Не тронуло, скажу честно.У картины есть особенность,- она ничего не навязывает зрителю.На два часа нам довелось заглянуть в жизни и души самых разных людей, людей разных возрастов, менталитетов, характеров.Кто-то круто меняет жизнь, кто-то не может решиться, кто-то не может решить.Кого-то все устраивает.И я не знаю, хорошо ли то, что в картине нет морали. Everything comes full circle,заявляет нам слоган.360 градусов, круг делает оборот, карандаш приходит в исходную точку, все встало на свои места.Одна героиня случайно разбогатела, ее сестра уезжает в неизвестность со случайным мужчиной, девушка устала от измен парня и вернулась на родину.Все ли вернулось в исходную точку?Точнее, вернулось ли в нее хоть что-нибудь? Фильм красивый, этого не отнять.'Живые' герои,'живые' чувства.Но меня так и тянет сказать...ни о чем.Присмотритесь к друзьям, знакомым-увидите тоже самое.Что в Москве, что в Вене, что в ЮАР.И я не знаю, хорошо ли это для картины. Это кино удостоили участием три известных актера- Энтони Хопкинс,Джуд Лоу и Рейчел Вайс.Мне понравился герой Хопкинса.В нем нет ничего интересного, пожилой мужчина ищет дочь, пропавшую без вести.Не верит, не надеется...Живет.Эта философия жизни меня удивила и затронула за живое.Из его же уст зритель услышит крайне трогательный, правильный монолог, побуждающий действовать и не стоять на месте.Но что касается Лоу и Вайс, мое мнение-их поистине колоссальные актерские силы и таланты не задействованы, им достались герои без особых душевных метаний. Занимателен любовный треугольник русской семьи и мужчины-мусульманина.Было шоком услышать саундтреком группу 'Ленинград' в английском фильме.Наш Владимир Вдовиченков поймал волну фильма и сыграл отлично.Было интересно услышать размышления человека другой религии об адюльтере, о непреодолимом желании. Мне понравилась идея об уважении к английскому языку- герои, желающие изменить свою жизнь, учат его, герои статичные-нет.В фильме представлены персонажи разных национальностей, поэтому эта тема будет возникать достаточно часто. Понравилась идея о повторении судеб-если не свернешь, увидев поворот, повторишь судьбу (сестры-проститутки, пропавшей дочери случайного попутчика). Понравился европейский дух, который чувствуется очень сильно. Резюме: приятное, ненавязчивое кино, с приятными актерами, приятными историями.Для приятного времяпровождения вечером.Этот фильм мне рекомендовали многие люди, люди уважаемые.Да и объективно, плохого про него не скажешь.Просто...посмотреть. 7 из 10.
-Отче, ты знаешь все ответы, ты умный. Какая самая короткая молитва в мире? Он посмотрел на меня и сказал: -Самая короткая молитва в мире – слово «наср*ть»('F*ck``). © Джон(Энтони Хопкинс) «Калейдоскоп любви»(360) – довольно интересный и необычный пример британской драмы. Это фильм, в котором сочетаются разные жанры кинематографа, поскольку сама картина имеет сложную структуру и манеру повествования. Из названия можно делать вывод, что это фильм о любви, наполненный романтикой и светлыми моментами, но это не так. «Калейдоскоп любви» рассказывает о решениях, как люди из разных стран, принадлежащие к разным социальным слоям, нечаянно пересекаясь, меняют жизни друг друга. Сюжет Как было замечено ранее, фильм имеет сложную структуру. Хотя, если обобщать, то можно сложить схему раскрытия сюжета: сначала излагается история персонажа А, потом Б и В, некоторое время сложно разобраться в происходящем, ведь истории ничем не связаны, но далее герои либо как-то пресекаются, либо случайно сталкиваются с ранее не представленным персонажем и повествование переключается на него. За всем этим интересно наблюдать, поскольку такое построение сюжета обеспечивает непредсказуемость, ведь зритель не в состоянии предугадать, когда появится новое действующее лицо и куда завернет круговорот событий. Персонажи Особенностью картины является то, что здесь нет положительных или отрицательных героев: каждых из них совершал ошибки, просто некоторые их пытаются загладить, искупить, остальные стараются жить дальше, игнорируя сделанное. Истории очень короткие, но и представленные моменты отлично раскрывают характеры персонажей. Каждая история по-своему цепляет, по-разному воспринимается. Всех действующих лиц невозможно проанализировать (слишком много), но вот те, что мне показались наиболее интересными: Анна (Габриэла Марчинкова) – девушка, которая читает книги и провожает свою сестру на работу в… бордель. Анна не поддерживает сестру в гонке за деньгами и их заработке через постель, но и не осуждает. Возможно, это слабохарактерность, но, как по мне, это терпимость, умение понять и принять, любить вопреки всему. Тайлер ( Бен Фостер) – осужденный насильник. В первый же день на свободе ему предстоит пройти проверку искушением. На примере этого персонажа показано, что человек может измениться, если захочет и отдаст этому все силы. Майкл Дейли (Джуд Лоу) – мужчина, который больше времени проводит в разъездах, чем рядом с семьей. Однажды случай спасает его от совершения ошибки. Тут уже непроизвольно задумываешься: а точно ли все зависит лишь от человека или обстоятельства так же важны? Джон (Энтони Хопкинс) – довольно маленькая и, казалось бы, незначительная роль, но в истории этого человека показано, что каждая ошибка в прошлом обязательно когда-то даст о себе знать, все совершенное плохое/хорошее, каждый обман обернется душевными терзаниями и будет преследовать человека до конца жизни. Вывод Чтобы понять этот фильм, не нужно быть философом или иметь высшее образование. Каждая история, если проанализировать, - фрагмент реальной жизни каждого человека, поэтому заслуживает внимания. Также картина показывает, что мир тесен, несмотря на километры суши, мили океанов, мы все так или иначе связаны, и как знать, кто-то, возможно, однажды ворвется в нашу жизнь всего на мгновение и изменит навсегда взгляды на мир. Фильм, конечно, стоит просмотра, но тут уж, что кому по душе… 8 из 10
'360' - это фильм бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша, который подарил миру такую ленту как 'Город Бога'. Изначально сей проект был распиарен как что-то похожее на известную антологию 'Париж, я люблю тебя'. Но увы... Первое, что меня убило - это как всегда 'блестящий' перевод наших локализаторов. Какой к черту 'Калейдоскоп любви', когда о любви в фильме нет ничего! Я ждала романтическую историю, а получила жесткий реализм. Перевод совершенно не отображает суть картины, более того он навевает зрителям ложные представления. Оригинальное название картины - '360', которое отражает всю ее суть - это одна история показанная под разными углами, в итоге получается замкнутый круг. Сюжет повествует нам о нескольких абсолютно разных людях, которые связаны друг с другом. Проститутка Мирка, ее сутенер Рокко, а также младшая умница-сестра Анна, живущие в Вене; бизнесмен Майкл, его жена Роуз, а также ее любовник Руи и его девушка-бразильянка Лаура, которые живут в Великобритании; Алжирец-стоматолог, его ассистентка Валентина и ее муж Сергей, находящиеся во Франции, а также бывший насильник Тайлер и старый алкоголик Джон из США - все они связаны между собой самыми невообразимыми путями. Нам рассказывают их истории и то, как образовался этот развернутый нескончаемый круг. Актеры в основном своем сыграли неважно, запомнились разве что Бен Фостер и Владимир Вдовиченков, остальные - ни рыба, ни мясо. Даже такой маэстро как Энтони Хопкинс и тот выглядел довольно скучающим в этом проекте. Его вид так и говорил: 'Какого черта я тут забыл?'. Не убедили, абсолютно. История до жути реалистичная, без розовых соплей. Она совсем уж бытовая, все настолько серое и унылое, что совсем ничем не цепляется. Любви тут нет никакой, разве только история героев Вдовиченкова и Марчинковой. В остальном же это типичный пример выгоды и комфорта, но не любви. Фильм бы не вызвал у меня вообще никаких эмоций, если бы не момент с типичными быдло-русскими, настолько тривиальными, что им только шапки-ушанки и медведей не хватало. Наших показали каким-то зверьем невоспитанным - свирепыми и очень отталкивающими. Меня лично это очень покоробило - обидно за такое представление. В итоге, могу сказать, что это абсолютно проходной продукт, который ничего в себе не несет. Сплошная банальщина и серая бытовуха.
