже уже и быть не может, тогда вы просто обязаны посмотреть данную ленту, в которой прекрасно сочетается такой непростой симбиоз жанров, как комедия и драма. Но все, же в первую очередь это драма. Когда твоя жизнь стабильна и размеренна, и всему виной не твой собственный выбор, а инвалидная коляска. Когда ты становишься «овощем» и знаешь, что уже ничего не изменить, как заставить себя захотеть жить дальше? Какой стимул нарисовать себе в конце туннеля, чтобы хоть как-то скрасить отведенное тебе Господом Богом время на этой земле? Я думаю, подобными вопросами не раз задавался наш богатый аристократ Филипп. Вот тут-то и появляется Дрисс. За маской вечно иронизирующего темнокожего паренька, скрывается доброе сердце и огромный багаж проблем. Но ему удается внести в жизнь Филиппа те самые эмоции и впечатления, которые тот уже считал потерянными для себя навсегда. Он (Дрисс) малограмотен, не разбирается в искусстве и все проблемы старается решить единственным понятным ему способом, а именно применением физической силы. Но для Филиппа это неважно. В Дриссе есть одно большое достоинство, которое перекрывает все его недостатки. Он начисто лишен жалости и сострадания к парализованному. А Филиппу только этого и нужно. Ему надоел традиционный праздник в честь своего дня рождения, когда его родственники из года в год собираются в строго условленное время, и несколько часов подряд сидят со скорбными лицами, слушая в исполнении оркестра шедевры классической музыки, словно они пришли не на день рождение, а на отпевание в церковь! Дриссу удается и здесь вдохнуть свежего воздуха. Я думаю, это день рождение Филипп запомнил надолго! Кроме всего прочего, хочется сказать большое спасибо Владимиру Зайцеву, Илье Исаеву, Елене Соловьевой, Андрею Градову и др. людям, которые дублировали данную картину. Перевод прекрасный: голоса героев, молодежный сленг, все изумительно. Такое редко встречается. За это отдельный плюс. После просмотра этого фильма хочется жить, а на душе остается легкость. Если в какой-нибудь ситуации вам покажется, что выхода нет, посмотрите эту картину, и помните, что всегда есть люди, которым гораздо тяжелее, чем вам. 10 из 10
Когда люди по какой-то причине ограничены в своих возможностях и не могут жить своей жизнью, они либо начинают принимать излишне активное участие в чужой жизни, либо пытаться реализовать себя через другого человека. Так, например, поступают матери-одиночки, имеющие одного ненаглядного ребенка, который становится смыслом всей их жизни. Или жены-домохозяйки, растворяющиеся в своих мужьях. Или вот почему так любят сплетничать бабушки у подъезда. Или вспомним героя фильма «Благодетель», сыгранного Ричардом Гиром. Однако, реализовать себя через другого человека можно как в плохом, так и в хорошем смысле. Парализованному аристократу Филиппу, жизни которого совсем не позавидуешь, сам господь Бог посылает отвязного раздолбая Дрисса. Это только по мнению окружающих Дрисс наименее подходит на роль сиделки – криминальное прошлое, необразованный, из низших слоев общества, да и вообще цветной. Может быть, Дрисс не совсем внимателен к деталям, но зато он обладает отменным чувством юмора и быстро «сечет», что именно нужно Филиппу – а именно свежий воздух в буквальном и переносном смысле. Он пытается вернуть Филиппу вкус к жизни, внести в нее разнообразие с помощью таких простых, но важных мелочей – затяжки косячком, быстрой езды по вечерним улицам Парижа, эротического массажа. И такие авантюры Филиппу гораздо нужнее, чем пристальное внимание других - «правильных», но скучных до зубной боли – сиделок, которые еще и испытывают к нему жалость. Жалость и обращение с ним как с фарфоровой статуэкой не доставляют Филиппу удовольствия, а наоборот только раздражают. Зато его приводит в восторг беспечность Дрисса, без задней мысли сующего в рот Филиппа сигарету и катающего его на запредельной скорости. Филипп получает наслаждение, когда Дрисс обращается с ним, как с равным (то, что можно громиле-сенегальцу, можно и инвалиду в коляске). Этот новый жизненный опыт дает Филиппу возможность хоть на какое-то время отвлечься от своих грустных мыслей – не все же вечера ему проводить в гостиной, надиктовывая высокопарные письма своей секретарше. Дриссу удается изменить жизнь Филиппа к лучшему, помочь ему избавиться от страхов и неуверенности, которые мешают ему наладить личную жизнь. Обаятельный Дрисс завоевывает симпатии не только самого Филиппа, но и других обитателей его дома. Совершенно очевидно, что он выполняет свою работу не просто за деньги, но и получает от нее настоящее удовольствие. Вполне закономерно отношения Филиппа и Дрисса выходят за рамки «клиент-обслуживающий персонал» и превращаются в дружеские. На примере Дрисса мы еще раз убеждаемся в том, что не всегда стоит оценивать человека по его внешнему виду и делать поспешные выводы. Вот мы видим Дрисса в толстовке и мешковатых джинсах, и у нас сразу возникает соблазн повесить на него ярлык недалекого босяка. Но стоит ему переодеться в костюм и туфли, он сразу преображается. А уж когда он зажигательно танцует под ритмичную музыку, задавая тон поначалу скучноватой и официозной вечеринке по случаю дня рождения Филиппа, то от него и вовсе глаз не оторвать. В этом и талант Дрисса – дерзко, но органично отступать от протокола, давая Филиппу возможность по настоящему почувствовать себя живым. Да что там говорить – Дрисс просто уникальный персонаж. При всей своей внешней грубоватости он обладает удивительной пластичностью и актерскими способностями. Даже такое нудное и нелюбимое многими мужчинами занятие, как бритье, он умудряется превратить в нечто увлекательное. Вот почему Филипп так привязывается к Дриссу – потому что он «рвет» стандарты, уже осточертевшие Филиппу. Через Дрисса создателям фильма отлично удается транслировать зрителю установку – жалеть Филиппа не стоит. Он ограничен в своей физической дееспособности, но совсем не ограничен во внутренних качествах. Наоборот, такой человек достоин восхищения - он не скатывается в депрессию, мизантропию, а, наоборот, очень силен духом, обладает оптимизмом и сохраняет человеческое достоинство. Конечно, надо отдать должное, что Филиппу доступно многое, что не доступно другим людям в его положении, стесненным в средствах, ведь Филипп очень богат. Но, как говорят французы, «се ля ви». Мы имеем дело с тем, что