В любом другом случае я бы ни за что не стала бы тратить время на отзыв к сему творению, но раз уж я подписалась, так сказать, удостаивать рецензий каждый фильм с участием Джуда Лоу, то так и быть – отреагирую и на этот. Хотелось бы, конечно, начать с того, что, мол, фильм оказался весьма неплохим, а даже хорошим, а затем приняться разглагольствовать, что же в нем «хорошего», но не приходится. К сожалению. А может, к счастью. Фернанду Мейреллиш, режиссер скучноватого, но любопытного и обласканного критиками «Преданного садовника» и шедевриального, как утверждают, «Города бога» (которого я не смотрела), снял на сей раз отвратительнейший фильм. Это говорю вам я, человек, зачастую старающийся всех выгородить. Но не в этом случае. Полагаю, нет необходимости упоминать о том, что «360» четкого сюжета не имеет, а представляет собою набор эпизодов – это люди, интересующиеся хоть сколько-нибудь данным фильмом, знают и без меня. Знают они так же и то, что это ничем непримечательная драма, коих десятки и десятки, потому даже на фестивале, где состоялась ее премьера, она не завоевала ровным счетом никакого признания, скорее, наоборот. В общем, гениального фильма никто не ожидал, ожидали просто смотрибельную, «миленькую» мелодраму. А получилось и вовсе худо. Но не все сразу. Итак, сюжет фильма… А, может, лучше пересмотрите трейлер? Нет? Ну, тогда в общих чертах. Есть супружеская пара – Вайс и Лоу. Лоу делает неудачную попытку изменить жене со проституткой, а жена, в свою очередь, реально изменяет ему с молодым сексапильным качком (оно и верно, кому нужен скучный, какой-то скованный муж, да еще и с такой нелепой прической?). Да-да, вы, возможно, ждете теперь жесткой семейной драмы – с истериками, битьем посуды и прочим, но нет, не ждите ничего в таком духе – все там будет просто и тривиально до зевоты. Далее – есть Энтони Хопкинс со своей, не отличающейся оригинальностью и оставшейся в итоге у разбитого корыта, историей. Он играет пожилого джентльмена, ищущего свою сбежавшую из дому дочь. Вывод тот же самый – на первый взгляд, вроде как интригующе, в сущности же – тоска смертельная. Еще есть вышедший из тюрьмы насильник, старающийся доказать обществу (и себе в первую очередь), что он исправился. Еще – проститутка по имени «Бланка» и ее благочестивая сестра, читающая «Анну Каренину». Наконец, мусульманин, влюбленный в замужнюю русскую (а благоверный ее, между прочем, наш родной Вдовиченков), и Вдовиченков, служащий шестеркой у российского авторитета в законе (сам он, кстати, тоже явно смахивает на бандюгу). Кое в чем эти истории переплетаются, но главенства экспрессии как не было в завязке, так и не будет в финале. Ах да! Забыла упомянуть, что где-то в последней трети фильм из вялой драмы «чудесным» образом превращается в еще более вялый триллер – диву даешься потом, как этот идиотизм вообще досмотрел до конца! Знаю, найдутся те, кто скажет, что «360» - фильм о взаимоотношении людей, потому он очень глубокий, а кто его не понимает, тот дурак. В принципе, так и есть. Но ведь взаимоотношения – понятие растяжимое. По большому счету, все фильмы (а тем более драмы) об этих самых отношениях. На самом же деле, «360» НИ О ЧЕМ – типичный набор невнятных сценок с ужасно банальными диалогами. Там даже музыки красивой нет. Вернее, ее совсем нет. А камера иной раз дрожит так, что хочется дать оператору валерьянки. Об актерской игре и вовсе стыдно заикаться. Взять того же Джуда – это же не его уровень! Он - актер, играющий в основном сильных, ярких персонажей, а тут - невразумительная роль в проходном «мыле». Видать, зашел он сюда, только чтобы Вайс не было скучно, других вариантов я не вижу. Рэйчел – аналогично. Неужели ей понравился сценарий? Или не могла отказать режиссеру, благодаря которому отхватила «Оскар»? Загадка. У Хопкинса роль не более занимательная, но хотя бы экранного времени больше, в остальном же, играть ему там нечего. Остальные, включая, Вдовиченкова, ситуацию так же не разбавили – впечатление такое, что бедные актеры не в состоянии были понять, что же им делать-то! Ни один персонаж не прописан до конца, ни один не является интересной личностью. Что тут можно сыграть? Короче говоря – напрасно потерянные и деньги, и труд. Напоследок задам риторический вопрос – а кто же дал на этот шедевр те самые деньги? Какие продюсеры надеялись получить на нем навар? Да какой там навар – хотя бы элементарно вернуть свои вложения! Ведь на такой фильм никто не пойдет, даже из большой любви к кому-то из актеров. «360» можно посмотреть только дома, один раз – и сразу же удалить с компьютера. Такого мое скромное мнение. Ну и оценка…. Знаете, поначалу я хотела поставить 8 – нормальное кинцо, думаю, чего жадничать. Потом 7 – это у меня стандартная оценка для скучных драм со «смыслом». В середине я бы уже больше 6 не дала. А затем и больше 5. Наконец, последние минут 20 меня настолько убили, что я решила – 4 из 10 с него будет вполне достаточно. И то! – лишь за наличие громких имен. Ибо больше не за что.