есть. Тем сильнее контраст главных героев – богатого и бедного, аристократа и неотесанного жителя многоэтажки из эмигрантского района, белого и черного. И этот контраст «держит» зрителя на протяжении всего фильма, как и очень четкое соблюдение рамок жанра трагикомедии. В результате получается очень сбалансированный микс, когда чашу весов не перевешивает ни одно, ни другое. «Неприкасаемые» вызвали у меня ассоциацию с другим фильмом, снятым через 5 лет после выхода «Неприкасаемых», а именно с «До встречи с тобой». Там мы тоже имеем дело с парализованным аристократом, которому нанимают сиделку, только в «До встречи с тобой» в роли сиделки выступает не афро-француз, а молодая, цветущая девушка, которой тоже удается сделать для главного героя то, чего не удавалось до этого другим. «Неприкасаемые» - идеальный фильм для приятного вечернего просмотра, когда хочется чего-то эдакого. Он, как квинтэссенция всего франзцузского – просто, но элегантно. Фильм в меру легкий, в меру затрагивает социальные темы без нудного морализаторства и поучения, в меру дает пищу для размышлений, и, самое главное, основан на реальных событий. «Доверьтесь мне», - говорит Дрисс. И более лучшего слогана для фильма не придумать. 10 из 10
Потрясающий, основанный на реальной истории фильм о дружбе двух разных людей, богатого и аристократичного Филиппа, ставшего паралитиком после несчастного случая, и безработного Дрисса. Что заставило пересечься эти две разные судьбы, ведь между ними практически нет ничего общего. Все началось когда Филипп был вынужден искать себе очередного помощника который будет преодолевать с ним вызванные параличом трудности. Пришедший на собеседование Дрисс ради бумаги об отказе в приёме, совсем не рассчитывал что Филипп даст ему эту работу. Казалось бы зачем Филиппу с его хорошими манерами и воспитанностью такой агрессивный и не воспитанный, к тому же отсидевший срок Дрисс. Все потому что Филиппа не волновало прошлое Дрисса, ему было важно совсем другое, он разглядел в нем не только сильного и надежного помощника, но и очень открытого, не стеснённого какими-либо рамками человека, который не будет относиться к нему с некой жалостью и сочувствием, ведь именно такого отношения к себе и хотел Филипп. – Парни с улицы не знают жалости. – В этом все и дело. Я не хочу, чтобы меня жалели. За время проведенное с Дриссом, Филипп к нему очень сильно привязался и был очень рад видеть его рядом с собой, после ухода Дрисса, Филипп был расстроен, не хотел никого видеть и ни с кем разговаривать, а рядом с новыми помощниками он чувствовал себя человеком нуждающимся в помощи и сочувствии. Дрисс всё же вернулся, и Филипп был несомненно рад его возвращению, будто снова обрел смысл в жизни, именно то чего ему так не хватало. Под конец фильма мы видим что Дриссу тоже пошла на пользу дружба с Филиппом, он обрел некую воспитанность, в какой-то степени красноречивость, он стал быстро находил общий язык с другими людьми, уже не так грубо просил хозяина машины отъехать от места где запрещена парковка. В плане актерской игры героев хотелось бы особенно отметить Франсуа Клюзе, образ аристократичного паралитика дался ему очень хорошо, это было заметно в моментах когда Дрисс помогал ему сесть в инвалидное кресло, кормил его, укладывал спать, образ вышел очень реалистично и ни секунды не давал усомниться в том что он действительно ничего не чувствует от шеи до кончика пальцев ног. Омар Си один из не многих актеров кто идеально подошёл на роль Дрисса, юмористические диалоги смешанные с драматизмом идеально вписались в его образ. В целом фильм вышел очень удачно, режиссёрская работа на высшем уровне, работа оператора тоже на высоте. Особенно радует что фильм не снят в жанре социальная драма где нас призывают сочувствовать главному герою, нет, мы идем с ним по его не простой, но благодаря Дриссу полной ярких красок жизни. Этот фильм не наделен волнующими поворотами сюжета, но обладает глубоким смыслом. Он поражает своей простотой, и в тоже время насыщен большим количеством ярких и смешных, трогательных моментов, которые и выделяет этот фильм среди множества других. Думаю вряд ли кого-то он сможет оставить равнодушным. 9 из 10
Этот фильм занимает пятое место в 'Топ250' на 'Кинопоиске' и тридцать восьмое на 'IMDb'; если положение на западном сайте ещё терпимо, то пятое место — это явный перебор, а если учесть тот факт, что когда-то эта картина перегнала шедевральный 'Список Шиндлера', то получается уже полный абсурд. В целом фильм легок, местами смешон, местами серьёзен и конечно же достоин просмотра. Но не в коем случае не шедевр и никакой не феномен, как его все крестят. Объясняю почему: само понятие 'шедевр' — значит нечто неповторимое, оригинальное, уникальное; разве данный фильм таков? Бросьте. Эта тема, заложенная здесь в основу, обыгрывалась в кинематографе десяток раз прежде, и от того данная лента имеет ряд аналогов. Так о какой уникальности/неповторимости может идти речь? Был 'Человек дождя', в котором Дастин Хоффман сыграл одну из лучших своих ролей, за что получил 'Оскар', был 'Запах женщины', в котором Аль Пачино показал всё своё мастерство и получил 'Оскар', но и эта картина была римейком одноименного итальянского фильма 1974 года, был 'А в душе я танцую'; схожие черты с 'Неприкасаемые' ('1+1', если вам так угодно, дорогие прокатчики) можно разглядеть и в культовых 'Достучаться до небес', и 'Пока не сыграл в ящик', но сравнение с последними двумя может показаться притянутым за уши; думаю этот список далеко не полный. Многим своим аналогам это творения дуэта Накаша — Толедано проигрывает и по драматичности, и по серьёзности, и по философскому подтексту. Вот только почему действительно выдающееся кинокартины 'Запах женщины' и 'Человек дождя', которые значительно лучше по параметрам перечисленным в предыдущем предложении, а также, хоть я и не имею к этому фильму претензий к актёрской игре, двум помянутым он в этом плане проигрывает, не видать в первой десятке 'Топа'? 'Неприкасаемые' имеет довольно заметную мейнстримовую направленность, от того и успех у широкой аудитории. Тут пытаются угодить прям-таки всем: ЛГБТ сообществам, любителям социальной драмы, любителям 'Руки на капот! Это полиция!', любителям жизни сливок общества, конечно же тинейджерам, поэтому и есть такой маловажный для сюжета персонаж, как дочь Филиппа, со своими глупыми подростковыми проблемами и т.д. То, что главный герой не просто инвалид, а богатый аристократ инвалид, круто меняет тон и сбавляет драматизм, ведь будь он простым смертным, несущим свое тяжкое бремя в какой-нибудь французской коммуналке на пособие от государства, то фильм выглядел бы серьезней и правдоподобней в несколько раз; а так, хоть и с приставочкой 'основано на реальных событиях', выглядит как добренькая сказочка. Это также один из главных аргументов почти всех раскритиковавших данную работу, мол нам в очередной раз показали, что если ты богат, то и инвалидность не страшна; а ведь и меня на такую мысль навел просмотр. Разве это нам хотели донести? Эдакий побочный эффект получился. Тем не менее, демонстративно занижать оценку в знак протеста против рукоплесканий публики, как это некоторые делают, я не буду. Так как понимаю, что задачей фильма авторы ставили подарить людям светлые и добрые эмоции, это и удалось, от того фильм не заслуживает низких оценок. Но по той причине, что подобная тема в кинематографе не вновь и обыгрывалась намного лучше, будет неправильно оценивать слишком высоко. 7 из 10
Фильм «1+1» несомненно, можно назвать одним из лучших творений последнего десятилетия. С самых первых минут кинолента приковывает внимание зрителя титрами: «Основано на реальных событиях», но это не единственное, что заставляет смотреть его до конца. В этом фильме много сочетаний не сочетаемого. Сочетание жанров — комедии и драмы, великолепная музыка — от классики до поп-музыки, да и сами герои — Филипп, белый, богатый, аристократ, паралитик и грубый, безжалостный чернокожий парень Дрисс. Казалось бы, что между ними общего? И возможна ли между ними настоящая дружба? Но судьба всегда любит преподносить нам подарки, и не всегда плохие. Безжалостный! Именно этим и привлек внимание Филиппа Дрисс, и, не задумываясь, аристократ-миллионер принимает на работу уличного хулигана. Ведь последнее, в чём нуждается беспомощный инвалид, — это в жалости, а Дрисс относится к Филиппу, как к обычному, здоровому человеку. И между ними рождается крепкая мужская дружба. Смешно и грустно Баланс комического и драматического здесь соблюдается удивительно точно. Юмор по соседству с человеческой трагедией не выглядит усмешкой или издевательством (особенно в случае, когда человек способен на самоиронию). В свою очередь, сама трагедия не входит в разряд тех, что выжимают слезы. Тонкий юмор Дрисса как спасательный круг для Филиппа, который помогает ему держаться на плаву. И зрителю в промежутках между взрывами хохота лишь остаётся удивляться тому, как тонко и тактично Оливье Накаш с Эриком Толедано используют юмор в истории, повествующей о жизни человека с ограниченными возможностями. Режиссёрам удается одновременно и не обидеть людей, с которых срисованы персонажи, — Филиппе Поззо Ди Борго и его друга Абделея, и показать жизнь такой, какая она есть, без преувеличений и фальши. В фильме много запоминающихся, замечательно сыгранных эпизодов, будь то день рождения Филиппа, когда друзья спорят о музыкальных вкусах, или поход в оперу («Поющее дерево! — восклицает Дрисс. — А ещёи на немецком? И сколько она идёт? Четыре часа?! Мать моя!»). И всё же самая большая удача фильма— игра актёров. Из малоизвестных Франсуа Клюзе и Омара Си состоялся великолепный дуэт. Они привнесли в сюжет всё то, что когда-либо увидели, услышали или пережили сами. Фильм точно никого не оставит равнодушным. Поневоле заставляет задуматься о том, как хрупка жизнь. Или о том, что даже в самой невыносимой ситуации нужно не терять присутствие духа… 10 из 10
Именно так я бы перевел название фильма «Intouchables». Кто придумывает вольные переводы для названий иностранных фильмов? Почему «Форсаж», а не «Быстрый и яростный»? Почему «Лесная братва», а не «За оградой»? Не звучит на русском? А на английском значит, звучит, да? Но, впрочем, неважно как перевели название фильма. Главное одно – фильм мне понравился. И в первую очередь тем, что затронута незаезженная тема. Отношения инвалида и его няньки весьма непросто перенести на экран. Они затрагивают все сферы человеческой жизни, так как один человек делает всё за другого человека, разве что не жует за него. И это обстоятельство заставляет по-особому взглянуть на этот фильм. Тем более что все сыграно настолько органично, что можно подумать, что это документальный фильм. Тем более, что в начале фильма нам сказано, что фильм основан на реальных событиях. Если вкратце, то сюжет таков. Богатый паралитик Филипп берет себе на работу Дрисса, темнокожего жителя Парижа, которому надо всего лишь получить пособие. И с развитием их отношений по ходу фильма понимаешь, что это скорее не 1+1, а скорее 1 к 1! Это не просто сложение, а взаимное обогащение внутреннего мира каждого из них. Эти люди из абсолютно разных социальных слоев, но в этом и причина их совместимости. Инвалиду не нужно чтобы его жалели, а у Дрисса и нет жалости. Он может легко поиздеваться над его инвалидностью. Но его издевки не чувствуются как издевки садиста, которому нравиться видеть боль и унижение. Он просто искренне смеётся как ребенок над элементарными сложностями с которыми сталкивается любой человек с ограниченными способностями. «Нет ручек – нет конфетки!» Но и Филипп, хоть и полностью утратил контроль над своим телом, чувство юмора не утратил нисколько. Просто восторгаюсь игрой этого актера, который сыграл одной лишь только головой! Даже интимные темы ему не чужды. «Уши по утрам иногда набухают!» Весь фильм полон искрометного, иногда черного, юмора. При просмотре картины смеха было больше чем от некоторых комедий. Если вы хотите искренне посмеяться над простыми, но довольно смешными бытовыми шутками, то это произведение французского кинематографа для вас. Здесь ничего не надумано, все смешные и забавные ситуации выглядят вполне естественно, нет никакой наигранности и натянутости специально для того чтобы посмеяться. «Дерево поет! Какой ужас!» Рекомендую фильм всем, кто считает, что ему плохо живется. Быть в состоянии управлять своим собственным телом – вот наивысшее наслаждение и счастье. И как можно не сойти с ума от такого недуга, которое постигло Филиппа, я не понимаю. 8 из 10 P.S. Любите жизнь во всех её проявлениях, ведь это настоящее чудо – жизнь. Жаль не все это понимают… P.P.S. Приятно было услышать фильм '1+1' в списках номинантов на Оскара!