Реализм – редкий гость на киноэкранах, и тому есть резоны: люди идут в кинозалы не за тем, чтобы видеть то, что и так видят каждый день. Наши соседи, коллеги, родные – они такие обычные и вряд ли достойны, чтобы о них рассказывали при помощи волшебных движущихся картинок. Узнавание – один из лейтмотивов фильма, в героях зрители не могут не признать знакомых черт, а киногурман к тому же узнает не только звёздные лица, но и тематику любимых фильмов. Самое первое сравнение, которое приходит на ум – «Реальная любовь». Но там была добрая рождественская сказка, здесь же – не слишком добрая правда, однако, небезнадежная, нет. Авторы не могли обойтись без того, чтобы слегка не подгрузить зрителя философией: «Один мудрец сказал: дойдёшь до развилки – сверни, но не сказал, куда». Тема же круга, круговорота, кольца присутствует повсеместно, начиная с названия. Джуд Лоу с залысинами – Майкл Дейли, обычный семейный дядька, который хотел развлечься (или отвлечься) в командировке, как видно, не имея никакого опыта в подобных делах. У его красавицы жены опыт, напротив, имеется, и если бы они начали выяснять, кто виноват и первый начал, то узнали бы друг о друге много интересного. Энтони Хопкинс играет старика, разыскивающего давно пропавшую без вести дочь, которая, возможно, стала жертвой маньяка. Но тема лишена саспенса «Молчания ягнят» – просто человек день за днём ждёт, надеется, ездит на опознание безымянных женских трупов, винит себя… Такова его жизнь. Майкл Дейли мог повторить судьбу Джона, героя Хопкинса, но есть надежда: - Я надеюсь. Или туплю. Или влюблён… Анна, самое чистое и искреннее существо фильма (возможно, чистое только вследствие юного возраста), могла повторить судьбу своей старшей сестры, бразильянка Лора – судьбу дочери Джона. Действие переносится из Вены в Братиславу и Лондон, из Парижа в США и обратно. Герои говорят на разных языках и учат английский. Но нет такого языка, чтобы люди понимали друг друга, тем более – самих себя. Есть только надежда. В Париже мы не увидим французов – здесь разворачивается история русских эмигрантов и мусульманина из Алжира. Российские актёры хорошо вписались в интернациональную команду фильма. Чудесный саундтрек, песни на английском, французском, португальском, русский фрагмент иллюстрировала группа «Ленинград». Одна из композиций написана и исполнена Сэром Энтони Хопкинсом. Кино про обычных людей и настоящую жизнь. Любителям экшена, мелодрам, супергероев и экзальтированных героинь фильм по душе не придётся. Если вы готовы видеть человека таким, какой он есть, принимать вместе с его недостатками, которые начало и продолжение достоинств – посмотрите, жизнь души – это интересно.
Фильм по-настоящему удивил. С одной стороны - иллюстрацией морали как высшей ценности, с другой - иллюстрацией того, что любой человек заслуживает быть счастливым и мораль здесь не причем, а с третьей - что по сути любой выбор человека правильный, ведь каждый когда-то доходит до поворота в своей жизни... И только, как следует из фильма и его слогана, двигаясь по кольцевой мы счастливы, когда выбор уже сделан... Откровенные плюсы в том, что он содержит в себе истории людей не просто разных характеров, а разных стран. Таким образом - все наши ошибки, выборы, душевные состояния похожи, ведь мы люди. Больше всего наверное удивляет герой Джуда Лоу. Сначала он ищет развлечений, а потом оказывается первым семьянином. Неправильно на мой взгляд то, что хоть и была сделана замашка показать как можно больше судеб, но логическое окончание истории мы узнаем только в лицах 2-3 персонажей. Во всех остальных историях так и остается недоговоренность. Также неприятно удивил конец фильма. Но все эти эпизоды будто говорят о том, что правильных путей в принципе нет... Каждый выбирает что-то более-менее близкое, но правильных абсолютно нет. Еще одной интересной особенностью фильма есть уважение к английскому языку. Самые положительные персонажи постоянно его учат, самые пустые, которых интересуют только деньги - презирают его. А в результате только доказывают, что это необходимое средство объединить всех этих людей. Людей из разных стран, чьи судьбы могут пересекаться, но для понимания нужен именно он. Даже сцена, когда 'Бланка' решила пойти в грязный бизнес, что бы вырваться из бедности, сестра говорит ей, что английский - вот единственный способ вырваться. Поэтому фильм забавен даже в некоторых своих серьезных моментах. Людей нам показывают абсолютно неидеальных. Например, герой Вдовиченкова совсем не внушает сначала симпатии или доверия, а оказывается чуть ли не самым настоящим, жизненным, да что уж там - по сценарию его вообще называют 'бедным мечтателем'. Эпизод с бывшим насильником сначала вносит остросюжетность, а потом становится практически одной из самых моральных сцен фильма, сценой сильного выбора и победы над своими слабостями. Таким образом, с вопросом морали в фильма очень сумбурно. То ли секс без любви может равноправно существовать и его нет за что осуждать, то ли в настоящей любви вообще про секс речь не идет, а первоначально выступают другие законы общения. Человек делает выбор, но его последствия зависят часто от везения, но выбор все равно приходится делать. А вот в целом - достаточно интересные истории про людей, которые откровенно мечтают о своем счастье и их метания в сомнениях вызывают сопереживание. 7 из 10