Не то, чтобы мне не понравился этот фильм – отнюдь! Он веселый, интересный, не говоря уже о том, что всем своим содержанием пытается напомнить людям о необходимости «возлюбить ближнего своего, как самого себя». Похвальное устремление – тут не о чем говорить. Да и тональность повествования, настроение, задаваемое изначально и старательно поддерживаемое на протяжении всей истории, прямо скажем, располагает. Отказ от цели любой ценой разбудить в людях жалость (ту, что, как говорят, унижает) я лично могу только приветствовать. Но что смущает. Выбранный авторами путь. К сердцам зрителей. Путь наименьшего сопротивления. Дескать, забудем обо всем второстепенном и сосредоточимся на главном. Вопрос о дожитии (как факте) до определенного возраста не стоит, на повестке дня – сугубо «атмосфера» сего процесса. Штука, конечно, тоже важная, но… Именно что тоже! Мало кто (я надеюсь, во всяком случае) согласился бы поменяться местами с главным героем – при всей неограниченности его материальных ресурсов. Но и сказать, что этот парень первый в очереди среди тех, кто нуждается в помощи, тоже, полагаю, означало бы погрешить против истины. Социальная подоплека ненавязчиво (в данном случае, по крайней мере) продвигаемой в глубины нашего сознания идет о том, что «богатые тоже плачут» мне понятна. Более того, я охотно в это верю. Но никак мне это пресловутое «тоже» покоя не дает – вот ведь в чем дело! Что-то в нем такое уничижительное прячется, такое ощущение. Что-то ложно-успокаивающее, если можно так выразиться. Это один момент. А еще я обратил внимание на неоднократно повторяющийся тезис о прагматичности как доминирующей черте характера второго главного героя – того, что, вроде бы, так тонко прочувствовал грань между состраданием и помощью, прислуживанием и взаимовыгодным сотрудничеством. Либо парень себе льстит, либо… В общем, что я хочу сказать. Посмотреть это кино можно. Юмор совершенно доступный, добрый и абсолютно уместный – тут нет никаких сомнений – пусть тема Вас не смущает. Возможно, людям, могущим похвастаться более тонкой душевной организацией, в ряде моментов даже захочется прослезиться от умиления. Но вот за себя я этого сказать не могу. И поэтому ставлю только 7 из 10
Как мне кажется, секрет успеха этого фильма в том, что он рассказывает о дружбе. Дружбе между мужчинами разного социального и расового происхождения, разных интересов, жизненных ценностей, когда кажется что найти двух совершенно непохожих людей сложно, вдруг, как разряд электрического тока, происходит необъяснимое – люди начинают тянуться друг к другу. Они начинают общаться и взаимно обогащают друг - друга. И если один способен в камерный мир аристократизма привнести дух улиц, помогающий не унывать в самых безнадежных ситуациях, то другой наоборот дает то, что поможет в жизни. Дрисс пришел к Филиппу за одним, ему надо было собрать три отказа о приеме на работу, после чего он смог бы получать пособие и продолжать развивать сои криминальные наклонности. Но как выяснилось Филиппу в его положении, он парализован, нужен именно такой помощник, который не будет сострадать фальшиво, а отнесется к нему как к здоровому человеку. И пусть он груб, невоспитан, не разбирается в классической музыке, но он не обладает «ханжески-сострадательным» лицом, его лоснящийся сенегальский черный цвет лица, единственное светлое пятно в жизни Филиппа. И вот на такой трагической (о парализованном аристократе), если можно сказать, платформе режиссеры смогли снять вполне жизнерадостный и комедийный фильм. А как иначе, когда идет противопоставление африканской страсти (выражающийся в курении табака и марихуаны, всеобъемлющей любви к женщинам, быстрой езде на дорогой машине и радости от наличия собственной ванной) и аристократично-европейского воспитания (от романа по переписке в эпоху телефона, до семейных праздников, где у всех постные лица). Я не могу пересказать моменты, которые вызывали смех или улыбку, они настолько тонко вплетены в сюжет, что отдельно не передать, надо смотреть в контексте. Оливье Накаш и Эрик Таледано сняли тонкий кино о том, какой путь прошли два непохожих человека, чтобы понять, что такое дружба и что никакие расовые или социальные барьеры ей не помешают. Франсуа Клозе (Филипп) и Омар Си (Дрисс) создали на экране замечательный дуэт непохожих и в то же время тянущихся друг к другу людей. И насколько холодно смотрелся Клозе настолько жизнерадостно – раздолбайски выглядел Омар Си. Его танец на семейной вечеринке заставил меня хохотать даже сильнее, чем когда в предыдущем эпизоде он выдавал ассоциации классической музыки с телерекламой и уж конечно его «способ» ухаживания никого не оставит равнодушным. Зато терзания по поводу первого свидания с девушкой по переписке у Клозе получились комично – трогательными. Таким вот образом и происходит уравновешивание персонажей на экране, что в сумме дает превосходный результат. После просмотра осталось чувство глубокого удовлетворения от просмотра, когда и актеры, и сюжет, и музыка, и даже виды Парижа и Альп ложатся на душу, как надо. Качественно, добротно снятое европейское кино о людях. И впервые наверное наши переводчики очень удачно изменили название, которое очень точно передает суть. 10 из 10
Середина дня. Кинотеатр. Темный зал. Тишина. Несколько человек в зале, сидящих с поп-кормом и кока-колой. Все пришли отдохнуть и насладиться фильмом. Слухи, на тот момент, уже шли. Высказывались положительные слова, в адрес данного продукта. И на что уже совсем интересно, французких рук, отчего фильм получил соответствующий шарм, так свойственный этой стране. Но, я забегаю вперед. На самом деле, ничего интересного в этом фильме не должно было быть. Ведь фильмы, про ухаживание тяжело больных, посещали широкие экраны. Да и начинается, оно, совсем уж банально. Главный герой, которого зовут Дриз, пришел, по направлению с биржи труда, в попытке устроится на работу к одному Аристократу, Филиппу, ставшего парализованным из-за маниакального увлечения парашютизмом. После одного из прыжков, ему приходиться искать человека, на которого он мог бы положиться. Среди проходящих консультацию и оказывается наш герой. Однако работа, за которую борятся много остальных кандидатов(заканчивающих, в отличие от Дриза социальные университеты и курсы помощи тяжелобольным), ему на самом деле не нужна, так как цель у него одна- получение субсудии от государства, которая готова ее ему предоставить, если поступит три отказа от работадателей. Каково же было его удивление, когда следующим утром, вместо третьего отказа, он получил работу. Обычный парень, из гетто французких улиц, к тому же отсидевший полгода в тюрьме, и теперь назначен был ухаживать за человеком, которого он не знает. 'Да он не сильно мне сочувствует, да я и не хочу чтобы меня жалели. Он сильный, руки и ноги на месте, голова у него варит, остальное не важно'-сказал Филлип, общаясь с одним из своих друзей. Весь фильм- это сплошная комедия; Серьезная, взрослая, умная. Шутки были на высоте( признаюсь честно, я был восхищен их простотой, и приятной манерой подачи). Что говорить, фильм заработавший по всему миру, более трехсот миллионов долларов. На основе реальных событий. Приятных, во всем отношений, главных героев, и актеров второго плана, которые тоже не подкачали. Приятных съемок, особенно, когда Дриз пытался оторваться от полицейских машин. Всех тех моментов в фильме, когда он пытался внести в жизнь Филлипа разнообразие, позволяя вести обычный образ жизни, не взирая на его серьезное заболевание. Но, что самое фантастическое в нем- музыка. Двух великих треков, легендарной группы Earth, Wind and Fire(Земля, Ветер и Огонь): 1- Earth wind and Fire – Boogie Wonderland 2- Earth, Wind & Fire – September Они добавили такой заряд позитива. Ведь одно из состовляющих хорошего кино является ее саундреки, и только поэтой причине вы должны...нет вы обязаны посмотреть его. Ведь у нас сложился стереотип, что парень из упадочного района, слушает только гангстерский рэп. А здесь, авторы доказывают то, что Дризу знакомо и великое искусство. 'Я тебе сейчас покажу свою классику!!!'-ответил Дриз, когда оркестр, специально приглашенный на день рождение Филлипа, перестал играть классические мелодии Берлиоза, Моцарта и Шопена. А как потом он танцевал!!!Он как искра, заставил всех начать двигаться под песню 'Земля, ветер огонь' и даже тех, кто 'не в состоянии'. Смотря эту картину, запомните: 'Вы должны взглянуть на все происходящее глазами тех, кто ее создавал'. И только погрузившись в пучину событий, вы поистине сможете ее оценить. Энегрия, как Торнадо, поднимет вас высоко к небу и заставит, на короткое время, забыть про все проблемы и просто наслаждаться кином, которое, вернув обратно на землю обетованную, будите обсуждать и обсуждать... Смотрите фильмы, любите фильмы и не забывайте, что хороший фильм, всегда где-то рядом. 10 из 10 P.S Так как это действительно сильная комедия последних лет!
Казалось бы, что может быть более угнетающим и скучным, чем кадры из повседневной жизни инвалида? Но правильный риторический вопрос здесь и сейчас таков: что может быть легче и позитивнее, чем кино о жизни французского аристократа и паралитика Филиппа? Не без участия его «сиделки» - Дрисса, разумеется. Шла на этот фильм, не читая рецензий, в действительности ожидая какой-то напряженной душещипательной драмы. Кто бы знал, что я буду так много смеяться. Жестоко стебаться над паралитиком из-за того, что он паралитик? Неприемлемо, бессовестно, просто отвратительно. Так ли? С другой стороны, а Вам когда-либо говорили, что все, что нужно человеку с ограниченными возможностями – это исключительно жалость, жалость в словах, действиях, взгляде? Да вряд ли. Если человек хочет вызывать лишь сочувствие у окружающих, то у него явные психологические проблемы. Даже если этот человек - паралитик. Ему необходимо то же, что и всем остальным: радость в жизни, ощущение счастья каждую минуту своего существования. Обожаю французов за их способность от души посмеяться над собой, генерировать искрометный юмор, пренебречь иногда нормами морали, а также великую способность снимать фильмы с полным отсутствием пафоса и до одури опостылевшего неоправданного патриотизма. Картина «Неприкасаемые» сочетает в себе все то, за что я так люблю французское кино. «- А что врачи говорят? - При современном развитии медицины я могу протянуть лет до 70ти. Все это, конечно, не дешево, но, слава Богу, я богатый паралитик. - Ужасно, я бы застрелился. - Знаешь, и это довольно проблемно…» В фильме приличное внимание уделено искусству в целом, это сочетание современной и классической музыки, на которой построено много шуток одного из главных героев. Однако более всего мне понравилось, как создатели прошлись по современному (вызывающему, у меня лично, сильное негодование) абстракционизму в живописи. Омар Си – сильная сторона всей ленты. Его широкая яркая улыбка, так контрастирующая и гармонирующая с очень гладкой светящейся темно-шоколадной кожей, вкупе с поведением и шутками (тут, ясное дело, спасибо сценаристам) заставляют порой практически смеяться до слез. Сюжетная линия не обладает хитрой системой витиеватостей, характеристики внутренних качеств большинства героев не раскрыты вовсе, показанные нам некоторые ответвления от главной линии не доведены до логического конца, поэтому суть их слабо ясна. Но, думаю, что у режиссера было очень много другого высококлассного материала, он решил его оставить, и места для каких-то еще посторонних вещей просто не осталось. Была полностью уверена, что финал выстрелит какой-нибудь мощной драматической струей, которая выбьет зрителя из предоставленной до этого колеи, но этого, на мое удивление, не случилось. И наверное, это, все же, правильно, ведь картина получилась необычной и несказанно позитивной. Она вызывает то редкое чувство, когда после просмотра на твоей душе легко, в голове ясно, а на лице еще долгое время сохраняется слегка заметная улыбка. 8 из 10 Афро-французы такие… французы
Именно эта фраза возникла у меня в голове после того, как я досмотрела эту картину. С ней я столкнулась случайно, а точнее мне ее показал один очень хороший человечек… Я просмотр все время откладывала, поэтому эта картина еще какое-то время повисела у меня в папке с фильмами. А сегодня утром, мне захотелось посмотреть что-нибудь. И выбор пал именно на эту картину. Если быть честной, я не люблю Францию, французский язык, который приходится изучать, и французский кинематограф. Сама не знаю, почему у меня такая антипатия к этой стране, но просто не люблю и все. К французскому кинематографу я обращаюсь довольно редко, но есть некоторые картины, которые действительно великолепны! Взять, к примеру, «Влюбись в меня, если осмелишься». Это одна из моих любимых картин, она, правда, потрясающая. Про «1+1» или «Неприкасаемые» я могу сказать то же самое. Редко можно встретить ТАКУЮ картину. Картину, от просмотра которой внутри становится как-то по-особенному тепло. Но эта стала такой. Она великолепна! Режиссерами и сценаристами этой картины стали Оливье Накаш и Эрик Толедано. Оливье и Эрик проделали отличную работу, благодаря чему получился идеальный фильм. Мне понравилось то, что это реальная, а не выдуманная история, рассказанная с юмором. И плюс ко всему, она подана великолепно, снята красиво. Красоты ночной Франции, горы, парапланы, море, все это завораживает, делая фильм еще более красивым. Поэтому, мне хочется сказать огромное спасибо режиссерам за создание этой картины, она получилась замечательной. Сюжет картины прост, но в нем что-то есть. Аристократ Филиппе