Идея фильмов-многоугольников, с несколькими сюжетными линиями и случайно сталкивающимися и снова разлетающимися, как бильярдные шары, персонажами принадлежит, наверное, Роберту Олтману и была с блеском использована в его 'Коротком монтаже'. Потом ее не менее успешно применили Пол Томас Андерсон и Алехандро Иньярриту в Магнолии и Суке-любви. Теперь подобные фильмы поставлены на коммерческий поток и почти каждый год выходит по нескольку картин, с похожими печальными героями, запутавшимися в своих жизнях, чувствах, мыслях. Широким захватом берутся люди с разных стран и континентов, что призвано, наверное, показать универсальность и тщету людских забот, близость и схожесть разных народов. К подобным фильмам принадлежит и Калейдоскоп'. Через фильм чередой проходят прямо или косвенно связанные друг с другом герои - проститутка, английский и немецкий бизнесмены, редактор модного лондонского журнала, бразильский фотограф со своею девушкой, насильник из Колорадо, одинокий отец, разыскивающий дочь, стоматолог араб и беспокойное русское семейство. Все более или менее несчастливы, у всех нелады в личной жизни, все пытаются отыскать что то, что может успокоить их, или изменить размеренное, но неблагополучное существование. Восточноевропейцы, русские и словаки представлены, конечно, проституткой, гулящей женой, криминальным бизнесменом и его охранником (сенкс за стереотипы), выход в свет одной из русских героинь сопровождает отрывок из песни Шнурова (хорошо хоть не балалайки). Хотя, откровенно говоря, образ русского шофера-охранника (Вдовиченков) вышел достаточно положительным и одним из самых ярких. Еще можно отметить эпизод с вышедшим из тюрьмы в Денвере насильником, ну и речь персонажа Хопкинса на собрании анонимных алкоголиков. Вот, вроде, и все. Кино неплохое, добротно скроенное, но звезд с неба не хватает. Кто-то задумается при просмотре, кто-то может всплакнет, а кто то просто вздохнет после окончания или выйдет из зала на середине. Стоит ли смотреть - не знаю. В любом случае кино на любителя. Не ждите от него быстрого темпа и ярких страстей, меланхолическая мелодрама перерастет в неспешную драму, а та, на десяток минут обернется вялым триллером, чтобы растаять, замкнув круг, в дымке лондонского дня. 6,5 из 10
Эта история — о людях, которые частично связаны друг с другом, и которых объединяют какие-либо чувства. Мы видим здесь любовь платоническую и любовь продажную, секс принудительный и секс по-любви. Мы видим молодых эмигрантов, семейную пару, «ночную бабочку», бизнесмена, мусульманина, бывшего заключенного и обычного старика. Они разные, но они одинаковые. Они любят, изменяют, занимаются сексом в поисках счастья. Обычные люди в обычном калейдоскопе. Здесь, как уже понятно, несколько сюжетных линий, некоторые из них переплетаются между собой. Все, что можно увидеть в этом фильме, базируется на человеческих чувствах и на умении или же неумении их контролировать. + Особо порадовали сюжетные линии о проститутке и о парне, который вышел из тюрьмы; + Красивые эротические сцены; + Приятный сюрприз в виде Владимира Вдовиченкова; + Все не строится только на сексе — есть герои, которые только чувствуют любовь, но не приводят ее в плотское действие; + Драма, которая достаточно скучная, чтобы не считаться эротической, и смысл фильма, который зарыт не настолько глубоко, чтобы обыватель не смог его отыскать; + «Любительская» съемка оператора присутствует, что делает фильм более «живим». - «Медленность» некоторых сцен, которые хочется смотреть быстрее. Все хорошо и все нравится, но особого и глубокого впечатления не производит, не смотря на большое количество плюсов. Хорошо. Даже очень хорошо, но не отлично. До 10 точно не дотягивает. 8 из 10
Один мудрый человек сказал: “ Когда идешь до развилки, сверни”. Но он забыл упомянуть, куда сворачивать. Кто знает, какими будут наши приключения? И куда приведут нас дороги? Дороги жизни, на которых очень много развилок. Таким вот красивым изречением начинается фильм “Калейдоскоп любви”, а в оригинале имеет простое название “360”, но куда более говорящее, нежели богатая фантазия русских прокатчиков. К слову, в широкий прокат фильм так и не вышел. Наверное, он бы просто затерялся среди крупобюджетных весенних премьер. Но если желание есть, то всегда ознакомишься с фильмом, который, так или иначе, заинтересовал тебя. Будь то трейлер, или список актеров, или режиссер. “Калейдоскоп любви” снял известный в определенных кругах режиссер Фернанду Мейреллиш. Почему известный только в определенных кругах? Ну, потому что, хоть его главная картина “Город бога” и является довольно таки популярной и признанной почти всеми критиками мира, но все-таки его имя не так часто находится у всех на слуху. О двух его последующих картинах, идущих после “Города бога”, я узнал вот только-только. Но не суть. Фильм расскажет нам историю, состоящую из 4-5 маленьких историй, но персонажи которых, невольно связаны друг с другом, так или иначе. Да, в голове сразу возникают ассоциации с другими фильмами похожего типа, к примеру, “Париж – я люблю тебя”, “Римские приключения”, “Нью – Йорк – я люблю тебя. Но в этих примерах главным героем фильма был, непосредственно, город, которому и поклоняется(ются) режиссер(ы) фильма. И все повествование ведется только в городе – любимчике, и даже какие-то сюжетные переплетения персонажей не так потрясают, как потрясает с какой любовью и трепетом режиссеры старались передать всю красоту их любимых городов. Или же другой пример. “День святого Валентина”, “Старый новый год”. Здесь уже главный герой, как вы догадались, является праздник, от которого уже и ведутся дальнейшие сюжетные повороты в фильме. Что же, с “Калейдоскопом любви” уже совсем другая история. Здесь режиссер решил объединить все судьбы героев под одну большую тему “ЛЮБОВЬ”, но как бы с подтекстом, что все в мире циклично и даже та самая “ЛЮБОВЬ”. Знаете? Мне кажется, Фернанд Мейреллиш справился с поставленной самим себе задачей на твердую пятерочку. Фильм смотрится, как бы это банально не прозвучало, на одном дыхании. Правда, к нему надо сразу же настроится, ибо повествование в нем очень медленное и флегматичное, если так, конечно же, можно выразиться. Но в нем все, как в жизни. Нет каких-то нереальных ситуаций, которых не могло бы произойти на самом деле. Все по заданной теме. И режиссер полностью раскрывает название своего фильма. От чего ушли, к тому и вернулись, но если начали все с какой-то низкой ноты, то закончили все октавой выше. Конечно же, эта работа отличается от, все того же, бесцензурного, жизненного и через чур жестокого “Города бога”, где режиссер просто поставил планку, до которой сам, навряд ли уже доберется. Во-первых, эта работа более сдержанная. Фернанд не позволял делать тут то, что позволял в своей дебютной работе. На заметку, съемки “Города бога” проводились в