пострадал во время полета на параплане. Он стал инвалидом и поэтому, постоянно нуждается в помощи. У него множество людей, которые присматривают за ним, но Филиппе нужен помощник, который всегда будет с ним. Его помощником пытались стать многие, но они и недели не продерживались. Молодой человек Дрисс приходит к Филиппе не для того, чтобы получить работу, а наоборот, чтобы получить отказ и продолжить получать социальное пособие. Но Филиппе кажется, что он идеально подойдет на эту работу, он дает ему испытательный срок… Переходя к актерам, следует отметить, что актерский состав подобран великолепно! Франсуа Клюзе исполнил роль Филиппе. Ранее мне не приходилось сталкиваться с этим актером, но стоит сказать, что он отлично справился со своей ролью. Его игра была настоящей, он словно прожил эту роль. Его глаза были пустыми, смех настоящим и никаких движений, кроме головы. Блестящая игра! Омар Си исполнил роль Дрисса. Сначала мне не очень нравился его герой, но уже к середине фильма я поменяла свое мнение о нем. Мне понравилось то, как Омар исполнил эту роль. Его улыбка во все 32 заставляла улыбаться в ответ, а действия не были натянутыми, словно струна гитары. Особенно мне понравилось то, как танцевал Омар, а еще, в костюме он выглядит просто отлично! Композитором этой картины стал Людовико Эйнауди. С его работами мне также не приходилось раньше сталкиваться, но в «1+1» он отлично справился со своей работой. Мне понравилось то, что музыка была разнообразной. Присутствовала и классика и что-то более современное, именно это добавляло какую-то изюминку картине. И смотреть ее было еще интереснее. Спасибо. «1+1» - великолепная картина, в которой идеально все. Картина, которая просто и со вкусом говорит о серьезных вещах. Она буквально призывает жить и радоваться жизни! Поэтому, мой Вам совет, посмотрите эту картину в ближайшее время. Вы не пожалеете. Приятного просмотра! 10 из 10
Об этом фильме я вообще ничего не знал, но неделю назад друг мне посоветовал его к просмотру. Я, естественно, заинтересовался данным проектом, потому что увидел только хорошие отзывы о нем, а также заметил его резкое попадание в Топ-250 лучших фильмов, поэтому не посмотреть его я никак не мог. И вот, фильм просмотрен, мне он очень понравился, я до сих пор под впечатлением от него. Сюжет фильма основан на реальных событиях. Филипп - инвалид, он пострадал в несчастном случае и его тело полностью обездвижено ниже шеи. По скольку за ним нужен уход, он нанимает на работу жителя предместья Дрисса, которого только что выпустили из тюрьмы. После этого Дрисс показывает Филиппу новый взгляд на жизнь, они начинают развлекаться и много времени проводить вместе в поисках новых приключений... Режиссёрами фильма стали Оливье Накаш и Эрик Толедано, которые до этого сняли несколько ни чем не примечательных фильмов. Они смогли снять замечательных фильм, такое кино, которое уже практически не увидишь. К тому же они и сценаристы фильма, хоть он и основан на реальных событиях, многое они сами внесли в фильм. Вообще сейчас французское кино перешло на новый уровень, эти фильмы покоряют практически всех, доказательство тому недавно получивший Оскар за лучший фильм 'Артист'. В общем, режиссёрская работа отличная, фильм снят очень хорошо. Очень понравилось музыкально сопровождение картины, композиции исполненные на фортепиано замечательно подошли и украсили фильм, а также присутствовали многие уже известные песни, которые тоже порадовали. Юмор был просто великолепным, все шутки и ситуации были очень смешными. И хоть по сути этот фильм драма, я бы скорее его назвал комедийной драмой, потому что весь драматизм разбавлен замечательным юмором, это определенно сделало фильм лучше. Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Сай, они сыграли просто великолепно, потрясающий вышел дуэт. На протяжении всего фильма к ним так привыкаешь, что не хочется с ними прощаться, хочется что бы они еще и еще радовали всех своими совместными сценами. Франсуа весь фильм мог пошевелить только головой, поэтому ему приходилось играть одним лицом и это у него вышло отлично. А вот Омар по полной программе повеселил зрителя, в особенности понравилось как он пошучивал над персонажем Франсуа. В общем, актерская игра здесь на высшем уровне, два актера, к тому же ранее нигде не приметные, вытянули весь фильм. '1+1' - это легкое, доброе, приятное и душевное кино, которое после просмотра еще на долго запомнится. Фильм после которого на душе действительно хорошо, он идеально поднимает настроение. Фильм о настоящей мужской дружбе. Фильм о жизни. 9 из 10 P.S. Я очень рекомендую его к просмотру, уверен не разочаруетесь.