кварталах соседних с бандитскими и очень опасными районами Города Бога. Во-вторых, к данному фильму он все-таки привлек профессиональных актеров. Для создания “Города бога” Фернанд умышленно хотел набрать непрофессионалов. В “360” засветились уже звезды первой величины. Среди них: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс, отличный французский актер Жамель Дебузз, Рейчел Вайс, Бен Фостер и внезапно появившийся для меня Владимир Вдовеченков. Немного расстроен Джудом Лоу, ведь именно им меня, в первую очередь, и привлек данный фильм, но что обрадовало, так что впоследствии ему нашлась хорошая замена в виде Энтони Хопкинса. Люблю я такие, не глобальные роли, а просто скажем, душевные, такие роли для себя, да где актер, как мне кажется, и играет почти что себя, правда немного в интерпретированной форме. “Калейдоскоп любви/360” – фильм с интересной мыслью, но, как мне кажется, лежащей на самой поверхности. Да, есть где подумать, согласиться, не согласиться с поступками тех или иных персонажей, но внимательный зритель даже не будет углубляться в данную картину, ибо он раскусит ее уже к середине. Правда, это его не огорчит, а, наоборот, заденет и обрадует, что ли. Ведь фильм настолько по-детски наивный, что это настроение поймает каждый, посмотревший этот фильм. 8 из 10
Как сказал однажды великий Драйзер, - 'Подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день'. Эти строки как нельзя тесно связаны с сюжетной линией данного кино. Переплетение судеб, теория шестого рукопожатия.. Нас, любопытствующих киноманов, этим уже вряд ли можно удивить, но мне понравилось! Действительно, хороший фильм. Пусть даже не затрагивающий глубин души и в принципе не удивляющий. Но есть в нем что-то такое, что несет в себе силу, теплую энергию, даже придает уверенность, в том числе в правильности нашего личного каждодневного выбора, который мы зачастую делаем супротив привычному. Многие называют этот выбор просто судьбой. Для этого фильма данное понятие тоже не чуждо. И пусть перед нами постоянно лежит огромное число перекрестков и дорог, редкий из нас не выберет нужный и важный ему. А для этого всего лишь и надо идти по велению души. Поэтому кино смело отнесу к душевным и располагающим. Единственное, немного смутила странная линия любви стоматолога. Нерешительная и, по-моему, недосказанная. Но тем уверенней можно сказать, что если дело касается любви - молчать просто нельзя. Ах, да, и еще понравился Вдовиченков, хоть и раскрывался он достаточно медленно и натужно. В общем и целом, 'Калейдоскоп любви' трогательная и милая лента, как и многие подобные картины с таким весомым количеством пересекающихся историй жизней и судеб начинающая раскрываться примерно с середины, просит к просмотру зрителей, находящими привлекательными судьбоносные мгновения и трогательные *пусть и не всегда happy* end-ы. Просмотр принесет вам приятные ощущения. Мои 7 из 10
Начнем с того, что это еще один неудачный пример перевода названия фильма на русский язык. И в данном случае, прокол очень весомый. Люди видят название: «Калейдоскоп любви» и ожидают увидеть романтическую комедийную мелодраму. Увы и ах! Романтики, жаждущие легкого смотрива – вам не в эту дверь. Это фильм о чем угодно – о выборе пути, о человеческих ошибках, о сексе как способе достижения каких-то жизненных высот и статусов, о трансформации семейных отношений и ценностей, о запутавшихся в себе и своих чувствах людях, о борьбе с искушениями, ну и о любви – но любви не столько в классическом ее понимании, как маскулинно-феминных взаимоотношений (здесь ей если и уделено, то процентов 10 экранного времени), а скорее о любви к Родине, о любви отца к дочери… Как-то так. Забавно, что одной из основных мыслей этих историй было изучение английского, который объединяет миры, культуры и для многих людей – единственный шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону. Обидно, что те, кто дублировал, отнеслись к переводу названия столь халтурным образом. Но фильм интересный, необычный. Я бы даже сказала, неожиданный. Интересен он прежде всего тем, что режиссер-бразилец собрал на площадке такой разнопёрый актерский состав: Джуд Лоу, Рейчел Вайс, Энтони Хопкинс, Мориц Бляйбтрой, Владимир Вдовиченков, Жамель Деббуз (один из знаковых актеров Жан-Пьера Жёне), бразильские, восточноевропейские актеры… Фернанду Мейреллиш снимает очень честное, бескомпромиссное кино. И очень разное. «360 градусов» - кино интернациональное, снятое в европейском стиле. Практически ничего общего с неистовым, знойным, динамичным и жёстким «Городом Бога». Собственно и смысл оригинального названия в том, что история сделала оборот по земному шару и возвернулась на круги своя. Повествование кидает нас то в Колорадо, то в Дэнвер, то в Вену, то в Братиславу, то в Париж, то в Лондон… Герои пересекаются друг с другом в самолетах, гостиницах, аэропортах, на улицах, создавая причудливую паутину человеческих связей и отношений, подчас мимолетных. И все это жизнь. И вкус у нее иногда терпкий, иногда горький, иногда медовый. И все мы сами – кузнецы своего счастья и своего несчастья. Но что мне особенно понравилось, у режиссера каждый персонаж в отдельности заслужил если не счастье, то хотя бы спокойствие или надежду на лучшее. Интересны были реакции, поступки, мысли персонажей. Ситуации, в которые авторы героев помещали. Некоторые моменты были одновременно и драматичны, и забавны. Например, история с парнем, отсидевшим за изнасилование, который старается начать новую жизнь на свободе или история с внезапно разбогатевшей девочкой по вызову. Лицо Морица Бляйбтроя в конце. Это надо видеть, это невозможно передать на словах. «360» - кино из тех, которые не врываются неистово в ваши мысли и чувства, а незаметно прокрадываются в них. Поймала себя на том, что посмотрела его несколько дней назад, а думаю о нем до сих пор. И чем дальше – тем больше. Мне кажется, это кино однозначно не для всех. И смотреть его надо в одиночестве, не торопясь и в довольно особенном настроении. PS: потрясло присутствие песни группы «Ленинград» в истории про парижского дантиста-мусульманина.
Говоря, в некотором смысле, математическим языком фильм «Калейдоскоп любви» (первоначально название было заявлено созвучное оригинальному «360») – это поток рациональных чисел (читай персонажей), которые в общем и правильно выстроенном примере дают определённый ответ на своё нахождение в нём, по отдельности составляют одинокие цифры, которые блуждают среди нас, но не несут в себе обобщающего выражения. В фильме, снятом бразильским режиссёром Фернандо Мейреллешем (известность к нему пришла после лент, нагруженных социально злободневной тематикой «Город бога» и «Преданный садовник»), будет большое количество персонажей, за ними будут следовать развивающиеся линии, в некоторых случаях они будут идти параллельно, в иных вытекать друг из друга, в третьих переплетаться. Больше привычно, когда фильмы с такой структурой имеют жанр лёгкой романтики, смеси из комедии и мелодрамы, здесь же во всём источается драма каждой отдельной единицы из состава персоналий. Все они будут в каком-то поиске себя, в поиске обрести спокойствие и душевное равновесие, но то, что их гложет внутренние распри в тот момент, когда их нам показывают, заметно невооружённым взглядом и нам, как зрителям, чтобы их понять, придётся окунуться немного в их мир. Фернандо Мейреллеш собрал под свои знамёна интернациональный состав, а что особенно приятно в фильме есть и хороший отечественный актёр Владимир Вдовиченков (играет бандита, при его появлении играет музыка Сергея Шнурова и сразу же в памяти всплывает знаменитый доморощенный фильм про лихих парней, живущих вне закона, но у иностранцев, увидавших 'Калейдоскоп любви' или им это ещё предстоит, вряд ли возникнет таковая ассоциация). Среди больших знаменитостей в фильме приняли участие сэр Энтони Хопкинс, Джуд Лоу и Рэйчел Вайс (она также играла у Мейреллеша в «Преданном садовнике»). Каждый из них, как и положено в фильме-мозаике, имеет собственную историю, но хотелось бы подчеркнуть тот момент, что они не тянули одеяло на себя, их персонажи не имеют наибольшего времени в кадре, они важны безусловно, но и остальные герои, сыгранные не такими популярными и известными актёрами, не менее важны, и все вместе, повторюсь, они создают общую картинку «Калейдоскопа любви», порой грустную, порой жестокую, но весьма жизненную и очень схожую на реальность, словно каждый герой находится рядом с тобой на расстоянии вытянутой руки, но ты не знаешь, что у него на душе. Лично меня по-своему «зацепили» все небольшие истории одного большого романа. Они непохожие друг на друга и в их общей чертой может быть только внутреннее насыщение драматизмом. Сэр Энтони Хопкинс разыскивает без вести пропавшую дочь, которой, скорее всего, нет в живых. Мария Флор расстроена расставанием с парнем, но благодаря своей общительности заводит неожиданного друга, а затем знакомится с парнем, который ей понравился (Бен Фостер), но она не знает, что он только-только вышел из тюрьмы, отсидев за изнасилование. Владимир Вдовиченков работает на одного мафиози, который не считает его за человека, его спутница (Динара Друкарова) собирается уйти от него, влюбившись в своего начальника (Жамель Деббуз), который и сам влюблён в неё. На пути Вдовиченкова возникает Габриела Марчинкова, а в это время её подруга (Луция Сипосова) уготовила неприятный сюрприз мафиози, работодателю герою Владимира. И это только небольшие кусочки мозаики, в «Калейдоскопе любви» множество мельчайших деталей и они достойны того, чтобы за ними проследить, уловить их суть и осознать возможность их права на жизнь в нашем далеко негуманном мире. Картина Фернандо Мейреллеша уступает его предыдущим работам, но, тем не менее, является прекрасным представителем авторского независимого кино при поддержке нечто подобного на «актёры без границ». Если на досуге захочется чего-то серьёзного, чего-то снятого без купюр, то можете посмотреть «Калейдоскоп любви». 7 из 10
Еще сидя на сеансе в кинотеатре я поняла, что этот фильм именно для тех, кто привык искать в кинокартинах глубокий смысл. Настолько глубокий, что не каждый способен его найти. Все в наших жизнях взаимосвязано. «И повторится всё как встарь». Главное только вовремя решиться всё поменять. Главное – чтобы не было поздно. Ведь часто бывает – мы сомневаемся, мы думаем, мы не замечаем определенных проблем, а когда наконец-таки доходим «до ручки» - опоздали. Так и на примере главных героев. Такой нынче модный сценарий-альманах о жизнях таких разных людей, разных по многим показателям – начиная от национальностей – заканчивая профессиями и жизнями. Но все они так или иначе связаны. Как много порой приносят в нашу жизнь мимолетные знакомства в тех или иных местах. Порой случайный прохожий одной своей фразой может в корне изменить наше мировоззрение, наш маленький внутренний мир. И тогда останавливаешься, смотришь в небо и понимаешь, что жизнь как прежде ты уже не можешь… Не можешь и всё. Странное у меня мнение осталось после просмотра этого фильма. Такие мысли заложены внутри, такие присказки… Вполне хороший актерский состав. Сэр Энтони Хопкинс – хоть и появившийся в небольшом эпизоде, но его монолог – одна из самых запоминающихся сцен. Вполне жизненная история семейной жизни Джуда Лоу и Рейчел Вайс. И конечно же неизменный Жамель Деббуз, так полюбившийся зрителям после прекраснейшей картины «Ангел А». Нельзя конечно же не заметить нашего героя-любовника Владимира Вдовиченкова. Сначала было как-то не обычно услышать чистую русскую речь в кино, с такими актерами, но потом как-то привыклось и вплелось. И всё-таки «Калейдоскоп любви», по моему мнению оценят далеко не многие. Ибо даже на моем сеансе люди вставали и уходили со своих мест. Но если Вам хочется подумать о чем-то «высоком» о жизненном – приятного просмотра!) 6 из 10