Я никогда не писала рецензии на фильмы, но думаю, что фильм 1+1 будет идеальным началом для исправления этого. Скажу сразу, что этот фильм один из моих самых любимых комедий. Расскажу немного про сюжет фильма. Парализованный богатый аристократ Филипп, ставший инвалидом после того, как разбился на параплане, ищет себе помощника, который должен за ним ухаживать. Одному из кандидатов, чернокожему Дриссу, не нужна работа — он хочет письменный отказ, чтобы получать пособие по безработице. Но неожиданно именно его Филипп берёт на работу. Выходцу из Сенегала с криминальными наклонностями, любителю марихуаны, женщин и ритмичной музыки совершенно неизвестны хорошие манеры — он груб, бестактен и чужд всяких условностей. Но именно его естественность и непосредственность привлекают Филиппа. Сюжет довольно непривычный для наших глаз, так как прочитав описание из одного предложения… Бывший зек возвращает вкус к жизни чопорному аристократу, прикованному к инвалидному креслу… мы акцентируем свое внимание на инвалидное кресло. В нашей голове появляется мысль, что в конце обязательно будет смерть, а на протяжении всего фильмы у нас будут литься слёзы из-за боли по отношению к главному герою. Но здесь всё совершенно не так. Фильм удивительный! Кто мог подумать, что такие разные люди могут сделать жизнь друг друга такой яркой. Дрисс в роскошный и чопорный дворец Филиппа приносит частичку хаоса, а в жизнь Филиппа — дух приключений, спонтанности и лёгкости отношения к любым проблемам. Несмотря на сложную жизнь, Дрисс оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается дружба. Когда я смотрела этот фильм я испытывала вкус жизни вместе с главными героями, смеялась, злилась и тоже иногда была в недоумении. К чему я это? А к тому насколько игра актёров на высоком уровне. Одному приходилось играть вообще только лицом, своей мимикой, но казалось, будто он играет всем телом. Смело скажу, что актёрский состав по-настоящему вжился в свои роли и ни разу не позволили усомниться в их игре. После просмотра этого фильма абсолютно каждый для себя сделает выводы. Фильм о многом повествует несмотря на то, что это комедия. Но однозначно фильм учит зрителя не ждать подходящего времени для того, чтобы быть счастливым. Трудности имеют место в жизни любого человека, независимо от статуса и положения в обществе… Данная комедия отлично подойдёт для семейного просмотра. 10 из 10
История о состоятельном человеке, который находится в инвалидном кресле по имени Филипп(Франсуа Клюзе).Филиппу надоели слуги, которые льстят и всячески пытаются сопереживать Филиппу. Однажды, он встречает человека по имени Дрисс(Омар Си), который не отличается снисходительностью и сопереживанием, а напротив, он относится к Филиппу, как к равному себе, что и связывает их дружбой. Эти два персонажа совершенно разные, начиная от цвета кожи, заканчивая моральными ценностями. Во время фильма эмоции переполняют и становится трудно дышать. В фильме нету сцен, которые бы насильно выдавливали слезу, дабы оправдать себя как драму. Напротив, в фильме уместен как и юмор, так и драма, все гармонично и идеально сделано. Франсуа Клюзе раскрыл своего персонажа Филиппа. Филипп - это богатый человек, который привязан к инвалидному стулу из-за несчастного случая. Этот богатый человек обожает живопись, классическую музыку, имеет хорошее чувство юмора. Сыграл Франсуа хорошо. Вердикт: Верю!. Омар Си сыграл французского 'гопника' Дрисса, который не увлекается живописью, считая это просто мазками, а не рисунком. Предпочитает джаз классической музыке и любит подшучивать над Филиппом, что самому Филиппу явно нравится. Хорошая актерская игра, которая вызывает определенные эмоции. Хороший фильм, в котором показывается дружба двух совершенно разных людей во всех смыслах, но их обоих держит дружба и доверие друг к другу. Хочется сказать, что фильм прекрасен своей идеей, своим юмором, качеством сценария и отличным изображением картинки. Посмотрите, не пожалеете! Время не будет потрачено зря, обещаю! 10 из 10
Давайте разберемся, про что же сей грустный фильм, друзья мои. Быть может, про то, как старикашка-миллионер в инвалидном кресле, который может себе позволить всё и, тем не менее, не шевелит и пальцем для помощи себе подобным, заводит себе гоповатого негра, готового убирать говно руками за деньги? Или про то, как классно рассекать по району на мазерати, обкурившись марихуаны? Возможно, про перипетии подростковых отношений 'он меня трахнул а потом бросил, я наелась таблеток слабительного и сейчас умру'? Про непревзойденно смешную шутку с усами, над которой смеются 100 граждан Израиля из 100? Про семью чернокожих мигрантов в трущобах, которые, судя по сценам с их участием, пьют кока-колу, ходят на работу в клининговую компанию и толкают траву в школе днями напролет? Про местных барыг с района, которые, бедняжки, пугаются в четыре морды и оперативно уезжают на черном джипе, когда к нему на 15 секунд подходит Мистер Посмотрите Какой Крутой Нигер? Про ванильный хэппи-энд с 'основано на реальных событиях' в титрах? - А вы знаете, у нас не только негры и инвалиды снимаются, а ещё представители секс-меньшинств, смотрите какие мы толерантные! А ещё у нас есть копы с пушками виу виу руки на капот для любителей боевиков! А ещё... - Господи, да выключите это уже кто-нибудь! 5 из 10 P.S. Простите, а за что сия приторная детская сказка получила рейтинг 16+?