Фильм по форме очень похож на «Реальную любовь» или «День святого Валентина» или «Столкновение». Калейдоскоп действующих лиц, истории которых причудливо переплетаются. Всех героев мы застаем не в самый светлый период их жизни. На вид благополучная семейная пара из Лондона переживает временную (или принципиальную?) размолвку. Молодой бразильский фотограф пытается устроить свою карьеру через постель и изменяет своей девушке. Досрочно выпущенного из тюрьмы насильника настойчиво и отчаянно соблазняет в аэропорту красивая девушка, которая «364 дня в году примерная католичка». Есть и другие русские, чехи, немцы, австрийцы, католики, мусульмане, дантисты, девушки по вызову, брошенные отцы, психотерапевты... Очень разнообразный актерский состав. От асов — Энтони Хопкинс, Рэйчел Вайс, Джуд Лоу — до незнакомых молодых лиц. Все вместе смотрятся очень органично. Экранного времени на каждого в отдельности отпущено немного, что предполагает глубокий подтекст в актерской игре, но все смотрятся очень колоритно, убедительно и «правдоподобно». Очень хорош Бен Фостер в роли свеже-освобожденного из тюрьмы. Фильм достаточно драматичен и смотрится с неослабевающим вниманием от начала до конца. Наверное, основное послание режиссера зрителям содержится в рассказе персонажа Энтони Хопкинса о беседе с католическим священником. Самая сильная молитва, как сказал падре своему прихожанину, - «Насрать!». Энтони Хопкинс расшифровывает ее примерно так: нельзя бесконечно держаться за прошлое с его проблемами, нужно оставлять все позади и идти дальше. Еще одно послание: мы постоянно делаем выбор в жизни, сворачивая на развилке в ту или иную сторону, и пожинаем плоды своего выбора. Фильм в оригинале называется 360 и от начала к финалу мы совершаем полный оборот и можно начинать историю снова. 7,5 из 10
Да. Именно 'Калейдоскоп' Фернанду Мейреллиша. Второе слово 'любовь', я думаю, не вполне подходит к первому. В фильме показан калейдоскоп различных событий, не всегда касавшихся темы любви. Измена супругов, поиски пропавшей дочери отцом, интеграция бывшего (?) насильника в новое общество для себя, постоянные ожидания девушки, пока её старшая сестра зарабатывает деньги. Несмотря на то, что не все сюжетные линии раскрылись до конца, новый фильм от постановщика того самого 'Города Бога' для просмотра вполне годен. Ну, это личное мнение. Фильм начинается и заканчивается одной и той же сценой. Звучит в это время одна и та же фраза. Только не это важно, а то, что происходит между этими открывающей и закрывающей сценами. У каждого показанного героя есть проблемы. И только одна девушка является воплощением чистоты и нежности, которую нельзя втягивать в бездну проблем. Она читает 'Анну Каренину', изучает английский язык и мечтает о своем. Не могу быть уверенным в том, является ли для неё достойной парой русский телохранитель на 'мерседесе' хозяина. Но, кажется, она больше всех заслужила свое личное счастье и того, чтобы у неё не было передряг, как у остальных героев. Вообще, моя любимая часть фильма - это последний сегмент, где ведется рассказ о русской паре, которая после женитьбы стала терять взаимопонимание. Жена чувствует влюбленность в своего босса, а муж выполняет роль 'собачки', но в то же время, по удачному стечению обстоятельств, тоже чувствует откровенную симпатию к незнакомой девушке. Отчасти, конечно, из-за русской речи полюбилась эта история. В основном, это ощущение легкости, ощущение такого легкого летнего ветерка, которое исходит из сюжетной линии. Очень правильно поступили Фернанду Мейреллиш и Питер Морган, оставив историю о русской семье напоследок. Концовка фильма получилась очень приободряющей и теплой. Такую концовку я посчитал вполне справедливой. Из троицы самых заметных актеров хотел бы отметить сэра Энтони Хопкинса. Думалось, а что такого особенного заметил он в этом фильме. В любом случае, сыграл свою роль обладатель премии 'Оскар' превосходно. Мне понравилось, что его герой, несмотря на постоянные поиски дочери, не рыдает весь фильм, срываясь на ком-нибудь. Похвальную стойкость демонстрировал этот пожилой мужчина. В свое время, как я узнал, пьеса 'Хоровод', по мотивам которой и написан сценарий 'Калейдоскопа', оскандалилась из-за обвинения в демонстрации порнографии. Сюжет получился довольно вольный, поэтому я в силу того, что не знаком с произведением Артура Шницлера, не могу осуждать создателей фильма в их недальновидности и фальшивости. Для отдельно взятого оригинального кинопродукта фильм получился смотрибельным. Единственная, так скажем, отрицательная сторона фильма заключается в его направленности на целевую аудиторию. Детей и подростков в зал не допустят, это понятно. Молодые люди попросту умрут от скуки и недовольными будут выходить из зала (имел в виду большую часть молодых людей). Можно нацеливаться на людей среднего и пожилого возраста, но все ли настолько увидят самих же себя в героях? Даст ли он что-нибудь важное для зрителей? Ведь, по сути, демонстрируются ситуации, происходящие и в реальной жизни. Стоит ли зрителям смотреть на протяжении почти двух часов то же самое, что происходит в жизни? Создатели и прокатчики, выходит, не до конца ответили на эти и другие вопросы, если 'Калейдоскоп' не вызвал большого ажиотажа ни у зрителей, ни у критиков. Если бы не последний сегмент фильма, я бы вконец разочаровался и посчитал бы, что зря потратил время на просмотр. Но всё же... Присовокупив к этому еще красивую операторскую работу с замечательной музыкальной подборкой, я не стану ставить слишком низкую оценку. Да пребудет с вами СИЛА! 6 из 10
«Калейдоскоп любви» - впервые я так разочаровалась в фильме. По трейлеру больше было похоже на романтическую комедию-драму, а по факту… Но, по порядку: актерский состав на высоте, играли замечательно, из-за них в общем-то и пошла, но, увы, если у фильма нет сюжета, то никакая игра не спасет. Фильм действительно калейдоскоп, все отрывисто, бессвязно, сумбурно. Хотя есть такой жанр, и я не большой его любитель, может это и повлияло на восприятие. А впрочем, «Реальная любовь» тоже снята в этом жанре, но это один из моих любимых фильмов: есть несколько историй, но каждая сюжетная линия при этом хорошо прорисована, образы раскрыты, а «Калейдоскопе любви», наоборот, остается ощущение незаконченности и недопонимания героев. Романтика в фильме совершенно не чувствуется. Смешно было за весь фильм дважды: в первый раз появилась заставка «0+», затем черный экран и, томным голосом: «Дааа, хорошо, раздевайся, ты молодец», ну или что-то вроде этого. Я-то грешным делом вначале подумала: ну ничего себе трейлер к мультфильму сняли! Оказалось, фильм начался. Второй раз я чуть не лопнула со смеху, когда пьяная девушка набросилась с недвусмысленным предложением на маньяка - насильника, отпущенного на поруки, и так его запугала, что он до утра прятался от нее в туалете. В целом, фильм больше не о любви, а об изменах, проституции, и любых видах распущенности. По крайней мере, такое впечатление он произвел. Рейтинг, на мой взгляд, производители фильма тоже должны были подтянуть до 18+, уж слишком пошлым он получился…
'Живем мы лишь однажды. Сколько еще выпадет шансов?' © Как большая поклонница творчества Джуда Лоу, я не могла пройти мимо нового фильма с его участием. И поначалу никаких других резонов к просмотру '360' у меня не было. Но довольно быстро фильм затягивает, к тому же фильмы с подобным сюжетом лично для меня обладают каким-то особенным магнетизмом: все эти истории случайных-неслучайных людей, переплетение их судеб, выбор и перепутье. Для меня это, пожалуй, любимый жанр. Можно провести параллели с фильмами 'Прошлой ночью в Нью-Йорке' или 'Мои черничные ночи', например. Это фильмы, о которых можно рассуждать, сидя поздним вечером в тихом кафе с чашкой кофе и сигаретой, провожая взглядом редких прохожих и струйки стекающих по стеклу капель дождя. Можно называть их драмами, мелодрамами, трагикомедиями, но для меня это всегда был и остается некий отдельный жанр, не поддающийся этим критериям. Подобные фильмы очень атмосферны, и '360' не исключение. Разные города, разные люди, судьбы одних пересекаются, других - нет. Потрясающе красивая операторская работа, интересный монтаж - кадры плавно перетекают друг в друга, и эти пролетающие через весь фильм самолеты как будто не просто уместный прием, но и символ сам по себе. Музыкальное сопровождение на должном уровне. А услышать 'Ленинград' в таком фильме было просто неожиданностью. Честно признаться, я не знала, что среди именитого каста имеются и наши российские актеры, и услышать родную речь, сопровождаемую субтитрами, также оказалось приятным удивлением. А Вдовиченкову, кажется, отвели даже больше экранного времени, чем Лоу. Наверное, это большой плюс в копилку нашего кинематографа, что не могло не порадовать. Отыграл он действительно отлично. 'Решение всегда за вами. И его последствия тоже.' © Мне всегда было не очень понятно, когда в российском прокате названия картин коверкают просто донельзя. В данном случае, я считаю, говорить о калейдоскопе любви не совсем верно. О калейдоскопе только любви. На мой взгляд, фильм не повествует только о том, что лейтмотив человеческого существования - любовь. Оно, конечно, так, но не только она. На нашу жизнь ежедневно, ежеминутно влияют убеждения, вера, страх, кровные узы, дружеские чувства, радости, горести. У каждого героя в фильме, как и у нас в жизни, - все свое и все в разных пропорциях. Тогда почему 360? Круг, дорога, путь - те словечки-символы, на которых базируется идея о замкнутости и цикличности человеческого существования. Как писал Харуки Мураками, все мы на ком-то когда-то замыкаемся. И кто-то в свою очередь замыкается на нас. А дальше уж как пойдет: 'то линия перегружена, то нужные цифры не вспоминаются, то какой-нибудь осел ошибся номером'. « — Как мне узнать, что есть ответ? - Сам увидишь, когда будешь готов. Сам услышишь, когда будешь готов. Ты у нас крепкий орешек.' © Каждый решает свои проблемы. И каждый смотрит на жизнь со своего положения, исходит от своей точки отсчета, называемой мнением. И мы не можем посмотреть на свою жизнь, и жизнь тех, кто на нас замкнулся, с высоты. Наверное, это было бы очень удобно: раз, и ты бросил взгляд вниз, на шахматную доску, где бродят люди. Вот ты, вот твоя жена, вот вроде как мимо проходящая проститутка. А может и нет? Что будет, если я поступлю так, а не иначе? И сразу видно, куда сдвинутся другие фигуры от моего следующего действия. Но, к сожалению или к счастью, мы не можем увидеть эту шахматную доску жизни всю, обозреть ее с высоты и просчитать ходы. И поэтому часто делаем неверные выводы. Исходя из морали, общественного мнения и еще бог весть скольких факторов, мы либо лишаем себя счастья, либо находим его. И не в этой ли неизвестности таится некая привлекательность жизни? Вот о чем заставил меня задуматься этот фильм. « — Ты бы лучше английский учила. - Зачем? Никому он не нужен. - Нет, это важно. Это единственный способ выбраться отсюда.' © Выбор, смотреть ли фильм, зависит для каждого, опять же, от разных факторов. Одних привлекает актерский состав, режиссер, других сюжет, трейлер, совет приятеля. В '360' не стоит искать остроты, интриги и компьютерной графики. Этот фильм, одновременно и легкий, вызывающий иногда улыбку, иногда сочувствие, и сложный для восприятия, призван, как мне показалось, заставить человека поразмыслит о своей жизни, пересмотреть свои взгляды, связи, свою философию. Нужно жить дальше, говорит нам в своей проповеди герой Хопкинса, в этом вся тайна. Дойдете до развилки, попробуйте свернуть. Но следите за своими поворотами. И учите английский, это всегда пригодится. 10 из 10
Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый. Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова. Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем... 10 из 10
Общепринятая ведущими режиссерами в последние годы практика посвящать разные любовные истории различным городам вроде «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Париж, я люблю тебя» известного режиссера Фернанду Мейреллиша не заинтересовала. Если вышеупомянутые сборники коротких историй с различными персонажами не что иное, как сентиментальность и романтика, то последняя картина режиссера «360» абсолютная противоположность. Свою противоположность режиссер Фернанду Мейреллиш выражает в тесно связанных между собой историях в различных уголках земного шара. Словацкая начинающая проститутка, напряженный брак английской семьи, обманутая бразильская девушка, вышедший на свободу после изнасилования заключенный, отец, потерявший свою дочь. Все эти люди постепенно пересекаются между собой, и супружеская измена в данном фильме становится основным связывающим звеном между ними. Возможно, в каком-то фестивальном формате данный фильм может себя оправдать, но участие в нем как минимум трех звезд мирового масштаба, дает право предполагать, что авторы фильма всерьез задумывали «протолкнуть» свое творение до широкой массы. Но такое будущее фильму явно не светит, фактически у данного проекта отсутствуют любые основания, которые бы помогли спасти картину от кассового провала. Есть пара сильных сцен, есть удачно вписавшийся в зарубежный коллектив актер Владимир Вдовиченков, но этого оказывается абсолютно не достаточно, чтобы спасти картину от нее же непродуманного сценария. Слабая в плане реализации и эмоциональной составляющей картина, которую, скорей всего, многим придется смотреть из-за присутствия в ней известных актеров и былых заслуг режиссера. 4 из 10
Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом. Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр. Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем 'Преданных садовник', а это позволяет предполагать рост автора. 8 из 10