'Неприкасаемые' — сравнительно молодой, но уже полюбившийся многими фильм, который рассказывает нам историю двух совершенно разных людей: богатого аристократа Филиппа, чье тело, не включая голову, полностью парализовано, и простого жителя предместья Дрисса, жизнь которого протекала очень стремительно и непросто. Историю людей, которые по-настоящему смогли помочь друг другу. Увидев фильм на четвертом месте в топе, нельзя было не посмотреть его. Как итог — искренне положительные эмоции. Режиссеры фильма, Оливье Накаш и Эрик Толедано, до данной картины не снимали ничего особо привлекательного или необычного, но '1+1' дал миру знать об этих людях и показал, что они имеют место быть в мировом кинематографе. Если обобщить, режиссерская и операторская работа выполнена на отлично. Дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си вышел на ура. Актерский состав идеально вписывается в фильм — не то чтобы не придраться, но и отходить от просмотренного не хочется. Актеры будто становятся этими персонажами, проживают их жизнь, а мы — вместе с ними. Хочется лишь сказать всей съемочной площадке большое спасибо. Фильм наполнен настоящей легкость — иначе и не сказать. Отличный юмор так грамотно вписывается в атмосферу картины, что ее трудно назвать драмой. Скорее, драматичная комедия. Но какая! Каждый момент просмотренного пробуждает разные и смешанные чувства — будь то легкая грусть, или легкая улыбка. Легкость — и все. Легкость, которая дает нам надежду, и легкость, которая делает нас хоть немного добрее. Подведя итог, хотелось бы сказать только то, что 'Неприкасаемые' — удивительно простой, но чудесный фильм, невольно заставляющий нас улыбаться. 'Если под музыку не танцуют – это не музыка', сказал Дрисс. '1+1' — фильм, который является той самой музыкой, заставляющий нас танцевать, но не телом, а в душе. Заслуженно: 10 из 10
Французский режиссер Оливье Накаш смог снять фильм не просто про дружбу разных людей, так как в итоге у него получился фильм про братьев — разных, но все же братьев. Эрик Толедано ему, конечно же, немало помог, ведь эта совместная работа двух режиссеров Зритель погружается в картину, где нет спецэффектов, но есть глубокое желание смотреть фильм хотя бы ради актерской игры, ведь не каждому человеку угодишь фильмом, где инвалиду помогает парень с улицы, но все же этот фильм я считаю шедевром. Обидно, конечно, что он на реальных событиях, так как хочется, чтоб было меньше таких несчастных людей, как Филип — тех, которые очень хотят жить, бегать, прыгать, но не могут. Дрисс — парень со своими заботами и проблемами. Он лишь хочет свое пособие, чтоб прожить еще чуток нормально, но все меняется, когда Филип предлагает ему работу в качестве сиделки. Как каждому мужчине с принципами Дриссу это не нравится Я не буду подтирать ему зад Ясное дело горячая кровь и. т.п. но в ходе дальнейших событий все меняется «1+1» оказался и вправду неприкасаеым, так как трудно заставить себя посмотреть красивый, а местами и тяжелый жизненный фильм в 21-ом веке, в веке где зрелищность иногда важнее, чем содержание. Фильм оставляет у зрителя осадок, но этот осадок не из тех которые противны, а скорее наоборот. Хочется, чтобы таких фильмов было больше — чистых правильных и с принципами, как у Дрисса. 10 из 10
26 апреля 2012 года в прокат российского кино вышел фильм «1+1», сразу зарекомендовав себя с лучшей стороны. Могу сказать, что фильм мне очень понравился. Он имеет глубокий смысл, который можно понять, только досмотрев фильм до конца. Итак, разберемся поподробнее… Сюжет фильма. Богатый, состоявшийся аристократ Филипп нанимает человека для ухода за ним после несчастного случая, в результате которого он остается на всю оставшуюся жизнь, прикованным к инвалидному креслу. В результате тщательного отбора претендентов на эту должность встает Дрисс – молодой человек, недавно освободившийся из тюрьмы. В течение всего фильма с ними происходит много чего интересного и запоминающегося. Актерский состав. В главных ролях снимаются известные французские актеры, такие как Франсуа Клюзе и Омар Си. Они очень хорошо гармонируют со своими героями, что кажется, как будто они играют самих себя. Звуковое сопровождение. В фильме преобладает классическая музыка, но в некоторых эпизодах даже слышны джазовые нотки. Звучат такие знаменитые композиции как Ludovico Einaudi – Fly, Ludovico Einaudi - Writing Poems, George Benson - The Ghetto, Nina Simone - Feeling Good и другие. «Киноляпы». В некоторых эпизодах присутствуют явные нарушения логики происходящего, но сюжет до такой степени «втягивает», что я их просто не заметил. Рекомендации к просмотру. Продолжительность фильма составляет 01:52 - это настоль маленькое время, что его легко выделить в своей жизни для просмотра этой замечательной картины. Если вы будете смотреть фильм внимательно и поймете до конца его смысл, то я не думаю, что вы останетесь равнодушными. 10 из 10 Советую посмотреть! Антон Пахомов